Послеобеденная дрёма

25.03.10 18:47 | Goblin | 244 комментария »

Животные

Послеобеденная дрёма

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244, Goblin: 26

Директор
отправлено 26.03.10 00:03 # 101


Кому: Всем

Ну как вы, в целом?
Про Аватар уже было???


bik76
отправлено 26.03.10 00:03 # 102


Кому: Kommienezuspadt, #98

> Томик с "Эддой" зачитал до дыр

Это которая старшая?


PONTEL
отправлено 26.03.10 00:03 # 103


Кому: litios, #78

На круто просоленной мелкой крупой, вздымающей палубе
Нас группами сдвинув ведут на убой, Харальдовы баловни

Троекратное: Скёль!!!


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 00:07 # 104


Кому: litios, #100

> Фенрир!!!

[воет и рыдает весь]

Вот откуда придёт 2012!!!


litios
отправлено 26.03.10 00:10 # 105


Кому: PONTEL, #103

> На круто просоленной мелкой крупой, вздымающей палубе
> Нас группами сдвинув ведут на убой, Харальдовы баловни

О, саги пошли.

[воет Гармом]


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 00:12 # 106


Кому: Директор, #101

> Про Аватар уже было?

[впадая в ярость] Не буди во мне берсерка!

Кому: bik76, #102

> Это которая старшая?

Там "Беовульф", "Старшая Эдда" и "Песнь о Нибелунгах", да.


litios
отправлено 26.03.10 00:12 # 107


Кому: Kommienezuspadt, #104

> Вот откуда придёт 2012!!!

Одина жалко!!!


litios
отправлено 26.03.10 00:13 # 108


Кому: Директор, #101

> Ну как вы, в целом?

Лучше, чем в разбитом!!

> Про Аватар уже было???

[свирепеет]


Robin
отправлено 26.03.10 00:14 # 109


Когда наша псинка 13-летняя все ж таки помрет и мы будем заводить следующую, я думаю мы заведем двух. Одну большую, чтоб проблемы создавала и одну чихуа-хуа, чтоб радовала!!!


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 00:15 # 110


Кому: litios, #105

> воет Гармом

[цокает торпедой рта]

Что-ли ты сбрендил,
старый вояка,
люди же спят!
Вовсе негоже
ветром доспеха
ночь теребить!


Директор
отправлено 26.03.10 00:18 # 111


Кому: Kommienezuspadt, #106

Берсерка говоришь... Ну знацца жил был в одной выдуманной стране славный малый по имени Джейк Салли. Любил свою страну, народ и маленького волнистого попугайчика. Но злые люди отправили его на Пандору.
[не выдержав] - Джейк Салли не предатель!!!


litios
отправлено 26.03.10 00:18 # 112


Кому: Kommienezuspadt, #110

> Что-ли ты сбрендил,
> старый вояка,

[трясёт башкой]

Казалось бы, при чём тут собака-убийца?? :)


litios
отправлено 26.03.10 00:24 # 113


Кому: Директор, #111

> Но злые люди отправили его на Пандору.

And blue robes were given unto every one of them
and it was said unto them, that they should rest yet for a little season,
until their fellowservants also and their brethren, that should be killed
as they were, should be fulfilled!!!

Avatar 6.11

> [не выдержав] - Джейк Салли не предатель!!!

[скалит зубы]


grom77
отправлено 26.03.10 00:24 # 114


[Осторожно, собака!]
Не наступите!


Goblin
отправлено 26.03.10 00:27 # 115


Кому: Усевич, #91

> А высоко прыгает собака-убийца? На кровать/на стул/в кадык непрошеному гостю - может ли допрыгнуть?

На диваны запрыгивает легко.


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 00:31 # 116


Кому: litios, #107

> Одина жалко!

Спойлерщик!!!

> Казалось бы, при чём тут собака-убийца?

И животноводство! ©

Кому: Директор, #111

> Джейк Салли.
> Пандору.
> Джейк Салли
> не предатель

[cтранно улыбаясь и очень тихим голосом]

Ты когда-нибудь слышал про "кровавого орла"?


litios
отправлено 26.03.10 00:35 # 117


Кому: Kommienezuspadt, #116

> Одина жалко!
>
> Спойлерщик!!!

Так архивы-ж давно открыты, товарищ майор!!!


Директор
отправлено 26.03.10 00:37 # 118


Кому: Kommienezuspadt, #116

Нет.))


Док
отправлено 26.03.10 00:53 # 119


Дим Юрьич, не забыл ли часом про обещанное про "ацкий" образ?


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 00:55 # 120


Кому: Директор, #118

> Нет.))

[достаёт "Гарпию" и мясницкий крюк]

Сейчас услышишь. Все услышат, что ты услышишь!!! :Е

Кому: litios, #117

> Так архивы-ж давно открыты, товарищ майор!

[Штирлиц никогда не был так близко к Гинунгагапу]


litios
отправлено 26.03.10 01:06 # 121


Кому: Kommienezuspadt, #120

> [Штирлиц никогда не был так близко к Гинунгагапу]

Не зря у меня сегодня весь вечер Бурзум вопил.
Как чувствовал, к чему тред скатится :)


aetos
отправлено 26.03.10 01:08 # 122


[не может удержаться]

Да!!! Собака-убийца форева!!!


stich
отправлено 26.03.10 01:10 # 123


Кому: Goblin, #86

Дмитрий Юрьевич, возник вопрос- а берсерки это, даже не знаю как написать, это специально модифицированные ( с помощью, наверное, каких-то растений) викинги, или просто наиболее смелые и сильные бойцы? Просто всегда было интересно, а однозначного ответа так не нашел...


Goblin
отправлено 26.03.10 01:11 # 124


Кому: stich, #123

> Дмитрий Юрьевич, возник вопрос- а берсерки это, даже не знаю как написать, это специально модифицированные ( с помощью, наверное, каких-то растений) викинги, или просто наиболее смелые и сильные бойцы? Просто всегда было интересно, а однозначного ответа так не нашел...

В русском языке для обозначения таких людей есть специальное слово: отморозок.


Goblin
отправлено 26.03.10 01:11 # 125


Кому: Док, #119

> Дим Юрьич, не забыл ли часом про обещанное про "ацкий" образ?

Пока думаю.

Даже не знаю, с какой стороны зайти.


stich
отправлено 26.03.10 01:24 # 126


Кому: Goblin, #124

Спасибо, стало значительно понятнее! Хотя, с другой стороны, это же все равно лучшие среди викингов.


Goblin
отправлено 26.03.10 01:25 # 127


Кому: stich, #126

> Хотя, с другой стороны, это же все равно лучшие среди викингов.

Нет.

С ними постоянно была масса проблем.

А кроме них были и другие не менее мощные бойцы.


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 01:26 # 128


Кому: litios, #121

> Не зря у меня сегодня весь вечер Бурзум вопил.
> Как чувствовал, к чему тред скатится

[включает Хелавису - "На Север", хватает отцовский ледоруб со стены, геройски наступает ногой в кирзаче на подоконник и гордо смотрит вдаль. То есть - в стенку дома напротив]

[подумав] А, похоже, не тех я грибов в этот раз откушал-то!


litios
отправлено 26.03.10 01:30 # 129


Кому: Kommienezuspadt, #128

> А, похоже, не тех я грибов в этот раз откушал-то!

Брось ледоруб, отморозок северный, сделаешь дырочку потом не запломбируешь!!! :)


LAMBADA
отправлено 26.03.10 01:44 # 130


Кому: Goblin, #86

> Самые сильные (в том числе и берсерки) сражались на самом ответственном месте, на носу корабля - это да.

а часто ли у них случались битвы на коряблях? из академического интереса.
кстати, самое почетное место у них было, вроде, на корме, а рулевой - так вообще всем голова


Goblin
отправлено 26.03.10 01:47 # 131


Кому: LAMBADA, #130

> а часто ли у них случались битвы на коряблях?

Регулярно.

Кто ж откажется соседа нагнуть?

А если он не нагибается - как же его не зарезать?

Сходились на водах, намертво сцепляли корабли по два - железными кошками на верёвках - а потом начинали друг друга яростно рубить и резать, бегая по кораблям.

Некоторые прыгали за борт в кольчугах, где и тонули.

Кто не тонул, тех добивали в воде.

В качестве одного из последних аргументов, кстати, использовали корабельную наковальню - мощные парни швыряли её в гущу врагов.

Именно оттуда она перекочевала в голливудские мультики.


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.10 01:48 # 132


Кому: litios, #129

Покуда сыновья троцкого,
дочери салли топчут щёки
и щетину планеты,
не знать мне покоя
и когтю медведя
найдётся работа!

Всё, камрад, я - спать, спокойной, было круто :)


stich
отправлено 26.03.10 01:48 # 133


Кому: Goblin, #127



> А кроме них были и другие не менее мощные бойцы.

Так а зачем вообще нужны были берсерки? Для подавления воинского духа противников? Просто непонятен смысл в их наличии. Или они выполняли "черновую" работу, а потом уже шли остальные воины?
Кстати, а почему только 5 комментариев в час? Вроде откровенной дури не писал...


Goblin
отправлено 26.03.10 01:51 # 134


Кому: stich, #133

> Так а зачем вообще нужны были берсерки?

Что значит - зачем?

Родились такими.

> Для подавления воинского духа противников?

И для этого тоже.

Если в первом ряду стоят Фёдор Емельяненко и Николай Валуев - многим станет грустно.

> Просто непонятен смысл в их наличии. Или они выполняли "черновую" работу, а потом уже шли остальные воины?

Нет, они просто зверски бились - по слухам вообще без доспехов, голые по пояс.

Якобы железо их не брало, поэтому кольчуга была не нужна.

Скорее всего, в процессе озверения они просто не обращали внимания на раны, но и это нагоняет ужас.

> Кстати, а почему только 5 комментариев в час? Вроде откровенной дури не писал...

У всех сероштаных так.


stich
отправлено 26.03.10 01:54 # 135


Кому: Goblin, #134

Спасибо, теперь все понятно.


Goblin
отправлено 26.03.10 01:56 # 136


Кому: stich, #126

> это же все равно лучшие среди викингов.

Лучшим, повторюсь, не обязательно быть берсерками.

Эти самые берсерки могли впадать в неконтролируемую ярость, например, по ходу мирной пьянки, после чего нападать на пьяных окружающих.

Ну и тогда надо что-то делать - типа валить его, а в следующий раз с таким пить никто не захочет.

Хотя, конечно, там и остальные были примерно того же пошиба граждане - подобным поведением удивить было трудно.


pmaker
отправлено 26.03.10 01:56 # 137


Глаз-то всё равно приоткрыт :)


Mope4Ok
отправлено 26.03.10 02:47 # 138


Кому: Goblin, #66

> Да все навыки полезные, камрад.
>
> Можешь притвориться дураком - хорошо, агрессивным психом - ещё лучше.

Притвориться глухонемым тоже неплохо, по ситуации.


Mope4Ok
отправлено 26.03.10 03:02 # 139


Кому: De_Smith, #33

> берсерк - это состояние души, и такое практиковали советские уголовники

К слову сказать, в молодости мы (ребята из спортивной школы) уголовников постоянно пиздили,
физические кондиции перевешивают пену изо рта с истеричные выкриками, типа "пасть порву, сука".
И потом, занятия любым единоборством формируют специфическую психику, желание подавить соперника,
отсутствие страха перед побоями, а понимание судимым того, что он в последующем разборе он будет признан
виновным (у спортсмена хорошая характеристика, почему-то считалось, что спортсмены высокоморальны)
и загремит на зону решительности ему не добавляет.


Mad_Badger
отправлено 26.03.10 04:57 # 140


Прелестно, да.
Но не хватает Главного, для полного натюрморту :)


Товарищ граф
отправлено 26.03.10 05:07 # 141


Кому: litios, #129

> Брось ледоруб, отморозок северный, сделаешь дырочку потом не запломбируешь!!! :)

Это точно, Льву Давидычу не запломбировали :)


Товарищ граф
отправлено 26.03.10 05:34 # 142


Кому: Mad_Badger, #140

> Главного, для полного натюрморту

[Смотрит строго]

Тогда патрет получицца. И так почти портрет :)


Хорек Паникер
отправлено 26.03.10 05:50 # 143


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, отличная фотография, отлично пойманого момента,

Красяво :)


IvanNovich
отправлено 26.03.10 07:26 # 144


Он(а) фильмы, кстати, не смотрит? )))


al1
отправлено 26.03.10 08:09 # 145


Кому: Goblin, #134

> Скорее всего, в процессе озверения они просто не обращали внимания на раны, но и это нагоняет ужас.

Борис "хрен убъешь" ? :)))


Booch
отправлено 26.03.10 08:24 # 146


Кому: Goblin, #136

собачка - просто отличная! :)


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 09:09 # 147


Ну, всё как обычно: зметка про собаку, а рассуждаем про "отморозков" норвежского разлива!!!

Мышка- супер!
Главный - а собака сколько раз за сутки "уходит в нирвану"?!


Lea
отправлено 26.03.10 09:55 # 148


Мася. Уснула)


EI
отправлено 26.03.10 10:07 # 149


О! У родителей собаченция тоже любит в подушки зарыться :)


Директор
отправлено 26.03.10 10:27 # 150


Кому: al1, #145

Борис "Бритва" или Борис "хрен попадешь"
Резкий, как удар серпом по яйцам. Жесткий, как удар молотом - живой советский герб, говорят эту сволочь вообще не возможно убить!!

Учи мат часть!!!


sorvalec
отправлено 26.03.10 10:27 # 151


Кому: Goblin

>Она очень маленькая - говорят, помереть может.

Эта, а как же они такие махонькие вообще плодятся? Почкуются?

Или "маленькая" имеется ввиду, что как у человечьих самок с узким тазом: рожать вообще опасно?


al1
отправлено 26.03.10 10:30 # 152


Кому: Директор, #150

> Борис "Бритва" или Борис "хрен попадешь"
> Резкий, как удар серпом по яйцам. Жесткий, как удар молотом - живой советский герб, говорят эту сволочь вообще не возможно убить!!
>
> Учи мат часть!!!

проклятущщий склероз.


krom73
отправлено 26.03.10 10:30 # 153


Всегда ососбенно радуют сейчас уже редкие посты про данного собакевича. У самого полтора года такой же зверек проживает, за "греческий" профиль прозван Цезарем. С тех пор каждый день убеждаюсь - песик просто атомный. Несмотря на размер.


Windspiel
отправлено 26.03.10 10:31 # 154


Красавица! Такая они трогательные, когда спят.


dreggo
отправлено 26.03.10 11:01 # 155


Кому: Goblin, #124

> В русском языке для обозначения таких людей есть специальное слово: отморозок.

Только захотелось вставить скромные 5копеек, как то - заходишь в любое заведение с "не очень" репутацией, находишь чела, от которого так и прет немотивированная агрессия, провоцируешь какой-нить херней, ждешь минуту, провоцируешь еще и через 2 минуты получаешь отличного берсеркера modern russian edition. Друзья могут конспектировать и снимать на телефоны для углубленного ознакомления с предметом в спокойной обстановке

Но ДЮ опередил :)


dead_Mazay
отправлено 26.03.10 11:07 # 156


Кому: Mope4Ok, #139

> К слову сказать, в молодости мы (ребята из спортивной школы) уголовников постоянно пиздили

Я так понимаю, не настольным теннисом занимались?


Go®oD
отправлено 26.03.10 11:18 # 157


На фенека похож. Красава.


J.B.E.Zorg
отправлено 26.03.10 11:30 # 158


эх, я бы сейчас тоже в подушки зарыться не отказался бы. )


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 11:30 # 159


Кому: dreggo, #155
> заходишь в любое заведение с "не очень" репутацией, находишь чела, от которого так и прет немотивированная агрессия, провоцируешь какой-нить херней, ждешь минуту, провоцируешь еще и через 2 минуты получаешь отличного берсеркера modern russian edition.

Ну как, много напровоцировал??!
Или ты и диод?!


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.10 11:31 # 160


Кому: Глав Упырь, #159

> Ну как, много напровоцировал??!

Блин, живут же люди!!!


Evg_74
отправлено 26.03.10 11:37 # 161


Камрады, тут вот светоч нашего кино Н.МихАлков разродился интервью газете:

>«Верят мне или не верят — мне неважно»
Интервью с режиссером Никитой Михалковым

Недавно журнал Screen International опубликовал список возможных участников программы Каннского фестиваля. В этом списке фигурировал и фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2». НИКИТА МИХАЛКОВ рассказал корреспонденту РБК daily МАРИНЕ ЛАТЫШЕВОЙ о своем фильме, а также о новой системе финансирования кино.

...Мне могут сказать: «А как может быть, чтобы бомбили лагерь для заключенных?» Надо понимать, что это не документальное кино...

— ...Но соответствие же должно быть.

— Там в соответствии все! Другой вопрос, что где-то это было, а где-то не было. Мне говорят, не видя картины, что не те знамена со свастиками... Немцы в первые годы войны змеев привязывали к своим танкам с огромными свастиками, за ними шла конница, лошади в противопыльных масках. И в таких же масках были всадники. Можете себе представить, что это было для человека, который этого никогда не видел… да люди седели в окопах! Мне скажут: «Где такое было?» Было! Здесь не было, а здесь — было. Картина не о правде быта, а об истине бытия. Это привязка, которая необходима для развития сюжета.<


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 11:49 # 162


Кому: Хромой Шайтан, #160
> Блин, живут же люди!!!

Уж кто бы говорил?!!

Кому: Evg_74, #161
> Камрады, тут вот светоч нашего кино Н.МихАлков разродился интервью газете:

Ты - не ТворецЪ!!!


Хорек Паникер
отправлено 26.03.10 11:52 # 163


Кому: Evg_74, #161

> Интервью с режиссером Никитой Михалковым

Про летучих змеев и лошадей в противогазах уже как то было, это не оттуда новость?

Или это из свежего?


Atri
отправлено 26.03.10 11:52 # 164


Кому: Evg_74, #161

> Камрады, тут вот светоч нашего кино Н.МихАлков разродился интервью газете

Но местами мыслит здраво:
"И вы хотите снимать то, что вы хотите, но на государственные деньги? Так не бывает. Никуда не деться от простой истины: кто платит, тот и музыку заказывает. Нравится это или нет, но это так."


Mad Creator
отправлено 26.03.10 11:55 # 165


Кому: Goblin, #136

Дмитрий, посоветуй пожалуйста книжку про викингов, хочется восполнить пробел в образовании, вижу в вопросе ты разбираешься.


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.10 12:04 # 166


Кому: Глав Упырь, #162

> Уж кто бы говорил?!!

А ч0 сразу я то, я ни кого первым не провоцирую, я вообще пацифист!!!


Evg_74
отправлено 26.03.10 12:08 # 167


Кому: Хорек Паникер, #163

Цитату взял из статьи РБК Дейли 26.03.2010, свежачок, если давным давно не было записано.

http://www.rbcdaily.ru/2010/03/26/lifestyle/466894

Кому: Atri, #164

> Но местами мыслит здраво

Его бы здравый смысл да приложить к кинематографу (делание фильмов), а не к его реорганизации.


PONTEL
отправлено 26.03.10 12:10 # 168


Кому: Mad Creator, #165

Не Дмитрий Юрьевич, но отвечу.
Если из фильмов, то "И на камнях растут деревья." , а из новых "13й воин"(куча несоответствий, но дух передан как надо)


Evg_74
отправлено 26.03.10 12:14 # 169


Кому: Глав Упырь, #162

> Ты - не ТворецЪ!!!

[согласно кивает]
Я быдла!!! Ни тебе графьёв в родне, ни князьёв! Как дальше жить???
[размазывает слёзы и сопли по морде рукавом телогрейки]


Ginger
отправлено 26.03.10 12:28 # 170


Мышка такая прелесть :))


Господин Уэф
отправлено 26.03.10 12:29 # 171


Кому: Atri, #164

> местами мыслит здраво:
> "И вы хотите снимать то, что вы хотите, но на государственные деньги? Так не бывает. Никуда не деться от простой истины: кто платит, тот и музыку заказывает. Нравится это или нет, но это так."

[визжит]

Это мои слова!!! Это я писал, что государство должно заказывать фильмы!!! Михалков младший - плагиатор!!!



Хорек Паникер
отправлено 26.03.10 12:48 # 172


Кому: Evg_74, #167

> Цитату взял из статьи РБК Дейли 26.03.2010, свежачок, если давным давно не было записано.

О, спасибо,

А то рыскаю по рбк.ру в поисках статьи


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 12:50 # 173


Кому: Хромой Шайтан, #166
> я вообще пацифист!!!

"Знаем мы Вас, пацЫфистов"!!! © Сам знаешь Хто

Кому: Evg_74, #169
> Я быдла!!! Ни тебе графьёв в родне, ни князьёв! Как дальше жить???

Надо что-то с этим делать!!!
[усиленно думает ЧТО]


Ben-Son
отправлено 26.03.10 12:51 # 174


Собака-убийца на боевом дежурстве!


Evg_74
отправлено 26.03.10 13:04 # 175


Кому: Глав Упырь, #173

> Надо что-то с этим делать!!!
> [усиленно думает ЧТО]

[садится рядом, тожа начинает усиленно думать]


Хорек Паникер
отправлено 26.03.10 13:11 # 176


Кому: Evg_74, #175

Кому: Глав Упырь, #173

> [усиленно думает ЧТО]
>
> [садится рядом, тожа начинает усиленно думать]

[Ставит перед камрадами, для остроты мысли, пиво, раскладывает воблу. Ждет результатов]


Atri
отправлено 26.03.10 13:18 # 177


Кому: Господин Уэф, #171

> Это мои слова!!!

[Подсовывает бумагу, карандаш. Подсказывает, как писать донос]

Кому: Evg_74, #167

> Его бы здравый смысл да приложить к кинематографу (делание фильмов), а не к его реорганизации.

Фильмы он снимать умеет - красочные получаются, а вот содержание - хромает. Может исправится (с помощью КГБ!!!) ?


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 13:42 # 178


Кому: Evg_74, #175
> [садится рядом, тожа начинает усиленно думать]

[смотрит на усиленнодумающего камрада, начинает думать ещё усиленнее]

Кому: Хорек Паникер, #176
> [Ставит перед камрадами, для остроты мысли, пиво, раскладывает воблу. Ждет результатов]

Ха-ха!!! Я тебе умнее, я ужо сходил в магазин за пЫвом!!!

[смотрит с вниманием, ждёт реакции и слюновыделения]


Deleter
отправлено 26.03.10 13:46 # 179


Хорошая собачка. Той терьеры, они смешные, можно снимать их и снимать.


Nik
отправлено 26.03.10 13:49 # 180


Кому: Глав Упырь, #147

> Ну, всё как обычно: зметка про собаку, а рассуждаем про "отморозков" норвежского разлива!!!

Пока собака спит, берсерки, брызгая слюной, бросаются друг на друга!!!


Симаргл
отправлено 26.03.10 13:50 # 181


Кому: Goblin, #124

> В русском языке для обозначения таких людей есть специальное слово: отморозок.

Кила в первом Бумере на стрелке хорошо выступил. Настоящий берсерк, только что пену не пускал.


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 13:56 # 182


Кому: Nik, #180

> Пока собака спит, берсерки, брызгая слюной, бросаются друг на друга!!!

А-а-а-а-а!!!
+5!


Tambu
отправлено 26.03.10 14:05 # 183


завидую собаке!


Кондрат
отправлено 26.03.10 14:26 # 184


Кому: Goblin, #124

> В русском языке для обозначения таких людей есть специальное слово: отморозок.

>Слово берсерк образовано от старонорвежского berserkr, что означает либо «медвежья шкура» либо «без рубашки» (с)wikipedia

Получается, что в русском языке больше подходит определение: рубаха парень. Что, в принципе, не исключает и "отморозка", а чаще даже это синонимы...


ash
отправлено 26.03.10 14:33 # 185


Красота!

Жена все порывается такую же завести.
Пока удается отговариваться, что хватит уже имеющегося кота :)


dreggo
отправлено 26.03.10 14:52 # 186


Кому: Глав Упырь, #159

> Ну как, много напровоцировал??!
> Или ты и диод?!

Где то было написано, что Я лично провоцировал?
Или белые штаны подразумевают автоматическую индульгенцию на тупое хамство?
Или это была искрометная шутка, а я не оценил?
"Или ты идиод" - ты обращался к себе?


dakota
отправлено 26.03.10 14:53 # 187


Кому: givrus, #31

> Йоркширский терьер, навроде, безаллергенный.

[погуглив]

Камрад, они ж страшные! Волосатые, как Оззи Озборн.
Никакого сравнения с красоткой Мышкой.


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 15:00 # 188


Кому: dreggo, #186
> Где то было написано, что Я лично провоцировал?

Вот тут:

>>заходишь в любое заведение с "не очень" репутацией, находишь чела, от которого так и прет немотивированная агрессия, провоцируешь какой-нить херней, ждешь минуту, провоцируешь еще и через 2 минуты получаешь отличного берсеркера modern russian edition. Друзья могут конспектировать и снимать на телефоны для углубленного ознакомления с предметом в спокойной обстановке/

Или это не ты себя описывал?!
Если не себя - приношу свои извинения. Не ожидал?!

> Или белые штаны подразумевают автоматическую индульгенцию на тупое хамство?

Где там в буовках, ты хамство углядел?
Белые штаны - это не индульгенция, 5-ть камментов в час, тому подтверждение.

> Или это была искрометная шутка, а я не оценил?

Не знаю, я с тобой не знаком. Ничем помочь не могу. Судил только по твоему посту.

> "Или ты идиод" - ты обращался к себе?

Конечно, а как ты догадался??!


Chilanzar
отправлено 26.03.10 15:06 # 189


Кому: dakota, #187

> они ж страшные! Волосатые, как Оззи Озборн.

Что вы имеете против Оззи нашего Осборна.


ComradMauzer
отправлено 26.03.10 15:13 # 190


На фото - милый спящий песик, в комментах больше половины - про скандинавских боевых психов. Не всякий посторонний, случайно заглянувший на oper.ru, уйдет в душевном равновесии. Обожаю Тупичок.


dakota
отправлено 26.03.10 15:13 # 191


Кому: Chilanzar, #189

> Что вы имеете против Оззи нашего Осборна.

А поцчему ви решили что я таки что-то против него поимел?!!


dreggo
отправлено 26.03.10 15:17 # 192


Кому: Глав Упырь, #188

> Или это не ты себя описывал?!

Шуточное повествование в третьем лице о возможной ситуации ты понимаешь как МОЕ личное участие в этом? Из моего поста это понял? Тогда кроме часто упоминаемого крайне хорошего учебника Г.И. Челпанова, от себя могу посоветовать учебник схожей направленности И.В.Демидова - на мой взгляд он проще к усвоению

> Где там в буовках, ты хамство углядел?

Предлагаю для начала подойти к трем взрослым лицам мужского пола на улице с вопросом "ты идиот?" О результатах можно попозже сообщить здесь в комментариях. Ну после, конечно, посещения ургентного челюстно-лицевого отделения травмпункта.

> Не знаю, я с тобой не знаком. Ничем помочь не могу. Судил только по твоему посту.

Аналогично я с тобой не знаком. Но обращался я не к тебе, и не оценивал твои же умственные способности. Тем более по посту.

> приношу свои извинения.

Приняты.

> Не ожидал?!

Почему не ожидал, ожидал. Тем более, что постоянные посетители сего уважаемого ресурса, как правило, адекватные и вменяемые люди. Неадекватным здесь становиться скучно :)


Глав Упырь
отправлено 26.03.10 15:36 # 193


Кому: dreggo, #192
> Тогда кроме часто упоминаемого крайне хорошего учебника Г.И. Челпанова, от себя могу посоветовать учебник схожей направленности И.В.Демидова - на мой взгляд он проще к усвоению

О, спасибо, мне быдломенту, это будет полезно!!!

> О результатах можно попозже сообщить здесь в комментариях. Ну после, конечно, посещения ургентного челюстно-лицевого отделения травмпункта.

Кому? Непременно нужно уточнить кому. Ибо возможны последствия..

> Приняты.

Уже хорошо.

> Неадекватным здесь становиться скучно :)

Симметрично!!!
Солнышко светит, даже ругаться сегодня не хочется! ;)


givrus
отправлено 26.03.10 15:38 # 194


Кому: dakota, #187

> Камрад, они ж страшные! Волосатые, как Оззи Озборн.

[жрёт валидол пачками]

> Никакого сравнения с красоткой Мышкой.

"На вкус и цвет - фломастеры разные"(с) !!!

Хотя, именно Мышка - мила и прекрасна.


dreggo
отправлено 26.03.10 15:50 # 195


Кому: Глав Упырь, #193

> О, спасибо, мне быдломенту, это будет полезно!!!

Не надо меня своей братвой пугать!!!
У самих револьверы найдутся!!!

> Кому? Непременно нужно уточнить кому. Ибо возможны последствия..

Так вот из-за каких ментов "Нургалиев разрешил"!!! Вначале хамят, а потом еще в драку лезут. В Россию ни ногой.

> Симметрично!!!
> Солнышко светит, даже ругаться сегодня не хочется! ;)

Аналогично, тем более тема, я думаю, себя исчерпала.
Просто крайне не нравится выяснение умственных способностей на ровном месте. Мы ж не берсеркеры в конце концов)
Мы простые, забитые жизнью амоки - курим себе, никого не трогаем, в ножик играем.


Germanus
отправлено 26.03.10 16:30 # 196


Даже страшно подумать, скольких собака-убийца загрызла, прежде чем так утомиться!


dakota
отправлено 26.03.10 16:52 # 197


Кому: Germanus, #196

> Даже страшно подумать, скольких собака-убийца [censored], прежде чем так утомиться!

Извините!!!


Pusander
отправлено 26.03.10 16:52 # 198


такой веселой свадьбы в Свитьоде давно не было!


Landadan
отправлено 26.03.10 17:06 # 199


Кому: Goblin, #4

Преступно мало фоток!


Крест
отправлено 26.03.10 17:16 # 200


Отличная фотка! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк