Телепередача про фильм Иллюзионист

28.03.10 01:34 | Goblin | 253 комментария »

Фильмы



ск0чать файл (168 метров)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 17

Aspers
отправлено 28.03.10 10:55 # 101


Разочаровался, когда увидел, что жрете не клюкву с сахаром, а лепестки разбросаны по столу.

Все ждал, когда скажешь даме: "Конечно он тебе нравится! Всегда задротов играет!!!" :)


Goblin
отправлено 28.03.10 10:57 # 102


Кому: Swend, #28

> Дмитрий Юрьич, ты с Натальей, до передачи, был знаком?

Нет.


Goblin
отправлено 28.03.10 10:57 # 103


Кому: Chaser, #91

> Дим Юрич, как относитесь к творчеству товарища Криса Нолана?

Положительно.


Директор
отправлено 28.03.10 10:59 # 104


Кому: Архаровец, #88

[воет нечеловеческим голосом]

Кому: S.Justas, #94

Суровая правда жизни Камрад!!!


Djinn89
отправлено 28.03.10 11:11 # 105


смотрел года 3 назад, мне больше фильм Престиж понравился


Джон
отправлено 28.03.10 11:11 # 106


А улыбчивая дама в передаче.


chum
отправлено 28.03.10 11:22 # 107


Кому: Goblin, #21

> Ничего не употребляю, от природы такой.

Ты говорил, что с детства злобный и угрюмый.

А ты - вон какой!

Никому нельзя верить :(


jarrito
отправлено 28.03.10 11:33 # 108


что за икебана на столе? фисташки грызли?


shush
отправлено 28.03.10 11:34 # 109


Тетенька бесит, не знаю почему.


Peisov
отправлено 28.03.10 11:40 # 110


Кино одозначно добротное! Первый раз глядел его по дороге из Финляндии в Питер. Так увлекся, что даже на запомнил, как ехали. Ну и развязка неожиданная, да! Ну и несмотря, что развязку знал - второй раз глядел с не меньшим удовольствием.

Правда вот про хеппи-энд как-то непонятно. Ну - для главный героев - несомненно да. А вот за крон-принца конечно обыдно! Да и полиция Вены без такого шефа осталась.


KoHb9IK*****
отправлено 28.03.10 11:42 # 111


Интересно, местами смеялся :)


Greensleeves
отправлено 28.03.10 11:56 # 112


Кому: kotka, #96
>Тётенька Наталья Щербакова - толковая и жизнерадостная!
Мне она тоже понравилась.Не манерничает и не строит из себя не весть что. Ей весело в приятном ей обществе вот она и смеется.Женская логика.


RavenWhite
отправлено 28.03.10 12:17 # 113


- Им было бы не желательно, чтобы их девочки сбегали из дома с какими то там фокусниками.
- ... с сантехниками!!!

[рж0т]


MP
отправлено 28.03.10 12:27 # 114


А мне с моей паранойей увиделся в фильме заговор против крон-принца, там же по фильму он показан сильным непреклонным руководителем, сильно мешающим соседям.
Ну как то так :)


The_Joker
отправлено 28.03.10 12:27 # 115


Камрады, подскажите, кто-нибудь знает, что за песня в титрах играет? (:


constr
отправлено 28.03.10 12:30 # 116


Как всё просто.

[со слов актрисы]
Расширяет она интеллект с помощью новых кинолент. Ну-ну. Капица с Ландау уже достали сигареты, чтоб покурить в сторонке.
Но, по сеньке и шапка..
У неё и так горизонты шкалят. Не нужно ей больше интеллекта, а то муж любить не будет.


Nik
отправлено 28.03.10 12:35 # 117


Засмотрю этот самый Престиж.

У Нолана пока не видел ни одного плохого фильма. Один из его ранних - малобюджетный "Мементо" - вообще шедевр.


Goblin
отправлено 28.03.10 12:37 # 118


Кому: chum, #107

> Ты говорил, что с детства злобный и угрюмый.
>
> А ты - вон какой!

Прирождённый лицемер.


Nik
отправлено 28.03.10 12:37 # 119


Кому: valtazar, #36

> Вот линию вопросов держит, молодец. Но местами отлично раскрывается.
> Мне вот это очень понравилось: "Нортон запятнал себя, снявшись в фильме Халк", "Я от расстройства даже смотреть не стал". Прелестно!

Ну не всем же быть дзэнскими патриархами :)

Не нравится человеку массовое кино, предпочитает арт - его право.


prosto_phil.86
отправлено 28.03.10 12:47 # 120


Кому: constr, #116

> Не нужно ей больше интеллекта, а то муж любить не будет.

Считаешь, что умная жена - зло?


cjroman
отправлено 28.03.10 12:50 # 121


Кому: Olnis, #68

> Им еще Э.Нортон обоим нравится!!! Не заговор ли это?

[визжит]

Все подстроенно !! Я так и знал - это реклама !!!


Иван Мусихин
тралл
отправлено 28.03.10 12:51 # 122


Сори за офтоп, но раз зашла тема о фильмах, то у меня вопрос - почему такой хороший фильм как "парфюмер" собрал так мало денег в США? Два миллиона всего, а у нас в России он собрал почти в пять раз больше. Неужели в США тоже надмозги есть :)?


Санек
отправлено 28.03.10 12:51 # 123


Заметил, что во время беседы сохранялась очень хорошая атмосфера. Никто никого не перебивал, шутки смешные шутили все подряд. Да и реплики были строго в тему и по делу. Это в отличии от передачи (забыл, как называется и в поиске не нашел) про вред компьютерных игр для детей.Я конечно понимаю, что масштаб не тот - три человека и полный зал всяких профессоров, которые хотят высказаться и не желающих слушать соседа - это существенная разница.В целом очень интересно.


Lazio
отправлено 28.03.10 12:51 # 124


Дим, а при съемке таких передач бывают дубли?
Ну типа, оговорился где то, надо переснять.
Или снимают, как есть?


CrazyArcher
отправлено 28.03.10 12:51 # 125


Отличная передача, смотреть интересно. Комментарии насчёт нюансов операторской работы - познавательные, становится понятно, почему оно на выглядит вот так. Тётенька - нормальная, жизнерадостная. Ведущий не бесит, хоть и выглядит странно.


prosto_phil.86
отправлено 28.03.10 12:59 # 126


Кому: CrazyArcher, #125

> Ведущий не бесит, хоть и выглядит странно.

На Фишмана похож!!!


Kanev
отправлено 28.03.10 13:00 # 127


А вот у меня вопрос: почему в новом выпуске синего фила два посторонних человека?)


LexaBes
отправлено 28.03.10 13:02 # 128


Интересно было посмотреть, только вот больше всех Наталья говорила, а хотелось ДЮ послушать!


Avner
отправлено 28.03.10 13:03 # 129


Отличная передача получилась!
Сразу захотелось пересмотреть "Престиж" :)

Единственный момент, резанувший ухо: "Иллюзионист" [номинировался] на Оскар за лучшую операторскую работу. А [получил] статуэтку в 2006 году "Лабиринт Фавна". Считаю, совершенно заслуженно. Лично я бы ему вообще все премии, которые только можно выдал.


Tornado
отправлено 28.03.10 13:21 # 130


Отличная передача! Я фильм не смотрел, сейчас качаю, заинтересовали...


morbias
отправлено 28.03.10 13:22 # 131


Кому: Goblin, #25

Дмитрий, мне кажется, Наталье ты понравился! =)

И она тебе тоже!!!

Лично мне - понравилась. )


morbias
отправлено 28.03.10 13:26 # 132


Кому: Иван Мусихин, #122

> Сори за офтоп, но раз зашла тема о фильмах, то у меня вопрос - почему такой хороший фильм как "парфюмер" собрал так мало денег в США? Два миллиона всего, а у нас в России он собрал почти в пять раз больше.

У нас любят смотреть на юродивых. Х/ф "9 рота" и "Сволочи" - отличный тому пример.


Polaris
отправлено 28.03.10 13:28 # 133


Дмитрий, вы голос тренировали? В ранних переводах был скрипучий - а тут чистый грудной, вкрадчивый.


morbias
отправлено 28.03.10 13:28 # 134


Кому: constr, #116

> Как всё просто.
>
> [со слов актрисы]
> Расширяет она интеллект с помощью новых кинолент. Ну-ну. Капица с Ландау уже достали сигареты, чтоб покурить в сторонке.
> Но, по сеньке и шапка..
> У неё и так горизонты шкалят. Не нужно ей больше интеллекта, а то муж любить не будет.

Не надо на женщину напрасно ярлыки навешивать. Ты ее не знаешь.


morbias
отправлено 28.03.10 13:28 # 135


Кому: The_Joker, #115

> Камрады, подскажите, кто-нибудь знает, что за песня в титрах играет? (:

Цой - Звезда по имени солнце.


Goblin
отправлено 28.03.10 13:29 # 136


Кому: Polaris, #133

> Дмитрий, вы голос тренировали?

Нет.

Просто понимаю, как надо.

> В ранних переводах был скрипучий - а тут чистый грудной, вкрадчивый.

Тётеньки любят именно такой.

"Природный" голос у меня мерзкий, высокий и скрипучий.


Goblin
отправлено 28.03.10 13:29 # 137


Кому: morbias, #131

> Дмитрий, мне кажется, Наталье ты понравился! =)
>
> И она тебе тоже!!!

Отличная Наталья!


morbias
отправлено 28.03.10 13:29 # 138


Кому: shush, #109

> Тетенька бесит, не знаю почему.

Может, потому что ты УГ?


morbias
отправлено 28.03.10 13:37 # 139


Кому: Архаровец, #88

> "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" (с) А. П. Чехов

Чехов для нас всех - критерий Истины.

Продолжай в том же духе, очень интересно.


Космонавт
отправлено 28.03.10 13:51 # 140


Посмотрел с огромным удовольствием! Классная атмосфера и интересные люди, даже ведущий не раздражал) Спасибо!


Архаровец
отправлено 28.03.10 14:02 # 141


Кому: morbias, #139

> Чехов для нас всех - критерий Истины.
>
> Продолжай в том же духе, очень интересно.

Где я указывал что Чехов критерий истины?
Цитату Директору запостил в тему его комментария.


Blader
отправлено 28.03.10 14:14 # 142


К манере разговора Натальи привык только ближе к завершению ролика.
Надо тренироваться!!!

Древняя шутка про вену ведущим была вставлена весьма умело!


Старина Хрю
отправлено 28.03.10 14:17 # 143


Кому: shush, #109

> Тетенька бесит, не знаю почему.

Потому что ты нихера не понимаешь в тётеньках. Наталья - отличная! Не приторная и живая.


Nik
отправлено 28.03.10 14:17 # 144


Кому: Goblin, #136

> Тётеньки любят именно такой.
>
> "Природный" голос у меня мерзкий, высокий и скрипучий.

А как если не секрет получается говорить низким?

Всё время сдерживать себя?


prosto_phil.86
отправлено 28.03.10 14:18 # 145


Кому: Goblin, #136

> Просто понимаю, как надо.
> Тётеньки любят именно такой.
> "Природный" голос у меня мерзкий, высокий и скрипучий.

Блин. Сам пытаюсь забороть такое, но пока не очень получается.

Я говорю либо мягко, но тихо и невнятно, либо громко, но резко и неприятно.

Соответственно при общении собеседник сначала переспрашивает, что я хочу сказать, а потом, когда повышаю голос, обижается и думает, что я пытаюсь ему нахамить.

[читает вслух стихи и скороговорки]


Moritz
отправлено 28.03.10 14:29 # 146


Кому: prosto_phil.86, #78

> Неизменно удивляет, что заставляет такое писать?
>
> [смотрит на !!!]
>
> Это типа шутка такая?

Это значит, что данная тётенька мне не нравится, а говорит она много.
Мало того, при этом перебивает Гоблина, слушать которого мне гораздо интереснее, чем её.


prosto_phil.86
отправлено 28.03.10 14:44 # 147


Кому: Moritz, #146

Да за ради бога. Не нравится и не нравится.

Только зачем называть её [censorde], или ты не понимаешь, что за этими скобками подразумевается вполне конкретное слово? За что ты её так назвал?

Что касается "несёт херню и постоянно рж0т" в адрес незнакомой женщины, никакой обиды тебе не наносившей, то это также выглядит отвратительным хамством.


YzyRpAToR
отправлено 28.03.10 15:17 # 148


Ну нахуя вот она спойлерит и обламывает кайф тем, кто не смотрел? Надо же думать, прежде чем говорить блин.


kastet
отправлено 28.03.10 15:20 # 149


Тётенька напомнила доктора Ливси из советского мульта.


stalker89
отправлено 28.03.10 15:20 # 150


Все настолько задорно смеются, что и мне стало весело.
Хорошее передача, посмотрел с удовольствием.


prosto_phil.86
отправлено 28.03.10 15:28 # 151


Кому: YzyRpAToR, #148

> Ну нахуя вот она спойлерит и обламывает кайф тем, кто не смотрел.

Это да, она даже чуть концовку не рассказала, но ведущий проявил подлинный профессионализм и вовремя её остановил.


aetos
отправлено 28.03.10 15:33 # 152


Наталья какая жизнерадостная :) Я как мать - гыгыгы - я против - гыгыгы :) Ну зато обсуждение непринуждённое получилось. Непросто обсуждать фильм полчаса, не раскрывая содержания - хотя в итоге лично я вобще запутался что там и как в фильме - надо самому смотреть. Наверное, это и есть главная цель обсуждавших!!!


Tony Scooper
отправлено 28.03.10 15:33 # 153


ДЮ, а то что у вас с тетенькой дресскод одинаковый - это специально придумано, или случайно получилось? Вы вон даже рукава одинаково подтянули!!!


mihey
отправлено 28.03.10 15:55 # 154


Кому: Tony Scooper, #153

> ДЮ, а то что у вас с тетенькой дресскод одинаковый

Не хватает только цепи шоб до пупа свисала!

Д.Ю. какой фирмы джЫнсы носишь?


dex_stern
отправлено 28.03.10 16:36 # 155


классно, не пожалел потраченные полчаса!


КофейНИК
отправлено 28.03.10 16:36 # 156


Кому: Ground Zero, #34

> Тётенька какая-то неадекватная.
> Очень утомляет её слушать.
> После второго выступления начал проматывать.
>
> Задаётся вопрос, звучит ответ и тут же «заигрывания» тетёньки, хи-хи, ха-ха по поводу и без повода.
>
> Ответы невпопад, рассусоливания, местами кажется, что не слушает, что говорят собеседники и в чём вопрос.

[яростно роет клавиатуру в поисках клавиши "+100500"]


TitanQ
отправлено 28.03.10 16:37 # 157


Хе-хе толковая беседа, весёлая :)


ne1en
отправлено 28.03.10 16:37 # 158


Кому: Goblin, #103

> Дим Юрич, как относитесь к творчеству товарища Криса Нолана?
>
> Положительно.

[наглея]
не могу не удержатся и спросить как Вы относитесь к фильмам
2001: Space Oddyssey, Eyes Wide Shut и Clockwork Orange
и к Стэнли Кубрику в частности


Ydzero
отправлено 28.03.10 16:37 # 159


Дату съемки не подскажите?


Иван Мусихин
тралл
отправлено 28.03.10 16:44 # 160


Кому: prosto_phil.86, #147

> Да за ради бога. Не нравится и не нравится.
>
> Только зачем называть её [censorde], или ты не понимаешь, что за этими скобками подразумевается вполне конкретное слово? За что ты её так назвал?
>
> Что касается "несёт херню и постоянно рж0т" в адрес незнакомой женщины, никакой обиды тебе не наносившей, то это также выглядит отвратительным хамством.

Полностью с тобой согласен камрад.


Zed
отправлено 28.03.10 16:44 # 161


Кому: vm-em, #63

> Ты просто не умеешь.

Камрад, я ж не совсем тупой! Я даже правой кнопкой тыкал и "Full Screen" жал.

Кому: S.Justas, #98

> канал слабый?

Центр - Юстасу:
Канал сильный, приём уверенный!

> ну, и эта, хром поставь!!!

И Сафари!!!


А тетенька не всем нравится еще и потому, что у всех темпераменты разные.
Некоторых такая холерная тетка выматывает, а меня она, наоборот, бодрит.


LOBZIC
отправлено 28.03.10 16:44 # 162


Кому: Goblin, #136

>> В ранних переводах был скрипучий - а тут чистый грудной, вкрадчивый.

>Тётеньки любят именно такой.

Дмитрий Юрьевич, а как такой натренировать?


Spenser
отправлено 28.03.10 16:54 # 163


позитивно так получилось все, смотреть приятно.


Dark_North
отправлено 28.03.10 16:57 # 164


заряд позитива!


DmitryM
отправлено 28.03.10 17:02 # 165


Кому: Goblin, #137
Кому: morbias, #131

> Кому: morbias, #131
>
> > Дмитрий, мне кажется, Наталье ты понравился! =)
> >
> > И она тебе тоже!!!
>
> Отличная Наталья!

Извините, но мне больше девушка Оля нравиться
[краснеет]


ilq
отправлено 28.03.10 17:10 # 166


Спасибо за передачу. Телевизор не смотрю, а вот такие выборочные передачи посмотреть приятно. Саундтрек блюменов в конце тоже хорош (видел как это оформляют на концертах).


uniform
отправлено 28.03.10 17:14 # 167


Кому: valtazar, #42

> Вот эта вот, частая в последнее время, шибкая впечатлительность в мальчиках неизменно поражает.

Для людей творческих специальностей впечатлительность - черта профессионально необходимая. Да и вообще: впечатлительность - это плохая черта?


Moritz
отправлено 28.03.10 17:30 # 168


Кому: prosto_phil.86, #147

> Только зачем называть её [censorde], или ты не понимаешь, что за этими скобками подразумевается вполне конкретное слово? За что ты её так назвал?

Под [censored] подразумевается любое непечатное слово.

> Что касается "несёт херню и постоянно рж0т" в адрес незнакомой женщины, никакой обиды тебе не наносившей

[пожимает плечами]
Гражданка ведёт себя, как в кабаке, между тем находясь на телевидении.

> то это также выглядит отвратительным хамством.

Ужас.


Mike Rashitov
отправлено 28.03.10 17:32 # 169


Наталья - просто супер!!
крайне толковая!!

ведущий местами, конечно, не подвёл!!!!!!! запомоенность халком - это 5!!!!!


Sheldon
отправлено 28.03.10 17:36 # 171


Кому: Aspers, #101

> Все ждал, когда скажешь даме: "Конечно он тебе нравится! Всегда задротов играет!!!" :)
>

Нифига себе задрот в "Американская история Икс".


prosto_phil.86
отправлено 28.03.10 17:41 # 172


Кому: Sheldon, #171

> Нифига себе задрот в "Американская история Икс".

А что, нормальный такой задрот. Весь фильм терзался и страдал от того, что окружающие не понимают его :)


Polaris
отправлено 28.03.10 17:52 # 173


Кому: Goblin, #136

> Просто понимаю, как надо.

А можно еще по поводу эмоциональности вопрос. В ранних переводах голос был монотонный, а в нынешних - яркий, слышны переживания, которые передают актеры и накал страстей (если он есть). Это тоже с опытом пришло? Вы слушаете интонации актеров и их копируете, или вживаетесь в образ?


zotac
отправлено 28.03.10 17:52 # 174


Дмитрий Юрьевич, а вы этот фильм в дубляже смотрели и ли в оригинале?

И еще вопрос. Видел много роликов передач с вашим участием и почти всегда ваше мнение резко отличалось от мнения других участников этих программ. Там все норовили с вами спорить и что-то вам доказывать. Лично я всегда на вашей стороне, разумеется в силу возраста почти инстинктивно, т.к. своих знаний не хватает для подобных суждений. А тут полная гармония. Это потому, что Наталья образована и начитана, а потому правильно мыслит. Или вы с ней просто не спорили, ибо как настоящий ДжЫгит не способны обидеть даму?


Djinn89
отправлено 28.03.10 17:52 # 175


Кому: Goblin, #21

> Создаётся впечатление, что у большинства граждан эмоции атрофированы полностью.
>
> Как шутка или смех - а вы курнули, а вы бухнули?
>
> А вот когда вы так смешно шутите - вы что употребляете?
>
> Ничего не употребляю, от природы такой.

ага, например когда камеди клаб только появился, у меня бывшие одногруппники утверждали что они там все накуренные выступают...


SepulchralWorm
отправлено 28.03.10 17:52 # 176


Весна. Отличная погода. Почва уже достаточно поддатливая. Отличная телепередача. Гротескный Дмитрий, прекрасная Наталья! Добротный юмор. Настроение, как член школьника на Томб Райдер, устремилось ввысь! Позитивно и очень по-весеннему. Спасибо.


gr.DRaCula
отправлено 28.03.10 17:53 # 177


Кому: Deceit, #74

> Что бы ведущий сказал про последний фильм Нортона про травокуров? Не запятнал ли он себя этой ролью?

Конечно нет, это высоко интеллектуальное кино - философское.
Так еще и тема евреев задета!

Так он из разряда кинолюбителей журнала GQ, "Трансформеры" гавно - "Мне не больно" в массы!


saddam
отправлено 28.03.10 17:53 # 178


Наталья вообще впоряде, Дмитрий вначале чуть не убил паузой и взглядом, потом собрался, но за руками не уследил!!! а на ведущего потом начали смотреть как на мд, да и в самом деле какой-то он вялый и не врубатеся. И что это там, шкорки от арахиса были рассыпаны?


SepulchralWorm
отправлено 28.03.10 17:53 # 179


Как неудобно вышло. Я ошибаюсь, или с таким ник'ом камрад уже здесь отметился? Если так, есть возможность поменять?


Swend
отправлено 28.03.10 17:54 # 180


Кому: Goblin, #102

> Дмитрий Юрьич, ты с Натальей, до передачи, был знаком?
>
> Нет.

Она когда говорила, все время поглядывала на тебя, поддерживаешь ты ее мнение или нет. Впечатлилась видать. Умеешь)


Goblin
отправлено 28.03.10 17:58 # 181


Кому: Nik, #144

> Тётеньки любят именно такой.
> >
> > "Природный" голос у меня мерзкий, высокий и скрипучий.
>
> А как если не секрет получается говорить низким?
>
> Всё время сдерживать себя?

[с недоумением]

Хочешь - говоришь так, хочешь - вот так.


Goblin
отправлено 28.03.10 17:59 # 182


Кому: Tony Scooper, #153

> ДЮ, а то что у вас с тетенькой дресскод одинаковый - это специально придумано, или случайно получилось?

У меня одежды мало и вся примитивная, серенькая.


Goblin
отправлено 28.03.10 18:00 # 183


Кому: LOBZIC, #162

> Дмитрий Юрьевич, а как такой натренировать?

Научись издавать звуки так, чтобы пузо вибрировало.

А потом так и говори.


Goblin
отправлено 28.03.10 18:01 # 184


Кому: uniform, #167

> Да и вообще: впечатлительность - это плохая черта?

Для дяденьки - да.


Goblin
отправлено 28.03.10 18:05 # 185


Кому: Polaris, #173

> В ранних переводах голос был монотонный, а в нынешних - яркий, слышны переживания, которые передают актеры и накал страстей (если он есть).

У меня профильного образования нет, до всего доходил сам.

Изначально тут, на сайте, проводил опросы, получая тучи однообразных ответов мега-экспертов.

По недоразумению прислушивался к идиотским советам чайников - тут такие постоянно и массово дают в плане "как надо правильно переводить".

Ну а потом слушать перестал и стал делать так, как считаю нужным лично я.

> Это тоже с опытом пришло?

Да.

Причём совсем не сразу.

> Вы слушаете интонации актеров и их копируете, или вживаетесь в образ?

Там надо чуть-чуть подстраиваться, это не актёрская работа.

Точнее, актёрская, но не сильно сложная.


Goblin
отправлено 28.03.10 18:06 # 186


Кому: zotac, #174

> Или вы с ней просто не спорили, ибо как настоящий ДжЫгит не способны обидеть даму?

Во-первых, она девочка, и потому смотрит на всё иначе.

Во-вторых, она женщина, а джыгиты женщин уважают и любят.


Мда
отправлено 28.03.10 18:15 # 187


Женщина с права чувствовала себя в кадре по 5 бальной шкале на 10, чего не скажеш о ведущем. Ведущий не понравился, а так передача симпатичная. Дама горбила что нада, и смеется весело, по домашнему. Токо халата не хватало для обстановки.


valtazar
отправлено 28.03.10 18:31 # 188


Кому: uniform, #167

> Для людей творческих специальностей впечатлительность - черта профессионально необходимая. Да и вообще: впечатлительность - это плохая черта?

Давай вот не будем путать понятия. для людей творческих специальностей нужна некая асоциативность, умение видеть то, чего другие не видят - это не есть нормально, но творческие люди они ненормальные. Они часто впечатлительные, да. Но это не обязательное условие.


Polaris
отправлено 28.03.10 19:26 # 189


Кому: saddam, #178

> а на ведущего потом начали смотреть как на мд, да и в самом деле какой-то он вялый и не врубатеся

От тебя прям ничего не скроешь.


Nik
отправлено 28.03.10 19:42 # 190


Кому: Goblin, #181

> [с недоумением]
>
> Хочешь - говоришь так, хочешь - вот так.

Ясно, спасибо.

Просто я предполагал, что раз природный голос такой, то для изменения нужно прилагать серьёзные усилия.


ckpydj
отправлено 28.03.10 19:50 # 191


это- пеар !!!


MirZet
отправлено 28.03.10 20:29 # 192


>Да и вообще: впечатлительность - это плохая черта?

Помниться, еще Д.Лондон про это писал, в "Страшных Соломоновых островах"


PoD
отправлено 28.03.10 20:34 # 193


Кому: Deceit, #74

> Что бы ведущий сказал про последний фильм Нортона про травокуров? Не запятнал ли он себя этой ролью?

Судя по трейлеру что-то забавное.

Кому: morbias, #138

> > Кому: shush, #109
>
> > Тетенька бесит, не знаю почему.
>
> Может, потому что ты УГ?

И здесь эти австралийские валенки!!!


KastetL
отправлено 28.03.10 20:35 # 194


Про сантехника ловко ввернул :)


zotac
отправлено 28.03.10 20:48 # 195


Кому: Goblin, #186

Спасибо вам за ответ!


Marshag
отправлено 28.03.10 21:05 # 196


А на стоп кадре ролика, куда направлен взгляд Натальи?


uniform
отправлено 28.03.10 21:13 # 197


Кому: valtazar, #188

> для людей творческих специальностей нужна некая асоциативность, умение видеть то, чего другие не видя

Да, и это тоже. Есть такое расплывчатое понятие: "тонко чувствующая натура". То есть сензитивный, чувствительный человек, соответственно - впечатлительный. Хотя впечатлительность тут, скорее, следствие.
Сензитивность обычно предполагает слабый тип нервной системы, здесь я согласен с Д.Ю., что такой тип сильно осложняет жизнь мужчинам. Но в плане творческой работы - то, что нужно. Художники, музыканты, поэты и т. п. - как правило, не слишком счастливые обладатели слабого типа нервной системы.


Nikolai
отправлено 28.03.10 21:18 # 198


Лично мне показалось, что в фильме "Иллюзионист" глав.герои поступили несколько непорядочно.


Скволл
отправлено 28.03.10 21:42 # 199


Тетенька очень веселая. Ведущий, выворачивая к Ефремову ("королю эпизода") и Степанову, почему-то обрывался и неуверенно заканчивал фразу. Это взгляд Главного его так осаждал? А так забавно.


The_Joker
отправлено 28.03.10 21:47 # 200


Кому: morbias, #135

> Цой - Звезда по имени солнце.

Смешно. Очень.


SnowMan
отправлено 28.03.10 21:53 # 201


Ну сильно веселая дама :)
Понравилось, спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк