Синий Фил 26: обзор выходных 8-11 апреля

07.04.10 01:07 | Goblin | 592 комментария »

Осторожно, в ролике "Бессмертного" звучит нехорошее слово

09:39 | 103121 просмотр


"Битву титанов" уже посмотрел — хорошая.
Беготня, зарубы, монстры, кракен — всё как положено.
Можно смело идти.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 592, Goblin: 28

mni
отправлено 07.04.10 13:14 # 308


Кому: 486dx2, #305

> Билет могут не продать на соответствующий фильм.

В том-то и дело, что в кассе тоже никто документов не проверял - передо мной в кассу стояла толпа местных подростков, хрен знает на что они брали билеты, но документы у них точно никто не проверял.

Да если б и проверяли в кассе, что толку-то? На входах в залы никто билет не проверяет, так что идти можно на любой фильм. Контроль билетов только на входе на этаж, на котором кинозалы находятся, а их там 20 штук.

Для сравнения, в американском ресторане у моей жены попросили показать паспорт, прежде чем принесли слабоалкогольный коктейль. И это при том, что ей на тот момент было 28 лет, видно же, что не детсадовский возраст. В ресторане документы требовали, а в кино - нет.


486dx2
отправлено 07.04.10 13:18 # 309


Кому: Глав Упырь, #306

> Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах.
> Не вводи в заблуждение вьюношей!!!

[выглядывает в окно]
Да тут всю страну давно пора в ГУЛАГ отправить!!!


ElvenSkotina
отправлено 07.04.10 13:29 # 310


Кому: Хромой Шайтан, #295

> то при освобождении вполне могло случиться и так, что этакую подстилку и забить могли дрекольём.

Могли.

Кому: Глав Упырь, #298

> Камрад, вот давай рассуждать логически:

А зачем? Можно выяснить как коммунисты делали и никаких логических построений. Я вот ищу, но находится всякая херня о Прибалтике.

> Местные говорят: вот тут, жила такая-то, готовила им, вот тут, другая, обстирывала их, вот эта всё вместе перечисленное + ущё и сожительствовала с коммендантом и т.д.

Наверное им надо было перегрызать фашистам глотки как советовал гражданин Беркем.

PS Это я к тому что фильм не только гнусный и гадкий, но и лживый.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.10 14:02 # 311


Кому: ElvenSkotina, #310

> PS Это я к тому что фильм не только гнусный и гадкий, но и лживый.

Очередной, блядь, подарок к 9 мая.


Verdict
отправлено 07.04.10 14:15 # 312


Бессмертного и Битву титанов надо заглядеть.


Darksky
отправлено 07.04.10 14:26 # 313


Дмитрий Юрьевич, а вы говорили, что, возможно, выложите несколько дублей из синего фила №25, про фильм "дом солнца".
Впечатление от накала настолько неизгладимое, что уже раз 10 пересматривал!!
Если несложно, подвесьте пожалуйста!


codewarrior
отправлено 07.04.10 14:30 # 314


Кому: Балрог, #304

> рецензию на "Спартак: кровь и песок" на Тупичке уже подвешивали?

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605509

Это анонс, не рецензия. Но заметка - атомная.


Myriogon
отправлено 07.04.10 14:40 # 315


Поглядел выпуск. Хороший.

Заодно ещё раз поглядел на сцену из 22 пуль, где герой Рено на пляже с родными уходит и оглядывается на зрителя. Ощущение, что герой в ужасе - просто прёт из экрана. Особенно, в контраст к тем словам, что в это время говорятся в фильме. Очень момент нравится.


droperidol
отправлено 07.04.10 14:45 # 316


Кому: dem0nster, #36

> Вера Глаголева тоже идет, только нахер. Понавылазило, блядь, правдорубов. К дню Победы немногочисленным оставшимся ветеранам в подарочек вываливает свой ушат помоев.

Фильм вышел вообще-то в прошлом году. На премьере Глаголева самолично презентовала сий фильм с его "глубокой идеей". Мысль свалить возникла уже тогда, но досмотрел в итоге. Никаких там ушатов с помоями на голову РККА нет (не тот жанр), просто еще один малобюджетный неумный фильм из тематики - "а что делать после войны тем, кто уличен был в сношениях с врагом" - и с возможными вариантами оправдания таких вот поступков. Для дня Победы неуместен абсолютно - он не о победе, а о невеселой участи предателей.


codewarrior
отправлено 07.04.10 14:51 # 317


Кому: Балрог, #304

> Камрады, а рецензию на "Спартак: кровь и песок" на Тупичке уже подвешивали?

Если раздумываешь, смотреть или нет, моё мнение - не стоит. Интересной и связной истории там нет. Есть комикс в стиле "понты для приезжих". В кадой сцене - "адский пафос и звериная серьёзность" (с)

Но нарисовано великолепно. Чуть не каждый кадр можно на рабочий стол утаскивать.


bqbr0
отправлено 07.04.10 14:54 # 318


Кому: ElvenSkotina, #310

> Наверное им надо было перегрызать фашистам глотки как советовал гражданин Беркем.

Уточню. Беркем женщинам советовал грызть глотку фашистам?


Greensleeves
отправлено 07.04.10 14:55 # 319


Кому: Goblin, #57

> Чисто для справки: большинство сознательно сожительствовало с немцами.

Дмитрий Юрьевич, простите, я обычно не пишу в комментариях о политике или истории (потому как ничего в этом не смыслю), но не могли бы вы мне объяснить: я не совсем понимаю насчет фильма про женщин на острове. Они добровольно сожительствовали с немцами и про это сняли фильм? Добровольно-это получается снова фильм про предателей ,из которых делают невинных жертв беспощадного режима?
Может я что не так поняла, тогда -извините.Но у меня прадедушка ветеран войны и мне бы очень не хотелось, чтобы он случайно увидел один из таких модных сегодня фильмов. Хотя он вообще не смотрит телевизор-говорит, что в его возрасте (92 года) это вредно для здоровья.:) 



Goblin
отправлено 07.04.10 14:56 # 320


Кому: Greensleeves, #319

> не могли бы вы мне объяснить

Давай ты сперва кино посмотришь.


Эрик Картман
отправлено 07.04.10 14:58 # 321


Кому: bqbr0, #318

> Беркем женщинам советовал грызть глотку фашистам?

Беркем вроде советовал вырвать из-за сапога засапожник и обагрить его багровое лезвие багряным!!!


bqbr0
отправлено 07.04.10 15:02 # 322


Кому: Эрик Картман, #321

> Беркем вроде советовал вырвать из-за сапога засапожник и обагрить его багровое лезвие багряным!!!

Ну, во-первых, не засапожник, а свинорез; а во-вторых, не багряным, а красненьким!!!


ElvenSkotina
отправлено 07.04.10 15:10 # 323


Кому: bqbr0, #318

> Уточню. Беркем женщинам советовал грызть глотку фашистам?

Он вроде как сетовал на то что если бы каждый казнённый фашистами гражданин Союза перед смертью убил фашиста бы фашиста - они б быстрее кончились.


goosetea
отправлено 07.04.10 15:12 # 324


что не кино, что не сериал, то про великую отечественную. и конечно если про ВОВ то непременно про "сложные судьбы" предателей, немецких подстилок, сочувствующих, адский НКВД и т.д. пора уже показать всю правду, то есть показать как Сталин вероломно напал на Германию 22 июня 1941 года.
хорошо, что меня воспитывали книги и фильмы про героев разведчиков, летчиков, артеллиристов, а не фильмы про пидарасов.


bazil_the_cat
отправлено 07.04.10 15:14 # 325


Кому: Goblin, #235

> Кстати, точка зрения профессионального уголовника всегда совпадает с точкой зрения либерального пидараса.

И все на драккаре согласились, что это было неплохо сказано.(c)

Спасибо за Фил, Дмитрий Юрич!


alexander_smith
отправлено 07.04.10 15:21 # 326


Доля россиян, считающих пакт Молотова-Риббентропа стартовым выстрелом Второй мировой войны, за пять лет выросла с 26 до 33 процентов - таков результат социологического опроса, проведенного "Левада-центром" в канун 65-й годовщины Победы.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/04/100406_wwii_poll.shtml

Усилия СМИ и деятелей искусства не напрасны. Скоро предателей будем считать героями. С каждым фильмом о войне мы становимся ближе к светлому демократическому будущему.



Brutanez
отправлено 07.04.10 15:24 # 327


Кому: Сибирский_Кошак, #200

> Что вы от этого фильма ждали то, что за поголовное расстройство послепросмотровое?

> Лично для меня было бы здорово увидеть что-то вроде "Трансформеров" в древнегреческом стиле. Чтобы рвалось, рычало, летало, дралось, ухало и т.д. Чтобы за кресло держаться и в некоторых местах даже подвывать от удовольствия.

> Там (в "Битве..." ) есть такое или мои ожидания напрасны?


‎- Там есть гиганцкие скорпиоги, которые ловко вылезают из под песка:) чем ‎тебе не начало первых Трансформеров:)

Камрад, если все фильмы будут снимать ‎про Трансформеров, это будет не так интересно. "Схватка Титанов" она, как бы, ‎на базе древнегреческой сказки.

Вот древнегречиский назгул-вольдеморт там ‎есть:) И лошадка с крылышками. Даже что-то про Кракена показали!!! Такой ‎здоровый и раскладной как настоящий трансформер:) И злобный как самый ‎главный дефектикон! :)‎


Artem
отправлено 07.04.10 15:40 # 328


Кому: Goblin, #235

> Кстати, точка зрения профессионального уголовника всегда совпадает с точкой зрения либерального пидараса.

А почему так выходит?


Watson
отправлено 07.04.10 15:43 # 329


Кому: dem0nster, #36

> Вера Глаголева тоже идет, только нахер.

Исходя из идеи фильма Вера Глаголева уже нашла для себя оправдание предательству и теперь стремится поделится "открытием". И конечно делиться этим всенепременно надо перед Днем Победы. Посылать таких тварей не на хуй надо, а выселять организованно в ебеня. Где и устраивать спец. просмотры таких фильмов в компании таких же пидарасов(ок). Желательно в перерывах между мучительными размышлениями о смысле своих поступков в кайлом в руках.
Когда уже вернут цензуру?!


Brutanez
отправлено 07.04.10 15:47 # 330


Кому: Kommienezuspadt, #203

> Римейк КБ? О-очень смешно :)

Смешнее будет только ремейк "Кошмар на улице Вязов". Кто-то по фамилии Майкл Бей снимает:)


Brutanez
отправлено 07.04.10 15:51 # 331


Кому: еастернбеар, #227

> Просто говорят что конвертация по качеству хуже
>
> При конвертации ухудшается всё - и фильмы, и картинки, и музыка.

Даже валюта!!! :)


Господин Уэф
отправлено 07.04.10 15:56 # 332


Главный, а почему "Гринберга" антисемитам надо смотреть обязательно?


Brutanez
отправлено 07.04.10 15:58 # 333


Кому: Huly-Gun, #240

> вопрос про "Битву титанов". Там есть на что смотреть, ну помимо того, что в роликах показано? Присутсвуют ли знатные зарубы (пусть и без крови), с любовью прорисованные отвратные монстры в большом количестве и т.д.?

- А в ролике мало показали? Ещё нужно подкинуть штук сорок всяких упырей? Чтобы в глазах мельтишило и в голове не осталось? Зарубы отличные. "Древнегреческие напрыги" в стиле Бред-Пит-Ахилесс рулят!

и т.д. - ето какая часть фильма? Если про сиськи, то это не настолько древнегреческая сказка:)


Watson
отправлено 07.04.10 16:01 # 334


Кому: Brutanez, #331

> Даже валюта!!!

Ну иногда в лучшую сторону)


Watson
отправлено 07.04.10 16:03 # 335


Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за обзор. Мухи- отдельно, котлеты- отдельно.


easternbear
отправлено 07.04.10 16:06 # 336


Кому: Хромой Шайтан, #311

> Очередной, блядь, подарок к 9 мая.

О, да!

А я не буду включать ящик в этот день. С утра схожу на коленопреклонение, возложу цветы павшим воинам, а затем в парк, праздновать Победу! А вечером посмотрю праздничный салют в честь Победы! Так было и так будет.


Greensleeves
отправлено 07.04.10 16:18 # 337


Кому: Goblin, #320

> Давай ты сперва кино посмотришь.

[набравшись храбрости]...А если у меня останутся вопросы Вы мне на них ответите?)

Кому: Goblin, #118
> Не возникало желания детские стишки почитать с кривляниями?
> http://oper.ru/video/view.php?t=115

Дмитрий Юрьевич, я ,пожалуй, не буду больше лезть с коммнетариями о политике, но что касается того, как вы читаете детское стихотворение-это так здорово!!! И рассказы тоже обалденно звучат. Я часто пытаюсь послушать аудиокниги и выключаю почти сразу же (хотя это те произведения, которые мне нравятся). Раздражает все: голос, манера исполнения, какие-то неуместные музыкальные эффекты.( А здесь никогда бы не подумала, что буду с таким интересом слушать то, что никогда не стала бы читать (мне очень стыдно, но я кроме фантастики ничего не читаю).
Извиняюсь, это все сейчас было не по теме, но я давно хотела вам это сказать.


easternbear
отправлено 07.04.10 16:18 # 338


Кому: Watson, #335

> Мухи- отдельно, котлеты- отдельно.

А перец в миску сыпь, да побольше, не тужи, он бесплатный!!!


Brutanez
отправлено 07.04.10 16:18 # 339


Кому: icanus, #291

> Что вы от этого фильма ждали то, что за поголовное расстройство послепросмотровое?
>
> Хорошей зарубы с кракеном. Более интересной зарубы с медузой. Вообще больше заруб, чем четыре коротеньких. Хоть какого-нибудь сюжета. В целом такое складывается впечатление, что всё очень схематично. Сёма и остальные, тоже, видимо, это чувствуя, ходят и читают свои диалоги совершенно не убедительно, просто чтобы было.

- Когда я писал про спойлеры, то типа, шутил:(

Камрад, срочно посмотри оригинальную картину, и потом ещё раз напиши про то какой скучный ремейк получился. И отдельно расскажи как долго и как именно с Кракеном расправлялись, ещё можно отлично расписать, кто и как из героев погиб. :)


Brutanez
отправлено 07.04.10 16:21 # 340


Кому: icanus, #293

> Опаньки, был в ваших краях в начале марта:) Понравилось.
> >
>
> У нас зач0тные края!

- До сих пор отойти не могу! Вчера билет на самолёт из блокнота путевого выпал, аж работать расхотелось:)

Была бы погода хорошая весь отпуск, вобще бы там и остался:)


Brutanez
отправлено 07.04.10 16:29 # 341


Кому: mni, #301

> Теоретически, рейтинги влияют на то, в каком кинотеатре будут кино показывать. То есть рейтинг А ("Адулт" - как правило, это порно) автоматически означает, что в большинстве кинотеатров фильм просто не крутят.

- И в суд подавать на психический ущерб не станешь, если в свои 12 лет посмотрел фильм для взрослых:) Так как сам и виноват:)

- А как это ваш 12 летний сын играл в игрушку для 18+ да ещё в епизод который не распростроняется на Россию???(c)


Brutanez
отправлено 07.04.10 16:31 # 342


Кому: Kommienezuspadt, #303

> Что вы от этого фильма ждали то

> Чего от таких фильмов вообще ждать, после Зины, Королевы Воинов? :)

- Ещё есть знатный сериал про Конана Барбара! В разы круче Зины:) После него уже можно ожидать чего-то епического! Как мега-супер-дупер-блокбастер "Pathfinder"


Orbis
отправлено 07.04.10 16:33 # 343


Добротный Синий Фил получился.


akdelta
отправлено 07.04.10 16:40 # 345


Кому: Goblin, #255

> Буду бегать с опухшей рожей.

Надеюсь, что "Пипец" будет в полном объёме. Всё-таки второй "правильный" показ, очень переживаю.


Sen
отправлено 07.04.10 16:40 # 346


о, на Титанов надо ребёнка вывести, раз детский рейт! :-)


Brutanez
отправлено 07.04.10 16:40 # 347


Кому: Watson, #334

> Даже валюта!!!
>
> Ну иногда в лучшую сторону)

- Obviously, Ватсон! (с)


Brutanez
отправлено 07.04.10 16:44 # 348


Кому: Greensleeves, #337

> но я кроме фантастики ничего не читаю).

- Даже по картинке видно:)

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Greensleeves-rossetti-mod.jpg


ushak
отправлено 07.04.10 16:58 # 349


Кому: Глав Упырь, #277

> > Нам не понять светлого чувства. А Глаголева поняла.
>
> Ну, видать, поняла и думала тем самым местом!!!

Глаголева - интеллигентный человек, понимает, что в жизни важно. Важно, чтобы было хорошо, и за это ничего не было. Вот Коко Шанель - вполне себе жила с немецкими официрен, никогда этого не скрывала, а всякое обвинявшее её в коллаборационизме коммунистическое былдо, она высмеивала и искренне презирала. До немцев были французские спонсоры, а после немцев - американские офицеры тоже были не прочь поучаствовать. Любому ведь понятно (а интеллигентному человеку стократ понятнее), что только идиотка будет прачкой спину рвать и руки портить, а "нормальная женщина" найдет чем заработать, без особого ущерба для организма. А уж в лес партизанить - это вообще дикость какая-то!!!


grezko
отправлено 07.04.10 17:11 # 350


>В ходе посещения мемориала Путин заявил, что сталинским репрессиям не может быть никаких оправданий, не упомянув, правда, при этом имени самого Сталина. "Этим преступлениям не может быть никаких оправданий, в нашей стране дана ясная политическая, правовая, нравственная оценка злодеяниям тоталитарного режима", - сказал Путин. "И такая оценка не подлежит никаким ревизиям", - подчеркнул он.

http://newsru.com/russia/07apr2010/katyn.html


Лаваш
отправлено 07.04.10 17:11 # 351


Дим Юрич, а планируется Фил не для выходных а для одного фильма? все-таки при синефиле-обзор выходных есть чувство коротеньких зарисовочек, развернуться вам не дает время...


Nik
отправлено 07.04.10 17:12 # 352


Кому: Goblin, #255

> Сегодня получилось вот так :(
>
> Буду бегать с опухшей рожей.

А как вообще здоровый режим сна себе установить, особенно при свободном графике и когда много проводишь времени в интернете, не знаешь?

Интерес сугубо практический, сам мучаюсь.


gringoGTI
отправлено 07.04.10 17:15 # 353


Спасибо за обзор! Получается, что на битву титанов надо идти.
Забавно слышать французскую закадровую речь в переводе Главного.


easternbear
отправлено 07.04.10 17:23 # 354


Кому: ushak, #349

Есть такой советский фильм "Выйти замуж за капитана", с Верой Глаголевой в главной женской роли.

Так, пять копеек.


CBAPT
отправлено 07.04.10 17:34 # 355


Кому: Goblin, #83

Дим Юрьич,музон забойный в Битве Титанов,кто автор??


Tef
отправлено 07.04.10 17:40 # 356


Кому: CBAPT, #355

The Used, вроде бы. Погугли саундтрек.


Валькирия
отправлено 07.04.10 17:40 # 357


Кому: igorol, #21

> но всякие ведь случаи во время войны были

Ну да, вот в фильме "А зори здесь тихие" тоже показаны "разные" женские случаи. Или в "В бой идут одни старики" - там тоже есть героини-женщины. И в фильме "Офицеры" есть. И моя прабабушка с четырьмя детьми и одной усыновленной девочкой всю войну прадедушку ждала. А было, и как в песне - "враги сожгли родную хату".

Кому: igorol, #45

> Просто немного неудобно было слышать вашу жёсткую отповедь изнасилованным женщинам. Во мне проснулась, наверное, неуместная (в этой ситуации) жалость к ним.

Судя по ролику - женщины сельские. То есть, из мест, где все все про всех знают. В том числе, и то, кого изнасиловали, а кто сам по доброй воле ноги раздвинул перед человеком, который только что резал и стрелял соседей и односельчан. Понятно, что такое было, увы - но подобное на экране - это плевок в душу всем женщинам, которые верно ждали мужей, и вообще самому образу русской женщины. Простите, что слишком эмоционально, просто омерзительно стало от осознания, о чем в канун 65-летия Победы фильмы снимают.


codewarrior
отправлено 07.04.10 17:44 # 358


Кому: CBAPT, #355

> Дим Юрьич,музон забойный в Битве Титанов,кто автор??

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605862#41


fazolga
отправлено 07.04.10 17:52 # 359


Вчера ребятенок, 12 лет, сказал, что сегодня вместо уроков массовый выход в кинотеатр. Так как, обычно, водят на всякое детское, подвоха не ожидала. Оказалось - зря. Детей строем повели на "Попа". Удивили его два момента в "шедевре" - дети радостно встречают фашистов на мотоциклах, и расшифровка аббревиатуры СССР - смерть Сталина спасет Россию. Вот просто физически чувствую, как над душой моего ребенка сегодня надругались, пока я потеряла бдительность.
Я стараюсь объяснять сыну, поэтому он назвал фильм "промывкой мозгов", а кл. руководитель сказала, что это "прекрасный и жизненный фильм".


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.10 17:55 # 360


Кому: fazolga, #359

> а кл. руководитель сказала, что это "прекрасный и жизненный фильм".

Подозреваю, что так многие скажут. За четверть века богато в головы насрали.


Tef
отправлено 07.04.10 18:02 # 361


Кому: fazolga, #359

> аббревиатуры СССР - смерть Сталина спасет Россию

Так ведь умер уже. [смотрит в окно, ищет признаки спасения]


Avner
отправлено 07.04.10 18:03 # 362


Кому: fazolga, #359

> Детей строем повели на "Попа". Удивили его два момента в "шедевре" - дети радостно встречают фашистов на мотоциклах, и расшифровка аббревиатуры СССР - смерть Сталина спасет Россию.

После подобной херни, я считаю, детям было бы полезно сразу же показать фильм "Иди и смотри" режиссера Климова. Для отрезвляющего эффекта, так сказать.


Avner
отправлено 07.04.10 18:05 # 363


Кому: Tef, #361

> Так ведь умер уже.

Россия спасена!!!


fazolga
отправлено 07.04.10 18:07 # 364


Кому: Хромой Шайтан, #360

> Подозреваю, что так многие скажут. За четверть века богато в головы насрали.

Печально то, что и дальше срать будут.


Mr N
отправлено 07.04.10 18:14 # 365


Вот ... Опять мало выбора ( ну то что посмотреть )
Бессмертный если только.


easternbear
отправлено 07.04.10 18:14 # 366


Кому: Tef, #361

> Так ведь умер уже.

Кто сказал? А кто же виновен в наших сегодняшних бедах???

Кому: fazolga, #359

> Я стараюсь объяснять сыну, поэтому он назвал фильм "промывкой мозгов", а кл. руководитель сказала, что это "прекрасный и жизненный фильм".

Надеюсь, он не спорил с преподавателем? В его годы это сложно, да и чревато.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.10 18:15 # 367


Кому: fazolga, #364

> Печально то, что и дальше срать будут.

Да, будут. И для того, что бы мои детишки ещё помнили о прошлом Великой Страны, приходиться регулярно самому просматривать подобное киноговно, читать всяких лжеисториков и просто ублюдков от истории, разглядывать телевизионные передачи, корректировать курс обучения, а потом объяснять и растолковывать.


igorol
отправлено 07.04.10 18:26 # 368


Кому: Валькирия, #357

> подобное на экране - это плевок в душу всем женщинам, которые верно ждали мужей, и вообще самому образу русской женщины.

С этим я не спорил.

Понятно, что данный фильм создан по стандартным лекалам киноискусства. Режиссёрше прекрасно известно, что мастерски показанное страдание бандита-убийцы (особенно, если его преступление вообще не показать) произведёт не меньший эстетический эффект сопереживания, чем мастерски снятый фильм о национальной трагедии.

Печально, но специфика искусства такова, что трагедия "одного человека", как правило, заруливает трагедию целого народа. Что ещё печальней, умело поданные страдания негодяев (предателей, проституток, преступников и т.д.) способны вызвать у зрителя больший эмоциональный накал, чем страдания героев. Именно поэтому и необходима цензура: при прочих равных, фильм о "слезинке пидараса" снять легче всего.

Мой вопрос был по поводу слов Дмитрия Юрьевича. В немногих словах Главный дал понять свою точку зрения.


NeoV
отправлено 07.04.10 18:26 # 369


Низкий Вам поклон, господа киниматографисты! "Порадовали" очередными помоями....!


Nik
отправлено 07.04.10 18:32 # 370


Кому: Хромой Шайтан, #367

По идее, для правильно воспитания нужно показывать хорошие фильмы.

Но нормальных патриотических фильмов снятых в последние годы вообще практически не видел.

Разве что "Тарас Бульба" вспоминается.


Семаргл
отправлено 07.04.10 18:37 # 371


Кому: Nik, #370

> Но нормальных патриотических фильмов снятых в последние годы вообще практически не видел.
>
> Разве что "Тарас Бульба" вспоминается.

"Мы из будущего" ещё.


evg333
отправлено 07.04.10 18:44 # 372


Уважаемый Дим Юрьевич!
Правильно ли понимаю, что фильм Веры Глаголевой снят на агитационные ассигнования заокеанского обкома???


drv
отправлено 07.04.10 18:53 # 373


Кому: fazolga, #359

> Вчера ребятенок, 12 лет, сказал, что сегодня вместо уроков массовый выход в кинотеатр. Так как, обычно, водят на всякое детское, подвоха не ожидала. Оказалось - зря. Детей строем повели на "Попа".

По-моему, после таких фортелей впору подавать с суд на учебное заведение.

Даже без учёта всей той идеологической мерзости, которой по сути и является фильм, в "Попе" содержится множество сцен насилия, совершенно недопустимых для 12-летнего ребёнка.

Я бы дал лет по 15 строгого директору и классному руководителю.


yuri535
отправлено 07.04.10 18:59 # 374


Кому: forester, #48

> Есть факты?

Столыпин до выступления Михалкова плелся во втором десятке, за неделю до конца конкурса выступил Михалков и Столыпин взлетел на первое место. Как думаешь, почему? Михалков вскрыл народу всю правду о Столыпине? Народ не знал кто такой Столыпин и чем он знаменит?


Genji
отправлено 07.04.10 19:15 # 375


Почему во французких фильмах полицейские или конченные дебилы или конченные мрази? Откуда такое отношение к органам?


Kommienezuspadt
отправлено 07.04.10 19:19 # 376


Кому: Nik, #370

> Но нормальных патриотических фильмов снятых в последние годы вообще практически не видел.

"Грозовые ворота", "Личный номер" ещё. Но их катастрофически мало, да.


yuri535
отправлено 07.04.10 19:35 # 377


Кому: Greensleeves, #319

> Они добровольно сожительствовали с немцами и про это сняли фильм?

Тебе же в ролике сказали, их "не защитили". Не защитила Красная Армия, а значит все преступления списываются и объявляются ничтожными. Насиловать русских было запрещено. Никто не говорит, что этого не было, но в фильме конечно про это рассказывать не будут, ибо это не существенно. Органы на освобожденных территориях работали весьма эффективно, всякую мразь выявляли пачками. Люди знали, кого немцы насиловали, а кто с немцами сожительствовал. За изнасилование врятли могли привлечь. ЕМНИП если факт изнасилования подтверждался, детей предпочитали отдавать в детдома, мамаш при этом никуда не отправляли, ибо нету состава преступления. С документами в фильме разумеется никто не работал.

Глаголева сказала про что фильм "Я сделала этот фильм, чтобы люди помнили и знали свою историю. Сегодня мы очень мало говорим о том, что случалось в то военное время, а ведь об этом [надо кричать]." Вот она и кричит, как и положено бабе, бьется в истерике.


Rus[H]
отправлено 07.04.10 19:43 # 378


Кому: Господин Уэф, #332

> Главный, а почему "Гринберга" антисемитам надо смотреть обязательно?

Да простит меня Дмитрий Юрьевич, я отвечу:

Дык, Беня же выходец из еврейской семьи:

Вот здесь про папу и предков есть: http://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Stiller


bqbr0
отправлено 07.04.10 19:45 # 379


Кому: evg333, #372

> Правильно ли понимаю, что фильм Веры Глаголевой снят на агитационные ассигнования заокеанского обкома???

А то наш обком на какие-то другие фильмы ассигнования дает.
Давно на самофинансировании.


shush
отправлено 07.04.10 20:05 # 380


Кому: Goblin, #255

Уважаемый Д.Ю. Вопрос не по теме.
Хотел узнать ваше мнение о событиях в Бишкеке.
Здание МВД вроде как горит, глава МВД убит. В городе волнения.
Кто, зачем, кому выгодно. Тем более вроде как там стоит наша база.


Ментал
отправлено 07.04.10 20:05 # 381


Кому: Goblin, #235

> Кстати, точка зрения профессионального уголовника всегда совпадает с точкой зрения либерального пидараса.

А на по поводу свободной продажи оружия?

По-идее бандитам она не выгодна, т. к. они с этого ничего не имеют, ибо используют нелегальные стволы, а вооружённых граждан придётся отстреливать.


Header
отправлено 07.04.10 20:12 # 382


Чисто академический интерес - а в каких ещё странах так любят снимать подобные "подарки ветеранам"?
Ну ладно бы одна хуйня вышла на экран. Так эту ж ПравдуЪ с разных сторон показывают, тут тебе и репрессии невинных, и честные давалки, и отважные священники, и что угодно. А из более-менее патриотичного вспоминается в кинозале только "Первый отряд" да "Мы из будущего". Причем оба из серии сказок.
Может, я дурак, но деда, малолеткой работавшем в войну на тракторе, лучше на 9 мая поздравлю с Победой, чем буду рассказывать, что он "пахал вопреки злому дядьке с трубкой".
Грустно это всё и противно. И стыдно перед теми, кто за таких правдорубов отдал жизни.


Goblin
отправлено 07.04.10 20:13 # 383


Кому: Header, #382

> Чисто академический интерес - а в каких ещё странах так любят снимать подобные "подарки ветеранам"?

Важно, что у нас это снимают на на государственные деньги.

То есть на деньги налогоплательщиков.


Goblin
отправлено 07.04.10 20:14 # 384


Кому: shush, #380

> Хотел узнать ваше мнение о событиях в Бишкеке.

А ну как это инспирировано нами?


Goblin
отправлено 07.04.10 20:15 # 385


Кому: Genji, #375

> Почему во французких фильмах полицейские или конченные дебилы или конченные мрази?

Это ж капиталистическая полиция.

Она такая и есть.

> Откуда такое отношение к органам?

Из жизни.


Max99
надзор
отправлено 07.04.10 20:16 # 386


В Киргизии опять власть свергают. Пишут уже, что Бакиев сбежал.


Goblin
отправлено 07.04.10 20:16 # 387


Кому: evg333, #372

> Правильно ли понимаю, что фильм Веры Глаголевой снят на агитационные ассигнования заокеанского обкома???

Нет, конечно.

Он снят на наши с тобой налоги.


Genji
отправлено 07.04.10 20:17 # 388


Кому: Ментал, #381

> По-идее бандитам она не выгодна, т. к. они с этого ничего не имеют, ибо используют нелегальные стволы, а вооружённых граждан придётся отстреливать.

За нелегальный ствол можно и присесть.


Saat
отправлено 07.04.10 20:17 # 389


Комрады, а в Киргищзии, говорят, обратно революция


drv
отправлено 07.04.10 20:18 # 390


Кому: Genji, #375

> Почему во французких фильмах полицейские или конченные дебилы или конченные мрази? Откуда такое отношение к органам?

Оно не только во французских фильмах такое.


Кому: Ментал, #381

> А на по поводу свободной продажи оружия?
>
> По-идее бандитам она не выгодна, т. к. они с этого ничего не имеют, ибо используют нелегальные стволы, а вооружённых граждан придётся отстреливать.

Бандитам абсолютно похеру свободная продажа оружия. Граждан они и так отстреливают - будь здоров.

А если введут свободную продажу огнестрела - граждане и без бандитов себя отстреливать будут неплохо.


Olnis
отправлено 07.04.10 20:29 # 391


Отличный выпуск!

Спасибо Д.Ю.!


stopnarkotix
отправлено 07.04.10 20:30 # 392


Вот хотел посетить Битву Титанов - а тут рецензия подоспела - Спасибо


Olnis
отправлено 07.04.10 20:32 # 393


Кому: Max99, #386

> В Киргизии опять власть свергают.

Кому: Saat, #389

> Комрады, а в Киргищзии, говорят, обратно революция

Вашингтонский обком не дремлет!


NickRomancer
отправлено 07.04.10 21:00 # 394


Кому: Goblin, #57

> Чисто для справки: большинство сознательно сожительствовало с немцами.
> И в полицаи шли сознательно.
> Драть русских баб немцам, кстати, было запрещено - низшая раса, животные.

Мои бабки, пережившие оккупацию, рассказывали, что немцы девок по кустам не таскали. У прабабки в доме жил какой-то офицер с адьютантом, они детей прабабки подкармливали.
Однако когда ночью кто-то зарубил топором немецкого солдата (или даже офицера), из Краснодара приехала зондеркоманда и расстреляла на той улице, где нашли труп, всех мужчин 16+.
Когда я ещё был маленьким, через дорогу в бараке жила одна женщина, про которую рассказывали, что она как раз с немцами таскалась. Я хоть и был тогда маленьким, однако запомнил тот вакуум, который был вокруг нее. С ней абсолютно никто не общался на улице, даже пальцем вслед не показывали, как будто она была невидимая. И насколько я помню, ни в какой концлагерь им. В. Глаголевой ее не отправляли.
Свекр моей двоюродной тети стал у нас в станице полицаем. Когда немцы свалили с Голубой линии, он ушёл вслед за ними. О его судьбе ничего не известно.


Cinerius
отправлено 07.04.10 21:01 # 395


Почему мой камент не появился? Отобрали штаны что ли?


Cinerius
отправлено 07.04.10 21:01 # 396


Странно, штаны на месте, но предыдущий камент не появился. Сорри за 3 офтоп месаги.


Собакевич
отправлено 07.04.10 21:08 # 397


Кому: Cinerius, #396

> Странно, штаны на месте, но предыдущий камент не появился. Сорри за 3 офтоп месаги.

Может, у тебя там ссылка была?


Watson
отправлено 07.04.10 21:38 # 398


Кому: Goblin, #387

> Он снят на наши с тобой налоги.

Получается мы еще и сопродюсеры этого говна. И где тогда моя доля от проката?!!!
Хорошо мадам устроилась, ссылка как раз про это
http://www.androsov.com/cartoons/oknarosta/okno13.htm


Cinerius
отправлено 07.04.10 21:40 # 399


Извиняюсь Дим.Юрич оффтоп.
Прислушавшись к твоим советам посмотрел фильм Каменная башка. Спасибо за рецензию, без не может и не просмотрел бы. Фильм хороший. Серьезный, грустный.
На самом деле тяжеловатый фильм. Снят хорошо, я просмотром доволен. Побольше бы у нас таких.


Валькирия
отправлено 07.04.10 21:40 # 400


Кому: yuri535, #377

> Тебе же в ролике сказали, их "не защитили".

Да, точно! Я при первом просмотре ролика эту фразу не расслышала, а теперь пересмотреля - и правда. Писец какой-то. Вот так одной фразой - насрать в душу каждому ветерану и на могилу каждого погибшего в Великой Отечественной войне солдата. ТвАрчиха, блин.


Властимир
отправлено 07.04.10 21:40 # 401


Спасибо. 25 и 26 номер отличные! В отличие от некоторых фильмов в них рассмотренных.
И комменты тоже радуют.

Кому: БукВА, #62

> За****и "Легенды и мифы Древней Греции" - смотреть на DVD - 8 фильмов на одном диске…
> ну и до кучи меня как неспособного прочесть правила забанили

[ржОт]


spetrov
отправлено 07.04.10 21:40 # 402


В Киргизии, говорят, не только вашингтонский обком. Китайский, говорят, тоже не дремлет. Плюс тяготеющий с Таджикистану и Узбекистану юг. Разделяй и властвуй.


Kommienezuspadt
отправлено 07.04.10 21:40 # 403


Кому: Собакевич, #397

> Может, у тебя там ссылка была?

Иногда бьют оффтоп. У меня так было. Далёк я от дао [ковыряет пол носком кирзача]


Ekklesisast
тралл
отправлено 07.04.10 21:42 # 404


Кому: Goblin, #387

> > Правильно ли понимаю, что фильм Веры Глаголевой снят на агитационные ассигнования заокеанского обкома???
>
> Нет, конечно.
>
> Он снят на наши с тобой налоги.

Походняк в госкино хватило ума не сонсировать ее:
> Потом у нас было 6 месяцев затишья, мы ничего не делали, ждали деньги от Госкино, потому что снимали без поддержки. Мы подавали заявку и на фильм и на завершение проекта. И 6 месяцев ждали деньги на завершение фильма, которых нам так и не дали. Теперь я думаю, что им стыдно, потому что вдогонку они потом вроде бы что-то пообещали, но это вдогонку и пока этого тоже нет. Когда сейчас нас любят фестивали и везде награждают, нам только присылают SMS «Гордимся Вами». Пора. Спасибо Вам.



Балрог
отправлено 07.04.10 21:51 # 405


Кому: codewarrior, #314

спасибо


Капуша
отправлено 07.04.10 21:53 # 406


Дмитрий Юрьевич, интересует ваше мнение о фильме "О чем говорят мужчины".


KelDazan
отправлено 07.04.10 21:54 # 407


>Американцы установили рекорд по количеству поданных банкротств

>В марте в США было подано более 158 тысяч заявлений о банкротстве частных лиц, что является рекордным показателем с октября 2005 года и на 35% превышает февральское значение.

http://www.segodnya.ua/news/14128230.html

Наверно, это явный признак того, что Америка выходит из кризиса.



Эрик Картман
отправлено 07.04.10 22:12 # 408


Кому: drv, #373

> По-моему, после таких фортелей впору подавать с суд на учебное заведение.
>
> Даже без учёта всей той идеологической мерзости, которой по сути и является фильм, в "Попе" содержится множество сцен насилия, совершенно недопустимых для 12-летнего ребёнка.

В конце перестройки нас, 12-летних, всем классом водили в кинотеатр на "ЧП районного масштаба" - где злобный комсомолец насиловал невинную девушку. Меня даже сейчас передёргивает.
Что характерно, автор сценария этого говна только недавно осознал, насколько же он был неправ - когда к нему в дом влез грабитель и его жену избил до полусмерти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 592



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк