Про пенсии

10.04.10 01:52 | Goblin | 398 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Помощник президента России Аркадий Дворкович заявил о необходимости увеличить пенсионный возраст. По мнению же некоторых экспертов, увеличивать пенсионный возраст сверх средней продолжительности жизни в стране "нецелесообразно и морально недопустимо".

"Мне кажется, что время пришло, и не стоит обманывать самих себя, что люди не готовы. Они готовы", — заявил Аркадий Дворкович на международной конференции по проблемам развития экономики и общества. Он привел данные демографов, согласно которым, в 2006 году нагрузка на тысячу работающих составляла 560 иждивенцев, а к 2020 году иждивенцев будет уже 837 на тысячу. Как считает Дворкович, необходимо делать акцент на увеличение продолжительности качественной жизни.
Про пенсии

Непонятно, к чему эти полумеры?
Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет.
И государству выгодно, и совки ничего получить не успеют — сплошные плюсы.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398, Goblin: 1

Crusad3r
отправлено 10.04.10 15:50 # 311


Кому: Goblin, #10

> > На нашем сельском кладбище 52 года.

йокарный бабай... у меня в подразделении - 51 год средний возраст о.О
это шож, через год - всё? останусь крестами руководить?
или произойдёт тотальное омоложение вкупе со снижением численности раза в два?

блин, страшные цифры (


aetos
отправлено 10.04.10 16:05 # 312


Кому: KKK, #307

> Я же сказал, что бы дурака на пенсии валять, нужны тихие рабочие места. Там платят некую зряплату, и никаких подвигов не требуют. Это было достаточно удобно для всех - и пенсионеры при деле, и все остальные спокойны.
> Сейчас этих мест нет. Их разобрали зарубежные кормильцы семей.

Согласный


Dr_M
отправлено 10.04.10 16:34 # 313


Даешь возвращение крепостного права!


TL1
отправлено 10.04.10 16:44 # 314


Кому: uniform, #2

> работать придется до самой смерти

Другими словами: или работать, пока не сдохнешь, или пойти сдохнуть, когда больше не сможешь работать (или найти работу).

А чтобы бабушки и дедушки нам больше не были нужны, нужно дальше уменьшать рождаемость!


acidi
отправлено 10.04.10 17:26 # 315


Кому: KKK, #308

> У них нет вот этого понятия - отработал и теперь оно всё в прошлом, можно на всё насрать и веселиться.

Как бэ с внуками возиться это радостно, однако по моим наблюдениям - ни разу не легко.


Ligor
отправлено 10.04.10 17:28 # 316


Кому: acidi, #71

> Складывается что в администрации президента одни мудаки сидят.

А вы льстец!!!
Однако похоже других нет....


nik1975
отправлено 10.04.10 17:38 # 317


Кому: Dr_M, #313

> Даешь возвращение крепостного права!

Даёшь гоев в международный прокат!


Хазарин
отправлено 10.04.10 17:43 # 318


Кому: Dr_M, #313

> Даешь возвращение крепостного права!

В баре нацелился? А ну как наеборот???


OverchenkoAG
отправлено 10.04.10 17:48 # 319


Кому: prosto_phil.86, #208

> Я не намекаю, я прямо говорю - если песка просыпал, за собой убирай!

Я к тому, что камрад еще при СССР родился. :)


Olka
отправлено 10.04.10 17:48 # 320


Кому: Greensleeves, #245

> Сейчас и так уже многие рожают, чтобы получать детские пособия, а потом морят детей голодом!

Прошу прощения. Многие - это в каком масштабе? Город, область? И какова сумма детского пособия?


KKK
отправлено 10.04.10 17:48 # 321


Кому: TL1, #314

Правильная идея в том, что тебя ОБЯЗАНЫ трудоустроить после 65.
И вместо таджикского мальчика махать метлой начнешь ты, с перекурами, с чекушками и по 2 часа в день если так вот захотелось.
И пенсия должна идти в полном объеме.
Но тут в проекте вывернуто всё набекрень.


Val1974
отправлено 10.04.10 17:54 # 322


Кому: drv, #6

> Пенсионный возраст сделать 100 - чтоб наверняка.

Категорически не согласен с этой полумерой!
Пенисии надо отменить вообще! Вот тогда все будет замечательно.


KKK
отправлено 10.04.10 17:54 # 323


Кому: acidi, #315

> Как бэ с внуками возиться это радостно, однако по моим наблюдениям - ни разу не легко.

И ни говори..... Порой просто пиздец на пустом месте и не знаешь чего делать. Сам был долго во внуках и даже правнуках, родичи видали только на выходных, вроде повадки все припомнил. Но тут уже новые технологии начались..


Polaris
отправлено 10.04.10 17:55 # 324


Вот это, блин, модернизация!


spc
отправлено 10.04.10 17:56 # 327


> Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет.
> И государству выгодно, и совки ничего получить не успеют — сплошные плюсы.

Надо обязательно зарплату ещё отменить, и ввести 16-часовой рабочий день - вот тогда счастье народное точно будет не за горами!!!

И это, хватит уже совкам квартиры занимать, которые им выдали в СССР, они их не заработали!!! Всех в бараки, поближе к рабочим местам!!!


nik1975
отправлено 10.04.10 18:00 # 328


Кому: Атина, #255

> Слуги народа, однако.

Слуги слуг Хозяек, однако.


Treta
отправлено 10.04.10 18:10 # 329


Кому: Bambula, #16

> Кому: Goblin, #10
>
> А вот он не сказал. Постеснялся, наверное :(

Вишь, стеснительный... А вот еще один был министр соцздравразвития, так тот не постеснялся сказать, что "У нас (у пенсионного фонда, то есть) хватает денег при условии, что мужчина будет жить 59 лет"


nik1975
отправлено 10.04.10 18:18 # 330


Кому: Price, #24

> давай сразу "Высшую Расу" создавать

Торагой, ви таки пгавильно мыслите ;-)


Dr_M
отправлено 10.04.10 18:35 # 331


Кому: Хазарин, #318

> В баре нацелился? А ну как наеборот???

Да нет, мне барином быть происхождение не позволяет. не из дворян-с.


Хоттабыч
отправлено 10.04.10 18:37 # 332


Всё верно, на пенсию хрен проживёшь.
Сумасшедшим нет покоя, то одно им, то другое.
Мудака помощника президента немедленно самого направить на заслуженный отдых.
Назначить пенсию в две тысчи рублей. Накопительной части не выдавать.
Имусчество конфисковать и засечь время, сколько проживёт.
Умный, сцуко, видать плешку заканчивал...

Я счастлив за наше государство.


Dr_M
отправлено 10.04.10 18:42 # 333


Ссылка не новая, причем отнюдь:

http://www.fundshub.ru/?ID=17355

И еще, поновее:

http://gidepark.ru/post/article/index/id/36796?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_cam...

Мне вот интересно, у людей, которые законы принимают, родители есть? Понимают ли они, что подобной терминологией оскорбляют их?


vovikz
отправлено 10.04.10 18:55 # 334


> Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет.

Увеличивать надо до 90. Это одновременно заставит скупых россиян задуматься о своем здоровье: Хочешь пожировать (5000руб/мес) за счет государства - с молоду береги здоровье. Иначе пропадут твои денюшки


nik1975
отправлено 10.04.10 18:56 # 335


Кому: Dr_M, #333

> у людей, которые законы принимают, родители есть

У них есть Хозяйки. Остальное не имеет значения.


vovikz
отправлено 10.04.10 18:59 # 336


Кому: KKK, #307

> Я же сказал, что бы дурака на пенсии валять, нужны тихие рабочие места. Там платят некую зряплату, и никаких подвигов не требуют. Это было достаточно удобно для всех - и пенсионеры при деле, и все остальные спокойны.

У большинства пенсионеров есть внуки - так что работой они обеспечены. И государству от такого трудоустройства только выгоды: вместо того, чтобы мамаше с высшим образованием платить пособие, лучше получать с нее налоги


drv
отправлено 10.04.10 19:14 # 337


Кому: Val1974, #322

> > Пенсионный возраст сделать 100 - чтоб наверняка.

> Категорически не согласен с этой полумерой!
> Пенисии надо отменить вообще! Вот тогда все будет замечательно.

Отменить совсем - это не демократически.

Не политик ты, камрад. Тоньше надо мыслить, тоньше.

Бери вон пример с гражданина Дворковича, или хотя бы с некоторых кккамрадов в треде.


v00d00ley
отправлено 10.04.10 19:21 # 338


присоединяюсь. пенсии надо отменить. а круче здания ПФ в моем городе нет ничего, даже Центробанк и главный Сбер гораздо, гораздо проще


Bro
отправлено 10.04.10 19:26 # 339


Кому: uniform, #2

> что работать придется до самой смерти, стало понятно лет 15 назад

Почему пятнадцать? Демократии в России скоро 19 лет...

А по факту, ну что себя обманывать, на пенсию не проживёшь, вот и решили - нефиг и пытаться.


Lookin
отправлено 10.04.10 19:32 # 340


Кому: Дадли Смит, #142

С Днём!


Ligor
отправлено 10.04.10 19:38 # 341


Кому: Ekklesisast, #219

> Думаю будет правильно сделать чтоб пенсия формировалась из зарплат детей. Т.е. чем больше работающих детей тем больше и пенсия. Сразу становится выгодно рожать больше и следовательно решается демографическая проблема. Для тех кто не может имет детей то они могут усыновлять думаю жулающих будет много и сразу отпадает необходимость в детских домах. Птом становится более выгодно получать белую зарплату.

Смогут ли эти дети при таких уровнях з/п при достижении работного возраста работать, дети очень затратная статья семейного бюджета, даже если не вкладывать в образование, т.е. просто кормить. Скорее следуя вашей схеме это будет набор из рахитов - дегенератов, на 10 000 - 16 000 руб. в месяц (сумма з/п 2-х взрослых работающих в госструктурах не в москве), сложно говорить о многодетных семьях. Этих денег хватает на жизнь у порога под именем "впроголодь".
У вас детки есть?


KKK
отправлено 10.04.10 19:45 # 342


Кому: vovikz, #336

Знаешь, не у всех есть внуки. А есть множество тёток, у которых мужей в войну поубивали и туго там стало с дядьками. Они вот живут. Они не больные, не калеки, но на работу их не берут, отмазываясь пенсией. Им делать больше нечего, кроме как с ума сходить и терроризировать окружающих.
Поэтому ранее их всегда с радостью брали билетерами, уборщицами, сиделками, на работу без усилий.
А сейчас этого практически нет. И нельзя прийти в собес со зверским лицом, какого хрена меня кассиром на Колесо Обозрения не взяли????
Места заняты. Мальчиками из бывших союзных республик. Они понимают на русском слова "метла", "вот там", "иди нахуй".
Тебе, пенсионеру, нужны всякие поблажки и внимание, которое это союзное государство давало.
А ему - нет. Он о них и не знает.


SHnireck
отправлено 10.04.10 21:07 # 343


Кому: bqbr0, #125

Развалили советскую страну - вместе со всеми ее системами. Первую и единственную страну рабочих и крестьян на планете.

Потом растащили все, что рабочим и крестьянам принадлежало, по норам.

А теперь говорят: "Все, дорогие рабочие и крестьяне, страны у вас больше нет, ничего у вас больше нет, теперь будете работать пока не сдохните, а не хотите - милости просим, подыхайте.".

Есть сказка такая, русская, народная, про теремок. Ей гораздо больше лет, чем советской стране было. Но сказку великий народ, сочинивший ее, забыл, попавшись ровно на разводку хитрой лисы из той сказки.
И судя по тому что и теперь решение своих проблем одни видят в воровстве, а другие - в революциях, не то что сказки, а вообще ничто его больше не учит, и здравый смысл ему ничто вернуть не в состоянии.


Саня Ч
отправлено 10.04.10 21:25 # 344


Все мои знакомые и их знакомые, которые достигли пенсионного возраста хотели бы работать дальше, но не все могут. Потому, что кому-то повезло и у них "корни" на работе, а кому то нет и их законно посылают подальше.

Конечно можно предположить, что они все исключение из правил, а на самом деле люди их возраста работать не хотят, но вряд ли оно так. Все-таки и кредиты есть много у кого, да и без них пенсия никакая.


Wee
отправлено 10.04.10 21:26 # 345


Мне Дворкович раньше как-то импонировал. А теперь чем дальше в лес...


Атина
отправлено 10.04.10 21:27 # 346


Кому: nik1975, #328

> Слуги слуг Хозяек, однако.

Сволочи они обнаглевшие, и не очень умные, к тому же. Сразу вспомнилось, как в начале 90-х, какой-то мудильник предлагал пенсии старикам вообще ликвидировать, а заботу о них переложить исключительно на детей. Языком чешут - как метлой метут.

Главное, все как один - лебералы и гуманнисты.


nik1975
отправлено 10.04.10 21:33 # 347


Кому: Атина, #346

> Сволочи они обнаглевшие

А кто "сволочам" даёт возможность так себя вести, как думаешь?
Ну то, что "мы сами" - понятно. Про это можешь не писАть.


Атина
отправлено 10.04.10 21:47 # 348


Кому: nik1975, #347

> А кто "сволочам" даёт возможность так себя вести, как думаешь?

Я не знаю, камрад, честное слово. На мой взгляд, такие как Дворкович, сами не всегда понимают, что они говорят.


jarik
отправлено 10.04.10 22:02 # 349


За что боролись, на то и напоролись.

Как гласит мудрое высказывание: Каждый народ достоин своего правителя.

Гладишь и за хищения денег из ПФР отчитываться не передкем будет :)))!

Обидно.


nik1975
отправлено 10.04.10 22:06 # 350


Кому: Атина, #348

> Я не знаю, камрад, честное слово.

Вариантов же масса: "Москва", "Кремль", президент, премьер, "вашингтонский обком".
Неужели не выбрать?


Атина
отправлено 10.04.10 22:37 # 351


Кому: nik1975, #350

> Неужели не выбрать?

Именно!

А вообще, всегда и везде, виноват Сталин!!!


Lookin
отправлено 10.04.10 22:55 # 352


Кому: Дык, #209

> Кто проскочил за 30 те уже больше шансов имеют. Им грозят "всего-лишь" сердечно-сосудистые заболевания.

Одно время, я работал монтажником наружных трубопроводов. Работал недолго, два года. Но в силу врождённой любознательности, усвоил многое. Например то, что граждане занятые подобным видом деятельности, нечасто доживают до пенсионного возраста. Грубо говоря, до пенсии доживают меньше половины. За тот период, что я там проработал, мы проводили на пенсию двоих, и похоронили восьмерых. Всем умершим, было меньше 60 лет, то есть до пенсии они не дожили. При этом у части ИТР, например у мастеров, прорабов, пенсионный возраст был 55, поскольку их сидение в бытовке законодательно считается вредным. Понятное дело, что в траншее, по пояс в полузамерзшей вонючей жиже из прорвавшейся канализации, работать в разы полезнее, чем сидеть на жопе за столом. Лечебные грязи, ёпт.
Так вот.
Практически все рабочие, за исключением меня, были из "проскочивших за 30", как ты изволил выразиться.
А вот до пенсии почему-то доживают меньше половины из них.
Вот ведь парадокс, да?


Кремень
отправлено 10.04.10 22:59 # 353


Кому: pyatachyok, #207

> На вредных производствах и так не с 60 лет уходят. Ботай ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 25 лет учителем -- и можно идти на пенсию, например.

Закон читал. Есть мнение, там недостаточно подробно раскрыты некоторые моменты.

Записи посвящены уменьшению пенсионного возраста, и ни одной - увеличению (что сейчас и становится актуально). Также почти все льготы относятся к очевидно физически сложным видам деятельности, без учёта прочих параметров, например, "удобства", "интеллектуальной сложности" и др.

Подробнее расписывать не буду, если что.


Кремень
отправлено 10.04.10 23:10 # 354


Кому: JJJ, #253

> Про вредные производства еще понять можно, но почему в офисе до 80 лет надо работать?

Потому что работать в офисе относительно просто, а пользы от такой работы относительно мало. Грубо говоря, за 20 лишних лет польза от деятельности "менеджера среднего звена", как раз сравняется с пользой от деятельности дворника.

> И кстати ты считаешь, что в офисе хуйней страдают?

В России, по моим наблюдениям, дело обстоит именно так. В офисах очень часто сидят бездельники.

Есть мнение, так происходит потому, что у нас пока слабо развито понимание того сколько людей требуется организации. Например, на вопрос: "что лучше, два работника средней квалификации или один высокой?" - тебе скорее всего ответят: "лучше взять родственника" (который, будет валять дурака).

Также, работа в офисе отличается неравномерностью, и поэтому особо усердствовать в течение дня, как правило, не следует (вся равно раньше конца рабочего дня домой не уйдёшь). А если медленно выполнять одну работу, то к её завершению как раз подоспеет следующая.


Lookin
отправлено 10.04.10 23:18 # 355


Кому: Ekklesisast, #219

> Думаю будет правильно сделать чтоб пенсия формировалась из зарплат детей. Т.е. чем больше работающих детей тем больше и пенсия. Сразу становится выгодно рожать больше и следовательно решается демографическая проблема. Для тех кто не может имет детей то они могут усыновлять думаю жулающих будет много и сразу отпадает необходимость в детских домах. Птом становится более выгодно получать белую зарплату.

Хорошее предложение.

А ещё предлагали сделать вот так:

> вы можете построить на своем участке громадные курятники, кур кормить не надо – они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям. Если выкопать в земле зиндан, и поселить туда свиней, то свинья будет мало двигаться, и будет жиреть. А поскольку свинья питается всяким калом, а этого добра достаточно, тем более, если, например, выехать за МКАД, то у нее всегда будет пища. Поэтому зимой у вас будет сало и вы не умрете с голоду.
© Паук

P.S. Ты так прикалываешься, или в натуре дурак?


Дадли Смит
отправлено 11.04.10 01:29 # 356


Всем спасибо за поздравление, опрокидываю за ваше здоровье!!!


Klan Aler-Li
отправлено 11.04.10 05:41 # 357


> "Неизбежность этой меры определяется сочетанием нескольких обстоятельств. Россия имеет самый низкий среди развитых стран пенсионный возраст и острый дефицит рабочей силы",— заявлял глава Экономической экспертной группы Евсей Гурвич"

Как насичет ср. продолжительности жизни?
Какой в жопу "дефицит рабочей силы"?!
Пидовки.

Извините.


Др. Живаго
отправлено 11.04.10 06:53 # 358


Кому: Klan Aler-Li, #357

> Как насичет ср. продолжительности жизни?

А их это не волнует


T.I.M
отправлено 11.04.10 07:44 # 359


Как то настораживают рассуждения товарища с фамилией оканчивающейся на ВИЧ....


denis1978c
отправлено 11.04.10 07:53 # 360


Полной отменой пенсий решаются сразу два вопроса.

1 Увеличивается РОЖДАЕМОСТЬ, потому как акромя детей, пристарелых родителей больше никто содержать не будет, значит и содержателей надо побольше.
2 Уменьшается ПРЕСТУПНОСТЬ, потому как если хочеш, чтобы дети тебя в старости содержали, их надо воспитывать нормальными людьми, внушать им уважение к старшим и к самим себе, дегенерат и моральный урод тебя содержать не будет.
Меньше подонков - меньше преступность.


tim777
отправлено 11.04.10 09:18 # 361


Может им идейку подкинуть:

1. Поднять пенсионный возраст до 90.
2. Заменить выход на пенсию торжественным расстрелом.
3. В качестве льготы понизить пенсионный возраст для эффективных менеджеров до 45.


ggrigoriev
отправлено 11.04.10 10:34 # 362


Кому: Атина, #346

Недавно по НТВ вроде бы показывали небезизвестную активистку ЕдРа - девушку Машу. Барышня всерьез готовится в мистры труда и соц развития. В контексте этого стремления она тоже заявила, что заявила, что забота о стариках дело их родственников, а пенсии всякие - это пережиток.
Славная смена подрастает у наших властей, прогрессивная...


Yura
отправлено 11.04.10 11:59 # 363


Кому: Hedgehog, #215

> И тогда считал, что мыслить надо реальными сроками, а не на всю жизнь закладываться.

Согласен с тобой.
Вот только этот [censored] Дворкович видимо смотрит глубже, дальше и ширше, и уже успел раз пять просчитать, как ему обеспечить свою пенсию. В том числе и за наш счет. А хули, это ж Элита, сука. Мне вообще неясно, о чем думают такие "господа": складывается впечатление, что они представляют себе любую работу как сидение в офисе под сиськой секретарши. Ну тут я соглашусь: и в 70, и в 80, и даже в 90 лет можно на такую работу ездить на служебной машине.



Danil
отправлено 11.04.10 12:56 # 364


Я извиняюсь, но вот что опубликовала РИАН: http://www.rian.ru/society/20100409/220098768.html


amuck
отправлено 11.04.10 13:21 # 365


Кому: Bambula, #9

> Какая средняя продолжительность жизни мужчин в настоящее время в нашей стране, гражданин не озвучил?

Если вопрос: мужчины - 58 лет, женщины - 71 год (согласно атласу от "ридерз дайджест").


Валькирия
отправлено 11.04.10 15:05 # 366


Кому: Olka, #320

> И какова сумма детского пособия?

Кстати, про детское пособие у вас уже даже песню сочинили. Недавно в маршрутке слышала.
С припевом "рождаются дети - людям полагаются огромные деньги" и "мы делаем ребенка по просьбе президента".


Лу Могасайвидьянту
отправлено 11.04.10 15:40 # 367


Ну если совсем по демократически:
- установить для дефективных манегеров срок жизни равный средней продолжительности жизни населения страны.
- по достижении дефективными манегерами оного срока, принудительная эфтаназия с трансляцией в прямом эфире на специальном демократическом канале.


YAnimal
отправлено 11.04.10 16:32 # 368


Кому: denis1978c, #360

> Полной отменой пенсий решаются сразу два вопроса.
>
> 1 Увеличивается РОЖДАЕМОСТЬ, потому как акромя детей, пристарелых родителей больше никто содержать не будет, значит и содержателей надо побольше.
> 2 Уменьшается ПРЕСТУПНОСТЬ, потому как если хочеш, чтобы дети тебя в старости содержали, их надо воспитывать нормальными людьми, внушать им уважение к старшим и к самим себе, дегенерат и моральный урод тебя содержать не будет.
> Меньше подонков - меньше преступность.

1. Не очевидно. Вот все такие прямо дальновидные в 20-30 лет (когда заводят детей). Для дальновидных есть еще вариант деньги не в детей вкладывать, а к примеру взять квартиру в ипотеку - как раз к 50 годам выплатишь и можно сдавать - вот и пенсия.
2. Ерунда полная. Получается, что сейчас родители воспитывают детей бандитами, а как пенсию отменят, начнут иначе воспитывать. К тому же не факт, что преступники в среднем хуже к своим родителям относятся чем законопослушные.


givrus
отправлено 11.04.10 16:59 # 370


Кому: Хоттабыч, #332

> Назначить пенсию в две тысчи рублей.

А всем чиновникам/депутатам - зарплату, равную "прожиточному минимуму".


Валькирия
отправлено 11.04.10 17:23 # 371


Кому: YAnimal, #368

> К тому же не факт, что преступники в среднем хуже к своим родителям относятся чем законопослушные

Ага. Может, он потому и воровать пошел, чтоб достойно содержать маму с папой? Интересно, что из наследия "проклятого тоталитаризма" (кроме медицины, образования, социалки, милиции, спорта и т.д.) еще нужно забороть, чтоб всем стало хорошо?


486dx2
отправлено 11.04.10 23:15 # 372


Кому: givrus, #370

> А всем чиновникам/депутатам - зарплату, равную "прожиточному минимуму".

А ты думаешь они на зарплату живут?


YAnimal
отправлено 12.04.10 00:10 # 373


Кому: Валькирия, #371

> Ага. Может, он потому и воровать пошел, чтоб достойно содержать маму с папой?

Я этого не утверждал.

> Интересно, что из наследия "проклятого тоталитаризма" (кроме медицины, образования, социалки, милиции, спорта и т.д.) еще нужно забороть, чтоб всем стало хорошо?

Где ты увидела, что я за отмену пенсии??? Наоборот! Написали, что полной отменой пенсий решаются сразу два вопроса: рождаемость и преступность. А я опровергал это.


Olka
отправлено 12.04.10 00:35 # 375


Кому: Валькирия, #366

> С припевом "рождаются дети - людям полагаются огромные деньги"

Эх, может кому и полагаются. Но явно не всем. :)

> "мы делаем ребенка по просьбе президента".

Тут вот еще как-то пытались предложить детишек по контракту рожать. Вот это песня!


mimohod
отправлено 12.04.10 04:42 # 376


...Солнце светит-негры пашут
Вот такая,доля наша...(Южный парк)


Greensleeves
отправлено 12.04.10 06:58 # 377


Кому: Olka, #320

> Сейчас и так уже многие рожают, чтобы получать детские пособия, а потом морят детей голодом!
>
> Прошу прощения. Многие - это в каком масштабе? Город, область? И какова сумма детского пособия?

Сумма детского пособия , если верить интернету,:):

> Увеличился размер детских пособий. Об этом сообщил начальник правового обеспечения Петербургского регионального отделения федерального фонда социального страхования Алексей Максимов.

На данный момент единовременное пособие при рождении ребенка составляет 9592 рубля 3 копейки (раньше 8680 рублей). Ежемесячное пособие по уходу за ребенком было проиндексировано на коэффициент 1,085. Для работающих женщин оно составляет 40% от заработка за последние 12 календарных месяцев, но не меньше 1798 рублей и не больше 7194 рублей. Пособие по уходу за вторым и последующими детьми составляет не менее 3597 рублей.
Алексей Максимов отметил, что увеличен до 25390 рублей в месяц и максимальный размер пособия по беременности и родам (ранее эта сумма равнялась 16125 рублям).

http://www.gazeta.spb.ru/112951-0/

Что касается масштабов, то здесь не могу привести никаких ссылок и , конечно же никаких статистических данных. Если интересно-поезжайте в любую деревню, например, в у нас в Омской области. Посмотрите как у нас народ живет и чем занимается.Может у вас все по-другому: нет женского алкоголизма, есть работа, за которую платят деньги, нет детской наркомании и преступности. Тогда я за Вас от всей души рада. И даже немного завидую.


486dx2
отправлено 12.04.10 08:36 # 378


Кому: Greensleeves, #377

> На данный момент единовременное пособие при рождении ребенка составляет 9592 рубля 3 копейки (раньше 8680 рублей). Ежемесячное пособие по уходу за ребенком было проиндексировано на коэффициент 1,085. Для работающих женщин оно составляет 40% от заработка за последние 12 календарных месяцев, но не меньше 1798 рублей и не больше 7194 рублей. Пособие по уходу за вторым и последующими детьми составляет не менее 3597 рублей.
> Алексей Максимов отметил, что увеличен до 25390 рублей в месяц и максимальный размер пособия по беременности и родам (ранее эта сумма равнялась 16125 рублям).

Еще всяких молочных продуктов рублей на 400 в неделю. Наш молоко пока не ест - так что мы его всей семьей объедаем:)


Fersuher
отправлено 12.04.10 08:48 # 379


Кому: spc, #327

> Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет.
> > И государству выгодно, и совки ничего получить не успеют — сплошные плюсы.
>
> Надо обязательно зарплату ещё отменить, и ввести 16-часовой рабочий день - вот тогда счастье народное точно будет не за горами!!!
>
> И это, хватит уже совкам квартиры занимать, которые им выдали в СССР, они их не заработали!!! Всех в бараки, поближе к рабочим местам!!!

Самый смех в том, что работая именно в таких условиях - 12-16-часовой рабочий день, казарменное положение, отмена отпусков, на деньги ничего купить - все по карточкам-ордерам, а коммерческие цены - заоблачные - и трудился советский народ в годы Великой отечечтвенной войны, благодаря чему и победил. Но ты об этом, судя по всему, не знал.


vovikz
отправлено 12.04.10 09:30 # 380


Кому: KKK, #342

> Знаешь, не у всех есть внуки. А есть множество тёток, у которых мужей в войну поубивали

Война закончилась 65 лет назад. Значит таким старушкам не менее 83 лет. Ты их трудоустраивать собрался? Сиделками? Им самим сиделки уже нужны. Билетерами и пр. действительно брали пенсионеров, но не 80-летних!
А теща у меня работала почти до смерти (рак). И няней (ребенка из сада/в сад/кружок), распространитель книг (по школам, не на улице). Но это не до 80 лет, а 63. То есть на пенсии уже 8 лет


vovikz
отправлено 12.04.10 09:33 # 381


Кому: Валькирия, #366

> "рождаются дети - людям полагаются огромные деньги" и "мы делаем ребенка по просьбе президента".

К слову: у меня родились двойняшки, материнский капитал дали только один!


Greensleeves
отправлено 12.04.10 09:44 # 382


Кому: 486dx2, #378

> Еще всяких молочных продуктов рублей на 400 в неделю. Наш молоко пока не ест - так что мы его всей семьей объедаем:)

Да нет, у нас речь зашла о неблагополучных семьях. Я говорила, что в таких семьях рожают детей одного за другим,чтобы деньги получать на детей и пить на детское пособие.Например,знакомая работает в областном роддоме . Спрашивает: "Вы же у нас вроде только что были и снова рожаете?" А ей отвечают:"Да нам телевизор купить надо."И это еще нормальный ответ.(
А вашему ребеночку здоровья и счастья.:)


486dx2
отправлено 12.04.10 09:45 # 383


Кому: vovikz, #381

> К слову: у меня родились двойняшки, материнский капитал дали только один!

Уже дали? Или только обещают? А то у меня знакомые уже пытались этим самым капиталом оплатить первый взнос за ипотеку. По их словам с этой программой работают всего пара банков, условия по ипотеке у них сильно хуже, чем в целом на рынке.


486dx2
отправлено 12.04.10 09:49 # 384


Кому: Greensleeves, #382

> Да нет, у нас речь зашла о неблагополучных семьях. Я говорила, что в таких семьях рожают детей одного за другим,чтобы деньги получать на детей и пить на детское пособие.

Дык, халявные молокопродукты - это ж верный гешефт. Некоторые сразу сдают полученное молоко в соседний ларек и на выручку закупаются водовкой.


vovikz
отправлено 12.04.10 10:11 # 385


Кому: 486dx2, #383

> Уже дали? Или только обещают? А то у меня знакомые уже пытались этим самым капиталом оплатить первый взнос за ипотеку.

Материнский капитал действительно разрешили использовать при погашенни ипотеки. Но не автоматом, а надо написать письмо с просьбой, которую могут и отклонить. В любом случае использовать эти деньги можно не ранее двух лет с момента выделения капитала.
Насчет "работают с этой программой пара банков" сильно сомневаюсь. Ипотека и материнский капитал разные вещи. Использование материнского капитала это перевод денег с одного счета на другой, так же как субсидии (просто субсидию я получал недавно)


486dx2
отправлено 12.04.10 10:36 # 386


Кому: vovikz, #385

> В любом случае использовать эти деньги можно не ранее двух лет с момента выделения капитала.

В том году было решение президента, что на улучшение жилищных условий можно использовать сразу.

> Насчет "работают с этой программой пара банков" сильно сомневаюсь. Ипотека и материнский капитал разные вещи. Использование материнского капитала это перевод денег с одного счета на другой, так же как субсидии

Там не все так просто. Субсидия - это реальные деньги. Их можно потратить или обналичить. А материнский капитал - всего лишь обещание дать денег через несколько лет, да и то не на руки и под определенные условия.


mgmetro
отправлено 12.04.10 10:44 # 387


Молодцы, русские!
Так держать! Вот у нас в европе (в Эстонии) недавно подняли пенсионный возраст до 65 лет, типа по требованию Евросоюза. Поднимите и вы- может и вас в европу пустят.


486dx2
отправлено 12.04.10 10:57 # 388


Кому: mgmetro, #387

> Вот у нас в европе (в Эстонии) недавно подняли пенсионный возраст до 65 лет, типа по требованию Евросоюза. Поднимите и вы- может и вас в европу пустят.

Долой тоталитарные системы здравоохранения, образования и пенсионного обеспечения! Да здравствует Свобода!
[бодро марширует в сторону Евросоюза]


Кафель
отправлено 12.04.10 11:13 # 389


Мне вот все равно что они там сейчас порешают, это при союзе стабильность была, а сейчас у них то одно на уме, то другое, что будет через 40 лет вообще представить боюсь, 300 раз все поменяться может, вообще пенсию отменят.


tuco
отправлено 12.04.10 11:21 # 390


Кому: mgmetro, #387

> Поднимите и вы- может и вас в европу пустят.

-Будете у нас на Колыме..
-[подавившись откашливается] Уж лучше вы к нам!(с)


Wee
отправлено 12.04.10 11:37 # 391


На Дворковича начальство посмотрело и подумало: "Что-то он слишком симпатичный. Будет говно выносить. Пусть расскажет всем об отмене пенсий".


Sartorius
отправлено 12.04.10 11:46 # 392


О чем разговор? Представим ситуацию: мы, товарищи, приехали в Южную Америку (ну, например; кому не нравится, пожалуйста, выберите другое название, можно Гондурас, скажем). А теперь жалуемся: да что же это такое! Почему тут тараканы с собаку ростом? Змеюки ядовитые, ааа!! Или другая аналогия. Зашли мы в бар "Голубая устрица". Ну, знакомый зазвал, мол, блин, чувак, ты погряз в своих серых буднях, надо развеяться, я знаю таакооое классное место! Подставил вобщем конкретно, этот самый... Хоть и говорит по-английски, иностранец, с виду приличный человек. Ну, зашли и зашли. Но мало того, подвыпили, подрасслабились, а тут подтянулись завсегдатаи, ну, которые... разбираются во всех этих делах. И мы, такие, смотрим вокруг и думаем: блииин, как же из этого гавна теперь выбраться?
Тут товарисч указал, что неправильно это, желать революций или хотеть воровать. Ну, так может он знает, что же, бл9ть, делать?! ДЮ вот грит, мол, надо самому спасаться, и вокруг тебя спасутся. Что-то не наблюдается тенденции, чтобы вокруг следовали правильному выбору. Если есть возможность украсть, многие (и очень) воруют (в зависимости от прайса). И т.д. и т.п. Просто общественное сознание формируется определенным образом. И "совковое" сознание с его кодексом строителя коммунизма способно победить капиталистическое (демократическое, либеральное...) только ежели люди объединятся для этого. ИМХО. Потому что у тех, кому нужно, имеется для этого ресурс: образование, массмедиа, и пр. и т.п. И внушить человеку, что он животное, гораздо проще, чем что он творение Господа. Бо доказательства, "ну, сам посмотри вокруг!" вон они. А эти "святоши", они же дурачкииии! и ничего в жизни не понимают, посмотри на каких машинах они ездят (как одеты, где живут, что едят, с кем спят, и т.д. и т.п.), чмыри. Возьми от жизни все! Веселись! Не думай о пенсионерах! -- Отключить защиту в мозге найдутся способы: доказательства "компетентых ученых", тысячекратное повторение мантр по всем каналам и пр.
Понятно, что и "один в поле воин", но мудрая русская пословица почему-то другого мнения. Вон и Вова Маяковский подписался )). Это к утверждению "спасись сам". Лично я думаю, что это тоже не способствующее улучшению окружающей ситуации утверждение, но это другой разговор.
И еще, оффтопом. Для дальнейшего увеличения рождаемости и продолжительности жизни предложено отменить лицензирование медецинских услуг. Ура, товарищи!! Даёшь каждому по знахарю! Шаман тоже может быть хирургом!!
ух, что-то я разошелся. Или расходился ))) Всех с Днем космонавтики! Еще один привет из СССР.


tuco
отправлено 12.04.10 11:57 # 393


Кому: Ded Hunhuz, #261

> Про то, что Дворкович педераст уже было?

> Кажется опять нужно вводить статью за мужеложество!!!

Есть мнение, что преступно было её отменять.


vovikz
отправлено 12.04.10 12:13 # 395


Кому: 486dx2, #386

> Субсидия - это реальные деньги. Их можно потратить или обналичить.

Не говорите ерунды. Обналичить нельзя. Мало того, все что не было потрачено на приобретение жилья, государство заберет через полгода


486dx2
отправлено 12.04.10 12:25 # 396


Кому: vovikz, #395

> Не говорите ерунды. Обналичить нельзя. Мало того, все что не было потрачено на приобретение жилья, государство заберет через полгода

Это про жилье? Я думал мы все про детей.
Про жилье не знаю, меня им советское государство обеспечило.


Ded Hunhuz
отправлено 12.04.10 12:45 # 397


Кому: tuco, #393

> Есть мнение, что преступно было её отменять.

Действительно - всё гады обсели. Один председатель Высшего арбитражного суда А.Иванов - чего стоит! Вот и журналист В.Соловьёв пал жертвой голубых!!!


Greensleeves
отправлено 12.04.10 12:52 # 398


Кому: 486dx2, #384

> Дык, халявные молокопродукты - это ж верный гешефт. Некоторые сразу сдают полученное молоко в соседний ларек и на выручку закупаются водовкой.

Правильно:" Молоко-не водка, много не выпьешь".:(

У нас педиатр знакомая -я ее специально Сегодня на эту тему спросила. И я не сгущаю краски сейчас: кто работает с таким контингентом, тот знает как обстоит дело на самом деле.


ushak
отправлено 12.04.10 12:52 # 399


> Непонятно, к чему эти полумеры?
> Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет.

Надо отменить пенсии! И самих совков тоже пора отменить! Оставить пару мильёнов эффективных таджыков для обслуживания потребностей пары десятков тысяч эффективных собственников под охраной пары сотен тысяч эффективных наемников-блеквотеров. Остальных оптимизировать и минимизировать - а-то ишь, к трубе присосались и работать до 70-ти лет не хотят, халявщики! Труба всех не выдержит!


486dx2
отправлено 12.04.10 13:04 # 400


Кому: Greensleeves, #398

> Правильно:" Молоко-не водка, много не выпьешь".:(
> У нас педиатр знакомая -я ее специально Сегодня на эту тему спросила. И я не сгущаю краски сейчас: кто работает с таким контингентом, тот знает как обстоит дело на самом деле.

В обратную сторону тоже работает, что интересно. Регулярно наблюдаю в 6.30 утра пару мужичков на новых иномарках стоимостью за миллион рублей. Давятся вместе со всеми в очереди за халявными творожками:)
Возможно, это водители и машина служебная. Но смотрится забавно.


givrus
отправлено 12.04.10 13:34 # 401


Кому: 486dx2, #372

> А ты думаешь они на зарплату живут?

Конечно!!! Посмотрев на честные и одухотворённые лица чиновников/депутатов, разве можно думать по-другому???


Greensleeves
отправлено 12.04.10 13:47 # 402


Кому: 486dx2, #400

> Давятся вместе со всеми в очереди за халявными творожками:)

Нет предела человеческой жадности! Такие, думаю, и нищей старухе копейку не подадут-удавяться.


tuco
отправлено 12.04.10 13:52 # 403


Кому: Ded Hunhuz, #397

> Вот и журналист В.Соловьёв [пал] жертвой голубых!!!

Ага, в секаме. А вся страна в реале.


mikh0503
отправлено 12.04.10 13:53 # 404


Кому: uniform, #2

> То, что работать придется до самой смерти, стало понятно лет 15 назад. Жесть, конечно.

А какие были предпосылки?


uzi
отправлено 12.04.10 18:37 # 405


Вот тебе, как говорится, бабушка и день тот самый.

Стыдно.


Olka
отправлено 12.04.10 19:42 # 406


Кому: Greensleeves, #377

> Сумма детского пособия , если верить интернету,:):
>
> > Увеличился размер детских пособий. Об этом сообщил начальник правового обеспечения Петербургского регионального отделения федерального фонда социального страхования Алексей Максимов.
>
> На данный момент единовременное пособие при рождении ребенка составляет 9592 рубля 3 копейки (раньше 8680 рублей). Ежемесячное пособие по уходу за ребенком было проиндексировано на коэффициент 1,085. Для работающих женщин оно составляет 40% от заработка за последние 12 календарных месяцев, но не меньше 1798 рублей и не больше 7194 рублей. Пособие по уходу за вторым и последующими детьми составляет не менее 3597 рублей.

Ай! Ключевой момент - "для работающих женщин". При наличии больничного, выданного ЖК. Сомневаюсь, что алкоголики поголовно работают и регулярно посещают во время беременности ЖК. Да и смысл получать 40% от заработка, если можно получить весь заработок и пропить его.
Ежемесячное пособие зависит от региона проживания. В Москве (после исполнения ребенку полутора лет)- 750 р на ребенка при условии, что доход семьи не превышает 8000 р на человека. Для матерей-одиночек - 1500 р. Для семей с детьми-инвалидами - иная сумма пособия, сходу не назову цифру. Так же предусмотрены различные дополнительные выплаты для различных категорий семей. Пособие по уходу за ребенком до полутора лет ежемесячно (минимум): на первого ребенка - 2060,41 р. на второго и последующих - 4120,82 р. Максимум надо еще заработать.
Чтобы оформить полагающиеся пособия надо побегать и собрать немало справок. Алкоголики этого сделать, как правило, не в состоянии. И не только в Москве. Посему, утверждать что многие рожают ради пособия, чтобы пропить его, неверно.

Кому: Greensleeves, #398

> У нас педиатр знакомая -я ее специально Сегодня на эту тему спросила. И я не сгущаю краски сейчас: кто работает с таким контингентом, тот знает как обстоит дело на самом деле.

Педиатр не может знать получают ли семьи пособия или нет. Этой информацией владеет только соцзащита.
Я работаю с многодетными семьями в рамках общественной организации. Малоимущие семьи не означает, что это семьи алкоголиков.


TAKT51
отправлено 13.04.10 00:40 # 407


Кому: Val1974, #322

> Пенисии надо отменить вообще!

Что ты, камрад, как можно! Промелькнуло как-то в Тырнете, что глава ПФР назвал Абрамовича "голодранцем":) Это где ещё можно найти такую синекуру: люди до 40 лет платят, а им по "возрасту дожития" - 14 лет платить, газ с нефтью, те хотя бы разведать надо, добыть и качать. Возле здания ПФР авто всё больше представительского класса, само здание - покруче рядом расположенного министерства культуры. Есть, конечно, категории, имеющие право на пенсию ранее 60-ти: из широко известных - военные (их ещё Хрущёв "бездельниками" назвал), из менее - танцоры балета (любителей Терпсихоры относительно немного). Сталевары, шахтёры, ядерщики и т.п. - само собой.


Georg V8
отправлено 13.04.10 01:29 # 408


Кому: Val1974, #322

> Пенсионный возраст сделать 100 - чтоб наверняка.
>
> Категорически не согласен с этой полумерой!
> Пенисии надо отменить вообще! Вот тогда все будет замечательно.

Согласен! Но не все! Дворковичам оставить! Взносы в пенсионный фонд при этом продолжать платить всем!!! Что б не опустел, и его хватало дворковичам на пенсии, заработанные непосильным советническим трудом. Это ж и фонды целы и дворковичи сыты!!!


Olka
отправлено 13.04.10 11:13 # 409


Кому: Olka, #406

> В Москве (после исполнения ребенку полутора лет)- 750 р на ребенка при условии, что доход семьи не превышает 8000 р на человека. Для матерей-одиночек - 1500 р.

Прошу прощения за некорректную формулировку. Имела ввиду, что после полутора лет остаются эти выплаты. Начисляться могут с рождения ребенка.


Greensleeves
отправлено 13.04.10 16:18 # 410


Кому: Olka, #406

> Посему, утверждать что многие рожают ради пособия, чтобы пропить его, неверно.

Неверно? А как надо сказать, чтобы было "верно"?Может быть так:
"В деревнях и в городах некоторые социально неблагополучные граждане рожают одного за другим исключительно из любви к детишкам , а так же из-за боязни, что их славный род прервется"?


KKK
отправлено 16.04.10 20:06 # 411


Кому: vovikz, #380

> Знаешь, не у всех есть внуки. А есть множество тёток, у которых мужей в войну поубивали
>
> Война закончилась 65 лет назад. Значит таким старушкам не менее 83 лет. Ты их трудоустраивать собрался? Сиделками? Им самим сиделки уже нужны. Билетерами и пр. действительно брали пенсионеров, но не 80-летних!
> А теща у меня работала почти до смерти (рак). И няней (ребенка из сада/в сад/кружок), распространитель книг (по школам, не на улице). Но это не до 80 лет, а 63. То есть на пенсии уже 8 лет

Не забывай, что было выкошено целое поколение дядек. И тетки лишились не только текущих, но и потенциальных мужей. Ты - тетка, и родилась в 40-м году. Каковы твои шансы выйти замуж? Ты еще школу не окончила, а твоих парней уже расхватали старшие сестрицы, потому как у них вообще никого нет, и сметают всё подряд...
(это, так, по семейному опыту....((


Magnus
отправлено 18.04.10 22:45 # 412


Кому: Капуша, #259

> В обществе пошла резкая реакция на инфоповод.
>
> Он уже не знает, как бы ему прогнутся по качественней, как бы еще жопу розочкой вывернуть, что бы чистеньким остатся.

Ну так инфоповод для этого и создается, чтобы оценить реакцию.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.04.10 19:22 # 413


Кому: alex-277, #135

> Ну ты что ли ссылку тогда дай.

По телевизору смотрел, по РБК. Просто, кажется, у них не все новости из эфира на сайте отражены. Или найти трудно, т. к. каждый день новостей там куча.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк