Президент Польши всё

10.04.10 12:01 | Goblin | 2987 комментариев »

Политика

В рамках "улучшения отношений с Польшей":
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился в аэропорту Смоленска при заходе на посадку сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Президент Польши всё

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987, Goblin: 21

Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 19:09 # 1029


Кому: Молчу, #961

> А против кого конкретно сплачиваться - высокодуховные личности не объяснили?

Не вспугни! Этого модераторы для пфефферу попридержали! Судя по нику - "дитя "демократии""!



Кому: Yury, #966

> Если не предпринять правильных дипломатических шагов, можно и огрести от демократических государств, которые и без того не станут долго искать виноватых.

Ну не в наш же праздник - День Космонавтики - это праздник всего прогрессивного человечества, включая папуасов, зуавов и маори!!! А тут из-за какого то Качиньского, с которым Туск отказывался сидеть на одном борту!!!


Кому: anta, #1006

> Я же не про расстрелы! Как говорил Главный - 10 лет на строгом режиме вполне достаточно!

Я не кровожадный - обычно хватает одной беседы, чтобы человек понял какую херню несёт про карму, дхарму и бодхидхарму.)


Dreik
отправлено 10.04.10 19:09 # 1030


Кому: Alec_Z, #996

> Впечатление, что это провокация и саботаж

Увы вся прогрессивная мировая общественность в один голос будет утверждать, что Путин их лично туда загнал, а самолет потом сбил.


medic
отправлено 10.04.10 19:10 # 1031


Кому: 7gnomov, #1010

> [Рыдает]
>
> Дерево 12-го посажу.

ЫЫыыыы!!111

Сегодня мы все немножко деревья...

[цепляет значок "я-дерево"]


Очень толстый
отправлено 10.04.10 19:11 # 1032


И сказал пан Качинский "В лепешку разобьюсь, но Путина в Катыни ивиняться заставлю! Пацан сказал, пацан сделал! Уважаю!!!


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 19:12 # 1033


Кому: SirJuffin, #1014

> Колоссальная историческая инерция, плюс обком не дремлет. Токмо разве в том разрезе, что вражий труп неплохо пахнет, оно да.

Оно таки да! Но.. Зря что ли такого Троянского коня И.В.С. в Европы задвинул? Поляки усим еуропейцам еще покажут как выглядит европейское единство!!!


Глав Упырь
отправлено 10.04.10 19:12 # 1034


Кому: medic, #1031
> [цепляет значок "я-дерево"]

[не находит значОк, вешает табличку: "я Дуб"]

А ты какое дерево, хвойное или лиственное?!!

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском!! ©


Alec_Z
отправлено 10.04.10 19:14 # 1035


что интересно, объявили в России, так на минуточку - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАУР! Траур по гибели ярого националиста и русофоба Качиньского. Который яростно ненавидел Россию. Нормальненько, своих граждан натурально взорвали в метро и траур только в Москве, который и прошёл-то в СМИ как-то незаметно. А щас, какую кнопку не ткни, отовсюду сенсационные расследования, рассказы о Качиньском, о том, каким он парнем был, дрожащие голоса и натуральные рыдания прохожих на улицах Москвы, речи срывающимися голосами о том, что "мы ведь братья", траурный речитатив ведущих. Я не удивлюсь, если скоро на центтральных площадях российских городов будтт памятники Власову ставить и портреты вешать на день Победы, лицы городов будут переименовывать в Ющенко.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 19:14 # 1036


Кому: Очень толстый, #1032

> И сказал пан Качинский "В лепешку разобьюсь, но Путина в Катыни ивиняться заставлю! Пацан сказал, пацан сделал! Уважаю!!!

Вах! Хорошо пошутил!


Digger
отправлено 10.04.10 19:16 # 1037


Кому: Очень толстый, #1032

> И сказал пан Качинский "В лепешку разобьюсь, но Путина в Катыни ивиняться заставлю! Пацан сказал, пацан сделал! Уважаю!!!

Жж0шь!!!


DmitryM
отправлено 10.04.10 19:16 # 1038


хотел пошутить, но не буду.


mihailp
отправлено 10.04.10 19:16 # 1039


http://newsru.com/russia/10apr2010/gib.html

По данным МЧС, на борту разбившегося под Смоленском Ту-154 было 96 человек, 88 из них - члены официальной делегации. СКП ранее сообщал о 132 находившихся на борту.


Alec_Z
отправлено 10.04.10 19:18 # 1040


Кому: Dreik, #1030

> Увы вся прогрессивная мировая общественность в один голос будет утверждать, что Путин их лично туда загнал, а самолет потом сбил.

Я почему-то уверен, что так и будет. Меж тем, в демократических российских СМИ, об этом так чутка, вскользь, тихо-тихо, упомянули. Думаю, этих журналистов теперь лишат тринадцатой. :)) Считаю то, что во время годовщины Катыни, Качиньский убился аб землю в русском городе Смоленске - очень символично.


Homkins
отправлено 10.04.10 19:19 # 1041


Кому: Хромой Шайтан, #933

> Мне иной раз кажится, что наш Гарант торопится с разнообразными заявлениями или забивает на правельные подсказки своих советников.

Советники не успеваю дать совет. Даже выезд на встречную полосу не помогает.


Szer
отправлено 10.04.10 19:19 # 1042


Какого хрена в РФ ещё и траур объявили по поводу смерти иностранного президента, который чуть ли на нам на голову не срал?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=352423

Причём траур объявлен на замечательный день - 12 апреля...

>>Медведев: "В эти дни мы ... вместе скорбели по жертвам тоталитарных времен."


КИА
отправлено 10.04.10 19:19 # 1043


ШКому: yug_spb, #998

Блин! Я в пять раз безнравственнее тебя оказался!


Арбузный человек
отправлено 10.04.10 19:19 # 1044


Кому: Sokol_91, #952

> До сегодняшнего дня я считал нас(Россиян) самым духовным и сочувствующим народом

Так не считай. А врагам сочувствовать могут только ёбнутые


grezko
отправлено 10.04.10 19:19 # 1045


Кому: Alihan, #1012

>каятьсямолиться молитьсякаяться...

Не забудь пару миллиардов долларов пострадавшей Польше заслать!!!

Кому: 7gnomov, #1010

> [Рыдает]
>
> Дерево 12-го посажу.

Офицеры НКВД в камментах!!!


anta
отправлено 10.04.10 19:19 # 1046


Кому: Yury, #1001

> Наше только - производство и техобслуживание ну и земля, где самолет разбился.

Этого достаточно. Траур для Нашей Авиации.


Kiragaz
отправлено 10.04.10 19:19 # 1047


...."карма - злая сука"


googayo
отправлено 10.04.10 19:19 # 1048


Из истории полетов польского руководства:

http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

В Катыни надо поставить мемориал погибшим полякам с надписью "Не ходи сюда".


anta
отправлено 10.04.10 19:19 # 1049


Кому: SirJuffin, #1023

> Я же не про расстрелы! Как говорил Главный - 10 лет на строгом режиме вполне достаточно! (с)
>
> А ты, Макаренко!!!

[Приосанившись] Первый диплом - с правом преподавания! [скромно] А так все в органах. Искореняем-с.


bik76
отправлено 10.04.10 19:19 # 1051


Кому: Sokol_91, #910

> Я только что читал комментарии на амерских сайтах, где поляки просят не винить в случившемся Россию, а вы все здесь желчью истекаете.

Не надо читать комментарии на амерских сайтах, ты лучше почитай, что сами поляки при помощи амеров пишут:

http://www.nytimes.com/2010/04/11/world/europe/11poland.html

Там и "проклятое место Катынь", и про "дважды обезглавленную Польшу", и ещё много чего. Полный набор, в общем.

Кому: Хромой Шайтан, #916

> А чего траур у нас объявляют, да ещё и национальный? Не наш же Гарант дуба врезал, а заграничный.

Дипломатия, надо полагать. "Рамки приличия", что ли.

Официальным лицам положено скорбить и высказывать соболезнования.

А насчёт послать нах -- есть ещё много способов. Вот по ним и посмотрим.


yuri535
отправлено 10.04.10 19:19 # 1053


Кому: Хромой Шайтан, #959

> Гражданами какого государства они являются?

24 августа 2006 года. 22 августа в Донецкой области Украины произошла катастрофа российского самолета Ту-154. На борту самолёта находились 160 пассажиров, из них 45 — дети младше 12 лет, и десять человек экипажа. Все погибли. День траура также был объявлен на Украине [как акт разделения скорби с народом] России

Сейчас такая же ситуация. В Польше недельный траур.


Хорек Паникер
отправлено 10.04.10 19:19 # 1056


Новость, просто п..дец,

Кому: Глав Упырь, #1028

> Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском! ©

БТП!


torkish2
отправлено 10.04.10 19:19 # 1057


Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.



Dr_M
отправлено 10.04.10 19:19 # 1058


Кому: Sokol_91, #952

> Должен быть определенный нравственный предел.

А когда твою Родину и твой народ называют палачами безвинных, причем абсолютно необоснованно, это как- в пределах или нет? Ты поклонник взглядов про слезинку пидараса?


Ummon
отправлено 10.04.10 19:19 # 1059


Кому: alkaris, #973

> Нихрена себе заявленьица!!! Они там совсем страх потеряли?

Вот ещё поток сознания по теме:

"Енин: Но вы полагаете, что горожан можно не спрашивать и даже не нужно спрашивать.

Косарев: Их можно спросить, но все равно, решение принимают один - два человека. Я вас уверяю. Можно в демократию поиграть, но ответственными за решение являются отцы города, в том числе, может быть, и губернатор как совещательный представитель области. Здесь надо, ну…"

http://www.ura.ru/content/svrd/01-04-2010/news/1052112480.html


УДА482К
отправлено 10.04.10 19:19 # 1060


Кому: IgorGK, #917

> C чего такой вывод?
>
> Революционное чутьё.

Думаю, это ошибочно. Китайцы актуальнее, и куда опасней.

Кому: drv, #919

> Вот почему, почему украинское правительство не летело этим рейсом?!!

Чем нынешнее правительство Украины насолило? Ещё на месте не разобрались, а ты уже знаешь Правду или просто фобия? Чисто академический интерес.


sokela
отправлено 10.04.10 19:19 # 1061


Мудаки вроде меня здесь надолго не задерживаются.



bik76
отправлено 10.04.10 19:20 # 1064


Кому: Alihan, #1017

> Бук! Я настаиваю! :))

Только осина!!!


Ummon
отправлено 10.04.10 19:20 # 1065


Кому: Очень толстый, #1032

> В лепешку разобьюсь, но Путина в Катыни ивиняться заставлю! Пан сказал, пан сделал! Уважаю!!!

Извините )


drv
отправлено 10.04.10 19:20 # 1066


Кому: Очень толстый, #1032

> И сказал пан Качинский "В лепешку разобьюсь, но Путина в Катыни ивиняться заставлю! Пацан сказал, пацан сделал! Уважаю!!!

[рыдает]

Напалм!!!


КИА
отправлено 10.04.10 19:20 # 1067


Кстати, хуй вместо траура в День (советской) Космонавтики- ибо не вижу повода.


Pakki
отправлено 10.04.10 19:20 # 1068


Дмитрий, еще раз пишу. В заметке:
> Президента Качиньского подвёл польский авиапром — с польским самолётом такого бы не случилось.

Не правильнее ли "Президента Качиньского подвёл СОВЕТСКИЙ авиапром — с польским самолётом такого бы не случилось."?

Или я действительно не понял смысла предложения?

Вопрос повторный. Первый отчего-то не прошел.

Спасибо.


Ю. Мухин
отправлено 10.04.10 19:20 # 1069


Кому: Тим Талер, #118

> Аура плохая, поля торсионные. А вот завернули бы самолет в фольгу - все было бы хорошо!

Да не поля торсионные, а тополя торсионные.


Styp
отправлено 10.04.10 19:20 # 1070


[выдаёт после долгого раздумья]
В Россию - ни ногой!


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 19:20 # 1071


Кому: Alec_Z, #1035

> Траур по гибели ярого националиста и русофоба Качиньского. Который яростно ненавидел Россию.

Оный антикоммунист (самого пещерного толка) еще устроил суд на Войцехом Ярузельским! Тварь этот Качиньский был - оскорбил бывшего президента, ветерана войны.

Видимо, одного поля ягоды с нашим современным гаратном.

Однако, гарант делает все от него зависящее для маскимального ускорения собственной карьеры!!!


Goblin
отправлено 10.04.10 19:21 # 1072


Кому: Pakki, #1068

> Не правильнее ли "Президента Качиньского подвёл СОВЕТСКИЙ авиапром — с польским самолётом такого бы не случилось."?

Польский.

Польский самолёт надёжнее кривого совкового.


bigmate
отправлено 10.04.10 19:21 # 1073


Незадолго до самолета Качиньского в "Северном" должен был сесть Ил-76, на котором из Москвы летела группа сотрудников ФСБ, сообщает Gazeta Wyborcza. Самолет ФСБ дважды предпринимал попытки приземлиться под Смоленском, однако в конце концов повернул обратно во Внуково.

http://lenta.ru/articles/2010/04/10/catastrophe/


Yury
отправлено 10.04.10 19:21 # 1074


Кому: Alec_Z, #1035

> будтт памятники Власову ставить и портреты вешать

памятники Власову только вешать!


Блюзмен
отправлено 10.04.10 19:21 # 1075


Кому: medic, #1031

> > Сегодня мы все немножко деревья...
>
> [цепляет значок "я-дерево"]

[цепляет значок "medic - дерево"]



bunker6
отправлено 10.04.10 19:21 # 1076


Тред не читал.

Но даже идиоту очевидно, что это КГБ зарыло под глиссадой гигантский электромагнит.


SHOEI
отправлено 10.04.10 19:22 # 1077


Кому: torkish2, #1057

> Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.

С первого поста!


phoba
отправлено 10.04.10 19:22 # 1078


Кому: Sharikoff, #1005

> Тут Викентий (архиепископ) уже проклял всех, кто против строительства.

Скоро заранее отпевать начнёт.


УДА482К
отправлено 10.04.10 19:22 # 1079


Кому: Хоттабыч, #1027

> Собственно и самолёт не бомбить нас летел.

Конечно. С Пасхой поздравить.


trifonych
отправлено 10.04.10 19:22 # 1080


Кому: Слесарь-ядерщик, #2

> Чувствуется рука Сталина!

Камрады, вы не поверите, но есть люди, которые действительно так считают. Сегодня утром слушаю радиоприемник на волне "Русской Службы Новостей", в эфир пригласили тетку (фамилию прослушал), каким-то образом связанную с Польшей.
И что я слышу?!!
"Даже из могилы Сталин собирает свою кровавую жатву!"
Конец цитаты.


iRobot
отправлено 10.04.10 19:22 # 1081


Кому: yuri535, #942

> Там кроме гаранта еще 90 человек.

Думаешь, к власти в Польше допустили немудаков? Точнее нерусофобов?


vlmankov
отправлено 10.04.10 19:22 # 1082


Мужики, а чё упало-то?


tuco
отправлено 10.04.10 19:22 # 1083


Кому: Снорк, #468

> Случаю радоваться, который за российские власти работу делает?

Ты ненавидишь российские власти? Или веришь в случайности http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg ?!!


Тим Талер
отправлено 10.04.10 19:23 # 1084


Кому: drv, #1019

> Поговорка о том, что каждый мужик должен построить дом, вырастить сына и [посадить дерево] - заиграла новыми красками!

А как же "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона"?


batmad
отправлено 10.04.10 19:23 # 1085


Соболезнования родным и близким погибших. Смысл выражения "песда рулём" раскрыт.


Ivan_H
отправлено 10.04.10 19:23 # 1086


Да-с не хило.

Лето ещё не началось в уже событий на год.
Шой-то не слышно Саакашвили?


yug_spb
отправлено 10.04.10 19:23 # 1087


Кому: Хоттабыч, #1027

> И карикатур поляки не рисовали на теракты в Московском метро.

Только улицы в честь Дудаева называли. А так да, добрые, милейшие люди.


Alec_Z
отправлено 10.04.10 19:23 # 1088


Кому: Хромой Шайтан, #928

> На большого друга русского народа он, ну, ни как не походил.

Однако в понедельник национальный траур. Будем рыдать все вместе.


Борец с идеями
отправлено 10.04.10 19:23 # 1091


Бог шельму отметил конкректно.
а человечика, жаль да......


Любомудрый Евлампий
отправлено 10.04.10 19:23 # 1092


С интересом почитал эту новость на разных ресурсах. Пишут примерно одно и то же. Но, что касается упоминания про Катынь, по разному. Несколько примеров.

Наши:
"Официальная польская делегация во главе с Качиньским направлялась в Катынь для участия в траурных мероприятиях, приуроченных к 70-й годовщине расстрела польских офицеров."
(http://lenta.ru/news/2010/04/10/versions/)

"Лех Качиньский и представители польской элиты направлялись в Катынь, где в 1940 г. произошел массовый расстрел польских солдат и офицеров." (http://www.utro.ru/articles/2010/04/10/886861.shtml)

Истинно свободная демократическая пресса:
"The Polish delegation was flying in from Warsaw to mark the 70th anniversary of the Katyn massacre of thousands of Poles by [Soviet forces] during WWII"
(http://news.bbc.co.uk/2/hi/8612825.stm - вот это коюк в адресе неизменно улыбает)

"All were to attend a memorial service in the Katyn Forest, near the crash scene, where 22,000 top Polish officers and troops were killed by [Soviet troops] 70 years ago."
(http://news.yahoo.com/s/afp/20100410/wl_afp/russiapolandaccidentair)
Тут ещё и комменты забавляют: "Putin did it", "What about Rusia? Could this have been an assasination?" и т.п.

Про наших не пойму. В свете плана расчленения нашей страны, в свете идеи обвинения России во всех бедах и необходимости покаяния перед всеми (с выплатой компенсаций), наши СМИ, упоминая Катынь, должны писать, что это НКВД бедных поляков убило, немцы не при делах. А вот не пушут...


Густав
отправлено 10.04.10 19:23 # 1093


Кому: grezko, #949

> Атас. Какая трагедия для России.

Вполне логично со стороны Медведева устроить в России национальный траур по погибшим полякам. Тем более а такой день. Ах 12 апреля у нас день космонавтики? Господь с вами, это же позорный пережиток тоталитарного прошлого. Как же можно этим гордиться? Зато катынь всегда нужно помнить как бойню невинных и душевных пшеков, устроенную монстром Сталиным. Теперь либерасты на него не нарадуются - экий у нас президент политкорректный. Там ловко плюнуть на страну - это ведь не у каждого получится.


Alik
отправлено 10.04.10 19:23 # 1094


Партия "Право и справедливость" была создана братьями-близнецами Качиньскими.

Авторы документа заявляют, что советские войска входили в восточную часть Польши "как агрессор, планируя разрушения и грабежи". [Советский Союз, оккупируя Польшу в 1939 году, "показал пример жестокости, пренебрежения к человеческой жизни и достоинству, презрения к основополагающим ценностям и ненависти к полякам"], убеждены авторы. В тексте речь идет также о "смерти большинства из 16 руководителей легального правительства Польши Подпольной".

Представители трех фракций парламента Польши - "Гражданской платформы", Польской крестьянской партии и Союза демократических левых сил выразили несогласие на использование в тексте резолюции слов "геноцид" и "агрессия".

"Это удивительная ситуация, так как определение геноцид общепринято, в том числе, и в среде историков. Напомню, что Институт национальной памяти Польши также расценивает это (расстрел поляков в Катыни) как геноцид", - заявил лидер "Права и справедливости" Ярослав Качиньский.

Согласительной комиссии Сейма Польши, которая пыталась подготовить более мягкий проект резолюции по событиям 17 сентября 1939 года, не удалось достичь компромисса между фракциями. В результате все проекты были переданы на доработку в парламентскую комиссию по культуре.

В интервью РИА Новости вице-спикер Сейма (от правящей партии "Гражданская платформа") Стефан Неселовский отметил, что ["проект, предложенный партией "Право и справедливость", очень радикальный, очень антироссийский и агрессивный".]

http://rian.ru/world/20090911/184662845.html


Туск, кажись, более адекватный мужик


nick_nSk
отправлено 10.04.10 19:24 # 1095


Кому: alkaris, #973

Вот вообще вынос мозга: http://www.youtube.com/watch?v=Ev0OlLSypTE


Борец с идеями
отправлено 10.04.10 19:25 # 1096


Прошу прощения, только до интернета добрался.
Скорблю с всем Польским народом


damned in black
отправлено 10.04.10 19:25 # 1097


Ну невезет полякам под Смоленском


Alec_Z
отправлено 10.04.10 19:25 # 1098


Кому: Alec_Z, #1035

> речи срывающимися голосами о том, что "мы ведь братья",

Только вот поляки отчего-то так не считают, однако нашим 95% - это объяснит невозможно, из-за обширного фимоза головного мозга.


Ю. Мухин
отправлено 10.04.10 19:27 # 1099


Кому: Tac-Tic, #193

> Но, кроме ЗРК С-300, у нас ведь есть гранатометы Муха!

Я тут точно ни причем!!


Ummon
отправлено 10.04.10 19:27 # 1100


Кому: vlmankov, #1082

> Мужики, а чё упало-то?

Говно.


Борисыч
отправлено 10.04.10 19:27 # 1101


Слава советским самолётам!!


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 19:29 # 1102


Кому: tuco, #1083

> http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg

Увы! Пусть дату сменят или надпись поменяют! В 1947 году НКВД не было. А вот насчёт Сталина - верно. Была у него ставка в районе Смоленска! В рамках борьбы с культом личности Мыкита распорядился закрыть музей:

>Вот приказ министра вооруженных сил Союза ССР Маршала Советского Союза Василевского N 130 от 16 декабря 1949 г.:

>«Верховный Главнокомандующий советских Вооруженных Сил товарищ И.В. Сталин в августе 1943 года находился на командном пункте Западного фронта и отсюда осуществлял руководство подготовкой разгрома немецко-фашистских войск на Смоленском направлении и освобождением гор. Смоленска. В ознаменование этого исторического события ПРИКАЗЫВАЮ:

>1. Учредить Дом-музей командного пункта Западного фронта (филиал Центрального музея Советской Армии).

>2. Дом-музей открыть 21 декабря 1949 года - в день семидесятилетия со дня рождения Генералиссимуса Советского Союза товарища Сталина Иосифа Виссарионовича».

>(В 1956 г. хрущевские уроды сделали из этого музея охотничий домик).


ArmorDriver
отправлено 10.04.10 19:29 # 1103


Кому: Хромой Шайтан, #916

> А чего траур у нас объявляют, да ещё и национальный? Не наш же Гарант дуба врезал, а заграничный.

Экипаж был из наших?


charlemont
отправлено 10.04.10 19:29 # 1104


"Польская интеллигенция потеряла лучших людей"
Вести24 показывают жителей Польши, делящихся мнениями на улице; конкретно это озвучено блондинкой.


yug_spb
отправлено 10.04.10 19:29 # 1105


Кому: КИА, #1043

> Блин! Я в пять раз безнравственнее тебя оказался!

Я стараюсь не злоупотреблять безнравственностью!!!


Глав Упырь
отправлено 10.04.10 19:30 # 1106


Как сказал (бы) Саакашвили: На его месте должен быть - я!!! ©

Кому: Тим Талер, #1084

> А как же "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона"?

А ты сам, в армии служил ли?!


Dok
отправлено 10.04.10 19:30 # 1107


Да, к слову - завтра, 11 апреля - день ПВО....

С праздником!


москвич
отправлено 10.04.10 19:30 # 1108


Кому: Хоттабыч, #1027

я не знаю, что тебе ответить. Человек, клевещущий на мою Родину, демократически избранный глава страны, всю свою историю воевавшей с Россией, избравший путь антагониста России и союзника мирового агрессора грамотно врезался в березу. Да, там еще были люди. И у этих людей другие люди. А у тех людей люди людей.

Это событие важно не тем, что кому-то плохо. А тем, что может оно (событие) хоть как-то повлияет хоть на что-то. Что, может быть, ослабнет информационная война из-за того, что одна пешка слетела с доски? И нам с тобой не придется сдувать пыль с военных билетов?

Как-то романтично я настроен, извините.


Sokol_91
отправлено 10.04.10 19:31 # 1109


Кому: Alihan, #1009

> Дорогой россиянин™, этот вот гражданин, который сегодня приказал нам всем долго жить, был врагом твоей страны.

Да. Понимаю. Новости смотрю и книжки читаю. Я не имел ввиду, будто амерцы и прочая натовня нам теперь друзья и братья. Просто чем больше я изучаю историю, тем больше убеждаюсь, что Мы в первую очередь побеждали благородством. Эта война ничем не отличается.


Ebreo
отправлено 10.04.10 19:31 # 1114


А потом ВНЕЗАПНО окажется, что лётчик был русским.


grezko
отправлено 10.04.10 19:32 # 1116


Кому: Густав, #1093

Мне вот интересно - сколько человек примет участие в национальном трауре кроме самого Солнцеликого?


yug_spb
отправлено 10.04.10 19:32 # 1119


Кому: ArmorDriver, #1103

> Экипаж был из наших?

Ага, на борту №1 польского президента был русский экипаж. Самому то не смешно?


UncleJunkie
отправлено 10.04.10 19:32 # 1120


Итак, сокрушительный удар нанесен по фракции атеистов этим событием.
А я еще в 08-м году, когда трое долбоебов из молодых Демократий поехали Грузию морально поддерживать, думал: "Вот сейчас самолет польского Демократа ракетой приземлят грузины, и завоняют на весь мир, что это мы сделали."
Напрягся тогда слегка.
Видимо, судьба давно по пятам за Лехом следовала.
Кстати, у католиков вроде принято в предначертанное верить. Так что полякам следовало бы задуматься - а не засрана ли карма напрочь, не пора ли исправляться.


drv
отправлено 10.04.10 19:32 # 1122


Кому: УДА482К, #1060

> Чем нынешнее правительство Украины насолило?

Вопрос - непростой.

Если отвечать развёрнуто, то получится несколько томов, под общим названием "История незалежной Украины".

Если кратко - то всем.

> Ещё на месте не разобрались, а ты уже знаешь Правду или просто фобия?

За 20 лет не разобрались? Сколько ещё ждать?

А за Правдой - это ты к телевизору обратись. Не ко мне.


al_kam
отправлено 10.04.10 19:32 # 1123


Кому: charlemont, #1015

> Однако, совпаденьица. Киргизия ещё не утихла, как досталось Польше по первое число. Модератор Вселенной осваивает новое ПО?..

Может, готовится установить очередную новую ОС? Без миграции, на чистую... Древние индейцы предупреждали!


yuri535
отправлено 10.04.10 19:34 # 1124


Кому: Глав Упырь, #971

> Чё вы к гражданину пристали, не видете - он скорбИт!!?

Покажи, где написано, что я скорблю. Если не сможешь, скажи, зачем ты это написал?

> Представляете, как он скорбил, когда землетресения по всему миру были?!!

Ты точно также фантазируешь в отношении тех лиц, с которыми лично не знаком? Или у тебя просто острая потребность в фантазиях?


SteeL
отправлено 10.04.10 19:34 # 1125


Всем сразу ясно, что это дело "рук" коммунистических деревьев-энтов, именно они своими "руками-ветками" притянули самолёт к земле, в своё время туман - был также искуственно запущен, для того чтобы дать энтам больше шансов на успех.


yug_spb
отправлено 10.04.10 19:34 # 1126


Кому: Sokol_91, #1109

> Просто чем больше я изучаю историю, тем больше убеждаюсь, что Мы в первую очередь побеждали благородством.

Когда злые гопники пристанут к тебе на улице, веди себя благородно. Только так сможешь их победить.


Yury
отправлено 10.04.10 19:36 # 1127


Кому: Goblin, #1072

Дмитрий Юрьевич, вот как-то прошло мимо новостей на тупичке это сборище в Смоленской области. Ну когда Путин вроде как повинился за преступления сталинизма. Как этот жест нашего премьера можно расценить?
Как хитрый дипломатический ход? Типа мы делаем уступку в этом вопросе, а нам что-то в ответ пообещали, вроде размещения ПРО в Польше(?)?
Как поддавки в политике в обмен на экономику (ну типа за поддержку в прокладке "Северного Потока")?
Как продолжение линии партии Горбачева-Ельцина по унижению нашей страны через поливание дерьмом нашей истории?
Как признание действительно имевшего место расстрела? (ну вдруг действительно есть неопровержимые секретные архивные документы, а не те удивительные своей грубостью подделки, которые были опубликованы до сих пор)?


Борец с идеями
отправлено 10.04.10 19:36 # 1128


Кому: Борисыч, #1101
не смешно!



> Слава советским самолётам!!


SirJuffin
отправлено 10.04.10 19:36 # 1129


Кому: Ded Hunhuz, #1029

> Я не кровожадный - обычно хватает одной беседы, чтобы человек понял какую херню несёт про карму, дхарму и бодхидхарму.)

Фигасе у тебя убедитель. Я с такими и не связываюсь.

Кому: Ded Hunhuz, #1033

> Зря что ли такого Троянского коня И.В.С. в Европы задвинул?

Ну, эта, как по мне, оный конь там давненько на выпасе, исчо сапожника Виссариона в проекте близко не было.

> Поляки усим еуропейцам еще покажут как выглядит европейское единство!!!

Оно да. Не верю я в историческую перспективу лоскутных одеял :)


GROM
отправлено 10.04.10 19:36 # 1130


Кому: Хромой Шайтан, #933

> ...Гарант торопится с разнообразными заявлениями или забивает на правельные подсказки своих советников...

Советники не успевают Гаранту правильные советы давать - они заняты очень, рассекают по столице на дорогих лимузинах с выездом на встречные полосы движения.


Абдурахманыч
отправлено 10.04.10 19:36 # 1131


Кому: москвич, #960

> Погибли президент и верхушка потенциально враждебного нашей стране государства. Упал борт №1 Республики Польша, страны (члена НАТО), разместившей на своей территории американские ракеты, а не самолет с туристами.

Почему ПОТЕНЦИАЛЬНО враждебного? Ты же сам вполне обоснованно назвал его враждебным.


EnZo Matrix
отправлено 10.04.10 19:37 # 1132


> Кто ответит за посадку коммунистических деревьев?

Это был специально обученный и специально отожратый сталинский энт!


Dok
отправлено 10.04.10 19:37 # 1133


Кому: москвич, #1108

Сикорского вспомяни еще - тож красиво убился. И тож - из-за Катыни.

http://www.rian.ru/world/20081125/155833124.html


SHOEI
отправлено 10.04.10 19:37 # 1134


Кому: yuri535, #1124

Вот когда !!! в конце предложения - это значит шутка и мега-сарказм. Расслабься.


Арбузный человек
отправлено 10.04.10 19:38 # 1135


Кому: Любомудрый Евлампий, #1092

> должны писать, что это НКВД бедных поляков убило, немцы не при делах. А вот не пушут...

Как не пишут? [70-й годовщине]


УДА482К
отправлено 10.04.10 19:38 # 1136


Кому: drv, #1122

> Ещё на месте не разобрались, а ты уже знаешь Правду или просто фобия?
>
> За 20 лет не разобрались? Сколько ещё ждать?

Не надо больше ждать. Все кругом враги!


viva4ever
отправлено 10.04.10 19:38 # 1137


Интересно, дерево повысили в звании?


Борисыч
отправлено 10.04.10 19:40 # 1138


Кому: Борец с идеями, #1128

> Слава советским самолётам!!

>не смешно!

Почему тебе не смешно?


Dreik
отправлено 10.04.10 19:41 # 1139


Волнуюсь, как там журналисты йэху? Не захлебнулись ли еще по горло в своих слюнях?


SirJuffin
отправлено 10.04.10 19:42 # 1140


Кому: anta, #1049

> [Приосанившись] Первый диплом - с правом преподавания! [скромно] А так все в органах. Искореняем-с. А глаза добрые-добрые, чуть усталые.

Извините.


Господин Уэф
отправлено 10.04.10 19:43 # 1141


Товарищи юристы! Я искренне не согласен с объявлением в моей стране 12 апреля 2010 г. национального траура по поводу смерти Качиньского и его свиты. Не согласен по двум причинам:
1) Национальный траур не обязательно назначать на 12 апреля, для русских это праздничный день, никак не связанный с гибелью Качиньского.
2) Национальный траур не объявлялся, ЕМНИП, после взрывов в метро и после катастрофы на СШ ГЭС.

В связи с этим - вопрос: какие наказания предусматривает законодательство РФ для нарушителей траура?

Например, если я в этот день буду радостно отмечать День Космонавтики запуском петард - как может наказать меня демократическая власть РФ?


shved1
отправлено 10.04.10 19:43 # 1142




konnektikut_yankee
отправлено 10.04.10 19:43 # 1143


ВАХ ДАРАГОЙ, ДА?!! А ДЭМАКРАДАРЫ В ГРУЗЫЫ ВСО ЗНАЛЫ ЗАРАНЭЭ! ПРАКЛАТЫЙ ПУТЫН!!!!

http://regnum.ru/news/1272284.html

[-----начало цытаты-----]

Грузинский телеканал накликал беду

...Стоит напомнить, что недавно грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии.

[-----канэц цытаты-----]


Атилыч
отправлено 10.04.10 19:43 # 1144


Сто пудов Сталин виноват. Дух Сталина вызвал туман. Дух Сталина схватил самолет за крыло.
Мстит однако и дальше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк