Президент Польши всё

10.04.10 12:01 | Goblin | 2987 комментариев »

Политика

В рамках "улучшения отношений с Польшей":
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился в аэропорту Смоленска при заходе на посадку сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Президент Польши всё

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987, Goblin: 21

Dreik
отправлено 10.04.10 23:57 # 1648


Кому: Sharikoff, #1296

> Линковать не буду,

И это правильно.

> Ганапольский уже просит у поляков прощения.

Ну, блин... Может он и компенсации из обкомовского своего оклада выплатит - такое горе же!


Хорек Паникер
отправлено 10.04.10 23:58 # 1649


Кому: Smirnoff, #1633

> Найден ли черный ящик?

Щас по первому прервали все и вещают спецвыпуск новостей по теме новости. Сказали ящики нашли, оба в хорошем состоянии, будут расшифровывать.

По диспетчерам российское офиц/лицо только что сказало, что самолет вели, после того, как увидели на приборах, что самолет резко взял вниз, пилоту указали выравняться горизонтально, после того, как реакции от пилотов не последовало, повторили несколько раз.

Как я щас понял (слушал и печатал одновременно), сотрудники аэропорта действовали правильно


IgorGK
отправлено 10.04.10 23:58 # 1650


Кому: Haragan, #1638

Камрад, не путай кнопки. Это может быть черевато.


Haragan
отправлено 10.04.10 23:59 # 1651


Кому: Kensin, #1621

> Поляки были очень мрачные, явно пребывали в шоке.

С чего бы это? Я бы на их месте на гармошке наяривал да в кизрачах на пианине плясал!!!


Скволл
отправлено 10.04.10 23:59 # 1652


Кому: Shifu, #1629

> А, вас президент Эстонии обещал освободить из русского плена.

Да шо ж такое? Опять эстонцев припомнили! Прямо напасть какая-то.


glu87
отправлено 10.04.10 23:59 # 1653


Кому: Просто Изя, #1639

> Это некоторые юридические тонкости, но тем не менее Россия не является правопреемником

Я немного о другом - Россия приняла на себя все внешние долги бывшего СССР и не стала их делить поровну или по братски с бывшими братскими республиками, но в свою очередь она же явилась и наследником всей зарубежной собственности СССР - разве это нельзя юридически назвать правопреемственностью? А "продолжатель"? - Российские власти еще тогда объявили громогласно и своими действиями доказали впоследствии, что никаким каком не являются "продолжателями" дела СССР, нет?


cosmos
отправлено 11.04.10 00:00 # 1654


Малолетних тут по-прежнему быстро распознают и банят.



Magadan291
отправлено 11.04.10 00:01 # 1655


Кому: Ded Hunhuz, #1622

> Я вообще то задал вопрос: кто нонче кредитует страны ЛАтинской Америки?

Извини, неправильно прочитал.
Аргентину - никто не кредитует, потому что прошлые долги не урегулированы, Бразилии это (кредиты) вроде особе и не надо. Или ты про какие страны говоришь?


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 00:01 # 1656


Кому: Anber, #1647

> Кому: Скволл, #1572
>
> > Это только "к примеру"...
> >
> > Ну, белорусы есть такие благодаря нынешней власти, я думаю. А еще примеры?
>
> http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051605805
>
> Посмотри, кто автор песни, откуда он, представитель какого народа.

А вот еще монголы

http://www.youtube.com/watch?v=aeia0oNQX9I


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 00:02 # 1657


Кому: SirJuffin, #1635

> интересуются лишь мнением москвичей, разделенных на мелкие части.

ДА мы такие!!! [Воет на дождливое небо, удивляя пуделя]

Однако, какие экзальтированные дамочки попадаются! Прям таки томный ельф 8-го уровня!


Gerasim
отправлено 11.04.10 00:03 # 1658


>>BlackAdder #1646
>>Зачем так громко и неточно?

Ну, извини. Он сам реверансы нашим латвийским фашистам делал, не я.

У себя в Польще - тоже, но у них так просто не проходит, слишком много еще живо тех, кто помнит, как у них весело в войну было. Даже насчет Бандеры, который поляков резал, как скот, высказался, типа "ну и что, он же против коммунистов и за европейцев воевал".
Правда, потом вроде как "возмущенная общественность" ноту продавила через правительство, но жиииденькую такую.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.10 00:03 # 1659


Кому: Просто Изя, #1623

> Скаутов?

Харцеров


Kensin
отправлено 11.04.10 00:04 # 1660


Кому: Хорек Паникер, #1649

> По диспетчерам российское офиц/лицо только что сказало, что самолет вели, после того, как увидели на приборах, что самолет резко взял вниз, пилоту указали выравняться горизонтально, после того, как реакции от пилотов не последовало, повторили несколько раз.

Вот и у меня сразу же сложилось мнение об ошибке пилотирования, пилот, судя по всему, вел самолет в ручном режиме, явно была ошибка в расчетах скорости снижения, возможно он считал, что торец ВПП был гораздо ближе, чем он есть на самом деле. Тем более, ближний привод они прошли...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.10 00:06 # 1661


Кому: Norilsk_Doc, #1640

> но чем Москва не устроила?

Качинский оба раза направлялся в Катынь. А Москва - ну типа на поклон прилетел. Хотя это заморчки гордыни.


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 00:06 # 1662


Кому: Magadan291, #1655

> Аргентину - никто не кредитует, потому что прошлые долги не урегулированы, Бразилии это (кредиты) вроде особе и не надо. Или ты про какие страны говоришь?

Про них, родимых! Сильно их "нагнули" по финансам "орлы" из МВФ и Всемирного банка. Результат оказался впечатляющим и для "идеологов свободного рынка" из США - сеющий ветер, пожнёт бурю (деньги, которые не удалось "разместить" в ЛАтинской Америке пришлось размещать в США). Интересно, какой объём внешнеторговых котрактов между Китаем и Бразилией, Аргентиной. Сдается мне, что товарооборот будет расти. Буду следить за ситуацией.


Starik
отправлено 11.04.10 00:07 # 1663


Теперь на парад Победы никто не прилетит.


BlackAdder
отправлено 11.04.10 00:09 # 1664


Кому: Gerasim, #1658

Да это моя злобная радость, камрад, так себя проявила. Не обращай внимания:) Сдох урод, ну и да хрен бы с ним!! Хочешь фашистом его называть - называй. Я так считаю он был просто уродом, ну или выродком, но это уже не важно:)


ArmorDriver
отправлено 11.04.10 00:10 # 1665


Кому: Starik, #1663

> Теперь на парад Победы никто не прилетит.

Все кому нужно уже тут!!! :)


Shifu
отправлено 11.04.10 00:11 # 1666


Кому: Astrogen, #1613

> Это не по-буддистски!!!

А я даос. Мне по хрен.

> Ну а по серьезному - надо поднимать инфу (я обычно лезу в "Введение в буддологию" Е.Торчинова),

Торчинов - наше все. Жаль умер так рано.

> но помнится мне, что для перерождения в виде животного после человека - надо так нахуевертить в этом мире, что не у всех и дури-то хватит.

"Увы! Человеческое тело трудно обрести... Как же избежать последствий совершенных деяний?!... и даже если на грани жизни и смерти у тебя возникнет хоть одна предосудительная мысль, то ты попадешь на один из трех путей, ведущих в юдоль зла (речь идет от трех дурных формах рождения: в аду, в мире голодных духов и в мире животных)..."
Чжан Бо-дуань. Главы о прозрении истины. Перевод Е.А. Торчинова.


Ойген
отправлено 11.04.10 00:11 # 1667


Кому: Anber, #1585

> А если серьезно - если бы была возможность, я бы у него не про траур, а про охуительный по наглости проект Грызлова-Петрика спросил бы.

Написал и спросил, делов-то.


http://letters.kremlin.ru/


Хорек Паникер
отправлено 11.04.10 00:12 # 1668


Кому: Starik, #1663

> Теперь на парад Победы никто не прилетит.

[Просто вопрос]

Это как-то омрачит сам праздник?


w1w
отправлено 11.04.10 00:12 # 1669


Кому: Starik, #1663

> Теперь на парад Победы никто не прилетит.

А кому они тут нужны?


Gerasim
отправлено 11.04.10 00:13 # 1670


>>BlackAdder #1664

Вооот!

>>Gerasim #1658

ЧОрт, я сам на 1/8 поляк, а название страны с ошибкой написал. Польша, конечно.


Kommienezuspadt
отправлено 11.04.10 00:13 # 1671


- Что случилось с Качинським?
- Сгорел на работе.


Blackbear
отправлено 11.04.10 00:13 # 1672


Кому: Kensin, #1621

> Поляков в городе было очень много, я видел больше 10 автобусов, очень много военных и, судя по всему, членов какой-то юношеской военизированной организации. Поляки были очень мрачные, явно пребывали в шоке.

Я так думаю, что-то у них пошло не по плану. Очевидно, переворот (или что они там задумывали) не удался - их, как это говорят, спрофилактировали, то есть - упредили. Настораживает "много военных и военизированных юношей".

[дрожит]


Дейл
отправлено 11.04.10 00:13 # 1673


Кому: Хорек Паникер, #1649

> [после того, как реакции от пилотов не последовало], повторили несколько раз.

Вот это весьма подозрительно, хотя при возникновении нештатной ситуации на борту у пилотов могло и не быть времени ответить диспетчеру.


А_нас_рать
отправлено 11.04.10 00:14 # 1674


Кому: ViktoriaMT, #1571

> Ну так бы сразу и сказали, что мнение жителей Москвы в целом, Вам глубоко противно, как жителю Провинции.

Мэм, я думаю, что чем дольше вы находитесь на данном ресурсе, тем больше вреда наносится Вашей карме, скоро в ней появится много-много дырочек и её радужное сияние будет испорчено некрасивыми серо-бур-малиновыми разводами. Но если уж Вам не нравятся посты по данной теме, то прошу по данной ссылочке http://oper.ru/news/read.php?t=1051606168&page=15#comments


Unikum
отправлено 11.04.10 00:14 # 1675


Поиском пользоваться не умею.



debuilder
отправлено 11.04.10 00:14 # 1676


Порадовал наш ДАМ, объявивший траур в праздник - День Космонавтики.
...верной дорогой...


SERGE
отправлено 11.04.10 00:14 # 1677


По моему, России не надо удивляться этой катастрофе. Все ваши Лебеди и т.д. гибли точно также. И здесь пилотам было ПРИКАЗАНО садиться только в Смоленске. ВИАЙПИСТЫ опаздывали....Уверен, следствие докажет мое мнение. Шляхта, однако.(Упокой души их, Господи).


SilentHill2
отправлено 11.04.10 00:14 # 1679


Надеюсь, в связи с трауром, концерт U.D.O. и показ "Поджопника" в правильном переводе не отменят.


Astrogen
отправлено 11.04.10 00:14 # 1681


Кому: Ded Hunhuz, #1645

> Да и случаи перерождения из человека в обиззяну многие могут регулярно наблюдать в пятничные вечера.
>
Да, это факт )

> Кроме того, индийские сказания полны историй про праведных животынх

На этом поле я слабоват - китайского царя обезьян помню, лисиц-оборотней тоже... Индийскую корову, которая кого-то спасла - тоже помню, но уже как-то с трудом, ибо давно читал. По-любому польскому презу это сейчас не грозит - между перерождениями вроде как фейс-контроль и работа в тамошней канцелярии. Ну и где-то читал, что все там по жопе по-любому получают, ибо праведников нет )


Smirnoff
отправлено 11.04.10 00:15 # 1682


Траур по Качинскому в Польше; фотографии из Варшавы и список погибших.
http://www.gazeta.pl/0,0.html


w1w
отправлено 11.04.10 00:15 # 1683


Кому: Kensin, #1621

> Не могу понять поляков, почему все-таки решили пытаться садиться в таких условиях

Здесь уже высказывалась мысль по поводу:Сажай и всё!
Тем более в свете новости про уволенного пилота,который не захотел сесть в Тбилиси.



neonneonneon
отправлено 11.04.10 00:15 # 1684


Кому: IgorGK, #438

> > Президент Руанды в 1994-м, вроде как.
>
> Пакистанец Зия Уль Хак.

Это он отдал приказ уничтожить восставших советских военнопленных под Пешеваром из артиллерии, через год его самолет упал.



Ойген
отправлено 11.04.10 00:15 # 1685


Кому: Хромой Шайтан, #1548

> имелось хранилище, способное обеспечить прокорм полнокровной дивизии в течении месяца что ли (тут утверждать не буду), так вот его раз в полвека необходимо продовольствием по новой забивать, а старому-то чего проподать, вот военослужащим по призыву и скармливали.

Обновляется продовольствие ежегодно и скармливается по мере истечения срока хранения. По стране несколько таких складов. Я знаю один в дальнем Подмосковье, так туда даже метро прорыли.


Ю. Мухин
отправлено 11.04.10 00:17 # 1687


Кому: Просто Изя, #1389

> Интересуюсь, аналогия с историей про Сикорского всплывёт скоро? И как скоро начнутся разговоры про кровавые руки Москвы затушившие факел свободы в сердце польского патрийота?

http://ymuhin.ru/?q=node/326


glu87
отправлено 11.04.10 00:18 # 1688


Кому: Мичман Панин, #1656

> А вот еще монголы
>
> http://www.youtube.com/watch?v=aeia0oNQX9I

Отчего то вспомнился вот этот фрагмент фильма "Урга - территория любви" :):

http://www.youtube.com/watch?v=trKsl8qfrHM


Exgumator
отправлено 11.04.10 00:18 # 1689


Кому: SERGE, #1677

> По моему, России не надо удивляться этой катастрофе. Все ваши Лебеди и т.д. гибли точно также.

Береги себя.


SirJuffin
отправлено 11.04.10 00:18 # 1690


Кому: Ded Hunhuz, #1657

> Однако, какие экзальтированные дамочки попадаются! Прям таки томный ельф 8-го уровня!

Угу, прочитавший Проклятый Свиток Глупости. А ведь предупреждали, что последствия могут быть фатальны!


tuco
отправлено 11.04.10 00:19 # 1691


Кому: Директор, #1384

> Дык это...я не понял плясать надо или печалиться???

Плясать, но "медленно и печально".


725rms
отправлено 11.04.10 00:19 # 1692


http://echo.msk.ru/programs/klinch/669519-echo/

Спор Шевченко и Бунтмана на ехе касательно Катыни.


troglodyte
отправлено 11.04.10 00:19 # 1693


Кому: Усевич, #70

> Станет на родине героем борьбы с мёртвым коммунизмом.

Фактически,
Погиб героически.


Astrogen
отправлено 11.04.10 00:19 # 1694


Кому: Shifu, #1666

> и даже если на грани жизни и смерти у тебя возникнет хоть одна предосудительная мысль, то ты попадешь на один из трех путей, ведущих в юдоль зла (речь идет от трех дурных формах рождения: в аду, в мире голодных духов и в мире животных)..."

Во как! беру свои слова обратно... а у меня в голове отложилось с точностью, да наоборот - что человеком стать трудно, но уж если стал - то оскотинится практически нереально. Был неправ, вспылил (с)


medic
отправлено 11.04.10 00:20 # 1695


Кому: SERGE, #1677

> По моему, России не надо удивляться этой катастрофе. Все [ваши] Лебеди и т.д. гибли точно также. И [здесь] пилотам было ПРИКАЗАНО садиться только в Смоленске. ВИАЙПИСТЫ опаздывали....Уверен, следствие докажет [мое мнение]. Шляхта, однако.(Упокой души их, Господи).

Откуда пишешь?


Aero
отправлено 11.04.10 00:20 # 1696


Кому: Goblin, #642

> разница конкретная между киллером и мёрдерером - это да
>
> а так киллера суют куда попало

И все благодаря ящику, упорно так вдолбили это в мозги, спасибо теперь ясно что к чему.


Дейл
отправлено 11.04.10 00:20 # 1697


Кому: debuilder, #1676

> Порадовал наш ДАМ, объявивший траур в праздник - День Космонавтики.

Камрад, все может быть тоньше гораздо. Все будут праздновать, никакого траура на самом деле не получится, ну а официально - да, траур. Все приличия соблюдены.


ArmorDriver
отправлено 11.04.10 00:22 # 1698


Кому: Kommienezuspadt, #1671

Скорее, наверное, производственная травма.


BlackAdder
отправлено 11.04.10 00:23 # 1699


Кому: troglodyte, #1693

> Фактически,
> Погиб героически.

он погиб как долбоеб.


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 00:28 # 1700


Кому: Astrogen, #1681

> Ну и где-то читал, что все там по жопе по-любому получают, ибо праведников нет )

Это точно! Но эта банда точно пойдет в канцелярию малой нужды всем составом!

Постить целую историю (хоть и поучительную) из Сомадевы сюда не могу - это про праведных животных! Не место праведникам на таком вот обсуждении)


bobkaz
отправлено 11.04.10 00:28 # 1701


не удивлюсь, если за это попросят извиниться Россию


w1w
отправлено 11.04.10 00:28 # 1702


Кому: SilentHill2, #1679

> Надеюсь, в связи с трауром, концерт U.D.O. не отменят.

U.D.O.-16 кто-ж отменит,он-же живой памятник, уже можно будет жечь!
Да и "Пипец",к счастью,не 12


сырога
отправлено 11.04.10 00:28 # 1703


Господа!НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.Он был такой же человек как и мы.


Haragan
отправлено 11.04.10 00:28 # 1704


Кому: IgorGK, #1650

> Камрад, не путай кнопки. Это может быть черевато.

Камрад, не понимаю почем ты обратил на это внимание. Я сказал, что боюсь летать. Не Сталин, не короткоствол, не нелюбовь Гоблина к чему бы то ни было, тут ни при чем.Весь в замешательстве.


prosto_phil.86
отправлено 11.04.10 00:29 # 1705


Кому: Мичман Панин, #1656

> А вот еще монголы
> http://www.youtube.com/watch?v=aeia0oNQX9I

Класс :)


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 00:29 # 1706


Кому: SirJuffin, #1690

> Угу, прочитавший Проклятый Свиток Глупости. А ведь предупреждали, что последствия могут быть фатальны!

А это что за артефакт? Минаев? Новодворская? ЛАтынина?


medic
отправлено 11.04.10 00:30 # 1707


Кому: сырога, #1703

> Господа!НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.Он был такой же человек как и мы.

We’ve got a winner! ©


Gerasim
отправлено 11.04.10 00:32 # 1708


>>сырога #1703
>>Он был такой же человек как и мы.

Попрошу меня в одну кучу с этим говном не замешивать! Я хороший.

Собаке - собачья смерть, так надо говорить, ИМХО.


glu87
отправлено 11.04.10 00:33 # 1709


Кому: сырога, #1703

> Господа

Господа все в Париже

> Он был такой же человек как и мы.

Биологически и Гитлер был такой же человек, как и мы - может тоже траур надо было объявлять по нему и его кублу в апреле 1945-го?
Если хочешь потроллить, то выбери другое место для этого


bik76
отправлено 11.04.10 00:33 # 1710


Кому: сырога, #1703

> Он был такой же человек как и мы.

Новодворская, Латынина и Ганапольский?

Не стесняйтесь, залогиньтесь по отдельности!!!


Молчу
отправлено 11.04.10 00:34 # 1711


Кому: Derwish, #1517

> Кому: Молчу, #877
>
> > Предлагаю начать со справедливых налогов из Сибири и нефтью из Сибири - отдайте их уже Сибири, вместе с прибылью от нефтедобычи и нефтепереработки
>
> Между прочим, дельная мысль. Правда не в нынешних условиях, потому как тамошние чиновники, не вскормленные жирным налоговым молоком (как московские), с голодухи все налоги среди себя распилят.

Ишь ты, а то я гляжу, как "тутошние" московские чиновники справедливы, порядочны и кристально честны перед своим народом. А у них, оказывается, денег дофига, потому у московских чиновников и совесть растет, как на дрожжах! Меж тем как наши (ну явно что не ваши) чиновники уже не знают, чтобы такое еще продать, чтобы вашим кровососам еще одну взятку дать, лишь бы ваши чиновники им еще одну строку в бюджете не отгрызли.

Ну и в целом за наших чиновников не беспокойся. Вы в Сибирь столько разных интересных людей на перевоспитание пересылали - цвет нации, буквально, и ничего, перевоспитали, спасибо за вековой полезный опыт. Главное, деньги наши нам верните, а уж мы со своими чиновниками разберемся, вашей милостью научены.

> > а с китайцами Сибирь тогда самостоятельно договорится.
>
> А вот это меленько лишнее.

Да ты москвич, наверное, потому тебе виднее, конечно. Дипломатия столичная шагает семимильными шагами по всей планете, все знают о ее блистательных победах на мировой арене. За СНВ - отдельное спасибо московской дипломатии.


BlackAdder
отправлено 11.04.10 00:36 # 1712


Кому: сырога, #1703

> Господа!НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.Он был такой же человек как и мы.

Ты зачем нас оскорбляешь?


Gnom76
отправлено 11.04.10 00:37 # 1713


Кому: сырога, #1703

> Он был такой же человек как и мы.

Человеком то он скорее всего был, и в этом мало кто сомневается. Только вот не такой как мы, это точно. К тому же он был русофобом, каких поискать еще надо. И тут все радуются не смерти человека, а смерти политика, который достал всех своими высказываниями, действиями и прочем.


Cloe
отправлено 11.04.10 00:37 # 1714


Кому: сырога, #1703

ГосподОв здесь редко увидишь, [камрад].


Iceberg19
отправлено 11.04.10 00:37 # 1715


Кому: debuilder, #1676

> Порадовал наш ДАМ, объявивший траур в праздник - День Космонавтики.
> ...верной дорогой...

А я, по старой космонахтской традиции, траур соблюдать не буду.
Не испортят нам обедни злые происки врагов (с)


Haragan
отправлено 11.04.10 00:37 # 1717


Кому: bik76, #1710

> Кому: сырога, #1703
>
> > Он был такой же человек как и мы.
>
> Новодворская, Латынина и Ганапольский?
>
> Не стесняйтесь, залогиньтесь по отдельности!!!
>

А может быть не нужно смеяться над поверженными врагами?


Слесарь-ядерщик
отправлено 11.04.10 00:37 # 1719


Кому: сырога, #1703

> Господа!НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.Он был такой же человек как и мы.

Он был русофобом. Я, чтоб ты знал, русский. Я очень не люблю русофобов.


Хромой Шайтан
отправлено 11.04.10 00:38 # 1720


Кому: сырога, #1703

[готовит ссаные тряпки] Давай, сырога, рви покровы.


SirJuffin
отправлено 11.04.10 00:39 # 1721


Кому: Ded Hunhuz, #1706

> А это что за артефакт? Минаев? Новодворская? ЛАтынина?

В D&D - жОстко минусует интеллехт перса. Применительно же к Текущей Реальности - все трое сгодятся, унд исчо кой-кого можно в оную категорию зачислить :)


bik76
отправлено 11.04.10 00:39 # 1722


Кому: Haragan, #1717

> А может быть не нужно смеяться над поверженными врагами?

Предлагаешь покаяться?


f_evgeny
отправлено 11.04.10 00:39 # 1723


Кому: pinned, #1644

> в чем она состоит?

В том, что официальные лица заявляют, что расстреляли НКВД. И в том, что так толком не определились со своей историей.


Директор
отправлено 11.04.10 00:40 # 1724


Кому: codewarrior, #1391
Кому: Anber, #1397

Ура товарищи!!!
Решил все таки праздновать обезглавливание - проститутки империалистического запада!!!

Надо еще к себе пригласить Обамку и Этого кто там сейчас в Британии?!!


Haragan
отправлено 11.04.10 00:41 # 1725


Кому: bik76, #1722

> Предлагаешь покаяться?

А для тебя другой альтернативы нет?


ArmorDriver
отправлено 11.04.10 00:41 # 1726


Кому: сырога, #1703

> Он был такой же человек как и мы.

Я не русофоб, не получаю гранты из США.
Хочешь незадорого продам значок "Я - поляк!"?


edw
отправлено 11.04.10 00:42 # 1727


Кому: Zakharoff, #1562

> Еще одним русофобом и антисоветчиком стало меньше.
> Жаль с этим пидоргом погибли невинные люди.

Ага, уж больно дохуя там было достойных нашего с Вами сочуствия!
Как кто-то здесь выразился, jackpot.


Молчу
отправлено 11.04.10 00:42 # 1728


Кому: Молчу, #1711

В догонку - спасибо столичным чиновникам за назначенных нам, тут, нам на счастье. Век не забудем. Как таким замечательным людям можно деньги не давать - не понимаю!


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 00:42 # 1729


Кому: SirJuffin, #1721

> унд исчо кой-кого можно в оную категорию зачислить :)

Коэльё?


bik76
отправлено 11.04.10 00:43 # 1730


Кому: Haragan, #1725

> А для тебя другой альтернативы нет?

Э-э-э... Нагнуться и раздвинуть булки? Или что?

Подскажи, будь добр, как надо поступать в таком случае.


Блюзмен
отправлено 11.04.10 00:44 # 1731


Кому: Хромой Шайтан, #1720

> > [готовит ссаные тряпки] Давай, сырога, рви покровы.

[шЫпит из засады]

Тихо вы, злодеи, человек ради оного ажно зарегался

[срывается на визг]

Дайте уже хоть кому-то ПРАВДУЪ донесть!!!!11


Metodist
отправлено 11.04.10 00:44 # 1732


http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/5,80292,7755559,Trumny_ofiar_ze_Smolenska__ZDJECIA_.html?i=6

Вот это навалили гробов в ЗИЛок штабелями. Прямо как польских офицеров в ямы в 40-м.


bia
отправлено 11.04.10 00:46 # 1733


Я так понимаю, то кровавые упыри репетировали прилёт высокопоставленных лиц:
http://www.lenta.ru/news/2010/03/25/reason/


Kola
отправлено 11.04.10 00:46 # 1734


Кому: Haragan, #1725

> Кому: bik76, #1722
>
> > Предлагаешь покаяться?
>
> А для тебя другой альтернативы нет?

Не томи уж, выскажи свою версию того, что нужно делать с поверженными врагами.


Арбузный человек
отправлено 11.04.10 00:46 # 1735


Кому: сырога, #1703

> Господа!НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.Он был такой же человек как и мы.

Он был пидарасом


tuco
отправлено 11.04.10 00:46 # 1736


Кому: Cloe, #1495

> Кому: 7gnomov, #1379
>
> > Польский ядерный чемоданчик!!

Косметичку Склодовской-Кюри!!


ash
отправлено 11.04.10 00:48 # 1737


Кому: сырога, #1703

> Господа!НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.Он был такой же человек как и мы.

Он был врагом моей страны.
Поэтому он ни разу не такой же, как мы. И сожалений по поводу его смерти нету никаких. Жалеть о смерти врагов как-то не получается.


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 00:49 # 1738


Кому: сырога, #1703

> Он был такой же человек как и мы.

С биологической точки зрения я с тобой согласен. Но тогда потрудись объяснить почему нельзя шутить над органическим объектом только на том основании, что он перешел из активной фазы существования в пассивную.

С социальной же точки зрения я с тобой категорически не согласен, т.к. данный субъект ни коим образом не принадлежит к моему социуму.


Дамочка ;)
отправлено 11.04.10 00:50 # 1739


Кому: Ded Hunhuz, #1447

Кого в Англии было заражение коров,
надо было всё поголовье уничтожить.
Кто то крупный из Польши договорился о покупке зараженного мяса
Потом договорились с Аргентиной что мясо типо их.
А потом привезли в Польшу и продавали нам как мясо из Аргентины,а не из Англии.
Польша была поставщиком.
первая попавшиеся ссылка по теме
http://www.top-personal.ru/newsissue.html?4335


w1w
отправлено 11.04.10 00:50 # 1740


Кому: сырога, #1703

Только собрался спать,а тут сырога!
То-ли провокатор,то-ли не хочет что-бы народ расходился
А тем кто ложится спать,спокойного сна!


Haragan
отправлено 11.04.10 00:50 # 1741


Кому: bik76, #1730

> Э-э-э... Нагнуться и раздвинуть булки? Или что?

Прости, не могу подсказать, хочешь нагибайся, а хочешь раздвигай булки не наклоняясь. Решай сам.


Просто Изя
отправлено 11.04.10 00:51 # 1742


Кому: Ю. Мухин, #1687

> http://ymuhin.ru/?q=node/326

Сайт рекламируете, Юрий Игнатьевич?


Килопряников
отправлено 11.04.10 00:52 # 1743


Кому: Слесарь-ядерщик, #1719

> Он был русофобом. Я, чтоб ты знал, русский. Я очень не люблю русофобов.


Это называется Русофобофоб


Gerasim
отправлено 11.04.10 00:53 # 1744


>>bia #1733

Не, под Смоленском военный аэродром, там, я так понимаю, только ручками.
Потому лохов и курсантов туда не пускают.

Но говорят, Качинский старых уволил на - до Тбилиси не долетели.


BlackAdder
отправлено 11.04.10 00:53 # 1745


Кому: Просто Изя, #1742

Не ответит.


Haragan
отправлено 11.04.10 00:53 # 1746


Кому: Kola, #1734

> е томи уж, выскажи свою версию того, что нужно делать с поверженными врагами.

Да вроде бы уже ничего. Может у тебя есть какие-либо фантазии?


Atollos
отправлено 11.04.10 00:54 # 1747


Кому: Нехотя, #149

> Вот, опять пляска на могилах началась.

Это мы пока до костей просто не докопались.


ash
отправлено 11.04.10 00:54 # 1748


Кому: Gerasim, #1744

> Но говорят, Качинский старых уволил на - до Тбилиси не долетели.

Если так, то это был удачный кадровый ход!


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 00:54 # 1749


Кому: Дамочка ;), #1739

> Кого в Англии было заражение коров,

С этой историей тоже не все так просто. Все эти истории про прионы и коровье бешенств - это была тонкая месть распоясавшимся хулиганам принца-консорта Филиппа. Уж больно экологические террористы из WWF & Greenpeace всех задрали.


Арбузный человек
отправлено 11.04.10 00:55 # 1750


Кому: Просто Изя, #1742

> Сайт рекламируете, Юрий Игнатьевич?

Да! Изя vs Юрий Игнатьевич

[побежал на кухню за курочкой]


сырога
отправлено 11.04.10 00:55 # 1751


Остроумие говорю для других случаев,а тут человек умер,вместе с женой,(или она тоже тварью была?????)А если так рассуждать то любого главу правительства действительно можно сразу к стенке ставить!Уважайте смерть.


Скволл
отправлено 11.04.10 00:55 # 1752


Кому: Anber, #1647

> Посмотри, кто автор песни, откуда он, представитель какого народа.

Постсоветское пространство. Понятное дело, не у всех еще промыты мозги демократией. Это не пример.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк