Президент Польши всё

10.04.10 12:01 | Goblin | 2987 комментариев »

Политика

В рамках "улучшения отношений с Польшей":
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился в аэропорту Смоленска при заходе на посадку сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Президент Польши всё

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987, Goblin: 21

Gerasim
отправлено 11.04.10 01:47 # 1856


Кому: Kommienezuspadt, #1846

>>Герасим, аккуратно!
>>У него гвоздь!

[Подмигивает]

А я знал!


heavy
отправлено 11.04.10 01:48 # 1857


Кому: glu87, #1549

> Ну это уже да - писец

вот такое вот везлось в нашу страну фурами
и я сильно смоневаюсь что поляки не знали какое это хорошее мясо


Nord
отправлено 11.04.10 01:48 # 1858


Кому: сырога, #1818

Если ты не будешь ставить пробелы после знаков препинания и оставлять пустые строки, тебя быстро отключат.


Nord
отправлено 11.04.10 01:51 # 1859


Кому: сырога, #1794

> прямо все такие правильные и с ЛЁхой с детства еще дружили.

Скажи, пожалуйста, сколько тебе лет и какого ты пола.


SVN
отправлено 11.04.10 01:51 # 1860


Хз хз, радости никакой не ощущаю.

Помимо того, что хотя бы экипаж был из простых людей, не замешанных в политике, так и из государственно-политических соображений не вижу никаких хороших раскладов из произошедшего.


BlackAdder
отправлено 11.04.10 01:52 # 1861


Кому: Jorgen, #1853

> Мне тоже не понятно, зачем ДАМ траур объявил?

Было бы странно если бы он плясал в кирзовых сапогах. Президент все таки, не рядовой гражданин. Ему по должности положено говорить про свободу и демократию, а также много еще чего делать.

Хорошо быть просто гражданином!


Дадли Смит
отправлено 11.04.10 01:53 # 1862


Кому: Блюзмен, #1851

> [поднимает заветную фляжечку]
>
> С днём, камрад!

[Как говорил Маэстро:]

Будем жить!


edw
отправлено 11.04.10 01:53 # 1863


Кому: сырога, #1794

> Обзывать только что умершего человека пидарасом неправильно.

А как правильно обзывать только что умершего пидараса?


RussianBear01
отправлено 11.04.10 01:53 # 1864


Резонен вопрос Максима Кононенко нашему президенту: почему Медведев обратился к польскому народу после смерти 90 поляков и назначил общероссийский траур, а после теракта в метро и смерти 40 россиян траур был только в Москве? Типа событие ерундовое?
http://idiot.fm/2010/04/10/vopros-prezidentu-medvedevu/#comments

И еще вот, я тоже комменты не читаю и правил не знаю.



Gerasim
отправлено 11.04.10 01:53 # 1865


>>Кот Базилио #1855

Дык, я на самом деле добрый.

Плюс, у меня слегка польские корни имеются.
Но и белорусские там же, так что все новомодные фашистские изъябы (это я про покойного) вызывают у меня бурную реакцию.


Просто Изя
отправлено 11.04.10 01:54 # 1866


Вообще говоря немного удивительно читать выражения буйной радости окружающих. Создаётся впечатления что радующиеся минимум лично завалили Качинского во время боя или спецоперации. Без сомнений г-н Качинский был врагом России. Но практически любая авиакатастрофа гражданских самолётов в современном мире ОДНОЗНАЧНО воспринимается как трагедия, поэтому читать радостные прыжки и придуривания мне немного странно.
Хотя это личное дело каждого чего писать


Раз-Два
отправлено 11.04.10 01:54 # 1867


Кому: Ded Hunhuz, #1102

> В 1947 году НКВД не было.

Камрад, НКВД создан в 1934 году, насколько помню.


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 01:54 # 1868


Кому: Дадли Смит, #1828

> Я конечно знал, что день рожденья преподнесет приятный сюрприз, но чтоб настолько приятный...Господи, я твой должник.

С днюхой, камрад!


Дадли Смит
отправлено 11.04.10 01:54 # 1869


Кому: Jorgen, #1853

> Мне тоже не понятно, зачем ДАМ траур объявил?

Я буду считать, что это траур по погибшим на Камчетке, в крушении МИ8.


Anber
отправлено 11.04.10 01:54 # 1870


Кому: сырога, #1751

> Остроумие говорю для других случаев,а тут человек умер,вместе с женой,(или она тоже тварью была?????)

Грубые здесь люди, бездушные, толстокожие и не умеющие тонко чуВствовать.
Да.
И совсем неполиткорректные, нетолерантные. Ужас.

> А если так рассуждать то любого главу правительства действительно можно сразу к стенке ставить!

Почему? Объясни, построй логическую цепочку, как пример, для "любого главы правительства".

> Уважайте смерть.

А это - с хуя ли?



Кому: Скволл, #1752

> Постсоветское пространство. Понятное дело, не у всех еще промыты мозги демократией.

Какое отношение имеет промытость мозгов, к праву считаться "братским народом" для русских?
У русских, зачастую, сейчас, мозги промыты не меньше, чем у каких нибудь "свидомых укров".
Потом - что значит "постсоветское пространство"? Это ничего не объясняет, абсолютно.
Молдова, или Эстония - тоже "постсоветское пространство". Но молдаване, или эстонцы такую песню не напишут. Даже если очень захотят - просто не способны.
А вот, что казах ее написал - я как-то даже не удивился ни разу.

> Это не пример.

Почему? Проаргументируй.


edw
отправлено 11.04.10 01:56 # 1871


Кому: SVN, #1860

> Хз хз, радости никакой не ощущаю.
>
> Помимо того, что хотя бы экипаж был из простых людей, не замешанных в политике, так и из государственно-политических соображений не вижу никаких хороших раскладов из произошедшего.

Смачный плевок в историю моего народа (конкретно в мою морду) откладывается


constr
отправлено 11.04.10 01:56 # 1872


Кому: SVN, #1860

> не вижу никаких хороших раскладов из произошедшего

Нам пиздец?
Война с польшей? Интервенция НАТО? Эмбарги? Политическая изляция? Китай уже подключился?


Exgumator
отправлено 11.04.10 01:56 # 1873


Кому: Дадли Смит, #1828

С Днём!


BlackAdder
отправлено 11.04.10 01:58 # 1874


Кому: Просто Изя, #1866

[усмиряет злобную радость]

Да, мы должны печалиться, ну или не испытывать никаких эмоций.


IgorGK
отправлено 11.04.10 01:58 # 1875


Кому: Haragan, #1704

> Камрад, не понимаю почем ты обратил на это внимание.

Потому, что ты задал вопрос не тому человеку. Твой пост должен был быть адресован камраду sdxr1805, #1616. А я не авиатор.

Будь внимательней, плиз. А то так можно попасть в чужой разговор и поиметь неприятности.

Без обид. Просто информация.


Раз-Два
отправлено 11.04.10 01:58 # 1876


Кому: Раз-Два, #1867

> Камрад, НКВД создан в 1934 году, насколько помню.

Все, ошибку понял, показалось, что имелось ввиду НКВД еще не было, забыл, что в 46-м в МВД организовали. Извиняй!


SVN
отправлено 11.04.10 01:59 # 1877


Кому: constr, #1872

Жизнь покажет. Но лучше чем было, вряд ли будет. А вот хуже вполне может.


w1w
отправлено 11.04.10 01:59 # 1878


Кому: сырога, #1818

Хочу подлить немного масла в огонь.
Вот представь,сырога,сидишь ты дома,ни кого не трогаеш.Тут звонок в дверь.
Стоит на пороге твой сосед с нижнего этажа,твой ровесник.
И на чинает тебе рассказывать что твой дед,гад такой,20 лет подряд заливал его квартиру водой.При этом наносил ему не поправимый моральный и физический вред.
И всё это благим матом и на весь подъезд.
И так повторяется раз в неделю! Из месяца в месяц.
При всём при этом ты прожил со своим дедом бок о бок в одной квартире последние лет 30 и никак не можеш припомнить плавающих в коридоре тапок и галош!
И вот в один прекрасный день ты узнаёшь что сегодня утром при выходе из подъезда твоему соседу на голову упал кирпичь! И всё!
И если твоей первой мыслью будет не:НАКОНЕЦ ЭТОТ ПИДОР СДОХ!
То можешь смело Нас ВСЕХ тут закидывать камнями.


сырога
отправлено 11.04.10 01:59 # 1879


Кому: Gerasim, #1831 Мне 38 лет,вешу 95кг,смеяться тоже не многие осмеливаются.Просто я так понимаю,(он),уже умер,за себя ответить не может,зачем над ним глумиться?Если он обидел лично тебя,тогда другое дело,а так.......


Astrogen
отправлено 11.04.10 01:59 # 1880


Че-то у меня последние лет 20 диссонанс в мировосприятии.

Учился (школа, институт) - был в Киеве, Одессе, Крым излазил вообще как любимую в ночи. Одноклассники ездили - Краков, Варшава, София, Югославия (такой страны-то теперь и нет) - довольные остались. В Грузии люди отдыхали, там были друзья (по отдыху и не только). Казахстан - три сезона работал - родная страна ) (там, правда, сейчас нормально, но тоже демократия, азиатская, конечно, но демократия).

А как только эти все содомиты повылазили - сами знаете о ком я - и сразу то, о чем вспоминал как о "школьных годах чЮдесных" - покрылось ровным парашным слоем. Наш гарант тоже высказался сегодня про покойника и про Катынь: "Мы там были, вместе скорбели о жертвах". Можно как-то и поестественнее сказать - типа - расстались недавно, трудно поверить, что помер и т.д. А то получилось как в "Большом Лебовски", на похоронах Бушеми - два слова о кореше и три страницы про Вьетнам. Хорошо хоть пепел не рассыпал.

Я это все накропал к тому, что много сверху врут, знают что врут, мы знаем, что они врут, они знают, что мы знаем, что они врут и от этого врут не вдохновенно а как-бы хуй знает зачем, но надо. Мрак безвылазный, блять. Метро 2033.


stan.bogdanov
отправлено 11.04.10 01:59 # 1881


Кому: Sokol_91, #1109

> Просто чем больше я изучаю историю, тем больше убеждаюсь, что Мы в первую очередь побеждали благородством. Эта война ничем не отличается.

Логично.
Александр Невский, помнится, благородно выбрал для судьбоносной сечи специальное местечко, где тяжелый тевтонский конник продавливает лед не в пример лучше ополченца в зипуне...

Дмитрий Донской не менее благородно подсунул татарам как приманку левого боярина под своим личным штандартом (сам, правда, самец был - в первых рядах под простого ратника косил) и для особо увлекшихся прорубанием к стандарту еще благороднее заначил полк в лесочке...

Граф Суворов - тот вообще благороднее некуда сорганизовал известный марш-бросок через непроходимый с точки зрения врага горный хребет...

Да и во время ВОВ не раз давали товрищам всласть отбомбится и артподготовится по фанерным макетам, пока реальные войска тихой жабой переводились на более другой плацдарм, чтоб благородно влупить промеж булок там, где не ждали и сковородок не запасли...

Победы над превосходящими силами, увы, в основном таким благородством достигаются...
Пленных баб перед собой от стрел да пуль - да, не гоняли... И это - таки да, благородно.
Черт, надо б термины разные ввести... а то и эльфийский менталитет под благородство норовят и порядочность минимальную... А потом - путаница в мозгах наступает...


Слесарь-ядерщик
отправлено 11.04.10 01:59 # 1882


Кому: Дадли Смит, #1828

С праздником!


Просто Изя
отправлено 11.04.10 02:00 # 1883


Кому: BlackAdder, #1874

> Да, мы должны печалиться, ну или не испытывать никаких эмоций.

Да похуй чего делать, каждый для себя решает сам. Улюлюканье по поводу разбившегося самолёта меня лично (лично) коробит.


stabsarzt
отправлено 11.04.10 02:00 # 1884


Чужие комменты не читаю, правил не знаю.



bik76
отправлено 11.04.10 02:00 # 1885


Кому: Просто Изя, #1866

> Но практически любая авиакатастрофа гражданских самолётов в современном мире ОДНОЗНАЧНО воспринимается как трагедия, поэтому читать радостные прыжки и придуривания мне немного странно.

Практически любая авиакатастрофа гражданских самолётов заканчивается таким богатым урожаем внешних лютых врагов? У тебя подобная катастрофа ОДНОЗНАЧНО воспринимается как трагедия?

И эта -- борт был за военными, если что.


Дадли Смит
отправлено 11.04.10 02:00 # 1886


Кому: Просто Изя, #1866

> Но практически любая авиакатастрофа гражданских самолётов в современном мире ОДНОЗНАЧНО воспринимается как трагедия

Ага, еще вон теракты воспринимаются как ОДНОЗНАЧНАЯ трагедия. Вот помнится, совсем недавно, нам в нашей беде здорово посочувствовали корейские газеты


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 02:01 # 1887


Кому: Раз-Два, #1867

> Камрад, НКВД создан в 1934 году, насколько помню.

В 1946 году НКВД было преобразовано в МВД (министр Круглов)


SirJuffin
отправлено 11.04.10 02:01 # 1888


Кому: Ded Hunhuz, #1843

> Или Антон Иванов? Их там богато! Одно назначение Димы Плешкова 27-ми лет на должность рпедседателя Арбитражного суда Московской области чего стоит!

А он во всех смыслах, или как?

> Вот карьера одного богатого человека началась с дневников мертвого пидараса!

Об ком речь?


Astrogen
отправлено 11.04.10 02:02 # 1889


Камрады, кто в теме - не подскажете - какой процент бортов, которые сейчас летают в России сделан в советское время, а какой - уже в наше прогрессивное, так сказать, время?


constr
отправлено 11.04.10 02:02 # 1890


Кому: SVN, #1877

> Но лучше чем было, вряд ли будет. А вот хуже вполне может.

Первое допустимо (не в контексте события). А хуже, от чего (в контексте события)?
Предположи. Интересно-то.


edw
отправлено 11.04.10 02:03 # 1891


Кому: сырога, #1879

> зачем над ним глумиться?Если он обидел лично тебя,тогда другое дело,а так.......

Жги!!!!!


glu87
отправлено 11.04.10 02:03 # 1892


Кому: Просто Изя, #1827

> Вы же знаете мы сами пьём мало, в основном другим наливаем.

Ага, рассказывай:)) Есть у меня друг вашей национальности - когда он, помнится, стырил во время вечеринки последний огурец солёный из банки - я его назвал жидовской мордой, а он меня антисемитским черносотенским козлом - оба были довольны общением и ни разу не подрались:)) - зато на пару дали звездюлей докопавшимся до нас каким-то придуркам (мы тогда обое только с армии вернулись)

Кому: Слесарь-ядерщик, #1840

> Дружок, сколько тебе лет?

Ну ты чего делаешь! Спугнешь же - рано еще - да и вообще - хватит кормить тролля


drv
отправлено 11.04.10 02:03 # 1893


Кому: сырога, #1703

> Господа!

Господа - они все в Париже. (с)

> НЕ надо измываться над умершим.Своё остроумие приберегите для других случаев.

Свои советы прибереги для друзей по песочнице.

> Он был такой же человек как и мы.

Он был русофобом, сволочью и мразью.

Если ты такой же - всего хорошего.


Кому: сырога, #1751

> Уважайте смерть.

Смерть - это конец жизни. За что её уважать?


Кому: сырога, #1794

> Обзывать только что умершего человека пидарасом неправильно.Согласитесь?Я лично тоже считал его ........... .Люди будьте человеками хоть вы сами.

Неправильно - это в чужом месте незнакомым людям рассказывать, что они поступают неправильно.

> Сам не знаю почему ввязался в эту писанину,просто некоторые комменты покоробили аж до блевотины

Не ходи сюда.

И ещё - научись сопровождать пунктуацию пробелами.


Zabor
отправлено 11.04.10 02:04 # 1894


Кому: сырога, #1879

да он как то при жизни отлично пиздел про русских свиней. Глумиться над такими пидарасами надо при жизни, а в случае их смерти, просто радоваться. Я доволен.


Gerasim
отправлено 11.04.10 02:04 # 1895


>>сырога #1879
>>Если он обидел лично тебя,тогда другое дело

Именно так, да.

Например, своей непередаваемой и глубокой любовью к латышским легионерам СС.

Как говорится, без обид, но плакать мы точно не будем.


Kommienezuspadt
отправлено 11.04.10 02:04 # 1896


Кому: Дадли Смит, #1862

C Днём! Будь здоров!

Кому: constr, #1872

> Нам пиздец?
> Война с польшей? Интервенция НАТО? Эмбарги? Политическая изляция? Китай уже подключился?

A s analom-to kak? Kak s analom-to?


BlackAdder
отправлено 11.04.10 02:05 # 1897


Кому: Просто Изя, #1883

> Улюлюканье по поводу разбившегося самолёта меня лично (лично) коробит.

Не буду играть в психолога.


Abscess
отправлено 11.04.10 02:07 # 1898


[поёт, пляшет, рвёт бояны]

Хороший сегодня день!


Дадли Смит
отправлено 11.04.10 02:07 # 1899


Качинский и Ко огребли исключительно по собственной инициативе. Не замутили бы это дело с катынью, не сгорели бы сегодня под Смоленском. Я конечно не шибко верующий, но тут без промысла сверху не обошлось, в назидание потомкам.

Ложь это большой грех


Kommienezuspadt
отправлено 11.04.10 02:08 # 1900


Кому: stabsarzt, #1884

> Чужие комменты не читаю, правил не знаю.

В тебе тоже за 90+ кг, что ли?


Слесарь-ядерщик
отправлено 11.04.10 02:08 # 1901


Кому: сырога, #1879

> Просто я так понимаю,(он),уже умер,за себя ответить не может,зачем над ним глумиться?

А Гитлер? На счет Гитлера как? К нему это тоже относится?

> Если он обидел лично тебя,тогда другое дело,а так.......

Обидел. И не одного меня. Он был русофобом и ненавидел русских. А я - русский. И любой русофоб - мне враг.


Nord
отправлено 11.04.10 02:10 # 1902


Кому: сырога, #1879

> Мне 38 лет,вешу 95кг

А про вес зачем? Ты лучше про пол свой скажи, а то по твоим репликам непонятно, мужчина ты или женщина. Или ты повзрослевший эмо-кид?


Dreik
отправлено 11.04.10 02:10 # 1903


Кому: stabsarzt, #1884

> Чужие комменты не читаю, правил не знаю.

Фактически все для успешного старта в наличии!


Раз-Два
отправлено 11.04.10 02:10 # 1904


Кому: Ded Hunhuz, #1887

#1876

:)


Guest
отправлено 11.04.10 02:11 # 1905


Кому: сырога, #1794

> Обзывать только что умершего человека пидарасом неправильно.Согласитесь?

Если он при жизни не был бы пидорасом - то было бы неправильно.

> Люди будьте человеками хоть вы сами.

Что, по-твоему, мы должны сделать, чтобы ты изволил считать нас "человеками"?


Дадли Смит
отправлено 11.04.10 02:11 # 1906


Кому: Мичман Панин, #1868

Кому: Exgumator, #1873

Кому: Слесарь-ядерщик, #1882

Кому: Kommienezuspadt, #1896

[тоскливо глядит на протянутые стопки, мысленно прощается с печенью]

Спасибо, камрады, спасибо. Не правда-ли, хороший денек выдался?


Exgumator
отправлено 11.04.10 02:11 # 1907


Кому: Dreik, #1903

Не спугни!


drv
отправлено 11.04.10 02:11 # 1908


Кому: codewarrior, #1798

> http://www.stihi.ru/2010/04/10/7164
>
> По ссылке текст уже удалили, демоны.

Ебануться можно, с какой скоростью работает либеральная пидарасня.

А стих был хороший.


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 02:11 # 1909


Кому: SirJuffin, #1888

> А он во всех смыслах, или как?

Угу. И самое печальное, что Иванов - Председатель Высшего арбитражного суда! А каков поп - таков и приход! В.Соловьева как раз из-за Антона Иванова "ушли" .

> > Об ком речь?

Ты его по счастью не знаешь. Есть у нас тут одна такая вот "величина", кот которой нужно держаться подальше. В свое время (в 1987 году), когда Саша В. был молодым оперативником - он выехал по вызову на осмотр трупа и осмотр места происшествия: в окно выпал голый молодой человек. При осмотре квартиры лейтенант В. обнаружил дневник погибшего (погибший был мидаром и писал всех своих партнеров). И тут у молодого лейтенанта пошла масть: из своих братьев он сколотил особо наглую банду, которая грабила определенных людей, которые ничего в ответ сделать не могли - на них был компромат! И прикрытие было в прокуратуре, взятое за жопу - зампрокурора тоже был в дневничке!
А говорят - мертвые не кусаются!


Nord
отправлено 11.04.10 02:11 # 1910


Кому: drv, #1893

> И ещё - научись сопровождать пунктуацию пробелами.

Какой-то у него негативизм. Сказали ему: "Делай пробелы после знаков препинания и оставляй пустые строки". В результате, пробелов как не было, так и нет, а красные строки исчезли вовсе.


SVN
отправлено 11.04.10 02:12 # 1911


Кому: constr, #1890

> Первое допустимо (не в контексте события). А хуже, от чего (в контексте события)?
> Предположи. Интересно-то.

Ну самое элементарное, непонятно кто придет к власти в Польше теперь, вполне могут быть личности, по сравнению с которыми предыдущие лидеры покажутся мощными русофилами.

Непонятно как прореагируют наши заокеанские и европейские "партнеры".

Наверняка произошедшее будет использовано с целью еще больше ухудшить имидж России в западном общественном мнении.

Непонятно кого назначат крайним, вполне могут хлебнуть горя диспетчеры, или люди осуществлявшие капитальный ремонт лайнера 3 месяца назад.

Это что на поверхности очевидное, что там в глубине нам не ведомо.


Lost_man
отправлено 11.04.10 02:12 # 1912


Кому: сырога, #1879

Ты ответишь на вопрос? Про твой вес смешно. Я чуть было не пошутил в стиле сержанта Хартмана.


Kommienezuspadt
отправлено 11.04.10 02:12 # 1913


Кому: Nord, #1902

> Мне 38 лет,вешу 95кг
> А про вес зачем?

Его звали Роберт Полсон, и ему было сорок восемь лет. Его звали Роберт Полсон, и он уже никогда не станет старше. Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
Большой Боб. ©


constr
отправлено 11.04.10 02:13 # 1914


Кому: сырога, #1879

Ты бы и в самом деле эти пробелы и пустые строки ставил, а многоточия - ну их к черту, а?
И будет тебя легче читать и будет
> тогда другое дело,а так.......


Dreik
отправлено 11.04.10 02:14 # 1915


Кому: Exgumator, #1907

> Не спугни!

Не боись, он же не читает!


onizuka2005
отправлено 11.04.10 02:16 # 1916


Камрады!

К своему стыду не очень хорошо знаком с историей России. Интересует от Рюрика до конца 90х. Посоветуйте пожалуйста что почитать-послушать-посмотреть по данному вопросу,чтобы без либерастической хни. Желательно аудиокнигу или видео,читать времени нет совсем.
Буду премного благодарен.


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 02:16 # 1917


Кому: Дадли Смит, #1906

> [тоскливо глядит на протянутые стопки, мысленно прощается с печенью]
>
> Спасибо, камрады, спасибо. Не правда-ли, хороший денек выдался?

Что есть, то есть, хе хе.


Слесарь-ядерщик
отправлено 11.04.10 02:16 # 1918


Кому: glu87, #1892

> Ну ты чего делаешь! Спугнешь же - рано еще

Такого - не спугнешь! Он будет драться до усрачки!

> да и вообще - хватит кормить тролля

Я не кормлю! Я его вкусненьким приманиваю!!!


edw
отправлено 11.04.10 02:16 # 1919


Кому: Дадли Смит, #1899

> Качинский и Ко огребли исключительно по собственной инициативе. Не замутили бы это дело с катынью, не сгорели бы сегодня под Смоленском.

Буду с интересом ожидать расшифровки чёрных ящиков. Что-то терзают смутные сомнения, чтобы пилот по личной инициативе с тупым упорством несколько раз заходил на невидимую ВПП. Не иначе как кто-то твёрдо настоял. А лётчик памятуя о тбилисском инциденте боялся потерять работу. Так что возможно там двойная инициатива сработала.


Gerasim
отправлено 11.04.10 02:18 # 1920


>>SVN #1911
>>непонятно кто придет к власти в Польше теперь

Ну, пишут, что есть нюанс - с президентом забесплатно летели его коллеги по партии и друзья ;)
Кумовство - неистребимо.

Так что Польшу и вправду ждет передел власти. Поглядим.

>>Непонятно как прореагируют наши заокеанские и европейские "партнеры".

[хихикает]

Польшу пока списали, всем будет похер.

>>Непонятно кого назначат крайним

Поляков все терпеть не могут (см. Польский гонор), так что есть серьезные подозрения - экипаж, независимо от реальных причин.


glu87
отправлено 11.04.10 02:19 # 1921


Кому: stan.bogdanov, #1881

> Граф Суворов - тот вообще благороднее некуда сорганизовал известный марш-бросок через непроходимый с точки зрения врага горный хребет...

Еще до него некий генерал Бонапарт сорганизовал известный марш-бросок через непроходимый горный хребет - почти по тем же местам до этого - атаковал со своим измотанным войском находящуюся на укрепленных позициях и прекрасно обученную армию Австрии и разгромил ее - битва при Маренго - Суворов же отступал и еле вывел свои полки на равнину

Кому: Ded Hunhuz, #1887

> В 1946 году НКВД было преобразовано в МВД (министр Круглов)

А какая разница? - Народные Комиссариаты стали называться Министерствами и всё


Guest
отправлено 11.04.10 02:20 # 1922


Кому: сырога, #1879

> Просто я так понимаю,(он),уже умер,за себя ответить не может,зачем над ним глумиться?

А надо как? Всё простить и забыть?

> Если он обидел лично тебя,тогда другое дело,а так.......

Например, лично меня ложь в адрес моей Родины оскорбляет.


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 02:21 # 1923


[выкручивает в треде лампочку, зажигает свечи и начинает рассказывать страшные истории]

"С давних пор, в деревнях смоленщины, рассказывают байки про "ведьмин туман". Туман этот особенный - плотный, непроглядный. Внезапно, поднимается он над лесами, выползает с болот, чтобы сбить с пути чужака, забредшего в смоленские края. Сперва над кустами стелется лёгкая дымка. Затем - верхушки деревьев и небо скрывает странная, белёсая мгла. Нестчастные путники ещё пытаеюся идти, тщетно вглядываясь в тропу под ногами - но и она вдруг теряется в густом, непроглядном тумане. Сам-собой к горлу подкатывает страх. Хочется бежать куда-то. Лучше бы сесть прямо на тропе, и переждать. Но за спиною мерещатся уже чьи-то шаги. Из тумана к горлу тянутся липкие, холодные щупальца. Что-то стелется по земле, едва касаеясь ног, пробегает мурашками по спине, бесшумно, как гигантская сова проносится над головою. Если и находят потом людей, побывавших в таком тумане живыми - то виски у них уже седые, спина согбенная, а взгляд навеки затравленный. Осторожно ступают он по земле, с опаской гдялят по сторонам, и как будто видят и чувствуют вокруг ужас, неведомый прочим людям.

Откуда он взялся? Возможно, этот туман ещё в седую старину, ещё до Руси, призывали жрецы племени Кривичей, для защиты родных мест от чужеземцев. Помогал ли туман сдержать врага - неизвестно. С тех времён не осталось летописей. Но по легендам, с тумане этом исстари пропадали и отряды чужеземцев, шайки разбойников, и прочие недруги смоленской земли. Отряд опричников сгинул в тумане, вызвав лютый гнев Ивана Грозного на "татей Смоленских". Именно "ведьмин туман", поднявшийся вдруг зимой, поглотил, по словам стариков, 300 польских всадников, шедших смоленскими дорогами на Москву. Долго потом крестьяне ловили по лесам обезумевших лошадей. Но ни одного всадника так и не нашли - ни одежды, ни оружия. Сгинул и Иван Сусанин - их верный проводник. В годы революционной смуты, в тумане терялись заезжие картавые комиссары, и прибывшие с ними из столиц продотряды. А в годы Великой Отечественной Войны, в тумане этом пропадали целые немецкие колонны и поезда. Львиная доля фашистских солдат с расстройствами психики поступала в тыловые госпиталя именно из-под Смоленска. И, как говорят открытые недавно архивы, туманом этим интересовались и спецы из таинственной Анненербе, и интеллектуалы шестого отдела НКВД. Но тайны не удалось открыть никому. В девяностые, на волне интереса к мистике, под Смоленском работали русские и зарубежные экспедиции. Но "ведьмин туман" был неуловим, и как будто пропал навсегда.

И вот теперь этот странный случай с польским самолётом. Десятки мёртвых людей. Горе близких. И вроде бы никакой мистики - мало ли самолётов разбились в тумане! Но ведь не как друзья, не как союзники летели к нам эти поляки. Забыв о русских жертвах, принесённых во имя освобождения Польши от нацизма, снеся десятки памятников русскому воину - поляки полетели поскорбеть над костями своих мертвецов, возлагая вину за их смерть не на тирана-сталина и трусливое польское правительство времён войны - а на всю россию, и её народ. С проклятиями летели поляки на древнюю Смоленскую землю. Как недруги. И туман, вставший внезапно на их пути, глубоко символичен. Вся Россия скорбит в этот день, отдавая дань памяти Президенту и видным деятелям Польского государства. Но сами-собой всплывают в памяти слова великого Равноапостольного князя Александра Невского: "Кто со мечом к нам придёт - от меча и погибнет". Приходите на Русь с добром - и на вашем пути не возникнет внезапно древнее зло."© Прислали по аське


сырога
отправлено 11.04.10 02:22 # 1924


Кому: w1w, #1878

Я с тобой во многом согласен (приду домой и ура буду орать) просто такое впечатление что лёху все очень близко знали и он всех водой заливал.Умер человек , его уже нет , и просто так поливать грязью,понаслышке,неправильно.Чисто моя точка зрения.


bik76
отправлено 11.04.10 02:22 # 1925


Кому: SVN, #1911

> Непонятно кого назначат крайним, вполне могут хлебнуть горя диспетчеры, или люди осуществлявшие капитальный ремонт лайнера 3 месяца назад.

Насчёт ремонта - есть акт приёмки работ. Так что они опять пойдут в лес под Смоленском.

Диспетчеров, думаю, тоже в обиду не дадут.


tuco
отправлено 11.04.10 02:22 # 1926


Кому: Ю. Мухин, #1813

> Ух, ты какой, просто Изя! Память не пропил! А я думал - под шумок проскочит!

Тут, Юрий Игнатьевич, и муха без билета не проскочит!!!


Kommienezuspadt
отправлено 11.04.10 02:22 # 1927


Кому: Дадли Смит, #1906

> Не правда-ли, хороший денек выдался?

Отличный. Я весь день на отшибе цивилизации провёл, по полям с сыном лазил, с природами общались. Возвращаюсь - а тут такой подгон. День удался на 102%, чего уж :)


Блюзмен
отправлено 11.04.10 02:23 # 1928


Кому: Kommienezuspadt, #1913

> Его звали Роберт Полсон, и ему было сорок восемь лет. Его звали Роберт Полсон, и он уже никогда не станет старше. Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.

Я хотел уничтожить все прекрасное, которого у меня никогда не было. Жечь девственные джунгли Амазонки. Выдыхать угарный газ и поглощать озон. Открыть спусковые вентили цистерн на супертанкерах и раскупорить прибрежные нефтяные платформы. Я хотел заморить всю рыбу, которую вовек не мог себе позволить попробовать, и загадить пляжи Франции, которых вовек не увижу.
Я хотел, чтобы весь мир достиг крайней черты.

Вот это - блюз, черт подери!

[жмурится от восхищения]


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 02:23 # 1929


Кому: glu87, #1921

> А какая разница? - Народные Комиссариаты стали называться Министерствами и всё

Систему управления в корне менялась с коллегии на единоначалие. Впрочем, для НКВД - гораздо важнее было разделение на НКВД и НКГБ. Это я про неправильную подпись на картинке -, что де сотрудники НКВД сажают деревья в Смоленске в 1947 году по распоряжению тов. Сталина.
Есть более интересная история про то, что в тех местах была ставка Сталина в 1943 году.


Раз-Два
отправлено 11.04.10 02:23 # 1930


Кому: onizuka2005, #1916

> К своему стыду не очень хорошо знаком с историей России. Интересует от Рюрика до конца 90х. Посоветуйте пожалуйста что почитать-послушать-посмотреть по данному вопросу,чтобы без либерастической хни. Желательно аудиокнигу или видео,читать времени нет совсем.
> Буду премного благодарен.

Хе-хе. Экзамен внезапно оказался на горизонте? Не бойся и читай все подряд, либералы щупали только век двадцатый, да и для экзамена вот этот отбор - лишний, это для себя.


Молчу
отправлено 11.04.10 02:24 # 1931


Кому: сырога, #1879

> Если он обидел лично тебя,тогда другое дело,а так.......

А так - просто всем российским гражданам срал на голову, это ж пустяки, дело житейское.


Gerasim
отправлено 11.04.10 02:24 # 1932


>>сырога #1924
>> и просто так поливать грязью,понаслышке

Херасе.

У тебя, что ни телевизора, ни интернета до сегодня не было?


edw
отправлено 11.04.10 02:25 # 1933


Кому: сырога, #1924

> и просто так поливать грязью,понаслышке,неправильно.Чисто моя точка зрения.

А к Гитлеру ты как относишься?
Ты с ним лично пил, или знаешь так, понаслышке?


Guest
отправлено 11.04.10 02:26 # 1934


Кому: сырога, #1924

> Умер человек , его уже нет , и просто так поливать грязью,понаслышке,неправильно.

А надо как? Чтобы он тебе предъяву лично в лицо сказал?


Ded Hunhuz
отправлено 11.04.10 02:26 # 1935


Кому: Мичман Панин, #1923

> Сгинул и Иван Сусанин - их верный проводник.

Сусанин вообще то из Костромской губернии будет!)


constr
отправлено 11.04.10 02:27 # 1936


Кому: SVN, #1911

> могут быть личности, по сравнению с которыми предыдущие лидеры покажутся мощными русофилами.
>
Моё [личное] мнение, что дальше некуда было. А если и будет куда, то будет как и вчера.

> Непонятно как прореагируют наши заокеанские и европейские "партнеры".
>
На что? На невыходящую из ряда вон катастрофу (не в смысле личного состава). Или есть предположения, что некие госструктуры разработали спецоперацию по уничтожению польской верхушки, да ещё на своей территории? Хуйня какая-то, наверно.

> Наверняка произошедшее будет использовано с целью еще больше ухудшить имидж России в западном общественном мнении.
>
Чем ухудшить? Критикой качества самолёта? Так летай на своих, хоть двоих. А общественное мнение более чувствительно к поставкам энегоносителей.

> Непонятно кого назначат крайним, вполне могут хлебнуть горя диспетчеры, или люди осуществлявшие капитальный ремонт лайнера 3 месяца назад.

Очень жаль, но у ошибок есть авторы.


Nord
отправлено 11.04.10 02:27 # 1937


Кому: Мичман Панин, #1923

> В годы революционной смуты, в тумане терялись заезжие картавые комиссары, и прибывшие с ними из столиц продотряды.

Ты что, из [этих]? Ну, у которых лучшие представители русского народа не смогли победить каких-то «жидов и деревенских бездельников с мастеровой пьянью».


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 02:28 # 1938


Кому: glu87, #1921

> Суворов же отступал и еле вывел свои полки на равнину

Камрад, не неси бред.
Суворов не отступал когда Альпы переходил. Он шел на соединение с корпусом Римского-Корсакова в Швейцарию, чтобы совместно начать наступление на Францию. Причем находился в худших условиях чем Наполеон, т.к. активно гадили "союзнички" австрийцы.


bik76
отправлено 11.04.10 02:28 # 1939


Кому: сырога, #1924

> Умер человек , его уже нет , и просто так поливать грязью,понаслышке,неправильно.

Ты читать умеешь? Или тебе персонально перечислить его деяния?


Destroid
отправлено 11.04.10 02:29 # 1940


...
"Крутое Пике".
Бройлер-747.
Неунывающий и мужественный командор
Изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс
...


glu87
отправлено 11.04.10 02:30 # 1941


Кому: сырога, #1879

> Мне 38 лет,вешу 95кг

Ты еще не сообщил объем бицепса, сколько раз тягаешь штангу в 100 кило в разных положениях и какой пояс по восточным единоборствам имеешь - видимо поэтому тебя посчитали дураком и как-то не шибко забоялись. 95 кило весить не очень большая заслуга, сдается мне:))


Astrogen
отправлено 11.04.10 02:30 # 1942


Кому: Мичман Панин, #1923

[Уставился в экран немигающими охуевшими глазами, напустил полную комнату тумана]


Nord
отправлено 11.04.10 02:31 # 1943


Кому: Мичман Панин, #1923

Извини, камрад, я не сразу понял, что это не твое сочинение.


SirJuffin
отправлено 11.04.10 02:32 # 1944


Кому: Ded Hunhuz, #1909

Да, ить как оно бывает. А в 1987 статья для пидоров была еще? Или оглаской шантажировали?


stan.bogdanov
отправлено 11.04.10 02:32 # 1945


Кому: glu87, #1921

> Еще до него некий генерал Бонапарт сорганизовал известный марш-бросок через непроходимый горный хребет - почти по тем же местам до этого - атаковал со своим измотанным войском находящуюся на укрепленных позициях и прекрасно обученную армию Австрии и разгромил ее - битва при Маренго

ТАК.
И за пределами отечества он не единственный грамотный полководец был...

Но ответ-то был за "все ключевые победы в отечественной истории, достигнутые исключительно высокоблагородными способами" - потому и поминать их не стал.

А Граф - он, таки да, не от хорошей жизни в горы полез... но армию тем сберег и немало еще ею на той стороне благородно покуролесил... А "чисто по эльфийски" - должен был еще на этой стороне ее всю положить и в плен сдаться, вящей славы России для.


constr
отправлено 11.04.10 02:33 # 1946


Кому: Мичман Панин, #1923

> Сам-собой к сфинктеру подкатывает страх. Хочется бежать куда-то. Лучше бы присесть прямо на тропе, и ..

)


SVN
отправлено 11.04.10 02:34 # 1947


Кому: constr, #1936

Время покажет.


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 02:35 # 1948


Кому: Nord, #1937

> Ты что, из [этих]? Ну, у которых лучшие представители русского народа не смогли победить каких-то «жидов и деревенских бездельников с мастеровой пьянью».


Камрад, внимательно прочитай мой ник и ответь на свой вопрос ;)

ЗЫ
Я же указал, что текст не мой. Разместил в порядке наброса :)


Слесарь-ядерщик
отправлено 11.04.10 02:36 # 1949


Кому: сырога, #1924

> такое впечатление что лёху все очень близко знали и он всех водой заливал.

Не водой, а дерьмом заливал он русский народ (тебя, кстати, тоже).

> просто так поливать грязью,понаслышке,неправильно.

"Как аукнется - так и откликнется" - слыхал такую поговорку?


constr
отправлено 11.04.10 02:37 # 1950


Кому: SVN, #1947

> Время покажет.

Да кто бы спорил. Я даже точно знаю что.


SVN
отправлено 11.04.10 02:38 # 1951


Кому: bik76, #1925

> Насчёт ремонта - есть акт приёмки работ. Так что они опять пойдут в лес под Смоленском.
>
> Диспетчеров, думаю, тоже в обиду не дадут.

Тут я думаю все будет зависеть от позиции руководства, уверенности что не будут давать в обиду абсолютно никакой нет. Есть ощущение, что позиция руководства будет - каяться и извинятся.


Мичман Панин
отправлено 11.04.10 02:39 # 1952


Кому: Nord, #1943

> Кому: Мичман Панин, #1923
>
> Извини, камрад, я не сразу понял, что это не твое сочинение.
>

Проехали. Правильно делаешь, что революционную бдительность не теряешь, хе хе.


constr
отправлено 11.04.10 02:43 # 1953


Кому: SVN, #1951

> позиция руководства будет - каяться и извинят[ь]ся.

Кстати, предполётную подготовку-проверку лайнеры первых лиц государств проходят?
Что-то я не в курсе.


Юлия Сундук
отправлено 11.04.10 02:43 # 1954


Кому: Дадли Смит, #1828

> Я конечно знал, что день рожденья преподнесет приятный сюрприз, но чтоб настолько приятный...Господи, я твой должник.

С днем рожденья, однако! :)


сырога
отправлено 11.04.10 02:44 # 1955


Да при чем тут Гитлер, Сталин, Качиньский и все остальные.ЛЮДИ разбились а среди них он был ,какой ни есть а человек.Я не знаю как вы, а я сейчас с другом выпью по 100 за них не чокаясь, в том числе и за него тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк