Синий Фил 27: обзор выходных 15-18 апреля

15.04.10 10:59 | Goblin | 209 комментариев »

12:24 | 129925 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 4

BlackAdder
отправлено 15.04.10 16:04 # 102


Кому: 486dx2, #101

> А любовь как же?

Ее не бывает!!


DimAn
отправлено 15.04.10 16:04 # 103


Кому: 486dx2, #97

> Детей при таком подходе в принципе становится меньше. Многие "на пробу" живут лет по 10. Лично одного такого фрукта знаю.

Это не проблема совместной жизни до брака, как явления.
Таких фруктов сам знаю дохрена, но не вижу смысла их под пулемётом гнать до загса.


486dx2
отправлено 15.04.10 16:04 # 104


Кому: Эрик Картман, #96

> Когда люди живут вместе - то тут как раз и проявляется способность или неспособность быть хорошей женой и мужем.

А почему эти люди свою совместную жизнь не оформляют в ЗАГСе? О чем это говорит?


DimAn
отправлено 15.04.10 16:06 # 105


Кому: 486dx2, #101

> Ты как будто кота выбираешь, или занавески в комнату:)
> А любовь как же?

Не путай любовь и влюблённость.
Думать надо той головой, что сверху!!!


486dx2
отправлено 15.04.10 16:06 # 106


Кому: BlackAdder, #102

> А любовь как же?
>
> Ее не бывает!!

Любовь придумали русские, чтобы не платить денег! (с)


486dx2
отправлено 15.04.10 16:07 # 107


Кому: DimAn, #103

> Таких фруктов сам знаю дохрена, но не вижу смысла их под пулемётом гнать до загса.

Потенциальная жена фрукта с тобой не согласится.


DimAn
отправлено 15.04.10 16:07 # 108


Кому: 486dx2, #104

> А почему эти люди свою совместную жизнь не оформляют в ЗАГСе? О чем это говорит?

Ни о чём, может им лень просто :)
Кстати, дети замечательно растут и в т.н. гражданских браках.


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 16:09 # 109


Кому: 486dx2, #99

> этим людям не помог принцип "поживем 1-2 года на пробу"

Тут про пробу вообще речи нет!

Там речь о годах, прожитых [в браке].
А о том, жили ли разведённые до брака или нет - там ни словечка.

Так что незачёт.


DimAn
отправлено 15.04.10 16:10 # 110


Кому: 486dx2, #107

> Потенциальная жена фрукта с тобой не согласится.

Тогда налицо несовместимость взглядов, и как следствие - "разошлись, как в море корабли".
Кто же по 10 лет будет мучиться.
p.s. однако, надо прекращать офтопить!


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 16:12 # 111


Кому: 486dx2, #101

> Ты как будто кота выбираешь, или занавески в комнату

Ты выбираешь себе человека, с которым тебе предстоит жизнь прожить.

Это куда более ответственный выбор, чем выбор напарника для похода в разведку.
Кстати, вот на примере разведки КАЖДОМУ очевидно, что с непроверенным напарником в неё лучше не идти.
А более ответственное решение - брак - почему-то отдаётся на волю слепого случая.

Как по мне, так это величайшая глупость.


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 16:17 # 112


Кому: 486dx2, #104

> А почему эти люди свою совместную жизнь не оформляют в ЗАГСе? О чем это говорит?

Это говорит о разумном и ответственном подходе к браку.
Сначала убедиться, что подходите друг другу - а потом уже и оформлять, в случае положительного решения.


486dx2
отправлено 15.04.10 16:18 # 113


Кому: DimAn, #110

> p.s. однако, надо прекращать офтопить!

Поздно. Боевые велосипедисты с бейсбольными битами уже выехали.


BlackAdder
отправлено 15.04.10 16:23 # 114


Кому: 486dx2, #113

> Поздно. Боевые велосипедисты с бейсбольными битами уже выехали.

Вчера боевой велосипедист владельца Лексуса черенком отходил! На РБК по незнанию черенок назвали бейсбольной битой.


baku
отправлено 15.04.10 16:25 # 115


Кому: Djinn89, #49

> И сколько миллионов дали на Легенду острова Двид? ))) В жизни большей тупости не видел... Круче чем индийские фильмы ))

Если бы сняли строго по первоисточнику - было бы еще веселее.
Не понимаю я этих экранизаторов Крапивина. Взяли бы уже и засняли бы фильм по "Корабликам". Либерастня была бы в восторге.


Иван Кузин
отправлено 15.04.10 16:25 # 116


Кому: Dwight, #82

> Кому: Иван Кузин, #68
>
> > лучше всё же жрать торт в одиночку
>
> Вот так акции кампании "Клинекс" и повышаются со страшной силой!!!

Мне что-то пришлют за PR?


Кремень
отправлено 15.04.10 16:35 # 117


Хороший выпуск - придраться почти не к чему!!!

Единственное что, на мой взгляд, в трёх выпусках крайне много рецензий на российские фильмы, к которым интерес зрителей, мягко говоря, не очень велик.


Goblin
отправлено 15.04.10 16:37 # 118


Кому: dead_Mazay, #89

> Дмитрий, давно хотел спросить: когда ты говоришь "Всего хорошего", это бан

Да.

> а когда пишешь [смотрит мутным взглядом]

Это значит гражданин говорит с моей точки зрения странное.

Без последствий.


AidarM
отправлено 15.04.10 16:42 # 119


Кому: 486dx2, #106

> Любовь придумали русские, чтобы не платить денег! (с)

А не коммунисты? Давно встречал эту фразу, не знаю автора.


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 16:47 # 120


Кому: baku, #115

> Не понимаю я этих экранизаторов Крапивина. Взяли бы уже и засняли бы фильм по "Корабликам". Либерастня была бы в восторге.

От "Бронзового мальчика" они были бы ещё в большем восторге. Там всё как положено - юный русский юнга, убитый в юном возрасте кровавыми жыдобольшевиками, афганская война, на которой всех убили и искалечили, и плач о России Которую Мы Потеряли.

Это только настоящий творец может - поливать дерьмом то, что в предыдущей книге восхвалял.


Olnis
отправлено 15.04.10 16:51 # 121


Кому: Goblin, #118

> Дмитрий, давно хотел спросить: когда ты говоришь "Всего хорошего", это бан
>
> Да.

А когда говоришь "свободен" тоже бан?


Dwight
отправлено 15.04.10 17:01 # 122


Кому: Иван Кузин, #116

> Мне что-то пришлют за PR?

Только после меня!!!


Нюргун Боотур
отправлено 15.04.10 17:05 # 123


Кстати, оригинальные названия первого ("Keinohrhase" - "Безухий заяц") и второго ("Zweiohrküken" - "Ушастый цыпленок")" "Красавчика" происходят от плюшевых зверей.

Надо будет собрать побольше друзей с подругами, дружно сходить на вторую часть и проследить, кому в ходе последующих дебатов только оттянут уши, а кому - оторвут. Те, кто только с оттянутыми ушами ("цыплята") - смело в ЗАГС, а те, кто с оторванными ("зайцы") - сначала пришивать в лазарет, а потом - дружно есть торт!!!


QoMSoL
отправлено 15.04.10 17:39 # 124


Спасибо, отлично как всегда. Особливо громко ржал после ролика Красавчик 2.


abdab
отправлено 15.04.10 17:40 # 125


В этот раз голос Дмитрия Юрьевича как-то по особенному глумливо звучал (особенно на "Красавчике" и "Поджопнике").

Кстати, "Легенде острова Д[а]вид" - заочно ставлю незачет. Скафнадр спрута без усов и трубки не считается!!!


кратный двум
отправлено 15.04.10 18:08 # 126


Кому: Эрик Картман, #112

> Это говорит о разумном и ответственном подходе к браку.
> Сначала убедиться, что подходите друг другу - а потом уже и оформлять, в случае положительного решения.

Вспоминается мне как один профессор от психологии утверждал что брак - изначально порочный институт. Аргументов за давностью не вспомню, ну кроме того, что запретный плод (измена) сладок.


Tef
отправлено 15.04.10 18:15 # 127


Кому: abdab, #125

Там спрут случайно не статую Ленина разбивает? И кстати, что это за великий воин, орущий "Мама"? Редчайший калл, судя по ролику.


Anacreon
отправлено 15.04.10 18:29 # 128


Ну, Димитрий Юрьевич, кривляетесь просто атомно. Смеялся в голос. Обидно только не все


понимают, что кривляние специально сделано =(


Goblin
отправлено 15.04.10 18:33 # 129


Кому: Olnis, #121

> Дмитрий, давно хотел спросить: когда ты говоришь "Всего хорошего", это бан
> >
> > Да.
>
> А когда говоришь "свободен" тоже бан?

Это вежливо сказанное "отъебись".


Goblin
отправлено 15.04.10 18:34 # 130


Кому: Anacreon, #128

> Ну, Димитрий Юрьевич, кривляетесь просто атомно. Смеялся в голос. Обидно только не все понимают, что кривляние специально сделано =(

Мне, извиняй, без разницы.


Rus[H]
отправлено 15.04.10 18:48 # 131


Кому: Tef, #127

> Там спрут случайно не статую Ленина разбивает?

Судя по ролику, там скульптура этого самого "Тахомира Тихо" (пиздец имечко).


abdab
отправлено 15.04.10 18:56 # 132


Слушайте, а ведь "Двид" - это находка для психоаналитика-любителя :) Скажем так: остров символизирует школу (где нельзя шуметь и смеяться), генсек Тихо - учителя, а спрут - систему образования советского образца :D


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 18:56 # 133


Кому: кратный двум, #126

> Аргументов за давностью не вспомню, ну кроме того, что запретный плод (измена) сладок.

Это глупый аргумент. Я всегда привожу контраргумент - над выгребной ямой висел плакат "в яму не прыгать!"
Почему-то никому запретный плод сладким не показался. :)


Нанотехнолог
отправлено 15.04.10 19:13 # 134


Фил как всегда просто атомный!!!


eternalko
отправлено 15.04.10 19:14 # 135


Кому: 486dx2, #90

> Совместная жизнь до брака не снижает процент разводов.

Я читал научные труды на эту темы. То что Ты сказал это не совсем правда.
Это умело выдранная фраза из текста. Во первых это больше про США. Там свои приколы.
Во вторых, данные начали собирать еще 70 лет назад. С тех пор много чего стало видно и понятно.

Суммарно получается так, что есть некая группа людей, потенциально неспособных к сожительству с одним партнером. Это как раз те, которые "5-й раз женятся". Всю жизнь прыгают от одного к другому.
Если их исключить из учёта, то получится что совместное сожительство таки снижает риск развода. Даже весьма существенно.


eternalko
отправлено 15.04.10 19:20 # 136


Кому: 486dx2, #99

> этим людям не помог принцип "поживем 1-2 года на пробу"

Ты неправильно построил логическую цепочку.
Хорошо продумай от слов:

> Совместная жизнь до брака [не снижает] процент разводов.

до того что Ты сказал. Дам подсказку. Ты просто проценты привел.


Deceit
отправлено 15.04.10 19:29 # 137


Я думаю что Тиль Швайгер снялся в этом фильме только для того чтобы на каждой афише видеть эту фразу: "Тиль Швайгер - красавчик"

:)


abdab
отправлено 15.04.10 20:11 # 138


Ах, да по поводу торта хорошо сказал Доктор Зойдберг в одной из полнометражек: "Лучше съесть кусок вкусного торта, чем вообще его не попробовать. (Невротически) Даже если есть еще шестеро мужиков которые трутся своими потными телами о торт!.."


OverchenkoAG
отправлено 15.04.10 20:22 # 139


В самом начале чуть резануло слух то, что аплодисменты резко обрываются, раньше они стихали.


deZmont
отправлено 15.04.10 20:45 # 140


Что не говори, а фрагмент про "Безумное свидание" я пересмотрел 4 раза - думал, Федя случаем не тот ли негр???


Tef
отправлено 15.04.10 21:29 # 141


Кому: deZmont, #140

Мне начало почему-то напомнило начало Лебовского, только негр-Бондарчук не ссал на ковер.


Сидорович
отправлено 15.04.10 21:31 # 142


Щедрый вы Дмитрий на обзоры однако


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.10 21:40 # 143


зашёл в Вики посмотрел фильмографию Швайгера
сравнил по количеству с Михалковым

такое впечатление, одни ебашат не поднимая головы, а другие творят


XpoM
отправлено 15.04.10 21:43 # 144


А на Ютубе будет?


граф Рымникский
отправлено 15.04.10 21:50 # 145


> ...увлекательная дискуссия после фильма прилагается бесплатно...

[запрыгал под стол на животе от смеха]
Вот в этот момент мой безлимитный тариф интернета окупился, дальше пошла сплошная прибыль.


EoM
отправлено 15.04.10 21:58 # 146


> Увлекательная дискуссия после фильма прилагается бесплатно.

Аааааа!!!!!:D


Скиталец
отправлено 15.04.10 22:04 # 147


[волнуется] пацаны, вы где?!
так что решили-то: надо сразу в ЗАГС или сперва пожить вместе?
я тут аккурат на распутье!!

з.ы. про фильмы сказать нечего - тоска.
смотреть стал бы только про супер-задротов и строго в озвучке Дмитрия.


Pusander
отправлено 15.04.10 22:16 # 148


№1 снят по книге отличного советского детского писателя Крапивина "Синяя птица".


abdab
отправлено 15.04.10 22:19 # 149


Кому: Pusander, #148

Да ладно!? D:
(трясущимися руками удерживает куски шаблона)


японский колонок
отправлено 15.04.10 22:27 # 150


"Безумное свидание" явно испохабили.

Такой дубляж не оставляет никаких надежд.

Смотреть нечего, кроме "Поджопника" завтра в Москве.

Се ля ви, однако.


кратный двум
отправлено 15.04.10 22:33 # 151


Кому: Эрик Картман, #133

> Это глупый аргумент.

В данном случае да, но он минут 20 аргументировал свою позицию, а это так, вспомнилось.


> Почему-то никому запретный плод сладким не показался. :)

В мелком-мелком детстве, находясь в гостях, я как-то упал один раз в выгребную яму (не в смысле туалет, а именно яму куда сливались отходы, приятного мало (билят, помнится же всякое с первого года даже).

В современном кап. мире официальный брак - отчетность перед государством + юридический договор между бракующимися. Никаких особых удобств или ответственности он не несет, по сравнению с гражданским, ну кроме тех что оговорены в договоре. Я так понимаю.


dem0nster
отправлено 15.04.10 22:46 # 152


Кому: Lordofdarkness, #75

> В конце ролик Д.Ю. всех зрителей устроивших аншлаг на его показах практически назвал задротами. Зашибись.

на воре и шапка горит, ага


dem0nster
отправлено 15.04.10 22:56 # 153


Синий Фил отличный, кривляния - отпад!


DimAn
отправлено 15.04.10 23:50 # 154


Кому: Скиталец, #147

> так что решили-то: надо сразу в ЗАГС или сперва пожить вместе?
> я тут аккурат на распутье!!

В ЗАГС - никогда не поздно!!!


Валькирия
отправлено 15.04.10 23:52 # 155


Отличный Фил!
Первый фильм - про Васю Степанова в детстве, резинового Ктулху и нарисованные в Пейнте спецэффекты - просто фееричен. Интересно, это просто тупо попил бюджета или наш очередной кому-нибудь ответ? Ну типа, история про Избранного мальчика, попадающего в волшебный мир - ответ русского кинопрома буржуйскому Гарри Поттеру :)


kalugin
отправлено 15.04.10 23:52 # 156


Обидно за тов. Крапивина. Его произведение "Дети синего фламинго" очень люблю с детства. Хорошее произведение. О дружбе, ответственности, отваге и долге. И не только.


DemonXL
отправлено 16.04.10 00:50 # 157


[валяется]

Д.Ю. с каждым новым Филом уровень идиотизма и мастерство кривляний всё повышается и повышается!!!


Alendos
отправлено 16.04.10 02:48 # 158


ахахахахахах!!! жараааа :))))))


eternalko
отправлено 16.04.10 03:09 # 159


Кому: Скиталец, #147

> я тут аккурат на распутье!!

Слушай сердце!!!


deZmont
отправлено 16.04.10 07:23 # 160


Кому: Скиталец, #147

> я тут аккурат на распутье!!

Голову выведи на максимальную производительность и подумай - а оно тебе надо? Если надо - так чего же ты спрашиваешь?


Koschei
отправлено 16.04.10 09:37 # 161


Первого Красавчека смотрели с женой - ржали. Второго надо тоже засмотреть с женой. А хорошо бы в правильном переводе... Эх, Дим Юрич, вы по немецки можете шпрехать?!


Thio
отправлено 16.04.10 12:33 # 162


Кому: японский колонок, #150

> Смотреть нечего, кроме "Поджопника" завтра в Москве.

А у меня еще Алиса и Драконы не смотрены, а тут и аймакс в городе подоспел. Пойдем в субботу с женой заценить. На Поджопника уже сходил.


Кому: abdab, #138

> Даже если есть еще шестеро мужиков которые трутся своими потными телами о торт!.."

Джим Левенстайн, ты? :)


Сир Йожег
отправлено 16.04.10 12:49 # 163


Кому: Skutz, #39

> > Или женится на красивой!
> Хорошо быть состоятельным парнем!

И [здоровым], извините.


Сир Йожег
отправлено 16.04.10 12:59 # 164


Кому: DimAn, #103

> Таких фруктов сам знаю до хрена, но не вижу смысла их под пулемётом гнать до загса.

А женщина после 25 получает риск рождения (или вообще никакого) нездорового ребенка. И чем старше, тем здоровья не прибавляется. Лучший возраст для родов 18-22. Вот и считай, откуда в России "дефицит" людей появляется. Живут на пробу по 10 лет, потом расходятся. А хороший детородный возраст прошел.


Сир Йожег
отправлено 16.04.10 13:04 # 165


Кому: Скиталец, #147

> так что решили-то: надо сразу в ЗАГС или сперва пожить вместе?
> я тут аккурат на распутье!!

Решай сам. Жить тебе.
Скажу одно, ребенок меняет все. Что там, жили или не жили до свадьбы - это мишура.


abdab
отправлено 16.04.10 13:21 # 166


Кому: Thio, #162

> Джим Левенстайн, ты? :)

Сказано же - Зойдберг, тонкий знаток половых отношений :)


Самарянин
отправлено 16.04.10 14:17 # 167


Кому: 486dx2, #80

> К появлению детей это подготовиться не поможет.
> И вообще это странное отношение к браку.

Это цинично-рациональное отношение! Я поступил именно так. 2 года совместного проживания, к концу 2-го года - совместная подготовка к зачатию первенца - витамины там, полный отказ от спиртного (тотальный контроль) и т.д. Плюс есть возможность проверить - а способны ли вы иметь детей вообще. На 4-м месяце беременности расписались. Пока все гут.
Брак по любви - лоторея. Брак по расчету - меньше сюрпризов.
Ах да, отличный ФИл! ГАВ!!!


Сет
отправлено 16.04.10 14:17 # 168


Фильмы все какие-то вялые, кроме Пипца. Поглумится не над чем.

Очень было бы интересно посмотреть Синий Фил про "Утомленных солнцем 2".


Скиталец
отправлено 16.04.10 14:45 # 169


Кому: Сир Йожег, #165

> Скажу одно, ребенок меняет все.

не хотелось бы огорчать тебя и других апологетов идеи "ребёнок как цементирующее
брак средство", но сегодня ребёнок не решает [ни-че-го]. если ты вдруг не заметил,
институт семьи попросту разрушен. сейчас нет [ни единого] внешнего фактора воздействия
на М или Ж, способного удержать от крайне незамысловатой процедуры - развода.

единственный мааааленький, почти призрачный шанс - найти человека с крайне отсталыми,
почти средневековыми, взглядами на семью. а потом в течении лет ещё и убеждаться,
что она (он) это всерьёз.

я не желаю быть алиментно-воскресным папой оттого, что Ж вдруг осознала, что
"у нас всё уже не то, что раньше" или "встретила мужчину свой мечты".


зелёный
отправлено 16.04.10 14:58 # 170


Кому: Скиталец, #169

> > я не желаю быть алиментно-воскресным папой оттого, что Ж вдруг осознала, что
> "у нас всё уже не то, что раньше" или "встретила мужчину свой мечты".

какая отличная фраза.
правильно ли я понимаю, что в себе ты как раз уверен?
ну и потом - вариант алиментно-воскресной мамы тоже не рассматривается?


Скиталец
отправлено 16.04.10 15:10 # 171


Кому: зелёный, #170

> какая отличная фраза.

старался.

> правильно ли я понимаю, что в себе ты как раз уверен?

да.

> ну и потом - вариант алиментно-воскресной мамы тоже не рассматривается?

нет. не потяну, по ряду причин. + семья д.б. быть полной.


Самарянин
отправлено 16.04.10 15:13 # 172


Кому: Скиталец, #169

> я не желаю быть алиментно-воскресным папой оттого, что Ж вдруг осознала, что
> "у нас всё уже не то, что раньше" или "встретила мужчину свой мечты".

А есть предполсылки думать так в твоем конкретном случае?


зелёный
отправлено 16.04.10 15:33 # 173


Кому: Скиталец, #171

> нет. не потяну, по ряду причин.

мне вот этот момент не совсем понятен, признаться, в целом.
разведёнок - толпы.
и все как-то справляются, временами даже вполне неплохо.
а вот отцов-одиночек раз-два и обчёлся.

ровно так же, как не понимаю, зачем в принципе затевать какие-то семейные отношения, имея в виду возможный развод с последующим разделом совместно нажитого всякого.


Самарянин
отправлено 16.04.10 15:36 # 174


Кому: Скиталец, #171

> правильно ли я понимаю, что в себе ты как раз уверен?
>
> да.

Камрад, если ты в себе не уверен, но желаешь играть в семье первую скрипку - подавляй свою неуверенность на хер. Или главную роль будет играть твоя женщина, но тогда, вариант поиска более уверенного в себе спутника с ее стороны, будет иметь место и далее. Так как биологическое назначение женщин рожать детей и поддерживать огонь в очаге. Какую бы херню феминистки не гнали.
Или подъищи себе женщину попроще, над которой будет легче доминировать.


Algea
отправлено 16.04.10 16:55 # 176


Кому: Самарянин, #174

> Так как биологическое назначение женщин рожать детей и поддерживать огонь в очаге. Какую бы херню феминистки не гнали.

поясни-ка, уважаемый, это мне, темной. Я не очень поняла твою точку зрения, а разобраться хочется. Имел ли ты в виду, что дело самки сидеть дома и не отсвечивать, неизменно встречая своего мужчину полной чашей? Имел ли ты в виду, что женщина - суть существо бесполезное, неприспособленное биологически ни к чему, кроме как к вязанию, готовке и размножению? Или показалось мне так, на твои слова глядя?


зелёный
отправлено 16.04.10 17:02 # 177


Кому: Algea, #176

> Имел ли ты в виду, что дело самки сидеть дома и не отсвечивать, неизменно встречая своего мужчину полной чашей? Имел ли ты в виду, что женщина - суть существо бесполезное, неприспособленное биологически ни к чему, кроме как к вязанию, готовке и размножению? Или показалось мне так, на твои слова глядя?

[смотрит с восхищением]

вот уж копнула, так копнула!


Algea
отправлено 16.04.10 17:30 # 178


Кому: зелёный, #177

> вот уж копнула, так копнула!

Так!!!

Кому: Самарянин, #174

> биологическое назначение женщин ... поддерживать огонь в очаге.

а вот каким таким биологическим местом женщина поддерживает "огонь в очаге"? Что же в женщине есть такое, чего нет в мужчине (в биологическом плане), что позволяет ей "поддерживать огонь в очаге"?
[оглядывает себя всю]
право слово, вряд ли "огонь в очаге" поддерживается органами малого таза.


DimAn
отправлено 16.04.10 18:10 # 179


Кому: Сир Йожег, #164

> А женщина после 25 получает риск рождения (или вообще никакого) нездорового ребенка. И чем старше, тем здоровья не прибавляется

Времена меняются, кого ты сейчас в ЗАГС в 18 загонишь?
У меня первый ребёнок родился, когда жене 25 было, ничего, жив-здоров.
У друзей всех - тоже не раньше.
Конечно, перебарщивать тут тоже не надо и до 30 ждать.


technique
отправлено 16.04.10 19:28 # 180


Боюсь показаться малолетним долбоёбом, но всё таки хочу спросить ДЮ в свете нашумевшей фразы про пирог...

Как относитесь к супружеской неверности? В частности, должно ли это быть дело только супругов и более никого, или имеет право осуждаться общественностью в свете всеобщего распространения высокой морали и нравственности, как возможно было в СССР (возможно, я не знаю, понятное дело)?


Скиталец
отправлено 16.04.10 20:12 # 181


Кому: Самарянин, #172

> А есть предполсылки думать так в твоем конкретном случае?

в моём конкретном случае пока рано просчитывать предпосылки.
я про распутье пошутил, здесь некоторые в курсе ситуации, они поняли.

Кому: Самарянин, #174

> > Камрад, если ты в себе не уверен, но желаешь играть в семье первую скрипку - подавляй свою неуверенность на хер. Или главную роль будет играть твоя женщина, и так далее.

за советы спасибо (без иронии), но я вообще-то мега-эксперт в этих вопросах :)

> Так как биологическое назначение женщин рожать детей и поддерживать огонь в очаге.

у меня, к сожалению, несколько более расширенное восприятие женщины :)

Кому: зелёный, #173

> разведёнок - толпы.
> и все как-то справляются, временами даже вполне неплохо.

[смотрит с интересом] сами? без малейшей посторонней помощи? без алиментов,
поддержки (материальной и физической) бабушек-дедушек и проч.?
я знаю, что такие есть, да. но их крайне мало и они двужильные.
а у меня серьёзные ограничения по здоровью, объективно.

> ровно так же, как не понимаю, зачем в принципе затевать какие-то семейные отношения, имея в виду возможный развод с последующим разделом совместно нажитого всякого.

вот и я этого понять не могу. потому и ищу правильную. пока безуспешно.


Мичман Панин
отправлено 16.04.10 21:41 # 182


Блиин! Походу отечественные тварьцы кривые ручонки до экранизации Крапивина дотянули. Не верю, что могло что-то вменяемое получится. Походу действительно будет детская версия "Обитаемого острова"
Хотя надежда, как водится, умирает последней.


Frey
отправлено 16.04.10 21:42 # 183


Давным-давно в детской библиотеке очередь была за книжкой "Дети синего фламинго". И выдавали её очень не на долго. Ощущения после прочтения оставила атомные. Неужели настолько погано экранизировали? Посмотрю.


Charon
отправлено 17.04.10 10:02 # 184


Спасибо!
Про "бесплатную дискуссию" — заржал в голос!


Charon
отправлено 17.04.10 10:04 # 185


Кому: Frey, #183

> Ощущения после прочтения оставила атомные. Неужели настолько погано экранизировали? Посмотрю.
>

Камрад, детские книги лучше не перечитывать. Детские фильмы (особенно по дико нравившимся тогда, в детсве книгам) лучше не смотреть. Разочарование будет чудовищное.


Самарянин
отправлено 17.04.10 10:28 # 186


кому: Algea
Дети, кухня, церковь!!!
И не надо вырывать слова из контекста. Грубые обобщения, предназначенные для мужских ушей, так же не следует понимать буквально.
. хотя про поддержку очага тазовыми костями - мысль не плохая.


VSM
отправлено 17.04.10 12:15 # 187


Пора, пора уже желать паузы, чтобы зритель мог проржаться как следует после атомной шутки и ему не приходилось перематывать обратно!


Arlandino
отправлено 17.04.10 12:30 # 188


Кому: Charon, #184

> Спасибо!
> Про "бесплатную дискуссию" — заржал в голос!

Да ты глянь, бесплатная дискуссия прям тут началась!
Правда как-то вяло, без масштаба.


VSM
отправлено 17.04.10 13:39 # 189


Кому: VSM, #187

> пора уже [ж]елать паузы

делать, конечно

[краснеет]


CrazyArcher
отправлено 17.04.10 14:05 # 190


Кому: VSM, #187

> Пора, пора уже желать паузы, чтобы зритель мог проржаться как следует после атомной шутки и ему не приходилось перематывать обратно!

Не работает кнопка "пауза"? Только у тебя!!! :)


wellwalker 2.0
отправлено 17.04.10 16:06 # 191


Вчерашнее выступление в Ударнике - пир духа! Премного благодарю, Дмитрий Юрьевич, отдохнул на все деньги.

Вопрос по делу - можно ли где-то достать саундтрек?


Самарянин
отправлено 17.04.10 19:03 # 192


Кому: Algea, #176

> поясни-ка, уважаемый, это мне, темной. Я не очень поняла твою точку зрения, а разобраться хочется. Имел ли ты в виду, что дело самки сидеть дома и не отсвечивать, неизменно встречая своего мужчину полной чашей? Имел ли ты в виду, что женщина - суть существо бесполезное, неприспособленное биологически ни к чему, кроме как к вязанию, готовке и размножению? Или показалось мне так, на твои слова глядя?

все ты поняла правильно.
пардон что отвечаю с опозданием, и не в такт


Самарянин
отправлено 17.04.10 19:37 # 193


Кому: Скиталец, #181

> в моём конкретном случае пока рано просчитывать предпосылки.
> я про распутье пошутил, здесь некоторые в курсе ситуации, они поняли.

передупреждать надо! (с)

> за советы спасибо (без иронии),

да не вопрос, тем паче это я со своими советами фактически навязался.

> но я вообще-то мега-эксперт в этих вопросах :)

если ты три раза уже разведен - то молчу, молчу)))


Ralkan
отправлено 17.04.10 19:48 # 194


Дим Юрич, есть вопросик к вам.

[1] http://oper.ru/trans/?d=1
[2] http://oper.ru/trans/

чем отличается первое от второго? Потому что я изначально думал, что только [2] есть в "гоблинском" переводе. А выеясняется, что список не такой короткий.

И второй вопрос, почему Синий Фил? Я, конечно, догадываюсь почему Синий (хотя Вы вроде упомянали, что не особо выпиваете), но причем тут Фил? С поиском не дружу категорически, нахожу все, кроме того что надо.


SnowMan
отправлено 17.04.10 19:49 # 195


Вот хочется на "Пипец" и знаю, что бубляж убьет все напрочь. Что делать непонятно. Будем надеятся, что произойдет чудо, и еще один веселый фильм выйдет на DVD с правильным переводом.
Синий Фил отличный, Главному уже и шутки придумывать не надо, он просто официальные тексты читает, с правильным выражением разумеется :)


Tef
отправлено 17.04.10 21:18 # 196


Кому: Ralkan, #194

> С поиском не дружу категорически, нахожу все, кроме того что надо.

Ищи в словаре, по слову "синефилия".


Ralkan
отправлено 17.04.10 22:24 # 197


Кому: Tef, #196

> > Ищи в словаре, по слову "синефилия".

Благодарю.


Kazak
отправлено 17.04.10 22:59 # 198


Пипец - отличный. Говнодубляж, правда, не подвел.


Sun Sunыч
отправлено 18.04.10 00:16 # 199


"На игре 2" посмотрел исключительно из-за Синего Фила.
Будучи предупреждён, сначала засмотрел первую часть.
Фильм хороший. Затягивает жутко и не отпускает до конца.
Начало про задротов-игроков напрягает немного, но потом нормально.
Единственное, что сильно не понравилось - единственный позитивный герой - рукопашник Макс - задвинут на второй план. Все остальные герои - мрази мразями, сопереживать им - желания никакого.


baku
отправлено 18.04.10 02:18 # 200


Кому: Charon, #185

> Детские фильмы (особенно по дико нравившимся тогда, в детсве книгам) лучше не смотреть. Разочарование будет чудовищное.

Работал на отделке помещений, прихожу с работы - мои смотрят "Гостью из будущего", глянул на монитор, а там как раз институт времени показывают, и первая мысль:"Что же они так неровно в своем будущем линолеум постелили...".


VSM
отправлено 18.04.10 11:09 # 201


Кому: Algea, #178

> Что же в женщине есть такое, чего нет в мужчине (в биологическом плане), что позволяет ей "поддерживать огонь в очаге"?

Когда-нибудь, при удачном стечении обстоятельств, ответ на этот вопрос станет для тебя очевиден и однозначен: много чего.


klient
отправлено 18.04.10 13:02 # 202


подскажите что за музыка играет в отрывке ролика к фильму "Пипец"???
P.S:спасибо)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк