Снова всем, кто в группе риска

22.04.10 18:02 | Goblin | 910 комментариев »

Знаменитости

Вроде только недавно разбирали шокирующую новость про редактора журнала Newsweek.
А тут Виктор Шендерович на линии:
Позвонили среди ночи добрые люди и предупредили, что поганая пленочка уже в интернете... Ну, собственно, кто бы сомневался…

Девушку Катю многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете» и понял, что без меня это кино не обошлось, и премьера не за горами. Когда, прочтя статью Яшина, я вошел во все обстоятельства этой блестящей операции, мне стало обидно. Товарищи чекисты! Это ж дискриминация по возрастному признаку. Значит, молодым оппозиционерам от вас полагается по две бесплатные девочки и порция кокаина, а нам, пятидесятилетним, одна и даже без игрушек? Совесть у вас есть? Впрочем, о чем я.

Да. Так что же мы имеем, товарищи чекисты? Кто что. Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна, как все ваше унылое гестапо. Кретины поимели лишний случай гыкнуть от полноты своего идиотизма. Нормальные люди получили очередное подтверждение того и прежде ясного факта, что наши кремлевские оппоненты – обычные подонки, хотя и богато оснащенные технически.
shenderovich.livejournal.com

Как-то даже неясно: оппозиции девки вообще не дают?
Им только госбезопасность шлюх подгоняет?
Одну гестаповку на всю оппозицию?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 910, Goblin: 1

Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 10:03 # 601


Кому: Велес, #597

> Сомнения рождаются из того, как сегодня ведутся войны (нпр, в Югославии, когда амеры бомбили их хрен знает откуда).

В том числе и с кораблей, камрад. Плюс авианосцы. Для этого и флот. Чтоб бомбить самим и не дать бомбить себя.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.04.10 10:04 # 602


Кому: shrek, #507

> Если увидим Ильиничну с Тарзаном так это будет хотябы прикольно.

Там будет Ильинична и маленькое черное пятно!

Кому: nik1975, #502

> Думаешь, Шендерович нужен нынешней власти, как и баба Лера?

Конечно, это же спектакль - мы их вот так, они нас вот эдак. Все довольны.
Но ненависть к власти, системе и русским у "оппозиционеров" вполне искренняя.

Когда на Эхо приходил Квачков - оппозиционер несколько другого плана и с другими идеями, хоть и мутноватый персонаж - он произвёл на них настолько тягостное впечатление, что долгое время ежечасно поминали, какая же он сволочь.


Велес
отправлено 23.04.10 10:04 # 603


Кому: Киевский сноб, #595

> Трахаешь

Голубчик, ты так о своей жене выражайся.

> называешь хохлами?)))

Ни один из её родственников, в том числе и она сама не видят в этом ничего зазорного. Как и я, когда они называют меня москалем.

Обозвать можно любым, самым ласковым словом, как и похвалить не совсем ласковым ("Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!"; "Смотри, как красиво летит, подлец!"). Так понятно?


elche
отправлено 23.04.10 10:05 # 604


Теперь любому, кто будет говорить мне, что он - оппозиционер, я буду отвечать - "да какая ты оппозиция, ты даже Катю не ебал...".


anta
отправлено 23.04.10 10:07 # 605


Кому: 486dx2, #592

> Геолог - все таки не женская профессия. Ежели только с отчетами возиться и результатами аэрофотосъемки. Рукзак весом более 20 кг - это очень неполезно и рано или поздно скажется на здоровье

Нормальная профессия - тем более, что поле - это поле, это по-молодости (рукзаки найдется кому таскать), а потом - муж, дети, камеральная обработка документов, кандидатская, докторская...Другое дело, я когда из геологии сбежал (специализация - золоторазведка) в начале 90-х, тогда она была убыточна. Проще было жуликов ловить, вот и ушел в органы.


Велес
отправлено 23.04.10 10:07 # 606


Кому: Хмурый_Сибиряк, #601

> В том числе и с кораблей, камрад.

Это да. Однако, Черное море - замкнутый бассейн, а имеющийся там флот, насколько я понимаю, в основном для боёв на воде.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 10:07 # 607


Кому: vkni, #527

> В коровнике — навоз! Городские…
>
> И много у вас там макинтошей в деревне? :-)

Один. Сторож Петрович в дождь надевает.


Тарпин
отправлено 23.04.10 10:07 # 608


> - Зевс, люди восстали против тебя!
> >
> > - Выводите Катю!
>
> Выносите матрас!

Трагедия: «Либеральной революции не будет»

Бунт либеральных сатиров однажды случился в болоте. Звали болото то «Йэху Олимпа».
Стала судьба того бунта печальной.
Нимфа коварная, Катя, в ночи обольстила сатира Шендера. Но не по воле своей мерзкому сырному духу она отдалася.
Строгой Афины Паллады наказ она выполняла. Ну а Афине, сам Зевс, в облике злого Медведа велел проучить их примерно. Дал ей Меркурий отборного йаду, чтобы вдохнули его нечестивцы-сатиры.
Был там и Эдик, любитель любви однополой. Гипербореи его чернокожие больше прельщали. Так избежать он хотел сетей чаровницы, наивный.
Шендер вдохнул же отборного йаду; в сети попался – без разума жалок воистину был он. В хмель впал Шендер, и над Эдиком совершил непотребство. Катя же вынула скальпель изрядный и отсела фаллос обоим – под корень.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 10:08 # 609


Кому: anta, #605

> специализация - золоторазведка) в начале 90-х, тогда она была убыточна.

[завис]

Это как золоторазведка может быть убыточной?


arhi-tektor
отправлено 23.04.10 10:12 # 610


Кому: Тракторист Марвин, #190

> Ты думаешь когда он её трахал, то Лимонова себе представлял????

Творческая интеллигенция, хуле...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 10:13 # 611


Кому: Велес, #606

> Черное море - замкнутый бассейн

Хм, на Википедии пишут, что оно соединяется с Мраморным морем через Босфор, а через Дарданеллы со Средиземным.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 10:18 # 612


Кому: vkni, #583

> может купит Россия Украину с потрохами
>
> На ВИФе уже делят КБ Антонова.

С Южмашем определились уже? Там осталось что делить?


prosto_phil.86
отправлено 23.04.10 10:18 # 613


Кому: Янычар, #570

> Выпускайте матрас!

Извините!


Герц
отправлено 23.04.10 10:18 # 614


Эх. Везде чтоли вычистили видео?
Это как то не сочетается со словами "Кровавая Гэбня"!
Или у Шендеровича копирайт на видео?


Угрюмный
отправлено 23.04.10 10:19 # 615


Кому: Янычар, #570

> Вносите матрас!

Тогда уж и Катю вводите. Или Кате.

Извините.


WBxxx
отправлено 23.04.10 10:19 # 616


Тут многие Катю называют/обзывают шлюхой, блядью,проституткой. Камрады, хотел бы внести ясность в этом отношении. Блядь - это состояние души, шлюха - это призвание, проститутка - это за деньги, а Катя, ... Катя - по приказу Родины. Катя - патриот.


vkni
отправлено 23.04.10 10:21 # 617


Кому: Велес, #597

> Сомнения рождаются из того, как сегодня ведутся войны

Ну 888 - это что уж, как не сегодня. Югославия была давно, а 888 - 2 года назад. И база очень пригодилась.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 10:22 # 618


Кому: prosto_phil.86, #613

> Выпускайте матрас!
>
> Извините!

Выпускайте в матрас!

Еще раз извините!


vkni
отправлено 23.04.10 10:22 # 619


Кому: mr_rtar, #612

> С Южмашем определились уже? Там осталось что делить?

Честно говоря, не помню.


anta
отправлено 23.04.10 10:23 # 620


Кому: Хмурый_Сибиряк, #609

> специализация - золоторазведка) в начале 90-х, тогда она была убыточна.
>
> [завис]
>
> Это как золоторазведка может быть убыточной?

Камрад, я тоже учился в ТГУ - ГГФ. Те, кто пошел на нефте- и газоразведку и до сих пор живут нормально. Меня же сдуру понесло на золоторазведку - в конце 80-х еще о том, что придет пушной зверек с севера никто не думал и предположить не мог - по-крайней мере во студенческой среде. Затем получилось так, что золоторазвдку развалили, умышленно и вышло, что на 1 кг. золота по добыче необходимо было затратить 1,5 в эквиваленте. Кратко так.


vkni
отправлено 23.04.10 10:23 # 621


Кому: mr_rtar, #607

> Один. Сторож Петрович в дождь надевает.

Там шутка была - камрад большой поклонник Яблочной фирмы. Очень агитировал в треде про айпад :-).


Хирург
отправлено 23.04.10 10:23 # 622


Кому: Хмурый_Сибиряк, #611

А кто контролирует Босфор? Кто контролирует Дарданеллы? Входят ли эти государства в какие либо военные блоки? Можно ли считать данные блоки нам дружественными?
Ну и на засыпку - какое расстояние от Севастополя до Стамбула и заодно дальность полета крылатых ракет ракетного крейсера Москва (П-1000 Вулкан) с учетом того что и у них может найтись чего нить такого же.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 10:26 # 623


Кому: Велес, #585

> Большие сомнения в важности этой базы. Представляется, что через 10-ток лет нечего будет в эту базу ставить. Я не стратег, но в современных условиях такой флот в Черном море - против кого он?

Важность Севастополя трудно переоценить - это единственный порт подходящий для главной базы флота. Все остальные не годятся.

Какой такой флот? Там только ракетный крейсер Москва из кораблей первого ранга. И вроде как есть планы о переводе его на ТОФ. А на смену придут новые корветы и фрегаты.

Флот нужен для зашиты побережья. А против кого? "Кто к нам с чем зачем, тот от того и того."©


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 10:27 # 624


Кому: Хирург, #622

Камрад, я писал тот пост к реплике камрада Велеса о том, что Черное море - замкнутый бассейн в географическом плане, а не в политическом. Хотя, конечно, возможно камрад имел в виду именно политический аспект и я его неправильно понял.


WBxxx
отправлено 23.04.10 10:28 # 625


Кому: Хмурый_Сибиряк, #601

> А кто контролирует Босфор? Кто контролирует Дарданеллы?

Тот первый, в случае чего, получит по наглой усатой морде.


a-ender
отправлено 23.04.10 10:28 # 626


Частушки. Актуальные.
***
Застегнул ширинку Яшин
Почесал там и сказал:
Если Катю ты не трахал,
Значит ты не либерал!

***
Кто еще не трахал Катю?
Не делился с ней кроватью?
Не торчал от кокаина?
Импотент тот и скотина!

***
Свой отросток засадил
Кате Витя Шендерович
Правда, кайфа не словил.
Вот такая Катя сволочь!

(c) leteha


Читатель
отправлено 23.04.10 10:28 # 627


катю, похоже, ебали вообще все!


Велес
отправлено 23.04.10 10:29 # 628


Кому: Хмурый_Сибиряк, #611

> Хм, на Википедии пишут, что оно соединяется с Мраморным морем через Босфор, а через Дарданеллы со Средиземным.

Я не точно выразил мысль.

Камрад Хирург, #622 уточнил за меня.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 10:30 # 629


Кому: vkni, #619

> Кому: mr_rtar, #612
>
> > С Южмашем определились уже? Там осталось что делить?
>
> Честно говоря, не помню.

Надо брать. Целиком и не жалеть денег.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 10:31 # 630


Кому: Велес, #628

Ну, тогда ты и Хирург правы. Согласен, да.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 10:31 # 631


Кому: vkni, #621

> Один. Сторож Петрович в дождь надевает.
>
> Там шутка была - камрад большой поклонник Яблочной фирмы. Очень агитировал в треде про айпад :-).

Взял и объяснил мою шутку. :(


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 10:32 # 632


Кому: Astrogen, #560

> А вместо "Семь центов" - "Матрас, матрас, матрас?"

[сползает под стол от смеха]

Кому: Велес, #585

> Территория уже не Российская, и никогда ей не будет. В России тоже русские есть :-), и знаешь, очень у многих проблемы с выживанием. Делиться нужно, но вмеру.

Здорово ты всех разом подхманул, молодец.

У тебя проблемы с выживанием? С тобой не поделились? Давай сейчас камрад Андрюнечка придёт - ты ему расскажешь, какой ты умный весь? Ну, как тебе тяжело жить в окружении своих - и как тебе на хуй не нужны соотечественики, которые выживают, окруженные чужими? Ты, Ѣ, хотя бы чуть представляешь - что это такое - быть русским в стране оранжевых пидорасов, гм?

Хуйню ты, камрад, сморозил.


Велес
отправлено 23.04.10 10:32 # 633


Кому: mr_rtar, #623

> Там только ракетный крейсер Москва из кораблей первого ранга. И вроде как есть планы о переводе его на ТОФ. А на смену придут новые корветы и фрегаты.

В том-то и дело.

> А на смену придут новые корветы и фрегаты.

А в этом сомнения есть, и очень большие.


П.Д.О.
отправлено 23.04.10 10:35 # 634


Кому: ElvenSkotina, #451

> Покажи нам свою, симпотишную.

Зачем тебе?


Абдурахманыч
отправлено 23.04.10 10:36 # 635


Камрады подскажите неграмотному.
В чем разница?
Вот проститутку пользуешь с борделя глотая кокаин в наркопритоне, это считается нормальным, законным и престижным делом?
А если проститутка работает на ФСБ и носит кокаин оттуда, то это противозаконно и стыдно?
Суть визга Шендеровича в этом?


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 10:37 # 636


Кому: Хмурый_Сибиряк, #609

> Это как золоторазведка может быть убыточной?

На Западной Украине стоит убыточный золотой прииск. Не знаю, заработал сейчас или нет - но два-три года назад точно стоял мёртвый. К вопросу о свидомых вкрайынцях. Что-то некому там работать, из свидомых. Я когда услышал - у меня тоже в башке не укладывалось: как мог закрыться золотой прииск? Насколько ленивыми долбоёбами надо быть?


WBxxx
отправлено 23.04.10 10:38 # 637


Кому: Читатель, #627

> катю, похоже, ебали вообще все!
[удивлённо]
Как? И Вы тоже?


Morro
отправлено 23.04.10 10:38 # 638


Новое прочтение анекдота:
Шендерович вернулся домой после эфира. Открывает дверь и слышит из ванной какой-то плеск. Он - туда, а там жена в неглиже, нагнувшись над ванной, белье стирает. Витя, потеряв голову, подскакивает к жене и безо всяких прелюдий начинает ее любить. Жена в трансе. Задыхаясь, поворачивается к мужу: - Вить... Вить... ну ты бы хоть слово... ласковое... сказал, а?... Приласкал бы...
Витя в ответ,хлопнув жену по заду:
- Все ништяк, Эдичка... все ништяк...


Киевский сноб
отправлено 23.04.10 10:39 # 639


Кому: Kommienezuspadt, #632

Кстати слова камрада Велеса - это просто замечательная иллюстрация того факта, что русские фактически бросили русских в бывших республиках СССР. "Нам русским и в России хреново живется, а еще вы тут в своих варварских странах. Згиньте!"


SirJuffin
отправлено 23.04.10 10:39 # 640


Кому: Kommienezuspadt, #636

> Я когда услышал - у меня тоже в башке не укладывалось: как мог закрыться золотой прииск? Насколько ленивыми долбоёбами надо быть?

А не мог он попросту истощиться?


Влади(слав)
отправлено 23.04.10 10:41 # 641


конечно.с бабоЛерой и Васильевой сильно не "нагуляешься" хе-хе. спермотоксикоз Зло. 100%


anta
отправлено 23.04.10 10:41 # 642


Кому: Хмурый_Сибиряк, #611

> Черное море - замкнутый бассейн
>
> Хм, на Википедии пишут, что оно соединяется с Мраморным морем через Босфор, а через Дарданеллы со Средиземным.

Ну, чисто по географической точке зрения, бассейн Черного моря является замкнутым в отличие, скажем от Саргассового моря, или, скажем, Желтого. Вопрос соединения с другими акваториями достаточно условен, вспомнить только круговорот воды в природе в общем.


Велес
отправлено 23.04.10 10:43 # 643


Кому: Kommienezuspadt, #632

Ты по природе хам? Или это анонимный интернет тебя таким сделал?

Я высказал свое мнение. Если ты с чем-то не согласен - обоснуй. Скажем докажи, что проблем с выживанием ни у кого в России нет. Или то, что для "спасения" русских, которые по твоему живут в окружении врагов, нужно отобрать кусок хлеба у и так недостаточно сытого населения в России и отдать этим самым "врагам" для того, чтобы они подобрели к русским (как это следует из твоих слов).

И будь любезен, не нужно со мной "на хуях" разговаривать. Я по возрасту раза в три тебя старше буду.


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 10:44 # 644


Кому: Киевский сноб, #639

> Кстати слова камрада Велеса - это просто замечательная иллюстрация того факта, что русские фактически бросили русских в бывших республиках СССР.

Слова камрада Велеса - замечательная иллюстрация того факта, что часть русских охуела в своём индивидуализме, не более. Причём индивидуализм этот, во-первых, достаточно голословный, ни на чём не основан, большей частью. Во-вторых - парадоксально сочетается с несравненным умением русских срать самим себе на голову.

Если бы русские кого-то "бросили" - не было бы сейчас их в варварских странах. Их, правда, сейчас активно вырезают - там, где контингента меньше и он слабее организован. В целом - ситуация так себе, конечно, да.

Но с утверждением - не согласный.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 10:45 # 645


Кому: Велес, #633

> А на смену придут новые корветы и фрегаты.
>
> А в этом сомнения есть, и очень большие.

Откуда сомнения? Они заложены уже, а один, ЕМНИП, уже достраивается у стенки.


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 10:52 # 646


Кому: SirJuffin, #640

> А не мог он попросту истощиться?

Вроде бы - нет ещё. Совсем уверен быть не могу, но говорили - что есть ещё, что добывать.

Кому: Велес, #643

> Я по возрасту раза в три тебя старше буду.

А вот скажи - откуда у тебя такой ник, Велес, старший меня в три раза? Неоязычник?

> Я высказал свое мнение.

Дурацкое мнение.

> Если ты с чем-то не согласен - обоснуй.

Т.е. - необходимость быть единым народом - требует обоснований? Ты просто дважды молодец.

> Скажем докажи, что проблем с выживанием ни у кого в России нет.

У тебя есть проблемы с выживанием? У твоих соседей? Что ты сделал, чтобы помочь им?

> Или то, что для "спасения" русских, которые по твоему живут в окружении врагов

"По-моему", "спасения" - ты здесь был, большой и умный дядя? Ну, жил здесь последние четыре-пять лет, со своим умом, гм?

> нужно отобрать кусок хлеба у и так недостаточно сытого населения в России и отдать этим самым "врагам" для того, чтобы они подобрели к русским (как это следует из твоих слов).

Демагогия. Лучше, чтобы эти 4 млрд. остались в России и были героически проёбаны мимо ртов недостаточно сытого населения. Так?


cheburaha
отправлено 23.04.10 10:52 # 647


Кому: Велес, #585

> Большие сомнения в важности этой базы. Представляется, что через 10-ток лет нечего будет в эту базу ставить. Я не стратег, но в современных условиях такой флот в Черном море - против кого он?

Именно это вопили на Эхе вчера либеральные журналисты, буквально слово в слово. А Максим Шевченко пытался им объяснить, зчем России флот.

Выход к Черному морю, Россия оплатила кровью на протяжении столетий – не только своей, не только своих солдат или людей, но и тех народов, которые там жили. Эта история очень тяжелая и кровопролитная. Поэтому я лично не вижу ни малейшей необходимости, ни малейшего повода отказываться от флота на Черном море. Другое дело, что флот должен иметь какие-то ясные конфигурации, ясные конструкции – мы не можем быть слабыми. Потому что, как сказал недавно один человек, после чего он лично мне начал нравиться: «мы были слабыми, а слабых бьют, вокруг нас ходит волк, который хочет нас съесть». Это правда, это не метафора. Потому что в этом мире слабых уничтожают, расчленяют, а некоторых потом еще вешают, их руководителей. Или отдают под суд. А всякие бумажки и всякие сговоры - мы видели, как поступили с Караджичем - какие бы ему ни давали обещания американцы, все эти обещания оказались фиговыми бумажками. Поэтому флот нужен, армия нужна, ядерное оружие надо. И это вопрос не только имиджа, силы, потому что в этом мире считаются только с сильными государствами, но и вопрос безопасности. Тем более, что Черное море примыкает к региону Ближнего Востока, малой Азии, где существуют государства с ядерным оружием - их минимум два, де-факто: Израиль и Пакистан. И одно государство, скажем так, - которое планирует, возможно, получить такое оружие - Иран. Плюс там есть Турция с мощной современной армией, с возможностями ношения и перемещения ядерного оружия, плюс там есть терроризм.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/673662-echo/


Велес
отправлено 23.04.10 10:55 # 648


Кому: Киевский сноб, #639

> Кстати слова камрада Велеса - это просто замечательная иллюстрация того факта, что русские фактически бросили русских в бывших республиках СССР. "Нам русским и в России хреново живется, а еще вы тут в своих варварских странах. Згиньте!"

Камрад, не передергивай. Я писал "делиться нужно, но в меру". Где ты увидел про "варварские страны" и "сгиньте"?

Насчет жизни в России, ты считаешь, что тут все как абрамович живут?

Взвешивай свои слова, а то ты (судя по нику, украинец), возможно сам того не желая, настраиваешь на негатив.

Кстати, твой ник звучит как скрытое унижение киевлян.


cheburaha
отправлено 23.04.10 10:57 # 649


Кому: Велес, #585

> Территория уже не Российская, и никогда ей не будет. В России тоже русские есть :-), и знаешь, очень у многих проблемы с выживанием. Делиться нужно, но вмеру.

Я не думаю, что медвепуты такие лохи, что подписывали договор в ущерб России. А вообще, если кому помогать, то Украине, в первую очередь,а не марионеточному проамериканскому режиму Гаити и какой-нибудь Зимбабве. Все правильно, установилась у нас лояльная к России власть, можно и нужно оказать помощь. И, разумемеется, себе не в ущерб.


glebka
отправлено 23.04.10 10:59 # 650


Кому: Loony, #15

> Интересно, а к Новодворской что, тоже уже кого-нибудь подсылали? И тоже будет шокирующее видео?

А месье понимает толк в извращениях. А если серьёзно, квёлая опозиция. Нет чтобы "отомстить" "кровавой гэбне" по-полной при помощи агентессы . "Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия" - нет у чувака куража, даже под коксом. Импотент.


Dark_North
отправлено 23.04.10 10:59 # 651


Кому: Ragnar Petrovich, #491

> Бррр, самому страшно. Мне хватило матраса. А ещё он там с Лимоновым лежит на одной кровати и др..чит.

блин а я подумал что это и есть Катя...ну или Кать...


П.Д.О.
отправлено 23.04.10 10:59 # 652


Кому: vkni, #521

> Да меня задрали эти предложения "покажи свою".

Ну некоторые граждане, увидев данную фразу в комментарии ДЮ, ищут повод её использовать, даже если повода нет. Тот факт, что фраза не универсальна, и иной раз можно на конфликт нарваться, гражданам в голову не приходит.


ushak
отправлено 23.04.10 11:02 # 653


Кому: Читатель, #627

> катю, похоже, ебали вообще все!

Нет, только несогласные! Причём, только её!!!

"Господа, вынимайте член только по предъявлению членского билета!"


SirJuffin
отправлено 23.04.10 11:08 # 654


Кому: mr_rtar, #645

Не в курсе, есть у нас сейчас хоть какая-нибудь концепция по ЧФ? Или опять сначала настроим кораблей, а уж потом будем увязки сочинять?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 11:10 # 655


Кому: ushak, #653

> > "Господа, вынимайте член только по предъявлению членского билета!"

"Катя только для членов профсоюза!!!"


Велес
отправлено 23.04.10 11:10 # 656


Кому: Kommienezuspadt, #646

> А вот скажи - откуда у тебя такой ник, Велес, старший меня в три раза? Неоязычник?

Имя одного из прадедов.

> > Я высказал свое мнение.
>
> Дурацкое мнение.

Комментарий молодого долбоеба.

> > Если ты с чем-то не согласен - обоснуй.
>
> Т.е. - необходимость быть единым народом - требует обоснований? Ты просто дважды молодец.

Я где-то писал, что отсутствует необходимость быть одним народом? Сам придумал вопрос - сам ответил? Признак МД.

> > Скажем докажи, что проблем с выживанием ни у кого в России нет.

> У тебя есть проблемы с выживанием?

У меня нет.

> У твоих соседей?

Есть.

> Что ты сделал, чтобы помочь им?

Кто ты такой, чтобы задавать мне такие вопросы?

> Демагогия. Лучше, чтобы эти 4 млрд. остались в России и были героически проёбаны мимо ртов недостаточно сытого населения. Так?

Такие аргументы даже комментировать не буду. Ну, скажем так, почему тогда бесплатно не гнать газ за границу?


MickM
отправлено 23.04.10 11:11 # 657


Кому: WBxxx, #616

> Тут многие Катю называют/обзывают шлюхой, блядью,проституткой. Камрады, хотел бы внести ясность в этом отношении. Блядь - это состояние души, шлюха - это призвание, проститутка - это за деньги, а Катя, ... Катя - по приказу Родины. Катя - патриот.

Сосала у оппозиции на благо Родины!
сомнительный подвиг


bqbr0
отправлено 23.04.10 11:14 # 658


Кому: Абдурахманыч, #635

> Вот проститутку пользуешь с борделя [глотая кокаин] в наркопритоне, это считается нормальным, законным и престижным делом?

Глотать кокаин — это мощная трата ресурсов!!!


KSergey2
отправлено 23.04.10 11:16 # 659


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Tac-Tic
отправлено 23.04.10 11:19 # 660


Что ж они хором одну бабу ебут, другие им не дают что ли??


saddam
отправлено 23.04.10 11:19 # 661


КИШИНЕВ, 23 апреля. Молдавия намерена потребовать с России компенсацию за пребывание республики в составе Советского Союза.
Государственная комиссия по изучению и оценке тоталитарного коммунистического режима в Молдавии подсчитала сумму ущерба, нанесенного советской оккупацией — он составляет около $27,8 миллиарда, пишет «Независимая газета».



во мода нынче пошла, а ведь и нахамить в ответ нельзя


Велес
отправлено 23.04.10 11:19 # 662


Кому: cheburaha, #647

"Эхо" не слушаю и не читаю. По поводу вариантов ведения современной войны, а следовательно важности или нет того или иного вида вооружения, наличия тех или иных баз, существуют разные мнения. В том числе достаточно аргументированные (как с одной, так и с другой стороны). Так, что по поводу нашего Черноморского флота тоже разные взгляды.

Кому: cheburaha, #649

> А вообще, если кому помогать, то Украине, в первую очередь,а не марионеточному проамериканскому режиму Гаити и какой-нибудь Зимбабве. Все правильно, установилась у нас лояльная к России власть, можно и нужно оказать помощь.

Собственно в этом ни каких сомнений нет, и я противоположного не говорил.
Более того, считал и считаю все три России одним целым, которое искуственно разодрали на куски.

Однако, ввоссоединение (во всяком случае при моей жизни) практически не верю.

> И, разумемеется, себе не в ущерб.

Собственно единственное, что я и говорил. Все имеет свою цену, и цена должна быть разумной.


Киевский сноб
отправлено 23.04.10 11:20 # 663


Не пытайся так острить, выпиздят мигом.

 


Модератор.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 11:22 # 664


Кому: Tac-Tic, #660

> Что ж они хором одну бабу ебут, другие им не дают что ли??

Дык, они поди и из помойки ели!!!


Alexander F.
отправлено 23.04.10 11:23 # 665


Кому: Джинджер, #222

> А у них в оппозиции девки есть?
>
> Новодворская да Алексеева.

Ты ещё забыл Гербер, Боннэр и Альбац! Приснятся - не проснешься!!!


Хромой Шайтан
отправлено 23.04.10 11:23 # 666


Кому: Хмурый_Сибиряк, #664

> Дык, они поди и из помойки ели!!!

И хотели что б их любили!!!


Snipe
отправлено 23.04.10 11:25 # 667


Дак про "неоппозицию" мы таких роликов и не увидим.
Ибо за такие ролики (точнее за их неопубликование) чинуша выполняет все поручения сверху беспрекословно...

Кстати, с кем переспал Шендерович - это дело лично его и его семьи. Он никого не убил, не ограбил и не изнасиловал.
То что он в блоге написал, по мне так тоже объяснимо. Посмотрел бы я на вас, как бы вы отреагировали, если бы в сеть вложили порнушку с вашим участием. И что-то мне с трудом верится, что тут только кристальной чистоты люди сидят, про которых нечего рассказать или показать.


Beefeater
отправлено 23.04.10 11:25 # 668


Кому: Хромой Шайтан, #666

> И хотели что б их любили!!!

Они все матрасы?!!

[Обдумывает идею продавать оппозиции значки "Я - матрас". Занедорого]


486dx2
отправлено 23.04.10 11:25 # 669


Кому: MickM, #657

> Сосала у оппозиции на благо Родины!
> сомнительный подвиг

На орден может и не заработала, но медаль какую-никакую дадут. Солженицыну эвон дали, а она чем хуже?


mr_rtar
отправлено 23.04.10 11:28 # 670


Кому: SirJuffin, #654

> Не в курсе, есть у нас сейчас хоть какая-нибудь концепция по ЧФ? Или опять сначала настроим кораблей, а уж потом будем увязки сочинять?

Есть программа перевооружения ЧФ. О ней Главком ВМФ недавно говорил.

Можно погуглить. Где-то февраль-март этого года.


Абдурахманыч
отправлено 23.04.10 11:28 # 671


Кому: bqbr0, #658

> Глотать кокаин — это мощная трата ресурсов!!!

Что не так то камрад? Кокаин не глотают, а колят? Надо ли его просто колоть, или только перед "применением проститутки"?
Я право слове не специалист по "дури", не либерал, и даже не оппозиция. Поэтому подробностей применения не знаю.
Однако спрашивал я немного не об этом.


dead_Mazay
отправлено 23.04.10 11:31 # 672


>Нормальные люди получили очередное подтверждение того и прежде ясного факта, что наши кремлевские оппоненты – обычные подонки, хотя и богато оснащенные технически.

Нормальные люди получили очередное подтверждение того и прежде ясного факта, что наши московские оппозиционеры – обычные блядуны, хотя и богато оснащенные финансово.


glu87
отправлено 23.04.10 11:32 # 673


Кому: Kommienezuspadt
Кому: Велес

Камрады, очень грустно видеть ваш срач - вот так и начинаются гражданские войны, сдается мне отчего-то - прекратите пожалуйста


WEB-мастер
отправлено 23.04.10 11:34 # 674


http://rutube.ru/tracks/3109442.html - фундамент третьей чеченской на деньги российских налогоплательщиков



Voron
отправлено 23.04.10 11:34 # 675




УДА482К
отправлено 23.04.10 11:34 # 676


Кому: Тракторист Марвин, #364

> Это у ебарей ее надо спрашивать.

Дык он, ёбарь (хуепутало это блядское, господи, прости мою душу грешную), это и заявил, в заметке есть. Скучная, говорит, никакого удовольствия, но вот Эдичка..! И давай свой дрочок от мизинца к указательному гонять...


Кому: onizuka2005, #371

> Однако.. Воры грабят тюрьмы уже!

Это, как ссать против ветра :)


Кому: Evgenij aus K., #373

> > Xмм! А там кроме неё больше девок вроде небыло. Так что насчёт анала дальше думать как то стрёмно:)

Суди сам: лежит голый на диване, дрочит, рядом лежит пидорас, пардон, в натуре... Какие ассоциации возникают? Камрад, взгляни правде в глаза! :)


Господин Уэф
отправлено 23.04.10 11:34 # 677


Кому: Snipe, #667

> Дак про "неоппозицию" мы таких роликов и не увидим.

Уже видели: про человека, похожего на прокурора.

> Ибо за такие ролики (точнее за их неопубликование) чинуша выполняет все поручения сверху беспрекословно...

Да, под каждого чиновника перед вступлением в должность кладут шлюху и снимают это на видео. Режиссирует фильм лично Никита Михалков.

> Кстати, с кем переспал Шендерович - это дело лично его и его семьи. Он никого не убил, не ограбил и не изнасиловал.

То есть для оппозиционного политика изменять жене - это нормально? Главное, чтобы никого при этом не насиловать?

> То что он в блоге написал, по мне так тоже объяснимо. Посмотрел бы я на вас, как бы вы отреагировали, если бы в сеть вложили порнушку с вашим участием.

Своей записью в блоге он грамотно снизил накал разоблачений, саморазоблачившись.

> И что-то мне с трудом верится, что тут только кристальной чистоты люди сидят, про которых нечего рассказать или показать.

Тут всякие сидят. Даже ты.


ushak
отправлено 23.04.10 11:35 # 678


Кому: Хмурый_Сибиряк, #655

> "Катя только для [членов] членов профсоюза!!!"

Так!

Кому: Tac-Tic, #660

> Что ж они хором одну бабу ебут, другие им не дают что ли??

Это ритуал: "Не ебал Катю - не оппозиционер!". Видные оппозиционеры должны еще кокаина нюхнуть (молодые могут просто колесом закинуться)!


Хромой Шайтан
отправлено 23.04.10 11:37 # 679


Кому: Beefeater, #668

> Они все [жёванные] матрасы?!!

Извините


Абдурахманыч
отправлено 23.04.10 11:39 # 680


Кому: Snipe, #667

> Кстати, с кем переспал Шендерович - это дело лично его и его семьи. Он никого не убил, не ограбил и не изнасиловал.

Он просто употреблял наркотики и трахал проститутку. Вполне обычное дело да.
Правда когда он копается в "грязном белье" других он отчего то считает это аморальным.

> То что он в блоге написал, по мне так тоже объяснимо. Посмотрел бы я на вас, как бы вы отреагировали, если бы в сеть вложили порнушку с вашим участием.

Конечно. "Клемить позором" всех подряд разрешается только либеральным журналюгам. А когда показывают их - то это уже понятное дело тоталитаризм и происки "кровавой гэбни". Это так по демократичному.

> И что-то мне с трудом верится, что тут только кристальной чистоты люди сидят, про которых нечего рассказать или показать.

А тебя не проведешь. Мы тут все упыри-сталинисты. Ночами кровь сосем и какашечку обнюхиваем. А днем демократов терроризируем.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 11:40 # 681


Кому: Господин Уэф, #677

> Тут всякие сидят. Даже ты.

Думаю, долго не задержится.


bqbr0
отправлено 23.04.10 11:42 # 682


А вот я чего не пойму… Маша Гайдар — она в оппозиции или как?
Или среди оппозиционеров некомильфо ебать оппозиционера?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.04.10 11:43 # 683


Кому: Snipe, #667

> Кстати, с кем переспал Шендерович - это дело лично его и его семьи.

Нет.
Он же не частное лицо, как мы с тобой.

Он публичный человек, Поэт, Художник и титан Духа.
Он прилюдно борется с бессовестностью, гнусностью и безнравственностью власти.
Это предполагает известную чистоту и незапятнанность поступков и помыслов.

Но наш деятель мало того, что напаскудничал - так он практически не слезая со шлюх продолжает бороться с кремлёвскими подонками, попутно обдав струёй собственную семью.

И чем дальше, тем лучше видно, что ни чести, ни совести, ни нравственности в нём нет.

> Он никого не убил, не ограбил и не изнасиловал.

Его вроде не привлекают к суду.

> То что он в блоге написал, по мне так тоже объяснимо. Посмотрел бы я на вас, как бы вы отреагировали, если бы в сеть вложили порнушку с вашим участием.

Здесь все публичные фигуры и активно занимаются политикой?

> И что-то мне с трудом верится, что тут только кристальной чистоты люди сидят, про которых нечего рассказать или показать.

Лично я шлюх не снимал.


WBxxx
отправлено 23.04.10 11:43 # 684


Кому: УДА482К, #676

> Суди сам: лежит голый на диване, дрочит, рядом лежит пидорас, пардон, в натуре... Какие ассоциации возникают? Камрад, взгляни правде в глаза! :)

В шоколадные. =)


anta
отправлено 23.04.10 11:43 # 685


Кому: Kommienezuspadt, #636

> Насколько ленивыми долбоёбами надо быть?

Здесь не лень - здесь целенаправленный развал, так сказать преднамеренное банкротство отрасли в целом, возглавленное сверху.


Тарпин
отправлено 23.04.10 11:43 # 686


Кому: ushak, #678

> Это ритуал: "Не ебал Катю - не оппозиционер!".

"Катя как зеркало российской оппозиции"

Кому: Snipe, #667

> Кстати, с кем переспал Шендерович - это дело лично его и его семьи. Он никого не убил, не ограбил и не изнасиловал.
> То что он в блоге написал,

"Изменил жене - покайся в блоге, и тебя бог простит" ))


ABStek
отправлено 23.04.10 11:43 # 687


Кому: des_renards, #578

> Шендерович просто обиделся, что его посчитали немощным и дали только одну и ту неинересную.

Специально выращеный в подвалах Лубянки нано-матрас оказался более интересным партнёром.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 11:46 # 688


Кому: anta, #685

> Насколько ленивыми долбоёбами надо быть?
>
> Здесь не лень - здесь целенаправленный развал, так сказать преднамеренное банкротство отрасли в целом, возглавленное сверху.
>

А цели? Вывести золотодобычу из-под контроля государства и весь профит грести себе?


Maxeg
отправлено 23.04.10 11:48 # 689


Поражают комментаторы на страничке порнозвезды. Все сплошь "молодец, так их, сволочей". Не понятно в чем удаль? Что его кто-то заставлял? Или он все-таки сам, самостоятельно накосячил, и его как дурачка еще и записали. Или сволочи, что записали? А он невиновен? Записывал же не он? Или все-таки у придурков-"оппозиционеров" теперь новый способ объявить о себе? Помнится этот же персонаж еще про Клинтона говорил, случись бы у нас такой скандал, то ельцина скорее на второй срок изберут, чем импичмент объявят. Неужели решил проверить на себе?


WBxxx
отправлено 23.04.10 11:49 # 690


Кому: Snipe, #667

> Кстати, с кем переспал Шендерович - это дело лично его и его семьи. Он никого не убил, не
> ограбил и не изнасиловал.

При условии, что он не занимается политикой и не является публичным человеком, активно обучающим окружающих как надо жить и что есть правда.

> То что он в блоге написал, по мне так тоже объяснимо. Посмотрел бы я на вас, как бы вы отреагировали, если бы в сеть вложили порнушку с вашим участием.

Он грамотно перевел стрелки с Лимонова и Матраса на Катю, сведя возможные обвинения в гомосексуализме и фетишизме к адьюлтеру.

>И что-то мне с трудом верится, что тут только кристальной чистоты люди сидят, про которых нечего >рассказать или показать.

И что характернно, Вы тут тоже.


WBxxx
отправлено 23.04.10 11:49 # 691


Кому: MickM, #657

> Сосала у оппозиции на благо Родины!
> сомнительный подвиг

Для того, чтобы подвергать сомнению героизм поступка, попробуйте его проделать самостоятельно. =)


Герц
отправлено 23.04.10 11:50 # 692


Кому: Voron, #675

> Видео: http://kanal911.com/index.php

У меня ролик играет только до появления 4 квадратиков с фамилиями и останавливается :(
в самом начале.


Велес
отправлено 23.04.10 11:51 # 693


Кому: glu87, #673

> очень грустно видеть ваш срач - вот так и начинаются гражданские войны, сдается мне отчего-то - прекратите пожалуйста

Камрад, ко мне-то какие претензии? Меня ни с того ни с сего послали на ****, обвинили в хер знает в чём. Я должен был промолчать?

Я достаточно вежливо ответил на все его вопросы. О том откуда он, я не догадывался до его последнего поста.

В том, что грустно видеть подобное - согласен. И мне не понятно, что так возбудило в моих словах двух представителей Украины (имею ввиду друзей под никами Kommienezuspadt и Киевский сноб). Молодость хамству не оправдание.


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 11:52 # 694


Кому: Велес, #656

> Я где-то писал, что отсутствует необходимость быть одним народом? Сам придумал вопрос - сам ответил?

Твои слова трактуются вполне определённым образом. Мол, есть русские - но есть более русские.

> Кто ты такой, чтобы задавать мне такие вопросы?

Т.е. - ответить не можешь, нормально? Надо в позу встать? Или что?

Я вот своим соседям - помогаю, чем могу. Прикрутить там полку, починить чего, убрать подъезд, занести сумки, вещами там, кому надо - сам голожопый, денег особых не имею, чтобы материально. Что ты делаешь, чтобы людям вокруг тебя стало лучше?

> Такие аргументы даже комментировать не буду.

Т.е. - сказать, по сути, нечего? А я вот тебе скажу - вкрайына - это пиздец. То, что сейчас идёт некоторое восстановление контактов с Россией, пускай и такой ценой - это большая радость для всех русских, которые здесь заперты. И твоё высказывание - оно, для таких людей, которые отсюда - не могут, но здесь - им тоже крайне невесело - оно достаточно неприятное. Так - понятно?

> Комментарий молодого долбоеба.

Ответ старого мудака. Симметрично. Нравится?

Как-то ты очень быстро скатился в ругательства, со своей демагогией, крайне похожей на либеральную. Ты, камрад, либо слова как-то по-другому ставь, либо ещё что - оно читается определённым образом и вызывает определённые сомнения в.

Кому: glu87, #673

[поводит плечом] Я устал жить здесь, вернуться на Родину я не могу в силу семейных обстоятельств. Поэтому такие вот посты они как-то очень за живое меня задевают, извините, видится мне в них какое-то непонятное самодовольство. Вполне возможно, это от чувства собственной ущербности, не спорю.


anta
отправлено 23.04.10 11:54 # 695


Кому: Велес, #648

> Кстати, твой ник звучит как скрытое унижение киевлян.

Камрад, ты уж тут перегнул! Сноб - это не либераст и не пидарас! Это, в общем-то, гораздо приличнее.


crusader1
отправлено 23.04.10 11:54 # 696


Никто бы и не вспомнил, что он вообще есть, а тут такая "коварная провокация".


graps
отправлено 23.04.10 11:55 # 697


Приветствую!

Кому: Абдурахманыч, #671
Его НУХАЮТ! %)
Во многих фильмах (в том числе и в переводе много уважаемого Д.Ю.) это отражено.


junk
отправлено 23.04.10 11:56 # 698


"Лежат Лимонов и Шендерович в одной кровати и дрочат" - практически готовый анекдот.
Не хватает только экстравагантного финала в исполнении поручика Ржевского.


WBxxx
отправлено 23.04.10 11:58 # 699


Кому: bqbr0, #658

> Глотать кокаин — это мощная трата ресурсов!!!

Фигня, иначе зачем в Южную Америку мотались?



Кому: bqbr0, #682

> Или среди оппозиционеров некомильфо ебать оппозиционера?

Судя по обсуждаемому видео, оппозиционер предпочитает именно оппозиционера, а не оппозиционершу.

Кому: Тарпин, #686

> Это ритуал: "Не ебал Катю - не оппозиционер!".
>
> "Катя как зеркало российской оппозиции"

Катя, как ... матрас российской оппозиции.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 11:58 # 700


Кому: junk, #698

> "Лежат Лимонов и Шендерович в одной кровати и дрочат" - практически готовый анекдот.
> Не хватает только экстравагантного финала в исполнении поручика Ржевского.

В разгар действа вваливается поручик Ржевский, видит это всё и, потупив взор, говорит:
- Ой, извините, кажется я здесь уже не нужен!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 910



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк