Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Эрик Картман
отправлено 24.04.10 15:45 # 1401


Кому: Digger, #1372

> Мало того, единственный, кто их видел - скончался в муках перед объективом.

Ага! Я их тоже видел! Вот, смотрите (не для слабонервных):
http://s47.radikal.ru/i117/1004/30/9b3d8ea64a1f.jpg


camerton.by
отправлено 24.04.10 15:48 # 1402


Кому: A.L.F.-red, #1337

> Так его кажется белорусы снимают. Батька строго следит чтоб деньги не пиз.. ой не воровали.

"Брестская крепость" - совместный белорусско-российский проект, а деньги из общего бюджета. Руководит проектом известный экс-шоумен Угольников, но судя по отзывам и фрагментам ленты кино действительно будет неплохим.


Велес
отправлено 24.04.10 15:49 # 1403


Кому: Валькирия, #1389

> А еще были прибитые к полу деревянные игрушки и горшок ручкой вовнутрь. Вот от таких тяжких детских травм их Никиты Сергеевича и выросло то, что выросло.
>
Это где ты такие ужасы видела???


Vivek
отправлено 24.04.10 15:51 # 1404


Кому: Dmitrij, #1374

> Мало того, единственный, кто их видел - скончался в муках перед объективом.
>
> Аналог Медузы Горгоны? :) Это ж страшное оружие. Теперь понятно, как эта страна смогла выиграть войну. :)
>
>

Это наш ответ Монти Пайтону! Скетч про неизвестную шутку: http://www.youtube.com/watch?v=Nl0TsfZnktQ
Теперь понятно откуда ТвАрецъ,как говорится, черпал и что нас ожидает во второй части.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 15:52 # 1405


Кому: ne_metr, #1399

Камрад, ты веткой ошибся.


Foxel
отправлено 24.04.10 16:05 # 1406


Кому: Эрик Картман, #1401

> Ага! Я их тоже видел! Вот, смотрите (не для слабонервных)

От этого в итоге и умер танкист, поэтому сиськи со спины. Ещё раньше хотел написать, но не было скрина.


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 16:05 # 1407


Кому: camerton.by, #1402

> Руководит проектом известный экс-шоумен Угольников, но судя по отзывам и фрагментам ленты кино действительно будет неплохим.

Да, когда Угольников снимался в "Джентельменах удачи", он мог подслушать детским ухом, как работает нормальный режиссёр.


Foxel
отправлено 24.04.10 16:19 # 1408


Кому: Эрик Картман, #1407

> Да, когда Угольников снимался в "[Джентельмен шоу]"

Может все-таки так?


Zedmor
отправлено 24.04.10 16:24 # 1409


Спасибо вам, Дмитрий, что не пожалели времени и сил и написали смешную заметку и бьете таким образом мерзавца только одним ему понятным образом - рублем.


Astrogen
отправлено 24.04.10 16:24 # 1410


Кому: Goblin

> Скорее наоборот – это явные признаки деятельности конкурирующей организации, чей рекламный слоган звучит так: я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


Мне кажется - само по себе создание этого фильма - такой признак. Нельзя скормить зрителю говна больше, чем он сможет употребить - есть не будет. Гад он все-таки!


glu87
отправлено 24.04.10 16:24 # 1411


Кому: Foxel, #1408

> Может все-таки так?

В "Джентльменах удачи" Игорек Угольников играл мальчика, который читал стишок "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк рррыыы"


Стропорез
отправлено 24.04.10 16:26 # 1412


Кому: warmoger, #1200

> "Какой спрос может быть с нас? Мы молодые, мы не увидели, мы не знаем, как выглядели фашистские солдаты", - заявила телекомпании НТВ менеджер издательства Светлана Сомова.

Здравствуй, племя молодое, нездоровое!.. почти (ц)


Валькирия
отправлено 24.04.10 16:28 # 1413


Кому: Otto, #1381

> Екатерина Мцитуридзе (честно, не знаю кто такая)

Типа кинокритик с ОРТ. В "Добром утре" по средлам и пятницам ведет рубрику "Это кино". При этом в кино ни хера не понимает, что наглядно видно из цитаты.


udavchik
отправлено 24.04.10 16:28 # 1414


Ну, как-то, странно было смотреть ЭТО....Вроде и стараются, а как-то неубедительно, вроде 50 млн денег, а их не видно...Если бы не сказали сколько дали, был бы уверен, что в лимон вложились...По российским ценам, за 50 лимонов, можно тааааакое кино снять, а уж за такое время...Все эти резкие перепады идеологий в головах красных офицеров, странные урки тупо роющие траншеи, без пулеметов за спиной и при одном вооруженном дядьке, почему-то не разбегаются по городам и весям...Странный ганс бросающий шоколад бойцу, а потом размазывает его по гусенице...Честная и верная Надюша, внезапно становится религиозной...Как бы и понять можно, но как бы и неубедительно...Честно говоря, после 25-30 минуты хвильма, смотрел уже чисто на автомате с перерывами....А уж после второго часа, чисто ждал сиськи ))) И тут кинули ))) Мог бы дочурку и во весь рост показать, хлеба не дали, так хоть зрелищ бы накидали..А то в самом конце и как-то вяленько...Зато каааак она раздевалась...Не на том поприще себя ищет, бля буду....


bik76
отправлено 24.04.10 16:28 # 1415


Кому: Цзен ГУргуров, #1386

> Алексей Герман мл. - режиссер игрового кино
> Владимир Досталь - продюсер

Данные персонажи здесь особо феерично смотрятся.

От кормушки их, болезных, оторвали?


Ю.Цезий
отправлено 24.04.10 16:28 # 1416


Рецензия супер. Сразу навеяло:
— А в чём соль анекдота?
— А соли нет, одно гавно!!!


frgl
отправлено 24.04.10 16:28 # 1417


"Перед самым русским штурмом Кенигсберга в небе появилась Богородица, которая была видна всей немецкой армии, и абсолютно у всех немцев отказало оружие — они не смогли сделать ни одного выстрела... Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чём здесь дело и Кто помогает русским". (Протоиерей Василий Швец, "Россия перед вторым пришествием".)


Cep}I{
отправлено 24.04.10 16:28 # 1418


Заметку прочёл с интересом и удовольствием.

Михалков тянет на второй Оскар.


ne_metr
отправлено 24.04.10 16:28 # 1419


Кому: camerton.by, #1402

кстати, где -то в прошлом годе незаметно прошел фильм - Снайпер: Оружие Возмездия, белоруссы с нашими сделали, незаметный, но вот лично мне понравился.


ne_metr
отправлено 24.04.10 16:28 # 1420


Кому: Цзен ГУргуров, #1405

это в каком смысле, Друг?


Валькирия
отправлено 24.04.10 16:28 # 1421


Кому: Велес, #1403

> Это где ты такие ужасы видела???

Я про них только слышала!!!


mutafakaz
отправлено 24.04.10 16:28 # 1422


Посмотрел.
Это - пиздец.

Спасение рядового барина, бля.

Изумляет огромное количество хороших (действительно хороших) актеров.
С таким составом, с таким бюджетом и снять такое.
У меня это в голове не укладывается.
Рецензия хорошая, Дмитрий Юрьич. Пожалуй, лучшая со времен твоих рецензий на 9 роту и ОО.

Я даже не знаю, как УС можно обозвать. Какой то эпохальный высер Михалкова на свою страну.
Этот урод вообще не считает нас за людей.
У Беркема есть неплохое выражение - потерял берега.
Михалков эти берега однозначно растерял.


Джинджер
отправлено 24.04.10 16:28 # 1423


А ещё продолжение есть:

Вчера забыла дописать.

Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

http://the-mockturtle.livejournal.com/491941.html


stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 16:28 # 1424


Кому: Manofwar, #1398

> Тяжелое, блядь, детство. Он ещё, видимо, в детстве неадекватом был, вон, от него уже тогда колющую и режущую утварь прятали!

Напрямую не связано.

Сакральный смысл неразрезания веревочек был совершенно иной - потом этими веревочками перетягивалась макулатурка в обмен на которую можно было поимать талончик на покупку хороших книжечек :)
Так что подобный практикум в городах проходили очень многие вплоть до "тех, кому под сорок" сейчас.

А вот столь выдающиеся уебаны выросли далеко не из всех - тут ПОРОДА, видать, нужна


Одиннадцатый
отправлено 24.04.10 16:28 # 1425


Михал Сергеич жгет и откровенничает:

>Посмотрите на старые фотографии заключенных на каторге, на этих страшных убийц, посмотрите на их глаза. И посмотрите на глаза членов Политбюро. Просто сравните их. Я никого не хочу убеждать, бессмысленно говорить: «Придите все в церковь — и общество станет здоровым». Я говорю о моем личном ощущении. Вот с этим, который, допустим, убил троих, я могу говорить обо всем и буду понимать его, а с этим, из Политбюро, я говорить могу, но глубинно мы никогда друг друга не поймем.

http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2010/15/interview_mihalkov?esr=16


AborT
отправлено 24.04.10 16:28 # 1426




stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 16:28 # 1427


Кому: Foxel, #1408

> Да, когда Угольников снимался в "[Джентельмен шоу]"
>
> Может все-таки так?

Не так :)
Он таки снимался в ДУ - играл того мальчонку, которого Леонов поучал как правильно на утреннике волчару играть :)


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 16:29 # 1428


Кому: Стропорез, #1412

> Какой спрос может быть с нас? Мы молодые, мы не увидели, мы не знаем, как выглядели фашистские солдаты",

А деньги им за что заплатили? За незнание?


Стропорез
отправлено 24.04.10 16:45 # 1429


Кому: Цзен ГУргуров, #1243

> Никита наш Свет-Сергеевич возьмет и обвинит Тупи4ок в провале проката его УС-2.

Эт'вряд ли. Общеизвестно, что фильмы отечественных Творцов не взлетают из-за богомерзких торрентов и продажи DVD болванок всякому быдлу. А то бы они "Титаник" с "Аватаром" по кассе превзошли сборами в одной только Чухломе.


486dx2
отправлено 24.04.10 16:47 # 1430


Кому: frgl, #1417

> "Перед самым русским штурмом Кенигсберга в небе появилась Богородица, которая была видна всей немецкой армии, и абсолютно у всех немцев отказало оружие — они не смогли сделать ни одного выстрела... Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чём здесь дело и Кто помогает русским". (Протоиерей Василий Швец, "Россия перед вторым пришествием".)

По воспоминаниям участников боя (некоторые из них еще живы) - не подтверждается.
Поищи книжку "Чудеса истинные и ложные"
http://www.blagovest-moskva.ru/upload/1954.jpg
Там и про это тоже есть.


Foxel
отправлено 24.04.10 16:48 # 1431


Кому: glu87, #1411

> В "Джентльменах удачи" Игорек Угольников играл мальчика, который читал стишок "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк рррыыы"

Теперь понял. Сенк.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 16:48 # 1432


Кому: frgl, #1417

> Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чём здесь дело и Кто помогает русским

Боевая Богородица.

Кому: ne_metr, #1420

> это в каком смысле, Друг?

В смысле - давно изжевали тему.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606211&page=all#comments


Noidentity
отправлено 24.04.10 16:55 # 1433


Кому: Zedmor, #1409

> смешную заметку

где там смех, в заметке-то?

> бьете таким образом мерзавца только одним ему понятным образом - рублем.

все рубли за этот фильм НСМ уже получил, задолго до выхода фильма в прокат.


Стропорез
отправлено 24.04.10 17:05 # 1434


Кому: A.L.F.-red, #1337

> Так его кажется белорусы снимают.

К белорусскому творчеству тоже надо относиться с осторожностью. Например, в прошлом году они сняли "Снайпер - оружие возмездия". Феерически тупое говно. Со всеми стандартными набросами о тупорылых мясниках из НКВД и ненаучной фантастикой, вроде группы немецких снайперов, стерегущих запчасти к ФАУ-2 в замке Восточной Пруссии, давно уже занятой советскими войсками. Да и прочие их фильмы про войну, включая "Момент истины" - далеко не безупречны. Мягко говоря.


BadBlock
отправлено 24.04.10 17:07 # 1435


Кому: Zelius, #1357
> > Гоблин прикопался к пушкам и говну, а в целом Михалков прав.
>
> И в чем же Михалков прав ?

Как это в чём? В главном.
Полстраны сидело, другая охраняла, завалили трупами и победили вопреки Сталину.
Гоблин докопался до пушек и траектории полёта говна, что так не бывает, а в главном опровергнуть не смог.


BadBlock
отправлено 24.04.10 17:12 # 1436


Кому: Меандес, #1360

> Кому: BadBlock, #1322
> Да вы батенька, представитель творческой интеллигенции.

Да, натворил много чего.


mr_rtar
отправлено 24.04.10 17:14 # 1437


Кому: Стропорез, #1434

> фильмы про войну, включая "Момент истины" - далеко не безупречны.

Хлестко. Про "Момент истины" развернешь?


Стропорез
отправлено 24.04.10 17:14 # 1438


Кому: Цзен ГУргуров, #1386

> А вот письмо вышедших из Михалковского союза кинематографистов.

Более половины подписантов (для меня) из породы "ахтойта". Прочие не лучше Михалкова. Письмо - обиженный визг оттёртых от корыта с пареной брюквой.


Лепанто
отправлено 24.04.10 17:18 # 1439


Кому: Цзен ГУргуров, #1386

> А вот письмо вышедших из Михалковского союза кинематографистов.
> Почувствовали, что корабль дал течь пере дпремьерой "УС-2".

Не, камрад, это только их внутренние интриги и грызня за место у кормушки. К противникам испражнений на собственную страну и свой народ это не имеет ровно никакого отношения. Тут они все вместе солидарны с Михалковым.


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 17:19 # 1440


Кому: Одиннадцатый, #1425

> Михал Сергеич жгет и откровенничает:

Почитал откровения:
"«Братья и сестры», — обращается Иосиф Виссарионович Сталин к народу; он не говорит «товарищи»." (с) Михалков.

"Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!" (с) Сталин

Творец опять оказался уличён в тупой лжи и глубочайшем невежестве.
"Хронику" он смотрел, ...

... ... ... ... ...


cvetkof
отправлено 24.04.10 17:22 # 1441


Кому: camerton.by, #1402

> но судя по отзывам и фрагментам ленты кино действительно будет неплохим.

посмотрел ролик. вроде действительно неплохое, но тут, как водится - надо посмотреть.


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 17:22 # 1442


Кому: Стропорез, #1438

> Письмо - обиженный визг оттёртых от корыта с пареной брюквой.

Именно так. Те же яйца, только в профиль.

Выгони Михалкова и назначь их рулить СК - ничего не изменится в лучшую сторону.


edw
отправлено 24.04.10 17:25 # 1443


Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут.

Д.Ю. как всегда прав.
В комментах много негодования по поводу того, что снял Михалков. Не надо его переоценивать.
Таков был заказ. Холуй всеми силами пытался выполнить заказ. Получилось вот так.
Это и есть уровень его таланта. Он попросту бездарь. И давным-давно не умеет снимать.
Я думаю, что и заказчики в ярости - нехило проплаченное очередное "разоблачение" оказалось дешёвым говном типа малобюджетной пошлой комедии, над которым смеётся вся страна. Эффект не достигнут. И это хорошо. Гораздо хуже было бы, если б этот заказ выполнил настоящий режиссёр.
По поводу его ранних фильмов - теперь не верю. Мы не знаем степени участия в них настоящих мастеров, которые направляли молодого Михалкова. Но если он (ещё нестарый) снимает так, как будто не читал элементарных учебников по своей профессии, то вряд ли он когда-то умел снимать.
Номенклатурное говно на вилах. Наверное после этой эпопеи и заказчики его сольют, ибо на хуй он такой не нужен.
А заказчики, да, пидарасы и мрази.
Поэтому пойду и смажу оружие.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 17:29 # 1444


Кому: Стропорез, #1438
Кому: Лепанто, #1439
Кому: Эрик Картман, #1442

Кто первым бежит с тонущего корабля?

Хотя к Сокурову отношусь с известным почтением.
[прячется в окоп, надевает каску]


cvetkof
отправлено 24.04.10 17:29 # 1445


Кому: Sett, #1364

> 42 ляма. Состав дерьма на историю.
>
> И он все еще живой.
>
> Какое-то у нас неправильное бандитское государство. Недееспособное.

яка держава, таки и теракты


Гаер
отправлено 24.04.10 17:29 # 1446


<Не удивлюсь, если во второй части нам покажут известный сюжет о том, как служители культа забрались в самолёт и облетели Москву, высунув в открытую дверь икону.>

В свете последних самолётно-сральных изяществ, кто знает, что там попы будут выставлять в открытую дверь аэроплана!


NickRomancer
отправлено 24.04.10 17:32 # 1447




Лепанто
отправлено 24.04.10 17:34 # 1448


Кому: AborT, #1426

> http://www.pixshock.net/pic_b/06327be53d232ebb248556934f0faa12.jpg

[страшно воет]

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!11111111


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 17:34 # 1449


Кому: edw, #1443

Камрад, ты немного не прав. Так часто бывает: "исписался", "отснимался" - сказать в изобразительном плане больше нечего. Начинаеют "выезжать на великой идее", "запрягать в телегу Бога"...
Подобный феномен я наблюдал со стареющим Саввой Кулишом. Под конец жизни у него пошла развесистая клюква на почве антисталинизма и православия. Да так, что бывалые режиссеры разводили руками: "Детский сад!!!".


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 17:35 # 1450


Кому: edw, #1443

> Гораздо хуже было бы, если б этот заказ выполнил настоящий режиссёр.

А не получилось бы.
Т.е. или фильма бы не было - или заказ оказался бы в пролёте.
Так всегда бывает, когда талантливый и порядочный человек берётся за дело.

Нормальному человеку просто западло делать халтуру. Он делает либо качественный продукт, либо не делает вообще.


Лепанто
отправлено 24.04.10 17:39 # 1451


Кому: Гаер, #1446

> В свете последних самолётно-сральных изяществ, кто знает, что там попы будут выставлять в открытую дверь аэроплана!

Скорее свесят служителя культа в рясе с самолёта на тросике, вместе с иконой, чтобы он показал немцам ВСЕ!!!


edw
отправлено 24.04.10 17:42 # 1452


Кому: Цзен ГУргуров, #1449

> Камрад, ты немного не прав. Так часто бывает: "исписался", "отснимался"

Знаешь, камрад, я уже довольно лет работаю в отделе технологом. Совсем недавно подошёл к станку, стою и думаю : Блять, с той ли стороны я подошёл? Взялся за рукоятки, и - руки вспомнили! Я даже прихуел, насколько чётко вспомнили. Как то так. Аж гордость подпёрла.
Хотя это мы, быдло. Может, у Тварцов по другому.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 17:43 # 1453


Кому: Стропорез, #1434

На фоне иных "шедевров" первая серия смотрелась бодро. Вторая - согласен, ненаучная фантастика. И, "ессеессенно", почелуй крестика в финале. В Голливуде "поцелуй в диафрагму" - у нас поцелуй в засос рапятия в диафрагму. В третьей серии Котов в финале точно перекрестится, дочка достнет из висячих сисек распятие и облобызает, "потом вместе мы почелуемся". "И прослезился...". Это наш ответ бездуховному Голливуду.


edw
отправлено 24.04.10 17:44 # 1454


Кому: Эрик Картман, #1450

> А не получилось бы.
> Т.е. или фильма бы не было - или заказ оказался бы в пролёте.
> Так всегда бывает, когда талантливый и порядочный человек берётся за дело.

Подумал. И согласился.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 17:46 # 1455


Кому: edw, #1452

Камрад я уж лет 20 снимаю кино. А у станка последний раз стоял лет 30 назад. Но иногда мне снится сон: включаю 1К62 начинаею точить болванку. Просыпаюсь счастливый. Жаль сны эти снятся все реже.


edw
отправлено 24.04.10 17:47 # 1456


Кому: Цзен ГУргуров, #1455

> Камрад я уж лет 20 снимаю кино. А у станка последний раз стоял лет 30 назад. Но иногда мне снится сон: включаю 1К62 начинаею точить болванку. Просыпаюсь счастливый. Жаль сны эти снятся все реже.

А-а-а-а-а-а-а!!!!!


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 17:50 # 1457


Кому: Стропорез, #1434

> "Снайпер - оружие возмездия". Феерически тупое говно.

Спасибо, вовремя остановил, а то я смотреть собрался (тут на сайте несколько камрадов отозвались о нем хорошо.

Кому: Цзен ГУргуров, #1444

> Хотя к Сокурову отношусь с известным почтением.

Один фильм про вчерашнего юбиляра чего стоит. А про позавчерашнего- отвал башки. Не вспоминая уже "Молохов" и иных "Дней затмения" (Мало того, что полный бред- так еще с умело вставленной антисоветчиной).


YzyRpAToR
отправлено 24.04.10 17:50 # 1458


Кому: Goblin, #1264

> Что?

Наверное, речь про статью про адский образ =)


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 17:50 # 1459


Кому: edw, #1452

> Совсем недавно подошёл к станку, стою и думаю : Блять, с той ли стороны я подошёл? Взялся за рукоятки, и - руки вспомнили! Я даже прихуел, насколько чётко вспомнили. Как то так. Аж гордость подпёрла.
> Хотя это мы, быдло. Может, у Тварцов по другому.

Да, у Тварцов совсем по-другому.

У них вот так:

Вот подошёл Тварец к заказчику сзади, стоит и думает: "С той ли стороны я подошёл?"
Потом хлопает себя по лбу, и подходит к заказчику не сзади, а задом. И на четвереньки становится.
И - жопа вспомнила!
:)))


Dok
отправлено 24.04.10 17:51 # 1460


Кому: AborT, #1426
К месту картинки. У Старикова вполне себе может стать номинантом на премию Геббельса.
Англьскость немцев просто прет з фильма...


Стропорез
отправлено 24.04.10 17:52 # 1461


Кому: mr_rtar, #1437

> Про "Момент истины" развернешь?

Фильм я смотрел ровно один раз. Второй раз что-то не хочется.

В принципе, у Гоблина хорошо обо всём сказано. Мне лично фильм не понравился абсолютно.

В сухом остатке:

Сюжет скомкан, нет того напряжения, как в книге. Кровавая Гебня вечно кого-то прессует и выкидывает из машины. Сцена с поимкой Павловского - просто улёт. Любофф-моркофф - фошшысцкие агенты тоже люди - гебня лишила жизни мужа и отца. Плач Ярославны полчаса - общечеловеческие ценности форэва!

Роль Блинова - отстой. Актёр взят абсолютно никакой. Не стажёр, а какой-то дурак на подхвате. Роль Евгения "Скорохвата" Таманцева для Владислава Галкина оказалась слишком большой. Прыгать по кустам с пистолетами паренька более-менее натаскали, но вот замечательный юмор, ирония, южная манера общения Таманцева остались за бортом. Генерал Егоров в исполнении престарелого Петренко - овца. Очень разочаровал. Какой-то обосравшийся школьник, а не матёрый генерал - начальник Управления контрразведки фронта. Актёра, исполнявшего роль Полякова я пытался вспомнить и не смог. Было такое впечатление, что Полякова в фильме не было вообще. То же можно сказать и о роли Сталина в фильме.

И всё галопом, галопом, галопом. Вдумчиво и многозначительно получился только Алёхин под давящим портретом Сталина. Большой Брат смотрит на тебя! Прекрасно понимаю Владимира Осиповича Богомолова, который послал Пташука с его творчеством подальше.

Как-то так. Остальные подробности не отложились, но и этого хватит.


edw
отправлено 24.04.10 17:55 # 1462


Кому: Эрик Картман, #1459

> И - жопа вспомнила!

Ты, поаккуратней, камрад. Я чай пил горячий.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 17:55 # 1463


Кому: Андрюнечка, #1457

Мне у него только один фильм нравится "Скорбное бесчувствие", "Ковчег" как эксперимент один раз посмотреть можно. Остальное несмотрибельно. Вообще же "Молох" = это такая сказка для взрослых о прицесе в замке дракона. Не интересно ни разу.


Одиннадцатый
отправлено 24.04.10 17:58 # 1464


Кому: Одиннадцатый, #1425

Извиняюсь, глупо опечатался - конечно Никита Сергеич.


Ю.Цезий
отправлено 24.04.10 17:58 # 1465


Кому: Cep}I{, #1418

> Михалков тянет на второй Оскар.

Никита Оскариот?


udavchik
отправлено 24.04.10 17:58 # 1466


Кстати, что-то подобное ( бывший генерал, притворяющийся рядовым колхозником), уже было. Ломает искать, но было!!! И фильм смотрелся с интересом, и вел себя человек как генерал, но умело скрывал свое происхождение...Интересно кто у кого идею стырил?


Олух
отправлено 24.04.10 17:58 # 1467


Кому: 0

> Правда, в советских уставах было прописано, что даже сержанта нельзя отчитывать при солдатах

При мне разжалованный перед строем сержант получил десять суток ареста за то, что лычки с погон сорвал не в одиночку, а перед ротой.

По фильму - ёбаный стыд....


cincinat
отправлено 24.04.10 17:58 # 1468


Кому: frgl, #1417

> "Перед самым русским штурмом Кенигсберга в небе появилась Богородица, которая была видна всей немецкой армии, и абсолютно у всех немцев отказало оружие — они не смогли сделать ни одного выстрела... Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чём здесь дело и Кто помогает русским". (Протоиерей Василий Швец, "Россия перед вторым пришествием".)

Наверное об этом снят фильм ПОП?


Скиф
отправлено 24.04.10 17:58 # 1469


Кому: frgl, #1417

> "Перед самым русским штурмом Кенигсберга в небе появилась Богородица, которая была видна всей немецкой армии, и абсолютно у всех немцев отказало оружие — они не смогли сделать ни одного выстрела... Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чём здесь дело и Кто помогает русским". (Протоиерей Василий Швец, "Россия перед вторым пришествием".)

Вот сука! У меня дед при штурме Кенинсберга погиб. Просто слов нет...


abc
отправлено 24.04.10 17:58 # 1470


А говорили, что по-настоящему пафосного кино больше не снимают.

Вот оно!

Даёшь "Божью искру"!!!


shush
отправлено 24.04.10 17:58 # 1471


Однако, почитал новостные сайты. Типа «Ленты» и т.п.
Никогда не видел, столь единого мнения о фильме в коментах.

Михалков, похоже, снял самый дерьмовый фильм, за всю историю Российского кинематографа.

Нужно награду учередить.


udavchik
отправлено 24.04.10 17:58 # 1472


Заинтересовало вот что - почему бомба (1 шт.) попавшая в церковь, взрывается 2 (!) раза...


Делай рас
отправлено 24.04.10 17:58 # 1473


Рабыня изаура отдыхет


Ламивит
отправлено 24.04.10 17:58 # 1474


Кому: AborT, #1426

[напряженно смотрит по сторонам]


Валькирия
отправлено 24.04.10 17:58 # 1475


Поймала себя на любопытной мысли. Раньше я порой смотрела заведомо говенные фильмы ("Стиляги", "АдмиралЪ", "Юленька", оба ОО) - что называется, из энтомологического интереса. Ну, число посмотреть, как маразм крепчает, какие восхитительные в своем идиотизме перлы переполняют фильмы, а заодно - набраться аргументов для бесед с восхищенными оными фильмами эстетами.
А начиная с "Царя" (и далее - "Одну войну", "Попа", УС-2)- даже так уже смотреть не хочется вообще. Даже скачав на халяву с торрентов (еще не хватало стоять на раздаче кучи говна). Не понимаю я, наверное, высокого ИскусстваЪ.


mr.JoKeЯ
отправлено 24.04.10 17:58 # 1476


Кому: AborT, #1426

> > > http://pics.livejournal.com/the_mockturtle/pic/0008y47s
>
> http://www.pixshock.net/pic_b/06327be53d232ebb248556934f0faa12.jpg
>
>

А описание к ссылкам типа не нужны?


n0rt
отправлено 24.04.10 17:58 # 1477


[Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую жопу.

Естественно, на советском корабле царит бардак, не все тупые совки сдали оружие, некий раненый достаёт ракетницу и метко убивает немца, проносящегося над баржей с голой жопой. Пилот впадает в ярость и на бреющем сносит капитану баржи башку колесом. Командир немецкого звена, поджидающего когда солдат-стрелок просрётся на баржу, внезапно принимает решение: теперь мы всех их должны уничтожить! И приказывает потопить судно. Несчастные фашисты просто вынуждены проявить необходимую жестокость из-за дикой выходки советских варваров. Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые. В сцене утопления баржи режиссёр Михалков ловко даёт достойный ответ не только Спилбергу, но и Камерону с его дурацким блокбастером «Титаник». ]

Мне сразу Уве Болл вспомнился %)


Волчебрюшко
отправлено 24.04.10 17:58 # 1478


Дмитрий Юрьевич, спасибо за рецензию. На фильм не пойду.


Vitaly_rus
отправлено 24.04.10 17:58 # 1479


А сериал по фильму будет? А то жаль не все исторические факты попали в фильм. Народ должен знать как это было на самом деле.


Shut_
отправлено 24.04.10 17:58 # 1480


Дмитрий,точнее вас никто не пересказал бы:)


ЛиСиЦин
отправлено 24.04.10 17:58 # 1481


> Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал

Так вот почему разбился самолет с Качиньским


sopran4eg
отправлено 24.04.10 17:58 # 1482


чето подумалось, а не занес ли михалков денюшку из бюджета фильмы в фестивальную комиссию.

ща ему там выдадут пальму или медведя какого-нибудь, он приедет домой, влезет в телевизор, и тогда держись братва.

пол года будет рассказывать какие россияне невосприимчивые к великому. и за сборы будет не стыдно.
пофиг что прокат нулевой, зато пальма есть!


Sergiy
отправлено 24.04.10 17:58 # 1483


Мда, ловкая работа трех сценаристов. Это, извините, какой-то кал, а не кино. Кал на кале сидит и кал с самолета сбрасывает. Михалкова бы заслать в Штаты и выделить ему какой неправительственный грант, чтобы поддержать демократию американскую, пусть он там наснимает им в 3D говнеца.


stan.bogdanov
отправлено 24.04.10 17:58 # 1484


Кому: BadBlock, #1435

> Полстраны сидело, другая охраняла, завалили трупами и победили вопреки Сталину.

А позвольте полюбопытствовать - вот родной папенька обсуждаемого Тварьца, лауреат Премии Вопреки, кстати... он из сидельцев, или из цепных псов будет? И сколько кровно родных ему (папеньке) трупов на каком фронте было навалено?


Господин Уэф
отправлено 24.04.10 17:58 # 1485


Кому: Одиннадцатый, #1425

> Михал Сергеич жгет и откровенничает:
>
> >Посмотрите на старые фотографии заключенных на каторге, на этих страшных убийц, посмотрите на их глаза. И посмотрите на глаза членов Политбюро. Просто сравните их. Я никого не хочу убеждать, бессмысленно говорить: «Придите все в церковь — и общество станет здоровым». Я говорю о моем личном ощущении. Вот с этим, который, допустим, убил троих, я могу говорить обо всем и буду понимать его, а с этим, из Политбюро, я говорить могу, но глубинно мы никогда друг друга не поймем.

Давно здесь сидим :-)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605401&name=Goblin#225

Кому: BadBlock, #1435

> в целом Михалков прав

Я так и знал.

Кому: AborT, #1426

> http://www.pixshock.net/pic_b/06327be53d232ebb248556934f0faa12.jpg

В оригинале вместо Михалкова был Гитлер?


Astrogen
отправлено 24.04.10 17:58 # 1486


Кому: Гаер, #1446

> что там попы будут выставлять в открытую дверь аэроплана!

Попы выставляют попы. Каламбурчик-с.


Comma
отправлено 24.04.10 17:58 # 1487


Д.Ю а синий фил по нему будет?


Валькирия
отправлено 24.04.10 17:58 # 1488


Надо же, достаточно изменить в заголоке михалковской нетленки одну букву - и название засияет новыми красками. И станет ближе к содержанию фильма:

http://pics.livejournal.com/valkyr_m/pic/000094e7/


Project
отправлено 24.04.10 17:58 # 1489


Кому: NickRomancer, #1447

> Соавторы?

Камрады, просветите - кто там за спиной у Михалкова?


ne_metr
отправлено 24.04.10 17:58 # 1490


Кому: Стропорез, #1434

как интерсно Вы говорите, маломальское кино, где из НКВД-шного офицера упыря не сделали, или мы разное видали?


ne_metr
отправлено 24.04.10 17:58 # 1491


Кому: Цзен ГУргуров, #1444

может мы друг друга не допоняли? я вообще-то речь вёл про военное кино, наверное меня вчерашний пересмотр филма Офицеры из колеи выбил.


Genji
отправлено 24.04.10 17:58 # 1492


Кому: Эрик Картман, #1440

> Почитал откровения:
> "«Братья и сестры», — обращается Иосиф Виссарионович Сталин к народу; он не говорит «товарищи»." (с) Михалков.
>
> "Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!" (с) Сталин
>

Не удивлюсь, если Творец из тех, кто уверен, что о начале войны по радио объявил Левитан!


TwiggyRamirez
отправлено 24.04.10 17:58 # 1493


> Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого.

Что-то эта история бы напомнила. "И не было порядка в рассейском синематографе, богато было режиссеров, да говно снимали. И позвали тогда из-за границы Верховена, Джармуша да Джексона, чтобы показали как нормальную синему снимать, а не это убожество. Ну еще Увеболла взяли, потому что дешево и все равно лучше чем Олег Фесенко."


Damned Gift
отправлено 24.04.10 17:58 # 1494


В некоторых местах рыдалъ.... однока по прочтении целиком создалось впечатление что НСМ попросту нездоров психически....

Естественно сам смотреть не буду и отговорю кого смогу...


Джинджер
отправлено 24.04.10 17:58 # 1495


Кому: Лепанто, #1451

> Скорее свесят служителя культа в рясе с самолёта на тросике, вместе с иконой, чтобы он показал немцам ВСЕ!!!

Тогда уж без рясы.


edw
отправлено 24.04.10 18:01 # 1496


Кому: udavchik, #1472

> Заинтересовало вот что - почему бомба (1 шт.) попавшая в церковь, взрывается 2 (!) раза...

Тандемный кумулятивный. Задержка срабатывания.


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 18:07 # 1497


Кому: udavchik, #1472

> Заинтересовало вот что - почему бомба (1 шт.) попавшая в церковь, взрывается 2 (!) раза...

Попал внутрь церкви - получаешь +1 к количеству взрывов.

Мод такой.

Кому: Project, #1489

> Камрады, просветите - кто там за спиной у Михалкова?

Доктор Йозеф Геббельс.
"И как всегда двое их. Не большее и не меньше. Учитель и его ученик." (с)


Noidentity
отправлено 24.04.10 18:09 # 1498


Кому: Стропорез, #1461

> Сцена с поимкой Павловского - просто улёт. Любофф-моркофф - фошшысцкие агенты тоже люди - гебня лишила жизни мужа и отца. Плач Ярославны полчаса - общечеловеческие ценности форэва!

В первоисточнике:

Я мгновенно напрягся. Я разглядел его лицо и отчасти фигуру и узнал не столько по фотографии, сколько по словесному портрету: «Павловский!»
Как он попал в хату?! Как же мы, придурки, просмотрели или прослушали его приход?! Если этой ночью – наверняка из-за шума ветра!
Где-то неподалеку его, по-видимому, ожидали сообщники (близ хаты их не было, иначе бы Юлия не выскочила в одной сорочке), но брать его с неизбежной перестрелкой здесь, на ее глазах, – эту психологически довольно благоприятную для меня возможность я сразу отбросил.
Они простились у изгороди; обнялись, она поцеловала его несколько раз, а он ее, потом высвободился и, не оглядываясь, пошел. А она осталась у столба, трижды перекрестила его вслед и беззвучно, совершенно беззвучно заплакала. И, посмотрев их вместе, увидев, как они прощались, я подумал, что насчет фрицев – все чистая брехня, пацанка у нее наверняка от этого самого Павловского.
...
Я обернулся: Юлия в той же ночной ситцевой рубашке шла от кустов на Лужнова. Только этого нам не хватало! Он бросился навстречу и пытался ее остановить – что-то говорил, потом схватил невредимой рукой за локоть, но она вырвалась, побежала как раз туда, куда он ее не пускал, и тут же раздался дикий крик – она увидела Павловского…
Я уже оценил обстановку и приказал подбежавшему Фомченко:
– Возвращайтесь!.. Пусть Лужнов отнесет девочку к Свиридам, а Юлию возьмите в ее хату и не выпускайте!.. В темпе!.. И никакого шума!
– Надо ей объяснить, что он – сам!
– Ничего ей сейчас не объяснишь! Надо немедля прекратить этот крик! Если будет сопротивляться – примените силу!.. А Свиридов предупредите, чтобы никуда не отлучались и помалкивали! Бегом!
Оттуда, где лежал труп Павловского, доносились надрывные рыдания, но я, не оглядываясь, вскочил в рощицу.
...
Когда я выскочил из дубняка, там, где в чапыжнике лежал труп Павловского, никого не было, однако плач и вскрики Юлии отдаленно слышались – Фомченко все еще не смог затащить ее в хату.
_________________________________________________________________________________________


Ну и что лишнего показано в фильме? Сейчас специально пересмотрел - практически чётко по первоисточнику.


butch1971
отправлено 24.04.10 18:14 # 1499


Немного не в тему но все-же.
Сейчас по ящику сказали, по Красной площади не пройдут суворовцы! Личный приказ министра обороны, типо им вредно для здоровья, большие нагрузки и т.д. Уже сейчас в училищах нет строевой и физической подготовки, зато 6-разовое питание присутствует, а в перспективе их вообще закроют. Это бля как? Начинаем сдаваться?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 18:20 # 1500


Кому: butch1971, #1499

> Это бля как? Начинаем сдаваться

Боевая огородица нас спасет...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк