Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

laser beam
отправлено 25.04.10 07:52 # 2101


Кому: Stonerose, #1868

> Можно какую-нибудь ссылочку про потери Китая во Второй мировой? Я погуглил - ничего не нашел.

На каком языке гуглил? Попробуй сделать запрос на китайском. Переведи короткую фразу в онлайн переводчике и вставь в строку. На западе китайские потери и их участие в WWII вообще почти полностью игнорируется. Поэтому и информацию трудно найти. А сами китайцы тоже не пиарят свои страдания на весь мир как, например, евреи. Поэтому о евреях знают все. А о том, что китайцев на самом деле погибло гораздо больше мало кто знает. Я тут с китайцем разговаривал на эту тему. Мы говорит, конечно, должны больше об этом рассказывать. А то никто и не знает.


aper
отправлено 25.04.10 07:52 # 2102


Кому: Янычар, #1605

> от еще камрад aper (пост 1583) сказал, что у них школьников водят на просмотр строем.

Вести с полей: рожь заколосилась, куры понеслись!

Стоп, теперь о деле...

Встретился втихаря, в смысле, неофициально, с классным рукой-водителем, начал было сразу с наездов, но опытный преподаватель осёк. На вопрос, а Вы сами посмотрели кино, на которое собрались всем классом сходить, ответ: да, посмотрел, мой класс это говно под моим руководством смотреть не будет.

Александра Анатольевича я всегда уважал, но теперь зауважал еще яростнее, есть ещё преподаватели у нас. С таким классным руководителем я за своего старш0го спокоен.

Дядька уже в предпенсионном возрасте, математик.


Greensleeves
отправлено 25.04.10 07:52 # 2103


Кому: glu87, #2097

> Не важно каков был старт, важно с чем к финишу придешь
>
> Дык вроде как уже пришел:))
>
В 42 уже финишировал? Не рановато? Сам вчера про деда своего писал! Он бы в 40 лет лапки поднял и побрел к логическому финалу? Он бы так не сделал и тебе не надо.

Кому: glu87, #2099

> Вот зачем, спрашивается, она "просто написала"?

Дык, до того она танцами не занималась. Соответственно- и писать было не о чем.:-)
Забей. Все бабы дуры (это я тебе как женщина говорю):-)


Francesca
отправлено 25.04.10 07:55 # 2104


Кому: glu87, #2097

> Дык вроде как уже пришел

А ты с откудова упал сегодня? 42 - это финиш? я тебе терпеливо разъясняю ещё раз - это только самое начало осознанной врослой жизни, без дурацких юношеских страстей и страхов. Начинается он у многих с т.н. кризиса среднего возраста (что есть дурота невероятная и кража у самого себя времени и куска жизни). Вот ты в нём сейчас весь такой меланхоличный купаешься, а жизнь, тем временем, продолжается. Да, ты не можешь повернуть время вспять, но это вовсе не повод всё время пытаться жить в прошлом.

http://www.youtube.com/watch?v=Vpc3rTbe4Hc


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.04.10 07:56 # 2105


Кому: glu87, #2067

> И самое интересное - даже не пытаются слушать пояснения

Людям приятнее жить внутри своих иллюзий. Думать - тяжело и неприятно.


Pomor
отправлено 25.04.10 07:58 # 2106


Кому: Скволл, #1953

> потом в 55-летнего пенсионера

Нынче пенсионный возраст для мужчин с 60-ти лет начинается. Правда у некоторых есть сильное желание его увеличить. Так что не волнуйся, умирать будем молодыми-работящими.


glu87
отправлено 25.04.10 08:27 # 2107


Кому: Greensleeves, #2103

> Он бы в 40 лет лапки поднял и побрел к логическому финалу? Он бы так не сделал и тебе не надо.

У него в 40 лет уже было 4 дочери (было 6 - две умерли во младенчестве в 45-46 годах - голод, болезни - медицины то почти никакой не было), любимая жена - некорректное сравнение - у меня то ни кого нет - родители только которых я люблю и они меня тоже - мама так и не знает до сих пор, где я был - она просто плакала, когда я вернулся - трудно от матюков через слово было отучиться:))


Посетитель
отправлено 25.04.10 08:41 # 2108


Дмитрий Юрьич, сколько вам заплатил Спилберг?!!!


masterche
отправлено 25.04.10 08:41 # 2109


Всё просто. Это фильм врага своей родины. Фильм Резуна-Суворова от кинемотографа. Бессысленный по теме и беспощадный по содержанию.


Прадозавр
отправлено 25.04.10 08:41 # 2110


Кому: glu87, #2092

> мне моя бывшая написала СМС - "Я занялась танцами европейскими и латиноамериканскими. Просто похвастаться хотела...В июле будет год..."

Она по тебе скучает. Факт медицинский.


Greensleeves
отправлено 25.04.10 08:41 # 2111


Кому: glu87, #2107

Я, конечно, ситуации вашей не знаю, но может быть стоит попробовать еще раз: поговорить, попросить прощения (даже если сам и не виноват), и не в СМС-ках, от которых толку никакого, и не по телефону, а ЛИЧНО.
И глядишь-жизнь-то наладится!


glu87
отправлено 25.04.10 08:51 # 2112


Кому: Francesca, #2104

> А ты с откудова упал сегодня?

Хандрю!!!

> Вот ты в нём сейчас весь такой меланхоличный купаешься,

А ведь ты права - что-то типа такого имеется :

http://www.youtube.com/watch?v=fTaa5SyPLYI

сам себе уже давно сказал, что хватит, всё! но не получается - не знаю - просто не знаю как дальше быть - я не прошу ни жалости и ни сочувствия - "нас не нужно жалеть..."(с)

> но это вовсе не повод всё время пытаться жить в прошлом.

Просто это прошлое не отпускает


glu87
отправлено 25.04.10 08:55 # 2113


Кому: Greensleeves, #2111

> Я, конечно, ситуации вашей не знаю, но может быть стоит попробовать еще раз: поговорить, попросить прощения (даже если сам и не виноват)

В том, что она ушла виноват только я сам! Всё, других вариантов нет! - за эти четыре года я прощения просил неоднократно, сам не знал, что смогу так унижаться - а вот накож


Хромой Шайтан
отправлено 25.04.10 08:58 # 2114


Кому: glu87, #2112

> Просто это прошлое не отпускает

Это я чисто по дружески. Соберись, больше позитива в жизни. Отпусти прошлое, ведь и в настоящем имеется что-то хорошее.


Ay49Mihas
отправлено 25.04.10 09:13 # 2115


Кому: Ламивит, #2073

> Я вот спросить хотел, как перестать депрессовать и без боли смотреть на девушку к которой есть чувства, но с которой взаимности не получилось ?

Жызненный опыт показывает, что она тобою заинтересуется, когда тебе на неё станет насрать.

А у меня была ситуация забавнее --- любили с девушкой друг друга, потом кучи тараканов в нашихголовах прикахали нам разбежаться, я помню мучался аццки. В итоге нашёл жену, страстно её не любил, но мы с ней аццки дружим. И понял, что вот оно --- то, что надо.

В субботу утопил свою ниву, приехал домой с лужами грязной воды в салоне, простывший от лазанья по пояс в весенней луже, и слёг. На следущий день ехать нада на соревнование, она маши ну увидела --- сказала только, что где таких ебанутых делают, чтобы больше не натыкаться, и всё :)

Вот оно, счастье-то :)


dr.noise
отправлено 25.04.10 09:15 # 2116


Кому: Ламивит, #2073

> Камрады, вы тут за жизнь общаетесь. Я вот спросить хотел, как перестать депрессовать и без боли смотреть на девушку к которой есть чувства, но с которой взаимности не получилось ?

перестать нельзя, оно пройдет само через год или два.
а если найдешь другую девушку - пройдет сразу :)

p.s.
прикольное обсуждение получилось


SHOEI
отправлено 25.04.10 09:15 # 2117


Кому: Хромой Шайтан, #2114

> Кому: glu87, #2112
>
> > Просто это прошлое не отпускает
>
> Это я чисто по дружески. Соберись, больше позитива в жизни. Отпусти прошлое, ведь и в настоящем имеется что-то хорошее.

Я, когда расставался, кусал локти и разговаривал со своими машиной и мотоциклом, лишь бы не звонить и не пытаться пообщаться :) Такое ощущение было, что шиза накрыла. Но время, работа, друзья и хобби (читай тот же мотоцикл) привели мысли в порядок. Плюс в спортзал подался. Научился экономить эмоции.

По итогу - масса новых дам. Да и старая нарисовалась, но уже не то :) А остановился на девушка с 4-летней дочкой.


SHOEI
отправлено 25.04.10 09:16 # 2118


Кому: dr.noise, #2116

> перестать нельзя, оно пройдет само через год или два.

Точно. Время - самое действенное лекарство.


glu87
отправлено 25.04.10 09:19 # 2119


Кому: Хромой Шайтан, #2114

> Соберись, больше позитива в жизни. Отпусти прошлое, ведь и в настоящем имеется что-то хорошее.

Знаешь братишка (извини, что так обращаюсь), когда мне было столько же сколько тебе сейчас я не вспоминал ни о чем (мне президент в Кремле награду не вручал - у меня две самые большие награды были - когда уже к границе подлетали капитан мне в самолете протянул бутылку водки - глотни солдат, домой летим - и еще - когда на дембель уходил - старшина мне сказал - ты распиздяй был, но вот из таких как ты на войне самые лучшие бойцы получаются, я бы с тобой в разведку пошел - для меня эти слова дороже ордена) - с возрастом полная фигня начинается


BankRat
отправлено 25.04.10 09:20 # 2120


Кому: SHOEI, #2118

> Время - самое действенное лекарство.

[волнуется]

А водка, водка как же? И походы по бабам?
=)


dr.noise
отправлено 25.04.10 09:21 # 2121


Кому: SHOEI, #2118

> перестать нельзя, оно пройдет само через год или два.
>
> Точно. Время - самое действенное лекарство.

а новая девушка - еще девстве... действенней :)


glu87
отправлено 25.04.10 09:25 # 2122


Кому: SHOEI, #2117

> Такое ощущение было, что шиза накрыла. Но время, работа, друзья и хобби (читай тот же мотоцикл) привели мысли в порядок.

Камрад, извини сколько тебе лет? (упаси боже, чтоб я спрашивал это в плохом смысле - просто вопрос)


SHOEI
отправлено 25.04.10 09:26 # 2123


Кому: BankRat, #2120

> А водка, водка как же? И походы по бабам?
> =)

[визжыт]

НЕЕТ!!! Лично я в состоянии алкогольного опьянения начинал названивать и рассказывать про чувства :) А с утра себя ненавидел.

Кому: dr.noise, #2121

> а новая девушка - еще девстве... действенней :)

Дык её же найти ещё надо!


Хромой Шайтан
отправлено 25.04.10 09:27 # 2124


Кому: glu87, #2119

> извини, что так обращаюсь

Нормально всё

> с возрастом полная фигня начинается

Ни чего, просто случаются в жизни периоды, так сказать чёрные полосы, когда наваливается муть хандрическая и кажется, что впереди беспросветно всё. Но всё проходит и "за тьмой всё равно пробивается лучик света"(с)
А так, конечено, годков через двадцать посмотрю, что там как, когда тебе за сорок ;)


glu87
отправлено 25.04.10 09:28 # 2125


Кому: SHOEI, #2118

> Время - самое действенное лекарство.

Ни фига - время не лечит


SHOEI
отправлено 25.04.10 09:30 # 2126


Кому: glu87, #2122

> Камрад, извини сколько тебе лет?

30. Знаю, я младше, ситуация не та, обстоятельства не те, но всё равно захотелось поделиться :)

Кому: glu87, #2125

> Ни фига - время не лечит

Может быть это индивидуальное? У меня лично полгода убило всё. Даже любопытство к человеку пропало.


ElvenSkotina
отправлено 25.04.10 09:34 # 2127


Кому: Андрюнечка, #2038

> Он не то чтоб болен- он дешевый фигляр.

Ну странный он дешёвый фигляр, его за усы потрогали, ему потыкали, он сто бачков прикарманил. Кароче полный Пэ.

Кому: Скиталец, #2041

> да ладно тебе. передача клоунская. вот он и поклоунадничал.

Я за ним следил внимательно, вот сейчас пересмотрел. Впечатление такое что скоро в газетах напишут что Михалкова закрыли в дурке.


glu87
отправлено 25.04.10 09:37 # 2128


Кому: SHOEI, #2126

> Может быть это индивидуальное? У меня лично полгода убило всё. Даже любопытство к человеку пропало.

А у меня уже 4 года не проходит - засада просто какая-то


glu87
отправлено 25.04.10 09:39 # 2129


Кому: SHOEI, #2123

> Лично я в состоянии алкогольного опьянения начинал названивать и рассказывать про чувства :) А с утра себя ненавидел.

Аналогично, только я не названивал, а СМС-ки писал


kvv
отправлено 25.04.10 09:46 # 2130


Кому: BankRat, #2120

> А водка, водка как же? И походы по бабам?

Ну, если ты питух и ходок, то время тебе по барабану.

До поры, до времени.


kvv
отправлено 25.04.10 09:53 # 2131


Кому: glu87, #2128

> А у меня уже 4 года не проходит

Э-э-э-э, камрад! Ты, похоже, попал. Это только начало.


glu87
отправлено 25.04.10 09:56 # 2132


Кому: kvv, #2131

> Ты, похоже, попал. Это только начало.

Ёптыть, как начало?! - ты чё ваще?!!


BankRat
отправлено 25.04.10 10:00 # 2133


Кому: SHOEI, #2123

> Лично я в состоянии алкогольного опьянения начинал названивать и рассказывать про чувства :)

Надо вводить функцию отключения звонков бывшим по пьянке)))
А если серьезно - ну, не знаю, попробуй представить как будешь относиться к этому года через два. Лично мне помогало, а потом уже перестал особо сильно переживать - где-то на пятой-шестой. Это, конечно, плохо.



Кому: kvv, #2130

> Ну, если ты питух и ходок, то время тебе по барабану.
>
> До поры, до времени.

Праздник всегда с тобой - стоит только дойти до ближайшего ларька!)))


BankRat
отправлено 25.04.10 10:03 # 2134


Кому: glu87, #2128

> А у меня уже 4 года не проходит - засада просто какая-то

Нифига себе, ребята, как у вас все серьезно!
Это уже, насколько я понимаю, ненормально.
Надо управлять своим состоянием, наверное.


Янычар
отправлено 25.04.10 10:05 # 2135


Кому: aper, #2102

> Вести с полей:

Сколько тонн клевера с каждой курицы-несушки мы положим в закрома после обмолота зяби(с)???
Серьёзно - повезло вам с учителем. Респект преподавателю математики Александру Анатольевичу!


glu87
отправлено 25.04.10 10:08 # 2136


Кому: Хромой Шайтан, #2114

> Отпусти прошлое

Ты сумел опустить это прошлое? У тебя не было такого, что не мог спать в темноте, потому как страшно, не просыпался ночью просто так, ни с чего и не курил на кухне одну сигарету за другой?


glu87
отправлено 25.04.10 10:10 # 2137


Кому: BankRat, #2134

> Это уже, насколько я понимаю, ненормально.

Сам понимаю, что ненормально, но замены не находится - всё не то


Хромой Шайтан
отправлено 25.04.10 10:13 # 2138


Кому: glu87, #2136

> Ты сумел опустить это прошлое?

Да.

> У тебя не было такого, что не мог спать в темноте, потому как страшно, не просыпался ночью просто так, ни с чего и не курил на кухне одну сигарету за другой?

Было такое один раз, но ещё тогда, когда я весь переломанный по госпиталям катался, когда ещё подсознательно не вышел из боя, когда не понимал, что всё, теперь только "гражданка".
Потом, как-то всё подуспокоилось и пришло в норму. Теперь у меня крепкий сон, нервы и здоровье.


BankRat
отправлено 25.04.10 10:15 # 2139


Кому: glu87, #2137

> Сам понимаю, что ненормально, но замены не находится - всё не то

Работа, спорт, путешествия - не помогают?
Тут, как бы, можно долго расписывать умными словами, но ежели просто - надо новых сильных эмоций.
Потому как, извини, конечно - так недалеко до серьезного психического заболевания.


NickRomancer
отправлено 25.04.10 10:17 # 2140


Кому: glu87, #2099

> Вот зачем, спрашивается, она "просто написала"?,

Камрад, ты смотрел "О чём говорят мужчины"? Там есть момент 1 в 1 с смс.


mr_rtar
отправлено 25.04.10 10:18 # 2141


Кому: BankRat, #2120

> А водка, водка как же? И походы по бабам?
> =)

Водка и бабы доведут до цугундера.©

Работать до изнеможения - вот правильная метода.


glu87
отправлено 25.04.10 10:20 # 2142


Кому: Хромой Шайтан, #2138

> Потом, как-то всё подуспокоилось и пришло в норму. Теперь у меня крепкий сон, нервы и здоровье.

И молодая жена, чтоб она была здорова сто раз!

А у меня вот только началось после ухода жены 4 года назад, после армии было совсем чуть-чуть, но быстро забылось - институт, друзья, подруги. А вот после того как остался один в этой ненавистной пустой квартире - нахлынуло вновь


kvv
отправлено 25.04.10 10:20 # 2143


Кому: glu87, #2132

> Ёптыть, как начало?! - ты чё ваще?!!

Извини, камрад, на себе испытал.

Желаю, чтоб тебе повезло.


mr_rtar
отправлено 25.04.10 10:25 # 2144


Кому: ElvenSkotina, #2127

> Я за ним следил внимательно, вот сейчас пересмотрел. Впечатление такое что скоро в газетах напишут что Михалкова закрыли в дурке

Да ладно. Барин пришел подурачится. У Прожектора вполне определенная репутация.

Там очень просто выставить себя дураком или недалеким человеком.

А НСМ отыграл вполне достойно. Может даже слегка переиграл.


glu87
отправлено 25.04.10 10:29 # 2145


Кому: BankRat, #2139

> Работа, спорт, путешествия - не помогают?

Работа остоебала, спортом нет возможности заниматься по причине физической некондиции (да и желания никакого), на путешествия денюжек нетути::)

Кому: NickRomancer, #2140

> Камрад, ты смотрел "О чём говорят мужчины"? Там есть момент 1 в 1 с смс.

Блин, а ведь точно - один в один:(

> надо новых сильных эмоций.

Минометного обстрела в ближайшем будущем не ожидается:))

> так недалеко до серьезного психического заболевания.

Вполне возможно. Может я уже сейчас серьезно болен, но не замечаю этого


kvv
отправлено 25.04.10 10:36 # 2146


Кому: glu87, #2145

> так недалеко до серьезного психического заболевания.
>
> Вполне возможно. Может я уже сейчас серьезно болен, но не замечаю этого

Ты мужик, или где?

Подумаешь, четыре года!

Сорок — не хочешь?

Возьми себя в руки.


Базедыч
отправлено 25.04.10 10:39 # 2147


Кому: glu87, #2091

> обратно после лазарета в ту же часть
>

Ой, как всё похоже, я в БЧ тоже, без всяких жеманностей попал, напрямую.
Лазарет по ранению, или как?

Если по ранению, то где тебя штопали. Интерес из-за
Матушки, она у меня военврачём была, от ожегов и гнойных ран пользовала . Но я попал в другой лазарет, там где хирургия (даже не догадывались что в 80-ти километров друг от друга находимся), они (хирурги) меня за 3 (не прописью напишу Три) месяца в строй поставили.


Ranli
отправлено 25.04.10 10:39 # 2148


Кому: Cpt_MacMillan, #1747

> Некоторым пидорам понравилось. Автор раскрылся как следует.

[судорожно блюёт]

Вот ведь блять!


Базедыч
отправлено 25.04.10 10:39 # 2149


Кому: glu87, #2093

> все они очень уважали охуенно умных студентов

Уважали, правда не сразу, студенты они тоже разные.

>из Маасквы:))

Чем тебе Город-Герой не угодил.
Кто по складкам местности сайгачить научился... у того не спрашивали откуда родом.
А по-хохмить на отдыхе, над особенностями речи (между поеданием консервированной коровы), так это завсегда.


Прапор Сумкин
отправлено 25.04.10 10:40 # 2150


Кому: Эрик Картман, #1825

> Дефекация - есть, золотой дождь - есть, связывание - есть, порка ремнём - тоже есть...
>
> Что ж это он снял такое?

ебля мозга.


Francesca
отправлено 25.04.10 10:40 # 2151


Кому: glu87, #2112

> Просто это прошлое не отпускает

Нет, это ты его не отпускаещь. Всё СМСки шлёшь в прошлое. Детсад какой-то - две шаги налево, две шаги направо...

Если загнал сам себя в капкан и ситуация не устраивает - рви по живому. Померла, так померла. Ты войну прошёл, не мне тебя учить. Или принудительным путем загони свою бывшую и любимую к счастью с тобой, заработав кучу денег и кинув всё к её ногам - очень в твоём стиле. И не говори, что деньги тут ни причем и что я, глупая селянка, не понимаю тонких извивов мужской души.


artemtwill
отправлено 25.04.10 10:40 # 2152


Посмотрел отрывками, целиком тазика рвотного не хватило бы =)
Дрянь полнейшая, бессмысленное и безобразное кино.


laser beam
отправлено 25.04.10 10:40 # 2153


Кому: Прадозавр, #2110

> Кому: glu87, #2092
>
> > мне моя бывшая написала СМС - "Я занялась танцами европейскими и латиноамериканскими. Просто похвастаться хотела...В июле будет год..."
>
> Она по тебе скучает. Факт медицинский.

Кстати да. Иначе бы и вспомнила о тебе. Прошлое невозможно полностью вычеркнуть и забыть. Человеку свойственно с ностальгией вспоминать о том времени, когда ему было хорошо. Возможно она тоже жалеет о том что произошло. Но гордость не позволяет признаться в этом даже самой себе. Поэтому вместо того чтобы написать - слушай, что же мы наделали, давай все начнем сначала; пишутся такие ничего не значащие смски. Типа как невзначай. Вроде как и пообщаться тянет, но гордость девичья не велит.


Greensleeves
отправлено 25.04.10 10:40 # 2154


Кому: glu87, #2113

Видишь, сколько тебе написали слов: и про водку, и про женщин, и про мотоцикл (кстати, я про мотоцикл тоже писала :). И ведь хорошие слова, правильные. А раз "время не лечит"-значит, не время еще.:)
Встретишь СВОЮ женщину, все будет у тебя хорошо, и... вот тут-то и нарисуется твоя бывшая.А ты встанешь как на старом плакате про водку и скажешь: "НЕТ!!!".


Ummon
отправлено 25.04.10 10:40 # 2155


Кому: glu87, #2112

> Хандрю!!!

Хорош ерундой баловаться, камрад!
Уныние - смертный грех.
Уж лучше по другим статьям душу слить :)
Выкушать там сверх меры, али по бабам.
Жизнь наладится в любом случае )


Cloe
отправлено 25.04.10 10:40 # 2156


Кому: Stonerose, #1868

> Можно какую-нибудь ссылочку про потери Китая во Второй мировой? Я погуглил - ничего не нашел

Со слов коллег-китайцев, суммарные потери [китайского народа] от иностранных и коллаборационных сил у них оцениваются примерно в 30 миллионов человек. Но при этом следует иметь в виду, что китайцы начинают считать потери с 18 сентября 1931 г., когда началось оккупация японцами Южной Маньчжурии (но правительство Чан Кай-ши даже не квалифицировало нападение Японии на Китай как акт агрессии, хотя Япония нарушила договор девяти держав, пакт Бриана — Келлога и устав Лиги наций).


Фемида
отправлено 25.04.10 10:40 # 2157


А вот всем доброго времени суток!
Что за упаднические настроения в такой чудесный весенний денек?
Предлагаю срочно нарубить мяса в кастрюльку, залить его пивом (в кастрюльку, а не в себя!!!) и выбираться в ближайшие природы на шашлЫки!

[блаженно щурясь на солнце, пьет чай с печеньем]


КИА
отправлено 25.04.10 10:40 # 2158


Кому: glu87, #2125

Камрад, я в свои 40 второй раз женился, а в 42 жену из роддома забрал- сейчас дочке 3 годика будет. И останавливаться на достигнутом не собираемся! А желание хандрить как отшибло :)


Ламивит
отправлено 25.04.10 10:40 # 2159


Кому: dr.noise, Ay49Mihas, glu87, Хоттабыч, Скиталец

Спасибо камрады. Буду работать над собой. Лет мне всего 20 поэтому есть чем заняться )


Norilsk_Doc
отправлено 25.04.10 10:40 # 2160


Кому: Скволл, #1953

> Я дико извиняюсь, понимая, что скажу смешное. Я вот в свои 24 года...
>...Я реально боюсь старения, осознавая, что буду превращаться сначала в 30-летнего молодого мужчину, потом в зрелого 40-летнего дядьку, потом в 55-летнего пенсионера.
> [готовится уворачиваться от летящих предметов]

Не, камрад, за такое кто в тебя бросит камень? Те, кто рубежи эти прошёл - нет, им это близко и понятно. Мне когда к 30 подходило - так херово было, а прошлый год 40 преодолел - уже без сантиментов. Вон, через 5 лет на пенсию пойду - ужо напляшусь и спою!!!

Кому: prosto_phil.86, #1972

> Меня прямо ужас охватывает от осознания того, что я не всегда буду задумчивым и мечтательным мальчишкой, что время без моего спроса возьмет свое рано или поздно.
>
> Забей.

Это единственно правильное решение. Ни к чему заморачиваться тем, что ты изменить не сможешь никак. Иначе депрессия обеспечена, постоянная. А это реально сокращает жизнь. Просто живи и радуйся каждому дню, по мере сил. И да, камрад, не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!

Кому: McL@uD, #2000

> А тема-то и правда взлетела.

Вот уж кого, судя по "нику", проблема старения не волнует. Если, конечно, уже всем конкурентам головы поотрубал!!!


Лепило
отправлено 25.04.10 10:40 # 2161


Да-а,камрады,вы чо это тут все духом падаете!От жеж!!!Ща матерно ругаться буду.Мне 27 лет,не мне вас учить, но блин - вы даже не представляете как оно бывает!Вчера отправил паренька домой.16 лет.Опухоль головного мозга - нельзя ничего сделать в принципе. Он в курсе.Хотел даже пойти нажраться вдрызг - но он у меня не один. Надо на что-то переключиться - прямо ухнули в какой-то депрессняк. Пару месяцев назад привозили старую больную - 3 раза убирали метастазы рака молочки из головного мозга. в тяжеленном состоянии. Все профессора посмотрели - и выдали - выписывай домой умирать. Всё,писец. Дети в шоке.Я выпросил 2 дня - ну,типа родственников подготовить - и устроил в палате маленькую реанимацию. Через 2е суток выписал.Своими ногами. Тетка работать пошла - ишемический стволовой инсульт оказался. Периодически названивает - узнать как дела - блин,это даже круче секса - все житейские проблемы сразу меркнут. Может,просто надо чем-то стоищим заняться? В военкомат, чтобы в Чечне погибнуть - это сильно. Сходи в онкологию - посмотри,как люди за каждую минуту жизни бьются - с постоянной тошнотой, с парализованными частями тела и т.д. - все твои проблемы покажутся никакими. Вот как-то так. Пы.Сы. Блин, не хотел же заходить на Тупичок!Нада кандидатскую дописывать - рвут на куски(ненавижу её всей душой)!А вы тут чё-то вянуть!


veselaya vdova
отправлено 25.04.10 10:41 # 2162


Кому: Austin, #964

> Давным-давно (то-есть пруфлмнка нет) видел интервью с Сережей. Он там говорил, что отец его с детства приучал к уважению чужого труда.

А не в том ли интервью Сережа насчет труда повизгивал - ах, моя мама была такая труженица, каких и быть не может, и не было и нету!!! А что мама делала? Она читала Шиллера в подлиннике, рисовала акварелью, вышивала крестиком дивные картинки, ну ни одной минуты без дела не могла провести. По ходу интервью выясняется, что все это происходило осенью 41, в роскошной квартире в центре Москвы.
Когда наши бабушки (и моя, в частности) после работы садились в грузовичок и ехали на строительство оборонительных сооружений. В пальтишках, ботиках и платочках. Вручную, ломом и лопатой, надрываясь и простуживаясь, долбили грунт, натягивали колючку....Они тогда кто???


glu87
отправлено 25.04.10 10:43 # 2163


Кому: kvv, #2146

> Возьми себя в руки.

Срочно взял:) - вот только руки испачкал - я просто сам себя виню в этом - если бы было кого другого винить - её саму, тещу или еще кого другого, то было бы легче - а я сам себе знаю, что это только моя вина и больше ничья - себя самого не обманешь


Yozheg
отправлено 25.04.10 10:43 # 2164


Кому: tsvetkov, #2053

> Лечись. Мож поможет... Но, скорее всего, нет. Эх! Так бы и сказал: "Убей сибя ап стену!" Но - нельзя. Модераторы не пропустят. Да.

если ты считаешь, что наше государство сейчас действует сугубо в интересах страны, лечиться надо не мне.

Кому: Pavel_is_moskvi, #2100

> Только вот, к сожалению, "борьба с государством" частенько оборачивается борьбой против свой страны. Ну вот типа целились в плохих коммуняк, а попали в Россию.

это точно. Только я про борьбу с государством ничего не говорил.


kvv
отправлено 25.04.10 10:48 # 2165


Кому: Фемида, #2157

> [блаженно щурясь на солнце, пьет чай с печеньем]

Ну как можно?!

Печенье, даже самое лучшее советское, убивает вкус чая напрочь!

Сначала — только чай, две чашки минимум. И только потом можно расслабиться с печеньем.


x-pert
отправлено 25.04.10 10:50 # 2166


Кому: kix, #2069

> Кому: x-pert, #13
>
> а чё правда можно вскрыть вены пистолетом?

Конечно, требуется всего один меткий выстрел!!!


kvv
отправлено 25.04.10 10:52 # 2167


Кому: glu87, #2163

> себя самого не обманешь

Золотые слова.

Ты справишься.


Хромой Шайтан
отправлено 25.04.10 10:54 # 2168


Кому: glu87, #2142

> И молодая жена

Да! :)

> чтоб она была здорова сто раз!

Благодарю.

> нахлынуло вновь

Конечно совет банальный, но попробуй отвлечься, развеется как-нибудь. Вообще пусти в жизнь струю позитива :)


glu87
отправлено 25.04.10 10:56 # 2169


Кому: Базедыч, #2147

> Лазарет по ранению, или как?

Контузия минно-взрывная (кажись так это называется) - пару недель провалялся в местном лазарете, а потом один дотошный врач при обходе определил, что у меня зрение ухудшилось - провел исследование и вынес вердикт, что я больше нах не нужен в данном месте и меня надо отправить обратно - отправили обратно на курорт, под Одессу:))

Кому: Базедыч, #2149

> Чем тебе Город-Герой не угодил.

Это им не угодил

Кому: Francesca, #2151

> Померла, так померла.

Лучше так конечно - но вот не выходит, а за добрые слова спасибо


Хромой Шайтан
отправлено 25.04.10 11:01 # 2170


Кому: Фемида, #2157

> А вот всем доброго времени суток!

Здравствуйте девушка! :)

> Что за упаднические настроения в такой чудесный весенний денек?

Между прочим в других населёных пунктах погода не балует. У нас пасмурно, ожидаем дожжждь!!!

> выбираться в ближайшие природы на шашлЫки!

Слушаюсь!!!


Фемида
отправлено 25.04.10 11:06 # 2171


Кому: kvv, #2165

> Сначала — только чай, две чашки минимум. И только потом можно расслабиться с печеньем.

Так точно! Утро начинаю исключительно тем, что с полузакрытыми глазами выползаю на кухню и завариваю свежий чай. Пока не выпью чашечку-другую, день не задался. :)
Сейчас-то уже десерт, время одиннадцать. А должно быть вообще 12, если бы не перевели нас на московское время, большое "спасибо" областному правительству!


SVV
отправлено 25.04.10 11:13 # 2172


Кому: BadBlock, #1322

> Гоблин прикопался к пушкам и говну, а в целом Михалков прав.

Это точно ты?


glu87
отправлено 25.04.10 11:14 # 2173


Кому: КИА, #2158

> Камрад, я в свои 40 второй раз женился, а в 42 жену из роддома забрал- сейчас дочке 3 годика будет. И останавливаться на достигнутом не собираемся! А желание хандрить как отшибло :)

Камрад, по доброму завидую тебе - понимаешь какая фигня - я просто не нашел еще ту, которая могла бы заменить прежнюю - всё не то и не так - вот такой дурдом

Кому: Greensleeves, #2154

> все будет у тебя хорошо,

Благодарствую боярыня:)


Cep}I{
отправлено 25.04.10 11:22 # 2174


Кому: Ю.Цезий, #1465

Да, похоже.


Ю. Мухин
отправлено 25.04.10 11:22 # 2175


Совсем Михалков запутал. Когда он помирать будет, то кого к нему приглашать - попов, чтобы исповедали, или проституток, чтобы сиськи показали?


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 11:22 # 2176


Кому: glu87, #2112

> Просто это прошлое не отпускает

Отпускает. Это я как краевед говорю. Меня вот аккурат в прошлом году очень похожее прошлое отпустило (прихватило в 95-ом). Теперь надо срочно здоровьишко подлатать, а то пока хандрил прибил его основательно... И - рысью к светлому будущему :)


Pomor
отправлено 25.04.10 11:23 # 2177


Кому: SHOEI, #2118

> Точно. Время - самое действенное лекарство.

А вот и ни фига подобного! :)
Уж 10 лет прошло и второй брак был, а к первой жене до сих пор чувства есть. Конечно все намного спокойнее, но никуда ничего не ушло.


PIV
отправлено 25.04.10 11:23 # 2178


Кому: ЛиСиЦин, #1718

> Мохнатый шмель - на душистый хмель...
> Цапля сеееерая - в камыши...
> А немецкий пилот гадит прямо за борт
> К чёрту скорость, Михалков разрешил...

Так вперед с черенком! Сталину вопреки!
На закат где дрожат паруса...
Где под парусом быстрые танки идут
В багровеющиее небесааа...


Cloe
отправлено 25.04.10 11:23 # 2179


Кому: Хромой Шайтан, #2170

> выбираться в ближайшие природы на шашлЫки!
>
> Слушаюсь!!!

C этими людьми просто невозможно спорить!!!


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 11:23 # 2180


Кому: glu87, #2163

> а я сам себе знаю, что это только моя вина и больше ничья

Камрад, осознание этого не превращает тебя в известную субстанцию - даже не надейся! Как раз наоборот.

Это ИМХО - просто правильный мужской подход к жизни, который гласит: "За всё хорошее в твоей жизни всегда есть кому сказать спасибо - так не забывай это делать, а всё в ней дерьмовое - исключительно твоя личная заслуга, посему нехрен канючить - вылазь обратно на твердое и вперед!"

Как-то так...


vocking
отправлено 25.04.10 11:23 # 2181


Я расстроен,а веть ждал фильм пару нелель,как только нашол время посмотреть трейлер,эх.


Ойген
отправлено 25.04.10 11:23 # 2182


Кому: УДА482К, #2058

> Кому: dmitrov, #2045
>
> > Не, не будет пять тыщ комментов, даже трёх не будет.
>
> Если не будет свежих новостей, то 20 000 будет.

Так какие ваши ставки, господа?


whisper2004
отправлено 25.04.10 11:27 # 2183


Кому: glu87, #2173

Камрад а ты вообще чем по жизни увлекаешься?

Че-нить делать хорошее не пробовал?

По моему надо просто сказать себе, что собераешься жить, а не существовать до самой смерти. Кришна дал тебе так много всего, на что можно тратить своё время, что грешно просто тратить его на всякую фигню, которой ты сейчас занимаешься.

Сразу говорю, мне 30 лет. :)


Shurik
отправлено 25.04.10 11:27 # 2184


Прикольный киношидОвер... КС


BankRat
отправлено 25.04.10 11:27 # 2185


Кому: Ю. Мухин, #2175

> попов, чтобы исповедали, или проституток, чтобы сиськи показали?

Монахинь помоложе, наверное.


prosto_phil.86
отправлено 25.04.10 11:30 # 2186


Кому: Фемида, #2171

> Утро начинаю исключительно тем, что с полузакрытыми глазами выползаю на кухню и завариваю свежий чай. Пока не выпью чашечку-другую, день не задался. :)

А ещё утренний контрастный душ очень классная штука и хорошо сочетается с последующими чаем и печеньем.

Плюс даёт всякие мегаспособности сверхчеловеческие!


Plohish
отправлено 25.04.10 11:34 # 2187


Кому: glu87, #2173

Камрад!
Мы ж с тобой идентичны во многом, начиная с года рождения,

так что за рецепты, что тебе здесь привели, могу резюмировать - работает.

Суть - работа, кабаки, соответственно, бабы. Пардон, сударыни.

Главное - чтоб интерес в глазах появился. Такой здоровый, злой и весёлый.

С реконструкторами своими пообщайся лишний раз - с горячим железом, гретым "до оранжевого",
знаешь как интересно ручками работать.
Опять же - кованая роза красивая только пока горячая.

Линукс себе поставь на комп (про Линукс - не шутка ни разу).
Это ж целая субкультура - и весьма презанятная.

И такое ещё имхо, вдруг пригодится - тетка под наши года уже должна быть с ребятёнком.
Есть мнение, что это важно.

Будь!


Васька
отправлено 25.04.10 11:34 # 2188


Кому: aper, #2102

> да, посмотрел, мой класс это говно под моим руководством смотреть не будет.

Побольше бы таких классных руководителей.


whisper2004
отправлено 25.04.10 11:34 # 2189


Кому: prosto_phil.86, #2186

> Плюс даёт всякие мегаспособности сверхчеловеческие!

А вот киногероям фильма пипец они нахрен были не нужны! Работай над собой камрад!


butch1971
отправлено 25.04.10 11:39 # 2190


Че то странное на Нтв творится, щас смотрю "АЛТАРЬ ПОБЕДЫ. ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ". Там про союзников рассказывают всякое, какие они были мягко говоря нехорошие люди. Ветераны причем рассказывают. На НТВ бля, не верится, посмотрите камрады.


prosto_phil.86
отправлено 25.04.10 11:48 # 2191


Кому: whisper2004, #2189

> Плюс даёт всякие мегаспособности сверхчеловеческие!

> А вот киногероям фильма пипец они нахрен были не нужны! Работай над собой камрад!

Так то ж кино! В жизни так не бывает!!!


SHOEI
отправлено 25.04.10 11:49 # 2192


Кому: glu87, #2129

> Аналогично, только я не названивал, а СМС-ки писал

Вот! И это тоже! В эти моменты я ненавижу прогресс и сотовую связь :)

Кому: BankRat, #2133

> А если серьезно - ну, не знаю, попробуй представить как будешь относиться к этому года через два.

Ну потом-то научился! :)

Кому: Pomor, #2177

> Конечно все намного спокойнее

А вот и оно! :)

Кому: Plohish, #2187

> кабаки, соответственно, бабы. Пардон, сударыни.

Вот блин! А мне только кобылы да жабы в кабаках попадаются!!!


SHOEI
отправлено 25.04.10 11:50 # 2193


Кому: butch1971, #2190

> На НТВ бля, не верится, посмотрите камрады.

Дневное время! Публика не та, количество зрителей не то, начальство после бухича!!! :) Можно и правду!


Plohish
отправлено 25.04.10 11:51 # 2194


Кому: SHOEI, #2192

Ну, это ж вопрос терминологии :)


УДА482К
отправлено 25.04.10 11:52 # 2195


Кому: glu87, #2064

> черт возьми кукситься - иди вперед

Да? Аааа... Я просто этого не заметил. Черепа, кладбище, огонь отвлекли от истиной темы.


Дочкин Папа
отправлено 25.04.10 11:52 # 2196


Кому: Ю. Мухин, #2175

> Совсем Михалков запутал. Когда он помирать будет, то кого к нему приглашать - попов, чтобы исповедали, или проституток, чтобы сиськи показали?
>

Попов с сиськами.


aper
отправлено 25.04.10 11:52 # 2197


Кому: Янычар, #2135

> Сколько тонн клевера с каждой курицы-несушки мы положим в закрома после обмолота зяби(с)???

не побоюсь своей скромности - чуть более, чем дохера. :-)

> Серьёзно - повезло вам с учителем. Респект преподавателю математики Александру Анатольевичу!

Да. И есть подозрения, что не все преподаватели вдруг резко стали пидарасо-бизнесменами. Есть ещё правильные. Честь им и хвала, искренне.


Туркменский дворник
отправлено 25.04.10 11:52 # 2198


Буду ждать DVD с дополнительными материалами. Там тема сисег на морозе и про жопу всю правду должны показать.


КИА
отправлено 25.04.10 11:52 # 2199


Кому: glu87, #2173

По-моему, камрад, фигня именно в том, что ты ищешь именно замену. Мне очень нравилось, к примеру, в пионерлагере летом- означает ли это что я должен уехать туда, где всё время лето и жить там как 45-ти летний пионер?


УДА482К
отправлено 25.04.10 11:52 # 2200


Кому: Фемида, #2157

> Предлагаю срочно нарубить мяса в кастрюльку, залить его пивом (в кастрюльку, а не в себя!!!) и выбираться в ближайшие природы на шашлЫки!
>

Ответственно заявляю, это прекрасная идея! Сезон шашлыков открыт!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк