Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Kid_Deceiver
отправлено 28.04.10 10:59 # 4401


Кому: glu87, #4389

> сам этот текст читал очень давно и один раз

Я тоже. Но не могу не отметить, что Советская присяга звучала не в пример круче. Чеканные формулировки - хоть гвозди заколачивай.

... клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну

... клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу

... я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Ничего этого в новой присяге нет. Действительно, на хрена демократической России честность и бдительность, сбережение народного имущества, достоинство и честь и достижение полной победы над врагами. :(


drudd
отправлено 28.04.10 11:01 # 4402


Кому: Psyhoanalitic, #4394

Начал читать - плюнул, выматерился и бросил. Хуйня какая-то. У автора с головой большие проблемы.


otravka
отправлено 28.04.10 11:03 # 4403


для моей вроде бы нормальной психики фильмец явно оказался не полезен: я в шоке, сразу потянуло в душ отмыться от дерьма почему-то^^
Дочку одноклассники зофут в кино на просмотр сего перла... Придется поднапрячься и придумать какую-нить сногсшибательную программу на выходные, чтобы чадо пошло с мамой и не пожалело об этом.
П.С. читала, что у кого-то 10-ти летний ребенок пришел из школы с запиской на тему выдачи пятидесяти рублей для культпохода на утомленных слонцем 2...
А как же ценз от 14-ти? Не думаю, что дите в 10 лет будет так врать, чтобы выцыганить у шнурков 50 рэ.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.10 11:03 # 4404


Кому: Остап Бендер, #4398

> > Кому: necro-tor, #4386
>
> > Я так понимаю, Михалков выиграет войну в этой серии.
> >
> > И убъёт рядового Райана!!!
>
> Нет, Райана убьет сиськами доча.

Всё не так, камрады! Райан увидев дочины сиси, мигом уверует и останется жить в России. Позже его, конечно же, расстреляют. Трижды.


Остап Бендер
отправлено 28.04.10 11:04 # 4405


Блин, все-таки зло берет. Ведь можно же снять хороший фильм, тема-то вообще бездонная. Написать толковый сценарий, ну только без всякого дерьма.
Вот хорошее кино про войну из новых - Звезда. Что характерно, римейк. Может вообще не стоит ничего придумывать, особенно если в голове - монархическое говно?


Остап Бендер
отправлено 28.04.10 11:09 # 4406


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4404

> Всё не так, камрады! Райан увидев дочины сиси, мигом уверует и останется жить в России. Позже его, конечно же, расстреляют. Трижды.

Дело за малым - позвать Мэтта Дэймона.


WBxxx
отправлено 28.04.10 11:09 # 4407


"Бронепарусной дивизии СС "Лейбштандарт Никита Михалков" посвящается:

(на мотив "Бригантины", естественно)

Надоело скверным алкоголем
Заливать усталые глаза!
Только дунешь – прямо в чистом поле
Панцерваффе поднимает паруса.
Штурмбаннфюрер, опершись на леер,
Дал приказ прибавить марселя,
Потому что на горючку Шпеер
Пожалел казенного рубля!
Говорил, не нойте, не зудите,
Не вгоняйте фюрера в тоску,
А пойдите лучше захватите
Нефтяные промыслы Баку.
Пусть теперь удавится, зараза!
Заскрипел протяжно кабестан.
На Москву готовы вдарить разом
Гёпнер, Гот и Гейнц Гудериан!
Грянет буря – с бурею поспорим,
В мертвый штиль – на вёслах доползём!
А в далеком Баренцевом море
Кригсмарине траком месят чернозем...

Автор: Алёна. (http://the-mockturtle.livejournal.com/492753.html)



Dok
отправлено 28.04.10 11:11 # 4408


Кому: Psyhoanalitic, #4394

Насчет Никулина - почитай книгу Стахова, дружка Никулина. Они одинаковы, ое написаны с ненавистью по отношению к советским военнослужащим. Токо вот Стахов - солдат вермахта и ему это положено. Почему у Никулина получились чисто немецкие мемуары, иллюстрированные кстати в основном немецкими же фото - интересно.

Жаль, не спросишь - книгу опубликовали после смерти автора...


Хорек Паникер
отправлено 28.04.10 11:14 # 4409


Кому: Igor_FF, #4392

> Михалков еще заставляет все кинотеатры пускать ветеранов 8, 9 и 10 мая бесплатно.

Вот это барин разошелся,

Где об этом можно почитать?


saenko
отправлено 28.04.10 11:15 # 4410


Кому: Остап Бендер, #4405

> Блин, все-таки зло берет. Ведь можно же снять хороший фильм, тема-то вообще бездонная. Написать толковый сценарий, ну только без всякого дерьма.

да толку злится. потоки зла и ненависти привлекают к фильму ещё больше внимания.


russo-turisto
отправлено 28.04.10 11:17 # 4411


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4404


> Нет, Райана убьет сиськами доча.

Я не понял. В сарае немцы себя сами вилами закололи? Чтобы дочка их не обесчестила?


KroliKoff
отправлено 28.04.10 11:17 # 4412


Кому: glu87, #4400

> У моего деда дембель, уж сорвался так сорвался 22 июня 1941 года

У моего тоже должен был быть в 41. А он ещё и с японцами потом дрался.
О войне ничего не рассказывал. Обидно.
После предательства горбачёва и речей ЕБНа со слезами порвал партбилет.


saenko
отправлено 28.04.10 11:18 # 4413


Кому: Igor_FF, #4392

> Михалков еще заставляет все кинотеатры пускать ветеранов 8, 9 и 10 мая бесплатно.

денег фильм всё равно не соберёт, так почему не устроить бесплатные показы.

а ветераны туда всё равно не пойдут. годы и силы уже не те.


glu87
отправлено 28.04.10 11:19 # 4414


Кому: Kid_Deceiver, #4401

> дисциплинированным

Каюсь, эту часть присяги я нарушал - а кто не нарушал?:) Но в основном был всегда верен


saenko
отправлено 28.04.10 11:20 # 4415


Кому: otravka, #4403

> П.С. читала, что у кого-то 10-ти летний ребенок пришел из школы с запиской на тему выдачи пятидесяти рублей для культпохода на утомленных слонцем 2...
> А как же ценз от 14-ти? Не думаю, что дите в 10 лет будет так врать, чтобы выцыганить у шнурков 50 рэ.

кого волнует тот ценз? кто о нём вообще слышал? директива спущена сверху - всем выполнять.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.10 11:20 # 4416


Кому: russo-turisto, #4411

> В сарае немцы себя сами вилами закололи? Чтобы дочка их не обесчестила?

Именно так. У блаародных немецких офицеров проснулась совесть и им стало стыдно за то, что напали на богоизбранную Русь. Ну и чит-код "Отче наш" помог, конечно.


glu87
отправлено 28.04.10 11:22 # 4417


Кому: KroliKoff, #4412

> После предательства горбачёва и речей ЕБНа со слезами порвал партбилет.

Моему партбилет был выдан на фронте и он не собирался его рвать - не хрущев и не горбачев ему его выдавали - с чего рвать-то?


WBxxx
отправлено 28.04.10 11:23 # 4418


Кому: glu87, #4400

> Ты у камрада спросил, что он хотел уточнить???


По ходу возник вопрос, что ты хотел этим спросить, когда спрашиваешь у меня? что камрад хотел уточнить и хотел ли он уточнить что-либо вообще?

Что до надписей и прочего, то:"на заборе хуй написан, а под ним дрова лежат". Вообще на стенах много всякой ХУЙни написано. Это не повод её повторять. Традиция с ДМБ пошла после войны и была следствием желания послевоенных призывников быть похожими на ветеранов.


Francesca
отправлено 28.04.10 11:28 # 4419


Кому: drudd, #4382

> С краткой биографией настоящего человека - Гули Королёвой - можно ознакомится тут

drudd, я про Гулю и многих других с детства помню, нам в школе много всего рассказывали и показывали фильмы правильные. И пионерская дружина была её имени. А про дедов - один (полковник, пехота) погиб при обороне Сталинграда, там и похоронен. Второй (майор, погранвойска, НКВД то есть) умер при взятия Берлина, там и похоронен. Кстати, мне вот всегда интересно было - все трындят про жуткую панику и неразбериху первых дней войны, а тут такое дело - дед, который пограничник, находился в Бродах (известная танковая битва Луцк — Броды — Ровно), там же была бабушка с двумя их сыновьями, и многие другие семьи военных, у них там был нормальный такой военный городок. Так вот, несмотря на всю неразбериху, жен и детей военных успели эвакуировать. А дед всю войну прошел, от звонка до звонка. Умер в госпитале от ран 11 мая 1945 года.

Только вот меня всё чаще посещает странная мысль-вопрос - а за что они все погибли? За то, чтобы их потомки потом предали память о них и страну, которую они защищали не щадя своих жизней, пустили с молотка?


Dok
отправлено 28.04.10 11:28 # 4420


Кому: drudd, #4402

Не, грамотная писанина - автор помре, не спросить. А Копелев и рабичев с их байками про гектааметры изнасилованных немок - уже дискредитированы.

Вот извольте, русских солдат с русской фамилией полкниги пишет, как тупо и глупо и зря клали кучами наших солдат не пойми зачем под Ленинградом, а полкниги - что изнасиловали всех немок по 8 раз, ну только он не насиловал, один единственный. То, что ни одного случая он лично в глаза не видал, а ему РАССКАЗЫВАЛИ - это уже десятое дело. Задача выполнена - и толпы грамотеев уже на писанину "от Никулина" ссылаются - вплоть до немецких же солдат. Порадовало - дружок Никулина Хассо Стахов, когда описывает бои в которых сам принимал участие - берет кусок из писания Никулина. Не сам пишет, что русские лежали кучами с Грипсхольмский холм - а вот извольте - воспоминания русского солдата. А сам патетично и с гордостью пишет, что русские понесли тяжелые потери и потому на 1 немецкого солдата приходилось всего по 8 русских....

Что заметил - нет ни одного нормального человека среди сослуживцев Никулина - все мразь конченная. ну кроме пары врачей-евреев, которые хоть и воры, обманщики и мерзавцы, но в целом оцениваются в мемуарах положительно. Ну и что еще любопытно - ленинградцы понимали, за что идет драка - у автора мемуаров - полная дырка в этом. Словно за Пекин воюет, не за свой вроде город.


Kuzmitch
отправлено 28.04.10 11:29 # 4421


Кому: Остап Бендер, #4405

> Может вообще не стоит ничего придумывать, особенно если в голове - монархическое говно?

Это тебе понятно. А тем, у кого в башке монархическое говно, мысли другие.


KroliKoff
отправлено 28.04.10 11:30 # 4422


Кому: glu87, #4417

> с чего рвать-то?

Вот так он решил. Не пояснял почему.
Видимо, ИМХО, партия уже не та стала.


russo-turisto
отправлено 28.04.10 11:30 # 4423


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4416

А девка боевая! Из трех велосипедистов, двое ( минимум) кавалеры железного креста. Вот такие вот встречи на сеновале.


xenoxez
отправлено 28.04.10 11:31 # 4424


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4338

> "Сиськи Нади - луч света в темном царстве...

...жопы летчика люфтвафли."


Dok
отправлено 28.04.10 11:31 # 4425


Черт! Только сейчас доперло - сиськи у дочки Котова - как голова Медузы Горгоны.
Как показала - так люди и помирают.
Вот оно как!


Evg_74
отправлено 28.04.10 11:34 # 4426


Кому: Francesca, #4419

> Только вот меня всё чаще посещает странная мысль-вопрос - а за что они все погибли? За то, чтобы их потомки потом предали память о них и страну, которую они защищали не щадя своих жизней, пустили с молотка?

Особенно странно, когда наследие дедов предают люди с фамилией Гайдар, Михалков. Фамилия Михалков перестала ассоциироваться с дядей Стёпой и с "Союз нерушимый республик свободных...", а фамилия Гайдар напоминает о том, как отобрали все сбережения у наших стариков и ветеранов и никак не с "Тимур и его команда" и "РВС"!


glu87
отправлено 28.04.10 11:35 # 4427


Кому: WBxxx, #4418

> По ходу возник вопрос, что ты хотел этим спросить, когда спрашиваешь у меня? что камрад хотел уточнить и хотел ли он уточнить что-либо вообще?

Ну ты же до него уточняешь

> Традиция с ДМБ пошла после войны и была следствием желания послевоенных призывников быть похожими на ветеранов.

Спасибо, открыл окно во Вселенную просто:))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.10 11:38 # 4428


Кому: Dok, #4425

> Черт! Только сейчас доперло - сиськи у дочки Котова - как голова Медузы Горгоны.
> Как показала - так люди и помирают.
> Вот оно как!

http://i058.radikal.ru/1004/b4/bb5c7d11c1dd.jpg


Шалый Чукча
отправлено 28.04.10 11:41 # 4429


Наткнулся на краткий "разбор полетов" по фильму:

> Геринг:
> 15 самых лучших асов
> Уже не числятся в живых
> Узревши караваны танков
> Под парусами вдалеке
> Парализованные смехом
> Они не вышли из пике.

http://www.blogpr.ru/node/2246


plvtor
отправлено 28.04.10 11:42 # 4430


Кому: друдд, #4382

> А вот дочке Михалкова надо таки почитать книжку


ТЫ ДОЛЖНА!

Побледнев,
Стиснув зубы до хруста,
От родного окопа
Одна
Ты должна оторваться,
И бруствер
Проскочить под обстрелом
Должна.
Ты должна.
Хоть вернешься едва ли,
Хоть "Не смей!"
Повторяет комбат.
Даже танки
(Они же из стали!)
В трех шагах от окопа
Горят.
Ты должна.
Ведь нельзя притворяться
Перед собой,
Что не слышишь в ночи,
Как почти безнадежно
"Сестрица!"
Кто-то там,
Под обстрелом, кричит...

------------------------------------

* * *

Кто-то плачет, кто-то злобно стонет,
Кто-то очень-очень мало жил...
На мои замерзшие ладони голову товарищ положил.
Так спокойны пыльные ресницы,
А вокруг нерусские поля...
Спи, земляк, и пусть тебе приснится
Город наш и девушка твоя.
Может быть в землянке после боя
На колени теплые ее
Прилегло кудрявой головою
Счастье беспокойное мое.

------------------------------

* * *

Целовались.
Плакали
И пели.
Шли в штыки.
И прямо на бегу
Девочка в заштопанной шинели
Разбросала руки на снегу.

Мама!
Мама!
Я дошла до цели...
Но в степи, на волжском берегу,
Девочка в заштопанной шинели
Разбросала руки на снегу.



Ю.Друнина


drudd
отправлено 28.04.10 11:43 # 4431


Кому: Dok, #4420

> Не, грамотная писанина...

"Грамотная" - в смысле промывки мозгов и подготовки Пятой колонны? Тут да, соглашусь. Но по факту - лютая хуйня. Повторюсь - у автора были явные проблемы с головой.


drudd
отправлено 28.04.10 11:49 # 4432


Кому: Francesca, #4419

> drudd, я про Гулю и многих других с детства помню, нам в школе много всего рассказывали и показывали фильмы правильные. И пионерская дружина была её имени.

Ну, это - камрадесса, ты жешь тут не одна. Уверен, что многие из молодых про Гулю и слыхом не слыхивали. А ведь она - отличная иллюстрация НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА! Именно так - большими буквами. Вот эта тупая овца (дочка твАрца), которая блеяла всякое в телевизоре - она даже не понимает своим мозжечком, каких людей оплёвывает и марает в грязи...

Дедам твоим - Честь и Слава. Многие ещё помнят и чтут дела их - от того и жива ещё наша Родина, не порвали её окончательно разные твари из местных. И, надеюсь, не порвут - не дадим.


Аблакат
отправлено 28.04.10 11:54 # 4433


Кому: glu87, #4278

> С праздником камрад!

Благодарю, камрад!


Dok
отправлено 28.04.10 12:05 # 4434


Кому: drudd, #4431

По факту - такое озлобление в поздних мемуарах характерно для писаря, которого ело, что он был в тылу. Вот когда все перемерли - тут - то и развернись душа баяном - уже никто не опровергнет, а кто посмеет - тому заткнуть пасть почтением к покойному ветерану. Я в таких случаях обычно напомиаю, что и Власов - покойный ветеран и пеньковский...

Одно то, что полкниги - взято из Огонька 90 годов - уже показатель.
Так что проблемы не с головой.
Это тенденция - и Михалков ее славно продолжает.

Насчет ветеранов - припахали меня в 85 году военкоматские - предложив выбор - или три месяца на сборы резервистов без права убытия домой - либо помочь им в оформлении документов на награждение - тогда всем ветеранам поголовно вручили орден "Отечественной войны" - думали. что глупость, но похоже уже дискредитация шла полным ходом - орден-то весомый был. а тут его как юбиейную медаль...

Так вот я должен был записывать данные ветеранов - а потом проверять по документам - по из военным билетам и т.п. Ну мне было интересно послушать - пока пишешь - расспрашиваешь - ну и кто как. Кто скупо, кто соловьем поет. Отметил, что очень многие рассказывали. что служили в полковой разведке. Такое рассказывали - ну немецких комдивов языками каждый день таскали. А начнешь проверять документы ,(что для них было неприятной неожиданностью) - так оказывались эти иерои тыловыми деятелями, типо баянисты и певцы военного оркестра г. Хабаросвска и в боевых действиях участие принимали посток-поскок в 45 году в мае давали концерты в Действующей армии...

И что еще отметил - еще и раньше - когда с воевавшими общался - никто из воевавших не поносил всех сослуживцев. Были и гады, но были и друзья. Причем такие, которые на горбу вытаскивали. Если у человека все вокруг гниды, один он в белом - это уже заставляет сильно насторожиться.

Очень рекомендую к прочтению мемуары Сичкина "Я из Одессы, здрасьте!" порядочный был человек и как воевали наши тыловики отлично описал. ну и написано здорово - с юмором у Сичкина все было в порядке.


Тракторист Марвин
отправлено 28.04.10 12:08 # 4435


Кому: Psyhoanalitic, #4394

> А массой тел закидывали точно. Замполитов было масса, как и СМЕРШей в каждом полку понесколько человек. Опыта у офицеров нашей армии не было никокого. Безграмотное ведение обороны и наступления привели к огромным потерям.

Богато у тебя мозги засраны. Жги дальше.


otravka
отправлено 28.04.10 12:08 # 4436


мне думается, если Дмитрий Юрьевич постарается, фильм может быть не потерян для общества... Это ж какую комедию можно сотворить c правильной озвучкой^^


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.10 12:10 # 4437


Кому: otravka, #4436

> мне думается, если Дмитрий Юрьевич постарается, фильм может быть не потерян для общества... Это ж какую комедию можно сотворить c правильной озвучкой^^

Еще один!

Тебе мало того, какую комедию с памятью о Войне сделал Михалков?


Dok
отправлено 28.04.10 12:13 # 4438


Кому: otravka, #4436

По накалу идиотии, дурной фантазии и чудовищного, перехлестывающего северокорейский - пафоса, да этот фильм мог бы переплюнуть любой другой.

Я когда сотрел - все время ощущал, что это явно комедия типо Лесли нильсена, только с чего-то на больную тему нашей истории.

Другое дело, что такие высеры на кладбище. где похоронены очень хорошие люди может себе позволить фигляр Михалков. Уподобляться ему, отплясывая на кладбище - вряд ли Гоблин возьмется. Не по-человечески это.


Тракторист Марвин
отправлено 28.04.10 12:14 # 4439


Кому: Dok, #4434

> всем ветеранам поголовно вручили орден "Отечественной войны" - думали. что глупость, но похоже уже дискредитация шла полным ходом - орден-то весомый был. а тут его как юбиейную медаль...

А так и было, глупость и есть, тем кто имел боевую Отечественную войну было реально обидно. У деда моего Звездочка от 1942 года, считает ее самой ценной наградой, ну и "За освобождение Праги" очень ценит.


W!nd
отправлено 28.04.10 12:14 # 4440


Кому: russo-turisto, #4359

> А что такого в Советских Вооруженных Силах?

Уставы же разные. В одних про "отдание чести" в других про "воинское приветствие". Я про это. Вы же именно про это с камрадом спорили?


Хорек Паникер
отправлено 28.04.10 12:14 # 4441


Кому: otravka, #4436

> Это ж какую комедию можно сотворить c правильной озвучкой^^

Извини, конечно, за грубость, но нахуя!?

Чего может получиться смешного из высера на историю? ВОВ сама по себе великая трагедия, перенесенная на плечах наших дедов!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.10 12:18 # 4442


Кому: Хорек Паникер, #4441

> ВОВ сама по себе великая трагедия, перенесенная на плечах наших дедов!

А, вот, тут ты не прав, камрад. ВОВ - величайший подвиг нашего народа. Трагедия - это уничтожение миллионов советских граждан "цивилизованными" европейцами.


Dok
отправлено 28.04.10 12:18 # 4443


Кому: Тракторист Марвин, #4439

Не камрад,не глупость - тогда с малого начинали - типо ордена ваши - говно, цена им как у люменевого значка. Пробный шар, тык скыть... Все цепочкой идет.

Если получится, как хотят - увидем беркемовские силы демократического воспитания на улицах. Пока еще попугиваются. Вот и втолковывают, какие наши деды были уроды.


otravka
отправлено 28.04.10 12:19 # 4444


ну а в таком виде как есть - фильм следует закопать, чтобы больше его никто не видел... Потому что ТАКОЕ показывать просто нельзя


Wladimirskaja
отправлено 28.04.10 12:19 # 4445


Возможно, фильм все-таки поедет в Канны. Как говорит Медведев, у нас теперь общность ценностей России и Запада:

См. Диалог с Фрояновым (73)
http://meteliy.livejournal.com/261650.html

"Игорь Яковлевич, в своем интервью норвежской газете «Афтенпостен» российский президент говорил насчет общности ценностей России и Запада (Норвегия), о священной и неприкосновенной частной собственности... Что Вы можете сказать по этому поводу?

– Когда президент Медведев говорит, обращаясь к западному (в данном случае к норвежскому) журналисту, что «у нас нет каких-то ценностных различий», то это означает, на мой взгляд, лишь одно – российское руководство полностью разделяет ценности Запада, отказываясь от традиционных национальных ценностей, или в, лучшем случае, третируя их как нечто второстепенное и не обязательное.



Аблакат
отправлено 28.04.10 12:20 # 4446


Кому: Psyhoanalitic, #4394

> А массой тел закидывали точно. Замполитов было масса, как и СМЕРШей в каждом полку понесколько человек.

Забаньте пидора!


Bambula
отправлено 28.04.10 12:20 # 4447


Кому: Dok, #4396

> Троллишь, спрашивая про чернуха ли "Зори здесь тихие"

Если это воспринято, как троллинг, тогда извиняй.
Ничего преднамеренного :)

Просто хотел уточнить, почему в одном случае, когда в произведении всех убили - это неправильное произведение (написанное, кстати, разведчиком, прошедшим всю войну и имевшим понятие, о чём он писал), а в другом случае, когда в произведении всех тоже убили - это произведение правильное.

Про "Звезду" стали интересоваться вопросом - выяснил следующее: повесть и фильм 1949 года были отмечены Сталинскими премиями. Имеется мнение, что заслуженно. Фильм - тот, первый - отличный, суровый и жёсткий. Подвиг разведчиков показан великолепно.

Ни одного критического отзыва от участников войны, что в повести "Звезда" и, соответственно в фильме, показана откровенная неправда - не нашёл.

По мне так обе повести отличные - и "Звезда" и "А зори здесь тихие".
И фильмы - тоже.
Мнение своё никому не навязываю и поучать никого не собираюсь :)


W!nd
отправлено 28.04.10 12:24 # 4448


Кому: glu87, #4360
Кому: Evg_74, #4399

Я в, #4440 камраду ответил. Спор о фразе из Устава шёл. А вы о чём со мной спорите?


Тракторист Марвин
отправлено 28.04.10 12:25 # 4449


Кому: Dok, #4443

> Если получится, как хотят - увидем беркемовские силы демократического воспитания на улицах. Пока еще попугиваются. Вот и втолковывают, какие наши деды были уроды.

хер получится, мои дети, их правнуки уже знают у кого правда.


Хорек Паникер
отправлено 28.04.10 12:26 # 4450


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4442

При написании, сидел и думал, написать "подвиг" или "трагедия" - написал так, как написал.

Сама война - трагедия. Подвиг в том, что народ (не читать "сам народ", который "вопреки"), после первого удара, перестроился, мобилизовался, кто на фронте, кто в тылу - и всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями дали пня под сраку захватчику, а затем добили его, в его же логове.

По мне оно все совокупно

Если криво написал - не пинайте, я не писатель, я быдло, академиев не заканчивал


dele
отправлено 28.04.10 12:27 # 4451


годная рецензия получилась. :)


Остап Бендер
отправлено 28.04.10 12:28 # 4452


Кому: Dok, #4434

> Если у человека все вокруг гниды, один он в белом - это уже заставляет сильно насторожиться.

Да, у этого товарища сразу бросается в глаза а) что все вокруг сволочи; б) тупое командование сидит в теплом кабинете и посылает трупы на убой.
Читать не очень приятно. Да еще и про ангелов-хранителей в каждом абзаце.
Написал бы он такое тогда, например в виде письма - повторил бы путь солженицына, хех.


mr.JoKeЯ
отправлено 28.04.10 12:29 # 4453


Кому: Тракторист Марвин, #4379

> > Его фамилия - Геббельс, зовут Йозефом.

Спасибо. Теперь буду знать


Dok
отправлено 28.04.10 12:29 # 4454


Кому: Bambula, #4447

Дык а я и не говорю, что всегда и во всем прав.
Просто наверное я дольше живу и советских фильмов про войну видел больше.
Часть - шедевры.
Часть халтура, их называли "Кино и немцы".
Для халтуры именно было характерно убить всех героев.
Но их не очень быложалко, потому как картонные, но пафосные.

Насчет звезды - может и не прав. Но просто с моей колокольни - старая "Звезда" - с Крючковым - не производила впечатления "кино и немцы", а новая - производит. Этакие казаки-разбойники.
Насчет Казакевича... Ну если он был в разведке - то тогда я ошибся. Просто очень уж много было писак "про войну" которые пургу несли феноменальную. Не зная предмет.


glu87
отправлено 28.04.10 12:31 # 4455


Кому: W!nd, #4448

> Спор о фразе из Устава шёл. А вы о чём со мной спорите?

Да вроде и не спорим особо - просто фраза "Вооруженные силы Советского Союза", это то же самое, что "Вооруженных сил СССР" - только это


Francesca
отправлено 28.04.10 12:33 # 4456


Кому: drudd, #4432

> Ну, это - камрадесса, ты жешь тут не одна

Не, это здорово, что ты про Гулю вспомнил. И для других и для меня. В голове сразу всплыла целая вереница имён героев и героинь войны, про которых читала или кино смотрела в детстве - Талалихин, Панфилов, Маметова, Космодемьянская, Гастелло, Портнова ... Надо же - всё вшито в память и хранится там, только напомни.

Кому: Evg_74, #4426

> Особенно странно, когда наследие дедов предают люди с фамилией Гайдар, Михалков. Фамилия Михалков перестала ассоциироваться с дядей Стёпой и с "Союз нерушимый республик свободных...", а фамилия Гайдар напоминает о том, как отобрали все сбережения у наших стариков и ветеранов и никак не с "Тимур и его команда" и "РВС"!

А знаешь, вот не сильно странно. Как сказал бы мой папаня - этим уе сильно не повезло с родителями и их явно не тому учили и не к тому готовили, чтобы продолжать дело отцов. Папан, вообще, очень скептически относился к семейству Михалковых. Он и старшего Михалкова считал приспособленцем, не помню уже почему. Я это вспомнила, когда прочитала в реценизии Д.Ю. восклицания Михалкова про Хьюго Босса и красоту фашистской формы. У меня с этой формой свои воспоминания имеются - как-то, учась в четвертом классе, ляпнула при отце после просмотра фильма "Щит и меч" про эту красоту и про то какие фашисты интересные люди, а в ответ получила три тома Нюрнбергского процесса для ознакомления и подробного пересказа папане дел доктора Менгеле и прочих красавцов и интересных людей. Прикинь, как это отпечаталось в голове 9-летней девочки. Жаль, что у Михалкова не было такого папы, как мой.


W!nd
отправлено 28.04.10 12:37 # 4457


Кому: glu87, #4455

> Да вроде и не спорим особо - просто фраза "Вооруженные силы Советского Союза", это то же самое, что "Вооруженных сил СССР" - только это

Это да. Но сейчас принимая присягу говорят не про СССР, а про РФ. И говоря, что в современных Уставах прописано отдание "воинской чести" приводя в пример Устав ВС СССР, а не ВС РФ по-меньшей мере странно. Я это имел ввиду.


Bambula
отправлено 28.04.10 12:37 # 4458


> Просто наверное я дольше живу

40.

> Насчет звезды - может и не прав.

"В интернете всегда кто-то неправ!!!" © Всё нормально - просто обменялись мнениями :)

> старая "Звезда" - с Крючковым - не производила впечатления "кино и немцы", а новая - производит.

Старая "Звезда", что интересно, снята без каких-либо спецэффектов, сурово и лаконично, а по мне тоже - производит впечатление сильнее, чем новая. Ну и актёрский состав - старая школа, все отличные. Кроме Крючкова - Меркурьев, Жаков и другие.


Censo
отправлено 28.04.10 12:38 # 4459


Спасибо огромное за обзор этих фекальных масс, сам бы точно не досмотрел этот очередной "шИдевр".

Очень радует, что люди здесь, в основном, понимают идиотизм происходящего. НО! Глядя на вереницы школьников, сегодня утром подтягивающихся к кинотеатру стройными рядами, закралась мысль, что для засирания мозгов именно этого контингента создавалось это дерьмо. Поколение, которое от своих отцов и дедов знало про войну правду, на это не пойдет. А вот обосрать неудобное прошлое "школоте" - самое оно. Ведь тогда образование было бесплатным, и для всех, а сейчас чувствуется, возвращаемся "к истокам", так возбуждающим на творения "барина" Михалкова.


Dok
отправлено 28.04.10 12:38 # 4460


Кому: Остап Бендер, #4452

Вспомнил, что наших десантеров немцы запрещали хоронить.
Знаю точно про два случая - в Евпатории и у нас в Петергофе.
Вплоть до расстрела местных, пытавшихся валяющиеся тела закопать.
Вот как- бросили их на смерть бес пользы дела?
С чего тогда им такой посмертный почет от немцев.

А отец мой считает. что Синявинская операция 2УА его спасла, например - вся авиация немецкая была там занята, по эвакуировавшимся по Ладоге никто не работал. А так отлично долбали по эвакуировавшимся - отлично видя, что это дети и женщины... И в воде добивали... Безо всякихконвенций и высовывания жоп. И наши знали - что если немец в воздухе - то атакует.

И вроде бы сама Синявинская операция провальна и 2УА не добилась результатов - кольцо не прорвала, но ведь и Манштейну не свезло - устроить полное кольцо блокады, отрезав от Ладоги город - тоже не вышло, но об этом никто что-то особо не вспоминает.


W!nd
отправлено 28.04.10 12:39 # 4461


Кому: Francesca, #4456

> Талалихин, Панфилов, Маметова, Космодемьянская, Гастелло, Портн[ая]

Если ты про Зину, камрадесса.


Valery_C
отправлено 28.04.10 12:42 # 4462


Текст удалён модератором.



Дионис
отправлено 28.04.10 12:43 # 4463


Сдаётся мне, творцу глубоко насрать на мнение зрителей о картине.
Когда Никита Махалков задался целью получить оскара (а было это аж в начале 90-ых), то начал снимать фильмы, которые иначе как заунывным говном не назовёшь.
Например "Урга - территория любви" - неудачная попытка.
А если добавить высер на родину - "УС-1" тут же получил.
Конечно, сыграло роль то, что эта была кость нашей стране из разряда "мир-дружба-жвачка", в то самое время, когда её усиленно объегоривали по всем направлениям. Кто ближе был, тот и подобрал.

Сейчас цель - пальмовая ветвь. Тут уж пришлось хорошо поесть за гос. счёт, а потом поднатужиться, сидя на фарфоровом предмете.
Посмотрим...


Dok
отправлено 28.04.10 12:44 # 4464


Кому: Bambula, #4458

Да, таки я дольше... Но не могу сказать, что можно этим хвастать.
В новой "Звезде" меня лично раздражало постоянное нарушение героями внятныхи четких приказов.
Доводилось общаться с теми, кто воевал - так вот неисполнение приказа - это преступление.
И мужик захвативший войну и бывший в разведке в разговоре как раз этим и возмущался.

Но конечно сравнеия с михалковским серевом - никакого. Несравнимо.

Кому: Censo, #4459

Ну да на это и расчет. Ветеранам уже втирали про баварское пиво.
Про ликвидацию вермахтом за зиму 41-42 года 2,8 млн поверивших в листовки ШВЗ людей - никто фильмы не снимает...

Вот что-то очень михалковская херня похожа на ШВЗ. Ну разве что исключен пассаж про "Бей жида политрука, рожа просит кирпича"...


486dx2
отправлено 28.04.10 12:45 # 4465


Кому: W!nd, #4461

> Талалихин, Панфилов, Маметова, Космодемьянская, Гастелло, Портн[ая]
>
> Если ты про Зину, камрадесса.

У меня дома детская книжка лежит из серии "Пионеры герои". Там написано Зина Портнова.
И Вики со мной согласна: "Зина Портнова (Зинаида Мартыновна Портнова) (20 февраля 1926, Ленинград — 10 января 1944, Витебск) — советская подпольщица, активный участник Обольской антифашистской молодёжной организации."


ПТУРщик
отправлено 28.04.10 12:52 # 4466


Кому: 486dx2, #4465

> У меня дома детская книжка лежит из серии "Пионеры герои". Там написано Зина Портнова.

И я в детстве такую читал - Портнова!


W!nd
отправлено 28.04.10 12:53 # 4467


Кому: 486dx2, #4465

Вот честное слово в голове с пионерских времён именно Зина Портная. Даже и не проверял никогда.

Кому: Francesca

Камрадесса, приношу свои извинения.


Bambula
отправлено 28.04.10 12:58 # 4468


Кому: Dok, #4464

> Но конечно сравнеия с михалковским серевом - никакого.

Не смотрел!!!
И смотреть не пойду :)


Evg_74
отправлено 28.04.10 13:08 # 4469


Кому: W!nd, #4448

Я с тобой не спорю. Я просто спросил. Спор между камрадами начался из-за идиотской шутки служащего армии Табуреткина по поводу отдания чести между военнослужащими. Я согласился с выдержкой из устава СА. Табуреткину видимо больше нравится, когда воины отдают друг другу приветствия, а честь отдают ему девки, причем один раз. Наверно ему приключения Шендеровича с Катюшей ближе, чем офицерская и солдатская честь. Как-то вот так. К тебе лично неприязни или других негативных эмоций не испытываю.


W!nd
отправлено 28.04.10 13:17 # 4470


Кому: Evg_74, #4469

Проехали, камрад. Издержки общения по переписке.


WBxxx
отправлено 28.04.10 13:19 # 4471


Кому: glu87, #4427

> Ну ты же до него уточняешь



Уточнение: Для него и всех уважаемых камрадов. =)


Хоттабыч
отправлено 28.04.10 13:19 # 4472


Кому: Dok, #4460

> в Евпатории и у нас в Петергофе.
> Вплоть до расстрела местных, пытавшихся валяющиеся тела закопать

Всё верно. В евпатории около трёх тысяч жителей уберменши расстреляли на Красной горке за укрывательство десантников, помощь и похороны их тел.


Akhodan
отправлено 28.04.10 13:21 # 4473


Кому: stan.bogdanov, #2982

> Ты понятно лучше бы сыграл? Лучше владеешь голосом, мимикой, моторикой?
>
> Позволь полюбопытствовать, камрад, а вот ты лично на сцену сколько раз выходил и в каких ролях?

Привык отвечать вопросом на вопрос? Ответь на вопрос.
По доброте душевной поделюсь. Да, на сцену выходил, также выступал публично. Михалков однозначно мастер.


spar
отправлено 28.04.10 13:21 # 4474


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4437

> Еще один!
>
> Тебе мало того, какую комедию с памятью о Войне сделал Михалков?

Рождает ассоциации на одну байку (не знаю правда или нет, но слышал) про Сталина и автомобиль "Победа". Когда ИВС демонстрировали новый автомобиль:

- как называться будет?
- "Родина"
- и почем у нас Родина продаваться будет?

С тех пор авто называется "Победа".


WBxxx
отправлено 28.04.10 13:26 # 4475


Кому: Dok, #4434

> тогда всем ветеранам поголовно вручили орден "Отечественной войны" - думали. что глупость, но похоже уже дискредитация шла полным ходом - орден-то весомый был. а тут его как юбиейную медаль...


Мои бабушка и дед, её брат, который заслужил такой же орден во время войны, отказались получать этот орден в 85-ом.


WBxxx
отправлено 28.04.10 13:30 # 4476


Кому: Psyhoanalitic, #4394

Пешы исчо!!!


mvv76
отправлено 28.04.10 13:38 # 4477


Кому: WBxxx, #4476

он тебе уже не ответит, скорее всего.


WBxxx
отправлено 28.04.10 13:40 # 4478


Кому: Dok, #4443

> Не камрад,не глупость - тогда с малого начинали - типо ордена ваши - говно, цена им как у люменевого значка. Пробный шар, тык скыть... Все цепочкой идет.



Пробным шаром ИМХО была отмена денежных выплат за ордена в 1948. С одной стороны - всё правильно, надо экономить т.к. страна разорена, а с другой стороны, зачастую эти выплаты были ОЧЕНЬ серъёзным подспорьем ветеранам, чьи семьи были обездолены и разорены войной.


anta
отправлено 28.04.10 13:46 # 4479


Кому: glu87, #4356

> А у меня кроме дедовых наград хранится его фотография датированная маем 41-го (молодой красавец-сержант, перетянутый ремнями) - он в увале сфоткался и отправил матери, и еще зажигалка его фронтовая, самодельная

Все фотографии деда недавно все восстановил, фото "Брест, май 1941" стоит на ноутбуке заставкой. На домашнем супруга.


UltraSonic
отправлено 28.04.10 13:49 # 4480


Кому: mvv76, #4477

> он тебе уже не ответит, скорее всего.

Ответит-ответит, да только вряд ли кто то это увидит!!!


ПТУРщик
отправлено 28.04.10 13:51 # 4481


А вот и в детище кокаиниста Фишмана опубликовали достаточно адекватную рецензию на УГ-2:

> Но если обсуждать «Предстояние», забыв об авторе, то тем более не получается говорить о кино, потому что никакого кино здесь нет. Есть грубо раскрашенная картинка с золотым окладом, несколько новелл о странностях войны и Божьем промысле. Саперы случайно взрывают мост с людьми. Чистенькие кремлевские курсанты погибают в первом же бою. Умирающий танкист Дормидонт просит санитарку показать сиськи. Пересказывать сюжет «Предстояния» - все равно что пересказывать банальный сон и вдруг осознать, насколько он похабен. Сериальные эмоции, гротескная комикс-стилистика, бутафорский мир.
...
> «Предстояние» надо рассматривать не в контексте военного эпоса вроде «Спасти рядового Райана» или «Иди и смотри». Это скорее «Матрица» без возможности проснуться, «Быть Джоном Малковичем» без надежды «не быть Джоном Малковичем».
...
> Никто не удивится, если в следующей серии - в «Цитадели» - выяснится, что не было никакой радиоактивно выросшей Нади и Митя давно покончил с собой, а «Предстояние» - обычный предсмертный бред комдива Котова.

http://www.runewsweek.ru/culture/33994/


Greensleeves
отправлено 28.04.10 13:54 # 4482


Кому: Dok, #4425

> как голова Медузы Горгоны

Так может надо было пустить барышню впереди войска? Немцы бы от такой красы как мухи дохли. А если ее раздеть по-конкретнее, то убойная сила повыситься в разы.:-)


Greensleeves
отправлено 28.04.10 13:54 # 4483


Кому: otravka, #4436

> Это ж какую комедию можно сотворить c правильной озвучкой^^

Из дерьма конфетку не сделаешь.


Digger
отправлено 28.04.10 13:56 # 4484


Кому: Greensleeves, #4482

> Так может надо было пустить барышню впереди войска? Немцы бы от такой красы как мухи дохли. А если ее раздеть по-конкретнее, то убойная сила повыситься в разы.:-)

По-моему (могу ошибаться) во время Шестидневной войны евреи таки фотки голых баб на танки помещали. А мусульманам на бабу голую чужую смотреть нельзя.


486dx2
отправлено 28.04.10 13:58 # 4485


Кому: Greensleeves, #4482

> Так может надо было пустить барышню впереди войска? Немцы бы от такой красы как мухи дохли. А если ее раздеть по-конкретнее, то убойная сила повыситься в разы.:-)

[начинает догадываться, что было в "Ковчеге завета" иудеев, который Индиана Джонс спасал от фашистов]


Цзен ГУргуров
отправлено 28.04.10 14:03 # 4486


Кому: Dok, #4443

> Если получится, как хотят - увидем беркемовские силы демократического воспитания на улицах. Пока еще попугиваются. Вот и втолковывают, какие наши деды были уроды.


Упорно протаскивается идеи
что коммунизм ничуть не лучше фашизма, а даже хуже.
Что Войну выиграли не под руководством Сталина и компартии, благодаря невероятному напряжению Народа на фронте и в тылу, подвигам и лишениям.
а исключительно православные, благодаря вере и чудесам.
Что предатели Родины «тоже правы», поскольку «боролись с кровавым коммунизмом» да еще под православными хоругвями.

Для чего им это надо? Ради веры?
Да они все ханжи и лицемеры. Тот же Михалков говорит о «вере», но никогда «о Боге», да и ведет себя так, будто для Микитки нет бога.
Так же упорно пытаются поставить православие на место коммунистической идеологии, что она занимала в СССР. Но, как сказал какой-то православны недавно: «Бог не осел, и всякий кто хочет запрячь его в телегу, сильно рискует».

Делается это, чтобы «массы» забыли думать о благах, что имели при социализме. О мощной стране, где законы соблюдались. О самой идее социальной справедливости.
Иначе слишком убого выглядит современность на фоне прошлого. Иначе вопрос станет ребром: придется делиться с народом и доходами, и собственностью… или сам возьмет.

Так что все наезды на Войну – «от лукавого». И ведут к развалу страны, поскольку это единственное, что пака держит нас вместе. Вон как все вместе отвергли УС-2.


Digger
отправлено 28.04.10 14:05 # 4487


Так, как меня тут просветили знающие люди - голые бабы против арабов суть анекдот. О как! Восстанавливаю историческую справедливость.


Greensleeves
отправлено 28.04.10 14:06 # 4488


Кому: Андрюнечка, #4287

Примите мои соболезнования.:(
(У меня прадед тоже воевал. Ему сейчас 92. Так хочется, чтоб еще пожил по-дольше.)


UltraSonic
отправлено 28.04.10 14:08 # 4489


Кому: Digger, #4487

> Так, как меня тут просветили знающие люди - голые бабы против арабов суть анекдот. О как! Восстанавливаю историческую справедливость.

- Всё что вы скажете - будет использовано против вас в суде.
- Голая баба!
- Что "голая баба"?
- Используйте против меня голую бабу! ©


spar
отправлено 28.04.10 14:08 # 4490


Кому: Digger, #4487

> Так, как меня тут просветили знающие люди - голые бабы против арабов суть анекдот. О как! Восстанавливаю историческую справедливость.

[кидает шапку оземь] Эх! А я уже отложил в памяти!


ПТУРщик
отправлено 28.04.10 14:09 # 4491


Кому: Digger, #4487

> Так, как меня тут просветили знающие люди - голые бабы против арабов суть анекдот. О как! Восстанавливаю историческую справедливость.

Против них применяли обычных баб, одетых в форму ЦАХАЛа.


486dx2
отправлено 28.04.10 14:11 # 4492


Кому: Digger, #4487

> Так, как меня тут просветили знающие люди - голые бабы против арабов суть анекдот. О как! Восстанавливаю историческую справедливость.

История могла быть такой-же, как и с подвешиванием СД-дисков на лобовое стекло автомобиля. Толку никакого, однако ж до сих пор вешают.


WBxxx
отправлено 28.04.10 14:11 # 4493


Кому: 486dx2, #4485

> [начинает догадываться, что было в "Ковчеге завета" иудеев, который Индиана Джонс спасал от фашистов]


[с ужасом]Неужели михалковские сиськи? Или даже [страшно представить]


Greensleeves
отправлено 28.04.10 14:11 # 4494


Кому: Digger, #4484

> А мусульманам на бабу голую чужую смотреть нельзя.

А мусульмане поди мстили евреям по субботам.:)
Кстати, скажите пожалуйста , как эксперт по религии: у евреев в субботу -шабат (?) и работать вроде бы нельзя. А воевать можно? Или война это не работа? (Простите, если что-то перепутала.:))


KroliKoff
отправлено 28.04.10 14:11 # 4495


Кому: ПТУРщик, #4481

> А вот и в детище кокаиниста

поппозиции не нравится, что михалков выполняет госзаказ.

Кому: Digger, #4484

> А мусульманам на бабу голую чужую смотреть нельзя

Можно ж оправдаться: "А я издалека не заметил, что чужая!!!"

Кому: 486dx2, #4485

> что было в "Ковчеге завета"

Мумия-зомби-надякотова?


Эрик Картман
отправлено 28.04.10 14:13 # 4496


Кому: Censo, #4459

> Глядя на вереницы школьников, сегодня утром подтягивающихся к кинотеатру стройными рядами, закралась мысль, что для засирания мозгов именно этого контингента создавалось это дерьмо.

Лет через 10, когда они войдут во взрослую жизнь - вот тогда страна содрогнётся.

Заводите детей, камрады и камсрадессы.
И [правильно] их воспитывайте.
Это единственный способ эффективной борьбы с нынешним дерьмом.


486dx2
отправлено 28.04.10 14:16 # 4497


Кому: Greensleeves, #4494

> у евреев в субботу -шабат (?) и работать вроде бы нельзя. А воевать можно? Или война это не работа?

Там целая куча исключений. В частности разрешается совершать действия, направленные на спасение жизни своей или другого человека.


Эрик Картман
отправлено 28.04.10 14:16 # 4498


Кому: Digger, #4484

> А мусульманам на бабу голую чужую смотреть нельзя.

Только на чужую?
А если баба ничья - тогда можно смотреть? :)


Тракторист Марвин
отправлено 28.04.10 14:21 # 4499


Кому: Цзен ГУргуров, #4486

> «Бог не осел, и всякий кто хочет запрячь его в телегу, сильно рискует».

Тут целая группа лиц усиленно пиарилась на крови много лет, а потом сели в самолет и полетели еще попиариться. У Бога есть чувство юмора.


KroliKoff
отправлено 28.04.10 14:21 # 4500


Кому: Digger, #4487

БТП! Уже даже мой ответ прошёл.
[ушёл каяться и посыпать голову пеплом, точнее пылью]

Вот кто додумался делать ремонт, пока семестр не закончился?
Стол от пыли из тёмного белым стал. Интересно, что стало с моей головой?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк