Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

TheDoon
отправлено 23.04.10 22:07 # 601


> Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи!

Я бы после такого, на месте родных, предпочёл держаться подальше от умирающего НМ - мало ли чего захочет посмотреть напоследок Творец.


Max99
надзор
отправлено 23.04.10 22:09 # 602


Я понять не могу. Хороший же был режиссер. И актер тоже. Отличные фильмы снимал. От чего так ебанулся?


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.10 22:10 # 603


Кому: Greensleeves, #405

> Удивляюсь-а чего это в фильме так много религиозной тематики?

Камрад, теперь все наше кино от мастеров будет такое: кровища, говнище, слезы, елей. Действие: жрут, срут, ебут, режут и молятся. Всё! Зрителю ничего более не надо (так дкмаю творцы).


glu87
отправлено 23.04.10 22:11 # 604


Кому: URAS, #581

> А сиськи-то у Нади как?

[вспоминаю 80-е] Уж точно не как у Сабрины или Саманты Фокс:))


Tac-Tic
отправлено 23.04.10 22:11 # 605


Кому: Shaul, #586

> И инструменты для всего этого стоят не миллионы, а вполне доступно для совсем небольшой организации.

Было бы интересно выставить на обозрение смету Михалкова по фильму. Ну чисто так, заценить, что там потянуло 40-50 млн.


Арчибальд
отправлено 23.04.10 22:13 # 606


Кому: Цзен ГУргуров, #603

> Всё! Зрителю ничего более не надо

Плебс требовал хлеба и зрелищ. Бухло, проститутки, гладиаторские бои и голоса на выборах обеспечены. С тех пор ничего не изменилось.


vkni
отправлено 23.04.10 22:14 # 607


Кому: xpr1mnt, #293

> В третьей серии Котов нанесет ответный удар империи

Я, когда читал рецензию в Фонтанке, сначала решил, что это режиссёрская находка - в каждой серии всех убивать, а в следующей - ну типа воскресли.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 22:14 # 608


Кому: boondocksaint, #566

> требую цынк на ютуб!

Полез искать - нашел прекрасное:

http://4put.ru/pictures/max/24/76618.jpg


Шмель
отправлено 23.04.10 22:16 # 609


Кому: Goblin, #584

> Сиськи показаны со спины.
>
> Но вроде неплохие.

Это не считается! Со спины они все хорошенькие!

:)


Аблакат
отправлено 23.04.10 22:16 # 610


Кому: mr_rtar, #608

> Полез искать - нашел прекрасное:

Сюр полнейший)))


mr_rtar
отправлено 23.04.10 22:17 # 611


Кому: Alihan, #571

> Нашёл, ага :)
> http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=8815
>
> Ничо так. Гламурненько!!

Оно, да. Если смотреть после фильма - башку надо держать двумя руками.


bqbr0
отправлено 23.04.10 22:17 # 612


Кому: TheDoon, #601

> Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи!

И сравнить со сценой из «Они сражались за Родину», где миниатюрная медсестра в исполнении Татьяны Божок тащит с поля боя здоровенного мужика Сергея Бондарчука.
Вот ведь помощь раненому — сиськи показать!


Zander
отправлено 23.04.10 22:19 # 613


> Кстати, из фильма неясно, за что же этот замечательный человек сидит? Военный, генерал – за что? > Может, как участник заговора Тухачевского? Может, хотел Родину немцам продать, да не успел?
> Неясно.

Позвольте? Как "неясно"? Любому исторически подкованному либералу это ясно как день!
"За что?", известно - НИЗАЧТО!!!

[серьезно]

шутки шутками, а спроси восторженного интелигента об этом, ведь так на полном серьезе и ответит.


Муромец
отправлено 23.04.10 22:20 # 614


>Девушка Надя говорит немецкой мине: спасибо тебе, мина! Спасла ты меня! Надя вылезает на берег, а мина уплывает в море, где немедленно взрывает пароходик с коммунистическим партархивом, попутно уничтожая тупых совков-матросов.

Ай как хорошо.
Талантливо выписанный сценарий - половина дела, видимо.
Боженько, очевидно, сурово классифицирует погибших детей и женщин - те что некрещеные идут в щедрый расход.
Бог есть любовь, гуано вопрос.


Ab_origen
отправлено 23.04.10 22:21 # 615


ужель и впрямь михалков такой дурачок ?
стыдно то как ...

недавно пересматривал Свой среди чужих чужой среди своих
добротный такой вестерн-детектив

прям как со стругацкими - повесть за миллион лет - какая добротая !
а по итогу опять же стыдно


Посмотрю-ка я ещё разок "Мир Входящему" добротный фильм,
а вот "Судьбу человека" посмотрел-бы и ещё,
но не получается - закипаю без выхода ...


Timus
отправлено 23.04.10 22:22 # 616


Форма от Хьюго-Босс. Раскрыт секрет успеха Верхмахта в первые месяцы войны! Интересно, что думали немецкие солдаты об этой форме замерзая под Москвой? Михалков поди с гламурных первопрестольных вечеринок не выезжает, совсем потерял связь с реальностью.


Муромец
отправлено 23.04.10 22:23 # 617


>Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи!

О чем мечтали усталые, валящиеся с ног, бойцы Советской Армии в мае 1945?
Изнасиловать побольше немок.
О чем мечтает смертельно обгоревший танкист?
Помацать(зачеркнуто) посмотреть на Надины сиськи.

Все так и было.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.10 22:24 # 618


Кому: Ab_origen, #615

> Посмотрю-ка я ещё разок "Мир Входящему" добротный фильм,
> а вот "Судьбу человека" посмотрел-бы и ещё

[кивает]
И еще "На войне как на войне", "Хроника пикирующего бомбардировщика". "Аллегро с огнем"...


Goblin
отправлено 23.04.10 22:24 # 619


Кому: Саксофон, #576

> Интересное дело... Д.Ю. много раз писал про всякое киноговно, но все рецензии я одолел, многие понравились больше, чем фильм. А тут даже рецензия дальше пятого абзаца не осилилась. Видать уж совсем выдающееся кино снял гражданин Михалков. Просто пиздец какой-то.

Оно вот такое - потому и рецензия такая.


Wlad777
отправлено 23.04.10 22:24 # 620


Кому: Дочкин Папа, #501

>"А теперь, плыви, мина!"
>
> "Двигатель, заводись!"(с)2012

Горшочек, не вари!


mr_rtar
отправлено 23.04.10 22:24 # 621


Кому: Shaul, #586

> Охренеть. Фючер из хир.
> Несколько человек с камерой и компом снимают сцену из мега-блок-бастера.

Более всего рвет шаблон сразу после просмотра фильма. Рекомендую.


Стропорез
отправлено 23.04.10 22:24 # 622


Кому: Iceberg, #591

> Это как же надо страну ненавидеть, чтобы снять такое?!

Вполне возможно, что Никита-свет-Сергеич страну любит. По-своему, странною любовью. Но грозящее порваться ЧСВ, привычка получать пальмовые ветви, оскары, прочие стютюэтки, которые дают за фильмы особого свойства, превращают эту любовь в форменное издевательство.


Муромец
отправлено 23.04.10 22:25 # 623


Кому: Цзен ГУргуров, #618

> И еще "На войне как на войне", "Хроника пикирующего бомбардировщика". "Аллегро с огнем"...

"Иди и смотри".


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.10 22:29 # 624


Кому: Муромец, #623

> "Иди и смотри".

"Был месяц май..."


glu87
отправлено 23.04.10 22:29 # 625


Кому: Tac-Tic, #605

> Ну чисто так, заценить, что там потянуло 40-50 млн.

Вот это как раз и интересно - ведь на пошив формы, снаряги он не тратился - всего этого добра навалом на Мосфильме и других киностудиях - плата за аренду и всё - ничего такого мегаособенного в смысле спецэффектов и прочего, судя по рецензии Главного, в фильме нет - что там было снимать восемь лет? - как Надя на мине в бассейне в Праге! плавает?


mr_rtar
отправлено 23.04.10 22:29 # 626


Кому: Аблакат, #610

> Кому: mr_rtar, #608
>
> > Полез искать - нашел прекрасное:
>
> Сюр полнейший)))

Это так Скайнет глумится.:)


Муромец
отправлено 23.04.10 22:30 # 627


Просажены гигантские деньги. Государственные, народные.
Роскошная гнойная яма за 50 миллионов вражеских денег.
В прокате оно сядет на морщинисутю жёпу - особенно учитывая скорый выход в свет ряда интересных фильмов - тот же ЖЧ2, например.
Будут ли сделаны после всего этого правильные выводы нужными людьми, или ПатриарЪ так и продолжит трясти усами с телевизере и снимать муйню?
Вопрос, боюсь, повиснет в воздусях.


Foxel
отправлено 23.04.10 22:31 # 628


Кому: Цзен ГУргуров, #624

> Кому: Муромец, #623
>
> > "Иди и смотри".
>
> "Был месяц май..."

"В августе 44го", там Миронов сыграл так сыграл.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 22:32 # 629


Кому: Стропорез, #622

> Вполне возможно, что Никита-свет-Сергеич страну любит. По-своему, странною любовью.

Когда любовь принимает извращённые формы - это порой хуже, чем её отсутствие.


Шмель
отправлено 23.04.10 22:33 # 630


Кому: Стропорез, #622

> Вполне возможно, что Никита-свет-Сергеич страну любит. По-своему, странною любовью.

Он, похоже, любит "страну которую он потерял". Какую-то другую страну.


Спрутодел
отправлено 23.04.10 22:33 # 631


Кому: Tac-Tic, #605

> что там потянуло 40-50 млн.

Гонорар, видимо. Голливуд нервно курит в сторонке.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.10 22:34 # 632


Кому: Foxel, #628

> "В августе 44го",


"Звезда" с Крючковым и Меркурьевым 47-го года


cincinat
отправлено 23.04.10 22:35 # 633


Как известно, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Фильмы "поп", "Утомленные солнцем-2" оч. хорошо накормлены нашими собственными властями, которые создают комиссии "по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России" со свандизами в составе, и принимают законы о "флаге победы".

Оч. это все напоминает "Министерство Правды" из "1984" Оруэла


vkni
отправлено 23.04.10 22:35 # 634


Кому: Ab_origen, #615

> недавно пересматривал Свой среди чужих чужой среди своих
> добротный такой вестерн-детектив

Хороший очень фильм. А вот, говно в мозгу видимо все залило и переломало.

Уже можно писать монографию о направляющей роли партии на огромном экспериментальном материале.


Марковский
отправлено 23.04.10 22:35 # 635


Кому: Арчибальд, #513

Ага, притомил - просто мОчи нет! Одна отдушина - фильмы Барина, где показана Настоящая Правдаъ!


DooDee
отправлено 23.04.10 22:35 # 636


Кому: QashAK, #493

> в школе историю не учил?
> 8-го мая в Германии день памяти, без лишнего шума.
> А 9-го, оно с какой стати должно как-то отмечаться?

Я этого не знал.
А Merlin'a просто недопонял.
Спасибо за понятный ответ.


Muslim
отправлено 23.04.10 22:35 # 637


Я не понял только одного, почему на западе фильмы делают месяца три ну или максимум 2 года, и пофигу кто снимает, хоть Спилберг, а у нас можно снимать сколько угодно и никакого лимита на бабло нет, а это кажись самый дорогой фильм в истории новой России.


Brigadir
отправлено 23.04.10 22:35 # 638


Два противоположных чувства после прочтения

1)рецензия одурительно смешная - поэтому смешно

2)расстройство сплошное - чтоже это такое граждане происходит - доколе у нас будут снимать такое гавно, доколе будут оплёвывать память предков и веру православную дескредитировать.... а как же - "Идёт Война народная, Священная война".. Михалкова в психбольницу пожизненно - его содержание там выйдет гораздо дешевле мешков с деньгами выделяемых ему государством на съёмку от такого тупого говнища котрое он выливает на родную страну и на свих предков.. у меня дед воевал (второй был ещё мал и прятался в партизанском отряде) одно слово Никита Сергеевич - как бы ваз помягче назвать... Нехороший вы человек

Кстати, намедни впервые в жизни посмотрел фильму "Спасение рядового Райна" Фильм по моему мнению на твёрдую 4.... когда в последнем бою из-за ублюдка в рядах американцев (которого взяли из отдела писак за знание немецкого и французского) погибают его товарищи - прямо не мог удержатся и громко матерился.... в конце он убивает одного немца (им до этого поддержанного и отпущенного) и типа отмывается... я прямо на стуле усидеть спокойно не мог - до семи раз кричал будя домашних фразы типа - Вот сука..... и вот таких паскуд Михалков делает героями - которые прыгают в воду от врага, бросают товарищей в бою, не сражаются и занимаются всякой идиотией.... ну что тут сказать... слов нет... одни эмоции...

Интересно зачем он в фильме про войну заголил Сиськи дочкины - испытывает к ним особые чувства, хочется чтоб вся страна посмотрела.... Нет не получается шутить... ЭЭХ


Morro
отправлено 23.04.10 22:35 # 639


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: я так понял, презентованные Путину, супер-пупер-мега-укрепрайон и куча статистов с черенками, по смете прошли, а в "фильму" не попали?


glu87
отправлено 23.04.10 22:35 # 640


Кому: Цзен ГУргуров, #624

> "Был месяц май..."

Да!


Муромец
отправлено 23.04.10 22:36 # 641


Кому: Muslim, #637

> а это кажись самый дорогой фильм в истории новой России.

А "Сибирский Цирюльник" не дороже?


cincinat
отправлено 23.04.10 22:37 # 642


А вообще, Михалков - отличный профессионал. Любой каприз за ваши деньги. Есть заказ на православный пересмотр итогов Великой Отечественной с учетом резолюции парламентской ассамблея Совета Европы, сравнявшей коммунизм и фашизм - сделает.

Национальные элиты, платите денюшки, а мы обслужим в лучшем виде.


T.I.M
отправлено 23.04.10 22:37 # 643


Кстати! Высадка на Омаха Бич есть в сетевой игре в Тылу врага 2!!!
Так что наш ответ Михалкову будет таким... Смотрим фильму СРР, а потом рубимся за союзникофф в Тылу Врага! И все! Это была реклама в Тылу Врага 2!
Хрен ли на это предвкушение или как там оно... противостояние что ли... время тратить!


DooDee
отправлено 23.04.10 22:37 # 644


Кому: Merlin, #215

Прости я оказался не прав. Ты все грамотно ответил я просто тебя недопонял.


Марковский
отправлено 23.04.10 22:37 # 645


Кому: Эрик Картман, #543

Возможно, в 36 году у героев уже был секретный черновой вариант текста этого романса, который они прятали в обстановке строжайшей секретности и напевали вполголоса на коммунальных кухнях, отворачивая портреты Вождей лицом к стене. Дабы услышать не смог!


Господин Уэф
отправлено 23.04.10 22:37 # 646


Михалков снял комедию.

И выступил в ней главным клоуном.


Сергеич
отправлено 23.04.10 22:37 # 647


Мля, я на середине еще читаю, но уже нет сил смеяться.

>Бомба килограмм на 250 пробивает купол и чудесным образом повисает на люстре

Уже с трудом верится, что такие перлы можно было отснять. На фильму после трейлера ходить зарекся, но теперь уже хочется убедиться - неужто тка и было на экране. [возвращается к чтению, напевая: а я | иду | шагаю по мозгам | своим | чуть сбрендившим мозгам | трам-пам-парам]

PS gazeta.ru тож писала, что у Бесславных ублюдков конкурент на тему исторической правды. Верю


PONTEL
отправлено 23.04.10 22:37 # 648


Кому: mr_rtar, #559

Из той-же серии про съёмки "Александра", был мало-мало разочарован, по сравнению с Бондарчуковским "Вона и мир" просто любители.


Boatman
отправлено 23.04.10 22:37 # 649


Кому: boondocksaint, #526

> Дочитал. Пиздец. И это - главное кино про войну накануне 65-летия Победы?

Вы погодите, еще не то увидите! Думаю, лет через 7 маэстро порадует нас картиной об участии комдива Котова в гражданской войне. Приквелом, так сказать. "Утомленные солнцем 00: Нестояние", ага.


Пяткоступ
отправлено 23.04.10 22:37 # 650


Кому: eng3, #304

> Фиг с ним - показывать. Ещё и "ветку" дадут. А после сериала - премию мира

В точку!


Ромыч
отправлено 23.04.10 22:37 # 651


По поводу "покажи сиськи"... Блин, слов нет, до чего же пошло.
Обрисовал жене ситуацию - обгорелый умирающий пацан-танкист и девушка рядом. О чем он может ее попросить? Жена ответила, не задумываясь: "Чтобы поцеловал". Сам сразу так же решил, тем более, что для таких пацанов есть слово "нецелованный". Было бы реально чище, душевней и, подозреваю, ПРАВДИВЕЕ. Но вот так... Это и есть тру-бездуховность.


cincinat
отправлено 23.04.10 22:37 # 652


Все мы знаем и любим советские фильмы о Великой Отечественной Войне: "Три Танкиста", "На войне, как на войне", "В бой идут одни старики", "Небесный тихоход".. замучаешься перечислять.

Что такое фильм? Фильм - это история, рассказанная кинематографическими средствами. А рассказывает ее режиссер.

О чем рассказывали истории режиссеры советских фильмов о войне? О простом повседневном подвиге советских солдат, еще вчера бывших учителями, сталеварами, бухгалтерами...

А о чем нам рассказывает свою историю придворный режиссер Михалков?

Представьте себе фильмы "Белый Бим - черное ухо" или "Республика ШКИДТ" снятые на деньги газпрома и патриархии с деятельным участием Суркова...


граф Рымникский
отправлено 23.04.10 22:37 # 653


> Берлин всё равно взяли мы.

[гордо и вальяжно] Сталина заслуга!

[обычным тоном] А вот войну выйграл, судя по фильму, даже не российский народ, а лично товарищ Котов, который размахивая битой [зачеркивает] кочергой, своротил челюсть гитлеру.

Тема религии и национальностей вообще ужасает. Кроме перечисленных зверств, поразило вот еще что: сразу видно, - лютый сталиноненавистник учился лично у Сталина, который пил за "русский народ, выйгравший войну" (не за советский!, ну был такой грешок у Иосифа В. - великорусский фовинизм, который не в меньшей мере присущ героям фильма, включая Котова).

Вложило бы лучше Правительство деньги не в ЭТО, а в организацию бесплатных показов (или за символическую плату) по всей России, скажем, фильма "Судьба человека" С. Бондарчука. Практически нет сцен насилия, нет пошлости, напрочь отсутствует скука при просмотре(и это я сужу не только по себе), нет чувства некой отсталости кинотехнологий, несмотря на то, что фильм снят пятьдесят лет назад. При снятии фильма не изучались с такой тщательностью архивы, немецкая экипировка и немецкие приемы по уничтожению побежденных, фильм просто снят по рассказу Шолохова, описывающего реальный диалог бывшего солдата с писателем. После таких шедевров чувствуешь гордость за Россию, по новому понимаешь значение слова Патриот.

А вот Никита Сергеевич предпочитает, естественно, снимать фильмы по американским аналогам, ведь там картинка ярче и дома мирных жителей так красиво в кадре взрываются.

Неужто мы так никогда и не выберемся из этой зловонной ямы, в которую нас толкают буквально все?


stepnick
отправлено 23.04.10 22:37 # 654


> Тема религии раскрыта великолепно. Вера персонажей выражается в пылкой зачитке самодельных молитв и нечеловеческом везении уверовавших, которое почему-то [обязательно приносит смерть всему живому] вокруг. Оказался Котов в лагере — всех заключённых и охрану убивают. Приплыл к мосту — мост взрывают вместе с людьми, самолёты и танки расстреливают колонну беженцев. Живёт его дочь в пионерлагере — все дети и персонал гибнут на барже, она спасается. Зашла в деревню — убивают и случайно забредших в эту деревню немцев, а всех жителей, включая детей, сжигают в сарае. Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову. [Никакой помощи ближним, вроде советов по обороне от опытного генерала, ни единой попытки спасти из воды хотя бы одного ребенка], Котов с семейством не предпринимает.

Когда автор фильма предстанет перед Всевышним (или "конкурирующей организацией", что более вероятно, но не мне судить) ему это обязательно зачтут.


Dark_North
отправлено 23.04.10 22:37 # 655


Ну что сказать, спасибо за рецензию.
Похоже отсмотреть фильм как в говне искупаться, хотя чую(амбрэ? уже?) многим понравится.

Ну МыхалкоФФ чем дальше тем пидористичнее, а теперь и с налётом садо-мазо


Муромец
отправлено 23.04.10 22:38 # 656


Кому: Цзен ГУргуров, #624

> "Был месяц май..."

"Отец солдата"


dreamland
отправлено 23.04.10 22:39 # 657


Дмитрий, спасибо за твое мнение. По нынешним временам сострадание своим дорогого стоит. Впечатления о фильме у меня несколько иные. Есть у меня ощущение большого кино, и ощущение правды начала войны тоже есть. Правды по сути своей. Много наших людей погибло из тех, кто не должен был умереть. И мне их жалко до невозможности. Что до сакрализации, то была ли относительно начала войны? И бежали, и воевали голыми руками, и гибли тысячами. И виноватые в этом горе, наверное, тоже есть. Буду ждать «Цитадели». Там и потребую у Михалкова сакрализации Великой войны и Великой Победы. И судить Михалкова буду там. Еще раз спасибо за человеческие слова.


Reaper_Man
отправлено 23.04.10 22:39 # 658


Дмитрий Юрьевич, а будут спецпоказы х/ф Not the Messiah (He's a Very Naughty Boy) с последующим выпуском на DVD?


Bambula
отправлено 23.04.10 22:39 # 659


Кому: Васька, #546

> Вот это правильно!

Запомнилось - воевавший дед при просмотре фильма "Они сражались за Родину" в кинотеатре плакал. Хотя он фильмы про войну не любил смотреть.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 23.04.10 22:39 # 660


Главный, спасибо за заметку.
В кину на шыдевр - ни ногой.


s3rjke
отправлено 23.04.10 22:39 # 661


Судя по заметке, фильма -- какой-то феерический пиздец. Извините.


T.I.M
отправлено 23.04.10 22:39 # 662


Высадка на Омаха Бич есть в сетевой игре в тылу врага 2!


eng3
отправлено 23.04.10 22:39 # 663


Кому: Spenser, #437

> может надо было снять в черно-белом стиле "Города Грехов", в стиле гомиксов ?!
>
> тогда не было бы столько вопросов по поводу реалистичности!

Считаете возможным снимать скотские комиксы на эту тему?


bigmate
отправлено 23.04.10 22:39 # 664


Кому: Max99, #602

> Я понять не могу. Хороший же был режиссер. И актер тоже. Отличные фильмы снимал. От чего так ебанулся?

А ты возьмешься снять говно за 50 млн баксов и неделю позора?


cincinat
отправлено 23.04.10 22:39 # 665


Никита Сергеич совершенно определенно гордится сиськами родной дочурки. Иначе зачем он так явно просил бы их заценить?

Кстати, тема сисек Натальи Евгеньевны почему-то не раскрыта... Наверное в этом случае гордиться нечем.


Dark_North
отправлено 23.04.10 22:39 # 666


Утомлённые гээээбнееей
Нежно с мозгом прощаааалиииись
В этот час и признааалиииись
чтооо скоты!


donets23
отправлено 23.04.10 22:39 # 667


Не смотря на все прочитанные рецензии ,сегодня сорвался с работы, в Мираж, на 13,20.
извините,
я такой хуйни давно не видел...
"Они сражались за родину" -- это моё кино


Крыс Рэдфилд
отправлено 23.04.10 22:39 # 668


> Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи!

Может ему еще и пизду надо было показать? Извините за французский!


OverchenkoAG
отправлено 23.04.10 22:39 # 669


Атас кино! Надо брать DVD и идти на все сеансы!


cincinat
отправлено 23.04.10 22:39 # 670


Кому: Timus, #616

> Интересно, что думали немецкие солдаты об этой форме замерзая под Москвой?

Вообще-то немецкие солдаты после того, как сглотнули Европу за 4 месяца думали, что к зиме у каждого будет уже по поместьицу с русскими рабами. (См. "План Барбарроса")


Theorphys
отправлено 23.04.10 22:39 # 671


Кому: Муромец, #623

> "Иди и смотри".

The best, вот что нужно по центральным каналам на День Победы показывать. Только не припомню такого...


vkni
отправлено 23.04.10 22:39 # 672


Кому: Max99, #602

> Я понять не могу. Хороший же был режиссер. И актер тоже. Отличные фильмы снимал. От чего так ебанулся?

Отсутствует руководящая и направляющая рука коммунистической партии.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 23.04.10 22:39 # 673


Кому: bqbr0, #569

> Не понимаю, как можно, прочитав такую рецензию, еще и весело хохотать под столом? Вам, хохотуны, только что сказали, что режиссер Михалков за государственные деньги обдал героев вашей страны говном в промышленном масштабе. Понятно, что цирк уродов, но смеяться тут чему? Тут блядь, уже плакать поздно.

Точно, а могли ведь написать, что кино то хорошее как та мина. Тогда бы можно было смеяться на законном основании?


stan.bogdanov
отправлено 23.04.10 22:39 # 674


Кому: Стропорез, #622

> Вполне возможно, что Никита-свет-Сергеич страну любит. По-своему, странною любовью.

Лучше б он такой любовью матрасики любил.. как еще один "светоч" помельче...
Оно и для буджета полегче и после монтажа - повеселее.


добродушный
отправлено 23.04.10 22:39 # 675


все уже стали понимать, что такое этот запад и началась волна возрождения всего лучшего


Ligero
отправлено 23.04.10 22:39 # 676


Спасибо Дмитрий Юрьевич.


walt
отправлено 23.04.10 22:39 # 677


Так и хочется сказать Автору: СОЛНЫШКО! ты нас утомил! и при том не в первый раз!


OverX
отправлено 23.04.10 22:39 # 678


Это какой-то сюрреалистический пиздец, простите конечно. И так смотреть не собирался, так еще и после вашей, Дим Юрьевич, рецензии аж поплохело. Уроды.

Читаешь про настоящих героев, к примеру, Овчаренко, Каманина и просто распирает от гордости и уважения. А эти от этих помоев страшно обидно за ветеранов и защитников родины.


Артем
отправлено 23.04.10 22:39 # 679


> Многие же граждане на полном серьезе рассуждают про разрытие могилы Тамерлана и мега-икону, которая помогла отстоять Москву.

Уж не Меньшов ли с Хабенским в незабвенном "Ночном Дозоре" ?


Yura
отправлено 23.04.10 22:39 # 680


Прочитал. Понял, что не пойду. Но о чем сюжет - вообще не понял. Судя по заметки, там его нет вообще.


sw16a
отправлено 23.04.10 22:39 # 681


Кому: boondocksaint, #566

> требую цынк на ютуб!

Первый пошел - http://www.youtube.com/watch?v=U-PMXiXH11o

Второй пошел - http://www.youtube.com/watch?v=gJHFUQ4Wx2o


Скволл
отправлено 23.04.10 22:39 # 682


> Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта.

Кстати, весьма распространенное мнение (среди идиотов). Дескать, форма у фашистов стиляжная, не то что у советских солдат. Значит, они уже круче по определению. Но, если вспомнить, как страну меняли на шмотки и всякое "цивилизованное" дерьмо (сникерс, соса-сола и макдональдсы), то суть этих мнений вырисовывается понятнее. Человеческая натура - за бусы продадим самое важное.


Yura
отправлено 23.04.10 22:39 # 683


Предстояние.
Стояк.
Послестояние.
Пиздец


skor
отправлено 23.04.10 22:39 # 684


После такой атомной рецензии осталось только вспомнить о резолюции, которую в своё время наложил Сталин, на просьбу другого любителя Правды, полного тезки режиссера УС-2: ["Уймись, дурак"].


Dapok
отправлено 23.04.10 22:39 # 685


> Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо пригласить режиссёров из-за границы, например – того же Пола Верхувена.

Д.Ю. вы видели фильм Верхувена «Черная книга»? Тоже про войну.
Ни тебе рассказов про Великое Кино, ни батальных сцен.
Просто хорошо снятая интересная история. Ну и плюс понимание как увлечь и удержать зрителя.


bigmate
отправлено 23.04.10 22:39 # 686


Кому: Муромец, #627

> Будут ли сделаны после всего этого правильные выводы нужными людьми, или ПатриарЪ так и продолжит трясти усами с телевизере и снимать муйню?

Если по вопросу есть сомнение, то наверняка не будут. Как показывает практика.


Dimitry_188
отправлено 23.04.10 22:39 # 687


Ай Дим Юрьич, ай молодец!

Есть ещё порох в пороховницах!
Неужели это всё "из головы" написано?


Стропорез
отправлено 23.04.10 22:40 # 688


Кому: glu87, #604

> Уж точно не как у Сабрины или Саманты Фокс:))

Те, что у Сабрины и Саманты Фокс (были) - у мёртвого подымут!!!

Кстати, был клип, как Саманта прилетала выступать и поднимать эээ... боевой дух британских морпехов в районе Фолклендов, так видно было - заценить сиське приползли даже засранцы и лежачие из санчасти.


ЛиСиЦин
отправлено 23.04.10 22:41 # 689


Кому: Goblin, #584

> Упырь Сталин даёт команду аристократичному Меньшикову разыскать комдива Котова.

Дык эта ... нашел Меньшиков "рядового Райана"?... расстрелял таки?!


felony
отправлено 23.04.10 22:41 # 690


[quote]В лагерь прикатывает НКВД, руководитель которого объявляет подъём и сортирует заключённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. Сообщает всем, что началась война и заключённые будут этапированы пешим ходом. После чего отдаёт команду расстрелять политических внутри лесопилки из пулемётов.[/quote] Интересно...получается барин не за идею в лагерь сел..а по обычной уголовке. Жаль не узнать по какой статье. =)


vkni
отправлено 23.04.10 22:41 # 691


Кому: cincinat, #665

> Никита Сергеич совершенно определенно гордится сиськами родной дочурки. Иначе зачем он так явно просил бы их заценить?

Кстати, вот чего не понимаю, того не понимаю. Он бы ещё порнофильм с ней снял.
Впрочем, видимо, скоро будет.


glu87
отправлено 23.04.10 22:41 # 692


Кому: Ромыч, #651

> О чем он может ее попросить? Жена ответила, не задумываясь: "Чтобы поцеловал". Сам сразу так же решил, тем более, что для таких пацанов есть слово "нецелованный". Было бы реально чище, душевней и, подозреваю, ПРАВДИВЕЕ.

А в фильме "Батальоны просят огня" тяжело раненый сержант просто просит медсестру - "заплачь по мне"


tassadar
отправлено 23.04.10 22:42 # 693


Рецензию дочитал до конца, проявил силу воли. К сожалению, на фильм ничего не осталось.


bqbr0
отправлено 23.04.10 22:42 # 694


Кому: мнгльскй нтллгнт, #673

> Точно, а могли ведь написать, что кино то хорошее как та мина. Тогда бы можно было смеяться на законном основании?

Ты понимаешь, что этот фильм снят на государственные деньги, идет в прокате по всей стране перед юбилеем Победы?
Над чем тебе хочется смеяться?


Стропорез
отправлено 23.04.10 22:42 # 695


Кому: Эрик Картман, #629

> Когда любовь принимает извращённые формы - это порой хуже, чем её отсутствие.

...именно об этом, но другими словами, я и написал во второй части своего сообщения.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.10 22:42 # 696


Кому: Муромец, #656

> "Отец солдата"

Как не вспомнить фильмы, снятые в Содружестве:

"Мне было 19"
"Битва на Неретве"
"Проверено. Мин нет!"


Андрюнечка
отправлено 23.04.10 22:42 # 697


Ну вспомните УтС-1. Там тоже немало отжигов! И красноармейцы, вытаптывающие колхозные нивы, и учения по гражданской обороне ( само это понятие ГО, ГрОб- с 1961 года, но это меня тоталитарные преподы мучали синей книжицей МС ГО, а никитушко ГО, поди, прогуливал, хотя этот предмет в любом ВУЗе был, в т.ч. и во ВГИКе, и шел в диплом о высшем образовании)на пляже, и пионеры, скандирующие "Дядя Сталин нам велел- нужно папу слушаться!" ( Полагаю, что и Николай 2-й разделял эту доктрину), и злобные НКВДшные упыри, убивающие водителя полуторки, и День сталинского дирижаблестроения с дирижаблем с портретом Сталина во весь горизонт, и еще немало чего. А шаровая молния! Еще какой трэшак. Понятно, что УтС-2 должен переплюнуть предшественника. И вот получили. Неохота смотреть эту дрянь.


mr_rtar
отправлено 23.04.10 22:43 # 698


Кому: Morro, #639

> Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: я так понял, презентованные Путину, супер-пупер-мега-укрепрайон и куча статистов с черенками, по смете прошли, а в "фильму" не попали?

Это Цитадель - часть вторая. Этот позор нас еще ждет.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 22:44 # 699


Кому: Муромец, #627

> Будут ли сделаны после всего этого правильные выводы нужными людьми

Дык "нужных людей" всё устраивает.

Немногие понимают, но наши Творцы снимают кино не ради ЗАРАБОТКА денег, а ради их ПОПИЛА.

Это совсем разное. Поэтому УГ-2 - это не провал "нужных людей", это их величайший успех - 55 лимонов распилили!

Следующая фильма потянет лимонов на 70, если не на 100.
ДВД-болванки налогами обложат, если с бюджетом станет совсем туго.
Но от сего увлекательного процесса они не оторвутся по своей воле ни за что.

Надо чётко понимать - наш кинематограф мёртв. Да, если его бить током, то у него дёргаются конечности - но наивно от этих дёрганий ожидать осмысленности, а уж ожидать полезных действий - ещё и глупо. Их не будет. Всё будет только хуже и хуже.

Есть ли выход? Да, есть.
Нынешних Творцов нужно собрать и... даже можно без баржи - просто денег им не давать и не подпускать к СМИ. А потом организовывать училища для режиссёров, операторов, осветителей, приглашая заграничных специалистов читать лекции и делиться опытом. Да, Творцам запретить к ним подходить на пушечный выстрел. И тогда лет через 10 у нас появится ЖИВОЙ кинематограф.

Но пока ситуация устраивает власть предержащих - будет всё так, как есть.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.10 22:45 # 700


Кому: dreamland, #657

Сынок, посмотри "Живые и мертвые". Поймешь разницу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк