Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 76 | 77 | 78 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Цзен ГУргуров
отправлено 04.05.10 01:15 # 7601


Кому: Цзен ГУргуров, #7600

[тихо матерится на свое "железо"]


Надо: "Даешь 8000!!!"


Иванов
отправлено 04.05.10 01:21 # 7602


Кому: Павловна, #7580

> Уловила главную мысль защитников сего фильма, что де сама ВОВ, с точки зрения православного человека,- является НАКАЗАНИЕМ за большевисткий путь развития страны, который выбрал народ...

Так это не они придумали, а между прочим главный православный России:

>Великая Отечественная война была наказанием за грех богоотступничества, сказал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, в день празднования Владимирской иконы Божией Матери, после литургии в Сретенском монастыре.


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 01:21 # 7603


[вспоминает предыдущие подобные темы]

А странно, что здесь до сих пор не появилось ни одного Никиты Михалкова. Ну или хотя бы сценариста "Утомлённых Солнцем 2" Владимира Егорова.


Nem OFF
отправлено 04.05.10 01:29 # 7604


Всем доброго времени суток!

Кому: Хромой Шайтан

Шайтанище, выздоравливай! И больше так не подставляйся.

Кому: prosto_phil.86, #7603

А помнишь, камрад, как-то даже Моника Белуччи заглядывала?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.05.10 01:32 # 7605


Кому: Иванов, #7602

> Великая Отечественная война была наказанием за грех богоотступничества,

Ага! А Землетрясение на Гаити у него наказанием за вудуизм значилось. Чем прогневили его бога Чили, Тайвань, Тибет, и другие жертвы землетрясений, равно извержения исландского вулкана, патриарх пока не пояснил. Ждем новых откровений.

Вообще же мерзкое заявление. Если "наказание" - значит, погибшие, сидевшие в нацистких концлагерях - "наказанные богом". "Священные жертвы". Слов нет!!!


Раз-Два
отправлено 04.05.10 01:46 # 7606


Кому: Иванов, #7602

> Так это не они придумали, а между прочим главный православный России:

В моменты ослабления моей защиты от ереси хочется хуйнуть в патриарха ботинком, на днях заезжал к нам в город освещать храмы, была возможность.


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 01:55 # 7607


Кому: Nem OFF, #7604

> А помнишь, камрад, как-то даже Моника Белуччи заглядывала?

Вот, вот и я о том же. Кстати теперь понимаю, что тогда мы были неподготовленные. Теперь то ясно, ЧТО надо было у неё спросить.


Alec_Z
отправлено 04.05.10 02:20 # 7608


>А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта!

Похоже, барин бредит.

>главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают, и с этого мощного сюжетного хода начинается эпопея «Предстояние».

Здесь уже ФГМ барина на лицо.

>Танки, само собой, приезжают с другой стороны – окоп вырыли не туда.

[рж0т]

>Глупый курсант пытается остановить фашистский танк, тыча в него штыком.

Надо же, барин правдиво раскрыл в своём шЭдЭвре тему веществ и их действия.

>Тяжело раненный командир сокрушается по поводу того, что мальчиков призывного возраста посылают на убой, проклинает Сталина и собравшихся в Кремле идиотов.

Тут барину следовало бы напомнить про Чечню, куда посылали 18-ти летних детей дав им подержать в руках автомат и даже (!) перезарядить, против веками обученных в т.ч. не без помощи западных спецслужб свирепых бородачей. Сколько пацанов было насажено на чеченский кинжяль, МихАлков конечно не знает, он живёт в величайшей на Земле стране эльфов и Ёлкин у него величайший освободитель на которого он наверно и по сей день дрочит.

>Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову. Никакой помощи ближним, вроде советов по обороне от опытного генерала, ни единой попытки спасти из воды хотя бы одного ребенка, Котов с семейством не предпринимают.

Зачем барину холопов спасать, не барское это дело!!! Русские бабы ещё нарожают!!! ©
(как говорил один то ли гражданский, то ли военный чиновник во время современных чеченских событий)

>Восторженный пережитым немец учит Котова, что связывать руки пленным надо за спиной

Удивительно, что генерал этого не знает. А! ну да! Он же барин! Он, наверно, начиная с лейтенанта и заканчивая генералом в штабу просидел попивая кофий с хрустящими хранцузскими булками слушая «вальсы» Шуберта.

>хихикает, когда комдив по-отечески порет его, шалуна такого, ремешком.

Вот любят наши творцы в своих творениях перидически раскрывать тему гомосексуализма. Надо было для достоверности Котову надеть немецкую фуражку с черепом, обтягивающий кожаный жилет на голую грудь и обтягивающие кожаные штаны, а вместо ремешка взять в руки плётку. Получилось бы исторически верно и что характерно - правдиво!!!

>Получилась отечественная версия «Бесславных ублюдков».

Ну, хотя бы что-то.

>Никита Сергеевич сперва говорил, что кино у него историческое, а потом начал говорить, что кино для молодёжи. Ветераны, говорит, вряд ли поймут, а вот молодёжь будет знать, что такое война.

Работа проделывается на отлично, день рождения Гитлера уже давно празднуют, а скоро будут отмечать с размахом и карнавальными шествиями.

А ветераны действительно не поймут, они-то знают как было на самом деле и им врать бесполезно.

>Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.

Пока ещё есть Балабанов.

>Тема религии раскрыта великолепно.

Православие головного мозга у МихАлкова находится в терминальной стадии, это уже даже смешным быть перестало.

>руководители конвоя ведут себя как конченые идиоты — сплошь яркие проявления историчности и документальности. Умный среди этого сброда, понятно, только сам Михалков.

Ну дык, он ведь Барин. А командиры так: чернь, быдло негламурное, холопы, тупые крестьяне, в общем - тот самый народ, которому якобы "служили" предки МихАлкова. Разве они могут думать, считает Барин? Ведь это доступно только Высшей Касте, ну то есть таким как он, Барин. Ведь у барских и состав крови другой, считает Барин, и мозг совершеннее, больше операций в секунду выполняет. От того вот так.


SovKa
отправлено 04.05.10 02:38 # 7609


Подписываюсь под каждым словом... "Шедевр" досмотрела до конца. Слезы наворачивались, только вот не от сопереживания героям, потому как сопереживать было некому, а от осознания того, что зрителей как будто за идиотов держат. Фильм в духе пародий "Большой разницы" - там, кстати и актеры в массовке из этой передачи мелькали. Это не кино, а издевательство над зрителем! Не знаю что в основе сюжета - погоня за Оскаром, эгоцентризм или помутнение сознания Михалкова, но "Предстояние" - не склонна осуждать чужие творения, - это явное оскорбление памяти героев Великой Отечественной войны... Не ожидала, что Никита Сергеевич такую х..ню может снять :(


Alec_Z
отправлено 04.05.10 02:57 # 7610


Кому: SovKa, #7609

> Фильм в духе пародий "Большой разницы" - там, кстати и актеры в массовке из этой передачи мелькали.

А ты, наблюдательная!!! :)

> Не ожидала, что Никита Сергеевич такую х..ню может снять :(

Никита Сергея сын давно стал конъюктурной проституткой. Ожидать от него чего-то другого бессмысленно.

П.С. Кстати, нецензурные слова можешь не закрывать фиговыми листочками, как опытный камрад тебе говорю, для придания тексту эмоционального окраса их можно в разумных пределах использовать, ну и не в личный адрес естественно.


W!nd
отправлено 04.05.10 04:09 # 7611


Кому: Скиталец, #6845

> 3 - можно, конечно, с букетом. но. уличные музыканты в городе есть?

[напевает]

Подайте, Христа ради, червонец золотой.


Akhodan
отправлено 04.05.10 04:54 # 7612


Кому: Alec_Z, #7610

> Никита Сергея сын давно стал конъюктурной проституткой. Ожидать от него чего-то другого бессмысленно.

Аккуратней на поворотах, это открытое место. Ты вредишь Главному.


Akhodan
отправлено 04.05.10 04:57 # 7613


Кому: W!nd, #7611

> [напевает]
>
> Подайте, Христа ради, червонец золотой.

А вам 10 миллионов не разменять?


Mope4Ok
отправлено 04.05.10 05:21 # 7614


Кому: Раз-Два, #7606

> хочется хуйнуть в патриарха ботинком

Не оценят, он же не мусульманин.


Гагарин Жив!
отправлено 04.05.10 05:33 # 7615


в треде был непольностью, за сим звиняйте ежели боян -
"Приходят инвесторы к Михалкову
- Никита Сергеевич, мы вам 55 лимонов зелени на Утомленных солнцем-2 дали. Че-то мы этих денег в фильме не увидели. Где они?
- Как где? А сцену боя в тумане видели? Так в этом тумане две танковые дивизии и полторы тысячи статистов в костюмах!" (с) не моё


Собакевич
отправлено 04.05.10 05:42 # 7616


Кому: Арбузный человек, #7590

> что-то именно на археолога хотелось-бы

Это в основном неденежное дело :(((


HijaQ
отправлено 04.05.10 07:25 # 7617


Кому: Хромой Шайтан

Камрад, затягивайся быстрее, и вообще, не болей! Тебе, как супергерою Поджопнику, болеть вредно - уродов у тебя в квартале некому гонять будет!

Скорейшего выздоровления!


taurik
отправлено 04.05.10 07:25 # 7618


Кому: el_dentist, #1543

> А Наде при всем желании нельзя ничего такого показывать - ну нэе жэ муж грузын да (Резо Гигиенишвили) б/у кстати

У него вроде старшая дочь за грузином? Или и младшая туда же??


Cloe
отправлено 04.05.10 07:25 # 7619


Кому: alga_ca, #7588

Для танкистов повторяю снова: речь идет не о реакторах для выработки оружейного плутония. Речь идет о комплексе DARHT, начатом в рамках SSP и завершенном в рамках RRW в 2008м году невзирая на ее закрытие. Проще говоря, у США есть, чем заменять старые боеголовки. У нас о чем-то подобном не слышно.

Кому: nick_nSk, #7597

> Главное не забыть как следует помолиться перед прыжком.

Перед боем помолись - и все будет зае... хорошо!


Info
отправлено 04.05.10 07:25 # 7620


Кому: Иванов, #7602

>Великая Отечественная война была наказанием за грех богоотступничества, сказал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл,

Пиздец.
Зато вот Гитлер числился христианином и даже разогнал богоотступников (атеистическое движение в Германии) в начале 30-х. Про это батюшко Кирилл как, не упомянул?
А то, что сейчас происходит за окном - это, видимо, поощрение за возвращение к богу?


Kotik
отправлено 04.05.10 07:25 # 7621


Даёшь 10000 коментсов!!! То-то Главный удивится по приезду!!!


Ivan_Zver
отправлено 04.05.10 07:25 # 7622


Кому: SovKa, #7609

> Не знаю что в основе сюжета - погоня за Оскаром

Погоня за призами на Каннском и Венецианском кинофестивалях. С таким фильмом там точно награду отвалят.


chen75
отправлено 04.05.10 07:25 # 7623


Кому: Alec_Z, #7608

> Восторженный пережитым немец учит Котова, что связывать руки пленным надо за спиной

А барин только тесёмочки на тортах учился развязывать и то в детстве...


anta
отправлено 04.05.10 07:25 # 7624


Всем доброго времени!

Кому: Cloe, #7515

> Деградация которой идет невзирая на отсутствие "разрухи в головах".

Если деградация идет - разрухе - быть!!!

Кому: prosto_phil.86, #7551

> [стремительно прячет блокнотик, дразнится голосом Меньшикова]

> Н-ничего т-товарищ К-к-ротов, я т-тут п-письмо в-верховному с-составляю, чтоб в-вас н-награда н-нашла. П-по заслугам.

Извините.


anta
отправлено 04.05.10 07:25 # 7625


Кому: Цзен ГУргуров, #7605

> Вообще же мерзкое заявление. Если "наказание" - значит, погибшие, сидевшие в нацистких концлагерях - "наказанные богом". "Священные жертвы". Слов нет!!!

Поддерживаю, камрад! Каков поп - таков и приход. Видно Патриарха приход накрыл по-доброму.


SirJuffin
отправлено 04.05.10 07:37 # 7626


Кому: anta, #7625

> Видно Патриарха приход накрыл по-доброму.

Дык Курилл же :)


Noidentity
отправлено 04.05.10 07:47 # 7627


Кому: Андрюнечка, #7546

> Кому: Noidentity, #7478
>
> > Замуж! Замуж девку выдавать пора!
>
> У тебя ж вроде бы сын. Откуда ж такое тонкое понимание души папы дочери?

Есть живые примеры недалече :)


Mic29
отправлено 04.05.10 08:27 # 7628


Никита Сергеич стремительно превращается в Уве Бола.
Тыфу.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 08:31 # 7629


[смотрит на счетчик комментов]

Моё почтение!


Slippery Jim
отправлено 04.05.10 08:34 # 7630


Кому: Info, #7620

> вот Гитлер числился христианином

Ваше фамилие не Фоменко случаем? Насаждаемая наци релизия была вульгпрным язычеством ("древнегерманские боги") и мочил Адди всех конкурентов на поле - и атеистов, и католиков, и протестантов


Slippery Jim
отправлено 04.05.10 08:34 # 7631


Кому: Глав Упырь, #7565

> Всё, что нарушает общественный порядок и безопасность - есть противозаконно, если это нарушает действующее законодательство, то что прикажешь делать?!

Ну, на конкретных примерах - пойдет?

Владивостокский разгон праворульников "Зубрами"? Или вот из свежего

"Сотрудники правоохранительных органов задержали 10 участников пешеходного флэшмоба, который провело в центре Москвы общество «синих ведерок».

Участники мероприятия собирались на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата. Они не выкрикивали лозунги и шли без плакатов. В качестве плаката сотрудники правопорядка посчитали синее ведерко с надписью: «Я мигалка!».

Сотрудники ОМОН, не представившись и не предъявив документов, оцепили участников шествия уже в районе зоопарка на Садовом кольце и затолкали в автобусы. Свои действия они объяснили тем, что акция не была санкционирована".


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 08:34 # 7632


Кому: alga_ca, #7588

> Что кагбэ намекает на статус самодостаточности страны в отдельных областях. [залезает под стол, плачет]

Не переживай. И в этом направлении работа ведется. Без пыли, без шуму и фанфар. Это чтоб быдлу в мозги срать пиар-акции нужны. А повышение самодостаточности требует полумрака, спокойствия и шумоизоляции.


486dx2
отправлено 04.05.10 09:03 # 7633


Кому: Slippery Jim, #7630

> Насаждаемая наци релизия была вульгпрным язычеством ("древнегерманские боги") и мочил Адди всех конкурентов на поле - и атеистов, и католиков, и протестантов

Однако ж капелланы в вермахте были.


z0rg
отправлено 04.05.10 09:06 # 7634


Чуйствую сейчас огребусь :)
Короче разговаривал с дедом, деду 92 еще при памяти, воевал на белорусском на Т-34, горел в танке 5 раз, подбил 4 немецких танка, В момент когда машины не было воевали как пехота. Пересказывал ему чего михалков напридумывал в фильме. Дык вот дед конечно посмеялся над многими моментами... НО ПРО БОЧКИ - сказал - было дело, насчет дырявых, говорит - незнаю. Но бочки с Дегтем и Сажей скидывали, и очень их молодое пополнение, этих бочек, боялось, даже по паники доходило.


486dx2
отправлено 04.05.10 09:16 # 7635


Кому: z0rg, #7634

> Но бочки с Дегтем и Сажей скидывали, и очень их молодое пополнение, этих бочек, боялось, даже по паники доходило.

Где именно и в каком году было не уточнял?


z0rg
отправлено 04.05.10 09:19 # 7636


Уточнял даже населенный пункт около которого это произошло! Помню что на "П" начинается... Пшихты, Плихты... Я к нему еду на 9-ое обязательно запишу. Когда и где это было.


Evg_74
отправлено 04.05.10 09:20 # 7637


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7629

> [смотрит на счетчик комментов]
>
> Моё почтение!

[тоже смотрит на счётчик коментов]
Не, до восьми не дотянет! Дай ТНБ 7700 перевалить!


486dx2
отправлено 04.05.10 09:27 # 7638


Кому: z0rg, #7636

> Уточнял даже населенный пункт около которого это произошло! Помню что на "П" начинается... Пшихты, Плихты... Я к нему еду на 9-ое обязательно запишу. Когда и где это было.

Да вобщем и хрен с ними, с бочками. Бочки - своеобразный военный курьез. На пустых бочках и парусных танках немцы бы и до Смоленска не дошли.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 09:28 # 7639


Кому: Evg_74, #7637

> Не, до восьми не дотянет! Дай ТНБ 7700 перевалить!

Сегодня рабочий день, народу в сети больше. Думаю, рубеж будет пройден.


486dx2
отправлено 04.05.10 09:29 # 7640


Кому: Evg_74, #7637

> Не, до восьми не дотянет! Дай ТНБ 7700 перевалить!

Ожидается ажиотаж в борьбе за 7777 комментарий.


KroliKoff
отправлено 04.05.10 09:33 # 7641


Кому: z0rg, #7634

> Но бочки с Дегтем и Сажей скидывали

Смысл наполнения спроси.
Деготь - густая жижа. Сажа - чёрная пыль.
Если дырявая бочка с сажей - будет черный след на небе, но зато и можно предположить куда упадёт.
Непонятно.


Dok
отправлено 04.05.10 09:36 # 7642


Кому: Раз-Два, #7606

Не надо кидаться в патриарха ботником, камрад, это ж не Буш - в приступе христианнейшего смирения убить может. См. Михалков - и яйтса... Моего знакомого - старика глубоко за 70 телохранители патриарха чуть не убили - слишком близко подошел...

Кому: Mic29, #7628

Вот тут некоторые незрелые личности сравнивают наше все - Михалкова с уве Боллом. Мне лично как-то совестно и хочетс скзать пару слов в защиту Уве Болла.

1. Уве снимает не на государственные деньги.
2. Уве снимает не по 8 лет.
3. Уве не обсирает историю своей страны и не обсирает свой народ.
4. Уве не называет свои фильмы Великими и Шедеврами.
5. Уве не задолбал своей рожей в телевизоре.
6 Уве готов сойтись на кулачках с критиками - но при этом не привлекая телохранителей. чтоб те критика обездвижили перед дракой.
7. И наконец последнее - у Уве в последнее время появились и вполне нормальные фильмы - например "Тоннельные крысы" - весьма себе боевиок дельный. Да и "Постал"смотрелся без отвращения, а уж как там сделана боевка - гораздо лучше, чем у Михалкова. Да и снято лучше.

Так что камрады - не стоит оскорблять Уве Болла сравнениями с Михалковым.


Dok
отправлено 04.05.10 09:39 # 7643


Кому: 486dx2, #7633

Наличие капелланов в емецких войсках, а ГЛАВНОЕ - надписи на ремнях "Готт мит унс" безусловно меняет все и примиряет верующих с немецких христолюбивым воинством. Это ж не безбожные большевики, ну а то, что убивали и грабили - так бог с ними!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 09:39 # 7644


Кому: Dok, #7642

> не стоит оскорблять Уве Болла сравнениями с Михалковым.

Дожили. Уве Болла защищаем. :)


Глав Упырь
отправлено 04.05.10 09:42 # 7645


Кому: Slippery Jim, #7631

> Ну, на конкретных примерах - пойдет?

Камрад, почитай законодательство - там всё по-русски написано, когда, где и в какое время можно проводить подобные акции, а называть митинг и пикет словом "флешмоб", как минимум некорректно.
Спасибо.

Кому: Evg_74, #7637

> Не, до восьми не дотянет! Дай ТНБ 7700 перевалить!

Троллишь!!!
Даёшь червонец!!!


KroliKoff
отправлено 04.05.10 09:44 # 7646


Кому: z0rg, #7634

Ну, и уточни как ими атаковали?
С самолётов ли бросали, а может катапультами или требушетами какими?


Хромой Шайтан
отправлено 04.05.10 09:47 # 7647


Кому: Kommienezuspadt, #7476

> Ну вы, блин, даёте! ©

"Не виноватый я, они сами пришли"(почти С)

Кому: Archangel, #7593

> а про броник не забывай

Ну, блин, не могу же я его постоянно таскать! :)

Кому: Глобус, #7455
Кому: Раз-Два, #7599
Кому: Nem OFF, #7604

Благодарю, камрады, стараюсь из-за всех сил.

Кому: HijaQ, #7617

> уродов у тебя в квартале некому гонять будет!

Там есть, кому меня подменить ;)


Alec_Z
отправлено 04.05.10 09:56 # 7648


Кому: Akhodan, #7612

> Аккуратней на поворотах, это открытое место. Ты вредишь Главному.

Понял. Буду внимательнее.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.05.10 10:02 # 7649




Dok
отправлено 04.05.10 10:03 # 7650


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7644

Дык, ну сам посуди - вот ты чувствовал при просмотре фильмов, что человек старался насрать тебе в душу?
Нет, скорее всего не чувствовал.
Скорее всего было то же, что и у большинства - эх, я бы лучше снял, хоть и не режиссер!
(ну как обычно пи виде неумелой порнухи. ага?)

И к слову - еще добавлю - Уве не публикует вроде подборки писем такого свойства:

"Про людей, которые всяческими грязными выражениями поливают ваше творение хочется сказать, что они "Не патриоты, а уроды"... Огромное спасибо вам, великий Кинорежисёр Никита Сергеевич Михалков! Вы как-всегда сделали шедевр.."

Ссылку на сайт ТритЭ не даю, потому как не знаю, вдруг модераторы заслуженно меня накажут за ссылку на пид... ну то есть ты понимаешь, что содержание сайта там таковое, но любой может погуглиить...

У меня кста после чтения нескольких хвалебных писем сложилось странное впечатление, что они написаны одним человеком...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 10:12 # 7651


Кому: Dok, #7650

> У меня кста после чтения нескольких хвалебных писем сложилось странное впечатление, что они написаны одним человеком...

Неужели, взяты на вооружение передовые разработки написания писем самому себе???


Dok
отправлено 04.05.10 10:15 # 7652


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7651

Ну эт ты зря - у Мастера на такое нет времени, у него же только официальных должностей сильно за два десятка.

Телохранители пишут, скорее всего - потому что отзывы написаны ээээ... по-телохранительски....


Cleaner
отправлено 04.05.10 10:17 # 7653


"В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе в выпускных классах", - заявила собеседница агентства.

от ведь, как заебись-то. не дадим сборам просесть, заодно и школьникам в голову насрем.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/30/mikhalkov/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 10:17 # 7654


Кому: Dok, #7652

А, вот, подумал сейчас: а телохранители Барина имеют право на потомственное дворянство?


Cloe
отправлено 04.05.10 10:18 # 7655


Кому: Slippery Jim, #7631

> Сотрудники ОМОН, не представившись и не предъявив документов

Они не обязаны представляться и предъявлять документы (Закон о милиции, ст.12)

"При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник милиции обязан:
предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения требований сотрудника милиции, за исключением тех случаев, когда ... такое предупреждение в создавшейся обстановке является [неуместным] или невозможным"

Статья 13 Закона о милиции

"Сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и [административных правонарушений]"

> Они не выкрикивали лозунги и шли без плакатов

Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" определяет их действия как [демонстрацию]: "организованное публичное выражение общественных настроений [группой граждан] с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и [иных средств наглядной агитации]" (статья 2, пункт 4).
Что характерно, для демонстрации нет ограничения по количеству участников (это раз) и нет требования к "массовости" (это два).

> акция не была санкционирована

Статья 20.2 КоАП РФ: "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, [демонстрации], шествия или пикетирования"

То есть, организаторы флеш-моба, даже не потрудившись узнать, как законодательство трактует их действия, устроили несанкционированную демонстрацию. А потом заявляют, что "рафик бил савсэм нэвиновний!"

В вышеприведенной заметке нет ни одного указания на нарушения ОМОНовцами действующего законодательства. Зато описывается непосредственное нарушение закона молодыми долбоебами.


anta
отправлено 04.05.10 10:22 # 7656


Кому: 486dx2, #7633

> Однако ж капелланы в вермахте были.

Да и католическая церковь поддерживала.


babushka
отправлено 04.05.10 10:23 # 7657


Камрады! Я может не в тему-но хочется поделиться позитивом. 29 апреля провожала с набережной Невы у Горного института участников автопробега, посвященного 65-летию победы. Автопробег затеяли моряки-подводники (Мурманск-СПб-Москва-Харьков-Керчь-Севастополь-Одесса) под лозунгом "Победили вместе". Мои мужики (зять и внук 16-ти лет) в обществе подводников оказались случайно, но вписались с большим удовольствием. Я к чему: когда смотрела на эту колонну из 10-ти машин с флагами флота и СССР и стикерами соответствующими, на мужиков с хорошими правильными лицами и фамилиями ( у них футболки специальные и бейсболки-готовились основательно), ей богу чуть слеза не прошибла-есть еще люди на Руси! План у них простой- 9 мая праздновать в Севастополе! По дороге к них присоединяются участники, проживающие в перечисленных городах и в итоге в Крым должно въехать около 50-ти а\м.Сейчас они уже в Керчи наверное. Здорово, правда?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 10:26 # 7658


Кому: babushka, #7657

> Здорово, правда?

Здорово, то, оно здорово. Только вот это как:

> на мужиков с хорошими правильными лицами и фамилиями

Хочу поинтересоваться: неправильные лица и фамилии, это, например, какие?


486dx2
отправлено 04.05.10 10:28 # 7659


Кому: Cleaner, #7653

> от ведь, как заебись-то. не дадим сборам просесть, заодно и школьникам в голову насрем.

Читал ответы на это дело самих учителей. Директору сверху спускают указивку "провести в связи с празднованием Дня Победы какое-нибудь "мероприятие" и отчитаться". Директору проще не организовывать встречу с ветеранами, экскурсии по музеям и поездки по местам боевой славы - а собрать денег и отправить школьников в ближайший кинотеатр. А какие у нас в ближайшем кинотеатре сейчас фильмы о войне? Поп и УС-2.


486dx2
отправлено 04.05.10 10:30 # 7660


Кому: anta, #7656

> Однако ж капелланы в вермахте были.
>
> Да и католическая церковь поддерживала.

Отдельные иерархи и преимущественно в самом начале войны. Ежели так смотреть, то православная церковь тоже поддерживала Гитлера в лице отдельных иерархов РПЦЗ.


z0rg
отправлено 04.05.10 10:30 # 7661


Кому: KroliKoff, #7646

> Ну, и уточни как ими атаковали?
> С самолётов ли бросали, а может катапультами или требушетами какими?

Это помню с самолетов кидали с Юнкерсов и Хенкелей. Зря ерничаешь. Не вижу оснований не доверять деду. По крайней мере про ложки он неподтвердил, и парусных танков тоже не видел. Зато про вооружение скзал, что у них в 34-ках сначала были в укладке ППД, потом ППШ, что в пехоте очень много автоматов было, как наших так и немецких. Что к немцам он никакой лютой ненависти не испытывал, зато от всей души до сих пор ненавидит поляков и когда у них Лех разбился для деда был праздник.
Что Т-34 - говно танк, а Черчиль и Мотильда вообще отстой.
Что в обороне немцы жутко сильные были, с кучей крупнокалиберных пулеметов всегда оборонялись и очень грамотно их расставляли, пехоту на раз отсекали от танков и пока их не подавишь о наступлении никакой речи быть не могло.
Рассказывал, что в праге немца зубами загрыз, когда ППШ переклинил. Как на штурмовке здания нос к ному с оферфендфебелем столкнулся, а у того патроны в шмайсере кончились, и пока он магазин переставлял дед его ножичком зарезал потому что у самого патроны кончились уже давно.(часы этого немца до сих пор дома лежат). Что день победы встретил в берлине в подвале какой то ратуши сидел калдырил спирт с пехотой потому что танк сгорел на улицах города, а ему податься некуда было. Как забежал какой лейтинат и начал в потолок из ППШ стрелять орать что война кончилась. Что на рейстаге не расписался, потому что не успел, о чем сожалеет.
Про НКВДшников много рассказывал. Особенно запомнил историю с Поляками. От первого лица перескажу чуть позже если кого заинтересует. Художественно обработать надо.


Cloe
отправлено 04.05.10 10:30 # 7662


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7654

На потомственное телохранительство.

Кому: Dok, #7652

> Телохранители пишут, скорее всего

Только и исключительно семейный подряд!!! Гонорар из семьи уйтить не должон!


486dx2
отправлено 04.05.10 10:32 # 7663


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7658

> на мужиков с хорошими правильными лицами и фамилиями
>
> Хочу поинтересоваться: неправильные лица и фамилии, это, например, какие?

Неправильные лица и фамилии можно посмотреть например тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%...

"Приведён поименный список евреев — национальных Героев СССР и России, а также полных кавалеров ордена Славы."


Centuriones
отправлено 04.05.10 10:35 # 7664


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Докопался по первопричины.

Камрад, выздоравливай и успехов тебе в твоём нелёгком деле.


babushka
отправлено 04.05.10 10:35 # 7665


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7658
Так и знала, что нарушу какие-то правила и нормы-да и ладно-славянские лица и славянские фамилии-вот! А на следующий год планируют аж до Владика доехать колонной. Кстати на набережной колонну провожала ген.консул Украины в Питере-очень симпатичная женщина.Кроме нее из офиц.лиц никто не откликнулся


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 10:40 # 7666


Кому: babushka, #7665

На вопрос в посте #7658 ответь, будь добра.


486dx2
отправлено 04.05.10 10:44 # 7667


Кому: babushka, #7665

> Так и знала, что нарушу какие-то правила и нормы-да и ладно-славянские лица и славянские фамилии-вот!

Просто фразы про "неправильные лица" и "не ту форму черепа" характерны для националистов. Ты не из таких?


Cleaner
отправлено 04.05.10 10:45 # 7668


Кому: 486dx2, #7659

> Читал ответы на это дело самих учителей.

Комрад, поделись ссылкой если не трудно.


SirJuffin
отправлено 04.05.10 10:47 # 7669


Кому: Cloe, #7662

> На потомственное телохранительство.

Апиридил!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.05.10 10:48 # 7670


Кому: Centuriones, #7664

Спасибо!


486dx2
отправлено 04.05.10 10:55 # 7671


Кому: Cleaner, #7668

> Читал ответы на это дело самих учителей.
>
> Комрад, поделись ссылкой если не трудно.

Вчерась на сайте Экслера проскакивала ссылка на чей-то ЖЖ с постом по данной теме. В комментариях там отметилась некая школьная учительница с соответствующими заявлениями.


babushka
отправлено 04.05.10 10:55 # 7672


Кому: 486dx2, #7667



> Просто фразы про "неправильные лица" и "не ту форму черепа" характерны для националистов. Ты не из таких?

Не буду кривить душой-славянские лица мне милее всех остальных, но и только-без экстремизма


drudd
отправлено 04.05.10 11:00 # 7673


Кому: z0rg, #7661

> Не вижу оснований не доверять деду.

Доверяй, но проверяй.

> Зато про вооружение скзал, что у них в 34-ках сначала были в укладке ППД, потом ППШ...

Любопытно. А я вот знаю, что у танкистов только пистолеты да гранаты были и из автоматического - пулеметы, что на танке. Где дед служил? В какой части, в какое время?

> Что в обороне немцы жутко сильные были, [с кучей крупнокалиберных пулеметов] всегда оборонялись и очень грамотно их расставляли, пехоту на раз отсекали от танков и пока их не подавишь о наступлении никакой речи быть не могло.

Откуда у немцев куча [крупнокалиберных пулемётов] в пехоте?


KroliKoff
отправлено 04.05.10 11:01 # 7674


Кому: z0rg, #7661

> Зря ерничаешь.

Никаких ерничаний. Совсем наоборот. Мой-то давно умер, не спросить.
Не понимаю просто чем бочка страшнее бомбы. Соответственно неизвестна эффективность самолёто-вылетов.
А вот десяток человек за несколько часов могут собрать требушет, чтобы мусором бросаться. Всё-равно из-за формы бочки ею нельзя точно прицелиться.


Dok
отправлено 04.05.10 11:03 # 7675


Кому: z0rg, #7661

Неправильный у тебя дед. Совсем.
Как это не было ложек? Да их на каждое поле боя сбрасывали - по 6 тонн дырявых ложек на каждое поле боя.
И что это за - "спирт с пехотой пил"? Известно же, что снасильнчали токо в Берлине 2 млн. немок, что получается по 3 немки в сутки на каждого военнослужащего. Почему это упускаешь? Или твой дед манкировал своими обязанностями и кому-то пришлось насильничать по 6 немок в сутки из-за безделья твоего деда?
Ну и совсем дезавуируют рассказы твоего деда то, что он видишь ли не видел парусных немецких танков!
Это что, Михалков врет чтоли?
Нет, нет, этого не может быть!!!!!





Кому: Хмурый_Сибиряк, #7654

Я думаю, что у Михалкова служат только потомственные столбовые дворяне. Никак иначе. С ручательственными грамотами от Ивана грозного.


anta
отправлено 04.05.10 11:04 # 7676


Кому: z0rg, #7661

> Рассказывал, что в праге немца зубами загрыз, когда ППШ переклинил. Как на штурмовке здания нос к ному с оферфендфебелем столкнулся, а у того патроны в шмайсере кончились, и пока он магазин переставлял дед его ножичком зарезал потому что у самого патроны кончились уже давно.(часы этого немца до сих пор дома лежат). Что день победы встретил в берлине в подвале какой то ратуши сидел калдырил спирт с пехотой потому что танк сгорел на улицах

Камрад, извини, конечно, дай бог здоровья деду, и низкий поклон! Но как-то не стыкуется - 9 мая в Берлине, а перед тем в Праге. Мой дед 9 мая как-раз в Праге встретил. Может что по временным рамкам путаешь?

Кому: 486dx2, #7660

> Отдельные иерархи и преимущественно в самом начале войны. Ежели так смотреть, то православная церковь тоже поддерживала Гитлера в лице отдельных иерархов РПЦЗ.

Всяких хватало среди церковников. Очень интересно показаны- фотодокументально - взаимоотношения Гитлера с католической церковью на братском белорусском сайте "Атеистический сайт Беларуси":
http://a-theism.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1498&Itemid=45

А если посмотреть на католиков, стоит почитать Витторио Мессори - известный католик-антисоветчик, но как он отмазывается от сотрудничества с нацистами, это песня! Валит все на лютеран. Если внимательно его почитать, становится ясно, почему в Ватикане столько пидоров! Ссылку давать не буду, найти можно. В общем, где пахнет деньгами - а у нацистов их было немало, там и церковники. "За деньги черта даже могут оправдать"(с). Достаточно вспомнить продажу индульгенций.


JD_irkut
отправлено 04.05.10 11:10 # 7677


Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.


 

Модератор.



drudd
отправлено 04.05.10 11:17 # 7678


Кому: z0rg, #7661

Это вот зачти - чисто для информации:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601376

А деду твоему - крепкого здоровья.


lenable
отправлено 04.05.10 11:20 # 7679


Оказывается, если регулярно писать бред, то со временем получаешь не только один комментарий в час, но ещё и сапогом под сраку. Прощайте!



JD_irkut
отправлено 04.05.10 11:26 # 7680


Не надо тащить сюда всякое говно.

 

 

Модератор.



Dok
отправлено 04.05.10 11:29 # 7681


Кому: anta, #7676

Прага - это еще и пригород Варшавы...


JD_irkut
отправлено 04.05.10 11:29 # 7682


Извиняюсь.


SirJuffin
отправлено 04.05.10 11:31 # 7683


Кому: JD_irkut, #7677
Кому: lenable, #7679
Кому: JD_irkut, #7680

Сегодня магнитная буря, аль еще какая аномалия???


z0rg
отправлено 04.05.10 11:37 # 7684


Кому: anta, #7676

> Камрад, извини, конечно, дай бог здоровья деду, и низкий поклон! Но как-то не стыкуется - 9 мая в Берлине, а перед тем в Праге. Мой дед 9 мая как-раз в Праге встретил. Может что по временным рамкам путаешь?

9 - мая точно в берлине. (ну оно не 9 ого было а 8-ого) Просто на автомате написал, празднуем то 9-ого.
Про Прагу прогнал, ибо то была Варшава (Белорусский фронт освобождал Варшаву и Поляков, а Прагу украинский, так что тут все верно, не мог он в Праге быть и не был откуда там Полякам взяться?). В остальном вроде все так и было.
Про Резиновые доты в курсе, но тут невижу ничего противоречивого, или сверхъестевственного. Если ты про бочки, конечно. Короче 9-ого поговорю конкретно о бочках и времени и месте, насколько я помню уже ближе к концу войны это было, дед на фронте с 1942 зимы, т.е. практически 1943)


drudd
отправлено 04.05.10 11:43 # 7685


Кому: Dok, #7681

> Прага - это еще и пригород Варшавы...

Он просто не читал в детстве "Четыре танкиста и собака"! :-)


fil
отправлено 04.05.10 11:48 # 7686


респект


drudd
отправлено 04.05.10 11:49 # 7687


Кому: z0rg, #7684

> Про Резиновые доты в курсе, но тут невижу ничего противоречивого, или сверхъестевственного. Если ты про бочки, конечно.

Нет, я строго вот про это:

"...Тупые дети очень любят поговорить об очевидцах. Типа "а вот мой дедушка рассказывал как всё на самом деле было!" Как эксперт с мировым именем сообщаю: с показаниями дедушки имеет смысл ознакомиться. Но их вовсе не следует воспринимать как некую "правду". Ибо выражение "врёт как очевидец" — оно не на ровном месте появилось.

Правда — она у каждого своя, особенности восприятия — они у каждого свои, ну а про особенности устройства индивидуальной памяти и говорить нечего. Да, очевидец видел всякое и помнит многое. Однако это вовсе не значит, что свидетельские показания — единственный и самый правильный критерий истины...

...И ты спросишь: а кому же верить? И я тебе отвечу: а верить не надо никому. Если чего-то хочется знать (знать, а не верить, ибо это совершенно разные вещи), надо изучать максимально возможный массив показаний очевидцев — без примесей шизофрении типа "это была несправедливая война". Надо изучать документы — документы с обеих сторон, устанавливать факты, обрабатывать свидетельства. И только после этого можно говорить предметно..."(с) Д.Ю. Пучков

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601376

Ты [обязательно] расспроси деда про всё! По возможности постарайся узнать максимум информации с цифрами - даты, конкретные места, время события, номера частей, номер танка и прочее. Это - живая История, которую следует знать любить и изучать. Как-то так, ежели коротенько.


Cохатый
отправлено 04.05.10 11:49 # 7688


Кому: drudd, #7673

> Любопытно. А я вот знаю, что у танкистов только пистолеты да гранаты были и из автоматического - пулеметы, что на танке.

Цитата с сайта "Современное стрелковое оружие":

"Пистолет-пулемет ППШ, при всех своих достоинствах, был слишком громоздок и тяжел для применения в условиях помещений или узких окопов, для использования _экипажами танков_, разведчиками, десантниками, и потому в 1942 году Красной Армией объявляются требования на новый ПП, который должен был быть легче и меньше ППШ, а также более дешев в производстве.

В конце 1942 года после сравнительных испытаний на вооружение РККА принимается пистолет-пулемет конструкции инженера Судаева под обозначением ППС-42. Производство ППС-42, как и его дальнейшей модификации ППС-43 было налажено в осажденном Ленинграде, и всего за годы войны было произведено порядка полумиллиона ППС обеих моделей..."

Насколько я знаю, в 43-45 годах как раз ППС-43 у танкистов и были. Вполне возможно, что до этого были ППШ – из процитированного текста такой вывод сделать можно...


drudd
отправлено 04.05.10 12:03 # 7689


Кому: Cохатый, #7688

> Насколько я знаю, в 43-45 годах как раз ППС-43 у танкистов и были. Вполне возможно, что до этого были ППШ – из процитированного текста такой вывод сделать можно...

Известный конструктор Калашников именно потому и задумал сделать автомат, что у него, как у танкиста, автомата не было. ;-)


anta
отправлено 04.05.10 12:05 # 7690


Кому: Dok, #7681

> Прага - это еще и пригород Варшавы...

Дык, не конкретизировалось, почему и обратил внимание.

Кому: drudd, #7685

> Он просто не читал в детстве "Четыре танкиста и собака"! :-)

Обижаешь, камрад, даже сейчас дома есть. Учитывая, что камрад в посте # 7684 уточнил, что дед освобождал Варшаву, то вероятнее всего имелась в виду Прага - Варшавское предместье.

Кому: z0rg, #7684

> Про Прагу прогнал, ибо то была Варшава

Нет, камрад, все верно - см. выше, просто это была не та Прага. Вот к чему приводит копание в воспоминаниях, все уточнять нужно.:)))


Alfa-Foxtrot
отправлено 04.05.10 12:09 # 7691


Кому: Всем

Фигасе граждане, товарищи, камрады, я то в пятницу думал не побежденным ушел с 6000-ым и 6001-ым комментами, а вы вот значит как - счет до 7 тысяч довели и уже к 8 тысячам подходите!
Даешь 10 тысяч!!!

Кому: Хромой Шайтан, #6669

Вот скоты. Это кто сделал, тот ушедший, из поста #2871?
Поправляйся и береги себя, камрад!


KMU-76
отправлено 04.05.10 12:14 # 7692


Кому: drudd, #7673

> Любопытно. А я вот знаю, что у танкистов только пистолеты да гранаты были и из автоматического - пулеметы, что на танке. Где дед служил? В какой части, в какое время?

В комплект вооружения Т-34 входили 2 ППШ, это где-то на 1942-1943 год, думаю в остальные года было так же(разве что других моделей). Плюс снимался пулемет с шаровой установки у стрелка-радиста.

> Откуда у немцев куча [крупнокалиберных пулемётов] в пехоте?

Под конец войны были переделанные авиапулеметы на вооружении авиаполевых дивизий, в том числе и крупнокалиберные. Но думаю крупнокалиберными могли и обычные станковые обзывать.


JD_irkut
отправлено 04.05.10 12:14 # 7693


Кому: SirJuffin, #7683

хожу на тупичек очень давно,
но писать не решался - навыка правильной формулировки мыслей еще нету


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 12:14 # 7694


Кому: SirJuffin, #7683

> Сегодня магнитная буря, аль еще какая аномалия???

Может "послепраздничный синдром"? :)


drudd
отправлено 04.05.10 12:16 # 7695


Кому: Cохатый, #7688

Вот тут: http://www.battlefield.ru/ru/tank-development/27-medium-tanks/82-t34-constructions.html

- говорится следующее:

"...Танк вооружался двумя 7,62-мм пулеметами ДТ, один из них был спарен с пушкой, другой смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса...
...Боекомплект пулеметов первоначально состоял из 2898 патронов (46 дисков). У танков ранних выпусков, не имевших радиостанции, он включал 4725 патронов (75 дисков). В Т-34 с «улучшенной» башней размещалось 3150 патронов к пулеметам (50 дисков), [один пистолет-пулемет ППШ, 4 магазина к нему] и 25 ручных гранат Ф-1..."


Хоттабыч
отправлено 04.05.10 12:17 # 7696


Кому: Pavel_is_moskvi, #7363

> Ни разу мента в цветах не видел.

А с намыленной жопой мента значит видел!!!

[катается по полу в приступах безудержного смеха]


Веселый Вафельник
отправлено 04.05.10 12:19 # 7697


Пидоров тут банят сразу.



Хромой Шайтан
отправлено 04.05.10 12:19 # 7698


Кому: Alfa-Foxtrot, #7691

> Это кто сделал, тот ушедший

Не, это "наркобароны" местного разлива в расстройство впали, сейчас их уже взяли и она там слёзно выписывают показания о своих художествах. Мы же им в ареале своего обитания не давали развернуться, вот, они так сказать и решились устранить одну из причин мешающую заниматься эффективным менеджментом. Но, еже ли хочешь совершить нечто подобное, то не подписывай на это идиотов или отморозков, они всё испортят.

> Поправляйся и береги себя, камрад!

Очень стараюсь! :)


drudd
отправлено 04.05.10 12:21 # 7699


Кому: anta, #7690

> Обижаешь, камрад, даже сейчас дома есть.

А смайлик ты значиЦа проигнорировал?!. :-) Я-то просто сложил два поста камрада и мне подумалось, что речь шла именно про Варшаву. :-)))


PGS76
отправлено 04.05.10 12:23 # 7700


Кому: drudd, #7594

> А вот когда видишь такого друга - орёшь ему "...Скользи глубоко!.." и всего делов-то. :-)

Мне повезло, никто в купол не попал)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 76 | 77 | 78 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк