Никто не забыт?

05.05.10 15:41 | Redakteur | 606 комментариев »

Победа!

С мест сообщают:
16-летний Георгий Степанян и 19-летний Павел Каменев подозреваются в том, что 25 апреля проникли в дом к 86-летнему ветерану Великой Отечественной войны. Избив пожилого человека топором и металлической трубой, злоумышленники, похитив боевые награды и деньги ветерана, скрылись.

«Подозреваемые Степанян и Каменев были задержаны в тот же день и дали признательные показания. В отношении их было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 162 УК РФ (разбой с причинением тяжкого вреда здоровью). В настоящий момент они находятся под стражей», — сказал официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет.

«Сегодня ветеран Великой Отечественной войны скончался в больнице, в связи с чем следственные органы решают вопрос о переквалификации действий подозреваемых на более тяжкий состав преступления», — сказал Маркин. Скорее всего уголовное дело будет переквалифицировано на статью 105 УК РФ (убийство), санкция которой — вплоть до пожизненного лишения свободы.

Расследование уголовного дела продолжается.
Погибший от руки юных граждан России барнаулец Дмитрий Тимофеевич Егошин воевал на фронтах Великой Отечественной с 1943 по 1945 годы. Был военным шофером и связистом. Встретил Победу в Чехословакии. Воевал честно, как мог; был награждён медалью «За отвагу», а в 1985 году, как и все ветераны, орденом Отечественной войны. А расстался с жизнью ветеран Егошин за 600 рублей, оставшихся от пенсии, и 500 рублей, которые подозреваемые получили от перекупщика за награды.

Ну, здравствуй, племя младое, незнакомое.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 606

Lizard
отправлено 05.05.10 17:39 # 101


Недавно было дело, иду на работу. Впереди молодая расфуфыренная мамаша, лет 20-25, рядом с ней идёт шкет, лет 5. У мамаши сумка, у шкета сумка. Причём у шкета сумка даже больше мамашиной. Сумка большая, шкет фактически волочет её по земле. Наконец, он начинает хныкать.
-Мааам, я устааал. Руууучки болят.
Мамаша останавливается, поворачивается к сыну, и выдаёт следующее:
-Ну ты б..дь зае.ал меня нах.й! Я тебя бл..ь щас прямо тут угандошу, сука такая! (срывает с пацана шапчонку и отвешивает трескучего леща, от которого сын срывается в рёв). Чё ты вижжишь мне тут, бл.дь, посреди улицы!!! Я тя спра-ашиваю, нах.й! Рууучки у него устааали. А у меня, бл..ь, не устали!!! Я щас ваще тебя тут урою! Тащи давай, бл..ь, нах.й!!!

Чем дело кончилось, не знаю, я обогнал их, и постарался скорее удалиться, подальше от соблазна уебать такой мамочке с ноги.
К чему я это написал? Просто привёл пример того, КАК воспитывается молодёжь. Самое страшное, что мама с сыном отнюдь не бомжово-алкоголического вида. Оба одеты с иголочки, модные такие, современные. Но не удивлюсь, что сынуля сам рано или поздно "угандошит" маманю, или по крайней мере будет трындюлей ей отвешивать неслабых. А мы тут распаляемся об "индигах" каких-то, о жестоком "потерянном поколении", о гопоте. А откуда она лезет? Кем вырастет этот пацанёнок? И будет ли он задумываться о том, кто перед ним: ветеран ли, обычный пожилой человек, или же просто тот, кто не способен защитить себя от агрессии. Мы сами воспитываем таких монстров. И сами же потом расхлёбываем. "Чуден мир" (с).


pomidor
отправлено 05.05.10 17:40 # 102


Кому: Эрик Картман, #62

> В Библии.
> "Бейте их, чтоб ни один не ушел!" (IV Царств 10, 25)

Любопытен контекст этой фразы. Если ознакомиться с несколькими строками выше, то становится ясно, что это призыв к убийству жрецов Ваала, которые активно претворяли в жизнь культ языческого бога, в рамках которого совершали человеческие жертвоприношения - например, сжигали полугодовалых младенцев-первенцев.

Несколько непонятно, к чему нам был приведен этот пример. У меня нет сведений, что погибший ветеран был жрецом Ваала, и что христианам свойственно было бы хотеть его смерти. Но на самом деле, главное не это. Вот цитата из Нового Завета: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф, 5:38-39) Я могу привести и другие цитаты из Нового Завета и Святых Отцов, которые доказывают, что хотеть смерти язычника, языческого жреца или безбожника, если он не угрожает твоей жизни, жизни родных и соотечественников, - не есть христианское поведение. А Новый Завет, как известно, для христиан имеет больший приоритет, чем Ветхий.

> Творцу и тем, кто воспитан его творениями.

Ага, я ошибочно посчитал, что под "Творцом" ты имеешь ввиду Всевышнего. Да, "Барин" по ссылке и вообще порет чушь в промышленных масштабах.


mihailp
отправлено 05.05.10 17:45 # 103


Кому: Lizard, #101

> Ну ты б..дь зае.ал меня нах.й! Я тебя бл..ь щас прямо тут угандошу, сука такая!

Камрад, здесь мат не возбраняется.

> К чему я это написал? Просто привёл пример того, КАК воспитывается молодёжь.

Я сам охуеваю.
Поколение "Пепси", блять.
Они считают, что все можно. Нельзя только то, что не модно.
И воспитывают их соответственно.

Самое страшное в том, что из поколения дебилов они превращаются в опасных дебилов.


Глав Упырь
отправлено 05.05.10 17:45 # 104


Покойся с миром - Герой..

Таких ублюдков, надо не на пожизненное, и не в расход, а на опыты медицине и военным отдавать.
Уроды, блядь..


Uho
отправлено 05.05.10 17:47 # 105


Вот и подросли детки эпохи "становления демократии". Толи еще будет. Боре Ельцину большой привет


siluet
отправлено 05.05.10 17:49 # 106


Всем возмущающимся:
А что вы хотели? Чтобы дети родителей, начало самостоятельного жизненного пути которых пришлось на перестройку - начало 90х, трогательно заботились о ветеранах. На мой взгляд, это только начало деяний крайне интересного поколения.


arturblk
отправлено 05.05.10 17:51 # 107


Кому: FaterC@rlo, #39

Кормить то, камрад, не за государственный счет, а за деньги налогоплательщиков - "ты да я, да мы с тобой", Государство - это граждане. А все эти выродки - порождение пятнистого, пьяноты и их начальников за океаном... Некоторые товарищи из тех, с кем общаюсь, постарше возрастом, утверждают правда,что разложение советского человека началось несколько ранее, а Андропов - последняя попытка навести порядок в стране. Моё мнение например - система исполнения наказаний неэффективна, им все равно. Моего отца убили три года назад кучка выбл№дков 84-86 г.р., мало того что повесили все на одного, единственного, ничем не могущего ответить кроме срока - дали 14 лет, но представьте себе этот гондон на момент совершения грабежа, убийства, угона, только месяц как освободился по УДО. Видно не так уж там плохо ему было, нет или как это назвать? им ведь даже невдомек, что их пьяная выходка стоила человеку жизни, и разрушением жизни, лишением простого человеческого счастья быть вместе(внуков лишили деда, маму - мужа, детей пусть и взрослых - отца еще нескольких человек..Он не сдался без боя, я горжусь своим отцом. Ему было 59 лет, он сделал многое для своей страны(служил на границе, РВСН, ПВО, в заварушке с Китаем самое непосредственное участие), потом несколько лет московская милиция откуда был уволен(подставили), а кое-кто получил звезды, потом Курск, водитель автобуса рейсового, Авангард, грузовика, куча безаварийных грамот, потом такси, потом своя бригада такси, которая состояла на момент его смерти из нормальных людей, всегда готовых прийти на помощь ближнему, 3 года не забывают могилу...И поверьте, за каждого из них готов поручиться - они никогда бы не поступили так, как бомбилы в Москве во время взрывов. извиняйте за сумбур - эмоции... Короче, принудительные исправительные работы и отмена моратория на смертную казнь, причем исправ. работы именно в зависимости от тяжести совершенного преступления от обычного труда, воизбежание тунеядства до каторжного - незнаю хоть урановые рудники в конце концов, независимо от расы, веры, принадлежности к к профессии. Только так можно навести порядок в нашей стране... А то сидит нонче больше народу, чем при тоталитарном СССР, а толку НИХРЕНА. Извините за сумбур.


Sataniel
отправлено 05.05.10 17:55 # 108


Да уж блядь...Вот они "сволочи".

Как-то в последние годы 9 мая в основном дома сидел или так где то отмечал. В этом 100% к обелиску пойду, хоть цветы положу.


oPean
отправлено 05.05.10 17:55 # 109


Твари. Бывают же такие...Пересажать бы всех...вместе с родителями, которые ТАКОЕ воспитали.


Narayana
отправлено 05.05.10 17:59 # 110


Кому: pomidor, #102

>Любопытен контекст этой фразы. Если ознакомиться с несколькими строками выше, то становится ясно, что это призыв к убийству жрецов Ваала, которые активно претворяли в жизнь культ языческого бога, в рамках которого совершали человеческие жертвоприношения - например, сжигали полугодовалых младенцев-первенцев.

Ну конечно! Как мог сам Бог призывать к убийству невинных?

>"Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе" (Второзаконие, 7.1-2.16).

>"Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя. Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь» (Второзаконие, 9.1-34).

>"идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти" (Иезек,9.5-6.5).

>"и убили всех мужского пола,... а жён медиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен... И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин... итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя... Женщин, которые не знали мужского ложа, (было) тридцать две тысячи" (Числа», 31.7-35.1).

>"И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев" - "Господь-каратель" (ИисНав. 10.40; Иезек. 7.96; Иис. Нав. 11.14-15.2).


13ug
отправлено 05.05.10 18:00 # 111


вот мрази то

надеюсь закроют по полной


Арчибальд
отправлено 05.05.10 18:01 # 112


Кому: arturblk, #107

> Видно не так уж там плохо ему было

[ТАМ] надо полагать далеко не "сахар". Освободился он, на завод не пойдет, а делать больше он ничего не умеет, остается опять на "зону".


Арчибальд
отправлено 05.05.10 18:03 # 113


Кому: 13ug, #111

> надеюсь закроют по полной

Ну несовершеннолетнему надо полагать много не дадут.


ЛиСиЦин
отправлено 05.05.10 18:10 # 114


Мудачья всегда хватало. Жаль только, что отношение к ним тоже меняется. Нет больше смертной казни. Впрочем, за такое ребят запросто могут удавить сокамерники.


Gitan
отправлено 05.05.10 18:11 # 115


Кому: drv, #69

Прочитал твою заметку и комменты к ней.
Удивляюсь: как ты терпел посты некоторых идиотов?
Ведь понимаешь, что если человек - кретин, то это надолго.
В любом случае, дельный поступок - это важно, когда людям не все равно.


AgroPron
отправлено 05.05.10 18:11 # 116


Вот мрази. К стенке таких.

Кому: Lizard, #101

> Мы сами воспитываем таких монстров. И сами же потом расхлёбываем. "Чуден мир" (с).

+1 Наблюдаю как принято сейчас гулять семьями: стоят коляски, рядом бегают дети постарше, а молодые родители(включая дам)присев на клумбу усиленно хлещут пиво и дымят сигаретами. Некоторые тут же, на клумбе, и поспать могут. Хули, вот оно- воспитание в свободной стране!!!
А меня, помниться, проклятые коммунисты каждое лета в лагерь на срок отправляли. Иногда цинично на море. Не до свободы было.


siluet
отправлено 05.05.10 18:11 # 117


Кому: Lizard, #101

Минут 15 уже пребываю в состоянии полного ахуя. Стоял - курил на лестничной клетке, слышу, этажом выше что-то литься начинает - думал какой подросток ссыт в мусоропровод. Внутренне приготовился объяснить, что так делать нехорошо. Тут сверху спускается девушка, лет 25, одетая как бизнес-леди, и на ходу застегивает брюки. Увидев меня, смутилась, и решила пройти мимо с незастегнутыми. Короче, эта тварь цинично насцала прямо на лестницу, разорвав мой шаблон в клочья.


Ded_Minay
отправлено 05.05.10 18:11 # 118


Кому: JD_irkut, #44

> - на урановые рудники,

Это только название такое страшное - "урановые рудники"... Руда урановая - она та же железная [руда]. В общем не радиоактивная она... То есть совсем чуть... на пределе чувствительности приборов... Хотя если на пожизненное в шахту... хоть бы и в угольную с прогулками по штрекам и регулярными показами телеочерков из жизни таких наключённых по 1-му... может и сработает...для других потенциальных уродов.


79er
отправлено 05.05.10 18:11 # 119


Кому: Dentist, #8

> Кто бы что не говорил, а смертная казнь стране нужна.

Я тоже за возвращение смертной казни за особо тяжкие деяния. предложил бы еще дополнительный комплекс мер:

1. Обязательное клеймение лица отбывшим срок за тяжкие и особо тяжкие. Клеймить щеку, чтобы нельзя было скрыть прической - общество имеет право знать, с кем имеет дело.

2. Вести условно-досрочное освобождение по тяжким преступлениям только при условии добровольного согласия на процедуру стерилизации, исключающую на 100% возможность иметь потомство (короче, яйца долой, хрен оставить). Рецедивистов по тяжким статьям стерилизовать безоговорочно, клеймить.

3. За преступления сексуального характера против несовершеннолетних, а также против совершеннолетних с отягчающими - либо пожизненное, либо срок с обязательной кастрацией.

4. За изготовление и распространение наркотиков, а также за их хранение в крупных размерах - смертная казнь.

5. За наркоманию - принудительное лечение с частичным ограничением свободы и испытательным сроком. Добровольно вставшим на учет - бесплатный курс лечения без ограничения свободы, с последующим испытательным сроком. Испытательный срок - 5 лет, с ежемесячной сдачей анализов в спецучереждении. Любое уклонение приравнивать к нарушению режима УДО и соответственно карать. Злостных уклонистов - сажать или лечить на свободе при условии стерилизации.

Это так, в качестве первого наброска.


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.10 18:14 # 120


Сучары гнусные!
Что ж, Да Вздравствует Демократия, блядь!


Fantom
отправлено 05.05.10 18:16 # 121


Мля, когда услышал эту новость по дибилятору аж зубами заскрипел!!! Таким сукам просто не место на этом свете! Этих юных раскольниковых в мини-интервью еще спросили, когда была ВОВ. Дак эти распездалы нихера внятного сказать не смогли (один промямлил что где-то в 50-е, другой подумал на 43-й год). Какая жалость, что нету теперь пожизненной каторги, чтобы эти суки дохли долго и в мучениях, параллельно принося хоть какую-то пользу.
Если это дело не переквалифицируют в убийство со всеми отягощающими, то я уж и не знаю... избиение глубоко престарелого человека по голове металлическим прутом и обухом топора по другому трактовать нельзя никак.


Остап Бендер
отправлено 05.05.10 18:17 # 122


Уроды, шли к успеху.


Plavali-Znaem
отправлено 05.05.10 18:20 # 123


твари


Цугундер
отправлено 05.05.10 18:24 # 124


Я вот не могу понять мотивацию таких уродов. Стыдно такое говорить, но всё же: что можно у сегодняшнего ветерана взять?

Наркоманы штоле?


EihenJar
отправлено 05.05.10 18:26 # 125


Когда кончится уже эта ебаная демократия. Таких тварей готов душить лично, абсолютно бесплатно и даже по выходным.


Прапор Сумкин
отправлено 05.05.10 18:27 # 126


Извините, возникает вопрос: таки где был в это время Бог (ну или завалящий ангел-хранитель)?

Вечная память Дмитрию Тимофеевичу Егошину, мразей- на компост, большего не достойны.


Арчибальд
отправлено 05.05.10 18:28 # 127


Кому: ЛиСиЦин, #114

> Впрочем, за такое ребят запросто могут удавить сокамерники.

Сокамерники тоже не за святость срока получили.

Кому: 79er, #119

> Я тоже за возвращение смертной казни за особо тяжкие деяния. предложил бы еще дополнительный комплекс мер

Я телевизор редко смотрю: как то раз включил, Путин хитро улыбаясь, поучал то ли силовика, то ли судью, должность забыл. До суда заключать под стражу только в самых исключительных случаях, с преступностью надо помягче, наша цель не наказывать, а перевоспитывать и т.д и т.п.
Чиновник покорно кивал головой.
А ты комплекс мер.


pikachu
отправлено 05.05.10 18:30 # 128


Пидорье малолетнее. Слов нет.


whisper2004
отправлено 05.05.10 18:33 # 129


> Ну, здравствуй, племя младое, незнакомое.

Да ладно тебе, камрад, не надо на всё племя то так. Уродов во все времена хватало. А эти к тому же еще и до людей, способных осознать, что они творят, не доросли. Да и на месте ветерана мог быть любой человек - этим вурдалакам, судя по количеству награбленного, на дозу деньги нужны были.


drv
отправлено 05.05.10 18:34 # 130


Кому: Gitan, #115

> В любом случае, дельный поступок - это важно, когда людям не все равно.

У меня, камрад, как и у большинства моих сограждан, дед войну прошёл. Я рос у него на коленях, слушая рассказы о тех страшных временах и подвигах наших солдат - его боевых товарищей.

Я не понимаю, как это вообще кому-то может быть всё равно. Не понимаю, как кто-то может не уважать героизм наших предков. Не понимаю, как кто-то может лить грязь на Великую Победу.

Хотя, чего тут непонятного - демократия же у нас уже четверть века. А те, кто родился в 90-е, они уже по паспорту - взрослые люди, которые выросли во всём этом либералистическом говне. Очевидно, что у многих теперь Своё Мнение по поводу истории нашей страны.

Вон, некоторые Личности даже не гнушаются убивать ветеранов за 500 рублей. Рожать таких надо над прорубью.


Эрик Картман
отправлено 05.05.10 18:37 # 131


Кому: Арчибальд, #127

> Сокамерники тоже не за святость срока получили.

Это да. Но всё же есть некая ГРАНЬ.

"Есть какая-то незримая граница в судьбе любой страны. Если она пройдена – то последует расплата. Может быть – кровавая и неправедная. Может быть, куда более преступная, чем все прошлые несправедливости.
Но если граница пройдена – расплата неизбежна." (с) С.Лукьяненко


Redakteur
отправлено 05.05.10 18:37 # 132


Кому: whisper2004, #129

> А эти к тому же еще и до людей, способных осознать, что они творят, не доросли.

Я некоторое время назад написал в разделе "Победа" про старшину Аркадия Каманина.

Он умер кавалером ордена Красного Знамени и двух орденов Красной Звезды, слушателем подготовительного курса Академии Жуковского. Ему было 18 лет.

Он не осознавал, что творит?


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.10 18:41 # 133


Кому: Цугундер, #124

> Я вот не могу понять мотивацию таких уродов

А что мотивация, у дедушки были денюжки (см. пенсия), у молодых вурдалаков денюжек не было, а им хотелось всякого и много (см. наркота, бухло, шалавы и т.д.), вот они пошли и взяли. По их мнению всё нормально, мол, зачем старику деньги и их у него легче всего забрать. Возможно эта падаль даже изначально соберались дедушки убить, но просто опыта не хватило.


pomidor
отправлено 05.05.10 18:42 # 134


Кому: Narayana, #110

> Ну конечно! Как мог сам Бог призывать к убийству невинных?

Я нигде не говорил о том, что Бог не призывал убивать. Я говорил о том, что:

1. Те, кого убивал Ииуй со своими людьми, были кровожадными жрецами Ваала, а не ветеранами Великой Отечественной Войны.
2. В Новом Завете никакое убийство не одобряется.
3. Новый Завет для христиан имеет больший приоритет.

Рассказывать о том, что с ведома Бога совершались убийства, мне не надо, я об этом прекрасно осведомлен.


AgroPron
отправлено 05.05.10 18:42 # 135


Кому: siluet, #117

> Стоял - курил на лестничной клетке,

А вот кому-то неприятно, наверное,что ты куришь в подьезде?!


Sataniel
отправлено 05.05.10 18:42 # 136


Кому: AgroPron, #116

Да...Такую хуйню наблюдаю частенько. Особенно когда покрикивают таким хриповатым голоском в сторону детишек, ну и нецензурщина процветает, особенно когда эти мамаши между собой галдят. Я иногда на работе меньше мата употребляю среди мужиков, даже когда что-то нихрена не получается.
Один раз не выдержал, когда 3 такие мамаши гуляли возле ларька, наорал, мамаша слегка охренела, видимо было впервые подобное.

Кому: siluet, #117

Мда, ну это конечно уже круто. Думается, у самого был бы разрыв шаблона.


Naolvi
камрадесса
отправлено 05.05.10 18:46 # 137


Подонки и мрази...Среди рожденных в 84 - 86-х годах нормальных людей много, но хочу рассказать про мою родную тётю (рождена в середине 50-ого года!), которая пару лет назад утверждала, что Сталин в 41 году напал на Германию, а недавно заявила, что Куриллы необходимо отдать Японии, так как по словам Солжаницына (аваторитет!), они нам никогда не принадлежали!!!
Посоветовала ей также начать агитацию за отдачу Калининграда Германии и Кавказа - Грузии.
У нее растут две доречи (в другом городе), и обе "девушки" в духе ругающейся мамаши...
Это нормально?!или всё-таки исключение?


siluet
отправлено 05.05.10 18:46 # 138


Кому: 79er, #119


> 1. Обязательное клеймение лица отбывшим срок за тяжкие и особо тяжкие. Клеймить щеку, чтобы нельзя было скрыть прической - общество имеет право знать, с кем имеет дело.
>
> 2. Вести условно-досрочное освобождение по тяжким преступлениям только при условии добровольного согласия на процедуру стерилизации, исключающую на 100% возможность иметь потомство (короче, яйца долой, хрен оставить). Рецедивистов по тяжким статьям стерилизовать безоговорочно, клеймить.
>
> 3. За преступления сексуального характера против несовершеннолетних, а также против совершеннолетних с отягчающими - либо пожизненное, либо срок с обязательной кастрацией.
>
> 4. За изготовление и распространение наркотиков, а также за их хранение в крупных размерах - смертная казнь.
>
> 5. За наркоманию - принудительное лечение с частичным ограничением свободы и испытательным сроком. Добровольно вставшим на учет - бесплатный курс лечения без ограничения свободы, с последующим испытательным сроком. Испытательный срок - 5 лет,...


Полностью поддерживаю инициативу. Только это все кнут, надо людям дать соразмерный пряник:

1. Нанесение татуировок орденов, похвальных грамот и благодарностей от начальства на все видимые части тела.

2. Всем отличившимся в труде, обороне, продвинувшим НТП, проводить бесплатное увеличение пиписьки и проводить бесплатную рекламную акцию по телевизору среди противоположного пола.

3. На это сложно придумать. Ввести почетный орден "Ласковый ебарь", присуждаемый жюри из жены и любовниц.

По пунктам 4 и 5 - от наркотиков погибает количество, сопоставимое с жертвами ДТП. Предлагаю ввести аналогичные меры и к водителям (стерелизовать).


Alik
отправлено 05.05.10 18:47 # 139


страшно, бля, страшно жить... Ведь в СССР о таком и подумать нельзя было. А сейчас об этом говорят обыденно, чуть ли не в конце новостного блока. Что творится-то блять!


skysystem
отправлено 05.05.10 18:49 # 140


Кому: Цугундер, #124

> Наркоманы штоле?

Скорее на выпивку, как-то продумано, знали к кому идти, что брать, где сдавать награды. Наркоман сперва бы потратил деньги, потом сдал награды.


Кому: 79er, #119

> 1. Обязательное клеймение лица отбывшим срок за тяжкие и особо тяжкие. Клеймить щеку, чтобы нельзя было скрыть прической - общество имеет право знать, с кем имеет дело.

Они и так татуировки не скрывают, а с лица сведут, это сейчас доступно.

> 2. Вести условно-досрочное освобождение по тяжким преступлениям только при условии добровольного согласия на процедуру стерилизации, исключающую на 100% возможность иметь потомство (короче, яйца долой, хрен оставить). Рецедивистов по тяжким статьям стерилизовать безоговорочно, клеймить.

Многие после 40-50 согласятся и получат УДО. Да и как насчет невинно осужденных, сразу под корень всю жизнь рубить ?

> 3. За преступления сексуального характера против несовершеннолетних, а также против совершеннолетних с отягчающими - либо пожизненное, либо срок с обязательной кастрацией.

Тут только расстрел, ибо это больные люди и многие, выйдя кастратами, продолжат совершать из мести.

> 4. За изготовление и распространение наркотиков, а также за их хранение в крупных размерах - смертная казнь.

Тут согласен.

> 5. За наркоманию - принудительное лечение с частичным ограничением свободы и испытательным сроком. Добровольно вставшим на учет - бесплатный курс лечения без ограничения свободы, с последующим испытательным сроком. Испытательный срок - 5 лет,...

Да нахрен их лечить, испытательные сроки итд, пуля не ошибется.

Как мне кажется, проблема тюрем в их нравственности, совместном проживании, взаимопомощи итд. Самые лучшие тюрьмы - это 100% одиночные камеры, без абсолютной возможности общения и передач. Вне зависимости от тяжести преступления, весь свой срок проводишь в одиночной камере, без удобств и общения.

Не помню книгу, но там отлично описывается одиночество на острове, как в течении месяца человек становиться сумасшедшим, вот, это действенно.


Арчибальд
отправлено 05.05.10 18:51 # 141


Кому: Alik, #139

> Ведь в СССР о таком и подумать нельзя было.

Да тоже бывало.


NickRomancer
отправлено 05.05.10 18:53 # 142


Кому: Redakteur, #132

> Он не осознавал, что творит?

У него был отец как пример.


KAAREAL
отправлено 05.05.10 18:56 # 143


Кому: Алекс Чёрный, #93

> А ведь это только один из очень многих случаев. Куда их родители смотрят?

Родители работают (мож бухают), учителя в школе скованы программой, которая составлена по пиндосовским стандартам. Я заканчивал школу в 1995, сестра младше на три года, когда в ее учебник по истории заглянул - ужаснулся просто что там про войну наваяли. Дядя мой - учитель истории тоже жалуется, что программа полный аццтой. Я ему говорю - а ты сам, без программы, А он мне - боюсь место потерять (а служил в ВДВ). Все, говорит, что могу - рассказать что есть другое мнение и рассказы воевавших, но, говорит, времени на это уже почти не остается. Правда сделал музей небольшой в школе по своим правилам.

Таких уродов как эти два мутанта винить в общем нечем, хотя наказывать надо в назидание другим, причем наказывать жестоко и прилюдно, чтобы другие мутанты боялись. но, думаю, шанса стать ЛЮДЬМИ у них никогда не было, поэтому такие эпизоды случаются. имхо.
ЗЫ Уроды были и будут всегда, главное, чтобы их количество не переваливало за опасную отметку.


walt
отправлено 05.05.10 18:56 # 144


на руднички бы их урановые...


siluet
отправлено 05.05.10 18:56 # 145


Кому: AgroPron, #135

Уверен, что кому-то неприятно, но на площадке из семи квартир, на лестнице курят из четырех, аккуратно стряхивая пепел в пепельницу. По крайней мере из-за курения на лестнице, есть возможность пообщаться с курящими соседями.


Дадли Смит
отправлено 05.05.10 19:03 # 146


Конченные мрази


Jameson
отправлено 05.05.10 19:04 # 147


Кому: Lizard, #101

> -Мааам, я устааал. Руууучки болят.
> Мамаша останавливается, поворачивается к сыну, и выдаёт следующее:
> -Ну ты б..дь зае.ал меня нах.й! Я тебя бл..ь щас прямо тут угандошу, сука такая! (срывает с пацана шапчонку и отвешивает трескучего леща, от которого сын срывается в рёв). Чё ты вижжишь мне тут, бл.дь, посреди улицы!!! Я тя спра-ашиваю, нах.й! Рууучки у него устааали. А у меня, бл..ь, не устали!!! Я щас ваще тебя тут урою! Тащи давай, бл..ь, нах.й!!!

Нет чтобы купить тележки под сумки и катить, как белые люди.


sj314
отправлено 05.05.10 19:04 # 148


Надо побольше Сталина разоблачать. Глядишь и штрафом отделаются за убийство пособника тоталитаризма.


Xrundel131
отправлено 05.05.10 19:05 # 149


Жизнь ветерана ВОВ за 1100 рублей для двух шакалёнышей. Сей факт отлично характеризует слово "п*здец". Земля пухом ветерану.


ABO
отправлено 05.05.10 19:08 # 150


Сталин был всегда прав.
Думаю, что вот так правильно:

http://s48.radikal.ru/i121/1005/7e/e0425ef0a6f5.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1005/4c/f597563774dc.jpg


ShellSpb
отправлено 05.05.10 19:08 # 151


Кому: walt, #144

+100500, или куда нибудь на Новую Землю.


Miasorubka
отправлено 05.05.10 19:10 # 152


Выродки. Причем не только они, но и те, кто их воспитал.


graps
отправлено 05.05.10 19:13 # 153


Приветствую!
Кому: Narayana, #110
Кому: Эрик Картман, #62
Предлагаю перечитать первоисточник и приводить цитаты в составе контекста.
Это из разряда: "Каждая кухарка может руководить государством..."


Собакевич
отправлено 05.05.10 19:25 # 154


Кому: Глав Упырь, #104

> Таких ублюдков, надо не на пожизненное, и не в расход, а на опыты медицине и военным отдавать.

Согласен.

Герою - вечная память.


DimB
отправлено 05.05.10 19:29 # 155


Кому: sj314, #148

> Надо побольше Сталина разоблачать. Глядишь и штрафом отделаются за убийство пособника тоталитаризма.

Как бы не смешно.
Нехорошо так шутить.


aetos
отправлено 05.05.10 19:29 # 156


Кому: drv, #130

> У меня, камрад, как и у большинства моих сограждан, дед войну прошёл. Я рос у него на коленях, слушая рассказы о тех страшных временах и подвигах наших солдат - его боевых товарищей.

Везет тебе, каирад. Мой дед тоже войну прошёл от звонка до звонка, от рядового до полковника дослужил. Но дело его до сих пор засекречено, похоже. И сколько раз уговаривали его рассказать о войне, для будущих поколений - никогда он на это не соглашался. Теперь только, когда его не стало, понимаю, какая возможность упущена и как не хватает именно этого знания.


Xaron
отправлено 05.05.10 19:37 # 157


Земля пухом ветерану. Выблядкам этим вышку


Собакевич
отправлено 05.05.10 19:38 # 158


Кому: Narayana, #48

> Торговлю медалями надо запретить.

Она запрещена.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.05.10 19:40 # 159


Кому: Эрик Картман, #30

> Почему? Очень даже по-христиански - убить безбожника, защищавшего безбожную власть и получившего от неё безбожные награды, которые можно продать и пару свечечек поставить.

[зевает]

Ты попов забыл обвинить, камрад. Наряду с Творцами.

И главное - себя забыл.
Ты ж не менее виноват - за малолетками не уследил, у подъезда ветерана не дежурил, пункт приёма орденов не разнёс.


klint
отправлено 05.05.10 19:41 # 160


мочить малолетних уродов надо смертную казнь нужно вернуть


Лепило
отправлено 05.05.10 19:41 # 161


Мда. На ближайшем дереве, недрогнувшей рукой.


Горыня
отправлено 05.05.10 19:41 # 162


Земля пухом ветерану.

Мрази.


Suobig
отправлено 05.05.10 19:41 # 163


Мне вот интересно мнение граждан, пышущих инфернальной ненавистью к убийцам ветерана:
Как вы думаете, что бы сказал и почувствовал ветеран, если бы увидел, как обезумевшая от гнева толпа разрывает на части двух своих грабителей?


KAAREAL
отправлено 05.05.10 19:43 # 164


>Каждый из нас имеет право на свою точку зрения. Они не лучше и не хуже друг друга, они просто разные.

Это из показанной здесь ссылки. Вдуматься - редкостный бред. Есть мнения близкие к правде и есть далекие, и никакие не разные! А наверно мужик правильно уродам по мордам надавал, без травм, так аккуратно.


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.10 19:43 # 165


Кому: Suobig, #163

> что бы сказал и почувствовал ветеран

Ни чего, они его убили.


Capoeirista
отправлено 05.05.10 19:43 # 166


Камрады, вот тут про малолетних дебилов речь, а коллега другой случай рассказала.

Длинная очередь ко врачу, подходит ветеран с оренскими планками на груди, спрашивает "кто последний", ему отвечают. Коллега негромко говорит: "Пропустите ветерана без очереди" - в ответ тишина, она громче - опять тихо. Женщина рядом поддержала - в очереди тишина. Прошло минут пятнадцать, ветеран сидит, ждет. Наконец когда подошла очередь молодого парня, он обратился к ветерану: "Проходите пожалуйста", тот поблагодарил и зашел в кабинет.

Что важно: все эти мудаки, что не пропускали ветерана, они ж в СССР родились, были октябрятами, пионерами, может даже комсомольцами, а может и в партии состояли. В общем их то точно тоталитарный режим учил старость уважать, а в особенности ветеранов ВОВ, но вот бля вот так.

А вы молодежь, молодежь...


Ragnar Petrovich
отправлено 05.05.10 19:45 # 167


Кому: Narayana, #110

> Ну конечно! Как мог сам Бог призывать к убийству невинных?

Что Моисей говорил евреям три тыщи лет назад - понятно.

Ужасно интересно, где там призыв к современным христианам?


aetos
отправлено 05.05.10 19:50 # 168


Кому: drv, #45

> Комментарии под рассказом - просто образец показательности. Такое впечатление, что в блог залез тот самый двинутый в ухо представитель.

Да, камрад, сильно ты пацана с батяней воспитал - надо бы погуглить про нападение красно-коричневой сволочи в обувном магазине :)

А коменты ещё не из самых-самых, поверь - хотя накал разоблачений достаточный. Но ключевая цифра в стомильёноф расстрелянных заградотрядами так и не была озвучена !!!


Бешеный прапор
отправлено 05.05.10 19:54 # 169


Чего говорить о старых ветеранах - когда в 245 полку после вывода из Чечни начались выплаты денег и увольнение контрактников, умные нижегородские бандиты приехали требовать с увольняющихся "долю на общак".


Бешеный прапор
отправлено 05.05.10 19:56 # 170


Кому: Цугундер, #124

> Стыдно такое говорить, но всё же: что можно у сегодняшнего ветерана взять?

У ветеранов войны пенсии от 15 тысяч. Для любого почти меса, кроме Москвы это очень неплохие деньги и считается, что ветераны войны очень зажиточные люди.


Greensleeves
отправлено 05.05.10 19:57 # 171


Кому: Suobig, #163

> Как вы думаете, что бы сказал и почувствовал ветеран, если бы увидел, как обезумевшая от гнева толпа разрывает на части двух своих грабителей?

Они ж вроде убийцы, а не просто грабители. Да и до "обезумевшей толпы" далеко. Хоть бы срок дали поприличней -а то глядишь, и найдутся хорошие адвокаты, смягчающие обстоятельства, примерное поведение,да внезапная амнистия. (


модемщик
отправлено 05.05.10 19:57 # 172


Кому: Capoeirista, #166

> Что важно: все эти мудаки, что не пропускали ветерана, они ж в СССР родились, были октябрятами, пионерами, может даже комсомольцами, а может и в партии состояли. В общем их то точно тоталитарный режим учил старость уважать, а в особенности ветеранов ВОВ, но вот бля вот так.

Людская природа она одинакова. Пока их учили , пока было принято уважительное отношение к ветеранам - люди их уважали.

Сейчас же учат, что наши предки были тупым быдлом, которым правил кровавый тиран Сталин.
Результат на лицо.


DimB
отправлено 05.05.10 19:57 # 173


Кому: Бешеный прапор, #169

> Чего говорить о старых ветеранах - когда в 245 полку после вывода из Чечни начались выплаты денег и увольнение контрактников, умные нижегородские бандиты приехали требовать с увольняющихся "долю на общак".

Безропотно отдавали?


Бешеный прапор
отправлено 05.05.10 20:03 # 174


Кому: DimB, #173

> Безропотно отдавали?

Некоторых бандитов не могут найти до сих пор. Даже непонятно почему.


DSS
отправлено 05.05.10 20:09 # 175


Кому: DeathSquirell, #96

> Заключенного нужно всю жизнь кормить, поить, охранять и все это оплачиваецца из казны. Что-то мне не очень хочецца, чтобы на мои деньги с налогов, разных ублюдков содержали.

При Советской власти заключенные обязаны были работать. Минимум - чтобы обеспечить собственное содержание. Те, которые не особо отлынивали, даже зарабатывали - т.е. выполняли больше, чем на уровень самообеспечения.
Зато сейчас мы успешно забарываем пережитки проклятого тоталитаризма!!! "Невидимой руке" было очень тяжело, но она подготовила новый закон - школы, больницы и прочие учреждения с государственного содержания снять (пока ещё не совсем полностью, но и до этого недалеко). А вот "места не столь отдалённые" - нет. При том, что сейчас заключенный трудится не обязан. И если его заставлять - можно даже под статью за принудительный труд загреметь.
Т.е. школы и больнички - вертитесь как хотите, а зоны и тюрьмы будут на полном государственном обеспечении.


stayer1324
отправлено 05.05.10 20:09 # 176


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



arturblk
отправлено 05.05.10 20:09 # 177


Кому: Suobig, #163

А что ты испытаешь к примеру задавив вошь, таракана или какую - то вообще абстрактную безмозглую тварь, убивающую, а также угрожающую здоровью или жизни ни в чем неповинных еще живых абстрактных людей? А твоих родителей, детей? У тебя есть варианты? К ним даже ненависть невозможно испытывать, ненависти еще нужно быть достойным. А эти двое и им подобные, ничего кроме брезгливости не заслужили - в них нет ничего человеческого, кроме внешнего облика и то условно. Была поговорка - "собаке - собачья смерть"...
зы:Лично я против собачек ничего не имею, у самого зверь неопознанной породы проживает 12 лет...


Эрик Картман
отправлено 05.05.10 20:10 # 178


Кому: Suobig, #163

> Мне вот интересно мнение граждан, пышущих инфернальной ненавистью к убийцам ветерана

Ты никак осуждаешь ненависть по отношению к этим мразям?


DimB
отправлено 05.05.10 20:11 # 179


Кому: Бешеный прапор, #174

> Некоторых бандитов не могут найти до сих пор. Даже непонятно почему.

Инопланетяне похитили, это навсегда.


Шмель
отправлено 05.05.10 20:13 # 180


Кому: Эрик Картман, #62

> Камрад, подскажи, в какой книге, почитаемой христианами как руководство к действию, написано, что убийство - это хорошо?
>
> В Библии.

У христиан Библия считается священной из-за того, что там содержатся якобы пророчества о пришествии Мессии. Но это для них не руководство к действию, нет. Она называется "Ветхий Завет". Это значит -- устаревший закон. Руководство к действию -- это "Новый Завет".


псих
отправлено 05.05.10 20:14 # 181


Кому: Romario282, #6

> Как жаль, что нету смертной казни...

Колесованием


licker
отправлено 05.05.10 20:16 # 182


Мда... К естественным факторам убыли ветеранов - болезни, мизерная пенсия, собесы на 2-3 этажах и вечноспижженая адресная помошь гос-ва добавился еще один. А именно - малолетние долбоебы, наибольший подвиг которых - отдать старушке пустую бутылку, опустошенную где-нибудь на детской площадке.
В Новгороде Великом для подобных была замечательная казнь - ставили на коленях рядом с прорубью и поливали речной водичкой из ведра, пока водичка не замерзала. А потом оставляли до весны, типа музея под открытым небом.
З.Ы. Жаль, что родной город оказался такими сволочами славен.


DDQ
отправлено 05.05.10 20:19 # 183


Вот, блядь, уроды.


stayer1324
отправлено 05.05.10 20:20 # 184


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Эрик Картман
отправлено 05.05.10 20:21 # 185


Кому: Ragnar Petrovich, #159

> Ты попов забыл обвинить, камрад.

Как смею я обвинять этих порядочных, патриотичных и благородных созданий божьих???
Наоборот, мне впору каяться перед ними денно и нощно за недостаточно подобострастное упоминание.

> Наряду с Творцами.

Эт ты как-то слабовато сказал. Лучше вот так:

Пачиму ти всегда к Творцам придираешься? Потому что они такие прастые луди? Логкая дабича?
Что будет с нашей страной?! Прямо как в старие врэмэна!!!
Они ж ни в чём, нэ виноваты!!! Какие ваши доказательства???

> И главное - себя забыл.

Да, я ж как Михалков - сру людям в головы за их же деньги.
Только вот я не понял - где мои 50 лимонов???

> Ты ж не менее виноват - за малолетками не уследил, у подъезда ветерана не дежурил, пункт приёма орденов не разнёс.

А творцы с попами в это время - предотвратили землетрясение, спасли планету от наводнения, погасили пожары над тайгой одной ногой...
Вот не было ж всего этого, верно? Это благодаря ИМ!!!

А я на них наезжаю, неблагодарный!


Nem OFF
отправлено 05.05.10 20:23 # 186


Ебаные мрази!

Земля пухом солдату Великой Отечественной.


tsvetkov
отправлено 05.05.10 20:24 # 187


Земля пухом ветерану...

Видел это в новостях. Очень меня удивил бодрый вид подонков. Насколько я в курсе, после задержаний, по преступлениям схожим, по мерзотности, в рапортах пишется типа: "... а потом, задержанный долго бился головой о берц, и яростно грыз ствол автомата". Какого хера, ёбла этих пидарасов не были черно-фиолетового цвета???!!! Не понятно...

З.Ы. Это уже не первый выпуск в новостях, по федеральному каналу, на эту тему. И даже не второй. Прозвучит мерзко и цинично, но. Это радует. О нападениях на ветеранов начали, хотя бы, говорить.


al_kam
отправлено 05.05.10 20:26 # 188


Повесить тварей на главной площади. И не снимать пару недель. Прочей "молодой поросли" в назидание.


Vandal
отправлено 05.05.10 20:27 # 189


Грёбаные уроды. Не свиньям их надо скормить, а в компост перемолоть. Блять слов нет, одна ненависть. А по поводу того, что мол не они такие, а жись такая, процитирую: "Оправдание, как дырка в жопе - есть у каждого".


Archangel
отправлено 05.05.10 20:27 # 190


Взял с известного портала, не смог это сообщение мимо пролистать, надеюсь, модераторы поймут:

119038 (сохранена 2010-05-05 в 20:15)
В предверии 9 мая хотелось бы довести одну простую мысль до ваших голов: НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО В ПОМОЩЬ ВЕТЕРАНАМ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!!
Сегодня шла через парк и увидела дедушку. Он сидел на скамейке и плакал чуть ли не навзрыд. Пройти мимо не смогла. К 9 мая опять власти вспомнили про ветеранов и началось: школьники, менты из ОВД, где он работал после войны, социальные службы и толпы других людей. У всех у них задание и они должны отчитаться. Им неважно что дедуля плохо себя чувствует, ему надо в больницу или еще что-то. Они звонят и сообщают что придут в определенное время и он ДОЛЖЕН быть дома иначе... далее следует многозначительная пауза. Приносят продукты на которые у него аллергия: апельсины, рыбу, нежующуюся печень. Громко орут, ругаются друг с другом, оставляют после себя много грязи, весна все-таки. Ему это не нужно, от этого еще хуже. ну-ка намой полы так каждый день, а просить о чем-то это скромное поколение попросту не умеет. Говорит, что больше был бы рад простому разговору и 200 граммам барбарисок!
Люди если вы хотите помочь ветеранам, проявите хоть чуточку чуткости и искренней заботы!!! ПОЖАЛУЙСТА! А с этим дедушкой мы поедим сначала на парад, потом к могилам его однополчан, а потом к нам домой, мама ужин приготовит. Уже решили вопрос с санаторием и больницей. И вы НЕ проходите мимо!!!

Слава ветеранам и людям, которые понимают их проблемы!


Ego
отправлено 05.05.10 20:27 # 191


Как бы большинство скоро таким не стало. Деньги всё, остальное ничто...


stayer1324
отправлено 05.05.10 20:27 # 192


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Ultimed Life
отправлено 05.05.10 20:29 # 193


Смертную казнь не надо, пусть нелюди на нарах посидят, жизнь у них весёлая там будет.


Suobig
отправлено 05.05.10 20:29 # 194


Кому: arturblk, #177

> А что ты испытаешь к примеру задавив вошь, таракана или какую - то вообще абстрактную безмозглую тварь, убивающую, а также угрожающую здоровью или жизни ни в чем неповинных еще живых абстрактных людей?

Кто дал право тебе или кому-либо из здесь присутствующих осуждать на смерть других людей, какой бы ужасный и бесчеловечный поступок они бы не совершили? Подчеркиваю, не абстрактных вшей и тараканов, а живых людей.

На эту тему можно почитать Достоевского Федора Михайловича. Там в одной из книжек герой тоже решил, что можно задавить не дающую дышать другим вошь ради высшей цели. Мол, у него есть такое моральное право.


Раз-Два
отправлено 05.05.10 20:31 # 195


Эта смерть на руках ебаных пропагандонов либеральных
И так ветеранов все меньше, еще какие-то мрази убивают, гореть этим сукам в аду.


Арчибальд
отправлено 05.05.10 20:32 # 196


Кому: Vandal, #189

> "Оправдание, как дырка в жопе - есть у каждого"

А вы батенька, знаток анатомии!!!


Кремень
отправлено 05.05.10 20:32 # 197


Кому: Purgen, #99

> На рудники таких.

Полностью согласен.

> Генетический мусор.

На рудники и стерилизовать.


Suobig
отправлено 05.05.10 20:33 # 198


Кому: Эрик Картман, #178

> Ты никак осуждаешь ненависть по отношению к этим мразям?

Я осуждаю любое проявление ненависти. Она деструктивна.


Lucawy
отправлено 05.05.10 20:33 # 199


Кому: Uho, #105

> Боре Ельцину большой привет

Пусть лично передадут. В аду.


Шмель
отправлено 05.05.10 20:34 # 200


Когда я учился в школе в конце 80х, с пареньком из соседнего класса подобная история произошла.

Паренёк был по жизни отмороженым уебаном, даже по сравнению с отпетыми хулиганами. Хотя был очень умным, почти вундеркиндом, из благополучной семьи. Один раз в компании в двумя другими отморозками они вломились в квартиру к старикам, издевались над ними, забили до смерти, забрали какую-то мелочь.

Подросткам нужны были деньги на наркоту. Всех троих очень быстро вычислили и посадили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 606



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк