Сомалийские пираты

06.05.10 10:16 | Goblin | 534 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
«Морские пехотинцы с большого противолодочного корабля (БПК) «Маршал Шапошников» рано утром провели в Аравийском море успешную операцию по освобождению от пиратов танкера «Московский университет», — начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов.

«После захвата пиратами танкера «Московский университет» БПК «Маршал Шапошников» оперативно прибыл в зону инцидента, — уточнил Кузнецов. — В ходе операции экипаж и судно были освобождены, пираты задержаны. Морские пехотинцы и экипаж танкера в ходе операции по освобождению «Московского университета» не пострадали».

Российский большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников», подошедший около 3 часов ночи к месту дрейфа захваченного пиратами танкера с 23 россиянами на борту, высадил на судно группу морской пехоты, проведшую успешную операцию по освобождению. Между десантом и пиратами имела место перестрелка, в результате которой один из пиратов был убит.
При захвате «Московского университета» убит пират

Изловленных неплохо бы привлечь к уголовной ответственности на территории России.
Есть мнение, так называемым пиратам понравится в лагерях республики Коми.

Слава России!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534

Dok
отправлено 06.05.10 13:17 # 201


Кому: Собакевич, #152

Еще не все потеряно! Оно обязательно так должно быть!
Либеральная пресса - рулит!

Сегодня видел фото девушки санинструктора из народного ополчения 1941 года. Подписть - "космополитка-сандружинница". Тяжело задумался....


glu87
отправлено 06.05.10 13:24 # 202


Кому: Dok, #201

> "космополитка-сандружинница"

Грустно как-то от всего этого. А в Кишиневе плакаты с поздравлениями с Победой разместили на урнах


Ant
отправлено 06.05.10 13:24 # 203


Кому: Dok, #201

> Сегодня видел фото девушки санинструктора из народного ополчения 1941 года. Подписть - "космополитка-сандружинница". Тяжело задумался....

Без комментариев....


whisper2004
отправлено 06.05.10 13:24 # 204


Кому: BlackAdder, #200

> Современный гюйс ВМФ это совсем не Андреевский флаг, хоть крест св. Андрея на нем и присутствует.

Просвяти.


K1eZ
отправлено 06.05.10 13:29 # 205


пиратов доставят в Москву:
http://news.mail.ru/incident/3771662/


ihsoft
отправлено 06.05.10 13:29 # 206


Кому: Слон СеребряННый, #96

> Ибо, говорят, жисть человеческая дороже, чем керосин на той посудине. Потому, возможно, спецназы других заинтересованных стран сидели себе на базах и не дергались.

Т.е. это что же, опять получается "генералы не думали о людях" и "пиратов закидали трупами"!?!?!? Ну, йо ж ты моё!!!

Просто так, для справки: первый прецедент с убийством пиратов устроили США когда особо борзые пытались захватить их транспорт. Это к вопросу о том "чьи спецназы сидели". Есть мнение, сидят тупо те, кто сделать ничего не может. А вот причины этого сидения варьируются широко: от политической слабости руководителей до просто физической неспособности устроить штурм корабля в открытом море.

> Например пираты могут запросто начинать расстреливать сколько-то там членов экипажа очередного сухогруза. Чисто так, для понту, чтобы боялись.

Пираты там ради денег, а не ради "понту". Труппы - это плохо для бизнеса, живые члены экпиажа в заложниках - это хорошо. Вот когда русские морпехи начнут освобождать голландские, к примеру, транспорты - будет о чем переживать. Пока что же лишь воспитывается условный рефлекс: эти корабли - можно, а вот эти - нельзя.


Smallet
отправлено 06.05.10 13:29 # 207


Он http://ruskino.ru/art/842/shot/15981 доволен действиями российских морпехов!



fantask
отправлено 06.05.10 13:30 # 208


Кому: нервный, #47

> немедленно надо выделить гос.деньги на съемки фильмы про то, как несчастные голодные негры ведут борьбу за существование, а русские варвары (пьяные, в валенках и тельняшках) убивают несчастных почем зря! И еще насилуют. До убийства. А потом ще и после. Варвары, хуле!

Режиссером поставить Никиту Сергеича!


whisper2004
отправлено 06.05.10 13:30 # 209


Кому: geengreen, #196

> А на носу -именно гюйс.

Кому: BlackAdder, #200

> Не позанудствовали, а исправили.

Блин.

Кому: von-herrman, #125

> Дай позанудствовать!!!


Стальная Гиена
отправлено 06.05.10 13:32 # 210


Кому: Landadan, #146

> Судьба пирата - или сомалийский земля лежать, или русский турма сидеть!!!

Не сомалийский земля лежать! Пират - море плавать!
Земной рыба в международный вода кормить!!!


whisper2004
отправлено 06.05.10 13:33 # 211


Кому: von-herrman, #195

> Имею мнение, наши корабли и без флагов ни с кем не спутать :)

Так точно.


Sergzerg
отправлено 06.05.10 13:33 # 212


Кому: natan zorge, #71

Какой толковый дядька.

Спасибо за ссылку, камрад, очень познавательно.


ushak
отправлено 06.05.10 13:36 # 213


Все-таки, отъедут сомалийские пацаны на кичу:

> В СКП отметили, что рассматривается возможность экстрадиции арестованных пиратов в Москву для проведения с ними следственных действий и привлечения их к уголовной ответственности в рамках действующего уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации и норм международного права.
http://top.rbc.ru/society/06/05/2010/403341.shtml


Komissar
отправлено 06.05.10 13:37 # 214


Кому: Yura, #130

> Да уж. Видимо это было в те времена, когда половцы напали на Советский Союз

[согласно кивает]И когда Александр Невский со Спартаком побратался.

Кому: HeadStone, #148

> Если, мне память не изменяет, то в период расцвета пиратства (во времена парсусного флота) для пиратов был уготован только один финал - смертная казнь.

Справедливости ради, некоторые пираты кончили намного лучше (см. например братья Лафиты). Что, однако же, не делает предложение уничтожать пиратствующих менее здравым.


saddam
отправлено 06.05.10 13:37 # 215


Противолодочный корабль против пиратов на резиновой лодке из Ашана, пора подлодки подгонять!


xenoxez
отправлено 06.05.10 13:40 # 216


Кому: Виктор., #111

> Все одного завалили - аккуратно поработали ребята!

Он умер от страху.


glu87
отправлено 06.05.10 13:43 # 217


Кому: Komissar, #214

> И когда Александр Невский со Спартаком побратался.

Нет и еще раз нет - Александр Невский - это перевранное поздними летописцами общее название команды "Зенит" - как они могли брататься со "Спартаком". А половцы, как учит нас акадэмик Фомэнко - это самые обычные поляки и половцекие набеги - жто соответственно советско-польская война 1920 г. А с Брусиловским прорывом еще проще - он произошел на австрийском фронте. Гитлер был австриец? - австриец - вырисовывается стройная картина, какие еще вопросы господа псевдоисторики - приверженцы т.н. "традиционной" истории???


klint
отправлено 06.05.10 13:46 # 218


вали козлов!!!!!


hanter
отправлено 06.05.10 13:47 # 219


куда сомалийские нигеры тратят миллионы бабла?
что там купить на несколько лимонов?


easternbear
отправлено 06.05.10 13:49 # 220


Кому: geengreen, #196

> А на носу -именно гюйс.

Гюйс на носу - знак того, что корабль вооружен. Гражданские суда без оружия не могут его носить.


Mike Rashitov
отправлено 06.05.10 13:51 # 221


быстро и чётко!! слава России!!!


Маленький Друг
отправлено 06.05.10 13:57 # 222


Кому: Rus[H], #39

> Флаг сомалийских пиратов:

[ржот]

Ура!


BlackAdder
отправлено 06.05.10 13:59 # 223


Кому: whisper2004, #204

> Просвяти.

Ну во-первых, гюйс это флаг на носу корабля. Андреевский флаг (белый прямоугольник с синими полосками по диагоналям, он же флаг ВМФ) его поднимают на корме, ну или на мачте.
На современном гюйсе 2 креста - андреевский и еще один (белый), оба на красном фоне. Что касается белого креста, не удивлюсь если это георгиевский (не уверен). Два креста символизируют господство на море и суше. Такой флаг можно и над береговой крепостью поднять, т.е. это не только символ ВМФ и тем более это не Андреевский флаг.


Akhodan
отправлено 06.05.10 13:59 # 224


[Слушает песню "Убили негра". Танцует в валенках]


Собакевич
отправлено 06.05.10 14:01 # 225


Кому: SpiderSchwein, #197

> Счёт за спасательную операцию необходимо выставить Либерии

Сострить хотел?


Lizard
отправлено 06.05.10 14:03 # 226


Кому: нервный, #68

> Захваченных Мумб-Юмб надо сразу в российскую тюрячку определить.
>
> мало нам своего СПИДА, будем завозить африканский

И хорошо. Больше уркаганов из тюряги вернётся вперёд ногами.


Drilla
отправлено 06.05.10 14:06 # 227


а вот так эти проблемы решали в СССР
http://cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=62841


easternbear
отправлено 06.05.10 14:06 # 228


Кому: BlackAdder, #223

Если не ошибаюсь, изначально поднятие гюйса означало "К бою готов", так?


Golubev
отправлено 06.05.10 14:06 # 229


Кому: Komissar, #214

> Да уж. Видимо это было в те времена, когда половцы напали на Советский Союз
>
> [согласно кивает]И когда Александр Невский со Спартаком побратался.

Незадолго до этого генерал армии Рюрик Долгорукий разгромил татаро-монголов под Плевной.


Собакевич
отправлено 06.05.10 14:08 # 230


Кому: easternbear, #220

> Гюйс на носу - знак того, что корабль вооружен.

И корабль 1 или 2 ранга, находится на стоянке.


BlackAdder
отправлено 06.05.10 14:11 # 231


Кому: easternbear, #228

> Если не ошибаюсь, изначально поднятие гюйса означало "К бою готов", так?

Такие тонкости мне неизвестны, но сомневаюсь. Было бы странно, если военный корабль имел возможность демонстрировать, что он не готов к бою.


кайзер
отправлено 06.05.10 14:15 # 232


Какое варварство!!! Тоталитарные чОрнобушлатные упыри дали по балде бедным невинным сомалийским рыбакам!!! А ведь они просто хотели, чтобы их любили ;-)

Пора уже выпускать значки "Я сомалийский пират", и раздавать проверенным това[зачеркнуто] господам!!!


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 14:16 # 233


[мерзко хихикает]
Добро пожаловать на курорты Мордовии, на лесозаготовительные работы, господа дикари!


Thio
отправлено 06.05.10 14:17 # 234


Кому: УДА482К, #93

> Нет, черномазого не видно на черном фоне.

А первоначально Малевич хотел назвать свою картину "Ночь. Негры уголь пиздят."

Морпехи молодцы.
И мужики на корабле молодцы, четко сработали - черно(_._)ым досталась обездвиженная махина еще и без заложников. Есть смысл прописать эти действия в инструкции для всех судов и неукоснительно выполнять.


Krott
отправлено 06.05.10 14:17 # 235


Кому: ushak, #213

Очень похоже на то: http://www.sledcomproc.ru/news/19378/


warmoger
отправлено 06.05.10 14:19 # 236


to Goblin

>Изловленных неплохо бы привлечь к уголовной ответственности на территории России.

Привлекут, попытаются применить статью 105 Морской конвенции, как в деле Arctic Sea.

Если конечно так не напортачат в процессуальных моментах, как с тем делом.


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 14:20 # 237


Как говорится, пацаны к успеху плыли.
Но приуспокоила черная Смерть просто черных.


Собакевич
отправлено 06.05.10 14:21 # 238


Кому: BlackAdder, #231

> Было бы странно, если военный корабль имел возможность демонстрировать, что он не готов к бою

В бою Андреевский флаг поднимался на мачте.


Golubev
отправлено 06.05.10 14:23 # 239


Кому: Thio, #234

> Есть смысл прописать эти действия в инструкции для всех судов и неукоснительно выполнять.

Кто-то из европейских морских министров уже выразил благодарность русским морякам за готовый шаблон поведения в схожей ситуации.


easternbear
отправлено 06.05.10 14:23 # 240


Кому: BlackAdder, #231

> Было бы странно, если военный корабль имел возможность демонстрировать, что он не готов к бою.

Ну, а если он разооружен или интернирован, к примеру? Хотя тоже утверждать не могу.


486dx2
отправлено 06.05.10 14:27 # 241


Кому: Golubev, #239

> Кто-то из европейских морских министров уже выразил благодарность русским морякам за готовый шаблон поведения в схожей ситуации.

На всякий шаблон у пиратов скоро будет готов свой шаблон. Будут с собой автоген прихватывать для вскрывания двери или пару чемоданов тротила для минирования судна.


easternbear
отправлено 06.05.10 14:28 # 242


Кому: warmoger, #236

> Привлекут, попытаются применить статью 105 Морской конвенции, как в деле Arctic Sea.

Твои слова да ТНБ в уши. Слышал краем уха по Маяку, что вопрос может быть решен выдачей их в страны, чье гражданство они имеют.
В конце концов, не будем забывать, что судно шло не под Российским флагом и гражданам РФ существенного вреда не нанесено, так что оснований судить их в РФ формально нет. Их должны судить в их странах, если тамошним законодательством предусмотрена ответственность.


Timus
отправлено 06.05.10 14:30 # 243


Задержанных на танкере пиратов будут судить в Москве

Всех пиратов, задержанных при освобождении российского танкера "Московский университет", в ближайшее время доставят в Москву, где они будут привлечены к уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ и нормами международного права. Об этом говорится в сообщении Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП), который занимается расследованием уголовного дела о захвате танкера.

http://lenta.ru/news/2010/05/06/transfer/


Пан Головатый
отправлено 06.05.10 14:33 # 244


Кому: easternbear, #242

> и гражданам РФ существенного вреда не нанесено, так что оснований судить их в РФ формально нет.

А под похищение это не подпадает?


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 14:34 # 245


Камрады, помнится, велась в свое время речь об установке на наших транспортных кораблях автоматических гранатометов для целей своевременного и недорогостоящего озалупливания сомалийских скинхедов.
Никто не в курсе, эта затея жива или нет?


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 14:36 # 246


Кому: 486dx2, #241

> На всякий шаблон у пиратов скоро будет готов свой шаблон.

И этот шаблон, разумеется, пиратам с неизбежностью порвут, если за дело возьмутся наши морпехи.


spar
отправлено 06.05.10 14:37 # 247


Кому: Купец, #194

> Бороться со следствием не совсем правильно, думаю. Нужно убрать причину.

В Сомали не был, но полагаю, что основные причины - крайняя бедность населения и удобство расположения морских маршрутов, что в совокупности дает вот такой "промысел". Ну примерно как в Афганистане ситуация с наркотой, но с оглядкой на местную специфику.
Как вселенскую несправедливость (вековое негронищенство) забороть - вообще не представляю.


блохастый
отправлено 06.05.10 14:39 # 248


[задумчиво почёсываясь]

говорят, пиратов к нам привезут... судить будут... раньше их без разговоров на рее вешали, а теперь демократия видишь...
[озарился мыслью]
а вот если наловить их побольше, насудить - да на Колыму и остальные Севера. природу осваивать.


блохастый
отправлено 06.05.10 14:39 # 249


Кому: Timus, #243

> Задержанных на танкере пиратов будут судить в Москве

Во блин! Ещё и турпоездку через полмира им сорганизовали. Когда б ещё эти обезьяны дальше своей деревни выбрались?


SHOEI
отправлено 06.05.10 14:40 # 250


> Есть мнение, так называемым пиратам понравится в лагерях республики Коми.

Однозначно! В В.Чов под Сыктывкаром - самое то!!!


Akhodan
отправлено 06.05.10 14:42 # 251


Кому: Купец, #194

> Да пёс с ним, не про это речь. Там береговая линия неубиенная, при попытке массовой облавы они свои каноэ просто вглубь континента утащат. Вместе с лодочными моторами.
> Бороться со следствием не совсем правильно, думаю. Нужно убрать причину.

[Закрашивает синим цветом территорию Сомали на карте]
Такие места всегда были прибежищем пиратов. Если мимо ходит много корованов, почему бы их немножко не пограбить?! ))


easternbear
отправлено 06.05.10 14:44 # 252


Кому: Пан Головатый, #244

> А под похищение это не подпадает?

Не знаю, камрад. Похищение - имеешь в виду похищение людей или имущества? Если в отношении имущества - налицо разбой, если в отношении людей - максимум покушение на, так мыслю.


warmoger
отправлено 06.05.10 14:44 # 253


Кому: easternbear, #242

> вопрос может быть решен выдачей их в страны, чье гражданство они имеют.

Уже дело возбудил. Выдать для отбывания наказания дома могут любого, кто об этом попросит, если страна участница соответствующей конвенции.

> В конце концов, не будем забывать, что судно шло не под Российским флагом

В случае с Арктик Си под мальтийским и ничего. Посмотри статью 105 Морской конвенции от 1982 года

например вот здесь http://www.un.org/russian/documen/convents/lawsea.html

> гражданам РФ существенного вреда не нанесено

Это на квалификацию не влияет никак

> так что оснований судить их в РФ формально нет

Если очень захотеть и применить статью 105 Морской конвенции, то основания будут


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 14:45 # 254


Кому: easternbear, #242

> и гражданам РФ существенного вреда не нанесено

Галиматья какая-то, извините.
На граждан РФ совершено вооруженное нападение, т.е. насилие.
Оно, кстати, удалось в тот момент, когда граждане РФ под угрозой насилия оказались лишены возможности продолжить движение по своему усмотрению, и вынужденно изолировались в помещении машинного отделения.
Ст. 127 есть? Есть.
Граждан РФ удерживали в занятом ими помещении. Цель захвата и удержания - получение выкупа.
Ст. 206 есть? Есть.
Как она поглощает 127-ю при квалификации конкретного преступления - вопрос десятый.
Учитывая экстерриториальную силу нашего уголовного закона, судить дикарей мы вправе, ибо преступление совершено в отношении наших граждан.
Не понимаю, откуда эти сомнения в том, что дикарей можно судить в Москве.
Разве только соображения экономии прокорма.


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 14:48 # 255


Кому: warmoger, #253

> Если очень захотеть и применить статью 105 Морской конвенции, то основания будут

Зачем так сложно, камрад? Часть третья ст. 12 УК РФ - и вперед.


whisper2004
отправлено 06.05.10 14:48 # 256


Кому: BlackAdder, #223

Спасибо.

Однако такое вид гюйса не совсем современнный? То есть это не детище 1992 года, а появился еще в царском флоте, так?


Дадли Смит
отправлено 06.05.10 14:49 # 257


Экипажу Маршала Шапошникова - мое почтение. Будут знать флибустьеры, как на русские суда покушатся


alex256
отправлено 06.05.10 14:55 # 258


Кому: Dok, #137

> Черт возьми - ни в одной газете нет визга на тему того, что в Московском университете скинхеды убили негритянского студента...

А скинхеды то какие были? Исторические (образца начала двухтысячных) или новые русские скинхеды (ну которые с характерными южными фамилиями)?


easternbear
отправлено 06.05.10 15:02 # 259


Кому: UncleJunkie, #254

> Не понимаю, откуда эти сомнения в том, что дикарей можно судить в Москве.
> Разве только соображения экономии прокорма.

Нет, сомнения из соображений юридических "крючков" международного права и либеральных настроений в наших правящих кругах. Вроде год или более назад был подобный прецедент? Гуглем пока воспользоваться не могу.


geengreen
отправлено 06.05.10 15:02 # 260


Кому: easternbear, #220

> Гюйс на носу - знак того, что корабль вооружен.

Необязательно. Наблюдал лично корабли в отстое -готовящиеся к разделке на металлолом. Пока корабль числится боевой единицей -гюйс поднимали, хотя оружия на борту не было -даже вахтенный только штык-ножом был вооружен.


Dok
отправлено 06.05.10 15:12 # 261


А вот может кто сказать - по каким статьям пиратов вешали при поимке?
Или все же судили - и потом вешали.


warmoger
отправлено 06.05.10 15:13 # 262


Кому: UncleJunkie, #255

> Зачем так сложно, камрад? Часть третья ст. 12 УК РФ - и вперед.

Так как преступление совершено на территории Либерии, под чьим флагом шло судно, тут без

международного договора, коим является Морская конвенция никак. В противном случае наш ВМФ

незаконно вторгся на территорию Либерии, если не применять статью 105 Морской конвенции

Кому: UncleJunkie, #254

> Ст. 127 есть? Есть.

Этой статьи точно нет.

> > Ст. 206 есть? Есть.

Этой статьи точно нет.

Есть только статья 227, она тут поглощает все остальные


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 15:16 # 263


Кому: easternbear, #259

> Нет, сомнения из соображений юридических "крючков" международного права

Какие крючки, камрад? Действующие конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности судоходства, считают преступлением даже только угрозу нанесения вреда кораблю.
Единственная недоработка - в нашем УК составов преступления меньше, чем подразумевается конвенциями, в соответствии с требованиями которых РФ обязалась менять уголовное законодательство, имплементируя международные нормы в него.
Но и имеющихся норм УК хватает для того, чтобы судить захватчиков судна.
Кроме того, насколько я помню, конвенции на экстерриториальность уголовного преследования не покушаются. Захватили - судите на здоровье.


easternbear
отправлено 06.05.10 15:18 # 264


Кому: geengreen, #260

> Пока корабль числится боевой единицей -гюйс поднимали

Возможно, камрад. У меня приятель, сосед - военный моряк, жаль, уехал в командировку, а то можно было бы поспрашивать.

По теме - хорошо сработали ребята. Судя по всему, не просто морская пехота, а морской спецназ. Сужу по времени работы - 3,5 часа. Брали судно наверняка из-под воды.


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 15:19 # 265


Кому: warmoger, #262

> Есть только статья 227, она тут поглощает все остальные

Ну и ладно, пущай будет 227!


BlackAdder
отправлено 06.05.10 15:19 # 266


Кому: whisper2004, #256

> То есть это не детище 1992 года, а появился еще в царском флоте, так?

Ага. Если не ошибаюсь его Петр 1 таким придумал. Под словом современный я понимал, что не советский. Советский гюйс это красный флаг, а на нем белый контур пятиконечной звезды.


Купец
отправлено 06.05.10 15:33 # 267


Кому: spar, #247

> Как вселенскую несправедливость (вековое негронищенство) забороть - вообще не представляю.

Известно как. Нужно просто убить все белых!!!


X10111A
отправлено 06.05.10 15:34 # 268


Наши Морпехи - молодца!
Слава России!


Ramonaz
отправлено 06.05.10 15:34 # 269


Полундра!!!


Golubev
отправлено 06.05.10 15:35 # 270


Кому: geengreen, #260

> Гюйс на носу - знак того, что корабль вооружен.

Правильно, всё таки, говорить "гюйс на баке", а не "на носу". А поднимается он, когда корабль ложится на рейд, или находится в гавани порта.


Timus
отправлено 06.05.10 15:37 # 271


Кому: блохастый, #249

> Во блин! Ещё и турпоездку через полмира им сорганизовали. Когда б ещё эти обезьяны дальше своей деревни выбрались?

Теперь будут отдыхать в солнечной Мордовии.Одежда, прическа питание, проживание-за счёт принимающей стороны. Даже охрана есть. Глядишь, понравится уезжать не захотят, зависнут лет на 10.


Archangel
отправлено 06.05.10 15:39 # 272


Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 227 УК РФ ч.3.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/05/06/1009305


geengreen
отправлено 06.05.10 15:39 # 273


Кому: easternbear, #264

> По теме - хорошо сработали ребята. Судя по всему, не просто морская пехота, а морской спецназ. Сужу по времени работы - 3,5 часа. Брали судно наверняка из-под воды.

Все намного проще, в заметке четко сказано - «С борта военного вертолета был высажен десант, — сообщили в оперативном штабе компании-владельца судно «Новошип» . Поменьше читай Бушкова. ;) На каждый корабль отряд спезназа садить - роскошь непозволительная.


Фемида
отправлено 06.05.10 15:39 # 274


По вопросу, могут ли наши ПО осудить пиратов:

Конвенция об открытом море 1958 г.
В соответствии со ст. 19 указанной Конвенции "в открытом море или в любом другом месте, находящемся за пределами юрисдикции какого бы то ни было государства, любое государство может захватить пиратское судно или пиратский летательный аппарат или судно, захваченное посредством пиратских действий и находящееся во власти пиратов, арестовать находящихся на этом судне или летательном аппарате лиц и захватить находящееся на нем имущество. [Судебные учреждения того государства, которое совершило этот захват, могут выносить постановления о наложении наказаний] и определять, какие меры должны быть приняты в отношении таких судов, летательных аппаратов или имущества, не нарушая прав добросовестных третьих лиц".
Аналогичная норма содержится в ст. 150 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г.

В международном праве не сильна, учила очень давно, потому искала ответ в инете. Информация взята отсюда:
http://cmza.ru/stati/universalnaya-yurisdiktsiya-opredelenie-osnovaniya-primeneniya.html


phyx
отправлено 06.05.10 15:39 # 275


так им, по соплям!

СЛАВА РОССИИ!


Финист
отправлено 06.05.10 15:39 # 276


На новостных ресурсах уже проступила новость что судить пиратов в Москве будут


spar
отправлено 06.05.10 15:40 # 277


Кому: Купец, #267

> Известно как. Нужно просто убить все белых!!!

Ты знал!!!
Еще можно установить буйки у выхода в море и ставить в угол всех кто за них заплывает, так победим ператство!!!


warmoger
отправлено 06.05.10 15:49 # 278


Уже возбудили, там следователь уже работает.

"В настоящее время на борту морского танкера "Московский университет" работает следователь военно-следственного управления, который по поручению ГСУ проводит первоначальные следственные действия, направленные на сбор доказательств по уголовному делу. Военный следователь был прикомандирован к большому противолодочному кораблю "Маршал Шапошников", - сказал Маркин."

http://www.newsru.com/world/06may2010/piratov_v_moskvy.html


486dx2
отправлено 06.05.10 15:49 # 279


Кому: spar, #277

> Еще можно установить буйки у выхода в море и ставить в угол всех кто за них заплывает

Бетонный забор и автоматические пулеметы.


ash
отправлено 06.05.10 15:57 # 280


Помню репортаж о иностранных заключенных, отбывающим наказание где-то в российской спецколонии для иностранцев, располагавшейся отнюдь не в теплых широтах.

На вопрос одному негру "Как вам русская зима?" ответил "Зеленая еще ничего, терпеть можно, а вот белая вообще [censored]!"

В общем, неплохо было бы этим пиратам зиму длиной лет в 10-15 устроить!


spar
отправлено 06.05.10 15:58 # 281


Кому: 486dx2, #279

> Бетонный забор и автоматические пулеметы.

Да откуда у них деньги то на бетонный забор и пулеметы?! А самое главное - откуда у них такие деньжищща возьмутся, платить авторские отчисления за сию идею известно кому!!!???
Эт я про буйки то так написал, чисто чтоб всем понятно было. На самом то деле, естественно не буйки никакие будут, шины какие-нибудь сподобят или мусор проплывающий!!


adam
отправлено 06.05.10 15:59 # 282


Кому: hanter, #219

> куда сомалийские нигеры тратят миллионы бабла?

Скорее всего валят на эти деньги из Сомали в качестве беженцев, в ту же Финляндию.


easternbear
отправлено 06.05.10 16:00 # 283


Кому: geengreen, #273

> Поменьше читай Бушкова. ;)

Не поверишь - ни одной книги Бушкова не прочел.

Ты хочешь сказать, что командир БПК был настолько неосмотрителен, чтобы выслать вертолет с десантом на танкер, не зная, где находятся пираты и экипаж, даже не зная, заминирован танкер или нет? Или десант бегал по судну 3,5 часа, разыскивая пиратов?

> сообщили [в оперативном штабе] компании-владельца судно «Новошип»

Компания Новошип планировала операцию, красота! Поменьше читай газет ;)


Dok
отправлено 06.05.10 16:00 # 284


Кому: ash, #280

По-моему милосерднее было бы повесить...


easternbear
отправлено 06.05.10 16:04 # 285


Кому: geengreen, #273

И БПК - это далеко не "каждый корабль", как ты выразился, извините.


Purgen
отправлено 06.05.10 16:09 # 286


Кому: K1eZ, #205

> пиратов доставят в Москву:

По Красной площади перед поливальными машинами прогонят?


ash
отправлено 06.05.10 16:10 # 287


Кому: Dok, #284

> По-моему милосерднее было бы повесить...

Надо было тщательнее выбирать цель. Так сказать, прикидывать, в какие условия заедешь при неудаче. Потому как сидеть в какой-нибудь итальянской или французской тюрьме должно быть заметно поприятнее (хотя бы с точки зрения климата), чем в российской колонии под Воркутой.

Кстати, яркий пример, как херово бывает, когда живешь сегодняшним днем и не думаешь о будущем!!


geengreen
отправлено 06.05.10 16:11 # 288


Кому: Golubev, #270

> Правильно, всё таки, говорить "гюйс на баке", а не "на носу". А поднимается он, когда корабль ложится на рейд, или находится в гавани порта.

Эксперт? А с подлодками, с подлодками-то как? Гюйс есть - бака нет!


Dok
отправлено 06.05.10 16:14 # 289


Кому: ash, #287

Мне, как старому мотострелку вообще эта проблема странна до невероятия - пара лодок с двумя десятками необученных долбоебов... Ужасная проблема... Накрутили херовы толерантные европсы на ровном месте ...


rookie60
отправлено 06.05.10 16:16 # 290


Кому: Dok, #289

> пара лодок с двумя десятками необученных долбоебов...

Да, только они вооружены, а гражданские моряки - нет.


easternbear
отправлено 06.05.10 16:17 # 291


Кому: Фемида, #274

Успокоила, солнце. Надеюсь, получат по всей строгости, и на Резника им денег не дадут.


Barm
отправлено 06.05.10 16:17 # 292


Кому: 79er, #189

> Притом, что полмира ходит под Либерийским флагом - это одна из беднейших стран Африки.

Морская администрация Либерии находится в США, и все регистрационные действия с судами через нее. Либерия вообще может и не знает сколько под ней судов ходит.

По поводу самого судна, оно имеет повреждения, похоже, десант здорово с вертолета жахнул по рубке? вот одного и прибило.


geengreen
отправлено 06.05.10 16:21 # 293


Кому: easternbear, #283

> Или десант бегал по судну 3,5 часа, разыскивая пиратов?
>

Уф..Заметку все-таки прочитай. Предварительно облет судна буржуинский вертолет выполнил и нашим информацию скинул. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов тебя в качестве источника информации тоже не устраивает? По поводу спецназа - в штате корабля спецназ как таковой отсутствует. Максимум есть служба ПДСС. Я на корабле такого же проекта (Адмирал Виноградов)неделю в командировке квартировался - ни одного спецназовца не встретил. Хотя и с морпехами на нем негусто было, к правде сказать. Это все-таки БПК, а не БДК.


Виталь_ка
отправлено 06.05.10 16:37 # 294


Кому: Olnis, #40

> А если бы они твою семью захватили, ты бы тоже радовался?

Вроде бы он не про это. Нет?


BOV
отправлено 06.05.10 16:37 # 295


Кому: UncleJunkie, #254
> Ст. 127 есть? Есть.
> Ст. 206 есть? Есть.

Интересуюсь, а 282-ю им можно прикрутить? За унижение человеческого достоинства группы лиц по принадлежности к социальной группе "моряки", совершенное организованной группой? Чистая часть вторая! Штраф пиратам в 500 тыс рублей на каждого, замаются рубли добывать! И запретить на 5 лет заниматься пиратской деятельностью!


easternbear
отправлено 06.05.10 16:37 # 296


Кому: geengreen, #293

> Предварительно облет судна буржуинский вертолет выполнил и нашим информацию скинул.

Буржуинские вертолеты видят сквозь палубу? Вот уж не знал.

> Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов тебя в качестве источника информации тоже не устраивает?

Нет, он скажет ровно то, что ему велят сказать.

> По поводу спецназа - в штате корабля спецназ как таковой отсутствует.

Безусловно.

> к правде сказать. Это все-таки БПК, а не БДК.

Да будет так.


DemonXL
отправлено 06.05.10 16:41 # 297


Кому: Timus, #243

> Задержанных на танкере пиратов будут судить в Москве

Ахаха, как, интересно, будет звучать магаданский ганстарэр по сомалийски!!!


Dmitrij
отправлено 06.05.10 16:51 # 298


Кому: bahus, #52

> В следующий раз сомалийским пиратам придется быть разборчивыми при захвате кораблей.

"Уважаемые российские экипажи!

Пожалуйста, при работе на судах, под любым флагом, обозначайте своё присутствие какими-либо ясно видимыми знаками.

С надеждой на понимание, сомалийские пираты." :)

Кому: geengreen, #155

> Во-во! Пройти вдоль берега и расстрелять к чертям весь их маломерный флот! И немаломерный тоже. Пусть рыбку с берега удочками ловят.

Достаточно запретить им эксплуатацию судов с механическими двигателями. Рыбу для личных нужд могут и по старинке, на вёслах или под парусом ловить. :)

Кому: UncleJunkie, #245

> Камрады, помнится, велась в свое время речь об установке на наших транспортных кораблях автоматических гранатометов для целей своевременного и недорогостоящего озалупливания сомалийских скинхедов.
> Никто не в курсе, эта затея жива или нет?

Здесь вроде для гражданских судов проблемы юридического характера. Кабы можно было, ставили бы и не только гранатомёты. У меня дома лежит старая советская книжка о военной подготовке гражданских судов. Так там кроме прочего рассмотрены установка и эксплуатация ЗА от 23 мм до 57 мм. Никакие чернож... афроафриканцы не подойдут даже на дальность выстрела из своего оружия (у них только лёгкое стрелковое и РПГ).


easternbear
отправлено 06.05.10 16:52 # 299


Кому: DemonXL, #297

> Ахаха, как, интересно, будет звучать магаданский ганстарэр по сомалийски!!!

Гангстерито Магадано, в законо!!!


Амир
отправлено 06.05.10 17:27 # 300


Кому: UncleJunkie, #254

> Не понимаю, откуда эти сомнения в том, что дикарей можно судить в Москве.
> Разве только соображения экономии прокорма.

Одних можно кормить другими.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк