91% россиян считают

11.05.10 01:52 | Goblin | 1193 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, большинство россиян признают, что личная роль Сталина в победе над нацистской Германией была велика.

По мнению 37% респондентов, верховный главнокомандующий сыграл ведущую роль в разгроме нацизма, еще 44% приписывают ему значительный вклад. Лишь 8% полагают, что Сталин незначительно повлиял на эти события, а 3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе.

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42 — 44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49 — 50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%)
91% россиян считают, что Сталин внес значительный вклад в победу

Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.
Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Сколько раз говорено: надо минима стократно усилить накал разоблачений сталинизма.
Главный враг российской демократии — российский народ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193, Goblin: 1

Dmitrishock
отправлено 11.05.10 11:40 # 201


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

А мне больше интересно то, что я вхожу в эти 91%.


aetos
отправлено 11.05.10 11:41 # 202


Кому: SnowMan, #102

> [покачивает головой]
> Эх столичные, чтобы вы без нас делали???

Камрад, не верь, в Москве не все такие !!!


Konstant
отправлено 11.05.10 11:41 # 203


Кому: Schneider, #196

> 1. Вскрыть преступления Сталина в дошкольном возрасте, их злостный характер, уже тогда направленный против собственного народа.

Да ты что?! Начать разоблачать Сталина необходимо уже в момент зачатия!


Schneider
отправлено 11.05.10 11:43 # 204


Кому: z-z-z, #119

> Так а Сталин никого не расстреливал?

Сталин не только расстреливал, камрад. Многим людям он ставил болезнетворные уколы и даже залечивал их касторкой, заставляя принимать её внутривенно.
Это лишь малая толика деяний Сталина на почве его преступлений. Самым ужасным его деянием была даже не мегамощная мясорубка, которую он использовал по воскресеньям и в перерывах между работой - нет, самым ужасным его деянием было использование указанной мясорубки в личных обогатительных целях, поскольку фарш от провинившихся поступал составами на Крайний Север, где продавался малым народам и заключённым под видом коровьего мяса.
Кроме того, часть заключённых отправлялась на Крайний Север следующим образом. Из заключённых связывались плоты, так, чтобы головы передних плотно примыкали к вонючим ботинкам задних. По пути на север в ходе перегона задние непременно съедали ботинки передних, это ещё одно ужасное изобретение Сталина - утилизация просроченной обуви.
Кроме того, плоты из заключённых нередко перегонялись по Севморпути в зимний период, т.е. подлёдным способом, и до места добирались не все. Не добравшихся использовали как постоянные плавучие бакены синего цвета, заметные при движении издали.


blein_08
отправлено 11.05.10 11:43 # 205


Кому: Opk, #189

> Вот бы узнать, где они таких сельских респондентов нарыли.

Местные администрации поднапрягли, наверно.


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 11:43 # 206


Кому: Молчу, #78

> Знаю об одном историке

И я ещё одного знаю - доктор Индиана Джонс!!!

Кому: Norilsk_Doc, #81

> Видимо я не в том Норильске живу

Так то же в марте, а сейчас май!!!
А расстояние 1653 км. Как почти от Москвы до Турции.
Особенно хороша федеральная трасса Норильск Дудинка, особенно за р. Косой!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.05.10 11:44 # 207


Кому: Konstant, #203

> 1. Вскрыть преступления Сталина в дошкольном возрасте, их злостный характер, уже тогда направленный против собственного народа.
>
> Да ты что?! Начать разоблачать Сталина необходимо уже в момент зачатия!

Желательно, вместо зачатия проводить душещипательные беседы, где будет рассказана судьба каждого из ста тыщ миллонов репрессированных.


Скволл
отправлено 11.05.10 11:46 # 208


Может быть, они опрашивали не там? Может быть, это был флэшмоб сталинистов?


spark
отправлено 11.05.10 11:48 # 209


В статье фигурируют четыре числа:
37% - сыграл ведущую роль
44% - значительный вклад
8% - незначительно повлиял
3% - никакой роли
Нет ни одной комбинации этих чисел, при которой можно получить 91%.
Т.е. складываем первые два числа - получаем 81%.
Складываем первые три числа - 89%
Отнимаем от 100% последнее число - получаем 97%.

Что-то нелады у журналюг с математикой.


Schneider
отправлено 11.05.10 11:49 # 210


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207

> Желательно, вместо зачатия проводить душещипательные беседы, где будет рассказана судьба каждого из ста тыщ миллонов репрессированных.

Трансляции, одновременно из рая и из ада, жертв репрессий, а также соучастников и предков Сталина, с попеременным интервью он-лайн и фееричным лазерным шоу в оконцове.
Непременно показать процесс зачатия Сталина: страшные удары молнии, полтергейт, мыслящая плесень и прочая нечисть, собравшаяся возле дома, где происходило действо. В ретроспетиве - показать, как на карту тогдашней Российской империи надвинулась ночь. Показать, как в доме родителей одной из жертв печально затухла свечка, которую он держал над кроватью собственной жены, когда она... впрочем, это мы не бцудем показывать в нашем документальном шоу.
Только ПравдуЪ. Без купюр, но и без лишних данных, которые отчекрыжим цензурой.


Гранаtt
отправлено 11.05.10 11:49 # 211


Кому: Konstant, #203

> Да ты что?! Начать разоблачать Сталина необходимо уже в момент зачатия!

Да он ваще зачат небыл! Это непохожий клон Ивана Грозного после генетической модернизации!!!


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 11:53 # 212


Кому: Greensleeves, #98

Братец у меня психолог, вел занятия во школьниками на Украине. Ну они ему тут начали по ходу разговора втирать, мол украинский народ - изобретатель подлодок, вон там казаки под водой гребли. На что братец им сказал, что в недавнем прошлом на Черноморском судостроительном заводе в год ыпускалось до 25 современных субмарин, а на Южмаше межконтинентальные баллистические ракеты, что требоволо высокой культуры производства современных технологий, опытных рабочих и инженеров - может следует гордиться этим?

И 20 лет не прошло с момента распада СССР, а бошки у детей засраны напрочь и кем! Теми, кто всё это помнит, у кого отцы и матери работали на этих самых заводах. Чего уж тут Сталина вспоминать, умершего в 1953 г.

Плохо.


KBe
отправлено 11.05.10 11:56 # 213


Кому: spark, #209
ъ

> В статье фигурируют

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42-44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49-50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%).

http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/13459.html

Сложив 42% (категория "Ведущая роль") и 49% ("Значительный вклад") поличаем искомые 91%


VladV81
отправлено 11.05.10 11:57 # 214


Кому: Schneider, #199

> тдельныъ сидельцев в целях сажания по кратному количеству раз он даже расчленял по количеству мест заключения.

Фраза: "Людей раскидало по миру" заиграла новыми красками!

> Но об этом - в следующей части Роковых Откровений Сталина (РОСа).

[вытаскивает бутерброды с колбасой, наливает кофе, садится поудобнее]


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 12:00 # 215


Кому: Pavel_is_moskvi, #107

"Мы пскопские, нам в Питер велено"!!!


Shepa
отправлено 11.05.10 12:02 # 216


Кому: Schneider, #196

> 1. Вскрыть преступления Сталина в дошкольном возрасте, их злостный характер, уже тогда направленный против собственного народа.

Ты наверно удивишься, но с идеей ты опоздал. Уже готово и вылито на головы.


Schneider
отправлено 11.05.10 12:03 # 217


Кому: Shepa, #216

> 1. Вскрыть преступления Сталина в дошкольном возрасте, их злостный характер, уже тогда направленный против собственного народа.
>
> Ты наверно удивишься, но с идеей ты опоздал. Уже готово и вылито на головы.

Где?!!! Про маленького Сталина с лучемётом?!!! ХАЧУ!!!


Grisha
отправлено 11.05.10 12:07 # 218


Кому: Ламивит, #137

> А по статистике выходит, что селянам промывают мозг лучше (11%).

У селян интернет не везде и свободного времени меньше.


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 12:07 # 219


Кому: z-z-z, #119

> Как можно хаять кровавый сталинский режим

Да хоть как можно!!!
Это ныне в почёте.
Хаять Сталина и быть пидарасом.
Почётно, политкорректно и цЫвилизованно.С чего начнёшь?


vasmann
отправлено 11.05.10 12:10 # 220


Кому: москвич, #183

Нет, но я и живу в Харькове.


Shepa
отправлено 11.05.10 12:14 # 221


Кому: Konstant, #203

> Да ты что?! Начать разоблачать Сталина необходимо уже в момент зачатия!

Ты не поверишь, но и это уже сделано! [я на полном серьёзе]


thederator
отправлено 11.05.10 12:17 # 222


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

Надо понимать что даже ярые антисталинисты в этом вопросе понимают роль Сталина в войне и его вклад в победу. И только клинические либо отрицают это, либо несут херню про "не будь Сталина, и войны бы не было". А таких полновесных идиотов также мало как и толковых людей )


thederator
отправлено 11.05.10 12:19 # 223


А для борьбы со сталинизмом, терзающим наще общество, предлагаю наладить выпуск сказок для детей дошкольного возраста со Сталиным в роли главного упыря (чтобы демонически появлялся в шинели и с трубкой и утаскивал детишек в ГУЛАГ).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.05.10 12:23 # 224


Кому: thederator, #223

> чтобы демонически появлялся в шинели и с трубкой и утаскивал детишек в ГУЛАГ

"Не будешь кушать кашу, придет Сталин и утащит тебя в ГУЛАГ!!!"


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 12:25 # 225


Кому: abracadabra, #97

> мама любит рассказывать, что бабушка всегда говорила, что при Сталине был порядок

Я тебе про бабушек еще смешнее расскажу - буквально вот 9-го заходили всей семьёй к своей бабуле. За столом и о Сталине речь зашла. Отзывы бабушки о Вожде - сугубо положительные. Узнав о смерти - радать не рыдала, но сильно печалилась. Но смешно при этом другое - бабуля у меня из раскулаченных :) И утверждает, что от репрессий спасалась по поддельным документам :)
Вот как-то так.


Ойген
отправлено 11.05.10 12:28 # 226


Кому: osmodey, #113

> мы тут в Москве, за булками исключительно ездим в леса Московской области.

Задрали вы уже ко мне в лес за булками ездить. Пробки одни от вас. Вчера была почти 20 км и я по ней к дому пробирался.

Ищите булки на хлебзаводе им.Зотова.


Ойген
отправлено 11.05.10 12:35 # 227


Кому: Пан Головатый, #188

> Мать, из глухой волынской деревни, рассказывала, что когда умер И.В. Сталин "селяне" плакали

Горе было всенародное.


Абдурахманыч
отправлено 11.05.10 12:36 # 228


Кому: Pork6, #64

> Откуда дровишки? oper.ru скорее оппозиционный сайт, ЕдРо тут не любят, логично, что 91% посетителей за них и не голосует.

Как любит говорит господин Пезднер - интересные у нас времена.
Если с уважением относишься к собственной стране и ее истории то ты оппозиционер.
Если слушаешь и читаешь "современные исторические исследования" преломляя их через призму логики, здравого смысла и элементарных познаний - то ты "кровавый сталинист".

Только как в народе говорят "сколько бы веревочке не виться.."
Руководителей страны всегда запоминают по результатам их деятельности.
И время все равно все расставит по своим местам.
Сколь кто бы ни клялся в демократии, гуманизме и человеколюбии - а если основной массе людей жить становится хуже - то и в памяти останется или "толстопузым кукурузником", или тупым алкоголиком.


Абдурахманыч
отправлено 11.05.10 12:40 # 229


Кому: z-z-z, #119

> > Так а Сталин никого не расстреливал? Как можно хаять кровавый сталинский режим, погубивший сотни тысяч людей?

Как же, как же. Расстреливал и всех самолично. Столько перестрелял, что сейчас, судя по физиономиям постоянно мелькающим на ТВ, только эти расстрелянные и остались в живых.
Прямо как у Михалкова - расстрелянный Котов отьедается в санатории строгого режима.


Timur
отправлено 11.05.10 12:42 # 230


Кому: VladV81, #195

> Надо же просто учитывать то, что при Ежове в годы большого террора, тех самых массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек.
>
> [Пытается осилить откуда в СССР было столько населения, не может. Плачет, кается, утирается ушанкой]
>
> Это ж Сталин практически пол мира в лагеря засадил! Какое коварство!!!

Ну да, все правильно, по последним данным ГУЛАГОМ был весь СССР!!! Просто нас на волю выпустили а мы никак аклиматизироваться не можем. А за всю смертность в союзе ответственность несет лично тов. Сталин и НКВД. Они очень конспирировали все хорошо, кому под болезнь все обставили, кому под ДТП, в основном обставляли убийство как смерть от старости.


Konstant
отправлено 11.05.10 12:46 # 231


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> "Не будешь кушать кашу, придет Сталин и утащит тебя в ГУЛАГ!!!"

Почему-то на память пришел фильм "Лангольеры" :)


Дадли Смит
отправлено 11.05.10 12:53 # 232


Кому: z-z-z, #119

> Так а Сталин никого не расстреливал? Как можно хаять кровавый сталинский режим, погубивший сотни тысяч людей?

Конечно, расстреливал! И конечно, невиновных!! К примеру, с 1941 по 1945 кровавый упырь расстрелял немецкую туристическую делегацию из восьми миллионов туристов. Вот ужас-то!!!


ХЛОР
отправлено 11.05.10 12:55 # 233


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> "Не будешь кушать кашу, придет Сталин и утащит тебя в ГУЛАГ [за волосы]!!!"

[ржОт]


von-herrman
отправлено 11.05.10 12:56 # 234


Кому: Котовод, #88

> Это был модный в 40е диджей!!!

Лично прокручивал пулеметные диски в застенках!!! В зал!!!


Дадли Смит
отправлено 11.05.10 12:59 # 235


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> "Не будешь кушать кашу, придет Сталин и утащит тебя в ГУЛАГ!!!"

Спи, моя радость, усни
Сталин погасит огни
В полночь к тебе он придет
Сунет тебя он в мешок
Прожектор на вышке горит
Мясорубка шнеками звенит
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни, усни!


Croozy
отправлено 11.05.10 13:01 # 236


Побывал на днях в Питере. В Питере на улицах висят в огромном количестве знамена победы. Красные, как положено.

Рад за Питер.


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 13:08 # 237


Эх, спугнули МД!

Судя по накалу разоблачений сталинизма репрессивный аппарат давал существенные перебои.
Вы ж только гляньте и младенцев ел, и в Гулаг ссылал, и расстреливал, ан нет - не вывел на корню подлецов ни в расход, ни перековкой!!!

Ему бы дустом гадов!!!


al_kam
отправлено 11.05.10 13:16 # 238


Кому: Пан Головатый, #188

> Мать, из глухой волынской деревни, рассказывала, что когда умер И.В. Сталин "селяне" плакали.
>
По рассказам моих родителей, большая часть населения страны была в реальном трауре.


Lady_Alia
отправлено 11.05.10 13:16 # 239


Кому: Фирсыч, #71

Обычная практика - если не хватает народу для обеспечения массовости мероприятию, гонят туда школие и студентов


anta
отправлено 11.05.10 13:19 # 240


Кому: Хоттабыч, #237

> Эх, спугнули МД!

Ха, а нем мы столько ставок взяли!!! Я же говорил - больше не появится!!!
[радостно подсчитывает результаты по ставкам, раздает камрадам]


Колыма
отправлено 11.05.10 13:23 # 241


Кому: Lord_ArronaX, #55

> а где процент респондентов, считающих, что Сталин не только не помогал, а при этом еще и мешал?!!

Такого ответа тоталитарный вциом не предусмотрел, поэтому такие граждане оказались в "неопределившихся"!!!


Andor
отправлено 11.05.10 13:24 # 242


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> "Не будешь кушать кашу, придет Сталин и утащит тебя в ГУЛАГ!!!"

[в ужасе жрет кашу огромным половником]


gukog
отправлено 11.05.10 13:25 # 243


http://www.youtube.com/watch?v=XLJ87pele70&feature=player_embedded

Американцы сняли фильм про войну в Грузии. Памятник Сталину в обязательном порядке наличествует. Как и "страшные" Ми-24.


furbogrande
отправлено 11.05.10 13:32 # 244


Кому: anta, #240

> Я же говорил - больше не появится!!!

Его совесть приняла облик Сталина и загрызла к еб...м


ХЛОР
отправлено 11.05.10 13:36 # 245


Кому: gukog, #243

> Американцы сняли фильм про войну в Грузии. Памятник Сталину в обязательном порядке наличествует. Как и "страшные" Ми-24.

Камрад, видео засмотреть не могу. А там есть страшные русские в ушанках с АК-47, балалайкой, матрёшкой, в валенках и обязательно с медведем на поводке???


Спрутодел
отправлено 11.05.10 13:37 # 246


На Тупичке неоднократно цитировались слова Сталина о том, что после его смерти на него вылют кучу грязи. Сталин был прав, вылили и льют до сих пор.

Очень хочется надеяться, что он прав был и в другом - что "ветер истории развеет эту грязь".


thederator
отправлено 11.05.10 13:38 # 247


Кому: gukog, #243

> Американцы сняли фильм про войну в Грузии

На какой-то трэшак похоже. Но впрочем ничего так смотрится!


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.10 13:42 # 248


Кому: thederator, #247

> Но впрочем ничего так смотрится!

Сумбур какой-то, ни хера не понял. Не, то что злые русские расхерачили беззащитных грызунов ясно, но из ролика это не совсем понятно.


anta
отправлено 11.05.10 13:42 # 249


Кому: furbogrande, #244

> Его совесть приняла облик Сталина и загрызла к еб...м

Как страшно жить!!! Раньше Сталин был Упырь!!! Теперь - Совесть! Интересно, а наши новодворские в каком классе поменяли ее на зеленый карандаш?


Артём-69
отправлено 11.05.10 13:46 # 250


Кому: vovan3312, #31

> Сейчас на Тупичке миллион посещений в месяц.

Это РАЗНЫХ пользователей или просто посещений?
Я вот кажный день захожу, и не по одному разу бывает.

Если разных людей = это круто.


Колыма
отправлено 11.05.10 13:47 # 251


Кому: Evg_74, #111

> Вот почитайте нашего гаранта.

Гарант Конституции:
> "Ни в коем случае нельзя говорить, что сталинизм возвращается в наш быт, что мы используем символику, что мы собираемся использовать какие-то плакаты, еще что-то делать. Этого нет и не будет. Это абсолютно исключено. [И в этом, если хотите, нынешняя государственная идеология]"

Конституция РФ:
> "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" (часть вторая статьи 13).


serg3302
отправлено 11.05.10 13:53 # 252


Походу телезрители у нас строго на селе и в столицах обитают.


Колыма
отправлено 11.05.10 13:56 # 253


Кому: Ламивит, #137

> А по статистике выходит, что селянам промывают мозг лучше (11%).

в селе просто было больше репрессированных.


serg3302
отправлено 11.05.10 13:56 # 254


Кому: thederator, #223

> А для борьбы со сталинизмом, терзающим наще общество, предлагаю наладить выпуск сказок для детей дошкольного возраста со Сталиным в роли главного упыря

Во всякие сказки Андресена/Бр. Гримм ввести как главного отрицательного персонажа!!!


toofast
отправлено 11.05.10 13:56 # 255


Кому: gukog, #243

> Американцы сняли фильм про войну в Грузии.

Боюсь, что гастрономические предпочтения гауляйтера Грузии раскрыты не будут.


Germoshlem
отправлено 11.05.10 13:58 # 256


Слабенько! Слабенько, работют!


drv
отправлено 11.05.10 14:07 # 257


Кому: Хоттабыч, #73

> А про Л.И. Брежнева забыл?

Никак нет, камрад. Имена приводил выборочно, для примера.


Кому: anta, #89

> В смысле поменять либерастов у власти на верных продолжателей дела Ленина-Сталина?

Ну что Вы! Как можно?! Конечно же - на других либерастов. Более способных!


jarrito
отправлено 11.05.10 14:08 # 258


Кому: Schneider, #204

> Самым ужасным его деянием была даже не мегамощная мясорубка, которую он использовал по воскресеньям и в перерывах между работой - нет, самым ужасным его деянием было использование указанной мясорубки в личных обогатительных целях, поскольку фарш от провинившихся поступал составами на Крайний Север, где продавался малым народам и заключённым под видом коровьего мяса.

все-таки уже тогда где-то сидели либерасты на местах
иначе как это - на Украине голод, в Повольжье голоде, а эшелоны свежего фарша идут на север


jarrito
отправлено 11.05.10 14:09 # 259


Кому: ХЛОР, #245

> А там есть страшные русские в ушанках с АК-47, балалайкой, матрёшкой, в валенках и обязательно с медведем на поводке???

там есть Терри Бенедикт
теперь в галстухе


drv
отправлено 11.05.10 14:12 # 260


Кому: VladV81, #150

> Не сотни тысяч а 100 миллионов! Учи матчасть!

Есть другие, более достоверные цифры.

Три миллиарда человек Сталин лично застрелил в голову из именного нагана. Ещё столько же людей - жестоко сгноил в гулагах.

Об этом не следует забывать!


Елецкий
отправлено 11.05.10 14:32 # 261


Не надо тащить сюда всякое говно.




Модератор.



fazolga
отправлено 11.05.10 14:32 # 262


Кому: Хоттабыч, #206

> Особенно хороша федеральная трасса Норильск Дудинка, особенно за р. Косой!!!

Камрад, так весь Норильск стоит на костях миллионных миллионов! В бывшем кинотеатре им. Ленина, а ныне музее, выставлена тачка и кайло, с помощью которых и построили зека Горно- металлургический комбинат, а Завенягин всех, кто не хотел или не мог работать, лично расстреливал на мосту через реку Норилка. А "сталинки" такие крепкие, потому что вместо раствора использовали кровь невинных жертв! Или ты веришь в сказки, что Норильск построили комсомольцы, которых проклятый режим собирал в десанты и отправлял зарабатывать "полярки"??!!!


fagotdim
отправлено 11.05.10 14:35 # 263


Кому: drv, #260

> Три миллиарда человек Сталин лично застрелил в голову из именного нагана. Ещё столько же людей - жестоко сгноил в гулагах.

А миллион заживо сожранных младенцев почему не упомянул?


Елецкий
отправлено 11.05.10 14:35 # 264


Виноват! Так точно -- говно!


Айдар М.
отправлено 11.05.10 14:48 # 265


Ух, как много пенсионеров-то, оказывается.


McKormick K.
отправлено 11.05.10 14:54 # 266


>3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе

Ну, это как раз власть имущие.
Наглядная статистика.


hardlinecenter
отправлено 11.05.10 14:57 # 267


Внимательно наблюдая за спорами и доводами разных сторон вот уже лет 15 лично я делаю пессимистические выводы. Выиграл войну однозначно Сталин, но с такими колоссальными ресурсами это можно было сделать с гораздо меньшими потерями и без десятков сотен проебов которые он допустил.

А лично мне очень хотелось бы верить в то, что Сталин был дальновидным, грамотным стратегом и мог умело подбирать кадры. Вот например еще та либерастка Латынина в программе Код Доступа от 8 мая говорит о многих его непростительных ошибках.


Дадли Смит
отправлено 11.05.10 15:01 # 268


Кому: hardlinecenter, #267

Адназначна. Вот если бы РККА руководил ты, мы бы вошли в Берлин 23 июня сорок первого. Куда до тебя этому косорукому грузину?

Тебя в роддоме уронили головой об кафель, или это наследственное?


ALEX_61
отправлено 11.05.10 15:06 # 269


Кому: hardlinecenter, #267

> либерастка Латынина

Слушай больше и занимай очередь, скоро в продажу поступят осцилографы со стрелками, надо брать срочно, что бы материал лучше усваивался, а то колеблешся судя по комменту.


toofast
отправлено 11.05.10 15:06 # 270


Кому: hardlinecenter, #267

> но с такими колоссальными ресурсами это можно было сделать с гораздо меньшими потерями и без десятков сотен проебов которые он допустил

Не стесняйся приводить примеры.


Ded
отправлено 11.05.10 15:08 # 271


Кому: Айдар М., #265

> Ух, как много пенсионеров-то, оказывается.

Поэтому и хотят пенсионный возраст увеличить.


Slonster
отправлено 11.05.10 15:08 # 272


> 91% россиян считают, что Сталин внес значительный вклад в победу
Это очень хорошо и свидетельствует о том, что здравый смысл присущь нам, несмотря на промывания мозгов через СМИ.


Кому: hardlinecenter, #267

> но с такими колоссальными ресурсами
Однако наличие 9% таких как ты - удручает. Лучше думай, а не пиши всякую ерунду.


ХЛОР
отправлено 11.05.10 15:10 # 273


Кому: Дадли Смит, #268

> Тебя в роддоме уронили головой об кафель, или это наследственное?

БТП!!! опередил

[расстроился весь]


anta
отправлено 11.05.10 15:10 # 274


Кому: drv, #257

> В смысле поменять либерастов у власти на верных продолжателей дела Ленина-Сталина?

> Ну что Вы! Как можно?! Конечно же - на других либерастов. Более способных!

[пытается догадаться] Неужели более эффективных?!!


ПТУРщик
отправлено 11.05.10 15:11 # 275


Кому: hardlinecenter, #267

> Вот например еще та либерастка Латынина в программе Код Доступа от 8 мая говорит о многих его непростительных ошибках.

Она не может ошибаться!


486dx2
отправлено 11.05.10 15:11 # 276


Кому: hardlinecenter, #267

> с такими колоссальными ресурсами это можно было сделать с гораздо меньшими потерями и без десятков сотен проебов которые он допустил

Давай расскажи уже как надо было воевать. Желательно подкрепить рассказ парой примеров из личной руководящей практики.


Hofnarr
отправлено 11.05.10 15:12 # 277


Кому: hardlinecenter, #267

> Внимательно наблюдая за спорами и доводами разных сторон вот уже лет 15 лично я делаю пессимистические выводы.

Всю жизнь наблюдаешь?


486dx2
отправлено 11.05.10 15:13 # 278


Кому: Ded, #271

> Ух, как много пенсионеров-то, оказывается.
>
> Поэтому и хотят пенсионный возраст увеличить.

Еще можно уже имеющихся пенсионеров поубивать. Отличный метод.


drv
отправлено 11.05.10 15:15 # 279


Кому: anta, #274

> [пытается догадаться] Неужели более эффективных?!!

Нет, именно способных.

Эффективность - это в работе. Наши же либерасты, как собачки - исправно служат. Тут способности важны.


Pythonus
отправлено 11.05.10 15:16 # 280


Намедни рубил салатики и слушал по радио Артемия Троицкого в "Йеху Москвы".
Данный неоднозначный персонаж с грустью констатировал, что Россия страна мазохистов и уважение к Сталину есть холопство и тождественно любви к БДСМ и пыткам. И пока десталинизация не случится, не стать России страной веселых легких беззаботных людей.
И что государственный аппарат насилия Иван Грозный запустил и опричников и гаишников надо разогнать и будет тогда счастье. Такой большой дядя и всё ещё анархист.


Ded
отправлено 11.05.10 15:22 # 281


Кому: 486dx2, #278

> Еще можно уже имеющихся пенсионеров поубивать. Отличный метод.

Это недемократично. Сами вымрут при таких пенсиях.


Ded
отправлено 11.05.10 15:23 # 282


Кому: Pythonus, #280

> Такой большой дядя и всё ещё анархист.

Долбоёб он. Неизлечимый.


Ded
отправлено 11.05.10 15:24 # 283


Кому: ПТУРщик, #275

> Она не может ошибаться!

И не соврёт никогда!!!


anta
отправлено 11.05.10 15:26 # 284


Кому: Дадли Смит, #268

> Тебя в роддоме уронили головой об кафель, или это наследственное?

[разочарованно]Ну, вот, спугнули, я ж даже ставок не успел принять!!!


drv
отправлено 11.05.10 15:29 # 285


Кому: hardlinecenter, #267

> Внимательно наблюдая за спорами и доводами разных сторон вот уже лет 15 лично я делаю пессимистические выводы.

Дорогой друг. Не за спорами наблюдать надо, а исторические факты изучать.

Делать выводы о каких-либо событиях на основании чьих-то споров - это признак нехорошего.

Избавляйся.

> Выиграл войну однозначно Сталин, но с такими колоссальными ресурсами это можно было сделать с гораздо меньшими потерями и без десятков сотен проебов которые он допустил.

Ну ты б уж точно сделал всё как надо!

Ещё раз. Чтоб делать выводы о потерях и проёбах - следует обладать соответствующими фактами.

Говорить беспредметно - это признак нехорошего.

Избавляйся.

> А лично мне очень хотелось бы верить в то, что Сталин был дальновидным, грамотным стратегом и мог умело подбирать кадры.

Верить можно в бога и деда Мороза.

А чтоб узнать - грамотным ли стратегом был Сталин, и как он подбирал кадры - следует изучать историю.

> Вот например еще та либерастка Латынина в программе Код Доступа от 8 мая говорит о многих его непростительных ошибках.

А я, например, чуть выше по треду говорил о шести миллиардах загубленных Сталиным душ. Ты мне поверишь?

Ещё раз. Чтобы знать историю - нужно изучать факты.

Делать выводы на основании слов либерастки Латыниной - это признак нехорошего.

Избавляйся.


Дадли Смит
отправлено 11.05.10 15:30 # 286


Кому: anta, #284

> [разочарованно]Ну, вот, спугнули, я ж даже ставок не успел принять!!!

ХА, рупь ставлю на то, что еще проявится!


486dx2
отправлено 11.05.10 15:31 # 287


Кому: Ded, #281

> Еще можно уже имеющихся пенсионеров поубивать. Отличный метод.
>
> Это недемократично. Сами вымрут при таких пенсиях.

Должны же быть какие-то демократические методы убивать.


Pythonus
отправлено 11.05.10 15:36 # 288


Кому: spark, #209

> Отнимаем от 100% последнее число - получаем 97%

3% респов, видимо затруднились ответить.
Сам как то поучаствовал в маркетинговом опросе.
Играю на бильярде, никого не трогаю. Подходит дама и начинает приставать, потратьте пару минут драгоценного времени, ну я в перерывах меж подходами к лузам отвечал устно и галочки ставил. Опрос был про узнавание марок сигарет и куча сопутствующих вкладок о досуге прессе и прочих культур-мультур. Сам я не курю, но даму это не смутило ей вообще по выборке нужны были девушки подростки. Где-то полчаса времени заняло. В подарок получил зажигалку. При расставании взяли телефон и предупередили в случае проверки выдавать себя за барышню 16-19 лет.
Про ВЦИОМ ничего плохого не скажу.
Но заловить действительно жителя крупного города трудно, все бегут сломя голову.
Правда есть и профессиональные респонденты, плавно перетекающие из одного агенства в другое, с фокус-группы на холл-тест. Торгуют своим мнением собаки!


drv
отправлено 11.05.10 15:36 # 289


Кому: Pythonus, #280

> Намедни рубил салатики и слушал по радио Артемия Троицкого в "Йеху Москвы".
> Данный неоднозначный персонаж с грустью констатировал

Персонаж он как раз однозначный - пидорас и мудак.

Слушать пидорасов и мудаков - не надо, камрад. Даже в фоновом режиме.


ЛиСиЦин
отправлено 11.05.10 15:42 # 290


Кому: anta, #249

> Раньше Сталин был Упырь!!! Теперь - Совесть! Интересно, а наши новодворские в каком классе поменяли ее на зеленый карандаш?

Имя Сталина будет жить вечно. А либерастические имена дерьмо-плевак забудуться быстро.
Я вот что-то уже и вспомнить не могу фамилию сухонькой журналистки в очечках, застреленной в подъезде.


Ded
отправлено 11.05.10 15:44 # 291


Кому: 486dx2, #287

> Должны же быть какие-то демократические методы убивать.

Это они и есть - сначала гиперинфляцией превратить то немногое
накопленное за годы трудовой жизни в ничто, а потом подавать
милостыню, называя это пенсией и одновременно повышать тарифы
на коммунальные услуги, чтобы было "как в Европе".


KBe
отправлено 11.05.10 15:45 # 292


латынина, альбац кого ими удивишь.

ксения собчак, достойная продолжатель дела своего папы - вот новое лицо Правды

из обсуждения на Йеху нужен ли нам Праздник Победы (что у нас других свершений не было, давайте сейчас Бородинскую битву будем также всей страной отмечать © Журавлева)

> от Сталина до Евсюкова один шаг

> праздник (Победы) ... должен сплачивать людей, и то, что это единственный праздник кроме Нового года, я писала об этом в своей статье, который может стать таковым, но на мой взгляд не стал и может быть уже не станет из-за фигуры Сталина, это очень печально.

> В отличие от американского общества, от западного общества, мы не умеем каяться...

> Пока ты в масштабе государства не извинился, пока ты не признал наличие преступного режима в своей стране...ты не можешь начать сначала

> то, что наша страна вслед за Советом Европы и их резолюции о том, что режим Гитлера и Сталина уже в этом смысле давно признаны тождественно преступными, то, что мы не можем тоже со своей стороны сделать шаг, вот это преступление.

> ни одному школьнику не придет в голову в Германии вообще поднимать дискуссию по поводу того, хороший был Гитлер или плохой... в нашей стране мы должны к этому придти.


ДОМ 2 форева!!!


чОрный плащ
отправлено 11.05.10 15:50 # 293


Кому: KBe, #292

> ни одному школьнику не придет в голову в Германии вообще поднимать дискуссию по поводу того, хороший был Гитлер или плохой... в нашей стране мы должны к этому придти.

так и в нашей стране каждый школьник знает что гитлер был плохой.
"что ж ей еще надо, хороняке" :-)


Pythonus
отправлено 11.05.10 15:53 # 294


Кому: drv, #289

> Слушать пидорасов и мудаков - не надо, камрад. Даже в фоновом режиме

Принято, камрад. Настройка сбилась с "Радио7", просто услышал ахинею, что пираты в Сомали молодцы, матросам приключения, а морпехи звери их избили почему-то.
Заинтересовался, что за феерический мудак. Тот самый случай, когда общаешься со взрослым человеком, а он такое гонит что невольно себя спрашиваешь "А может это я идиот?"


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 15:53 # 295


Кому: Ded, #281

> Сами вымрут при таких пенсиях.

Камрады, вот мне как-то категорически интересно как при "проклятом совке" надо было старательно не работать, чтобы при нынешней власти от размера пенсий вымирать?
На сегодняшний день, среди троих моих оставшихся родственников, которым сейчас за 80, с учетом всех блокадных и ветеранских надбавок, самая маленькая пенсия - 25 т.р. Этого в возрасте "сильно за 80" на прокорм не хватает?


anta
отправлено 11.05.10 15:53 # 296


Кому: drv, #279

> Нет, именно способных. Эффективность - это в работе. Наши же либерасты, как собачки - исправно служат. Тут способности важны.

Неправда ваша, батенька. А как же мысь об эффективных менеджерах? Наши либерасты - не собачки, понимаешь, цирковые!!! Они эффективно управляют, никому не служат, только работают и работают!!! Совершенно не берегут себя в трудах праведных!!!
[смахивает скупую слезу]


anta
отправлено 11.05.10 15:55 # 297


Кому: Pythonus, #280

> Такой большой дядя и всё ещё [малолетний долбоеб].

Извините.


Atri
отправлено 11.05.10 16:10 # 298


Кому: stan.bogdanov, #295

> самая маленькая пенсия - 25 т.р.

Я извиняюсь, что влезаю. Это где (и, пардон, у бывших кого) такие пенсии?


Ded
отправлено 11.05.10 16:11 # 299


Кому: stan.bogdanov, #295

> за 80, с учетом всех блокадных и ветеранских надбавок, самая маленькая пенсия - 25 т.р.

Вот это - ключевое, за 80 и надбавки. И город поди с Москву размером?
Кому нет 80-ти, живёт в глубинке, получают пенсию менее 10 тыр.

Если в деревне в своём доме - выжить можно.
Если коммуналку платить в городишке каком - пиздец.


anta
отправлено 11.05.10 16:12 # 300


Кому: Дадли Смит, #286

> ХА, рупь ставлю на то, что еще проявится!

[Принимает ставку, машет рукой, приглашает камрадов делать ставки] Наше казино - честное! [приговаривает: здесь не церква - здесь не оммануть!]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк