iPad vs Демократия

11.05.10 11:57 | Сева | 219 комментариев »

Стримы

Президент США Барак Обама раскритиковал устройства, наподобие iPad и PlayStation 3, за превращение информации в источник развлечения, сообщает AFP. Он также заявил, что современные средства коммуникации не всегда следуют ценностям демократического общества.

Выступая перед выпускниками университета Хэмптон (Hampton University), Обама сказал, что информация перестает быть средством обеспечения прав и свобод граждан. Таким образом наносится вред не только отдельно взятым людям, но и стране в целом, а также принципам демократии.

Обама посетовал, что самые "сумасшедшие" заявления могут получить широкое распространение в блогах и на радиостанциях. Он отметил, что современные средства распространения информации "бомбардируют" аудиторию контентом, который не всегда является абсолютно правдивым.

Также Обама признался, что не имеет представления, как работают iPad, iPod, а также приставки PlayStation и Xbox 360.
Барак Обама рассказал о превращении информации в источник развлечения

А ведь совсем недавно человек, крайне похожий на президента США, выступал с могучими образовательными инициативами, в которых скучные учебники весьма удачно дополнялись видеоиграми.

Плюрализм мнений в рамках одной головы — это прекрасно.

Ну и "не знаю, но мнение имею" — тоже замечательно. Из уст, к примеру, Константина Кинчева, подобное звучит привычно, а вот из уст руководителя мега-государства — чистый термояд.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

Сева
отправлено 11.05.10 18:11 # 101


Кому: Алз, #88

> Такой пассаж - лирическое отступление самого Black Jesus, причем юмористическое - мол, я, старенький, нихрена в ваших коробоксах не секу.

считаешь, он даже сам не понимает, как подставился?


Алз
отправлено 11.05.10 18:29 # 102


>считаешь, он даже сам не понимает, как подставился?

Думаю (лично я), что да.

Спичрайтеры очень активно продвигали его в Веб 2.0 - и твиттер ему заводили, и прессуху он через Ютюб давал. Ясное дело, что он этот твиттер в глаза ни разу не видел, но имидж технически современного пацана ему создавали на порядок грамотнее, чем, к примеру, Медведеву.

Это выступление крайне поперек его "генеральной линии" - посему, скорее всего, личное творчество.


hgh
отправлено 11.05.10 18:33 # 103


Кому: vovan3312, #87

> Блоггеры, Гугл и лично Стив Джобс серьёзно конкурируют с министерством правды.

Двоемыслие недопустимо!

Каждый демократ за свободу мнения, если, конечно, мнение не противоречит собственному мнению демократа!


repa
отправлено 11.05.10 18:36 # 104


мысли Обамы: "Б... на кой х... мы интернет изобрели, хорошо ещё никто не догадался перевести название 2-ух наших партий, а то 2 партии с одинаковым названием, опять блин не демократично!"


plintus
отправлено 11.05.10 18:36 # 105


Зачитай оригинал статьи:

"With iPods and iPads and Xboxes and PlayStations, -- none of which I know how to work -- information becomes a distraction, a diversion, a form of entertainment, rather than a tool of empowerment, rather than the means of emancipation," Obama said."

Разговор идёт не об образовании, а об информации, как она поступает и как может перевираться. Так что Обама себе не противоречил. И прав, кстати: на Опере левый анализ переведённой статьм, поверхностно списанной с обзора речи. М-да.

И - зачем ему знать КАК работает консоль если он говорит о распространении информации и её доступности? Ему достаточно оперировать цифрами - сколько людей какого возраста имеют доступ и т.д. При чём здесь принцип работы?

Да и не с детьми разговаривал, а с выпускниками студентами.


Алз
отправлено 11.05.10 18:37 # 106


Кому: repa, #104

> а то 2 партии с одинаковым названием, опять блин не демократично

Почему с одинаковым?


Дер Пароль
отправлено 11.05.10 18:51 # 107


> Обама раскритиковал устройства, наподобие iPad и PlayStation 3

Всё, теперь ему пиздец.


TL1
отправлено 11.05.10 19:05 # 108


> Плюрализм мнений в рамках одной головы — это прекрасно.

Просто спичрайтеру Обамы заказы выдают разные люди, по очереди!


Блюзмен
отправлено 11.05.10 19:11 # 109


Кому: Алз, #106

> Почему с одинаковым?

[почесывает щетину]

Вроде как они обе переводятся как "власть народа", но одна на греческом, вторая на латыни.


taroBAR
отправлено 11.05.10 19:12 # 110


> Также Обама признался, что не имеет представления, как работают iPad, iPod, а также приставки PlayStation и Xbox 360.

> Технической основой его кампании был Web 2.0, элементы которого он продолжает использовать и после избрания на пост президента. Так Обама отвечал на вопросы американцев с помощью сервиса Youtube, а у Белого Дома есть собственное приложение для iPhone.

[рж0т как умолишенный]


alga_ca
отправлено 11.05.10 19:14 # 111


Кому: Человекъ, #33

> А некоторые не соглашались с оценкой "американский Горбачев"

Ну это их проблемы. Я как услышал в предвыборной рекламе что нас ожидает "change" - ноги просто сами метнулись в оружейный магазин :)


Tampon
отправлено 11.05.10 19:24 # 112


Демократия в опасности! Только вот все цели (разработчики и производители iPad/iPod/Play Station/X-Box) на территории США находятся. Кого же надо бомбить чтобы восстановить демократию? :-))


al_kam
отправлено 11.05.10 19:26 # 113


> Также Обама признался, что не имеет представления, как работают iPad, iPod, а также приставки PlayStation и Xbox 360.

[упал со стула] Это как? Как Клинтон курил косяк, но не затягивался?


Tampon
отправлено 11.05.10 19:30 # 114


Кому: alga_ca, #111

> Я как услышал в предвыборной рекламе что нас ожидает "change" - ноги просто сами метнулись в оружейный магазин :)

А блиндаж? Блиндаж, выкопал уже? А то ведь социализм без блиндажа не пережить. Это всем известно :-)


PACTAMAH
отправлено 11.05.10 19:30 # 115


Ай да Джоббс! Ай да сукин сын!

Это вам не Горби подвязать на рекламу пиццы!!!


alga_ca
отправлено 11.05.10 19:34 # 116


Кому: repa, #104

> мысли Обамы: "Б... на кой х... мы интернет изобрели

Адъ, 1й чорт (старшой, эффективный первоменеджер) сидит за компом, читает ЖЖ, начинает выть, биться головой об монитор: "Я должен был придумать блоги 2000 лет назад!"
2й чорт (МД в серых штанах): "А сейчас уже поздно?"
"Да. Представляешь, пост с 10 заповедями и к нему 10 миллионов комментов..."


al_kam
отправлено 11.05.10 19:39 # 117


Кому: PACTAMAH, #115

> Ай да Джоббс! Ай да сукин сын! >
> Это вам не Горби подвязать на рекламу пиццы!!!

Скорее Ай да Гейтс c Балмером


colt
отправлено 11.05.10 19:42 # 118


ой не дотянет обамка до второго срока, не дотянет...


Monitou
отправлено 11.05.10 19:53 # 119


>Плюрализм мнений в рамках одной головы — это прекрасно.

Такой плюрализм вроде шизофренией у психиатров, вроде как, называется?


чОрный плащ
отправлено 11.05.10 19:55 # 120


Кому: ushak, #54

> А подадут ли ему руку, допустим, Познер со Сванидзе?

не подадут.
у них, похоже, рефлекторно упасть на колени и ползти вылизывать анус.


GrUm
отправлено 11.05.10 20:07 # 121


Оказывается превращать информацию в развлечение недопустимо! Замечательное открытие сделал господин Обама. Из уст власть придержащих подобные заявления выглядят неизменно круто, особенно размышления об ущербном искусстве от лидера мастеровитых пропагандистов.
Демократичная информация не должна приносить человеку положительных эмоций, а должна лишь служить обеспечению прав и свобод! В подобном контексте у меня почти всегда возникает совершенно искренний вопрос: а что это за зверь такой: принципы демократии? Которые к тому же еще и все время ставятся под угрозу всякой невнятной лабудой.


DeathSquirell
отправлено 11.05.10 20:10 # 122


Кому: alga_ca, #116

> "Да. Представляешь, пост с 10 заповедями и к нему 10 миллионов комментов [срача]"

Немножно дополнил.)

Что касаемо Обамки, то потерял он электорат среди пользователей этих самых коробоксов, игростанций и прочая. Интересно как он теперь будет выкручивацца.


Алчный Алкоголик
отправлено 11.05.10 20:13 # 123


За одну только песню "Небо славян" Костяну можно простить даже целый съезд верховного совета в голове :)))))))


Mirka
отправлено 11.05.10 20:23 # 124


Интересно, какая же опасная информация с развлекательным уклоном поступает к свободным американским гражданам посредством Xbox и PS3. Тут, наверное, не про игрушки говорится. [думает]


prosto_phil.86
отправлено 11.05.10 20:46 # 125


Кому: Алчный Алкоголик, #123

> За одну только песню "Небо славян" Костяну можно простить даже целый съезд верховного совета в голове :)))))))

Вот, ты понимаешь. Кроме того, на фоне остальных Русских Рокеров Русского Рока он показывает молодёжи положительный пример.


radioactive
отправлено 11.05.10 20:54 # 126


Кому: DeathSquirell, #122

> Кому: alga_ca, #116
>
> > "Да. Представляешь, пост с 10 заповедями и к нему 10 миллионов комментов [срача]"

Ну, собственно в и талмуде и ветхом завете срача и так предостаточно. Да и в новом наличие 4 каноничных евангелий (а еще были и неканоничные, которые забанили) тоже намекает.


Turist
отправлено 11.05.10 20:55 # 127


еще чутка и все население США будет сидеть на пальмах :)


WhiteRat
отправлено 11.05.10 21:00 # 128


Эээ... похоже, не судьба штатам умного президента в ближайшее время?


mihailp
отправлено 11.05.10 21:04 # 129


> Также Обама признался, что не имеет представления, как работают iPad, iPod, а также приставки PlayStation и Xbox 360.

Насколько я нефига не знаю наглицкого, фраза "none of which I know how to work" означает "Ни с одним из которых я не знаю, как работать". Прцитированное сверху звучало бы как "none of which I know how works"


Ummon
отправлено 11.05.10 21:05 # 130


Чёрному Властелину не подогнали главный палантир и красную кнопку от интернета?
Хехе.
А Стив сотоварищи молодцами.
Так на рекламу унгана развести.
Уважаю.


Валерий Ильич
отправлено 11.05.10 21:05 # 131


>Президент США Барак Обама раскритиковал устройства, наподобие iPad и PlayStation 3, за превращение информации в источник развлечения, сообщает AFP. Он также заявил, что современные средства коммуникации не всегда следуют ценностям демократического общества.

Восстание машин, не иначе.


BECTHuK
отправлено 11.05.10 21:25 # 132


> Обама сказал, что информация перестает быть средством обеспечения прав и свобод граждан.

В целом, вполне себе можно представить причину "праведного" гнева Бараки. В то время, как СМИ, намертво присосавшиеся к правительственной кормушке, по полной отрабатывают бабки, вдалбливая в неокрепшие умы все прелести демократических целеустремлений, появляется индустрия, которая не бежит с челобитьем к батюшке Царю (Михалков Style) за дотациями. Более того, имеет наглость постоянно развиваться и быть финансово эффективными, занимаясь какими-то "мерзкими" развлечениями.

Честный самобытный бизнес - прямая угроза демократии. Факт.


Остап Бендер
отправлено 11.05.10 21:32 # 133


Обама пернул в лужу.
Не очень понятно, что он хотел сказать и при чем тут iPod.


al_kam
отправлено 11.05.10 21:43 # 134


>Он отметил, что современные средства распространения информации "бомбардируют" аудиторию контентом, >который не всегда является абсолютно правдивым.

Это он про СМИ в целом, или про некие И-нет ресурсы в частности?


Раз-Два
отправлено 11.05.10 21:56 # 135


> из уст руководителя мега-государства — чистый термояд.

давай, Обамка, разваливай Америку!


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.10 22:01 # 136


Кому: Остап Бендер, #133

Камрад, вопрос не в тему. Ты на 9 Мая красную ленту надевал? Я - да!


o247
отправлено 11.05.10 22:02 # 137


Гм, я бы все-таки не сравнивал Обаму с Горбачевым. Выступает он отлично, ничего особенно чудовищного пока не сделал, впечатление идиота не производит. Совсем.


MrT
отправлено 11.05.10 22:13 # 138


Это он не хочет, чтобы сумасшедшие идеи имели возможность распространиться? Он супротив демократии и свободы слова?
Есть мнение, что даже зная как работают эти устройства, ничего умного про это дело он не сказал бы.


Haven
отправлено 11.05.10 22:15 # 139


Кому: Алз, #58

> У него основной тезис речи - надо лучше учиться, чтобы американские граждане были самыми умными на планете.
>
> А Коробокс забивает мозги граждан херней и отвлекает от сессии!!!

Хмм. Пардон, всю речь не читал, а лишь этот выложенный здесь отрывок. Ежели судить по нему, там много раз повторяется слово "демократия" в различных склонениях, и ничего, что бы относилось к образованию. Да и какие у них там проблемы с образованием? Мозгов в стране у них вроде хватает, коммерческая система образования поломанной не выглядит. Быдло остается быдлом, умные и обеспеченные становятся еще умнее и обеспеченнее.


DeathSquirell
отправлено 11.05.10 22:18 # 140


Кому: radioactive, #126

> Ну, собственно в и талмуде и ветхом завете срача и так предостаточно. Да и в новом наличие 4 каноничных евангелий (а еще были и неканоничные, которые забанили) тоже намекает.

Это ты о т.н. ересях? Вроде как они были основным срачем в данных религиях?
А за что забанили неканонические евангелия? Они "перестали быть средством обеспечения прав и свобод верующих"???


alga_ca
отправлено 11.05.10 22:19 # 141


Кому: Tampon, #114

> А блиндаж? Блиндаж, выкопал уже?

Ни, хлопчик. От чого нэма, того нэма(с) Пытаюсь найти домик в горах, чтоб стоял на неприступном холме с простреливаемыми подходами, и были у него свой источник воды и подвал с метровыми бетонными стенками - очень тяжело подобрать что-то подходящее, как-то непопулярен у них этот стиль в архитектуре. Слюшай, нэ знаю о чем думают когда дома строят, а?

> А то ведь социализм без блиндажа не пережить.

Дык. Редко у кого есть полная уверенность что он уже готов к социализму: http://ualife.org/att/28910 :-)

Кому: DeathSquirell, #122

> "Да. Представляешь, пост с 10 заповедями и к нему 10 миллионов комментов [срача]"
>
> Немножно дополнил.)

Тьфу, блин, опять ключевое слово пропустил :(


Алз
отправлено 11.05.10 22:20 # 142


Кому: Блюзмен, #109

> Вроде как они обе переводятся как "власть народа", но одна на греческом, вторая на латыни.

Res publica - дело народа.

Demos kratos - власть народа.

Вроде нет. Или я чего не знаю?

Да и демократия с республикой вроде были разные понятия.


Алз
отправлено 11.05.10 22:21 # 143


Кому: Haven, #139

> Да и какие у них там проблемы с образованием? Мозгов в стране у них вроде хватает, коммерческая система образования поломанной не выглядит. Быдло остается быдлом, умные и обеспеченные становятся еще умнее и обеспеченнее.

Он вещает перед негритянским колледжем. У черных в США, если судить по "Южному централу", сложные отношения с образованием :-)


ProFFeSSoR
отправлено 11.05.10 22:28 # 144


Кому: Алз, #143

> У черных в США, если судить по "Южному централу", сложные отношения с образованием

[доставая пистолет] What did you say about my education???


repa
отправлено 11.05.10 22:44 # 145


Кому: Алз, #106

Потому что демократия с греческого - власть народа , а республика с римского опять власть народа, и партии в США республиканская и демократическая


loup_de_lyon
отправлено 11.05.10 23:10 # 146


Кому: repa, #145

> Кому: Алз, #106
>
> Потому что демократия с греческого - власть народа , а республика с римского опять власть народа, и партии в США республиканская и демократическая

Res Publica - общая вещь, общее дело. К народу отношения прямого не имеет и никогда не имела, так как может быть как аристократической (Венецианская Республика, Речь Посполитая - прямой перевод на польский, так и буржуазная - Французская 1, 2). Поэтому разница есть, и значительная, успешно описанная еще Платоном. И еще - в Риме говорили на латинском языке :)


Zavr
отправлено 11.05.10 23:13 # 147


Кому: colt, #118

> > ой не дотянет обамка до второго срока, не дотянет...

Буш дотянул и этот дотянет.


Aleks The Blade
отправлено 11.05.10 23:18 # 148


Кому: Алз, #143

> Он вещает перед негритянским колледжем.

Как толерантно и демократично делать для нигр - нигрские колледжи

[смахивает скупую слезу восхищения]


Мichael
отправлено 11.05.10 23:28 # 149


Кому: Aleks The Blade, #148

> Как толерантно и демократично

Камрад, ну тут же ньюанс есть!
Если белые строят школу и говорят - вот это школа для черных, то ситуация нетолерантная и сплошь аппартеидная.
А вот если черные приходят в школу, где до этого долгое время учились белые и говорят - вы здесь больше не учитесь, потому что эта школа нынче только для черных, то это вполне демократично, толерантно и политкорректно.


Ravid
отправлено 11.05.10 23:28 # 150


Бля, ваш Гарант приперся к нам на Ближний Восток, и продолжает и здесь отмачивать!
Как вы такого неадекватного президента себе выбрали?
Этот гений лично встретился с [лидером террористической организации Хамас], ответственной за смерть многих десятков граждан мой страны - Израиль - ответственной за убийство военных и гражданских лиц всех рас и вероисповеданий.
При этом он на полном серьёзе просил содействовать освобождению похищенного капрала Шалита, причём похищенного этой террористической организацией. Он серьёзно думал, что Халед Машаль побежит исполнять его волю?
Спасибо Медведеву за заботу, но похоже он совсем не понимает, как надо тут действовать.


Tampon
отправлено 11.05.10 23:30 # 151


Кому: alga_ca, #141

> Пытаюсь найти домик в горах, чтоб стоял на неприступном холме с простреливаемыми подходами, и были у него свой источник воды и подвал с метровыми бетонными стенками - очень тяжело подобрать что-то подходящее, как-то непопулярен у них этот стиль в архитектуре.

Ну ты прям уж так не волнуйся. ГУЛАГ пока не организовали. Значит до социализма пока далеко. :-) Все будет хорошо :-) В этом и особенность двухпартийной системы в США, что никаких резких измеений не происходит, какая бы партия не приходила к власти. Все потому что, не смотря на определенные незначительные (и декларативные) отличия, по существу обе партии ничем друг от друга не отличаются.


Zavr
отправлено 12.05.10 00:42 # 152


Кому: Ravid, #150

> Он серьёзно думал, что Халед Машаль побежит исполнять его волю?

За финансирование и оружие вполне.


Алз
отправлено 12.05.10 00:53 # 153


Кому: Tampon, #151

> не смотря на определенные незначительные (и декларативные) отличия, по существу обе партии ничем друг от друга не отличаются.

Камрад, ты серьезно так считаешь?


Khorsa
отправлено 12.05.10 01:03 # 154


Кому: Сева, #66

> > Сева, ты просто ненавидишь Обаму!!!!!11
>
> и завидую

Потому что он чёрный, да?!!


Zavr
отправлено 12.05.10 01:03 # 155


Кому: Алз, #153

> Камрад, ты серьезно так считаешь?

Они скорее как троцкисты и сталинисты в КПСС. Вроде и партия одна, но точки зрения по некоторым аспектам диаметрально противоположные.


Алз
отправлено 12.05.10 01:08 # 156


Кому: Zavr, #155

> Они скорее как троцкисты и сталинисты в КПСС.

Спонсоры - разные. Люди - разные. Представляют интересы разных территорий и разных социальных групп.

Только, в отличие от наших партий, умеют договариваться между собой и не ставят себе целью при приходе к власти снести страну до основания и построить заново.

Да, и самое главное - ни одна из них не финансируется из-за бугра и не ставит своей целью развал США. Обе партии любят свою страну.


alga_ca
отправлено 12.05.10 01:11 # 157


Кому: Haven, #139

> Да и какие у них там проблемы с образованием?

Большие и многогранные. По сути, не отличаюшиеся от других стран.

> Мозгов в стране у них вроде хватает

Своих - не хватает. Вернее, способных детей - много, но учить их [хорошо] - очень дорого. Приходится ввозить, особенно если где начинаются распродажи подешевке (см. Россия, лихие 90е, утечка мозгов).

> коммерческая система образования поломанной не выглядит.

Я бы сказал что выглядит не так сильно поломаной как в гондурасе. Что не означает что с ней все хорошо.

> Быдло остается быдлом, умные и обеспеченные становятся еще умнее и обеспеченнее.

Опять же, общая проблема цивилизации. С одной стороны, с увеличением общего количества знаний и умений приобретенных человечеством - каждый отдельный человек уже не может все знать и уметь (жизни не хватит всему научиться), с другой, по мере роста производительности труда - и специалистов в каждой области нужно не так много. Начинается расслоение, акончится делением на касты. Если утрированно, сначала появляется толпа безграмотных, бесправных и забитых пользователей офиса и пасьянсов (типа технологических рабов), а над ними несколько системных администраторов с возможностями и правами жрецов. Еще лет 50, и полубоги выйдут на сцену, представят новый сворачивающийся в трубочку 3D iZombipod передающий еще и запах, лемминги падут ниц перед этим чудом, выстроятся в очередь, растащат по норкам и начнут усиленно засерать свои мозги религиозной пропагандой, а полубоги в это время уже будут думают на добавлением функции вкуса.


Человекъ
отправлено 12.05.10 01:16 # 158


Кому: Ravid, #150

> Этот гений лично встретился с [лидером террористической организации Хамас], ответственной за смерть многих десятков граждан мой страны - Израиль - ответственной за убийство военных и гражданских лиц всех рас и вероисповеданий.

Масса народу встречалась с лидерами террористических организаций ИЦЛ и ЛЕХИ И. Шамиром и М. Бегином - и ничего. И. Шамир состоял в британских списках террористов, даже будучи премьер-министром Эрец Исраэль.

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?


Zavr
отправлено 12.05.10 02:24 # 159


Кому: Алз, #156

Идеология и идеалы схожие. Демократия, свободный рынок, конкуренция.

>Спонсоры - разные.

Многие компании спонсируют и тех и тех.

>Люди - разные.

У нас что Атака клонов?

>Представляют интересы разных территорий и разных социальных групп.

НЕ такие уж разные. Учитывая что часто деление происходит 50 на 50. По каким показателям Сша разделены по палам.


alga_ca
отправлено 12.05.10 02:24 # 160


Кому: Tampon, #151

> Ну ты прям уж так не волнуйся.

Да я и не волнуюсь, это я шучу так.

> В этом и особенность двухпартийной системы в США, что никаких резких измеений не происходит, какая бы партия не приходила к власти. Все потому что, не смотря на определенные незначительные (и декларативные) отличия, по существу обе партии ничем друг от друга не отличаются.

Зачем тратить столько букв на очевидные вещи ? Просто при Буше быстрее дорожал бензин, при Обаме - патроны. Незначительные декларативные отличия :)


sabber
отправлено 12.05.10 02:24 # 161


Ответ прост - Мишель не разрешает ему со всякими гаджетами играться!


alga_ca
отправлено 12.05.10 02:25 # 162


Кому: radioactive, #126

> Ну, собственно в и талмуде и ветхом завете срача и так предостаточно. Да и в новом наличие 4 каноничных евангелий (а еще были и неканоничные, которые забанили) тоже намекает.

Об чем и речь, все неканоничные источники информации - банить!!!


metallurg
отправлено 12.05.10 03:15 # 163


Это он с перепою неподумавши ляпнул. Теперь жалеет. И тихо, запершись в кабинете машет джойстиком.


colt
отправлено 12.05.10 05:21 # 164


Кому: Zavr, #147

Ну только если конкуренции на их рынке президентов вообще не будет :)


Shaytan
отправлено 12.05.10 09:49 # 165


Кому: Ravid, #150

> Спасибо Медведеву за заботу, но похоже он совсем не понимает, как надо тут действовать.

[задорно смеётся]


Войно-Ясенецкий
отправлено 12.05.10 10:11 # 166


Странно, что Xbox не упомянули.


Must_die
отправлено 12.05.10 10:41 # 167


Кому: Сева, #16
> > > Камрады, какие есть идеи: отчего такой странный джентльменский набор - iPad и PlayStation 3?
>
> ну, это ж электронные устройства - и то, и другое

Стоит ли ожидать гонений на бритвы на б0торейках, программируемые калькуляторы и мультиварки?
Волнуюсь!


BigBUG
отправлено 12.05.10 11:08 # 168


вот теперь эпплу точно всё.


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 11:09 # 169


Кому: Блюзмен, #109

> Вроде как они обе переводятся как "власть народа", но одна на греческом, вторая на латыни.

Не. Не совсем.
Республика с латыни переводится как "дело народа". Сравните с La Cosa Nostra - Наше дело.
Демократия - как власть народа.
Имхо, отражает подход к управлению и строительству государства греков и римлян.

Кому: Ravid, #150

> Спасибо Медведеву за заботу, но похоже он совсем не понимает, как надо тут действовать.

Если ваши руководители понимают как надо действовать, что же в государстве Израиль не разобрались с палестинцами настала полная умиротворённость?


Sergey M
отправлено 12.05.10 11:20 # 170


это была реклама майрософт


inkler
отправлено 12.05.10 11:28 # 171


> Также Обама признался, что не имеет представления, как работают iPad, iPod, а также приставки PlayStation и Xbox 360.

ИксБокс и ПлэйСтэйшн спорят, как Обама в состоянии работать, тем более президентом.


PaddyOBrisk
отправлено 12.05.10 11:38 # 172


Кому: inkler, #171

> ИксБокс и ПлэйСтэйшн спорят, как Обама в состоянии работать, тем более президентом.

А серийные номера спорящих консолей уже известны?


ProFFeSSoR
отправлено 12.05.10 11:38 # 173


Обама забыл про Wii - дискриминация!!!


Алз
отправлено 12.05.10 11:38 # 174


Кому: Zavr, #159

> НЕ такие уж разные. Учитывая что часто деление происходит 50 на 50. По каким показателям Сша разделены по палам.

Камрад,

Ты когда-нибудь серьезно занимался политологией в американском контексте? Может быть, научные работы писал по политпроцессу в США, в американских госорганах работал, или в МИДе Штатами занимался? Или хотя бы книги серьезные по американской политике читал?

На основании чего ты делаешь такие выводы?


TimberWolf
отправлено 12.05.10 11:39 # 175


> Ну и "не знаю, но мнение имею" — тоже замечательно. Из уст, к примеру, Константина Кинчева,
> подобное звучит привычно, а вот из уст руководителя мега-государства — чистый термояд.

Они привычные, у них уже Рейган был.


TimberWolf
отправлено 12.05.10 11:40 # 176


> Выступая перед выпускниками университета Хэмптон (Hampton University), Обама сказал, что
> информация перестает быть средством обеспечения прав и свобод граждан.

Главное, чтобы она оставалась средством тоталитарного контроля настроений в обществе, кстати.


Archie
отправлено 12.05.10 12:09 # 177


памятуя о том, как обычно у нас пересказывают речи иностранцев, смело можно делить на 16
олл хейл обаматрон!


Archie
отправлено 12.05.10 12:10 # 178


Кому: Алз, #156

> Да, и самое главное - ни одна из них не финансируется из-за бугра и не ставит своей целью развал США.

но обе обвиняют в этом друг друга!


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 13:11 # 179


Кому: Ravid, #150

> Этот гений лично встретился с [лидером террористической организации Хамас]

Не все знают, что Хамас победил на демократических выборах. Что он после этой победы полностью легитимная власть в Палестине.
Кроме того, Россия официально заявила, что не считает Хамас террористической организацией.

> ответственной за смерть многих десятков граждан мой страны - Израиль - ответственной за убийство военных и гражданских лиц всех рас и вероисповеданий.

Это определение вполне применимо и к руководству Израиля.

Тут уж надо выбирать - либо ни с кем из участников арабо-израильского конфликта не встречаться, либо встречаться можно со всеми. :)

> Спасибо Медведеву за заботу, но похоже он совсем не понимает, как надо тут действовать.

А как бы Медведеву там следовало действовать?


natan zorge
отправлено 12.05.10 13:20 # 180


Кому: Olnis, #41

> Кому: PaddyOBrisk, #40
>
> > Ровно до того момента, как он не решит поиграть с красной кнопкой!
>
> Думаю до этого не дойдет. Он пацифист и либерал.

«Суверенная демократия — это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия — она демократия, а если надо — в жопу выебут легко» (с) Пелевин


Валерий Ильич
отправлено 12.05.10 13:24 # 181


Кому: Archie, #177

Спасибо, камрад, за наводку. Решил с твоей подачи полюбопытствовать, что же там пишут буржуазные СМИ. А пишут они следующее:

В воскресение Президент Всея 50 Штатов Барак Хусейнович в качестве критики современных СМИ жаловался относительно того, что в эру айпада и икс-бокса информация стала сильно искажаться, что что стало новым вызовом демократии.


dimasokol
отправлено 12.05.10 13:27 # 182


Кому: Алз, #42

> Лично я тоже не очень понимаю, каким образом функционирует коробокс, какая у него архитектура процессора и как он в игры играет.

[к слову]

Функционирует приблизительно как обычный настольный компьютер, но архитектура процессора - PowerPC (конкретно в боксе - 3 ядра), и внутри вместо привычной для PC вставки в слоты - тотальная распайка. Что, собственно, любой консоли сейчас касается. А там уж отличаются наборы примочек и операционные системы.


Янычар
отправлено 12.05.10 14:57 # 183


Кому: Ravid, #150

> лично встретился с [лидером террористической организации Хамас],

Сегодня в машине по радио весь день крутят, в восхищенных интонациях.

Кому: Эрик Картман, #179

> Не все знают, что Хамас победил на демократических выборах.

[смеётся] У нас гаранта тож в результате демократических выборов назна[зачеркнуто], эта, избрали, да:)

> А как бы Медведеву там следовало действовать?

Сие моему хрупкому умишку не под силу! Просто Хамас на слуху, можно было бы как-то более келейно, что ли. То Маннергейму с Солженицыным цветочки на могилки, то с Хамасом обнимашечки, высокая политика, хуле. Мне, смертному, на понять. [лукавит]

Если серьёзно, камрад, конечно, есть эмоции, есть геополитика. Но ведь не дай ТНБ, завтра-послезавтра тот же Хамас в трактовке чего-либо с нами не сойдется и уебёт, типун мне на язык, пару терактов где-нибудь у нас, (типун мне на язык еще раз), показательных. Мне (лично мне) на эти вот обнимашечки не сильно приятно смотреть со стороны, вертится на языке фраза Станиславского. Да на фоне последних гарантовских отжигов.


Ravid
отправлено 12.05.10 15:16 # 184


Кому: Человекъ, #158

В конце 20-го века и в начале 21-го с лидерами террористических организаций встречаются исключительно те главы государств, которые тем или иным образом эти организации подкармливают, вооружают и ставят перед ними задачи. И то, наиболее умные главы государств избегают такого пиара.


Ravid
отправлено 12.05.10 15:19 # 185


Кому: Эрик Картман, #179

> Не все знают, что Хамас победил на демократических выборах. Что он после этой победы полностью легитимная власть в Палестине.

Мультяшка, ты бы не позорился, демонстрируя свои познания всем посетителям. Что такое Палестина? Где она? какие территории занимает?
На каких территориях правит Хамас и какие у него отношения с Фатах? Про фатах слышал?


Ravid
отправлено 12.05.10 15:32 # 186


Для тех, кого в педивикии забанили поясню, что Палестина - это историческое название некоего географического места. Государства такого нема и не было.
Есть Сектор Газа, который был когда-то частью Палестинской Автономии, но после демократических выборов, в результате которых были полностью вырезаны все члены конкурирующей организации Фатах (ООП) вместе с семьями, кто не успел сбежать к проклятым евреям, Сектор Газа стал самостоятельным образованием, враждующий как с Ебиптом(смотрите новости), с Израилем и с Фатхом, который правит безраздельно на Западном Берегу.

После того, как лидеры Фатха просрались и отстирали портки, они поступили так же с хамасовцами у себя. С тех пор Фатах и его министры и считаются официально признаными всем миром и Израилем руководством Палестинской Автономии, которая скукожилась до Западного Берега, пока не заборют Хамас.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 15:38 # 187


Кому: Ravid, #185

> Мультяшка

Уж не хамишь ли ты мне?

> ты бы не позорился, демонстрируя свои познания всем посетителям.

Только дураки могут считать позором демонстрацию знаний.

> Что такое Палестина? Где она? какие территории занимает?

Это административно-территориальная единица, контролирующая территорию сектора Газа и часть территории Западного берега реки Иордан.

> На каких территориях правит Хамас

В данный момент Хамас правит в секторе Газа.

> и какие у него отношения с Фатах? Про фатах слышал?

По-русски правильно писать "фатх".
Отношения плохие - вооружённый конфликт.


Тем не менее, все эти вопросы неспособны отменить факт, который я тебе сообщил - а именно факт победы Хамас на выборах.
Тебе очевидно этот факт не нравится и потому ты пытаешься утопить его в море вопросиков.
Теперь, наверное, последуют вопросы из разряда "что такое выборы?" :)


Ravid
отправлено 12.05.10 15:44 # 188


Кому: Эрик Картман, #187

> По-русски правильно писать "фатх".

А ты попроси произнести это слово араба сначала, без буквы а во втором слоге, послушай результат, а потом умничай.
Ты бы заглянул в Тытрубу, там совсем несложно найти сцены массовых побед Хамаса над Фатах в демократических выборах.
Только учти, что сцены голосования Хамаса против Фатах для лиц старше 18.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 16:05 # 189


Кому: Ravid, #188

> По-русски правильно писать "фатх".
>
> А ты попроси произнести это слово араба сначала

Какое отношение произношение араба имеет к русскому языку?

Это такая же глупость, как требовать от американца говорить "Москва" вместо "Москау".

> Ты бы заглянул в Тытрубу, там совсем несложно найти сцены массовых побед Хамаса над Фатах

Такова демократическая традиция - мочить конкурентов, в том числе и в том самом смысле.
Даже в цитадели демократии наблюдалось. :)

> в демократических выборах

Премьер-министр Франции Доминик де Вильпен: «Международное сообщество должно учитывать [демократический выбор], сделанный палестинским народом, и пытаться как можно быстрее войти в логику мирного диалога с „Хамас“».

Это тебе не тоталитарный Путин, это патентованный демократ говорит, что выборы были демократические.

Так что увы - отмазка в стиле "выборы были недемократические" - не катит.


Ravid
отправлено 12.05.10 16:40 # 190


Кому: Эрик Картман, #189

Доминик меджу прочим с Халедом Машалем не встречался, как и Саркузи и иже с ними.

У вас в РФ, я так понимаю, тоже свято чтут такие демократические традиции?

А когда конкурента мочить начинают не после выборов, а уже в процессе - это тоже демократическая традиция?


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 16:47 # 191


Кому: Ravid, #190

> А когда конкурента мочить начинают не после выборов, а уже в процессе - это тоже демократическая традиция?

А как же! В процессе тоже мочили вовсю.

> У вас в РФ, я так понимаю, тоже свято чтут такие демократические традиции?

У РФ есть свои интересы и своё видение ситуации. Если оно не совпадает с видением государства Израиль - это не повод РФ под него подстраиваться.

Во всяком случае, президент РФ всего-навсего встретился с врагом Израиля.

А Израиль не гнушался поставлять оружие врагу РФ и обучать солдат врага РФ.

Как аукнется, так и откликнется.


Ravid
отправлено 12.05.10 17:00 # 192


Кому: Эрик Картман, #191

> Во всяком случае, президент РФ всего-навсего встретился с врагом Израиля.

Президент РФ встретился с врагом государства Израиль - с президентом Сирии. Но тот хоть и враг - признанный глава своего государства.
А Машаль он глава террористической организации.
Причем Сирия не убивает Израильских граждан или солдат с восьмидесятых годов. Граница между Сирией и Израилем - самая спокойная.


Ravid
отправлено 12.05.10 17:11 # 193


Кому: Эрик Картман, #191

> А Израиль не гнушался поставлять оружие врагу РФ и обучать солдат врага РФ.

Вторая война в Ливане была на 2 года раньше первой войны в Осетии-Грузии.
Русские надписи на трофейных гранатамётах и ракетах, произведённых после 91-го года, я видел сам. Так же не все из захваченных тогда трофейных АК-47, АК-74, РПК и ПК были произведены в Китае или в Восточной Европе.
Просто ваши и наши генералы делают свой бизнес. Никакой политики, верно?
У меня дома на память патроны и гильзы 7,62х39 и 7,62х53 с русской маркировкой. Могу предьявить


Ravid
отправлено 12.05.10 17:20 # 194


Ну что же, ваш Гарант сегодня в Турции тоже отмочил, заявив, что без Хамаса никакого мира не будет.
Мусульмане с ним, конечно, согласны. Но вот многие, кто не пренадлежит к мусульманам, считают, что без Хамаса мир бы наступил скорее.
Ебипет, скоее всего, с Гарантом тоже не согласится. Ебиптяне с Хасмасом знакомы хорошо, и поэтому мочат его иной раз без разбору.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 17:25 # 195


Кому: Ravid, #192

> А Машаль он глава террористической организации.

Как я уже говорил, Россия официально объявила, что НЕ считает его организацию террористической.

Это как Березовский - хоть РФ и объявила его преступником, но тем не менее для некоторых других стран это не аргумент и они относятся к данному гражданину как к законопослушному человеку (вестимо, не потому что считают "Рафика полностью невиновным", а из политических соображений).

Точно так же и здесь. У РФ есть собственные интересы, которые потребовали данной встречи - именно поэтому она и состоялась. Да, я понимаю, что в данном случае сии интересы разошлись с интересами Израиля. Это прискорбно, но так увы БЫВАЕТ - это политика, здесь нет друзей, а есть интересы.


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 17:36 # 196


Кому: Ravid, #194

> Мусульмане с ним, конечно, согласны. Но вот многие, кто не пренадлежит к мусульманам, считают, что без Хамаса мир бы наступил скорее.

Ну так "мочите в сортире".
Да, кстати, что мешало государству Израиль добиться мира до создания движения "Хамас"?


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 17:56 # 197


Кому: Ravid, #194

> Но вот многие, кто не пренадлежит к мусульманам, считают, что без Хамаса мир бы наступил скорее.

Это спорный вопрос - весьма спорный.
Лично я полагаю, что Россия в данном случае предлагает путь урегулирования кофликта, аналогичный применённому ею в Чечне - продвижение наиболее вменяемых в качестве кадров администрации, вовлечение их в правовое поле и отрезание от внешних источников финансирования.
В принципе, некая логика в этом есть.

Есть мнение, что из остальных способов установления мира наиболее вероятен вариант гибели и ассимиляции одной из сторон, или отправления в резервации, как американских индейцев.
Понятно, что кажая из сторон желает чтобы проигравшим стал оппонент.
Но кто по факту проиграет - я предсказать даже не берусь, хотя лично я предпочёл бы, чтобы победили израильтяне (хотя мне не нравятся методы обеих сторон, но Израиль как-никак представляет собой цивилизацию, тогда как его противники ан-масс - родоплеменной строй.)


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 18:06 # 198


Кому: Пан Головатый, #196

> Ну так "мочите в сортире".

На данном этапе это очень непросто сделать.
Причём чисто по политическим причинам - стоит Израилю убить палестинца, как его крупным планом показывают по ВВС, следует возмущённая реакция США и Евросоюза - вплоть до Совбеза ООН.

Мировой расклад сейчас для Израиля неподходящий - угроза коммунизма УЖЕ никого не пугает, угроза международного терроризма ПОКА еще пугает не всех, да и с ОПЕК ссориться никто не хочет. G7 выбирает между арабской нефтью и израильскими апельсинами - и выбор тут пока очевиден, апельсины они и в Марокко могут купить. Они там хуже, но кушать можно.

Так что сейчас это предложение в полной мере невыполнимо - приходится только дожидаться момента, когда "мир изменится".


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 18:20 # 199


Кому: Эрик Картман, #198

Мочить по всякому можно. В том числе и руками соратников и конкурентов. Вот только сдаётся мне неспроста появился на палестинской сцене противовес Фатху и часть энергии арабов выплеснулась на гражданскую войну.
Очень желательно, чтоб выиграл Израиль, но всё же это очень и очень сомнительно. Взглянем правде в глаза - он окружён арабами, которые от умеренности в определённых условиях переходят к экстремизму. Если ослабнут САСШ и ЕС, то Израиль накроет.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 18:33 # 200


Кому: Пан Головатый, #199

> Мочить по всякому можно. В том числе и руками соратников и конкурентов.

Это да. В 60-х израильтяне умели это делать как никто. Принципом "разделяй и влавствуй", "стравливай одного противника с другим" - владели виртуозно.
А сейчас как-то то ли разучились, то ли пацифизировались...

> Очень желательно, чтоб выиграл Израиль, но всё же это очень и очень сомнительно.

У Израиля тоже есть хороший шанс, если "мир изменится" - т.е. США с Евросоюзом пошлют международное право куда подальше и начнут реально забарывать "терроризм" (а к этому объективно всё идёт). Если Израиль продержится до этого момента - он всем покажет кузькину мать.

> Взглянем правде в глаза - он окружён арабами, которые от умеренности в определённых условиях переходят к экстремизму.

Главная проблема даже в другом - арабы размножаются куда быстрее.
Так что время пока работает не на Израиль.
Сейчас он объективно сильнее любого из своих арабских соседей, но его преимущество неуклонно снижается.

Это гонка - причём с непредсказуемым результатом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк