Фёдор Емельяненко на линии

30.05.10 18:37 | Goblin | 163 комментария

Знаменитости

Цитата:
Корр.: Недавно в программе телеканала НТВ «Русские сенсации» в фильме «Святопредставление» автор произнёс несколько фраз, которые человека не знакомого с Вами могут, по меньшей мере, озадачить. "Так кто же Вы мистер Емельяненко? СЕКТАНТ, раскаявшийся УБИЙЦА или воин Христов?", "Но если он так неистово отмаливает свои ГРЕХИ, то почему не оставит кровавый спорт?", "Но те, кто считает Емельяненко МЯСНИКОМ, не знают, какие страсти Христовы кипят в нем..." Как Вы относитесь к подобного рода заявлениям и фильмам?

Фёдор: У меня сложилось такое впечатление, что на НТВ работают просто бесстыжие, не боящиеся Бога люди, у которых элементарно не работает совесть, нет ничего святого за душой. Когда планировали брать интервью для НТВ, меня уверяли, что программа будет сниматься о современной молодёжи и для молодёжи, которая потеряла жизненный ориентир и стоит на распутье. Представители канала говорили о том, что подрастающее поколение погрязло в алкоголизме, наркомании, распутстве, жестокости, а я, якобы, являюсь для ребят примером, поэтому руководство канала приняло решение обратиться ко мне за помощью в борьбе с этими негативными проявлениями нашей действительности… Вопросы, которые задавали во время съёмок, касались моего отношения к неформальным молодёжным движениям (скинхедам, например, сатанистам и прочим), к наркомании, алкоголизму. Спрашивали, в чём я вижу выход из сложившейся ситуации, а в передаче повернули всё таким образом, что выставили меня каким-то убийцей-сектантом… Хотя на самом деле, где бы я ни был, в какой бы стране ни выступал, никогда и нигде – ни на одном из телеканалов, ни в печатной прессе — не было такого, чтобы кто-то называл меня «убийцей» или «мясником».
Фёдор Емельяненко на линии

Сайт по линку с музыкой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163

Said
отправлено 31.05.10 15:49 # 101


НТВ - не просто шакалы, их еще и крышуют очень хорошо. Мы судились с ними. Они спиздили наш видеосюжет, вставили себе в новости, затерли логотоп. С формулировкой "Опубликовано в интернете". Нихера себе - опубликовано, ничего, что автор у этого видео есть.
Все инстанции судебные прошли - стена просто железобетонная. Судья: "факт использования видео есть, но факт нарушения закона не доказан", что-то в этом роде лепит. Суды всех иснтанций - просто в одни ворота решения принимают.
Понравилась тактика защиты: типа, в этом интернете - мусорная свалка, и порно, и всякие нехорошие вещи. А мы - федеральный телеканал. Вы о чем, какие претензии вообще?

Ну ничего, многому научились. Да и НТВ больше так не делает, и PR определенный был от всех процессов, так что не зря.


спиртсмен
отправлено 31.05.10 15:49 # 102


Кому: LogicBOOM, #96

> Я не совсем согласен с выкриками, типа: "НТВ - это русофобский канал." особенно от ника, который включает в себя "шутку" а ля все русские алкоголики.

Сходи к врачу.

Кому: LogicBOOM, #99

> Хотя, лично мне не близок формат НТВ. Меня очень удручает ситуация когда народ в России(почти все) говорят о том что опять же почти все преследуют какую-то злую задачу. Притом очень намеренно, хотя я вообще не представляю как это возможно. СССР распался, теперь совершенно новый мир, другой. Это как машиниста вагона метро посадить за болид F1 и он будет бить машины одну за другой. И все смотряжие будут обсуждать: "Ох. Зачем он так делает? Он наверно хочет разорить компанию свою. Наверно его подкупила другая команда. Американская команда! Факт.

Сколько тебе лет? Ты девочка? Академический интерес. Безо всякого.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 15:51 # 103


Кому: Арчевод, #100

Ответ очень легкий. Создай свой телеканал и обеспечь себе рейтинг тем что будешь поливать помоями со своего экрана всех кто поливает помоями тех кто поливает помоями своих близких и родных, которые поливают помоями новый телеканал, который ты открыл))))
Останови цепь, прошу тебя.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 16:03 # 104


Кому: спиртсмен, #102

Я молодой человек 24 лет. Прошу больше не задавать мне подобные вопросы, я смущаюсь. Даже не смотря на твою "академическую" любознательность.

Раскрой мне пожалуйста завесу тайны над логической цепочкой которая произошла у тебя в голове и заставила тебя посоветовать мне сходить к врачу.


Арчевод
отправлено 31.05.10 16:03 # 105


Кому: LogicBOOM, #103

> Кому: Арчевод, #100
>
> Ответ очень легкий.

[конспектирует]

> Создай свой телеканал и обеспечь себе рейтинг тем что будешь поливать помоями со своего экрана всех кто поливает помоями тех кто поливает помоями своих близких и родных, которые поливают помоями новый телеканал, который ты открыл))))

с тобой всё в порядке?


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 16:06 # 106


Кому: Арчевод, #105

Это я к тому что не нужно уподобляться и делать так же.
Со мной вроде все ок.


Mr.Black
отправлено 31.05.10 16:15 # 107


Кому: LogicBOOM, #93

> На самом деле там работают обычные люди у которых с совестью все в порядке.

Как люди, у которых с совестью всё в порядке, могли сделать такое их интервью в Фёдором?


Broflovski
отправлено 31.05.10 16:16 # 108


Кому: LogicBOOM, #106

> Со мной вроде все ок.

А с чего бы "Федок": он тебе сват, брат или ты с ним на брудершафт пил?


Mr.Black
отправлено 31.05.10 16:22 # 109


Кому: Mr.Black, #107

> Кому: LogicBOOM, #93
>
> > На самом деле там работают обычные люди у которых с совестью все в порядке.
>
> Как люди, у которых с совестью всё в порядке, могли сделать такое и[з] интервью [с] Фёдором?


Said
отправлено 31.05.10 16:36 # 110


Кому: LogicBOOM, #104

> Я молодой человек 24 лет. Прошу больше не задавать мне подобные вопросы, я смущаюсь.

Молодые люди в 24 года уже батальоном командуют в звании капитана.


зелёный
отправлено 31.05.10 16:37 # 111


Фёдор -натуральный Титан.
глыбища.
тем досаднее, что его известность в собственной стране куда меньше, нежели за рубежом.

ну а нтв в своём репертуаре, да.


uwabami
отправлено 31.05.10 16:48 # 112


Фёдор - мужчина. Делает что интересно и делает от души.


Раз-Два
отправлено 31.05.10 17:08 # 113


Кому: Dok, #85

> Троллишь? Скажешь, что и Березовского не хнаешь? И Чубайса?

Этих знаю, Гусинского, чесслово, если бы не погуглил - хрен допер бы когда!


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 17:23 # 114


Кому: Said, #110

Если бы я с детсва мечтал быть капитаном и командовать батальоном, то может быть и командовал бы. Давайте ничем не будем мериться.

На самом деле очень интересная тема получается. Человек занимается боями. Кто кого завалил тот и победил тот и самый лучший. Он наверно знает и о позитивном и о негативном влиянии показа боевых искусств по телевизору. Особенно как это влияет на подростков. Но это не дает никому право говорить о том что он там крыса и бестыжий человек, что ради денег он показывает жестокие драки по телевизору. Я сам тоже давал интервью. И ни разу еще не был счастлив в итоге. Хочешь поделиться какими-то интересными знаниями что бы приобщить к своей профессии заинтересованных людей, а в итоге получается что какого-то я там не уважаю. Например, вопрос: как вам нива? Ответ 1: Лично мне нравится Нива. Написали: Пусть Ниву производят дальше, плевать на эргономику и на комфорт людей.
Ответ 2: Лично мне не нравится Нива. Написали: Люди с запада презирают совестких инженеров.

И что в результате делать? Не давать интервью.


Mr.Black
отправлено 31.05.10 17:31 # 115


Кому: LogicBOOM, #114

> Он наверно знает и о позитивном и о негативном влиянии показа боевых искусств по телевизору. Особенно как это влияет на подростков. Но это не дает никому право говорить о том что он там крыса и бестыжий человек, что ради денег он показывает жестокие драки по телевизору.

Он сам себя показывает, я правильно понимаю?


Прапор Сумкин
отправлено 31.05.10 17:33 # 116


Кому: Мирный атом, #98

> С них ничего не возьмешь, а вот опубликовал бы кто полный перечень "гостинцев" от государства и госкомпании "Газпром" - прослезились бы все. Уверен, этим шакалам такие куски скармливают, что ого-го. Но в силу врожденной физиологии они, хоть трюфелями их корми, все полученное перерабатывают только на вонючий субпродукт.

цитата: "нтв единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального". Вот понимай как хочешь- я лично до сих пор понять не могу этой фразы. только такая мысля у меня появилась: мы можем нести высокохудожественную хуйню на всю Россию, нам Гарант гарантировал. Если что понял не так- жду объяснений от камрадов.


Descent
отправлено 31.05.10 18:14 # 117


Кому: LogicBOOM, #114

> Если бы я с детсва мечтал быть капитаном и командовать батальоном, то может быть и командовал бы. Давайте ничем не будем мериться.

По совокупности: упитанный, однако!
[Достаёт чипсы, устраивается в кресле]


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 18:19 # 118


Кому: Mr.Black, #115

Не убедительная отмазка.

На самом деле я здесь вижу определенную связь. Аудитория НТВ это люди с определенными ценностями и вкусами. Перед работниками НТВ не стоит никакой высшей цели, кроме как зарабатывать деньги себе и быть нужным всей команде, ну и соответсвовать закону (это я очень преветсвую).

Они закону (который у нас просто убогий и нереально тупой) вроде соответсвуют. Они крутят моральную порнуху, но это не пресечено законом, пресечено только если писька на экране появится.

Ну так вот. Любители парнухи не будут слушать интервью какого-то известного архитектора о сложности проектирования современных зданий. Но интервью сурового мужика который лучше всех набивает морду другим, да еще и показывает что Русские всем жопу надирают это уже весьма интересно. Я лично не знаю ни одного человека который без шутки не вспоминает об НТВ и тем более который является зрителем этого канала. Для моих знакомых аудитория канала - это люди с которыми лучше не связываться, потому что они не блещут позитивным отношением к жизни и желанием творить добро. И не совсем понимаю что Федор хотел сказать этим людям.


Mr.Black
отправлено 31.05.10 18:22 # 119


Кому: LogicBOOM, #118

> Не убедительная отмазка.

Я тебе задал вопрос. Задам еще один - ты дурак?


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 18:37 # 120


Кому: Mr.Black, #119

Ответ на первый вопрос: Нет. На ринге он не держит камеру, подключенную к прямому эфиру. Если ты посмотришь на записи его боев, то увидишь что в руках он ничего не держит. Это видно достаточно четко, даже на паузу не нужно ставить. Это совершенно дурацкий вопрос, как и твой второй.

Я знаю что не совсем ясно излогаю свою мысль, но я учусь. Я имею право на свое мнение и пытаюсь соответствовать правилам сайта. Я никого не оскорбляю, но мои посты по какой-то загадочной системе постоянно комментируют несвязным и не понятным выражением или идиотским вопросом. Товарищи. Если видите что я где-то ошибаюсь или не прав в своих комментариях и вас это настолько затронуло что вы решили мне написать в ответ, то пишите нормально, а не через жопу, простите.

P.S. Прошу прощения за троллинг.


Said
отправлено 31.05.10 19:05 # 121


Кому: LogicBOOM, #114

> И что в результате делать? Не давать интервью.

Это крайности. Общаться надо с вменяемыми людьми.


Mr.Black
отправлено 31.05.10 19:19 # 122


Кому: LogicBOOM, #120

> Нет. На ринге он не держит камеру, подключенную к прямому эфиру.

Тогда о чем ты здесь?

Кому: LogicBOOM, #114

> Он наверно знает и о позитивном и о негативном влиянии показа боевых искусств по телевизору. Особенно как это влияет на подростков. Но это не дает никому право говорить о том что он там крыса и бестыжий человек, что ради денег он показывает жестокие драки по телевизору.

Он выходит на ринг и делает то, что он умеет делать. Показывают бои совсем другие люди. Какое право кому что должно давать - не понятно.

Далее - ему предложили дать интервью, выдали за цель одно, а в итоге всё переврали. Одно только это указывает, что на телеканале работают мудаки. Ты это понять, как видно, не способен. То, что телеканал есть мощный инструмен воздействия на общественное сознание, а частный телеканал воздействует строго так, как нужно его владельцу, очевидно тоже не понимаешь. Однако рассказываешь что там и как. Пассаж про любителей порнухи я вообще комментировать не берусь - некогда всё разбирать. Всё это характеризует тебя далеко не самой лучшей стороны.


вчерашний стереотип
отправлено 31.05.10 19:58 # 123


Федор - национальный Герой!


Раз-Два
отправлено 31.05.10 20:22 # 124


Кому: вчерашний стереотип, #123

> Федор - национальный Герой!

Полностью согласен! Настоящий образец для подражания, эталонный русский мужик. Вот про кого надо фильмы показывать, а не про упырей бандитов и упырей ментов. Даже боюсь подумать, какой мощный эффект возымеет, если такое действительно произойдет.


Dok
отправлено 31.05.10 20:36 # 125


Кому: Раз-Два, #113

Мда... Уже не помнят люди семибанкирщину... И Смоленского забыли и прочих монстров...


babbaganush
отправлено 31.05.10 21:02 # 126


Кому: SnowMan, #78

Клип потрясающий! Не один год являюсь фанатом Феди, много всего смотрел, но этого не видел, спасибо!
По поводу нтв, перестал его смотреть еще после их обвинения Александра Емельяненко в фашизме. Не телеканал, а сплошная грязь. Уже даже фильмов интересных не показывают - одни антироссийские передачи!
Самое печальное что у нас в стране подавляющее большинство людей не знают Федора, и не только его. Таких людей которыми действительно надо гордиться очень много, и не только в боях без правил.Вообчем грустно все это...
Напрашивается вывод: не нравится что показывают, не смотри!!!Надеюсь рейтинги у них когда-нибудь подупадут.


DieHard
отправлено 31.05.10 21:12 # 127


Да побольше бы таких как Федя! А все почему ? Возможно что брал "пример" с другого достойнейшего представителя нашей нации - Александра Карелина ... В целом можно проследить интересный вывод - люди "мясники" , жестокие и сильные , всех бьющие по отбитым мозгам почему-то гораздо чаще оказываются интеллигентнее, толерантнее, добрее и вежливее, чем многих выпускники различных "гарвардов" , МГУ , МГИМО и тд.тп.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 21:25 # 128


Кому: Mr.Black, #122

Пожалуйста. Не нужно мне (!) сразу характеристики давать, какой я там человек. Тебе по идеи дела до этого не должно быть. Это же не сайт знакомств, правильно?

Перед интервью корреспондент задал ему такой вопрос: "Ходите ли дать интервью каналу НТВ?"
Если он говорит: "да". Это значит (именно каналу НТВ) он не против дать интервью. Отвечать он должен с полной ответственностью и пониманием с кем он имеет дело. Т.е. ему нужно было ознакомиться с форматом канала, понять что важно для этого канала, а что второстепенно. И четко понять, хочет ли он связываться с определенным каналом.

Что касается вашего высказывания по поводу воздействия (умышленного воздействия на людей посредством телеканала) на зрителей, то это побочный эффект. Если бы когда нибудь работали в телевидении, то должны знать, что все это байки, на подобии "луна это корабль пришельцев.". Телеканал особенно НТВ (а там видно: они делают все что бы зацепить глаз тупого деревенского быдла, жаждущего зрелище на его уровне (драки, кражи, наркоманы, прочий криминал)). Поймите, там работают такие же люди как и вы, они ничем не умнее вас. А если вы не глупее их, то по вашей логике вам будет не трудно контролировать людей посредством youtube на хорошие поступки. Представьте, вы задались такой целью и youtube ждет вас. Ну? Представили? Поняли что управляемый контроль людей с определенной целью достичь определенного поведения ваших зрителей - это... писец как сложно, практически невозможно, а самое главное, кому это нужно.

Если вы все-таки решили остаться при своем мнении и убеждены в том что НТВ имеет свою негативную цель и там работают одни мудаки, то могу вас разуверить, что ничего страшного не произойдет, потому что очень скоро контингент людей, которое тащиться от просмотра телевизора (что уже среди молодежи крайне редко случается) и в частности включает канал НТВ, очень сократится или вообще сойдет на ноль, если НТВ не сменят направление своего канала.


sv
отправлено 31.05.10 21:31 # 129


Кому: Descent, #56

> Федор - очень разумный и уравновешенный человек. В очередной раз поражен его выдержке!

Абсолютно согласен!


Said
отправлено 31.05.10 21:52 # 130


Кому: LogicBOOM, #114

> Если бы я с детсва мечтал быть капитаном и командовать батальоном, то может быть и командовал бы. Давайте ничем не будем мериться.

Не обязаны все батальонами командовать. Но в 24 года ссылаться на свою молодость - несерьезно.


Арчевод
отправлено 31.05.10 21:52 # 131


Кому: LogicBOOM, #128

> Пожалуйста. Не нужно мне (!) сразу характеристики давать, какой я там человек.

характеризуют тебя по тому, что ты пишешь. Причем сразу.

> Тебе по идеи дела до этого не должно быть.

правильно, кому ты тут нужен?

> Это же не сайт знакомств, правильно?

похоже, что ты не туда зашёл


Mr.Black
отправлено 31.05.10 21:54 # 132


Кому: LogicBOOM, #128

> Тебе по идеи дела до этого не должно быть.

Ты здесь пишешь в мой адрес херню, поэтому мне есть дело.

> Перед интервью корреспондент задал ему такой вопрос

На каких условиях на интервью было дано согласие?

> Отвечать он должен с полной ответственностью и пониманием с кем он имеет дело.

Ну то есть от мудаков надо было ждать мудаческого?

> Если бы когда нибудь работали в телевидении, то должны знать, что все это байки

Ты работал на телевидении?

> работают одни мудаки

Про "одни" я нигде не говорил. Не приписывай мне то, чего нет. Я уверен, там помимо мудаков работает много нормальных людей. Но не они определяют политику канала.

> очень скоро контингент людей, которое тащиться от просмотра телевизора (что уже среди молодежи крайне редко случается) и в частности включает канал НТВ, очень сократится или вообще сойдет на ноль, если НТВ не сменят направление своего канала.

Именно поэтому НТВ уже который год держит третье место в рейтингах, ага.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 22:09 # 133


Кому: Said, #130

Совершенно согласен с обоями вашими постами. В крайности переходить не нужно. Т.е. интервью давать конечно все же следует, особенно если хочется, но общаться с теми людьми которые тебя наврятли разочаруют. Да и ссылаться на молодость тоже считаю не стоит. Меня спросили (хотя в упор не понял зачем) я ответил.


Кому: Арчевод, #131

Молодец. Будете и дальше мне втурять кто я там и где? Или может перестанем. Я опять повторю: "Никого не оскорбляю своими постами", "Высказываю свое мнение (понял что из вас это никому не нужно), стараюсь по теме" и я никогда не перехожу на личности, потому что это делать очень глупо.


mvv76
отправлено 31.05.10 22:18 # 134


Кому: LogicBOOM, #128

> они делают все что бы зацепить глаз тупого деревенского быдла, жаждущего зрелище на его уровне (драки, кражи, наркоманы, прочий криминал)

Ну а ты, видать, высокодуховный остроумный эльф 80-го уровня?


Арчевод
отправлено 31.05.10 22:25 # 135


Кому: LogicBOOM, #133

> Молодец. Будете и дальше мне втурять кто я там и где?

так ты и дальше продолжай писать херню

> Или может перестанем.

перестань писать херню.

> Я опять повторю: "Никого не оскорбляю своими постами", "Высказываю свое мнение (понял что из вас это никому не нужно), стараюсь по теме" и я никогда не перехожу на личности, потому что это делать очень глупо.

..., но херню на полном серьёзе писать продолжаю. отлично.



Semenov
отправлено 31.05.10 22:25 # 136


Федор - глыба!


Klan Aler-Li
отправлено 31.05.10 22:39 # 137


Недавно смотрел НТВ.

Анал, бесспорно, полезный - под "НТВшников" отжиматься в самый раз.
Иль мешок колотить.

Федор - танк!

Кому: LogicBOOM, #133

> Совершенно согласен с обоями

Да с ними хер поспоришь.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 22:40 # 138


Кому: Арчевод, #135

Если ты не модератор, то прошу тебя, освободи меня пожалуйста от своей компании. Ок? Или ты тупой? (это сугубо статистический интерес) Я кажется уже три раза дал тебе понять, но ты как в танке.

Спасибо.


ChuKee
отправлено 31.05.10 23:30 # 139


всё-таки хорошо, что безумство составителей программы "русские сенсации" не пошло дальше "убийцы, сектанта или воина христова".
Федору - мое почтение. В народе любим и уважаем.
Натуральный герой.


Молодой еще
отправлено 31.05.10 23:42 # 140


К Федору питаю сильное уважение, а вот к НТВ и прочим - неприязнь, как минимум.
Они, конечно, любители все переврать и выставить все в ином свете, да.


Раз-Два
отправлено 31.05.10 23:52 # 141


Кому: Dok, #125

> Мда... Уже не помнят люди семибанкирщину... И Смоленского забыли и прочих монстров...

Так мне ж 17 всего, и забывать особо нечего 60


Резо-Акам
отправлено 01.06.10 01:01 # 142


Кому: LogicBOOM, #118

> Перед работниками НТВ не стоит никакой высшей цели, кроме как зарабатывать деньги себе и быть нужным всей команде, ну и соответсвовать закону (это я очень преветсвую).

Почему они зарабатывают деньги показывая херню? Посмотри сколько просмотров на ютюбе роликов сделанных фанатами. Ролики - термояд. Почему по телеку нельзя такое показать? Почему в передаче нельзя сказать, что Федя герой и пример для подражания, почему нельзя показать как его любят фанаты по всему свету? Уверен, что у такой передачи рейтинг был бы гораздо больше. А они вместо этого называют наших лучших спортсменов фашистами, сектантами и прочая...
Как тебя назвать еще, если ты продолжаешь нам твердить, что там нормальные люди? когда там - на НТВ - отъявленные гниды работают.


Гонzа
отправлено 01.06.10 08:50 # 143


Кому: OutSidEr, #76

> Смущает только эта религиозность,


Считаю, такой человек как Федор может позволить себе быть религиозным. Плохо, когда у людей религиозность (обычно показная) - единственное достоинство.


SnowMan
отправлено 01.06.10 08:50 # 144


Кому: Mr.Black, #132

У него даже в нике написано, что с его логикой случился boom. Тебе не жалко своего времени и нервов?


iced
отправлено 01.06.10 09:03 # 145


Кому: Резо-Акам, #142

> Как тебя назвать еще, если ты продолжаешь нам твердить, что там нормальные люди? когда там - на НТВ - отъявленные гниды работают.

отъявленных гнид хватает везде, ибо так устроен мир..
одна подруга моя работает там шеф-редактором одной из телепередач, иногда рассказывает о том, как они да и в принципе коллеги по цеху готовят материал. после таких рассказов телевизор продезинфицировать хочется...


LogicBOOM
отправлено 01.06.10 11:59 # 146


Кому: Резо-Акам, #142

Я вам ничего не втуряю. Если это так выглядит, прошу прощения за настырность.


Резо-Акам
отправлено 01.06.10 14:40 # 147


Кому: iced, #145

> ... иногда рассказывает о том, как они да и в принципе коллеги по цеху готовят материал.

Почему они так делают, она не рассказывала? Про устройство мира согласен :)


bobkaz
отправлено 01.06.10 17:29 # 148


педерасты они


CrayZeee
отправлено 01.06.10 23:45 # 149


журналисты, май эсс


OutSidEr
отправлено 02.06.10 10:00 # 150


Кому: Гонzа, #143

> Считаю, такой человек как Федор может позволить себе быть религиозным. Плохо, когда у людей религиозность (обычно показная) - единственное достоинство.

Считаешь, другие люди не могут себе позволить быть религиозными?
И чем Федор от них отличается?


OutSidEr
отправлено 02.06.10 10:17 # 151


Кому: Manofwar, #91

> Тем более он, такой, правильный верующий.

Камрад, а вот поделись, что значит "правильный" верующий?
С чьей точки зрения он правильный верующий, и в чем это выражается?


Гонzа
отправлено 02.06.10 12:10 # 152


Кому: OutSidEr, #150

> Считаешь, другие люди не могут себе позволить быть религиозными?
> И чем Федор от них отличается?


Считаю, человек сам должен быть хорошим, а уж потом, религиозным, а то, некоторые считают, что раз в месяц поставив свечку, можно воровать, пьянствовать, по бабам ходить - Бог все простил.


OutSidEr
отправлено 02.06.10 23:43 # 153


>Считаю, человек сам должен быть хорошим, а уж потом, религиозным,
>а то, некоторые считают, что раз в месяц поставив свечку, можно
>воровать, пьянствовать, по бабам ходить - Бог все простил.

А как ты определяешь, хороший человек Федор Владимирович - или нет?


Гонzа
отправлено 03.06.10 00:14 # 154


Кому: OutSidEr, #153

> А как ты определяешь, хороший человек Федор Владимирович - или нет?


Если уж НТВ про него ничего не нарыло... А вообще, что еще нужно: спортсмен, не пьет, скромный, неглупый, семья есть - это ли не качества хорошего человека? А религиозность - уже довесок.


OutSidEr
отправлено 03.06.10 13:59 # 155


Кому: Гонzа, #154

> Если уж НТВ про него ничего не нарыло... А вообще, что еще нужно: спортсмен, не пьет, скромный, неглупый, семья есть - это ли не качества хорошего человека? А религиозность - уже довесок.


Камрад, ты, главное, пойми меня правильно.
К нам 65 лет назад пришло много спортивных, скромных и неглупых граждан с семьями.
И среди прочего у них на бляхах ремней было написано "Gott mit uns".
Я это не к тому, что Федор Владимирович - плохой.
Я к тому, что это непросто - судить о человеке, не будучи знакомым с ним лично. А когда рассматриваешь издалека, то обращать внимание нужно на каждый видный штришок. И вот эта религиозность - она, как я уже писал, настораживает.
Я встречал неоднократно людей разной степени религиозности. И как-то так сложилось, что те из них, кто мне лично кажется наиболее адекватным, бога практически не упоминают совсем. Про это, кстати, у христиан даже заповедь есть отдельная, идущая в первой тройке.


mma fan
отправлено 03.06.10 21:49 # 156


> Камрад, ты, главное, пойми меня правильно.

К нам 65 лет назад пришло много спортивных, скромных и неглупых граждан с семьями.
И среди прочего у них на бляхах ремней было написано "Gott mit uns".
Я это не к тому, что Федор Владимирович - плохой.
Я к тому, что это непросто - судить о человеке, не будучи знакомым с ним лично. А когда рассматриваешь издалека, то обращать внимание нужно на каждый видный штришок. И вот эта религиозность - она, как я уже писал, настораживает.
Я встречал неоднократно людей разной степени религиозности. И как-то так сложилось, что те из них, кто мне лично кажется наиболее адекватным, бога практически не упоминают совсем. Про это, кстати, у христиан даже заповедь есть отдельная, идущая в первой тройке.

Ты хоть сам понял что сказал?



mma fan
отправлено 03.06.10 21:51 # 157


Я это к тому, что Фёдор никому ничего не должен вобщето.


mma fan
отправлено 03.06.10 22:53 # 158




Гонzа
отправлено 04.06.10 00:15 # 159


Кому: mma fan, #156

> К нам 65 лет назад пришло много спортивных, скромных и неглупых граждан с семьями.
> И среди прочего у них на бляхах ремней было написано "Gott mit uns".


У Федора есть одно отличие от этих граждан. А рыться в чужом белье как-то не хочется, оставь это НТВшникам. Те всегда рады полить грязью человека в чем-то их превосходящего. Профессионалы, мать их так. Не найдут, так придумают, про любого. Не пьет - наркоман, по девкам не бегает - голубой, в боях побеждает - садист, в Бога верит - сектант, Родину любит - фашист и. т. д. Причем пишут это говно совершенно безнаказанно, пользуясь тем, что в России порядочные люди не привыкли к судебным разбирательствам и считают их делом постыдным.


mma fan
отправлено 04.06.10 00:34 # 160


Я как раз про это, от Фёдора постоянно что то хотят, им видите ли не нравиться его религиозность, им даже в голову не приходит, что он ничего, никому не должен,он живёт как так, как считает правильным. Достаточно посмотреть на американского чемпиона - Брока Леснара, его демонстрацию среднего пальца публика и сравнить с поведение Фёдора :)


Manofwar
отправлено 04.06.10 09:49 # 161


Кому: OutSidEr, #151

> Камрад, а вот поделись, что значит "правильный" верующий?

Камрад, может, это, того, не будем. Зачем ты это спрашиваешь, с какой целью?

Вот, Фёдор - патриот, сражается за родину, при этом верующий, это я считаю правильный верующий, это моё личное мнение, и необязательно правильное(с)


OutSidEr
отправлено 05.06.10 13:56 # 162


>Камрад, может, это, того, не будем. Зачем ты это спрашиваешь, с какой целью?

С той же самой, с какой у христиан в заповедях, среди прочего есть "не сотвори себе кумира".

>Вот, Фёдор - патриот, сражается за родину

Камрад.
Вот мне 26 лет всего. И 10 лет не прошло, как я школьником был. У меня есть одноклассник - после боевой операции с осколком в ноге ходит. Осколок получил - мы всего два года как школу закончили. Вот про него можно сказать - сражался за Родину, да.

>при этом верующий, это я считаю
>правильный верующий

Камрад, ты в курсе, что "для Бога нет ни эллина, ни иудея"?


Muggz
отправлено 05.06.10 23:00 # 163


Фёдор - мужчина с большой буквы. Известно, что собака лает - караван идёт. Пусть любая сволочь пытается обгадить этого гиганта, пусть хрюкают и визжат - писька коротка. Фёдор уважаемый большой человек, а нтв - отстойная контора блевотных выродков, хули с них взять. Емельяненко - образец русского человека, родством с которым стоит гордиться. Высеркам с нтв - идти нахуй, направление знают.



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк