России нужна новая волна перестройки

14.06.10 13:10 | Goblin | 1091 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

"Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет".

По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав. Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.
России нужна новая волна перестройки

Вот киргизы уже поняли, что нужна вторая волна перестройки.
А у русских пока что поняли только несогласные.

Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Верной дорогой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091

LogicBOOM
отправлено 14.06.10 19:03 # 301


Согласен практически со всеми кто мне писал тут. Я и пытался сказать что через жопу у него получилось все, хотя выводить из того что было людей нужно было однозначно. Не нужно мне рассказывать про то как вы все счастливые ходили под красным знаменем, но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово. И не нужно говорить о наших былых достижениях в производстве или культуре. Очень много брали с запада, учились на их образцах и так далее и пытались делать просто лучше.
В Китае люди совсем другие, у них культура не европейская, как у нас, да и с нашим "комунизмом" мало что похоже.


spetrov
отправлено 14.06.10 19:03 # 302


Кому: Муромец, #299

RA мимо прошла. Или забылась уже. Принято.


Скволл
отправлено 14.06.10 19:05 # 303


Кому: glu87, #293

> А я на тебя напущу волну гласностей, вот!:)

Законы моей семьи выше законов российских!!! За дерзость накажу по законам горномари!!!


Хромой Шайтан
отправлено 14.06.10 19:05 # 304


Кому: glu87, #297

> Прочитай дальше

Я прочитал. Просто хотелось разделить с камрадом его небольшую приятность.


Глобус
отправлено 14.06.10 19:05 # 305


Кому: LogicBOOM, #301

> но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово.

А ты чем живешь то? Кем работаешь?


glu87
отправлено 14.06.10 19:07 # 306


Кому: spetrov, #296

> Странно, что такого оружия в RTS пока нет. Или есть? :)

Будет


bqbr0
отправлено 14.06.10 19:08 # 307


Кому: LogicBOOM, #301

> И не нужно говорить о наших былых достижениях в производстве или культуре. Очень много брали с запада, учились на их образцах и так далее и пытались делать просто лучше.

А надо было что? Выдумывать свое производство и культуру — с блекджеком и шлюхами?


дормидонт
отправлено 14.06.10 19:09 # 308


Надоели эти "учителя".


LogicBOOM
отправлено 14.06.10 19:10 # 309


Кому: D_32_R, #263

Насколько я знаю все люди в возрасте говорят что раньше было лучше, это психологическая особенность. Все хотят что бы было как в детсве или в юношестве.

Наше поколение вспоминает времена до 2000 как некий адский период, где оказаться там это последнее о чем может хотеть современный молодой человек. Сейчас езда на запорожце или жигули считается зазорной вещью, хотя раньше мечтали об этих машинах по несколько лет.


Абдурахманыч
отправлено 14.06.10 19:12 # 310


Кому: Vladimir_A, #128

> Вместо того, чтобы признать свои ошибки и промахи, - "А давайте ещё поэкспериментируем над народом"!

Ошибки такого рода признают только в суде.
Пока никто не понесет ответственности за содеянное, подобные эксперименты будут только шириться.


bqbr0
отправлено 14.06.10 19:14 # 311


Кому: LogicBOOM, #309

> Сейчас езда на запорожце или жигули считается зазорной вещью, хотя раньше мечтали об этих машинах по несколько лет.

Главное, не останавливайся. Продолжай жечь!


Leon_Spb
отправлено 14.06.10 19:15 # 312


Осиновый кол надо пятнистому.


Абдурахманыч
отправлено 14.06.10 19:17 # 313


Кому: TheDoon, #220

> Горбачёва надо сдать в Палату мер и весов, а его именем назвать единицу измерения глупости.

Лучше подлости.


Глобус
отправлено 14.06.10 19:17 # 314


Кому: LogicBOOM, #130

> Я скорее с ним соглашусь.

Тут ведь как. Многие (имхо - подавляющее большинство) тоже считают, что перемены в России нужны.

Но когда о том же начинает говорить Горбачев, особенно употребляя слова "перестройка" и "гласность" (интересно, почему "ускорение" не ввернул"), то у многих (имхо - у подавляющего большинства) - цензурные слова кончаются.

Ну это примерно так же, если бы Гитлер ожил и начал говорить про необходимость перемен в Германии.


Глобус
отправлено 14.06.10 19:19 # 315


Кому: LogicBOOM, #309

> Наше поколение вспоминает времена до 2000

Ваше поколение может вспоминать времена между 1995 (примерно) и 2000. Тогда да - было хуево. Хуевей, чем сейчас гораздо.

А вообще второй раз повторю. Тут дело не в том, нужны или не нужны перемены. Тут дело конкретно в Горбачеве.


glu87
отправлено 14.06.10 19:23 # 316


Кому: LogicBOOM, #309

> Наше поколение вспоминает времена до 2000 как некий адский период, где оказаться там это последнее о чем может хотеть современный молодой человек.

Вы не можете вспоминать этот период, т.к. вам нечего вспоминать в силу малого возраста тогда


Tef
отправлено 14.06.10 19:24 # 317


Куда уж там дальше перестраиваться.


Fargo
отправлено 14.06.10 19:33 # 318


Хоть и не в тему но еще раз прошу всех неравнодушных поставить свою подпись под обращением Президенту России в защиту незаконно осужденного русского офицера Аракчеева Сергея Владимировича.
http://www.arakcheev.info/


Шмель
отправлено 14.06.10 19:33 # 319


Кому: LogicBOOM, #301

> но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово

Откуда тебе знать, как кто и где живёт за бугром?


Шмель
отправлено 14.06.10 19:34 # 320


Кому: LogicBOOM, #309

> хотя раньше мечтали об этих машинах по несколько лет

Откуда тебе знать, о чём мечтали раньше, дитё?


bqbr0
отправлено 14.06.10 19:36 # 321


Кому: Шмель, #319

> но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово
>
> Откуда тебе знать, как кто и где живёт за бугром?

И, главное, за каким именно бугром.


Стропорез
отправлено 14.06.10 19:39 # 322


Кому: Leon_Spb, #312

> Осиновый кол надо пятнистому.

Но для начала - взять мастерок и рот говном замазать, ибо своё он уже отсвистел.


Раз-Два
отправлено 14.06.10 19:47 # 323


Кому: bqbr0, #177

> А ты, сексист!

Не говори, нетолерантная сволочь такая, не дает женщинам поиграть с боеприпасами.


edw
отправлено 14.06.10 19:47 # 324


Кому: LogicBOOM, #309

> Наше поколение вспоминает времена до 2000 как некий адский период

Абсолютно согласен, период 91-2000 - разнузданная вакханалия уничтожения всего лучшего, что было создано предыдущими поколениями. Развязанная теми, кто находится сейчас у власти, для того, чтобы приватизировать материальные блага страны.
Но я так понимаю, ты зачем-то интерполируешь этот период на 70-80-е. Об этом времени ты ничего сказать не можешь, но лепишь какие-то запорожцы, как символ ада.
Ты разберись с временными промежутками.

И ещё. Ад для тебя лично начнётся, когда вылетишь на хер с работы, или заболеешь серьёзно так, что все деньги уйдут на лечение, и не сможешь платить кредиты. Когда у тебя отберут жильё и переселят в бюджетный барак, потому что не можешь оплатить коммунальные услуги.
Когда твоё чадо, не дай ТНБ, принесут тебе в синем виде по причине передоза.
Это то, чего в то адское время не могло быть в принципе.
А твой ад-запорожец-какой-то смешной, нестрашный.


Нанотехнолог
отправлено 14.06.10 19:55 # 325


> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России
> сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

Когда?! Когда его уже на колпосадят???


edw
отправлено 14.06.10 19:57 # 326


Тьфу, блять! Спутал экстраполяцию с интерполяцией. Жарко действует.


Metodist
отправлено 14.06.10 20:01 # 327


Кому: Leon_Spb, #312

> Осиновый кол надо пятнистому.

Ведро сока редьки в жопу.


И.Б. Лан
отправлено 14.06.10 20:03 # 328


А разве не похуй, что он там бормочет сейчас?
Какое это может возыметь действие? Или расчет на то, что уже выросло целое поколение, которое его не знало? Хотя... по большому счету, наверное, и им похуй.
Встретить бы его на улице, да забить до смерти теннисными ракетками, чтоб не маячил!
Ненавижу, блядь!


jarrito
отправлено 14.06.10 20:05 # 329


нужна не перестройка

но реконструкция - http://www.itogi.ru/archive/2001/19/123131.html


Раз-Два
отправлено 14.06.10 20:07 # 330


Кому: glu87, #316

> Вы не можете вспоминать этот период, т.к. вам нечего вспоминать в силу малого возраста тогда

Ну не скажи, я отлично помню, как в детсадовском возрасте есть готовил на табуретке из того, что есть, причем по 3-4 дня один в квартире. Это еще не считая других моментов, которые очень личные.


Матерый
отправлено 14.06.10 20:10 # 331


Кому: Аццкий Йожег, #233

А есть ли у тебя ум?


ХЛОР
отправлено 14.06.10 20:14 # 332


Кому: Аццкий Йожег, #285

> То есть главное в службе в МВД, ВС - все таки зарплата,пистолет и власть, камрад? Никакого желания сделать мир лучше, безопасней

не так! видимо, я- идеалист. после 11-ти лет в армии я собрался в МВД. хочу ловить преступников, наркоманов и прочую поебень. и тоже хочу сделать мир лучше!

что со мной не так?


spetrov
отправлено 14.06.10 20:14 # 333


Кому: LogicBOOM, #309

> Сейчас езда на запорожце или жигули считается зазорной вещью, хотя раньше мечтали об этих машинах по несколько лет.

Как мало человеку надо, чтобы быть счастливым.


башкирин
отправлено 14.06.10 20:14 # 334


Кому: LogicBOOM, #301

тебе скоко лет?


penguin
отправлено 14.06.10 20:14 # 335


вспомнилось:

> Михаил Горбачев, совершающий предвыборное турне по регионам России, 24 апреля примерно в 15.00 прибыл на встречу с избирателями в общественно-политический центр Омска (ул.Красный путь, д. 9). Некто Мальков подбежал к входящему в фойе здания кандидату в президенты России и ударил кулаком по шее. Еще раз ударить Горбачева Малькову не удалось.

...

> Мальков мотивировал свой поступок тем, что он "сильно обижен на Михаила Сергеевича. Нападение — месть за развал СССР"


http://www.sccltrmd.tk/re-нападение-на-михаила-горбачева


TheWho
отправлено 14.06.10 20:14 # 336


Ради этой новости я даже зарегился (читаю тупичок несколько лет) - меченое чудовище выдаёт супермикс,инфаркт моего отца готов снова пуститься в пляс - привет недобиткам!


Darmidont
отправлено 14.06.10 20:14 # 337


> Модернизация - ключевое слово. Если вы помните, перестройка началась, когда мы осознали, насколько сильно отстали.

[Напрягая извилины] А за время перестройки догнали? Но сейчас опять отстали? Потому что Горбачев не руководит, поэтому?


roman 7
отправлено 14.06.10 20:14 # 338


Кому: Leon_Spb, #312

>Осиновый кол надо пятнистому.

Одного кола маловато будет. Ещё неплохо бы пулю серебряную и костерок пожарче.


ХЛОР
отправлено 14.06.10 20:14 # 339


Кому: Хромой Шайтан, #295

от тебя особенно приятно! спасибо, камрад;)

а ещё я родился када фашисты напали, то бишь ровно через неделю стукнет 28.

у меня и правда хуёвая карма. страна скорбит, а я рожаюсь.бля.


Peled
отправлено 14.06.10 20:14 # 340


Кому: Optimus Prime, #13

> Феодальная раздробленность - следующая установка!

То то счас пиарят Гоги Мухосранского и династию Романовых ))


Peled
отправлено 14.06.10 20:14 # 341


Кому: TheDoon, #220

> Горбачёва надо сдать в Палату мер и весов, а его именем назвать единицу измерения глупости.

Только её трудно применять будет в жизни, как и фарады))


demonidios
отправлено 14.06.10 20:14 # 342


Слов нет - одни выражения! Неужели у страны не выработались антитела на эту бациллу распада?


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 20:15 # 343


Кому: Лепанто, #272

> Извини, что вмешиваюсь, но ты случаем не дурак? Честный человек - воспитание. Сейчас в массе кого воспитывают честных людей или хороших потребителй? Соотвественно, в массе - кто будет работать в милиции?

Нет, не дурак, у меня даже справка после последнего похода за прододления прав осталась :)
Да, камрад, я в курсе что МВД, ВС, ФСБ и прочие ЖКХ - это часть общества... А общество у нас поражено потреблядством... :(

Кому: Муромец, #251

> Кем работаешь, если не секрет?

Аникейщиком, тезка :)


Кому: Андрюнечка, #273

> В Лориэне- да.

Не знаю что такое этот твой "Лориэн", подозреваю что это очередная чудесно-волшебная страна эльфов... Там тоже слово присяга, честь, долг ничего не значит?

> Что-то по отношению к ним со стороны государства этого не чувствуется.

Да, с лимузинами для каждого МВДшниками у нас в стране туго...

> Ерунда какая. Остальные не должны получать награды за свой труд?

Все в деньгах меряешь? Все с тобой понятно...



iRobot
отправлено 14.06.10 20:15 # 344


че ж меченному пидару все неймется?


stepnick
отправлено 14.06.10 20:15 # 345


Кому: LogicBOOM, #301

> Я и пытался сказать что через жопу у него получилось все, хотя выводить из того что было людей нужно было однозначно.

Ну так и молчал бы он, специалист, который через жопу всё сделал. Страну развалил, потом самого его выгнали, пошёл пиццу рекламировать. Он же с советами лезет. И рецепты выдаёт всё те же, благодаря которым у него через жопу получилось. Шёл бы он с этими рецептами в пи...ццерию!


kotev
отправлено 14.06.10 20:15 # 346


Мда уж.. Даешь "дело Комбайнеров-85", в славных традициях "кровавой гэбни"!!!


Dr_M
отправлено 14.06.10 20:15 # 347


Кому: Leon_Spb, #312

> Осиновый кол надо пятнистому.

Ему походу черти уже самую большую сковородку готовят, между ельциным и гайдаром.


УниверСол
отправлено 14.06.10 20:15 # 348


Кому: Descent, #300

> Служивые запачкались изменой присяге в 1985-1991 и 1993 году

Ты бы несколько поаккуратнее с определениями-то, а? Пованивает от таких заявлений изрядно.
Ишь ты - "запачкались"... А мужики-то и не знают!!!


Theodor
отправлено 14.06.10 20:15 # 349


Ветку не читал. Но присоединяюсь к камрадам. Горбачев ты ебанутое чмо. Угомонись и покайся уебок. Извиняюсь, но про этого мудака по другому нельзя.!!!


Voffka_
отправлено 14.06.10 20:15 # 350


Читал когда то такую книжку "записки начальника внешней разведки" , Юрий Дроздов написал. Так вот там есть интересный момент , наши и американские разведчики - пенсионеры , встречались в Москве , за чашкой чая , хвастались успехами , и амеры ляпнули , что ребята , всё это хорошо , но вы не представляете ,кто был у вас нашим агентом .
У меня варианта , всего два , шеварнадзе , или горбачёв . А может оба сразу ...


darkpastor
отправлено 14.06.10 20:16 # 351


Михаил Сергеевич, рекламируйте дальше пиццы, пожалуйста. Спасибо!


Bambula
отправлено 14.06.10 20:16 # 352


От жеж старый пидор.
Высунулся, гнида.


Гламурный Свекловод
дурачок
отправлено 14.06.10 20:16 # 353


Горбатого могила исправит.


DeathSquirell
отправлено 14.06.10 20:16 # 354


>Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной.

Безносая с каждым днем всё ближе, вот и кочевряжится напоследок. Потому что явно боится, что запомнят его как "того чувака, который пиццу рекламировал". Хотя нынешние его заявления на нобелевку уже не тянут, максимум - Гарант в гости пригласит на наночашку наночая.


Стропорез
отправлено 14.06.10 20:16 # 355


Кому: Visionary, #106

> Батька нормально сделал - назначил Шушкевичу пенсию в 1 доллар.

Считаю - неправильно. Тридцати центов будет вполне достаточно.


Gans
отправлено 14.06.10 20:17 # 356


> "Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие > все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без > этого никакой модернизации не будет".

В СССР была практически совершенная выборная система - она нам не помогла.


glu87
отправлено 14.06.10 20:20 # 357


Кому: edw, #324

> Абсолютно согласен, период 91-2000 - разнузданная вакханалия уничтожения всего лучшего, что было создано предыдущими поколениями. Развязанная теми, кто находится сейчас у власти, для того, чтобы приватизировать материальные блага страны.

Из того времени много примеров можно привести - у моего одноклассника старший брат работал на заводе, занимался спортом (уже не помню, борьбой или боксом) - у него было годам к 26-ти уже несколько специальностей по высоким разрядам - когда их завод перестал получать заказы и всех отправляли в "отпуск" он стал вместе со своими ребятами из спортсекции "зарабатывать" - они на одном кладбище все лежат - а ведь эти ребята могли бы просто работать на заводах, хорошо зарабатывать, растить детей - я сам после армии немножко подрабатывал вышибанием долгов - нахуя? - чтобы просто жить


Vic
отправлено 14.06.10 20:21 # 358


Кому: LogicBOOM, #301

> Не нужно мне рассказывать про то как вы все счастливые ходили под красным знаменем, но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово.

Перед тем как захотеть, чтобы твоя страна жила как "за бугром" задумайся, может ли она вообще жить так. Подумал ли ты об этом?


Стропорез
отправлено 14.06.10 20:23 # 359


Кому: ХЛОР, #109

> мне дали первую настоящую медаль!

[ наливает камраду кружку спиртяги ] С почином! И, как раньше говорили, звёздочек тебе не погоны. Мало, но крупных. И наград - за безупречную службу Родине и повышение её обороноспособности. [ и немедленно выпил ]


И.Б. Лан
отправлено 14.06.10 20:24 # 360


Кому: TheDoon, #220

> Горбачёва надо сдать в Палату мер и весов, а его именем назвать единицу измерения глупости.

сферический пиздун в вакууме!

Кому: LogicBOOM, #309

> Наше поколение вспоминает времена до 2000 как некий адский период, где оказаться там это последнее о чем может хотеть современный молодой человек. Сейчас езда на запорожце или жигули считается зазорной вещью, хотя раньше мечтали об этих машинах по несколько лет.

Да уж! [рыдает в голос] Со школой то, в каком году планируешь покончить?


Хромой Шайтан
отправлено 14.06.10 20:25 # 361


Кому: ХЛОР, #339

> а ещё я родился када фашисты напали

Хм, а мне довелось появиться в этом мире в праздник ныне именуемым, как День Защитника Отечества.

> у меня и правда хуёвая карма

Это всё херня, главное что б человек хороший был ;)


Матерый
отправлено 14.06.10 20:26 # 362


Кому: Аццкий Йожег, #343

а служил ли ты Родине без зарплаты и средств к существованию по полгода подряд? Я вот служил.


Симаргл
отправлено 14.06.10 20:29 # 363


Кому: Vic, #358

> Перед тем как захотеть, чтобы твоя страна жила как "за бугром" задумайся, может ли она вообще жить так. Подумал ли ты об этом?

По-моему план по бомжам и миллиардерам полностью выполнен.


Atollos
отправлено 14.06.10 20:29 # 364


Пятнистый - застрельщик?

Недавно он ругал Запад за плохое отношение к России, а тут видимо команда поступила гавкать как надо.


glu87
отправлено 14.06.10 20:33 # 365


Кому: Матерый, #362

> а служил ли ты Родине без зарплаты и средств к существованию по полгода подряд? Я вот служил.

Гыыы!!!


FatMob
отправлено 14.06.10 20:33 # 366


Пятнистый все никак не уймется. У меня у отца, кстати, есть дружбан - шароварный укронационалист "за компанию" (разговаривает по-русски и все такое). Рассказывал что у него бабка предсказала конец ненавистных коммуняк - прийдет, мол, царь меченый и всех разгонит.


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 20:36 # 367


Кому: Матерый, #331

> А есть ли у тебя ум?

Слыш, потрачу одним из трех положенных мне в час комментов, но восхищусь твоим аргументированным ответом. Красава!


Сэмэн
отправлено 14.06.10 20:36 # 368


Кому: Лепанто, #241

> > Деформация личности - он не свою страну и свой народ предал, он добра всем хотел!!

Да все они, начиная с Курбского и заканчивая Власовым и Витей Резуном, всем добра хотели и усиленно об этом на весь мир талдычили...


Dr_M
отправлено 14.06.10 20:36 # 369


Кому: Иванов, #196

> Горбачев - хороший.

Он просто хотел, чтобы его любили.


Стропорез
отправлено 14.06.10 20:38 # 370


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова :

Такое ощущение, что Наномодернизатор вычитал в интернетах фразу - "Титаник" построили профессионалы, дедушка Ной был любителем. Результат давно всем известен". Или же за кадровую политику отвечает генератор случайных чисел. Авось повезёт и в среде животноводов рано или поздно, но найдётся толковый специалист по продажам вооружений.


Shaytan
отправлено 14.06.10 20:41 # 371


Кому: Гламурный Свекловод, #353

> Горбатого могила исправит.

А теперь Горбатый!!


glu87
отправлено 14.06.10 20:49 # 372


Кому: Стропорез, #370

> но найдётся толковый специалист по продажам вооружений.

Который сможет отличить бэтэр от танка или автомат от подсумка:)))


Сэмэн
отправлено 14.06.10 20:50 # 373


Кому: Андрюнечка, #286

> > "Не думал, не гадал он, никак не ожидал он, никак не ожидал он, такого вот конца!".
>
> Горбач ведь думал (основания для этого были), что он останется при власти. Он ведь не знал,самовлюбленный из самовлюбленных, тщеславнейший из тщеславных, что его вышвырнут в 1991-м как использованный гондон.

Раз не думал и не гадал, то как раз дебильный идиот и есть.
Никудышный политик.
Всю жизнь угождать своим партийным начальникам, чтобы добраться до самого верха и по умственному убожеству своему и неумению мыслить самостоятельно придумать себе новых начальников-пиндосов, после чего всё с треском просрать-такое никак, кроме дебильного идиотизма, назвать невозможно.


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 20:50 # 374


Кому: Матерый, #362

> а служил ли ты Родине без зарплаты и средств к существованию по полгода подряд? Я вот служил.

Ты присягу принимал?
Там что то было про все эти "зарплаты и средства"?
Тогда чего ноешь? Увольняешься - и на вольные хлеба - в ЧОПы!
Добро пожаловать в реальный мир!

Я тоже (как писал выше) работал на износ. Без доплат, премиальных и прочих лялек.
По мне не стреляли, но седых волос на башке прибавилось, дружок.
И мои родители (Низкий им поклон за это. Бюджетники, кста)в 90х рвали жилы ради того чтобы меня, балбеса, выучить.
Так что не надо тут слезливые байки рассказывать.


udjin1986
отправлено 14.06.10 20:50 # 375


Кому: Gregory, #1

> Да когда же эта тварь угомонится!

Надеюсь, его, все таки, угомонят. Не дадут, как Гайдару и ЕБН.


Dr_M
отправлено 14.06.10 20:50 # 376


Кому: Стропорез, #370

> Авось повезёт и в среде животноводов рано или поздно, но найдётся толковый специалист по продажам вооружений.

Ну в среде мебельщиков нашелся же толковый министр обороны!


УниверСол
отправлено 14.06.10 20:50 # 377


Кому: Стропорез, #370

> Такое ощущение, что Наномодернизатор вычитал в интернетах фразу - "Титаник" построили профессионалы, дедушка Ной был любителем.

Существует коронный отбой на это, прямо скажем, юмористическое заявление: "А теперь - главный вопрос. Кто построил айсберг???". Весьма добротная припечатка.


Ummon
отправлено 14.06.10 20:54 # 378


Кому: glu87, #199

> Переживут молодые, подготовленные - как мы пережили предыдущую (не все), когда были молодыми - остальные вымрут нах

Думаю, и это переживём, если накатит.
А вот восстанавливать будет хуже - кадры, которые как известно решают всё, в количестве и качестве уменьшились.
Ну да хуйня, прорвёмся.


Сэмэн
отправлено 14.06.10 20:54 # 379


Кому: Voffka_, #350

> Читал когда то такую книжку "записки начальника внешней разведки" , Юрий Дроздов написал. Так вот там есть интересный момент , наши и американские разведчики - пенсионеры , встречались в Москве , за чашкой чая , хвастались успехами , и амеры ляпнули , что ребята , всё это хорошо , но вы не представляете ,кто был у вас нашим агентом .
> У меня варианта , всего два , шеварнадзе , или горбачёв . А может оба сразу ...

Ну почему же только два?! А как же Крючков и особенно Яковлев?
Начатый Хрущёвым отбор подчинённых по лизоблюдскому принципу, а не по деловым качествам, которое Брежнев на время сдержал, но не уничтожил, привёл к своему логичному окончанию: горбачёвско-ельцинской кодле, где был произведен отбор выдающихся подлецов.Чем-то, кстати, очень сильно напоминает "элиту" при последнем Романове.
Потому агентов у пиндосов в тогдашнем Политбюро вполне могло быть 5-6.


Стропорез
отправлено 14.06.10 20:56 # 380


Кому: УниверСол, #377

> Кто построил айсберг???

Известно кто - мать-природа. А она мощный бракодел. То Собчака какого на свет произведёт, то Горбачёва говорливого...


Trabant
отправлено 14.06.10 20:58 # 381


Кому: Стропорез, #355

> Кому: Visionary, #106
>
> > Батька нормально сделал - назначил Шушкевичу пенсию в 1 доллар.
>
> Считаю - неправильно. Тридцати центов будет вполне достаточно.

Иуда хоть и получил 30 монет, но потом повесился, а Шушкевич все еще по мере сил продолжает вонять. Позавчера по московскому каналу показывали "круглый стол" с его участием - он вконец отмороженный русофоб, Новодворская отдыхает.



Кому: glu87, #357

> когда их завод перестал получать заказы и всех отправляли в "отпуск" он стал вместе со своими ребятами из спортсекции "зарабатывать" - они на одном кладбище все лежат

Во-во. В нашей роте только с моего призыва трое в начале девяностых на разборках легли. Во время службы нормальные парни были, с прикладными разрядами, не гнилые внутри.



Кому: Хромой Шайтан, #361

> Хм, а мне довелось появиться в этом мире в праздник ныне именуемым, как День Защитника Отечества.

Это карма:))


Стропорез
отправлено 14.06.10 20:59 # 382


Кому: Dr_M, #376

> Ну в среде мебельщиков нашелся же толковый министр обороны!

Министр обороны от ДСП - он эффективный! И даже - успешный. А это несколько другой коленкор.


bqbr0
отправлено 14.06.10 21:00 # 383


Кому: Аццкий Йожег, #374

> Ты присягу принимал?
> Там что то было про все эти "зарплаты и средства"?

Я принимал присягу, где ни слова не говорилось о том, что солдат надо одевать и кормить.
Отсюда следует вывод, что солдат можно не одевать и не кормить?

> > Я тоже (как писал выше) работал на износ. Без доплат, премиальных и прочих лялек.

Святая жертва!


Antivirus
отправлено 14.06.10 21:04 # 384


После того, как Горбачев продемонстрировал русскому народу свой политический талант уничтожения сверхдержавы, нужно жить по принципу - послушай Горбачева и сделай наоборот. Если уж он СССР развалил, то современную Россию он мизинцем уничтожит.


Ummon
отправлено 14.06.10 21:04 # 385


Кому: Стропорез, #380

> Известно кто - мать-природа. А она мощный бракодел. То Собчака какого на свет произведёт, то Горбачёва говорливого...

Бог таки мухлюет при игре в кости.
Вот оттого и ну его в небытие :)


glu87
отправлено 14.06.10 21:08 # 386


Кому: Trabant, #381

> Во время службы нормальные парни были, с прикладными разрядами, не гнилые внутри.

Да я то говорю о разрядах не спортивных,а рабочих - этот мужик мог зарабатывать нормально, жить, детей растить в то, советское время - он стал бандитом поневоле - его убили такие же как он - это блядь демократия, свобода


pell
отправлено 14.06.10 21:12 # 387


> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной.

У Пиццы Хат совсем хреново с деньгами, что ли?


Mahno
отправлено 14.06.10 21:15 # 388


Кому: LogicBOOM, #301

> Не нужно мне рассказывать про то как вы все счастливые ходили под красным знаменем, но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово.

[Перечитывает, плачет, снова перечитывает]


Матерый
отправлено 14.06.10 21:19 # 389


Кому: Аццкий Йожег, #374

> Ты присягу принимал?
> Там что то было про все эти "зарплаты и средства"?
> Тогда чего ноешь? Увольняешься - и на вольные хлеба - в ЧОПы!
> Добро пожаловать в реальный мир!

Все-таки ты - дурак. Не пиши мне тут больше.


Сэмэн
отправлено 14.06.10 21:22 # 390


Кому: LogicBOOM, #301

> Согласен практически со всеми кто мне писал тут. Я и пытался сказать что через жопу у него получилось все, хотя выводить из того что было людей нужно было однозначно.

Ну так и вывели. А теперь прикинь, отчего это те, кто встретил середину 80-х в сознательном возрасте вспоминают Горбача исключительно матерно.

> Не нужно мне рассказывать про то как вы все счастливые ходили под красным знаменем, но если честно я бы, зная как живут за бугром, не мог бы так жить, честное слово.

Ну да, тебе надо рассказывать, как мы серыми колоннами, подгоняемые зверообразными конвоирами, уныло брели к своим убогим "запорожцам", звеня кандалами.

> И не нужно говорить о наших былых достижениях в производстве или культуре. Очень много брали с запада, учились на их образцах и так далее и пытались делать просто лучше.

А почему это не нужно? Где хоть что-нибудь подобное в производстве и культуре в постсоветский период? Неужели ну вообще своего ничего не изобрели, сиволапые, только и ждали как у Великого Сверкающего Запада чего умыкнуть? И почему ПЫТАЛИСЬ сделать лучше?
ДЕЛАЛИ лучше.

> В Китае люди совсем другие, у них культура не европейская, как у нас, да и с нашим "комунизмом" мало что похоже.

У нас культура тоже не европейская, а то, что они выстроили, практически целиком взято из сталинских работ.
Люди вообще разные, у разных народов свои сильные стороны и свои слабости, только вот нету народов сплошь идеальных или наоборот, сплошь дьявольских.
И уж особенно противно выглядит, когда ты начинаешь сугубо чёрные характеристики применять к народу собственному.


Dr_M
отправлено 14.06.10 21:22 # 391


Кому: Стропорез, #382

> И даже - успешный

Меня от его успехов уже паркинсон бьет.


Gans
отправлено 14.06.10 21:22 # 392


Сейчас ничего не изменилось. Все набросились на Горбачева, но как-то подзабыли, что Путин с Медведевым его идейные наследники.


whisper2004
отправлено 14.06.10 21:26 # 393


Кому: Mahno, #388

> [Перечитывает, плачет, снова перечитывает]

А ты не помнишь под красным знаменем по ночам ходили или под стол??? Или под себя??!

[бьёцца башкой об стол, пускает дебильные слюни]


AntBas
отправлено 14.06.10 21:34 # 394


Кому: УниверСол, #377

> Существует коронный отбой на это, прямо скажем, юмористическое заявление: "А теперь - главный вопрос. Кто построил айсберг???".

Боженька, которому и надо усиленно молиться, что тут неясного??


LogicBOOM
отправлено 14.06.10 21:41 # 395


Кому: edw, #324

Верно. В этом отношении полный бардак. Даже думать о таких вещах страшно. Но что хорошо присутствует некий эффект перемен к лучшему (по крайней мере у меня), хотя я живу во Франции очень часто гоняю в Россию с семьей и ребенком, что бы поддерживать своих родителей и просто показать как их внучка развивается. По службе я имел общие дела с русскими и честно говоря работать с ними (те кто старше 40) очень сложно. Приходится делать все что бы они в своем деле сами же себя не посадили в яму, а они очень стараются именно это и сделать. В результате советский союз отучил их брать ответственность за что либо. Не, они конечно ходят с красной мордой и сердито смотрят, но это все на клоунский жесть похоже больше и постоянно делают глупости. Например берут себе секретаршу не по проф признаку или просто плюют на мнение профессионалов и делают как сами считают нужным и так далее и тому подобное. Кто их всему этому научил? Конечно 90-е, а кто же еще, они во всем и виноваты, а почему все это происходило, так в этом виновны кучка негодяев и сам Горбачев преследующие особые дьявольские мотивы.

Прошу меня больше не спрашивать о возрасте, ибо это признак дурного тона.


Ummon
отправлено 14.06.10 21:41 # 396


Кому: Gans, #392

> Все набросились на Горбачева, но как-то подзабыли, что Путин с Медведевым его идейные наследники.

Ходи уже с козырей - Сталин во всём виноват!


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 21:41 # 397


Кому: bqbr0, #383

> Я принимал присягу, где ни слова не говорилось о том, что солдат надо одевать и кормить.
> Отсюда следует вывод, что солдат можно не одевать и не кормить?

А, ясно что раз не кормят - можно и на работу(От которой жизни многих людей зависят) положить?
Отличное понимание сути присяги!
Вот бы нам таких бойцов под Сталинградом! Чё? нет патронов-жратвы-баб? Все! Эйфашистымысдаемся!


> Святая жертва!

Я не просил ни сострадания и понимания. Всего лишь указал что не один тут такой бедный и несчастный. И таких примеров, про которые ты скулил, наберется миллионы. Моя мать делала свою работу, мой отец делал свою работу. Они не давали присяги, они не военные, они бюджетники.
Им тоже не давали зарплаты месяцами, но они делали свое дело. А ты, давший клятву стране, начал тут плакать про "полгода не давали зарплату"...
Не умеешь держать слово - иди в ЧОП - там вроде и платят и оговаривается растрожение договора в случае неуплаты со стороны нанимателя.


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 21:41 # 398


Кому: Матерый, #389

> Все-таки ты - дурак. Не пиши мне тут больше.

Кратко. Аргументированно.
Заведи свой ресурс и оттуда мне указывай чего писать а чего нет, дружок.


MaxSM
отправлено 14.06.10 21:41 # 399


Как может бывший руководитель СССР думать масштабами одной отдельной республики? Измельчал Горбачев. Даешь перестройку во всем мире!!! Демократы Всех Стран объединяетесь!


Ю.Цезий
отправлено 14.06.10 21:41 # 400


Проехал сегодня мимо "Горбачёв Фонда" и не понял:
латунная табличка GF исчезла, по периметру деловито
ходят ост-строители и разбирают мраморные дорожки.
К чему бы это? От нас что-то скрывают !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк