Пропустил E3

17.06.10 02:56 | Сева | 523 комментария »

Стримы

Вынужден был совершить заезд в стольный град Москву, где ночами приходилось спать, а днями — бегать. Поэтому главное ежегодное событие игровой индустрии — проходившую в Лос-Анджелесе выставку E3 — как бы это помягче выразиться, пробежал. А ведь там было интересно! И в первую очередь — любителю консольных игр. Самая радостная для нашего брата новость — сервис Xbox Live в России всё-таки включат, причём похоже, уже осенью! Можно будет регистрироваться и тянуть козырный контент, не прибегая ни к каким ухищрениям. Тогда, возможно, даже наиболее альтернативно одарённые пользователи коробоксов осознают, чем современная консоль качественно отличается от "игровых приставок" прошлого века.

Кроме того, из наиболее интересного на выставке E3 показали:

1. Контроллер для Xbox 360 по имени Kinect (ранее известный как Natal). Устройство "для дома, для семьи", способное развлечь не только сурового геймера, но и его маму. Владельцев аллергии на кошек радует тигрёнок Skittles:



Общение с виртуальным автомобилем лёгкими мановениями рук:



Джедаю геймпад не нужен:



2. Игровой процесс Gears of War 3.



3. Улучшенный (Wi-Fi, 250 Gb HDD) Xbox 360 в новом обличье.



4. PlayStation Move, волшебную палочку, способную принимать в играх абсолютно любой облик — от клюшки для гольфа до магического жезла (гусары, аллё).



5. Killzone 3 сквозь 3D-очки (правда, степень очарования трёхмерности смогли оценить лишь присутствовавшие на пресс-конференции лично).



Сможет ли контроллер PlayStation Move утешить страдальцев, неспособных играть в шутеры при помощи обычных "грибков" — пока загадка.

6. Отличный дебютный ролик про inFamous 2!



7. Игровой процесс забойного шутера Bulletstorm. Видно, что создатели игры крепко знакомы и с Дюком Нюкемом, и с Серьёзным Сэмом, да и в собственный Painkiller слегонца поиграли. Поэтому выходит очень бодро:



Игру, возможно, выпустят даже для персональных ЭВМ.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 523

PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 00:48 # 301


Кому: SnowDog, #290

> 2. А из приставок 1920х1200 не тянет вообще не одна. 1920×1080p максимум и если сравнивать с писюком, то корректно было бы сравнивать с производительностью ПК этом разрешении.
>

о! конкретные цифры пошли. Скажи, камрад, какая должна быть машина чтобы потянуть Кризис 2 к примеру, на 1920*1200 чтоб фпс были 50-60. Конфигурацию и цену. Монитор - на котором бы все это смотрелось достойно не забудь добавить.


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 00:53 # 302


Кому: PaddyOBrisk, #301

А что, Крайзис 2 уже вышел?


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 00:55 # 303


Кому: dele, #300

> нормальную мышь в руках подержи, тогда можно будет поговорить о разнице и комфорте.

Раз ты знаешь толк в игровых прибамбасах, скажи, сколько стоит средний геймпад?


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 00:56 # 304


ну чё
киннект надо точно брать
удивило то, что про жидаев игры - на кинекте, а не на муве!
ну и отедьной строкой порадовал псн голд, ой простите - плюс =]]


Мракор
отправлено 18.06.10 01:01 # 305


Кому: Mike Rashitov, #304

> удивило то, что про жидаев игры - на кинекте, а не на муве!

Ты игру смотрел-то?
Это ж рельсовый шутер пошаговый.
Там ходить даже нельзя.

Делать надо, вон, как сорсерер выходит:
http://www.youtube.com/watch?v=O_msyAQW7rU

> ну и отедьной строкой порадовал псн голд, ой простите - плюс =]]

И чем же?


Librarian23
отправлено 18.06.10 01:13 # 306


Кому: PaddyOBrisk, #296

Это я очень надеюсь сарказм?

Кому: teqq, #299

Дело не в нормальных играх а в экслкюзивных проектах, их на ПК последнее время. Ну кроме пожалуй Старкрафта, с Дьяблой новой и парой других стратегий.


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 01:13 # 307


Кому: YzyRpAToR, #302

На подходе! На всех трех платформах и в 3Д!


teqq
отправлено 18.06.10 01:13 # 308


Кому: dele, #295

> и ты понимаешь, что киберспортсмен с мышью и ушами за три копейки и книжкой вместо ковра проиграет киберспортсмену с хорошим набором разора?

тю, киберспорт.
мы говорим про профессиональные инструменты или игрушки для проведения времени (которыми и приставки по определению являются)? я сказал, что на поиграться можно собрать комп, сравнимый по цене с приставкой. дороже, конечно, но у него и функционал пошире.

Кому: dele, #298

> ты дурак?

нет.


Musashi
отправлено 18.06.10 01:13 # 309


Кому: dele, #295

> и ты понимаешь, что киберспортсмен с мышью и ушами за три копейки и книжкой вместо ковра проиграет киберспортсмену с хорошим набором разора?

особенно уши от разора критически необходимы ;)

имхо, камрад, икс-бокс вас испортил ;)


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 01:13 # 310


Кому: Mike Rashitov, #304

> удивило то, что про жидаев игры

Ты обрати внимание, что там за игра.
Прыг на локацию ... побежали враги... стоишь типа машешь типа мечом, всех убил - прыг по коридору дальше... опять враги - звездолеты и сам Дарт Вейдер. Ну чисто игральные автоматы в ЦПКиО им. В.И. Белинского.


fiodor
отправлено 18.06.10 01:13 # 311


Кому: Мракор, #240

"Вот оно чё, Михалыч!" ©
Честно, не знал, просто имею Wii и не вижу смысла в клавиатурах/мышах к ней.
Аксессуары видел и для коробокса, и для PS3.


Daishi
отправлено 18.06.10 01:16 # 312


Кому: prosto_phil.86, #280

> Стоимость плазмы приплюсовать забыл.

Загляни в он-лайн магазины и приплюсуй сам. Мой 24-дюймовый моник ASUS MK241H стоит дороже многих ЖК-телевизоров.

Кстати, приставки отменно работают и с обычными телевизорами. И радости всё равно больше, чем с компом. А телек есть в любой семье.

Так, что втоя отмазка - липа.

Кому: Zakharoff, #281

> Это смотря что брать и из чего собирать.
> Можно ведь и "Апл" за 100 килорублей взять.

Что брать? При чём тут Эппл? У меня Core i7 920. Даже не топовый комп, а так - мейнстрим, который не все современные игрушки при полной детализации тянет.

А консоли тянут. И стоят по 15000.


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 01:20 # 313


Кому: PaddyOBrisk, #294

> Кому: prosto_phil.86, #272
> Честно? Я уже давно в игрушки не играю, покупаю их сугубо как коллекционер.

> Ты джевелы коллекционируешь? М'сье знает толк в извращениях. Я бы понял музыку, но игры?

Да, джевелы. А чем они собственно хуже муз. альбомов?


Кому: dele, #295

> и ты понимаешь, что киберспортсмен с мышью и ушами за три копейки и книжкой вместо ковра проиграет киберспортсмену с хорошим набором разора?

Нет, этого я не понимаю. Что за набор такой?


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 01:30 # 314


Кому: Daishi, #312

> Что брать? При чём тут Эппл? У меня Core i7 920. Даже не топовый комп, а так - мейнстрим, который не все современные игрушки при полной детализации тянет.
>
> А консоли тянут. И стоят по 15000.

Конечно тянут. Такую плохенькую графику грех не потянуть.

http://just-cause2.ru/uploads/posts/2010-03/1269969315_1sravnenie.jpg

http://just-cause2.ru/uploads/posts/2010-03/1269969326_3sravnenie.jpg

http://just-cause2.ru/uploads/posts/2010-03/1269969340_4sravnenie.jpg


Кремень
отправлено 18.06.10 01:31 # 315


Первый ролик великолепен. Вот это я понимаю правильная кошка.

Ролик "Gears of War 3" порадовал. Хорошо, что игра не выходит на компьютере. Есть мнение, консольные разработчики скатились до банального тира. То же самое могу сказать про "Killzone 3" и "Bulletstorm". Последний, так ещё сделан с явной оглядкой на Half-Life.

Второй по-порядку ролик про автомобиль, третий про "Star Wars" и трейлер "inFamous 2" как-то совсем не впечатлили.

В целом, на мой взгляд, начали уделять больше внимания физике и анимации. А вот графика на этом поколении консолей лучше вряд ли будет.


SnowDog
отправлено 18.06.10 01:31 # 316


Кому: PaddyOBrisk, #301

> о! конкретные цифры пошли. Скажи, камрад, какая должна быть машина чтобы потянуть Кризис 2 к примеру, на 1920*1200 чтоб фпс были 50-60. Конфигурацию и цену. Монитор - на котором бы все это смотрелось достойно не забудь добавить.

Ты для начала прокомментируй конкретные цифры из этого поста;) http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606436&page=2#278 И конкретные цифры из цитируемого поста по числу игр в год и их стоимости. А приглашение поговорить о конкретных цифрах второго кризиса немного странное. Он что, уже вышел? Или предлагается поговорить о конкретных цифрах сферической лошади в вакууме о которой никто из говорящих толком понятия не имеет? И почему опять разрешение 1920*1200? Его приставки научились держать, а у всех приставочников стоят строго FullHD телевизоры? Или будем всё-таки сравнивать корректно равные величины. Про монитор, в свете твоего ответа про плазму тоже улыбнуло)) То есть для приставки сойдёт любой писишный, а для ПЭВМ надо сразу что бы смотрелось достойно))) И писюк должен летать строго на 1920*1200, а приставка и на HDready даст такую же графику?:D Ну, а на чем [по-моему] будут достойно смотрется игры с приставок я напишу ниже.


Кому: KBe, #288

> но XBOX охуенный!!!

Вот тут даже тени возражения не будет)) Для меня приобретение приставки это вопрос времени.

А останавливает пока только один фактор который, кстати почти не учитывается при холиварах приставка vs ПЭВМ, а именно - телевизор. У меня сейчас стоит 72 сантиметровый ЭЛТ-телек. С учетом ного, что смотрят его только родители три месяца в году, его более чем хватает. Но если подключить к нему приставку, то все прелести nextgen-игр останутся за флагом. Иными словами не в коня корм. Покупать что-то с HD ready или FullHD с маленькой диагональю не вижу смысла - брать так уж вещь и надолго. Таким образом устраивающий меня зомбоящик тянет примерно на 20 т.р., что вкупе с приставкой и аксессуарами даёт опять почти те же 1000 долларов.


Red Monkey
отправлено 18.06.10 01:32 # 317


Кому: Daishi, #276

> Так вот он не все игры в 1920х1200 тянет. Далеко не все. Правда, видеокарта у меня старая - HD4870 512Mb.
>
> А на консолях PS3 и Xbox 360, которые обе можно купить за стоимость моего компа и несколько офигенных игр для них, таким не страдают. Всё летает.

Справедливости ради надо бы сказать, что на консолях такие разрешения (чтоб без апскейлинга) - исключение, причём очень редкое.


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 01:34 # 318


Кому: Мракор, #305

> Ты игру смотрел-то?

смотрел конечно же

> Это ж рельсовый шутер пошаговый.
> Там ходить даже нельзя.

откуда ж у вас такие выводы? момент этот не показан вообще никак

> Делать надо, вон, как сорсерер выходит:
> http://www.youtube.com/watch?v=O_msyAQW7rU

фублягавно, извини меня конечно
гарри поттер на выезде какой-то
ну и видно, что с точностью-то - гавёно

> > ну и отедьной строкой порадовал псн голд, ой простите - плюс =]]
> И чем же?

тем что "у соне всё бесплатно", гыгыгыгыгы =]]


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 01:34 # 319


Кому: YzyRpAToR, #314

> Конечно тянут. Такую плохенькую графику грех не потянуть.

Это чё, та самая мегаконсольная графика?!


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 01:35 # 320


Кому: Мракор, #197

> Что было бесплатно -- осталось бесплатно.
> А остального заявленного у МС просто нет.

нот эгейн!!!!!!!!!!!!!!!!

конечно у МС нихера нету =]]]] только им забыли об этом сообщить =]]


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 01:36 # 321


Кому: PaddyOBrisk, #310

> Ты обрати внимание, что там за игра.

я всё внимательно смотрю

> Прыг на локацию ... побежали враги... стоишь типа машешь типа мечом, всех убил - прыг по коридору дальше... опять враги - звездолеты и сам Дарт Вейдер. Ну чисто игральные автоматы в ЦПКиО им. В.И. Белинского.

ахуеть, это где ЦПКиО с такими автоматами стоять?
завтра же пойду карманные деньги на завтраки проигрывать


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 01:38 # 322


А вот сравнение графики в "Risen", в который я сейчас играю.

http://www.gamer.ru/games/579-risen/posts/21497


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 01:39 # 323


Кому: prosto_phil.86, #319

> Это чё, та самая мегаконсольная графика?!

Она самая!!!


Musashi
отправлено 18.06.10 01:44 # 324


Кому: PaddyOBrisk, #310

> > Ты обрати внимание, что там за игра.
> Прыг на локацию ... побежали враги... стоишь типа машешь типа мечом, всех убил - прыг по коридору дальше... опять враги - звездолеты и сам Дарт Вейдер. Ну чисто игральные автоматы в ЦПКиО им. В.И. Белинского.

вот взять бы из этого автомата систему фехтования да в форс анлишд направить... эх..


Musashi
отправлено 18.06.10 01:44 # 325


Кому: Daishi, #312

> Кстати, приставки отменно работают и с обычными телевизорами. И радости всё равно больше, чем с компом. А телек есть в любой семье.

Тут есть свои нюансы, например, на моем относительно старом телеке в RDR шрифт выглядит настолько маленьким и тонким, что начинаешь задумываться о том, чтобы засесть с сонькой за моник.


Daishi
отправлено 18.06.10 01:44 # 326


Кому: SnowDog, #290

> 1. Например у нас (в Липецке) Кей это чуть ли не самый дорогой в городе, так что его калькулятор это не эталон.

Я покупаю там. Ну, если порыться в других магазинах, сэкономлю максимум 15%. Мой комп будет стоить не 46, а 39 тысяч. Это сильно изменит стоимость компа?

> 2. А из приставок 1920х1200 не тянет вообще не одна. 1920×1080p максимум и если сравнивать с писюком, то корректно было бы сравнивать с производительностью ПК этом разрешении.

Сам придумал?


> 3. Стоимость твоего компа это примерно 20 игр для приставки, то есть 1.6 игры в месяц. Если ты покупаешь 2-3 игры за год, то есть одну в кватал то тебе приставка конечно выгоднее. А для меня 20-25 игр это среднегодовая норма. То есть играя на приставке, я тратил бы в год стоимость твоего компа. Как быть?

Камрад, у тебя с логикой что такое случилось? Не болен ли ты часом?

Если же всё-таки поддасться твоему безумию, то отвечу: Я за 1,5 года (коробокс взял в декабре 2008) купил для приставки 12 игр. Для компа за этот же период купил всего 8, ибо на компе таких игр, как для приставки уже практически нет.

Ди и осенью мне будет 30 лет, жена, сын, - так что не очень-то у меня со временем на игры, поэтому играю только в действительно хорошие игры. А вот они на консолях.

Было бы не так - не покупал бы коробокс. А вот ещё осенью буду покупать ПС3, а на комп скорее всего забью. Разве что Старкрафт 2 радует.

У меня есть, с чем сравнивать. А у тебя?


t0lsty
отправлено 18.06.10 01:44 # 327


Кому: Сева, #243

> покупать надо обе - они того стоят
>
> это куда более интересное вложение денег, чем какая-нибудь поездка в Турцию или новый пол на кухне

Чисто академический интерес, как к покупке сразу 2х игровых девайсов, ты подготовил свою жену? Шубу пришлось покупать? :)


teqq
отправлено 18.06.10 01:44 # 328


Кому: Librarian23, #306

> Дело не в нормальных играх а в экслкюзивных проектах, их на ПК последнее время. Ну кроме пожалуй Старкрафта, с Дьяблой новой и парой других стратегий.

для меня HL вполне себе эксклюзивен. 3я часть на подходе, кажется? Или его можно списать в дойные коровы без какой-либо новизны?
Fallout3 очень выделился (правда, можно считать не самым свежим для последнего времени)
Кризис2 ждут? Кажется, ждут.
CoD4 считать эксклюзивным (выделяется из массы на PC)?
это только любезные моему сердцу FPSки.


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 01:44 # 329


Кому: Librarian23, #306

> Это я очень надеюсь сарказм?

Ты видимо недавно тут. Это шютка такой, для знающих. Извини.

Кому: Musashi, #309

> имхо, камрад, икс-бокс вас испортил ;)

один момент, камрад. Значит когда возникает дискуссия о том что нормальных шутеров на консолях нет и не фиг в них играть, PC фанбои уверенно ссылаются на киберспорт, когда в разговоре о цене, Иксбокс - фанбои, dele, прощу прощения, ты у нас сегодня собирательный образ 60, отсылают к экипировке киберспортсмена, начинается виляния и хитрые ужимки. Определитесь уже.

Кому: teqq, #308

> я сказал, что на поиграться можно собрать комп, сравнимый по цене с приставкой. дороже, конечно, но у него и функционал пошире.
>

Камрад, цена иксбокса Элитного уже 250 евро! добавь сюда телек размером с диагональ своего монитора, или 30 баксов на VGA кабель, какой игровой PC ты за эти деньги купишь?
А, ты тут же лазейку себе заделал ввиде расширенного функционала - сони - она чуть дороже, для рядового пользователя - поиграть, посмотреть кино, залезть в интернет - не хуже компа. На коробке - сервисов дополнительных, для развлечений - всем хватит. Но вот да - ексель запустить не получится!


dele
отправлено 18.06.10 01:44 # 330


Кому: teqq, #308

> мы говорим про профессиональные инструменты или игрушки для проведения времени

разговор изначально шел об игровом пк.

ты не знаешь, что такое игровой пк.

так же, ты не понимаешь того, что люди, которые приобретают себе игровые пк, не будут играть на девайсах за три копейки.

Кому: YzyRpAToR, #303

> Раз ты знаешь толк в игровых прибамбасах, скажи, сколько стоит средний геймпад?

геймпад для чего?

для коробокса в районе двух тысяч.

для сони что-то около трех с половиной.

на пк не знаю.


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 01:44 # 331


Кому: prosto_phil.86, #313

> Да, джевелы. А чем они собственно хуже муз. альбомов?

Музыку хотя бы раз, но послушаешь. Игру запустить на 40 минут - и ради этого - переть в магазин - покупать, устанавливать. Да и вообще вскрывать упаковку - коллекционная вещь как-никак! А че не сливать их с торрентов и не писать на болванки, это ж офигеть какая коллекция получится!


dele
отправлено 18.06.10 01:44 # 332


Кому: prosto_phil.86, #313

> Нет, этого я не понимаю.

[пожимает плечами]

пилот на жигули сможет обогнать пилота на зонде?

> Что за набор такой?

мышь, коврик, уши, клавиатура.

нормальный набор будет стоить около 10-ти тысяч.


teqq
отправлено 18.06.10 01:44 # 333


Кому: YzyRpAToR, #323

> Она самая!!!

вот оно и летает на консолях по 15 тыр. Сталкер технически ничего особенного не представляет, да.


Мракор
отправлено 18.06.10 01:45 # 334


Кому: Mike Rashitov, #318

> смотрел конечно же
>
> > Это ж рельсовый шутер пошаговый.
> > Там ходить даже нельзя.
>
> откуда ж у вас такие выводы? момент этот не показан вообще никак

Невнимательно смотрел.
Он там "прыгал" между локациями когда враги заканчивались.

> > Делать надо, вон, как сорсерер выходит:
> > http://www.youtube.com/watch?v=O_msyAQW7rU
>
> фублягавно, извини меня конечно
> гарри поттер на выезде какой-то
> ну и видно, что с точностью-то - гавёно

Отличный гаррипоттер, все бы так.

> > > ну и отедьной строкой порадовал псн голд, ой простите - плюс =]]
> > И чем же?
>
> тем что "у соне всё бесплатно", гыгыгыгыгы =]]

Что было бесплатно осталось бесплатно.


Мракор
отправлено 18.06.10 01:45 # 335


Кому: Mike Rashitov, #320

> конечно у МС нихера нету =]]]] только им забыли об этом сообщить =]]

Конкретно как обычно ничего не можешь сказать?


Мракор
отправлено 18.06.10 01:48 # 336


Кому: teqq, #328

> Fallout3 очень выделился (правда, можно считать не самым свежим для последнего времени)

Мультеплатформа.

> Кризис2 ждут? Кажется, ждут.

Мультеплатформа.

> CoD4 считать эксклюзивным (выделяется из массы на PC)?

Его на ПК вообще копейки продалось по сравнению с консолями.


Red Monkey
отправлено 18.06.10 01:49 # 337


Кому: teqq, #333

> вот оно и летает на консолях по 15 тыр.

Конкретно Just Cause 2 летает на консолях и за 10 тыс (Xbox 360 Arcade).


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 01:50 # 338


Кому: PaddyOBrisk, #331

> Да, джевелы. А чем они собственно хуже муз. альбомов?

> Музыку хотя бы раз, но послушаешь. Игру запустить на 40 минут - и ради этого - переть в магазин - покупать, устанавливать. Да и вообще вскрывать упаковку - коллекционная вещь как-никак! А че не сливать их с торрентов и не писать на болванки, это ж офигеть какая коллекция получится!

Дык я ж говорю, что не играю уже. Половина даже не распакованные стоят, в целофанчике.


Котовод
отправлено 18.06.10 01:53 # 339


Кому: dele, #273

> средненькая игровая клавиатура стоит 3 тысячи рублей.
> средняя игровая мышь стоит 3-4 тысячи рублей.
> средние игровые уши стоят 5-6 тысяч рублей.
> средний игровой ковер стоит 1-2 тысячи рублей.

Что-то дешево. Мышь должна быть обязательно с танталовыми лапками, для лучшего скольжения и чтобы не стиралась!!!

Особенно это важно в сравнении с приставками, когда подразумевается пара часов игры да и то не каждый день. Лично мне хватает для игр клавиатуры за 500р, мышки за 500р, колонок за 2к(кроме игр музыка и фильмы), и коврика за 100 рублей. И честно говоря доказывая что для домашнего игрового компа нужна вся вот эта херня за 15к ты выглядишь мягко говоря странно.

Зы. и кстати я играл на разорской мышке, той самой с которой они вышли на рынок. Мне не понравилась абсолютно. Может для прогеймеров оно и было круто, но лично мне больше понравилась логитековская мышь за 150 рублей, чем пафосный разор за 4000.


sw16a
отправлено 18.06.10 01:57 # 340


Кому: Mike Rashitov, #318

> > откуда ж у вас такие выводы? момент этот не показан вообще никак

http://www.youtube.com/watch?v=n_y1-xAXv4g

http://www.virtualshackles.com/img/kinect_announcement.jpg


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 01:57 # 341


Кому: Mike Rashitov, #321

> ахуеть, это где ЦПКиО с такими автоматами стоять?
> завтра же пойду карманные деньги на завтраки проигрывать

чем эти звездные войны по сути, кроме графики и якобы крутого контроллера, отличаются от того же Time Crysis для Атари каких нить. Где надо стрелять из пистика, а для того чтобы спрятаться в укрытие нажимать педаль?

Кому: prosto_phil.86, #338

> Половина даже не распакованные стоят, в целофанчике.

Раз ты коллекционер, не лучше ли коллекционные издания собирать?


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 02:00 # 342


Кому: Мракор, #334

> Невнимательно смотрел.

я забыл - ты со мной вместе живёшь и видишь, что и как я смотрю? =]]]

> Он там "прыгал" между локациями когда враги заканчивались.

и? момент "прыжка" как реализован? показали, что игрок в это время делает? =]]

> Отличный гаррипоттер, все бы так.

ты купишь то есть????? =]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

> Что было бесплатно осталось бесплатно.

только не очень понятно, за что полтийник теперь заносить =]]


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 02:01 # 343


Кому: Мракор, #335

> конечно у МС нихера нету =]]]] только им забыли об этом сообщить =]]
>
> Конкретно как обычно ничего не можешь сказать?

Дениска, ты мне хамишь в очередной раз?
не стоит этого делать
конкретно ничего сказать не можешь ты, отделываясь общими фразами и как всегда фанбойствуя
то, что у МС нихера нету - красноречиво говорит о 25 миллионах идиотов, пользующих из сервис
в которм нихера нету, конечно же


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 02:02 # 344


Кому: PaddyOBrisk, #341

> Раз ты коллекционер, не лучше ли коллекционные издания собирать?

Если не брать в расчёт стоимость, то во-первых тогда бы тупо не хватило места, во-вторых их практически нет.


Мракор
отправлено 18.06.10 02:02 # 345


Кому: sw16a, #340

> > откуда ж у вас такие выводы? момент этот не показан вообще никак
>
> http://www.youtube.com/watch?v=n_y1-xAXv4g

Вот полный:
http://www.youtube.com/watch?v=AS5SVfHojJA

Прибежали враги - всех убили - прыжок на следующую локацию.
Повторить.


Мракор
отправлено 18.06.10 02:04 # 346


Кому: Mike Rashitov, #342

> и? момент "прыжка" как реализован? показали, что игрок в это время делает? =]]

Стоит на месте, ничего он не делает.

> ты купишь то есть????? =]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

Я для мува куплю киллзону3 и резидент 5.

> только не очень понятно, за что полтийник теперь заносить =]]

Т.е., тебе непонятно, но ты что-то утверждаешь?
Подожди, Сева статью разместит в ближайшее время.


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 02:04 # 347


Кому: PaddyOBrisk, #341

> ахуеть, это где ЦПКиО с такими автоматами стоять?
> > завтра же пойду карманные деньги на завтраки проигрывать
>
> чем эти звездные войны по сути, кроме графики и якобы крутого контроллера, отличаются от того же Time Crysis для Атари каких нить. Где надо стрелять из пистика, а для того чтобы спрятаться в укрытие нажимать педаль?

мне ещё раз вопрос повторить?
в каком ЦПКиО стоят нынче такие автоматы?

не "по сути" такие (смешно, ага), а такие?


Мракор
отправлено 18.06.10 02:05 # 348


Кому: Mike Rashitov, #343

> Дениска, ты мне хамишь в очередной раз?

Нет, я в очередной раз указываю на то, что ты не знаешь, о чем говоришь.

> конкретно ничего сказать не можешь ты, отделываясь общими фразами и как всегда фанбойствуя

Я отправил 2 статьи Севе.
Там и почитаешь на русском.


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 02:05 # 349




Мракор
отправлено 18.06.10 02:06 # 350


Кому: Mike Rashitov, #347

> в каком ЦПКиО стоят нынче такие автоматы?

В любой аркаде, где есть всякие Тайм Кризисы и Хаус оф зэ Дэды.
Ты в них когда последний раз был?

Более того, они, эти автоматы, еще тактильную отдачу при выстрелах, если по-хорошему, организовывают.


Librarian23
отправлено 18.06.10 02:07 # 351


Кому: teqq, #328

Valve давно уже хранит молчание даже по поводу следующего эпизода, до полноценной третьей части ещё как до Китая пешком. Учитывая то что даже на Е3 никак не засветились ждать предется минимум года 2 и то в лучшем случае. Остальные приведенные тобой камрад игры, Фолл, КоД, Крайзис 2, мультиплатформы. Последним титаном от шутеров эксклюзивно на ПК был пожалуй первый Крайзис, вот это был эксклюзив.


dele
отправлено 18.06.10 02:07 # 352


Кому: PaddyOBrisk, #329

> Иксбокс - фанбои

неправда. :)

тут просто люди в вопросе не разбираются, а мнение имеют, которое свое и всегда правильное.

а я пытаюсь скромно объяснить, что они заблуждаются.

а девайсы - это уже пограничная тема, разговор изначально не об этом был.

а был он, я напомню, об игровом пк, который, дорогие дети, стоит нормальных денег.

не 30 тысяч, и даже не 35.


dele
отправлено 18.06.10 02:07 # 353


Кому: Котовод, #339

> Особенно это важно в сравнении с приставками,

особенно важно прочитать мои посты с самого начала.

тогда, вероятно, ты не напишешь такого больше. :)


dmn86
отправлено 18.06.10 02:07 # 354


Кому: dele, #332

> пилот на жигули сможет обогнать пилота на зонде?

Где ты там зонду увидел я не знаю. Тут сравнение получается "просто жигуль" против "жигуль с наклейкой спарко, хромированой пердонасадкой на глушитель и шлемом модной расцветки у водилы, все вместе на 5000$ дороже"


Kanatko
отправлено 18.06.10 02:07 # 355


Блин на самом деле афигеннно! до чего прогрес дошел!)
Авось лет через 30 буду так сидеть дома в отдельной комнате и бежать в живую по дороге (Тренажор) в каком нить гипер костюме и ощущать себя на острове на канарах полном мудил которых надо перестрелять :D


Мракор
отправлено 18.06.10 02:09 # 356


Кому: Librarian23, #351

> Учитывая то что даже на Е3 никак не засветились

Фигассе, никак не засветились!


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 02:18 # 357


Кому: dele, #352

> а был он, я напомню, об игровом пк, который, дорогие дети, стоит нормальных денег.
>
> не 30 тысяч, и даже не 35.

Конечно, с игровой гарнитурой за 15 штук он меньше стоит просто не может =))))


sw16a
отправлено 18.06.10 02:20 # 358


Кому: Мракор, #345

> Вот полный.

Нет, просто если судить по выступлению Cirque du Soleil, то задача игрока - повторять движения терминатора на экране.


teqq
отправлено 18.06.10 02:20 # 359


Кому: PaddyOBrisk, #329

> Камрад, цена иксбокса Элитного уже 250 евро! добавь сюда телек размером с диагональ своего монитора, или 30 баксов на VGA кабель, какой игровой PC ты за эти деньги купишь?

согласен, 250 - это секретарский комп. я что-то на 15 тыр за консоль запал, не особо в курсе цен.
но про TV уже говорили, не всякий подойдёт. посмотрел на свой самсунг проган :) прибавил тыщ 15 к стоимости приставки.


> Но вот да - ексель запустить не получится!

меня больше интересует среда разработки. Екзель тоже интересен - некоторые фирмы в нём прайсы выкладывают (ещё и зипуют), это может быть перебор для приставочного браузера.

Кому: dele, #330

> ты не знаешь, что такое игровой пк.

да [пеплом посыпая голову]
Я думал, что игровой ПК - это ПК, на котором играют в игры. Я ошибался.

> так же, ты не понимаешь того, что люди, которые приобретают себе игровые пк, не будут играть на девайсах за три копейки.

и люди, покупающие игровой пк, а не пк, чтобы играть в игры, безусловно берут к нему более другие дивайсы. положение обязывает.


Librarian23
отправлено 18.06.10 02:20 # 360


Кому: Мракор, #356

Может упустил, Valve делала какие-то анонсы кроме нового Портала? С никак да, переборщил, вылетел из головы Портал


Musashi
отправлено 18.06.10 02:22 # 361


Кому: PaddyOBrisk, #329

> один момент, камрад. Значит когда возникает дискуссия о том что нормальных шутеров на консолях нет и не фиг в них играть, PC фанбои уверенно ссылаются на киберспорт, когда в разговоре о цене, Иксбокс - фанбои, dele, прощу прощения, ты у нас сегодня собирательный образ 60, отсылают к экипировке киберспортсмена, начинается виляния и хитрые ужимки. Определитесь уже.

Здесь не в этом вопрос, камрад, меня лично просто удивил указанный перечень цен на "киберспортивную" периферию, и сведение общей мысли к тому, что на менее дорогом железе невозможна результативная и главное (!) комфортная игра. Знал несколько квак-сторожил, которые на городские турниры ходили со своими старыми мышками )
Что до шутеров на консолях, после покупки FragFx 95% нареканий относительно консольных шутеров у меня было снято ;)


SnowDog
отправлено 18.06.10 02:22 # 362


Кому: Daishi, #326

> Кому: SnowDog, #290
>
> Я покупаю там. Ну, если порыться в других магазинах, сэкономлю максимум 15%. Мой комп будет стоить не 46, а 39 тысяч. Это сильно изменит стоимость компа?

Это если что те самые две-три классные игры на приставки которых некоторым достаточно. Или половина моего годового игровго бюджета.


> > 2. А из приставок 1920х1200 не тянет вообще не одна. 1920×1080p максимум и если сравнивать с писюком, то корректно было бы сравнивать с производительностью ПК этом разрешении.
>
> Сам придумал?

Придумал что? Технические характеристики приставок? То есть ты их не знаешь? Не знаешь, например, что ХBox 360 в большинстве игр выдаёт 1080р только апскейлом?


> Камрад, у тебя с логикой что такое случилось? Не болен ли ты часом?

Я с тобой разговарию нормально, без перехода на личности. Будь добр отвечать так же. Иначе диалог закончится сразу и весьма неприятным образом.


> Если же всё-таки поддасться твоему безумию, то отвечу: Я за 1,5 года (коробокс взял в декабре 2008) купил для приставки 12 игр. Для компа за этот же период купил всего 8, ибо на компе таких игр, как для приставки уже практически нет.

И в чем здесь проблема с логикой? Ты описал свою ситуацию и спросил - как быть, я тебе описал свою и тоже спросил - как быть? То есть твою можно применять как аргумент в споре, а мою нет? Поясни, в чем разница? И это, я играю в среднем пару часов в день. Без жены и детей могу себе это позволить без ущерба для всего остального. Так вот пара часов в день (когда больше, когда меньше) это 60 часов игры в месяц. Современные игры редко переваливают за 20. То есть пара игр в месяц или 20-25 игр в год это вполне адекватная цифра. Даже у тебя с женой и детьми вышел десяток в год. При средней цене за игру на приставке в 2 т.р это половина твоего компа.


> Ди и осенью мне будет 30 лет, жена, сын, - так что не очень-то у меня со временем на игры, поэтому играю только в действительно хорошие игры. А вот они на консолях.

"Действительно хорошие" они только для тебя и имеющих сходные вкусы и пристрастия. А я бы купил писюк, только для игры в линейку TotalWar. Она для меня достаточно хороша. Или опять примем твой взгляд на мир как абсолютную истину?


> У меня есть, с чем сравнивать. А у тебя?

У меня есть знакомые и с плойками и с ящиками. Это не считая года на денди и первой соньке. И мне в голову не приходит декларировать тотальное превосходство одной платформы над другой. Абсолютно у всех есть сильные и слабые стороны. И каждый исходя из этого решает, что выбрать. А мне особенно интересно - зачем тебе, имея приставку сравнивать? То есть для чего, имея приставку, ты подвергаешь себя ужасам ПК-гейминга?


prosto_phil.86
отправлено 18.06.10 02:23 # 363


Кому: YzyRpAToR, #357

> а был он, я напомню, об игровом пк, который, дорогие дети, стоит нормальных денег.
> не 30 тысяч, и даже не 35.

> Конечно, с игровой гарнитурой за 15 штук он меньше стоит просто не может =))))

Коврик специальный забыл, а ещё компьютерно-игровой мегастол и мегастул и специальные игровые салфеточки чтобы экран протирать.


Мракор
отправлено 18.06.10 02:23 # 364


Кому: sw16a, #358

> Нет, просто если судить по выступлению Cirque du Soleil, то задача игрока - повторять движения терминатора на экране.

Да там серьезное подозрение, что вся МС конференция была с предварительно записанными кусками с кинектом.
Чтобы не повторить ошибки прошлых презентаций, например этой:
http://www.youtube.com/watch?v=NKtpJW9pg84


YzyRpAToR
отправлено 18.06.10 02:30 # 365


Кому: prosto_phil.86, #363

> Коврик специальный забыл, а ещё компьютерно-игровой мегастол и мегастул и специальные игровые салфеточки чтобы экран протирать.

И всё - игровое! =)

Кому: teqq, #359

> Я думал, что игровой ПК - это ПК, на котором играют в игры. Я ошибался.

Наверное, игровой ПК - это что-то запретное для простых граждан. Может, товарищ с Рублевки пишет, а там свои игровые компьютеры!!!


Мракор
отправлено 18.06.10 02:38 # 366


Кому: Mike Rashitov, #342

> только не очень понятно, за что полтийник теперь заносить =]]

Про плюс в треде про пс3 пост Севы.


Othes
отправлено 18.06.10 03:39 # 367


Глядя на первый ролик, могу заметить что скоро порноиндустрию ждет выход на новый уровень.
Начнут, понятное дело, японцы.
Вымрет в результате - все человечество.


consros
отправлено 18.06.10 03:59 # 368


Кому: Сева, #243

> это куда более интересное вложение денег, чем какая-нибудь поездка в Турцию или новый пол на кухне

[тянет клешню]
Жму руку, отчаяной смелости человек!


jarrito
отправлено 18.06.10 06:34 # 369


еще немного, и рассказ Брэдбери про то, как тигры с видеообоев сафари сожрали родителей по наущению детей - станет реальностью


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 08:42 # 370


Кому: Мракор, #346

> Стоит на месте, ничего он не делает.

это явно показали или ты дофантазировал? =]]

> Я для мува куплю киллзону3 и резидент 5.

странная логика
пиздатый, значит, сорцери, но купишь ты киллзону и резидент ивел. =]]

> Подожди, Сева статью разместит в ближайшее время.

а почему Сева? =]]


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 08:43 # 371


Кому: Мракор, #350

> В любой аркаде, где есть всякие Тайм Кризисы и Хаус оф зэ Дэды.
> Ты в них когда последний раз был?

я в хаус оф зе дед регулярно поигрываю
сейчас уже гораздо меньше, конечно
но практически - при каждом удобном случае
какая связь с маханием руками? =]]


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 08:44 # 372


Кому: Мракор, #364

> Да там серьезное подозрение, что вся МС конференция была с предварительно записанными кусками с кинектом.

ты сразу уточняй - это у тебя серьёзные подозрения или у кого? =]]]]]]


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 08:51 # 373


Кому: Мракор, #346

> только не очень понятно, за что полтийник теперь заносить =]]
>
> Т.е., тебе непонятно, но ты что-то утверждаешь?

мне не понятно, за что именно мне нужно заносить в полтора раза больше чем за голд
причём "ничего этого у МС нет"
буагагагаггаа

> Подожди, Сева статью разместит в ближайшее время.

я, не поверишь - всё это на английском прочитал
гавно ж, а не фичи


dele
отправлено 18.06.10 09:04 # 374


Кому: Musashi, #361

> меня лично просто удивил указанный перечень цен на "киберспортивную" периферию,

чем он тебя удивил?

хорошие вещи стоят денег.

ты этого не знал?

> и сведение общей мысли к тому, что на менее дорогом железе невозможна результативная и главное (!) комфортная игра.

невозможна.

игрок на мыши за три копейки будет уступать игроку с разором за 200 долларов.

ты этого не знал?


dele
отправлено 18.06.10 09:04 # 375


Кому: dmn86, #354

> Тут сравнение получается "просто жигуль" против "жигуль с наклейкой спарко, хромированой пердонасадкой на глушитель и шлемом модной расцветки у водилы, все вместе на 5000$ дороже"

с вопросом, как водится, не знаком, но мнение имеешь, да?


ilq
отправлено 18.06.10 09:05 # 376


Последнее видео не доступно.


dele
отправлено 18.06.10 09:05 # 377


Кому: teqq, #359

> > Я думал, что игровой ПК - это ПК, на котором играют в игры.

ты прав.

т.е. это такой компьютер, аппаратная составляющая котрого должна быть на очень высоком уровне, чтобы играть в современные игры.

ты его, по незнанию, путаешь с домашним пк за 25-30 тысяч.

> и люди, покупающие игровой пк, а не пк, чтобы играть в игры, безусловно берут к нему более другие дивайсы. положение обязывает.

чтобы комфортно играть в игры необходимы хорошие девайсы.

игровые пк покупают люди с постоянным местом работы и хорошим доходом.

т.е. у гражданина нет терзаний по поводу - хорошая мышь/голодные дети.


teqq
отправлено 18.06.10 10:10 # 378


у людей с местом и доходом бывают ещё соответственные расходы, и не для всех них игрушки - приоритет. для тех же, кому это всё ещё интересно, и делают мегаковрики по цене
обычных ковров) .
у кого-то детство продолжается в машынках в гараже, у кого-то - в 'игровом компьютере'.


Мракор
отправлено 18.06.10 10:14 # 379


Кому: Mike Rashitov, #370

> это явно показали или ты дофантазировал? =]]

Явно показали.

> пиздатый, значит, сорцери, но купишь ты киллзону и резидент ивел. =]]

Аха, даже СОКОМ и игру про старворс никакую не возьму, они не в моем вкусе.

> а почему Сева? =]]

Потому что он статьи размещает.


Мракор
отправлено 18.06.10 10:14 # 380


Кому: Mike Rashitov, #371

> какая связь с маханием руками? =]]

Связь с рельсовыми тирами.


Мракор
отправлено 18.06.10 10:15 # 381


Кому: Mike Rashitov, #372

> ты сразу уточняй - это у тебя серьёзные подозрения или у кого? =]]]]]]

У всех внимательных, кто её смотрел.


Мракор
отправлено 18.06.10 10:18 # 382


Кому: Mike Rashitov, #373

> я, не поверишь - всё это на английском прочитал
> гавно ж, а не фичи

Ну не нравится -- не заноси.
Никто не заставляет.
Бесплатный онлайн, которого у МС нет, никуда не денется.


Khorsa
отправлено 18.06.10 10:27 # 383


Тигрёнок - красивый. Прям как мой живой кот. :)


dele
отправлено 18.06.10 10:40 # 384


Кому: teqq, #378

друг, ты понимаешь, что ты несешь?

или ты уже забыл, о чем был наш разговор.

с логикой у тебя как и у всех - все плохо, да?


кырпыч
отправлено 18.06.10 11:10 # 385


Кому: Кремень, #315

> Ролик "Gears of War 3" порадовал. Хорошо, что игра не выходит на компьютере. Есть мнение, консольные разработчики скатились до банального тира.

Играл в первую часть на ПК. Не сказал бы, что она была виртуальным тиром. Даже на среднем уровне сложности, в некоторых местах приходилось скрежетать зубами. Как я слышал, разработчики намеренно увеличили сложность для ПК-версии.


Daishi
отправлено 18.06.10 11:14 # 386


Кому: YzyRpAToR, #314

> Конечно тянут. Такую плохенькую графику грех не потянуть.

Кому: Red Monkey, #317

> Справедливости ради надо бы сказать, что на консолях такие разрешения (чтоб без апскейлинга) - исключение, причём очень редкое.

Когда играешь, развалившись на диване перед 42-дюймовым телеком, на это пофиг.


Klarens Bodiker
отправлено 18.06.10 11:14 # 387


Тигренок зачетный, но мне больше понравилась игры про танцы :))


dmn86
отправлено 18.06.10 11:22 # 388


Кому: dele, #375
Знаком, как минимум насчет мыши. Когда себе мышу покупал, перепробовал все что было из дорогущих (ну там, разоры, стилсериес всякие). В итоге плюнул и купил логитеч, который удобно лежит в руке. По поводу клавиатур - в целом согласен. Там тебе и резвая обработка нажатия, и куча кнопок для макросов. Хотя для комфортной игры это не всегда обязательно. Уши и коврик - маркетинговый развод, не больше.


dmn86
отправлено 18.06.10 11:31 # 389


Кому: Daishi, #386

> на это пофиг

Может я что-то пропустил, но вроде обсуждались возможности техники, а не отношение к ним. А то можно подключить плойку к 22 дюймовому монику, сесть за стол, и посмотрим как будет восприниматься графика (сам не пробовал, так что точных данных нет). Или к компу телик, сесть на диван, снизить графику до уровня консолей.


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 11:39 # 390


Кому: Кремень, #315

> Есть мнение, консольные разработчики скатились до банального тира.

Это киллзона банальный тир?! Делает ли существования консолей банальным тиром Баттлу и MW, волнуюсь. Или все ело в распрыжке и рокетджампах?


PaddyOBrisk
отправлено 18.06.10 11:39 # 391


Кому: dmn86, #389

> А то можно подключить плойку к 22 дюймовому монику, сесть за стол, и посмотрим как будет восприниматься графика (сам не пробовал, так что точных данных нет).

плойку к монику - не так просто - там не каждый моник подойдет. Я цеплял коробку к 17 дюймовому монику - чтоб с камрадами рубать в сеть - пока супруга телек смотрела. докладываю - качество - не хуже чем на телеке, воспринимается - хорошо.


Котовод
отправлено 18.06.10 11:42 # 392


Кому: dele, #377

> т.е. это такой компьютер, аппаратная составляющая котрого должна быть на очень высоком уровне, чтобы играть в современные игры.

Чтобы играть в современные игры достаточно системного блока за 1000-1200 долларов. И можно спокойно играться с 40-50 фпс в 1680*1050 в тот же кризис или гта 4 в максимальных настройках.

> чтобы комфортно играть в игры необходимы хорошие девайсы.

Я вот понимаю джойстик и руль дают новые возможности при игре. На кой хер мне сдалась мышь от разора, которая к тому же лично мне неудобна?

Кому: dmn86, #388

> Знаком, как минимум насчет мыши. Когда себе мышу покупал, перепробовал все что было из дорогущих (ну там, разоры, стилсериес всякие). В итоге плюнул и купил логитеч, который удобно лежит в руке.

Именно.

>По поводу клавиатур - в целом согласен. Там тебе и резвая обработка нажатия, и куча кнопок для макросов. Хотя для комфортной игры это не всегда обязательно. Уши и коврик - маркетинговый развод, не больше.

НУ моя клавиатура без проблем обрабатывает все что я нажимаю. При игре в того же сталкера, кризиса и проч вполне хватает управления и без макросов. Единственные, на мой взгляд, игры в которых мегамакросы востребованы - ммо.

А что до разводов, то мне при последнем апгрейде впихнули таки кормус с 650ватным блоком питания. Типа моя видеокарта и проц аццки хотят кушать. Ради интереса собрал все барахло в старый корпус inwin с 450ватным блоком питания и оно спокойно себе завелось и даже игралось в гта4, при том что у меня 2 жестких диска и 2 двд.


Котовод
отправлено 18.06.10 11:45 # 393


Кому: dele, #384

> друг, ты понимаешь, что ты несешь?

Прежде чем очередной раз нести херню о необходимости мега дорогих компов для игр напомни ка хотя бы одну игру с новым прожорливым движком. Вот выйдет Rage, тогда посмотрим какой комп под нее будет нужен.


Daishi
отправлено 18.06.10 12:04 # 394


Кому: SnowDog, #362

> Это если что те самые две-три классные игры на приставки которых некоторым достаточно. Или половина моего годового игровго бюджета.

При чём тут игры? 46000 за комп или 39000 - разница большая или как?

> Придумал что? Технические характеристики приставок? То есть ты их не знаешь? Не знаешь, например, что ХBox 360 в большинстве игр выдаёт 1080р только апскейлом?

Прекрасно знаю. И характеристики и про апскейл. Вот в 2005 году, когда вышел коробокс, он прекрасно заруливал все тогдашние компы. Конечно, современные компы уже мощнее. Вот только более слабые характеристики и апскейл ну никак не мешают игровому процессу.

> И в чем здесь проблема с логикой?

В своих расчётах-пересчётах стоимости компа на стоимость консольных игр ты забыл учесть такой немаловажный факт, как апгрейд.

Например, с 2005 года по 2009, когда вышел коробокс я апгрейдил свой [игровой] комп четырежды, каждый раз выкидывая по 25000-30000 тысяч рублей. В итоге только с 2005 года суммарные затраты на железного истукана составили порядка 120 000 рублей, не считая игровой периферии.

Повторю - это [игровой комп], не мейнстрим - на топовых (или почти топовых) комплектующих. Вот только с прошлого года я на него плюнул, так бы ещё б платил за HD5870 и в этом году за HD5970.

> Современные игры редко переваливают за 20

Кому как. В многие приставочные игры играют гораздо больше, в ряд других - годами, правда в он-лайне. Вот, например, мы с камрадами с Тупи4ка почти каждый вечер рубимся в GeOW2, поболе, чем пару часов. А игре уже полтора года.

А в первый MassEffect, несмотря на кроссплатформенную игру, лично я играл 52 часа.

> При средней цене за игру на приставке в 2 т.р это половина твоего компа.

См. выше.

Да, некоторые свои игры я покупаю по 600-700 рублей, некоторые по 1500, хиты - да, стоят от 2000.

> Или опять примем твой взгляд на мир как абсолютную истину?

Добро пожаловать на GameSpot. Наверное, там такие же идиоты, как я, ставят рейтинги играм.

> У меня есть знакомые и с плойками и с ящиками.

Это не одно и то же.

> Это не считая года на денди и первой соньке.

Блин, ты ж, вроде, взрослый человек! Не стыдно вот такое писать?

> И мне в голову не приходит декларировать тотальное превосходство одной платформы над другой. Абсолютно у всех есть сильные и слабые стороны. И каждый исходя из этого решает, что выбрать.

Это не я излагаю, что ПК - говно, а ПК-фанбои заявляют, что консоли - недоплатформы. Это заблуждение. И то, что игры стоят дорого - это тоже заблуждение. [Проверено на своём личном опыте и других камрадов]

>А мне особенно интересно - зачем тебе, имея приставку сравнивать? То есть для чего, имея приставку, ты подвергаешь себя ужасам ПК-гейминга?

Я сравнил ещё в прошлом году и сравнение не в пользу ПК. Играю и там и там - ужасов нет. Собираюсь ещё и ПС3 взять - уж зело хороши там эксклюзивы. Абсолютно не парюсь по этому вопросу. Вот сын немного подрастёт - куплю ему Wii.

А вот различные экспертные мнения людей, не разбирающихся в вопросе, откровенно веселят. Потому и участвую в этом треде.

Кстати, уже слышал про абонентскую плату за StarCraft2? Первая ласточка.


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 12:06 # 395


Кому: Мракор, #382

> Бесплатный онлайн, которого у МС нет

враньё же =]]


Мракор
отправлено 18.06.10 12:11 # 396


Кому: Mike Rashitov, #395

> враньё же =]]

Что?
На х360 уже можно не занося денег за золотую подписку играть в мультиплеер?


Raice
отправлено 18.06.10 12:59 # 397


Блин, чую надо уже затариваться консолями. Тигр порадовал


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 13:02 # 398


Кому: Мракор, #396

> На х360 уже можно не занося денег за золотую подписку играть в мультиплеер?

в бету халы рич - можно =]]


Мракор
отправлено 18.06.10 13:03 # 399


Кому: Mike Rashitov, #398

> в бету халы рич - можно =]]

И всё?
А когда бета вдруг внезапно закончится?

Ну ясно, как нельзя было, так и сейчас нельзя.

А на пс3 было можно, сейчас можно и будет можно.


dmn86
отправлено 18.06.10 13:59 # 400


Кому: Мракор, #399

> и будет можно.

Боюсь, что могут в будущем и убрать эту "никому не интересную функцию - играть онлайн задарма". Соня может. Но пока - преимущество есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 523



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк