Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

BacR
отправлено 21.06.10 10:20 # 601


Кому: Дадли Смит, #480

> Ну, положим, что у Мухина есть антисемитизм. И что такого? Никого же не удивляет откровенная русофобия большого числа евреев среди отечественной интеллихэенции? Если им можно, то почему Мухину нельзя?

А кто сказал, что кому-то можно? Если кто-то делает нехорошо, обязательно повторять?


Собакевич
отправлено 21.06.10 10:23 # 602


Кому: москвич, #597

> С чего ты взял? Фамилия - русская, имена - православные. Потому что банкир ? )))

С того, что он был еврей.


вован сидорович
отправлено 21.06.10 10:23 # 603


Кому: ARGiHOR, #594



> Да хер с ними, интеллигентами этими, камрады. Что там в ситуации с Беларусью и Газпромом? Что происходит-то?

Да че происходит... да сидим у Минску газ из китайских зажигалок в трубу загоняем...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.06.10 10:23 # 604


Кому: ARGiHOR, #594

> Что там в ситуации с Беларусью и Газпромом? Что происходит-то?

Белорусы не вписались в таможенный союз. Теперь их долбят, пока не согласятся. Про долги сразу вспомнили. Оказывается (!) белорусы с начала года покупают газ по старым ценам, а выяснилось это только, вот, недавно.


Stalinist
отправлено 21.06.10 10:33 # 605


http://qrok.net/48332-citaty-iz-shkolnyx-sochinenij-na-temu-sssr.html
Интеллигенция подрастает!
Плакать хочется, но смешно.


Goblin
отправлено 21.06.10 10:38 # 606


Кому: Subutar, #527

> "Творчество" Мухина сродни Резуну, только еще менее грамотное и имеет противополжную направленность. Ну и собственных Мухинских эмоций в тексте в полтора раза больше, чем у Резуна. С фактическим материалом ситуация та же самая.
>
> Читать можно ИМХО только в качестве комедии.

Заметка, если ты вдруг не понял, про книгу Арбатовой.

В книге Арбатовой, если ты вдруг не понял, Арбатова рассказывает о себе и своих родственниках.

Автор заметки разбирает то, что написано Арбатовой.

Лично тебе есть что сказать про книгу Арбатовой?


Goblin
отправлено 21.06.10 10:39 # 607


Кому: Subutar, #535

> Погугли "мухин луна".

Погугли "мухин арбатова".


Goblin
отправлено 21.06.10 10:39 # 608


Кому: Subutar, #543

> Вот пример авторитетного человека (А.А. Леонов) и относительно авторитетного издания (РИА "Новости"):
>
> http://www.rian.ru/science/20090720/177908258.html
>
> "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету"

Это Леонов говорит про Арбатову?


Медведь
отправлено 21.06.10 10:41 # 609


Кому: Goblin, #1

> МИР ИДИОТОВ
>
> (интеллигентная московская среда)

Ад. Лютый ад!

> К примеру, сесть в Москве в поезд, доехать до Ленинграда, там пересесть в электричку и доехать до Ропши. На четвертом десятке лет в это путешествие с ней посылали провожатого!

Пока сам с подобным не столкнулся, не верил в существование такого. У меня еще с детства разрывался мозг от непонимания страшного факта: как можно учиться на отлично, но быть полным ебонатом по жизни и не учиться на своих же ошибках.

Натуральный пиздец.


кратный двум
отправлено 21.06.10 10:41 # 610


Кому: Баянист, #491

> И этим примером ты хотел доказать утверждение вида "следует", я правильно понял?

Нет, не правильно. Частный случай, он и есть частный случай. Это крайность.
Могу привести в пример женщину за сорок, часто меняющей любовников (мужа нет), но заботящейся о себе и своем здоровье. Да, она уже не молодая, но я видел и в 25 смотрящихся старше, а её фигуре могут позавидовать молоденькие девушки. И это так же частный случай.


Goblin
отправлено 21.06.10 10:42 # 611


Кому: victorspb, #124

> Ссылки надо сопровождать описанием.
> Дмитрий Юрьич, что скажете?

Полностью с тобой согласен.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 10:43 # 612


Кому: Ойген, #498

> > Вы, наверное, не помните радиообращения президента Ельцина, идею которых предложила его дочка с Юмашевым? Этого ведь тоже не было?

Теории заговора всегда базируются на каких-то реальных фактах.
При этом важно сделать как можно более загадочное лицо.
Тогда и выводы из фактов можно строить самые разнообразные, гораздо более серьёзные, чем использующиеся факты - вплоть до похищения Ельцина инопланетянами и замены его на куклу из передачи Шендеровича.

Потом приходит Резо Оккам и посылает всех теоретиков нафиг.
Пока не будет серьёзных доказательств, ради которых стоит сделать такие грандиозные выводы.

Кому: Anber, #495

> Хуйня какая, правда ведь? Ничего страшного - делов-то, в будущем детей опасно будет заводить - либо умереть могут, либо "стойкие неврологические нарушения" потмеют с рождения.

Жить вообще вредно.

Герпес не является специфической болезнью, передающейся половым путём.
И заразиться им легко в бытовых условиях.

А если у мужа герпес на губах, он может законную жену заразить, сделав куннилингус.
Надо ли бороться с оральным сексом?
То ещё извращение, если подумать.

> Но это же такая мелочь - зато Свобода, бля Любви!

Ну-ну.

Чего ж посетительницы ночных клубов не ходят поголовно в сифилитических язвах?
Почему они в массе своей сохраняют фертильность?
Как они живы вообще - при таком опасном образе жизни?


Пан Головатый
отправлено 21.06.10 10:43 # 613


До сегодняшнего дня я даже не знал кто такая Арбатова. Судя по всему я немного потерял.


Goblin
отправлено 21.06.10 10:43 # 614


Кому: Sahibb, #196

> Лол)
> Неужели Юрий Мухин может быть для кого-то авторитетом?

Кратко для дураков: заметка не про Юрия Мухина, заметка про Арбатову.


Goblin
отправлено 21.06.10 10:44 # 615


Кому: Mironox, #204

> Потом, - пишет Арбатова, - деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии.
>
> Вроде как столица Молдавии - Кишинёв, а до присоединения к СССР были Яссы.

Это ты, наверно, Арбатовой напиши.


Goblin
отправлено 21.06.10 10:47 # 616


Кому: Sahibb, #276

> Да, я прочитал первый абзац и дальше не вникал.

Это характерно для идиота.

> Давай угадаю основные тезисы статьи:

Это ещё более характерно для идиота.

> 1. У Арбатовой дед еврей (для Мухина евреи - корень всех зол), поэтому Арбатова блядь и плохой человек.

Не угадал.

> 2. Поскольку у Арбатовой дед был евреем, то вся советская и российская интеллигенция произошла от евреев.

Не угадал.

> 3. Вся советская и российская интеллигенция - бляди и плохие люди.

Не угадал.

> Гениально. Берем одного представителя и обобщаем на всех, аргументация, достойная кандидата наук.

Не угадал.

> Ну как, я не сильно упростил гениальные мысли великого историка и публициста Ю. Мухина?

Ты не про его мысли говорил, ты наглядно демонстрировал окружающим свою идиотию.

> Мне,кстати, неприятна Арбатова как человек. Но она далеко не самый плохой своременный писатель.

С точки зрения идиота - безусловно.

Видно, заметка задела за живое.


вован сидорович
отправлено 21.06.10 10:47 # 617


Кому: Stalinist, #605



> Интеллигенция подрастает!
> Плакать хочется, но смешно.


От СССР нас отделяет 20 лет. Я прикидываю, что подрастающее поколоение может написать про ВОВ. Особенно после просмотра УС-2


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 10:48 # 618


Друг мой.

 

Прежде чем писать подобное - подумай.

 

Goblin



Goblin
отправлено 21.06.10 10:48 # 619


Кому: Медведь, #609

> Пока сам с подобным не столкнулся, не верил в существование такого. У меня еще с детства разрывался мозг от непонимания страшного факта: как можно учиться на отлично, но быть полным ебонатом по жизни и не учиться на своих же ошибках.

Всё просто.

Учёба - это зазубривание некоего набора знаний.

Жизнь - это реализация интеллектуальных способностей.

Обладатель хорошей памяти легко может быть идиотом - чему свидетельством огромное количество мудаков с дипломами.


москвич
отправлено 21.06.10 10:50 # 620


Кому: Anber, #600

Ну и где в твоей цитате написано что еврей? )))

Три скобки обозначают типа юмор, не надо меня рвать на части сразу. Гиляровский - голова. Мухин - голова. Вопрос еврейства в православной стране - одна тема. В светской - другая. А вот в советской - вообще третья.
Но то, что евреи старались и стараются занимать ключевые позиции в управлении и финансах - факт. И то, что бОльшая часть советской (московской) богемы состоит из евреев - факт. А вот хорошо это или плохо - не мне судить.

Мухин увидел торчащие уши и об этом написал. Но не про евреев. Про среду, в которой вырастают сорняки. А могли бы (при вводных данных) вырасти хорошие врачи, учителя и космонавты. А выросла невнятная феминистка. И отрастила нехилый рупор, которым срет в головы нашим с вами женщинам.

Внимание, вопрос: Зачем Мухин тратил время, читал неинтересный роман, проверял факты и составлял для нас, ленивых и инертных, данный опус?


mr.vain
отправлено 21.06.10 10:50 # 621


Кому: кайзер, #443

> Автор статьи, на мой взгляд, одим махом обосрал всех евреев, неоднократно подчеркивая, что "по-еврейски" - это отсиживаться в тылу, когда вся страна воюет.
> Учитывая то, что мой дед (еврей) до 1944 служил водителем в артиллерийском расчете (их в 1944 разбомбили и он по инвалидности демобилизовался), считаю, что автор - урод.


Цитируем автора-урода:

> Вот вам среда, из которой возросла советская интеллигенция. Вы скажете, что это евреи. Чепуха! Я жил в то же время, знал много еврейских семей (правда, вне Москвы), но такого паскудства не встречал. Москва легкостью холуяжа у высоких начальников и получения у них халявы стягивала к себе паразитов всех национальностей, может, евреев среди них было поболее, но это и только.

Похоже, Ваш дед не был московским интеллигентом.
Похоже, Вы в плане выводов к прочитанному повели себя именно по-еврейски (в плохом смысле слова).
Извините.


yamamaya
отправлено 21.06.10 10:53 # 622


Кому: TATYANA, #442

Что характерно, "поэз" по-гречески значит "сотворение", а "поэт" - "ТворецЪ".


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 10:53 # 623


Кому: Ragnar Petrovich, #618

> Друг мой.
> Прежде чем писать подобное - подумай.
> Goblin

Всё понял.

Думал долго, и всё же написал.
Выразился неверно, всего лишь перефразировал камрада.
Лично я так не думаю.


glum
отправлено 21.06.10 11:01 # 624


> Кому: aaabra, #588
> Кому: cheburaha, #570

Цитирую покойного деда жены: "Февральская революция сделала меня человеком". Когда жена обратилась за разъяснениями, дед рассказал всякое, например то, что в городке, в котором он жил, на входе в городской сад была табличка "с собаками и евреям не ходить". Бабушка описывала место своего проживания (в черте оседлости) так: "Грязь, нищета, пленные австрийцы, безысходность". На большее её разговорить не удавалось.

Если интересно, почитайте "Еврей в России: несколько замечаний по еврейскому вопросу" Лескова (да, да -- того самого Лескова): http://www.vehi.net/asion/leskov.html Интересно хотя бы тем, что автор -- никаким боком ни разу не еврей.

Это о правах евреев, их привольной жизни и анекдотах Гиляровского.


MickM
отправлено 21.06.10 11:03 # 625


Арбатова такая великолепная, аж оторопь берет.


Ойген
отправлено 21.06.10 11:04 # 626


Кому: Ragnar Petrovich, #612

> Пока не будет серьёзных доказательств, ради которых стоит сделать такие грандиозные выводы.

Ты читал ответ Юрия Игнатьевича про комиссию? Может, знаешь другие легальные способы доказать или опровергнуть?


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 11:09 # 627


Кому: Ойген, #626

> Ты читал ответ Юрия Игнатьевича про комиссию?

Не помню уже.
Дай ссылку, если не трудно.


n0rt
отправлено 21.06.10 11:13 # 628


Страх и ненависть в Смоленске!

Вроде пару раз слышал эту фамилию, но даже и не представлял что это и кто это :)


Ойген
отправлено 21.06.10 11:18 # 629


Кому: Ragnar Petrovich, #627

> Дай ссылку, если не трудно

Пост #544


Chiba
отправлено 21.06.10 11:18 # 630


Видать многих Мухин за живое задел статьей - уже и антисемитизм упоминают, антиевреизм.
В который раз подтверждается желание видеть и домысливать что самому выгодно. Игнатьич то просто разобрал пару моментов одного, кхе-кхе, произведения. А зато какая реакция. Если сама иудейка пишет про свои похождения, почему в них надо обвинять Мухина?


n0rt
отправлено 21.06.10 11:18 # 631


Зашел на вики, там последний линк за именем "История семьи и самой М. И. Арбатовой, политические и моральные взгляды." ведет на эту статью.

Наверное его там быстро прибьют.


Stalinist
отправлено 21.06.10 11:19 # 632


Кому: вован сидорович, #617

> От СССР нас отделяет 20 лет. Я прикидываю, что подрастающее поколоение может написать про ВОВ. Особенно после просмотра УС-2

Это я уже прочувствовал, побеседовав с теми, кто просмотрел УС2. От чего захотелось аннигилировать Михалкова.


486dx2
отправлено 21.06.10 11:27 # 633


Кому: Stalinist, #632

> Это я уже прочувствовал, побеседовав с теми, кто просмотрел УС2. От чего захотелось аннигилировать Михалкова.

Вещают ПРАВДУЪ? Клянут "кровавого тирана"? Предлагают сдаться 22 июня?


Собакевич
отправлено 21.06.10 11:28 # 634


Кому: glum, #624

> Бабушка описывала место своего проживания (в черте оседлости) так: "Грязь, нищета, пленные австрийцы, безысходность".

Ты будешь удивлен, но большинству русских тоже несладко было.


thederator
отправлено 21.06.10 11:29 # 635


Я так понимаю Мухин кратко резюмировал то что написала о себе сама Арбатова? Получилось атомно!

Удивляет то, что интеллигентные люди совершенно не стесняются рассказывать о творимых ими мерзостях и низостях, более того, считают это вполне нормальным.


bqbr0
отправлено 21.06.10 11:29 # 636


Кому: Ragnar Petrovich, #612

> Герпес не является специфической болезнью, передающейся половым путём.

Зато герпес прекрасно передается в том числе и половым путем.

> А если у мужа герпес на губах, он может законную жену заразить, сделав куннилингус.

А потерпеть без кунилингуса, покуда муж герпес не вылечит, жене не под силу?

> Чего ж посетительницы ночных клубов не ходят поголовно в сифилитических язвах?

А должны ходить поголовно? Ну, то, что заболеваемость сифилисом выросла в 60 раз по сравнению с 80-ми годами прошлого столетия — мимолетный факт. Главное — не поголовно же!
На башорге, кстати, недавно было замечательное: «Блондинка в белых сапогах и блестящих обтягивающих брючках, на ступеньках кожно-венерологического диспансера, с бумажкой в руках, щебечет в телефон: — положительно, это же значит, все хорошо, да?»

> Почему они в массе своей сохраняют фертильность?

А почему четверть молодых пар свободной России имеют проблемы с зачатием?


Imort
отправлено 21.06.10 11:32 # 637


Кому: Медведь, #609

> К примеру, сесть в Москве в поезд, доехать до Ленинграда, там пересесть в электричку и доехать до Ропши. На четвертом десятке лет в это путешествие с ней посылали провожатого!
>
> Пока сам с подобным не столкнулся, не верил в существование такого. У меня еще с детства разрывался мозг от непонимания страшного факта: как можно учиться на отлично, но быть полным ебонатом по жизни и не учиться на своих же ошибках.
>
> Натуральный пиздец.

Бывают просто болезни, типа географического кретинизма.
То есть, человек просто не может ориентироваться, такое бывает.

А так да, выглядит очень странно написанное Арбатовой.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 11:33 # 638


Кому: Ойген, #626

Постановление не прошло, и что?

> Может, знаешь другие легальные способы доказать или опровергнуть?

Не задавался вопросом.
Пусть выдвигающий теорию занимается её доказательством.


Stalinist
отправлено 21.06.10 11:36 # 639


Кому: 486dx2, #633

> Вещают ПРАВДУЪ? Клянут "кровавого тирана"? Предлагают сдаться 22 июня?

Считают, что в УС2 все чистая правда! И не понимают:"Чего это на Михалкова половина "сети" ополчилась?"


Ойген
отправлено 21.06.10 11:38 # 640


Кому: Ragnar Petrovich, #638

> Постановление не прошло, и что?

Легально доказать или опровергнуть нельзя. Утверждать, что Юрий Игнатьевич говорит неправду, по меньшей мере глупо.


486dx2
отправлено 21.06.10 11:41 # 641


Кому: Stalinist, #639

> Считают, что в УС2 все чистая правда! И не понимают:"Чего это на Михалкова половина "сети" ополчилась?"

Не, это у тебя какие-то непродвинутые знакомые. Сейчас модно говорить "правда где-то посередине" и "мы все равно никогда не узнаем правды".


Сидорович
отправлено 21.06.10 11:46 # 642


В википедии пишут скромно: "Мари́я Ивановна Арбатова - это писательница."


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 11:47 # 643


Кому: bqbr0, #636

> Зато герпес прекрасно передается в том числе и половым путем.

Ужос какой.

> А потерпеть без кунилингуса, покуда муж герпес не вылечит, жене не под силу?

Эффективнее будет его совсем запретить.
Как секс до брака.

> А должны ходить поголовно?

Судя по тому, как некоторые расписывают ужасы Свободной Любви - давно пора отселять в специальные кварталы, типа как прокажённых.

> Ну, то, что заболеваемость сифилисом выросла в 60 раз по сравнению с 80-ми годами прошлого столетия — мимолетный факт.

В абсолютных цифрах это сколько?

> Главное — не поголовно же!

Предохраняются плохо.
Напомню, речь шла о случае (вполне реальном), когда предохраняются хорошо.
И я веду чисто к тому, что не в болячках дело, а в том, что с такой бабой жить невозможно будет - даже если сохранила красоту и здоровье.

> А почему четверть молодых пар свободной России имеют проблемы с зачатием?

От неправильного образа жизни.

А откуда статистика?


Ragnar Petrovich
отправлено 21.06.10 11:50 # 644


Кому: Ойген, #640

> Легально доказать или опровергнуть нельзя. Утверждать, что Юрий Игнатьевич говорит неправду, по меньшей мере глупо.

Надо просто ему поверить?

Юрий Игнатьевич может совершенно искренне заблуждаться, например.


spetrov
отправлено 21.06.10 11:53 # 645


Кому: Bawdry, #585

> Это в 95% случаев или в принципе?

C'est la vie. Плюс-минус. В дальнейшие изменения редки и могут быть вызваны какими-то сильными внешними факторами. Так мудрые люди говорят. Жизнь, как ни странно, подтверждает.


Хорек Паникер
отправлено 21.06.10 11:55 # 646


Кому: ARGiHOR, #594

> Что там в ситуации с Беларусью и Газпромом? Что происходит-то?

Вроде как сегодня истекает ультиматум. Не согласятся - газ отключат, транзитный для еуроп не тронут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.06.10 11:58 # 647


Кому: Хорек Паникер, #646

> Не согласятся - газ отключат

Уже отключили. По радио передавали.


SilentHill2
отправлено 21.06.10 11:59 # 648


Что-то многие сегодня наклоняются "за куском мыла на полу в душевой"!


cheburaha
отправлено 21.06.10 12:00 # 649


Кому: Собакевич, #634

> Бабушка описывала место своего проживания (в черте оседлости) так: "Грязь, нищета, пленные австрийцы, безысходность".
> > Ты будешь удивлен, но большинству русских тоже несладко было.

Да, если взять среднестатистического крепостного крестьянина какой-нибудь Тульской губернии и среднестатистического местечкового еврея - неизвестно кому можно больше позавидовать.


bqbr0
отправлено 21.06.10 12:01 # 650


Кому: Ragnar Petrovich, #643

> В абсолютных цифрах это сколько?

В России сложилась неблагополучная ситуация с уровнем заболеваемости ЗППП, что является своеобразным маркером социального неблагополучия в обществе. В 1988-1989 гг. уровень заболеваемости сифилисом составил 4,3 на 100000 населения. К 1997 году заболеваемость сифилисом в России возросла в 64 раза и составила 266,8 на 100000 населения; за последние 2 года заболеваемость сифилисом снизилась до 225,6 на 100000 населения (1998) и 179,3 на 100000 населения (1999).

Заболеваемость гонореей в 1998 году в России была на уровне 99,2 на 100000 населения и в 1999 году 115,2 на 100000 населения.

> Предохраняются плохо.

А в СССР предохранялись хорошо?

> Напомню, речь шла о случае (вполне реальном), когда предохраняются хорошо.

Речь идет о вполне реальном описании вполне реальной Арбатовой. Которой, видимо, аборт сделать — как высморкаться.

> И я веду чисто к тому, что не в болячках дело, а в том, что с такой бабой жить невозможно будет - даже если сохранила красоту и здоровье.

А как же терпимость?

> От неправильного образа жизни.

Да?!!

> А откуда статистика?

Я сам придумал, как всегда.


Пан Головатый
отправлено 21.06.10 12:05 # 651


Кому: Хорек Паникер, #646

> Вроде как сегодня истекает ультиматум. Не согласятся - газ отключат, транзитный для еуроп не тронут.

Сегодня по радио услышал, что злые белорусские языки говорят, что приблизительно такой же долг у Газпрома за транзит газа в Европу.
Интересно как можно отключить потребление газа в Белоруссии, но сохранить транзит в Европу. В Украине такого фокуса не получилось даже с презиком пупырчатым.


wired woman
отправлено 21.06.10 12:08 # 652


Арбатова - просто фееричная женщина, читая ее, думю "ну вот, вот он - предел, дурости, зашоренности, нелогичтности"..но нет. Каждый раз она прям сияет новыми красками своего идиотизма.
Одна из наиболее примечательных фраз, что мне запомнилась: "У меня три эрогенные зоны: мои дети, мои мужчины и права человека" (с) Смеялась.


Хорек Паникер
отправлено 21.06.10 12:08 # 653


Кому: Хмурый_Сибиряк, #647

Приветствую, камрад!

> Уже отключили. По радио передавали.

О как!

Начинаю отставать от жизни.

Спасибо камрад!


Ойген
отправлено 21.06.10 12:09 # 654


Кому: Ragnar Petrovich, #644

> Надо просто ему поверить?

Надо иметь ввиду, что легитимность власти в России под сомнением у большой части населения. Даже не касаясь киборга.


spetrov
отправлено 21.06.10 12:11 # 655


Кому: wired woman, #652

> "У меня три эрогенные зоны: мои дети, мои мужчины и права человека"

И эти люди запрещают мне ковырять в носу?! (с) :)


wired woman
отправлено 21.06.10 12:16 # 656


Кому: spetrov, #655

> И эти люди запрещают мне ковырять в носу?! (с) :)

Точно-точно))
Мне вот просто любопытно, не обладая никакими особыми внешними данными - и столько мужиков! В чем причина? В безотказности Марии? В особой ее женской привлекательности, которая другим женщинам не видна?


bqbr0
отправлено 21.06.10 12:18 # 657


Кому: wired woman, #656

> Мне вот просто любопытно, не обладая никакими особыми внешними данными - и столько мужиков!

Для женщин это предмет зависти?


Borkum Riff
отправлено 21.06.10 12:20 # 658


Камрады, а как нетленку называют? Я бы это роман прочитал с нескрываемым интересом. Вот всю жизнь интересно было, зачем люди выворачивают своё не просто грязное, но и вонючее белье на публике. И ни разу такие книги не попадались, а тут такой пир духа :)

Автобиографический роман Арбатовой - а его "официальное" название?


RedFelix
отправлено 21.06.10 12:20 # 659


Кому: wired woman, #656

Может какое редкое извращение практикует?


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 12:20 # 660


Кому: Скиталец, #461

> убедили. были. а ВОВ - выиграли США.
> затейливо у вас мозг устроен, пацаны.

Привет! А как получилось, что эти два события- победа в ВОВ и полет на Луну- так связаны? Если летали на Луну- значит и ВОВ выиграли. Это у тебя обязательное условие?


Borkum Riff
отправлено 21.06.10 12:23 # 661


Кому: wired woman, #656

> Мне вот просто любопытно, не обладая никакими особыми внешними данными - и столько мужиков! В чем причина?

Очень просто: среди мужчин есть неразборчивые потребители. Берут, что недорого достается, даже если это уже лежалое или б/ушное. Не дума., что много связей это свидетельство успешности. Выяснить юбы, сколько там чувств, не блудливого сладострастия, а именно Чувств, Любви.

Извините за пафос, но наверное 0, круглый и пустой.


wired woman
отправлено 21.06.10 12:24 # 662


Кому: bqbr0, #657

> Для женщин это предмет зависти?

За всех не скажу, лично для меня - любопытство напополам с недоумением.


Пан Головатый
отправлено 21.06.10 12:24 # 663


Кому: wired woman, #656

> Мне вот просто любопытно, не обладая никакими особыми внешними данными - и столько мужиков!

Чему удивляться или любопытствовать?
В любой уездной бляди (не проститутки) мужиков будет не меньше. А уж столичный бомонд подавно морально неустойчив.


URAS
отправлено 21.06.10 12:25 # 664


Кому: glum, #583

> Обезьяне, заметьте, нихера такого не светит.

А оно ей надо вообще?


wired woman
отправлено 21.06.10 12:28 # 665


Кому: Borkum Riff, #658

У нее несколько, если не ошибаюсь. Я читала "Мне 40", ну как раз укладывается в конву пьянка-гулянка-постель-поженились-развелись.


вован сидорович
отправлено 21.06.10 12:30 # 666


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



bqbr0
отправлено 21.06.10 12:31 # 667


Кому: wired woman, #662

> За всех не скажу, лично для меня - любопытство напополам с недоумением.

А брезгливости — нет?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.10 12:32 # 668


Кому: Mironox, #204

> Вроде как столица Молдавии - Кишинёв, а до присоединения к СССР были Яссы.

Не путай румынскую провинцию Молдова с республикой Молдавия (тогда Бессарабия, позже МССР), а ее, в свою очередь с Автономной Молдавской ССР (теперь - Приднестровская Молдавская республика). До 1940-го года в составе СССР была только АМССР.


URAS
отправлено 21.06.10 12:34 # 669


Кому: glum, #624

> "Еврей в России: несколько замечаний по еврейскому вопросу"

Вот объясни мне, читал тут книгу про разведчиков ВОВ Драбкина. Пишут ветераны, некоторые из них евреи. Когда начинают обсуждать тему награждений, то русский пишет, что да, награды часто не давали, но это было распространенное явление среди разведчиков, так как они пользовались некоторыми привилегиями и порой позволяли себе лишнего, поэтому смысла жаловаться нет. Но как только дело доходит до разведчика-еврея, то начинаются рассказы про то, что медали не давали только по причине еврейской национальности, что, мол, в Красной армии царил такой оголтелый антисемитизм ,который с антисемитизмом в нацистской Германии и поди и сравнивать нельзя.

Почему вы все сводите к вопросу о национальности и гребете в кучу всех?


Kit-the-great
отправлено 21.06.10 12:35 # 670


Кому: Stalinist, #632

> Это я уже прочувствовал, побеседовав с теми, кто просмотрел УС2. От чего захотелось аннигилировать Михалкова.

Знакомые подростки (13-14 лет) в количестве трёх человек ходили в кино на УГ-2. На вопрос о впечатлениях ответствовали: "Полный отстой". На вопрос почему, сказали, что:

а) непонятно, о чём вообще фильм
б) персонажи ведут себя, как идиоты
в) ощущение неправдоподобия происходящего.

Подростки - вполне обычные троечники-раздолбаи, но даже их ТварецЪ не смог надуть.


Goblin
отправлено 21.06.10 12:36 # 671


Кому: URAS, #669

> Но как только дело доходит до разведчика-еврея, то начинаются рассказы про то, что медали не давали только по причине еврейской национальности, что, мол, в Красной армии царил такой оголтелый антисемитизм ,который с антисемитизмом в нацистской Германии и поди и сравнивать нельзя.

Этому, как правило, предшествует вопрос: а как у вас было с антисемитизмом?

После чего уже начинаются рассказы о непереносимых ужасах.


вован сидорович
отправлено 21.06.10 12:36 # 672


Кому: Пан Головатый, #663

> В любой уездной бляди (не проститутки) мужиков будет не меньше. А уж столичный бомонд подавно морально неустойчив.

А чем вторые отличаются от первых кроме цены?


bulkinted
отправлено 21.06.10 12:36 # 673


Кому: Borkum Riff, #661

> Кому: wired woman, #656
>
> > Мне вот просто любопытно, не обладая никакими особыми внешними данными - и столько мужиков! В чем причина?

Ну, я б тоже не отказался.
Представляете, захожу я сюда, и эдак небрежно заявляю:
"Да я эту вашу интеллигенцию на ... вертел!
Да ... имел я эту даму из хорошей московской семьи!"



Кому: wired woman, #665

> укладывается в конву.

В канву, извините. По аналогии с канавой, чтоб легко запомнить.


Goblin
отправлено 21.06.10 12:37 # 674


Кому: вован сидорович, #672

> В любой уездной бляди (не проститутки) мужиков будет не меньше. А уж столичный бомонд подавно морально неустойчив.
>
> А чем вторые отличаются от первых кроме цены?

вторые читают книжки

это всё в корне меняет


bqbr0
отправлено 21.06.10 12:39 # 675


Кому: Goblin, #674

> А чем вторые отличаются от первых кроме цены?
>
> вторые читают книжки

До или после?


Stalinist
отправлено 21.06.10 12:40 # 676


Кому: 486dx2, #641

> "мы все равно никогда не узнаем правды"

Это очень хорошая отговорка для того, чтобы совсем "забить" на поиски правды и исторической справедливости.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.10 12:41 # 677


Кому: Kit-the-great, #670

Камрад, тебе сюда:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225&page=105#comments


486dx2
отправлено 21.06.10 12:42 # 678


Кому: Goblin, #674

> вторые читают книжки
> это всё в корне меняет

Первых можно заменить обычной резиновой куклой. А вторых - только дорогим говорящим роботом, которых тут о прошлом годе рекламировали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.06.10 12:42 # 679


Кому: bqbr0, #675

> вторые читают книжки
>
> До или после?

Во время!


URAS
отправлено 21.06.10 12:42 # 680


Кому: Goblin, #671

> Этому, как правило, предшествует вопрос: а как у вас было с антисемитизмом?
>
> После чего уже начинаются рассказы о непереносимых ужасах.
>

Точно так.


wired woman
отправлено 21.06.10 12:42 # 681


Кому: bqbr0, #667

> А брезгливости — нет?

К чему конкретно?
Мария посторонний мне человек и брезгливости у меня к ее интимной жизни нет, потому как мне на это все равно.


486dx2
отправлено 21.06.10 12:42 # 682


Кому: bqbr0, #675

> вторые читают книжки
>
> До или после?

Во время. А лучше вместо.


Deny
отправлено 21.06.10 12:44 # 683


Кому: wired woman, #656

Ярко выраженная готовность без разговоров возлежать на многих действует сильнее чем физические данные. Под многими подразумеваю, например, клиническую часть московской молодежи.


Ю. Мухин
отправлено 21.06.10 12:45 # 684


Кому: thederator, #635

> Удивляет то, что интеллигентные люди совершенно не стесняются рассказывать о творимых ими мерзостях и низостях, более того, считают это вполне нормальным.

Поразительно, но они начисто отгородили себя от окружающих и не видят, не знают и не хотят их знать. Я писал, что меня поразил один интеллигент, когда заявил, что он ни разу в жизни не был ни в каких общежитиях. Меня удивило - пять лет учился в университете, сокурсники жили в общаге, как не зайти к ним выпить за пять лет? Ответ: мы ленинградцы- интеллектуальная элита, а они перефирия. Мы с ними не общались!
И в этой среде то, что мы считаем подлостью, является доблестью. У них иная мораль, поэтому они так откровенны - они пишут для своих, полагая, что и у чужих такая же мораль. Назови Арбатову блядью и она не поймет - будет искренне считать, что ты ей завидуешь потому, что сам не мог так много и вкусно трахаться, да еще и деньжат приобрести.


aaabra
отправлено 21.06.10 12:47 # 685


Кому: Anber, #598

> Ты врач?

нет, поэтому интересуюсь.

> Вот к чему. Что не так?

Прочитать чуть выше и понять контекст видать не судьба.


bqbr0
отправлено 21.06.10 12:48 # 686


Кому: Хмурый_Сибиряк, #679

> Во время!

Кому: 486dx2, #682

> Во время. А лучше вместо.

Я вижу, вы, камрады, не понаслышке знакомы с интеллигентными женщинами!!!


Deny
отправлено 21.06.10 12:49 # 687


Кому: bqbr0, #675

До. Чтобы цитаты освежить и цитировать во время.


486dx2
отправлено 21.06.10 12:53 # 688


Кому: bqbr0, #686

> Во время. А лучше вместо.
>
> Я вижу, вы, камрады, не понаслышке знакомы с интеллигентными женщинами!!!

Достаточно посмотреть на фотку Арбатовой. Я лучше ночью какой-нибудь китайско-французский политехнический словарь полистаю или "Малую землю" перечитаю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.06.10 12:53 # 689


Кому: bqbr0, #686

> Я вижу, вы, камрады, не понаслышке знакомы с интеллигентными женщинами!!!

Вы таки будете смеяться, но лично знаю одну женщину легкого поведения, у которой в сумочке можно запросто найти книги по философии, Толкиена или учебники по матанализу.


edw
отправлено 21.06.10 12:54 # 690


Кому: Хмурый_Сибиряк, #647

> Уже отключили. По радио передавали.

Для чего нужны деньги нормальному государству? Чтобы купить - автомобили, тракторы, комбайны, карьерные самосвалы, станки. Всё это есть в Белоруссии.
Батька предложил расплатиться продукцией - ты что!!!
Только баксы!
Виллы, яхты, бляди продаются за баксы. Трактор не положишь в швейцарский банк.
Твари, находящиеся у власти, планируют своему народу продавать газ по мировым ценам, так что им какой-то там братский белорусский народ?


Молчу
отправлено 21.06.10 12:56 # 691


Кому: Молчу, #457

Что и требовалось доказать: нельзя было колоть этот антибиотик. А была бы на моём месте барышня совестливая и рефлектирующая, эта падла-таки вколола бы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.06.10 12:57 # 692


Кому: edw, #690

> Только баксы!

Тоже удивился. А аргументировали тем, что дескать, "Газпрому" нельзя получать плату за ресурсы материальными ценностями. Закон, мол, такой. Цирк.


cheburaha
отправлено 21.06.10 12:58 # 693


Кому: Хмурый_Сибиряк, #689

> Вы таки будете смеяться, но лично знаю одну женщину легкого поведения, у которой в сумочке можно запросто найти книги по философии, Толкиена или учебники по матанализу.

Да как-то жесткой зависимости между эрудицией и моральными принципами и не существует.


Orbis
отправлено 21.06.10 13:00 # 694


Шедевр!


Stalinist
отправлено 21.06.10 13:01 # 695


Кому: Kit-the-great, #670

Хорошо.


вован сидорович
отправлено 21.06.10 13:01 # 696


Кому: Goblin, #674

> вторые читают книжки
> это всё в корне меняет

не думаю, что глянцевые журналы считаются книжками.


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 13:01 # 697


Кому: Морской ёж, #506

> -Да кто это вообще такой?! Какое-то интервью, неизвестно с кем!! Мало ли кто чего скажет!!!

Ой, дама, какое у вас интересное имя!

А как ты хочешь чтобы Арбатова реагировала? Это же вполне понятная психологическая защита. Я скажу тебе что ты убийца, да ещё и неоднократная - ты тоже будешь защищаться.


Ю. Мухин
отправлено 21.06.10 13:01 # 698


Кому: Goblin, #619

> сё просто.
>
> Учёба - это зазубривание некоего набора знаний.
>
> Жизнь - это реализация интеллектуальных способностей.
>
> Обладатель хорошей памяти легко может быть идиотом - чему свидетельством огромное количество мудаков с дипломами.

Не поверишь, Д.Ю., как ты прав! Написал большую работу об этом "Интеллигент как жертва латинского образования", завтра начну выкладывать на сайте по частям.


Ю. Мухин
отправлено 21.06.10 13:02 # 699


Кому: Ragnar Petrovich, #638

> Постановление не прошло, и что?

Согласно статье 38 закона "О СМИ" :"Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц".
Ни одно СМИ, кроме "Дуэли", не сообщило, что в государственном органе - Госдуме - ставился на голосование вопрос, о замене Ельцина двойниками. Тебе не кажется странным такое дружное нарушение прессой закона? Тебе не кажется странным, что пресса за тебя решила вопрос - интересно тебе это или нет?


SofD
отправлено 21.06.10 13:02 # 700


Кому: Goblin, #674

> вторые читают книжки

Из обсуждаемого примера видно, что не только читают, но и сами пишут!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк