Pink Floyd. Полный путеводитель по песням и альбомам.

29.06.10 19:03 | Goblin | 199 комментариев »

Книги

У альбомов группы Pink Floyd всегда были крайне затейливые обложки. Лично я в силу врождённого скудоумия затруднялся понять, что и зачем на них изображено. Точнее, что изображено — понять было нетрудно, а вот зачем и что обозначает — очень далеко не всегда.

Вот, к примеру, обложка альбома Wish You Were Here — как водится, от Сторма Торгерсона. Название переводится как пожелание "жаль, что тебя здесь нет" или "хочу, чтобы ты был здесь" — обычно такое пишут в конце письма. Речь в названии шла про Сида Баррета, который некогда играл в PF, но потом сторчался. Обложка чёрная, на ней кружок. В кружке одна рука робота пожимает другую руку робота. А внутри ряд весьма странных картинок, типа горящего мужика и торчащих из воды ног. Что это, зачем — лично я понять был не способен. Крайняя загадочность.

Так вот, третьего дня выяснилось, что руки роботов изображены на фоне четырёх сегментов. Каждый сегмент символизирует стихию: землю, огонь, воздух и воду. А каждая из четырёх сторон конверта изображает одну из стихий. Но изображает не просто так, а как бы с подтекстом "кого здесь нет".

Вот горящий мужик, который не чувствует огня — он на картинке есть, но в то же время явно отсутствует. Вот некто в пустыне, без лица и без рук — тоже есть и тоже отсутствует. Вот красный шёлковый платочек повис в воздухе на фоне леса — за ним едва заметная голая тётка, которой тоже нет. Ну и кто-то нырнул, только ноги торчат, а всплеска нет. Духовно!

На альбоме Atom Heart Mother — корова по имени Лулубель Третья. Корова размещена с целью создания обложки, не имеющей никакого смысла и никак не соотносящейся с музыкой. На обложке Meddle — свиное ухо под покрытой рябью водой, рябь — от звука с первой дорожки. Караул.

Мать честная, ну вот кто бы мог подумать? Очень тонкая симвология.

Про всё узнал из вот этой книжки, там ещё и про песни много:

Pink Floyd. Полный путеводитель по песням и альбомам.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 20

Ignatovich
отправлено 29.06.10 23:03 # 101


Кому: ASK, #99

> погуглил на тему "Лулубель Третья", а оно сю да ведет первым результатом!

Предлагаю вариант "Лалабель". Это, вроде, из какой-то сказки.


hulagu
отправлено 29.06.10 23:03 # 102


Кому: ASK, #99

поищи lulubelle III


Дзержинский Пионер
отправлено 29.06.10 23:17 # 103


Кому: Goblin, #80

> Камрад, много ли ты знаешь произведений наркоманов?

Я, я знаю! Нейкед ланч!!!


Фамяк
отправлено 29.06.10 23:17 # 104


Свихнуться можно от такой duchovnost`.


namelessgrey
отправлено 29.06.10 23:17 # 105


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, есть книга Николаса Шефнера "Блюдце полное чудес", возможно читали:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/941896/

Так там по поводу обложки Meddle следуещее было:

>"Meddle" - самая нелюбимая обложка Сторма Торгерсона в Hipgnosis, хотя, как признаёт он сам, >концепция, концепция оформления конверта альбома исходила от музыкантов. Его собственная идея >обложки, отклонённая власть придержащими, была связана со сделанной с очень близкого расстояния >фотографией заднего прохода бабуина, по научному называемого "анальным отверстием".

Вот где духость была!!!
Но музыканты согласились только на ухо!!!
:-)


Denmir
отправлено 29.06.10 23:33 # 106


Кому: Gitan, #73

> Мариам Ахундова, по-моему.

Ага, спасибо, поищем.


kd14
отправлено 29.06.10 23:34 # 107


тех, кто слушает пинфлой - гнать поганою метлой.
извините.


Усевич
отправлено 29.06.10 23:37 # 108


Кому: Gitan, #73

> Мариам Ахундова, по-моему.

Это тётка, которая с пеной у рта доказывала, что Меркьюри не был гомосеком?
Спасибо, не надо.


prosto_phil.86
отправлено 29.06.10 23:45 # 109


А вот известный художник Ken Kelly рисует обложки к альбомам правильные, понятные!!!

и выглядят они примерно так:

http://library.thinkquest.org/05aug/01375/power/pics/manowar.jpg


FX45
отправлено 29.06.10 23:48 # 110


Кому: Goblin

> На альбоме Atom Heart Mother — корова по имени Лулубель Третья.

Атом Харт Мазер - атомный альбом! За время, которое длится первая (заглавная) песня (или симфония?), можно переделать уйму разных дел параллельно (например, доехать куда-либо на болиде - очень хорошо в болиде слушать, да). Он вообще любимый, один из. Ну, ещё Division Bell, Dark Side of the Moon. Ну, ещё Wish you were here. И Final Cut. И Momentary Lapse of Reason!!!!
[срывается на визг]
И все остальные альбомы!!!


Murza
отправлено 30.06.10 00:06 # 111


ничо не понимаю в пинкфлойде, но мнение имею!

пусть будет!


Muzzlecore
отправлено 30.06.10 00:06 # 112


И всё равно самые крутые обложки альбомов у коллектива Cannibal Corpse!!!


The Bad One
отправлено 30.06.10 00:23 # 113


Кому: prosto_phil.86, #109



> http://library.thinkquest.org/05aug/01375/power/pics/manowar.jpg

Захожу по ссылке,бабах,Мановар)) Вот уж не ожидал! Приятно. В школе любил сильно. Приезжали парни в Москву прошлым летом,довелось после концерта тусануть вместе, общие знакомые оказались. Теперь на полочке красуется си ди с автографами.


Глебка
отправлено 30.06.10 00:30 # 114


Дим Юрич, а на Вотерса, в грядущем далеком апреле 2011 года на юбилей Стенки собираешься?


Chrome
отправлено 30.06.10 00:34 # 115


Кому: Goblin

> Но изображает не[ ]просто, а как бы в сочетании с тем "кого здесь нет".

Пробел бы тут


Smirnoff
отправлено 30.06.10 00:37 # 116


Пользую Гугл Хром, ссылки на книжку не вижу.


Хантер С. Томпсон
отправлено 30.06.10 00:39 # 117


Кому: The Bad One, #113

> довелось после концерта тусануть вместе, общие знакомые оказались.

а с Хетфилдом, с Хедфилдом у тебя нет общих знакомых?


prosto_phil.86
отправлено 30.06.10 00:41 # 118


Кому: The Bad One, #113

> Приезжали парни в Москву прошлым летом,довелось после концерта тусануть вместе, общие знакомые оказались.
> Теперь на полочке красуется си ди с автографами.

[в0ет]

Ты МОНСТАР! Теперь положено закричать: "Ну, кто хочет меня потрогать?!"


whisper2004
отправлено 30.06.10 00:42 # 119


Кому: Smirnoff, #116

> Пользую Гугл Хром, ссылки на книжку не вижу.

Пользую Google Chrome 5.0.375.86, ссылку на книжку наблюдаю отчетливо.


whisper2004
отправлено 30.06.10 00:45 # 120


Кому: Хантер С. Томпсон, #117

> а с Хетфилдом, с Хедфилдом у тебя нет общих знакомых?

А он тебе щас такой: "Ларса Урлиха знаешь?"


MAK
отправлено 30.06.10 00:45 # 121


Кому: Goblin, #55

> Что я могу сказать?
>
> Ставьте нормальные Линуксы.

Извините.


Skocher
отправлено 30.06.10 00:49 # 122


Кому: rookie60, #35

adBlock отключи.


Gitan
отправлено 30.06.10 00:49 # 123


Кому: Усевич, #108

Да, она.

Как бы то ни было, анализ творчества достойный.


Goblin
отправлено 30.06.10 00:49 # 124


Кому: Глебка, #114

> Дим Юрич, а на Вотерса, в грядущем далеком апреле 2011 года на юбилей Стенки собираешься?

Не, не хожу.

Нельзя разочаровываться.


Instrukcija
отправлено 30.06.10 00:50 # 125


Кому: Goblin, #55

> Что я могу сказать?
>
> Ставьте нормальные браузеры.

Internet Explorer 8 - рулит!


Denmir
отправлено 30.06.10 00:51 # 126


Кому: prosto_phil.86, #109

> и выглядят они примерно так:

Камрад, как твои занятия качем? Уже похож на чела на картинке? Спасибо за наводку в своё время на Manowar, слушал с удовольствием.


Goblin
отправлено 30.06.10 00:51 # 127


Кому: hulagu, #96

> Дмитрий Юрьевич, подскажите, стоит ли новую покупать

не могу сравнить, камрад


Goblin
отправлено 30.06.10 00:52 # 128


Кому: Spenser, #88

> люблю Pink Floyd, но книжку не куплю, собственные предположения о значении обложек ценнее!

Лучший коммент!!!

Даже и не знаю - штаны у тебя уже есть...


Добрый Фей
отправлено 30.06.10 01:02 # 129


Кому: Похмельный фей,

Здарова братан !


The Bad One
отправлено 30.06.10 01:02 # 130


Кому: Хантер С. Томпсон, #117

> Хантер С. Томпсон
> а с Хетфилдом, с Хедфилдом у тебя нет общих знакомых?

Увы,с ним нет. Есть с камрадами из Продиджи, Крисом Корнером, Брэттом Андерсоном и Яном Брауном. Еще довелось с Крстофером Ли и парнями из Инфицированного Гриба пообщаться.


Кому: prosto_phil.86, #118

> prosto_phil.86

> Ты МОНСТАР! Теперь положено закричать: "Ну, кто хочет меня потрогать?!"

*краснея,смущенно шаркает ногой*

Да чего уж там...Сам мальца охуел от счастья, кумиры детства живьем!


alga_ca
отправлено 30.06.10 01:02 # 131


Кому: Goblin, #128

> Даже и не знаю - штаны у тебя уже есть...

А запасные?!!


prosto_phil.86
отправлено 30.06.10 01:05 # 132


Кому: Denmir, #126

> Камрад, как твои занятия качем? Уже похож на чела на картинке?

Ну эта, стараюсь конечно! http://i057.radikal.ru/1006/5a/3de47dddd73d.jpg ;)

З.Ы. ревнителям идеальной техники - про ноги я знаю, просто они у меня такие кривые.

> Спасибо за наводку в своё время на Manowar, слушал с удовольствием.

All hail MANOWAR, the Kings of Metal!


Sarovcheg
отправлено 30.06.10 01:06 # 133


Кому: Goblin, #24

> Хардкорно, бля!!!

О как пробрало то...


Sarovcheg
отправлено 30.06.10 01:06 # 134


Кому: Goblin, #30

> никуда не делась, стоит в новости

Есть такая модная надстройка в не менее модном браузере "Мазила" - она блочит всякую рекламу. По каким - то своим, автоматически формируемым спискам. Видать педерасты подмогнули вже, сказали кому надо, что ссылку стоит блочить.


Denmir
отправлено 30.06.10 01:30 # 135


Кому: prosto_phil.86, #132

> Ну эта, стараюсь конечно!

Выглядит внушительно! А сколько вес, если не секрет.


Zander
отправлено 30.06.10 01:30 # 136


Кому: Goblin, #124

> Дим Юрич, а на Вотерса, в грядущем далеком апреле 2011 года на юбилей Стенки собираешься?
>
> Не, не хожу.
>
> Нельзя разочаровываться.

Вотерс года 4 назад концерт на красной площади давал. Охуенно! Я ни разу не разочарован был.

Он молодец, фишку сечет. Набрал хороших музыкантов и заставляет играть "как настояший Пинфлой". Ну и самое главное - трио тетенек негритянок. Вокальные партии из обратной стороны луны исполняли просто охуенно, как по нотам!


Atollos
отправлено 30.06.10 01:37 # 137


Кому: Goblin, #80

> Камрад, много ли ты знаешь произведений наркоманов?

[тянет руку]

Песня 'Rape me'!


BlackAdder
отправлено 30.06.10 01:39 # 138


Кому: Atollos, #137

> Песня 'Rape me'!

Это нечестно! Комбайна в пример каждый привести может!


prosto_phil.86
отправлено 30.06.10 01:39 # 139


Кому: Denmir, #135

> А сколько вес, если не секрет.

180


Кому: Zander, #136

> Вотерс года 4 назад концерт на красной площади давал. Охуенно! Я ни разу не разочарован был.

> Он молодец, фишку сечет. Набрал хороших музыкантов и заставляет играть "как настояший Пинфлой". Ну и самое главное - трио тетенек негритянок. Вокальные партии из обратной стороны луны исполняли просто охуенно, как по нотам!

Он же вроде уже не поёт почти, голос не тот совсем. А играют они судя по записям и правда отлично.


Atollos
отправлено 30.06.10 01:44 # 140


Кому: BlackAdder, #138

> Это нечестно! Комбайна в пример каждый привести может!

Только не надо вот этой зависти!!


Denmir
отправлено 30.06.10 01:49 # 141


Кому: prosto_phil.86, #139

> 180

Ээх, мне далеко. Ничего, и нашей улице будет праздник!


antst
отправлено 30.06.10 01:57 # 142


На чем люди только бабло не делают :)


BlackAdder
отправлено 30.06.10 02:01 # 143


Кому: antst, #142

> На чем люди только бабло не делают :)

Надо полагать, ты книжку покупать не будешь??


nonamezero
отправлено 30.06.10 02:02 # 144


Кому: Goblin, #14

Интересно, просто во всех каталогах колки упоминаются как "tuners" или "tuning machines".

Вот тут например:

http://www.warmoth.com/Tuning-Machines-C205.aspx

Machine Head - это сленговое? Или из - за разницы Бритиш\Американ словаря?


Goblin
отправлено 30.06.10 02:50 # 145


Кому: Sarovcheg, #134

> Есть такая модная надстройка в не менее модном браузере "Мазила" - она блочит всякую рекламу. По каким - то своим, автоматически формируемым спискам. Видать педерасты подмогнули вже, сказали кому надо, что ссылку стоит блочить.

Да насрать сто раз.


Goblin
отправлено 30.06.10 02:50 # 146


Кому: nonamezero, #144

> Machine Head - это сленговое?

говорят, да


Аватар Борисович
отправлено 30.06.10 04:09 # 147


Я, простите, сугубо ИМХО: какая разница, что на обложке нарисовано, музыка, по-моему, куда важнее рассуждений с умными мордами, что там изображено и каков был семиотический посыл в этом изображении. Вы, к слову, на обложки Гражданской Обороны посмотрите. А вообще, камрады, звиняйте, но Pink Floyd с Сидом Барреттом (т.е. первые 2 альбома) и "Wish You Were Here" мне нравятся гораздо больше "Стены" и "Темной стороны" - опять же, сугубо ИМХО.


Аватар Борисович
отправлено 30.06.10 04:25 # 148


Кому: BlackAdder, #138

> Это нечестно! Комбайна в пример каждый привести может!

Ну, можно еще Скипа Спенса и Джони Сандерса!


demio
отправлено 30.06.10 04:51 # 149


Кому: hulagu, #96

> Дмитрий Юрьевич, подскажите, стоит ли новую покупать, сильно ли новое ли там наполнение, с учетом того, что Пинфлой за эти годы так ничего и не выпустил нового?

Извиняюсь, что отвечаю вместо Главного.
У меня тоже есть такая книжечка. Брал очень давно. И прочитал на одном дыхании. Насколько помню, Главный пишет такое, чего в имеющемся у меня издании нет.
Так что если есть серьёзный интерес то можно бы и взять.


Собакевич
отправлено 30.06.10 06:13 # 150


Кому: Goblin, #80

> Камрад, много ли ты знаешь произведений наркоманов?

"Sister Morphine" ВИА The Rolling Stones


hulagu
отправлено 30.06.10 08:24 # 151


Кому: Goblin, #127

Придется мне эту брать, чтоб сравнить!

Кому: demio, #149

> Так что если есть серьёзный интерес то можно бы и взять.

Да у меня не интерес.
У меня при виде чего-то от/про Пинк Флойд падучая трясучка начинается.
Не успокаиваюсь, пока не завладею артефактом.
Фактически - помутнение рассудка, ага.


svin
отправлено 30.06.10 08:52 # 152


Надо зачитать...

Про песни всякое даже интереснее.


Sn0wMan
отправлено 30.06.10 08:57 # 153


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Doom
отправлено 30.06.10 09:02 # 154


Ёптыть! Будем брать!


bakulenko
отправлено 30.06.10 09:02 # 155


Купил такую еще лет 12 назад. Правда формат небольшой, квадрат даже меньше коробки из под диска, но толстый. Много интересного узнал. Про свиное ухо, про объяснение тишины и телефоный звонок в High Hopes. Сам бы хрен когда допетрил, а тут все разжевано. Заодно полезно было узнать какие песни у них о любви, а то с моим английским и так то понять ничего не возможно, а еще и в мозг к Уотерсу залезть и вовсе не получилось бы.


Ночной Хранитель
отправлено 30.06.10 09:16 # 156


Прикупил эту книжку с месяц назад, только собрался зачитать, а тут бац - грянул переезд на другое место жительства. В результате книга сия до сих пор в гараже у тестя обитает. Ну ничего-ничего, доберусь. Особенно после этой заметки. Спасибо, Дмитрий Юрьевич, что напомнили.


mihadoomal
отправлено 30.06.10 09:58 # 157


Блин товар уже отсутствует. Видать сработала реклама "Тупичка" )


Valery_C
отправлено 30.06.10 10:12 # 158


Кому: Семаргл, #33

> В элитном браузере FireFox 3.6.6 ссылка на озон не отображается вообще никак.

Проверь настройки фильтров рекламы.
AdBlock или нечто подобное блокирует.
Я сначала тоже обалдел, потом проверил фильтры - оказалось, есть.


doutorcv
отправлено 30.06.10 10:27 # 159


Однажды в интернете набрел на шутошные рекомендации начинающим музыкантам по поводу выпуска первого альбома. Было написано, как делать название и всё остальное:
- случайным образом выбрать в гугле аббревиатуру, из которой сделать название группы;
- случайным образом из заголовков новостей за год - название альбома;
- случайным образом из первых трех-четырех слов в крылатых фразах политиков и общественных деятелей - названия песен;
- как-то хитро, но тоже случайно, картинку для обложки альбома.
По-моему, и в целом отлично, и для того, чтобы люди потом головы не ломали - "что автор имел в виду, когда выбирал обложку для альбома". И никаких тебе сложностей, воспоминаний об отношениях с отцом в 13 лет, там, или "однажды мы с гитаристом закинулись колесами и сели рисовать".


Doom
отправлено 30.06.10 10:33 # 160


Кому: doutorcv, #159

А с песнями как? Прогой какой-нибудь? :)


Mad Creator
отправлено 30.06.10 10:44 # 161


Кому: Goblin, #55

> Ставьте нормальные браузеры.

Да всё огнелис показывает, надо только в AdBlock-е ссылочку эту разрешить или поступить решительнее, отключив AdBlock вообще!


Ay49Mihas
отправлено 30.06.10 11:06 # 162


Фигня это фсё.

[Напевает]
Vodka, you're feeling stronger
Vodka, no more feeling bad
Vodka, your eyes are shining
Vodka, you are the real MAN
Vodka, wipes away your tears
Vodka, removes your fears
Vodka, everyone is gorgeous
Vodka, yeah vodka!!!


Jack_Reipen
отправлено 30.06.10 11:07 # 163


Симвология и символизм это разные вещи, или как?


Ay49Mihas
отправлено 30.06.10 11:09 # 164


Кому: Doom, #160

> А с песнями как? Прогой какой-нибудь?

Сидишь, мучаешь гитару. Вдруг вроде чото звучащее. Это твой новый рифф, на котором будет вся песня. Потом берёшь какую-нить детскую сказку, и про неё сочиняешь текст. Так рождаются шедевры (без наебалова) :)


Ay49Mihas
отправлено 30.06.10 11:11 # 165


Кому: Jack_Reipen, #163

> Симвология и символизм это разные вещи, или как?

- Ну, и в чем здесь симвология?
- Симвология? Не успел Даффи сложить корону тупизны, как у нас, похоже, появился наследник! Я уверен, ты хотел сказать символизм… и что же символизируют монеты?

Типа того :)


wassup
отправлено 30.06.10 11:36 # 166


http://yfrog.com/03pfcoversj - все обложки категорически нравятся!


Polaris
отправлено 30.06.10 11:46 # 167


Для меня олицетворением загадочности у Пин Флоя был, есть и будет мужик в лампочках.


Директор
отправлено 30.06.10 11:57 # 168


Кому: Goblin, #128

> Лучший коммент!!!
>
> Даже и не знаю - штаны у тебя уже есть...

[шепчет: Новые кросовки, красный галстук, барабан и щенка бульдога]


Sergaza
отправлено 30.06.10 12:10 # 169


Кому: Sarovcheg, #134

> Есть такая модная надстройка в не менее модном браузере "Мазила" - она блочит всякую рекламу.

Спасибо! Отключил на oper.ru. Сначала думал, что или у меня крыша убежала, или у компа, мозги которому сегодня вправлял часа три :).


Goblin
отправлено 30.06.10 12:52 # 170


Кому: Собакевич, #150

> Камрад, много ли ты знаешь произведений наркоманов?
>
> "Sister Morphine" ВИА The Rolling Stones

это про, а не под


Собакевич
отправлено 30.06.10 13:01 # 171


Кому: Goblin, #170

> это про, а не под

Понял


goosetea
отправлено 30.06.10 13:06 # 172


как раз недавно читал буклет wish you were here. фотографии там просто улет. дядька в воде - йог, голову в ведре держит. тот, что горит развернут. они из-за ветра вроде не могли его снять по-другому, подгорел малек.


Mad Creator
отправлено 30.06.10 14:19 # 173


Кому: Собакевич, #77

> Вот зачем здесь использовать терминологию с пидорских ресурсов?

Опасно ты причисляешь большую часть рунета к пидорским ресурсам. Регулярно натыкаюсь, сам тож пользую, по-моему забавный оборот.
Какой негативный оттенок ты видишь в данном обороте? Или если на пидорском ресурсе зайдёт речь про Пушкина, то тут по-твоему его тоже упоминать нельзя будет?


Jack_Reipen
отправлено 30.06.10 14:43 # 174


Кому: Ay49Mihas, #165

> Типа того :)

Извини, камрад, я не в теме :(


Собакевич
отправлено 30.06.10 14:45 # 175


Кому: Mad Creator, #173

> Регулярно натыкаюсь, сам тож пользую, по-моему забавный оборот.

Я натыкаюсь на этот оборот крайне редко.


doutorcv
отправлено 30.06.10 14:53 # 176


Кому: Goblin, #170

> это про, а не под

Тогда из писателей - Кэрролл, самые известные "битники" (Берроуз, Керуак, Гинзберг), если не ошибаюсь - наш Булгаков. Точно Кинг, точно Бодлер,
Музыканты - Рэй Чарльз, Майлз Дэвис, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Моррисон тот же, Игги Поп, Дэйв Гэхан.
Художники - Тимоти Лири смешно, конечно, приводить в пример, но вот Уорхолл - точно жрал колеса. Ван Гога тоже можно считать "причастным".

Навскидку всплыли эти, притом они не просто "сначала были нормальные, а потом начали употреблять и понеслось", они вроде как именно благодаря регулярному употреблению и сделали всё, что сделали. Хотя, понятное дело, про некоторых могут и врать.

Кстати, Вуди Харельсон - активист движения за свобдодную продажу марихуаны.


lancer815
отправлено 30.06.10 15:59 # 177


Творчество PF уважаю, хотя толком не слышал. Наверное когда мы (мое поколение) будем писать про Depeche Mode и др. нам будут отвечать также.


naxxodka
отправлено 30.06.10 16:04 # 178


Кому: Goblin, #80

> Камрад, много ли ты знаешь произведений наркоманов?

Я не он, но группа Ноль - многим может дать форы.


lancer815
отправлено 30.06.10 16:08 # 179


> Есть такая модная надстройка в не менее модном браузере "Мазила" - она блочит всякую рекламу.

Opera forever!!! Try once and you will forget about another...


Doom
отправлено 30.06.10 16:10 # 180


Кому: Polaris, #167

> Для меня олицетворением загадочности у Пин Флоя был, есть и будет мужик в лампочках.

Лампочки можно понять, а палку между ног - решительно нет!!!

http://www.discogs.com/image/R-1940399-1254584396.jpeg


Doom
отправлено 30.06.10 16:28 # 181


Кому: lancer815, #177

> Творчество PF уважаю, хотя толком не слышал. Наверное когда мы (мое поколение) будем писать про Depeche Mode и др. нам будут отвечать также.

Они жеж тоже древние.


Doom
отправлено 30.06.10 16:36 # 182


Кому: doutorcv, #176

> Кстати, Вуди Харельсон - активист движения за свобдодную продажу марихуаны.

Этот может! :) Когда упоминают его имя, в первую голову вспоминается кадр из Народа против Ларри Флинта, где Вуди подкатил в суд в футболке с надписью Fuck this court :) Жёг в фильме на все деньги :) В этой фильме, кстати, впервые увидел товарища Нортона (который потом Бойцовский клуб).


Killswitch
отправлено 30.06.10 17:01 # 183


Кому: Похмельный фей, #23

> Все это какая-то попса. Вот Load у Металлики - это Искусство.

Страшно сказать, но картина для обложки Reload носила название Urine&Blood. Уж не знаю, что там чье...


Урядник
отправлено 30.06.10 18:26 # 184


Кому: Goblin, #170

> это про, а не под

Кстати про "про".
Есть у Ролингов песня Энджи. Жалостливая такая. Любимая песня братана моего двоюродного, заядлого рокера еще с семидесятых. Больше десятка лет человек думал, что в песни поется об ангеле, пока я не посмотрел в оксфордском словаре жаргонизмов, что angie это на ихней фене кокаин. Расстраивался человек долго :)


Doc Holliday
отправлено 30.06.10 18:31 # 185


Кому: Goblin, #14

Д.Ю. Если можно,свои пять копеек: не "колок", а "колка". Механизм натяжения струн, вот то самый винтик - именно колка, женского рода.


Doom
отправлено 30.06.10 19:33 # 186


Кому: Урядник, #184

> Жалостливая такая.

Точно!

А вот антидот: http://www.youtube.com/watch?v=rMbATaj7Il8

:)


Haragan
отправлено 30.06.10 20:00 # 187


Кому: chum, #17

> мэщИн хэд - это колок
>
> Ух ты!!! Спасибо!
>
> Посмотрел, и точно: на тыльной стороне альбома - колки.
>
Залез в словарь проверить, случайно вбил вместо mashine head - mashining head. Тут же выяснилось, что mashining head, цитирую - "шпиндельная бабка". Легче не стало.


1qiq
отправлено 30.06.10 22:59 # 188


здесь про группу мейхем никто не писал? У них когда евронимус застрелился, другой участник группы сбегал в магазин за самым дешевым фотоаппаратом. И этот снимок осколоков того, что было когда-то головой, стал обложкой альбома.


namelessgrey
отправлено 30.06.10 22:59 # 189


Кому: Урядник, #184

> Больше десятка лет человек думал, что в песни поется об ангеле, пока я не посмотрел в оксфордском словаре жаргонизмов, что angie это на ихней фене кокаин. Расстраивался человек долго :)

Камрад, а разве "Angie" не Мэриэн Фэйтфул, подруге Джагера, посвещена?


tsoka
отправлено 01.07.10 01:08 # 190


Немного прямолинейный сивмолизм-то!

Бодрияр бы им руки не подал!!!


Мандарин
отправлено 01.07.10 14:17 # 191


Вот это понравилось, хоть и не про некогда очень ПинФлой:

Grateful Dead Aoxomoxoa, 1969 год

Обложку этого альбома создал Рик Гриффин (Rick Griffin). Вообще-то, Гриффин нарисовал постер для Grateful Dead и этот постер так понравился группе, что они попросили Рика переработать его для обложки их третьего альбома.

Обложка просто набита метафорами и символами: солнце, изображенное в центре, выглядит как яйцеклетка, атакованная сперматозоидами, внизу деревья растут из матки, а лотосы - из плодоносного чрева, фаллической формы грибы распыляют споры. Внизу и вверху древнеегипетские религиозные символы: скарабей, символ созидательной силы Солнца, и крылатый солнечный диск (согласно мифу именно такую форму принял Гор во время битвы со злым богом Сетом. По обеим сторонам диска находится изображение змей, означающее баланс противоборствующих сил). Череп и скрещенные кости затрагивают тему смерти, загробной жизни и последующего перерождения.

Замечательна также и шрифтовая композиция. Название группы написано таким образом, что можно прочитать его как "Мы ели "кислоту" (We Ate The Acid).

Журнал "Rolling Stone" включил обложку этого альбома в список "Ста лучших обложек альбомов всех времен" в 1991 году под восьмым номером.


Necrath
отправлено 01.07.10 15:21 # 192


Кому: 1qiq, #188

> здесь про группу мейхем никто не писал? У них когда евронимус застрелился, другой участник группы сбегал в магазин за самым дешевым фотоаппаратом. И этот снимок осколоков того, что было когда-то головой, стал обложкой альбома.

Это Dead застрелися, Евронимус его потом заснял.
А Евронимуса потом топором зарубил участник другого популярного ансамбля.


021й
отправлено 02.07.10 21:06 # 193


Кому: lancer815,

Ваш ник огорчает водителей татры 815!!!
При краштесте будет latatra815 =)


021й
отправлено 02.07.10 21:08 # 194


Про что обложка дарксайда-то?


Ignatovich
отправлено 03.07.10 23:44 # 195


Кому: 021й, #194

> Про что обложка дарксайда-то?

Про "Каждый охотник..." :)


DimonRonD
отправлено 07.07.10 12:12 # 196


В ОЗОНЕ книга закончилась. Буду искать...


Мандарин
отправлено 13.07.10 00:25 # 197


Наверное этот камент уже никто не прочитает :( давно, уже лет 10 остыл к раннему пинфлою, как и к дверям, нирване, Крису Девисону, Питеру Альмонду и другой подростковой музыке. Но вот вусмерть захотелось послушать See Saw, Let There Be More Light, Matilda Mother, Scarecrow и т.д., надыбал мега издание винилового ремастеринга от Dutch Milestones и что я слышу — жалкая пародия на мой винил. Мой винил года так 88 был выпушен Ленинградскими баптистами, весь такой с крестами и иисусами, и судя по надписи был баптистами записан по ФМ-радио из финляндии. Не знаю как такое бывает, но этот винил переписанный с ПКД Philips cd-304 mkII на TDK SA90 на днепропетровской Орель МП-101С-1 на голову превосходил болгарские СД-диски. И вот также на голову превосходит этот Dutch Milestones. Где бы взять этот винил или рип с него сейчас? Свой подарил в комплекте с кучей дисков пинфлоев, назарета, вайтснейка и забыл кого еще (класный мелодист британский коммунист) и Akai AP-D33 в 93 году помешанному на этом другу. Друг так и не оклемался уже 3 или 4 гаража всяикм винтажем заставил. Сейчас как смотрю на такие вещи слеза давит, но оно мне и нахуй не нужно. А вот флак с этого баптисткого винила послушал бы на компе с удовольствием.


Мандарин
отправлено 13.07.10 01:19 # 198


Баран я. Винил переписанный с Akai AP-D33 на TDK SA90 на днепропетровской Орель МП-101С-1 на голову превосходил болгарские (копии фирменных голландских 1 в 1) СД-диски (по 4 бакса оптом в гостинице Братислава на Дарнице в 92 году)воспроизводимые на ПКД Philips cd-304 mkII при одном и том-же усилителе Корвет 100у-068с и калонках Кливер 75АС-001.


Мандарин
отправлено 13.07.10 01:29 # 199


> класный мелодист британский коммунист

Manfred Mann (Манфред Любовиц) извините!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк