Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

bassilus
отправлено 06.07.10 10:00 # 1101


Кому: Мракор, #1089

> Говно мамонта никто никуда портировать не будет.
> По ряду вполне очевидных причин.
>

Именно поэтому на ps3 портировали ff7 которая вышла в 97 году.
Да и портировать нечего по сути. Нет игр для порта, большинство что есть ммо на консолях - мультиплатформа. И на пк она популярностью не пользуется. Что странно, ведь на приставках все такое охуенное.

> Факт.

Пруф.


> А на пк фактически играют в один ВоВ, ага.

Это не правда.

> Тоже любитель фантазировать и притягивать за уши?

Как и ты.


Green Drake
отправлено 06.07.10 10:36 # 1102


Кому: Мракор, #1071

>> Вот бы еще рассказали сколько людей на приставках играет в "мини-игры", и всё стало бы на свои места.
> Нет их там почти.

Надо понимать приставочные игроки во всякие гонки-шмонки, аркадные бегалки и прочие казуальные стрелялки - это геймеры посеръезней флешовых казуальщиков?


Fantom
отправлено 06.07.10 10:43 # 1103


Кому: Asal, #1100

> Абонентская плата для SC2 только в России.

Подозреваю что и не только для России. Небось у азиатов будет что-то типа этого же.
Да и абонентка, на мой взгляд, хорошее решение для нашего пользователя, т.к. бокс за 500р и бокс за 2.5кр - это две большие разницы. В конце концов не все столь большие фанаты SC, чтобы рубиться в него по батле (и тем более в сингл) более 4-х месяцев, сучотом кучи других анонсированных нишьтяков.


de Fetos
отправлено 06.07.10 10:44 # 1104


Кому: dele, #1064

> причем он тут?
>
> утягивают не сервис, утягивают кастрированный сингл и контора теряет деньги.
>
> надо это конторе, которая в разработку вложила миллионы долларов?

Т.е. ты не в курсе с чего в основном живёт Близзард?


Hofnarr
отправлено 06.07.10 11:16 # 1105


[мечеца]

Как я пропустил такой ролик?! Охуенно!


dr.noise
отправлено 06.07.10 12:06 # 1106


Кому: Green Drake, #1102

> Надо понимать приставочные игроки во всякие гонки-шмонки, аркадные бегалки и прочие казуальные стрелялки - это геймеры посеръезней флешовых казуальщиков?

за гонки Мракор тебя сам сожрет.

я же насчет аркадных бегалок спрошу. Ratchet & Clank, например, это несерьезно? Что у нас там еще из аркадных бегалок - Heavenly Sword, Devil May Cry, Bayonetta, God of War, inFamous, Uncharted, Little Big Planet? Ну прямо все такое несерьезное.


dr.noise
отправлено 06.07.10 12:17 # 1107


Кому: Asal, #1094

> Как и к компу можно подключить телевизор и геймпад. Но это ведь нас не волнует.

И тогда комп плавно превращается в приставку.

Приставка-то внутри тоже содержит материнскую плату, процессор, кулер, винт и память. Это - тоже комп. Только заточенный под то, чтобы быть максимально удобным бытовым прибором прямо из коробки.

То есть, подключая комп к телевизору, ты фактически делаешь замену приставке. На телевизоре уже не пофотошопишь, не попишешь на Си, остается только играть и смотреть кино - ровно то, что делает приставка, причем с гораздо меньшими усилиями.

Да, можно иметь два видеовыхода и один (для работы) подключать к монитору, а другой к телевизору - но см. выше, это не будет удобный бытовой прибор. Есть вероятность, что при таком раскладе на нем будет одинаково неудобно и играть, и работать.


fil
отправлено 06.07.10 12:27 # 1108


Кому: Asal, #1098

> Если верить разработчикам Onlive то на нём будут и консольные проекты

если верить то да, но мы не верим в такое счастье:)


wassup
отправлено 06.07.10 12:28 # 1109


Похоже, Goblin уехал куда-то. Игруны опять на головах ходят.


One_man
отправлено 06.07.10 12:28 # 1110


Кому: dr.noise, #1106

> Ну прямо все такое несерьезное.

Shadow Complex ? Alien Breed ep.1 ?


Omicron
отправлено 06.07.10 13:02 # 1111


Не понял чем она отличается от КоД, но одно - факт пока ты будешь такие фишки выделывать тебя не убьёт только мертвый.Хотя учитывая прицеливание на джойстике думаю эксклюзив может себе такое позволить.


PaddyOBrisk
отправлено 06.07.10 13:12 # 1112


Кому: Asal, #1098

> Если верить разработчикам Onlive то на нём будут и консольные проекты. Если с помощью PC можно будет поиграть в том числе и в консольные игры то зачем нужны консоли? Вообще если их проект выгорит, то нынешнее это последнее поколение классических консолей

если все пойдет как они задумали - то и апгрейды будут нужны только разработчикам и саппортерам Onlive и "киберспортсменам" да и то вопрос, а все остальные обойдуться 100 дюймовыми телевизорами и штуковиной под названием MicroconsoleTV Adapter пока с геймпадом, но не исключа. что все остальное подтянется. Тут потенциальный пипец не только консолям, но и массовости игровых PC, а также продаваемости игр. Куда смотрит Котек из активижен - не понятно!


Inglorious Bastard
отправлено 06.07.10 13:19 # 1113


Кому: wassup, #1109

В Венецию же. Новости читай на главной.


dr.noise
отправлено 06.07.10 13:42 # 1114


Кому: One_man, #1110

> Ну прямо все такое несерьезное.
>
> Shadow Complex ? Alien Breed ep.1 ?

поясни, это про что вопросы?
(игры я знаю)


One_man
отправлено 06.07.10 13:49 # 1115


Кому: dr.noise, #1114

> поясни, это про что вопросы?

Они тоже несеръезные ?


Властимир
отправлено 06.07.10 14:02 # 1116


Кому: PaddyOBrisk, #1112

> Тут потенциальный пипец не только консолям, но и массовости игровых PC, а также продаваемости игр.

Ну производители игр свое отобьют и в онлайве, а вот, что думаю по этому поводу производители железа действительно интересно. Видимо перейдут на выпуск больших плазменных панелей!!!


Сева
отправлено 06.07.10 14:13 # 1117


Кому: Властимир, #1116

> а вот, что думаю по этому поводу производители железа действительно интересно.

мега-сервера для OnLive (которых надо будет много), потребуется пичкать суровым железом

которого тоже придётся изготовить немало


Саксофон
отправлено 06.07.10 14:14 # 1118


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



nonamezero
отправлено 06.07.10 14:30 # 1119


Кому: dr.noise, #1107

Да, но тут вот какое дело. Все иксбоксы содержат один и тот же трёхядерный с гипертредингом на каждое ядро PowerPC G5. Все иксбоксы содержат одну и ту же DDR3 память обьёмом 512 мегабайт. Все иксбоксы содержат один и тот же видеочип от ATI с кешем в 10 мб. А вот пк содержат кто процессор от АМД без SSSE3 и без последней версии SSE4, кто видеокарту от ATI, кто видеокарту от невидии. И получается так, что у кого то игра не хочет запускаться, у кого - то работает с артефактами и тормозами, хотя железо мощное - просто не дружит игра с версией Х.Х.У драйверов, хоть убейся.

Вот например недавно столкнулся с проблемой - новая видеокарта настолько не захотела дружить с монитором (дело было с подключением по DVI -кабелю, по всей видимости видюха приметила что монитор поддерживает HDCP профиль, а в самом мониторе, я полагаю, он был реализован исключительно через жопу и для галочки), что комп намертво не хотел включаться выкидывая писком спикера ошибку видюхи. Я, поменяв в магазине две видеокарты, и принеся домой третью, заметил, что с отключенным монитором комп пускается нормально. В итоге пришлось подключаться по голимому VGA и наслаждаться прелестями рассинхронизации развёртки. Обычному пользователю это надо?


Властимир
отправлено 06.07.10 14:35 # 1120


Кому: Сева, #1117

> которого тоже придётся изготовить немало

Ну тогда можно за них не переживать. Но все равно закат игрового века PC не за горами!!!


dr.noise
отправлено 06.07.10 15:13 # 1121


Кому: One_man, #1115

> поясни, это про что вопросы?
>
> Они тоже несеръезные ?

Я не пойму, ты с каким утверждением споришь? Я перечислил серьезные (т.е. неказуальные) игры, т.е. по логике тебе следовало перечислить что-то, и спросить - они тоже серьезные? А ты спрашиваешь совершенно обратное, и как отвечать, я не знаю.

Alien Breed - скроллер, олдскульный, не казуальный.
Но я в него сейчас играть не буду, так как играл лет 20 назад. Тогда трава была зеленее.
Вот все, что могу сказать.


One_man
отправлено 06.07.10 15:41 # 1122


Кому: dr.noise, #1121

> Я не пойму, ты с каким утверждением споришь?

А кто тебе сказал, что я с чем-то спорю ? Я тебе всего лишь примеров добавил. Ну не хочешь - как хочешь.

> Но я в него сейчас играть не буду, так как играл лет 20 назад. Тогда трава была зеленее.
> Вот все, что могу сказать.

Это ты меня, типа, подъебнул ? Не получится. Я играю примерно столько же. А 20 лет назад не было ни PS/3, ни ящика. О которых тут трут не видевшие их детишки.


PaddyOBrisk
отправлено 06.07.10 15:41 # 1123


Кому: Властимир, #1116

> Ну производители игр свое отобьют и в онлайве

Я просто провел параллель с высказыванием некоего Котека, бугра из Активижен, который сильно расстроен тем, что микрософт не делится с ними деньгами, собираемых с пользователей за XBLive.
Волнуюсь за него, ему же еще и с OnLive что-то делать придется.


dr.noise
отправлено 06.07.10 15:53 # 1124


Кому: nonamezero, #1119

> Да, но тут вот какое дело. Все иксбоксы содержат один и тот же трёхядерный с гипертредингом на каждое ядро PowerPC G5. Все иксбоксы содержат одну и ту же DDR3 память обьёмом 512 мегабайт. Все иксбоксы содержат один и тот же видеочип от ATI с кешем в 10 мб. А вот пк содержат кто процессор от АМД без SSSE3 и без последней версии SSE4, кто видеокарту от ATI, кто видеокарту от невидии.

Да, именно поэтому и говорится, что комп, подключенный к телевизору, является не очень удачной заменой приставки. Пусть даже сейчас у кого-то все работает, но нет никакой гарантии, что будет работать на следующей игре ввиду хитрого бага в драйверах или чего-то еще.

Приставка - бытовой прибор, предназначенный для игр, который работает с другим бытовым прибором - телевизором. Надо понимать ее так же, как утюг или холодильник, и это очистит разум от многих предрассудков. Каково назначение каждого бытового прибора? Утюг отлично гладит белье, холодильник отлично хранит продукты. Никто не устанавливает на утюг фотошоп и автокад. Никто не страдает от того, что графика в холодильнике - говно. Никто не спорит с тем, что эти приборы свою функцию выполняют отлично - то есть лучше всех. Это очевидно. Далее следует сделать небольшое умственное усилие и понять, что точно так же и приставка играет игры. Она играет игры так же отлично, как утюг гладит белье. Она существует для этой конкретной, высшей цели. Она сделана в рамках определенной, много лет формировавшейся игровой культуры, и эта культура не только внутри приставки, а в целом комплексе сервисов и явлений вокруг - то, чего никогда не было на ПК, где люди гипнотизируют себя графикой в отрыве от всего остального, киберспорт считается игрой, символы DX10 и DX11 несут какой-то очень важный смысл, а окошко вовы переключают, чтобы посмотреть на прогресс очередного торрента или рендера. Хотя и ПК на определенном этапе повлиял на развитие приставок, что мы и наблюдаем в текущем поколении. Но приставки все это влияние впитали и использовали, чтобы сделать свою культуру еще плодороднее. А ПК от приставок перенять практически ничего не смог, кроме мультиплатформенных игр, которые на нем чувствуют себя очевидно неуютно.


dr.noise
отправлено 06.07.10 15:56 # 1125


Кому: One_man, #1122

> Я не пойму, ты с каким утверждением споришь?
>
> А кто тебе сказал, что я с чем-то спорю ? Я тебе всего лишь примеров добавил. Ну не хочешь - как хочешь.

так я не понял, примеров подтверждающих тезис, или опровергающих его?

"капуста, морковка, свекла - овощи"
"яблоко - тоже фрукт?"
"какой еще фрукт?"
"да я тебе просто примеров подкинул, не хочешь, как хочешь"

> Это ты меня, типа, подъебнул ?

нет, просто ответил развернуто в меру сил, на всякий случай дав пояснение.
потому что с одной стороны, игра не казуальная, с другой - играть я в нее все равно не буду, потому что старая.


Urgr
отправлено 06.07.10 17:18 # 1126


как-то уж очень долго он с ножом возится в первых двух сюжетах, показушно


Green Drake
отправлено 06.07.10 17:35 # 1127


Кому: dr.noise, #1106

> за гонки Мракор тебя сам сожрет.

А что не так с гонками? Тоже сильно любил серию НФС, особенной 2-й и андерграунд первый за превосходную динамичную физику.

> я же насчет аркадных бегалок спрошу. Ratchet & Clank, например, это несерьезно? Что у нас там еще из аркадных бегалок - Heavenly Sword, Devil May Cry, Bayonetta, God of War, inFamous, Uncharted, Little Big Planet? Ну прямо все такое несерьезное.

Ну, а что отвечать нужно про аркадные бегалки? Если люди проводят как минимум сравнимое время на обоих платформах, даже без флешовых "мини-игр", - о чём спорить?


Прапор Сумкин
отправлено 06.07.10 17:55 # 1128


Кому: Мракор, #55

извиняюсь, камрады поправили- повелся на "утку". Сел в лужу.


ValeriG
отправлено 06.07.10 18:01 # 1129


Кому: Сева

сам игроман-писукист со стажем.
хочу дома перейти с игрового компа на кансоль - достало регулярно апгрейтить под очередной мегашыдэвр да и старенький я уже чтобы ежедневно дураков гонять - сын(12) в основном веселиться, да и дочка(2,5)уже поглядывает с интересом.
кроме игр комп выполняет роль накопителя домашнего фото и видео (щас прим. 100 гигов), а также иногда используется для просмотра скаченого кина.

Сева, что посоветуешь для начала?
пс3 или таки хы-бокс?

иметь 2 сразу - как положено толковым пацанам - нет желания.

спасибо


Сева
отправлено 06.07.10 18:06 # 1130


Кому: ValeriG, #1129

если бы лично я покупал первую консоль прямо сейчас - взял бы сони

отличных игр много и там, и там, но обновлённый коробокс выйдет только осенью, а обновлённая сони уже вышла

купишь - приходи играть в Киллзону 2 и всякое другое :)


ValeriG
отправлено 06.07.10 18:09 # 1131


Кому: Сева, #1130

Спасибо за совет и приглашение. :)


DarkDS
отправлено 06.07.10 18:13 # 1132


Как то коментов тут набежало. Опять копья ломаете?


PaddyOBrisk
отправлено 06.07.10 18:15 # 1133


Кому: ValeriG, #1129

> иметь 2 сразу - как положено толковым пацанам - нет желания.

не сразу - по очереди!

ты, камрад, посмотри списки эксклюзивов и реши что для тебя ближе. Гири войны с Масс эффектами, или Анчартед с Душами демона.

В плане толковых эксклюзивов, сони на мой вкус и цвет - богаче. Друзей по сетевым зарубам больше в коробоксе. Поэтому как правильный пацан владею обеими консолями.

Если вопрос стоит о скорой покупке, я бы сейчас, не думая, брал сони. Так как покупать вот прям завтра коробокс - смысла особого нет - вот-вот начнутся продажи новой, модифицированной версии коробки.


PaddyOBrisk
отправлено 06.07.10 18:15 # 1134


Кому: Сева, #1130

БТП! Желтые штаны!


CRISS
отправлено 06.07.10 18:15 # 1135


Кому: Fantom, #1103

> Абонентская плата для SC2 только в России.

ЕМНИП, то она будет везде, а корейские игроки, у которых есть аккаунт в WoW, будут играть без ограничений.


findeler
отправлено 06.07.10 19:15 # 1136


Кому: Lexa!, #1085

> Sony довольно часто продает хороший телевизор+приставка в подарок. Смотри в фирменых салонах Sony

спасибо, но с ихними ценами, можно не то что консоль машину дарить.


Steeler
отправлено 06.07.10 19:17 # 1137


Кому: bassilus, #1101

> Говно мамонта никто никуда портировать не будет.
> > По ряду вполне очевидных причин.
> >
>
> Именно поэтому на ps3 портировали ff7 которая вышла в 97 году.

ff7 портировали, потому что последующие ff - говно!


PaddyOBrisk
отправлено 06.07.10 19:22 # 1138


Кому: Steeler, #1137

> ff7 портировали, потому что последующие ff - говно!

Да все они!


findeler
отправлено 06.07.10 19:22 # 1139


Кому: Властимир, #1120

> Ну тогда можно за них не переживать. Но все равно закат игрового века PC не за горами!!!

наивный.


findeler
отправлено 06.07.10 19:31 # 1140


Кому: Мракор, #1070

> Они старые.

только у wow кажется 11 миллионов подписчиков.

Может ли какое новье у приставок похвалиться сопоставимыми цифрами.


dr.noise
отправлено 06.07.10 19:47 # 1141


Кому: Green Drake, #1127

> Ну, а что отвечать нужно про аркадные бегалки? Если люди проводят как минимум сравнимое время на обоих платформах, даже без флешовых "мини-игр", - о чём спорить?

ну, надо не спорить, а просто выяснить, что это за люди, какая таргет-группа.
в каких условиях используются флешовые мини-игры (например, это происходит в офисе)
есть ли у этих людей дома приставка, или мощный игровой компьютер, или может им хватает ноута или айпада на все.

а я просто обращаю внимание, что т.н. "аркадные бегалки" - это суровейшие по накалу игры, их ставить в один ряд с флешовыми казуалками нельзя, несмотря на то что они по всем признакам совершенно аркадные.

стиль игры совершенно другой, контент совершенно другой, задачи совершенно другие ставятся.


PaddyOBrisk
отправлено 06.07.10 19:50 # 1142


Кому: findeler, #1140

> только у wow кажется 11 миллионов подписчиков.
>
> Может ли какое новье у приставок похвалиться сопоставимыми цифрами.

Нет не может, на приставках, ЕМПНИ нет пока pay-to-play в чистом виде, на которое надо подписываться.
Но вот у платной XB Live 20 млн подписчиков, которые при этом мелкомягкими обзначены как "активные". А это даже и не игра.


OverX
отправлено 06.07.10 19:57 # 1143


Кому: findeler, #1139
>
> только у wow кажется 11 миллионов подписчиков.
>
> Может ли какое новье у приставок похвалиться сопоставимыми цифрами.

Насколько мне известно, больше вообще никто такими цифрами похвалиться не может.


CliveWP
отправлено 06.07.10 21:51 # 1144


Скудноватое какое-то нововведение в ЭКШН, и непрактичное без стелс-режима


ValeriG
отправлено 06.07.10 22:18 # 1145


Кому: PaddyOBrisk, #1133

> не сразу - по очереди!

это надо много времени на игры тратить, чтоб так серьезно подходить к вапросу.:)
ни времени да уже и желания особого нет.
вопрос больше из разряда мебельного - комп слишком много места занимает, не адекватно функциональности.


> ты, камрад, посмотри списки эксклюзивов и реши что для тебя ближе. Гири войны с Масс эффектами, или Анчартед с Душами демона.

мне сталкер нравиться... :)

> Если вопрос стоит о скорой покупке, я бы сейчас, не думая, брал сони. Так как покупать вот прям завтра коробокс - смысла особого нет - вот-вот начнутся продажи новой, модифицированной версии коробки.

т.е. если вопрос не срочный, то лучше по осени брать коробокс?


Ivan17
отправлено 06.07.10 22:39 # 1146


Кому: Мракор, #96

> Я бы на твоем месте переучивался на более грамотное управление газом/тормозом на курках

Камрад, а можешь поподробнее рассказать про грамотное управление? Как раз сейчас Пролог осваиваю.


Kazak
отправлено 06.07.10 23:21 # 1147


охуенный ролик, охуенный!


OverX
отправлено 06.07.10 23:49 # 1148


Кому: Ivan17, #1146

Курки на контроллере аналоговые то есть, реагируют даже на плавные нажатия. Не стоит об этом забывать и пользоваться в полной мере.
Если к примеру поворот не очень крутой то можно не перетормаживая немного сбавить скорость и войти в него плавно. Тут дело практики считаю.

Успехов в вождении.


Fantom
отправлено 06.07.10 23:58 # 1149


Кому: PaddyOBrisk, #1142

> Но вот у платной XB Live 20 млн подписчиков, которые при этом мелкомягкими обзначены как "активные". А это даже и не игра.

Близы кстати тоже считают только активных подписчиков. Сколько их было всего - вообще загадка. Ну а если посчитать постоянных "подписчиков" интернетов на PC до калькулятор и вообще зашкалит :). Сравниваешь несравнимые вещи.


PaddyOBrisk
отправлено 07.07.10 00:36 # 1150


Кому: Fantom, #1149

Заметь не я начал, а подписка на Live наиболее близкое к pay-to-play в баттлнет, во всяком случае при беглом взгляде. А для того чтобы играть в лив подписка на интренет тоже нужна - так что не можно не учитывать. И под активными понимаются как я понял только голд-аккаунты. Серебрянные считать смысла нет.

Кому: ValeriG, #1145

> т.е. если вопрос не срочный, то лучше по осени брать коробокс?

Ну к осени много может помеяться, факторы дополнительные появятся, сони белую консоль выпустила к примеру, кинект с мувом подтянутся, игрушек мешок подоспеет и Live в России. Я начал с коробки, потом через два года купил сони, с одной стороны ни очем не жалею, с другой стороны, оказалось - пропустил много интересного.


bassilus
отправлено 07.07.10 00:37 # 1151


Кстати, хотел оговорится.
Если что, ненадо меня записывать в приставконенавистники, при первой возможности возьму пс3, на нем эксклюзивы ударнее имхо. Просто очень ненравится когда пк выгоняют из хаты. Это делать рановато, Если в скором времени придумают грамотную защиту от пиратов, то приставки взвоют, как это было во времена пс1, ведь имеено тогда был рассвет игр на пк и имеено тогда приставочники мечтали о портах с пк. Я не спорю - приставка это домашний девайс который может превратить зомбоящик в нечто дарующее наслаждение игрой, но пк в условиях когда он лицом к разработчикам был бы намного перспективнее в силу развития технологий. Если бы пк был не так уязвлен пиратством - приставки бы догоняли, перекуривали на поворотах, и снова пытались бы догнать призрак.


bassilus
отправлено 07.07.10 01:12 # 1152


Кому: OverX, #1143

> Насколько мне известно, больше вообще никто такими цифрами похвалиться не может.

линейку посмотри, и это не считая пиратских серверов которые не так распространены как для вовы


Daishi
отправлено 07.07.10 01:23 # 1153


Что ВоВ, что линейка - суть задротство. Правда, детям нравится.


bassilus
отправлено 07.07.10 01:23 # 1154


Я имел ввиду что для линейки пиратские серверы более распространены чем для вовки :)))


codewarrior
отправлено 07.07.10 01:42 # 1155


Кому: Daishi, #1153

> Что ВоВ, что линейка - суть задротство. Правда, детям нравится.

А вот игры в гири-хуири часы напролёт ничего общего с задротством, конечно, не имеют. Да?


bassilus
отправлено 07.07.10 01:52 # 1156


Кому: Daishi, #1153

> Что ВоВ, что линейка - суть задротство. Правда, детям нравится.

детям нравятся приставочные игры - прикинь ??
Что калзона, что и т.д.
некоторым - больше чем задротство в вов и линейку

И че? (с)Мракор


Lexa!
отправлено 07.07.10 02:06 # 1157


Кому: findeler, #1136

> спасибо, но с ихними ценами, можно не то что консоль машину дарить.

Увы, что правда, то правда.


Daishi
отправлено 07.07.10 09:03 # 1158


Кому: codewarrior, #1155

> А вот игры в гири-хуири часы напролёт ничего общего с задротством, конечно, не имеют. Да?

2-3 раза в неделю по 3-4 часа? Для кого-то да. Ну а кач, рейды - это задротство.

Кому: bassilus, #1156

> некоторым - больше чем задротство в вов и линейку

Именно. У кого интеллект повыше - тому задротство не нужно.


Fantom
отправлено 07.07.10 09:05 # 1159


Кому: PaddyOBrisk, #1150

Ну интернет-то был чисто примерном некорректного сравнения :). Вещи всёже сильно разные. Кстати возгуглил на тему голд и сильвер акков, дак голдов гдето 55-60% от общего числа 20кк юзверей. Это с учотом триалов. Так что число всех пользователей Xbox Live порядка одних только подписчиков ВоВ :)


Кому: codewarrior, #1155

Конечно же нет! Как тут можно сравнивать :)). Это ж юзвери богомерского PC, а никак не просветлённые пользователи консолей!!!
Кстати ВоВ - это в основном не задроцтво. Играть, чтобы быть средним и даже более по достижениям игроком, достаточно часов 10 в неделю. Это если конечно есть голова, знания по теме и руки. А если вам пофиг на достижения и хочется тупо погулять по миру, поделать квесты, порубиться на БГ, поболтать со знакомыми, то и вообще хоть по часу в неделю заходи после воскресного обеда.


Shaul
отправлено 07.07.10 09:09 # 1160


Кому: Сева, #1130

> если бы лично я покупал первую консоль прямо сейчас - взял бы сони

Ты прав полностью, НО!
ПС3 игры очень дорогие. 80-100 баксов за одну игру, которую я пройду за неделю - это не серьезно.
По сравнению с играми из STEAM - это можно просто озвереть. Да и коробоксовые раза в полтора дешевле.


Fantom
отправлено 07.07.10 09:42 # 1161


Кому: Daishi, #1153

> Что ВоВ, что линейка - суть задротство. Правда, детям нравится.

Кому: Daishi, #1158

Ну а кач, рейды - это задротство.

Опа! Да у нас тут експерт-онлайен завёлся! Да еще и высокий интеллектуал в придачу.
Просветите же меня, о мудрейший, чем радикально отличается игра в киллзоны от того же проклятого ВоВа? Ну кроме того, что в ВоВе нередко думать приходиться, а не тупо по клавишам клацать. Ну и того, что контингент там уже из детского возраста в подавляющем большинстве вышел и не будет писклявым голоском в микрофон всякуюю хуйню нести?


OverX
отправлено 07.07.10 10:22 # 1162


Кому: Fantom, Daishi

Извините, что встреваю, но.

Сообщества разных возрастов богато представлены на обоих фронтах и фпс, и мморпг. Возможно удивит тот факт, что писклявых детей хватает и на той и на другой стороне. Думать необходимо и при игре в ВоВ и в Киллзоне. Просто игры несколько разных жанров и каждый выбирает себе по вкусу.

Задротство оно не привязано к какому-либо жанру, считаю, это состояние души :)


Vodka
отправлено 07.07.10 10:29 # 1163


Нормальные пацаны имеют ПС3, мошный Писюк и ешё Мак, для работы!


Vodka
отправлено 07.07.10 10:31 # 1164


Вообше мне ПС3 нужна в первую очередь для 'поиграть когда друзья пришли'

Для себя всё таки писюк миле


Сева
отправлено 07.07.10 10:33 # 1165


Кому: Shaul, #1160

> ПС3 игры очень дорогие. 80-100 баксов за одну игру, которую я пройду за неделю - это не серьезно.

во-первых, огромное количество игр для PS3 (как и для Xbox) имеют огромный многопользовательский потенциал

я вот, например, играю в Киллзону 2 и Гири 2 уже несколько месяцев, и как-то до сих пор не приелось

на днях купил Red Dead Redemption - это ещё не менее полугода досуга, особенно учитывая, что к ней уже клепают дополнения и расширения

вчера играли в RDR по сетке - было очень круто

бегали, орали, палили во всё что движется, гоняли на ишаках, ишаки нас скидывали и лягались, мочили всяких гондонов в сети, нас отстреливали из снайперок, а мы шли напролом с шотганами, я несколько раз упал со скал вниз головой, а один наш товарищ уронил дилижанс, полный народу, в пропасть!!!

ржал так, что чуть в дурку не увезли

спасибо Рокстару за наше счастливое детство!!!

> По сравнению с играми из STEAM - это можно просто озвереть.

зато апгрейдить ничего не надо, а игровой агрегат место в квартире не занимает :)

> Да и коробоксовые раза в полтора дешевле.
>

игры на коробокс стоят ровно столько же, сколько для PS3


Сева
отправлено 07.07.10 10:34 # 1166


Кому: Сева, #1165

> во-первых, огромное количество игр для PS3 (как и для Xbox) имеют огромный многопользовательский потенциал

а во-вторых, ими можно меняться :)


Сева
отправлено 07.07.10 10:37 # 1167


Кому: Vodka, #1164

> Вообше мне ПС3 нужна в первую очередь для 'поиграть когда друзья пришли'
>
> Для себя всё таки писюк миле

хорошие игры есть и на PC

если их хватает для счастья - это прекрасно :)


Green Drake
отправлено 07.07.10 10:54 # 1168


Кому: dr.noise, #1141

> ну, надо не спорить, а просто выяснить, что это за люди, какая таргет-группа.

Соглашусь, конечно. Однако даже без флеша в который, очевидно, играют не только в офисе, получаем аудиторию примерно как у одной консольной платформы. И вот тут говорят, что в Англии засилье консолей. Ну, да, где-то тоже такое читал в цифрах и не раз. Однако что делать с этими цифрами не совсем понятно.

Бессмысленный вообще спор. Зря 12 страниц только исписали :) Я знаю только одно - приставка у меня появится не раньше чем куплю правильный телевизор, а вместе с ним правильный диван.


maig4eg
отправлено 07.07.10 11:27 # 1169


Ролик на 20 секунд и почти 1200 каментов!

Вот это жахнуло!!!


DimonRonD
отправлено 07.07.10 12:04 # 1170


Жесть, отлично сделано!
Ничо, Гири Войны тоже что-нить этакое выдадут, я думаю. И во вторых то было довольно немало всяческий добиваний врага.


Властимир
отправлено 07.07.10 14:04 # 1171


Кому: maig4eg, #1169

> Ролик на 20 секунд и почти 1200 каментов!

Умеет Сева подъебать! Многие даже ролик наверное не смотрели, а прочитав коммент к нему, бросились в бой!


Fantom
отправлено 07.07.10 14:22 # 1172


Кому: OverX, #1162

Ну насчёт думать в Килзоне - не знаю, не играл. Но если это что-то типа ЦСа, то там уже с некоторым опытом игры думаешь только спинными мосгом, работают рефлексы. Автоматом при пробеге прицелом просчупываются все тёмные углы, держиш под прицелом повороты, осматриваешься итд. А в ВоВе [ИМХО] думать и считать приходиться намного больше.
По поводу контингента тоже сомнения. Если в ВоВе я за всё время сталкивался с неадекватной школотой только 1 раз, ну и пару раз видел срачки в чате в исполнении ее же, то попытавшись недавно сиграть несколько раз на паблике ЦСа с друзьями был глубоко шокирован (отвык уже, однако) происходившей там вакханалией. Так же было при игре в Доту, ностальгию как рукой сняло :)). Так что с тех пор на наши паблики обычно не залазию, предпочитаю играть или со знакомыми (90% случаев) или на забугорных серверах. Там как-то этой отморози на порядок меньше.
Обратно мб этой проблемы на приставках нету, но сомневаюсь :)


PaddyOBrisk
отправлено 07.07.10 15:23 # 1173


Кому: Fantom, #1172

> Автоматом при пробеге прицелом просчупываются все тёмные углы, держиш под прицелом повороты, осматриваешься итд.

я бы добавил, отслеживаешь место положение союзников, перемещения противников, особенно сильно следишь за своим взводом, прикидываешь время подлета, медиков, или, если ты сам врач, следишь за вызовами. Запомниаешь обычные места расстановки турелей и там много всего.

если ты за свою личную статистку бьешься, то можешь забить на все и носиться как угорелый, а если надо командой матч выигрывать - там все по другому.

Да че говорить, везде где нужно координировать свои действия с партнерами по команде - надо думать. Даже, вопреки мнения многих, в футболе. Больше или меньше - тут у всех свои критерии и цвет фломастеров.


Ivan17
отправлено 07.07.10 17:52 # 1174


Кому: OverX, #1148

Спасибо, буду пробовать.


maig4eg
отправлено 07.07.10 22:09 # 1175


Кому: Властимир, #1171

> Умеет Сева подъебать!

Это не подъёбка.

> Многие даже ролик наверное не смотрели, а прочитав коммент к нему, бросились в бой!

Эти могут.


Steeler
отправлено 08.07.10 00:53 # 1176


Кому: PaddyOBrisk, #1138

> ff7 портировали, потому что последующие ff - говно!
>
> Да все они!

Не, ff7 в свое время была очень хороша.


dele
отправлено 08.07.10 01:28 # 1177


Кому: Сева, #1165

> спасибо Рокстару за наше счастливое детство!!!

это не считая сингла.

сингл там на месяцы вдумчивого прохождения.


Кодиак
отправлено 08.07.10 01:30 # 1178


Кому: Сева, #1165

> я вот, например, играю в Киллзону 2 и Гири 2 уже несколько месяцев, и как-то до сих пор не приелось

Всего несколько месяцев?
Дааа, до PC с их Героями приставкам еще далеко!!
Кстати, не знаешь, шестых делают/собираются делать?
Краем уха что-то про них слышал, но оно было давно и неправда...


Daishi
отправлено 08.07.10 01:32 # 1179


Кому: Fantom, #1161

> Опа! Да у нас тут експерт-онлайен завёлся! Да еще и высокий интеллектуал в придачу.
> Просветите же меня, о мудрейший, чем радикально отличается игра в киллзоны от того же проклятого ВоВа? Ну кроме того, что в ВоВе нередко думать приходиться, а не тупо по клавишам клацать.

А самому разница разве не видна?

> Ну и того, что контингент там уже из детского возраста в подавляющем большинстве вышел и не будет писклявым голоском в микрофон всякуюю хуйню нести?

Детство далеко не всегда определяется биологическим возрастом.

Кому: OverX, #1162

> Возможно удивит тот факт, что писклявых детей хватает и на той и на другой стороне.

Я не о писклявых детях.


PaddyOBrisk
отправлено 08.07.10 02:34 # 1180


Кому: Кодиак, #1178

> Дааа, до PC с их Героями приставкам еще далеко!!
> Кстати, не знаешь, шестых делают/собираются делать?

Геройм в свою очередь сосать у шахмат и преферанса!

что за страсть к антиквариату-то? У каждого третьего?


taroBAR
отправлено 08.07.10 03:31 # 1181


Фанатам Quake:

http://www.youtube.com/watch?v=4HfCqw_8iKo&feature=related

Выйдет на ПС.

ЗЫ. Ролику зачет. Купленная PS 3 все больше отбивается.


3819x-22
отправлено 08.07.10 04:41 # 1182


Кому: taroBAR, #1181

> Фанатам Quake:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=4HfCqw_8iKo&feature=related
>
> Выйдет на ПС.

Судя по ролику и тому, что в процессе создания замешаны PCF и Epic - вещь будет шикарная. Спасибо за цынк.


Mihas.Green
отправлено 08.07.10 09:42 # 1183


Кому: taroBAR, #1181

> http://www.youtube.com/watch?v=4HfCqw_8iKo&feature=related
> Выйдет на ПС.

А вот ето вот теперь модно? какой ужас. я реально в шоке. это не шутер, это аркада - именно то что и хотят производители консолей - дабы пипл хавал и не думал, фан ловил. никакого думания не нада.
автоприцел, которым ГлавГерой всех лупит хотя пули практически мимо врагов летят, пулемет который в руках Босса был какой то херней (а шо - в ГГ в упор стреляль - результата нету) - в руках ГГ становится мега-пушкой, в ГГ лупят со всех сторон но ему пофигу - он степенно подходит к врагу и пинком втапливает в стенку. разве что рывков до укрытий, тяжелого наследия гирь, не особо заметно.
Имху, жанр ФПшутеров может сдохнуть, если останутся тока такие вот игры.


OverX
отправлено 08.07.10 09:44 # 1184


Кому: dele, #1177

> > сингл там на месяцы вдумчивого прохождения.

Возможно сказался опыт игры во всякое, но освоил за неделю на 97 процентов - настолько зацепила. :)


Кому: Fantom, #1172

По поводу "чистоты" забугорных серверов, на мой взгляд, заблуждение. В ВоВе ты привык к тому, что ты общаешься, наверняка, с ограниченной группой людей (гильдия, команда арены) и не особенно обращаешь внимание на то, что творится в столицах временами. Неушто не видел дибилов на здоровенных мамонтах массово обсиживающих почтовые ящики и мешающие людям, заваливающих торговый чат спамом и т.п.

Подобным образом (найти единомышленников) можно поступить и играя в шутер - строго определенные сервера, проверенный народ и т.д.

В ВоВе присутствует грамотное модерирование, возможност написать донос на дебила решает.
В большинстве сетевых шутеров, к примеру, есть возможность путем голосования кикать с сервера распоясовшегося индивида.

Ну и по-поводу думанья опять же. От игры получаешь гораздо больше удовольствия, если подойти к процессу вдумчиво. В той же Бэд кампани 2 тактичные вылазки с матерым отрядом бойцов - кайф да и только, не идут ни в какое сравнение с беспорядочной беготней по карте в поисках приключений на свою жопу.


deZmont
отправлено 08.07.10 10:04 # 1185


Кому: PaddyOBrisk, #1180

> что за страсть к антиквариату-то? У каждого третьего?

Любимые игры. И что?

Кому: taroBAR, #1181

Главное что и на ПК выйдет. Должны же быть хорошие шутеры хоть иногда.


xoi
отправлено 08.07.10 10:46 # 1186


Кому: dr.noise, #1124

> Да, именно поэтому и говорится, что комп, подключенный к телевизору, является не очень удачной заменой приставки. Пусть даже сейчас у кого-то все работает, но нет никакой гарантии, что будет работать на следующей игре ввиду хитрого бага в драйверах или чего-то еще.

Ну да, так же, как и нет никакой гарантии что Хбокс загорится красными огнями на следующий день после покупки, а в PS3 не полетит лазер.
Уже 10 лет с успехом подключаю ПК к ящикам, последние 2 года - через ХДМИ, все отлично показывает и идёт, панель - для фильмов и зарубов в шутеры, моник для чтения и стратегий. Как раз 3 ХДМИ хватает - для ПК, Бокса/PS3 и ноута. Отказываться от стратегий - увольте, предпочитаю играть абсолютно во всё, что нравиться, выбор чисто приставок - есть существенное ограничение для меня)


Break
отправлено 08.07.10 11:15 # 1187


Придется все же PS3 купить!


dr.noise
отправлено 08.07.10 12:12 # 1188


Кому: xoi, #1186

> Ну да, так же, как и нет никакой гарантии что Хбокс загорится красными огнями на следующий день после покупки, а в PS3 не полетит лазер.

и что, в компе ничего не летит?
к чему ты это сказал?


PaddyOBrisk
отправлено 08.07.10 13:42 # 1189


Кому: xoi, #1186

> Уже 10 лет с успехом подключаю ПК к ящикам, последние 2 года - через ХДМИ, все

Ну да, ну да, ПК так же как и японские авто не убиваемы, слышал уже от кого-то.

Подключаю ноутбук по HDMI к телеку максимум полгода, начал болтаться разьем и пропадает контакт.

Кому: deZmont, #1185

> Любимые игры. И что?

Нет, ничего. Любовь это иррациональное чувство.
Любимая игра она в чем-то, сродни любимой книге - стоит на полке и собирает пыль или занимает место на HDD. Но зато любимая.

Кому: Mihas.Green, #1183

Горазд, ты выводы делать из одного ролика, а то что уровень для демонстрации там в лучшем случае normal, не увидел? Где там видно авто прицел? я все глаза просмотрел не вижу, аналог Dead Eye из RDR вижу, но это не совсем авто-прицел. Так скажем совсем не авто-прицел

Но в общем ты прав очередная - отличная бездуховная, бездумная стрелялка во главе которой enviromental убийства. Ни квейк ни разу и не CS - и это хорошо!
Продолжай хоронить жанр.


Сева
отправлено 08.07.10 14:18 # 1190


Кому: Break, #1187

> Придется все же PS3 купить!

бери три штуки, как я!!!


taroBAR
отправлено 08.07.10 17:57 # 1191


Кому: Mihas.Green, #1183

> Имху, жанр ФПшутеров может сдохнуть, если останутся тока такие вот игры.

Имху, тебе надо на Е3 ролики рецензии писать.


Fantom
отправлено 08.07.10 18:11 # 1192


Кому: PaddyOBrisk, #1173

> Да че говорить, везде где нужно координировать свои действия с партнерами по команде - надо думать. Больше или меньше - тут у всех свои критерии и цвет фломастеров.

Вот тут, пожалуй, могу подписаться под каждым словом! Сам сий вопрос обмозговал - действительно оно так. Просто думанье в ВоВе несколько различается с описанным тобой. Там к тактичным, слаженным и отработанным действиям команды приплетается еще и своеобразная математика.


Кому: Daishi, #1179

Это... ты конечно извини, но твои предидущие заявления создают стойкое впечатление, что ты какраз относишся к этим самым "не определяемым биологическим возрастом". Дак таки чем радикально различаються эти игры в рассмотренном тобой контексте?


Кому: OverX, #1184

По поводу чистоты забугорных серверов - это чисто моё личное наблюдение, абсолютной истиной оно конечно же являться не может. Не исключаю, что где-то может быть и амбец, сравнимый с нашим. Но насчёт ограниченности круга я не совсем согласен. Зачастую ходишь с пугами с совершенно неизвесными тебе людьми, регулярно бывая в городах (собственно на хай-лвл не страдая тягой к фарму там восновном и бываешь). Флуд это всёже редкость, притом всегда есть возможность кликом мыша заигнорить крикуна или поставить спец-аддон.
По поводу возможности выбора окружения - согласен. Так я сейчас и поступаю в абсолютном большинстве случаев. Создаю запароленный серв с друзьями и не парю мозг, но если бы играл постоянно, то этот вариант бы уже не прокатил (малый круг игроков не располагает к длительной интересной игре). Но редикальная разница в том, что в ВоВе мне не приходиться выбирать окружающих меня в игре людей по этому принципу. Они и так за исключением нескольких дибилов адекватны.
А мамонты, стоящие на мэилбоксах это помойму из серии случайной глупости (потипу человека, севшего на рыбу в рейде итд) :).


Leo G
отправлено 08.07.10 21:38 # 1193


>Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Вот бы пятый бы сделали хороший.


bassilus
отправлено 08.07.10 22:23 # 1194


Кому: deZmont, #1185

> Главное что и на ПК выйдет. Должны же быть хорошие шутеры хоть иногда.

Кстати по поводу хороших шутеров, из последнего на удивление очень понравилось Singularity.
Мультиплафторма тоже, но на мой взгляд довольно бодрая, местами страшновато, антураж интересный :) Каторга 12 :) И бегает очень шустро на непоследней свежести железе, там правда настроек раз-два, ну будем считать что на максимуме, разрешение только не максимум. Хотя может приставочники зажрались, и нос поворотят :)


Daishi
отправлено 08.07.10 22:44 # 1195


Кому: Fantom, #1192

> Это... ты конечно извини, но твои предидущие заявления создают стойкое впечатление, что ты какраз относишся к этим самым "не определяемым биологическим возрастом".

Вполне может быть - сам себя я оценить не могу, но большинство моих знакомых считает меня соответствующим своему возрасту человеком. Иногда меня заносит, говорю/пишу резкие вещи, но уж малолетним долбоебизмом, если и страдаю, то крайне редко.

> Дак таки чем радикально различаю[тся] эти игры в рассмотренном тобой контексте?

Зачем сравнивать красное и синее? Я о другом. Я играл в линейку почти три года. Ежедневно, по многу часов. Как приходил с работы в 7 вечера, врубал комп и до 2-3 часов ночи играл. Чуть жена не ушла.

Эти ММО-игры похожи друг на друга и примитивны одинаково. Кач, рейды, фарминг, унылый ПВЕ. Ну, да, ПВП можно сравнить с дуэлями в сетевой ФПС, тот же КЗ2, ибо суть одинакова. А вот исполнение, отнюдь, не в пользу линейки.

Пока я видел лишь одну ММО, которая не вызвала у меня рвотного рефлекса - Eve Online. Но за неимением достаточного свободного времени я в неё не играю.


PaddyOBrisk
отправлено 09.07.10 00:23 # 1196


Кому: bassilus, #1194

> Хотя может приставочники зажрались, и нос поворотят :)
>
>

Вовсе нет, игра записана в чОрный блокнотик, и поставлнеа в очередь на приобретение. Просто очень много скопилось того, что надо разобрать.


bassilus
отправлено 09.07.10 00:35 # 1197


Кому: Daishi, #1195

> Эти ММО-игры похожи друг на друга и примитивны одинаково. Кач, рейды, фарминг, унылый ПВЕ. Ну, да, ПВП можно сравнить с дуэлями в сетевой ФПС, тот же КЗ2, ибо суть одинакова. А вот исполнение, отнюдь, не в пользу линейки.
>

Если так рассуждать, очень много игр похожи друг на друга. Стрелялки очень похожи друг на друга, и примитивны. Сам же сравниваешь теплое с мягким. По поводу задротства скажу что зависит от человека. Я например никогда не задрачивал даже в ммо, играю чисто для удовольствия как и в любую другую игру. Часа 2-2.5 вечером вполне достаточно. И друзья у меня так же, кто то дрочит чуть ли не сутками, кто то играет через день. Может возраст уже не тот, да и времени не очень много, однако и когда возраст был другой и времени было вагон, задротством не страдал, поскольку особого смысла не видел. Какая разница, через сколько времени докачаешься до максимума, через месяц или через пол года... За чем гнаться то в игре в которой нет конца?


xoi
отправлено 09.07.10 01:59 # 1198


Кому: dr.noise, #1188

> и что, в компе ничего не летит?
> к чему ты это сказал?

К тому, что всё ломается, что приставки, что ПК, что панели, что продавленные диваны и кресла - без разницы.


xoi
отправлено 09.07.10 02:04 # 1199


Кому: PaddyOBrisk, #1189

> Подключаю ноутбук по HDMI к телеку максимум полгода, начал болтаться разьем и пропадает контакт.

Видно, плохо ты с ним (шнуриком) обращаешся. Я предпочитаю подключать ноут к телеку ночью, ибо беззвучный.


PaddyOBrisk
отправлено 09.07.10 03:57 # 1200


Кому: xoi, #1199

> Видно, плохо ты с ним (шнуриком) обращаешся. Я предпочитаю подключать ноут к телеку ночью, ибо беззвучный.
>

ну как - втыкаю и вытыкаю, входит и выходит.
Все делаю очень нежно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк