Мел Гибсон идет к успеху

12.07.10 16:17 | Bomberman | 362 комментария »

Иностранная пресса сообщает:
Крупное актерское агентство WME прекращает сотрудничество с Мелом Гибсоном.
Официальная версия агентства — причиной разрыва стали расистские высказывания Мела.

Mel Gibson ouster about more than morals

Дела у Мела в последнее время идут неважно — его последние фильмы выступили в прокате довольно слабо.

Вдобавок к вождению атомобиля в пьяном виде и жарким разъяснением общественности своего антисемитского мировоззрения, Гибсон непочтительно отозвался о неграх. Вломила общественности общительного артиста его бывшая сожительница, обнародовав запись телефонной ссоры, в ходе которой Мел, старательно подбирая нецензурные слова, предположил, что легкомысленно одетую сожительницу может "изнасиловать толпа ниггеров".

Теперь Гибсона к ролям в приличных фильмах, по словам источников в агенстве, "не подпустят 10-футовой палкой". Но Мел не сдается и смотрит в будущее с оптимизмом!

В его режиссерских планах очередное кино про суровые нравы, царящие в циничных мужских коллективах. После зарисовок быта свирепых шотланских головорезов и лютых дикарей майа Мел намерен снять по-настоящему мужское кино — мрачную викингскую сагу. Нетрудно догадаться, что викинги в фильме страдающего от социальной травли Гибсона будут крайне жизненны и суровы — будут управлять транспортными средствами в пьяном виде и цинично шутить про семитов и ниггеров.

Но есть риск, что семиты и ниггеры не дремлют, и денег на картину Мелу будет найти проблематично.

Говорили Гибсону умные люди — доведут тебя, Мел, кабаки и бабы до цугундера.
Верим в оптимизм Гибсона и продолжаем следить за его движением к успеху.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362

Мichael
отправлено 13.07.10 00:39 # 201


Кому: Просто Изя, #190

> По суду ему запрещено к ней подходить ближе чем 200 метров, вроде как. Ты думаешь оболгали парнягу?

По местным правилам, в случае подачи заявления (запросо голословного и бездоказательного) суд может вынести постановление запрета встречи истца и ответчика. И длиться это состояние может очень долго - пока до реального судебного разбирательства не дойдет. Так что 200 метров доказывают только что дело завели.

> А почему нет? Была бы турчанка подчеркнул что турчанка, про еврейку то же бы не сдержался.

А я думал как в анекдоте "болеют, но их не так жалко!", только наоборот - вызвать сочувствие публики :)

> Бить женщин вообще гавно, а мать своего ребёнка так за краем по-моему.

Абсолютно верно, но пока не факт, что бил - она так сказала.

> Но ты то вот хорошо знаешь отношение многих западных мужчин к русским жёнам.

Ну если женщина в целях устроить личную жизнь выходит замуж совсем не по любви... А ты веришь в неземную любовь молодой барышни модельной внешности к мужику, двигающемуся от возраста "в годах" в сторону "пожилого"? Или есть тут какой-то корыстный интерес? Тогда и продаваться надо правильно, обеспечивая полный сервис и комфорт клиенту, который деньги платит. Утрирую, но все же!

> Возгласы радости о том что дескать он мужик. Почему? Потому что африканцев называет ниггеры, а евреев жиды? Охуенное достижение оскорблять миллионы людей.

По приведенным цитатам, Гибсон назначил ниггерами потенциальных насильников. Смею думать - это не миллионы. Что там у него вообще в голове по поводу расизма - ни разу не в курсе.
Опять же - отмороженные придурки есть у любой нации и расы. Для разных придурков придумали разные обидные слова. И от человека зависит - принимать этот эпитет на свой счет или нет. Что он там сторону евреев сказал - я просто не помню. И даже копаться в этом не интересно и неприятно.

> Я лично люблю фильмы Мэла и смотрю их с удовольствием, даже Страсти Христовы поглядел.

Аналогично, но вот "Страсти" не смотрел - не знаю почему. :)


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 00:42 # 202


Кому: кратный двум, #194

> Танцующие и поющие викинги и красным пятнышком во лбу? Новое слово в кинематографе!
>
А почему бы и нет! Как только мы начинаем копать реальную историю, то открывается много чего интересного. Вот Тур Хейердал считал, что скандинавы родом со все того же нижнего течения Дона. Индусы тоже считают, что они от нас в Индию пришли. Свомещаем и оп-па: Суровый дядя Викинг с топором поет: Харе Один, бля в натуре, всех убью - один останусь!


> С обновкой камрад.

Спасибо!

Да что же это со мной! Не нужно было 3 дня назад пить калифорнийское - не вино, а ракетное топливо какое то!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 00:47 # 203


Кому: Морской ёж, #198

> А кстати. Они, старокатолики, папе подчиняются? Или "частично"?

Уважают, но не подчиняются! Они сами по себе такие вот мальчики и девочки. Есть еще много всяких интересных ответвлений. Вот в Чехии есть гуситская церковь от 100 000 верующих. ОЧень большие оригиналы!

> Ну, Ватикан нам враг больше политически

Не только! Название Понтификус Магнус означает, что папа наследует власть не Петра, но Цезаря.


ElvenSkotina
отправлено 13.07.10 00:48 # 204


Такое ярое обсуждение Мела и его бабы, а ссылки на фото этой самой бабы я что-то не нахожу, это странно.
PS Лупить бабу очень плохо, надо плёткой пороть!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 00:48 # 205


Кому: Старый Пес, #199

> Фига ты левелапы ловишь, камрад!! Мои исренние поздравления

Прими и ты мои самые искренние подозрения! Сегодня стал ты еще на один год старее (с)

НЕ знаю - что такое со мною в последнее время!! Пошел супа поесть и жахнуть пачку томатного сока - прихожу и бац - другого цвета!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 00:50 # 206


Кому: ElvenSkotina, #204

> Лупить бабу очень плохо, надо плёткой пороть!

Зачем плёткой! Просто пороть!!! Ну вы меня поняли!)


Мichael
отправлено 13.07.10 00:50 # 207


Кому: BlackAdder, #200

> Да здесь не до дум глубоких, обойти все препятствия по возможности, а там видно будет. Редкий водитель является представителем модификации Т-1000, поэтому в экстремальной ситуации работают рефлексы + инстинкты.

На тяжелой машине (даже на седане полноразмерном, не говоря о грузовике) рефлексы чуть отличаются от навыка вождения япономарки. Особенно если знаешь - виновным за просто так не назначат, даже если посадил идиота на капот.

> Когда человек взбешен, к примеру, из-за того, что ему пришлось рисковать, чтоб на тот свет кретина не отправить (с проблемами для себя), он выражения выбирать не будет. Отмечу, сужу по себе.

А вот тут запросто можешь под суд залететь за оскорбление и оказаться должным этому недоваленному уроду по жизни. Так что лучше сдерживаться. )

> Думал, вдруг ты брат мой двоюродный! [плачет]

[нифига не понял, на всякий случай кривляется, показывает язык]

> Я все на российские реалии переложил.

Здесь настолько подругому, что поначалу оторопь берет. Я 13 лет активно в Казахстане ездил и 7 в Северной Америке. Могу сравнить, поверь. :)


ElvenSkotina
отправлено 13.07.10 00:51 # 208


Кому: Ded Hunhuz, #206

> Зачем плёткой! Просто пороть!!! Ну вы меня поняли!)

Плётка = пиписка.


ElvenSkotina
отправлено 13.07.10 00:58 # 209


А вообще любой не словесный наезд на женщину выглядит примерно вот так: http://www.youtube.com/watch?v=jnFAuoksxlk


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 01:00 # 210


Кому: ElvenSkotina, #208

> Плётка = пиписка.

Ну кому как повезло!
Кому кол, а кому и плётка!!!


Deny
отправлено 13.07.10 01:11 # 211


Кому: Просто Изя, #197

Нет, не думаю. А написал ты следующее:
>Ага, пиздит свою [русскую] жену. Только так настоящий мужчина должен поступать со своей женой [из дикой России], правда?

То есть акцент не на то, что жена неадекватная, что послужило «основанием» для пиздюлей, а на то, что она русская из дикой России.
Понятно, что женщину бить последнее дело. Я к тому, что ее национальность тут не определяющее обстоятельство. Любую бить нельзя. И, вероятно, будь она другой национальности, ей все равно прилетело бы за такое поведение.
На истину не претендую, мое мнение.


ElvenSkotina
отправлено 13.07.10 01:13 # 212


Кому: Ded Hunhuz, #210

Да я не имел ввиду размеры, просто ещё одно смешное название для огрегата.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 01:16 # 213


Кому: ElvenSkotina, #212

> Да я не имел ввиду размеры, просто ещё одно смешное название для огрегата.

Я тоже не про размеры! А про потенциональное функциональное применение!
Как в том анекдоте про врачей оптимиста, пессимиста, циника и пациента-импотента!


тулячка
отправлено 13.07.10 01:19 # 214


Кому: Старый Пес, #199

> У женщин возраст не считается! Они всегда прекрасны!

Спасибо, камрад!


Морской ёж
отправлено 13.07.10 01:19 # 215


Кому: Ded Hunhuz, #203

> Не только! Название Понтификус Магнус означает, что папа наследует власть не Петра, но Цезаря.

Во-во. А поскольку власть Цезаря - она _мирская_, то получается, что именно политическая. То есть мало папам всегда было, что признавался их религиозный авторитет - им подавай право королей ставить-снимать, ну и прочее такое. В основном сугубо материальное ;)
[задумчиво] Но кто ж тогда у старокатоликов хиротониями занимается?


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 01:24 # 216


Кому: Морской ёж, #215

> Но кто ж тогда у старокатоликов хиротониями занимается?

Кого то они себе регулярно избирают (кажется архиепископа) - так и пробавляются в самоуправлении.

> А поскольку власть Цезаря - она _мирская_, то получается, что именно политическая.

Не только мирская. Понтификус Магнус - Великий Мостовщик - титул верховного священника у римских язычников. Так что тут целых 3 ветви объединились.


Warded
отправлено 13.07.10 01:29 # 217


Подлая тетка записала разговор на пленку и отнесла в суд. Не ровён час - она могла и смонтировать всю запись.


Warded
отправлено 13.07.10 02:00 # 218


Неужели всё же смонтировала?!


juncosajordi
отправлено 13.07.10 02:05 # 219


Кому: Warded, #217


> Подлая тетка записала разговор на пленку и отнесла в суд. Не ровён час - она могла и смонтировать всю запись.

На Украине мигом бы доказали, что запись смонтирована


Мандарин
отправлено 13.07.10 02:36 # 220


Кому: Ded Hunhuz, #202

> Вот Тур Хейердал считал, что скандинавы родом со все того же нижнего течения Дона. Индусы тоже считают, что они от нас в Индию пришли.

Ты походу Дон с Днепром спутал?!!


Мichael
отправлено 13.07.10 02:39 # 221


Кому: Ragnar Petrovich, #170

> ЕМНИП, у него две жены было - русская и нерусская.
> Сообщают, что избивал русскую.

Мне кажется, точнее будет сказать: сообщают, что жена (в источнике почему-то girlfriend) русского происхождения обвинила Гибсона (накатала заявление) в насилии (assault - не обязательно избиения, может быть жесткий запрет со скандалом посещать сомнительные ночные заведения). Ну и пленку слила, записанную незаконно, без ведома собеседника.


Просто Изя
отправлено 13.07.10 05:55 # 222


Кому: Deny, #211

> То есть акцент не на то, что жена неадекватная, что послужило «основанием» для пиздюлей, а на то, что она русская из дикой России.

Акцент на том что он бьёт женщину.

Комрад, извини, просто хочу узнать понимаешь ли ты что для АБСОЛЮТНОГО большинства жителей США Россия это дикая страна, а русские это чурки?

> И, вероятно, будь она другой национальности, ей все равно прилетело бы за такое поведение.

Вероятно никого больше Мэл не бил, а у него были разные бабы.


Yankee
отправлено 13.07.10 07:34 # 223


Кому: Bomberman, #00

> Но есть риск, что семиты и ниггеры не дремлют, и денег на картину Мелу будет найти проблематично.

И никто не пойдет к нему на политкорректные роли - викинг-негр, викинг-еврей, викинг-инвалид. Ну и, конечно, сложно будет провести кастинг на страшного голубого берсерка!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 08:22 # 224


Че-то всё разладилось у Мела Гибсона.


WickedJester
отправлено 13.07.10 08:42 # 225


Кому: Мichael, #221

> в источнике почему-то girlfriend

Потому-что женаты они не были.


Бамбуковый медведь
отправлено 13.07.10 08:42 # 226


Камрады, а сам Гибсон - таки-да, или таки-нет?
На вопрос, какое это имеет значение, сразу отвечаю: если Гибсон "таки-да", то выглядит всё это достаточно мерзко. А криков "белохоя" из Израиля в Интернете просто навалом.


nudls
отправлено 13.07.10 08:43 # 227


Кому: donetz, #77

> Бедняга Мэл. Если за высказанную в личной беседе вполне здравую мысль и такая опала, то меня бы в штатах давно предали анафеме и прокляли до десятого колена.

Если человек - публичная и известная личность, то должен отвечать за свои слова. Даже если в частной беседе. Это вам - не срать в камментсах анонимно.


Моторист
отправлено 13.07.10 08:52 # 228


> Официальная версия агентства — причиной разрыва стали расистские высказывания Мела.

Только вчера перечитал рецензию Главного на фильм Патриот, про уютную жизнь негров-рабов на ферме героя Гибсона. А он вон какой!


Мichael
отправлено 13.07.10 08:54 # 229


Кому: WickedJester, #225

> Потому-что женаты они не были.

Вот и я как-то в недоумении. Женаты они не были, а говорят - жену бил!!!
Показания свидетелей расходятся. Странно все это!!!

[начинает что-то подозревать]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 08:58 # 230


Кому: Мichael, #229

> Женаты они не были, а говорят - жену бил!!!

Не, он и жену бил, и подругу поколачивал. Так что никакой путаницы.


Wanted
отправлено 13.07.10 09:03 # 231


Стиль изложения напомнил раннего Д.Ю. Годов 2000-2002


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 09:06 # 232


Кому: Мандарин, #220

> Ты походу Дон с Днепром спутал?!!

Никак нет! На Днепре Укры, а у викингов с ними отношений быть не моглл : они из разных систем мифологиии!

Хейердалл осуществлял раскопки на берегах Азовского моря. Азовское море у нас на Днепре?)


Asal
отправлено 13.07.10 09:07 # 233


Кому: SnowDog, #196

Потому что это никому не интересно, кого и как наши звёзды в личном разговоре называют, с неграми вообще облом у нас такой проблемы нету вообще.


Мichael
отправлено 13.07.10 09:09 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #230

> Не, он и жену бил, и подругу поколачивал. Так что никакой путаницы.

Т.е. жена буржуинская, а подруга русская? И он их обоих. А вот Изя говорит, что американку постеснялся бы! :)
А факты нанесения побоев установлены и задокументированы? Абсолютно без иронии интересуюсь. Потому что сам пока, из того что читал (не могу сказать, что ночей не сплю, всю возможную инфу по Гибсону перелопачиваю) понял, что только выдвинуты обвинения, дело принято к рассмотрению.
Ну и фраза, с незаконной вообщем-то записи, бодро гулять пошла. Очень адвокатам assault-ированной барышни на руку.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 09:13 # 235


Кому: Мichael, #234

> Т.е. жена буржуинская, а подруга русская? И он их обоих.

Именно. Так говорят в СМИ.

> А факты нанесения побоев установлены и задокументированы? Абсолютно без иронии интересуюсь.

Я ж не американский следователь, камрад. :)


nudls
отправлено 13.07.10 09:22 # 236


Кому: Deny, #160

> Он пиздит ее за то, что она русская?

за то, что оказалась русской еврейкой


Мichael
отправлено 13.07.10 09:26 # 237


Кому: Хмурый_Сибиряк, #235

> Я ж не американский следователь, камрад. :)

Не поверишь, и я тоже! Более того - есть подозрения, что в нашей окружающей среде таковых крайне мало. Так что ж, блин, народ в два голоса кричит: "Ну и что, что бил, зато мужик правильный!" А другие: "Драться с женщинами некрасиво!"
Новость же про высказывание (для кого-то расистское, для кого-то наоборот - любовно-заботливое), а тут все больше синяки пересчитывают!!!
Журналистов определенного клсса понять можно - в Штатах и без побоев скандал можно раздуть, на одной фразе про толпу этих, ну которых нельзя так называть. А в России, к примеру, уже фиг. Без мощных побоев соотечественнице - никак нужный рейтинг не поднять. Но не Тупичке же!

Не бери на свой счет, камрад, я так, в целом недоумеваю. :)


Боб
отправлено 13.07.10 10:09 # 238


Кому: Art1st, #46

> Это выглядит более осмысленно и остросюжетно, нежели чем фильм про темнокожего викинга-одиночку :)

Ну, если в роли негра-викинга одиночки заснимут Ронни ихнего Коулмана, это будет пять.


Deny
отправлено 13.07.10 10:13 # 239


Кому: Просто Изя, #222

Да понимаю.
Все его бабы себя так вели.


Deny
отправлено 13.07.10 10:15 # 240


Кому: Deny, #239

Извиняюсь, это вопрос.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 10:19 # 241


Кому: Мichael, #237

> Новость же про высказывание (для кого-то расистское, для кого-то наоборот - любовно-заботливое), а тут все больше синяки пересчитывают!!!

[пожимает плечами]

Комменты. Странно, что в свете других высказываний Гибсона не скатились к евреям.


Морской ёж
отправлено 13.07.10 10:36 # 242


Кому: Ded Hunhuz, #216

Ну, про "не только мирская" и так очевидно. Я потому про это и не говорила. Даже до использования титула "понтифик" римскими архиепископами они претендовали на право первенства в христианском мире. К тому же титул сей изначально не мог приниматься христианами, т.к. термин "жрец" - сугубо языческий. Это потом уж смысл сменился.
А хиротонии как таковой у старокатоликов нет??? А как же апостольское преемство?


alexV
отправлено 13.07.10 10:53 # 243


>причиной разрыва стали расистские высказывания Мела...предположил, что легкомысленно одетую сожительницу может "изнасиловать толпа ниггеров".

Как это неполиткорректно. Мел уже покаялся? Ну тапа что, имел в ввиду "толпу афроамериканцев".


LogicBOOM
отправлено 13.07.10 10:57 # 244


После прочтения меня настигли мысли: Сожительница - настаящая сволочь. То что Мел сказал так по телефону в личном разговоре взрослому человеку (притом речь была не о темнокожих, а о ее наряде) ничего ужасного не нахожу, конечно можно было и по другому высказаться.
Чувствую она его выбешивала по полной. Каждый день старик сжимая зубы терпел муки новоявленной сожительницы.


Warthog
отправлено 13.07.10 11:04 # 245


Кому: LogicBOOM, #244

> Чувствую она его выбешивала по полной.

А простая мысль не приходит, что хороший режиссер и актер может быть конченой сволочью по жизни?

> ничего ужасного не нахожу,

Часто такое девушке своей говоришь?


Раз-Два
отправлено 13.07.10 11:09 # 246


Кому: CedarLynx, #155

> Какой удар по любителям котят!!!

Хочешь бегать - беги к индейцам Гибсона!


corw
отправлено 13.07.10 11:37 # 247


Пора, пора уже "Рыжего Орма" экранизировать, тем более режиссер подходящий, похоже, нашелся.


Bomberman
отправлено 13.07.10 11:44 # 248


Кому: corw, #247

> Рыжего Орма" экранизировать, тем более режиссер подходящий, похоже, нашелся.

Алкоголик, антисемит, гомофоб, расист и религиозный ортодокс!!!


corw
отправлено 13.07.10 11:44 # 249


И вот интересно, в чем, по мнению общественности, выражалась непочтительность Мела по отношению негров. В том, что он их назвал "ниггерами" или в предположении того, что толпа этих самых негров способна изнасиловать легкомысленно одетую сожительницу.
Или по второму пункту разногласий у Мела с общественностью не было.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 11:49 # 250


Кому: Морской ёж, #242

> А хиротонии как таковой у старокатоликов нет??? А как же апостольское преемство?

Тут все чисто! Последний архиепископ, получив соотв отказ из Рима начал рукополагать в священники и епископы. Так преемство сохранилось. Ничего в общем то сложного!

> К тому же титул сей изначально не мог приниматься христианами, т.к. термин "жрец" - сугубо языческий.

Мы очень мало знаем про тех первых римских пап- кем они были, кому наследовали, почему их гнобили готы-ариане, весьма дружные с православным Восточным Римом (до появления мегамудака Юстиниана). Одни загадки. Вполне возможно - это язычники талантливо, замаскировавшиеся под христиан. Один обряд причастия наводит на кучу очень нехороших подозрений.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 11:50 # 251


Кому: Bomberman, #248

> Алкоголик, антисемит, гомофоб, расист и религиозный ортодокс!!!

Ли Бо и Ду Фу были бы в восторге от Мела!


LogicBOOM
отправлено 13.07.10 11:50 # 252


Кому: Warthog, #245



> хороший режиссер и актер может быть конченой сволочью по жизни?

Так часто бывает. Просто я сужу по фотографиям и очень часто невеста эта выглядила так как буд-то он с проституткой ходит. Я своей жене такого не говорю. Она знает куда и как нужно одеваться, ее родители научили еще в детстве.


Bomberman
отправлено 13.07.10 11:50 # 253


Кому: corw, #249

> Или по второму пункту разногласий у Мела с общественностью не было.

У Мела разногласия не с общественностью, а социально-регулирующими институтами.
Общественность, в массе, рассуждает примерно в таком же ключе.

Просто в США за это больно бьют по башке и говорить такое публично желающих нет.


SnowDog
отправлено 13.07.10 11:56 # 254


Кому: Asal, #233

> Кому: SnowDog, #196
>
> Потому что это никому не интересно, кого и как наши звёзды в личном разговоре называют, с неграми вообще облом у нас такой проблемы нету вообще.

[пожимая плечами] Факт есть факт, а трактовать его каждый может в меру своего желания и понимания.


corw
отправлено 13.07.10 12:04 # 255


Кому: Bomberman, #248

> Алкоголик, антисемит, гомофоб, расист и религиозный ортодокс!!!

Считаю, что только такой и способен верно донести идею книги до масс!

Кому: Bomberman, #253

> Просто в США за это больно бьют по башке и говорить такое публично желающих нет.

Я так и знал! За "ниггеров" страдает!


lyrg
отправлено 13.07.10 12:07 # 256


Гибсон - Мужик.


Warthog
отправлено 13.07.10 12:41 # 257


Кому: LogicBOOM, #252

> Просто я сужу по фотографиям и очень часто невеста эта выглядила так как буд-то он с проституткой ходит.

http://www.starpulse.com/news/media/mel1.jpg
http://www.melsmegafans.com/n12septiembre.jpg
http://www.livestory.com.ua/images/mel_gibson_oksana_grigorieva2.jpg
http://www.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_5aI2lE.jpg

Ты ничего не путаешь, нет? Или старообрядец?

> Я своей жене такого не говорю.

Странно. Это ж абсолютно нормально.

> Она знает куда и как нужно одеваться,

Интересно было бы если бы ты ее наряды пофоткал, а потом на суд общественности.


toofast
отправлено 13.07.10 12:51 # 258


Кому: Раз-Два, #161

> Мэл показал туземцев как надо, а не сладких синих кошек с сиськами.

По-моему туземцы там точно такие же как Нави, все из себя гармоничные. Жили, тапиров ловили, деда у костра слушали, и бац пришли цивилизованные люди, угнали в рабство. А потом в конце выяснилось, что есть еще более цивилизованные с крестом на лодке.


Medusa21
отправлено 13.07.10 12:58 # 259


Теперь понятно почему Картман так любит Гибсона.


Oven
отправлено 13.07.10 13:24 # 260


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Можно сказать - головокружение от успехов?!

Конечно. На шестом десятке Мэл наконец допер, что он успешен


chaotic
отправлено 13.07.10 14:00 # 261


Кому: Просто Изя, #151

> То есть евреек пиздить можно, ну настоящим мужчинам?

Настоящий мужчина никогда не ударит женщину. Так, придушить маленько, и следов не останется. (©)


corw
отправлено 13.07.10 14:06 # 262


Кому: toofast, #258

> По-моему туземцы там точно такие же как Нави, все из себя гармоничные. Жили, тапиров ловили, деда у костра слушали, и бац пришли цивилизованные люди, угнали в рабство. А потом в конце выяснилось, что есть еще более цивилизованные с крестом на лодке.

У меня вот такая аналогия сложилась после просмотра.
Вот жили травоядные динозавры (спокойные и где-то даже вызывающие симпатию), а на них охотились лютые хищники-динозавры (явно никакой симпатии не вызывающие), а потом прилетел метеорит и всем пришел известно что.))


Морской ёж
отправлено 13.07.10 14:06 # 263


Кому: Ded Hunhuz, #250

Ну, по поводу подозрительности "обряда причастия" не отказалась бы пообщаться подробнее. Строго говоря, не было "обряда" как такового. Фиксированные службы много позже появились вроде. Хотя и задолго до раскола.



CEBEP
отправлено 13.07.10 14:30 # 264


Кому: Ded Hunhuz, #126

> Знатоки! Как по аглицки будет "совесть"?

Я не знаток, но подозреваю, что такого понятия нет в англицком языке, а более близкие понятия перевести можно как BODY [тело] или ASS [жопа].


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:00 # 265


Кому: CEBEP, #264

> Я не знаток, но подозреваю, что такого понятия нет в англицком языке,

Я тоже об этом догадываюсь! Может быть во времена Вильяма нашего ШЕкспира оно такое слово было, но после его постарались побыстрее забыть!


Deny
отправлено 13.07.10 15:03 # 266


Кому: Warthog, #257

Прислушиваться надо к мнению мужа или к общественности?


naxxodka
отправлено 13.07.10 15:11 # 267


Кому: Deny, #105

> А "ниггер" для негра обиднее, чем "долбоеб"? Правда не разбираюсь.

Обиднее, ибо в первом случае тебя оскорбляют не за то, что ты что-то сделал или просто долбоеб, а просто потому что тебя такого цвета мама родила.


Warthog
отправлено 13.07.10 15:11 # 268


Кому: Deny, #266

> Прислушиваться надо к мнению мужа или к общественности?

Всяко бывает.
А к чему вопрос-то?


SHOEI
отправлено 13.07.10 15:21 # 269


А "негрила" - это тоже расистское?


naxxodka
отправлено 13.07.10 15:23 # 270


Кому: Просто Изя, #143

> Ага, пиздит свою русскую жену. Только так настоящий мужчина должен поступать со своей женой из дикой России, правда?

Что-то про факт рукоприкладства я ничего не слышал.
Или тебе уже все про Гибсона доказали?
Интересно, а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?
Тут еще другое дело - как себя ведет женщина, вот например, в крепком орешке 4.0 Брюска Виллис вырубил красивую китаянку - тоже достоин всяческого порицания?


naxxodka
отправлено 13.07.10 15:25 # 271


Кому: al_kam, #146

> Я не расист, просто ненавижу негров (с) - не помню кто) - типа того?
>

У нас говорили: ненавижу негров и расизм.


Warthog
отправлено 13.07.10 15:33 # 272


Кому: naxxodka, #270

> Что-то про факт рукоприкладства я ничего не слышал.

Прочитай заметку.

> Или тебе уже все про Гибсона доказали?

Нет, не доказали.

> Интересно, а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?

А тебе про Григорьеву уже все доказали?

> Брюска Виллис вырубил

Отличное сравнение. Сразу все доказывает.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:38 # 273


Кому: Морской ёж, #263

> Ну, по поводу подозрительности "обряда причастия" не отказалась бы пообщаться подробнее. Строго говоря, не было "обряда" как такового.

Причастие как форма нового завета практиковалась с амого начала. Тебе сказать начистоту какой обряд заменяло причастие вином и хлебом?

Католики потом обряд причастия кастрировали - полное (но не правильное) для священников, урезанное - для быдла (в т.ч. королей).


naxxodka
отправлено 13.07.10 15:57 # 274


Кому: Просто Изя, #222

Тебе не кажется, что ты не фактами оперируешь, а своими фантазиями?
Или может тебе достоверно известно, что точно никого больше не бил?
Или если он именно к "русской жене" относится презрительно он, называющий негров ниггерами, постеснялся бы что-то про русских блядей добавить? Ан нет - он к ней исключительно как к женщине и к своей гёрлфренде обращался, да грубо, но ты же не знаешь что стало настоящей причиной скандала и как она вела себя с ним, когда не записывала разговоры?


Deny
отправлено 13.07.10 16:01 # 275


Кому: Warthog, #268

К фоткам жены. Важно, что по поводу наряда жены думает и говорит муж. Считает ли он ее "плохо" одетой. Из-за чего размолвочка и случилась. Мэл посчитал, что подруга оделась как блядь и, не смотря на то, что в космополитане написано, что это стиль современной женщины из мегаполиса, совершил над ней насилие. Мэл мнением общественности пренебрег.


naxxodka
отправлено 13.07.10 16:03 # 276


Кому: LogicBOOM, #252

> Я своей жене такого не говорю. Она знает куда и как нужно одеваться, ее родители научили еще в детстве.

Справедливости ради отмечу, что как блядь уважаемая госпожа Григорьева выглядела всегда, так что Мел по большому счету знал с кем встречается. Другое дело, если полюбил внезапно, а тут как откровение, чтож бывает.


Deny
отправлено 13.07.10 16:03 # 277


Кому: naxxodka, #267

Спасибо.


Warthog
отправлено 13.07.10 16:14 # 278


Кому: Deny, #275

> Мэл посчитал

Вариант не рассматривал, что старый алкаш наехал на свою подругу?

> совершил над ней насилие

Иначе ведь никак, ведь мужЫк, да?

> Важно, что по поводу наряда жены думает и говорит муж

И если что не так - сразу напиться и в бубен. Или матом обложить как следует. Или совместить.

> Из-за чего размолвочка и случилась.

А вот этого мы не знаем.


naxxodka
отправлено 13.07.10 16:14 # 279


Кому: Warthog, #272

> Что-то про факт рукоприкладства я ничего не слышал.
>
> Прочитай заметку.

Это был факт?
Ты знаешь, что такое "факт"?
С недоказанным обвинением не путаешь?

> Или тебе уже все про Гибсона доказали?
>
> Нет, не доказали.
>

Тогда какие факты я должен был прочесть в заметке?

> Интересно, а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?
>
> А тебе про Григорьеву уже все доказали?
>

1. Я вообще-то к конкретному человеку обратился с вопросом, а не к тебе.
2. Впрочем, если тебе любопытно, я готов разъяснить - например, почему ты решил, что я имею ввиду Григорьеву, мой вопрос касался взаимоотношений между людьми, опосредственно героев этой заметки. Сформулирован был отдельным предложением и никаких имен в моем вопросе не упоминалось, так что если ты чего не понимаешь - лучше спроси, а не приплетай мне свои фантазии.



> Брюска Виллис вырубил
>
> Отличное сравнение. Сразу все доказывает.

Это я для наглядности, потому что конструировать вымышленные ситуации мне недосуг, а выискивать реальные случаи из жизни просто неинтересно. Приведенный мною пример, просто иллюстрирует предыдущий вопрос, но не призван что-либо доказывать. Тебе опять что-то показалось.


Морской ёж
отправлено 13.07.10 16:15 # 280


Кому: Ded Hunhuz, #273

Камрад, ну честное слово, я в теме. Мне действительно не требуется просить "сказать мне начистоту". И в курсе я, что у католиков "причастие под двумя видами" - прерогатива клира. Причина трений, кстати, одна из, с православием - католики разделили понятие "Церковь", введя "церковь учащую" и "церковь спасающуюся".
Если непонятки возникли из-за слова "обряд" - так я имела в виду именно обряд, т.е. внешнюю форму. А она действительно была довольно свободной долгое время. То есть причастие было - а обряда не было. Формализация началась позднее. Вот и все :)


Мichael
отправлено 13.07.10 16:17 # 281


Кому: Ded Hunhuz, #265

> Кому: CEBEP, #264
>
> > Я не знаток, но подозреваю, что такого понятия нет в англицком языке,
>
> Я тоже об этом догадываюсь! Может быть во времена Вильяма нашего ШЕкспира оно такое слово было, но после его постарались побыстрее забыть!

Камрады, вы ж мне весь шаблон порвали!!! А как быть с вот этим:
http://dictionary.reference.com/browse/conscience
Или таки действительно не употребляется? :)


naxxodka
отправлено 13.07.10 16:18 # 282


Кому: Warthog, #278

> И если что не так - сразу напиться и в бубен. Или матом обложить как следует. Или совместить.
>

А вот это "мы" знаем наверняка?
И кстати, ты всегда про себя во множественном числе говоришь?


Мichael
отправлено 13.07.10 16:21 # 283


Кому: Warthog, #272

> Что-то про факт рукоприкладства я ничего не слышал.
>
> Прочитай заметку.

Assault - это далеко не всегда побои.

> А тебе про Григорьеву уже все доказали?

При такой разнице в возрасте и личном состоянии - однозначно большая и светлая любовь с ее стороны, никакого меркантилизма!!!


Warthog
отправлено 13.07.10 16:25 # 284


Кому: naxxodka, #279

> лучше спроси

Хорошо, спрашиваю.

> а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?

Эта твоя фраза имеет отношение прямое/косвенное к Григорьевой или нет?
И как она коррелируется с этим:
> что как блядь уважаемая госпожа Григорьева выглядела всегда

Если ответ да - то какими фактами ты располагаешь?
Если нет - то к чему была эта фраза?


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:28 # 285


Кому: Морской ёж, #280

> Если непонятки возникли из-за слова "обряд" - так я имела в виду именно обряд, т.е. внешнюю форму. А она действительно была довольно свободной долгое время. То есть причастие было - а обряда не было. Формализация началась позднее. Вот и все :)

Ну тогда настала пора жахнуть изо всех орудий. У меня складывается впечатление (еще до конца не выверенное), что христианство в Восточную Римскую империю принесли готы с Севера! [пошел за каской и лопатой из титана - окопчик рыть]


Warthog
отправлено 13.07.10 16:29 # 286


Кому: naxxodka, #282

> А вот это "мы" знаем наверняка?

Ты ж наверняка все знаешь.

Я вот - нет. Думаю, никто из находящихся здесь на Тупичке не настолько в родстве с Гибсоном и Григорьевой, чтобы знать точно что/почему и как.

Кроме тебя, естественно.

Кому: Мichael, #283

> Assault - это далеко не всегда побои.
>

Прочитай заметку. Там все написано.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:31 # 287


Кому: Мichael, #281

> Или таки действительно не употребляется? :)

А как часто это словечко имми употребляется? У нас во время проезда на маршрутке - регулярно слышно - граждане имейте совесть! На до бы проанализировать какого-нибудь Апдайка на предмет употребления этого словечка и для чистоты эксперимента (возьмем самого бессовестного) В.Аксёнова на предмет слова совесть.


Warthog
отправлено 13.07.10 16:32 # 288


Кому: naxxodka, #279

> просто иллюстрирует предыдущий вопрос

Шикарно иллюстрирует, да.

> но не призван что-либо доказывать

[завис]

А иллюстрация примера для чего обычно приводится?

> Тебе опять что-то показалось.

Да надо начинать уже креститься учиться.


Мichael
отправлено 13.07.10 16:34 # 289


Кому: Warthog, #286

> Прочитай заметку. Там все написано.

Читал. Может быть недостаточно английским владею - так покажи конкретно где там про [избиения]. Причем не в контексте "барышня пожаловалась".


Warthog
отправлено 13.07.10 16:40 # 290


Кому: Мichael, #289

> про [избиения]

> alleged assault on his girlfriend.

В статье это гиперссылка. Жми и читай.
Помимо этого статей в нэте - море.

> Причем не в контексте "барышня пожаловалась".

Ну, меня уже упрекнули, что я не оперирую фактами. Так что пока все это "барышня пожаловалась".


Мichael
отправлено 13.07.10 16:58 # 291


Кому: Warthog, #290

> alleged assault

alleged - предположительный, мнимый, голословный
assault - критика, юр. словесное оскорбление, и [угроза] физическим насилием

Дальше по сайтам журналисты муссируют варианты собственного видения происшедшего.


Мichael
отправлено 13.07.10 17:05 # 292


Кому: Ded Hunhuz, #287

> А как часто это словечко имми употребляется?

Думааешь есть прямая зависимость от частоты употребления слова "совесть" (особенно в контексте - "бля, ну ведите же себя по-людски") и наличием у людей в массе определенных рулевых моральных принципов, способствующих проявлению взаимоуважения? :)


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 17:06 # 293


Кому: Мichael, #292

> Думааешь есть прямая зависимость от частоты употребления слова "совесть" (особенно в контексте - "бля, ну ведите же себя по-людски") и наличием у людей в массе определенных рулевых моральных принципов, способствующих проявлению взаимоуважения? :)

Увы, таки есть. Даже в таком вот контексте!)


Deny
отправлено 13.07.10 17:14 # 294


Кому: Warthog, #278

[удивленно смотрит]
Скажи пожалуйста, зачем ты разнес мой пост на удобные цитаты и ответил на то, о чем я тебя не спрашивал? Ты вообще зачем мне это все писал?


Warthog
отправлено 13.07.10 17:21 # 295


Кому: Мichael, #291

> alleged - предположительный, мнимый, голословный
> assault - критика, юр. словесное оскорбление, и [угроза] физическим насилием

кликни по этим словам в статье.

> Mel Gibson is being investigated in a possible domestic violence incident
>The Los Angeles County Sheriff's Department listed the actor-director as a potential suspect in the alleged attack on Russian singer Oksana Grigorieva at an undisclosed location in Malibu.

Вот еще

http://www.radaronline.com/exclusives/2010/07/exclusive-new-audio-mel-gibson-admits-hitting-oksana-t...

Если уровень позволяет - сам послушай.


Warthog
отправлено 13.07.10 17:29 # 296


Кому: Deny, #294

> Ты вообще зачем мне это все писал?

Затем же, зачем и ты начал писать про то, к чему надо прислушиваться.

> чем я тебя не спрашивал?

Тогда пиши, что это риторический коммент.


Мichael
отправлено 13.07.10 17:51 # 297


Кому: Ded Hunhuz, #293

> Увы, таки есть. Даже в таком вот контексте!

Ну тогда можно еще проанализировать частоту употребления и качество восприятия слов мораль, закон, полиция. :)

P.S. Ну вот, только с хорошим человеком беседа завязалась и лимит комментов превышен! Абыдна!!!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 17:55 # 298


Кому: Мichael, #297

> Ну тогда можно еще проанализировать частоту употребления и качество восприятия слов мораль, закон, полиция. :)

Увы, но закон - протез морали. Это было известно еще древним китайцам: Пока не было законов - не было и преступников! (с) Лао Цзы

И Кун Цзы уповал не на насилие в применении законов, а на исполнении ритуалов.
Своременная страсть заурегулировать всё и вся законами приводит к обществу взаимного недоверия (с) М.Фуко (ренегат и педераст) и последующему схомячиванию друг друга любыми законными способами (в основном через суд и адвокатов). Именно поэтому в демократических странах так хорошо живут представители паразитарного сословия - адвокаты.


Мichael
отправлено 13.07.10 17:58 # 299


Кому: Warthog, #295

> кликни по этим словам в статье.

Немножко занят - посмотрел по диагонали. На первый взгляд все тоже самое - официально расследуется подозрение в словесных угрозах физической расправы. Оксана жалуется на непростую жизнь жадного ребенка со взрослым дядькой с тяжелым характером.

Аудио - про угрозы, звуков избиения вроде нет?


Deny
отправлено 13.07.10 18:01 # 300


Кому: Warthog, #296

Он не риторический. Он про то, что "суд общественности" на мнение мужа не влияет никак.
А не про то что женщин бить хорошо и это характеризует "мужЫка". Читай внимательнее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк