Трудности европейской интеграции

15.07.10 13:47 | Goblin | 598 комментариев

Разное

С мест сообщают:
The New York Times пишет, что сексуальная революция в России так и не состоялась. «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения государственного ханжества россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев», – говорится в статье.

Авторы отмечают, что это происходит, несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах», а также на «откровенные телепередачи и статьи в журналах».

Сексуальная революция в России так и не состоялась

Никак не приживаются у нас сексуальные нравы европейцев.
Несмотря на вызывающую привлекательность женщин на российских улицах, проводить гей-парады в России до сих пор стесняются.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

Ночной Хранитель
отправлено 15.07.10 14:50 # 102


Эт чо? Еще и за пидарасов каяться призывают чтоли?


AT
отправлено 15.07.10 14:50 # 103


Кому: DemoniT, #46

> http://www.nytimes.com/2010/07/15/fashion/15sex.html?_r=1&scp=6&sq=Russia&st=cse
>
> Оригинал статьи

И ни слова про пидаров.


ssvtb
отправлено 15.07.10 14:51 # 104


Спасибо, милые женщины, что вы у нас такие!


Svart
отправлено 15.07.10 14:56 # 105


Кому: AT, #103

> http://www.nytimes.com/2010/07/15/fashion/15sex.html?_r=1&scp=6&sq=Russia&st=cse
> >
> > Оригинал статьи
>
> И ни слова про пидаров.

Лепорелло.

Довольно с вас. У вас воображенье
В минуту дорисует остальное;
Оно у нас проворней живописца,
Вам всё равно, с чего бы ни начать,


SARS78
отправлено 15.07.10 14:57 # 106


Только ряд творческих товарищей успешно этот опыт переняли,
моисеевы разные, плетнёвы.

Но слава богу, что это "интеллихенция".


Ехидна
отправлено 15.07.10 14:57 # 107


Кому: Дадли Смит, #87

> Помню, читал сборник русской эротической поэзии 19 века, там, к своему удивлению, обнаружил целый раздел педерастических стихов с соответствующими иллюстрациями, причем в примечании к разделу было сказано, что все или почти все авторы - офицеры и отпрыски аристократических семей.

"Все эти знатные баре в большинстве своём педерасты" (с) Бравый солдат Швейк


medlower
отправлено 15.07.10 14:57 # 108


Первая общественная организация, провозглашающая равенство гражданских прав в России гомосексуалов, была создана в 1989 году и называлась "Ассоциация сексуальных меньшинств"


mata
отправлено 15.07.10 14:57 # 109


Кому: Ded Hunhuz, #15

> Этому могут научить только в продвинутой европейской демократии!!!

Да, учитывая, что там впору пользоваться услугами пластических хирургов. Кривые зубы - нет проблем, излишний вес - тоже найдется вариант. Обращайтесь и ваши проблемы за ваши деньги решатся.

> По кодексу Наполеона женщина была фактически недееспособна!

Была, но теперь имеет такие же права, что и мужчина. Поэтому за любые попытки женщины проявлять себя в области политики - жестоко пресекались.


Kuzmitch
отправлено 15.07.10 14:57 # 110


Кому: Хорек Паникер, #83

А ты, нетолерантный!!!


Гонzа
отправлено 15.07.10 14:57 # 111


То есть, если я люблю женщину, причем жену, причем свою, - я, выходит, жуткий тоталитарист и в Европу меня пускать нельзя? [тихо охуевает]


Romario_agro
отправлено 15.07.10 14:57 # 112


Нас пытаются приобщить к цивилизации, а мы все никак не перейдем к аморальному образу жизни. Вот варвары.
И вообще, перед Европой как-то неудобно.


Sanya
отправлено 15.07.10 14:57 # 113


Кому: DimB, #98

> У нас пока еще не один политик не сознался в нетрадиционной сексуальной ориентации, не то что на просвещенном западе в мэры и даже в правительсто сексуально просвещенные проходят и население за них активно голосует!

Как там это: «В связях, порочащих его, не был замечен неоднократно.»)))


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.07.10 14:57 # 114


Кому: Terapevt, #90

> наоборо - трахаться стали в разы больше, а рождаемость стала ниже смертности

эх, это да... у нас Центр планирования семьи агитирует за 1 ребенка в семье (и менее) и продвигает однополую любоффф

Кому: Валькирия, #91

> почему бы не перенять в этом вопросе опыт "России, которую мы потеряли"?

Мечта!


Кому: Zloipuchi, #96

> надо ввести принудительное излечение от педерастии и либерализма с помощью привлекательных русских женщин!

Мы то в чём провинились?!


medic
отправлено 15.07.10 14:57 # 115


> «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения государственного ханжества россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев»

Отличный слог и подача материала. Мужик спит с женщинами - он подвержен государственному ханжеству , не хочет долбиться в жопу - только от того что стесняется. Атас.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.07.10 14:58 # 116


Кому: medlower, #108

> "Assоциация сексуальных меньшинств"

Так надо!


Бешеный прапор
отправлено 15.07.10 15:00 # 117


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

> снижение поголовья коренного европейского населения

А нам какая печаль? Пусть хоть до нуля снижаются, "белые братья", my ass.


stavropol
отправлено 15.07.10 15:01 # 118


Горбачев развалил страну на раз
В россии потеряться смог пидараз


FLOOPtRON
отправлено 15.07.10 15:01 # 119


Кому: Хмурый_Сибиряк, #94

> Судя по их портретам - вполне веришь :)
>
> Юсупов:
> http://juliettebenzoni.narod.ru/series/boiteux/about/Felix_Yusupov.jpg


А мне вот пару недель назад сказали, что я на него похож!!!


Sartorius
отправлено 15.07.10 15:01 # 120


Да пошли они!
В жопу!
со своими нравоучениями.
Пусть своих обоих родителей учат


BECTHuK
отправлено 15.07.10 15:01 # 121


Кому: Ночной Хранитель, #102

> Эт чо? Еще и за пидарасов каяться призывают чтоли?

Неа, призывают массово затариваться плетками, сексуально-революционными костюмчиками, надувными бабами и резиновыми "дубинками". Тогда нас станут называть "цивилизованными европейцами".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.07.10 15:02 # 122


Кому: Бешеный прапор, #117

> снижение поголовья коренного европейского населения
>
> А нам какая печаль? Пусть хоть до нуля снижаются, "белые братья", my ass.

Так не о том речь. Все эти сексуальные революции, толерантность и прочее приводит к снижению рождаемости коренного населения. Пример Европы показателен. У нас и так народ мрет безжалостно сильно, а если еще и это - считай, крышка.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 15:02 # 123


Кому: Terapevt, #90

> А по-моему: наоборо - трахаться стали в разы больше, а рождаемость стала ниже смертности. про количество здоровых детей вообще промолчу.
>
Я с тобой полностью согласна. Рождаемость снижается (по крайней мере среди русского населения). Редко у кого в семье по двое детей. Куча детей в неполноценных семьях-у разведенных и матерей-одиночек. И еще огромное количество абортов, причем число их возрастает в том числе и среди очень молодого возраста.


Бешеный прапор
отправлено 15.07.10 15:03 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #122

То, что у нас народ массово вымирает - виноваты педерасты в плохом, а не в хорошем смысле.


AMV76
отправлено 15.07.10 15:05 # 125


Кому: medic, #115

> Отличный слог и подача материала. Мужик спит с женщинами - он подвержен государственному ханжеству , не хочет долбиться в жопу - только от того что стесняется. Атас.

Тут изначально прекрасно то, что отношения между мужчинами и женщинами для цивилизованной Европы не катят. Т.е. если люди сознательно не хотят никакой гомосятины - то это сразу признак костенелой отсталости и тоталитаризма. Т.е. еще они считают, что они априори выше нас находятся. И кто ту спрашивается гей в плохом смысле слова?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.07.10 15:05 # 126


Кому: Бешеный прапор, #124

> То, что у нас народ массово вымирает - виноваты педерасты в плохом, а не в хорошем смысле.

Безусловно. Если к ним начнут массово прибавляться еще и те, кто в хорошем - ваще пиздец.


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 15:05 # 127


С мест сообщают:

Новому фильму братьев Вачовски придумали название

Новый фильм братьев Вачовски будет называться "CN9". Об этом сообщает сайт ComingSoon со ссылкой на блог ресурса Production Weekly. Во вторник, 13 июля, создатели фильма начали подбор актеров.

События ленты будут развиваться на Ближнем Востоке в недалеком будущем. [Предполагается, что в центре сюжета "CN9" окажутся гомосексуальные отношения, возникшие между военнослужащим из США и жителем Ирака.] Часть событий будет показана через флэшбэки главных героев.

Напомним, что последним на сегодняшний день режиссерским проектом братьев Вачовски является выпущенный в 2008 году фильм "Спиди-гонщик". Лента была основана на одноименном японском мультсериале. В 2009 году в прокат вышел фильм Джеймса Мактига "Ниндзя-убийца", над которым Вачовски работали в качестве продюсеров.

http://lenta.ru/news/2010/07/14/brothers/

Кстати, и не братья уже давно Вачовски...


Озз
отправлено 15.07.10 15:06 # 128


Кому: MickM, #75

> Крепко советское наследие.

Никак западные растлители окончательно народонаселение экс-СССР не совратят.
Видимо, силён этот якорь в нашем народе.
Хотя подрастающая молодежь даёт таки надежду на окончательную победу демократии...


Купец
отправлено 15.07.10 15:06 # 129


Кому: Алз, #97

> На мой взгляд - причина проста - на средний европейский город-милионник максимум 10-15 красивых девок.
>

Это ты обо всём ЕС так говоришь или об отдельных членах?


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 15:08 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #116

> > "Assоциация сексуальных меньшинств"
>
> Так надо!

[Немедленно вспоминает "Авианосец ВездеССущий" из горячих голов "S.S. ESSESS"]))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.07.10 15:09 # 131


Кому: ПТУРщик, #127

> Предполагается, что в центре сюжета "CN9" окажутся гомосексуальные отношения, возникшие между военнослужащим из США и жителем Ирака.

Погоди-ка, был же фильм, где русский солдат чечена пялил, не? Это, типа, художественная переработка?


Gecko
отправлено 15.07.10 15:11 # 132


Отрадна такая забота ньюйоркцев о нашей сексуальной свободе.

Вчера, кстати, щёлкал по каналам, увидел очередной "магазин на диване", где мужик и баба яростно призывали покупать двойные самотыки и вагинальные шарики. Всё ждал, когда начнут демонстрировать мегапокупки друг на друге, но, увы, не показали.


Ночной Хранитель
отправлено 15.07.10 15:12 # 133


Кому: BECTHuK, #121

> надувными бабами и резиновыми "дубинками".

Так спасём демографическую ситуацию, да!

Идиоты, блять (это я про сексуально революционных европейцев). Сами вымирают постепенно (ебя резиновых баб в костюмчиках) и нас туда же. Ага, щаз.


Gecko
отправлено 15.07.10 15:12 # 134


Кому: ПТУРщик, #127

Так, новости не читаем! Только пишем!


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 15:12 # 135


Кому: Хмурый_Сибиряк, #131

> Это, типа, художественная переработка?

ХЗ. Я в сортах говна не разбираюсь...


AMV76
отправлено 15.07.10 15:13 # 136


Кому: Gecko, #132

> чера, кстати, щёлкал по каналам, увидел очередной "магазин на диване", где мужик и баба яростно призывали покупать двойные самотыки и вагинальные шарики.

Это где это такое кажут, что за канал? Кабельный? Атас какой.


medic
отправлено 15.07.10 15:13 # 137


Кому: AMV76, #125

> Тут изначально прекрасно то, что отношения между мужчинами и женщинами для цивилизованной Европы не катят.

Без сковородки в штанах - в европы ни ногой!


Алз
отправлено 15.07.10 15:14 # 138


Кому: Купец, #129

> Это ты обо всём ЕС так говоришь или об отдельных членах?

Об отдельных. В той же Польше количество красивых девок на раз компенсирует их отсутствие во Франции или Бельгии.


FLOOPtRON
отправлено 15.07.10 15:14 # 139




ПТУРщик
отправлено 15.07.10 15:18 # 140


Кому: FLOOPtRON, #139

Всюду не поспеть... (((


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 15:19 # 141


Кому: Алз, #138

> В той же Польше количество красивых девок на раз компенсирует их отсутствие во Франции или Бельгии.

Ты только об этом европейцам не говори - а то принудительно вывезут всех на запад, как немцы в войну!


Shingo
дурачок
отправлено 15.07.10 15:21 # 142


Ну им из Нью-Йорка виднее, конечно...
Надо что-то срочно делать!


Shrike
отправлено 15.07.10 15:21 # 143


На всех пидоров балерин не напасёшся


Greensleeves
отправлено 15.07.10 15:26 # 144


Кому: Ded Hunhuz, #17

> Не до конца вытравил из себя Кейнс педерастию!) А вот, если бы женился на русской балерине пораньше - всё могло в мире сложиться иначе!!!

Он бы просто стал бисексуалом."Старый друг лучше двух подруг!" (с)

В чистом виде гомосятины не так уж и много (например,если судить по моему колледжу).
Но много [би]сексуальных отношений.


Gecko
отправлено 15.07.10 15:27 # 145


Кому: AMV76, #136

> Это где это такое кажут, что за канал? Кабельный? Атас какой.

Название не помню, какой-то кабельный у нас тут есть. Обычно рекламируют всякую хрень типа овощерезок и паровых пылесосов, а тут дилды на батарейках, я мрачно охуел.


DimB
отправлено 15.07.10 15:30 # 146


Кому: Greensleeves, #144

> В чистом виде гомосятины не так уж и много (например,если судить по моему колледжу).
> Но много [би]сексуальных отношений.

Где находится твой колледж? Предупреди людей, а то ребенка не дай бог туда отправят!


AT
отправлено 15.07.10 15:32 # 147


Кому: Алз, #138

> Об отдельных. В той же Польше количество красивых девок на раз компенсирует их отсутствие во Франции или Бельгии.

Tаки отсутствие?


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 15:32 # 148


Кому: Greensleeves, #144

> если судить по моему колледжу

У меня в "технаре", когда я учился, за это в полне реально могли забить до смерти.


Фернандо Кортес
отправлено 15.07.10 15:35 # 149


Вот тебе и выгоды жизни в маленьком провинциальном городе. Педерастов мало, а те что есть — особо не светятся, ибо есть шанс огрести.


ash
отправлено 15.07.10 15:37 # 150


Кому: Алз, #138

> Об отдельных. В той же Польше количество красивых девок на раз компенсирует их отсутствие во Франции или Бельгии.

Это ты просто к другому фенотипу девок привык, к славянскому.
Поэтому даже если девки из западной Европы хорошо выглядят, нормальная фигура и т.п. - то все равно кажется, что как-то не так с ними, "не вставляет". А для западноевропейцев вполне себе нормально.

Кстати, в Австралии девки в основном отличные!
Был уверен, что поскольку там проживают выходцы из Британии, то и девки должны быть не особо привлекательные для русского человека. По приезду шаблон фактически порвало!


AT
отправлено 15.07.10 15:38 # 151


Кому: Алз, #97

> Отъехав в отпуск в Париж, обнаружил, что хату по незнанию снял ровно в центре местного пидорского квартала, поэтому насмотрелся всякого. Докладываю - нам до европейского сексуального размаха - как до Луны пешком.
>
> На мой взгляд - причина проста - на средний европейский город-милионник максимум 10-15 красивых девок.

О да. Из пидорского квартала оно конечно виднее.


OlegK
отправлено 15.07.10 15:38 # 152


Состоялась, еще как. По демографии это особенно заметно. Каждая такая революция в любой стране уводит демографию в сильные минуса. С проститутками и блядями семью не создашь - чего тут непонятного? Вот в мусульманских странах население хорошо растет, даже в богатых, типа Саудовской Аравии.

Гражданам американцам из NYT, видимо, хочется, чтобы русский народ намного шустрее уменьшался в количестве, отсюда такой налет разочарования в статье.


basist
отправлено 15.07.10 15:38 # 153


Кому: Sanya, #47

> http://www.nytimes.com/2010/07/15/fashion/15sex.html?_r=1&scp=6&sq=Russia&st=cse

Это ж КаринКа Барби там, на хфатаграфии!


Greensleeves
отправлено 15.07.10 15:38 # 154


Кому: DimB, #146

> Где находится твой колледж? Предупреди людей, а то ребенка не дай бог туда отправят!

:)) Да я про главное забыла сказать. Главное-это не место нахождение.
Колледж у нас художественный. А люди искусства [некоторые ] они ж со странностями! :)


hrensgory
отправлено 15.07.10 15:39 # 155


Кому: Алз, #138

> В той же Польше количество красивых девок на раз компенсирует их отсутствие во Франции или Бельгии.

У почти всех виденных мной польских девок почему-то почти не было сисек. А в остальном - да, попадались симпатичные.


ash
отправлено 15.07.10 15:39 # 156


Кому: AT, #147

> Tаки отсутствие?

Ну, скажем так - для количество симпатичных девок здесь (в Германии) гораздо меньше, чем в России.

При этом отчетливо понимаю, что это не с девками тут плохо, это я просто к другому типу красоты привык.


ХЛОР
отправлено 15.07.10 15:40 # 157


Кому: AMV76, #76

> Публичных домов было богато.

документ проститутки,как-то так

http://4put.ru/pictures/max/36/113624.jpg

и второй разворот сего документа: "правила по надзору за публичными женщинами"

http://4put.ru/pictures/max/36/113625.jpg

1905 год вроде как


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 15:41 # 158


Кому: OlegK, #152

> Состоялась, еще как. По демографии это особенно заметно

Т.е. причины в педерастии? Никак не иначе?


DimB
отправлено 15.07.10 15:41 # 159


Кому: Greensleeves, #154

> :)) Да я про главное забыла сказать. Главное-это не место нахождение.
> Колледж у нас художественный. А люди искусства [некоторые ] они ж со странностями! :)

П.И.Чайковский,Фредди Меркури,Элтон Джон,Борис Моисеев,Сергей Пенкин...Вы все еще хотите отправить своего ребенка в музыкальную школу? (с).


BlackAdder
отправлено 15.07.10 15:45 # 160


Кому: Хромой Шайтан, #148

> У меня в "технаре", когда я учился, за это в полне реально могли забить до смерти.

У них в колледже тоже могут кисточкой до смерти защекотать:)))


Serж
отправлено 15.07.10 15:45 # 161


Кому: gmuriel, #63

> Странно, вроде бы проституток в одной Москве больше, чем во всей Европе.

Кто их пересчитывал? И тут, и там?


Moff
отправлено 15.07.10 15:45 # 162


Интересная статья. Не покупаешь вибраторов и лубрикантов, и не обсуждаешь покупку с мамой - считай ханжа.


JD_irkut
отправлено 15.07.10 15:45 # 163


Кому: Terapevt, #90

> А по-моему: наоборо - трахаться стали в разы больше,

Мне кажеться, что качество траха ухудшилось, впрочем, как и продуктов тоже)


Oshib-kun
отправлено 15.07.10 15:45 # 164


Для улучшения ситуации предлагаю сократить площадь России хотя бы до размеров Европы.
И потом, в процессе толерантизации, довести до идеальных размеров Голландии.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 15:46 # 165


Кому: Хромой Шайтан, #148

> У меня в "технаре", когда я учился, за это в полне реально могли забить до смерти.

Не, я не "технарь". Может и в ВУЗах такого нет, я не в курсе. Но в нашей шараге имеет место быть.
Просто, когда я об этом написала, я хотела сказать, что вся эта сексуальная революция если и не победила, то все-таки не прошла совсем уж бесследно для людей (к сожалению). ИМХО.


wired woman
отправлено 15.07.10 15:47 # 166


Кому: basist, #153

> Это ж КаринКа Барби там, на хфатаграфии!

ООО!! Точно! Нельзя не отметить, что в плане внешности она всетаки хоть как-то хоть чуть-чуть, но прогрессирует))


AMV76
отправлено 15.07.10 15:48 # 167


Кому: ХЛОР, #157

> документ проститутки,как-то так

О как. С документами стало быть у них все было в порядке.


Гонzа
отправлено 15.07.10 15:58 # 168


Кому: Хорек Паникер, #158

> Т.е. причины в педерастии? Никак не иначе?


Причины в разделении понятий секса, семьи и деторождения. Оттого и вымираем как динозавры. Это то что СР успела сделать в России. Пидарасы, резиновые бабы и вибраторы - то, что она не доделала (пока).


П.Д.О.
отправлено 15.07.10 16:01 # 169


Кому: Warthog, #60

> Купи силиконовый пенис - сохрани семью.

Рискну предположить, что в женских гомосексуальных семьях по-другому ваще никак :)

Кому: BECTHuK, #85

> Искренне считают, что большинство населения страны тайно желают запихнуть себе в интимное место что-нибудь сексуально-революционное, но жутко стесняются из-за насажденной непримиримой коммунистической идеологии.

Пока меж булок по дилде у каждого засунуто не будет, в Евросоюз не примут! А если по-серьёзному, то неудачникам-членоделам проще признать, что народ "коммунизмом травмирован", чем то, что менталитет другой.

Кому: Ded Hunhuz, #93

> Да мужика завалили пидорасы. Но даже убить толком не смогли!

Офигеть! А этот Феликс - потомок того самого Юсупова, который чуть ли не богатейшим дворянином при Екатерине v 2.0 был?


donetz
отправлено 15.07.10 16:03 # 170


И слава Богу, что не приживаются. Выжигать каленым железом эти пидорские нравы и распущенность.

Во время Войны один немецкий врач проводил исследования на акупированных териториях Союза. По его данным, более 90% девушек в возрасте 18 лет были девственны. Он подитожил исследование фразой: "Нацию с такой моралью победить невозможно..."


Мастер Цы
отправлено 15.07.10 16:04 # 171


Приватизация прошла успешно; гаджеты, импортные тазы и прочее потреблядство освоили - только порадоваться и тут такой облом! Недорабатывают граждане. Пора ребятишкам с Останкино в прямом эфире в зад шпилиться - может подействует? Хотя, мне кажется: "ну, это вряд ли", как говаривал один красноармеец.


yamamaya
отправлено 15.07.10 16:06 # 172


Кому: Naolvi, #81

> За "мужеловство" - смертная казнь

При этом мужеложцев хватало, взять хотя бы сиятельного великого князя Сергея Александровича.


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 16:07 # 173


Кому: Гонzа, #168

> Причины в разделении понятий секса, семьи и деторождения.

Т.е. становление на рельсы либерализма, реформы и иже с ними - это все по боку при рассмотрении проблем депопуляции населения? Т.е. указанные тобой причины, рассматриваются отдельно, а не в рамках реформ?

Преинтересненько


juncosajordi
отправлено 15.07.10 16:07 # 174


Кому: radioactive, #9



> А то в европе всех красивых женщин инквизиция пожгла как ведьм и селекция сделала свое черное дело

Ты просто в Испании и в Италии не бывал наверно.


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 16:09 # 175


Кому: donetz, #170

> По его данным, более 90% девушек в возрасте 18 лет были девственны. Он подитожил исследование фразой: "Нацию с такой моралью победить невозможно..."
>

И это при том, что в веймарско-гитлеровской Германии беременность в 15 лет была не столь редким явлением.


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 16:10 # 176


Кому: juncosajordi, #174

> А то в европе всех красивых женщин инквизиция пожгла как ведьм и селекция сделала свое черное дело
>
> Ты просто в Испании и в Италии не бывал наверно.

[вспоминает Пенелопу Крус]
не - всех красивых пожгли, раз у них в кино таких снимают!


hrensgory
отправлено 15.07.10 16:11 # 177


> Простите. А что такое "сексуальные нравы европейцев"?

Как-то так, видимо:

http://dvdm.livejournal.com/54764.html#cutid1


Ftvkun
отправлено 15.07.10 16:14 # 178


Кому: Romario_agro, #112

> Нас пытаются приобщить к цивилизации, а мы все никак не перейдем к аморальному образу жизни. Вот варвары.
> И вообще, перед Европой как-то неудобно.

Это очень плохо. Народные массы плохо воспринимают европейские ценности! Значит может получится так, что для выпендрежа перед европой пойдет насаждение сверху. Типа - в организации должно работать на 100 человек 5 пидоров и 3 лесбиянки. Организации же что бы не париться с поиском, назначат пидоров из существующего состава работников :)


juncosajordi
отправлено 15.07.10 16:15 # 179


Кому: ПТУРщик, #176



> [вспоминает Пенелопу Крус]
> не - всех красивых пожгли, раз у них в кино таких снимают!

Пенелопа прекрасна, ее сестра Моника тоже

http://www.tvyespectaculos.com/wp-content/uploads/2008/03/penelope-monica-cruz-for-mng-15.jpg


AMV76
отправлено 15.07.10 16:16 # 180


Кому: ПТУРщик, #176

> не - всех красивых пожгли, раз у них в кино таких снимают!

Еще Моника Белучи и Софи Марсо!


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 16:17 # 181


Кому: Greensleeves, #165

> то все-таки не прошла совсем уж бесследно для людей

Я проживаю в городе-миллионнике на рабочем районе и как-то опасно тут объявлять себя педерастом или совершать променад этаким личностям. В центре города такие вот граждане могут вольготно самовырожаться (несколько раз встречал таких) и то вероятность отхватить за манеру поведения и внешний вид имеется.
Хотя, в целом согласен отсутствие твёрдой политики партии и цензурирования СМИ приводит к тому, что всякая западная поебень находит отклик в подростающих поколениях.


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 16:18 # 182


Кому: AMV76, #180

> и Софи Марсо

У Софико в предках явно кто-то из Индокитая отметился!
(Если, конечно, не рассматривать версию, что в 1814 году наши калмыки дошли до городу Парижу - и через 150 лет всплыло генное наследие).


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 16:19 # 183


Кому: AMV76, #180

> > не - всех красивых пожгли, раз у них в кино таких снимают!
>
> Еще Моника Белучи и Софи Марсо!

А Одри Хэпберн?


Greensleeves
отправлено 15.07.10 16:24 # 184


Кому: BlackAdder, #160

> У них в колледже тоже могут кисточкой до смерти защекотать:)))

Злой ты, ЧОрная Гадюка. Недобрый.
;-)


pyatachyok
отправлено 15.07.10 16:24 # 185


Кому: Хромой Шайтан, #148

Технарь -- техникум? Фу, быдлане :) А в просвященных вузах мужских, говорят... Правда, я в таком отучился -- на жопу мою никто ни разу не покусился :)

Кому: Ftvkun, #178

Это старый боян. Типа анекдотец есть такой: когда в российское отделение Майкрософт пришла разнарядка отправить двух сотрудников на гей-парад в головное отделение, было объявлено, что двух худших работников ждет загранкомандировка -- так что народ стал работать вдесятеро лучше :)


Cross41
отправлено 15.07.10 16:25 # 186


Безобразие!!!Столько сил, столько средств! А сколько жертв среди сексуального десанта, по ошибке вместо рублевки высадившегося в бирюлево и бутово.. и все зря.. такое горе!!!


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 16:27 # 187


Кому: pyatachyok, #185

> Технарь -- техникум?

Ага!

> Фу, быдлане :)

Но, но, я бы попросил, в институтах мы то же обучались :)


AdG
отправлено 15.07.10 16:36 # 188


Чем-то эта новость напомнила о "Разоблачение содомии в Уганде"( http://oper.ru/news/read.php?t=1051606392 )


Greensleeves
отправлено 15.07.10 16:36 # 189


Кому: Хромой Шайтан, #181

> Я проживаю в городе-миллионнике на рабочем районе и как-то опасно тут объявлять себя педерастом или совершать променад этаким личностям.

Я когда в школе училась (тоже рабочекрестьянской, самой неэлитной в городе) к этому вопросу тоже очень жестко подходили. Даже если парня заподозрят в чем-то, все, ему не жить. Приходилось переходить в другую школу-иначе забьют.
Но в колледже-совсем другая жизнь. Сплошная интеллигенция.:)
Сначала меня это ужасно шокировало: почему они тут спокойно ходят, а морду им никто не бьет???


Domasedd
отправлено 15.07.10 16:36 # 190


Да, вот уж странно, что мы как те африканцы в ролике не хотим есть говно.


arrow
отправлено 15.07.10 16:41 # 191


Сколько ни приставал зарубежный корреспондент к нашим на московских улицах, никто ему так и не дал. А еще целующихся мужиков нигде не увидел.
С досады он накатал статью.
А если серьезно, с какой стати АМЕРИКАНСКИЙ журнал переживает о недостаточной распространенности ЕВРОПЕЙСКИХ взглядов?


Peacemaker
отправлено 15.07.10 16:44 # 192


прочно сидит в головах наших граждан товарищ Сталин - страшно им перенимать европейские сексуальные нравы.


motorin
отправлено 15.07.10 16:46 # 193


Они за нами пристально следят.
А мы, мы не оправдываем их надежд. Как же так? Столько сил и средств вложено в наше моральное разложение, а мы ещё не разложились!
Не хорошо.
Нужно покаяться.


pillab
отправлено 15.07.10 16:48 # 194


НУ И СЛАВА БОГУ!!!!!!!!


rookie60
отправлено 15.07.10 16:53 # 195


Кому: Greensleeves, #189

> почему они тут спокойно ходят, а морду им никто не бьет???

А сама что ж ???


Dr.Aiboleath
отправлено 15.07.10 16:55 # 196


Я не понял логики.

Почему Американцы учат русских перенимать опыт Европейской секс-революции?

Может, они сначала сами потренируются - в южных штатах там, в американской глубинке...


PoD
отправлено 15.07.10 16:55 # 197


Кому: Алз, #97

> На мой взгляд - причина проста - на средний европейский город-милионник максимум 10-15 красивых девок.

А у нас тут девчонки страдают. В основном повышенной сисястостью.
Позавчерась мчался в общественном транспорте. На ~15 красивых молодых девушек, которые ехали в том же автобусе, у каждой третьей грудь бы мне в ладонь не поместилась. И дело совсем не в том что у меня руки маленькие!!!


AMV76
отправлено 15.07.10 16:56 # 198


Кому: Хорек Паникер, #183

> А Одри Хэпберн?

А она не американка? Или мы про иностранок вообще?


PoD
отправлено 15.07.10 16:57 # 199


Кому: pillab, #194

> НУ И СЛАВА БОГУ!!!!!!!!

[делает книксен]
Всегда пожалуйста!!

Кому: Dr.Aiboleath, #196

> Почему Американцы учат русских перенимать опыт Европейской секс-революции?
>
> Может, они сначала сами потренируются - в южных штатах там, в американской глубинке...

Да у них там вроде с этим все впорядке. Гомо-город Сан-Франциско и все такое.


BlackAdder
отправлено 15.07.10 16:59 # 200


Кому: Greensleeves, #189

> Но в колледже-совсем другая жизнь. Сплошная интеллигенция.:)

Ну ты бы интеллигенцию бы различала!!! У меня вот в городе никого кроме рабоче-крестьянской(!) интеллигенции и высококвалифицированных рабочих не водилось. В школе гомосеков не припоминаю! Один вот кадр только подозрения вызывает (и тот недолго в школе продержался), но у него как раз родители-исключение, ни к рабочим, ни к инженерам, ни к научным сотрудникам не относились. Тут слышал недавно, что его злые урки зарЭзали. Говорят любил с ними дружить, где только находить умудрялся.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.07.10 17:00 # 201


Кому: rookie60, #195

> А сама что ж ???

Им (скорее всего) покровительствует дирекция уч заведения



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк