Волжский песок

20.07.10 20:58 | Goblin | 134 комментария »

Путешествия

Песок возле Волгограда — мелкий, шелковистый.
Как на Мальдивах, только цветом потемнее.

Волжский песок

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134, Goblin: 11

совслужащий
отправлено 21.07.10 12:38 # 101


Кому: ARGiHOR, #77

> что касается конкретно Турции, то там полная жопа в большинстве мест: места абсолютно пустые в плане достопримечательностей

Категорически не согласен!
Там куда ни плюнь - в памятник попадешь!


Starichok
отправлено 21.07.10 12:41 # 102


Кому: HappyRoger, #100

> И девочки у нас самые красивые, греческие девочки курят в сторонке.

Чо там греческие, был тут в Швейцарии, атас ващще!!!)


psihoz
отправлено 21.07.10 12:45 # 103


Кому: ARGiHOR, #77

> Хотя что касается конкретно Турции, то там полная жопа в большинстве мест: места абсолютно пустые в плане достопримечательностей, только обшарпанный отель и пляж.

Всё что западнее Анталии много что можно посмотреть Демре-Мира, Кекова и вокруг много интересного. Если побережье эгейского моря, то это всякие Помуккале с термальными источниками и подземными городами. Ну и про Истамбул не будем забывать. Посмотреть-то есть что.


RHunter
отправлено 21.07.10 12:47 # 104


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



naxxodka
отправлено 21.07.10 12:53 # 105


Кому: HappyRoger, #44

Ключевое слово во всем твоем тексте - наверное.
А ты просто попробуй.
И в египет съездить в нормальную 4-ку и на Байкал, а потом расскажи нам во сколько тебе все это обошлось.


HappyRoger
отправлено 21.07.10 12:59 # 106


Кому: sheden, #66

> Если же хочется большего...

На Азове полный порядок. По крайней мере год назад был.

> Полностью согласен с ДЮ - отдохнуть в России можно отлично, если у тебя очень много денег.

Это да.


Кому: ARGiHOR, #77

> В России другое, мне близкое. Но в среднем прокатиться по нашей стране выходит МНОГО дороже, чем сгонять в Египет. К сожалению.

Угу.

> Причем информацию о том, что и где можно посмотреть и где отдохнуть, приходится по крупицам собирать от друзей/знакомых. Во всяческих агентствах - полное фуфло за нереальные деньги.

А Тупичок?!

> Вот те, кто рассказывают про красоты отелей - бесят. Женщины, жаждущие "полежать и пожрать на пляже" вызывают жалость. Никогда не понимал народ, рвущийся в Турции и Египты, селящийся в бетонных коробках и целыми днями "жрать-пляж-спать-жрать-пляж". нафига было ехать в Турцию, спрашивается?

У меня такое же мнение. Но каждому своё. Желания и возможности у людей разные. Но! Я выпал в осадок когда человек до отъезда все уши прожужжал про красоты красного моря и прелесть пирамид, а по приезду взахлёб рассказывал исключительно про отель и клубы. Вот такого я не понимаю решительно.

> Хотя что касается конкретно Турции, то там полная жопа в большинстве мест: места абсолютно пустые в плане достопримечательностей

Ну по бывшему Константинополю классно было бы побродить, хотя что там константинопольского осталось если честно не знаю.


Васька
отправлено 21.07.10 13:06 # 107


Кому: Starichok, #102

> Чо там греческие, был тут в Швейцарии, атас ващще!!!)

Это у тебя не было Водки!!!


ARGiHOR
отправлено 21.07.10 13:10 # 108


Кому: совслужащий, #101

> Категорически не согласен!
> Там куда ни плюнь - в памятник попадешь!

Это стоит соответственно и ехать надо в места определенные, а не просто в Турцию.

Кому: psihoz, #103

> Посмотреть-то есть что.

Кто спорит-то? Там смотреть ого-го чего есть. Лично я жалею, что не могу там во всю ширь развернуться - уж больно много времени и денег надо, чтобы все осмотреть/облазать. Вопрос в другом, Турция немаленькая, а вот отелей полно, пляжей тоже. Люди едут в Турцию, а попадают в бетонную коробку, вокруг которой пустота. С одной стороны, надо изучать вопрос, прежде чем ехать, с другой эти бетонные коробки по качеству примерно на уровне наших мест, а по цене дороже выходят. Вопрос: зачем? Те же Сочи, только с турками.


HappyRoger
отправлено 21.07.10 13:11 # 109


Кому: naxxodka, #97

> За прогнозируемые деньги, ты получаешь прогнозируемые блага.
> Насчет культурного отдыха - это все индивидуально.

Согласен.

> Насчет отдыха в России и на территории бывшего СССР я только за - в прошлом году были и в Карелии, и в Абхазии, и в Питере

У нас и на территории Союза вообще классно. По поводу Абхазии конечно можно отдельно отметить - говорят там просто райские кущи.


naxxodka
отправлено 21.07.10 13:16 # 110


Кому: ARGiHOR, #77

> Вот те, кто рассказывают про красоты отелей - бесят. Женщины, жаждущие "полежать и пожрать на пляже" вызывают жалость. Никогда не понимал народ, рвущийся в Турции и Египты, селящийся в бетонных коробках и целыми днями "жрать-пляж-спать-жрать-пляж". нафига было ехать в Турцию, спрашивается? Хотя что касается конкретно Турции, то там полная жопа в большинстве мест: места абсолютно пустые в плане достопримечательностей, только обшарпанный отель и пляж.

Если в пустыне выстроили красивый отель и круто его озеленили, почему не порадоваться этому?
Как хорошо озелененный отель относится к бетонным коробкам - мне непонятно.
В России ты очевидно не в бетонных коробках селишься?
В Турции все организовано именно так, чтобы было в кайф есть-спать-пить и расслабляться.
Не знаю как тебе, может я больше устаю, но я предпочитаю чтобы раз в год был пляжный отдых, а раз культорологический, но это не отменяет нормальных культорологических экскурсий во время пляжного отдыха.


Васька
отправлено 21.07.10 13:19 # 111


Кому: HappyRoger, #109

> У нас и на территории Союза вообще классно. По поводу Абхазии конечно можно отдельно отметить - говорят там просто райские кущи.

Да есть у нас красивые места, их полно. Как-то свозил одного командированного специалиста из Ярославля к нам в Домбай, тот охуел.


naxxodka
отправлено 21.07.10 13:22 # 112


Кому: HappyRoger, #109

> По поводу Абхазии конечно можно отдельно отметить - говорят там просто райские кущи.

Ответственно подтверждаю и советую Новый Афон, большинство достопримечательностей именно там в шаговой досягаемости, да и разрушен город был меньше Сухума.


HappyRoger
отправлено 21.07.10 13:22 # 113


Кому: naxxodka, #105

> Ключевое слово во всем твоем тексте - наверное.
> А ты просто попробуй.

"Наверно" - в смысле точно. Я писал о том как я представляю для себя с учетом своих возможностей и запросов. Льготный отпуск в нашей конторе предполагает оплату любых билетов на транспорт для передвижения по России.

> И в египет съездить в нормальную 4-ку и на Байкал, а потом расскажи нам во сколько тебе все это обошлось.

Из заграниц, пять лет назад был в Польше и Чехии разом. В Польше пару дней в 4-ке, в Праге полторы недели в 3-ке (я так понял ты об отелях). До Белоруссии поездом (в Бресте граница с Польшей), дальше автобусом, обратно также. По деньгам вышло нехило.
То что сейчас можно запросто сгонять в Египет и пр. - это да. Ничего не имею против.


Лаваш
отправлено 21.07.10 13:28 # 114


Дмитрий Юрьевич, не по теме,но все же...будет ли Синефил про Начало, есть ли такое в планах? Если об этом писали, сильно не ругайтесь, не было в стране, увидеть не мог


Naolvi
камрадесса
отправлено 21.07.10 13:29 # 115


Кому: hbs, #32

> по хвойному лесу и скалам и купание
> одно накладно 150 км от питера в карелию

Карелия ПРЕКРАСНА! Была этим летом! Воспоминания об Испании померкли на раз!

Кому: Camikadze, #54

> Тут и так отпуска никак не дождешься, а он про волжский песочек, змей )))
> И в августе - сентябре отпуск,

У меня с 6 сентября(((

Кому: Ерш, #68

> В ответ на наши рассказы о том, как мы классно провели время - смотрели непонимающе и вежливо улыбались.

На нашу группу с Москвы, с восторгом обсуждающую поездку в Карелию, пара из Мурманска смотрели как на сумасшедших))) Кстати на группу из 30 чел получилось по 12 тыс на каждого на 4 дня


HappyRoger
отправлено 21.07.10 13:32 # 116


Кому: Васька, #111

> Да есть у нас красивые места, их полно. Как-то свозил одного командированного специалиста из Ярославля к нам в Домбай, тот охуел.

У вас же там горнолыжный курорт вроде, Куршавель отдыхает.

Кому: naxxodka, #112

> Ответственно подтверждаю и советую Новый Афон, большинство достопримечательностей именно там в шаговой досягаемости, да и разрушен город был меньше Сухума.

Угу спасибо. А на машине кстати как оно, без проблем?


nk
отправлено 21.07.10 13:32 # 117


Кому: Naolvi, #115

> На нашу группу с Москвы, с восторгом обсуждающую поездку в Карелию, пара из Мурманска смотрели как на сумасшедших)))

Естественно, потому что в Мурманской области еще лучше!


Васька
отправлено 21.07.10 13:47 # 118


Кому: HappyRoger, #116

> У вас же там горнолыжный курорт вроде, Куршавель отдыхает.

Для VIP-персон там конечно всё есть, а вот так соседнему крестьянину отдохнуть съездить так бабосов надо выложить хорошо. Мне-то ладно, я имея знакомого друга на канатке забесплатно прокачусь, а вот другим - 500 рэ, за один только подъём на одну очередь. И это было 2 года назад, сейчас не знаю.


кайзер
отправлено 21.07.10 14:14 # 119


Кому: Merlin, #50

> > > это как, Волга теперь "ЗА БУГРОМ"?!!! ;-)
>
> Предлагаешь переименовать сайт в "За МКАДом"?

За околицей :-)


fiodor
отправлено 21.07.10 14:44 # 120


Кому: ARGiHOR, #77

> Хотя что касается конкретно Турции, то там полная жопа в большинстве мест: места абсолютно пустые в плане достопримечательностей, только обшарпанный отель и пляж.

В Турции дофига и больше достопримечательных мест. Другое дело, что к большинству ехать придётся несколько часов.


Naolvi
камрадесса
отправлено 21.07.10 14:52 # 121


Кому: ARGiHOR, #77

> Вот те, кто рассказывают про красоты отелей - бесят. Женщины, жаждущие "полежать и пожрать на пляже" вызывают жалость.

Моя мама - "пенсионерка со стажем". Её отдых в комфортном отеле, тремя экскурсиями за две недели и с вкусной едой вполне устроил. Она у тебя тоже жалость вызывает?

Кому: nk, #117

> Естественно, потому что в Мурманской области еще лучше!

[загибает пальцы] Сначала г. Мышкин, потом Великий Новгород, Санкт-Петербург, Северная Карелия. Теперь Мурманск?! Мы скоро до Северного Полюса доберемся(((


nk
отправлено 21.07.10 15:47 # 122


Кому: Naolvi, #121

> [загибает пальцы] Сначала г. Мышкин, потом Великий Новгород, Санкт-Петербург, Северная Карелия. Теперь Мурманск?! Мы скоро до Северного Полюса доберемся(((

Ничего не знаю!!!

Но в одном уверен точно - лето в Заполярье офигительное!


HappyRoger
отправлено 21.07.10 17:10 # 123


Кому: Starichok, #102

> Чо там греческие, был тут в Швейцарии, атас ващще!!!)

Страшненькие?


Goblin
отправлено 21.07.10 20:21 # 124


Кому: Лаваш, #114

> будет ли

про всё, что готово - сообщается в новостях

про то, что не готово - никакого смысла говорить нет


RoseM
отправлено 22.07.10 11:31 # 125


Кому: gazeta, #33

Тебя какой отдых интересует?
Приезжай - встречу... (у нас сезон с 20 июля по 10 сентября)


naxxodka
отправлено 22.07.10 12:39 # 126


Кому: HappyRoger, #116

> А на машине кстати как оно, без проблем?

Без проблем, только на самой территории Абхазии за машиной лучше приглядывать и местные ездят как настоящие мужики - кто наглее, тот и прав, так что поаккуратнее на дорогах, в остальном все просто замечательно, машин мало, дороги неплохие, жители приветливые, места красивые.


HappyRoger
отправлено 22.07.10 14:26 # 127


Кому: naxxodka, #126

Спасибо камрад.


Sapsan
отправлено 22.07.10 20:20 # 128


Кому: nk, #122

> Но в одном уверен точно - лето в Заполярье офигительное!

Тёплое и малоснежное!!!


Sapsan
отправлено 22.07.10 20:22 # 129


Кому: Naolvi, #121

> Мы скоро до Северного Полюса доберемся(((

А что - отличный отдых будет, считаю! 8)


nk
отправлено 22.07.10 21:50 # 130


Кому: Sapsan, #128

> Тёплое и малоснежное!!!

Да!!!

Был в июне, снег на сопках еще имелся :)

При этом тепло, солнечно, все цветет, картошка на огородах только взошла - красотища!


nk
отправлено 22.07.10 21:52 # 131


Кому: Sapsan, #129

> А что - отличный отдых будет, считаю! 8)

С удовольствием бы поехал в круиз на кораблике класса "Арктика", только времени нужно много и чутка дороговато :))


темп
отправлено 28.07.10 19:50 # 132


Кому: Merlin, #50

> Предлагаешь переименовать сайт в "За МКАДом"?

Есть мнение, "За пор0г(ом)" было бы неплохо.


темп
отправлено 28.07.10 19:50 # 133


Кому: sheden, #66

> Полностью согласен с ДЮ - отдохнуть в России можно отлично, если у тебя очень много денег.

Или знакомых.


темп
отправлено 28.07.10 21:49 # 134


Кстати, приходилось отдыхать на волжских пляжах по течению выше Волгограда и могу сказать, что вместо песка там почти всегда пыль. Есть мнение, даже на платных пляжах с каждым годом её становится всё больше.

Оттого подумалось, что без искусственного завоза, песок на берегах не удерживается. Видимо, сносит его в Волгоград. :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк