House of the Rising Sun

23.07.10 15:41 | Goblin | 407 комментариев »

English

К вопросу о фильме Дом Солнца.
Задают вопросы: какое исполнение песни House of the Rising Sun — правильно?

Вот правильное исполнение песни House of the Rising Sun.
Группа Geordie, вокал — Брайан Джонсон, который ныне в AC/DC.

Не тупое говно от Animals, а правильное исполнение.
- That's what I call a fuckin' good song!



Кстати, есть великолепный перевод шедевра на русский.
Есть в Питере малина,
Что прозвана «Заря»,
Там пацанов нормальных
Пропало много зря.

Швеёй была маманя,
Каталой был отец,
От ментовской маслины
Нашёл он свой конец.

Нужны для жизни вора
Перо да чемодан,
Тогда лишь он доволен,
Когда он в жопу пьян.

Скажите, мамки, детям,
Не жили чтоб, как я –
В «Заре» проклятой этой
Пропала жизнь моя.

Везут меня в вагоне,
Решётки на дверях,
В браслетах мои руки,
А грудь вся в куполах.

Есть в Питере малина,
Что прозвана «Заря»,
Там пацанов нормальных
Пропало много зря.
Перевод С.В. Росновского.

Но для советских и пост-советских идиотов песня, понятно, о прекрасной любви.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407, Goblin: 33

UG
отправлено 23.07.10 21:21 # 201


Кому: Goblin, #146

> Дмитрий Юрьевич, как тебе фильм "Мы из будущего 2", если смотрел?
>
> Не смотрел.
>
> Зато посмотрел по телевизору первый - целиковую, так сказать, версию.
>
> Не понравилось совершенно.

Из твоей рецензии http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689161 я понял, что тебе более понравилось, чем не понравилось.
Или есть отличия в версиях?


Crypt13
отправлено 23.07.10 21:22 # 202


Кому: naxxodka, #199

> Зато сиськи у ударника есть!

Ужас какой :-)

Что страшнее волосатых женских ног? - Волосатая женская грудь!


Huly-Gun
отправлено 23.07.10 21:27 # 203


Кому: Goblin, #149

> Там игра слов, перевести которую нельзя.

Есть аглицкий вариант исполнения этой песни!!! "You Hate", обзывается:

http://www.youtube.com/watch?v=0qjWjTi6Uz4


barinkay
отправлено 23.07.10 21:29 # 204


Кому: Hau Ruck, #192

Информативный сайт, спасибо за ссылку


Shearer
отправлено 23.07.10 21:29 # 205


Кому: Crypt13, #172

> В своё время не уставал поражаться высокоинтеллектуальности песни "Rammstein".
>
> И практически неприкрыто нацистской "Ich will".

Rammstein - название места (город?), где произошла авиакатастрофа с многими жертвами.

Ich will - обращение к своим фанам, с заключением - вы нас не слышите, мы друг друга не понимаем.

Links - совершенно верно в #196 отписали.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с текстами песен ВИА Раммштайн. Без этого целостное впечатление невозможно.
В первую очередь рекомендую песню Moskau. Реакция - как лакмус :).

Rammstein - это не только прикольные рычалки на немецком, но и, етить её мать, поэзия!!!


namor
отправлено 23.07.10 21:29 # 206


Не завидую, Дмитрий. Большую часть песен слушать невозможно, зная перевод.


barinkay
отправлено 23.07.10 21:29 # 207


Кому: малыш цзе, #200

> только вот мне не совсем понятно зачем вот эти "Эй Ухнем!" в начале.

Ну так, атмосферу создает!

Кому: Tito_Snp, #198

Вот ссылка www.rammsteinfan.ru (по ссылке фансайт), кликаешь "о группе", далее "тексты песен"


Merlin
отправлено 23.07.10 21:30 # 208


Кому: Shearer, #205

> Rammstein - название места (город?), где произошла авиакатастрофа с многими жертвами.

Ramstein - это американская авиабаза в Германии.


Doom
отправлено 23.07.10 21:31 # 209


Кому: dmn86, #132

> Не проняло. Завывания под конец вообще убили, может оно и добавляет драматизму, но слушать как то не очень, имхо.

Цепляет с первого разу, охуенно же.


Любитель Жизни
отправлено 23.07.10 21:32 # 210


Кому: Crypt13, #177

> Из клипа. Подсознательное впечатление, наверное. Немецкого не знаю.

Учи матчасть :-)


Doom
отправлено 23.07.10 21:34 # 211


Кому: Merlin, #208

> Rammstein - название места (город?), где произошла авиакатастрофа с многими жертвами.
>
> Ramstein - это американская авиабаза в Германии.

Вроде была инфа, что просто населённый пункт - город - без жертв и не авиабаза. А вон оно как. Интересно.


Собакевич
отправлено 23.07.10 21:34 # 212


Кому: Ummon, #184

> Пойду я лучше германскую "Электростанцию" послушаю.

Das Modell у Раммштайнов лучше!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.07.10 21:35 # 213


Кому: Merlin, #208

> Ramstein - это американская авиабаза в Германии.

До сих пор существует?


Crypt13
отправлено 23.07.10 21:38 # 214


Кому: Любитель Жизни, #210

> Учи матчасть :-)

Кому: Shearer, #205

> Настоятельно рекомендую ознакомиться с текстами песен ВИА Раммштайн. Без этого целостное впечатление невозможно.

Убедили уже, черти языкастые :-)


Greensleeves
отправлено 23.07.10 21:40 # 215


Кому: Shearer, #205

> Rammstein - это не только прикольные рычалки на немецком, но и, етить её мать, поэзия!!!

А мне очень нравится у них вот эта песня, хотя она и грустная:
http://www.youtube.com/watch?v=I8Up7geTHyQ&feature=related
Rammstein - Mutter


barinkay
отправлено 23.07.10 21:40 # 216


Кому: Собакевич, #212

> Das Modell у Раммштайнов лучше!!!

Ага, под оригинал я засыпал. И "Штиль" хорош!!! А как в "Вольт ир даст бет ди флямен зие" слышу "клацанье" DOOM'овского дробовика - так ностальгия слезу накатывает)


Tito_Snp
отправлено 23.07.10 21:41 # 217


Кому: barinkay, #207

Спасибо за ссылку, но я быть немножко прикалываться))


Doom
отправлено 23.07.10 21:41 # 218


Кому: Ummon, #184

> Пойду я лучше германскую "Электростанцию" послушаю.

[лезет обниматься]


Jorgen
отправлено 23.07.10 21:41 # 219


Кому: Ummon, #89

> А "ментовская маслина" и "грудь в куполах" как переводится?
>
> Cop's olive и breast in dome.

убил, тону! =)


Sniper
отправлено 23.07.10 21:41 # 220


Кому: Goblin, #154

> При этом содержание песен - полный пэ, туши свет - кидай гранату.

Точно, сразу перестал их слушать, когда узнал, о чем поют :)

Кому: barinkay, #160

> В дополнение: зато как хорошо гантели под них таскать))

Из личного опыта, под Manowar куда лучше! И песни строго выдержанные, суровые и мужественные.


Goblin
отправлено 23.07.10 21:43 # 221


Кому: UG, #201

> Из твоей рецензии http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689161 я понял, что тебе более понравилось, чем не понравилось.
> Или есть отличия в версиях?

Речь как раз про отличия.

В тв-версии творцы полностью раскрылись на темы нквд, заградотрядов и прочейго паскудства.
Из киноверсии кто-то умный вырезал, откуда и успех.



Tef
отправлено 23.07.10 21:43 # 222


Кому: Инженегр, #170

Knorkator . Vibrator und Ventilator!


Greensleeves
отправлено 23.07.10 21:45 # 223


Кому: Собакевич, #212

> Das Modell у Раммштайнов лучше!!!

А мне еще нравится клип Rammstein - Benzin , прикольно. :)


Goblin
отправлено 23.07.10 21:46 # 224


Кому: namor, #206

> Не завидую, Дмитрий. Большую часть песен слушать невозможно, зная перевод.

Мозг надо отключать.


Goblin
отправлено 23.07.10 21:47 # 225


Кому: Sniper, #220

> При этом содержание песен - полный пэ, туши свет - кидай гранату.
>
> Точно, сразу перестал их слушать, когда узнал, о чем поют :)

слабак и баба!!!


Doom
отправлено 23.07.10 21:47 # 226


Кому: Sniper, #220

> Из личного опыта, под Manowar куда лучше! И песни строго выдержанные, суровые и мужественные.

Сегодня что ни пост - то ностальгические воспоминания :) http://www.youtube.com/watch?v=gHewOYaBSkI


Hau Ruck
отправлено 23.07.10 21:47 # 227


Кому: Doom, #211

Фотогалерея катастрофы на авиашоу в Ramstein 1988 г:

http://www.crashdehabsheim.net/autre%20crash%20ramstein.htm


Crypt13
отправлено 23.07.10 21:48 # 228


Кому: Sniper, #220

> > Из личного опыта, под Manowar куда лучше! И песни строго выдержанные, суровые и мужественные.

Ставь, бабуля, самовар - будем слушать Мановар!


Kulak
отправлено 23.07.10 21:53 # 229


Кому: Goblin, #162

> В исполнении Энималз песня заняла #1 в Англии, Штатах и Канаде.
>
> и от этого говном в их исполнении быть не перестала

Но разве не "Энималс" придумали известные аккорды к этой песне?Думаю за это стоит сказать им спасибо.


barinkay
отправлено 23.07.10 21:53 # 230


Кому: Hau Ruck, #227

Пиздец, просто жесть, Скнилов напомнило(


Merlin
отправлено 23.07.10 21:53 # 231


Кому: Alfa-Foxtrot, #213

> До сих пор существует?

http://www.ramstein.af.mil/


Goblin
отправлено 23.07.10 21:53 # 232


Кому: Kulak, #229

> Но разве не "Энималс" придумали известные аккорды к этой песне?

аккорды придумали задолго до Энималз

> Думаю за это стоит сказать им спасибо.

спасибо за говно


Sharikoff
отправлено 23.07.10 21:55 # 233


Кому: Sniper, #220

> Точно, сразу перестал их слушать, когда узнал, о чем поют :)

А я, как узнал, - в три раза больше стал слушать!!!


Crypt13
отправлено 23.07.10 21:57 # 234


Кому: Sharikoff, #233

> А я, как узнал, - в три раза больше стал слушать!!!

Гурман!!!


Sharikoff
отправлено 23.07.10 22:00 # 235


Кому: Crypt13, #234

> Гурман!!!

Дык!!!

Но истинное гурманство - знать, про что поет ансамбль "Каннибальский трупак". Вот где настоящая, высокодуховная поэзия!!!


TheDoon
отправлено 23.07.10 22:02 # 236


Кому: цикорий, #12

Потрясён. Удивлён. Крайне обескуражен.


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.07.10 22:05 # 237


Кому: Merlin, #231

фигасе, а я, наивный, думал прикрыли ее ужо. А как фольке относится к размещенной у себя базе мириканцев? одобряют или терпят?


Бамбуковый медведь
отправлено 23.07.10 22:06 # 238


Кому: Shony, #118

> "du - ты
> du hast - ты имеешь
> du hast mich - ты имеешь меня
> du hast mich gefragt - ты меня спросил"

Ты
Ты хочешь
Ты хочешь меня
Ты хочешь меня спросить?

Песня про анонимные комментсы, где МД задают вопросы не из академического интереса, а с целью продемонстрировать умственное превосходство.


Crypt13
отправлено 23.07.10 22:10 # 239


Кому: Sharikoff, #235

> Но истинное гурманство - знать, про что поет ансамбль "Каннибальский трупак". Вот где настоящая, высокодуховная поэзия!!!

Это не гурманство. За это надо сразу доктора криптологии/графии выдавать, если сумел разобрать.

Я затрудняюсь сказать даже, на каком языке онии рычат, тьфу, поют.

Не уверен на 100%, что они сами знают.


inko
отправлено 23.07.10 22:10 # 240


Кому: Kulak, #229

> Но разве не "Энималс" придумали известные аккорды к этой песне?

а вот ля-минор, ля-минор не они придумали?
[методично бьется лбом об стену]


notfirstnotlast
отправлено 23.07.10 22:11 # 241


Я так понимаю, у Раммштайна в ряде (очень длинном) песен повествование ведётся от лица "отрицательного" персонажа, но песня не призвана вызывать симпатию к оному а строго наоборот.
Ну как Fear Factory могут петь от лица машин, при этом выступая против них (я тут рассуждаю утрированно, конечно).
Распространённый художественный приём.
Но с точки зрения идиотов это подтверждение приверженности авторов нацизму, извращениям и всем смертным грехам.


Crypt13
отправлено 23.07.10 22:13 # 242


Кому: barinkay, #160

> В дополнение: зато как хорошо гантели под них таскать))

у ВИА Tool есть хорошая песня - LAMC.

Вот под неё хорошо гантельки таскать.


Sharikoff
отправлено 23.07.10 22:15 # 243


Кому: Crypt13, #239

> Я затрудняюсь сказать даже, на каком языке они рычат, тьфу, поют.

Так тексты же опубликованы. На наглийском, естественно. Там в натуре весело. Моя любимая песня - "Внутренности, вырванные через девственную пизду". Шедевр.


Sharikoff
отправлено 23.07.10 22:16 # 244


Кому: Crypt13, #242

> у ВИА Tool есть хорошая песня - LAMC.

Это с какого альбома7


Thio
отправлено 23.07.10 22:23 # 245


Хе. Впервые указанный вариант услышал, когда приятель дал посмотреть диски с фильмами серии Чужие в переводе Главного. Данная песня была на одном из дисков бонусом. Фильмы вернул, песню оставил. Еще была песня "Цепи".

Кому: Craftman, #56
Кому: LyohaS, #61

Камрады, насчет авторства Высоцкого "Таганки" это типа шутки? Ну как Боб Дилан "автор" дома?


Blaze
отправлено 23.07.10 22:23 # 246


Кому: Crypt13, #239

> > Это не гурманство. За это надо сразу доктора криптологии/графии выдавать, если сумел разобрать.

Доктора проктографии!!!


Пан Головатый
отправлено 23.07.10 22:23 # 247


Чем больше узнаю содержание песен, тем больше люблю ноты.


Crypt13
отправлено 23.07.10 22:24 # 248


Кому: Sharikoff, #244

> Это с какого [раёна]7

Salival. Последняя.

Кому: Sharikoff, #243

> Моя любимая песня - "Внутренности, вырванные через девственную пизду".

Какая интересная песня!!! Любопытно, героине после этого удалось стать женщиной?


Merlin
отправлено 23.07.10 22:27 # 249


Кому: Alfa-Foxtrot, #237

> А как фольке относится к размещенной у себя базе мириканцев?

Что значит "базе"? Их много.

> одобряют или терпят?

А кто их спрашивает?


Азраэль
отправлено 23.07.10 22:29 # 250


[прослушав трэк наливает рюмку водки и смотрит на неё полным вселенской тоски взором]

...
на работе - геморрой, ремонт не доделан, за окном дождь, а тут еще и это. Господи!!! чего ж я бабой не родился, счас рыдал бы уже. Душевно исполняют...

[вздыхает, выпивает водку]

ААА, ну вас...

[врубает на полную громкость Кота-Обормота Трэшменов, пускается в дикий пляс]

P.S.: эту версию House of the Rising Sun однозначно в коллекцию
P.P.S.: не, ну душевно ведь...


SERG_39
отправлено 23.07.10 22:32 # 251


Кому: Goblin, #232

> > Но разве не "Энималс" придумали известные аккорды к этой песне?
>
> аккорды придумали задолго до Энималз
>
> > Думаю за это стоит сказать им спасибо.
>
> спасибо за говно

О чем спор! Включишь этих "Животных" и все девки наши ! Но несомненно, что с группой Geordie девок будет в два раза больше !!!


Бамбуковый медведь
отправлено 23.07.10 22:32 # 252


Кому: Sniper, #220

> Из личного опыта, под Manowar куда лучше! И песни строго выдержанные, суровые и мужественные.

Не суровые, яростные.
С Manowar нечего сравнивать, у них в творчестве нет "провокации", они Тру, в отличие от.


Huly-Gun
отправлено 23.07.10 22:32 # 253


Кому: Sharikoff, #243

> Там в натуре весело. Моя любимая песня - "Внутренности, вырванные через девственную пизду". Шедевр.

Жора Рыбников - бох!!!


Doom
отправлено 23.07.10 22:35 # 254


Кому: Hau Ruck, #227

> Фотогалерея катастрофы на авиашоу в Ramstein 1988 г:
>
> http://www.crashdehabsheim.net/autre%20crash%20ramstein.htm

Сенкс.


Sharikoff
отправлено 23.07.10 22:35 # 255


Кому: Crypt13, #248

> Какая интересная песня!!! Любопытно, героине после этого удалось стать женщиной?

Есть подозрение, пациент не перенес такого радикального хирургического вмешательства.))

Не меньше радуют и другие песни: "Выебанный ножом", "Некропедофил", "Приговоренный к сожжению", "Череп, полный червей", "Содомия мясным крюком", "Выблюй душу" и другие замечательные композиции.


Sharikoff
отправлено 23.07.10 22:37 # 256


Кому: Huly-Gun, #253

> Жора Рыбников - бох!!!

Я бы сказал - Аццкий сотона!!! И он ненавидит Альянс!


Crypt13
отправлено 23.07.10 22:38 # 257


Кому: notfirstnotlast, #241

> Я так понимаю, у Раммштайна в ряде (очень длинном) песен повествование ведётся от лица "отрицательного" персонажа, но песня не призвана вызывать симпатию к оному а строго наоборот.

> Распространённый художественный приём.

"He who fights monsters should see to it that he himself does not become a monster. And when you gaze long into an abyss, the abyss gazes also into you."

Friedrich Nietzsche, Beyond Good and Evil

Кому: Sharikoff, #255

> Не меньше радуют и другие песни:

К нам сегодня приходил некропедозоофил.

Мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.07.10 22:38 # 258


Кому: Merlin, #249

> Что значит "базе"? Их много.

[бьт себя по лбу]
точно, там же не одна ))

> А кто их спрашивает?

Ну хотя бы ты спроси, интересно же как народ к базам амеров на своей территории относится?


Thio
отправлено 23.07.10 22:40 # 259


Кому: Азраэль, #250

Камрад, а ты поэт. Вот смотри:

> на работе - геморрой,
ремонт не доделан,
за окном [всё] дождь, [отстой]
а тут еще и это.
Господи!!! чего ж[е] я
бабой не родился,
счас рыдал б уже [в соплях].
[или удавился].

для размера чуть поправил и одну строку добавил.


Sharikoff
отправлено 23.07.10 22:42 # 260


Кому: Crypt13, #257

> К нам сегодня приходил некропедозоофил.
>
> Мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил!!!

Вижу, основную мысль творчества ты уловил!!!

Что характерно, люди, слушающие на полном серьезе Cannibal Corpse и подобных, при этом считают быдлопопсой ансамбль Сектор Газа. Шизофрения детектед.


Francesca
отправлено 23.07.10 22:43 # 261


Кому: цикорий, #12

>Мой кум как-то перевел на русский.

Облилась слезами восторга пока читала. Куму однозначное почтение за тонкое понимание сути истории, изложенной в песне.


notfirstnotlast
отправлено 23.07.10 22:46 # 262


Кому: Crypt13, #257

> "He who fights monsters should see to it that he himself does not become a monster. And when you gaze long into an abyss, the abyss gazes also into you."
>
> Sargeras, Beyond Good And Evil


Hau Ruck
отправлено 23.07.10 22:47 # 263


Кому: Greensleeves, #223

> Das Modell у Раммштайнов лучше!!!
>
> А мне еще нравится клип Rammstein - Benzin , прикольно. :)

Я как почитал перевод Stein um Stein, tak с тех пор это моя любимая песня (наряду с Spring)


Азраэль
отправлено 23.07.10 22:48 # 264


>на работе - геморрой,
ремонт не доделан,
за окном [всё] дождь, [отстой]
а тут еще и это.
Господи!!! чего ж[е] я
бабой не родился,
счас рыдал б уже [в соплях].
[или удавился].

тебе поклон, камрад. Шыдеврально дополнил!


Wlad777
отправлено 23.07.10 22:50 # 265


Кому: Alfa-Foxtrot, #258

> Ну хотя бы ты спроси, интересно же как народ к базам амеров на своей территории относится?

Сам как думаешь, камрад? В свете того, что на эти базы завязана туева хуча рабочих мест в сфере обслуживания.


chum
отправлено 23.07.10 22:56 # 266


Кому: Crypt13, #77

> Кому: Goblin, #52
>
> > Highway - это хайвэй, разновидность асфальтированной дороги, которую у нас за неимением аналога обычно называют шоссе.
>
> [expert mode on, поправил очки на носу]
>
> Высокоскоростная автомагистраль!!!
>
> [expert mode off]

[megaexpert mode on, поправил очки на носу]

Highway это разновидность freeway'я, поднятая на столбах как бы над городской застройкой (типа третьего кольца в Москве, кое где).

Freeway - это дорога без перекрестков и светофоров. Соответсвенно, скоростная. Зачастую - бетонка.

[megaexpert mode off]


Theorphys
отправлено 23.07.10 23:03 # 267


Кому: rezcho, #106

> doors ещё неплохо спел.

Есть всяческая деза (см. видео на ютупе, mp3 на сайтах), где играют на самом деле animals, а не The Doors. Насколько я понял.


AR74
отправлено 23.07.10 23:05 # 268


Мне нравится, как Звери кривляются в клипе, где они вокруг колонн ходят.
Особенно басист и ритм -гитарист.
А у солиста - такое одухотворенное лицо, какое не у каждого русского встретишь.
По меньшей мере две недели пил поди.

А насчет слов -я ниче не знаю.


Derwish
отправлено 23.07.10 23:05 # 269


Кому: Shearer, #205

> Rammstein - название места (город?), где произошла авиакатастрофа с многими жертвами.

Так же надо при этом знать, что авиакатастрофа произошла во время показательных выступлений натовских летчиков. Выступления были организованны для того, чтобы показать только что присоединенным к ФРГ восточным немцам насколько великолепно им будет под защитой этих самых натовских летчиков. В отличие от защиты кровавых упырей из СССР.

Во время шоу один из самолетов упал на толпу зрителей. Разлившиеся топливо вспыхнуло. В огне заживо сгорели несколько десятков человек.


Crypt13
отправлено 23.07.10 23:10 # 270


Кому: notfirstnotlast, #262

> Sargeras, Beyond Good And Evil

Считаешь, врут, приписывая это какому-то Ницше?

Кому: chum, #266

> Highway это разновидность freeway'я, поднятая на столбах как бы над городской застройкой (типа третьего кольца в Москве, кое где).

О!!!

Federal highway - совсем не обязательно эстакада, просто - "магистральный путепровод".

По хайвеям запрещено ездить SMV - slow moving vehicles, то есть она таки высокоскоростная.

Но светофоры там таки бывают. Изредка.


chum
отправлено 23.07.10 23:15 # 271


Кому: Crypt13, #270

> Но светофоры там таки бывают. Изредка.

Но незадолго до светофора, как правило, стоит знак: End of freeway.


notfirstnotlast
отправлено 23.07.10 23:15 # 272


Кому: Crypt13, #270

> Считаешь, врут, приписывая это какому-то Ницше?

Считаю, человек говоривший про ненавист к Альянсу должен был понять.
Но видимо речь шла о каком-то другом Альянсе.


Кексуто [Ло]
отправлено 23.07.10 23:22 # 273


Кому: Goblin, #52

> Highway - это хайвэй, разновидность асфальтированной дороги, которую у нас за неимением аналога обычно называют шоссе.

В ПДД автомагистраль (автострада) называется, если правильно помню, 9ещё на русском переводят как скоростное шоссе) причем это точный эквивалент, просто у нас употребляют редко, а в английском про хайвей даже пословицы есть.

Кстати, мне кажется в приведенном примере это важно - что шоссе скоростное. Мол не просто дорожка в ад, а максимально быстрай и короткий путь туда. Если перевести как "магистраль в ад" или более вольный вариант - "прямиком в ад"?

Кому: stavropol, #48

> "Путь в ад"

Кстати, есть и песня "Путь в ад" (Road to Hell), причем тоже довольная известная - Криса Риа, про экологию. В двух словах "загарязненная природа и яд в реках - дорога в ад". Вот её можно перевести как дорогу, в переносном смысле.


Глав Упырь
отправлено 23.07.10 23:23 # 274


Ну вот, теперь подсадили меня на блатную лирику!!!

Понравилась песТня! Добавил в избранную музыку.

[смотрит невинно и врубает "Сектор Газа"]


Азраэль
отправлено 23.07.10 23:23 # 275


Кому: Hau Ruck, #263

> Я как почитал перевод Stein um Stein, tak с тех пор это моя любимая песня (наряду с Spring)

индастриал вообще вещь заразная, а уж если еще и переводы читать...

[задумчиво напевает Du riechst so gut]


Shearer
отправлено 23.07.10 23:23 # 276


Кому: Derwish, #269

Вот оно как. Добавились новые краски, однако.


Sind85
отправлено 23.07.10 23:24 # 277


Отлично!
Мне очень нравится версия в исполнении Дока Уотсона (Dоc Watson) с племянником.
http://www.youtube.com/watch?v=-Zyv1eQzGzA


Кексуто [Ло]
отправлено 23.07.10 23:26 # 278


Кому: stavropol, #48

> "Путь в ад"

Кстати, есть и песня "Путь в ад" (Road to Hell), причем тоже довольная известная - Криса Риа, про экологию. В двух словах "загарязненная природа и яд в реках - дорога в ад". Вот её можно перевести как дорогу, в переносном смысле.


Wlad777
отправлено 23.07.10 23:27 # 279


Кому: Derwish, #269

> Так же надо при этом знать, что авиакатастрофа произошла во время показательных выступлений натовских летчиков. Выступления были организованны для того, чтобы показать только что присоединенным к ФРГ восточным немцам насколько великолепно им будет под защитой этих самых натовских летчиков. В отличие от защиты кровавых упырей из СССР.

Друг, ты знаешь, когда произошла катастрофа в Раммштайне и когда было воссоединение Германии?


Ummon
отправлено 23.07.10 23:27 # 280


Кому: Собакевич, #212

Оба - два коллектива хороши!


Badan
отправлено 23.07.10 23:29 # 281


Эх сильная вещь! Аж прослезился, вспомнились молодые годы. По незнанию английского додумывал смысл песеи и голове рисовались совершенно другие сцены! Мол тяжОлая судьба рабочего класса амерки и борба за классовую несправедливость))


Crypt13
отправлено 23.07.10 23:32 # 282


Кому: notfirstnotlast, #272

> Считаю, человек говоривший про ненавист к Альянсу должен был понять.
> Но видимо речь шла о каком-то другом Альянсе.

Видимо, речь шла о каком-то другом человеке.

Я ни про какой Альянс не говорил, Ницше - тоже.


Sharikoff
отправлено 23.07.10 23:38 # 283


Кому: Crypt13, #282

> Видимо, речь шла о каком-то другом человеке.
>
> Я ни про какой Альянс не говорил, Ницше - тоже.

Про Альянс я говорил, точнее - про ненависть Жоры Фишера к оному.


toofast
отправлено 23.07.10 23:43 # 284


Кому: stavropol, #36

> как лучше всего перевести название песни АС/DC Highway To Hell

Считаю грамотней всего перевести как "Теплотрасса"!!


Ummon
отправлено 23.07.10 23:43 # 285


Кому: Doom, #218

[жужжит сервомоторами]

We are robo... тьфу!
Убить всех человеков!


prosto_phil.86
отправлено 24.07.10 00:19 # 286


Кому: massacre1, #161

> В исполнении Энималз песня заняла #1 в Англии, Штатах и Канаде.

А Курт Кобейн лучший в мире гитарист!!!


UG
отправлено 24.07.10 00:19 # 287


Кому: Hau Ruck, #227

> Фотогалерея катастрофы на авиашоу в Ramstein 1988 г:
>
> http://www.crashdehabsheim.net/autre%20crash%20ramstein.htm

Парень в красной футболке и джинсах. И девочка в белом. Сильно. 3 фотографии, есть информация об этом?


Dtn
отправлено 24.07.10 00:34 # 288


Кому: Doom, #254

У группы Раммштайн есть еще и песня "Раммштайн":

Rammstein Ein Mensch brennt
Rammstein Fleischgeruch liegt in der Luft
Rammstein ein Kind stirbt
Rammstein die Sonne scheint

Там про горящих людей, запах мяса, умирающих детей и солнышко.


KelDazan
отправлено 24.07.10 00:35 # 289


Кому: Goblin, #221

> В тв-версии творцы полностью раскрылись на темы нквд, заградотрядов и прочейго паскудства.
> Из киноверсии кто-то умный вырезал, откуда и успех.

[грязно ругается]
Пиздетс какой-то, извините.


sstealth
отправлено 24.07.10 00:53 # 290


Кому: Goblin, #41

> а как лучше всего перевести название песни АС/DC Highway To Hell
>
> хайвэй в ад
> дорога в ад
>
> вроде по-другому никак

в 1980 году, по голосу америки услышал в первый раз эту песню. Ведущий представил её как "Магистраль в ад". С тех пор так и называю. )


Sniper
отправлено 24.07.10 00:58 # 291


Кому: Бамбуковый медведь, #252

> Не суровые, яростные.
> С Manowar нечего сравнивать, у них в творчестве нет "провокации", они Тру, в отличие от.

Да!


Стасичка
отправлено 24.07.10 01:04 # 292


Кому: Sniper, #220

>> При этом содержание песен - полный пэ, туши свет - кидай гранату.

> Точно, сразу перестал их слушать, когда узнал, о чем поют :)

Камрад, тогда, будучи немножко знакомым с вопросом, прослушивание музыки сайкобилли тебе противопоказываю категорически[кс]


vladislav
отправлено 24.07.10 01:06 # 293


интересная песня =) раньше только анималз слышал. но в анималзах интересно только начало, а тут вся песня бодрая =)


prosto_phil.86
отправлено 24.07.10 01:12 # 294


Кому: Бамбуковый медведь, #252

> С Manowar нечего сравнивать, у них в творчестве нет "провокации", они Тру

All hail MANOWAR the Kings of Metal


Mad Ivan
отправлено 24.07.10 01:16 # 295


Кому: chum, #266

> Highway это разновидность freeway'я, поднятая на столбах как бы над городской застройкой (типа третьего кольца в Москве, кое где).

Совершенно не обязательно. Собственно слово highway достаточно древнее, с тех времен когда ничего над застройкой не поднимали. Отсюда --highwayman -- разбойник с большой дороги.


Агрессивный Турнепс
отправлено 24.07.10 01:27 # 296


Давно слушал запись Энималз и ничего казалось, спустя некоторое время услышал в исполнении Geordie. С тех пор не мог дослушать Зверей до конца. Хотелось бежать за мини-тазиком.


W.Kin
отправлено 24.07.10 02:07 # 297


Пацаны!

А знаете, кто сочинил музыку к этой песне?

Её сочинил я!!! Бля буду!!! ))))))


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 02:08 # 298


>Не тупое говно от Animals, а правильное исполнение.

Да!

Брайан рулит и педалит!

"Донт би фулиш бай зе нейм" - отличный альбом Джорди!

Хоп ю лайк ит - еще лучше!


SCAR
отправлено 24.07.10 02:14 # 299


А Филипп Киркоров спел бы лучше!

[прыгает в окоп]


Francesca
отправлено 24.07.10 02:14 # 300


Кому: Блюзмен, #59

> Песня - щщикарна.

"Люсинда" Уэйтса в одинмиллионтыщ раз лучшее. "House of the Rising Sun" слезливая, как портовая шлюха, жалующаяся на жизнь невинному мальчику, впевые столкнувшемуся с таким явлением. А в Люсинде - голос, драма, напор, трагицкая любовь, смерть, макабр. Хоть мужик-герой песни тож на жизнь жалуется всем встречным и поперечным!

http://www.youtube.com/watch?v=VXKkWj6OEJw - картинка - что надо, с городу Парижу.
http://www.youtube.com/watch?v=lN6TJ9Jm6K4- правильный звук, в Атланте.

Lucinda
Tom Waits

Well they call me William The Pleaser
I sold opium, fireworks and lead
Now I'm telling my troubles to strangers
When the shadows get long I'll be dead

Now her hair was as black as a bucket of tar
Skin was as white as a cuttlefish bone
I left Texas to follow Lucinda
Now I'll never see heaven or home

I made a wish on silver of moonlight
A sly grin and a bowl full of stars
Like a kid who captures a firefly
And leaves it only to die in the jar

As I kick at the clowns at my hanging
As I swing out over the crowd
I will search every face for Lucinda's
And she will off with me down to hell

I thought I'd broke loose of Lucinda
The rain returned and so did the wind
I cast this burden on the god that's within me
I leave this old world and go free

The devil dances inside empty pockets
But she never wanted money or pearls
No, that wasn't enough for Lucinda
She wasn't that kind of girl

Now I've fallen from grace for Lucinda
Whoever thought that hell would be so cold
I did well for an old tin can sailor
But she wanted the bell in my soul

I've spoken to God on the mountain
And I've swam in the Irish sea
I ate fire and drank from the Ganges
And I'll beg there for mercy for me

I thought I'd broke loose of Lucinda
The rain returned and so did the wind
I was standing outside the Whitehorse
Oh but I was afraid to go in

I heard someone pull the trigger
Her breasts heaved in the moonlight again
There was a smear of gold in the window
And then I was the jewel of her sin

They call me William The Pleaser
I sold opium, fireworks and lead
Now I'm telling my troubles to strangers
When the shadows get long I'll be dead

Now her hair was as black as a bucket of tar
Skin was as white as a cuttlefish bone
I left Texas to follow Lucinda
Now I'll never see heaven or home
No I'll never see heaven or home
No I'll never see heaven or home

Вот может человек суть народного мериканского страдания довести до абсолюта. Живьём смотреть и слушать - незабываемое зрелище. Почище Пинфлоя и Уэйтса живьём или даже "Minnie the Moocher" (http://www.youtube.com/watch?v=iCVRfFUC44I ) c "Муркой".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк