House of the Rising Sun

23.07.10 15:41 | Goblin | 407 комментариев »

English

К вопросу о фильме Дом Солнца.
Задают вопросы: какое исполнение песни House of the Rising Sun — правильно?

Вот правильное исполнение песни House of the Rising Sun.
Группа Geordie, вокал — Брайан Джонсон, который ныне в AC/DC.

Не тупое говно от Animals, а правильное исполнение.
- That's what I call a fuckin' good song!



Кстати, есть великолепный перевод шедевра на русский.
Есть в Питере малина,
Что прозвана «Заря»,
Там пацанов нормальных
Пропало много зря.

Швеёй была маманя,
Каталой был отец,
От ментовской маслины
Нашёл он свой конец.

Нужны для жизни вора
Перо да чемодан,
Тогда лишь он доволен,
Когда он в жопу пьян.

Скажите, мамки, детям,
Не жили чтоб, как я –
В «Заре» проклятой этой
Пропала жизнь моя.

Везут меня в вагоне,
Решётки на дверях,
В браслетах мои руки,
А грудь вся в куполах.

Есть в Питере малина,
Что прозвана «Заря»,
Там пацанов нормальных
Пропало много зря.
Перевод С.В. Росновского.

Но для советских и пост-советских идиотов песня, понятно, о прекрасной любви.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407, Goblin: 33

korvin_korvin
отправлено 24.07.10 02:15 # 301


Я частично помню русский дворовый вариант этой песни, который мы пели под гитару в конце 70-х.

Но воспроизводить боюсь!!!


fuzin
отправлено 24.07.10 02:15 # 302


А как уважаемым камрадам кавер Шынеды О'Коннор?
Прошу заметить - таки женщина.

http://www.youtube.com/watch?v=_bDW-YQZVLw&NR=1


Ummon
отправлено 24.07.10 02:15 # 303


Вот тоже в ад дорожка неплохая:

http://www.dailymotion.com/video/x8h877_depeche-mode-wrong-new-video_music

Депеш, "Wrong".


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 02:17 # 304


Кому: Francesca, #300

> "Люсинда" Уэйтса в одинмиллионтыщ раз лучшее. "House of the Rising Sun" слезливая, как портовая шлюха, жалующаяся на жизнь невинному мальчику, впевые столкнувшемуся с таким явлением.

Как ты так умеешь сравнивать??


медвед
отправлено 24.07.10 02:19 # 305


Офигеть, первый раз услышал песню в этом исполнении. Да еще в исполнении Брайна нашего Джонсона. Он, оказывается, не только визжать умеет :) Вот так вот живешь и не знаешь.


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 02:19 # 306


Кому: W.Kin, #297

> Её сочинил я!!! Бля буду!!! ))))))

Ты тоже веришь в риенкарнацию душ?!! ;)

Не верю, что это был ты!!!

Кому: SCAR, #299

> А Филипп Киркоров спел бы лучше!

Скажу больше - и станцевал бы лучше!!!

[стремительно скрывается в подва..]


Goblin
отправлено 24.07.10 02:20 # 307


Кому: медвед, #305

> Офигеть, первый раз услышал песню в этом исполнении. Да еще в исполнении Брайна нашего Джонсона. Он, оказывается, не только визжать умеет :) Вот так вот живешь и не знаешь.

Группа Geordie была очень хорошая.

Правда, только одним диском 1974 года, вот этим.


W.Kin
отправлено 24.07.10 02:21 # 308


Кому: Глав Упырь, #306

> Не верю, что это был ты!!!

Чем докажешь???


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 02:22 # 309


Кому: Goblin, #307

> Группа Geordie была очень хорошая.
>
> Правда, только одним диском 1974 года, вот этим.

Хоп ю лайк ит, по-моему не хуже. Хоть и не такой хардовый.


W.Kin
отправлено 24.07.10 02:24 # 310


Кому: Глав Упырь, #306

Я, кстати, в 72 лежал в больничке и напевал все время эту мелодию - точно у меня ее спиздиди!!!


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 02:24 # 311


Кому: медвед, #305

> Он, оказывается, не только визжать умеет :)

Он еще и офигенный шотландский блатняк петь умеет:

http://www.youtube.com/watch?v=P0WTWZRNWNI

или вот так, с Билли Митчелом в 2006:

http://www.youtube.com/watch?v=_rKEW6KrWxI


W.Kin
отправлено 24.07.10 02:24 # 312


спиздили - пардон


Hau Ruck
отправлено 24.07.10 02:33 # 313


Кому: UG, #287

На английской Wiki об этом большая статья.
Видео событий:

http://www.youtube.com/watch?v=pJ5gMoKlqpI

В кратце - во время шоу в воздухе столкнулись несколько самолетов. 31 зритель погиб сразу. Большинство от осколков самолетов. Еще 500 было госпитализировано. Всего зрителей на шоу было несколько сот тысяч.
На You


W.Kin
отправлено 24.07.10 02:35 # 314


Всем - спокойной ночи!

Дмитрий - супер! Спасибо, классный у тебя сайт!

И друзей уже не осталось, а сюда зайти завсегда хорошо.


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 02:38 # 315


А вообще все правильные пацаны сейчас слушают горячих норвежских девч0нок:

http://www.youtube.com/watch?v=-kbdCDeKSoI


Ummon
отправлено 24.07.10 02:50 # 316


Кому: korvin_korvin, #315

Ну это уже перебор!

[гуглит леди гагу]


Francesca
отправлено 24.07.10 02:50 # 317


Кому: korvin_korvin, #304

> Как ты так умеешь сравнивать?

В смысле?


Goblin
отправлено 24.07.10 03:01 # 318


Кому: korvin_korvin, #309

> Группа Geordie была очень хорошая.
> >
> > Правда, только одним диском 1974 года, вот этим.
>
> Хоп ю лайк ит, по-моему не хуже.

Гораздо жыже.

Но толковые песни, типа этой самой Хоп ю лайк ыт, безусловно, есть.


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 03:03 # 319


Кому: Francesca, #317

> Как ты так умеешь сравнивать?
>
> В смысле?

В смысле Джорди с Вейтсом.


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 03:05 # 320


Кому: Ummon, #316

> Ну это уже перебор!
>
> [гуглит леди гагу]

Ты не путай гламурную ледышку с сочными норвежскими девками!

Они ж настоящие, в отличие от.


pell
отправлено 24.07.10 03:09 # 321


Кому: Crypt13, #77

> > Highway - это хайвэй, разновидность асфальтированной дороги, которую у нас за неимением аналога обычно называют шоссе.
>
> [expert mode on, поправил очки на носу]
>
> Высокоскоростная автомагистраль!!!
>
> [expert mode off]

Высокоскоростная автомагистраль — это скорее фривэй. Хайвэй не про скорость и не про магистральность.


pell
отправлено 24.07.10 03:11 # 322


Кому: Ярка, #83

> Ради интереса зашёл на Ютуб посмотреть и исполнение даной песни группой Анимал. Да вижу что не только одни они её исполняли. Смотрю и Пинк Флойд тоже пели.

И Шинед О'Коннор отметилась. Неплохо, кстати.


Francesca
отправлено 24.07.10 03:32 # 323


Кому: korvin_korvin, #319

> В смысле Джорди с Вейтсом.

Вообще-то, я песни сравнивала. И из сравнения выкинула два слова из соображений человечности. Сначала написала "House of the Rising Sun" слезливая, как портовая шлюха с магаданского трамвая, жалующаяся на жизнь невинному мальчику, впевые столкнувшемуся с таким явлением.", но потом подумала, что это уж слишком.

По количеству информации и эмоций, вываленных на слушателя за 5 минут Люсинда всяко рвёт все остальные песни подобного рода. В ней одной практически все народно-шансонно-блатные сюжеты имеются.

Об исполнителях чего говорить? Уэйтс свою делянку уже сколько лет успешно распахивает, а Джорди спели три-четыре приличные песни и исчези навсегда.

Если ты запереживал за "House of the Rising Sun" , то это зря. У меня в коллекции за сотню её вариантов в разных исполнениях имеется на нескольких языках, а Люсинда - только в одном.


И.Б. Лан
отправлено 24.07.10 03:59 # 324


Кому: Francesca, #323

> У меня в коллекции за сотню её вариантов в разных исполнениях имеется на нескольких языках

а есть на испанском? а то уже до спора дошло)) Если есть, поделись ссылкой, пожалуйста, если не трудно.


ihatehumans
отправлено 24.07.10 04:18 # 325


Кому: stavropol, #36

> песни Rammstein Du Hast

Читал что это к вопросу о свадьбе, когда невеста и жених друг друга спрашивают хотят ли они друг друга на веки. И вот, жена спросила мужа (du hast micht gefragt) если он хочет стат её мужом и он не ответил (und ich habe nichts gesagt). Исчточник уже не помню, какой-то фильм про Раммштейнов.


KindDemoN
отправлено 24.07.10 04:19 # 326


Послушал. Хорошо :)
А мне ещё нравится исполнение финского коллектива Sentenced.
Ссылки не нашёл чё-то. Но, кому интресно, найдёте, или обращайтесь :)
Финны вообще в таком жанре молодцы. Умеют...


Francesca
отправлено 24.07.10 04:59 # 327


Кому: И.Б. Лан, #324

> а есть на испанском?

Обижаешь? Масса каверов на испанском. Набери "La casa del sol naciente" и, я подозреваю, в ютубе будет много чего.


И.Б. Лан
отправлено 24.07.10 05:31 # 328


Кому: Francesca, #327

вот это понял http://www.youtube.com/watch?v=aVt3C3WpctM
а остальное - мариконада в полный рост! Но за цинк - спасибо.


Crypt13
отправлено 24.07.10 05:41 # 329


Кому: pell, #321

> Высокоскоростная автомагистраль — это скорее фривэй.

Фривей - разновидность хайвея.

> Хайвэй не про скорость и не про магистральность.

Именно про это.


Romirez
отправлено 24.07.10 05:43 # 330


Кому: Усатый Таракан, #73

> По-моему, ясно о чем поет. Нет?

Жизнь простая, жизнь легка
Проездной билет в один конец
Нет вопросов, а пока
Отрываюсь так как надо здесь

Нет причины для тоски
Ничего не сделать с этим нам
Едем вместе, пристегнись
Друзья все тоже будут там...

Я на шоссе на тот свет..
на шоссе на тот свет..

Нет правил, нет знаков
Никто меня не тормознет
Все колёса раскрути-ка
Притопи педальку и вперед

Эй, дьявол, прочь с пути
Или присоединись ко мне
Эй, мама, посмотри..
Я на пути к обетованной стране

Я на шоссе на тот свет..
на шоссе на тот свет..

Как-то так вроде..
(Перевод мой, есличо) ;)


Mad Ivan
отправлено 24.07.10 06:11 # 331


Кому: Crypt13, #329

> Именно про это.

Вот есть тут у нас, например, Lincoln Highway -- при этом, совершенно не скоростной и не магистральный.


Собакевич
отправлено 24.07.10 07:30 # 332


Кому: Francesca, #300

> картинка - что надо, с городу Парижу.

Да, Вэйтс кривляется на славу!!!

Спасибо за ссылку! :)


Deceit
отправлено 24.07.10 07:52 # 333


Кому: цикорий, #12

> Мой кум как-то перевел на русский.

Отличный перевод, твоему куму перевести ещё 8 или 12 пеен и можно диск выпускать. :)


Nord
отправлено 24.07.10 08:39 # 334


Кому: Goblin, #34

> > > Отличное исполнение!Действительно лучше, чем у ВИА "Звери" :)
>
> Животные :)

Гарик Вьючный (Eric Burdon) и ВИА "Жывотные"


Francesca
отправлено 24.07.10 09:34 # 335


Кому: И.Б. Лан, #324

Вот две, очень известные

http://www.youtube.com/watch?v=Y25o6yr6RqA
http://www.youtube.com/watch?v=Wub20rw1VIE


Francesca
отправлено 24.07.10 09:34 # 336


Ой, а меня чего - на Тупичке частично забанили или это глюк? Хотела написать пару слов про фильм "Начало" - а не могу. Нету окна для комментариев. Звиняйте, если чем обидела руководство Тупичка.


Dorblue
отправлено 24.07.10 09:34 # 337


Дык, вроде в исполнении Джонни Кеша было раньше?


Dorblue
отправлено 24.07.10 09:34 # 338


Хотя вру! Правильнее в исполнении Leadbelly!


Roland
отправлено 24.07.10 09:34 # 339


Кому: Goblin, #10

> ну а для мудаков она, понятно, о прекрасной любви

У мудаков даже с русскими текстами большие проблемы. На местном радио регулярно заказывают вторым половинам на всякие праздники и годовщины свадеб на полном серьезе и без стеба песню "Единственная моя".

Не родятся наши дети,
Не подарят нам цветы,
Будет петь холодный ветер
Над обломками мечты.

Типа - красивая песня про Любовь.


3819x-22
отправлено 24.07.10 09:34 # 340


Кому: Francesca, #300

Спасибо за знакомство с отличной песней.


Медведь Балу
отправлено 24.07.10 09:34 # 341


Вот из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/The_House_of_the_Rising_Sun :

"Исследователи задавались вопросом: что скрывается под «Домом Восходящего Солнца»? Мучился вопросом и Дэйв Ван Ронк: «Подобно всем остальным, я считал, что под „домом“ подразумевался бордель. Но какое-то время назад я был в Новом Орлеане для участия в джазовом фестивале. Мы с моей женой Андреей и Одеттой выпивали в пабе, когда появился парень с пачкой старых фотографий — снимки города начала века. Там, наряду с Французским рынком, Lulu White’s Mahogany Hall, таможней и тому подобным, было фото входного проема из грубого камня, с выгравированным по центру изображением восходящего солнца. Заинтригованный, я спросил, что это за здание. Оказалось, это новоорлеанская женская тюрьма (Orleans Parish women’s prison). Так выяснилось, что я в корне ошибался с самого начала». Судя по тексту песни, в оригинале она исполнялась женщиной."

Там же нашёл ссылку на сайт, где собраны аж 260 вариантов исполнения этой песни! вот: http://risingsun.pp.ru/index.php


Francesca
отправлено 24.07.10 11:15 # 342


Кому: 3819x-22, #340

> Спасибо за знакомство с отличной песней.

Это Вы про Люсинду? Завсегда пожалуйста. В #300, кстати, ошибку сделала - читать надо "Почище Пинфлоя и Уотерсом живьём", а не "Пинфлоя с Уэйтсом живьём".


Bambula
отправлено 24.07.10 11:15 # 343


Шинед О'Коннор тоже отлично эту песню спела.


Thames
отправлено 24.07.10 11:32 # 344


Кому: Rodion_C, #103

> Дмитрий Юрьевич, а в обсуждаемой песне, что обозначает слово trunk? Специально сейчас переводы песни в гугле поискал, почти везде переводится как "грузовичок" и реже "дорога" (это если не считать "романтических" переводов тех, кто переводя думал о Стране Эльфов).

Я не в курсе про какую песню речь и не Дмитрий Юрьевич, но не могу молчать :)

В современном американском языке - надо ли говорить про отличия? - это слово в первую очередь значит багажник. Имею ввиду разговорную речь.


Unnamed[RUS]
отправлено 24.07.10 12:47 # 345


Кому: Bambula, #343

> Шинед О'Коннор тоже отлично эту песню спела.

Неплохо, да, но до этого исполнения - как раком до луны.


Лео
отправлено 24.07.10 12:47 # 346


Кому: Sniper, #220

> Точно, сразу перестал их слушать, когда узнал, о чем поют :)

А я наоборот!!


Cliff
отправлено 24.07.10 14:41 # 347


Кому: Huly-Gun, #253

> Там в натуре весело. Моя любимая песня - "Внутренности, вырванные через девственную пизду". Шедевр.
>
> Жора Рыбников - бох!!!

Авторство вышеуказанной песни (Entrails Ripped from a Virgin's Cunt), как и текстовая концепция группы принадлежит Крису Барнсу, оригинальному вокалисту Cannibal Corpse, а Джордж Фишер пришёл (в 1996 г.) четрьмя годами позже на всё готовое, когда вся эта злобная веселуха была много раз схавана и высрана.


Кому: Sharikoff, #255

> Не меньше радуют и другие песни: "Выебанный ножом", "Некропедофил", "Приговоренный к сожжению", "Череп, полный червей", "Содомия мясным крюком", "Выблюй душу" и другие замечательные композиции.

Камрад, судя по всему, тебя радуют сугубо заголовки их песен. К примеру, fucked with a knife - там речь про "выебанную" :) Ты бы хотя бы ради интереса чтоль веселушного чуть дальше чем заголовки пробежался.


Похмельный фей
отправлено 24.07.10 14:41 # 348


Сразу вспоминается правильное исполнение "борн ту би уайлд" в исполнении Слэера.


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 15:05 # 349


Кому: Похмельный фей, #348

> Сразу вспоминается правильное исполнение "борн ту би уайлд" в исполнении Слэера.

У Слейда тож неплохо было.


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 15:14 # 350


Кому: Francesca, #323

> Вообще-то, я песни сравнивала.

Зачем?

>"House of the Rising Sun" слезливая, как портовая шлюха с магаданского трамвая, жалующаяся >на жизнь невинному мальчику, впевые столкнувшемуся с таким явлением.", но потом подумала, >что это уж слишком.

Она именно такой и должна быть.

> По количеству информации и эмоций, вываленных на слушателя за 5 минут Люсинда всяко рвёт все остальные песни подобного рода. В ней одной практически все народно-шансонно-блатные сюжеты имеются.

Разница, как послушать настоящего сурового блятняка и альбом ДК "ДМБ-85", если понимаешь о чем я. Как это сравнивать можно?

> Об исполнителях чего говорить?

Не знаю.

>Уэйтс свою делянку уже сколько лет успешно распахивает,

Том велик. Сравнивать не с кем, да и не надо.

>а Джорди спели три-четыре приличные песни и исчези навсегда.

Оставив АЦ/ДЦ вокалиста.

> Если ты запереживал за "House of the Rising Sun" , то это зря.

Чё мне с ней детей крестить штоле?

>У меня в коллекции за сотню её вариантов в разных исполнениях имеется на нескольких языках, >а Люсинда - только в одном.

А ты, меломан!!!


trial
отправлено 24.07.10 16:29 # 351


Кому: Goblin, #175

> И кто про неё слышал?
>
> И где она теперь?

Д.Ю., группа распалась недавно, но вообще была довольно-таки известная, правда не столько в широких кругах (по мтв крутили крайне редко), сколько среди поклонников данного направления. Известны, кстати, весьма своеобразным чувством юмора, в т.ч. и в песнях.


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 16:33 # 352


Кому: korvin_korvin, #350

> А ты, меломан!!!

Камрад, это же камрадесса!!


Bambula
отправлено 24.07.10 16:33 # 353


Кому: Unnamed[RUS], #345

> Неплохо, да,

У Шинед О'Коннор получилось жалобно - про бордель и про загубленную женскую судьбу.
А здесь - отличная воровская песня.
Лейтмотив везде один - не делайте, как я.


korvin_korvin
отправлено 24.07.10 18:45 # 354


Кому: Глав Упырь, #352

> Камрад, это же камрадесса!

Я как бы в курсе.

И что, мне ее теперь меломанкой/меломаншей назвать?

Мы ж джентльмены!


ferret_e
отправлено 24.07.10 19:49 # 355


Стоит отметить, что данный вариант возможно не самый правильный, а тот что нравится автору поста, потому как исполнителей у этой композиции до 1962 и 1964 годов было немало, можно копнуть в той же вики для примера -http://ru.wikipedia.org/wiki/House_of_the_Rising_Sun .
А тут есть еще более ранние указания на 1928, 1933, 1934 и далее - http://www.bob-dylan.ru/songs/house-of-the-rising-sun
Так что, похоже не все так однозначно.


HOHOL
отправлено 24.07.10 20:27 # 356


Так это чо, получаеться - блатняк на аглицком есть? Мож там и маты присутсвуют, а от нас скрывают!!!


HOHOL
отправлено 24.07.10 20:30 # 357


Кому: цикорий, #12

Твой кум, камрад, талантище! Надеюсь опыт получал не "в местах не столь отдаленных"?


mort_i_mer
отправлено 24.07.10 20:34 # 358


Песни любимые народом :)

Вот на мой взгляд еще несколько неплохих версий этой народной американской песни без бесконечных сбившихся с верного пути "бедных мальчиков" прожигающих жизнь в Нью Орлине

1. Odetta http://www.youtube.com/watch?v=Aaya8jYZBO8

2. Joan Baez http://www.youtube.com/watch?v=NkyYHYUcGgo

3. Nina Simone http://www.youtube.com/watch?v=R7YCJ05rt3c&feature=related

4. "традиционное исполнение" http://www.youtube.com/watch?v=jNseHc4itYM&feature=watch_response

Все исполнители - дамы. Ну не мужская это песня :)

В качестве исключения классика жанра - сидевший не только и не столько на сцене Лидбелли поет со знанием дела: http://www.youtube.com/watch?v=y5tOpyipNJs

А также высоко духовная версия от Битлов, сразу бьющая прямо в цель своим неприкрытым надрывным пафосом http://www.youtube.com/watch?v=4hEoaJGyHs4

И до кучи разных вариантов исполнения: http://risingsun.pp.ru/


HOHOL
отправлено 24.07.10 20:51 # 359


Кому: mort_i_mer, #358

> А также высоко духовная версия от Битлов, сразу бьющая прямо в цель своим неприкрытым надрывным пафосом http://www.youtube.com/watch?v=4hEoaJGyHs4

[ржОт]

Да они явно бухие в хлам!


HappyRoger
отправлено 24.07.10 20:54 # 360


Кому: Sniper, #220

> Из личного опыта, под Manowar куда лучше! И песни строго выдержанные, суровые и мужественные.

Manowar однозначно рулят. Музыка на все времена.


HOHOL
отправлено 24.07.10 21:03 # 361


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, правильно ли я понял: эта опупенная песня - аналог нашей "Мурки" в англосаконской культуре?


whisper2004
отправлено 24.07.10 21:16 # 362


Кому: Любитель Жизни, #122

> Du hast - ты имеешь (кого-либо, что-либо).
> Du hasst - ты ненавидишь (кого-либо, что-либо).

You
You hate me
You hate me to say
And i did not obey


Muzzlecore
отправлено 24.07.10 22:58 # 363


Отличное исполнение!

Надо срочно поближе ознакомится с творчеством ВИА "Geordie"!


YAnimal
отправлено 25.07.10 00:13 # 364


Вариант исполнения от Animals нравится однозначно больше. У них более под фолк стилизованно, что для данной песни ИМХО самое оно.


Francesca
отправлено 25.07.10 00:35 # 365


Кому: korvin_korvin, #350

> Зачем?

А ты просто спой одну на мотив другой. Эти песни - близнецы и братья. Или сёстры.

> Она именно такой и должна быть.

А многие думали, что раз Дилан и Animals блеют, как овцы, так это, значит, за любовь песня. Иначе никак. А про любовь, как оказалось, проорал Уэйтс. Он любит про любовь всякое петь. Вот мужик прибил жену, сел, тяжко задумался и, наверное, заплакал, а получилось и красиво, и про любовь, и Уильяма Блейка не забыл - http://www.youtube.com/watch?v=pCbMw9oDgB0 Так ладно нагородить огород в России из народных только Высоцкий мог, да и Фёдор Чистяков смог бы, наверное, если б ему чуть больше повезло с головой и окружением, задатки были.

> Не знаю.

Сам же о них заговорил. Где логика?

> А ты, меломан!!!

Нет. Наверное, наоборот. Но слышала много-много музыки. Вот столько [выразительно показывает]. Инвалид по рождению. Помнишь мультик про придурка, который думал, что на Земле все передают друг другу информацию с помощью музыки, а не речи? Он ко всем подваливал на предмет пообщаться с мелодией, кажется, "Parle Plus Bas" в исполнении Поля Мориа, из "Крёстного Отца"? Так вот, я - одна из тех придурков, и таких - немало. Лет до пяти-шести была уверена, что вся интересная и полезная информация - она именно там, в музыке и песнях/ариях/хоралах. А взрослые, когда не поют - много врут. Потом выяснилось, что и когда поют - то тоже либо врут, либо передают ноль информации или какую-то совсем ненужную пытаются втюхать.

Я вот почему люблю читать музыкальные заметки Д.Ю.? Во-первых, он хорошо знает предмет про который говорит. Тоже инвалид, видимо, но не меломан (нет, он не Артём Троицкий, нет). А во-вторых, с ним интересно сравнивать свою "чёрную книжечку", заглядывая снаружи - он помнит, что он слушал, когда что-то делал (т.е. у него музыка добавлена к его личности, личное воспоминание первостепенно), как он добывал свою музыку. А я наоборот - помню, что делала, когда впервые услышала что-то удивительно интересное, необычное или безобразное. И музыка у меня никак особо не связана с этим событием, оно второстепенно и просто совпало с музыкой по времени.

Например, я шла с мамой по улице, было лето, светило солнце, мама была, как всегда, безумно красива, а я прыгала на одной ножке возле неё. Когда вдруг гнусный голос из открытого окна заблажил "В нашем доме поселился замечательный сосед", у которого была труба и кларнет и они все там веселились по этому поводу. Скажи, как можно веселиться, если сосед всё время дудит в свои дудки? Это ж с ума сойти от такого соседа можно. Тётя несла пургу. Или как cтало здорово и интересно, когда впервые услышала "Эх дубинушка, ухнем", аж в классики идти играть расхотелось. Обдумать надо было услышанное и вопросы задать знающим людям.

Или, значит, сижу я себе в машине на перекрёстке Линкольна и Минданао, жду зелёного цвета, взрослая тётка, ничего такого давно не жду и не подозреваю, как вдруг - бах - заиграли-запели мужики с соседнего района "Doin' time". Тут я чуть из машины не вывалилась от смеха - здорово они "Summertime" переосмыслили, и историю-то какую жизненную рассказали. Совсем про другое и другая песня получилась, как раз для таких любителей жизни в стиле реггей, как я. Значит, опять же, в чёрную книжечку попали и в личную коллекцию Summertime.

Только Д.Ю. не желает расставаться с доброй памятью о каких-либо исполнителях и произведениях детства и юности, а мне наоборот – надо было подтвердить или выкинуть из книжечки заметки о ком или чём угодно. В результате – мало чего осталось, но зато с теми, кто остался - вместе спокойно всякое продумать можно, порезвиться и продолжать сравнивать свои жизненные опыт и впечатления с ихними.

Вот, значить, такая загогулина, такой вот twist in my sobriety получается. А коллекцию "House of the Rising Sun", я не собирала сама, мне её задарили, чтоб, видимо, в старости на улице не оказалась при таком подходе к жизни. У любителей винила она ценная.


korvin_korvin
отправлено 25.07.10 01:32 # 366


Кому: Francesca, #365

Я внимательно прочитал все что ты написала.


kolobos_
отправлено 25.07.10 01:34 # 367


Есть ещё вариант от Bachman–Turner Overdrive, тоже хороший: http://www.youtube.com/watch?v=eHDz8PdfJU0


Irrrka
отправлено 25.07.10 01:43 # 368


Бэк-вокал просто офигенный!


Goblin
отправлено 25.07.10 02:58 # 369


Кому: ferret_e, #355

> Стоит отметить, что данный вариант возможно не самый правильный

Самый правильный.

> А тут есть еще более ранние указания

Насрать сто раз.

> Так что, похоже не все так однозначно.

Для детей - конечно.


Goblin
отправлено 25.07.10 03:00 # 370


Кому: HOHOL, #361

> Дмитрий Юрьевич, правильно ли я понял: эта опупенная песня - аналог нашей "Мурки" в англосаконской культуре?

Мурка - про внедрённого в банду оперуполномоченного.

А это про шлюху.


Goblin
отправлено 25.07.10 03:01 # 371


Кому: YAnimal, #364

> Вариант исполнения от Animals нравится однозначно больше.

Ешьте говно на здоровье.


False
отправлено 25.07.10 03:18 # 372


Кому: fuzin, #302

Гражданку Шинед очень уважаю, но с оригиналом ее поделка ни в какое сравнение.


False
отправлено 25.07.10 03:26 # 373


Кому: медвед, #305



> Офигеть, первый раз услышал песню в этом исполнении. Да еще в исполнении Брайна нашего Джонсона. Он, оказывается, не только визжать умеет :)

таким же прозрением для меня стала, в свое время, I put a spell on you в исполнении автора
Screamin Jay Hawkins. До этого я ее в основном в исполнении Creedense слышал.


False
отправлено 25.07.10 03:29 # 374


Кому: цикорий, #12

> (перевод С.В. Росновского)
>
>

Отлично!!


Крыша
отправлено 25.07.10 06:59 # 375


Кому: stavropol, #48

> Просто в любимом сериале "Сверхъестественное" звучит через каждую серию,а внизу субтитрами текст.Так там и "Путь в ад", и "Превести в ад", и "Довести до ада"! :(
Ну, хавэй не всякая дорога, а скоростная (без остановок и светофоров), и съехать с нее в любой момент по желанию невозможно, посему на мой личный вкус я бы перевела как "прямиком в ад" или даже "в ад с ветерком". Философского "путь" (way) там в тексте вроде бы нет...

Между цитатой и ответом нужно оставлять пустую строку для лёгкости восприятия текста. Об этом есть в правилах сайта.

Модератор.



Крыша
отправлено 25.07.10 07:55 # 376


Кому: Крыша, #375

> Между цитатой и ответом нужно оставлять пустую строку для лёгкости восприятия текста. Об этом есть в правилах сайта.
>
> Модератор.


Извиняюсь за невнимательность - постараюсь исправиться (вне стен турмы, плз.)


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.10 09:56 # 377


Кому: Goblin, #174

> > И практически неприкрыто нацистской "Ich will".
>
> Да, да - и ещё Links, откровенно нацистская, да?

самая нацистская - Stripped


Francesca
отправлено 25.07.10 10:53 # 378


Кому: korvin_korvin, #366

> Я внимательно прочитал все что ты написала.

А я - высоко оценила твоё внимание. Даже в обморок почти упала. Ты понял, да, основную мысль - "нам песня строить и жить помогает"? Особливо, в точках невозврата. В мире мало что есть более постоянное, чем честность некоторых незнакомых людей музыки (окромя Шопенгауэра из философии).

http://www.youtube.com/watch?v=M20G05YKJo8

Если что не так, звиняй. Я сейчас - после литры выпитой.


LEXX$Y$
отправлено 25.07.10 12:08 # 379


Далее следует детальный разбор песни:

Жил-был Цикорий
Маленький Цикорий,
Но он сошёл с ума,
Но он сошёл с ума...


lema
отправлено 25.07.10 12:33 # 380


Прослушал - понравилось.
Подумал - а неужели от animals и правда гавно? Раньше слышал - не вызывало отторжения.
Откопал и сравнил - бля и правда гавно [полоскает рот].
1. В анималс певец надрывается словно Гарик Сукачёв, нет ни какой силы в голосе, но потуги мощны (понятно теперь почему Гарику выбрал этот вариант :-))
2. Музыка вообще ни в какое сравнение не идёт, может я и не разбираюсь, но там кажись какой-то сраный синтезатор бойко помагает.

В Geordie музыка такая живая и настоящая - объяснить не могу, не мужикант, но разница как между "оригиналом в mp3" и версией "в midi-варианте"

Вот как всё меняется, пока не прослушаешь в нормальном исполнении.


Greensleeves
отправлено 25.07.10 14:42 # 381


Я очень люблю эту мелодию. И именно в этом, правильном исполнении Geordie.
При всем богатстве выбора, лучший все-таки один единственный.

ЗЫ:Есть еще вот такое [шутливое] исполнение нашей Новосибирской группой:
http://www.youtube.com/watch?v=7NG32LVyrwY
Bugotak - Kozhung Of The Rising Sun
:)


Irrrka
отправлено 25.07.10 15:12 # 382


Кому: Francesca, #378

С обновкой тебя!


dead_Mazay
отправлено 25.07.10 17:46 # 383


Кому: Goblin, #370

> Мурка - про внедрённого в банду оперуполномоченного.

А "Нинка ,как картинка, с фраером гребёт..." - тоже про внедрённого в банду оперуполномоченного? ;)


ralph_the_dummy
отправлено 25.07.10 19:06 # 384


ох ты, елы-палы, а брайан джонсон заряжал не хуже батьки планта. однако!1


Clarkson
отправлено 25.07.10 19:13 # 385


оказывается Браян Джонсон может и нормальным голосом петь)


Manofwar
отправлено 25.07.10 19:13 # 386


Абалдеть! Впервые слышу в этом исполнении. До этого как дурак слушал в исполнении "животных". Реально, по сравнению с этим исполнением, как небо и земля.


Aredhel
отправлено 25.07.10 20:07 # 387


Кто исполнял первым, кто вторым - здесь все сказано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_House_of_the_Rising_Sun
http://en.wikipedia.org/wiki/The_House_of_the_Rising_Sun

А мне версия Anymals все равно больше нравится, хотя и эта хороша! Но песня вообще сама по себе отличная. Но я все же привыкла ее воспринимать как folk rock, а не хард и не блюз-рок. (Прошу не бить ногами ;) ).

Кому: Goblin, #41

> это кусок фразы
>
> ду
> ду хаст
> ду хаст михь
> ду хаст михь гефрагт
>
> если по отдельности, то сперва про ненависть, а потом про вопрос
>
> не переводится

Можно на английский перевести:
You
You have
You have me
You have asked me
You have asked me
And I didn't say anything

Но в немецком языке здесь еще игра слов: hast - от глагола "иметь" и hasst - от глагола "ненавидеть".


Кому: stavropol, #48

> Просто в любимом сериале "Сверхъестественное" звучит через каждую серию,а внизу субтитрами текст.Так там и "Путь в ад", и "Превести в ад", и "Довести до ада"! :(

"Шоссе в ад", вообще-то. "Путь" - еще туда-сюда. Остальные варианты вызывают легкое недоумение :)

Кому: Блюзмен, #68

> Знали бы Шарль Азнавур

Армянин Азнавурян :)

 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Goblin
отправлено 25.07.10 20:09 # 388


Кому: Aredhel, #387

> > Но в немецком языке здесь еще игра слов: hast - от глагола "иметь" и hasst - от глагола "ненавидеть".

Друг мой.

На хер ты это пишешь?


Aredhel
отправлено 25.07.10 20:17 # 389


Кому: Goblin, #388

> Друг мой.
>
> На хер ты это пишешь?

Sorry :). Поболтать захотелось.


Кому: False, #373

> таким же прозрением для меня стала, в свое время, I put a spell on you в исполнении автора
> Screamin Jay Hawkins. До этого я ее в основном в исполнении Creedense слышал.

В исполнении Animals она тоже имеется:
http://www.youtube.com/watch?v=kBUICBz2-L4

Кому: Punk_UnDeaD, #377

> самая нацистская - Stripped

Песня группы Depeche Mode, ага...


цикорий
отправлено 25.07.10 21:41 # 390


Кому: LEXX$Y$, #379

> Жил-был Цикорий
> Маленький Цикорий,
> Но он сошёл с ума,
> Но он сошёл с ума...

меня раскололи.


цикорий
отправлено 25.07.10 21:41 # 391


Кому: HOHOL, #357

> Твой кум, камрад, талантище! Надеюсь опыт получал не "в местах не столь отдаленных"?

не, просто талантище. С криминальным миром знакомств никаких не имел, и вообще он радиофизик.


Kit-the-great
отправлено 26.07.10 00:09 # 392


Самый правильный вариант - в исполнении бурятской группы "Буготак". На бурятском языке.

http://www.rocklab.ru/view/songs/31628.html

Например.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.07.10 02:03 # 393


Кому: Aredhel, #389

> > самая нацистская - Stripped
>
> Песня группы Depeche Mode, ага...

шутишь, да?

там же адское видео адской Лёни


Greensleeves
отправлено 26.07.10 06:05 # 394


Кому: Kit-the-great, #392

> Самый правильный вариант - в исполнении бурятской группы "Буготак"

Прикольная группа.
Только это не буряты.:)) Они- из Новосибирска.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0...)
(Группа "Буготак" из одноименного городка Новосибирской области.)


rezcho
отправлено 26.07.10 14:44 # 395


Кому: Theorphys, #267

> где играют на самом деле animals

айбля! а ведь похоже на то.

вот тут пишут http://www.mudcat.org/thread.cfm?threadid=82699
было таки на сборнике Les Hippies D'Amerique Mystique
блатные песни кто только не поёт.


naxxodka
отправлено 26.07.10 16:44 # 396


Кому: Crypt13, #202

> Ужас какой :-)

Да!


Francesca
отправлено 26.07.10 22:58 # 397


Кому: Irrrka, #382

> С обновкой тебя!

Спасибо, Irrrka! Я после литры каберне не сообразила, почему моё последнее сообщение так странно ушло. Думала всё - договорилась. А оказалось наоборот.

Кому: Huly-Gun, #203

> Есть аглицкий вариант исполнения этой песни

Душевные мужики и поют душевно. Диско - вечно!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ouHWtKgnjUM


DimonRonD
отправлено 26.07.10 23:50 # 398


Я думал, тут про песню, а тут про кино. Ну, хоть саму песню в хорошем исполнении в очередной раз послушал :)


Aredhel
отправлено 27.07.10 21:46 # 399


Кому: Punk_UnDeaD, #393

> шутишь, да?
>
> там же адское видео адской Лёни

Какие шутки?! :) Видео - да, нарезка из Лениной "Олимпии", а песня - Депешмода.


Лайтнинг
отправлено 28.07.10 14:35 # 400


Малоросская шуточная интерпретация:

Служив козак при війську,
Мав років 23,
Любив він дівчиноньку
І з сиром пироги.

Чи з сиром, чи без сиру,
Чи з житньої муки,
Чи теплі чи холодні,
А лиш би пироги.

Ішов він раз по стежі
Ранкової пори
І стрінув дівчиноньку,
Що несла пироги.

Дівча моє хороше,
Чи знаєш мої сни,
Що я тебе кохаю
І з сиром пироги.

Дівчина як почула,
Козацькі мрії-сни -
Відразу запросила
На свіжі пироги.

І як вони діждались
Щасливої пори -
Вона його цілує
А він їсть пироги.

Та раптом із-за лісу
Взялися вороги,
Козак із переляку
Сховався в бур'яни.

А то були мисливці -
Ніякі вороги,
Взяли собі дівчину
І з сиром пироги.

Козак гірко заплакав,
- О, люті вороги,
Візьміть собі дівчину -
Віддайте пироги.

Ой, чули, чули люди,
Ой, чули, чули ви,
Ніколи не міняйте
Любов на пироги.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк