Массовая драка в детском лагере

27.07.10 17:19 | Goblin | 1241 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
25 июля 2010 года, в вечернее время, между воспитанниками оздоровительного лагеря «Дон» Туапсинского района и заместителем директора лагеря произошел конфликт, окончившийся дракой, в ходе которой заместителю директора лагеря причинены телесные повреждения в виде переломов костей носа и правого голеностопного сустава.

Установлено, что конфликтная ситуация возникла после того, как заместитель директора лагеря сделал замечание трем отдыхающим подростками из Чеченской республики, которые спровоцировали ссору с несовершеннолетней девушкой из Ростовской области. На требования заместителя директора лагеря прекратить ссору и разойтись подростки не отреагировали. Сопровождавший их взрослый из Чеченской республики также не пресекал действия молодых людей. Вместо этого, совместно с тремя подростками он стал избивать заместителя директора лагеря. Через некоторое время на территорию лагеря прибыла группа неустановленных лиц, которые вступили в драку с подростками из Чеченской республики.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации, то есть хулиганство.
Массовая драка в детском лагере

Русских скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 3

модемщик
отправлено 27.07.10 19:19 # 201


Кому: krez, #139
Кому: Джинджер, #148
Кому: Bishop, #169

Был ответ на слова ivan_foto, #94

>или она просто в другой больнице, т.е. как бы и не соврали авторы

Т.е речь заведомо о том, что девочка должна оказатся в больнице.

Так понятно ?


necro-tor
отправлено 27.07.10 19:20 # 202


Кому: Bishop, #192

> Всё зависит от преследуемых целей. В некоторых случаях могут и показательно наказать.

Учитывая что гражданин Кадыров уже за них вписался - ничего им, думается мне, не будет.


Chaldon
отправлено 27.07.10 19:21 # 203


Кому: Fedor_K, #197

> Занять их надо чем-то, чтоб не дурковали.

А попробуй займи.
Во времена СССР в ЧИАССР некомплект рабочих во всех отраслях был 33 процента при 28 процентной безработице. Это включая сельское хозяйство.
Шабашные бригады, пресловутые строители с Кавказа - только из-за нечеловеческих ставок при работе по подряду.


Crypt13
отправлено 27.07.10 19:23 # 204


Пиздец, блядь, детишки отдохнули.

Сироты, голодающие дети Поволжья :-((

Тренер тоже не подкачал - для начала сломал ногу замдиректора лагеря.

Искалеченные бородатые младенцы тоже великолепны.

Не завидую я Усольцеву :-(((


Crypt13
отправлено 27.07.10 19:26 # 205


Эвакуировали так быстро, думаю - чтобы следствие не выяснило истинные имена и возраст этих "детишек".


Ragnar Petrovich
отправлено 27.07.10 19:26 # 206


Кому: Федор_К, #197

> Как там разруливать - неясно. Не один десяток лет, ИМХО, пройдёт. Занять их надо чем-то, чтоб не дурковали. Так всё равно, будут к нам ездить и тут будут проявлять свои пороки.

Между прочим, в Европе наработаны методы успокоения гордых маскулинных народов типа апачей или зулусов.


Джинджер
отправлено 27.07.10 19:28 # 207


Кому: модемщик, #201

> Так понятно ?

Ты пиши по-нормальному, а не отрывками и всё будет понятно.


Griffon
отправлено 27.07.10 19:29 # 208


Кому: Ragnar Petrovich, #206

> типа апачей или зулусов.

Есть еще вариант гурков в Британии.


Арчибальд
отправлено 27.07.10 19:31 # 209


Кому: canis canem, #154

> Как будто они нам нужны больше чем мы им, ага.

Камрад а зачем мы им?


Bishop
отправлено 27.07.10 19:31 # 210


Кому: модемщик, #201

>или она просто в другой больнице, т.е. как бы и не соврали авторы
>
> Т.е речь заведомо о том, что девочка должна оказатся в больнице.
>
> Так понятно ?

Не понятно.

Разверни мысль, если не сложно.


Ласло
отправлено 27.07.10 19:31 # 211


Кому: модемщик, #111

> После удара кулаком кладут в больницу ?

Избиение лежащей девушки ногами вчетвером - это "удар кулаком"? Ты мудак?


Кому: Chaldon, #118

> http://kuban.kp.ru/daily/24529/675240/

> И ведь здоровые лбы - некоторым по 18 лет, а сопровождающим и вовсе по 22-25.
> - Так ведь лагерь для детей до 15 лет, - удивляемся мы.
> - Ну-у-у, - неопределенно машет рукой парень. - Денежки за них заплатили, и мы не имеем права отказать.

Чудесно.


Zakharoff
отправлено 27.07.10 19:31 # 212


Кому: Chaldon, #203

> Во времена СССР в ЧИАССР некомплект рабочих во всех отраслях был 33 процента при 28 процентной безработице.

Вот тут и вспоминаются мрачные советы Макиавелли, по построению отношений с такими "гражданами".
Как там у него? - "все разрушить, сжечь , всех способных к сопротивлению вырезать, остальных расселить как можно большим числом группа на возможно большем друг от друга расстоянии" ... не дай ТНБ до такого им нас довести.


ифыр
отправлено 27.07.10 19:31 # 213


Кому: cheburaha, #102

> Шутка про Сталина, повторяющаяся многократно во всех тредах вне зависимости от темы, становится с каждым разом смешнее.

Не говори. Уже достало.

Кому: Dhole, #177

> Сами они не научатся.

О чем и речь.

Кому: Alihan, #198

> Будто он когда то делал иначе.

Я им специально не интересовался, как Кадыров обычно делал. Но по телеку его однозначно пиарили именно как вменяемого и лояльного. И теперь все, все что нажито непосильным трудом PR-манагеров, коту под хвост!
[уходит рыдая]


Griffon
отправлено 27.07.10 19:32 # 214


Кому: Арчибальд, #209

> Камрад а зачем мы им?

Кормовая база, видимо.


Imort
отправлено 27.07.10 19:33 # 215


Кому: Zakharoff, #212

> Вот тут и вспоминаются мрачные советы Макиавелли, по построению отношений с такими "гражданами".
> Как там у него? - "все разрушить, сжечь , всех способных к сопротивлению вырезать, остальных расселить как можно большим числом группа на возможно большем друг от друга расстоянии" ... не дай ТНБ до такого им нас довести.

Так уже не принято!


Скиталец
отправлено 27.07.10 19:34 # 216


бравые вайнахи, к глубочайшему сожалению, попросту не понимают, в силу некоторых
особенностей устройства мышления одну крайне простую вещь. чеченский народ существует
ровно до тех пор, пока русские остаются титульной нацией. и продолжают поддерживать
хоть какой-то порядок на развалинах Империи.

потому что как только этот (русский) порядок рухнет - вайнахов попросту перережут.
соберётся дюжина народов - и перережут. потому что вайнахи всех уже задрали в корень.
их вообще никто терпеть не хочет - кроме русских, у которых свои некоторые особенности
устройства мышления.


Старый Пес
отправлено 27.07.10 19:34 # 217


Это уже полный писец. "Зверьки" наглеют в полный рост. Самое печальное, что совсем не удивляет отсутствие реакции у русских властных структур. Так же готов биться об велик заклад, что виновным назначат замначальника лагеря.
Очень, кстати, мне интересен следующий факт: 3 чечена избивают 1 русского и никакого акцента на этом, а когда 3 сотни русских избивают несколько десятков чеченов (не думаю что из четырехсот человек в возрасте 15-20 лет было мало) - уже крик о бесчестных русских. Кстати, камрады, кто может объяснить, почему чечены дерутся преимущественно 3 к 1, они же (по их мнению) ниибацца мужчины. Неужели 1 на 1 трусят?


Crypt13
отправлено 27.07.10 19:34 # 218


Кому: модемщик, #111

> После удара кулаком кладут в больницу ?

После хорошего удара кулаком, бывает, кладут в морг.


Chaldon
отправлено 27.07.10 19:36 # 219


Кому: Griffon, #208

> Есть еще вариант гурков в Британии.

Нет такого варианта.
С средины 19 вв с ними заигрывали, оказалось дорого и бестолково. Первый месяц все хорошо, а через полгода господа офицеры конвоя Е.И.В. вспоминали, что они не кто-нибудь и устраивали дебоши в общественных местах. С почетом и наградами отсылались домой. Попытка учить кадетами "провалилась ввиду неспособности к обучению".
В военных училищах СССР что-то получалось, и только потому, что попробовал бы там кто-то вякнуть о своей национальной исключительности... Они потом очков набирали, как же, национальный кадр, нужно двигать, чтобы, значь, всем народам продемонстрировать - Советская власть вас любит, да и солдаты оттуда должны были видеть, и в республиках служба в СА не должна была вызывать отторжения - наш земляк вон, генералом стал.


Dhole
отправлено 27.07.10 19:37 # 220


Кому: Старый Пес, #217

> Кстати, камрады, кто может объяснить, почему чечены дерутся преимущественно 3 к 1, они же (по их мнению) ниибацца мужчины. Неужели 1 на 1 трусят?

Вступаются за товарища.

Так положено.


ни-кола
отправлено 27.07.10 19:38 # 221


Кому: Обыватель, #158

> ВОПРОС ДНЯ
> В детском лагере «Дон» Краснодарского края произошла массовая драка между чеченцами и местными станичниками. Наш вопрос: Как нам крепить дружбу народов?

Непростое дело. Вот работа, среди рабочих в основном женщины. Устроились два таджика, под сорок, русский знают от работы не отлынивают. Начались проблемы в коллективе. Долго не мог понять, что такое. Потом поговорил по душам с одним- выяснилось, что в коллективе раньше не работал, на производстве тоже. Стал постоянно проводить беседы с целью обучения, вроде легче стало.
Начались снова проблемы, а так получается, что работают по двое, приходится ставить с более опытными, а это дамы и некоторые помоложе.
Стал снова разбираться, Смотрю ворчат и плюются- в чём дело? "Да у нас эти женщины при мужике слова сказать не могут". А тут не только говорят но и командуют, что естественно. А молодые дамы, вместо того, что-бы проявить терпение и понимание цепляют и подшучивают. Сплошная головная боль. Иногда очень жалко, что нет кнута.
Приходится разводить, ставить с пожилыми и терпеливыми и пр.
Поэтому простых рецептов не будет, тяжкий труд, подбор руководителей и воспитателей, грамотная государственная политика (а её нет), контроль СМИ, воспитательная работа и пр.


Griffon
отправлено 27.07.10 19:39 # 222


Кому: Скиталец, #216

> потому что как только этот (русский) порядок рухнет - вайнахов попросту перережут.

Жаль только, жить в эту пору чудесную,
Уж не придется ни мне, ни тебе.(с)


Dhole
отправлено 27.07.10 19:40 # 223


Кому: ни-кола, #221

> "Да у нас эти женщины при мужике слова сказать не могут".

Ну так пусть пиздуют к себе, нахуя -


Dhole
отправлено 27.07.10 19:40 # 224


Кому: ни-кола, #221

Нахуя вот это -

> Приходится разводить, ставить с пожилыми и терпеливыми и пр.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.07.10 19:41 # 225


Кому: Griffon, #208

> Есть еще вариант гурков в Британии.

Хм, думаю, не вариант.
Где Непал, а где Британия.

По крайней мере, я не слышал, чтобы подростки-гуркхи сильно забижали подростков-нагличан в британских оздоровительных лагерях.


Har
отправлено 27.07.10 19:42 # 226


Кому: Ragnar Petrovich, #206

> Между прочим, в Европе наработаны методы успокоения гордых маскулинных народов типа апачей или зулусов.

Конкретнее пожалуйста.


Asal
отправлено 27.07.10 19:42 # 227


Кому: Imort, #215

21 Век только начался!!


нервный
отправлено 27.07.10 19:42 # 228


таких детей в зоопарках держать надо. Пожизненно.


loknar
отправлено 27.07.10 19:42 # 229


Кому: Арчибальд, #209

> Камрад а зачем мы им?

А грабить-то кого?


Griffon
отправлено 27.07.10 19:42 # 230


Кому: Chaldon, #219

> С средины 19 вв с ними заигрывали, оказалось дорого и бестолково. Первый месяц все хорошо, а через полгода господа офицеры конвоя Е.И.В. вспоминали, что они не кто-нибудь и устраивали дебоши в общественных местах.

Не возникает ощущения дежа вю? На мой взгляд наши власти как раз хотели сделать личную гвардию, и наступили ровно на те же грабли.


Bishop
отправлено 27.07.10 19:42 # 231


Кому: Старый Пес, #217

> Неужели 1 на 1 трусят?

Нет, конечно! Они просто не успевают посчитаться между собой ("эни-бэни-раба"), кому из них драться. Вот и прут каждый вперед распихивая других локтями.

А со стороны кажется, что это они втроём на одного нападают.


mni
отправлено 27.07.10 19:42 # 232


Кому: ivan_foto, #94

> Интересно, где пострадавшая девочка? или она просто в другой больнице, т.е. как бы и не соврали авторы, но просто недоговорили?

Пострадавшая 13-летняя девочка дала интервью Комсомольской Правде:

http://msk.kp.ru/daily/24529/675240/

Из рассказа пострадавшей:

> ... Тогда они стали меня пинать, бросили на землю, били ногами, выкрикивая при этом: «Так вам и надо, русские проститутки!»


Ласло
отправлено 27.07.10 19:42 # 233


Кому: furbogrande, #120

> А также ударом в репу девушке при знакомстве

Да уж сразу пулю в голову:
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/280292.html

"Не ищите здесь никакой ксенофобии" (с)


Crypt13
отправлено 27.07.10 19:42 # 234


Кому: ни-кола, #221

> Вот работа, среди рабочих в основном женщины. Устроились два таджика, под сорок, русский знают от работы не отлынивают.

Это в научно-исследовательском коллективе, занимающимся разработкой катализаторов?


Шмель
отправлено 27.07.10 19:42 # 235


Кому: Старый Пес, #217

> Так же готов биться об велик заклад, что виновным назначат замначальника лагеря.

Кстати, бородатые ублюдки в детском лагере - это его ответственность в том числе. Уж не знаю, сколько там власти у директора и его зама, но думать всё-таки надо когда продаёшь свой санаторий бандитам, чем это всё может закончиться.


модемщик
отправлено 27.07.10 19:44 # 236


Дураков тут быстро банят.



модемщик
отправлено 27.07.10 19:44 # 237


За хамство тоже быстро банят, но за дурость быстрее.



furbogrande
отправлено 27.07.10 19:44 # 238


Кому: Bishop, #192

> В некоторых случаях могут и показательно наказать.

Не спорю. Такое возможно при определенных условиях. Но их защеправы, их каналы, их Кадыров сейчас, в данной ситуации обозначили свою позицию: виновными назначены никак не бородатые младенцы.


Хоттабыч
отправлено 27.07.10 19:45 # 239


Кому: ни-кола, #221

> Да у нас эти женщины при мужике слова сказать не могут

Зато в России таджыцкие женщины выябываются, мол, почему на паспорт в хиджабе нельзя фотографироваться.

И вообще - избавились от российских оккупантов - живите у себя. Нахуй с пляжа из Россиии.


Bishop
отправлено 27.07.10 19:45 # 240


Кому: Dhole, #220

> Вступаются за товарища.
>
> Так положено.

Правильнее, наверное, за кунака, за брата.

Потому как зачастую русский товарищ "по стоимости" будет ниже чеченского парня.


нервный
отправлено 27.07.10 19:46 # 241


Кому: Скиталец, #216

> потому что как только этот (русский) порядок рухнет - вайнахов попросту перережут

когда придут китайцы - цивилизованный мир будет смотреть репортажи с Кавказа в стиле "освободите Тибет". Кидающиеся камнями и палками нохчи против китайских танков. И вряд ли агентство Синьхуа будет озвучивать мнение какого-то омбудсмена(вряд ли должность эта сохранится)


boondocksaint
отправлено 27.07.10 19:47 # 242


Интересно, покажут ли в 21.00 по Первому?


Dhole
отправлено 27.07.10 19:47 # 243


Кому: Bishop, #240

> Правильнее, наверное, за кунака, за брата.

Да, именно это имел ввиду - за "своего".


Crypt13
отправлено 27.07.10 19:47 # 244


Обмудсмен.. слово-то кокое заморское.


lancer815
отправлено 27.07.10 19:47 # 245


Был в прошлом году в Казахстане, по работе. Общался с местными. Они говорят, что в Казахстане чеченцы ведут себя тише воды, ниже травы, т.к. в случае серьезных инцидентов (убийство, изнасилование по отношению к местным) начинается резьня, а потом всю общину (чеченскую) выгоняют из поселка (деревни).


Ragnar Petrovich
отправлено 27.07.10 19:47 # 246


Кому: Har, #226

> Конкретнее пожалуйста.

Открой учебник истории за колониальный период да почитай.


Bishop
отправлено 27.07.10 19:47 # 247


Кому: furbogrande, #238

> Но их защеправы, их каналы, их Кадыров сейчас, в данной ситуации обозначили свою позицию: виновными назначены никак не бородатые младенцы.

Возможно. Надо смотреть, что дальше будет.


Скиталец
отправлено 27.07.10 19:48 # 248


Кому: Старый Пес, #217

> Кстати, камрады, кто может объяснить, почему чечены дерутся преимущественно 3 к 1, они же (по их мнению) ниибацца мужчины. Неужели 1 на 1 трусят?

я могу объяснить. потому что чеченцы дерутся всем наличным в данный момент времени
и места составом. а русские ниибацца мужчины в массе либо стратежно меняют маршрут
передвижения либо радостно гыгыкая снимают на мобильники с безопасного расстояния.


Fedor_K
отправлено 27.07.10 19:48 # 249


Кому: Chaldon, #203

> А попробуй займи.

Ты меня с руководством РФ или хотя бы ЧР не перепутал? :)
На Кавказе очень тяжело менять ситуацию, Главный не раз говорил: строить, учить, расселять. Потому что другой действенный вариант - геноцид.

Нет работы - есть масса бездельников. А от безделья даже сибирские пацаны начинают дурковать в частях. Только данные персонажи отличаются высокими родо-племенными связями, ну да об этом гораздо более умные люди говорили, хотя бы Силантьев.

Кому: Ragnar Petrovich, #206

Париж жгли парижане? Или нормандцы с бретонцами на пару? Или в Германии проституцию и наркоторговлю под себя подмяли баварцы с пруссаками?
Методы решения были, сейчас заигрывают вовсю, ибо электорат. Лет 40-60 - и кто будет населять Европу, когда передохнут нынешние европейцы? Им же прививают либеральные ценности типа наркоты, гей-браков и пр.

Рулить буту штатники, платить будут саудовцы, работать индийцы с китайцами, все остальные - под нож. Вот и весь золотой миллиард :(


Скволл
отправлено 27.07.10 19:48 # 250


Кому: Старый Пес, #217

> Неужели 1 на 1 трусят?

А ты видел, чтобы один кавказец себя нагло вел и выебывался на прохожих? В стае храбрости много, вот и понты. А насчет настоящих мужчин? А почему миром рулят не гордые джигиты, а трусливые гяуры? Наверное, родоплеменной бандитизм против населения не может соперничать с мировой гегемонией развитой нации.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.07.10 19:49 # 251


Кому: Арчибальд, #209

> Камрад а зачем мы им?

Кормовая база.


prosto_phil.86
отправлено 27.07.10 19:50 # 252


Кому: модемщик, #236
Кому: модемщик, #237

Даблбан!


Dhole
отправлено 27.07.10 19:51 # 253


Кому: Fedor_K, #249

> Нет работы - есть масса бездельников.

Ты уверен, что вот эти сильно хотят работать? - http://www.gzt.ru/topnews/accidents/photo/50091/

Сюда, в Москву они работать едут? Или всё таки на грабёж и разбой?


Dhole
отправлено 27.07.10 19:51 # 254


Кому: prosto_phil.86, #252

> Даблбан!

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!


нервный
отправлено 27.07.10 19:51 # 255


Кому: ни-кола, #221

> Да у нас эти женщины при мужике слова сказать не могут"

не далее как сегодня наблюдал картину, как русская тетка чуть не пинками гнала двух узбеков-уборщиков с перекура работать, и ничего, нормальная рабочая ситуация. Западло под бабой-начальницей работать - милости просим, пиздуйте домой, открывайте там свой бизнес. На одного "гордого" гастарбайтера десять нормальных найдется.


Crypt13
отправлено 27.07.10 19:52 # 256


Кому: prosto_phil.86, #252

> Даблбан!

Парень пришёл к успеху.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.07.10 19:53 # 257


Кому: Fedor_K, #249

> Париж жгли парижане? Или нормандцы с бретонцами на пару? Или в Германии проституцию и наркоторговлю под себя подмяли баварцы с пруссаками?
> Методы решения были, сейчас заигрывают вовсю, ибо электорат. Лет 40-60 - и кто будет населять Европу, когда передохнут нынешние европейцы?

Зачем ты это пишешь, камрад?
Я не про нынешнюю Европу, а про те славные времена, когда она рулила миром.
Методы наработаны, а что ими нонче не пользуются - это уж извините.
Мы вот тоже не пользуемся.

А "электорат" и прочая демократическая терминология - пустой звук и профанация.


Chaldon
отправлено 27.07.10 19:54 # 258


Кому: Griffon, #230

> Не возникает ощущения дежа вю? На мой взгляд наши власти как раз хотели сделать личную гвардию, и наступили ровно на те же грабли.

Откуда? Личная гвардия? Из чеченов? Абсурд.
Да нах, у ФСО хватает людей и денег.


Янычар
отправлено 27.07.10 19:54 # 259


Кому: Fletcher, #137

> Чеченские подростки сорвали российский флаг, висевший на здании, и разорвали его, горланя «Россия будет нашей».

Экая детская непосредственность.

Нужно незамедлительно покаяться перед чеченскими подростками.


Griffon
отправлено 27.07.10 19:54 # 260


Кому: Crypt13, #256

> Парень пришёл к успеху.

Да уж, дуплетом на взлете - повезло!


Хоттабыч
отправлено 27.07.10 19:55 # 261


Кому: Скиталец, #248

> а русские ниибацца мужчины в массе либо стратежно меняют маршрут
> передвижения либо радостно гыгыкая снимают на мобильники с безопасного расстояния.

Потому как чОтко знают, кого будут прессовать русские же правоохеранительные органы. Типа как в Кондопоге. Опытные, однако.

И в этой заметке тоже непонятно, в отношении кого возбуждено уголовное дело по 213, похоже что в отношении русских.


sea
отправлено 27.07.10 19:56 # 262


Кому: lancer815, #245

Через полгода после Кондопоги аналогичное произошло под Алматой. Судя по видеосъемкам - в полный рост, массовые драки и горящие джипы.


elvis
отправлено 27.07.10 19:58 # 263


Кому: ни-кола, #221

> Непростое дело. Вот работа, среди рабочих в основном женщины. Устроились два таджика, под сорок, русский знают от работы не отлынивают.

Нахуй вы берете на работу этих пидоров?


Dhole
отправлено 27.07.10 19:58 # 264


Кому: Скиталец, #248

> а русские ниибацца мужчины в массе либо стратежно меняют маршрут
> передвижения либо радостно гыгыкая снимают на мобильники с безопасного расстояния.

Ещё и потому, что гордого чечена пожурят и отпустят (см. родственники в ментовской), а русского банально посадят (см. лютый скинхэд)


mich01
отправлено 27.07.10 19:59 # 265


Кому: Шмель, #18

> Пообломали таки ручонки джигитам вонючим. Поделом!

Не обольщайся, камрад. Накостыляли слегка одному.
Зато замдир - с разбитой мордой и с переломами. Ещё один - с ножевыми. Это, по-товоему "Пообломали"? Их вон ещё 400 штук вывезли за наш же счёт. В общем, пиррова победа.

Кому: Mayne, #25

> И вроде деньгами их заваливают, а как были горным диким народом, так им и остаются.

Камрад, ты всё перепутал. Правильно так:
[Их деньгами заваливают, поэтому как были горным диким народом, так им и остаются.]

Ты не понимаешь? Они - победили, им теперь ВСЁ можно. Оброк, рабы, первая ночь и т.д.


Кому: SilentHill2, #26

"Вот оно чо, Михалыч!"


Griffon
отправлено 27.07.10 19:59 # 266


Кому: Chaldon, #258

> Личная гвардия? Из чеченов? Абсурд.

Неточно выразился, не гвардия, а каратели-беспредельщики. Рано или поздно, но схема разгона московским омоном митингов в приморье может перестать работать.


pikachu
отправлено 27.07.10 20:00 # 267


Интересно, что делали 20 летние храбрые горцы (которые втроем одну девку избили) в лагере, крайний возраст пребывания в котором 15 лет. Рамзан попросил приютить или еще как????7


ни-кола
отправлено 27.07.10 20:01 # 268


Кому: Dhole, #224

> Нахуя вот это -
>
> > Приходится разводить, ставить с пожилыми и терпеливыми и пр.

А работать кто будет?

Кому: Crypt13, #234

> Это в научно-исследовательском коллективе, занимающимся разработкой катализаторов?

А что такие в России существуют?

Кому: Хоттабыч, #239

> Зато в России таджыцкие женщины выябываются, мол, почему на паспорт в хиджабе нельзя фотографироваться.

Ну не без этого. Впрочем и наши выёживаются, иногда сильно.


Akhodan
отправлено 27.07.10 20:03 # 269


Кому: Griffon, #208

> Кому: Ragnar Petrovich, #206
>
> > типа апачей или зулусов.
>
> Есть еще вариант гурков в Британии.

А что там с гурками?


pikachu
отправлено 27.07.10 20:04 # 270


Кому: Griffon, #214

> Кому: Арчибальд, #209
>
> > Камрад а зачем мы им?
>
> Кормовая база, видимо.

Их давно уже русские кормят. Плата за окончание войны.


Dhole
отправлено 27.07.10 20:04 # 271


Кому: ни-кола, #268

> А работать кто будет?

Я не пойму - они работают или выёбываются?

Хули им чего-то объяснять надо?


pikachu
отправлено 27.07.10 20:04 # 272


Кому: Crypt13, #218

> > Кому: модемщик, #111
>
> > После удара кулаком кладут в больницу ?
>
> После хорошего удара кулаком, бывает, кладут в морг.

Особенно если кулак этот натренированного бойца.


Akhodan
отправлено 27.07.10 20:04 # 273


Кому: Скиталец, #248

> > я могу объяснить. потому что чеченцы дерутся всем наличным в данный момент времени
> и места составом. а русские ниибацца мужчины в массе либо стратежно меняют маршрут
> передвижения либо радостно гыгыкая снимают на мобильники с безопасного расстояния.

Молодец! Сразу про себя всё рассказал!


Арчибальд
отправлено 27.07.10 20:05 # 274


Кому: pikachu, #267

> Интересно, что делали 20 летние храбрые горцы (которые втроем одну девку избили) в лагере, крайний возраст пребывания в котором 15 лет.

Я когда в больнице лежал, возраст занизил чтоб в детское отделение попасть, с дэтышками хорошо лежать.


Chaldon
отправлено 27.07.10 20:05 # 275


Кому: Fedor_K, #249

> А попробуй займи.
>
> Ты меня с руководством РФ или хотя бы ЧР не перепутал? :)

Если бы ты слабо владел русским, объяснил бы, но тут смайлик, тогда зачем такой вопрос?

Чечены навоевали себе на разруху и голод, а вместо этого получили форсированное восстановление и процветание, и "строить, учить, расселять". На это "строить" отгрохали самую большую мечеть в Европе. Может, в Вологодскую или Владимирскую области направить "строить, учить, расселять", или в Сибирь? И добро пожаловать, поучаствовать чеченам, а потом уже с заработанных денег во славу Аллаха отгрохивать суперхрам, но на свои?

> Рулить буту штатники, платить будут саудовцы, работать индийцы с китайцами,

Вряд ли, вряд ли... С саудовскими месторождениями большие неясности, и их будущее туманно.


Corsa
отправлено 27.07.10 20:06 # 276


А утром в газете "Метро" чиато, что толпа русских ни с того ни с сего ворвалась в лагерь и начала с криками "Бей чеченов!" всех избивать включая директора. А бедных чеченских детишек прятали среди русских от озверевшей толпы. Я сразу почувствовал не договаривают всего пидарасы :(


Zakharoff
отправлено 27.07.10 20:06 # 277


Кому: Imort, #215

> Так уже не принято!
>

Не принято-да, но и методов других не придумано.


Voljanin
отправлено 27.07.10 20:06 # 278


Интересно какой черноморский курорт теперь захочет принять чеченских псевдодетей?


furbogrande
отправлено 27.07.10 20:06 # 279


Кому: Ласло, #233

> Да уж сразу пулю в голову:

По всему видать, что подростковые гормоны всему виной.


Griffon
отправлено 27.07.10 20:07 # 280


Кому: pikachu, #267

> что делали 20 летние [...] в лагере, крайний возраст пребывания в котором 15 лет.

На самом деле, такое бывает довольно часто. Не 20 летние, а 17-18 на проверках лагерей в области попадались. Если проходит без эксцессов (год или два назад один оказался наркоманом и чуть не сдох от передоза), то смотрят сквозь пальцы.


sea
отправлено 27.07.10 20:09 # 281


Кому: Chaldon, #275

> Вряд ли, вряд ли... С саудовскими месторождениями большие неясности, и их будущее туманно

А что с ними не так? Я слышал, нефть у них:
а) самая лучшая по качеству
б) самые большие запасы
в) залегает неглубого(читай, добыча стоит копейки)


Ласло
отправлено 27.07.10 20:09 # 282


Кому: Скиталец, #216

> их вообще никто терпеть не хочет - [кроме русских], у которых свои некоторые особенности
> устройства мышления

Может, ты всё-таки имел в виду российскую власть, а не собственно русских?


Badan
отправлено 27.07.10 20:10 # 283


И так, что имеем:

Группа подростков отхерачила директора лагеря с нанесением увечий, при этом вела себя не соответственно внутреннему распорядку.

Первое - это уже УК. Второе - из лагеря по любому должны выкинуть, но тут вопрос: Что и как делать дальше и какие ошибки были сделаны(опускаю вопрос воспитания и национальности)
1. Дети Чечни они российские дети, как бы там нибыло - поэтому вопросов определять в лагерь или нет - не стоит. Тем не менее придётся готовиться, чтобы вот такое вот говно не случилось. И так
- Перед поездкой в лагерь родителями детей подписываются документы про ответственность и ознакомление с условиями пребывания - где описываются нормальные положения внутреннего устава. Далее родителям мозг пробивают о чём должны поговорить с детьми. Напомнить о УК
- В случае предупреждения и не реагирования на замечания тутже манатки в руки и нах. За счёт родителей. С родителями предварительно нужна работа. Стоит подключит Рамзаныча - коль он согласен с тем что мы все Росссия.
2. Директор лагеря я думаю догадывался о возможных проблемах, тем не менее думал наверное что сможет контролировать ситуацию. Тем не менее вон как. - Надеюсь выводы комиссии придут к тому , как организовать отдых вот в таких вот лагерях "Дружбы народов" - варианты решения уже давно пылятся в столах советских пионерских лагерей.


gloom13
отправлено 27.07.10 20:10 # 284


Кому: Арчибальд, #209

> Камрад а зачем мы им?

http://zagony.ru/uploads/posts/2010-07/1278581088_podorkafoto-11.jpg


Арчибальд
отправлено 27.07.10 20:11 # 285


Кому: pikachu, #272

> Кому: Crypt13, #218

> > > Кому: модемщик, #111

> > > После удара кулаком кладут в больницу ?

> > После хорошего удара кулаком, бывает, кладут в морг.

> Особенно если кулак этот натренированного бойца.

Ну например бои без правил, супертренированные бойцы в голову бьют только так. Даже после тяжелого ноккаута противник как правило быстро в чувство приходит. Где морги и больницы?


Хоттабыч
отправлено 27.07.10 20:12 # 286


Кому: Voljanin, #278

> Интересно какой черноморский курорт теперь захочет принять чеченских псевдодетей?

Город Саки в Крыму. Хорошо лечили огнестрелы зверькам.

Главное - цена вопроса.


Chaldon
отправлено 27.07.10 20:13 # 287


Кому: Griffon, #266

> Неточно выразился, не гвардия, а каратели-беспредельщики. Рано или поздно, но схема разгона московским омоном митингов в приморье может перестать работать.
>
Высшее руководство может совершать ошибки, но не такие откровенно глупые, как каратели-беспредельщики, да еще из чеченов.
Каратель должен быть крайне дисциплинирован, и беспредел для карателя хуже, чем трусость, потому что опасен для того, кто его, карателя, направил.
Разогнать митинг можно не обязательно московским омоном, местный тоже справится.


Ласло
отправлено 27.07.10 20:14 # 288


Кому: Dhole, #220

> Вступаются за товарища.
>
> Так положено.

В драке один на один положено "вступаться за товарища"?


sea
отправлено 27.07.10 20:14 # 289


Кому: Ласло, #282

> Может, ты всё-таки имел в виду российскую власть, а не собственно русских?

Видимо, это власть мешает русским заступаться за своих, верно? Вот увидел - чеченцы русского бьют, только хотел заступится, глядь, на плечу уже чиновник руку положил: "Не позволю, даже не думай!"


Voljanin
отправлено 27.07.10 20:14 # 290


Кому: Хоттабыч, #286

Может Батуми примет?


Goblin
отправлено 27.07.10 20:16 # 291


Кому: Арчибальд, #285

ну например не надо сравнивать соревнования мега-профи, равных по классу, с избиением на улице


boondocksaint
отправлено 27.07.10 20:17 # 292


Кому: gloom13, #284

> http://zagony.ru/uploads/posts/2010-07/1278581088_podorkafoto-11.jpg

"Оу, это так... толерантно". (с)


Хоттабыч
отправлено 27.07.10 20:17 # 293


Кому: Voljanin, #290

После 08.08.08 вряд ли, скорее Поти!!!


Скиталец
отправлено 27.07.10 20:18 # 294


Кому: Хоттабыч, #261

Кому: Dhole, #264

а я могу ещё много причин перечислить. например - "никто, кроме меня моих детей
не вырастит". или "старенькая мама в больнице".

только зачем вы мне рассказываете про причины, если я всего лишь констатировал факт?

Кому: Akhodan, #273

> Молодец!

рад, что ты высоко меня оценил, далёкий незнакомец-ясновидящий.

Кому: Ласло, #282

> Может, ты всё-таки имел в виду российскую власть, а не собственно русских?

я имел ввиду то, что написал. разумеется, речь шла не обо всех русских.


Griffon
отправлено 27.07.10 20:19 # 295


Кому: Chaldon, #287

> Высшее руководство может совершать ошибки, но не такие откровенно глупые, как каратели-беспредельщики, да еще из чеченов.

Просто другого логического обоснования отношений руководства РФ к ЧР не вижу, только эмоциональные.


Imort
отправлено 27.07.10 20:19 # 296


Кому: ланцер815, #245

> Был в прошлом году в Казахстане, по работе. Общался с местными. Они говорят, что в Казахстане чеченцы ведут себя тише воды, ниже травы, т.к. в случае серьезных инцидентов (убийство, изнасилование по отношению к местным) начинается резьня, а потом всю общину (чеченскую) выгоняют из поселка (деревни).

Да-да, то-то не так давно был интересный инцидент на юге республики.

В Казахстане действительно относительно тихо, но тому есть целый ряд причин.


anta
отправлено 27.07.10 20:19 # 297


Кому: necro-tor, #202

> гражданин Кадыров

В Чернокозово его бы так: гражданин Кадыров, к следователю!

Да и "Огненный остров" пойдет.


codeboy.ru
отправлено 27.07.10 20:19 # 298


Не хочу быть адвокатом дьявола, но в риторике по поводу произошедшего происходит недопонимание.
Количество чеченских отдыхающих в лагере (по разным источникам от 140 до 350) в лагере на 400 отдыхающих (достаточно большой лагерь), который является разновозрастным, не специализированным, от 6 до 14 (обычно мин 6 лет макс 16), говорит о том, что чеченские дети были всех возрастов, что и подтверждают последние фотографии. Так что говорить о том, что это были только взрослые "качки" несколько не верно. Так же половой состав отдыхающих не монолитный, были и девочки и мальчики.
Как можно вычленить из разнообразных "сообщений с мест" в лагере были какие-то "спортсмены-борцы" от 16-20 лет. Основываясь на собственном опыте, предположу, что руководством лагеря был сдан один корпус для отдыха учащихся спортивной школы (секции, кружка). Такое часто бывает, во первых хорошие дети с достойными воспитателями никому не помешают, во вторых и заплатят за это поболее чем за обычных детей.
В этот раз всё пошло не совсем по плану. Гордые горцы-спортсмены начали с того, что сразу поставили себя выше других (русских, дирекции и местных), произошло несколько конфликтов как за пределами лагеря (16-20 лет, уже мужики, тут и танцы на дискаче и спиртное), так и в самом лагере. При этом дети-соплеменники были тут, рядом наглядно учились как ведут себя "настоящие межчины", как они разговаривают и как относятся к русским. Участвовали подростки младшего возраста в итоговом конфликте (и в других) пока не ясно, но то что толчок дала общая обстановка в лагере (т.е. и старшие и младшие) это верно.
Мгновенная эвакуация участников с чеченской стороны, и обвинительная риторика руководства и чиновников чечни, прямо указывают на националистическую линию в их политике, шовинизм, и попытке найти "правильных" виновников тех событий, что как мы знаем не раз уже случалось.
Хочу отметить, что только обьективное расследование сможет пролить свет на это дело, и только честная компания в СМИ покажет все стороны "чеченской политики", но надежд на это очень мало.


anta
отправлено 27.07.10 20:19 # 299


Кому: Griffon, #266

> каратели-беспредельщики. Рано или поздно, но схема разгона московским омоном митингов в приморье может перестать работать.

Россия большая, а их мало. На всех не хватит. А по стране много тех, кто в МВД, ВВ, МО прошел Чечню и окрестные республики при режиме КТО. И они их не будут любить!!

ИМХО, ничего меняться не будет, пока не пройдет Олимпиада. Но за это время зверьки созреют к очередной войне.


Ласло
отправлено 27.07.10 20:20 # 300


Кому: ни-кола, #268

> А работать кто будет?

Ты работай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк