Массовая драка в детском лагере

27.07.10 17:19 | Goblin | 1241 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
25 июля 2010 года, в вечернее время, между воспитанниками оздоровительного лагеря «Дон» Туапсинского района и заместителем директора лагеря произошел конфликт, окончившийся дракой, в ходе которой заместителю директора лагеря причинены телесные повреждения в виде переломов костей носа и правого голеностопного сустава.

Установлено, что конфликтная ситуация возникла после того, как заместитель директора лагеря сделал замечание трем отдыхающим подростками из Чеченской республики, которые спровоцировали ссору с несовершеннолетней девушкой из Ростовской области. На требования заместителя директора лагеря прекратить ссору и разойтись подростки не отреагировали. Сопровождавший их взрослый из Чеченской республики также не пресекал действия молодых людей. Вместо этого, совместно с тремя подростками он стал избивать заместителя директора лагеря. Через некоторое время на территорию лагеря прибыла группа неустановленных лиц, которые вступили в драку с подростками из Чеченской республики.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации, то есть хулиганство.
Массовая драка в детском лагере

Русских скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 3

sebastian pareiro
отправлено 28.07.10 05:16 # 601


Кому: realaspid, #596

но я же не ношу чужую форму, сам себе не выписываю медалей.
хотя русский, возможно казак.


canis canem
отправлено 28.07.10 05:16 # 602


Кому: koras, #583

> Главный враг русских - сами русские.

Чеченцы(да и не только они) наверно будут не против помочь нам победить этого врага.

Главный враг русских те, кто вынуждает русских видеть в себе врагов.


KB1990
отправлено 28.07.10 05:16 # 603


С обидой за тов. Сталина.
Свидетельствую, что в том "благословенном" 1944г., когда моей тётке было 14лет и которую я видел 3 месяца назад, приехали в наше, на тот момент, чисто русское село в Южном Казахстане чечены. Бородатые мужики в селе, где свои мужики отсутствовали по некоторым понятным причинам, не остались без работы. Им дали бабки и стройматериалы для постройки домов. Была попытка спиздить у моей бабульки (трое малолетних детей и муж похороненый под Москвой) корову-кормилицу. Пресечена.
Тов. Сталин и тов. Берия умели организовать работу.


Остап Бендер
отправлено 28.07.10 05:21 # 604


Кому: koras, #583

Херня.

Кому: Lea, #591

Херня.


Zakharoff
отправлено 28.07.10 05:46 # 605


Кому: brodilo, #593

> Живет, например, какой-то организм. Ну... слон допустим.

Тут своя диалектика, ну например "организм" мог знать что там ходить не следует.
Как с лыжами- толи ты их "сломал", толи они "сломались".


Jameson
отправлено 28.07.10 05:50 # 606


Кому: Draqon, #351

> По словам Устарханова, его ведомство расторгнет договор с руководством детского оздоровительного лагеря «Дон» и в дальнейшем дети из Чеченской республики в этот лагерь направляться не будут.

Бедняжки, как же они теперь без чеченцев?


Сергеич
отправлено 28.07.10 05:50 # 607


Кому: CEMEH, #515

Не фига себе письма. Доктор Лехтор курит в мокром поту.

Автор напирает на дикость именно кавазцев, как врожденную генетически. Мне представляется, что это скорее культурное, социально привитое наследие главенства насилия и агрессии. У одних народов безудержная жестокость (плюс отчаянная отвага) на раз извергается из травмированной психики, у иных сдержанее. Жуткая месть за собственный пережитый ужас. И потом уже гормоны, генетика.

Те же СС немчики - характер нордический, потомки Вани Бетховина - разрывали младенцев на части за ножки на глазах у матерей в 41. Как скоро у человека [с виду человека] может помутиться рассудок [сорвать с тормозов] от каждодневной перспективы быть разодранным металлом?


koras
отправлено 28.07.10 06:01 # 608


Кому: canis canem, #602

> Главный враг русских те, кто вынуждает русских видеть в себе врагов.

Кто же эти таинственные злодеи?
Кто уже битых 20 лет свою "Эту страну" в говно и помои раз за разом опускает прямо на экранах телевизора?
Кто радостно сменил культ труда, старательно прививаемый, на культ "Всех наеби, смути бабла и уплыви к тёплым островам на яхте"? А потом выяснилось что яхт и островов на всех не хватает. Не говоря уж о бабле.


Гонzа
отправлено 28.07.10 06:11 # 609


Кому: Jameson, #606

> Бедняжки, как же они теперь без чеченцев?

А кстати, чеченцы эти там за деньги отдыхали, или, как всегда, льготы "жертвам" войны?


anta
отправлено 28.07.10 06:11 # 610


Кому: Chaldon, #552

> Вполне возможно, что это горский вариант "пишу письмо на спине убитого товарища". Боец еще не пришел с войны, а слава и почет уже обеспечены. Напиши такое русский матери или отцу, не прокляли бы его, именно за то, что написал? А для людей с гор ух какой авторитет. Притом в каждом почти письме "дух деда", "духи предков" и проч. Горские понты в эпистолярной форме, опять же, подготовка почвы к возвращению и повышение статуса родни, если убьют.

Напоминает истории про миллионы изнасилованных немок. Больно хороший русский язык, полное отсутствие военной цензуры, бездействие трибуналов. ИМХО, провокация. Дескать, советские кавказцы (читай - все советские солдаты) не освобождали Европу, а грабили ее.


ни-кола
отправлено 28.07.10 06:33 # 611


Кому: Yura, #540

> Ты так и не ответил на мой вопрос. Это стиль общения такой?

Не стиль. Дабы не запутаться в сложных вопросах решать их надо в порядке поступления. Первым был вопрос об электроне. Ответ на этот вопрос прояснит остальные опросы.

> Электрон проявляет корпускулярно-волновые свойства.

Очень хорошо. Осталось назвать опыт, в котором электрон, или скажем два электрона проявляют волновые свойства. Характерный признак волны- сложение двух волн. Получается волна с удвоенной амплитудой. В каком опыте подобное происходит с электроном?


> Про отдельный электрон и его свойства тебе уже другие писали.

Мне и про меня много чего писали. Только в этой теме столько нафантазировали и нагрубили. Даже обвинили во вранье и не извинились. А то, что написали в прошлый раз- вызывает только смех.


Jameson
отправлено 28.07.10 06:55 # 612


Кому: koras, #583

> Вместе ебанём по Тбилиси?
>
> Главный враг русских - сами русские.

А чеченцев -сами чеченцы? А евреев сами евреи? Давайте уже поможет всем народам земли победить их врагов, тоесть надо убить всех людей.


Crypt13
отправлено 28.07.10 07:51 # 613


Кому: ни-кола, #611

> Очень хорошо. Осталось назвать опыт, в котором электрон, или скажем два электрона проявляют волновые свойства.

Осталось тебе назвать опыт, в котором электрон проявляет исключительно корпускулярные свойства.

Ну, где бы его зафиксировали, определили точные координаты, массу, объём, плотность электронного вещества.

Про дифракцию и интерференцию электронов (явления, характерные для волн и недоступные для частиц) тебе уже говорили. Ты, как яркий пиздабол, постарался на них не обратить внимания.

Про то, знаешь ли ты, что такое плотность вероятности, я тебя спрашивать не буду. Не знаешь, это квантовая физика/химия.

Кому: ни-кола, #465

> Так [что именно] твоего производства я могу приобрести в аптеке или хоз.магазине?
>
> А в чем причина подобного любопытства?

В твоём пиздабольстве, которое ты в который раз не можешь подтвердить конкретными фактами.


Kid_Deceiver
отправлено 28.07.10 08:02 # 614


Кому: ни-кола, #611

> Осталось назвать опыт, в котором электрон, или скажем два электрона проявляют волновые свойства. Характерный признак волны- сложение двух волн. Получается волна с удвоенной амплитудой. В каком опыте подобное происходит с электроном?

Классический опыт Л.М.Бибермана, Н.Г.Сушкина и В.А.Фабриканта в 1949 г. Дифракция _отдельных_ электронов на поликристаллических пленках.


Котовод
отправлено 28.07.10 08:06 # 615


Кому: Арчибальд, #285

> Где морги и больницы?

В боксе бойцы попадают в больницы, не говоря про проблемы с отслоением сетчатки, сотрясениями мозга и т.п. Да и уличные драки очень часто оканчиваются больничкой, а то и реанимацией. То уронили башкой на землю, то просто тренированный товарищь в башку зарядил, а тот кому били не закрывался.


pikachu
отправлено 28.07.10 08:17 # 616


Кому: pikachu, #267

> > Интересно, что делали 20 летние храбрые горцы (которые втроем одну девку избили) в лагере, крайний возраст пребывания в котором 15 лет. Рамзан попросил приютить или еще как????7

Таки ответили:

[quote] - Так ведь лагерь для детей до 15 лет, - удивляемся мы.

- Ну-у-у, - неопределенно машет рукой парень. - Денежки за них заплатили, и мы не имеем права отказать. Вот и приехали к нам «детишки»: спортсмены с перебитыми носами и поломанными ушами. Единоборствами занимаются. Но мелкоту не стеснялись обижать. Вот у всех тут и накипело...[/quote]

http://kp.ru/daily/24529/675240/ тут статья очередная.

Что смешно - лагерь типа только отремонтировали, завезли новую мебель, кровати и тут понаехали и всё нахуй разъебали. Традиционно!


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 08:33 # 617


Кому: Ivan4, #547

> Комрады, а есть у русских и чеченцев общий враг?

Тут же авторитетно пояснили - сами русские.


pikachu
отправлено 28.07.10 08:35 # 618


Кому: UncleJunkie, #617

> Кому: Ivan4, #547
>
> > Комрады, а есть у русских и чеченцев общий враг?
>
> Тут же авторитетно пояснили - сами русские.

[из-за всех сил ненавидит себя]


Медведь
отправлено 28.07.10 08:47 # 619


Кому: Pacho, #360

> Кому: OldYura, #127
>
> Спасибо, камрад, отличное видео.
> Боюсь только, что если такие парни поедут куда-нибудь отдыхать в очередной лагерь - местным будет пиздец при первом же конфликте. Это ведь уже фактически подготовленные солдаты.

Авотхуйвсраку!
http://www.youtube.com/watch?v=FdoNlVq7fsk


boobite
камрадесса
отправлено 28.07.10 08:49 # 620


Кому: dehum, #20

> Альхен замялся.
> - Тяжелое наследие царского режима?»
>
postперестроечной экономики


Руссо-Массажисто
отправлено 28.07.10 08:49 # 621


Кому: Jameson, #612

>>тоесть надо убить всех людей

Точно! Во времена Ноя такая репрессия навела таки порядок )


BackRooT
отправлено 28.07.10 08:49 # 622


Это все со старых времен началось, еще с фашиста Лермонтова.
Помните?
"Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье."

За Лермонтова сначала надо покаяться, глядишь и бить будут не каждого нечеченца, а через одного


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 08:51 # 623


Короче, по прошествии суток выяснилось следующее: чеченские дети были грудными младенцами, занимавшихся там борьбой, которых вывезли за два часа до нападения. Нападавших было не меньше 3000, все они скакали вокруг одного ножа, на который и упал один из них. Убитый горем начальник лагеря сильно избил себя и был доставлен в больницу.


chaotic
отправлено 28.07.10 08:51 # 624


Кому: pikachu, #616

> - Ну-у-у, - неопределенно машет рукой парень. - Денежки за них заплатили, и мы не имеем права отказать. Вот и приехали к нам «детишки»: спортсмены с перебитыми носами и поломанными ушами. Единоборствами занимаются. Но мелкоту не стеснялись обижать. Вот у всех тут и накипело...

Такое постоянно случается. На соревнованиях по борьбе для юношей 14-15 лет за некоторую сумму,уплаченную судье или организаторам, может выйти 16-летний чечен. Ну и победить, естественно, разница в 2 года в это время - огромная фора. Как сказал знакомый: "они - дети, а этот выходит - уже мужик"


Актёр
отправлено 28.07.10 08:53 # 625


Кому: Остап Бендер, #303

> Следующая стадия - отстрел, сжигание, забивание палками.

У животных есть права!!!

Вообще, пока на Планете доминирует республиканский тип устройства государств, никаких особо решительных мер из тех, о коих многие тут вслух мечтают, предпринять не выйдет. Разве что своему народу в убыток.
Дальше будет ещё хуже и на данный момент коллективной силой тут ничего не решить.

Надежда лишь на то, что нынешний век - век восемнадцатый "наоборот".


RUNAS
отправлено 28.07.10 08:53 # 626


Кому: Сергеич, #607

Если вспомнить распад Югославии - процветающей некогда страны с цивилизованным населением (почти моноэтническим: большинство - близкородственные друг другу славянские народы) и что потом эти народы друг с другом делали, можно предположить, что сделать зверя при определённых условиях (и пропаганде) можно из любого человека. Вот из зверя сделать человека - уже никак, простите.


wwwolk
отправлено 28.07.10 08:55 # 627


Я вот тоже из ХМАО и похоже проблема с лицами кавказской национальности не только у EFFE.

Года два назад, если не ошибаюсь, и у нас была массовая драка русских с кавказцами. И началась почти похожим образом. Трое молодых кавказцев в кафе среди бела дня пристали к девушке. Она была с парнем, он вступился, его стали избивать. Как ни странно, за него вступились и тем троим вломили крепко. Через час в кафе примчалась группа лиц КН на нескольких авто и устроила погром. Ну дальше больше. Все переросло в масштабное побоище. В результате сожгли три дома и несколько автомобилей принадлежавших кавказцам. Жили они в поселке весьма компактно, общиной. Разбирательство шло долго, виновными признали русских, в том числе директора кафе. Но общины в поселке больше нет, разъехались сразу кто куда.


D_32_R
отправлено 28.07.10 08:55 # 628


Кому: realaspid, #600

ОМГ, кто хает то и оценки даёт негативные, да ещё и сословию. Причём тут фашисты вообще? У тебя поболее чем у Изи фобия. Я тебе честно признался что нихрена про казаков не знаю, есть просто слово такое. В Украинском языке по-моему это основной его смысл и всё. А ты мне про угнетения невинно-пострадавших. Человек разгуливающий с шашкой по Москве, он вооружен?


anta
отправлено 28.07.10 08:55 # 629


Кому: Chaldon, #552

М-да, похоже я не ошибся. Данный писатель - сволочь редкостная. Почитал его изделия - нанобензин в мозг не поможет. Особенно "хороши" "Ленин и Котовский", "Фсб сильнее цру", "чеченцы". Ярко выраженный фашиствующий националист.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 09:00 # 630


Кому: BackRooT, #622

> За Лермонтова сначала надо покаяться, глядишь и бить будут не каждого нечеченца, а через одного

За него пущай шотландцы каются!


Медведь
отправлено 28.07.10 09:03 # 631


Кому: Медведь, #619

> http://www.youtube.com/watch?v=FdoNlVq7fsk

Вот в такие лагеря надо отправлять русских детей.
Здесь о них немного:
http://kaskad9.narod.ru/


AntBas
отправлено 28.07.10 09:09 # 632


Что-то в Блоге не видно заметки. Эх, а так хотелось хоть одним глазком глянуть он-лайн трансляцию разбирательства по данному инциденту.

Кому: Imort, #107

> Перезалил фото пострадавших чеченских детей:

Нормальные такие себе дети войны. "Это сироты" (с) "12 стульев".


AlexeyMMM
отправлено 28.07.10 09:20 # 633


А вот и ультиматум федеральной власти РФ
Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи
http://gazeta.ru/politics/2010/07/27_a_3401920.shtml

ждем реакции


Germanus
отправлено 28.07.10 09:20 # 634


Кому: Джинджер, #134

> http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-massovaya-draka-v-detskom-lagere-don-vspyhnula-iz-/316628.html/...
>
> Хрена себе, ребёночек.

Ты просто завидуешь чеченским мальчикам, которые на свежем воздухе растут сильными и красивыми!


AntBas
отправлено 28.07.10 09:23 # 635


Кому: toofast, #325

> Толерантно говорить, что пытались познакомиться.

Так точно. Это же у них традиции такие - вековые и национальные.


Germanus
отправлено 28.07.10 09:24 # 636


Кому: Хмурый_Сибиряк, #623

> Короче, по прошествии суток выяснилось следующее: чеченские дети были грудными младенцами, занимавшихся там борьбой, которых вывезли за два часа до нападения. Нападавших было не меньше 3000, все они скакали вокруг одного ножа, на который и упал один из них. Убитый горем начальник лагеря сильно избил себя и был доставлен в больницу.

А зачинщицей была 14-летняя рецидивистка, глава скинхедской организации РО!


ququ
отправлено 28.07.10 09:26 # 637


Кому: Арчибальд, #285

> Ну например бои без правил, супертренированные бойцы в голову бьют только так. Даже после тяжелого ноккаута противник как правило быстро в чувство приходит. Где морги и больницы?

А на выпуске из Рязанского десантного училища принято разбивать о свою голову 2 бутылки шампанского. Рискнешь повторить?


Orbis
отправлено 28.07.10 09:26 # 638


Дикари или одна из национальных особенностей решать конфликты. Как вариант директор лагеря окажется националистом.

Дальше больше.
http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/27_a_3401920.shtml


ифыр
отправлено 28.07.10 09:28 # 639


Кому: Griffon, #222

> потому что как только этот (русский) порядок рухнет - вайнахов попросту перережут.
>
> Жаль только, жить в эту пору чудесную,
> Уж не придется ни мне, ни тебе.(с)

Да. Интересно получается.
1. Варианты с "русский порядок рухнет" нам не подходят.
2. Незамысловатые горцы не мудрствуют лукаво и не рассматривают вариант "без русских вайнахам писец".
3. Незамысловатые горцы делают вывод "можна залупаца на руски свинья".

Из чего следует простой вывод - как только слышишь "э, рюсски свин", "э, рюски шалава" и тому подобное, придется останавливаться и влезать в конфликт. Даже если куда-то спешишь (на деловую встречу, на свидание, на пиво).


Rusland
отправлено 28.07.10 09:32 # 640


Кому: Медведь, #631

хм, этот лагерь сам по себе уже на заметку здесь тянет...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 09:33 # 641


Кому: AlexeyMMM, #633

> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи

Совсем охуели в корень?!!!


Warthog
отправлено 28.07.10 09:35 # 642


Кому: Хмурый_Сибиряк, #641

> Совсем охуели в корень?!!!

Ага. Причем давно.


Крыска-Лариска
отправлено 28.07.10 09:38 # 643


Кому: ифыр, #639

> Из чего следует простой вывод - как только слышишь "э, рюсски свин", "э, рюски шалава" и тому подобное, придется останавливаться и влезать в конфликт. Даже если куда-то спешишь (на деловую встречу, на свидание, на пиво).

Да, горестно и тошно. А ведь после этого придется, скорее всего, и в больнице полежать, и в тюрьме посидеть. А по-другому - никак.((


AlexeyMMM
отправлено 28.07.10 09:41 # 644


Кому: Хмурый_Сибиряк, #641

> Совсем охуели в корень?!!!

Интересно, а наши президенты (бывший и нынешний) также считают?


barinkay
отправлено 28.07.10 09:43 # 645


Кому: AlexeyMMM, #633

> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи

Это каким же образом?!


Рысь
отправлено 28.07.10 09:43 # 646


Кому: Хмурый_Сибиряк, #641

> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи
>
> Совсем охуели в корень?!!!

давно и в полный рост.


Медведь
отправлено 28.07.10 09:44 # 647


Кому: Rusland, #640

> хм, этот лагерь сам по себе уже на заметку здесь тянет...

Это не только лагерь, как я понял, а сеть учебных центров. Остаток структуры, созданной в 80-е.
Я даже удивился, что что-то осталось и работает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 09:47 # 648


Кому: Рысь, #646

> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи
> >
> > Совсем охуели в корень?!!!
>
> давно и в полный рост.

Это, блядь, кто??? Полевые командиры или руководители региона? Вот, в Казани, на следующий год Универсиада пройдет, попробуй ихний главный ляпнуть подобное, мол, сорвем вам Универсиаду.
Пиздец, доигрались с вайнахами. Думали, купить проще, ага.


Арчибальд
отправлено 28.07.10 09:48 # 649


Кому: ququ, #637

> А на выпуске из Рязанского десантного училища принято разбивать о свою голову 2 бутылки шампанского. Рискнешь повторить?

Если примут в Рязанское-разобью даже при вступлении!!!

Кому: Медведь, #631

> Вот в такие лагеря надо отправлять русских детей.

http://www.youtube.com/watch?v=B7nXMH3ts5k&videos=fk2FozpoX-Q
Вот таких детей.


Badan
отправлено 28.07.10 09:49 # 650


Кому: koras, #608

> Кто же эти таинственные злодеи?
> Кто уже битых 20 лет свою "Эту страну" в говно и помои раз за разом опускает прямо на экранах телевизора?

Вот бы узнать?

[Нервно теребит пиджак]

Соловьёв, Позднер, Сванидзе ..
Или ты про Березовского, Ходорковского, Вексельберга...

Ты эта на кого намекаешь???


МайнКайф
отправлено 28.07.10 09:53 # 651


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу. Клоунаду затевай в другом месте, всего хорошего.




Модератор.



legista
отправлено 28.07.10 09:53 # 652


Кому: Mayne, #25

Не волчата, уважаемый. Шакалы.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.07.10 09:58 # 653


Кому: legista, #652

> Не волчата, уважаемый. Шакалы.

один хуй, животным не место в городе
бродячих собак надо отлавливать и отстреливать


Финист
отправлено 28.07.10 10:03 # 654


Кому: Garik_L, #571

> "Мы знаем непростую ситуацию в республике, испытания, через которые им пришлось пройти. И всегда рады отогреть сердца мальчишек и девчонок, поделиться свои теплом, а также солнцем и морем Кубани", - добавил Ткачев.

чтож эта скотина их к себе домой то не зовет отогреть сердца?!


opossum19
отправлено 28.07.10 10:09 # 655


Кому: Jameson, #606

> Кому: Draqon, #351
>
> > По словам Устарханова, его ведомство расторгнет договор с руководством детского оздоровительного лагеря «Дон» и в дальнейшем дети из Чеченской республики в этот лагерь направляться не будут.
>
> Бедняжки, как же они теперь без чеченцев?

Перекрестятся даже атеисты!


Абдурахманыч
отправлено 28.07.10 10:09 # 656


Кому: Крыска-Лариска, #643

> Да, горестно и тошно. А ведь после этого придется, скорее всего, и в больнице полежать, и в тюрьме посидеть. А по-другому - никак.

Почему? Можно и по-другому. На следующих выборах "прокатить" "плюшевого гаранта" и его партию. Взамен выбрать вместо "сторонников прогресса и демократических ценностей" кого то, более трепетно относящегося к собственной стране и ее народу.


Graham
отправлено 28.07.10 10:10 # 657


Кому: ни-кола, #611

И всё же странные вещи ты пишешь, камрад. Местные, по твоим словам, работать не могут или не хотят, а с приезжими ты активно работаешь, "вливая" их в коллектив. Что, со своими методы Макаренко не работают?

Я понимаю, что ты видишь ситуацию изнутри, а мое мнение чисто теоретическое. Но складывается впечатление, что причина не в качествах приезжих как работников.

Если не секрет, сколько на руки получают эти работники?


barinkay
отправлено 28.07.10 10:15 # 658


Кому: Хмурый_Сибиряк, #648

> Это, блядь, кто??? Полевые командиры или руководители региона?

Правозащитник ихний, рыбка, наверное, мелкая.

Из статьи

> факты задержаний и бесследного исчезновения чеченцев, рассказывает обмудсмен.

А в Чечне искать не пробовали?


legista
отправлено 28.07.10 10:15 # 659


Кому: BlackAdder, #116

Не. Он не правозащитник. Он Нечто Иное.


legista
отправлено 28.07.10 10:16 # 660


Сначала один презерватив предал Армию, МВД, ФСБ - всех, кто кровь проливал, засудив Буданова по наводке Кадырка старшего. Теперь второй - предаст весь русский народ, пасивно наблюдая, как будут русских нормальных мужиков и пацанов засуживать... Мрази.


Собакевич
отправлено 28.07.10 10:18 # 661


Кому: Гонzа, #580

> После этого ему продемонстрировали три красных ксивы и посоветовали гонор приберечь для обезьянника, бравого казака с пляжа как ветром сдуло.

[рж0т]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 10:18 # 662


Кому: barinkay, #658

> Это, блядь, кто??? Полевые командиры или руководители региона?
>
> Правозащитник ихний, рыбка, наверное, мелкая.

Написано, "официальные власти Чечни угрожают сорвать Олимпиаду".


Sweet Death
отправлено 28.07.10 10:20 # 663


Кому: ифыр, #213

> Я им специально не интересовался, как Кадыров обычно делал. Но по телеку его однозначно пиарили именно как вменяемого и лояльного. И теперь все, все что нажито непосильным трудом PR-манагеров, коту под хвост!

Интересно, есть ли возможность у Кадырова выступить как-то иначе в данном случае.


legista
отправлено 28.07.10 10:21 # 664


Подобное не надо писать даже в шутку.

 



Модератор.



tyqwer
отправлено 28.07.10 10:24 # 665


Кому: Арчибальд, #649

> Если примут в Рязанское-разобью даже при вступлении!!!

А в связи с реформой ВС Рязанское разве не фсё?


land-samara
отправлено 28.07.10 10:27 # 666


То ли ещё будет....


CEMEH
отправлено 28.07.10 10:32 # 667


Кому: koras, #608

> Кто же эти таинственные злодеи?

Несколько слов о Хазарии. Была такая страна в Волго-Донском регионе. Печальная судьба постигла хазарский народ, ибо страна расположена на шёлковом пути. Товар, как известно, привлекает эффективных собственников (сам знаете кого). В итоге правительство Хазарии стало исключительно "хазарским" (имена лидеров, даже на википедии, недвусмысленно говорят о нац. принадлежности). Нищета и разруха "замкадия" и блеск города Итиль поддерживались исключительно чужими НАЁМНЫМИ армиями, которым платили огромные деньги. А вдруг хазарские ОМОНовцы не захотят дубасить хазарских старушек на митинге?... Вобщем, курить Л.Гумилёва.


Griffin
отправлено 28.07.10 10:42 # 668


Кому: land-samara, #666

> То ли ещё будет....

[Сопоставляет номер комментария и его содержание. Страшно кричит.]


Дюк
отправлено 28.07.10 10:47 # 669


Кому: OldYura, #127

> Крайне познавательное видео о военно-, так сказать, патриотическом воспитании в одной, отдельно взятой республике:
>
> http://video.yandex.ru/users/eas4/view/465

Молодец, Рамзан.

На деньги русских создает личную гвардию.
Материально-техническая база просто охуительная.
[Вспоминает свою военную кафедру, плюется]

Пока русским не нужны собственные дети, правильное воспитание, армия, толковые ребята с гор готовятся к будущей интересной жизни на деньги этих самых русских.

А у нас на Украине с этим так вообще пиздец.


Собакевич
отправлено 28.07.10 10:47 # 670


Кому: Griffin, #668

БТП!!!


Гонzа
отправлено 28.07.10 10:50 # 671


Кому: ququ, #637

> А на выпуске из Рязанского десантного училища принято разбивать о свою голову 2 бутылки шампанского. Рискнешь повторить?

Я рискну, не первый раз. А к чему это?


conqueror
отправлено 28.07.10 10:56 # 672


> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606471

В продолжение истории предприимчивых инкассаторов: http://lenta.ru/news/2010/07/28/catch/


cheburaha
отправлено 28.07.10 10:58 # 673


Кому: CEMEH, #667

> Кто же эти таинственные злодеи?
> > Несколько слов о Хазарии.

[запевает]
"Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам"


Лодочник
отправлено 28.07.10 11:03 # 674


Кому: AlexeyMMM, #633

> А вот и ультиматум федеральной власти РФ
> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи
> http://gazeta.ru/politics/2010/07/27_a_3401920.shtml

Это уже ни в какие ворота не лезет!
Откровенный шантаж! Искренне надеюсь, что реакция будет жесткой.


Sweet Death
отправлено 28.07.10 11:05 # 675


Кому: ququ, #637

> А на выпуске из Рязанского десантного училища принято разбивать о свою голову 2 бутылки шампанского. Рискнешь повторить?

"Только уберите хищника!" :D


robokot
отправлено 28.07.10 11:07 # 676


Кому: Kid_Deceiver, #614

а можно как то в этих опытах отличить проявление волновых свойств электронами от проявления волновых свойств при взаимодействии электронов и материала этих пленок ?


Дюк
отправлено 28.07.10 11:08 # 677


Кому: Арчибальд, #649

> http://www.youtube.com/watch?v=B7nXMH3ts5k&videos=fk2FozpoX-Q
> Вот таких детей.

Нормальная физуха, хороший уровень подготовки.

Понятно, конечно, что показуха, но уж больно друг другу подигрывают.

Ну, и конечно, разбивание бутылок об голову - чистый идиотизм с последствиями.


Garik_L
отправлено 28.07.10 11:11 # 678


Кому: AlexeyMMM, #633

> А вот и ультиматум федеральной власти РФ
> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи
> http://gazeta.ru/politics/2010/07/27_a_3401920.shtml

Из этой статьи мне ещё понравилось:

>По мнению чеченского омбудсмена, не только в Краснодарском крае возникают вопросы межнациональной терпимости. Массовую дискриминацию по отношению к выходцам из Чечни Нухажиев также видит в Ставропольском крае, Северной Осетии и Дагестане

[удивился] Просто шикарно. Такая тихая экспансия. И ведь без настоящей войны земли захватывают.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 11:12 # 679


Кому: CEMEH, #667

> замкадия
> курить Гумилева
> CEMEH

С двачей, друг?


Васька
отправлено 28.07.10 11:14 # 680


Кому: AlexeyMMM, #633

> А вот и ультиматум федеральной власти РФ
> Официальные власти чечни угрожают сорвать олимпиаду в Сочи
> http://gazeta.ru/politics/2010/07/27_a_3401920.shtml

Да уж, нормально так. Дальше видимо будет ещё интересней.

Пусть государевы мужи дальше играют в толерантность.


porter2
отправлено 28.07.10 11:18 # 681


Кому: Ласло, #524

> вон в спецназ(!) вмф(!!) сша на вступительном экзамене нужно подтянуться 8 (ВОСЕМЬ) раз.

Это не вступительный экзамен. Вступительный экзамен у них - это выдержать курс начальной подготовки.


Sweet Death
отправлено 28.07.10 11:20 # 682


Кому: Draqon, #351

> По словам Устарханова, его ведомство расторгнет договор с руководством детского оздоровительного лагеря «Дон» и в дальнейшем дети из Чеченской республики в этот лагерь направляться не будут.

А и что там на развалинах делать?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 11:26 # 683


Кому: UncleJunkie, #679

> С двачей, друг?

[недоумевает]

Как вы их определяете???


Warthog
отправлено 28.07.10 11:27 # 684


Хоть что-то.

> В ответ на эти публикации Общественный совет при ГУВД по Краснодарскому краю обвинил чеченские власти в распространении сведений, не соответствующих действительности. Как заявил председатель совета Михаил Савва агентству REGNUM, фальсификацией является информация о массовом погроме, о бездействии милиции, о пострадавших и о причинах конфликта.

> В связи с этим Савва предложил направить в Чечню комиссию, которая должна выяснить, как в республике воспитывают подростков, которых затем направляют большими группами в другие регионы России. А также почему лица, сопровождающие чеченских школьников к местам отдыха, не проверяют, есть ли у них ножи и другие запрещенные предметы.

http://lenta.ru/articles/2010/07/28/campfight/


porter2
отправлено 28.07.10 11:32 # 685


Кому: Дюк, #669

> Молодец, Рамзан.
>
> На деньги русских создает личную гвардию.

ИМХО, по-другому ему в Чечне жить тяжело будет


T.E.S.
отправлено 28.07.10 11:33 # 686


Кому: Финист, #654

>> И всегда рады отогреть сердца мальчишек и девчонок, поделиться свои [телом], а также солнцем и морем Кубани", - добавил Ткачев.

Извините.
Так мы доделимся до зинданов в наших дворах. :(


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 11:34 # 687


Кому: Warthog, #684

> В связи с этим Савва предложил направить в Чечню комиссию, которая должна выяснить, как в республике воспитывают подростков, которых затем направляют большими группами в другие регионы России.

Ага, щаз. Прям взяли и пустили комиссию в лагеря боевиков.


robokot
отправлено 28.07.10 11:35 # 688


Кому: Хмурый_Сибиряк, #683

да и это они вообще про что ?
если не секрет :-)


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.10 11:36 # 689


Кому: Хмурый_Сибиряк, #687

> Прям взяли и пустили комиссию в лагеря боевиков.

Ну, от чего же пустить-то, как раз могут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 11:38 # 690


Кому: Хромой Шайтан, #689

> Прям взяли и пустили комиссию в лагеря боевиков.
>
> Ну, от чего же пустить-то, как раз могут.

Ага, а, вот, выпустить, уже нет.


Warthog
отправлено 28.07.10 11:38 # 691


Кому: Хмурый_Сибиряк, #687

> Ага, щаз. Прям взяли и пустили комиссию в лагеря боевиков.

Да хоть кто-то что-то из оф.лиц сказал в ответ на чеченский поток сознания.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 11:41 # 692


Кому: Warthog, #691

> Ага, щаз. Прям взяли и пустили комиссию в лагеря боевиков.
>
> Да хоть кто-то что-то из оф.лиц сказал в ответ на чеченский поток сознания.

Толку с этого? Кто такой председатель Общественного совета при ГУВД по Краснодарскому краю и кто такой детский ебумэн Павел Астахов?


Warthog
отправлено 28.07.10 11:41 # 693


Кому: Хмурый_Сибиряк, #690

> Ага, а, вот, выпустить, уже нет.

За "умЭрЭнную плату".


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.10 11:42 # 694


Кому: Хмурый_Сибиряк, #690

> Ага, а, вот, выпустить, уже нет.

Скорее всего ни какой комиссии вообще не будет. В смысле ни кто не поедет или вернее не позволят поехать.


Мирный атом
отправлено 28.07.10 11:43 # 695


Основной задачей кремлевкой верхушки является конвертация благоприобретенных российских активов в активы европейских корпораций и отбытие на пенсию в качестве юридически легальных евробуржуа. Издержки в виде развала страны и погружения во мрак междоусобиц и нищеты признаются ими как приемлемые. Не перестаю удивляться, как до сих пор Россия еще держится. Запас ресурса - как у Т-34, которые даже умудряются угонять с постаментов, просто залив в бак соляры.


anta
отправлено 28.07.10 11:45 # 696


Кому: Warthog, #693

> За "умЭрЭнную плату".

Которая пойдет детям! Конечно же чеченским.


Chaldon
отправлено 28.07.10 11:55 # 697


Кому: Мирный атом, #695

> Основной задачей кремлевкой верхушки является конвертация благоприобретенных российских активов в активы европейских корпораций и отбытие на пенсию в качестве юридически легальных евробуржуа

Не получится, как не получается у олигархов стучать по западному столу своими миллиардами. Состояние за год увеличилось с нуля до пяти миллиардов; так ведь нет в мире бизнеса с такой доходностью. Даже если на Казанский вокзал эшелон платформ с героином насыпью подогнать, и совковой лопатой рассыпать по картофельным мешкам, и то не получится, цена упадет.
Всегда будет соблазн конфисковать, тем более, никто за велосипед еще не отсидел.


alex-277
отправлено 28.07.10 11:59 # 698


Кому: Абдурахманыч, #656

> Почему? Можно и по-другому. На следующих выборах "прокатить" "плюшевого гаранта" и его партию. Взамен выбрать вместо "сторонников прогресса и демократических ценностей" кого то, более трепетно относящегося к собственной стране и ее народу.

А детали в рабочем порядке обсудим!!!


Рысь
отправлено 28.07.10 12:02 # 699


Кому: Хмурый_Сибиряк, #648

> Это, блядь, кто??? Полевые командиры или руководители региона?

а есть разница? кем были - тем и остались. ток статус официальный дали в нагрузку. Звание, степень ученую, пост и кортик даже. жаль блять не в печень.


Дюк
отправлено 28.07.10 12:03 # 700


Кому: porter2, #685

> ИМХО, по-другому ему в Чечне жить тяжело будет

Кто ж спорит, камрад.

Мне вот интересно, когда Россию начнут рвать на части, вот эти мальчики, они что будут делать?

Пойдут её защищать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк