Право на воду

29.07.10 18:01 | Goblin | 263 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, закрепляющую право человека на воду. "Питьевая вода является правом человека, необходимым для полноценной жизни и осуществления всех остальных прав", — подчеркивается в документе.

Теперь доступ к чистой питьевой воде и санитарным условиям считается одним из фундаментальных человеческих прав. Генассамблея призвала страны — члены ООН и международные организации оказывать финансовое и техническое содействие бедным странам, чтобы помочь им в обеспечении людей чистой питьевой водой и беспрепятственного доступа к ней.

Согласно приведенным в резолюции данным ООН, в настоящее время около 884 млн людей не имеют необходимого доступа к безопасной питьевой воде, а более 2,6 млрд — к водопроводной. Около 1,5 млн детей до пяти лет ежегодно умирают от болезней, связанных с употреблением непригодной для питья воды.

Резолюцию о воде поддержали 122 государства, в том числе Россия, Франция, Испания, и Китай. 41 страна воздержалась, в частности США и Великобритания.
ООН закрепила за человеком право на питьевую воду

Надо думать, в первую очередь все поимеют право на русскую питьевую воду.
Байкалу — привет.

Ждём резолюцию, закрепляющую право на еду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 29.07.10 19:04 # 35


Кому: eng3, #34

> Вся надежда на Байкальский ЦБК

Думаешь, с фильтрами Петрика успеем засрать?


Goblin
отправлено 29.07.10 19:53 # 63


Кому: jarn, #61

> 1. Решил вот проштудировать "Учебник логики" Чепланова. Захотелось узнать: Вы его самостоятельно проходили, или еще застали времена, когда его учили в школе?

Сам.

В моё время в школе логику не преподавали.

> Если первое, то как в "Логических упражнениях" вы проверяли правильность выполнения этих упражнений?

Никак.

> 2. Увидел, что у меня уже больше 100 комментариев, а белых штанов до сих пор нет. Вопрос: можно ли узреть за что мне их не дают (ну, список того, что я делаю неправильно)? Если что, согласен на ношеные.:)

Не замарай.


Goblin
отправлено 29.07.10 20:18 # 73


Кому: jarn, #72

> Т.е. стараться делать все самостоятельно, при возможности опираясь на примеры?

Есть масса учебников с ответами.


Goblin
отправлено 29.07.10 21:08 # 93


Кому: elche, #77

> Любое право может существовать только когда ему корреспондируется чья-то обязанность, например право на получение бесплатного высшего образования - подразумевается что есть учебные заведения где каждый может бесплатно получить его на основании конкурсного отбора. Меня поэтому всегда удивляли такие квазиправа которые ничем не обеспечиваются, типа права на жилище.

у мудаков есть "естественное право"

оно у них от бога


Goblin
отправлено 29.07.10 21:10 # 94


Кому: Merlin, #91

> Пресная вода составляет всего 2.75% всей воды на Земле.
> И только 0.005% находится на поверхности, остальное - либо в ледниках, либо под землей.

распилят и растащат

наших учить не надо


Goblin
отправлено 29.07.10 21:35 # 119


Кому: osot, #117

> Интересно, а подписи под никнэймом, модераторы тоже будут раздавать или это в порядке исключения?

Подписи раздаёт Кибернетический Определитель Мудаков.


Goblin
отправлено 30.07.10 01:40 # 195


Кому: Ravid, #149

> Дмитрий Юрьевич, с вами обсолютно согласен! Но у меня к вам большая просьба, помогите аргументировать, что естественное право оно мудацкое, с позиции Ваего богатого жизненного опыта.

я сильно устал, камрад, подробно не могу

право - по определению изобретено человеком, внедрено человеком и поддерживается человеком

или наоборот - не поддерживается

естественное - это когда ребёнок растёт в стае волков или собак, там у него только естественные права

с мудаками, камрад, спорить бесполезно, ибо они - мудаки


Goblin
отправлено 30.07.10 01:41 # 196


Кому: Ravid, #151

> Вот кстати, опираясь на естественное право судили за преступления нацистов после ВОВ. Они в свою защиту утверждали, что многие из преступлений, им инкриминированные не являлись преступлениями в то время и в том месте.

Это для них не являлись.

А для нас являлись.

Поскольку судили их мы - вот так.


Goblin
отправлено 30.07.10 01:44 # 198


Кому: Havoc, #186

> Не, я конечно понимаю, что кругом враги, но байкальская вода нахер никому не уперлась.

Само собой.

> Особенно в Африке.

К нам Китай ближе.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк