Право на воду

29.07.10 18:01 | Goblin | 263 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, закрепляющую право человека на воду. "Питьевая вода является правом человека, необходимым для полноценной жизни и осуществления всех остальных прав", — подчеркивается в документе.

Теперь доступ к чистой питьевой воде и санитарным условиям считается одним из фундаментальных человеческих прав. Генассамблея призвала страны — члены ООН и международные организации оказывать финансовое и техническое содействие бедным странам, чтобы помочь им в обеспечении людей чистой питьевой водой и беспрепятственного доступа к ней.

Согласно приведенным в резолюции данным ООН, в настоящее время около 884 млн людей не имеют необходимого доступа к безопасной питьевой воде, а более 2,6 млрд — к водопроводной. Около 1,5 млн детей до пяти лет ежегодно умирают от болезней, связанных с употреблением непригодной для питья воды.

Резолюцию о воде поддержали 122 государства, в том числе Россия, Франция, Испания, и Китай. 41 страна воздержалась, в частности США и Великобритания.
ООН закрепила за человеком право на питьевую воду

Надо думать, в первую очередь все поимеют право на русскую питьевую воду.
Байкалу — привет.

Ждём резолюцию, закрепляющую право на еду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 9

Модератор М
отправлено 29.07.10 21:17 # 101


Кому: Семаргл, #100

> Дим Юрич, а мне можно?

С такой красной полосой на личном деле?!


Семаргл
отправлено 29.07.10 21:17 # 102


Кому: findeler, #98

> Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! (с) Булгаков

Мягко говоря, утверждение спорное. Кому больше надо - тот и просит обычно, ну если только не решил обманом взять то, что нужно. Кому на тупичке сильнее нужны белые штаны - нам, сероштанным или Дмитрию Юричу? 600


Skib
дурачок
отправлено 29.07.10 21:17 # 103


А оно надо США подписывать такое? Там же мексиканцы в раз набегут. Ибо в свое время в Мексике вполне себе растили всякое разное вдоль местной речки Колорадо. Нынче же речка Колорадо до Мексики и не дотекает - всю воду благополучно потребляют американские земледельцы. Каждый год по 2 метра воды на свои поля выливают, что с тамошним климатом дает прекрасные урожаи. Проблемы же индейцев и мексиканцев тамошних шерифов не интересуют.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 21:19 # 104


Кому: findeler, #98

> Никогда и ничего не просите!

Правильно понимаю?
Если не напоминать начальнику о кондиционере для простых работников, то он его им сам поставит?


Семаргл
отправлено 29.07.10 21:20 # 105


Кому: Модератор М, #101

> С такой красной полосой на личном деле?!

АААА!!!
Что я натворил?!
Не было ничего! Ничего не было! (с)

Серьёзно у меня негативные отметки в деле есть? Или это шутка для бодрости? 600

В любом случае - за доверие спасибо. Постараюсь не замарать!


Garik_L
отправлено 29.07.10 21:23 # 106


Попил льдов начался :)

Вода «Berg» за 6,19$ за бутылку добывается из айсберга на побережье Ньюфаундленда, которому более 15 тысяч лет! Дороговизна воды объясняется производителем тем, что добыча на айсберге трудна и зачастую опасна для жизни.


Так вот почему ледников всё меньше и меньше! [прозрел]


Скволл
отправлено 29.07.10 21:23 # 107


Кому: Семаргл, #100

> Фига! Штаны раздают в треде!

На такую еще жару!


Muzzle__
отправлено 29.07.10 21:23 # 108


а право человека на воздух есть?


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 21:26 # 109


Кому: Muzzle__, #108

Скоро будет)


Muzzle__
отправлено 29.07.10 21:29 # 110


Кому: Серёга_из_Перова, #109

> Скоро будет)

И все поедут на курорты... дышать свежим, чистым воздухом, имея на это полное право)


Jarlax
отправлено 29.07.10 21:29 # 111


Кому: findeler, #98

И где я что-то просил?


licker
отправлено 29.07.10 21:30 # 112


Кому: Muzzle__, #108

> а право человека на воздух есть?

Пока нет. Хотя задел на будущее неплохой - кто дымит, тот и недемократичен


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 21:31 # 113


Кому: pikachu, #18

> Вы слишком плохо обо мне думаете!!!

Дык из твоих слов я подумал, что тебе пох, что там ООН думает, а зовут тебя Роман Аркадич.
А прикольно было бы если бы бывший начальник Чукотки (если ты именно его имел ввиду) оказался в рядах тупичковцев да еще и в желтых штанах!!!

Кому: anta, #48

> Среди них - целевая федеральная программа "Байкал". На нее выделяется 1 млрд. руб.

Ну надо же, не успели резолюцию принять, а тут и целевая программа на готове, интересно было бы узнать на что именно 1 млрд. направляется.

Кому: Merlin, #91

> Пресная вода составляет всего 2.75% всей воды на Земле.
> И только 0.005% находится на поверхности, остальное - либо в ледниках, либо под землей.

Есть технологии по опреснению морской воды, единственный вопрос - оно надо кому-нибудь?


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 21:32 # 114


Кому: Merlin, #99

> Оно не простое, на выпаривание энергия нужна. Ну или, там, дрова!

Нужно было, не отходя от кассы, сразу принимать резолюцию о естественном праве на энергию!

З.Ы. В новостях где-то писали, что американцы в Гуантанамо в качестве пытки использовали проверенный инквизиторский метод макания в воду с задержкой. Видимо, они уже тогда де факто начали реализовывать это право!!!


TheDoon
отправлено 29.07.10 21:33 # 115


Неужели таки увидим поворот сибирских рек на юг? Да и, пожалуй, на запад?


Muzzle__
отправлено 29.07.10 21:34 # 116


Кому: Garik_L, #106

> Вода «Berg» за 6,19$ за бутылку добывается из айсберга на побережье Ньюфаундленда,

У нас на бутылках с водой пишут, что вода добывается в чистейших скважинах в горном районе, однако при отключении холодной воды, офис и склад откуда осуществляется развоз воды заказчикам, тут же закрывается... ровно на столько, пока не включат опять воду на районе))

про айсберги тоже верю)


osot
отправлено 29.07.10 21:34 # 117


[размышляя]
Интересно, а подписи под никнэймом, модераторы тоже будут раздавать или это в порядке исключения?


findeler
отправлено 29.07.10 21:34 # 118


Кому: Семаргл, #102

> Мягко говоря, утверждение спорное. Кому больше надо - тот и просит обычно, ну если только не решил обманом взять то, что нужно. Кому на тупичке сильнее нужны белые штаны - нам, сероштанным или Дмитрию Юричу? 600

Моня да вы шо, срочно протрите монитор, у вас штаны белые :)

Ну не знаю, выпрашивать это как то не по мне, еще со школы пошло. Никогда кроме одного раза оценку не выправшивал, да и за тот случай до сих пор неловко. ИМХО конечно.


Goblin
отправлено 29.07.10 21:35 # 119


Кому: osot, #117

> Интересно, а подписи под никнэймом, модераторы тоже будут раздавать или это в порядке исключения?

Подписи раздаёт Кибернетический Определитель Мудаков.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 21:38 # 120


Кому: Muzzle__, #110

России выдвинут обвинения за нарушения прав на воздух таджиков и китайцев)


licker
отправлено 29.07.10 21:38 # 121


Кому: TheDoon, #115

> Неужели таки увидим поворот сибирских рек на юг? Да и, пожалуй, на запад?

Если будут демократически просить - есть шанс не увидеть - ракетой накроет


findeler
отправлено 29.07.10 21:39 # 122


Кому: Серёга_из_Перова, #104

> Правильно понимаю?
> Если не напоминать начальнику о кондиционере для простых работников, то он его им сам поставит?

Случай другой, кондей реально нужен для работы, и в этом прибыль начальника. Попробуйте у него к примеру пивка в жару повыпрашивать.

А Белые штаны это как бы признание заслуг. образно говоря медаль, ее не принято выпрашивать.


findeler
отправлено 29.07.10 21:40 # 123


Кому: Muzzle__, #108

> а право человека на воздух есть?

Хорошая сказка "Чипполино" там эти вопросы хорошо рассмотрены.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 21:43 # 124


Кому: УДА482К, #70

> Дмитрий Юрьевич, а зеленые штаны можно? :)

Зеленые штаны эксклюзив, в единственном экземпляре. Ты хочешь забрать их?!!


Семаргл
отправлено 29.07.10 21:44 # 125


Кому: findeler, #118

> Ну не знаю, выпрашивать это как то не по мне, еще со школы пошло. Никогда кроме одного раза оценку не выправшивал, да и за тот случай до сих пор неловко.

Просить и выпрашивать - это разное.


osot
отправлено 29.07.10 21:49 # 126


Кому: Goblin, #119

> Подписи раздаёт Кибернетический Определитель Мудаков.

[быстро уходит спать]


findeler
отправлено 29.07.10 21:49 # 127


Кому: Семаргл, #125

> Просить и выпрашивать - это разное.

А Белые штаны это как бы признание заслуг. образно говоря медаль, ее не принято выпрашивать. Просить кстати тоже.


mich01
отправлено 29.07.10 21:49 # 128


Кому: Goblin, #119

> Подписи раздаёт Кибернетический Определитель Мудаков.

Чо, прям автоматом???!!! [отходит, пожимая плечами и бормоча под нос] Дурят нас, везде дурят...


Badan
отправлено 29.07.10 21:50 # 129


Кому: Merlin, #91

> Пресная вода составляет всего 2.75% всей воды на Земле.
> И только 0.005% находится на поверхности, остальное - либо в ледниках, либо под землей.

О облака???


sheden
отправлено 29.07.10 21:51 # 130


Вопрос к знающим камрадам - насколько перспективно направление промышленного опреснения соленой воды?


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 21:52 # 131


Кому: Goblin, #119

> Подписи раздаёт Кибернетический Определитель Мудаков.

Это Аборт? Подходящяя у него аватарка!!!


УДА482К
отправлено 29.07.10 21:55 # 132


Кому: Alfa-Foxtrot, #124

> Зеленые штаны эксклюзив, в единственном экземпляре.

На складе должно быть. Красные, те да, в единственном.

> Ты хочешь забрать их?!!

Камрад, ты правда думаешь, что я на полном серьёзе? :)


Азраэль
отправлено 29.07.10 21:55 # 133


Господи, так я до этой резолюции права на воду не имел! Ужас!! А я то думал что знаю свои права.

[убежал штудировать конституцию]


УДА482К
отправлено 29.07.10 21:57 # 134


Кому: findeler, #127

> А Белые штаны это как бы признание заслуг.

Белые штаны - выход из карантина, к а не медаль. Вот желтые или зел.. оранжевые, это да, можно и орденом назвать :)


Badan
отправлено 29.07.10 21:58 # 135


Кому: sheden, #130

> Вопрос к знающим камрадам - насколько перспективно направление промышленного опреснения соленой воды?


Камрад, всё очень просто(или не просто - это смотря с какой стороны смотреть). Тебе какая вода нужна? ТЕхническая или питьевая? Структура есть нет и тд. В кратце 1m3 преснённой воды стоит 50С USD


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 22:02 # 136


Кому: УДА482К, #132

> Камрад, ты правда думаешь, что я на полном серьёзе? :)

Конечно, я так думаю!!! Не видел твой смайл, и тройной символ в конце не поставил!!!


Семаргл
отправлено 29.07.10 22:03 # 137


Кому: findeler, #127

> А Белые штаны это как бы признание заслуг.

Я по-прежнему считаю, что не выпрашивал.
Вежливо попросил.
Раз выдали - значит, заслужил.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 22:10 # 138


Кому: Семаргл, #137

Я вас щас научу, как нужно требовать белые штаны, потому что реальные пацаны не просят и не выпрашивают, а требуют, примерно так:
Быстро мне нах белые штаны нах выдали и бля безвыебонов!


УДА482К
отправлено 29.07.10 22:11 # 139


Кому: Alfa-Foxtrot, #136

> Камрад, ты правда думаешь, что я на полном серьёзе? :)
> Конечно, я так думаю!

Правильно делаешь, я действительно, на полном серьезе. Дерзости не оценили :)


Badan
отправлено 29.07.10 22:12 # 140


> Согласно приведенным в резолюции данным ООН, в настоящее время около 884 млн людей не имеют необходимого доступа к безопасной питьевой воде, а более 2,6 млрд — к водопроводной. Около 1,5 млн детей до пяти лет ежегодно умирают от болезней, связанных с употреблением непригодной для питья воды.

А вот интересно: эта резолюция она чего решает? Вообще решает она что-нибудь? Камрады -кто знает - поясните.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 22:13 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



eng3
отправлено 29.07.10 22:15 # 142


Кому: Goblin, #35

> Думаешь, с фильтрами Петрика успеем засрать?

Загадим так, что Грызлов с Петриком не будут успевать подвозить


Скволл
отправлено 29.07.10 22:17 # 143


Кому: Семаргл, #137

> Раз выдали - значит, заслужил

"Вы все, все стали на меня по-другому смотреть, как будто я украл эти штаны!"


jarn
отправлено 29.07.10 22:18 # 144


В связи с резолюцией ООН, стакан "питьевой" к белым штанам не прилагается?:)
А то я хочу уже сейчас поиметь свое Право.КС
[с опаской протягивает цепкую лапу]


Семаргл
отправлено 29.07.10 22:18 # 145


Кому: Alfa-Foxtrot, #138

> Я вас щас научу, как нужно требовать белые штаны

Этот козырь у меня в рукаве был!!! Ну, если бы с первого раза не прокатило!


Фесс
отправлено 29.07.10 22:19 # 146


Кому: Семаргл, #137

> Раз выдали - значит, заслужил.

У тебя ж оранжевые недавно были. Куда подевал?!


Hedgehog
отправлено 29.07.10 22:22 # 147


Кому: TheDoon, #115
> Да и, пожалуй, на запад?

Камрад, новости последних лет, да и недель подсказывают, что тому Западу, который на одном континенте с нами, очень хочется избавиться от некоторой части воды.


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 22:22 # 148


Кому: Badan, #135

> Камрад, всё очень просто(или не просто - это смотря с какой стороны смотреть). Тебе какая вода нужна? ТЕхническая или питьевая? Структура есть нет и тд. В кратце 1m3 преснённой воды стоит 50С USD

Нужно было с козырей заходить - принять резолюцию, закрепляющую право каждого на получение продукции печатного станка ФРС!


Ravid
отправлено 29.07.10 22:24 # 149


Кому: Goblin, #93

> у мудаков есть "естественное право"
>
> оно у них от бога
>
>

Дмитрий Юрьевич, с вами обсолютно согласен! Но у меня к вам большая просьба, помогите аргументировать, что естественное право оно мудацкое, с позиции Ваего богатого жизненного опыта. Мне надо для споров, у самого аргументов не хватает, я будущий юрист и нам энто мудацкое право преподносят как вычшее достижение человечества. Я формалист, но побеждать в спорах с умными эльфами, радеющими за естественное право, я не не умею.


Crubog
отправлено 29.07.10 22:26 # 150


Интересно, я малолетний дебил, или реально - все эти права полная чушь?
Кто будет их защищать? Как они в Китае это право обеспечат?
Я понимаю почему Россия в эту тему подписалась - у нас практически никто и не слышал о том, что воды может не хватать. Понимаю почему не подписались США - им срать. А почему англо-саксо-норманы не подписались? Гордость взыграла?


Ravid
отправлено 29.07.10 22:27 # 151


Вот кстати, опираясь на естественное право судили за преступления нацистов после ВОВ. Они в свою защиту утверждали, что многие из преступлений, им инкриминированные не являлись преступлениями в то время и в том месте.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 22:32 # 152


Кому: Фесс, #146

> Кому: Семаргл, #137
>
> > Раз выдали - значит, заслужил.
>
> У тебя ж оранжевые недавно были. Куда подевал?!

Это у другого оранжевые, я в свое время тоже попутал ))

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606489&page=16#1631


Ravid
отправлено 29.07.10 22:33 # 153


Когда невидимая рука рынка не справляется и запасы пресной воды засираются прмышленниками, которые экономят на очистке - то такие шаги они вполне разумны. Установление, определение нового права это вынужденный шаг, когда вместо руки рынка вылех невидимый хуй. Общественный природный ресурс, как вода, не имеет цены, а поэтому не понятно, как взыскивать с того, кто его портит-загрязняет. Когда есть право на чистую воду, можно в глобальном масштабе устанавливать стандарты и цену/наказание за загрязнение. Весь вопрос в том: КТО и КАК?
Есть взгляды на ситуацию с разных точек, никто на этом сайте не пытался посмотреть на событие глазами эколога, экономиста


Чик-чирик
отправлено 29.07.10 22:33 # 154


Кому: Badan, #140

> А вот интересно: эта резолюция она чего решает? Вообще решает она что-нибудь? Камрады -кто знает - поясните.

может она теорию Ч. Дарвина о естественном отборе отменяет?


Badan
отправлено 29.07.10 22:33 # 155


Кому: Ravid, #151

> опираясь на естественное право

А прваво не определяет, что есть место куда можно апелировать в случае если такое право попрано?


mich01
отправлено 29.07.10 22:33 # 156


Кажется, к раздаче штанов я опоздал. [печалится]


Семаргл
отправлено 29.07.10 22:36 # 157


Кому: Фесс, #146

> У тебя ж оранжевые недавно были. Куда подевал?!

[смеётся]

То не у меня, а у Симаргла.

Кому: Скволл, #143

> "Вы все, все стали на меня по-другому смотреть, как будто я украл эти штаны!"

Вспомнился почему-то рассказ "Чудесный костюм цвета сливочного мороженого" Брэдберри:

> Мартинес осторожно заглянул в примерочную, за ним то же проделали остальные.
> Костюм был там.
> И он был белый.
> Мартинесу стало трудно дышать. Да он и не хотел дышать.
> Ему нельзя было дышать. Он боялся, что от его дыхания костюм вдруг растает. Нет, ему достаточно лишь глядеть на этот костюм.
> Наконец, глубоко, прерывисто вздохнув, он прошептал:
> - Ay, ay, caramba!
> - Даже глазам больно, - прошептал Гомес.
> - Мистер Шамуэй, - услышал Мартинес шепот Лео. - Это опасный прецедент. Если все начнут покупать один костюм на шестерых...
> - Лео, - сказал мистер Шамуэй, - ты когда-нибудь видел, чтобы один костюм стоимостью в пятьдесят девять долларов мог осчастливить сразу шестерых мужчин?
> - Крылья ангела, - шептал Мартинес. - Белые крылья ангела.
> Мартинес почувствовал, как через его плечо в примерочную просунулась голова мистера Шамуэя.
> Белое сияние разлилось по примерочной.


Фесс
отправлено 29.07.10 22:37 # 158


Кому: Alfa-Foxtrot, #152

> Это у другого оранжевые, я в свое время тоже попутал ))

Хрена себе, так их двое. Как это я такое пропустил.


cephalochordata
отправлено 29.07.10 22:45 # 159


Т.е. я могу походя разбить витрину магазина и стянуть от туда бутыль минералки?


findeler
отправлено 29.07.10 22:46 # 160


Кому: Семаргл, #137

> Я по-прежнему считаю, что не выпрашивал.
> Вежливо попросил.
> Раз выдали - значит, заслужил

Все нормально, камрад, обидеть не хотел, Поздравляю !


Кому: УДА482К, #134

> Белые штаны - выход из карантина, к а не медаль. Вот желтые или зел.. оранжевые, это да, можно и орденом назвать :)

может и так.



Кому: Crubog, #150

> Интересно, я малолетний дебил... [skip]

камрад осторожнее, тут ведь эта, Кибернетический Определитель Мудаков стоит, а вдруг не так поймет :)


УДА482К
отправлено 29.07.10 22:48 # 161


Кому: cephalochordata, #159

> Т.е. я могу походя разбить витрину магазина и стянуть от туда бутыль минералки?

Тем самым, нарушишь право на частную собственность владельца магазина.


Kapitan Fuchs
отправлено 29.07.10 22:49 # 162


Мир во всем мире ООН уже установила, можно теперь и за воду взяться.


findeler
отправлено 29.07.10 22:49 # 163


Кому: cephalochordata, #159

> Т.е. я могу походя разбить витрину магазина и стянуть от туда бутыль минералки?

Разумеется можешь, иди прямо сейчас, потом расскажешь как оно было. :)


cephalochordata
отправлено 29.07.10 22:50 # 164


Кому: УДА482К, #161

> Т.е. я могу походя разбить витрину магазина и стянуть от туда бутыль минералки?
>
> Тем самым, нарушишь право на частную собственность владельца магазина.

И чье кунг-фу в этом случае сильнее?


УДА482К
отправлено 29.07.10 22:53 # 165


Кому: cephalochordata, #164

> И чье кунг-фу в этом случае сильнее?

Проверь. Сотрудники милиции, ноги от смеха обоссут, когда будут читать твои показания!


cephalochordata
отправлено 29.07.10 22:55 # 166


Кому: УДА482К, #165

> Проверь.

И ты.

А потом сверим результаты.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 22:56 # 167


Перечитал еще раз

> "Питьевая вода является правом человека, необходимым для полноценной жизни и осуществления всех остальных прав", — подчеркивается в документе.

Какого именно человека почему-то не указали


findeler
отправлено 29.07.10 23:00 # 168


Кому: cephalochordata, #166

> И ты.
>
> А потом сверим результаты.

ставлю на милицию, ее кон фу сильнее.


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 23:00 # 169


Кому: cephalochordata, #164

> И чье кунг-фу в этом случае сильнее?

Докажешь, что находился в состоянии крайней необходимости, уголовной ответственности не понесешь, но ущерб придется компенсировать.


УДА482К
отправлено 29.07.10 23:01 # 170


Кому: cephalochordata, #166

> И ты.

С какого? Я вопросов о битье витрин не задавал, этот аспект у меня вопросов и сомнений не вызывает.

> А потом сверим результаты

Мне оно как-то нахер не облокотилось. Я прекрасно понимаю, какие будут результаты. Также, знаю, что кроме резолюций ООН, существует ещё и УК.


cephalochordata
отправлено 29.07.10 23:02 # 171


Кому: УДА482К, #170

> Также, знаю, что кроме резолюций ООН, существует ещё и УК.

У нас преоритет международного права над федеральным.


cephalochordata
отправлено 29.07.10 23:02 # 172


Кому: findeler, #168

Точно! :)


УДА482К
отправлено 29.07.10 23:04 # 173


Кому: cephalochordata, #171

> У нас преоритет международного права над федеральным.

Хорошие у вас приоритеты. А у нас и федерального то нет. Беззаконие да и только.


gin
отправлено 29.07.10 23:22 # 174


какие рактические шаги последуют из поддержки резолюции


balov
отправлено 29.07.10 23:40 # 175


В детстве моим любимым журналом был журнал "Наука и Жизнь". Именно в нем я впервые прочитал о начале продаж питьевой воды в бутылках. Понятное дело- за рубежом. Для меня это было какой-то дикостью - зачем продавать воду, если ее из крана хоть залейся. Теперь бутилированную воду продают уже и у нас. А теперь, значит, и право на воду потребовалось...


СалоЕддин
отправлено 29.07.10 23:45 # 176


а как с правом на пожрать?
я волнуюсь


gin
отправлено 29.07.10 23:47 # 177


Кому: balov, #175

> В детстве моим любимым журналом был журнал "Наука и Жизнь". Именно в нем я впервые прочитал о начале продаж питьевой воды в бутылках. Понятное дело- за рубежом. Для меня это было какой-то дикостью - зачем продавать воду, если ее из крана хоть залейся. Теперь бутилированную воду продают уже и у нас. А теперь, значит, и право на воду потребовалось...

вода, воздух и свет --- это есть у России, у остальных не всё


balov
отправлено 29.07.10 23:51 # 178


Ну вот в советское время продажа питьевой воды выглядела дико. Газировка там, пиво или еще что- это понятно. Но питьевая вода- лично мне было странно тогда.


Dtn
отправлено 29.07.10 23:56 # 179


Кому: СалоЕддин, #176

> а как с правом на пожрать?

Весь голод в мире от того, что еще такого права не придумали.


balov
отправлено 29.07.10 23:59 # 180


Скорее - придумали право пожрать, но не всем. Многим в этом праве отказали.


Aleks The Blade
отправлено 30.07.10 00:09 # 181


Кому: balov, #180

> Многим в этом праве отказали.

Только для состоятельных парней!


korvin_korvin
отправлено 30.07.10 00:18 # 182


>Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, закрепляющую право человека на воду. "Питьевая >вода является правом человека, необходимым для полноценной жизни и осуществления всех >остальных прав", — подчеркивается в документе.

А, Фрэнк то, наш, Херберт - пророк!

[одевает синие контактные линзы, проповедует]

Покайтесь и встаньте под знамена Муад Диба, пока Шаи-Хулуд не забрал воду ваших тел!

>Как вы знаете, водная деспотия возможна лишь
>тогда, когда вещество или условия, от которых жизнь зависит абсолютно,
>могут быть контролируемы сравнительно небольшой централизованной силой.
>Концепция водного деспотизма берет начало от тех случаев, когда обильной
>поставкой оросительных вод можно было увеличить местное народонаселение до
>требуемого уровня абсолютной зависимости. Когда вода перекрывалась, люди
>умирали в больших количествах.
> Этот феномен много раз повторялся в человеческой истории, не только в
>связи с водой и с продукцией пахотных земель, но и с такими видами
>углеводородного топлива, как бензин и уголь, которые контролировались
>через трубопроводы и другие распределительные сети. В свое время, когда
>распределение электричества осуществлялось только через запутанные
>лабиринты линий, тянувшихся и на столбах по поверхности, даже этот
>источник энергии играл роль вещества, способного сделать его владельца
>"водным" деспотом.


КофейНИК
отправлено 30.07.10 00:26 # 183


Кому: УДА482К, #134

> Белые штаны - выход из карантина, а не медаль.

Хорошо сказано.

А Байкал... Из него нельзя уже будет пить раньше, чем он закончится. Очень уж много в него выливают [всякого].


NickRomancer
отправлено 30.07.10 00:44 # 184


Кому: jarn, #61

Известный тест на логику проходил?
http://www.psyonline.ru/tests/iq_set2.php


УДА482К
отправлено 30.07.10 00:48 # 185


Кому: NickRomancer, #184

> Известный тест на логику проходил?

Что курил составитель?


Havoc
отправлено 30.07.10 00:52 # 186


Не, я конечно понимаю, что кругом враги, но байкальская вода нахер никому не уперлась. Особенно в Африке.


NickRomancer
отправлено 30.07.10 00:54 # 187


Кому: УДА482К, #185

Да ладно, отличный тест на формальную логику.


alex3
отправлено 30.07.10 00:56 # 188


А разве у воды есть национальность?

И почему воздержались США?


УДА482К
отправлено 30.07.10 00:58 # 189


Кому: alex3, #188

> И почему воздержались США?

Кукловоды с куклами по сцене не скачут. Они за ниточки дергают.


Havoc
отправлено 30.07.10 01:00 # 190


Кому: sheden, #130

> Вопрос к знающим камрадам - насколько перспективно направление промышленного опреснения соленой воды?

На атомных подводных ракетоносцах воду опресняют в промышленных масштабах. :)


УДА482К
отправлено 30.07.10 01:12 # 191


Кому: Havoc, #190

> На атомных подводных ракетоносцах воду опресняют в промышленных масштабах. :)

Стопудово, не от хорошей жизни.


WhiteRat
отправлено 30.07.10 01:14 # 192


Кому: Goblin, #119

> Подписи раздаёт Кибернетический Определитель Мудаков.

Кибернетический Определитель Мудаков с ЦелеУказателем, Маркирующий Интеллегентов Резво

Аппаратный комплекс КОМ-ЦУ-МИР :) [срочно садится мастерить "антирадар"]


Havoc
отправлено 30.07.10 01:21 # 193


Кому: УДА482К, #191

>> На атомных подводных ракетоносцах воду опресняют в промышленных масштабах. :)
> Стопудово, не от хорошей жизни.

В свете того, что цена электроэнергии, вырабатываемой от солнца стала ниже атомной, опреснение воды в промышленных масштабах не видится какой-то невыполнимой задачей. Было бы что опреснять. Соленой воды в Центральной Африке, мягко говоря, нет.


jarn
отправлено 30.07.10 01:23 # 194


Кому: NickRomancer, #184

> Известный тест на логику проходил?

Прошел. 80%.


Goblin
отправлено 30.07.10 01:40 # 195


Кому: Ravid, #149

> Дмитрий Юрьевич, с вами обсолютно согласен! Но у меня к вам большая просьба, помогите аргументировать, что естественное право оно мудацкое, с позиции Ваего богатого жизненного опыта.

я сильно устал, камрад, подробно не могу

право - по определению изобретено человеком, внедрено человеком и поддерживается человеком

или наоборот - не поддерживается

естественное - это когда ребёнок растёт в стае волков или собак, там у него только естественные права

с мудаками, камрад, спорить бесполезно, ибо они - мудаки


Goblin
отправлено 30.07.10 01:41 # 196


Кому: Ravid, #151

> Вот кстати, опираясь на естественное право судили за преступления нацистов после ВОВ. Они в свою защиту утверждали, что многие из преступлений, им инкриминированные не являлись преступлениями в то время и в том месте.

Это для них не являлись.

А для нас являлись.

Поскольку судили их мы - вот так.


PoD
отправлено 30.07.10 01:42 # 197


> Теперь доступ к чистой питьевой воде и санитарным условиям считается одним из фундаментальных человеческих прав.

Это просто фантастически круто.
Чтоб человек чего-нибудь получил, ему всего лишь нужно иметь на это право.
То есть вот эта вот ебанутая хуита объявленная ассамблеей ООН должна обеспечить всех людей питьевой водой.
Не климат, не законы старой доброй физики ограничивали людей в доступе к питьевой воде, а отсутствие права.
Когда уже начнут проталкивать естественное право на зарплату в сто мульёнов долларов? А то меня теперишняя не устраивает.

Кому: jarn, #61

> 1. Решил вот проштудировать "Учебник логики" Чепланова. Захотелось узнать: Вы его самостоятельно проходили, или еще застали времена, когда его учили в школе? Если первое, то как в "Логических упражнениях" вы проверяли правильность выполнения этих упражнений?

Есть такая книга "Логика. Учебник для средней школы" 1954 года, автор Виноградов С.Н.
Очень рекомендую. Книга замечательная.


Goblin
отправлено 30.07.10 01:44 # 198


Кому: Havoc, #186

> Не, я конечно понимаю, что кругом враги, но байкальская вода нахер никому не уперлась.

Само собой.

> Особенно в Африке.

К нам Китай ближе.


BIG_SPY
отправлено 30.07.10 01:44 # 199


Кому: Sergiy, #64

Выскажу сугубое ИМХО, но есть у меня подозрение, что наши голосовали не дожидаясь некоего доклада, а Штаты и их основные союзнички напротив - воздержались (ибо "против" - совсем "не комильфо"), потому, что в ожидаемом штатовцами докладе будет что-нибудь такое (в разделе "Предложения по исправлению ситуации", например), что будет как нож острый как раз нам. Сработали на опережение, грубо говоря. Поскольку современная политическая практика требует как минимум изображать заботу о беднейших странах, голосовать против резолюции, направленной на решение их проблем, никто не будет (можно здорово ухудшить имидж). Но страны-лидеры (Россия, что бы там ни говорили пока в их числе) при принятии ЛЮБОЙ резолюции еще решают свои вопросы, вставляют друг другу "шпильки" и т.п.
На настоящий момент (раз прошел наш вариант резолюции и он не нравится США) очки набрала наша страна! Это по-любому хорошо!


Atollos
отправлено 30.07.10 01:54 # 200


ООН всё больше становится похожа на какую-то марионеточную фигню. Скоро, скоро заменят её лигой демократических государств!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк