Голосование про StarCraft II

31.07.10 17:07 | Сева | 927 комментариев » »

Стримы

Игру StarCraft II не ждал лишь тот, кто вообще не знает, что такое компьютерные игры. И вот — свершилось. Разработчик и издатель лучших развлекательных программ для персональных электронно-вычислительных машин, известный как фирма Blizzard, метнул тираж в магазины. Голодающие русскоязычные любители PC-игр отозвались на это событие примерно так:



Как говорит в таких случаях руководитель Тупичка — верной дорогой.

P.S. Обзор платной версии — скоро.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Сева
отправлено 02.08.10 14:26 # 701


Кому: WaltoL, #697

> И того получается все 10 кнопок.

на консолях будет кнопки четыре на это :)

большинству хватит

кому не хватит, поплачут и адаптируются


WaltoL
отправлено 02.08.10 14:33 # 702


Кому: vasmann, #698

> Я думал есть ДВД с неограниченной версией. Ну да, согласен, тут какая-то непонятка выходит. Вроде написано 120 дней баттл нета, а на деле еще и сингл подрезали.

Насчет порезали не знаю. Знаю 100%, что после первого логина в батлнет, включаются гоствые аккаунты(не требующие логина вообще). Без поддержки бнета и играть можно в сингл без него.


teqq
отправлено 02.08.10 14:35 # 703


Кому: Сева, #693

> сколько отрядов как правило занумеровано?

Сколько кнопок, столько и отрядов. Не профи, играю под пиво в выходные или с ущербом для сна - по ночам.


teqq
отправлено 02.08.10 14:35 # 704


Кому: Сева, #701

> большинству хватит
>
> кому не хватит, поплачут и адаптируются

Это как с автонацеливанием на приставках? Оно там должно быть always on, по моему, чтобы хоть как то мышь заменять? Сева, просвети.


WaltoL
отправлено 02.08.10 14:35 # 705


Кому: teqq, #700

> Моральных оснований для своей позиции не ищу, за 400-500 полный сингл SC2 я бы купил (3 кампании). 1 за 500 ограниченный по времени брать не буду, но и качать-покупать пиратку тоже.

Чет я не вкурил.
Ск1 - 30 миссий. Купил отдельно.
Ск:Брудвар - 30 миссий. Купил отдельно.
Ск2 - 30 миссий, сплошое 3д в роликах а не плоские брифинги, куча красивостей - хочу сразу 3 таких по ценей одной. Не понял, где логика?


dele
отправлено 02.08.10 14:35 # 706


Кому: Analyzer, #631

> Тебе уже сто раз сказали что речь не про кассовые сборы.

родной, если чего-то недопонимаешь из моих постов - переспраашивай, я тебе все объясню персонально.

> Можешь девятую роту и Штрафбат с такими подходами в шедевры вписать. Люди смотрят, нравится.

здоров ли ты, сравнивая сборы аватара и девятой роты?

> Головой думать надо,

а ты своей то думаешь, когда пишешь? по всей видимости - нет, не думаешь.

> зависит от вкуса человека.

мне матрица не нравится, и терминатор тоже не нравится.

> Нет вкуса, опыта - схавает любое говно.

но ты то не такой, ты то нам объясниш, что надо смотреть.

> А вот подростку разумеется достаточно посмотреть на рейтинги и авторитетное мнение чтобы установить шедевриальность.

сколько тебе лет, уважаемый тролль?


Den0001
отправлено 02.08.10 14:37 # 707


Кому: Flahr, #635

> что мешает тебе купить самую дешевую версию - не для того, чтобы играть - просто чтобы отблагодарить авторов и, как Сева писал, вложить хоть что то в разработку продолжения - а потом спокойно скачать кряк и играть с его помощью7 Это конечно тоже вполне уголовщина, но общественный вред от такого преступления, как мне кажется, минимален. :)
Ну я так и поступил в случае с MW2. Потом я понял, что это не единичный случай.
Что идет тенденция среди крупных компаний - срать на пользователей с дорогим иннетом.

Если им на меня насрать, почему я должен заботица о какой-то порядочности по отношению к ним? Еще раз говорю - вышла бы оффлайн версия я бы абсолютно чессно пошел бы и купил её. Он-лайн версия мне не нужна вообще.


Кому: WaltoL, #634

> Т.е. воруя игру ты фактически подрываешь всю сеть ритейла, котоарая есть в России.

Смотри, выпуская игры определенным тиражем компания Близард расчитывает на опр. группу покупателей. Компания Близзард явно, очевидно и громко заявила. Наш замечтаельный SC2 не для людей с дорогим иннетом. И уж тем более он не для людей у которых интернета нет вообще. Он для правильных парней с широким и безлимитным интернетом.
Магазин, когда брал эту игру уна продажу, он прикинул. Район интернетом охвачен средне. Если оффлайн хит такого уровня разбирают в размере 2000 коробок, то он-лайн разберут в размере 1000 потому что у многих интернет или дорогой или его вообще нет.
Посему магазин закупил 1000 коробок РАСЧИТЫВАЯ ТОЛЬКО НА ОНЛАЙНЕРОВ.
Меня среди них нет. Значит на меня(и таких как я) магазин ни одной коробки не купил, а компания Близзард ни одной копии для меня(и таких как я) не выпустил.

Следовательно, купив пиратский диск я НИКОМУ ущерба не нанес.

Ну вот например. Пошел я как ламер в магазин. Купил этот SC2 пришел к себе домой. Вставил диск в привод. Оба-на! Без интернета игра не ставится!
Интернета нет. Я пошел обратно в магазин и используя чек вернул им диск. Всё - игра не для меня. К огромному сожалению. Что делать?
Обратица к пиратам и купить диск с оффлайн сборкой.

Где нанесенный правообладателю ущерб?


Сева
отправлено 02.08.10 14:40 # 708


Кому: teqq, #704

> Это как с автонацеливанием на приставках?

опциональное, как правило

> Оно там должно быть always on, по моему, чтобы хоть как то мышь заменять? Сева, просвети.

уже просвещал, причём именно на этом сайте


Ubivec
отправлено 02.08.10 14:42 # 709


Кому: WaltoL, #692

> Уверен, что всё? На эксперте пробовал играть? Ии работает или только скриптованные сцены?

Пробовал английскую версию. Пару миссий на харде проходил без каких-либо технических проблем. Потом прикупил полный ключик, и данный вопрос уже особо не интересовал.


vasmann
отправлено 02.08.10 14:43 # 710


Кому: Den0001, #707

> Если им на меня насрать, почему я должен заботица о какой-то порядочности по отношению к ним? Еще раз говорю - вышла бы оффлайн версия я бы абсолютно чессно пошел бы и купил её. Он-лайн версия мне не нужна вообще.
>

Собственно, благодаря и тебе тоже - все идет к тому, что без инета будет никуда вообще. Радуйся.


teqq
отправлено 02.08.10 14:43 # 711


Кому: WaltoL, #705

> Ск2 - 30 миссий, сплошое 3д в роликах а не плоские брифинги, куча красивостей - хочу сразу 3 таких по ценей одной. Не понял, где логика?

По продолжительности геймплея пожно сравнивать с тремя кампаниями SC1? Серьёзно, без подъёбки спрашиваю, 500 руб ещё растяжимо (хотя гимор по оплате и закачке делает эту покупку маловероятной).

Кстати, почём щас SC1 для очистки совести?


Den0001
отправлено 02.08.10 14:50 # 712


Кому: vasmann, #710

> Собственно, благодаря и тебе тоже - все идет к тому, что без инета будет никуда вообще. Радуйся.

Почему благодаря мне? Когда были оффлайн нормальные лицензии - я покупал исключительно лицензии. Первой была между прочим Wing Commander 4 на 6(!) CD дисках стоимостью 92 доллара. Это был удар по бюджету. Но купил.

Я задумался о пиратских дисках только в последнее время, когда увидел что в нормальные лицензии я играть не могу. Пиратки реально спасают.

Итак в чем причиняемый лично мной ущерб для правообладателя?


dele
отправлено 02.08.10 14:50 # 713


Кому: teqq, #711

> Кстати, почём щас SC1 для очистки совести?

Пятьсот рублей в двд-боксе вместе с брудваром. Есть мнение, стоить должна минима тыщщу.


Analyzer
отправлено 02.08.10 14:52 # 714


Кому: Fedor_K, #662

> Как так получается, что в их "жвачку" вкладываются миллионы, играть интересно, а отечественные шедевры никому неизвестны? Я три года проработал в пиратской конторе 505, спроса на отечественные игры не наблюдал, т.е. люди на лотках не спрашивали вообще. А продукция Blizzard всегда нрасхват.

Миллионы мух никогда не ошибаются, конечно мега аргумент.

Но если серьезно я не спорю что в целом на Западе хороших проектов гораздо больше, но это не обязательно AAA игры. Есть много самобытных и интересных проектов, я просто назвал нашенские, причем Space Rangers для меня почти уникальны.

Есть безусловно тип игр которые требуют много денег и развлекают с размахом, и хорошо если они существуют. И конечно чтобы они были они должны отбивать свои бюджеты. Но достало что все это превращается в тупой конвеер, таких игр становится много а хочется чего-то необычного и оригинального. Компании вбухивают больше денег в пиар а не в игру.

Что касается конкретно Blizzard, то их игры никогда не любил и бешенную популярность никогда не понимал. Единственное что зацепило - сюжет Starcraft, хотя был под сильным впечатлением из-за того что еще не был начитан в плане НФ. Сейчас же мне он кажется просто хорошим. А вот в SC2 слабовато весьма, и отчасти потому что первая часть выглядела завершенной историей и выжимать дальше было нечего, но они таки решили выжимать дальше. Жаль что не вывели на сцену хотя бы ОДЗ и Xel Naga.


teqq
отправлено 02.08.10 14:58 # 715


1000 цена спорная, старенький он, но согласен, игра выдающаяся. Из того, во что играл за 10 лет, интерфейс самый удобный, играть приятно. В Вествудовских играх постоянно с чем то мириться приходится, здесь всё отточено.


Analyzer
отправлено 02.08.10 15:01 # 716


Да, подчеркну что игры Blizzard хоть и не люблю кроме первого SC (а точнее его сингла), но признаю их качество в плане отполированности и тех. поддержки.


WaltoL
отправлено 02.08.10 15:04 # 717


Кому: Den0001, #707

> Где нанесенный правообладателю ущерб?

Стоп! Тебе сколько раз обьяснить, чтобы ты понял, что ущерб от такой покупки получает не только правообладатель? Давай еще раз: Den ущерб от покупки пиратских дисков наносится не только правообладателю в виде не дополученной прибыли, но и всем остальным людям, которые в том числе купили эту игру и благодаря таким, как ты они врядли смогут в следующее дополнение старкрафт2 играть без интернета вообще, как это реализованно сейчас(залогинился 1 раз и потом цельный месяц можно без интернета играть). А будет требовать логина и каждые 30 секунд проверять, чтобы ты не дай бог... а карты каждый раз выкачивать из интернета в память. Тебе видимо глубоко пофиг на остальных. Ты ведь вор и тебе главное получить на халяву, а о других ты не хочешь думать. И на консультанта, которого уволили, и на тех кто честно покупает игру, а не как конченый сам слово подберешь(извини я просто подругому не знаю, как тебя еще назвать) пиздишь игру и еще этим хвалишься на тупичке. Рассказывая, как ты воруя никому не нанес никаких проблем. Ты кстати на мое предложение бесплатно трудится, как-то не откликнулся. Никто ведь в этом случае проблем не получает. Все только рады будут если ты бесплатно работать станешь. Особенно твое начальство. Или ты альтруизм проявлешь когда надо тебе спиздить, а не у тебя?

Ах да, насчет пользователей с дорогим инетом. Благодаря твоим любимым пиратам, издателям срать на таких пользователей. Можешь сказать им спасибо. И себе заодно. На этом диалог с тобой считаю в дальнейшем бесполезным. Потому, что ты срешь себе(мне и людям вокруг) на голову, а винишь в этом других. Задумайся. Головой.

Кому: teqq, #711

> По продолжительности геймплея пожно сравнивать с тремя кампаниями SC1? Серьёзно, без подъёбки спрашиваю, 500 руб ещё растяжимо (хотя гимор по оплате и закачке делает эту покупку маловероятной).
>
Продолжительность в разы больше. Вариантов прохождения одной и тойже миссии куча. Куча различных достижений за прохождение определенным образом.
Отличия которые приходят сразу в голову:
1. Система наемников (юниты сильнее обычных на 30-40%, вызываются за ресурсы в спец. здании)
2. Дерево апгрейдов для всех юнитов
----------
За каждую миссию почти дают деньги, на них можно нанимать и апргейдить в зависимости от того, как тебе удобнее.

3. 2 дерева доп. технологий
4. 3д брифинги
5. 3д интерфейс между миссиями

И если поискать то уже давно не 500 рублей. http://togor.ru/ - тут 410 рублей 120 дней и 780 год.

> Кстати, почём щас SC1 для очистки совести?
Я первую покупал 10 лет назад... в боксе за 50 баксов вроде через знакомого в штатах.


vasmann
отправлено 02.08.10 15:16 # 718


Кому: Den0001, #712

> Почему благодаря мне?

Издатель вкладывает деньги в разработку + рекламу.
Пират, не вкладывает фактически ничего (по сравнения со временем разработки игры) в кряк и не тратится на рекламу (зачем, ведь издатель уже потратился - тут явная аналогия с порнушными фильмами с названиями, схожими с комерчески успешными нормальными фильмами).
Далее, помимо нищебродов, не имеющих вообще возможности купить игру (откуда у них компы?) есть также категория людей (и не маленькая), которые в принципе обеспечены но девиз таков: я шо идиот за какую-то игрушку платить такие деньги? В том числе и среди моих знакомых. При этом при обсуждении, выясняется, что игра охуительна и пацаны постарались на славу, при предложении купить лицуху тут же всплывает вопрос: я шо идиот за какую-то игрушку платить такие деньги?
Так вот, такие люди идут, и заносят деньги пиратам (подчеркну еще раз: ничего не сделавших в игре) и пользуются результатом труда не только разработчиков но и издателя, рекламщиков и прочего персонала задействованого в процессе. Так же тебе привели пример с магазином, который закупил какое-то кол-во лицензий, а рядом стоит Вася и торгует Старкрафтами на развес за много меньшие деньги. Только не говори, что люди покупающие пиратские версии - никогда не купили бы лицензий не будь у них вообще возможности купить пиратскую.
Так вот, издатели + разработчики на такие деяния реагируют вполне логично - усложнением активации игры и усложнением самого игрового процесса - привязывая его все больше к онлайну. Логичным концом всего этого будет полный переход на онлайн, тоесть игра будет играться (вычисляться) на серевере владельца (издателя) в датацентре (аналоги ММО игры, только однопользовательские - такой каламбур), а ты по сути будешь играть в трансляцию картинок, которые есть результат твоего ввода, с сервера на твой комп. И как несложно догадаться, сие будет трафик кушать - мама не горюй.
Ну или консоль.
Как-то так.


vasmann
отправлено 02.08.10 15:18 # 719


Кому: Den0001, #712

Дополню.
Все эти интернет активации, старфорсы и прочая ересь - они для того, чтоб тебя заебать, а для того, чтобы продержаться хоть какое-то время после релиза.


WaltoL
отправлено 02.08.10 15:37 # 720


Ну и для тех, кто сомневается, выкладываю еще один козырь Ск2. :)
http://s001.radikal.ru/i193/1008/b3/4188e3a92cb6.jpg - межмиссионная комната. :) Это после первой миссии на самой первой планете. :)
Объекты с именами активны. При клике на людей включается 3д ролик беседа. По телевизору тыкаешь, показывают новости. На картинки - показывает ближе. На муз. центр включается следующая мелодия. :)
Брифинги проходят так:
http://i057.radikal.ru/1008/44/1e2978e2100b.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1008/d4/52a2a0aad89e.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1008/90/e7eed862387f.jpg


Analyzer
отправлено 02.08.10 15:41 # 721


Кому: dele, #706

> родной, если чего-то недопонимаешь из моих постов - переспраашивай, я тебе все объясню персонально.

Дружище, ты уже столько отборной ахинеи нагнал начиная с со своей мега статьи про компьютер что и спрашивать неохота. Диагноз поставлен.

>здоров ли ты, сравнивая сборы аватара и девятой роты?

Не дурак ли ты коль не понимаешь в каком ключе я сравниваю?

>а ты своей то думаешь, когда пишешь? по всей видимости - нет, не думаешь.

Все это к зеркалу знаток игровых компов.

>мне матрица не нравится, и терминатор тоже не нравится.

То есть думать с разных сторон не можем, обязательно или то или другое. Или черное или белое. Кстати сколько там собрал первый Терминатор? Копейки даже по тем временам.

>но ты то не такой, ты то нам объясниш, что надо смотреть.

Нет, это ты упорно объясняешь тыкая кассовыми сборами и подписками.

>сколько тебе лет, уважаемый тролль?

Такой же вопрос. Давно напрашивался после твоей идиотской статейки и постоянных передергиваний.


Stom
отправлено 02.08.10 15:42 # 722


Кому: Сева, #693

> сколько отрядов как правило занумеровано?

Да по-разному, я понимаю что кнопки на джойстиках есть и их на что-то хватит, просто тезис насчет того, что большинство клаву не использует - неверный.


Gerasim
отправлено 02.08.10 15:50 # 723


>>WaltoL #720

Как уже спрашивал один весёлый человек: сколько стоила аренда и редизайн Нормандии? :))


WaltoL
отправлено 02.08.10 15:50 # 724


Кому: Analyzer, #721

> То есть думать с разных сторон не можем, обязательно или то или другое. Или черное или белое. Кстати сколько там собрал первый Терминатор? Копейки даже по тем временам.

Речь конечно про самый успешный из Терминаторов?
По сравнению с первой частью, производственный бюджет фильма вырос в 16 раз с 6,4 до 102 млн долларов. Сборы составили астрономическую сумму: 519,8 млн долларов (против 78 млн первой части) из них 204,8 млн долларов в США и 315 млн долларов в мировом прокате.

Фильм получил около 20 наград: 4 «Оскара» (за лучший звук, грим, звуковые и визуальные эффекты), 5 наград американской Академии научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов (в том числе «лучший научно-фантастический фильм» и «лучший режиссёр»), 5 премий MTV (в том числе «лучшая мужская роль», «лучшая женская роль» и «лучший дебют») и др. В рейтинге «250 лучших фильмов всех времён и народов» на сайте IMDb «Терминатор-2» занимает 41-е место (данные на 5 апреля 2010 года) (19-е среди боевиков и 6-е среди научно-фантастических фильмов).

А вообще есть замечательный топ250 всех фильмов за все времена от имдб. И Аватар туда успешно попал. Потому, что визуально это праздник для глаз. Как появление цвета у синематографа вообще.
http://www.imdb.com/chart/top - топ здесь.


Yankee
отправлено 02.08.10 15:53 # 725


Кому: teqq, #704

> кому не хватит, поплачут и адаптируются
>
> Это как с автонацеливанием на приставках?

Нет, это как с рычагом КПП на ГАЗ-66!!!


BECTHuK
отправлено 02.08.10 15:57 # 726


Кому: Gerasim, #723

> Как уже спрашивал один весёлый человек: сколько стоила аренда и редизайн Нормандии? :))

[Мерзко хихикает]


teqq
отправлено 02.08.10 15:58 # 727


С одной стороны красиво, с другой - надо ли для того, чтобы реально оттянуться от геймплея (такой ли это козырь)?
Не поиграв, не готов ответить. Погружение в атмосферу, наверное, должно быть неслабое, но это если психика правильно отработает и детство заиграет:)

спасибо за скриншоты.
Писал, стирал, снова писал, стёр, напишу.
Приём не новый.
Vietcong (щас играю в одолженый джуел-кейс), между миссиями тоже можно ходить по бункеру и кликать в объекты (награды, документы, данные по оружию, само оружие в тире). Графика, естественно, 2003, но игра атмосферная.


Analyzer
отправлено 02.08.10 16:04 # 728


Кому: WaltoL, #724

Первый Терминатор так же стал культовым фильмом. Так на что будем смотреть, только на сборы?
А к Аватару люди остынут. Хотя Американцы не факт. Вон по Звездным Войнам с ума сходяят, хотя те в отличии от Чужого испытание временем непрошли. Чужой и сейчас смотрится просто потрясающе, как документальный полет на другую планеты, лучше многой нынешней спецэффектной фигни. Звездные Войны тогда всех поражали, сейчас по мне так убожество. Прогнозирую что с Аватаром может случится тоже самое. Убожеством сморется не будет ибо дальше расти уже не так далеко можно, но остынет интерес когда сменится поколение.

>http://www.imdb.com/chart/top - топ здесь.

Рейтинги лично для меня лишь один из факторов успешности, как минимум показывают что-то на что можно обратить внимание. А в целом выводы нормальные а не лишь бы побыстрее узнать правду) и картина складывается из рецензий, из мнений, из рейтингов и конечно же собственного опыта и возможности оценить со стороны а не зацикливаться на своих вкусах. Например игры от Blizzard не люблю (кроме сингла SC1), недоумеваю по поводу их популярности. Но не могу не видеть что делают они качественно, полируют до блеска. Таким образом всерьез никогда не скажу что Blizzard делает говно распиареное.


BattleGremlin
отправлено 02.08.10 16:07 # 729


бля я не понимаю что вы к "бедным" пиратам привязались..... тут вроде про торрент идет речь где не кто не получает прибыли !!!


BECTHuK
отправлено 02.08.10 16:17 # 730


Кому: Analyzer, #728

> Например игры от Blizzard не люблю (кроме сингла SC1), недоумеваю по поводу их популярности.

Я знаю, в чем причина. Тупое быдло, поспешно купившее игру, просто забыло спросить мнение такого признанного интеллигента, как ты. Может к релизу Диаблы 3 они одумаются, ты главное не унывай.


v117
отправлено 02.08.10 16:20 # 731


Кому: BattleGremlin, #729

> тут вроде про торрент идет речь где не кто не получает прибыли !!!

Кстати, камрады, поделитесь, кто в курсе.
Что движет командами, ломающими защиты?
Это чистый альтруизм (в идиотском понимании), желание самоутвердиться, или за этим таки стоят какие-то неявные материальные выгоды?


Analyzer
отправлено 02.08.10 16:27 # 732


Кому: BECTHuK, #730

> Я знаю, в чем причина. Тупое быдло, поспешно купившее игру, просто забыло спросить мнение такого признанного интеллигента, как ты.

Я польщен.

>ты главное не унывай.

И ты тоже, жги дальше.


кратный двум
отправлено 02.08.10 16:27 # 733


Кому: Сева, #674

> а в Red Alert мы играли по сети при помощи двух консолей, соединённых спецверёвкой!!!

Да!

> да, один из телеков был ч/б, но накал страстей был всё равно адский!

Я на ч/б играл со спектрума. До сих пор не знаю какие цвета были в моих любимых играх.


Сева
отправлено 02.08.10 16:34 # 734


Кому: кратный двум, #733

> Я на ч/б играл со спектрума. До сих пор не знаю какие цвета были в моих любимых играх.

а ведь есть ютуб!!!


Warthog
отправлено 02.08.10 16:39 # 735


Кому: Сева, #734

> а ведь есть ютуб!!!

Пардон, что влезаю - есть отличные эмуляторы!


teqq
отправлено 02.08.10 16:40 # 736


Кому: v117, #731

> Что движет командами, ломающими защиты?

По мне, так типа идейные, как хакер Хелл. Не могу придумать бизнес модель.
Есть такое понятие - "сцена", произносится с придыханием и не переводится. Они разные бывают, есть, например, демо сцена, есть хакерская. Желание выделиться и самоутвердиться, у хакеров - робингудством + мастерством написания музыки к крякам и acsii арта к NFO файлам :)

На написание линухов и фривера ктотоже время находит (как и на чтение тупичка), а кто-то хацкает.


Lobo
отправлено 02.08.10 16:40 # 737


[Чешет небритую удивленную рожу после прочтения очередного раунда Сева vs Жадные дети]

Вот чего не могу понять, так это мотивации детей, пишущих Севе про радость торрентоводства.
Казалось бы, Сева имеет к разработке компьютерных игр некоторое отношение и немножко знает про рынок изнутри.
Но нет, обязательно найдется "носитель истины" и одним постом разоблачит всех нелюбителей торрентов и Севу, как их предводителя, в частности. При этом ни знаниями, ни видинием проблемы обладать данный индивид не будет.

Ну качаешь, ну сиди и не разговаривай.
Нет, надо залесть на елку с голым задом и обдать своим "видинием" всех "неправильно мыслящих".

А тут такой повод!
Единственный культовый разработчик только ПК игр ААА+ имел наглость выставить адекватную цену за свой продукт.
Жадные дети в интернетах воют о том, что покупать "это" за такие деньги они не будут, а назло скачают с торрентов, не понимая, что этим они только подстегивают разработчиков и издателей к еще большему ужесточению ценовой политики и тотальному переходу на он-лайн контроль игроков.

Товарищи качающие!
Независимо от ваших действий, в будущем будет вот так, как уже со старкрафтом 2.
Любой годный проект перейдет под интернет контроль и будет продаваться вам по сказачно высокой для вас цене.
Радуйтесь, этого вы добивались все эти годы, качая все на халяву!
Но зато, можно будет скачать с торрента обрезанную под корень игру для детей младшего дошкольного возраста.


Daishi
отправлено 02.08.10 16:44 # 738


Кому: findeler, #684

> Формат приставки "игра с дивана", и продаваться будут те игры в которые можно играть с дивана. Клава и мышь не вписываются в эту модель, они маргинальны.

Если ты не въехал в тему нашей беседы с камрадом Rus[H], зачем ты лезешь со своими разоблачениями?


Daishi
отправлено 02.08.10 16:54 # 739


Кому: Rus[H], #683

> Знакомая тема по экшнам, портированным на PC :)

Экшены - это экшены. Круговое меню достаточно удобно.

> И у PS, и у X-Box есть такая возможность?

Есть. Правда, большинству нахер не надо.


BECTHuK
отправлено 02.08.10 16:54 # 740


Кому: Lobo, #737

Подписываюсь под всем выше сказанным.


КирСар
отправлено 02.08.10 16:54 # 741


Кому: Lobo, #737

> Ну качаешь, ну сиди и не разговаривай.
> Нет, надо залесть на елку с голым задом и обдать своим "видинием" всех "неправильно мыслящих".

Абсолютно с тобой согласен!


Warthog
отправлено 02.08.10 16:54 # 742


Кому: Lobo, #737

> Ну качаешь, ну сиди и не разговаривай.
> Нет, надо залесть на елку с голым задом и обдать своим "видинием" всех "неправильно мыслящих".

> Единственный культовый разработчик только ПК игр ААА+ имел наглость выставить адекватную цену за свой продукт.

ППКС


dmn86
отправлено 02.08.10 16:56 # 743


Кому: Lobo, #737

> Товарищи качающие!
> Независимо от ваших действий, в будущем будет вот так, как уже со старкрафтом 2.
> Любой годный проект перейдет под интернет контроль и будет продаваться вам по сказачно высокой для вас цене.
> Радуйтесь, этого вы добивались все эти годы, качая все на халяву!

Что я могу сказать, в описанном случае я просто пошлю компьютерные игры нахуй и найду другое занятие. От которого больше пользы и меньше вреда. Чего и остальным желаю.


Rus[H]
отправлено 02.08.10 17:05 # 744


Кому: Daishi, #739

> Экшены - это экшены. Круговое меню достаточно удобно.

Ну, на приставке - понятное дело, не зря ж придумали, только вот с мышей на компе - жуть как неудобно.


Сева
отправлено 02.08.10 17:16 # 745


в мозг голодающего любителя PC-игр поступила информация о цене старкрафта два:

http://4gifs.com/gallery/d/165245-1/Washing_machine_brick.gif


BECTHuK
отправлено 02.08.10 17:20 # 746


Кому: Сева, #745

Ты слишком жестокий!!!


teqq
отправлено 02.08.10 17:33 # 747


Когда выставляешь цену, кажущуюся тебе адекватной, надо понимать, что рассматривать её будут не с позиции "сказали столько, значит столько", а с позиции "не дохрена ли хотят".

Понятно, что Blizzard не будет делать специально для РФ jewel case по $5, продавая в мире за $60.
Понятно, что за четырёхзначную сумму игру купят проценты (десятые доли процента) из количества игравших,
Понятно, что чем больше качают нахаляву, тем больше будут упираться в защиту ценой удобства тех, кто заплатил. Качать от этого не перестанут, пока будет что и где.
Ьольшинство тех, кто скачал игру, стоящую $50, покупать неё не будут. Это как с фильмами, считать упущенную прибыль по количеству скачанных копий*цену DVD.

Мир несовершенен. И цены на игры/доходы от их производства в нём не самая несовершенная вещь.


BattleGremlin
отправлено 02.08.10 17:33 # 748


Кому: Lobo, #737

> [Чешет небритую удивленную рожу после прочтения очередного раунда Сева vs Жадные дети]

Я не понемаю... какие "жадные дети" ??? Почеши лучше небритую голову :)И еще раз задаю вопрос людям "видящим" так сказать "изнутри" - как при "громадных объемах флибустьерства\торрентства" игроделы продолжают наращивать и рекламу и бюджеты, я вот не понемаю где бля логика ??? Что они все дохнут, дохнут.... а не как не помрут то наконец то ??? У тех же самых близардов вообще всего 3 с половиной игры и не хрена себе бюджеты закатывают, как то противоречит "сказаниям баснописцев" про огромный вред.

А то что все будет продоваться через инет и контролиться так все к этому и идет не зависимо от торентоов и пиратов. Результат будет один - будет 2 отсилы 3 компании выпускающие игры монополизировавшие рынок и будут ставить ту цену какую захотят. А торренты это временное явление так сказать, но я уверен найдется (как и всегда) другой способ... потому что как я уже и говорил - надо радикально менять понятия рынка информацыи, что бы были защищены в первую очередь потребители.


Den0001
отправлено 02.08.10 17:34 # 749


Кому: WaltoL, #717

> Ты ведь вор и тебе главное получить на халяву, а о других ты не хочешь думать. И на консультанта, которого уволили, и на тех кто честно покупает игру, а не как конченый сам слово подберешь(извини я просто подругому не знаю, как тебя еще назвать) пиздишь игру и еще этим хвалишься на тупичке.
Слушай, ты меня читаешь через абзац или просто по диагонали???

Я тебя еще раз спрашиваю. Я не куплю он-лайн игру В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. А если по ошибке куплю, то после того как игра попросится в интернет, я её немедленно верну в магазин. Не важно насколько это крутая игра или сколько вбухали в её рекламу.
Я не он-лайн игрок. Точка.
Теперь скажи, конкретно я каким образом наношу ущерб магазину, консультанту или Близзарду. Конкретно. Вот скажи мне. Ты Ден, купил пиратский диск и тем самым - что?
Не занес деньги в магазин? Дык я и так бы их не занес - потому что НЕ ИГРАЮ В ОН-ЛАЙН игры!
Конкретно - бери не абстрактного пользователя, который любит пиратки, рассмотри конкретно мой пример, вот он я! Давай - если ты меня убедишь вот здесь и сейчас, что я нанес своими действиями кому то вред, и предложишь как мне действовать, я немедленно куплю лицензию!
Давай начнем с вреда! Конкретно, без общих рассуждений о вреде пиратства.


Кому: vasmann, #718

> Только не говори, что люди покупающие пиратские версии - никогда не купили бы лицензий не будь у них вообще возможности купить пиратскую.

Вот я именно такой. У меня тормозной и дорогой интернет - мегабайт 4 рубля.
Других провайдеров, там где я нахожусь - нет. Поэтому когда игрушка стучится в интернет - я её закрываю и никогда больше в неё не играю. Потому что у меня был печальный опыт когда игра за 800 рублей при сетевой установке сьела еще 1200.

У многих россиян вообще нет интернета. У многих в областях еще есть dial up.

Человек без интернета НЕ СМОЖЕТ играть в лицензию. ВООБЩЕ НИКАК. Вне зависисмости есть пиратка или её нет.
Все эти люди исключены из прибылей ЗАРАНЕЕ.
Их пиратки не делают никому из цепочки Создатель-Издатель-Продавец плохо. Они живут параллельно в своем безинтернетовском мире!!! Не оказывая никакого влияния на прибыли.


vasmann
отправлено 02.08.10 17:34 # 750


Кому: Rus[H], #744

Да ладно, в моде к батле второй Project Reality - очень даже удобно


Сева
отправлено 02.08.10 17:37 # 751


Кому: Lobo, #737

> Вот чего не могу понять, так это мотивации детей, пишущих Севе про радость торрентоводства.

есть отличный ролик на тему:

http://www.youtube.com/watch?v=vDauXaQ5A7E


v117
отправлено 02.08.10 17:43 # 752


Кому: Den0001, #749

> Человек без интернета НЕ СМОЖЕТ играть в лицензию. ВООБЩЕ НИКАК. Вне зависисмости есть пиратка или её нет.
> Все эти люди исключены из прибылей ЗАРАНЕЕ.

Камрад, тут об этом уже раз 10 говорили, но.
Ты как, вообще, понимаешь, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ это делается?

Кому: dmn86, #743

> От которого больше пользы и меньше вреда. Чего и остальным желаю.

Замечательный пост в разделе про игрушки! :)


WaltoL
отправлено 02.08.10 17:44 # 753


Кому: Den0001, #749

> Давай начнем с вреда! Конкретно, без общих рассуждений о вреде пиратства.

Давай. Ты нанес мне вред. По твоей вине я в следующую часть старкрафта, а может уже и Дьяблу3 не смогу поиграть в поезде по дороге домой во Владивосток из Питера. Лишишь меня законного отдыха.
Жду отчета о покупке.


Сева
отправлено 02.08.10 17:44 # 754


Кому: Den0001, #749

> Человек без интернета НЕ СМОЖЕТ играть в лицензию. ВООБЩЕ НИКАК.

очень плохо, что у него есть возможность купить пиратку, потому что это лишает его стимулов интернет себе всё-таки провести - хотя бы плохонький


trustno1
отправлено 02.08.10 17:46 # 755


Не, спору нет, голосование классное, тока какое-то статическое сильно. :-)
Неужели какие-то мега-трудности в прикручивании голосовалки к сайту? А то смотри незнамо на что, незнамо откуда. А так бы увидели, к чему более тянется местная аудитория, откосить от дани близзам, или наеборот, возблагодарить за новую дозу.


Gerasim
отправлено 02.08.10 17:51 # 756


>>v117 #752
>>Ты как, вообще, понимаешь, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ это делается?

Делается это потому, что с интернетом появились технические возможности сделать следующее:

1. Продать тебе игру + заставить платить абонентную плату.
2. Продать тебе игру + через 2 года отключить сервера и продать тебе игру версии 2.0 (ну или соси икс, без авторизации то не заработает).

В направлении первого роет Близзард, в направлении второго - Убисофт.
Но пока все аккуратненько так, без фанатизма, счупают рынок, так сказать.

А ты что подумал?
Что капиталисты озабочены защитой интеллектуальной собственности? [аццки ржОт]


WaltoL
отправлено 02.08.10 17:58 # 757


Кому: Den0001, #749

> Слушай, ты меня читаешь через абзац или просто по диагонали???

Я читаю все подряд. Пока вижу вора, который пытается доказать себе, что спизидив игру он не вор. Себя ты может убедишь, меня как человека из игропрома и ритейла, тебе это не удастся сделать. Потому, как вред от деятельности пиратов я для себя и своей семьи вижу каждый день.


WaltoL
отправлено 02.08.10 17:58 # 758


Кому: Gerasim, #756

> 2. Продать тебе игру + через 2 года отключить сервера и продать тебе игру версии 2.0 (ну или соси икс, без авторизации то не заработает).

Много таких игр уже отключили?


teqq
отправлено 02.08.10 17:59 # 759


Кому: Сева, #754

> интернет себе всё-таки провести - хотя бы плохонький

Это web20 снобизм. "Если у меня канал N мегабит, значит, все должны по ютубам лазить. Пусть едят пирожные."
Есть ещё в нашей стране места (бгггг) где интернет дорогой или его нет, и никак это не исправить. Когда на город - один ADSL провайдер-монополист, или ни одного, то хоть ты тресни, работать придётся на счета от телефонной компании.


WaltoL
отправлено 02.08.10 17:59 # 760


Кому: Den0001, #749

> Не оказывая никакого влияния на прибыли.

Камрад, так как насчет поработать бесплатно? Ты скажи, я с твоим шефом договорюсь. А то мучаешься, зарплату получаешь.


Сева
отправлено 02.08.10 18:04 # 761


Кому: teqq, #759

> Это web20 снобизм.

а когда на ПК в ААА-игры вообще можно будет играть только удалённо, с забугорного сервака - как вы это будете называть?


Gerasim
отправлено 02.08.10 18:08 # 762


>>WaltoL #758
>>Много таких игр уже отключили?

Много таких игр выпущено?
Ах, целых три уже, в течение последнего столетия?

Оба-на, технология то оказывается, отработанная, 3 игры, как никак, уже есть, пора быстро отключать.
Херня, что игру 2.0 еще и не запроектировали, ибо первую версию 6 месяцев назад продали.

З.Ы.
Кстати, WaltoL, а что там с отключением Х-Бокса от Лайв?

Владельцы аппарата уже сосут, или им еще дали подышать? :))
А то я как-то пропустил новости.


WaltoL
отправлено 02.08.10 18:13 # 763


Кому: Сева, #761

> как вы это будете называть?

Они это будут называть "в наше время хороших игр не делают". И играть в то, что взломано и лежит на торентах.


Gerasim
отправлено 02.08.10 18:13 # 764


>>Сева #761

Правильно так:

- а когда на ПК в ААА-игры вообще можно будет играть только удалённо, с забугорного сервака [за абонентную плату] - как вы это будете называть?

- Капитализмус!

;)


Fedor_K
отправлено 02.08.10 18:16 # 765


Кому: Den0001, #707

> Я пошел обратно в магазин и используя чек вернул им диск

На каком основании? Магазин даёт гарантию на чтение диска. Возврат по причине "у меня нет Интернета" не получится, это будет как возврат мобильного по причине "у меня нет SIM-карты".

Кому: Analyzer, #714

> я просто назвал нашенские, причем Space Rangers для меня почти уникальны.

> Что касается конкретно Blizzard, то их игры никогда не любил и бешенную популярность никогда не понимал

Камрад, мне кажется, у тебя личная неприязнь или просто неприятие Blizzard :) Об чём тогда спор?

Геймеры - не мухи (кстати, мухи охотно садятся на варенье :Р у Родари в одном рассказике даже тезис есть: "Если муха села на варенье - значит, варенье вкусное!" (С)). Они не покупают игры, как люди в кинотеатр ходят: "А давай завтра в кино сходим!" - "А давай!". Пришли, смотрим афиши: "Куда пойдём?" - "Ну давай на этих синих человечков, говорят, прикольно". Геймер как минимум узнаёт жанр, смотрит на системные требования, указанные на коробке, очень возможно, что перед этим смотрит тизеры и скрины. Ну и далее геймер составляет мнение на основе личного опыта, а не тех слов, что ему льют в башку с экранов дебильников или на всяких иносми.
А если от субъективизма отойти, то продукты от Blizzard действительно охуенные!!! Сам лично отдал не один месяц жизни ;) играм в WarcraftII, Diablo, Starcraft (даже дома собрал древний компик для игр в Starcraft).

Кому: teqq, #747

> Когда выставляешь цену, кажущуюся тебе адекватной, надо понимать, что рассматривать её будут не с позиции "сказали столько, значит столько", а с позиции "не дохрена ли хотят".

Не желаешь оповестить концерн Daimler-Benz, что они завышают цены на свои авто?


Сплю под Каложей
отправлено 02.08.10 18:19 # 766


Кому: Сева, #682

> я и Дюну 2 на ч/б Рекорде в своё время прошёл - она на сегу мега драйв портирована :)

Было, было такое! Правда телевизор цветной!!! [рыдает от нахлынувших воспоминаний])


Сева
отправлено 02.08.10 18:21 # 767


Кому: Сплю под Каложей, #766

> Было, было такое! Правда телевизор цветной!!

баттл фор арахис!!!


Сева
отправлено 02.08.10 18:24 # 768


Кому: WaltoL, #763

> Они это будут называть "в наше время хороших игр не делают".

примерно так, да


Сева
отправлено 02.08.10 18:29 # 769


Кому: Fedor_K, #765

> Геймеры - не мухи (кстати, мухи охотно садятся на варенье :Р

варенье мухи едят

а на говне только размножаются

для многих это, безусловно, станет открытием


Сева
отправлено 02.08.10 18:49 # 770


Кому: Gerasim, #762

> Кстати, WaltoL, а что там с отключением Х-Бокса от Лайв?

ты его "прошиваешь", чтобы читал пиратки - и неожиданно тебя из лайва пинают огромным заскорузлым кирзачом

обидно - а что делать?


Gerasim
отправлено 02.08.10 19:01 # 771


>>Сева #770

Ну, тут EULA явно нарушен - имеют право, вопросов нет. ;)

А вот что там с принудительным отключением оригинальных XBOX (не XBOX 360)?
Я в отсутсвие аппарата ситуацией не очень интересовался, но даже в телевизоре что-то бормотали об отключении старой приставки как таковой.

Чем закончилось, отключили их от лайва таки, или Майкрософт не рискнул?


necro-tor
отправлено 02.08.10 19:33 # 772


Кому: Lobo, #737

> Единственный культовый разработчик только ПК игр ААА+ имел наглость выставить адекватную цену за свой продукт.

Дядя экспэртЪ, ответь пожалуйста, где русская безлимитная версия Старкрафт 2?
Я без вопросов отдам за нее 60 убитых енотов по курсу ММВБ.


BattleGremlin
отправлено 02.08.10 19:56 # 773


Кому: Сева, #754

> очень плохо, что у него есть возможность купить пиратку, потому что это лишает его стимулов интернет себе всё-таки провести - хотя бы плохонький

Ты вообще посты то человека читаешь ??? Как так может получится, человек 4 раза написал по разному одно и тоже, а до тебя не доходит что он пишет ??? гыыыыыыы я в шоке :)))


BattleGremlin
отправлено 02.08.10 19:56 # 774


Кому: Gerasim, #756

> А ты что подумал?
> Что капиталисты озабочены защитой интеллектуальной собственности? [аццки ржОт]
Да неее.... неужели они на такое способны, они же жертвы копирастов сраных, а ты их так сразу... гыыыыыыыыыы

Уже давно бы пора расстреливать за то что дал книгу другу почитать неотбошляф какому ни будь Пирумову =)))

Между цитатой и ответом нужно оставлять пустую строку, об этом есть в правилах.

Модератор



Den0001
отправлено 02.08.10 19:56 # 775


Кому: WaltoL, #753

> Давай. Ты нанес мне вред. По твоей вине я в следующую часть старкрафта, а может уже и Дьяблу3 не смогу поиграть в поезде по дороге домой во Владивосток из Питера. Лишишь меня законного отдыха.
> Жду отчета о покупке.

Ты нанес мне вред, потому что виноват. Браво. Отличная логика 6 летнего ребенка.

Кому: Сева, #754

> потому что это лишает его стимулов интернет себе всё-таки провести - хотя бы плохонький
Уважаемый Сева, неужели ты думаешь, что стимул провести интернет заключается в невозможности поиграть в лицензию???

Не, ну наверное лет в 8-9 такой стимул есть. Но у совершеннолетнего индивида стимулов провести иннет гораздо больше. И если небыло возможности это сделать раньше - врятли чтото изменится с появлением SC2.
Например у моего отца который проживает в г. Темрюк из интернета только Dial UP с почасовой оплатой (соединение на 28800, редко на 31200) и есть еще DSL (Diesel) с оплатой 1.2руб за мегабайт. Причем очередь на подключение там на пол года вперед.
Это город 40-50 тысяч жителей.
И хоть обосрись, хоть застимулируй себя до потери пульса - лучше интернета там не получишь.

Подозреваю что городов с подобным положением дел в России очень много.

Я понимаю, Сева, что для жителя Москвы или Питера сложно это представить, нов России жизнь за пределами мегаполисов она очень отличается от жизни внутри них.


v117
отправлено 02.08.10 19:56 # 776


Кому: Gerasim, #756

> А ты что подумал?
> Что капиталисты озабочены защитой интеллектуальной собственности? [аццки ржОт]

Я подумал, что таким образом они в первую очередь борятся с возможностью юзеров пользоваться результатом их труда, этот самый труд не оплачивая.

То есть, если бы не было торрентов и пиратских дисков — этого бы не было.

Я до сих пор так думаю, несмотря на твой заразительный смех.


teqq
отправлено 02.08.10 19:56 # 777


Будем называть это "приехали". Я ж не говорю, что торренты способствуют продажам.

Кто-то забросит игры, мало ли интересных занятий есть на свежем воздухе, по подвалам да за гаражами.
Кто-то будет покупать игру на полгода, как приставочники, а не "скачал на вечер поиграть, херня, стёр, качаю следующую".
Кому-то родители купят 3 игры вместо мопеда.


trustno1
отправлено 02.08.10 19:56 # 778


Кому: Gerasim, #756

Вы похоже раньше не платили за продукцию Близзард.
Пункт №2 похож на разводку лохов, а зачем уважающей своих клиентов (они ж деньги несут) компании мочить куриц, несущих золотые яйца.

Если выпустят новый контент в рамках проданной игры, заплатишь - будешь в него играть, не заплатишь - не будешь, но доступ к тому контенту за который ты уже заплатил - не отнимут (если иное не записано в соглашении :-).

Другое дело, что когда есть новое, очень немногим хочется играть в старое, и по факту, очень многие купят новый контент, на радость этим экспертам в области выкачивания денег.

Кстати не знаю, как там с серверами поддерживающими SC1, если они до сих пор живы, это явное доказательство в пользу порядочности конторы.


teqq
отправлено 02.08.10 19:56 # 779


Кому: Fedor_K, #765

> Не желаешь оповестить концерн Daimler-Benz, что они завышают цены на свои авто?

Зачем? Я рублём проголосую. И тем, и другим, как рубль позволит.
Бенц у нас - не Бентли, конечно, но узнаваемый брэнд, благосостояние народа позволяет его покупать пачками. Да и Близзард не разорится, продав немеряно копий в России по европейским ценам, поднимет денег, поймёт, что и у нас игровое сообщество дозрело до мирового уровня.


Stom
отправлено 02.08.10 19:56 # 780


Кому: Fedor_K, #765

> На каком основании? Магазин даёт гарантию на чтение диска. Возврат по причине "у меня нет Интернета" не получится, это будет как возврат мобильного по причине "у меня нет SIM-карты".

На основании закона о защите прав потребителя.
В течении 14 дней можно купленный товар с сохранённой упаковкой вернуть, если он не подошел, правда вроде только если это не сложное техническое устройство (см. мобильный телефон). Как-то так.


КирСар
отправлено 02.08.10 19:56 # 781


Кому: Den0001, #749

> то после того как игра попросится в интернет, я её немедленно верну в магазин.

Den0001, а зачем тебе её идти самому возвращать, напряжно это, щёлкни пальцами и тут же прибегут заботливые пираты, поменяют тебе этот кусок лицговна на доработанную, оптимизированную, улучшенную графически и даже уже с сюжетными дополнениями ИГРУ.


Fedor_K
отправлено 02.08.10 19:56 # 782


Кому: Сева, #769

> варенье мухи едят
>
> а на говне только размножаются

[озаряется]

Так вот чем в кинотеатрах занимаются - жрут и тр...тся!!!

В кинотеатры - ни ногой!!!


Analyzer
отправлено 02.08.10 20:04 # 783


Кому: Fedor_K, #765

> Камрад, мне кажется, у тебя личная неприязнь или просто неприятие Blizzard :)

Неприятие рождается когда начинают постоянно говорить что только у них самые лучшие в мире игры. То есть по типу как Аватар лучший на свете фильм а то что там Фон Триер снимал (к примеру, не цепляйтесь клещами), Чаплин - все отстой галимый. А так равнодушен и признаю что игры качественные.
Разве что Диабло близок к краю моего понимания, даже не субъективного. Потому что экшен из закликивания мышкой и генерируемой картой с респавнящимися врагами мне совершенно непонятен, единственная выделяющаяся игра которую бросил после трети прохождения, настолько невыносимо было, хотя первый уровень нравился из-за мрачности и вещички интересно собирать было, но потом просто ужас.


Analyzer
отправлено 02.08.10 20:04 # 784


Кому: Fedor_K, #765

> Они не покупают игры, как люди в кинотеатр ходят: "А давай завтра в кино сходим!" - "А давай!". Пришли, смотрим афиши: "Куда пойдём?" - "Ну давай на этих синих человечков, говорят, прикольно". Геймер как минимум узнаёт жанр, смотрит на системные требования, указанные на коробке, очень возможно, что перед этим смотрит тизеры и скрины. Ну и далее геймер составляет мнение на основе личного опыта, а не тех слов, что ему льют в башку с экранов дебильников или на всяких иносми.

Вот это да. А для кого же выходит куча всякого дерьма про машинки и прочее которое выпускает Акелла, да и на Западе есть свои такие Акеллы? Геймеры (настоящие) в большинстве своем разборчивы как и киноманы, но основная масса народу везде одинакова.


findeler
отправлено 02.08.10 20:04 # 785


Кому: Сева, #754

> очень плохо, что у него есть возможность купить пиратку, потому что это лишает его стимулов интернет себе всё-таки провести - хотя бы плохонький

Сева без обид, но вы зажрались в своих столицах, есть масса мест где инет есть один он первый он же последний и как правило очень плохой. К примеру у меня год назад был только МТС с 8 р. МБ. Ближайшая альтернатива 30 Км. не подскажешь как таким людям быть. Двухсторонний спутник поставить ?


findeler
отправлено 02.08.10 20:04 # 786


Кому: WaltoL, #757

> Я читаю все подряд. Пока вижу вора, который пытается доказать себе, что спизидив игру он не вор.

Ты явно не пытаешься понять что пишет тебе ден, а спешишь навесить клише.


teqq
отправлено 02.08.10 20:04 # 787


Кому: Сева, #770

> ты его "прошиваешь", чтобы читал пиратки

Вот ты упёрся в борьбу с пиратами на нелюбимой тобой PC платформе. Не путай бан 2009 и end of life для XBox original Live support в 2010.


findeler
отправлено 02.08.10 20:04 # 788


Кому: WaltoL, #753

> Давай. Ты нанес мне вред. По твоей вине я в следующую часть старкрафта, а может уже и Дьяблу3 не смогу поиграть в поезде по дороге домой во Владивосток из Питера. Лишишь меня законного отдыха.
> Жду отчета о покупке.

Компания близзард оффициально отказалась получать прибыль с игрока без интернета.
Есть интернет + пиратка = вор
Нет интернета + пиратка = никто
так понятно ?


Lobo
отправлено 02.08.10 20:04 # 789


Кому: BattleGremlin, #748

> Я не понемаю... какие "жадные дети" ??? Почеши лучше небритую голову :)

Жадные дети - индивиды, которые считают чужие деньги и нагло пиратят все, до чего могут дотянуться их интернеты, потому что платить "охуевшим от жадности копирастерам"(с) западло!

От почесывания головы должно что-то поменяться?

> надо радикально менять понятия рынка информацыи, что бы были защищены в первую очередь потребители.

Вот кстати первый и наиважнейший довод жадных детей. Почему это я должен платить за говно, негодует жадный ребенок. Я скачал посмотрел и снес, кричит интернет недоросль. "Черная молния" говно, потому что, как "Спайдермен" только с машинками и без спецэффектов, заявляет торрент-паразит. Да, мы хотим придти в кино и охуеть, вторят ему толпы "борцов за свободу информации".
Замечено, что у жадных детей может быть либо полное говно, недостойное их денег, либо охуенный продукт, который окупится и без их денег. Вообщем, гуляй рванина, после нас хоть потоп!
А вникнуть в рекламу, почитать рецензии, посмотреть ролики - это все не нужно, и вообще у них времени на это нет. Вона, еще все выкачаные игры и фильмы не посмотрели.

Кому: Den0001, #749

Если есть выбор между халявой и платным продуктом, как ты думаешь, многие пойдут платить?
А если бы не было этого выбора?

Кому: Сева, #751

> есть отличный ролик на тему

Гы.


WaltoL
отправлено 02.08.10 20:04 # 790


Кому: Gerasim, #762

Я не понял. Ответ на мой вопрос какой? И причем тут PC и Xbox? Жду точного ответа. Сколько уже отключили? Не уж-то ноль и ты всё это сам только что придумал?:)


темп
отправлено 02.08.10 20:04 # 791


Кому: Rus[H], #655

> Как ты себе это представляешь? В плане управления, я имею ввиду.

Никак не представляю. Не моя задача.

Но, на мой взгляд, если Blizzard захочет, то справится хорошо.


темп
отправлено 02.08.10 20:04 # 792


Кому: findeler, #630

> Я думаю близзарды тоже очень много думали об этом, вопрос как, если нужно сделать управление джойстиком.

Можно прикладывать к игре мышку!


Pavelat
отправлено 02.08.10 20:04 # 793


Кому: WaltoL, #695

> Отлично, камрад! Т.е. если воровство дисков приносит убытки и проблемы причиняет кому-то финансовые трудности, это одинаковые категории? Т.е. вот я уволил консультанта, чтобы убытки за
> -400.000 из оборота как-то окупить, а другим работы прибавил, это достаточно? Или по твоему диски и игры должны разрабатываться и раздаваться бесплатно? Логика где?

А ты в данном случае реселлер или разработчик ?

Ну и в чём собственно разница между булками и дисками ?

А -400'000 из оборота - ну сам дурак.
Неэффективный менеджер, не сумевший просчитать результат вложения.
Теперь бы ещё выяснить, по какой причине их не купили.

УС-2 вон тоже не берут. Бедному Барину всея русского кинематографа приходится новые налоги пробивать в правительстве, чтоб хоть что-нить на жизнь себе получить.

Кстати ввод чистой цифровой дистрибьюции убивает реселинг с гарантией, независимо от торрентов.
А он идёт, по многим причинам.


dele
отправлено 02.08.10 20:04 # 794


Кому: necro-tor, #772

> Дядя экспэртЪ, ответь пожалуйста, где русская безлимитная версия Старкрафт 2?

Через учетку баттлнет ключ можно утянуть за 1798 рублей.


PaddyOBrisk
отправлено 02.08.10 20:04 # 795


Кому: Analyzer, #633

> > Не надо ждать, правильные пацаны уже на приставках. Причем брать надо сразу две, а то видно и там из-за местных пиратов обе платформы эксклюзивами делиться нехотят.
>

ты на вопрос то ответь - близзардов когда ждать на приставках. А так я пацан правильный.


findeler
отправлено 02.08.10 20:04 # 796


Кому: necro-tor, #772

> Я без вопросов отдам за нее 60 убитых енотов по курсу ММВБ.

Мне это было тоже охренеть как интересно, скачивать 23 дня это как то слишком кошерно получается.


necro-tor
отправлено 02.08.10 20:16 # 797


Кому: dele, #794

> > Дядя экспэртЪ, ответь пожалуйста, где русская безлимитная версия Старкрафт 2?
>
> Через учетку баттлнет ключ можно утянуть за 1798 рублей.

А денежки послать им почтовым переводом?
А русская версия клиента там есть (опустим вопрос удобства выкачивания многогектарного дистрибутива)? Или за ней придется все равно бежать в ближайший лабаз и отдавать еще 500 р.?


adarovsky
отправлено 02.08.10 20:22 # 798


Кому: necro-tor, #797

> А денежки послать им почтовым переводом?
> А русская версия клиента там есть (опустим вопрос удобства выкачивания многогектарного дистрибутива)?

Денежки засылаются через Визу. На всё про всё 10 минут. Русская версия есть, там предлагают выбрать регион при регистрации. Если ставишь Россию, то придёт русская локализация. Переведено отлично, на мой дилетантский взгляд.


necro-tor
отправлено 02.08.10 20:33 # 799


Кому: adarovsky, #798

> Денежки засылаются через Визу. На всё про всё 10 минут.

Всего-то и нужно заиметь Визу - делов-то!!!

[задумчиво]
Интересно, сколько времени надо чтобы оформить себе счет в банке и пластиковую карточу?
Потом-то конечно на всё про всё 10 минут - всё, едрён батон, для удобства пользователя.
А сколько времени дойти до ближайшего лабаза за диском? Едрён батон, те же 10 минут!

> Русская версия есть, там предлагают выбрать регион при регистрации. Если ставишь Россию, то придёт русская локализация. Переведено отлично, на мой дилетантский взгляд.

Ну хоть здесь о нас подумали.

[задумчиво]
Правда кОчать многогектарный дистрибутив все равно придется никак не 10 минут.
Где же здесь прячется наебка???


necro-tor
отправлено 02.08.10 20:40 # 800


Разоблачителям сразу хочу сказать - граждан Близардов за их игры очень уважаю.
Старкрафт (+ Брудвар), Дьябло 2 (ЛоД), Варкафт 3 (РоХ + ФТ) - все куплено в лицензии.
Отсутствие возможности дойти в лабаз и купить за 60 евров (в рублях) безлимитный вариант русской локализации категорически непонятен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк