Поэзия Серебряного века

16.08.10 23:50 | Goblin | 993 комментария »

Знаменитости

Серебряный век — золотой дождь:
Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем. Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил интимный триумвират с Валерием Брюсовым и истеричкой по имени Нина Петровская, воспетой в сногсшибательном романе о дьяволе и ведьмах «Огненный ангел» (рекомендую). Валерий Брюсов был приличным человеком, а вот Нина Петровская позже вышла замуж за Соколова-Кречетова, который клал руку на колено юного гимназиста Шершеневича и спрашивал его, потерял ли он уже невинность. Зрелый Шершеневич крутил роман с поэтессой Надеждой Львовой, и она считала, что он ее не любит. Не любил ее и Брюсов, потому что был приличным человеком. Однажды она позвонила им обоим по телефону, прося приехать, они отказались, и она застрелилась из того самого револьвера, из которого за 8 лет до этого Нина Петровская стреляла в Политехническом музее в Брюсова, но пистолет дал осечку. Нина Петровская тоже покончила с собой, в эмиграции.

Блока домогалась Лариса Рейснер, говорят, безрезультатно. Зато Гумилев назначил ей встречу в доме свиданий, говорят, успешно. Потом Рейснер стала женой Карла Радека. Гумилева бросила жена. Анна Ахматова держала в возлюбленных композитора Артура Лурье. Лурье весьма «любил как женщину» актрису Глебову-Судейкину, которая была замужем за художником Судейкиным и вызывала ахи у Блока. На квартире у Судейкиных жил Михаил Кузмин. Однажды Глебова-Судейкина сунула нос в дневник мужа, и у нее не осталось никаких сомнений в отношениях между мужем и Кузминым. Кстати, Михаил Кузмин любил эфебов, писал стихи, происходил из староверческой семьи, ходил в поддевке и смазных сапогах, да носил бороду.
shakko-kitsune.livejournal.com

Часто спрашивают: что такое элита?
Вот — это она.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993, Goblin: 22

technik
отправлено 17.08.10 08:14 # 201


Кому: Egorushk@, #157

>Вот значит как.

"Так вон оно чё Михалыч!" (с)


ХЛОР
отправлено 17.08.10 08:14 # 202


Оказывается, если регулярно писать бред, то со временем получаешь не только один комментарий в час, но и сапогом под сраку. Прощайте!



Ламивит
отправлено 17.08.10 08:14 # 203


Кому: Berserker, #189

> Напишите, как Блок сначала, потом индеферрицируйте...

Или убивайте как Чикатило. Ну чтоб на равных с виновником быть.


Кафель
отправлено 17.08.10 08:14 # 204


Кому: Goblin, #20

> там возможности гораздо шире
>
> не надо вставать в пять утра и бежать на завод, не надо весь день стоять у станка
>
> в результате постоянной сытости, избытка энергии и свободного времени - отчаянная ебля

Вот тут можно и поспорить, блядства его везде хватает, имеется вот у нас в городе ресторан большой,дак там весь персонал уже переебался между собой, повара, официанты, официантки, бармены и тд, и это при рабочем дне в 13 часов.Находят время и силы 60
Да и дядька рассказывал что у них на мануфактурном производстве в Иваново творилось. Разница с элитой наверно только в отсутствии гомосятины.Такие люди как элита эта, они вокруг и рядом, просто про элиту эту кто то запомнит, запишет и передаст потомкам,а на развлечения простых людей всем наплевать.


Ночной Хранитель
отправлено 17.08.10 08:14 # 205


Кому: Старый Пес, #107

> Господи, этож лютый пиздец, какой-то!!

Согласен, камрад.

>[срочно ставит песню про комбайнёров]

[слушает]


Joker
отправлено 17.08.10 08:14 # 206


Высокие! Высокие отношения! Нормальные для духовных людей! (R)


anta
отправлено 17.08.10 08:14 # 207


Кому: Kotik, #185

> [Воет] Высокие, высокие чувства!!!

[плюётся]

Нахер элитных ТварцовЪ Серебрянаго века, лучше посмотреть видеобеседы С.Г. Кара-Мурзы:

http://www.rusrand.ru/mission/video/?template=25

Тем более, что скоро придется исправлять ситуацию, пока не поздно. А от элитарЪных ТварцовЪ, что того времени, что нынешних, толку - увы. Вред один.


freagle
отправлено 17.08.10 08:14 # 208


Кому: Украинский, #164

> Если все этого нет, то им позволяется жить, ебаться и писать правильные стихи во благо Отечества.

Согласен.


TATYANA
отправлено 17.08.10 08:14 # 209


Кому: halamchik, #77

> > > Ага, вдохновение было высосано и вылизано друг у дружки.
>
> А это вдохновение не передается половым путем? После него часто посещают венеролога?

Всё гораздо хуже, это вдохновение передаётся потомству на генетическом уровне в виде т нервных, душевных или психических болезней: паранойя, мания
величия, мания преследования, шизофрения или расщепление личности, маниакальные
депрессии, эгоцентризм и эгомания, нарциссизм, комплекс саморазрушения, комплекс
кастрации, эпилепсия, истерия, ипохондрия, алкоголизм, наркомания, нимфомания, сатириаз или комплекс донжуана, садизм, мазохизм, садомазохизм, фетишизм, вуайеризм, вампиризм,
каннибализм, эксгибиционизм, копрофилия, уринофилия, комплекс Лолиты, ротовой
эротизм, куннилингус и феллацио, трансвестизм, гермафродитизм, нервные параличи,
дегенеративное старческое слабоумие, клептомания, клаустрофобия и агорафобия,
скотоложство и труположество и так далее прочее.


Сибирский_Кошак
отправлено 17.08.10 08:14 # 210


Кому: Mакс Kамерер, #194

> Только недавно посмотрел атомную комедию Продавец в вашем переводе.
>
> Линкой/трекером не поделишься?

Она на лицензии выходила, камрад.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5062009/?partner=fromgoblin

Думаю, неправильно будет просить камрада давать здесь ссылки на пиратскую версию фильма в переводе Главного, если фильм вышел на лицензии.


Сир Йожег
отправлено 17.08.10 08:14 # 211


А тут история про духовенство :))

http://elena-tokareva2.livejournal.com/297962.html


RosTEAC
отправлено 17.08.10 08:14 # 212


И эти люди запрещали детям ковыряться в носу!


St Den
отправлено 17.08.10 08:14 # 213


Так вот они какие, эстафетные палочки вдохновения!


Zerg
отправлено 17.08.10 08:14 # 214


Кому: Zakharoff, #54

> > А Солженицын, Аксенов (например) случайно не от туда черпали?

Ох чую еще не все нам донесли и показали. В застенках ФСБ ждет своего часа лучше произведение Солженицина - "Архипелаг Гулаг: в круге шоколадном".


hrolf
отправлено 17.08.10 08:14 # 215


Кому: Mакс Kамерер, #194

На диске глядел, камрад. Извиняй.


NightFish
отправлено 17.08.10 08:14 # 216


Кому: Zimson, #135

> К концу заметки настолько потерялся в цепочке она-его он-её они'с'ним, что воспринимал текст, как описание поэтического инцеста.

Я запутался после второго абзаца. Понял, что без графической схемы соединений не фига не запомнить кто, кого и куда.


Художник
отправлено 17.08.10 08:15 # 217


Кому: Mакс Kамерер, #194

> Линкой/трекером не поделишься?

[воет]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 08:27 # 218


Отличный бы многосерийный порнофильм получился бы. С элементами детектива.


Evg_74
отправлено 17.08.10 08:34 # 219


Кому: Хмурый_Сибиряк, #218

> С элементами детектива.

Такую схему не всякий шахматист запомнит, а ты детектив!!! )))


Mакс Kамерер
отправлено 17.08.10 08:36 # 220


Кому: hrolf, #215

> На диске глядел, камрад. Извиняй.

Кому: Сибирский_Кошак, #210

> Она на лицензии выходила, камрад.

Понял, благодарю за подсказку!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #218

> Отличный бы многосерийный порнофильм получился бы

Дык, и звуковая дорожка уже есть!!! Смотри #192


Глав Упырь
отправлено 17.08.10 08:44 # 221


Поэзия посеребрённого века, бля!!

Интеллигенция, футуристы - хрЕновы - работать надо!


Griffon
отправлено 17.08.10 08:48 # 222


Кому: Глав Упырь, #221

> Интеллигенция, футуристы - хрЕновы - работать надо!

Их к работе подпускать нельзя, получится как у дурака со стеклянным хуем.


ShyLion
отправлено 17.08.10 08:50 # 223


Ах, какое было время, ах как умели любить


cheburaha
отправлено 17.08.10 08:50 # 224


"Можно восхищаться умом Толстого, изяществом Пушкина, нравственными поисками Достоевского, но похожим хочется быть только на Чехова."


Глав Упырь
отправлено 17.08.10 08:56 # 225


Кому: Griffon, #222

> Их к работе подпускать нельзя, получится как у дурака со стеклянным хуем.

Это только первый год, а через лет 5-6-ть, ну к моменту освобождения - всё будет нормально!!


PWBT
отправлено 17.08.10 09:00 # 226


[Ржот,валяется]
Поэты,элита... гыыгыыы..
У мя такой элиты пол подъезда,только стишки не пишут и бабала поменьше.
Чувства у них высокие,ага.
Самое прикольное - почти поголовно все повязаны)))


Коногон
отправлено 17.08.10 09:01 # 227


Кому: Muzzlecore, #101

> Какие высокие отношения!

А Блок-то, оказывается шалун был! А вообще, вывешивать грязное бельё на обозрение удел больше нынешних "элитозавров". Блоку было чем гордиться помимо грязи - "Двеннадцать" чего только стоят!


QuanderStumpekS
отправлено 17.08.10 09:01 # 228


Кому: SPQR, #23

> хорошо хоть, когда в школе творчество этих граждан заставляли учить, этого не рассказывали

Нам учительница сказала ровно одну фразу: Дети, лирический герой и автор — это не одно и то же, запомните это!

Видимо она что-то подозревала.


Cliffside
отправлено 17.08.10 09:01 # 229


Кому: consros, #161

Ааааа - спасибо камрад. Долго, долго валялся под табуреткой!


hrolf
отправлено 17.08.10 09:01 # 230


Кому: Хмурый_Сибиряк, #218

А детективная часть в том, что никто не знает, кто кого куда когда и при каких обстоятельствах!


Inglorious Bastard
отправлено 17.08.10 09:01 # 231


Кому: namor, #87

ЕМНИП, камеди клаб - День рождения Л.Н.Толстого.

По сабжу:

поэты прекрасны.


testosterone
отправлено 17.08.10 09:03 # 232


"Интеллигенция!" (с)


stavropol
отправлено 17.08.10 09:03 # 233


Кому: Deceit, #197

> Походу только в художники и скульпторы люди честно идут чтоб рисовать и лепить голых девок. Там всё понятно, этот любил толстых, тот худеньких, третий просто на всю башку долбанутый.

Почему? Рисовали и лепили по заказу за деньги. А вот на эти деньги уже шли к толстым, худеньким или долбанутым.


hrolf
отправлено 17.08.10 09:03 # 234


Кому: Сибирский_Кошак, #210

Я тока лицензию пользую!!!


Griffon
отправлено 17.08.10 09:06 # 235


Кому: stavropol, #233

> Рисовали и лепили по заказу за деньги. А вот на эти деньги уже шли к толстым, худеньким или долбанутым.

Немного напоминает: украсть вагон водки, продать за полцены, а деньги пропить:)


rand
отправлено 17.08.10 09:06 # 236


Санта-Барбарбара по-русски блин:)


Ойген
отправлено 17.08.10 09:08 # 237


Кому: stavropol, #233

> Почему? Рисовали и лепили по заказу за деньги. А вот на эти деньги уже шли к толстым, худеньким или долбанутым.

Сидит художник с натурщицей, чай пьёт. Вдруг звонок в дверь.
-Быстро раздевайся, жена пришла!


hind
отправлено 17.08.10 09:08 # 238


Николай Заболоцкий
Не позволяй душе лениться

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
1958


Петик
отправлено 17.08.10 09:08 # 239


Ещё Конфуций увидел, что все правила, в соответствии с которыми приличный человек должен себя вести в обществе, более чем условны. Этим наверняка могло оправдываться поведение столь чувствительных и вдохновенных натуры. Как известно, неудовлетворённость – стимул к движению различных форм поведения – от примитивных и разрушительных до возвышенных и созидающих.

К примеру, Е.В.Тарле так высказался по этому вопросу:

“Любовный экстаз в некотором смысле аналогичен творческому восторгу, в том смысле, что обе эти реакции приносят удовлетворение и защищают от ударов судьбы.”

А преобразование таких импульсов в творчестве можно увидеть в речи в виде метафор из военной темы: “это битва с природой”, “её покорение”, “сбрасывание завесы” и “проникновение в сокровенные уголки”.


Матерый
отправлено 17.08.10 09:09 # 240


Кому: rand, #236

> Санта-Барбарбара по-русски блин:)

Много ли русских в сюжете?


Griffon
отправлено 17.08.10 09:11 # 241


Кому: Матерый, #240

> Много ли русских в сюжете?

Пара староверов есть.


affigi
отправлено 17.08.10 09:15 # 242


Кому: affigi, #137

> Прочитал лишь выдержку. Впечатление, что читаешь про стаю бродячих собак.

Прочитал полностью. Впечатление, что читаешь про собачек усилилось. Свора дворняг.

Сестра была учителем детей младшего школьного возраста в "компенсирующем" классе, по просту идиотов. Так вот, она рассказывала, что практически у всех детишек, кроме аутов, гипертрофированная сексуальность и раннее половое созревание. Тоже без присмотра могли отдолбить что угодно. Не иначе "элита" именно из таких.

Кому: Goblin, #1

> а Ахматова по 6 часов ежедневно переписывала переводы под его диктовку каллиграфическим почерком, но в итоге не выдержала, почувствовала, что теряет способность писать стихи, и ушла к Артуру Лурье

Поэтесса по 6(!!!) часов вjobывала, аки проклятая!!! В конце концов поняла, видимо, что появилась ясность сознания и бытовые проблемы похлеще несогретой шлюхой постели, что определенно скотство для поэтесс, в связи с чем, ее потянуло на блядки, в родную стихию!
Это так либеральненько!!!


Маленький Друг
отправлено 17.08.10 09:20 # 243


Кому: Goblin, #172

> пися в писю - хорошо,
> пися в попу - плохо!

[прозревает!!!]


mihailp
отправлено 17.08.10 09:21 # 244


Кому: RosTEAC, #212

> И эти люди запрещали детям ковыряться в носу!

[смотрит с уважением]

Пора выдать тебе медаль за зверство! (с)


Маленький Друг
отправлено 17.08.10 09:23 # 245


[читает статью]

Как люди жили, как тонко чувствовали! (с)


Матерый
отправлено 17.08.10 09:24 # 246


Кому: Griffon, #241

> Пара староверов есть.

Посмотрел я на их портреты. Нет, оне не русские.


Financier
отправлено 17.08.10 09:27 # 247


Кому: Матерый, #246

> Посмотрел я на их портреты. Нет, оне не русские.

А разве по портрету определяют???


sfinks777
отправлено 17.08.10 09:27 # 248


Кому: Max99, #66

> Типа Муза?

Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, -
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила, -
Немного посидела и ушла!

У ней имелись веские причины -
Я не имею права на нытье, -
Представьте: Муза... ночью... у мужчины! -
Бог весть что люди скажут про нее.

И все же мне досадно, одиноко:
Ведь эта Муза - люди подтвердят! -
Засиживалась сутками у Блока,
У Пушкина жила не выходя.

Я бросился к столу, весь нетерпенье,
Но - господи помилуй и спаси -
Она ушла, - исчезло вдохновенье
И - три рубля: должно быть, на такси.

Я в бешенстве мечусь, как зверь, по дому,
Но бог с ней, с Музой, - я ее простил.
Она ушла к кому-нибудь другому:
Я, видно, ее плохо угостил.

Огромный торт, утыканный свечами,
Засох от горя, да и я иссяк.
С соседями я допил, сволочами,
Для Музы предназначенный коньяк.

...Ушли года, как люди в черном списке, -
Все в прошлом, я зеваю от тоски.
Она ушла безмолвно, по-английски,
Но от нее остались две строки.

Вот две строки - я гений, прочь сомненья,
Даешь восторги, лавры и цветы:
"Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты"!

В.С. Высоцкий
1970


shurikfromPerm
отправлено 17.08.10 09:27 # 249


Кому: Goblin, #172

жесть!!! :-)


Punk_UnDeaD
отправлено 17.08.10 09:32 # 250


Кому: Goblin, #1

> а Маяковский сидел под дверью и подвывал

не знал дурак про вувузелы


Olnis
отправлено 17.08.10 09:39 # 251


Какие прекрасные люди представляли поэзию серебряного века!

[блюет в разные стороны]

Страшно подумать что творили поэты золотого века!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 17.08.10 09:39 # 252


Кому: Goblin, #1

> Осип Брик бросил Лилю Брик, чем несказанно ее удивил, оказавшись первым мужчиной, который ее бросил, и женился на простой хорошей женщине.

Вот отщепенец! Как так можно было!? Ему Маяковский и Блок руку и другое не подаст!


Griffon
отправлено 17.08.10 09:39 # 253


Кому: Punk_UnDeaD, #250

> не знал дурак про вувузелы

Да уж, дунул бы разок под дверью, и вопрос с сексом у Брика уже бы не стоял.


Olnis
отправлено 17.08.10 09:41 # 254


> Кому: Goblin, #172

Как всё просто и верно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 09:45 # 255


Кому: Olnis, #251

> Страшно подумать что творили поэты золотого века!

Стрелялись друг с другом из-за девок и вообще. Сопливые пьяные и обдолбанные пидовки серебрянного века в подметки не годятся матерым дуэлянтам и бретерам Пушкину и Лермонтову!!!


Ded_Minay
отправлено 17.08.10 09:47 # 256


"..Зачем жалеешь ты о потере записок Байрона? черт с ними! слава богу, что потеряны. [...] Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе... "

Из письма А.С.Пушкина П.А. Вяземскому.

http://www.rvb.ru/pushkin/01text/10letters/1815_30/01text/1825/1357_174.htm


Olnis
отправлено 17.08.10 09:48 # 257


Кому: Хмурый_Сибиряк, #255

> > Стрелялись друг с другом из-за девок и вообще. Сопливые пьяные и обдолбанные пидовки серебрянного века в подметки не годятся матерым дуэлянтам и бретерам Пушкину и Лермонтову!!!

[успокаивается]

Ну хоть эти друг другу в жопу не давали!!!


affigi
отправлено 17.08.10 09:49 # 258


Кому: Olnis, #251

> Страшно подумать что творили поэты золотого века!

А что творят нынешние светочи культуры в Тайландах всяких?!
Тут не периоды брать в расчет надо, а профессиональную принадлежность!!!


Влок
отправлено 17.08.10 09:49 # 259


> но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем.

Вместо ебли на балет водил? Духовненько.


StarR
отправлено 17.08.10 09:51 # 260


Кому: Коногон, #227

> А Блок-то, оказывается шалун был!

После того, как Блок написал свою "Незнакомку", этот бренд, выражаясь современным языком, немедленно подхватили проститутки. И вечером на улицах можно было услышать: "Мужчины! Не желаете приятно провести время с двумя незнакомками? Недорого!" Что-то в этом духе. )

PS Когда-то писал диплом по творчеству этого парня. Искренне было жаль, что сочинял он отличные стихи, а вот в личной жизни творилось черте че. Кстати, папку его лично Зигмунд Фрейд наблюдал. Так что такое поведение - следствие не только богемного образа жизни, но и наследственности.


Nazin
отправлено 17.08.10 09:51 # 261


Кому: Zakharoff, #89

> Тютчев еще понравился, про него забыл, но тоже "гуляка" еще тот.

Так он был нашим "резидентом", так что - профессиональная необходимость - быть "гулякой"


amm
отправлено 17.08.10 09:52 # 262


> ненавидел и вывел в виде демонического персонажа

Страшные люди! Умеют-же отомстить.


Hedgehog
отправлено 17.08.10 09:53 # 263


Лучший коммент уже написан, оказывается - "Вооот. Такие были хаспада. А в пидорасы потом почему то записали Чайковского."


DreamFlyer
отправлено 17.08.10 09:53 # 264


Стихоложцы, блин.


pavelt
отправлено 17.08.10 09:54 # 265


О современной элите то же самое можно сказать. Ничего не меняется. Вышла замуж за того-то, развелась, спит с этим, женился на той-то, был замечен с этой, нажрался там-то и т.д.


Дадли Смит
отправлено 17.08.10 09:55 # 266


Пидорасы! - сказал Хрущев
Был я с молоду не готов
Оценить правоту Хрущева
Но дожив до свомх годов
Убедился - честное слово!


Olnis
отправлено 17.08.10 09:55 # 267


Кому: affigi, #258

> А что творят нынешние светочи культуры в Тайландах всяких?!

Ну это же не мега-творцы деятельность которых группируют по целым "Векам", так залупа из под ногтей!!!


Дадли Смит
отправлено 17.08.10 09:59 # 268


Кому: pavelt, #265

> О современной элите то же самое можно сказать. Ничего не меняется. Вышла замуж за того-то, развелась, спит с этим, женился на той-то, был замечен с этой, нажрался там-то и т.д.

Дело в том, что современную творческую "элиту" через сто лет и не вспомнит никто, она никому не будет интересна. При всех своих выебонах многие персонажи этого самого серебрянного века были по настоящему талантливы, а некоторые даже гениальны, чего про нынешних никак не скажешь. Такие дела

Хорошее подтверждение того, что талант к морали отношения не имеет и пишется даже по разному


Antarеs
отправлено 17.08.10 09:59 # 269


Кому: Stalker (AKA Zver), #252

> Осип Брик бросил Лилю Брик, чем несказанно ее удивил, оказавшись первым мужчиной, который ее бросил, и женился на простой хорошей женщине.

В конце концов Лилька с женой Брика подружилась.


тулячка
отправлено 17.08.10 09:59 # 270


Кому: Добрый Фей, #150

> Брик прекрасно сознавала, как мучается Маяковский. «Но ничего, – говорила она своим друзьям. – Страдать Володе полезно. Он помучается и напишет хорошие стихи». И Маяковский, действительно, страдал, мучался и писал хорошие стихи.

Ага, пострадал-помучился и пулю и голову пустил.
"Полезно", my ass!


testosterone
отправлено 17.08.10 09:59 # 271


Кому: Olnis, #257

Да не доросли еще! Время-то тяжелое, надувных церквей не было.


Koiru
отправлено 17.08.10 10:01 # 272


А потом они называют себя совестью нации, лучше совсем без совести чем с такой


Berserker
отправлено 17.08.10 10:07 # 273


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



кратный двум
отправлено 17.08.10 10:11 # 274


Кому: Goblin, #95

> потягивает
>
> это запах стихов

Посоветовал я как-то одной девушке писать, она начала ваять стихи. Причем так - у нее не получалось, а вот когда наступали душевные терзания (как у поэтов серебряного века) стихи у неё получались просто отличные. Я даже хотел организовать ей выступление на каком нибудь поэтическом вечере, но у неё жизнь устаканилась, поэзии наступил конец.


affigi
отправлено 17.08.10 10:11 # 275


Кому: Дадли Смит, #266

> Пидорасы! - сказал Хрущев
> Был я с молоду не готов
> Оценить правоту Хрущева
> Но дожив до свомх годов
> Убедился - честное слово!

Мочи поэтов!!!


Бармалейкин
отправлено 17.08.10 10:12 # 276


Кому: Gector915, #162

> "Тем не менее, один из хозяев жилища вступил со стилистом в интимные отношения, после чего дал гостю денег на такси", - сказал собеседник агентства.
>
> Он отметил, что именно последнее обстоятельство послужило поводом к обращению в милицию транссексуала, оскорбленного предложенными деньгами.

Преступно мало предложили! Стилист(ка) уже наверное на "бентли" губу раскатал(а).


DiVER
отправлено 17.08.10 10:12 # 277


Да что поэты, в свое время в "Нашей раше" оооооочень политкорректно и я бы даже сказал мягко показаны развлечения депутатов из Нефтескважинска.

В свое время пересекся с одним знакомым на каком то из юбилеев, и тот под стакан нарассказывал крайне познавательных вещей про то как резвятся местные депутаты и олигархи в рамках местного же BDSM сообщества.

Столичные поэты, в сравнении с ними, чисто дети в песочнице.


ифыр
отправлено 17.08.10 10:12 # 278


Кому: NightFish, #216

> Понял, что без графической схемы соединений не фига не запомнить кто, кого и куда.

Ты уверен, что тебе это нужно?


Wonder
отправлено 17.08.10 10:14 # 279


Кому: кратный двум, #274

> Я даже хотел организовать ей выступление на каком нибудь поэтическом вечере, но у неё жизнь устаканилась, поэзии наступил конец.

Этак мы Платинового века Поэзии и не дождёмся.


Маленький Друг
отправлено 17.08.10 10:15 # 280


Кому: Olnis, #257

> Ну хоть эти друг другу в жопу не давали!!!
>
>

Откуда знаешь?!!


Василий Леонидович
отправлено 17.08.10 10:16 # 281


И отчего то я совсем не удивлен...хотя и без короткоствола в те времена,я смотрю, тоже не обходилось


Яныш
отправлено 17.08.10 10:17 # 282


Вспомнилось.

Выходит Александр Блок из какого-то кабака в подпитии, смотрит - стоят две женщины легкого поведения. Подходит он к ним и говорит: - Девушки, а пойдемте со мной забесплатно. - А кто ты такой, чтобы мы с тобой бесплатно пошли? - Ну как, я Александр Блок, поэт - стихи пишу. - А про что? - Да про что угодно. Вот вам про что прямо здесь сочинить? Девушки озираются вокруг и видят какого-то алкаша, лежащего в луже и пускающего пузыри. - А вот про этого пьяницу можешь? - Запросто: Лежит недвижимое тело, Лежит и не дает пройти. Пьяный поднимает голову и бормочет: Ну, а тебе какое дело, Ты шел с б/ядями - и иди. Блок: - Ха, девушки, позвольте представить: мой друг - Сергей Есенин.


Матерьялист
отправлено 17.08.10 10:22 # 283


Кому: Antarеs, #269

> В конце концов Лилька с женой Брика подружилась.

В каком из смыслов подружились?


Дадли Смит
отправлено 17.08.10 10:23 # 284


Кому: кратный двум, #274

> Посоветовал я как-то одной девушке писать, она начала ваять стихи. Причем так - у нее не получалось, а вот когда наступали душевные терзания (как у поэтов серебряного века) стихи у неё получались просто отличные. Я даже хотел организовать ей выступление на каком нибудь поэтическом вечере, но у неё жизнь устаканилась, поэзии наступил конец.

Эх ты! А вот если бы пообещал на ней жениттся, а потом бросил бы ее в день свадьбы - какую талантливую поэтессу мы бы получили на выходе!!!!!

Если серьезно, Леонид Утесов очень смеялся над разговорами о том, что человек искусства должен обязательно страдать, иначе искусство - не искусство. ради бога, говорил он, страдайте если вы без этого не можете, но тихо и не мешая другим


Очень толстый
отправлено 17.08.10 10:24 # 285


Анна Шавенкова,дочь председателя иркутского избиркома, сбившая двух женщин на тротуаре, сядет в 2024 году
http://www.polit.ru/country/2010/08/17/shaven.html

Элита......


CEBEP
отправлено 17.08.10 10:27 # 286


Оказывается талант - это венерическое заболевание и передаётся вовсе не от отца к сыну. Дела. вывод, что в элиты берут не всех, а только прошедших жёсткий вступительный экзамен.

Ну вот, для сравнения, агент Тина Канделаки предаёт видеоотчёт с борта самолёта агитбригады.
http://www.youtube.com/watch?v=TNeh1EFV478&feature=youtu.be


кратный двум
отправлено 17.08.10 10:29 # 287


А Северянинов, который ничего не понимал, он как в ихнюю шайку попал? Как Осипу Брику удалось то чудо?


jarrito
отправлено 17.08.10 10:29 # 288


>Часто спрашивают: что такое элита?
> — это она.

ну канеш, когда работать при таких раскладах - тут дайбохх, чтобы пупок не стерся


Nikolai
отправлено 17.08.10 10:30 # 289


Кому: Яныш, #282

Замечательный анекдот. :) Расскажу на работе.


doutorcv
отправлено 17.08.10 10:31 # 290


Кому: StarR, #260

> Искренне было жаль, что сочинял он отличные стихи, а вот в личной жизни творилось черте че.

Если бы него все в личной жизни было хорошо - зачем бы он писал стихи? Ну и как бы физически он писал стихи, если б все было хорошо? О чем бы он писал, о том, что у него все хорошо?

Кому: тулячка, #270

> "Полезно", my ass!

Ну, в итоге-то выяснилось, что да.

Кому: Wonder, #279

> Этак мы Платинового века Поэзии и не дождёмся.

В смысле, бронзового? Платиновый - это на самом деле те, кто до Пушкина с Лермонтовым. Под понятие "бронзовый век" имеют неплохие шансы попасть всякие Цой, скажем, Башлачев, Кормильцев, "не знаю, кого еще любит современная молодежь, Морган Фримен?" (с)



Gnom76
отправлено 17.08.10 10:31 # 291


Кому: Goblin, #3

> Это про что???
>
> в попу баловались

>В столице Грузии пройдет первый парад сексуальных меньшинств. Проведение акции в Тбилиси запланировано на 26 августа. Об этом сообщает Взгляд со ссылкой на тбилисскую газету «Асавал-дасавали»

Надеюсь возглавлять парад будет сам президент Саакашвили.


namor
отправлено 17.08.10 10:35 # 292


Кому: Inglorious Bastard, #231

Так точно.


furbogrande
отправлено 17.08.10 10:35 # 293


Кому: NickRomancer, #126

> Не зря девушки с томиком какого-нибудь поэта Серебряного века вызывают у меня опаску!!!

Правильно опасаешься. Я филфак закончил, так что знаю наверняка: те, что с томиками серебрянного веку - крайне опасные...Увидишь такую - беги.


Сибирский_Кошак
отправлено 17.08.10 10:35 # 294


Кому: Griffon, #253

> Кому: Punk_UnDeaD, #250
>
> > не знал дурак про вувузелы
>
> Да уж, дунул бы разок под дверью, и у Брика уже бы не стоял.


Wonder
отправлено 17.08.10 10:40 # 295


Кому: doutorcv, #290

> Этак мы Платинового века Поэзии и не дождёмся.

> В смысле, бронзового? Платиновый - это на самом деле те, кто до Пушкина с Лермонтовым.

[Трясётся от жадности ]

Мне всё равно как это будет называться, я желаю возглавить формирование реестра достойнейших. Считаю, на национальную культурную программу это потянет!

>Под понятие "бронзовый век" имеют неплохие шансы попасть всякие Цой, скажем, Башлачев, >Кормильцев, "не знаю, кого еще любит современная молодежь, Морган Фримен?" (с)

Молодёжь деньги может заносить уже сейчас!!!


Zimson
отправлено 17.08.10 10:43 # 296


Кому: кратный двум, #274

> а вот когда наступали душевные терзания (как у поэтов серебряного века) стихи у неё получались просто отличные. Я даже хотел организовать ей выступление на каком нибудь поэтическом вечере

[поперхнулся] Эт такие же терзания, что-ль были? И выступление тоже "как у поэтов серебряного века"? Все со всеми? Одна на всех?
КС
Извините


Сергеич
отправлено 17.08.10 10:46 # 297


Кому: Vasilisa-pro, #176

Не уверен на счет "душок остается". Можно такую эгоцентричную систему координат избрать, что вопрос будет виден в следующем ракурсе: смысл существования этих граждан был сугубо в том творчестве, что они создали для меня, любимого ;) Ну а коли так - чо там Блоки, да Ахматовы с прямыми кишками и влагалищами вытворяли: суть их личное дело.


Tamirel
отправлено 17.08.10 10:46 # 298


Кому: Punk_UnDeaD, #250

> не знал дурак про вувузелы

[дико воет безо всяких вувузел]


venIk
отправлено 17.08.10 10:48 # 299


Кому: Goblin, #20

> не надо вставать в пять утра и бежать на завод, не надо весь день стоять у станка

Извините, а Вам надо вставать в 5 утра и бежать на завод?


uzverrk
отправлено 17.08.10 10:50 # 300


[воет]
санта барбара с ее "крутой" завязкой сюжета, а так же не достатком либерастости курит в стороне

В школе имел свое мнение на поэзию, и напрч отказывался учить Блока, Ахматову и прочих романтиков.
Хотя к примеру Фауста прочел по собственной инициативе, после запойного прочтения 2-х томов, недоумевал, что сложного в написании "стишков" из 4-12 куплетов. Так как после фауста заклинило на поэзии на столько жостко, что примерно с месяц не то что говорил, а даже думал стихами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк