Поэзия Серебряного века

16.08.10 23:50 | Goblin | 993 комментария »

Знаменитости

Серебряный век — золотой дождь:
Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем. Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил интимный триумвират с Валерием Брюсовым и истеричкой по имени Нина Петровская, воспетой в сногсшибательном романе о дьяволе и ведьмах «Огненный ангел» (рекомендую). Валерий Брюсов был приличным человеком, а вот Нина Петровская позже вышла замуж за Соколова-Кречетова, который клал руку на колено юного гимназиста Шершеневича и спрашивал его, потерял ли он уже невинность. Зрелый Шершеневич крутил роман с поэтессой Надеждой Львовой, и она считала, что он ее не любит. Не любил ее и Брюсов, потому что был приличным человеком. Однажды она позвонила им обоим по телефону, прося приехать, они отказались, и она застрелилась из того самого револьвера, из которого за 8 лет до этого Нина Петровская стреляла в Политехническом музее в Брюсова, но пистолет дал осечку. Нина Петровская тоже покончила с собой, в эмиграции.

Блока домогалась Лариса Рейснер, говорят, безрезультатно. Зато Гумилев назначил ей встречу в доме свиданий, говорят, успешно. Потом Рейснер стала женой Карла Радека. Гумилева бросила жена. Анна Ахматова держала в возлюбленных композитора Артура Лурье. Лурье весьма «любил как женщину» актрису Глебову-Судейкину, которая была замужем за художником Судейкиным и вызывала ахи у Блока. На квартире у Судейкиных жил Михаил Кузмин. Однажды Глебова-Судейкина сунула нос в дневник мужа, и у нее не осталось никаких сомнений в отношениях между мужем и Кузминым. Кстати, Михаил Кузмин любил эфебов, писал стихи, происходил из староверческой семьи, ходил в поддевке и смазных сапогах, да носил бороду.
shakko-kitsune.livejournal.com

Часто спрашивают: что такое элита?
Вот — это она.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993, Goblin: 22

Усатый Таракан
отправлено 17.08.10 15:33 # 601


Кому: =m=Pioneer, #592

> Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?
>
> Пока что все это на уровне слухов.

А тебе, поди, фото и кинохронику подавай, анализы, слепки, отпечатки и свидетельства очевидцев?


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 15:33 # 602


Кому: Хмурый_Сибиряк, #600

> > Убийство Сталиным 100 миллионов доказательств почему-то не требует. Это все знают.

БТП!


gin
отправлено 17.08.10 15:34 # 603


И говорит Есенин Клюеву:
Жопой чувствую --- поэтом стал!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 15:35 # 604


Кому: Хорек Паникер, #602

> > Убийство Сталиным 100 миллионов доказательств почему-то не требует. Это все знают.
>
> БТП!

Надо будет как-нить подсчитать количество твоих БТП в мой адрес. :)


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 15:37 # 605


Кому: =m=Pioneer, #592

> Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?

Кокаинум! Кокаинум, бля, чего еще надо?


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 15:39 # 606


Кому: Хмурый_Сибиряк, #604

[cходу] Пяток был, отрицать не буду, но пару раз я тебя на финише подрезал :))

У меня тырнет медленный, вот!!


freagle
отправлено 17.08.10 15:39 # 607


Кому: dp_132, #525

> Гумелёва ни смотря ни на что уважаю. Он - то самое исключение из правил. Например:

Речь, как я понимаю, не о сыне, а об отце.

Кому: bqbr0, #595

> Фотки надо на «одноклассников» выложить?

Я уже раньше тоже вопрошал - а откуда дровишки? Автор заметки со свечкой с обсуждаемыми персонажами стоял, али они так завлекательно друг друга в своих дневниках описали? Кто-нибудь знаком с первоисточниками? Кто автор первоисточников?


furbogrande
отправлено 17.08.10 15:39 # 608


Кому: =m=Pioneer, #592

> Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?
>
> Пока что все это на уровне слухов.

Ищи. Читай. Воспоминания современников сопоставляй - доказательств будет масса. В отличие от политических событий разного ранга, в данном вопросе ничего засекреченного нет.


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 15:39 # 609


Кому: bqbr0, #595

> Фотки надо на «одноклассников» выложить?

Камрад, я просто "ненавижу сплетни в виде версий".

Вот мне довелось вместе с однокурсницей провести ночь за подготовкой курсовой по аэродинамике. Прикинь мы всю ночь тупо сидели и обсчитывали самолет Фантом F-4.

Моя мама, когда узнала про это сказала: "так вот как это теперь называется".
Её мама посоветовала предохраняться как следует.

Смешно, но сам механизм - налицо.


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 15:40 # 610


Кому: Хмурый_Сибиряк, #600

> Убийство Сталиным 100 миллионов доказательств почему-то не требует. Это все знают.

Блок, например, умер до того как ужасы сталинизма были описаны. Так что он не приделах.

Копировать образ мысли богемы не есть гуд, не находишь? Подобной гадости можно написать про кого угодно, хоть про меня, хоть про мою покойную бабушку.


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 15:40 # 611


Кому: =m=Pioneer, #592

> Пока что все это на уровне слухов.

Экий ты солипсист!


neos
отправлено 17.08.10 15:41 # 612


на самом деле, общедоступный кокаин ведет к интересным социальным последствиям


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 15:43 # 613


Кому: =m=Pioneer, #609

> Моя мама, когда узнала про это сказала: "так вот как это теперь называется".
> Её мама посоветовала предохраняться как следует.

Так ведь они исходили из того, что здоровое соитие двух молодых людей естественным и самоочевидным образом интересней и логичнее обсчета аэродинамики "Фантома".


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 15:44 # 614


Кому: neos, #612

> на самом деле, общедоступный кокаин ведет к интересным социальным последствиям

Надо немедленно его легализовать! И сразу интереснее станет жить!


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 15:44 # 615


Кому: Усатый Таракан, #601

> А тебе, поди, фото и кинохронику подавай, анализы, слепки, отпечатки и свидетельства очевидцев?

Я вот, например, смутно себе представяю свидетеля того, как Маякоский дрочил под дверью за которой ебли Лилю Брик. Я вот, камрад, по себе сужу. Когда мне приспичивает подрочить, я стараюсь это делать без свидетелей.

Кто, интересно, поведал миру эту душераздирающую картину? Брики или сам Маяковский?


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 15:44 # 616


Кому: neos, #612

> на самом деле, [общедоступный кокаин]

[подскакивает с места]

Ух ты!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 15:45 # 617


Кому: =m=Pioneer, #609

Разумеется, всё было выдумано. Они действительно стихи читали друг другу.


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 15:46 # 618


Кому: =m=Pioneer, #615

> Когда мне приспичивает подрочить, я стараюсь это делать без свидетелей.

[залил чаем монитор]
А вот Маяковский плохо старался!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 15:48 # 619


Кому: =m=Pioneer, #610

> Подобной гадости можно написать про кого угодно, хоть про меня, хоть про мою покойную бабушку.

Еще раз: истинность 100 миллионов убитых Сталиным мало кто подвергает сомнению. Солженицын не использовал ни одного адекватного источника в своих сочинениях - тоже без сомнения. Однако же факт ебли поэтов друг с другом тут же вызывает подозрения, а не фейк ли это?


Дюк
отправлено 17.08.10 15:48 # 620


Кому: Баянист, #574

> Но сам же рекомендуешь литературу, написанную душевнобольными людьми.
>

Хемингуэй и Ницше были душевнобольными людьми? Так?


Fedor_K
отправлено 17.08.10 15:49 # 621


Кому: =m=Pioneer, #592

> Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?
>
> Пока что все это на уровне слухов.

Ребята в песочнице.

Если есть желание - об этом написано много раз, ещё в начале 20-го века. У меня жена учитель литературы по образованию, у них на курсе обсуждение Серебряного века - как на Тупичке про торренты и богомерзкие плойки с ойфонами :)
От неё я первый раз услышал про Лилю Брик. Вчера спросил про Блока - говорит, открыто писали, что первые два года совместной жизни с женой плотски не жили.
Воспоминания фигурантов насыщены описанием взаимоотношений этой тусовки.


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 15:50 # 622


Кому: Дюк, #620

> Хемингуэй и Ницше были душевнобольными людьми? Так?

Отклонения у них, говорят, были.
Хэм, говорят, возил с собой чемодан женского белья. Фетишист.
А Ницше наверняка дрочил под дверью Витгенштейна!


dead_Mazay
отправлено 17.08.10 15:50 # 623


Кому: =m=Pioneer, #615

> Когда мне приспичивает подрочить, я стараюсь это делать без свидетелей.

Вот потому ты и не поэт серебряного века, камрад.

Надеюсь, хотя бы отрыв пограничного слоя и ламинарно-турбулентный переход тебя возбуждают.


Валькирия
отправлено 17.08.10 15:50 # 624


Кому: =m=Pioneer, #615

> Я вот, например, смутно себе представяю свидетеля того, как Маякоский дрочил под дверью за которой ебли Лилю Брик

Она, вроде, сама об этом писала


Усатый Таракан
отправлено 17.08.10 15:52 # 625


Кому: =m=Pioneer, #615

При чем тут ты? Не закрадывается мысль, что в некой общности людей, объединенных по какому-то принципу, все на виду, отношения могут быть известны. Да не без передергиваний и преувеличений, но оно вот так вот. Никогда не задумывался?


Дюк
отправлено 17.08.10 15:53 # 626


Кому: UncleJunkie, #622

> Хэм, говорят, возил с собой чемодан женского белья. Фетишист.
> А Ницше наверняка дрочил под дверью Витгенштейна!

Нет. Он дрочил исключительно на Сталин жрущего свежего младенца.

Предварительно переодевшись в женское белье.


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 15:53 # 627


Кому: =m=Pioneer, #609

> Вот мне довелось вместе с однокурсницей провести ночь за подготовкой курсовой по аэродинамике. Прикинь мы всю ночь тупо сидели и обсчитывали самолет Фантом F-4.

Какой-то ты не такой. И за богему вступаешься. Ты часом, не поэт?


Stilet
отправлено 17.08.10 15:54 # 628


Мадам явно специалист по поэзии Серебряного века... Постебалась, однако, невкусно...


Financier
отправлено 17.08.10 15:54 # 629


Кому: =m=Pioneer, #615

> Кто, интересно, поведал миру эту душераздирающую картину? Брики или сам Маяковский?

Вот, почитай:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689243


Блюзмен
отправлено 17.08.10 15:54 # 630


Кому: Хорек Паникер, #616

> > > на самом деле, [общедоступный кокаин]
>
> [подскакивает с места]
>
> Ух ты!!

[плачет]

почему тогда у меня нет кокаина? где мой кокаин??? Кто спиздил мой кокс???


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 15:56 # 631


Кому: Хмурый_Сибиряк, #619

> Еще раз: истинность 100 миллионов убитых Сталиным мало кто подвергает сомнению. Солженицын не использовал ни одного адекватного источника в своих сочинениях - тоже без сомнения. Однако же факт ебли поэтов друг с другом тут же вызывает подозрения, а не фейк ли это?

Камрад, я к Солженицыну отноушусь также как ты. Если ты не заметил, в 100 милионов убитых лично Сталиным, давно уже никто не верит, за исключением нескольких неадекватных личностей в ЖЖ.

Но при чем тут, скажем, Есенин и Блок, а тем более Маяковский?

И кто видел Маяковского, воющего под дверью. Фамилию сего гражданина (или оперативный псевдоним) можно узнать?


doutorcv
отправлено 17.08.10 15:57 # 632


Кому: Anber, #487

> Неа. Ты пропустил "шестидерастов" - слой Евтушенко, Вознесенского и др.
> Это они тогда - бронзовый век.

А, блин, точно!

> А те, кого ты перечислил - они наверное, тогда получаются - что-то вроде "оловянного века".

Ну нет, ну тогда все складывается совершенно отлично, чисто по Гесиоду: тогда Башлачев получается "век Героический", а железный, т.е. век обычных людей - это то, что мы сейчас наблюдаем. Дальше упадок культуры, крушение цивилизации, "клиника, ледяные руки врачей..."

Кому: Дюк, #504

> Иначе последствия действия на мозги "Архипелагов ГУЛАГов", "Садов Гетсиманских" и разной другой хуеты, вранья и шлаков, типа некоторой поэзии Серебрянного века потом могут дать о себе знать.

Я ни в коем случае не оспаривая, уточняю просто: что из поэзии Серебряного века ты сравниваешь с "Архипелагом..." и "Садом..."?

Кому: Ded_Minay, #548

> А как возникает образ? Новый, небывалый? Чем человек его делает? Праноидальностью. Это - медицинский факт.

А что такое параноидальность?
И какая отрасль медицины установила этот факт?


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 15:57 # 633


Кому: =m=Pioneer, #631

> Если ты не заметил, в 100 милионов убитых лично Сталиным, давно уже никто не верит, за исключением нескольких неадекватных личностей в ЖЖ.

Ты в ЖЖ живешь?


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 16:00 # 634


Кому: =m=Pioneer, #631

> Если ты не заметил, в 100 милионов убитых лично Сталиным, давно уже никто не верит, за исключением нескольких неадекватных личностей в ЖЖ.

Ну ты палку то не перегибай, "нескольких".


freagle
отправлено 17.08.10 16:04 # 635


Кому: Дюк, #620

> Хемингуэй и Ницше были душевнобольными людьми? Так?

Хэмингуэй был алкоголиком, Ницше закончил свой век в дурдоме.

Кому: Остап Бендер, #627

> Какой-то ты не такой. И за богему вступаешься. Ты часом, не поэт?

Обсуждаемые персонажи давно умерли, но вот чего я в толк взять не могу: чего современников то эта тема перевозбудила так, что возник тред на 600+


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.08.10 16:05 # 636


Кому: Альт, #585

> Вот если бы Бондарчук не 9ую роту снимал, а порнуху, получилось бы лучше.

Вот ты понимаешь!)

Кому: Ламивит, #594

> Этот не соврет.

[падает под стол]

Кому: Хмурый_Сибиряк, #590

> Со мной что-то не так!!!
>
> Быдло ты!!!

Побольше бы таких!


Валькирия
отправлено 17.08.10 16:05 # 637


Кому: =m=Pioneer, #631

> И кто видел Маяковского, воющего под дверью. Фамилию сего гражданина (или оперативный псевдоним) можно узнать?

Сама она писала:
"Уже в старости Лиля Брик потрясла Андрея Вознесенского таким признанием: «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал..."


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 16:05 # 638


Кому: freagle, #635

> Обсуждаемые персонажи давно умерли, но вот чего я в толк взять не могу: чего современников то эта тема перевозбудила так, что возник тред на 600+

Ответ на поверхности: посмотри заголовки в сми, в интернете. Народу нравится читать про знаменитостей-извращенцев, про секс.


alexis69
отправлено 17.08.10 16:06 # 639


Кому: =m=Pioneer, #631

> Если ты не заметил, в 100 милионов убитых лично Сталиным, давно уже никто не верит, за исключением нескольких неадекватных личностей в ЖЖ.

Ты как Диоген в бочке на отшибе живешь ? Я вон с собственным другом уже при распитии алкоголя слова подбираю тщательно. Телевизор страшная вещь. Вокруг меня все верят, с каждым днем все яростнее.


elche
отправлено 17.08.10 16:07 # 640


Кому: Остап Бендер, #638

> Народу нравится читать про знаменитостей-извращенцев, про секс.

Завидуют, суки!!!


irreality
отправлено 17.08.10 16:07 # 641


Кому: cheburaha, #224

> "Можно восхищаться умом Толстого, изяществом Пушкина, нравственными поисками Достоевского, но похожим хочется быть только на Чехова."

Это на того самого Антона Павловича, который с 13 лет ходил по борделям пока не намотал гонорею, а в более поздние годы из-за повышенного в следствие туберкулеза либидо - вообще драл все что шевелится не взирая на жену? здесь,например, подробнее http://tabloid.vlasti.net/news/259493?print=1


Morro
отправлено 17.08.10 16:10 # 642


Кому: =m=Pioneer, #631

> И кто видел Маяковского, воющего под дверью. Фамилию сего гражданина (или оперативный псевдоним) можно узнать?

Дерижопа Плетнева мальчиками тоже никто не видел...


Financier
отправлено 17.08.10 16:11 # 643


Кому: Остап Бендер, #638

> Народу нравится читать про знаменитостей-извращенцев, про секс.

"Народу нравится!" (ц) КДД!


cheburaha
отправлено 17.08.10 16:14 # 644


Кому: irreality, #641

> Это на того самого Антона Павловича, который с 13 лет ходил по борделям пока не намотал гонорею, а в более поздние годы из-за повышенного в следствие туберкулеза либидо - вообще драл все что шевелится не взирая на жену? здесь,например, подробнее http://tabloid.vlasti.net/news/259493?print=1

Да что ж такое!
Зато не голубой.


freagle
отправлено 17.08.10 16:14 # 645


Кому: Валькирия, #637

> Сама она писала:
> "Уже в старости Лиля Брик потрясла Андрея Вознесенского таким признанием: «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал..."

Одна бабулька сказала другой как в её бурной молодости плакал один гражданин, когда ее трахал другой гражданин. Выйди на площадку во дворе, да послушай бабулек - и не такого узнаешь.

Рост Маяковского - за 180 см, вес - под 90 кг. Вот интересно, стал бы он дрочить под дверью, или все таки бы ее вынес, а потом бы заставил дрочить Осю?


Баянист
отправлено 17.08.10 16:15 # 646


Кому: Дюк, #620

> Хемингуэй и Ницше были душевнобольными людьми? Так?

Ты в моем сообщении ссылку заметил?

Там по ссылке - дискуссия, заметь, не по поводу псих Ницше или не псих, а какой диагноз для его больной головы поточнее будет.

Не знаю, нужно ли про Хэма дискутировать, если он себе полголовы снёс сразу как его из дурки выпустили.

Да, а почему ты про Достоевского не переспросил?


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 16:16 # 647


Кому: freagle, #645

> а потом бы заставил дрочить Осю?

[вздрагивает]


Ded_Minay
отправлено 17.08.10 16:18 # 648


Кому: Велес, #552

> Чё-то ты загнул круто. Есенин с юности отличные стихи писал.

Новатор - это параноик. В большей степени, чем средний обыватель. Это факт. Хотя и не сильно известный. Это звучит как диагноз. Спроси у любого психолога. Вот камрад eisspiegel соврать не даст. А то что сначала стихи, а потом блядство - так человек знакомится с собой всю жизнь и постепенно... осмысливая разные стороны себя. А стихи - это материал... так сказать зеркало личности. А личность - она меняется в течение жизни. И течением жизни...


neos
отправлено 17.08.10 16:18 # 649


вообще, ИМХО я не считаю, что невозможно сочетать е..ю в жопу с мужиком под коксом и написание гениальых стихов

хотя, конечно, противно


KatyKat
отправлено 17.08.10 16:18 # 650


Кому: freagle, #645

> стал бы он дрочить под дверью, или все таки бы ее вынес, а потом бы заставил дрочить Осю?

Не, он бы с ним что-нибудь еще противоестественное сделал!


Ded_Minay
отправлено 17.08.10 16:18 # 651


Кому: doutorcv, #632

> А что такое параноидальность?
> И какая отрасль медицины установила этот факт?

Параноидальность - или параноидность - это свойство психики человека. Любой психики, замечу. Наряду с эпилиптоидностью, циклоидностью, и ещё тремя свойствами, ну или проявлениями. Если все шесть - в баллансе, то человек - нормален в мдицинском понимании, т.е. психически здоров. Если чего - то больше, или меньше, то это всякого рода отклонения. Установила это наука психология.


bqbr0
отправлено 17.08.10 16:22 # 652


Кому: Хорек Паникер, #575

> Так тут про любовь, а там про интим/близость - две разные вещи, понимать надо!!

У автора текста глубоко в архиве:

> В книжном магазине снимаю с полки книгу по гендерной истории, открываю на середине, взгляд в строчку, а там фраза:
> «Подразумевала ли куртуазная любовь клиторальные ласки?»
> Опаньки, надо читать.


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 16:23 # 653


Кому: neos, #649

> вообще, ИМХО я не считаю, что невозможно сочетать е..ю в жопу с мужиком под коксом и написание гениальых стихов

Черт с ними, со стихами. Еблю в жопу и наркотики можно делать темой своих книг - как например делал Берроуз.


starryi
отправлено 17.08.10 16:24 # 654


Кому: Gnom76, #291

> газету «Асавал-дасавали»


чего-куда СОВАЛИ??


StarR
отправлено 17.08.10 16:24 # 655


Кому: doutorcv, #632

> А те, кого ты перечислил - они наверное, тогда получаются - что-то вроде "оловянного века".
>
> Ну нет, ну тогда все складывается совершенно отлично, чисто по Гесиоду: тогда Башлачев получается "век Героический", а железный, т.е. век обычных людей

Надо понимать, впереди - каменный век русской поэзии...


Бармалейкин
отправлено 17.08.10 16:24 # 656


Кому: DreamFlyer, #264

> Стихоложцы, блин.

Анти-леженция, бля))


Валькирия
отправлено 17.08.10 16:24 # 657


Кому: freagle, #645

> Одна бабулька сказала другой как в её бурной молодости плакал один гражданин, когда ее трахал другой гражданин

Грешишь на старческий маразм мадам Брик? Так давай вообще ничьим дневникам, перепискам и мемуарам не верить, потому что:

> Выйди на площадку во дворе, да послушай бабулек - и не такого узнаешь

И все-таки по-прежнему интересно узнать - что вот лично для тебя нужно в качестве доказательства?

> Вот интересно, стал бы он дрочить под дверью, или все таки бы ее вынес, а потом бы заставил дрочить Осю?

Ты знаешь, что там за дверь была? И вообще, может, у них такая игра ролевая была, а Маяковский перся от дрочения под дверью?


Стасичка
отправлено 17.08.10 16:24 # 658


Кому: Сир Йожег, #426

> Сам Гендель был обжорой,
> Гюго грешил инцестом,

Атпиридил!


bqbr0
отправлено 17.08.10 16:25 # 659


Кому: freagle, #645

> Рост Маяковского - за 180 см, вес - под 90 кг. Вот интересно, стал бы он дрочить под дверью, или все таки бы ее вынес, а потом бы заставил дрочить Осю?

Ты вообще с взаимоотношениями Маяковского и Бриков знаком?
Кто для Маяковского были Брики, как они познакомились, что делали — знаешь?
Есть такое чудное у Маяковского произведение — «Автобиография». Там прозой много интересного.


Ded_Minay
отправлено 17.08.10 16:25 # 660


Кому: Vasilisa-pro, #591

> Абсолютно согласна.
> И в Вами и с Пушкиным!
Спасибо, Vasilisa-pro. Я ожидал, что меня за этот пост здесь порвут в лоскуты, но реакция - нулевая практически. Удивлён. Наверное умело прикрыл свой анус Вяземским с Пушкиным... :)


freagle
отправлено 17.08.10 16:28 # 661


Кому: Валькирия, #657

> И вообще, может, у них такая игра ролевая была, а Маяковский перся от дрочения под дверью?

Не расскажешь нам немного о себе? [достал блокнотик и приготовился слушать]


al_kam
отправлено 17.08.10 16:30 # 662


Кому: Irrrka, #28

> Прочитала два раза, так и не поняла, кто кого зачем,

Все друг друга по очереди и наперекрест. А бедолаге видать, не досталось, вот и выл.

Кому: Tampon, #50

> Когда же наконец Россия возродится и настанет "золотой век"? :-)))

Спокойно, камрад: процесс уже пошел. Рекомендую включить канал ТНТ.


Dr_Sax
отправлено 17.08.10 16:30 # 663


Не знал конкретики в лицах, но догадывался.
По большому счету, пофигу на круговорот говна в богемной тусовке и кто-кого там имеет. Пофигу ровно до того момента, пока они не начинают учить нас, как ковырять в носу)))
С Главным полностью согласен по поводу того, что отсутствие необходимости каждый день бороться за кусок хлеба как правило определяет такое поведение. Очень мало у кого в такой обстановке хватает духу расти над сбой вверх, а не жить как эти олухи


BigBalls
отправлено 17.08.10 16:30 # 664


Всегда думал что Маяковский и Горький нормальными типами были =(


Financier
отправлено 17.08.10 16:33 # 665


Кому: freagle, #661

> Не расскажешь нам немного о себе?

Охолони, камрад.


Блюзмен
отправлено 17.08.10 16:33 # 666


Кому: StarR, #655

> Надо понимать, впереди - каменный век русской поэзии...

Да он, походу, уже.

[мерзко хихикает]


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 16:35 # 667


Кому: Валькирия, #637

> Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал..."

[скептик mode ON]
Рвался - да, но не дрочил же!
[скептик mode OFF]


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 16:36 # 668


Кому: Валькирия, #657

> И вообще, может, у них такая игра ролевая была, а Маяковский перся от дрочения под дверью?

А ты, специалист!


Собакевич
отправлено 17.08.10 16:36 # 669


Кому: UncleJunkie, #622

> Хэм, говорят, возил с собой чемодан женского белья.

Хуяссе. А ссылки можно?

Я думал, что о психических отклонениях Хэма в первую очередь свидетельствует его смерть.


alexander_smith
отправлено 17.08.10 16:36 # 670


Жаль ТНТ тогда не было.


UncleJunkie
отправлено 17.08.10 16:37 # 671


Кому: UncleJunkie, #667

> царапался в дверь и плакал..."

[после кратких раздумий]
Хотя, наверное, мог плакать и дрочить, плакать и дрочить. Эмоциональная творческая натура!


erdi2
отправлено 17.08.10 16:38 # 672


Мудаков вроде меня банят с первого поста.



UncleJunkie
отправлено 17.08.10 16:38 # 673


Кому: Собакевич, #669

> Хуяссе. А ссылки можно?

Не дам, читал на бумаге. Неужто врали?


al_kam
отправлено 17.08.10 16:38 # 674


Кому: Валькирия, #637

>Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал..."

У многих собак такая реакция. Вот тут и поверишь в реинкарнацию....


Utburd
отправлено 17.08.10 16:39 # 675


Кому: Усатый Таракан, #625

> Да не без передергиваний

В свете дрочащего Маяковского - это ты опасно сказал!!!


anta
отправлено 17.08.10 16:39 # 676


Кому: SHOEI, #576

> Мне вчера стукнуло 30.

С Днем, камрад! В пт. забегай - У нас на работе тоже День у коллеги - 33!


freagle
отправлено 17.08.10 16:39 # 677


Кому: Financier, #665

> Охолони, камрад.

Ну отчего же? Родину не предавали, жить не по лжи никого не учили, некоторые - стихи писали отличные. А в остальном - каждый дрочит как хочет.


Собакевич
отправлено 17.08.10 16:42 # 678


Кому: freagle, #635

> Обсуждаемые персонажи давно умерли, но вот чего я в толк взять не могу: чего современников то эта тема перевозбудила так, что возник тред на 600+

А ты не знаешь, что на Тупи4ке самые обсуждаемые темы - сиськи, пидорасы и евреи?

Кстати, почему никто не обратил внимание на национальность Хины Члек, тьфу, Лили Брик?

:)


irreality
отправлено 17.08.10 16:43 # 679


Кому: Goblin, #399

[громко завывая тащит в нору]


Тарпин
отправлено 17.08.10 16:43 # 680


Кому: Tampon, #50

> Когда же наконец Россия возродится и настанет "золотой век"? :-)))

Кому: al_kam, #662

> Спокойно, камрад: процесс уже пошел. Рекомендую включить канал ТНТ.

[мерзко хихикает]

Там какие то бездари, до уровня Баркова и то недотягивают!!!


Собакевич
отправлено 17.08.10 16:45 # 681


Кому: irreality, #641

> Это на того самого Антона Павловича,

Ты ссылку дал на очень, очень авторитетный ресурс.


bqbr0
отправлено 17.08.10 16:47 # 682


Кому: Собакевич, #678

> Кстати, почему никто не обратил внимание на национальность Хины Члек, тьфу, Лили Брик?

А еще в друзьях у Маяковского ходил Давид Бурлюк!!!


Скиталец
отправлено 17.08.10 16:50 # 683


Кому: всем

уфф, осилил комменты. наверно, я идиот, но в таких ситуациях неизменно возникает у меня
вопрос. вот когда Дмитрий постит что-то вроде "Не надо делать так, как делает мулла -
надо делать так, как мулла говорит" - в треде (почти) все восхищаются вековой мудростью.

а как дело до применить эту мудрость, например, здесь -
почти ни у кого чё-та не получается.
вот объясните мне, дураку:
какая вам нах разница на кого и как дрочил автор "Стиха о паспорте"?


Кому: vasmann, #494

> И что будет?

я так понимаю - у тебя тоже денег нет?

> Что должно было выясниться в результате работы детективов.

если ты это всерьёз спрашиваешь - то я даже и не знаю, как тебе ответить.


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 16:55 # 684


Кому: Валькирия, #637

> Сама она писала:
> "Уже в старости Лиля Брик потрясла Андрея Вознесенского таким признанием: «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал..."

Старая дура сказала молодому антисоветчику Вознесенскому. Надежней источника и не придумать.


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.08.10 16:55 # 685


Кому: =m=Pioneer, #631

> Если ты не заметил, в 100 милионов убитых лично Сталиным, давно уже никто не верит, за исключением нескольких неадекватных личностей в ЖЖ.

Верят 80% людей от 18 до 30 и примерно 40 - 60 % людей более старшего возраста. (Это не официальная статистика, а мои личные наблюдения по общению с родственниками/сослуживцами/соседями/знакомыми) Среди них моя крестная - скоро 60 лет человеку стукнет, нет она не поэтесса...

Кому: freagle, #607

> Я уже раньше тоже вопрошал - а откуда дровишки?

Ну современный пример. Есть "певец" Борис Моисеев. Он собирается женится и заявляет в интервью: мол мнение, которое обо мне сложилось, это специально придуманный моими продюссерами образ. Да, мне приходилось появляться на публике с якобы любовниками, а также заявлять, что при советской власти меня заставляли ходить в баню на мальчишники, но это всё пиар-ход!
Веришь? Ведь доказательств обратного нет!


Собакевич
отправлено 17.08.10 16:55 # 686


Кому: StarR, #655

> Надо понимать, впереди - каменный век русской поэзии

Палеолит


doutorcv
отправлено 17.08.10 16:57 # 687


Кому: freagle, #645

> Рост Маяковского - за 180 см, вес - под 90 кг. Вот интересно, стал бы он дрочить под дверью, или все таки бы ее вынес, а потом бы заставил дрочить Осю?

"Нет, нет! Маяковский не такой, он не мог, я не верю!!!"

Вообще, напоминает серию из Саус-Парка про флаг города. Ну, где расизм оказался не во флаге совсем, а в реакции людей на него.

Кому: Скиталец, #683

О, привет.

> какая вам нах разница на кого и как дрочил автор "Стиха о паспорте"?

Зависть, зависть!!!

Кому: Собакевич, #686

> Палеолит

АААААААА!!!111

"Товарищи! Мы находимся на пороге нового этапа..."


Diplodok
отправлено 17.08.10 16:58 # 688


Кому: BigBalls, #664

> Всегда думал что Маяковский и Горький нормальными типами были =(

Листаю книгу И.С. Кона "Введение в сексологию". Складывается впечатление, что все упомянутые здесь поэты и писатели очень даже "нормальные" люди.


Дюк
отправлено 17.08.10 17:00 # 689


Кому: Скиталец, #683

> какая вам нах разница на кого и как дрочил автор "Стиха о паспорте"?

Возможно, первую строчку этого стиха, он как раз и придумал, начиная сам процесс. :)

Ты не с той стороны заходишь.
Здесь большинство и так все знают: кто есть ху и каким нравам кто подвержен.

Вопрос ведь не в самих этих "властителях дум". Вопрос в диссонансе их образа жизни и ауры, которую нам навязывают с экранов и страниц всевозможных изданий.
Типа "высокая духовность", "утонченные люди", "интеллектуальная элита" и т. п.
Вот диссонанс - да, он раздражает - ибо лицемерие.

Странно, что ты этого не понимаешь.


Financier
отправлено 17.08.10 17:00 # 690


Кому: Скиталец, #683

> а как дело до применить эту мудрость, например, здесь -
> почти ни у кого чё-та не получается.

Если применять эту мудрость направо и налево -- комменты умрут.

А оне должны.

Я так думаю. (ц)


Собакевич
отправлено 17.08.10 17:01 # 691


Кому: UncleJunkie, #673

> Хуяссе. А ссылки можно?
>
> Не дам, читал на бумаге. Неужто врали?

Не знаю. Просто несколько неожиданно.


bqbr0
отправлено 17.08.10 17:02 # 692


Кому: Дюк, #689

> Типа "высокая духовность", "утонченные люди", "интеллектуальная элита" и т. п.

Маяковский перевернется в гробу трижды, если про него кто-либо скажет что-то типа «высокая духовность» или «утонченный человек»!


irreality
отправлено 17.08.10 17:05 # 693


Кому: Diplodok, #568

вот, я тоже про это вспомнил, но сцылку найти не смог, спасибо, камрад.


Дюк
отправлено 17.08.10 17:05 # 694


Кому: Баянист, #646

> Ты в моем сообщении ссылку заметил?
>
> Там по ссылке - дискуссия, заметь, не по поводу псих Ницше или не псих, а какой диагноз для его больной головы поточнее будет.

То есть сифилис - это психическое заболевание? Или наследственная органическая патология головного мозга с возрастной прогрессией - это психическое заболевание?

А что такое шизофрения? Ну, там какие синдромы бывают, какие виды бреда? Навязчивых идей?


> Не знаю, нужно ли про Хэма дискутировать, если он себе полголовы снёс сразу как его из дурки выпустили.

Алкоголизм - это психическое заболевание? ААА - одобрит такую формулировку.



> Да, а почему ты про Достоевского не переспросил?

Ты хочешь об этом поговорить? (с)


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 17:06 # 695


Тут не народная трибуна. Рекламировать свои политические воззрения не нужно.

 

 

 

Модератор.



bqbr0
отправлено 17.08.10 17:07 # 696


Вот, кстати, тоже о поэзии:

> Фёдор Иванович Тютчев, узнав, что убийцу Пушкина — Дантеса — военный суд приговорил к высылке с фельдъегерем за границу, мрачно пошутил: «Пойду, убью Жуковского».


Financier
отправлено 17.08.10 17:09 # 697


Кому: Дюк, #694

> Алкоголизм - это психическое заболевание?

Вполне.


Дюк
отправлено 17.08.10 17:10 # 698


Кому: freagle, #635

> Хемингуэй и Ницше были душевнобольными людьми? Так?
>
> Хэмингуэй был алкоголиком, Ницше закончил свой век в дурдоме.


А Лондон? Лондон был алкоголиком?

Алкоголизм - это психическое заболевание?

Вот ты прикинь, живешь ты, значит, нормальной жизнью - дом, семья, работа - доживаешь до 80 лет. Бах! Инсульт!!!
Ты гадишь под себя и не можешь вспомнить, как тебя зовут.

Все, что скажут про тебя потомки: "А это тот псих, который срал под себя в дурдоме!"


Усатый Таракан
отправлено 17.08.10 17:10 # 699


Кому: Utburd, #675

> В свете дрочащего Маяковского - это ты опасно сказал!!!

[рж0т]


Дюк
отправлено 17.08.10 17:11 # 700


Кому: Financier, #697

> Алкоголизм - это психическое заболевание?
>
> Вполне.

Найди его мне в МКБ-10. Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк