Репортаж с концерта U2

26.08.10 12:26 | Goblin | 473 комментария »

Музон

C мест сообщают:
В Лужниках были встречены друзья-коллеги и трогательный Юрий Шевчук с целлофановым пакетом. Жертва лучшей циничной хохмы года (Вас, простите, как зовут?) Юрий Юлианович чуть позже спел с Боно на сцене песню Дилана про “Тук-тук” и тем самым, кажется, парочка ответила уже нашему заступающемуся за премьера гаранту на все его размышления по поводу того, что музыкант не должен заниматься ничем кроме музыки.

Как известно, дизайн сцены в виде монструозной когтистой лапы Боно удумал после трёхчасового рыдания над картиной Никиты Михалкова “УС-2″ и пристального рассматривания металлических напальчников травмированного комдива Котова(УС-2 – U2, да да). Конструкция получилась беспрецедентная и в сочетании с мощным светом и звуком заворожила даже невосприимчивого к ирландцам меня.

Также со сцены был упомянут Михаил Сергеевич Горбачёв. При пристальном изучении далёёёёёкой VIP-трибуны он был на ней обнаружен. Слева можно разглядеть господина Жукова, а чуть ниже Ксению Анатольевну Собчак. Там же, в окружении казахской делегации томилась и Настя Цветаева, хотя объектив найти её так и не смог.
Fuck U2



(с) Геннадий Авраменко

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 8

mcfellow
отправлено 27.08.10 01:04 # 401


Кому: o247, #399

> Бляяя. Ну смешно же. Хорощо сосуществует значит, а в аудио плохо?

Повторюсь: есть люди, которым достаточно одного барабана для кайфа.


Alexx Woz Here
отправлено 27.08.10 01:20 # 402


Кому: mcfellow, #396

> Настырным дуракам обычно приходится пояснять сказанное, особенно если они не в состоянии выделить и постичь смысл из написанного. А как иначе?

Дураки обычно напишут хуйню какую-нибудь, например про группу, созданную в формате несуществующего MTV, сами поймут, что хуйню написали, но один хрен потом до усрачки будут объясняться про то, что они, конечно, были правы, только не поняли их, таких затейливых, что же на самом деле они "имели ввиду". Счастливо.


Матерый
отправлено 27.08.10 01:26 # 403


Лично я могу назвать с пяток совершенно толковых композиций из творчества Юту, что гораздо больше, чем могу назвать аналогично толковых, к примеру, у Металлики, или более того, у АЦ/ДЦ или Дурз. У каждого свои предпочтения.


Doom
отправлено 27.08.10 01:34 # 404


Кому: SilentHill2, #378

> Зря ты так. Что в таком случае, напоминают голоса Удо Диркшнайдера и Брайана Джонсона?

Это анекдот, а ни разу не я.

"Голос затраханной девч0нки" - Боно про себя.

Удо и Джонсон тут вообще никаким боком.


bizya
отправлено 27.08.10 01:45 # 405


Кому: Muzzle__, #102

> Променять бабу на поклонение какой то группе...

А другой вон бабу утопил, как только пацаны ему намекнули.


BiOniCFReaK
отправлено 27.08.10 01:56 # 406


почём билеты были?
В Дублине за 100-120 евро знакомые ходили


tt0100
отправлено 27.08.10 02:53 # 407


Кому: Max99, #397

> Послушал. Ничего особенного. В том же стиле что и зе бест.

жаль. но было под настроение - меня вставило )
спасибо за инфу зе бест слушать не буду


Max99
надзор
отправлено 27.08.10 02:57 # 408


Кому: tt0100, #407

> спасибо за инфу зе бест слушать не буду

Послушай может понравится! Я просто не понимаю такую музыку. Мне Сектор Газа подавай:)


Zverь
отправлено 27.08.10 03:04 # 409


Кому: Матерый, #403

> Лично я могу назвать с пяток совершенно толковых композиций из творчества Юту, что гораздо больше, чем могу назвать аналогично толковых, к примеру, у Металлики, или более того, у АЦ/ДЦ или Дурз. У каждого свои предпочтения.

У Doors не толковые композиции? Или "Дурс" - это не они имелись ввиду? У Металлики - меньше пяти "толковых композиций"? При трех великолепных альбомах 1984-1986-1988 годов. AC/DC с полностью хитовыми альбомами 1979-1980 годов, тоже не наскребли? Хотя ты прав, у каждого свои предпочтения. Кто-то слушает музыку внимательно, а кто-то под нее пылесосит.


Джина
отправлено 27.08.10 05:07 # 410


Кому: mcfellow, #341

> Извиняюсь, но есть ремарка по Бауи. 69 год: http://www.youtube.com/watch?v=D67kmFzSh_o


OMG!!! Камрад, а ведь я этого клипа НЕ ВИДЕЛА!!! Единственный известный мне видеоряд этой песни - только 1973 года! А творчество Додика нашего Бауи уже 12 лет как люблю нежно...
Ты воистину сделал доброе дело!


Muzzle__
отправлено 27.08.10 05:30 # 411


Кому: bizya, #405

> А другой вон бабу утопил, как только пацаны ему намекнули.

Брутальный мудак...


Dn
отправлено 27.08.10 08:13 # 412


Кому: Мандарин, #303

> больше всех в России собирал народу Ласковый май
>
> Извините, но больше всех собирал Uriah Heep в Олимпийском 1987, Nazareth 1989 там же, а потом в 1991 всех переплюнула Metallica на тушенском поле.

Вы плохо читаете то, что написано, а также забываете, что на том тушинкском концерте выступала не одна Металлика, да плюс концерт был бесплатным.
Написано, что ЛМ собирал большьше всех народу. Не собрал один раз в Москве, а собирал постоянно, и по всей России, причем за деньги.


Fire Dog
отправлено 27.08.10 08:24 # 413


Кому: Лурье, #68

Полностью поддерживаю ваши мысли. У U2 есть что послушать. Сие сказано без фанатизма.


Спинной мозг
отправлено 27.08.10 09:51 # 414


Кому: Goblin, #222

> Бонобо - мудак и не понимает что несёт?

блин
так скоро и слушать некого будет.

Если вдруг окажется [крестится], что и Роберт Плант тоже... будет грустно, но неудивительно.


Спинной мозг
отправлено 27.08.10 09:53 # 415


Кому: Broflovski, #300

> А Мортин Харкет голосище имеет и ещё какой!

уже всё.
уже правильно писать "имел голосище и ещё какой".

Не в смысле, что Мортен сам всё, а что голос уже утратил.
По естественным причинам - годы.


d_test
отправлено 27.08.10 11:04 # 416


Сорри, если Весля:

"Шевчук проснулся.
Тихонько, чтобы не разбудить Боно, выполз из кровати.
Двумя пальцами стащил с тумбочки свежеподаренный МакБук.
Крадучись на цыпочках, вылез на балкон Ritz Carlton, и сел читать ЖЖ."


SilentHill2
отправлено 27.08.10 11:16 # 417


Кому: Спинной мозг, #415

> Мортен голос уже утратил.

Прошлой осенью в Ледовом пел очень даже - ни единого петуха не выпустил, даже на "Take on me" (хотя, годами ранее, на этой песне косячил и сам сразу же смеялся).
В ноябре опять пойду.

Да и, возможно Боно, если-бы не тратил силы на беготню по сцене - пел бы не хуже, чем в эпоху "Zoo TV".


irreality
отправлено 27.08.10 11:16 # 418


Кому: o247, #399

> Ну смешно же

а мне - нет.

> Нельзя никого раскрутить

это ты детям из своей песочницы рассказывай. профессия промоутер - она тебе, видимо, незнакома, да? одна реклама на ТВ способна серьезно повысить известность\посещаемость, а постоянный информационный шум вокруг группы - это верный путь к успеху.

> Нет хитов - полный флоп.

Мне что, теперь надо привести список групп, у которых есть хиты и, тем не менее они не собирают стадионов? Вот, например, группа Кирпичи - хиты - в наличии, аудитория - есть, а стадионов, почему-то, - нет. Как так? и таких групп много, и не только русских.

> Когда известная (уже) группа выпускает провальный альбом - продажи обычно печальные достаточно.
> Не помогает ни раскрутка, ни предыдущие успехи.

А это здесь вообще причем? группа _уже_раскручена_. следующий альбом будет успешнее - и его все равно купят.


Alexx Woz Here
отправлено 27.08.10 11:38 # 419


Кому: d_test, #416

Чувство юмора проявить хотел что ль?


d_test
отправлено 27.08.10 11:55 # 420


Кому: Alexx Woz Here, #419

Да, пошутил. Что не так?


Серый с Сахалина
отправлено 27.08.10 12:03 # 421


Кстати, после хвалебной оды Горбачеву (типа человек, отдавший всего себя без остатка, служению своей стране), прозвучала песня "I Still Haven't Found What I'm Looking For". Понятно, что не специально, но веселее немного стало. :).


Alexx Woz Here
отправлено 27.08.10 12:03 # 422


Кому: d_test, #420

Не получилось. Не заморачивайся.


Баянист
отправлено 27.08.10 12:04 # 423


Кому: mcfellow, #396

> Подросткам в бывшем СССР на дискотеках так-же нравилось плясать просто под барабан записанный в ритме 120 ударов в минуту. На этом фоне музыка У2 выглядит вообще гениально.

Совершенно верно. Поэтому притягивать сюда МТВ не нужно.

Кому: mcfellow, #398

> А когда я услышал У2 мне стало ясно, что на западе появилось какое-то унылое примитивное говно, по сравнению с которым даже древняя группа Дип Пёрпл рулит и педалит. Я наверно был неправильным подростком.

При диалектику унылых говн я уже высказался, зачем повторять?


o247
отправлено 27.08.10 12:10 # 424


Кому: mcfellow, #401

> Повторюсь: есть люди, которым достаточно одного барабана для кайфа.

Мне например точно достаточно. Просто все равно не очень понятно, ну

Кому: irreality, #418

> одна реклама на ТВ способна серьезно повысить известность\посещаемость, а постоянный информационный шум вокруг группы - это верный путь к успеху.
>

Я постоянно слежу за продажами на Биллборд Топ 100 последние лет 7.
Хайп, buzz, шумиха, отзывы критиков, хорошее видео - все это очень хорошо. Но, само по себе, не срабатывает никогда. Небольшая ремарка, я имею ввиду в основном зарубежный рынок, у нас схема получения денег более нездоровая.
Потом, зачем вкладывать деньги в что-то заведомо неинтересное с точки зрения песен, это же просто будет убыточно. Какой смысл? Почему не раскручивать новых талантов?
Нет хит-сингла, нет какого-то уникального мега-альбома - забывают очень быстро. Основная масса людей покупает\скачивает музыку, для того чтобы ее слушать. И на концерты ходит, ага.
Скажем так, на рынке достаточно хорошей, хитовой музыки, понятной массам, чтобы делать на ней деньги.

Естественно, выпускаясь независимо, у музыканта другие возможности, и таких же продаж, как на мейджоре, ему достичь тяжело. Но, в общем-то есть и платиновые альбомы, выпущенные независимо, без нормальных видео, без статей в журналах, но с хитами.

> Вот, например, группа Кирпичи - хиты - в наличии, аудитория - есть, а стадионов, почему-то, - нет. Как так? и таких групп много, и не только русских.

Я очень мало слушал группу Кирпичи, и это при условии того, что в целом рэпом и около рэпом я интересуюсь. Честно говоря, не могу сказать, что меня очень впечатлило. Ну и вроде у них лет 10 назад самое известное выходило, нет? Я не думаю, что обладая достойным рекламным бюджетом, группа Кирпичи будет собирать стадионы, честно.
Хит - это нечто понятное, ну, "Белые Розы", грубо говоря. Кроссовер - то что выходит за рамки своей (жанровой) аудитории и аппелирует к широким массам. Стрекоза любви там, Ин да Клаб, Группа Крови, Смок он зе Вотер.
Я не сомневаюсь в наличии у группы Кирпичи хороших песен. Хит - это не про качество, хит - это про доступность.


Max99
надзор
отправлено 27.08.10 12:22 # 425


Вот к примеру группа Status Quo я у них только одну песню знаю In the Army Now и та оказывается кавер. Зато из каждой форточки! Вот это я понимаю -популярность.


irreality
отправлено 27.08.10 12:34 # 426


Кому: o247, #424

> Хайп, buzz, шумиха, отзывы критиков, хорошее видео - все это очень хорошо. Но, само по себе, не срабатывает никогда.
> Нет хит-сингла, нет какого-то уникального мега-альбома

Как ты все это из моих слов выводишь - непонятно.

Пойдем на запад - вот есть группа Gogol Bordello. Собирает ли данная группа стадионы?
вот есть группа Diablo Swing Orchestra. Собирает ли данная группа стадионы?
(ну, то есть хитов нет, альбомов - нет, аудитории - нет, никому в хер не уперлись, правильно понимаю?)

> Но, в общем-то есть и платиновые альбомы, выпущенные независимо, без нормальных видео, без статей в журналах, но с хитами.

и как, нечеловечески много их наверно? и концерты регулярно огромные собирают? ну, без освещения в СМИ?


mcfellow
отправлено 27.08.10 12:59 # 427


Кому: Джина, #410

> OMG!!! Камрад, а ведь я этого клипа НЕ ВИДЕЛА!!! Единственный известный мне видеоряд этой песни - только 1973 года! А творчество Додика нашего Бауи уже 12 лет как люблю нежно...
> Ты воистину сделал доброе дело!

Более того, видео это по некоторым аллюзиям в поздних клипах Бауи- ключевое. Там, собссно, материализуется Майор Том, о котором столько шуму аж в трёх, ЕМНИП, песнях.


dust
отправлено 27.08.10 12:59 # 428


поговаривают что Шевчук пел по бумажке, коверкая текст, что для настоящего рокера - адский моветон


mihadoomal
отправлено 27.08.10 13:08 # 429


На концерте - был очень понравилось. Звук и оформление были на уровне, осбенно впечатлил трансформер-экран. Да немножко подпортил впечатлени дождь, но все таки было на улице не холодно.
А как группа U2 войдет в историю - пожалуй одна из самых сильных гастролирующих групп на данный момент (разумеется имхо) ). Но сохранить угар и не скатиться до почивания на лаврах все таки они смогли (все таки они начинали с начала 80 годов). Да Боно немного зазвездился, но чтож поделать - все таки ему не 20 лет ).


pyth2000
отправлено 27.08.10 13:16 # 430


Кому: Max99, #425

> Вот к примеру группа Status Quo я у них только одну песню знаю In the Army Now и та оказывается кавер. Зато из каждой форточки! Вот это я понимаю -популярность.

Есть еще замечательная группа the Eagles. У них - тоже известна и популярна всего одна песня. Вот эта http://www.youtube.com/watch?v=EgO7MamJnqM


Собакевич
отправлено 27.08.10 13:33 # 431


Кому: mcfellow, #427

> Майор Том, о котором столько шуму аж в трёх, ЕМНИП, песнях.

Space Oddity, Ashes To Ashes а какая третья? Академический интерес.


BlackAdder
отправлено 27.08.10 14:01 # 432


Кому: Спинной мозг, #414

> Если вдруг окажется [крестится], что и Роберт Плант тоже... будет грустно, но неудивительно.

Мне вот вспомнилась песня Матушка Россия группы Iron Maiden. Теперь не знаю, что об этой группе думать:) Буду надеяться, что меня подводит знание английского и они не отделяют Россию от русских. Хотя как еще можно понять следующее:

Can you release
The anger the grief
Can you be happy
Now your people are free


mcfellow
отправлено 27.08.10 14:16 # 433


Кому: Собакевич, #431

> Space Oddity, Ashes To Ashes а какая третья? Академический интерес.

У самого Боуи , как выясняется и правда только в двух. Но вот пишут интересное:

> Майор Том (англ. Major Tom) — вымышленный персонаж, созданный Дэвидом Боуи. Он появляется в
> двух песнях Боуи, относящихся к числу его главных хитов — «Space Oddity» и «Ashes to Ashes».
> Также майор Том появляется в песне Боуи «Hallo Spaceboy», песне Питера Шиллинга «Major Tom
> (Coming Home)», песне «I’m A Soldier» Стефана и песне «Mrs. Major Tom» K.I.A.. Из-за некоторых > параллелей с песней Элтона Джона «Rocket Man» некоторые считают, что она также посвящена майору > Тому; эту версию поддерживает и сам Боуи, который во время концертных исполнений «Space Oddity» > иногда кричит «Oh, Rocket Man!»[1]. Слова песни «Ashes to Ashes» говорят о том, что для Боуи
> майор Том является символическим отображением самого себя. [педивикия]

Так-же манекен в костюме майора Тома присутствует в эпизоде одного из клипов. Не помню сейчас в каком.


mcfellow
отправлено 27.08.10 14:50 # 434


Кому: Баянист, #423

> При диалектику унылых говн я уже высказался, зачем повторять?

А там нет диалектики. Просто музыку надо учиться слушать. Как классику, так и хороший рок надо уметь слушать. Чтобы слушать У2- учиться не надо, у них музыка не страдает изощренными аранжировками создающие аллюзии которые надо разгадывать в контексте произведения, нет хитроумных гармонических переходов, рождающих новые мелодические решения от которых люди искушенные получают удовольствие, у них нет даже гребанного драйва, которым берут те-же АС\ДС виртуозно придумывая ритмические рисунки инструментов и складывая в мощную хардовую пульсацию. У2 сочиняет музыку которая создаёт лишь атмосферу, в которую не надо вникать мозгами. Там все разжёвано и вплёвано в уши торжествующих фанатов. И никой, повторюсь , диалектики или вкусовщины.


Alexx Woz Here
отправлено 27.08.10 15:01 # 435


Кому: dust, #428

> поговаривают что Шевчук пел по бумажке, коверкая текст, что для настоящего рокера - адский моветон

Ах, какой жестокий подъёб!

В начале куплета заглянул, да. Песня не его и им не исполнялась. И вообще пюпитры с текстами - не такая уж редкость на концертах, если что. И пел он по-русски, коверкать слова нужды не было.

Записей песни на youtube - вагон. Можно было бы и посмотреть, кстати, прежде чем сообщать своё "гав!"


tt0100
отправлено 27.08.10 15:20 # 436


Кому: mcfellow, #434

> Просто музыку надо учиться слушать.

:) "а Гусман нам поставит два - ведь тема в песне не раскрыта" (с)

КВН 2008 Юрмала - Фёдор Двинятин 01:50

http://www.youtube.com/watch?v=Q846Q8OD5GE

а по существу - рекомендую создать курсы по "как правильно слушать музыку" - денег гребешь - просто немерено. ну или религию создай - всех кто слушает музыку неправильно - под нож.
лично мне ты напоминаешь ребенка у которого отобрали конфетку. по сравнению и Шостаковичем и Моцарт попса. ну так что - тоже говорить про "разжёвано и вплёвано в уши торжествующих фанатов"?
стандартное - сделай лучше - здесь в тему.


Собакевич
отправлено 27.08.10 15:21 # 437


Кому: mcfellow, #433

> Также майор Том появляется в песне Боуи «Hallo Spaceboy»,

Погуглил текст, именно майора Тома там нет, может какие-то аллюзии


Баянист
отправлено 27.08.10 15:31 # 438


Кому: mcfellow, #434

> Просто музыку надо учиться слушать.

Подавлящему большинству слушателей музыки это нахрен не надо.

Им надо максимально просто и быстро получить от прослушивания удовольствие, чтобы там эстэты себе не воображали о Правилах Сношений с Высоким.

> У2 сочиняет музыку которая создаёт лишь атмосферу, в которую не надо вникать мозгами. Там все разжёвано и вплёвано в уши торжествующих фанатов.

Вот именно - в этом залог коммерческого успеха.


Max99
надзор
отправлено 27.08.10 15:54 # 439


Кому: pyth2000, #430

> Есть еще замечательная группа the Eagles. У них - тоже известна и популярна всего одна песня. Вот эта http://www.youtube.com/watch?v=EgO7MamJnqM

Отличный пример! При упоминании названия - сразу включается. Равно как Europe с The Final Countdown.


tuco
отправлено 27.08.10 16:04 # 440


Дублировать комментарии не нужно, но я который раз подряд попытался.  Я не понимаю деликатных намёков модераторов - мои комментарии уничтожают, лимит комментариев уменьшают. Мой новый лимит - один комментарий в сутки.



Alexx Woz Here
отправлено 27.08.10 16:09 # 441


Кому: pyth2000, #430

> Есть еще замечательная группа the Eagles. У них - тоже известна и популярна всего одна песня. Вот эта http://www.youtube.com/watch?v=EgO7MamJnqM

Самая известная песня у них - Hotel California. А по суммарным продажам альбомов Орлы находятся в тройке лучших в истории США вместе The Beatles и Led Zeppelin (т.е. это самая продаваемая американская группа в истории). В девяностых, если не ошибаюсь, группа воссоединилась и порвала продажами всех и вся на непатриотичный британский флаг. Такая вот группа одной песни.


mcfellow
отправлено 27.08.10 16:10 # 442


Кому: Баянист, #438

> Подавлящему большинству слушателей музыки это нахрен не надо.

Их никто не заставляет

> Им надо максимально просто и быстро получить от прослушивания удовольствие

Есть барабан. Его можно купить и не тратить лишние деньги на концерты.

> чтобы там эстэты себе не воображали о Правилах Сношений с Высоким.

C точки зрения тупорылых мудаков так всё и выглядит, как говорится- смотрят по себе. На самом деле здесь работает элементарное правило- интересно/не интересно. Слушать один барабан- не интересно= слушать У2- не интересно. Тупорылые мудаки как правило считают, что если им интересно слушать У2, то остальные кривят рожу от этой группы из снобизма.


Theorphys
отправлено 27.08.10 16:36 # 443


Кому: mcfellow, #434

> Просто музыку надо учиться слушать. Как классику, так и хороший рок надо уметь слушать.

У камрада Лекса насчет "интеллектуальной музыки" интересно написано (см. "Какая, нафиг, «интеллектуальная музыка»?...") http://lex-kravetski.livejournal.com/271326.html?page=2#comments. И ниже - дисскусия с tatko_vovk на тему.


JHS
отправлено 27.08.10 16:38 # 444


Кому: Moff, #171

> Вроде не так давно к нам вообще никто толком не ездил, за исключением отплясавших своё кумиров прошлых лет.
Оркестры Армстронга и Бенни Гудмена гастролировали в 60-е, Клифф Ричард - 1976,
Нитти Гритти Дёрт Бэнд - 1978, Бони М - 1978, Элтон Джон - 1979.


pyth2000
отправлено 27.08.10 17:04 # 445


Кому: Alexx Woz Here, #441

> Самая известная песня у них - Hotel California.

Ты по ссылке-то сходил?


Баянист
отправлено 27.08.10 17:12 # 446


Кому: mcfellow, #442

> Есть барабан. Его можно купить и не тратить лишние деньги на концерты.

Видишь ли, далеко не всем нравится слушать и тем более бить в барабан. Равнять всех по себе, как ты там далее говоришь - свойство тупорылых мудаков, зачем нам до этого опускаться?

Многим нравится сходить на концерт любимого исполнителя и побыть в среде других его любителей. Я вот люблю ходить на концерты, последний раз с удовольствием заслушал Холста и Стравинского. Хотя мог и бесплатно дома послушать, или даже намычать под нос.

> Тупорылые мудаки как правило считают, что если им интересно слушать У2, то остальные кривят рожу от этой группы из снобизма.

Очень правильно ты сказал. Из этого утверждения логически вытекает и другое:

"Тупорылые мудаки как правило считают, что если им [не] интересно слушать У2, то остальные [прутся] от этой группы из [вставить произвольное оскорбление]".


Alexx Woz Here
отправлено 27.08.10 17:15 # 447


Кому: pyth2000, #445

> Ты по ссылке-то сходил?

Да, там We Used To Know - Jethro Tull.


Havoc
отправлено 27.08.10 17:19 # 448


Они не виноватые, их Шевчук ввел в заблуждение!


Havoc
отправлено 27.08.10 17:24 # 449


Кому: Спинной мозг, #414

> блин
> так скоро и слушать некого будет.

Слушай Глена Миллера, качество, проверенное временем! :)


mcfellow
отправлено 27.08.10 17:41 # 450


Кому: Баянист, #446

> Из этого утверждения логически вытекает и другое:
>
> "Тупорылые мудаки как правило считают, что если им [не] интересно слушать У2, то остальные [прутся] от этой группы из [вставить произвольное оскорбление]".

Не вытекает. Я такого не утверждал, пока-что только ты возникал по поводу снобизма. В моём утверждении мудаки-те, кто считает снобами людей предпочитающих учиться слушать музыку. В обратном логическом порядке я считаю людей слушающих У2 неразборчивыми, что вытекает из твоего-же утверждения:

> Подавлящему большинству слушателей музыки это нахрен не надо.

Надеюсь логический вывод: если человеку "нахрен не надо" разбираться в музыке, то он в ней и не разбирается- понятен?
Отсюда вывод: твое "обратное умозаключение"- такое-же мудацкое как и по поводу снобизма.
Учи логику и читай внимательней.


mcfellow
отправлено 27.08.10 17:52 # 451


Кому: Theorphys, #443

> У камрада Лекса насчет "интеллектуальной музыки" интересно написано (см. "Какая, нафиг, «интеллектуальная музыка»?...")

Это..неплохо-бы цитату, где я говорил насчёт "интеллектуальной" музыки. Если нет цитаты, то о чём это? Тоже считаешь, что вкус человеку не зачем развивать и считаешь меня снобом?
Прошёл по ссылке- ниочём. Детские проблемы. Тем более трешы и металлы я отслушал ещё на закате юности. Сейчас от всего этого только башка трещит.


Theorphys
отправлено 27.08.10 18:07 # 452


Кому: mcfellow, #451

> неплохо-бы цитату, где я говорил насчёт "интеллектуальной" музыки

Там на тему "умения слушать" сразу идёт: "Есть сложная для восприятия или по структуре, есть простая. Однако и ту и другую могут слушать даже граждане с развитием шимпанзе. И даже получать от сего процесса удовольствие. Разве что к сложной придётся дольше привыкать." Разве не об этом?

В обсуждении - именно только о нем, об умении, речь и идёт.

>Тоже считаешь, что вкус человеку не зачем развивать

Так не считаю. Вкус развивать крайне желательно. Но можно одновременно получать удовольствие как от сложной музыки, так и от музыки попроще.

>Тем более трешы и металлы я отслушал ещё на закате юности.

В том месте, на которое я изначально рекомендовал обратить внимание - там же не про трэш, а вообще.


Баянист
отправлено 27.08.10 18:21 # 453


Кому: mcfellow, #450

> Не вытекает. Я такого не утверждал, пока-что только ты возникал по поводу снобизма.

Вытекает в той же мере, что и твоё "как правило", ибо оба высосаны из пальца. Моё утверждение просто более ярко для тебя это иллюстрирует.

Про снобизм же, как ты выразился, возникал ты - я слова-то такого даже не упоминал. Если тебе показалось, то спешу тебя уверить, такого я в виду не имел, т.к. твои продекларированные музыкальные вкусы снобизмом ни в коей мере не считаю.

> Отсюда вывод: твое "обратное умозаключение"- такое-же мудацкое как и по поводу снобизма.

Совершенно верно: моё такое жу мудацкое, как и твоё. Рад, что ты это понял.

> Учи логику и читай внимательней.

Логикой владею в совершенстве, в чём ты мог убедиться, признавши своё утверждение мудацким.


mcfellow
отправлено 27.08.10 18:27 # 454


Кому: Theorphys, #452

> Разве что к сложной придётся дольше привыкать.

Мнение малолетнего, ИМХО. Сразу вопрос возникает- зачем привыкать? Это микстура горькая, но необходимая? Процесс, по уму такой- послушал, что-то понравилось, что-то нет, цепляешься за то- что понравилось. Возникает интерес- а про что вообще поют. Включается воображение, если музыка толковая, там вместе с текстом есть много всякого из мелодики/аранжировки что создает попутные или дополняющие эмоции, может даже контрапунктивно или абстрактно идущие со смыслом текста. Во всём этом интересно копаться, изучать. Когда начинаешь изучать- выкапываешь попутно еще много интересного из классики, из музыкальных традиций, начинаешь врубаться что такое музыкальный язык, как оно вообще строится. Иногда хочется повторить. Когда начинаешь пытаться повторить , открывается еще много всякого. В итоге начинаешь понимать тоже больше. То-что не нравилось раньше может начать нравиться и наоборот. А привычка, это для шимпанзе.


mcfellow
отправлено 27.08.10 18:42 # 455


Кому: Баянист, #453

> Если тебе показалось, то спешу тебя уверить, такого я в виду не имел, т.к. твои
> продекларированные музыкальные вкусы снобизмом ни в коей мере не считаю.

Я понимаю. Ты не считаешь. Речь была про других людей которые так считают. Так?

> такое жу мудацкое, как и твоё.

Я наглядно продемонстрировал , что эти высказывания не равнозначны.
Хорошо, еще раз. Попробуем составить то-же предложение с другим полюсом:
"Не мудаки как правило считают, что если им интересно слушать У2, то остальные кривят рожу от этой группы из более взыскательного интереса."
Как ты уложишь сюда свою умозаключительную "обратную" конструкцию?


Баянист
отправлено 27.08.10 19:22 # 456


Кому: mcfellow, #455

> Я понимаю. Ты не считаешь. Речь была про других людей которые так считают. Так?

Вообще-то я говорил о том, что когда я слушал У2, а было это более 20 лет назад, то мне и моим знакомым известного возраста оно нравилось без всякого влияния МТВ. Поэтому утверждение о заточенности У2 под видео, или про ключевое значение видеоряда вообще и МТВ в частности, [в то время], считаю неверным. Про нынешнее время утверждать не могу, т.к. ТВ в доме не имею уже лет десять, когда смотрю "при случае", обычно никакое муз. ТВ не смотрю.

А ты потом откуда-то перевёл на "надо уметь слушать" а затем и вообще на мудаков и снобов. Про "надо уметь слушать" - не согласен, никому это не надо, "надо" в смысле "заставлять" - вообще идиотизм, о чём ты сам в #454 написал. Про мудаков и снобов, мне кажется, ты сгоряча написал, противоречиво и нелогично.

> Как ты уложишь сюда свою умозаключительную "обратную" конструкцию?

Если принять истинность логического высказывания, в котороv в качестве обоcнования есть "как правило", то приходится принять истинность [любого] логического высказывания, в котором "как правило" выступает в той же роли.

Иными словами, все мощные обобщения друг друга стоят и являются, в твоей терминологии, мудацкими. На этом предлагаю "мудацкую часть" дискуссии закончить.


Badan
отправлено 27.08.10 19:37 # 457


Пытаюсь детям донести что актёры, певцы, и всякая хренотень, что они видят по телеку - не являются мега перцами и не являются тем кем их представляют в клипах или кино.
Но вод ведь штука, я сам до этого допёр только после 30. После мощных передач про великих актёров, которые бухали как не в себя, трахали всё что видели и постоянно ныли мол их не ценят.
Так же и Ю2 может и спели какую-то там песню ( а для меня лучше Юрия Лозы никто не поёт), но ещё раз подтвердили что певец и мудак не взаимоисключающие вещи.


o247
отправлено 27.08.10 20:18 # 458


Кому: mcfellow, #434

> Чтобы слушать У2- учиться не надо, у них музыка не страдает изощренными аранжировками

Аранжировка - это выразительное средство, с помощью которого достигается впечатление.
Инструмент. Сложность аранжировки не делает музыку лучше.

Честно говоря, я бы понял, если бы ты про Кэти Перри писал, например.
Или там про Колдплей какой. За 30 лет они достаточно нагенерировали песен, и с изощренными аранжировками в том числе.


mcfellow
отправлено 27.08.10 20:39 # 459


Кому: o247, #458

> Сложность аранжировки не делает музыку лучше.

"Сложность"- не равно "изощрённость". Изощрённый: "Усовершенствованный до виртуозности, доведенный до совершенства(с)словарь Ушаковой.


Nickrocker
отправлено 27.08.10 20:58 # 460


читал щас вот новости

оказалось выступал Боно на обезболивающих

за кулисами получал дозы


Voljanin
отправлено 27.08.10 22:45 # 461


Концерт был афигительный!

Горбачев распиарен на Западе и они реально думают, что рябой герой в своей стране. При упоминании о нем реально все прифигели, но это не испортило впечатление от концерта. Или может быть есть такие из зрителей, кто показательно покинул арену после этих слов? Ну спизднул и спизднул. Он артист, а не политолог.

Более крутого шоу в Москве ещё не видел, хотя видел многое.


mcfellow
отправлено 27.08.10 23:12 # 462


Кому: Собакевич, #437

> может какие-то аллюзии

Скорее всего


mcfellow
отправлено 27.08.10 23:19 # 463


Кому: tt0100, #436

> а по существу - рекомендую создать курсы по "как правильно слушать музыку"

Слушать музыку учат на уроках музыки в школе. Это часть образовательного процесса.

> ну или религию создай - всех кто слушает музыку неправильно - под нож.
> лично мне ты напоминаешь ребенка у которого отобрали конфетку. по сравнению и Шостаковичем и Моцарт попса.

Ты дурачок?


Rus[H]
отправлено 28.08.10 00:05 # 464


Кому: BiOniCFReaK, #406

Самые дешевые - три тыщи рублей.


FG2567
отправлено 28.08.10 01:05 # 465


Кому: Korsar, #380

Если ты её на ДВД видел, то это песня Mofo из PopMart тура 97 года. Если по телевизору видел, то это Mofo (Phunk Phorce Mix).


tt0100
отправлено 28.08.10 04:27 # 466


Кому: mcfellow, #463

> Слушать музыку учат на уроках музыки в школе. Это часть образовательного процесса.

часть образовательного процесса и изучение истории. из курса которой ты должен знать что дифференция людей по цвету кожи, религиозной/рассовой принадлежности ну и т.д. постоянно используется для вырезания тонны народа. твое вот [надо] в посте #434 имеет прямые аналоги с заходами поборников за чистоту рассы, религии, борцов за права человека и др. в результате которых эти самые человеки режутся/бомбятся/расстреливаются сотнями тысяч.
Нравится слушать "хитроумные гармонические переходы" - без вопросов. но [надо].... кому [надо] - тебя спрашивать не будут. думай о себе. гордись своими достижениями в этой области. достигай новых высот. а остальных (меня в частности) - избавь пожалуйста от этих [надо]. в моей жизни гимора и так хватает чтобы мне еще было [надо учиться слушать].

> Ты дурачок?

:) ты умное, вечное, светлое определи для себя сначала а потом спрашивай.
а по существу - смотря с кем, в какой области и как (по какой методике, набору параметров/характеристик/критериев ну и т.д.) сравнивать. - определись с этим - потом поговорим.
+ если хочешь услышать не мое личное мнение о себе любимом а то, что лично ты можешь посчитать [объективным свидетельством] - уточни пожалуйста чей отзыв/характеристику или что еще обо мне ты хочешь получить. ну там человек/контора какая ну или кто человеку/конторе должен башлять что бы их свидетельство или что еще удовлетворило твою потребность в [объективном] ответе на данный вопрос %)))
+ если это некий оборот речи который не предполагает ответа либо ответ тебе уже известен, либо последующие твои действия не зависят от содержания ответа - зачем тратишь время на прилюдии? - давай выкладывай все сразу, обсудим. рожу тебе никто не разобъет и у подъезда никто не подкараулит. интернет, панимаешь, блин.


Predvestnik
отправлено 28.08.10 14:07 # 467


Что-то вспомнилась серия "Южного парка", про Боно и Европейский офис фекальных стандартов... ))


ElMephisto
отправлено 28.08.10 22:37 # 468


Шоу было просто потрясающее, очень красивое, Боно,Эдж, Ларри и Адам выкладывались по полной. Почти все лучшие песни свои исполнили,жаль только не было Mofo и Electrical Storm. Над статьей гражданина смеялсо.

Интересно, что непонятно, что сказал-то Боно про горбача - переводчик нес полную херню, это замечали все. Вроде бы он просто сообщил о его наличии на трибуне.

Кому: Korsar, #142
Возможно , Вы искали песню U2 - Mofo [Phunk Phorce Mix]
http://www.youtube.com/watch?v=H0a1JExHzEQ


Theorphys
отправлено 30.08.10 02:12 # 469


Кому: mcfellow, #454

> Мнение малолетнего, ИМХО.

Если что - автору 32 года и, имхо, рассуждения вполне неподростковые. Конкретно это - что в нём малолетского? Кстати, опять-таки - автор прослушал (по его словам) >15 000 альбомов самых разных жанров, прошел разные этапы на пути её восприятия. Так что его мнение значение имеет.

> Сразу вопрос возникает- зачем привыкать? Это микстура горькая, но необходимая?

Надо заставлять себя припадать к прекрасному :), потом будешь слушать с удовольствием. Иногда (иногда, а не всегда, посему не необходимая) только так можно тот самых вкус развить. К примеру, я даю знакомым Пинфлой послушать, а их не прёт. Притом - всякая панкота у них хорошо идёт. Вывод - они к такой музыке не привыкли.


mcfellow
отправлено 30.08.10 09:48 # 470


Кому: Theorphys, #469

> Кстати, опять-таки - автор прослушал (по его словам) >15 000 альбомов самых разных жанров, прошел разные этапы на пути её восприятия.

Это вот понадобилось прослушать 15000 альбомов всякой ернуды? Учитывая, что большинство групп слизывают друг у дружки манеру исполнения и стиль?

> Надо заставлять себя припадать к прекрасному :), потом будешь слушать с удовольствием.

Есть мнение, что работать надо над собой, а удовольствие от прослушивания и понимание приходит в процессе этой работы. С классикой вот так, например.

> К примеру, я даю знакомым Пинфлой послушать, а их не прёт.

Время другое, в умах другое. Пинфлойд- старая команда.


paster
отправлено 31.08.10 10:45 # 471


Достался нахаляву билет, решил сходить
Сбежал после несчасной из Бирмы!


David Burns
отправлено 01.09.10 11:54 # 472


Кому: Theorphys, #443

> У камрада Лекса насчет "интеллектуальной музыки" интересно написано

Однозначно, вмемориз :)
Спасибо, камрад.

Кому: mcfellow, #451

> Тем более трешы и металлы я отслушал ещё на закате юности.

А ты, взрослый.
[смотрит с уважением]


Arturix
отправлено 03.09.10 02:32 # 473


Кому: mcfellow, #96

> Коллектив U2 создавался под формат MTV и прочно увязан творчеством с зомбоящиком со всеми вытекающими. Не удивительно, что эта группа используется как политический контейнер. О чём тут спорить...

Вот интересный анализ события
http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/1805-s-chem-pojalovali-mister-bono
А репортаж нормальный, показывает, что все пидорки типа боно, музыкант Йура, Горби, Ксения Бахча – суть одна куча говна и держатся всегда рядом!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк