Реклама полиции

29.08.10 11:16 | Goblin | 553 комментария »

Политика

Практически слово в слово.
Вот где кладезь идей.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553, Goblin: 9

Алексей К
отправлено 29.08.10 13:05 # 101


Кому: Лепанто, #88

> Лихие, камрад, лихие 40-е.

Какая прелесть. Теперь буду использовать новый полемический приём: только либеральный пидор скажет про "лихие 90е" и "необходимость формирования класса собственников", ему в ответ тут же полетит про "лихой 37й".


Серый с Сахалина
отправлено 29.08.10 13:05 # 102


Ух ты! Да у нас, оказывается, скоро наступит долгожданный порядок!!!


AshwoodTrax
отправлено 29.08.10 13:05 # 103


Блять, ну что за халтурщики! Ну ни чего сами сделать не могут - все прут. У Геббельса. То этикетку на водку сперли, то спичи по полицию. Вспрочем сам Сурков это даже в своей книжке описал - видимо настолько все запущено. Ну нет идей и все. Ни идей, ни людей. Безнадега.


vovan3312
отправлено 29.08.10 13:06 # 104


Кому: Goblin, #43

> карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.
>
> а тридцать миллионов человек просто испарились, никто не виноват

Так ведь Сталин расстрелял.

Суки.


DreamFlyer
отправлено 29.08.10 13:08 # 105


[censored]

Точно, верной дорогой, [censored]


bombey
отправлено 29.08.10 13:10 # 106


Кому: SHOEI, #91

> При беглом просмотре: вслед за милицией СКП РФ надо переименовать в AMT V Пятое управление: Крипо; ФСБ в Абвер, или в АМТ IV Четвертое управление: Гестапо.
>

Лунтика в фюрера.


fatimation
отправлено 29.08.10 13:11 # 107


Да уж... яснее не выразишься...

Вспоминается анекдот "с бородой". Ученые всякими наногенетическими технологиями воскресили Сталина. Приходят к нему люди и говорят: "Товарищ Сталин! В стране развал, конец нам приходит. Что делать?"
Сталин отвечает: "Дайте мне неделю разобраться в текущем моменте"
Через неделю приходят и спрашивают есть ли какая-то надежда.
Сталин хитро щурится, раскуривает трубку и говорит: "Задача сложная, но решаемая.
Программа действий будет простая из 2х пунктов.
Пункт №1 - Расстрелять все высшее руководство страны
Пункт №2 - Перекрасить Красную площадь в зеленый цвет"
Народ прифигел, и через минуту спрашивает: "А Красную площадь зачем перекрашивать?"
Сталин смеется в усы и говорит: "Я знал что с первым пунктом вопросов не будет."


Арчибальд
отправлено 29.08.10 13:15 # 108


Кому: fatimation, #107

Вспоминается анекдот "с бородой".
Объявление по радио:" Ученые всякими наногенетическими технологиями воскресили Сталина. Депутатам госдумы всех созывов собраться на перроне с теплыми вещами."


Francesca
отправлено 29.08.10 13:15 # 109


Кому: vovan3312, #104

> Суки

Брат, они не просто суки. Это идёт массированная провокация с целью вызвать бунт (революцию то есть). Она им до смерти сейчас нужна, чтобы легитимизироваться окончательно и ввести в страну внешние силы. Этот весь цирк нужен им и НАТО. Потому что они отлично понимают, что происходит.


Лепанто
отправлено 29.08.10 13:16 # 110


Кому: Алексей К, #101

> только либеральный пидор скажет про "лихие 90е" и "необходимость формирования класса собственников"

Этот мега-прием хорош только в какой-нибудь охуенной стратежной игрушке, типа "Виктории" от парадоксов, там все буржуи честные-честные и исправно платят налоги.

А потом эти люди не считают, что они живут в выдуманном мире. Ну чисто эльфы, блядь.


vadson
отправлено 29.08.10 13:17 # 111


У меня крепнет убеждение, что Медведева будут выбирать на второй срок (Путин не выставит себя на выборы и сами знаете, кто победит) - надо же до 17ого года окончательно расшатать страну.


Абдурахманыч
отправлено 29.08.10 13:19 # 112


Кому: Лепанто, #92

> ФСБ в Абвер
>
> В Абвер это СВР.

Абвер это ГРУ..)


Лепанто
отправлено 29.08.10 13:22 # 113


Кому: vadson, #111

> что Медведева будут выбирать на второй срок

А что не так?!! Надо же кому-то углУбить и расширить реформы!!!


Stu67
отправлено 29.08.10 13:24 # 114


Кому: Francesca, #109

> Она им до смерти сейчас нужна, чтобы легитимизироваться окончательно и ввести в страну внешние силы.

Не совсем понимаю как можно легитимизироваться через подавление бунта и ввод внешних сил.

> Этот весь цирк нужен им и НАТО.

Зачем им НАТО? Если придет НАТО, то уже не нужны будут они. Наше руководство не желает бросать вызова сложившемуся международному положению, но стремится остаться достаточно сильным и независимым, чтобы выторговывать для себя ништяки.


Francesca
отправлено 29.08.10 13:29 # 115


Кому: Stu67, #114

> Не совсем понимаю как можно легитимизироваться через подавление бунта и ввод внешних сил.

Ты поймёшь, если хорошо подумаешь. А они - обломятся; бунта не будет, потому что он нахрен не нужем нормальным людям. Российский народ умный и кроткий. Провокация провалится, поэтому не боись.


Anber
отправлено 29.08.10 13:30 # 116


Кому: Financier, #50

> Кому: Goblin, #43
>
> > а тридцать миллионов человек просто испарились, никто не виноват
>
> Есть и такой пассаж: "при коммунистах была беспросветная грязь, голод, нищета и разруха, а при немцах еда, порядок, чистота и работа".
>
> Говорится всё это на полном серьёзе весьма неглупыми дядьками.

Если это говорится на полном серьезе - то эти дядьки, просто подонки и мрази.
Или враги - мы, как-то забыли, что враги - они никуда не делись, и сами не застрелились.
Это, если они неглупые, и нету скидки на их идиотизм.


Директор
отправлено 29.08.10 13:39 # 117


Даааа...дОжили.
Ролик даже можно не менять, только голосом "Димона" или "Вована" озвучить.


Алексей К
отправлено 29.08.10 13:39 # 118


Кому: vovan3312, #98

> Тогда в гестапо.

Единую Россию -- в NSRAP. Медведев -- останется презедентом, тогда как Путин -- станет канцлером. Молодую Гвардию разделить на Путинскую Молодёжь и Союз Русских девушек. На мавзолее вместо надписи "Ленин" высечь "Gott mit uns".

Так победим!


WhiteRat
отправлено 29.08.10 13:39 # 119


Действительно. Покрасить, как Штирлица, и по зомбоящику запускать. Бюджет на рекламу новой полиции можно грамотно сэкономить и распилить.


DrunkLeutenant
отправлено 29.08.10 13:40 # 120


Кому: Человекъ, #57

> Ну вот - даже снимать уже ничего не надо.
>
> Сэкономят на пеаре!!!

Нет! Выделят из бюджета 10 миллиардов рублей на раскрашивание и переозвучку. Режиссёром выступит Бондарчук Эф., голосом за кадром будет просвещать Познер В.В.
Познер (с фирменным акцентом): "Мы столько лет жили в грязи, страхе и лжи... А ведь решение всех проблем было так близко. Русские сами отказались от всего того хорошего, что принесли им европейцы. Этой стране понадобилось сорок шесть лет, чтобы понять свои ошибки. Некоторые их не поняли до сих пор, и как последние глупые рабочие и крестьяне всё ещё ностальгируют о кровавом СССР. К счастью, наши друзья не оставляют попыток выбить эту беспросветную дурь из необразованной бедноты, до сих пор живущей в тёмном прошлом. Мы должны сообща избавиться от людей такого сорта. Они мешают развиваться новому демократическому обществу и перенимать всё то ценное, что несут нам прогрессивные государства Евросоюза и Америка."

[яростно сжимает кулаки]
А ведь уже делают что-то подобное, мрази!


Nagare
отправлено 29.08.10 13:40 # 121


Поясните, о чем речь? слово в слово с чем?


Zeromum
отправлено 29.08.10 13:40 # 122


В моей свободной стране Ю-тюб это художество не показывает.


kov
отправлено 29.08.10 13:40 # 123


Кому: Korsar, #37

> Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный, недавно рассказывал мне как замечательно вели себя немцы на оккупированных территориях, в частности на Украине. Не зверствовали

Во многих населенных пунктах Украины стояли румыны (им нарезали юг Украины) и так как идеологически они не были подкованы то по сравнению с немцами и тем более нашими предателями действительно вели себя неподобающим для нацистов образом. У меня бабушку даже и не расстреляли за то что она у себя еврейских детей прятала. Немцы бы и не церемонились.


canis canem
отправлено 29.08.10 13:40 # 124


А ОМСН давайте переименуем в SWAT=Sorry We Aren't Trained(профессионалы).


Чеснок
отправлено 29.08.10 13:40 # 125


Отличный ролик! Милый, ненавязчивый, как будто никакой войны нет, и ни слова о проворовавшейся тоталитарной милиции! :)

Очень в тему женщина с ведром.
В нашей многоэтажке точно такая же ситуация раз в неделю. Уборщица выплёскивает ведро прямо на асфальт перед подъездом, и грязно-мыльная лужа благоухает, пока не высохнет.
Сразу ясно - времена тоталитаризма не прошли для России даром!
Нам очень нужна полиция! Люди не знают, что делать с вёдрами!!!


Алексей К
отправлено 29.08.10 13:41 # 126


Кому: Anber, #116

> Если это говорится на полном серьезе - то эти дядьки, просто подонки и мрази.
> Или враги - мы, как-то забыли, что враги - они никуда не делись, и сами не застрелились.
> Это, если они неглупые, и нету скидки на их идиотизм.

Золотое правило:

Раз антисоветчик, так обязательно: или дурак, или подлец. (с)


гуманитарий
отправлено 29.08.10 13:41 # 127


Кому: Korsar, #37

Эта точка зрения, о том, что все зверства творили только выродки--ссовцы, а обычные строевые немецкие части кормили всех шоколадом и вообще, очень заботились о местном населении, сейчас весьма популярна. Часто слышу ее от знакомых, советских интеллигентов, так сказать. Уже устал опровергать.


Mumitroll
отправлено 29.08.10 13:42 # 128


тем у кого ютуб блокирует: я специально для вас сделал сайт который зеркально копирует ютубовские видео по известному линку. вот это видео например: http://www.tubemirror.com/video/5FJIQPi1XJc


Андрюнечка
отправлено 29.08.10 13:42 # 129


Мерзость какая!


ни-кола
отправлено 29.08.10 13:43 # 130


Кому: Stu67, #114

> Не совсем понимаю как можно легитимизироваться через подавление бунта и ввод внешних сил.

После бунта никто не будет спрашивать откуда деньги у олигархов. После бунта их могут допустить, на Запад, из жалости. После бунта у них будет стопроцентная отмазка от упрёков по провалу реформ и развала экономики- всё получилось, да бунтари виноваты.
После ввода войск они получат желаемое- свободные деньги и никакой ответственности- катайсь на яхте.

> Зачем им НАТО? Если придет НАТО, то уже не нужны будут они.

Им это и надо, скинуть ответственность и проблемы на других.


vadson
отправлено 29.08.10 13:48 # 131


Кому: Francesca, #115

> А они - обломятся; бунта не будет, потому что он нахрен не нужем нормальным людям.

Ага, до февраля 1917 года доведут, а большевиков больше нет - тихо и мирно раздеребанят страну на несколько княжеств. Потом будем праздновать ещё один день независимости.

Польза от этого - огромная. Дружеское похлопывание по плечу от вашингтонских товарищей и возможность иметь ещё более забитое население без имперских амбиций. Не нужно будет тратиться на Булаву или истребитель 5ого поколения. На самолёте, опять же, летать не надо и без космодрома нового обойдёмся.

Я ещё от ролика не отошёл и у меня бред, наверно.


hrolf
отправлено 29.08.10 13:54 # 132


Кому: Korsar, #37

Моя двоюродная прабабка рассказывала, что в украинском селе, где она жила, был только один нормальный офицер. Один солдат отобрал швейную машинку у ее семьи. Только этот офицер вступился за них, дал по роже этому солдату и вернул машинку.


Yury
отправлено 29.08.10 13:54 # 133


Как там наш гарант говорит про полицию?
Что-то вроде: "Считаю, что пришла пора назвать вещи своими именами"?


Romario282
отправлено 29.08.10 13:55 # 134


Кому: vadson, #131

> Ага, до февраля 1917 года доведут, а большевиков больше нет - тихо и мирно раздеребанят страну на несколько княжеств. Потом будем праздновать ещё один день независимости.

Не будет такого.

> Польза от этого - огромная. Дружеское похлопывание по плечу от вашингтонских товарищей и возможность иметь ещё более забитое население без имперских амбиций. Не нужно будет тратиться на Булаву или истребитель 5ого поколения. На самолёте, опять же, летать не надо и без космодрома нового обойдёмся.

Какая польза от этого? Воевать с Китаем то кто будет?

Ролик посмотрел - аж идиллия полная, прослезился... Правда, не раскрыта роль дружественной оккупированному народу организации под названием гестапо.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.08.10 13:56 # 135


Кому: Korsar, #37

> Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.

угу

фронтовые были на фронте, а в тылу строго карательные

40 тысяч только в шахту 44 бис сброшено - это не зверство, а издержки нанесения демократии
и почти трёхкратное уменьшение населения Сталино за время оккупации - это естественная миграция


Leonidze
отправлено 29.08.10 13:59 # 136


у нас нет способа лучше противопоставить народ и правоохрану чем обозвать её полицией. и наверху это не могут не понимать. вопрос лишь - зачем это надо - в настоящий момент. что грядет, и когда?


byv
отправлено 29.08.10 13:59 # 137


Жаль,не хватает слов про общественный контроль.

Немцы частенько набирали подручных на оккупированных территориях по этническому принципу.
В связи с высоким престижем службы в наших правоохранительных органах в скором времени, надо полагать, вместно ОМОН появятся что-то типа "Таджикский легион полиции особого назначения".


yuran76
отправлено 29.08.10 13:59 # 138


Кому: SergeyTN, #55

> слово в слово с чем?

К сожалению, таких людей приходится [censored] знать в лицо.


Francesca
отправлено 29.08.10 13:59 # 139


Кому: vadson, #131

> Я ещё от ролика не отошёл и у меня бред, наверно.

Скорее всего. Повторяй за мной медленно - нельзя действовать нелигитимными методами, если ты хочешь построить правовое государство. Нельзя. Тут, действительно, идёшь по очень тонкому льду и нельзя сделать ни одного шага в сторону, даже если никто не видит. Потому что, однажды дав слабину/солгав/предав/поддавшись животным инстинктам - назад не вернёшься. Альтернативы нету. Это как нельзя быть немножко бл*дью или немножко беременной.


Андрюнечка
отправлено 29.08.10 14:04 # 140


Кому: Francesca, #115

> Российский народ умный и кроткий.

Мне кажется, ты, Франя на ночь вчера Льва Николаевича Толстого про непротивление злу перечитала.

Кому: kov, #123

> Немцы бы и не церемонились.

А вообще, румыны от них мало чем отличались. В советские времена тему злодеяний румынских оккупантов не сильно поднимали по политическим соображениям- СРР была каким-никаким, но все же нашим союзником.


Бармалейкин
отправлено 29.08.10 14:04 # 141


Кому: Faruc, #96

> А уж российский, германский или американский - это уже зависит от точки зрения.

Только не ясно, почему наш работает так топорно. Может быть потому, что реформа образования еще не набрала обороты и нет массового потребителя телелапши?


Кому: Zeromum, #122

> В моей свободной стране Ю-тюб это художество не показывает.

Зайди в Контакт и набери в поиске видео - Мечта о полиции, что нас бережёт (социальная реклама на оккупированных территориях, 1942)


Стасичка
отправлено 29.08.10 14:06 # 142


Кому: Financier, #12

> Не зря совместный парад проводили на 65-летие Победы.

Памятник странам-участницам антигитлеровской коалиции (Москва) не очень смущает?

По ссылке - фото монумента.
http://great-victory1945.ru/monument_allies_moscow.jpg


YYE
отправлено 29.08.10 14:09 # 143


Кому: Korsar, #37

> Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный

Но сказал при этом херню. Даже при том, что дед и бабушка про войну очень не любили говорить, я с детства знаю и помню что эти замечательные культурные европейцы сделали для моей семьи. Потом уже, постарше, узнавал о том, чято они сделали для моей Родины.


Francesca
отправлено 29.08.10 14:09 # 144


Кому: Андрюнечка, #140

> Мне кажется, ты, Франя на ночь вчера Льва Николаевича Толстого про непротивление злу перечитала.

Перекрестись. Толстого не люблю. На ночь вчера совсем другим занималась, как и полагается приличной женщине.


NickRomancer
отправлено 29.08.10 14:12 # 145


Кому: vadson, #111

> У меня крепнет убеждение, что Медведева будут выбирать на второй срок (Путин не выставит себя на выборы и сами знаете, кто победит) - надо же до 17ого года окончательно расшатать страну.

Ты его недооцениваешь. Управится за первый срок.


Lea
отправлено 29.08.10 14:16 # 146


Кому: Танча, #28

> Ну, проводят параллели с прошлым и по ним видят вырисовывающуюся картину будущего

История учит нас тому, что она нас ничему не учит (с).


Garul
отправлено 29.08.10 14:16 # 147


Кому: Лепанто, #92

> ФСБ в Абвер
>
> В Абвер это СВР.

ГРУ. СВР в АМТ VI


affigi
отправлено 29.08.10 14:17 # 148


Занятно.

Никакому полицейскому не позволю делать из меня цивилизованного члена демократического общества!


Garul
отправлено 29.08.10 14:17 # 149


Кому: Stu67, #93

> ФСБ - СД. Дополнительная защита, +5 к контрразведке.

CД не занималось контрразведкой.


Financier
отправлено 29.08.10 14:20 # 150


Кому: Стасичка, #142

> Памятник странам-участницам антигитлеровской коалиции (Москва) не очень смущает?

Нет, и не должен, ибо памятник памятником, а дела делами.

Сегодняшние дела как-то с памятником не вяжутся. Совсем. Никак.

Да и вчерашние. Могилки Маннергейма и Колчака тебя не очень смущают?


Financier
отправлено 29.08.10 14:24 # 151


Кому: kov, #123

> У меня бабушку даже и не расстреляли за то что она у себя еврейских детей прятала.

Кому: hrolf, #132

> Один солдат отобрал швейную машинку у ее семьи. Только этот офицер вступился за них, дал по роже этому солдату и вернул машинку.

[Прослезился]

Какие были люди! Какие были отношения! Зачем мы их так грубо прогнали?


dent
отправлено 29.08.10 14:27 # 152


"Это видео недоступно в вашей стране из-за нарушения условий предоставления услуг Google".

Что там хоть, в этом ролике, что его так странно отмодерировали?


Financier
отправлено 29.08.10 14:28 # 153


Кому: Anber, #116

> Если это говорится на полном серьезе - то эти дядьки, просто подонки и мрази.
> Или враги - мы, как-то забыли, что враги - они никуда не делись, и сами не застрелились.
> Это, если они неглупые, и нету скидки на их идиотизм.

ХЗ, камрад.

Тут и они -- я считаю это чистым, сознательным предательством, без скидок на традиционную шизофрению, присущую определённым слоям нашего общества и отдельным ярким персонажам.

Тут и мы -- вместо ходьбы на митинги и трёп на кухнях работали себе, растили детей, верили партии и правительству, ни о чём таком не помышляли и в результате не придушили тварей, а позволили им захватить власть.

ХЗ, камрад.


.Ryan
отправлено 29.08.10 14:29 # 154


Отлично, отлично. От внутреннего врага нас защитят профессиональные полицаи, а от внешнего врага — противоракетные иконы!
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/08/28/n_1540025.shtml


Нархозовец
отправлено 29.08.10 14:29 # 155


Кому: Беспечный Лесовод, #3

> Зараз видно справных полицейских, а немцы - нация культурная: кохве пьют и баварское.

...И женскому полу на оккупированных территориях всякое отрезали только чистыми европейскими ножиками - большая честь для тупого быдла (А.Дюков "За что сражались советские люди")


Алексей К
отправлено 29.08.10 14:29 # 156


Кому: Punk_UnDeaD, #135

> 40 тысяч только в шахту 44 бис сброшено - это не зверство, а издержки нанесения демократии

[подсказывает] Действия немцев -- это всего лишь вынужденные меры по борьбе со зверствами партизан. Ведь партизаны и продовольствие у населения отнимали, и дома у селян сжигали, тем самым убив голодом и холодом миллионы соотечественников. Стыдно, стыдно не знать Настоящую Историю, молодой человек!!!


Любитель Жизни
отправлено 29.08.10 14:29 # 157


В Гепмании ютуб не кажет данный ролик. А жаль. Посмотрел на рутубе под названием "Социальная реклама фашистской полиции!!!". Не знаю, тот ли.


geengreen
отправлено 29.08.10 14:29 # 158


Кому: Андрюнечка, #140

> В советские времена тему злодеяний румынских оккупантов не сильно поднимали по политическим соображениям- СРР была каким-никаким, но все же нашим союзником.

А ГДР была нашим союзником?


mich01
отправлено 29.08.10 14:30 # 159


Кому: bombey, #106

> Лунтика в фюрера.

Камрад, ну какой с него фюрер ("вождь" по-немецки, если не знаешь)?
Кто ж за ним пойдёт? Едро и "наши"? Так и то, по дороге потеряются, в основном.


Kapitan Fuchs
отправлено 29.08.10 14:30 # 160


Самое смешное, что изучением истории пропаганды во время оккупации (преступной оккупации) занимается наш университет в Германии, а здесь в науке эта тема никому не интересна. Здесь "ученым" интересны власовцы.


Shepa
отправлено 29.08.10 14:30 # 161


Кому: Korsar, #37

> К слову. Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный, недавно рассказывал мне как замечательно вели себя немцы на оккупированных территориях, в частности на Украине. Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.

Присоединяюсь. На отдыхе от соседей отдыхающих подобное слышал. Барышня пересказывала свою бабушку, у которой отступающие красноармейцы угоняли, вырезали, забивали всю живность. А пришедшие благородные бюргеры деток шоколадами кормили и хоть одну крыньку молока но оставляли. Так и не решился задать пару вопросов (отдых портить не хотел):
1. Молоко то откедова, если всех коровков угнали?
2. На работу в фатерлянд с Украины вывозили вместо скота, который весь красноармейцы угнали?


Стасичка
отправлено 29.08.10 14:31 # 162


Кому: Financier, #150

> Нет, и не должен, ибо памятник памятником, а дела делами.

О!

> Да и вчерашние. Могилки Маннергейма и Колчака тебя не очень смущают?

Могилки - нет, не смущают. Все там будем. А вот отношение властей к ним... Следуя той же логике, можно рядом с мурманским Алешей монумент Дёницу поставить.


Стасичка
отправлено 29.08.10 14:33 # 163


Кому: Алексей К, #101

> только либеральный пидор скажет про "лихие 90е" и "необходимость формирования
> класса собственников", ему в ответ тут же полетит про "лихой 37й".

Хороший прием, камрад. Поделишься?


VVR
отправлено 29.08.10 14:33 # 164


Вот покажи такое по 1-му и тут же завоют пидарасы о баварских сосисках на всю страну. Суки.


вчерашний стереотип
отправлено 29.08.10 14:33 # 165


Кому: Evgenij aus K., #8

> > Камрады, как клип называется - посмотреть шибко охота а ютубище не пропускает!

Камрад, тут в Германии ни у кого не показывает. Стесняются, видать немцы своего прошлого, не
знают, темные, что они несли сугубо европейские ценности и дарили оккупированому населению
шоколадки. Срочно отправить десант сванидзэй в Германию для разъяснения !!!


Стасичка
отправлено 29.08.10 14:36 # 166


Кому: вчерашний стереотип, #165

> Срочно отправить десант сванидзэй в Германию для разъяснения !!!

Машины времени нету для правильного десантирования.


Стасичка
отправлено 29.08.10 14:37 # 167


Кому: bombey, #106

> Лунтика в фюрера.

Из Медведева в Педведева, ага.


Financier
отправлено 29.08.10 14:37 # 168


Кому: Стасичка, #162

> Следуя той же логике, можно рядом с мурманским Алешей монумент Дёницу поставить.

Потерпи -- уже совсем скоро.

Причём будет только Дёниц.


Борисыч
отправлено 29.08.10 14:38 # 169


Охохо. Лучше и не скажешь ((

Вообще, не покидает ощущение полной нереальности происходящего. Как в "лихие девяностые". Бэд-трип какой-то...


lillwitch
отправлено 29.08.10 14:38 # 170


Кому: NeoV, #85

> А пропаганда похожа на наше ТВ!)
>

Это наше ТВ похоже на их пропаганду)))


CoN
отправлено 29.08.10 14:38 # 171


Кому: Андрюнечка, #129

> Мерзость какая!

А за окном?


FaterC@rlo
отправлено 29.08.10 14:38 # 172


Аж прослезился!
Какая замечательная полиция у нас могла бы быть!!!
До чего Сталин страну довёл!!!!!


eternalko
отправлено 29.08.10 14:39 # 173


Кому: Goblin, #47

> Только на твоём ютубе, Вася.

Думаю Васин ютуб кажет так же как и мой:
This video is not available in your country due to terms of use violation.


Стасичка
отправлено 29.08.10 14:41 # 174


Кому: Financier, #168

> Потерпи -- уже совсем скоро.
> Причём будет только Дёниц.

Такими темпами - да.
И возразить-то нечего.


Медвед Полоскун
отправлено 29.08.10 14:41 # 175


Кому: FaterC@rlo, #172

> Аж прослезился!
> Какая замечательная полиция у нас могла бы быть!!!

Почему "могла быть"?
Благодаря мудрой политике цивилизованного и политкоректного Лунтика, она у нас обязательно будет!!!


SergeyTN
отправлено 29.08.10 14:42 # 176


Кому: Zeromum, #122

> В моей свободной [и демоктратичной] стране Ю-тюб это художество не показывает.

извините.

Что за страна?

Кому: вчерашний стереотип, #165

> Камрады, как клип называется - посмотреть шибко охота а ютубище не пропускает!

> Зайди в Контакт и набери в поиске видео - Мечта о полиции, что нас бережёт (социальная реклама на оккупированных территориях, 1942)


Абдурахманыч
отправлено 29.08.10 14:43 # 177


Кому: Francesca, #115

> Российский народ умный и кроткий.

Кроткий да. До той поры пока бунт не начался. А потом про кроткость резко забывают.
Думается те, про которых ты говоришь, это понимают достаточно хорошо. Поэтому будут строится нанодирижабли, будет милицию обзывать полицией и обратно. Но никто никаких бунтов не допустит никогда.
А вские перестановки и новые названия они хороши чем? Тем что под это дело можно в очередной раз опустошить карманы населения.


Янычар
отправлено 29.08.10 14:43 # 178


Кому: hrolf, #132

> Только этот офицер вступился за них, дал по роже этому солдату и вернул машинку.

[рыдаетЪ] Рукопожимаю! Лобзаю шевронъ офицеруЪ!!


Васька
отправлено 29.08.10 14:43 # 179


Кому: .Ryan, #154

> Отлично, отлично. От внутреннего врага нас защитят профессиональные полицаи, а от внешнего врага — противоракетные иконы!
> http://gazeta.ru/news/lenta/2010/08/28/n_1540025.shtml

Это просто какой-то пиздец. Над лунтиком его спичрайтеры прикалываются что ли?


Shepa
отправлено 29.08.10 14:45 # 180


Кому: Korsar, #60

> Зоя Космодемьянская это Таня, которую сдали сами селяне, за то что она хотела поджечь их дома

Александр Матросов подскользнулся и упал на амбразуру. Вот вот прочитал что за время войны таких случаев было около пятисот. Не понятно...

Огромное (относительно) количество воздушных таранов следствие плохой подготовки лётного состава (они даже скорость сближения просчитать не могут)...

Чего бы ещё придумать?


Любитель Жизни
отправлено 29.08.10 14:45 # 181


Кому: bombey, #106

> Лунтика в фюрера.

А он фюрер и есть. Führer по-немецки - "ведущий", руководитель. Geschäftsführer, например, управляющий предприятием.


Winscomic
отправлено 29.08.10 14:47 # 182


мерзость какая.


XoTT
отправлено 29.08.10 14:49 # 183


Кому: .Ryan, #154



> > Отлично, отлично. От внутреннего врага нас защитят профессиональные полицаи, а от внешнего врага — противоракетные иконы!

самое время вместо ТУ-160 строить стратегические икононосцы


Punk_UnDeaD
отправлено 29.08.10 14:49 # 184


Кому: Алексей К, #156

не, это ты не знаешь

всё восточно-украинское подполье было украинско-националистическим, даже Молодая гвардия
а до того как пришёл свет с Волыни, все сидели на жопе ровно и не думали сопротивляться


glu87
отправлено 29.08.10 14:55 # 185


Реклама закона о полиции:(


SHOEI
отправлено 29.08.10 15:00 # 186


Кому: Shepa, #180

> Чего бы ещё придумать?

Бойцы Красной армии не отступали, потому что не знали дорогу домой.


al_kam
отправлено 29.08.10 15:00 # 187


Кому: fatimation, #107
Кому: Арчибальд, #108

Пора, давно пора наонтехнологам потрудиться. Только не забыть вместе с ИВ вокресить еще человек 50 из высшего руководства 30 - 50 годов.


al_kam
отправлено 29.08.10 15:03 # 188


Кому: Любитель Жизни, #181

> А он фюрер и есть. Führer по-немецки - "ведущий", руководитель. Geschäftsführer, например, управляющий предприятием.

CEO - Chief executive officer.


al_kam
отправлено 29.08.10 15:05 # 189


Кому: SHOEI, #186

> Чего бы ещё придумать?
>
> Бойцы Красной армии не отступали, потому что не знали дорогу домой.

И до Берлина дощли случайно, потому как в географии и точных науках неразумели. Заблудились, понимашь!


Лiтвiн
отправлено 29.08.10 15:05 # 190


Кому: Vladimir_A, #36

> "Мы научились управлять электоратом" (c)
> - То есть чего наверху захотят, то и будет

Оффтоп: Тема раскрыта в книге Виктора Пелевина "Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана":

Зато другая статья Ктулху разъясняла слово «электоральный» с суверенного плаката:
«Называть российскую публику „электоратом“ – это примерно то же самое, что называть тюремных опущенцев „педерастами“ („любителями мальчиков“ по-гречески). Что тут скажешь? Да, такая лексика широко распространена, освящена обычаем, и можно даже найти определенные фактические основания для подобного словоупотребления. Но все-таки в иную минуту сложно отделаться от чувства, что за звучным иностранным словцом прячется какая-то усмешливая лукавинка, чтобы не сказать – злая неправда...»
Лена сначала прочитала «электоральный» как «электро-оральный» и, только дочитав этот пассаж до конца, поняла, что имеется в виду совсем обратное.
«Вот ведь не просто людям что-то одно не нравится, – подумала она устало, – а они вообще всю нашу жизнь хают. Ехали бы тогда себе из страны...»
Действительно, стенгазета поражала своей откровенной критичностью к установленному порядку вещей – но ушлая Кима объяснила, что так сделано специально, с целью вызвать у посетителей буфета ощущение полного элитного доступа к чему угодно вообще.
-------------------------------------------------------------------------
(с) Виктор Пелевин

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603656


Рысь
отправлено 29.08.10 15:05 # 191


И шутить не хочется.


Frankenstein
отправлено 29.08.10 15:05 # 192


Кому: fatimation, #107

Гораздо более достоверная версия того же анекдота.
1988 год. Начался нагорно-Карабахский конфликт и Горбачёв никак не может его остановить. Политбюро устроило спиритический сеанс и вызвало дух Сталина.
- Товарищи Сталин! Армяне с азербайджанцами воюют. Как войну остановить?
- Абъединить.
- Понятно. А что сделать столицей? Баку или Ереван?
- Магадан...



FaterC@rlo
отправлено 29.08.10 15:05 # 193


Кому: Медвед Полоскун, #175

> Благодаря мудрой политике цивилизованного и политкоректного Лунтика, она у нас обязательно будет!!!

У нас на Украине подобной реформы пока не намечается (пока).
Вот только стараниями пана Ющенко в последнее время стали возрождаться "славные традиции" Степана Бандеры и СС "Галичина"


Рысь
отправлено 29.08.10 15:05 # 194


Кому: Абдурахманыч, #112

> Абвер это ГРУ..)

давно там служите "Увожаемый"?


MickM
отправлено 29.08.10 15:07 # 195


Кому: glu87, #185

> Реклама закона о полиции:(

Не давайте смотреть только нашему самодержавцу. А то, помолясь, запустит на ТВ.


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.10 15:07 # 196


Кому: вчерашний стереотип, #165

> Камрад, тут в Германии ни у кого не показывает.

В рутубе есть - под тем же названием. Так что шедевру уже заценил. Убожество!


Shepa
отправлено 29.08.10 15:09 # 197


Кому: .Ryan, #154

> Отлично, отлично. От внутреннего врага нас защитят профессиональные полицаи, а от внешнего врага — противоракетные иконы!
> http://gazeta.ru/news/lenta/2010/08/28/n_1540025.shtml

Похоже, пиздоль ближе чем мне виделось. Что-то у меня с глазомером.


Любитель Жизни
отправлено 29.08.10 15:09 # 198


Кому: al_kam, #188

> CEO - Chief executive officer.

Это что должно было означать?


Milsen
отправлено 29.08.10 15:09 # 199


Кому: Korsar, #37

> К слову. Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный, недавно рассказывал мне как замечательно вели себя немцы на оккупированных территориях, в частности на Украине. Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.

Как раз про Украину. Одни родственники мне рассказывали, что да, немцы. которые в их деревню пришли никого в топку не отправляли. Только из этого никто из них не делал мегавыводов о том, что никаких зверств вообще не было -цифры потерь среди мирного населения СССР и УССР в частности всем известны. Поэтому рассказы о том, что не было никаких убийств мирного населения - ишачий бред.
Тем более, что другого моего предка те же немцы (не СС, кстати) определили висеть на дереве после того, как кто-то из своих же донес, что тот партизанам продовольствие в лес таскал.


CoN
отправлено 29.08.10 15:09 # 200


Кому: Zeromum, #122

> В моей свободной стране Ю-тюб это художество не показывает.

В моей стране жж не открывается. Поэтому и прошу заметки целиком.
Пользуясь случаем - спасибо за цельные заметки!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк