Реклама полиции

29.08.10 11:16 | Goblin | 553 комментария »

Политика

Практически слово в слово.
Вот где кладезь идей.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553, Goblin: 9

Дюк
отправлено 30.08.10 09:28 # 501


Кому: Скиталец, #465

> иди рыбу лови!!

Так уплыла! Из-за таких как ты!



> я-то причём? 40+ дядечка "валотька" такие обороты употребляет - караул!!
> "надеюсь, удовлетворил" (ц) - ну вот как на это ответить?!

Собственно, по-другому никак и не ответишь, да.


Дюк
отправлено 30.08.10 09:29 # 502


Кому: Янычар, #479

> 40+ говоришь, а, волотька?.

Интересно, это возраст или температура тела?


Собакевич
отправлено 30.08.10 09:38 # 503


Кому: testosterone, #495

> Айн цвай полицай! Драй фир, [бригадир]!

Гренадир!

Фюнф, зекс, альтер гек!

Про переименование милиции в полицию - только [censored]


Сибирский_Кошак
отправлено 30.08.10 09:46 # 504


Кому: Дюк, #502

> Кому: Янычар, #479
>
> > 40+ говоришь, а, волотька?.
>
> Интересно, это возраст или температура тела?

Егоров???


Siberian PIM
отправлено 30.08.10 10:17 # 505


http://ymuhin.ru/node/412 - вот интересная статья тов. Мухина, вот где корни "риХВормы" милиции в дойчеполицай - курка яйки млеко шнапс дринкин!


glu87
отправлено 30.08.10 10:31 # 506


Кому: Украинский, #449

> Я понимаю, когда на оккупированной территории проживают женщины, дети и старики. Но когда здоровый молодой мужик 30 лет - странно. Здоровый потому, что при аритмии дожил до 91 года без единой жалобы на сердце. Если бы не врачи, не узнал бы о ней, наверное, никогда. При этом был физически сильный и выносливый, за 60 лет подъем с переворотом крутил только в путь.

Ну и как ты сам к этому относишься? Ты уже в предыдущих постах написал, что тебе это как-то стыдно - да, твой дед должен был взять в руки оружие и убивать врагов, пришедших на нашу землю - у меня воевали почти все из моих предков - оба деда и бабушка в ВОВ - прадед в Гражданскую в Первой Конной, а в 41-м пошел в дивизию Народного ополчения и погиб под Москвой - был булгахером на картонажной фабрике - по возрасту уже был не годен к строевой. Бабушка моя копала окопы под Москвой, а когда исполнилось ей 19 была призвана в армию - была связисткой (кабельно-шестовая рота) - ей маленькой девушке очень страшно было, когда под обстрелом соединяла провод


Statos
отправлено 30.08.10 10:38 # 507


По результатам опроса "Как Вы относитесь к переименованию милиции в полицию?" на сайте РБК
http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2010_20100826.shtml

Только 13% поддерживают в какой-то степени, а 2/3 (66%) жестко против. Прекрасный результат, казалось бы, посетители такого современного и открытого СМИ должны четко поддерживать, ан нет. Видать, президент будет пробивать реформу героически и вопреки наследию "темных времен".


Гарун
отправлено 30.08.10 11:21 # 508


В Израиле тоже недоступно


@ndrew
отправлено 30.08.10 11:55 # 509


Для меня милиционер звучит гордо. А слова Гаранта о том, что нужна профессиональная полиция взамен народной милиции звучат мерзко и оскорбительно. Между прочим, милиционеры - профессионалы, если Гарант вдруг не в курсе.
И да, ролик в тему - у меня именно такие ассоциации от переименования. Я не обижусь, если друзья в шутку назовут меня ментом, мусором или еще как, но только не полицаем... А ведь именно так будут называть полицейских - тут и гадать не надо.

> Только 13% поддерживают в какой-то степени, а 2/3 (66%) жестко против

Так ведь демократия - это когда у власти те, кто называют себя демократами, а не власть народа - это уже давно известно.

А вот все-таки чего вообще хорошего произошло при Медведеве? Путин хоть мог как-то что-то там сказать по итогам своего правления, мол, темпы развала 90-х притормозил (хотя, по сути, правление ВВП - это просто узаконивание итогов беспредела 90-х, легализация воров и ничего более). А что Медведев-то скажет? При нем только кризис затянувшийся, рост безработицы и полный бардак в стране: не зиму, ни лето пережить по-человечески уже не можем. Ему только и остается, что гордиться переименованиями. Этим же Собчак отличался - когда о его заслугах говорят по ТВ, то практически единственное, что он сделал - это переименовал Ленинград в СПб, вернул историческое название (которое еще не особо ясно нужно ли было), а больше-то ни-че-го, кроме негатива. Так о Медведе скажут, что переименовал милицию в полицию и дал всем свободы и гласности - все.


Паче Мачо
отправлено 30.08.10 11:58 # 510


Если быть последовательнным, то логично переименовать думу в рейхстаг, а президента.... Страшно даже подумать..


Stalinist
отправлено 30.08.10 12:11 # 511


Советы я буду давать в другом месте. Прощайте, пацаны.



Digger
отправлено 30.08.10 12:16 # 512


Кому: Sergiy, #485

> Это что в кинотеатрах такое крутили в 1942?

Разве ты не видел высокодуховный фильм "Поп"? Там когда немцы в деревню входят, их дети встречают криками: "Ура, немцы приехали, кино будет"!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.08.10 12:18 # 513


Кому: Digger, #512

> "Ура, немцы приехали, кино будет"!

Пулеметчику Гансу выдали новую ленту.


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 12:19 # 514


Кому: Stalinist, #511

> Советы я буду давать в другом месте. Прощайте, пацаны.

Бывает!
И тебе не хворать!

Кому: Digger, #512

> Разве ты не видел высокодуховный фильм "Поп"?

Не смотрел и не собираюсь!!
Лучше, уж "А зори.." пересмотрю.


Джина
отправлено 30.08.10 12:24 # 515


Только что вернулась с прессухи в нашем Свердловском ГУВД. Спикером была некая депутат Госдумы Татьяна Москалькова, генерал-майор милиции. Я задала вопрос - что будет с офицерами милиции советской закалки, которым само слово "полиция" и "полицай" западло? Привожу ответ:

"Будем корректными. Ни в одном европейском государстве, даже в Германии, даже в бывшем соцлагере, слово "полицейский, полиция" ни у кого не вызывает отторжения и негативных ассоциаций. Каждый сотрудник может сделать выбор. если ему по каким-то причинам претит слово "полицейский", он имеет право на увольнение из органов". (с)

Не уверена, что мой редактор пустит эту цитату в печать. Камрады, она ваша. А у меня родная мать - ветеран МВД. Не задать этот вопрос я не могла.


ПТУРщик
отправлено 30.08.10 12:26 # 516


Кому: Глав Упырь, #514

> Не смотрел и не собираюсь!!

А зря - даёт отличное представление о культуре эпохи династии Ельцинидов.


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 12:30 # 517


Кому: ПТУРщик, #516

> А зря - даёт отличное представление о культуре эпохи династии Ельцинидов.

У меня нет смирительной рубашки для просмотра, а то я буйный, буду в телевизЕр, тяжёлыми предметами кидать, а столько слюней - у меня не будет.


ПТУРщик
отправлено 30.08.10 12:32 # 518


Кому: Глав Упырь, #517

> У меня нет смирительной рубашки для просмотра, а то я буйный, буду в телевизЕр, тяжёлыми предметами кидать, а столько слюней - у меня не будет

Edem das seine. У меня была другая проблема - смотрел ночью и смехом будил родственников!


anta
отправлено 30.08.10 12:34 # 519


Кому: ПТУРщик, #516
Всем камрадам доброго времени!


> А зря - даёт отличное представление о культуре эпохи династии Ельцинидов.

Поддерживаю:

Мы обязаны изучать и методики наших губителей-манипуляторов, и тайные знаки-предупреждения из их среды. К какой категории относится фильм «Город Зеро» и ему подобные, нам неведомо, но мы должны их внимательно смотреть.

С.Г.Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием"


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 12:38 # 520


А вот таких случаев в ПОлиции - никогда не будет: http://www.city-n.ru/view/156385.html "Хабаровский милиционер застрелил гастарбайтера, угрожавшего самоубийством после пыток в ОВД" и тут: http://www.rian.ru/crime/20100830/270328685.html

"избить шокером" и "имеется видеонаблюдение в УПМ" - это отлично!


@ndrew
отправлено 30.08.10 12:39 # 521


Джина, спасибо, что задали этот вопрос. А где можно будет почитать ваш материал?

> "Будем корректными. Ни в одном европейском государстве, даже в Германии, даже в бывшем соцлагере, слово "полицейский, полиция" ни у кого не вызывает отторжения и негативных ассоциаций. Каждый сотрудник может сделать выбор. если ему по каким-то причинам претит слово "полицейский", он имеет право на увольнение из органов". (с)

Это очень демократично, кстати! Не нравится - уходи. А если гражданам не нравится новое название - пусть не вызывают.
Вот она свобода выбора:
Работа тяжела и зарплата мала - увольняйся.
Пенсия маленькая - откажись, не получай.
Ребенка не можешь прокормить - откажись от него.
Так победим!


ПТУРщик
отправлено 30.08.10 12:39 # 522


Кому: Глав Упырь, #520

> милиционер застрелил гастарбайтера, угрожавшего самоубийством

Всё правильно: полиция должна помогать гражданам!


486dx2
отправлено 30.08.10 12:47 # 523


Кому: ПТУРщик, #522

> милиционер застрелил гастарбайтера, угрожавшего самоубийством
>
> Всё правильно: полиция должна помогать гражданам!

Отличная отмазка появилась: "Он мне угрожал самоубийством!"


Джина
отправлено 30.08.10 12:52 # 524


Кому: @ndrew, #521

> Джина, спасибо, что задали этот вопрос. А где можно будет почитать ваш материал?

через несколько минут отправляю. поскольку у меня интернет-сми, "взяли-не взяли" будет видно в течение часа. где-то тут в ленте: uralpolit.ru


open.look
отправлено 30.08.10 12:52 # 525


Кому: Korsar, #37

в тему рекомендую книгу "За что сражались советские люди" Дюков А. Р.
Очень хорошо прочищает мозги от модной новой военной литературы.


Гонzа
отправлено 30.08.10 12:53 # 526


Кому: Глав Упырь, #517

> У меня нет смирительной рубашки для просмотра, а то я буйный, буду в телевизЕр, тяжёлыми предметами кидать, а столько слюней - у меня не будет.

Утащи на работе наручники, ключ отдай родственникам/друзьям, потом отстегнут.

Кому: Глав Упырь, #520

> Хабаровский милиционер застрелил гастарбайтера,

Вообще они у нас хорошие (милиционеры, а не гастарбайтеры) , видать, тяжкое наследие сталинизма (у 26-летнего).


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 12:58 # 527


Кому: ПТУРщик, #522

> Всё правильно: полиция должна помогать гражданам!

В том числе и добровльно уходить из жизни!!!

Кому: Гонzа, #526

> Утащи на работе наручники, ключ отдай родственникам/друзьям, потом отстегнут.

Не, за такими наручниками надо в сексшоп идти!!

> Вообще они у нас хорошие (милиционеры, а не гастарбайтеры) , видать, тяжкое наследие сталинизма (у 26-летнего).

Говорю же - Полиции - таких не будет!!


Derwish
отправлено 30.08.10 12:59 # 528


Кому: aak, #423

> во Франции тоже видео недоступно

Регистрируйся во "Вконтанкте", там уже наши камрады навыкладывали полсотни копий.


Derwish
отправлено 30.08.10 13:05 # 529


Кому: Джина, #515

> Не уверена, что мой редактор пустит эту цитату в печать. Камрады, она ваша. А у меня родная мать - ветеран МВД. Не задать этот вопрос я не могла.

Напиши репортаж, зашли Дим Юричу. Если на "Тупичке" опубликуют - прозвенит на всю страну.


Digger
отправлено 30.08.10 13:08 # 530


Кому: Глав Упырь, #514

> Не смотрел и не собираюсь!!

А зря. Очень смешной! И у немцев так клёвыя цифровые фотики.


Lizard
отправлено 30.08.10 13:09 # 531


Ну вот, теперь нашим киноумельцам осталось только разукрасить клипец, как Штирлица, и можно прямиком на 1й Ымперский канал ставить.


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 13:16 # 532


Кому: Digger, #530

> А зря. Очень смешной! И у немцев так клёвыя цифровые фотики.

Ай, бля - заинтриговал!! Надеюсь форма у них - от Х.Б.?!!

Ну, а вот ещё немного новостей о полиции: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495411 Интервью с Путиным (большое): "Владимир Путин: даю вам честное партийное слово":
>Кор.: — Мне кажется, вы на этом пути видите и учитываете много опасностей, которых не существует...Вот история с Юрием Шевчуком на вашей встрече, посвященной благотворительности. Но все теперь говорят, что это была именно встреча с Юрием Шевчуком.

>ВВП: — Ну и что? — перебил он.— Мне сказали, что это певец. Ну что, я очень рад.

>К: — Вы поэтому попросили представиться? — удивленно спросил я.— Вы что, правда знали только, что это певец?

>ВВП: — Ну я не знал, как его имя и фамилия! Ну неужели не понятно?! — Премьер как будто упрашивал, умолял поверить ему. Но это было обманчивое впечатление.

>К: — Вы жили в Питере и не знаете, кто такой Шевчук? — переспросил я.— Так может быть?!

>ВВП: — Да не знал! Да мало ли у нас в Питере талантливых людей. Среди них и господин Шевчук. Потом мне еще, помню, про него сказали, что он оппозиционно настроенный. Ну и замечательно! У нас, слава богу, люди имеют право говорить что хотят и делают это. Я вообще не хотел с ним полемизировать!

>К: — Ну уж! Все в правовом поле? Закрыли на реконструкцию Триумфальную площадь, а на ее реконструкцию нет даже документации.

>ВВП: — Послушайте. Поверьте мне: я этого не знаю! Я этим не занимаюсь! Я говорю откровенно и даю вам честное партийное слово! Я и Шевчука не знал, и не знал, что они собирались на Триумфальной площади... э-э.... регулярно. Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму. Разрешили бы им. Они хотят че-то сказать. Правильно? Нет, ну правда?! Критиковать власть. [Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается!]

А в новом законе "О полиции" - всё уже прописано!!


Гонzа
отправлено 30.08.10 13:27 # 533


Кому: Digger, #530

> у немцев так клёвыя цифровые фотики.

Замаскированные под монокли?!!


Digger
отправлено 30.08.10 13:33 # 534


Кому: Гонzа, #533

> Замаскированные под монокли?!!

Посмотреть пробовал?


Шайба
отправлено 30.08.10 13:44 # 535


Ничто не ново под луной...
Надо лишь знать историю (с)


Гонzа
отправлено 30.08.10 14:00 # 536


Кому: Digger, #534

> Посмотреть пробовал?

Нет. В лом, да и время жалко. Представляю что там, много похожего смотрел.


ПТУРщик
отправлено 30.08.10 14:19 # 537


Кому: Гонzа, #536

> Представляю что там, много похожего смотрел.

Это совершенно ни на что не похоже! Гнусная сталинская действительность глазами мухи - такого ещё не было!


Anber
отправлено 30.08.10 14:57 # 538


Кому: @ndrew, #521

> Пенсия маленькая - откажись, не получай.

Поправка - "пенсия маленькая - не живи".
Именно так получается.

Кому: Глав Упырь, #532

> > Ну, а вот ещё немного новостей о полиции: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495411 Интервью с Путиным (большое): "Владимир Путин: даю вам честное партийное слово":
> >Кор.: — Мне кажется, вы на этом пути видите и учитываете много опасностей, которых не существует...Вот история с Юрием Шевчуком на вашей встрече, посвященной благотворительности. Но все теперь говорят, что это была именно встреча с Юрием Шевчуком...

Мне вот одно непонятно - это намеренно из Шевчука некое "Знамя оппозиции" шьют, или оно само так получается?
А "честное партийное слово", высказанное бывшим членом КПСС, с почти 20-летним стажем - оно конечно, очень надежно звучит. Лучше бы не упоминал журналист про "честное партийное".


Друг собак
отправлено 30.08.10 15:14 # 539


А я хочу и буду писать хуйню, и банами меня не запугаете!



dron
отправлено 30.08.10 15:18 # 540


Чехия с просмотром тоже отдыхает


Sergiy
отправлено 30.08.10 16:38 # 541


Кому: Digger, #512

> Разве ты не видел высокодуховный фильм "Поп"? Там когда немцы в деревню входят, их
> дети встречают криками: "Ура, немцы приехали, кино будет"!

Неа, не видал. Буду сегодня смотреть "The Goods: Live Hard. Sell Hard". "Поп" не актуален.


Porter
отправлено 30.08.10 20:36 # 542


За новую полицию - 5+


dAlexis
отправлено 30.08.10 21:01 # 543


Рацпредложение имею - чтоб на юдашкиных и прочих деньги не тратить, для медведских полицаев сразу взять уже готовую лекала формы не от кого нибудь, а от hugo boss!!! (в ней Штирлиц ходил). Чрезвычайно подходящая к ролику.


dAlexis
отправлено 30.08.10 21:02 # 544


Кому: dron, #540

> Чехия с просмотром тоже отдыхает

О, Боже!!! И эти люди учат нас демократии, свободе прессы и информации и запрещают ковыряться в носу!!!


edw
отправлено 30.08.10 21:47 # 545


Кому: @ndrew, #509

> Я не обижусь, если друзья в шутку назовут меня ментом, мусором или еще как, но только не полицаем... А ведь именно так будут называть полицейских - тут и гадать не надо.

А ведь будут, камрад! Именно так и будут.
И у нормального мента автоматически (и совершенно справедливо) будет кулак сжиматься, чтобы дать в рыло. Вот так формируют прАвильное отношение народа к представителям закона и ответные чувства к народу. Сволочи.

Лично я никогда не назову мента полицейским. Чтобы не унижать человека и не провоцировать отрицательную реакцию.
Есть звание - сержант, лейтенант и т.д.


Роман_ИС
отправлено 31.08.10 01:34 # 546


Посмотришь такую хронику и приходишь к такому выводу, что цели у немецких оккупантов и у нынешней российской власти одинаковые.
Слов нет, одни эмоции.


red xoxol
отправлено 31.08.10 04:24 # 547


Кому: Беспечный Лесовод, #15

> Толковый кадр 0 мин 19 сек появляется мальчик-ворюга в форме советского моряка. Справный полицай охраняет порядок, а советские моряки воруют.

Это диверсант-малолетка.Его красноперые послали в освобожденные от красной чумы земли делать мелкие пакости народу,только-только свободно вздохнувшему.
вы наверное худфильм "Сволочи" не видели.


X10111A
отправлено 31.08.10 11:16 # 548


Onkel Stefan, блин.


@ndrew
отправлено 31.08.10 13:15 # 549


> А ведь будут, камрад! Именно так и будут.

Увы, согласен...

И, кстати, я уверен, что сразу после переименования появятся репортажи о том, как на глазах просто вырос профессионализм сотрудников, как хорошо они со всем справляются, как народ рад, как сотрудники полиции въезжают в новые шикарные квартиры и получают ключи у губернаторов (как минимум) или у самого Гаранта, а негатив, которым сейчас пестрят СМИ в отношении милиции, весь будет задвинут. В общем, будет обратная ситуация к тому, что сейчас.


dimdya
отправлено 31.08.10 13:45 # 550


Кому: Роман_ИС, #546

> Посмотришь такую хронику и приходишь к такому выводу, что цели у немецких оккупантов и у нынешней российской власти одинаковые.
> Слов нет, одни эмоции.

так зря тут речь заводят о возрождении монархии.. кого вы думаете посадють на престол согласно "старой русской традиции"?


dAlexis
отправлено 31.08.10 20:37 # 551


Кому: awol, #377

> вдумчиво, ссуки, пытались народ окучить.
>
> постановочные съемки- чисто, как сейчас утром на первом канале.

А то... Немцы - они отнюдь не дураки. Да и ордунг у них в крови - будь здоров. Виссарионыч в первые дни, глядя на карту, спрашивал "На что они надеются?". НО! Выполняли они дурацкий даже точки зрения географии приказ качественно и со старанием - ХЗ что бы было в 1942, если бы умные люди не отдали приказ переправу через Волгу разрушить нах...


al_kam
отправлено 02.09.10 16:43 # 552


Кому: Любитель Жизни, #289

>Geschäftsführer, например, управляющий предприятием.

CEO - Chief executive officer = Geschäftsführer, управляющий предприятием.


al_kam
отправлено 02.09.10 16:47 # 553


Кому: Anber, #441

> Больше, чем 20, камрад. Взять хотя бы Шеварднадзе, Яковлева, Ельцина...

Больше 20 лет назад сабжи успешно скрывали свою истинную сущность. Явный промах компетентных органов - недоглядели. А все опять же Сталин виноват - рано помер, понимаешь!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк