Светская жизнь

30.08.10 20:15 | Goblin | 627 комментариев »

Разное

В России проходят светские рауты, у нас есть светские львы, светские львицы и даже появились светские обозреватели. Это элита нашего общества, ведь пробиться наверх могут только лучшие из лучших. Нетрудно догадаться — Россия живёт полнокровной светской жизнью.

Для более глубокого понимания светской жизни надо ознакомиться с роликом:

Интернет: свобода или беспредел?

Писатель, честь которого, очевидно, затронула светская обозревательница, отвечает.
(осторожно, очень нехорошие слова)
Итак, Рынска...

Собственно она, разумеется, никакая не Рынска. Просто запиздившаяся говножурналисточка, взявшая псевдоним и пиздящая на каждом углу, что, дескать, она полька и все такое. То есть этой сукотке типа стыдно, что она русская. Также, как студно, например Гордонше, которая Подлипчук, некоей Еве Ланске, жене Миши Безелянского — еврея, которая, типа, писательнитца теперь, а в прошлой жизни-то она была Светка, а вот фамилию, честно, я ее не помню, но она небольно отличается от СИдоровой и Петровой.

Вот такие вот бабенции смердят своими селедочными пёздами на просторах теперь уже и ЖЖ))) И Рынска, сучка, не исключение. Она олицетворяет собой мерзостное и уебищное явление субкультуры под названием "молодящаяся пизда с активной позицией". Такова же была стремная Евелина Хромченко, выпезженная за откаты и список сей можно продолжать вечно. И мне вы можете бесконечно долго говорить о том, что это нихуя не благородно вот так вот о женщинах, но для меня, Колышевского, все эти бывшие Ивановы ставшие вдруг штейнами и бергами, де рюриками и рынскими — это просто не женщины, а ебаный цирковой гротеск на грани жестокого порно с копрофагией, а потому и отношение у меня к ним как к говну.

По сути своей, за вывеской "Божена Рынска" скрывается убранный под драпировку хлам и ужас.

Во-первых эта пизда курит. Целовать ее невыносимо. От нее несет как от пепельницы и у нее очень хуевый желудок. Ихо рта у Рынски пасет говном. Отвечаю.

Во-вторых она, сука, храпит. Пиздец. Она тупо храпит.

В-третьих... На животе у нее восемь (я считал ради прикола) складок. Как сиськи у свиноматки. И возле пупка такая черная с волосками родинка. Она все хочет ее свести, но типа врачи пока не рекомендуют. Лучге бы сука пресс покачала штоле...

В-червертых у нее конечно же апельсиновый целлюлит на жопе и ляжках. Сама жопа просто как галифе и Мюллера. Такое ощущение, что эти блять окорока сейчас отвалятся. Она любят когда ее держат за эти окорока и заполошно орет матом во время сношения. Сперва это доставляет потом ее просто галимо хочется ебнуть чем-то.

Сиськи у нее с деформированными сосками. Почему, я уже писал. Вся эта корова заплыла нездоровым белым жиром и тело ее дебелое и отожранное всяким хламом состоящим преимущественно из "пырожэнных с крэмом".

Пизда у нее временами подванивает что свидетельствует о хронической венерии. Поэтому ебать Божену Рынску нужно в трех презервативах сразу.

И, наконец, последнее... ВО сне она часто пердит. Потому. что, как правило, много жрет на ночь. Хотя она иногда и ночью встает и мечет. Вообще очень любит пожрать и побухать, особенно нахаляву. На презентациях часто в полговна упитая и с полной тарелкой канапээээ Короче описывать это стремное блядво я могу реально очень долго, типа "не чужой человек" все-таки, но нахуй-нахуй. У моей младшей дочери сегодня ДР, 7 лет, ее действительно зовут Марта Колышевская и ей не надо будет менять свое имя и свою фамилию на хуй знает что из силикона и пиздежа. Потому, что кто-то Иванова, а кто-то Розенберг, а кто-то Шарипова, а кто-то, блин, Нэнси Рейган и надо всегда оставаться самими собой, дорогие женщины, а не пытаться выглядеть теми, кем вы не являетесь. Рискуете превратиться в Божену Рынску.
l-kolishevsky.livejournal.com

В адрес известной писательницы Татьяны Толстой намечаются акции:

tanyant.livejournal.com

Как жаль, что у поэтов Серебряного века не было интернета.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 627, Goblin: 5

well
отправлено 31.08.10 11:33 # 501


Советы я буду давать в другом месте. Прощайте, пацаны.



Gilarus
отправлено 31.08.10 11:33 # 502


Так вот она какая российская светская жизнь :)


motorin
отправлено 31.08.10 11:37 # 503


Кому: well, #501

> Советы я буду давать в другом месте. Прощайте, пацаны.

Элита?


ququ
отправлено 31.08.10 11:38 # 504


Кто все эти люди?

Кому: Goblin, #367

> Это русская культура.

Старший, умеешь же ты гордится своей нацией.


ERNESTon
отправлено 31.08.10 11:38 # 505


Это их дело. Пусть разбираются сами. Может это хобби у них: поливать грязью друг друга. Проще покромсать человека на мелкий собачий корм.


Алексей К
отправлено 31.08.10 11:42 # 506


Кому: LeXxX, #472

> Что за идиотская привычка, выискивать тайный смысл? У Задорнова научился? Ты вообще из чего такой вывод сделал? Можно с цитатами из моих постов?

Поясню: я поинтересовался без намерения как-то задеть, а с целью б0льшего прояснения твоей позиции. Для чего, замечу, не стал яростно разоблачать, а предложил на выбор 2 (два) варианта (вполне возможно, есть и другие). В принципе, мне не стоило озвучивать второй вариант (как провокационный и для тебя обидный), и можно было бы ограничиться первым (см. "а ты так считаешь?" и большую цитату из заметки) -- не со зла, извини.

> ты вообще из чего такой вывод сделал?

Какой "такой"? Я, напомню, предложил не один, а два возможных "вывода". И ты их ОБА процитировал. Бесплатный совет: чтобы твоя претензия была верна по всей форме, цитировать тебе надо было так:

> Или, по-твоему, НТВ за правду пострадало невинно, и свою Подлинную Независимость и Объективность потеряло?


> Можно с цитатами из моих постов?

Пожалуйста.

..."а сам канал превратили в чернушную клоунаду, [чтобы его больши никто никогда всерьез не воспринимал.]"...

Мне очень не понравилась эта фраза (см. выделенное красным). Ибо НТВ итак был к тому моменту чернушной клоунадой.

...[версия {озвученная в фильме "Товарищ президент"} звучит убедительно]...

Не очень понятно твоё отношение к данной версии, а также не очень понятна сама (изложенная тобою) версия. Речь идёт о том, что НТВ действительно было хорошим, профессиональным каналом, и в трагедии с Курском поступало правильно? Или ты хотел сказать что-то другое? Поясни, пожалуйста.

Я готов (вопрос, заданный в предыдущем своем посте) переиначить. Вот смотри: я (вот тут --http://oper.ru/news/read.php?t=1051606796&page=4#421 ) тебе целую цитату из заметки про НТВ привёл -- ты с этой цитатой согласен?


KatyKat
отправлено 31.08.10 11:42 # 507


О боже мой! Кто эти прекрасные люди? Элита? Надо им выдать по палосатой фуфайке и лопате, а также карточку на метро, перевести на питание из ближайшей столовки - и не будет у них ни времени ни желания нести всякий бред! Пусть копают отсюда и до обеда. А потом дальше.

Кому: DSS, #471

> Во французском мата нет!

Камрад, не поверишь - есть!


Алексей К
отправлено 31.08.10 11:44 # 508


Кому: alkaris, #483

> Какая у людей насышенная, эмоциональная жизнь!

[вытаскивает лопату] Считаю, что Писатель поступил как настоящий альпинист -- во время восхождения он не только отнял бы у Божены баллон с кислородом, но и своровал бы труселя и насрал в спальник!!!


chum
отправлено 31.08.10 11:45 # 509


Странно, что по каналу "Культура" такое до сих пор не показывают.

Показывают же теперь всякое антирусское говно по каналу "Звезда".

Пора бы и "Культуре" подтянуться.


SergeyTN
отправлено 31.08.10 11:46 # 510


Кому: sorvalec, #490

> 2. Ежли не понятно, я поясню, я не по-московски не гордый: ты с какого хера в меня, например, явно не физ. трудом зарабатывающего, говном швыряешься?

см. пост № 465, там камрад мне пояснил, я согласен.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 31.08.10 11:46 # 511


Кому: Fletcher, #437

> Слыш, быдло, это Биркин!!

[бренчит на гитаре Юра-музыкант стайл]

Что такое Биркин - это сумка
Красненькая сумка с карманАми
В сумке размещаются канапээ с судками
Боже, что же будет завтра с нами

Сумка Биркин - ты посмотри
Сумка Биркин - "Вау!" говори
Нету сумки - дрожь и печаль
Рынска - пенок нам дай!!!

Что такое Рынска - это кучи
Запах над гламурною Москвою
Рынска вновь напомнила нам всем о самом главном
Кам смочь стать коричневой звездою

Что такое ВИПы - это пакость
Взять хоть Колышевского ЖЖиста
Если ты пердишь во сне и пахнет ТАМ не чисто
Ты уж не сношайся с дураками

Гадят стаей ВИПы во мгле
Рынска, как бы не знать о тебе?
Сколько б в Тупичке не ржала братва
Рынска вечно права...

8-)))


SergeyTN
отправлено 31.08.10 11:47 # 512


Кому: sorvalec, #490

Т.е. не "от физического труда просто "от труда".


feodora19
отправлено 31.08.10 11:47 # 513


Кому: ERNESTon, #505

> Это их дело. Пусть разбираются сами.

Вот пусть тогда они бы встретились и разобрались. Так нет же, так неинтересно. Захотели свою гниль на люди вынести. Неприятно читать, если не сказать больше. Оба ничтожества.


Olnis
отправлено 31.08.10 11:52 # 514


Кому: Семён Арнольдыч, #511

> Если ты пердишь во сне и пахнет ТАМ не чисто
> Ты уж не сношайся с дураками

[ржот]


HijaQ
отправлено 31.08.10 11:58 # 515


Кому: ququ, #504

> гордится своей нацией.

Тут конкретно - констатация факта


Høstvind
отправлено 31.08.10 12:00 # 516


[подавился салом]
кхе-кхе... вкусно, э... пишет...


sorvalec
отправлено 31.08.10 12:02 # 517


Кому: SergeyTN

> Потому что свобода от физического труда предполагает свободу от выживания, свободу от необходимости удовлетворять базовые потребности, выворачиваясь наизнанку.

Объясни это бухгалтеру завода "Северожопинский подшипник" - Марье Ивановне, одинокой матери 2 детей.

>Та свобода от физического труда, которая есть сейчас, она духовного самосовершенствования не предполгаает.

Гоблину вон это расскажи. Или Вассерману какому.

Ты чем по жизни занят, философ?


Кондрат
отправлено 31.08.10 12:04 # 518


Чисто перекидывание говноснежков между говнокрепостями


Собакевич
отправлено 31.08.10 12:13 # 519


Кому: SergeyTN, #458

> Свободным от физического труда людям подавай говна и блядства, да побольше.

А я вот не занят физически трудом, но потребности в говне и блядстве не испытываю. Как так?


TheFate
отправлено 31.08.10 12:13 # 520


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Пакита
отправлено 31.08.10 12:13 # 521


Детям в интернет нельзя, он от них тупеет.


Маленький Друг
отправлено 31.08.10 12:14 # 522


Колышевский интересно пишет, прекрасный слог, зачитаешься! Непременно нужно его книжки в школьную программу включить. Пущай его семилетняя дочь сразу во все прелести светской жизни вникает. Творец!!!


spetrov
отправлено 31.08.10 12:24 # 523


Какой-то паноптикум. Цирк уродов. Начиная с ведущего передачи.


Маленький Друг
отправлено 31.08.10 12:26 # 524


Интересно, им на самом деле заняться больше нечем, кроме как вот этим говномесом? "Куски пЕара", "сливки с говна", рыбой воняет там всё подряд, фу бля.

Ужас, ужас. (с) полковник Курц


Slonster
отправлено 31.08.10 12:26 # 525


[тупо смотрит в монитор]
Свобода слова как она есть.
Не по мужски как-то.


Gecko
отправлено 31.08.10 12:31 # 526


Какая насыщенная и интересная у людей жизнь. Говно бьёт ключом и падает на них же.


feodora19
отправлено 31.08.10 12:31 # 527


Кому: Slonster, #525

> Не по мужски как-то.

Да в общем и не по женски тоже. Они друг друга нашли.


spetrov
отправлено 31.08.10 12:33 # 528


Кому: Durden, #55

> получает третье высшее образование во ВГИКЕ на отделении кинодраматургии.

Нас ждет вторая серия?


veselaya vdova
отправлено 31.08.10 12:35 # 529


Кому: johnbob, #424

> Что-то зачесалось внутри советское, обостренно-справедливое и рука потянулась за кровавым тоталитарным молотком цензуры.

Аналогично! Я, пожалуй, серп возьму - сподручней как-то. :)


ElvenSkotina
отправлено 31.08.10 12:37 # 530




Dhole
отправлено 31.08.10 12:41 # 531


Кому: nmcz, #499

> А как мадам "Ебать и грабить" обделалась со смертью американской актрисы - это ж было что-то и с чем-то.

Обещала раскрытия вселенских тайн, кстати.


Slonster
отправлено 31.08.10 12:44 # 532


Кому: Маленький Друг, #522
> Пущай его семилетняя дочь сразу во все прелести светской жизни вникает.
Кстати да. Постеснялся бы хоть упоминать о ребенке среди этого мутного потока своего. Отец, блин.


ququ
отправлено 31.08.10 12:47 # 533


Кому: HijaQ, #515

> Тут конкретно - констатация факта

что именно в тех незнакомых людях относится к русской культуре?


jk9t
отправлено 31.08.10 12:48 # 534


Простолюдины - самые умные, аристократы - самые глупые. Мао


KatyKat
отправлено 31.08.10 12:51 # 535


Кому: Маленький Друг, #522

>Пущай его семилетняя дочь сразу во все прелести светской жизни вникает

Как там в "Нашей Раше?"
- Сын, скажи слово на букву "г"!
- Говно!
Готов ребёнок к жизни!


HijaQ
отправлено 31.08.10 12:51 # 536


Кому: ququ, #533

Оглянись вокруг, камрад. Без обид, серьезно. Это и есть нынешняя культура. Добро пожаловать в реальный мир.


ralph_the_dummy
отправлено 31.08.10 12:51 # 537


это прекрасно и удивительно!!!

то есть вышеозначенный колышевский имел сексуальную связь с гражданкой рынской и теперь сообщает всем, какая она - эта рынска в постельной и припостельной жизни.

судя по рассказу - госпожа рынска очень неприятная барышня: изо рта пахнет, целлюлит угрожающе нависает с боков и тыла, а из полового органа мрачно щерится венеричка!!!

Но джЫгиту колышевскому - все ни почем. Такой не запомоится от нечистоплотной барышни!!!

говно об говно не замарается, my ass.


ElvenSkotina
отправлено 31.08.10 12:52 # 538


Кому: nmcz, #499

> титул "Тупой Пизды года"

Это ж Артемия Татьяныча титул. Она за него что ль отработала?


UncleJunkie
отправлено 31.08.10 13:07 # 539


Белкенс яростно ожигает, да.


Озз
отправлено 31.08.10 13:11 # 540


Читал я книжку Колышевского этого. "Откатчики" называется. Автор с темой знаком не понаслышке.Пишет очень грамотно и с юморком. Правильные вещи говорит,разоблачает откатную систему,её влияние на ценообразование и в конечном счете на низкий уровень жизни большинства граждан,откаты не берущих, радеет за ветеранов,пенсионеров.И ,кстати, матюгов в книге не замечено было.
Но в блоге...Эт какой-то говнофонтан...Разочаровал. Про Рыльску эту может и верно,но как-то мерзотно.


sj314
отправлено 31.08.10 13:11 # 541


Очень занятно. Была никому неизвестная дура. И вот ее распиарили.
(Через скандал, взаимные обвинения, Дом-2, За стеклом отдыхают)
Интересно сколько бабла отвалила за столь качественный говно-пиар лысому.


necro-tor
отправлено 31.08.10 13:13 # 542


Кому: Worm Jim, #485

> Кому: HijaQ, #482
>
> > > что там есть игрухи от Близард!!!
> >
> > Ты понимаешь истинную ценность интернета!!!
>
> а как же порно?

Аццкие зарубы в StarCraft II (да и в WOW наверняка) заруливают любое порно!!!

Кому: Ночной Хранитель, #486

> Песня про WOW (вдруг не видел) =)

Нет, никакого WOW!!! Мне и StarCraft II хватает!!!


SergeyTN
отправлено 31.08.10 13:16 # 543


Кому: sorvalec, #517

Заебал, я уже поравился, но тебе, обиженному, повторю: не "свобода от физического труда", а "свобода от труда", т.е. без "физического".

кому: Собакевич, #519

см. выше


necro-tor
отправлено 31.08.10 13:17 # 544


Кому: KatyKat, #507

> Кому: DSS, #471
>
> > Во французском мата нет!
>
> Камрад, не поверишь - есть!

Ты еще скажи, что и в английском мат есть!!!


wired woman
отправлено 31.08.10 13:19 # 545


Тьфу, блин, эта Рынска прям как вирус гриппа - мутирует и снова появляется, куда ни плюнь везде вляпаешься в какой-нить ее скандал, уж каким только своим бельем не потрясла на потеху всему рунету.


HijaQ
отправлено 31.08.10 13:24 # 546


Кому: necro-tor, #542

> Мне и StarCraft II хватает!!!

После первого запуска старкрафта второго я критичиски посмотрел на учетку вова и залочил ее )


sorvalec
отправлено 31.08.10 13:26 # 547


Кому: SergeyTN, #543

> Заебал,

Очко не подставляй.

Я тебе вопрос задал. Но в целом уже понятно. Свободен.


JCF
отправлено 31.08.10 13:27 # 548


Кому: Стасичка, #368

Нагуглил видео Монти Пайтон Смысл Жизни-.часть1. Выключил на 7й минуте - я, наверное, чего-то не понимаю в жизни или переводчик - мудак. Не смешно. Вот отрывок: Роддом, роженица, врачи.
Роженица: А что мне делать?
Врач: Ничего, у вас же нет квалификации!
Р: А что делает эта машина(показывает на аппарат)?
В: Она делает "ПИП"!
Аппарат: Пип!
В: Она стоит 150 млн $, вам крупно повезло!

И в таком духе. Может, порекомендуешь что-то смешное оттуда, на твой вкус, при этом с хорошим переводом?


Wee
отправлено 31.08.10 13:28 # 549


Насчёт ролика.

Это хорошо, что в интернете анархия в плане информационных сообщений. Потому что на другой чаше весов эти "контролируемые" СМИ. Не в том смысле контролируемые, что должны отвечать за свою информацию, а именно контролируемые властями и их главными редакторами. И в этом контроле часто (постоянно!) теряется правда и важные детали.

И именно наличие этой анархической ватаги блоггеров, вероятно, заставит в конце концов появиться такие СМИ, которые возьмут лучшее от этих двух групп. Отсутствие оглядки на интересы властей, "уважаемых людей", от блоггеров. И ответственность за предоставляемую информацию от традиционных, регистрируемых и лицензируемых СМИ.


Nickrocker
отправлено 31.08.10 13:31 # 550


Кому: motorin, #503

видимо


Evg_74
отправлено 31.08.10 13:33 # 551


Кому: Собакевич, #519

> Свободным от физического труда людям подавай говна и блядства, да побольше.
>
> А я вот не занят физически трудом, но потребности в говне и блядстве не испытываю. Как так?

Абсолютно солидарен с земляком! Может с нами Челябинцами, не занятыми физическим трудом, что-то не так?


doutorcv
отправлено 31.08.10 13:39 # 552


Кому: sorvalec, #517

> Ты чем по жизни занят, философ?

Это, наверно, мне, а не ему, все же.

Думаю, тут опять вышло непонимание.

Лично я занят строительством по жизни, от физического труда свободен и духовно самосовершенствуюсь - но не потому, что свободен от физического труда. Есть директора, которые свободны от физического труда, но при этом не занимаются духовным самосовершенствованиям. А есть сварщики и крановщики, которые занимаются. Я немного о другом писал.

Только свобода от физического труда не дает гарантии того, что человек начнет заниматься самосовершенствованием. Чтобы человек занимался самосовершенствованием, надо сделать так, чтобы у него отпала необходимость выживать, цепляться зубами. Автоматизаторы труда от марксизма имели в виду это. Современный офис - это та же яма, что фабрики начала века. Современные менеджеры по продажам унитазов - это те же пролетарии, "ничего своего, окромя рук и головы, нет". Просто добавилось еще кредитов, ипотеки, потребности непременно ездить на фордфокусе, а не на троллейбусе. Они точно так же эксплуатируемы, другой вопрос - что ни им, ни эксплуататору, ни обществу от их труда пользы нет, только мыльный пузырь надувается туже.

Так же и Рынска с Колышевским: у них, сверх этих "сверхбазовых" потребностей менеджера по продажам унитазов, есть потребность в Биркине, Чивасе и "что там еще любит современная молодежь, Морган Фримен?". Потому и выебываются, потому и унижаются, потому и жалко, в общем-то, лишь немного меньше, чем остальных.

> Гоблину вон это расскажи. Или Вассерману какому.

Когда человек, как бы это забавно ни звучало, расправляет плечи и признает в себе пролетария, осознает ситуацию в обществе и свое положение в обществе и относительно ситуации - он становится, условно, Гоблином или Вассерманом. Потому что человек перестает судорожно выживать и, соответственно, у него вслед за этим меняются способы проведения досуга, снятия напряжения. А когда человек с радостью подставляется под ситуацию и с этой ситуацией в жопе скачет в колесе, при этом гордо показывая всем кукиши и биркин - "я не такой, как вы, я лучше вас" - он превращается в Рынску и Колышевского.


SergeyTN
отправлено 31.08.10 13:43 # 553


Кому: sorvalec, #547

> Свободен.

от чего?

> Очко не подставляй.

ведешься на мужское очко?


Глав Упырь
отправлено 31.08.10 13:51 # 554


Кому: Семён Арнольдыч, #511

Ты - Гений!!! ©


Naolvi
камрадесса
отправлено 31.08.10 13:53 # 555


Кому: feodora19, #527

> Кому: Slonster, #525
>
> > Не по мужски как-то.
>
> Да в общем и не по женски тоже.

С ранней юности усвоила одно правило: если ты говоришь, что твой партнёр дурак, кобель, баран, козел, то сама ты скорее всего дура, сука, овца или коза (соответственно)
Обратное тоже "работает". Если мужик обсуждает пусть даже с близкими друзьями : "у меня любовница уже 5 лет, а жена, вот дура, и не догадывается!", он только чувство тошноты вызывает.


Wee
отправлено 31.08.10 13:57 # 556


Кому: SergeyTN, #553

В начале была ошибка. Нефизический труд тоже может выматывать и забирать всё время.

А без необходимости трудиться да, часто возникает блядство и разврат. Но несмотря на это некоторые, например, занимаются наукой вместо богемных привычек.


Digger
отправлено 31.08.10 14:04 # 557


АдЪ и Израиль! "Высокие, высокие отношения".

Педерача по НТВ просто отличная. "А вы все здесь - молодцы!"


Kandrim
отправлено 31.08.10 14:09 # 558


Кому: Utburd, #1

> Ихо рта у Рынски пасет говном. Отвечаю.

господи как такое чучело вообще ебать можно


Смит
отправлено 31.08.10 14:11 # 559


У меня сразу возник вопрос: "кто такая эта Рынска?" Посмотрел по сайтам, оказывается это еще одно "светское" животное, так сказать "свет" русской элиты полнится не по дням, а по часам. А все это говноизлевание товарища Колышевского лишь подбрасывает масла в огонь и добавляет известности этой самой Рынске (одно говно другому не мешает), которая как раз на таких скандалах и стала популярной...


wired woman
отправлено 31.08.10 14:11 # 560


Кому: ElvenSkotina, #538

> Это ж Артемия Татьяныча титул. Она за него что ль отработала?

ЕМНИП, она его в 2009 получила.


KatyKat
отправлено 31.08.10 14:17 # 561


Кому: necro-tor, #544

> Ты еще скажи, что и в английском мат есть!!!

- Нет, конечно! Там даже пьяные матросы как на светском рауте беседуют!
- А как же тогда переводится слово «фак»?
- «О Боже мой»!
("Возвращение Бомжа")


ququ
отправлено 31.08.10 14:17 # 562


Кому: HijaQ, #536

> Оглянись вокруг, камрад. Без обид, серьезно. Это и есть нынешняя культура. Добро пожаловать в реальный мир.
>

Среди моих родственников, друзей, знакомых, коллег, соседей таких уебанов нет. Что я делаю не так?


КофейНИК
отправлено 31.08.10 14:18 # 563


Расстрелять всех этих уродов. В упор. Чтоб перед смертью обоссались от ужаса.
Извините.


ElvenSkotina
отправлено 31.08.10 14:21 # 564


Кому: Kandrim, #558

> господи как такое чучело вообще ебать можно

Раздеваешь, нагибаешь, вставляешь половой орган в отверстие и двигаешь членом возвратно-поступательно.


KatyKat
отправлено 31.08.10 14:23 # 565


Кому: КофейНИК, #563

> Расстрелять всех этих уродов. В упор. Чтоб перед смертью обоссались от ужаса.

Они без расстрелов постоянно роняют кал. Страшно подумать, что с ними будет при стрельбе в упор.


lancer815
отправлено 31.08.10 14:47 # 566


Интересно люди живут! (с)


affigi
отправлено 31.08.10 14:48 # 567


Лунтик решил, что быть рабочим "кисло":
http://www.dni.ru/news/2010/8/31/198152.html

Самое время модернизировать рабочих в blue-collar worker'ов, что добавит престижности "профессии" разнорабочего и сделает его труд менее "тупым"!!!


Muslim
отправлено 31.08.10 15:00 # 568


А.Я понял. Он её выебал будучи бухим, и теперь пытается сказать что не удовлетворён и требует компенсации за моральное унижение. А я то думал что светские львы и львицы срут клубникой...


MaxSM
отправлено 31.08.10 15:13 # 569


В программе обсуждается ответственность блоггеров. Депутаты говорят что в интернет надо запускать строго по паспортам с действующей пропиской. Я не против, даже за и сразу затем отменим тайные голосования. А то голосуют и никакой ответственности не несут. Тоже и в думе. Обязать органы печати публиковать поименно списки депутатов проголосовавших за тот или иной закон. Чтобы избиратель знал, кто его депутат и за что он голосует. Когда к власти придет правительство в изгнании, всех люстрировать!!!


dimdya
отправлено 31.08.10 15:13 # 570


имхо налицо банальное пиар-трио: сама-сам-ВСЕ СМИ.
итог - дама переходит на новый уровень популярности.

я тока один не могу понять - а кому оно надо? ГЫ.


goosetea
отправлено 31.08.10 15:15 # 571


толстая почистила запись. ничего не понял. драма какая-то видимо.


MaxPayne
отправлено 31.08.10 15:16 # 572


Какая мерзость!


Octopus Vulgaris
отправлено 31.08.10 15:35 # 573


Почему-то тут же вспомнилось:

ЧЕТЫРЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОГО, КАК НОВАЯ ИДЕЯ ОГОРАШИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО
I
Писатель: Я писатель.
Читатель: А по-моему, ты г...о!
Писатель стоит несколько минут потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.

II
Художник: Я художник.
Рабочий: А по-моему, ты г...о!
Художник тут же побледнел как полотно,
И как тростинка закачался,
И неожиданно скончался. Его выносят.

III
Композитор: Я композитор.
Ваня Рублев: А по-моему, ты .....!
Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.

IV
Химик: Я химик.
Физик: А по-моему, ты ....!
Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.


Semenoff
отправлено 31.08.10 15:41 # 574


Кому: !Rk Spitfire, #22

> Кто такой этот писатель? Чего он написал?

Из современных... Некоторые некоторое время даже считали его вымышленным или очередным псевдонимом Минаева. Как по мне, пишет значительно интересней Минаева. Поведением, честно говоря, удивлен, ибо книжки прочитал легко и с удовольствием :( А, написал он "Манагер жжот" (можно не читать), "Откатчики" 1 и 2...

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



JJ Flyer
отправлено 31.08.10 15:55 # 575


Кому: doutorcv, #552

> Чтобы человек занимался самосовершенствованием, надо сделать так, чтобы у него отпала необходимость выживать, цепляться зубами.

В целом во многих странах проблема именно выживания решена, а вот большого количества совершенствующихся людей не видно (хотя вот вроде спортом многие там занялись). Где та граница уровня потребления, после которой человек в целом скажет- мне хватит - теперь буду заниматься наукой, творческим трудом и самосовершенствованием - как о том писал Ефремов к примеру, и почему бы ему не заняться получением разнообразных удовольствий?


wwwolk
отправлено 31.08.10 16:03 # 576


Кому: wwwolk, #495

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Впитал, уяснил, исправлюсь.


KAAREAL
отправлено 31.08.10 16:18 # 577


Удивлен такому большому количеству комментариев в этой ветке. Имхо мало-мальски адекватному человеку понятно, что у тн богемы, а особенно у тех кто ОКОЛО них, с моралью и мозгами совсем плохо, так как в голове у них именно то, что они говорят (о вот тут смотри их высказывания - дерьмопенки и т.д.) так что лично я стараюсь в это фуфло не вникать, так как мне кажется что эта штука противная, да еще и заразная.


анеле
отправлено 31.08.10 16:24 # 578


ЖЖ очень забавная вещь - удовлетворяет склонность к вуаеризму. Но иногда читаешь и думаешь, сколько же психически ущербных, но это хорошо пускай пишут - так их проще контролировать.


Sonner
отправлено 31.08.10 16:33 # 579


Кому: HijaQ, #536

> Это и есть нынешняя культура.

Ну уж,товарищ ты так то не обобщай.Это не культура и обычная мразь,коей во все времена было в достатке.Но,несмотря на то,всегда были и культурные люди...Писатели хорошие были и есть,ну много кто еще...И вообще, человек любой профессии может быть вполне себе культурным.


Zaibatsu
отправлено 31.08.10 16:57 # 580


Кто все эти люди? Что им нужно?


doutorcv
отправлено 31.08.10 16:58 # 581


Кому: JJ Flyer, #575

> В целом во многих странах проблема именно выживания решена, а вот большого количества совершенствующихся людей не видно (хотя вот вроде спортом многие там занялись)

Нет, не решена. Просто теперь вместо куска хлеба детям добывают фордфокус и биркин себе. Это становится фактором выживания - "какой же ты живой человек без биркина? да ты же говно, а не человек, без биркина-то".

> Где та граница уровня потребления, после которой человек в целом скажет- мне хватит

Она вне человека находится, эта граница. Человек сам, один - крайне редко может перейти. Массовый переход, о котором писал, к примеру, Ефремов - он только когда общество само насытилось, когда в обществе перестали появляться материальные потребности, когда их рост ограничился. А биркин - это же не социальная потребность, она стреляет сейчас, как тот кусок хлеба.


little roo
отправлено 31.08.10 17:01 # 582


Кому: chum, #509

> Показывают же теперь всякое антирусское говно по каналу "Звезда".
>
> Пора бы и "Культуре" подтянуться.

Она уже сто лет как подтянулась, камрад. Посмотри, к примеру, "культурную революцию", которую швыдкой ведет - это не "нтвшники", конечно, - немного другой сорт говна. А еще недавно там вроде "катынь" вайды показывали.


Vandal
отправлено 31.08.10 17:15 # 583


Автор мудак конченный. Текст - как в выгребную яму окунулся. Элита, my ass.


JJ Flyer
отправлено 31.08.10 18:04 # 584


Кому: doutorcv, #581

> "какой же ты живой человек без биркина? да ты же говно, а не человек, без биркина-то"

Скорее этого человека к размножению с лучшими образцами противоположного пола не пустят, жить то он будет.

> Массовый переход, о котором писал, к примеру, Ефремов - он только когда общество само насытилось

Общество само никогда не насытится, если только решением сверху, но да, все эти процессы при [желании] управляемы. Был же в Союзе культ интеллекта, к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=KEObwChS2O4 ,
наряду с культом румынского гарнитура).


maig4eg
отправлено 31.08.10 18:30 # 585


Мутанты какие-то.


Goblin
отправлено 31.08.10 19:09 # 586


Перепост с неуказанным источником, без ссылки:

Любезные девочки, обращаюсь к вашему прекрасному разуму!
давно собиралсь с духом спросить, но все не решалась, тк вопрос кому-то покажется забавным или глупым.
но проведя опрос среди подруг, я пришла к выводу, что все-таки он мучает не меня одну.
на фоне предстоящего отпуска, сделала себе в очередной раз бразильскую эпиляцию. Так вот, суть вопроса: после уборки всего живого-растущего там, мне не очень удобно справлять малую нужду, ихмо все начинает течь как-то не так и литься по внутренней стороне бедер. как выразилась моя подруга- "фонтан бьет в разные стороны". Пробовала оставлять там немного "фигурной" стрижки, все равно течет мимо. и так, пока не отрастет достаточно прилично.
Может есть какой способ избежать этого, например есть какая-то волшебная длина стрижки или надо как-то это убирать по особенному?)


AMV76
отправлено 31.08.10 19:10 # 587


Кому: Zaibatsu, #580

> Кто все эти люди? Что им нужно?

Заглянул в жж этого писателя. Вспомнил, что видел кусок этой программы по телику. Ну нафиг, обоих!!!


Andrew Sandman
отправлено 31.08.10 19:10 # 588


Специально потратил немного времени, почитал ЖЖ-ссылки и все равно задаю камрадам сакраментальный и где-то даже риторический вопрос: КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?
Это хорошо или плохо, что я на четвертом десятке про них ни разу и не слышал?


AMV76
отправлено 31.08.10 19:13 # 589


Кому: Goblin, #586

> Перепост с неуказанным источником, без ссылки:

Интересно, а вот у элиты с отбеленным анусом, небось ведь тоже встают всякие проблемы разные. Непросто эта жизнь, элитная. Чтоб быть не как все, надо пострадать!!!


AMV76
отправлено 31.08.10 19:14 # 590


Кому: Andrew Sandman, #588

> Это хорошо или плохо, что я на четвертом десятке про них ни разу и не слышал?

Я думаю, им там и так хорошо. Жарят друг друга, потом памфлеты пишут обиженные.


Ace1988
отправлено 31.08.10 19:30 # 591


Просьба ссылки на жж пидарасов и сообщества пидарасов не постить.

 

Спасибо.

 

Модератор.



Ace1988
отправлено 31.08.10 19:37 # 592


Кому: Ace1988, #591

> Просьба ссылки на жж пидарасов и сообщества пидарасов не постить.
>
> Спасибо.
>
> Модератор.

Понял. Спасибо.


HijaQ
отправлено 31.08.10 19:46 # 593


Кому: ququ, #562

Камрад. Я говорю не про твоих родственников, не про своих - вот это вот сейчас для нас, нормально воспитанных и рационально мыслящих - бескультурие, блядство, и так далее и тому подобное.

Просто я к тому, что тут уже была заметка о быте творцов. Вот, это тоже - творцы, своего некоего круга. Или мнят себя творцами.

Мне, также как я думаю и тебе, блевать хочется от написанного в заметке, это ужасно, и тематика, и поливание грязью. Но вот это становится нормой в нашем обществе, хотим конкретно мы с тобой этого или нет. В наших силах не допустить этого вокруг нас. Но, как говорится, "пипл хавает". И становится таким же.

Я думаю, ты понял что я хочу сказать, извини, если я как то непонятно выразился, последние дни не высыпаюсь жутко.


Озз
отправлено 31.08.10 19:47 # 594


Кому: Goblin, #586

> Перепост с неуказанным источником, без ссылки

Сразу видно, есть чем бабам заняться: мужик накормлен и обстиран, в хате порядок и чистота, дети выгуляны и уложены по кроваткам...Нуссс,а теперь можно и для души.


Озз
отправлено 31.08.10 19:48 # 595


Кому: doutorcv, #581

> какой же ты живой человек без биркина?

Что это - биркин? Должно ли быть мне стыдно,что я не знаю,что это такое?


HijaQ
отправлено 31.08.10 19:50 # 596


Кому: Sonner, #579

Я уже камраду ququ ответил, что это не только наши с тобой взгляды на жизнь и мир решают, как оно все устроено.

Вот есть этот человек, он ведет свою "жежешечку", в которой изливает вот такие говны. И у него кучи читателей, которые, извините, дрочат на эти его излияния. Для них он - идол. Как для кого то - Гришковец, для кого то - Медведев, еще для кого то - какой нибудь Тема Лебедев, и тд.

Для нас с тобой - это бред и фигня какая то. Ну, очевидно же, что бред.

Ты не подумай, я не в коем случае не защищаю никого, особенно вот этого вот автора, он у меня вызывает глубокое отвращение. Просто я понимаю, что есть люди, для которых это норма, и даже хорошо. И их, к сожалению, не мало.


AMV76
отправлено 31.08.10 19:57 # 597


Кому: HijaQ, #596

> Ты не подумай, я не в коем случае не защищаю никого, особенно вот этого вот автора, он у меня вызывает глубокое отвращение. Просто я понимаю, что есть люди, для которых это норма, и даже хорошо. И их, к сожалению, не мало.

Вопрос в том, нужно ли этих граждан отгородить от остальных, нормальных членов общества. Ну типа как мембер зона на порносайтах. Или пусть в свободном доступе фекалиями перекидываются. Хотя это мы опять скатываемся на отношение государства к этому, а там им вроде все равно.


Джинджер
отправлено 31.08.10 20:57 # 598


Кому: Kandrim, #558

> господи как такое чучело вообще ебать можно

С отвращением, видимо.


Джинджер
отправлено 31.08.10 20:57 # 599


Кому: Goblin, #586

> сделала себе в очередной раз бразильскую эпиляцию

Ужас какой.
Наверное, воска налили куда не надо.


Джинджер
отправлено 31.08.10 20:57 # 600


Кому: Озз, #595

> Что это - биркин? Должно ли быть мне стыдно,что я не знаю,что это такое?

Сумки такие, выпускаются торговым домом Hermes.
Из 2х крокодилов каждая.
$27 000 в среднем за неё просят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 627



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк