Путин едет на Калинах

31.08.10 22:59 | Goblin | 807 комментариев »

Смешное

Интересно, сколько там подменных Путиных?


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807, Goblin: 3

Абдурахманыч
отправлено 04.09.10 20:12 # 801


Кому: StarR, #798

> Если бы все и все всегда проверяли, то не было бы таких проблем, как, например, у "Тойоты" с педалями газа. И массовых отзывов у других не менее известных компаний. Или считаешь, что там дураки работают, которым без разницы что в автомобиль втыкать?

Ты бы прочитал внимательно что я тебе написал. А потом поинтересовался вообще этим вопросом.
Входнной контроль проводят постоянно и у всех. Не каждую детальку естественно а выборочно из партии. К примеру из 1000 деталек проверяют 10. Если они попадают в необходимый допуск - значит партия соответствует.
Разумеется брак может оказаться и не в проверенных детальках. Но вероятность такого небольшая. Тем не менее она есть и поэтому поломки по причине некачественных комплектующих случаются у всех. Но редко.
У серьезных брендов случаются и массовые отказы, но они как правило вызваны конструктивными ошибками.

> Вместо входного контроля применяются аудиторские проверки: несколько раз в год аудитор предприятия приезжает к поставщику, проверяет производство, делает замечания и рекомендации. Это дешевле и эффективнее, чем содержать у себя, например, кучу теток-контролеров и лаборантов

Это ВАЗу дешевле и эффективнее. Потому что ВАЗ свои купленные машины не отзывает. В лучшем случае он предлагает приехать в сервис и починить за счет завода. И свалить вину на поставщиков.

> Главное, для меня - это нравится-не нравится.

Но при этом ты же не станешь покупать хУдшую вещь за бОльшие деньги.

> А на подходе новые стандарты, поэтому работа в области качества ведется на ВАЗе и на других автозаводах постоянно.

Ну то что работа проводится постоянно мы тебе верим..)
Вот результаты работы иногда настораживают.


Ignatovich
отправлено 04.09.10 20:45 # 802


Кому: StarR, #791

> Соответственно, проверять каждый день каждую деталь не имеет смысла

Да ты что? Это ты серьезно сейчас сказал? Извини, а ты в реальном производстве работал когда-нибудь? или ты больше по маркетингу?


freagle
отправлено 04.09.10 21:59 # 803


Кому: Абдурахманыч, #800

> Данным проводимым камрадами ты не веришь. Сайту АвтоВАЗа не верю я. И что?

Ты и я не в церкви, и вера тут не при чем.

Вот посмотри всю тему. Претензии, по пунктам, и по авторам:

К конструкции:

1. ЭУР, "самопроизвольное срабатывание" Gnom76, источник - "За рулем".
2. ЭУР, неправильный монтаж массы. freagle, источник - официальное предписание ВАЗ.
3. Сверчки (3 штуки) в салоне. Источник - freagle, Gnom76, личный опыт.
4. Дефект СОД, пробка. freagle, личный опыт.
5. Недостаточная тяга на низах двигателя 1,4i freagle, личный опыт, субъективные ощущения.

К сервису:
1. ВАЗ не отзывает свои автомобили. Отзывает. см. интернет.
2. ВАЗ бесплатно не меняет дефектные узлы. Меняет. личный опыт одноклубников, в т.ч. тех, кого знаю.
3. ВАЗ не меняет модельный ряд 6 лет, кроме "Калины" ничего не выпущено. Выпущено. 1 модификация "Приоры", 3 модификации "Калины" только по двигателю. Разные комплектации от "Нормы" до "Спорт полный люкс" не считаем.

По эксплуатации:
1. Ржавеет. (неизвестно, откуда взялось). Не ржавеет, опыт соклубников, автомобилю 3 года, антикор заводской.
2. Не продашь (неизвестно, откуда взялось) Продашь и купишь. Опыт соклубников. Только почему-то мало продают подержанных, не готов обоснованно назвать причину этого.

По потребительским свойствам и цене:
1. Цена не соответствует ни качеству, ни внутреннему наплонению. Дорого. (неизвестно, откуда взялось) Разницу м/у 556 и 310 тыс посчитать легко, сравнить фаршировку - чуть сложнее, но тоже вполне реализуемо. Достаточно открыть сайты изготовителей.
2. "В наши ТАЗы" требуется вливать деньги, чтоб поехали. (откуда взялось, неизвестно) Не требуется. Неплохо едет без них. Называть тюнинг "вливанием денег, чтоб поехало" - признак человека, нихуя не разбирающегося в вопросе.

Заметь - из первых пяти пунктов 3 назвал я. 1 - человек, который имел реальный опыт поездки, я подтвердил. Еще один - ссылка на журнал, который опубликовал статью про единичный случай.

Все остальное - из серии "не смотрел, но мнение имею".


Gnom76
отправлено 04.09.10 22:46 # 804


Кому: freagle, #803

Кому: StarR, #791

Прекращаю для себя этот бессмысленный спор. Если вам нравится продукция ВАЗа, я рад за вас и надеюсь она прослужит вам долго и без поломок. Что касается меня, я поверну свою голову в ее сторону, когда директор по качеству на ВАЗ не скажет, что она соответствует иностранным аналогам, а не хуже оных в разы. Когда продукция ВАЗа появится в рейтингах надежности хотя бы на уровне корейских автопроизводителей.


Абдурахманыч
отправлено 04.09.10 22:49 # 805


Кому: freagle, #803

> Данным проводимым камрадами ты не веришь. Сайту АвтоВАЗа не верю я. И что?
>
> Ты и я не в церкви, и вера тут не при чем.

Согласен. Тем белее странны утверждения, что только сайт клуба любителей Калины поддерживаемый АвтоВАЗом дает точные данные а все остальные врут, включая журналы традиционно и многие годы пишущие на автомобильную тематику.

> > Вот посмотри всю тему. Претензии, по пунктам, и по авторам:

Посмотрел. Интересно. Но мало что доказывает.
Объясню еще раз почему.

По конструкции.
Высказали несколько недостатков навскидку. Причем в основном из твоего личного опыта. А ты, как ты сам говорил, специалист и любитель доработок, все довел и дотянул. И то недостатки есть.
Специально цель выискивать недостатки Калины никто не ставил. А богатого личного опыта ее эксплуатации ни у кого нет. Включая тебя. Полтора года эксплуатации новой машины это очень мало.

По сервису.
На вопрос как отзывает ВАЗ свои автомобили, и отзывает ли, никто так и не ответил.
Почему то все дружно отсылают в интернет. Вопрос почему? Нет данных?
Про бесплатную смену деталей такая же песня. Смотри в интернете, мне кто то что то говорил.
Ну обновление модельного ряда опустим, к сервису это никакого отношения не имеет.

По эксплуатации
Не ржавеет автомобиль которому 3 года? Да еще и после дополнительной антикоррозийной обработки? Это показатель?
Вот у меня более 10 лет был Форд-Экскорт, так он вообще никогда не обрабатывался, кроме того что делал завод, и тоже не ржавел.
Может сравним с 10 вазовской машиной? Да еще дополнительно не обрабатываемой?
Продаш и купишь. 1-5 летнюю машину конечно продашь и купишь. Но продают их действительно мало. Ты не знаешь причину?
А причина простая - новая машина неплохо ездит. Пока она еще новая. В новую машину вкладывают время и деньги и доводят ее "до ума", что бы стала похожа на нормальный автомобиль. Продавать ее после этого и потерять деньги, а взамен купить такую же, но без всего?
Кстати и иномарки немного подержанные в нашей стране так же не продают. Их больше в продаже только за счет ввоза из-за бугра.

Ты говоришь не требуется вливать деньги? А как аникорр? А как же до-укомплектация? И причем тут тюнинг? Тюнинг это баловство, я говорю про необходимые вещи.
Можно конечно и не вкладывать. Покататься лет пять и выбросить.


Абдурахманыч
отправлено 04.09.10 22:54 # 806


Кому: Gnom76, #804

> Прекращаю для себя этот бессмысленный спор.

Ты прав камрад. Видимо в данном случае спорить совершенно бессмысленно.
Я пожалуй последую твоему примеру.


ahtung
отправлено 26.11.10 13:08 # 807


Кому: Team_Fortress_2, #37

> Нормальная машина за свои деньги, не хуже всякого китайского хлама и логанов

Вы с ума сошли? Какая нормальная? За какие свои деньги? За те деньги что вы ее возьмете вы получаете голый металлический таз, в который будете в первый же год эксплуатации вкладывать еще пол стоимости такой же калины, шумоизоляция (калина без шумки как ведро с гвоздями), далее подкрылки, антикор (в отличии от иномарок без подкрылок и антикора, это ведро сгниет за 2 года). Все остальное вы будете вливать на протяжении всего срока катания на данном авто, и все равно будете чувствовать себя в нем не удобно. Б.у. не говорю про китайцев, но тот же японец за стоимость калины будет в несколько раз комфортнее и менее затратнее т.к. ломаться будет реже. Путин в нормальной доле с автоваза (думаю это уже не секрет), вот и реклама Российского автопрома отсюда. И заметьте в кортеже ни одного автомобиля Российского производства! Где мать их УАЗ Патриоты вместо крузаков?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк