Никита Белых на линии

02.09.10 11:31 | Goblin | 572 комментария »

Политика

Губернатор Никита Белых:
На днях принял очень сложное для себя решение. Как многие знают, мой старший сын Юра учебный год 2008-2009 жил со мной в Кирове и ходил в приготовительный класс Вятской гуманитарной гимназии. Думал, что 1 сентября в этом году он пойдет уже в первый класс ВГГ.

Но, как показал прошедший год, у меня просто физически не хватает времени, чтобы заниматься воспитанием сына. Абсолютно типичная ситуация – когда я ухожу на работу, он еще спит, а когда прихожу – уже спит. Это неправильно. Я очень серьезно и ответственно отношусь к отцовству и не хочу пускать процесс воспитания на самотек. Но ни я, ни моя жена сейчас не можем проводить с Юрой столько времени, сколько необходимо в его возрасте.

Кроме того, я хочу, чтобы Юра рос нормальным ребенком, чтобы в школе не было какого-то особого статуса, не было попыток его как-то возвысить, позволять ему все, что угодно и так далее. Если он будет учиться в Кирове – он будет "сыном губернатора" с соответствующим отношением со стороны окружающих. Примерно та же картина будет и в Перми. К сожалению, я знаю немало примеров, когда просто положение, которое занимают родители, портило детей. Причем помимо воли самих родителей. Не хочу, чтобы с Юрой получилось также.

Поэтому я решил отправить сына в школу-пансион в Англию.
Никита Белых на линии

Редко вижу сына — отправлю-ка его в Англию.
Буду видеть чаще.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572, Goblin: 4

Собакевич
отправлено 02.09.10 18:33 # 401


Кому: Skeeph, #122

> Киссенджер Зорину:
> - Зорин, Вы [еврей]?
> - Русский.
> - А я американский.

Извините


Wonder
отправлено 02.09.10 18:35 # 402


По здравому размышлению, Белых стоило бы остановиться на фразе "Я вчера принял".


HijaQ
отправлено 02.09.10 18:36 # 403


Кому: Wonder, #402

[визжит]


Wonder
отправлено 02.09.10 18:37 # 404


Кому: Wonder, #402

"На днях" тоже сойдёт!


Brat2
отправлено 02.09.10 18:37 # 405


Кому: Игорь Сибирский, #380

> Вот ещё Тюмень надо такому дать, ага!

Заметь, как он нас сибирцев опустил, это при том, что вся Сибирь в несколько лимонов кормит всю Россию в сто миллионов. Трубу в Китай проложили, можно и отделяться. Пора. :)


Badan
отправлено 02.09.10 18:37 # 406


Кому: Niklaus_K, #399

> Почему "уважаемые люди" так любят своих детей посылать учиться именно в Англию? Что там такого примечательного?

Во-первых обучение на английйском(Германия, Франция - отпадают)
В-вторых - ближе чем Штаты. Летать можно на выходных и разница во-времени не такая
В-третьих система пансионов довольно-таки развита, В Штатах не особо.


Шуттенбах
отправлено 02.09.10 18:38 # 407


Кому: Марио, #303

> У меня в последнее время складывается ощущение, что власть имущие люди совсем потеряли в своих речах нити причинно-следственных связей, а, следовательно, логику

Так и есть. См. книгу С. Кара-Мурзы "Потерянный разум". Там про это очень подробно и убедительно


Brat2
отправлено 02.09.10 18:39 # 408


Не подкачай.

 

Модератор.



Brat2
отправлено 02.09.10 18:39 # 409


Кому: Niklaus_K, #399

> Почему "уважаемые люди" так любят своих детей посылать учиться именно в Англию? Что там такого примечательного?

Возможно там учителя старой закалки и им позволено шлёпать по заду всех, кончая принцев и королей. И им за это ничего не будет.


Игорь Сибирский
отправлено 02.09.10 18:40 # 410


Кому: Brat2, #405

> можно и отделяться.

Отделяйся. Я не против.


Brat2
отправлено 02.09.10 18:46 # 411


Кому: Игорь Сибирский, #410

> Отделяйся. Я не против.

Ладно, шутка не прошла.


Brat2
отправлено 02.09.10 18:46 # 412


Кому: Brat2, #408

> Не подкачай.
> Модератор.

Я постараюсь, спасибо.


milo
отправлено 02.09.10 18:46 # 413


Кому: Badan, #406

> Во-первых обучение на английйском(Германия, Франция - отпадают)

На английском можно прекрасно обучаться (не в школе конечно, хотя немецких школьников гимназистов натаскивают оч серьезно на английский) и в Германии, было бы желание. Но к твоим доводам я бы еще добавил, что упор все-таки делается больше на язык, чем на все остальное. А где его еще лучше учить?


Игорь Сибирский
отправлено 02.09.10 18:48 # 414


Кому: Brat2, #411

> шутка не прошла.

Неудачная шутка твоя была.


Бармалейкин
отправлено 02.09.10 19:07 # 415


Кому: Brat2, #409

> Возможно там учителя старой закалки и им позволено шлёпать по заду всех, кончая принцев и королей. И им за это ничего не будет.

Камрад, перечитай свою фразу. Я уже 5 минут угараю)))


Jinn_00
отправлено 02.09.10 19:08 # 416


Кому: Skeeph, #286

> > И да, я знаю, что Софья Анхальдт Цербстская не была урождённой русской. Но если она смогла сменить веру, принять империю и тридцать лет править, развивая империю по мере возможности - то может быть (может быть) урождённые русские уж не будут действовать своей стране во вред.
>

Если этому конкретному русскому дадут власть самодержца, то да, не во вред, ибо все здесь целиком ЕГО.
На любой другой должности среднестатистическая мразь гребет под себя, и там как повезет - иногда способствует общему благу, иногда нет.


Badan
отправлено 02.09.10 19:08 # 417


Кому: Brat2, #405

> Трубу в Китай проложили, можно и отделяться. Пора. :)

А тебе не думается, что тебя быстрее к Китаю присоединят, китайский учишь?


Brat2
отправлено 02.09.10 19:08 # 418


Кому: Игорь Сибирский, #414

> Неудачная шутка твоя была.

Согласен, каюсь.


Badan
отправлено 02.09.10 19:09 # 419


Кому: milo, #413

> и в Германии, было бы желание. Но к твоим доводам я бы еще добавил, что упор все-таки делается больше на язык, чем на все остальное. А где его еще лучше учить?

Я указал это пунктом номер один. Если надо на английском то можно и в Москве научить. Anglo-American School ещё не закрыли.


geengreen
отправлено 02.09.10 19:09 # 420


Кому: Alex007, #202

> Как же нам быть недовольными! Область одна из последних по экономическим показателям. Главное Никита знает причину!!!

Надо срочно, вопреки тупому совковому быдлу, переименовать Киров в Вятку и тут же обретем все, что мы когда-то потеряли, включая хруст французской булки! Ну и экономические показатели тут же зашкалят.


DrAven
отправлено 02.09.10 19:22 # 421


А Арину Радионовну нанять не дешевле будет? Еще можно уйти из губернаторов по семейным обстоятельствам. А можно даже:
- выбить деньги под нацпроект;
- построить по всей стране пансионы для губернаторских беспризорников;
- назначить в каждый по Макаренке.

Какой-то неопенмайндед губернатор!


Пан Головатый
отправлено 02.09.10 19:22 # 422


Кому: Wonder, #369

> Не надо этой вот меркантильности. Главное - счастье в семье!

Любовь к родине начинается с семьи. (Фрэнсис Бэкон)
Только многие семьёй и заканчивают.


Cross41
отправлено 02.09.10 19:31 # 423


Урок №65.
Как из пидораса (в плохом смысле) сделать благородного гея.


Wonder
отправлено 02.09.10 19:32 # 424


Кому: Пан Головатый, #422

> Любовь к родине начинается с семьи. (Фрэнсис Бэкон)
> Только многие семьёй и заканчивают.

А Родиной даже не начинают. В этом проблема.


bqbr0
отправлено 02.09.10 19:34 # 425


Кому: DrAven, #421

> - назначить в каждый по Макаренке.

Макаренко — подвижник. Сейчас таких людей не бывает по ряду причин.


j0nny
отправлено 02.09.10 19:39 # 426


Чот вспомнилось:

"Подумав, мы поняли, что общество опясно для Рафика. И поэтому мы отправили Рафика подальше от общества, в Монте Карло." (с)


SPQR
отправлено 02.09.10 19:39 # 427


Кому: necro-tor, #355

>В данном конкретном случае, по твоему, от страны обучения вообще что-нибудь зависит?

нет, зависит от родителей и целей такой отправки


SNTurov
отправлено 02.09.10 19:43 # 428


Кому: Goblin, #185

Про демократию недавно хорошо сказал какой-то комментатор футбольный, Орлов, если не ошибаюсь. Дословно не помню, но смысл такой:

У нас теперь демократия: мы говорим что хотим, а правительство делает что хочет.


Boroda_OCX
отправлено 02.09.10 20:08 # 429


Кому: PXRus, #4

Это Вятская Гуманитарная гимназия.
Вам смешно, а это наш губер. Хотите почитать про жополижество наших властей, читайте тут: http://www.nr2.ru/society/232312.html


Gekelberi
отправлено 02.09.10 20:08 # 430


Может быть повторю сказанное кем-то ранее, но все же, может быть стоит поменьше в твиттерах, да в жежешечках писать, тогда и время на воспитание найдется. Хотя, само собой, причина совсем не в этом.


bazarus
отправлено 02.09.10 20:08 # 431


Кому: PXRus, #4

Вятская гуманитарная гимназия.

Нельзя не вспомнить как Никиту Белых пожурил президент, когда губернатор писал в Твиттер во время совещания.


Шмель
отправлено 02.09.10 20:27 # 432


Комедия, блин :)))

> Плюс там Юра не будет «сыном губернатора», а будет просто одним из учеников

Куплю ему автобус, пусть ездит как все!!!!


Zelius
отправлено 02.09.10 20:49 # 433


Впрочем, Они действительно думают несколько иначе:
Минфин, повышая акцизы на табак и водку, преследует не только цели пополнить бюджет, но и дать почувствовать потребителям этих товаров большую роль их вклада в решение социальных задач, стоящих перед государством, заявил А.Кудрин.
"Чтобы люди чувствовали: кто пьет водку, кто курит, тот больше внесет помощь государству. Выкурил пачку сигарет, значит, больше внес средств на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости", - сказал министр.
Полностью статья - http://finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1657693


Abrikosov
отправлено 02.09.10 20:49 # 434


Не надо шутить с дитём. Здесь другие ребята. Это не Ирак, не Афганистан. Белых, здесь твоего сынульку порвут на части. Здесь пара тысяч отборных фагов «Итона»! Они ему зад разнесут. Они весь «Playboy» пройдут за один час! Они поимеют все твои бабки, всех твоих полицейских и адвокатов. Белых, ты губернатор. Ты остановись, ты кончай, ты бабло спрячь подальше на Кипр и забудь про свою семейку. Ты подумай о будущем Вятки. Она гибнет! Твоя молодежь бежит из твоей области. Тут никто не хочет жить в Кирове, никто! Эта барахолка. Доллар, доллар, доллар... Эта грязная зеленая бумажка! ©


SPQR
отправлено 02.09.10 20:55 # 435


Кому: Zelius, #433

>Выкурил пачку сигарет, значит, больше внес средств на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости", - сказал министр.

а если легализовать героин, то все проблемы можно за 2 года решить, благо наркоманов много. это какой-то ёбаный стыд.


grom77
отправлено 02.09.10 21:00 # 436


Хреновый пошел губернатор нынче. Даже отмаз сочинить приличный не может.


Zelius
отправлено 02.09.10 21:01 # 437


Кому: SPQR, #435

> это какой-то ёбаный стыд.

И у него даже есть имя и фамилия, и даже пост нач. Минфина.
Можно даже еще масла подлить:
В. Якеменко, руководитель Росмолодёжи: «Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну, и Путина в частности. Путин может всё, но он не может похудеть за отдельно взятого человека».


Vandal
отправлено 02.09.10 21:13 # 438


Расщепление сознания у автора, похоже. Аргументы за заграничную школу - полный Пэ.


SPQR
отправлено 02.09.10 21:13 # 439


Кому: Zelius, #437

>«Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну, и Путина в частности. Путин может всё, но он не может похудеть за отдельно взятого человека».

это он говорит тем 50%, кто в военкомате проходит с пометкой "недоедание"?


Suobig
отправлено 02.09.10 21:16 # 440


Так может стоило бы освободить губернатора от занимаемой должности? Глядишь и время на воспитание ребенка появилось бы.


Абдурахманыч
отправлено 02.09.10 21:18 # 441


Кому: Zelius, #437

> В. Якеменко, руководитель Росмолодёжи: «Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну, и Путина в частности.

Хорошо сказано. твердая пятерка.
Оказывается вот почему цены на продукты растут. Что бы меньше Путина обкрадывало всякое быдло.


krez
отправлено 02.09.10 21:18 # 442


Сынок затем вернется истинно английский колонизатор Россией матушкой - порулить.


Fedor_K
отправлено 02.09.10 21:23 # 443


Кому: Badan, #390

> Кто-нибудь из вас вкладывал бабки в развитие школы. Я не беру в расчёт деньги, которые народ сейчас платит правдами или не правдами.
> Я говорю об реальном изменении ситуации, кто-нибудь делал реальные шаги, если да - что принесло результат, что нет? Что бы сделали по другому?

Ты в курсе, что этим занимается министерство? Что ты не можешь просто прийти, выложить деньги и чего-то там изменить (банально - ввести новую программу по литературе).
Все сторонние действия исчерпываются материальной помощью и благотворительностью: питание, оборудование, досуг. Всё прочее в ведении РОНО и дальше до Москвы.
Даже НОУ (негосударственные образовательные учреждения) не имеют права кардинально менять программы обучения.


Fedor_K
отправлено 02.09.10 21:23 # 444


Кому: Brat2, #409

> Возможно там учителя старой закалки и им позволено шлёпать по заду всех, кончая [в-, на-]? принцев и королей. И им за это ничего не будет

Извините.

Или ты имел в виду "Кончай его, Дарби Мак-Гроу!" (С) ? :)


Zelius
отправлено 02.09.10 21:26 # 445


Кому: Абдурахманыч, #441

Ты тоже неплохо построил предложение :)
Чтобы меньше Путина обкрадывало - т.е. Прямое указание на то, что надо воровать, но меньше чем Путин.


Fire
отправлено 02.09.10 21:27 # 446


А что вообще можно ожидать от либераста? Весь их образ мышления примерно таков: хачу жрать- пойду и по сру у соседа. Логика высказывания убивает. Ему бы ещё для полного счастья на распилить гос бабло,а когда придет комиссия выяснять куда ушло онное, смело заявить, что ушло на обучения любимого сынка. Ну не может ведь любящий отец бросить своего сына в жестоком мире!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 02.09.10 21:32 # 447


Что характерно: он всё жалуется на отсутствие обратной связи со стороны народа. Дескать, народ не задёт неудобных вопросов, не критикует и т.д. и т.п. Народ написал 30 страниц комментариев к той заметке. Никита Белых на обратную связь с народом так и не вышел.


Ftvkun
отправлено 02.09.10 21:35 # 448


Кому: krez, #442

> Сынок затем вернется истинно английский колонизатор Россией матушкой - порулить.
>
История знает примеры, когда обучавшиеся в Англии детишки возваращались на родину и делали из говна приличную страну!


ds-1
отправлено 02.09.10 21:40 # 449


Кому: Suobig, #440

> Так может стоило бы освободить губернатора от занимаемой должности?

А ну как в ответ Лунтика из френдов удалит?!


Brat2
отправлено 02.09.10 21:48 # 450


Кому: Смирнов из Москвы, #447

> Что характерно: он всё жалуется на отсутствие обратной связи со стороны народа. Дескать, народ не задёт неудобных вопросов, не критикует и т.д. и т.п.


Это неправильная связь с народом. Не то , чтобы неудобная, а неправильная! Да и какой народ в инете. В инете токо буржуи сидят и всякие неправильные уроды вопросы задают.


krez
отправлено 02.09.10 22:10 # 451


Кому: Ftvkun, #448

> История знает примеры, когда обучавшиеся в Англии детишки возваращались на родину и делали из говна приличную страну!

Если ты про основателя города на Неве, то тот отправился в Наглию в 25 лет - ребенком он никак не был.


Беспечный Лесовод
отправлено 02.09.10 22:39 # 452


Кому: Nirvano, #160

> Где он КОКРЕТНО в этом случае неправ?

- Слушайте, войны племени ирокезов! Вождь Бел'Ых отправил своего сына учиться к инкам!
- Ты - мерзкий тролль, Стремительный Кировец, что же в этом такого? Прилично ли войну кричать об этом у главного костра?
- Однако Разводной Ключ и Точная Указка помнят те времена, когда мудрейший из вождей Стальная Трубка учил своих сыновей в наших племенах, а когда была война с шошонами и эскимосами, то они, как подобает сыновьям великого вождя, дрались в первых рядах и принесли немало скальпов.
- В том ныне нет прогрессивности, Зоркий Микроскоп. Разводной Ключ и Точная Указка - слишком стары и отстали от жизни, не престало им ругать Бел'Ыха за благоразумную рыхлость и проницательную одутловатость, он погружён в думы о народе и не знает усталости в еде только для блага племени.
- Хитрый Станок и Бодрый Сопромат уже 19 лет не получают своей справедливой доли от охоты, а при Стальной Трубке...

И т.д., и т.п.


Остап Бендер
отправлено 02.09.10 22:54 # 453


Интересно, зачем ему надо было это так афишировать? Твиттерный понос или была какая-то цель?


Anber
отправлено 02.09.10 22:57 # 454


Кому: Tampon, #387

> Интересно, кто нибудь уже задавал вопрос губернатору откуда у него деньги на то, чтобы посылать сына учиться заграницу? Или это только я таким тоталитарным мышлением страдаю?

Тут такое дело: те, кто могут (и должны) задать такой вопрос губернатору - они, не страдают тоталитарным мышлением, а те, кто страдает этим тоталитарным мышлением - они не имеют возможности задать сей вопрос нарямую.


Rid
отправлено 02.09.10 23:07 # 455


Кому: CHukepc, #338

> Во многих деревнях сейчас только так. Отправляют за 30-50, а то и 100 км, дабы выучился.

Камрад, сейчас являюсь причастным к системе образования. Много из деревень поступают. Личные (Личные) наблюдения говорят о несколько другом. Многие едут с целью "потрубить" в городе 5 лет, а потом вернуться к способу жизни предков, т.е. НЕ за знаниями. Есть конечно те которым удается закрепиться, некоторые даже достигают определенных успехов, но в целом тенденции таковы. Конечно, на истину не претендую.


Tampon
отправлено 02.09.10 23:17 # 456


Кому: Niklaus_K, #399

> Почему "уважаемые люди" так любят своих детей посылать учиться именно в Англию? Что там такого примечательного?

Престижно и недалеко от дома. Вопрос получения знаний как таковых, думаю, занимет здесь совсем не ключевое значение. Читать, писать и считать могут хорошо (а может даже и лучше) научить и в Бобруйской средней школе. Но вот в элиту оттуда не попасть и полезных знакомств с западными буржуа тоже не завести.

> Не знаю как с точки зрения школьного, а с точки зрения высшего образования Штаты зарулят Англию в минуса

Это обьективно установленный факт или, может, только твое личное мнение?


illegal.as
отправлено 02.09.10 23:44 # 457


Школа-пансион в Англии, а там небось бьют розгами и воспитатели педофилы. суровый папаша.


Forgotten
отправлено 02.09.10 23:44 # 458


Кому: krez, #442

>Сынок затем вернется истинно английский колонизатор Россией матушкой - порулить.

Сомневаюсь камрад, ибо:

1) Папашка готовит сыну светлое будущее и по ходу понятия "Светлое будущее" и "Российская Федерация" в его голове как-то не вяжутся. Да и потом, под пенсию наверняка сам в Наглию со всем скрапом на ПМЖ рванет. На сколько мне известно сейчас многие причастные к "великому распилу" готовят себе что-то в роде задела на будущее зарубежом.

2) Как я понял парню сейчас 7, с начала английский пансион, потом английский колледж, потом английский университет - в общем к 25 он будет больше англичанином, а русским только по крови.
Для него Россия будет как для Москвича Чукотская тундра - далеко, холодно и нах.. не нужно


Финист
отправлено 02.09.10 23:44 # 459


А потом он приедет и будет рассказывать как там хорошо в Англиях и как тут у нас херово поэтому все срочно сломать и сделать как там!


Forgotten
отправлено 02.09.10 23:50 # 460


Кому: Niklaus_K, #399

>Почему "уважаемые люди" так любят своих детей посылать учиться именно в Англию? Что там такого примечательного?

Как показывает практика в Англии проворовавшихся Российских чиновников признают политическими беженцами )


Остап Бендер
отправлено 02.09.10 23:52 # 461


Кому: Финист, #459

> А потом он приедет и будет рассказывать как там хорошо в Англиях и как тут у нас херово поэтому все срочно сломать и сделать как там!

Зачем?
Ему и таким как он похуй где - везде хорошо.
Но я думаю, к тому моменту как он отучится, в России многое поменяется.


Хромой Шайтан
отправлено 03.09.10 00:00 # 462


Кому: Остап Бендер, #461

> Но я думаю, к тому моменту как он отучится, в России многое поменяется.

Что, возможно, он и не вернётся!


Остап Бендер
отправлено 03.09.10 00:13 # 463


Кому: Хромой Шайтан, #462

> Что, возможно, он и не вернётся!

Надеюсь. Зачем тут британские высерки?


Хромой Шайтан
отправлено 03.09.10 00:19 # 464


Кому: Остап Бендер, #463

> Зачем тут британские высерки?

Если получит толковую специальность и будет добросовестно трудиться, во благо моей Родины, то пускай вертается.


mr_choj
отправлено 03.09.10 00:20 # 465


Кому: bqbr0, #89

> А вот чисто для справки. Сколько стоит обучение мальчика в английском пансионе?

Могу сказать об обучении девочки ~7К фунтов триместр. Соответственно 21К год.


Остап Бендер
отправлено 03.09.10 00:22 # 466


Кому: Хромой Шайтан, #464

Я думаю, там никто не заинтересован в этом.


Хромой Шайтан
отправлено 03.09.10 00:25 # 467


Кому: Остап Бендер, #466

Естественно, бля!


Tutu
отправлено 03.09.10 00:29 # 468


В Перьми будет сыном губернатора?
Так давайте его в Саратов, к нам.

Школа №108, молодежный проезд.
И ехать ближе чем до Англии.


MrT
отправлено 03.09.10 00:37 # 469


И эти пидарасы еще в открытую не стесняются говорить такое?! То ли страх потерян совершенно, то ли мозги.


Badan
отправлено 03.09.10 00:37 # 470


Кому: Fedor_K, #443

> Ты в курсе, что этим занимается министерство? Что ты не можешь просто прийти, выложить деньги и чего-то там изменить (банально - ввести новую программу по литературе).
> Все сторонние действия исчерпываются материальной помощью и благотворительностью: питание, оборудование, досуг. Всё прочее в ведении РОНО и дальше до Москвы.
> Даже НОУ (негосударственные образовательные учреждения) не имеют права кардинально менять программы обучения.

Я в курсе потому-что сам столкнулся с этими проблемами, по-этому и спрашиваю.


taleonum
отправлено 03.09.10 00:37 # 471


"Хочешь победить своего врага - воспитай его детей." не помню кто сказал...

Так вот, теперь наверное не сложно догадаться, что выйдет оттуда через несколько лет. Подросток воспитанный в либерастической среде и ненависти к своему Отечеству, со всеми вытекающими...
А потом задают вопросы, какого хера такие выродки сидят на административных постах и разваливают то, что им вверил народ! Растим новых Горбачёвых! Они нам ещё понадобятся... завершить то, что не доделали.
Не приведи Господь таких управленцев!


Genji
отправлено 03.09.10 00:57 # 472


Почему-то вспомнилась передача "Наша раша" и депутаты, которые о народе думают...


Plohish
отправлено 03.09.10 00:59 # 473


Кому: Хромой Шайтан, #464

> Если получит толковую специальность и будет добросовестно трудиться, во благо моей Родины, то пускай вертается.

[баба-Яга - против!!!]

Не, просто пронаблюдал продукт такого воспитания - мальчонка с 9-ти до 18-ти лет в USA,
потом чёрт его дёрнул вернуться

Ладно, что он думает на аглицкой языке,
но, как говорила его подружка:
- Ну у него ж на роже просто написано - дайте мне по ебалу!

Более подробный диагноз этому парняге - эльф.

И насчёт британских частных школ - стоит ли обольщаться?


Хромой Шайтан
отправлено 03.09.10 01:03 # 474


Кому: Plohish, #473

> - Ну у него ж на роже просто написано - дайте мне по ебалу!

[мерзко хохочет]

> И насчёт британских частных школ - стоит ли обольщаться?

Ну, к людям его можно и не выпускать, пущай себе сидит в шарашке какой-нибудь науку двигает.


Brat2
отправлено 03.09.10 01:09 # 475


Кому: Хромой Шайтан, #464

> Если получит толковую специальность и будет добросовестно трудиться, во благо моей Родины, то пускай вертается.

[Подписываюсь]


Kabban
отправлено 03.09.10 01:09 # 476


Кому: Nirvano, #160

> КОНКРЕТНО этот политик не хотел чтобы его сына бычили в школе

У нас в школе учился сын местного олигарха, хозяина Барабашовского рынка, если кто понимает. Как-то незаметно было, чтобы его кто-то бычил - интересно, почему?

> и не хотел чтобы он сам становился скотом

Понятное дело, что в платной-то школе он скотом не станет. Наверное, у сына миллионера от одного только воздуха свободы прорежется глубокое уважение к нищим преподавателям.


Kabban
отправлено 03.09.10 01:15 # 477


Кому: Zelius, #437

> "Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну"

Представляется почему-то инфернальная картина, как в глухом селе из чёрно-белого мерцающего телевизора эту самую фразу говорит Егор Гайдар.


Kabban
отправлено 03.09.10 01:18 # 478


"У нас с женой совсем-совсем не хватает времени готовить себе еду. Но, как ответственный человек, я не могу позволить губернатору питаться фаст-фудом и умереть от язвы. Поэтому, дорогие соотечественники, вчера я принял очень непростое для себя решение - выписать личного повара из Парижа."


Magnus
отправлено 03.09.10 01:21 # 479


"Редко - вижу сына.

Отправлю его в учиться в Англию.

Буду с ним с видится чаще."

Логика у Белых просто атас.

Это не говоря о том, что выглядит лицемерным уродом.


Brat2
отправлено 03.09.10 01:42 # 480


Кому: Kabban, #476

> Понятное дело, что в платной-то школе он скотом не станет. Наверное, у сына миллионера от одного только воздуха свободы прорежется глубокое уважение к нищим преподавателям.

Вся постановка вопроса чисто для отмазки. Лично знал массу примеров по своей ещё школе в 1985-ом. Как пример, был у нас сынок болгарского дипломата, его чмошили по полной и никто его не хотел защищать. А нафига защищать человека, если он даже элементарно не хочет своё отстоять и даже не пытается? После этого чётко усвоил, что если хочешь быть в группе людей, то и будь людем, а иначе ты им нахер не сдался. А это значит пару раз в репу перехватить и самому ответить. А иначе похоже никак.


Brat2
отправлено 03.09.10 01:42 # 481


Кому: Magnus, #479

> Это не говоря о том, что выглядит лицемерным уродом.

На его блоге были, более 50% респондентов его поддерживают.
Даже не знаю что делать, ржать, смеятся, но это показатель. Более того, там просят не лезть в то, откуда он взял бабло на такое мероприятие. Ну типа - налогоплательщики - идите в ж... - это не ваше дело.


Robin
отправлено 03.09.10 01:44 # 482


Кому: Магнус, #479

> Это не говоря о том, что выглядит лицемерным уродом.

Лицемерным уродом щитающим окружающих полными дебилами.


Statos
отправлено 03.09.10 01:55 # 483


Кому: Хромой Шайтан, #474

> Ну, к людям его можно и не выпускать, пущай себе сидит в шарашке какой-нибудь науку двигает.

Выйдет из него тот самый 'британский ученый" - получим инновации в духе вискаря из урины - http://pda.gazeta.ru/social/2010/08/27/kz_3412081.shtml


Arturix
отправлено 03.09.10 02:05 # 484


Кому: junketer, #45

> А не ошибся ли Никита?
>
> Может, сыновей отправлять надо в Америку или Китай?

Нет, не ошибся! Самое правильное англосаксонское воспитание дадут в Англии. Плюс разнообразных гнид всех мастей там много - вся бизнес тусовка рядом.
Почти безошибочно можно определить отношение к своей стране по таким поступкам. Отправил детей за рубеж, значит Родину свою ненавидит, и живет здесь потому что денег здесь больше срубит. А жить до старости не собирается - свалит. Удивительно заботливые мрази!


Сталкер
отправлено 03.09.10 04:45 # 485


Интересно, а дети Путина где учатся?


Ламивит
отправлено 03.09.10 04:58 # 486


Кому: Brat2, #409

> Возможно там учителя старой закалки и им позволено шлёпать по заду всех, кончая принцев и королей. И им за это ничего не будет.

С огоньком преподаватели работают. Увлеченно и в три смены !


alga_ca
отправлено 03.09.10 05:36 # 487


Кому: milo, #367

> цена вопроса не меньше 4-5 килофунтов в месяц может быть

Зависит от школы. У некоторых, с 300-летней историей, столько и в неделю может быть.

Кому: mr_choj, #465

> Могу сказать об обучении девочки ~7К фунтов триместр. Соответственно 21К год.

За полный пансион? Нереальная какая-то цифра. Тут вот говорят летний лагерь стоит $1000 в неделю, без всякой учебы, частная школа (www.challengerschool.com) - $1200 в месяц только учеба.

Кому: Zelius, #433

> "Чтобы люди чувствовали: кто пьет водку, кто курит, тот больше внесет помощь государству. Выкурил пачку сигарет, значит, больше внес средств на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости"

Бля... Ну где берут таких непрофессионалов?!! А главного то, главного почему не сказал - кто пьет водку, кто курит, тот не доживет до пенсии, значит, больше внес средств на решение социальных задач!!!


Tampon
отправлено 03.09.10 06:11 # 488


Кому: Хромой Шайтан, #474

> Ну, к людям его можно и не выпускать, пущай себе сидит в шарашке какой-нибудь науку двигает.

Какую науку? О чем вы? Я не знаю как там будет в Англии, но здесь он учился в гуманитарной (!!!) гимназии. Будет он обычным либеральным писателем или журналистом, который будет писать об ужасах сталинизма.


junketer
отправлено 03.09.10 08:05 # 489


Кому: Arturix, #484

"В Америке вся сила мира, брат" (с)

Теперь выясняется, что еще и в Китае.

Я, собссно, про это.


486dx2
отправлено 03.09.10 08:25 # 490


Кому: Tampon, #488

> Будет он обычным либеральным писателем или журналистом, который будет писать об ужасах сталинизма.

Нашей стране сейчас только такие и нужны. Передушим всех тоталитарных инженеров, закроем заводы и фабрики, разгоним армию, утопим флот и дружно займемся разоблачением ужасов сталинизма. А весь мир нас за это станет кормить и развлекать.


Marina
отправлено 03.09.10 08:32 # 491


Кому: Сталкер, #485

> Интересно, а дети Путина где учатся?

Если я правильно помню, обе его дочери учились в России - и школу закончили, и в ВУЗы тоже тут поступили.


Max99
надзор
отправлено 03.09.10 08:39 # 492


Кто у него спичрайтер? Написал бы -"К нам в дом прилетела сова с письмом! Сынулька зачислен в Школу чародейства и волшебства- Хогвартс! А это как раз в Англии. Неплохо правда? В школе маглов ему делать нечего."


sirvic
отправлено 03.09.10 08:41 # 493


Судя по всему, Никита собрался съехать в Наглию на пмж. Ну, чтобы сына чаще видеть.


MAK
отправлено 03.09.10 08:43 # 494


Кому: Zloipuchi, #39

> Ну вот еще одного ребенка спасли от тоталитарного образования

Дети должны слышать хруст французкой булки!!!


Max99
надзор
отправлено 03.09.10 08:43 # 495


Кому: Сталкер, #485

> Интересно, а дети Путина где учатся?
>

В семье двое детей: дочери Мария (р. 1985, в Ленинграде) и Катерина (р. 1986, в Дрездене) — учились в СПбГУ (поступили в 2003 году) — Мария на Биолого-почвенном, Катерина — на Восточном факультете. Неприкосновенность частной жизни дочерей Путина тщательно охраняется. (из вики)


Alec_Z
отправлено 03.09.10 08:53 # 496


Чувство собственного величия у Белых зашкаливает за грани добра и зла. В половине городов России даже понятия не имеют, кто это такой. А он сына ажна в Наглию отправляет, дескать англичане не знають какой я звэзда! Да и в России собственно всем похуй, кто такой есть Никита Белых. Звёздная болезнь как СПИД, рак и шизофрения - не лечится.


486dx2
отправлено 03.09.10 08:54 # 497


Кому: MAK, #494

> Дети должны слышать хруст французкой булки!!!

Через пролив?


Ламивит
отправлено 03.09.10 09:43 # 498


Кому: 486dx2, #497

> Через пролив?

На том берегу будут установлены пекарни. И специально обученные люди будут закидывать выпечку в мясорубки, что бы хруст был слышен за ла-Маншем.


necro-tor
отправлено 03.09.10 09:56 # 499


Кому: krez, #442

> Сынок затем вернется истинно английский колонизатор Россией матушкой - порулить.

А-то, расти он здесь - вырос бы истинный патриот России, а в Англии - колонизатор, без вариантов.


486dx2
отправлено 03.09.10 10:00 # 500


Кому: necro-tor, #499

> А-то, расти он здесь - вырос бы истинный патриот России, а в Англии - колонизатор, без вариантов.

Горбачева и Ельцина нам как раз из Англии заслали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк