Георгий Данелия на линии

02.09.10 12:23 | Goblin | 548 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
— Вы же сознательно шли на этот диалог картин?

— Да нет. Просто захотелось снять все иначе. Американцы предложили написать сценарий современной «Кин-дза-дза», сделав версию с новыми технологическими возможностями, внушительным бюджетом. Подумалось: не смогу, чтобы кто-то был вместо Леонова… Спрашиваю их: «Зачем вам это кино? Картина устарела. И популярна была только в Японии и Советском Союзе». Оказывается, нет.

А вы про Обаму знаете?! Несколько месяцев назад кто-то из «Серебряного дождя» брал интервью у его сестры. Вопрос: «Что ваш брат о России знает?» — Она отвечает: «В доме родителей была русская кассета с каким-то идиотским фильмом, который юный Обама смотрел бесконечно. Потом на все вопросы Барак отвечал: «Ку».
Георгий Данелия на линии

На фильмах Данелии выросло три поколения.
В день рождения Георгия Данелии президент Медведев встретился с Боно.

А юному Обаме в 1986 году было лет 25.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 548, Goblin: 19

Zverь
отправлено 02.09.10 16:20 # 201


Кому: Digger, #64

> Что-то мне не хочется смотреть реализацию нанонацпроекта "Кин-дза-дза-Россия" под руководством Чубайса.

Тебе одному, что ли, не хочется? Выход, где выход из этого кинозала?


SergeyTN
отправлено 02.09.10 16:22 # 202


Кому: Digger, #180

> Чёрт, одна запятая лишняя. Старею.

и кавычек не хватает, совсем, видать, ты старый уже!


Anber
отправлено 02.09.10 16:22 # 203


Кому: осторожный, #89

> Очень правильный советский человек Любшин в Кин-дза-дза. Может быть, это один из лучших образов в кино на эту тему.

Да уж - дядя Вова, воистину Советский, без спора.


Кому: Lynx, #92

> С другой стороны - сейчас-то снова все можно. И комсомол, и пионерию.

Можно? Да как сказать...
Вот начнешь ты что-нибудь нехорошее про буржуев говорить, не как частное лицо, а в рамках организации (например комсомольской) - тебе, шлеп, и "экстремизм" прилепят - пропаганда социальной розни.


unclemisha
отправлено 02.09.10 16:24 # 204


> Американцы предложили написать сценарий современной «Кин-дза-дза», сделав версию с новыми технологическими возможностями, внушительным бюджетом.

В главной роли бисексуальный, кудрявый и улыбчивый гламурник, вместо студента грузина - весельчак вилл смит (или отпрыск оного), а экипаж пепелаца ДеВито и Ричи Гир.

А фигляр ПЖ - соответственно САМ Н.С.М

Тогда кассу соберут - к бабке не ходи.


Digger
отправлено 02.09.10 16:25 # 205


Кому: SergeyTN, #202

> и кавычек не хватает, совсем, видать, ты старый уже!

Ай, бля! Точно!

Совсем я древний. :(


bigmate
отправлено 02.09.10 16:26 # 206


А что. Как бы клево звучили титры "С Томом Крузом и Денни Девито!"

http://1.bp.blogspot.com/_SP50QuGivxI/SYQGc-bXVgI/AAAAAAAAAsQ/gCmmrQI17yc/s400/14_01_00.jpg


unclemisha
отправлено 02.09.10 16:31 # 207


а еще можно Гошу Куценко пригласить, он наверное как раз английский выучил немного.


Anber
отправлено 02.09.10 16:32 # 208


Кому: Mikado, #105

> > Осенний марофон круть богоподобная, а киндзадза не нравится

Кю!!!

Кому: Lynx, #115

> Кому: geneos, #103
>
> > я писал про репрессии комсомольцев?
>
> "С остервенением потанцевав на пепелище комсомола" - это фигура речи. "Репрессии" - тоже фигура речи. Тогда уточню: я не припомню остервенелых танцев на пепелище.

А я - помню!
Были радостно-остервенелые танцы. И на пионерии оттоптались, и на комсомоле, и на наших Героях, и на Стране в целом. И на Народе, тоже.
Да и сейчас это происходит - только более утонченно.


Zverь
отправлено 02.09.10 16:37 # 209


Кому: licht, #83

> А я всегда спрашиваю новых знакомых, смотрели ли они "Кин-дза-дзу" и что об этом думают.
> Если считают этот фильм антисоветским, то общение с ними сокращается к минимуму.

Есть уйма народа, считающая этот фильм просто бредом. При этом посмотреть более 20 минут они напрочь отказываются. Вот бред и все тут. Говорю - "посмотри фильм", а мне в ответ - "ты что, идиот, такую чушь смотреть". При этом эта часть народа пересматривает в третий раз наши боевикастые говносериалы, вполне серьезно обсуждая действия героев. Попал на работе в комнату на четверых на 2 месяца с тремя такими соседями. Очень жалел, что не взял с собой ноутбук с наушниками.


Ямадзакура
отправлено 02.09.10 16:37 # 210


Кому: SergeyTN, #202

> Кому: Digger, #180
>
> > Чёрт, одна запятая лишняя. Старею.
>
> и кавычек не хватает, совсем, видать, ты старый уже!

Назовём это "авторской пунктуацией".


Tito_Snp
отправлено 02.09.10 16:38 # 211




Alfa-Foxtrot
отправлено 02.09.10 16:41 # 212


Кин-дза-дза - мегафильм, шедевр, это вам не какой-то там Аватар 3Д с несколькими дополнительными минутами.

Кому: Ravid, #120

> In an interview with CBS's Katie Couric, Obama said his other favorite movies were Lawrence of Arabia and Casablanca. ("Who doesn't like Casablanca?)
>
> "I asked for one," Katie Couric complained.
>
> "I'm a movie guy," Obama replies, unapologetically. "I can rattle off a bunch of movies!"

Извините, хотелось бы в двух словах знать, о чем говорит иностранец? почти (с)


unclemisha
отправлено 02.09.10 16:42 # 213


> Кому: Mikado, #105
>
> > > Осенний марофон круть богоподобная, а киндзадза не нравится

Это наверное оттого что "марафон" про типичного советского интилигента, который ни цели не имеет в жизни, ни характера а "кин-дза-дза" про простых советских граждан, так сказать люмпенов, попавших в необычные для них условия и оставшихся людьми.


Anber
отправлено 02.09.10 16:44 # 214


Кому: geneos, #133

> Так что какая там была идеология у комсомольцев - фиг его знает. Судя по комсоргу, который ушел работать на биржу, - вполне капиталистическая.
>
> Это сразу все объясняет, конечно. Чубайс, к примеру, тоже был комсомольцем и пионером.

Скажу больше - он даже в коммунисты записывался.
Член КПСС с 1980 года. Во как!

Кому: dookie, #158

> Мне тоже Владимир Николаевич запомнился как некий эталон советского мужика. Такой тертый калач, который нигде не пропадет и всем гадам покажет что почем.

Причем, один Важный Момент - дядя Вова (как и Скрипач, впрочем) своих не бросает и не предает.
Пусть это даже пацак и чатланин.


CoN
отправлено 02.09.10 16:46 # 215


Кому: Dr.Aiboleath, #183

> Почему Медведев Лунтик?
>
> Плоды инопланетного воспитания?

Не все знают лунтика


BlackAdder
отправлено 02.09.10 16:48 # 216


Кому: CoN, #215

> Не все знают лунтика

Лунтик хочет в школу!


CoN
отправлено 02.09.10 16:51 # 217


Кому: BlackAdder, #216

> Не все знают лунтика
>
> Лунтик хочет в школу!

В Английскую - пансионную?


licht
отправлено 02.09.10 16:56 # 218


Кому: Alfa-Foxtrot, #212

> Кин-дза-дза - мегафильм, шедевр, это вам не какой-то там Аватар 3Д с несколькими дополнительными минутами.


Подписываюсь под каждым словом!


stan.bogdanov
отправлено 02.09.10 16:57 # 219


Кому: Zverь, #209

> Есть уйма народа, считающая этот фильм просто бредом.

Не доросли.
Я его, когда фильм только вышел, напрочь не оценил. Ровно с тем же диагнозом.
Смысл понять - мозгов не хватало, тупо орать "Ку!" вприсядку, как многие одноклассники - не вставляло.
А вот отец от него сразу проникся

Потом как-то, лет 15 уже спустя, зашел к отцу в гости - там как раз Кин-дза-дза идет.
Присел рядышком (все ж по делу пришел, чего срач из-за ерунды разводить или тупо по квартире шляться - досижу "за компанию" до конца, а там уж все вопросы порешаем) - и всё...
В тот же день купил чтобы засмотреть уже целиком.


BlackAdder
отправлено 02.09.10 16:59 # 220


Кому: CoN, #217

> В Английскую - пансионную?

Не знаю, на афише не написано.


Lynx
отправлено 02.09.10 17:02 # 221


Кому: Mad Creator, #198

> А вообще у тебя логическая нестыковка

Нет никакой нестыковки. Партийная работа заключается в том числе в закладке партийной идеологии в головы членов партии. И если по факту обнаруживается, что часть этих членов - ворье и жулье, то либо закладывали плохо, либо закладывали не то. И в том, и в другом случае виновата партия.

> ловят за жопу партийную сволочь и хапугу (а они там в бизнес тоже не с улицы приходят)

Слышал такую точку зрения, что в Штатах персоналии четко разделяются на политиков и бизнесменов. Средство общения между ними - лобби. Можешь привести пример крупного политика и крупного бизнесмена одновременно? Да и, кроме того, причем здесь Штаты? Я их не выпячиваю, вроде бы. А как там у них с партийной работой - трудно сказать. Судя по тому, что успешно рулят в масштабах мира - неплохо, наверное.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 17:04 # 222


Кому: unclemisha, #213

> простых советских граждан, так сказать люмпенов

Люмпены- люди без постоянной работы и заработка. Со всеми вытекающими. В контексте сов.народа термин неуместен.

А так да, сам не пойму что в "ОМ" находят, Кин-дза-дза лента совсем другого порядка.


ПТУРщик
отправлено 02.09.10 17:09 # 223


Кому: BrainGrabber, #222

> А так да, сам не пойму что в "ОМ" находят

Я там смотрю только диалоги Леонова с датчанином и извлечение из "трезвевателя".


Nazin
отправлено 02.09.10 17:11 # 224


Кому: Tito_Snp, #211

> Про "Кин-дза-дза".

Упс, уже была ссылка. Извините.


Cep}I{
отправлено 02.09.10 17:12 # 225


Отличный фильм и отличные актёры.


Tito_Snp
отправлено 02.09.10 17:13 # 226


Кому: Nazin, #224

[Обречённо смотрит, посыпает голову пеплом]
В треде была?


Ravid
отправлено 02.09.10 17:14 # 227


Кому: Alfa-Foxtrot, #212

> Извините, хотелось бы в двух словах знать, о чем говорит иностранец? почти (с)

Обама в интервью ниразу фильм Кин Дза Дза не упоминает в качестве любимого. Наверное боится признаться что смотрел вражеские фильмы.


Doom
отправлено 02.09.10 17:22 # 228


> На фильмах Данелии выросло три поколения.

Это уж точно.

А почему фильмы некассовые, типа Кин-дза-дза!, Блэйд Раннер, Семь или Куб становятся культовыми? Ведь не должны какбэ, а вот налицо феномен.

Я ни разу не эксперт, но, как говорил один рецензент, они "оставляют после себя послевкусие". Тут вот невозможно спорить.


Дионис
отправлено 02.09.10 17:22 # 229


простите, что не в тему, но беспокоюсь за Дмитрия Юрьевича.
Он же на Лиговском живёт.

ДЮ, как Вы? не сильно коснулась история с обрушением?


CRISS
отправлено 02.09.10 17:22 # 230


Кому: anta, #61

> Не, нам чужого не надо. Хоть и серые - да свои.

Да!


Ямадзакура
отправлено 02.09.10 17:23 # 231


Кому: Lynx, #221

> в Штатах персоналии четко разделяются на политиков и бизнесменов

извечная дихотомия чатлане-пацаки


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.09.10 17:29 # 232


Кому: Ravid, #227

> Обама в интервью ниразу фильм Кин Дза Дза не упоминает в качестве любимого.

Ааа, а это то самое интервью, про которое Данелия говорит?
Или ты специально хочешь меня запутать и опровергнуть слова о том, что у родителей Обамы была кассета с Кин-дза-дзой и что он на все вопросы отвечал Ку?
Я тебе не верю!

> Наверное боится признаться что смотрел вражеские фильмы.

А, ну это другое дело.


Сир Йожег
отправлено 02.09.10 17:34 # 233


КЗЗ - любимый фильм.
КУ!


Abrikosov
отправлено 02.09.10 17:41 # 234


Кому: Lynx, #221

> Можешь привести пример крупного политика и крупного бизнесмена одновременно?

Ну например:

Нельсон Олдрич Рокфеллер - был вице-президентом США.
Уинтроп Рокфеллер - был губернатором штата Арканзас.


Zverь
отправлено 02.09.10 17:42 # 235


Кому: stan.bogdanov, #219

> Не доросли.

Да им по 40 лет уже. Видимо, уже не дорастут.


drdem
отправлено 02.09.10 17:42 # 236


Кому: ПТУРщик, #1

> Она отвечает: «В доме родителей была русская кассета с каким-то идиотским фильмом, который юный Обама смотрел бесконечно. Потом на все вопросы Барак отвечал: «Ку».
>
> Когда вышел фильм "Кин-дза-дза" Бараку Хусейновичу было 24 года - странные у них за океаном представления о юности!

Не наебёшь- не проживёшь, как говорится


stan.bogdanov
отправлено 02.09.10 17:42 # 237


Кому: Ravid, #227

> Обама в интервью ниразу фильм Кин Дза Дза не упоминает в качестве любимого

Тут как в анекдоте "есть нюанс"

Obama said his other favorite movies were...

я лично вынужден однозначно перевести как "Обама сказал, что другие его любимые фильмы - это..."

Про "самый любимый" не упоминает [автор статьи], а вовсе на Барак Хусейнович.
Видимо чтоб шаблон не рвать американскому избирателю!


Yurich13
отправлено 02.09.10 17:52 # 238


"Кин-дза-дза" один из любимых фильмов. Данелия достоин уважения. Обидно, что сейчас фильмы снимают лишь Бондарчуки-младшие и НСМ.


Собакевич
отправлено 02.09.10 17:53 # 239


Кому: unclemisha, #213

> "кин-дза-дза" про простых советских граждан, так сказать люмпенов

Тебе значение слова "люмпен" известно?


stan.bogdanov
отправлено 02.09.10 17:55 # 240


Кому: Zverь, #235

> Да им по 40 лет уже. Видимо, уже не дорастут.

Дык не все с годами умнеют-то.
Для этого расти над собой надо, а ведь это усилий требует. А лень-то как...
Благо 40 сортов йогурта и НТВ по дуроскопу есть, Солженицина не запрещают. МНС мега-шитевры творит. Жизнь и так удалась, чего ж себя насиловать-то?!


Nazin
отправлено 02.09.10 17:56 # 241


Кому: Tito_Snp, #226

> [Обречённо смотрит, посыпает голову пеплом]
> В треде была?

Нет, не была, [пепел на мою голову], твою ссылку не увидел


ПТУРщик
отправлено 02.09.10 18:03 # 242


Кому: Ямадзакура, #231

> в Штатах персоналии четко разделяются на политиков и бизнесменов
>
> извечная дихотомия чатлане-пацаки

План ПЖ - победа Плюка!


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 18:04 # 243


Кому: Yurich13, #238

> "Кин-дза-дза" один из любимых фильмов. Данелия достоин уважения. Обидно, что сейчас фильмы снимают лишь Бондарчуки-младшие и НСМ.

Кстати, "Орел и решка" одна из немногих хороших постперестроечных комедий. Смешных эпизодов уйма, скажем "Сам пей из унитаза!" свалил при просмотре под стол.


Степан Иваныч
отправлено 02.09.10 18:09 # 244


Кому: Goblin, #22

> А я в 1986 в кино смотрел.
>
> Пустые залы, оглушительный провал.

Удивительно. В московском кинотеатре "Урал" был практически полный зал на дневном сеансе летом.


Tito_Snp
отправлено 02.09.10 18:10 # 245


Кому: Nazin, #241

[Быстро стряхивает пепел со своей головы на голову камрада Nazin, весь радуется!]


stan.bogdanov
отправлено 02.09.10 18:11 # 246


Кому: Doom, #228

> "оставляют после себя [правильное] послевкусие"

Так точнее будет.
А то тут не так давно побили все рекорды, обсуждаючи творение с таким послевкусием, что лучше б уж орда котов в рот насрала :(


Nazin
отправлено 02.09.10 18:13 # 247


На сайте "Интернет против телеэкрана" есть статья Полины Федотовой "Кин-дза-дза или Путешествие на планету Земля":

http://contrtv.ru/common/2381/

Очень интересный разбор фильма (ИМХО разумеется).


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 18:18 # 248


Кому: Степан Иваныч, #244

> Удивительно. В московском кинотеатре "Урал" был практически полный зал на дневном сеансе летом.

странно, я помню, он зимой вышел, как раз на школьных каникулах смотрели


unclemisha
отправлено 02.09.10 18:24 # 249


Кому: BrainGrabber, #222

> Люмпены- люди без постоянной работы и заработка. Со всеми вытекающими. В контексте сов.народа термин неуместен.
>

наверняка так и есть, это мы работая в аварийке с товарищами так друг друга называли, ну и прицепилось, а выяснить тонкости поленился, каюсь!


nicam
отправлено 02.09.10 18:28 # 250


Кому: ПТУРщик, #242

> План ПЖ - победа Плюка!

Главный план в нашей стране уже есть!
Вот только непонятно, отчего его автор рассекает на пепелаце недостаточного цвета?


ПТУРщик
отправлено 02.09.10 18:35 # 251


Кому: nicam, #250

> > > План ПЖ - победа Плюка!
>
> Главный план в нашей стране уже есть!
> Вот только непонятно, отчего его автор рассекает на пепелаце недостаточного цвета?

Три пепелаца недостаточного цвета равны одному пепелацу достаточного!


Allex
отправлено 02.09.10 18:37 # 252


"Кин-дза-дзу" просто обожаю. Пол-года назад где-то его в очередной раз засмотрел - протащился как удав по стекловате :) Настоящий шедевр. Хотя когда в детстве первый раз его увидел - показался скучным бредом :)

Тут вот задавался вопрос, почему такой фильм провалился в прокате. Выскажу свое предположение.

Сегодня достаточно выглянуть в окно и подивиться, как точно в фильме переданы особенности жизни "свободного мира". Потрясающая социальная сатира.

Советскому зрителю сравнивать было не с чем. И оттого многие фильм восприняли просто как абстрактную фантастику. При этом довольно скучную и в жутко унылых декорациях :)

Кстати, сам Данелия всегда говорил, что никакую сатиру он не снимал. Просто, дескать, фантастическая комедия. Но лично мне в это как-то верится с трудом. По-моему, слегка лукавит он здесь. Хотя, может просто не хочет объектом для заливания говнами стать. Ибо в среде нынешних творцов он практически "белая ворона".


ПТУРщик
отправлено 02.09.10 18:38 # 253


Кому: Allex, #252

> Ибо в среде нынешних творцов он практически "белая ворона".

Вот поэтому Лунтик и пригласил Боно.


Dwight
отправлено 02.09.10 18:39 # 254


Кому: ПТУРщик, #112

> А сколько (в % от прожиточного минимума) стоил билет в кино в СССР и в нынешней РФ?

Честно - не знаю(
Кстати, камрады, сколько тогда билет стоил?)


Lynx
отправлено 02.09.10 18:39 # 255


Кому: Anber, #203

> тебе, шлеп, и "экстремизм" прилепят - пропаганда социальной розни

Можешь привести конкретный пример/процесс/дело?

Кому: Ямадзакура, #231

> извечная дихотомия чатлане-пацаки

А она повсюду.

Кому: Abrikosov, #234

Оба примера - 40-летней давности.


spstas1
отправлено 02.09.10 18:42 # 256


Кому: Goblin, #11

> > Это показательно для интеллектуалов.

Не согласен. Не интеллектуалов, а для интеллигентов :)) Вот эта братия "несла" такую околесицу, что уши заворачивались и мозг выносило. Впрочем эта "прослойка" неизлечима...


ПТУРщик
отправлено 02.09.10 18:42 # 257


Кому: Dwight, #254

> Кстати, камрады, сколько тогда билет стоил?)

Я ходил за 30-50 копеек.


Настоящий Индеец
отправлено 02.09.10 18:46 # 258


Поход в кино на "Кин-Дза-Дза" очень хорошо помню. Ходил с родителями, было мне лет 14 тогда. Фильм срубил своим юмором. Фразы, антураж. После краткого пацако-чатланского словаря минут пять лежал под сиденьем. А сейчас я поражён наблюдательностью и даром предвидения Георгия Данелия. Мудрый человек, дай Бог здоровья. "Мимино" тоже очень люблю, причём не столько за фразы и смешные моменты, хотя и за них, конечно, тоже, сколько за моментики, типа того, когда Фрунзик Мкртчан отдаёт Мимино покрышки, или когда Мимино чай в закусочной покупает.


anta
отправлено 02.09.10 18:46 # 259


Кому: ПТУРщик, #253

> Вот поэтому Лунтик и пригласил Боно.

Камрад, прошу прощения, а кто такой Боно? Как-то не слежу за встречами Лунтика, Гуглить лень, да и Гугл не скажет эмоционально верно и по-существу, как могут пояснить камрады здесь.


Doom
отправлено 02.09.10 18:48 # 260


Кому: stan.bogdanov, #246

> Так точнее будет.
> А то тут не так давно побили все рекорды, обсуждаючи творение с таким послевкусием, что лучше б уж орда котов в рот насрала :(

Я про культ0вые фильмы вообще-то!!!


ПТУРщик
отправлено 02.09.10 18:49 # 261


Кому: anta, #259

> > Камрад, прошу прощения, а кто такой Боно?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%BE

Ирлашка, лидер группы U2, которую я никогда не слушал.


Goblin
отправлено 02.09.10 18:49 # 262


Кому: Настоящий Индеец, #258

> я поражён наблюдательностью и даром предвидения Георгия Данелия.

А сценарий чей, камрад?


spstas1
отправлено 02.09.10 18:52 # 263


Кому: Dwight, #254
Билет в кино в советское время стоил: для взрослого в первой половине дня (примерно до 14-00) 25 копеек, во второй половине дня 50 копеек. Стоимость детского билета была 10 копеек.
Взяв для примера среднюю месячную зарплату советского инженера 120 рублей, можно высчитать процент от прожиточного минимума :)))
Когда началась пресловутая перестройка (не к ночи будь она помянута), то цены стали понемногу расти. Помню, что пошли билеты по 1 рублю или чуть дороже, но это уже в конце 80-х годов.


Allex
отправлено 02.09.10 18:52 # 264


Кому: ПТУРщик, #253

> Вот поэтому Лунтик и пригласил Боно.

Дык.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 18:54 # 265


Кому: Dwight, #254

> Кстати, камрады, сколько тогда билет стоил?)

У нас 20 коп. Детский днем 10 коп. Потом стало 30-15


dead_Mazay
отправлено 02.09.10 19:00 # 266


Кому: spstas1, #263

> Билет в кино в советское время стоил: для взрослого в первой половине дня (примерно до 14-00) 25 копеек, во второй половине дня 50 копеек. Стоимость детского билета была 10 копеек.

Ну, в Питере и по 70 копеек билеты были в мои школьные годы чудесные

> Взяв для примера среднюю месячную зарплату советского инженера 120 рублей

Это зарплата начинающего инженера, притом НИИшного и гражданского.

Но в Главном ты прав!!!
В крайнем случае - нет.


Archangel
отправлено 02.09.10 19:08 # 267


Бараку малиновые штаны!!!


anta
отправлено 02.09.10 19:08 # 268


Кому: ПТУРщик, #261

> Ирлашка, лидер группы U2, которую я никогда не слушал.

А-а. То-то как-то имя где-то слышал, вспомнить не могу. Я их тоже не слушал. Видимо Лунтику это ближе. Спасибо!


uzverrk
отправлено 02.09.10 19:09 # 269


Помню какое масштабное действие оказал КЗЗ на весь мой родной город, на следующий день после показа этой картины(по тв), наблюдал как работники исполняли "Ку", перед бухгалтершей в малиновых штанах. А фразой "ты пацак и он пацак а я чатлаанин" девушка отмазывалась от поездки на дачу.

Про альфу мое мнение: это дурка с врачами хипарями, вот ща в растение превратим, забьем, скурим и дальше будем втыкать как оно все хорошо у нас устроено.


Doom
отправлено 02.09.10 19:09 # 270


Кому: ПТУРщик, #261

> Ирлашка, лидер группы U2, которую я никогда не слушал.

У них есть отличные песни, мало, но есть.


Джина
отправлено 02.09.10 19:09 # 271


КУ!!!

Растравили душу, демоны!

Придется включить-пересмотреть на сон грядущий...


Anber
отправлено 02.09.10 19:19 # 272


Кому: stan.bogdanov, #246

> Кому: Doom, #228
>
> > "оставляют после себя [правильное] послевкусие"
>
> Так точнее будет.
> А то тут не так давно побили все рекорды, обсуждаючи творение с таким послевкусием, что лучше б уж орда котов в рот насрала :(

Не обижай котиков, таким сравнением!!!

Кому: Allex, #252

> "Кин-дза-дзу" просто обожаю. Пол-года назад где-то его в очередной раз засмотрел - протащился как удав по стекловате :) Настоящий шедевр. Хотя когда в детстве первый раз его увидел - показался скучным бредом :)
>
> Тут вот задавался вопрос, почему такой фильм провалился в прокате. Выскажу свое предположение.

Вот именно поэтому, думаю, и провалился - "Хотя когда в детстве первый раз его увидел - показался скучным бредом :)"
Во-первых - народ, тогда, впервые, шедший смотреть фильму не был настроен соответственно.
Наиболее популярные фильмы Данелии до этого - "Афоня", "Мимино", "Осенний марафон" - они же легко смотрятся.
А тут - оба-на... какая-то скучная пустыня, по которой так долго идут скучные герои, какие-то нелепые пепелацы, цаки, кэцэ. Все это на сверх-унылом пейзаже.
Во-вторых, как я понимаю, эта фильма "цепляет" не сразу - камрады уже об этом упоминали.
Мне, по первости "Кин-дза-дза" категорически не понравилась, хотя я был отнюдь не ребенок. Лет через 7-8, после этого, случайно пришлось посмотреть - вошел во вкус.
Отличный фильм, только на него надо настроиться, на восприятие соответствующее.


spstas1
отправлено 02.09.10 19:22 # 273


Кому: dead_Mazay, #266

> Но в Главном ты прав!!!
> В крайнем случае - нет.

Загнул! Впечатляет :)) Но... помниться заехал как то в Белокаменную году так в 86-м, как раз на экраны вышел "Сталкер" Тарковского, вот я и пошёл засмотреть шедевр. Билет на дневной сеанс стоил, коль память не подводит, 50 копеек, по 25 коп. за серию - фильм шёл двухсерийным.


Grosstractor
отправлено 02.09.10 19:22 # 274


Кому: ozzymos1, #40

> По глазам резануло, что в "Новой газете" слово "Родина" пишут с маленькой буквы.

Ага, тоже заметил. Или это Христенко разрешил?


Фанатистории
отправлено 02.09.10 19:22 # 275


Кому: chum, #100

От Хрущёвкой пропаганды "ах, сколько хороших коммунистов (партийность часто выделялась) пострадало от мерзкого Сталина(и только от него)" до "социализм и коммунизм - это убийства, грабежи и насилия и более ничего" конца 80-х - начала 90-х (за "голоса" не скажу - не слышал) дистанция весьма велика. На самом деле вопрос "почему критиковали СССР и социализм, а не капитализм" на мой взгляд, интересный. Вообще не понятно, почему как-то не было слышно сверх-левых интеллигентов, т.е. тех, кто критиковал бы и СССР и особенно кап.страны с левых позиций. Но не тех, кто лишь маскировался под это (мы-то помним "больше социализма", "ускорение" 80-х), а кто реально хотел бы этого достичь.


SergeyTN
отправлено 02.09.10 19:28 # 276


Кому: BrainGrabber, #265

> Детский днем 10 коп

Детский был только утром в 10:00


stan.bogdanov
отправлено 02.09.10 19:29 # 277


Кому: Anber, #272

> Не обижай котиков, таким сравнением!!!

И сам не обижаю и другим не даю!
Ибо есмь знатный котофил и котовладелец с 14-летним стажем.


Doom
отправлено 02.09.10 19:29 # 278


Кому: Anber, #272

> Не обижай котиков, таким сравнением!!!

Запятая лишнияя.


Собакевич
отправлено 02.09.10 19:30 # 279


Кому: Anber, #272

> А то тут не так давно побили все рекорды, обсуждаючи творение с таким послевкусием, что лучше б уж орда котов в рот насрала :(
>
> Не обижай котиков, таким сравнением!!!

Ну тогда - эскадрон гусар во рту переночевал! (с)


ozzymos1
отправлено 02.09.10 19:31 # 280


Кому: kozzz, #59

> Родина пишется с заглавной буквы, когда слово употребляется в особом, высоком смысле. Если речь идет о стране или месте рождения или проживания, то пишется со строчной буквы.

Исходя из смысла вопроса, речь там шла именно о "Родине", а не о "родине".

Ну и собственно когда речь идёт о своей стране, то вроде тоже дОлжно употреблять "Родина"?


Forsaken
отправлено 02.09.10 19:36 # 281


Каюсь, что не в тему, но все-таки, как мне кажется, девиз этого сайта: "Следи за собой - будь осторожен"


andrew-film
отправлено 02.09.10 19:36 # 282


Данелия отличный мужик, "Афоня" - любимый фильм из русских, надо бы и остальные его произведения посмотреть.


Доктор ЗИП
отправлено 02.09.10 19:37 # 283


Кому: Goblin, #33
> Ни тебя, ни твоих друзей, ни твоих родственников, ни родственников друзей не трогали.

Что любопытно, у меня и по отцовской линии и по материнской - всех дедов раскулачили. Так вот никто! и никогда! из Дедов - ничего плохого про Сталина не говорил. Они его глубоко уважали. Бабушка, которая до сих пор жива - говорит просто: " Время было очень тяжелое. По другому было просто нельзя".


beria
отправлено 02.09.10 19:37 # 284


пацак Би и чатланин Уэф - ДЖей и молчаливый Боб ( или Билан, Плющенко)
Владимир Николаевич Машков Безруков
Гедеван «Скрипач» Скрипач Билана и Плющенки


UG
отправлено 02.09.10 19:42 # 285


Кому: Digger, #205

> Совсем я древний.

Так вот откуда ты столько знаешь про религии!!!


Anber
отправлено 02.09.10 19:48 # 286


Кому: Nazin, #247

> На сайте "Интернет против телеэкрана" есть статья Полины Федотовой "Кин-дза-дза или Путешествие на планету Земля":
>
> http://contrtv.ru/common/2381/
>
> Очень интересный разбор фильма (ИМХО разумеется).

Интересный, но ооочень спорный :)
Спасибо за ссылу, камрад.

Кому: spstas1, #263

> Билет в кино в советское время стоил: для взрослого в первой половине дня (примерно до 14-00) 25 копеек, во второй половине дня 50 копеек. Стоимость детского билета была 10 копеек.

До 16 часов. С 16 часов, сеансы считались "вечерними". На "вечерние" сеансы цена была - 30, 40, 50 коп. в зависимости от ряда. Чем дальше от экрана, тем дороже.
Это для широкоэкранных кинотеатров.
Для широкоформатных - 70, 50 коп., в зависитмости от ряда.


Anber
отправлено 02.09.10 20:04 # 287


Кому: stan.bogdanov, #277

>> Не обижай котиков, таким сравнением!!!
>
> И сам не обижаю и другим не даю!
> Ибо есмь знатный котофил и котовладелец с 14-летним стажем.

[пожимает руку]

Кому: Doom, #278

>> Не обижай котиков, таким сравнением!!!
>
> Запятая лишнияя.

[думает - не застрелиться ли, со стыда, а потом находится]
А у тебя - буква "и". Вот!!!


Настоящий Индеец
отправлено 02.09.10 20:08 # 288


Кому: Dwight, #254

> Кстати, камрады, сколько тогда билет стоил?)

От 10 до, пожалуй, 50 копеек. Средняя цена по-моему 22 копейки.


Allex
отправлено 02.09.10 20:08 # 289


Кому: Anber, #272

> А тут - оба-на... какая-то скучная пустыня, по которой так долго идут скучные герои, какие-то нелепые пепелацы, цаки, кэцэ. Все это на сверх-унылом пейзаже.

Да-да, камрад, именно :)

Фантастика, но при этом никакого блин тебе экшена! И пустнынные пейзажи с ржавами пепелацами - гаси свет :)

Другими глазами этот фильм только лет через 10 увидел, наверное. Зато сейчас чуть ли не наизусть его знаю.

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов - не имеет цели! (с)


Крок
отправлено 02.09.10 20:08 # 290


>На фильмах Данелии выросло три поколения.
В день рождения Георгия Данелии президент Медведев встретился с Боно.

Это традиция такая. В день 100-летия авиаконструктора Мясищева "вся страна" праздновала 85 лет режиссёра Любимова. Про конструктора и не вспомнили.


Настоящий Индеец
отправлено 02.09.10 20:08 # 291


Кому: Goblin, #262

> А сценарий чей, камрад?

Самого Данелия и Резо Габриадзе, насколько я помню. Фильмы последнего про грузинских дорожников одни из самых моих любимых. И в "Мимино" он тоже, по-моему, отметился.


ст. сержант
отправлено 02.09.10 20:08 # 292


Кому: Goblin, #262

> А сценарий чей, камрад?

Докладываю

Сценарий, соавторство Габриадза и Данелия. Они же в соавторстве с Токоревой сценаристы "Мимино".С ней же Данелия написал сценарий к "Джентльменам удачи".


voooz
отправлено 02.09.10 20:10 # 293


Кому: Lynx, #221

> Можешь привести пример крупного политика и крупного бизнесмена одновременно?

Шварцнегер


kozzz
отправлено 02.09.10 20:18 # 294


Кому: ozzymos1, #280

> Исходя из смысла вопроса, речь там шла именно о "Родине", а не о "родине".
>
> Ну и собственно когда речь идёт о своей стране, то вроде тоже дОлжно употреблять "Родина"?

Там не шла речь, к примеру, о геройской гибели за Родину или любви к Родине, речь шла о диалоге с родиной. Вполне допустимо с маленькой буквы по правилам стилистики. Касательно своей страны - аналогично. Ниже - цитата с "Грамоты":

"Эти слова пишутся с прописной буквы в контекстах, где им приписывается особый высокий смысл, например: Я готов отдать жизнь за Родину. «Они сражались за Родину» (роман М. Шолохова). «С чего начинается Родина?» (песня М. Матусовского). Славься, Отечество наше свободное! (строка из гимна России). День защитника Отечества (государственный праздник).

Однако правильно написание со строчной, если слова родина, отечество употребляются обобщенно в значении 'родная страна' или в значении 'место рождения кого-либо', например: Писатель умер вдали от родины. Москва – моя родина. Невозможно написание с прописной при употреблении слова родина в значении 'место происхождения чего-либо', например: Индия – родина шахмат."


Plohish
отправлено 02.09.10 20:20 # 295


Кому: Усевич, #111

> "Серёжа"

[от чистого сердца рвёт на себе последний тельник]

Вопрос:
- Дядя, ты - дурак? -
из данной фильмы - король, не побоюсь этого слова, вопросов!!!


Маленький Мук
отправлено 02.09.10 20:21 # 296


> Как ни удивительно: все, что советская пропаганда несла про капитализм,
> оказалось правдой.

Это сарказм? или Данелии действительно удивительно?
Дело в том что помимо советской пропаганды есть Джек Лондон, О'Генри, Горький для детей, Салтыков-Щедрин, Драйзер, Диккенс для тех кто постарше...
И есть мнение что Данелия с произведениями данных авторов знаком.
так что сарказм всё же.
надеюсь.


Plohish
отправлено 02.09.10 20:24 # 297


Кому: Anber, #203

> Вот начнешь ты что-нибудь нехорошее про буржуев говорить, не как частное лицо, а в рамках организации (например комсомольской) - тебе, шлеп, и "экстремизм" прилепят - пропаганда социальной розни.

[жалуется]
"Вот буржуины нынче вместо печенья-варенья педигрипалом выдают" -
и что, это экстремистское заявление?

Ну что делать, если у них ПФС - полное дерьмо?!!


КофейНИК
отправлено 02.09.10 20:31 # 298


> Моих трогали, но легонько - высылка в сибирь. Вернулись домой после нескольких лет ссылки. Трудились в колхозе, мужчины воевали в ВОВ.

Аналогично.
И ни одного плохого слова об СССР. И на войне все были, а к Власову не перешли. И про 100 млн расстрелянных ни слухом, ни духом.


grom77
отправлено 02.09.10 20:31 # 299


>Потом на все вопросы Барак отвечал: «Ку».

Это "потом" ведь еще не кончилось, да?


tuco
отправлено 02.09.10 20:31 # 300


> На фильмах Данелии выросло три поколения.

> «В доме родителей была русская кассета с каким-то идиотским фильмом, который юный Обама смотрел бесконечно. Потом на все вопросы Барак отвечал: «Ку».

Мишико не вырос. Мож Абамка ему перед отставкой просмотр устроит.

> В день рождения Георгия Данелии президент Медведев встретился с Боно.

МД увидел в последнем выдохе ПЖ оскорбительный намёк на нанодирижэ!??

Кому: Goblin, #22

> А я в 1986 в кино смотрел.

И я.
Лето 1986-го, самый большой и современный в городе кинотеатр, Плюк на громадном экране. А в зале, кроме меня с двумя приятелями, три калеки.

> Пустые залы, оглушительный провал.

ЕМНИП фильму рекламировали, как фантастическую, а тады в этом жанре уже рулили так называемые "Новые амазонки".
Ржал кстати больше чем на амазонках. Но если б на выходе мне сказали, что я только что просмотрел возможно лучший фильм всех времён и народов?? Увидел бы в этом не больше смысла, чем во фразе "наш пепелац на плюк летит, в Коммуне остановка".
Повторный просмотр состоялся только через двадцать лет, уже на DVD. Выл в голос, а когда эцилоп выпил уксус - просто слёзы капали.

Кому: Фанатистории, #25

> Пока рабочий "дядя Вова" пытается найти выход из тяжёлой ситуации горе-интеллигент треплет языком "о высоком" и всё время пытается что-то спереть. С опять же, "глубоконравственными" обоснованиями. А местная "творческая интеллигенция" в виде героев Леонова и Яковлева? Это ж полные ничтожества, которым до искусства никакого дела. Им бы бобла срубить. Да и чисто внешне их ку-куканье - ну прям работа современных "художников".

Как я негодовал на дядю Вову, когда он этих инопланетных полупокеров из тюряги вытащил!!!

> Вообще смешно, когда к этому фильму пытаются приклеить антисоветскость.

Ниразу не слышал. Мотивируют грустной песней про маму?? «Вот уроды!»(с)

Кому: mr_uef, #38

> Это да. Я бы ещё добавил - фильм-предсказание.

> Хочется верить, что финал (господин ПЖ с ручным пацаком символически загнан под шконку, а дядя Вова и Скрипач счастливо возвращаются домой, где скучновато, но всё по справедливости) нами ещё не отыгран.

ППКС.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 548



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк