Совет Европы в деле

04.09.10 00:40 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
В борьбе с сексизмом Совет Европы склоняется к словам, нейтральным в гендерном отношении, и рекомендует всем своим 47 членам отказаться в официальном обращении от «сексистского языка». Поводом для появления подобного требования послужило обращение швейцарского депутата Дорис Штамп, которая потребовала, чтобы женщин больше не изображали «пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами».

Отмечается, что Швейцария первой приступила к преобразованиям. В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова «мать» и отец». Теперь они именуются только «родителями».
Совет Европы хочет запретить слова «отец» и «мать»

А то многие не знают, откуда термин новояз.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 2

Kit-the-great
отправлено 04.09.10 13:11 # 301


Политкорректный словарь.

Мать - родитель.
Отец - родитель.
Сестра(брат) - близкий родственник.
Сын(дочь) - близкий родственник.

Кстати, существует ли в русском языке форма среднего рода слов "родитель" и "родственник"? Может "родительшо" и "родсвенникцо"? А то всё-равно получается сексистски и неполиткорректно. Неправильный у нас язык, его надо срочно менять на язык демократический и толерантный.


sherl
отправлено 04.09.10 13:11 # 302


Да уж. Здается мне, что сему существу просто делать больше нечего, слишком много свободного времени в наличии и слишком большие тараканы в голове, чтобы их можно было спрятать. И за что зарплату ей (или ему? Черт, в русском языке нет для среднего рода слова!! Нетолерантно!!!!!!!) платят?
А меня оскорбляет обращение "родитель", я хочу и дальше оставаться мамой. Куда жалобу направлять об ущемлении моих прав и нанесении мне моральной травмы?


Kit-the-great
отправлено 04.09.10 13:14 # 303


Кому: baku, #249

> Вот, кстати, эта женщина-депутат. Не Валерия Ильинишна, конечно, чуть постройнее, но все же понятна ее...позиция.
>
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c1/Doris_Stump_%282007%29.jpg

Баба как баба, только левый глаз косит конкретно. Это, вроде, исправляется довольно простой операцией.


Beefeater
отправлено 04.09.10 13:15 # 304


Кому: PoD, #288

> Смысл книжек в том, чтоб быть интересными.

Ясно. Вопросов больше не имею. :-)


Noidentity
отправлено 04.09.10 13:19 # 305


Кому: УДА482К, #191

> Noidentity, почему не бросаешь?

С чего ты взял, что не бросаю? Я уже в течение года несколько раз пытался бросить, но ломку забарывать тяжело, сильно психую. Сейчас вот в очередной раз в завязке, надеюсь таки побороть.


bqbr0
отправлено 04.09.10 13:33 # 306


Кому: Noidentity, #305

> Сейчас вот в очередной раз в завязке, надеюсь таки побороть.

Бросал четыре раза. На срок от полугода до четырех лет. Крайний раз бросил совсем легко и просто — ребенка ждали, нельзя было курить. Так и не начал.
А во второй раз бросал курить оригинально — таскал с собой фляжку коньяку. Как курить захотел — так пару глотков. Раздражительность как рукой снимает!


spetrov
отправлено 04.09.10 13:35 # 307


Кому: Noidentity, #305

> но ломку забарывать тяжело

Зато потом как дышится легко. Я, дурак, тоже когда-то начинал. По дурости.


Beefeater
отправлено 04.09.10 13:38 # 308


Кому: bqbr0, #306

> А во второй раз бросал курить оригинально — таскал с собой фляжку коньяку. Как курить захотел — так пару глотков. Раздражительность как рукой снимает!

А алкоголизм - наркоманией!!!

Хотя курение намного более въедливая привычка, КМК. В смысле, чем алкоголь.


PoD
отправлено 04.09.10 13:45 # 309


Кому: bqbr0, #306

> А во второй раз бросал курить оригинально — таскал с собой фляжку коньяку. Как курить захотел — так пару глотков. Раздражительность как рукой снимает!

Блин, гениально! Надо будет попробовать!
... я правда не курю.


spetrov
отправлено 04.09.10 13:50 # 310


Кому: PoD, #309

> ... я правда не курю.

Да это и не главное. :) Правда, спиться можно, говорят. :)


валотька
отправлено 04.09.10 14:03 # 311


Кому: Noidentity, #305

> Я уже в течение года несколько раз пытался бросить

два совета:
№1) одевшись надлежащим образом, выбеги утречком и/или вечерком на пробежку. хоть резвым бегом, хоть трусцой. дистанция под 10 км. обязательно. ну никак не меньше 7. и бежать до открытия 2-го дыхания. перед этим тебя колбасить будет конкретно, но это надо преодолеть. тогда ты точно почувствуешь, как это клево - курить. и все время, пока будешь "бросать" держись этой же критической дистанции. сожет быть, даже нарастить километраж придется.
№2) достань, пока не поздно, в каком-нибудь ближайшем ботсаду с полкило неспелых плодов Ginkgo biloba. они светло-зеленые, такого же цвета, как листья у дерева гинкго. похожи на сливы по виду, слегка маслянистая неимоверной вязкости и терпкости на вкус.
каждый раз, когда будет возникать желание закурить, сжевывай одну такую фиговину, а потом кури, если сможешь... желание курить отбивает лучше любых ногией и прочей дряни в сигаретах.

и держись подальше от курилок и компаний курцов. это сложно, но через это тоже придется пройти. я большую часть последствий куренния выхаркал только лет через 10-15 после того, как бросил.


Bawdry
отправлено 04.09.10 14:03 # 312


Кому: Муромец, #290

> Мапа мыло раму. Или пама.

Рамо кричало и сопротивлялось!


Дядя Ремиз
отправлено 04.09.10 14:07 # 313


Пидарасы... по другому и не назовешь


Zverь
отправлено 04.09.10 14:12 # 314


Кому: кайзер, #206

Да, все не так страшно, конечно...

> - А "родители"? -- вопросил Директор.
Неловкое молчание. Иные из студентов покраснели. Они еще не научились
проводить существенное, но зачастую весьма тонкое различие между
непристойностями и строго научной терминологией. Наконец один набрался
храбрости и поднял руку.
-- Люди были раньше... -- Он замялся; щеки его залила краска. -- Были,
значит, живородящими.
-- Совершенно верно. -- Директор одобрительно кивнул.
-- И когда у них дети раскупоривались...
-- Рождались, -- поправил Директор.
-- Тогда, значит, они становились родителями, то есть не дети, конечно,
а те, у кого... -- Бедный юноша смутился окончательно.
-- Короче, -- резюмировал Директор, -- родителями назывались отец и
мать.
Гулко упали (трах! тарах!) в сконфуженную тишину эти ругательства, а в
данном случае -- научные термины.
-- Мать, -- повторил Директор громко, закрепляя термин, и, откинувшись
в кресле, веско сказал: -- Факты это неприятные, согласен. Но большинство
исторических фактов принадлежит к разряду неприятных. Однако вернемся к
Рувиму. Как-то вечером отец и мать (трах! тарах!) забыли выключить в комнате
у Рувима радиоприемник. А вы должны помнить, что тогда, в эпоху грубого
живородящего размножения, детей растили их родители, а не государственные
воспитательные центры.

Олдос Хаксли "О дивный новый мир". Дальше цитировать или камрад ознакомлен с данной книгой?


Digger
отправлено 04.09.10 14:14 # 315


Кому: Kleine Мук, #66

> А обо-что там? Неужто Джезус Крайст был тёткой?

Угу. И все остальные персонажи - тоже.


Steel Rat
отправлено 04.09.10 14:22 # 316


Кому: Zapravshik, #258

Ахтунг, пиздец какой!


Zverь
отправлено 04.09.10 14:25 # 317


Кому: PoD, #270

> Тошнило не из-за утопии, а из-за извиняюсь идиотизма происходящего.

А сейчас ни разу не тошнит? Ну, в смысле идиотизма?


Чугун
отправлено 04.09.10 14:25 # 318


Кому: Beefeater, #308
Кому: bqbr0, #306

Я так пивом лечился. Чуть не спился нафиг! Армия спасла.
Сейчас работаю на табачной фабрике.
Проклятье!!!


722722
отправлено 04.09.10 14:52 # 319


Ну что остаётся... Только в окоп. И не подпускать ЭТО на удар сапёрки. Надеюсь, Лунтик такую хуйню мимо ушей пропустит. Господи, да не коснись нас, жителей Великороссии, такая толерантность. Прошу тя, Господи.


Jonah
отправлено 04.09.10 14:59 # 320


Мне все по этому поводу всегда вспоминается Лев Васильевич Успенский:

"...мне одна девица прислала предложение "отменить грамматический род, как категорию, нарушающую женское равноправие". Она требовала, чтобы всех детей, девочек в том числе, приучали с пеленок говорить и думать о себе "Тиночка сел", "Тиночка - хороший девочка".

Я ответил ей, что она недовыполнила план. Почему "Тиночка хороший", а не "Петенька маленькая"? Почему Вы в своем мужегонстве все-таки пошли на поводу у женского пола? Скажу честно: ответа на этот ответ я уже не получил".


picoos
отправлено 04.09.10 15:00 # 321


Кому: валотька, #292
Книжка прекрасна! Она про либерастов и о либерастах. Прочитал совсем недавно на волне обращения к первоисточникам. Читал тяжело. Поток либерального сознания несколько раз чуть не порвал мозг. Выручала только прочная пролетарская психологическая закалка. Зато стало понятно что творится в голове подобных людей. Как говориться "Знай врага в лицо!"


anta
отправлено 04.09.10 15:00 # 322


Кому: Остап Бендер, #73

> Европа успешно уничтожает саму себя. Грех не выпить.

А на потом опять их спасать. И опять мы будем оккупантами.

[смотрит на плакат "Танковые туры по Европе"]


bladedancer
отправлено 04.09.10 15:00 # 323


Да здравствует демократия.


PoD
отправлено 04.09.10 15:03 # 324


Кому: Zverь, #317

> Кому: PoD, #270
>
> > Тошнило не из-за утопии, а из-за извиняюсь идиотизма происходящего.
>
> А сейчас ни разу не тошнит? Ну, в смысле идиотизма?

Ты про что вообще? Книгу я больше не читал и перечитывать не собираюсь. Нахер оно мне надо?


Jonah
отправлено 04.09.10 15:08 # 325


Кому: Jonah, #320

> Почему Вы в своем мужегонстве все-таки пошли на поводу у женского пола?

Следует читать: "Почему Вы в своем мужегонстве все-таки пошли на поводу у сильного пола?"


KroliKoff
отправлено 04.09.10 15:16 # 326


Кому: Digger, #315

> Угу. И все остальные персонажи - тоже.

Ты ещё скажи, что это всё был один и тот же человек!!!


Zverь
отправлено 04.09.10 15:16 # 327


Кому: PoD, #324

Я про теперешнюю ситуацию. Нигде не жмет? А то нынешняя реальность, показанная в книге 1932 года создания, нам неприятна, тошнит, понимаете ли, может, сейчас все прекрасно и повода для беспокойства нет? Или надо было со спецэффектами фильм снять, чтобы доходчивей?


Ебукентий
отправлено 04.09.10 15:16 # 328


Фееричьно!

Давно пора не на словах, а на деле забацать равенство полов. Ведь баба - это такой же мужик, просто с сиськами. И никаких более "ёптвоюматей"! Только толерантное "в жопу"!


722722
отправлено 04.09.10 15:22 # 329


Блядь, я знаю, выпил - не пиши. Но так мозг и говно кипят. Это что же получается: мамо вы там ногу сломали, и почему же вы кричите: "Помогите, мне мужчины". Вы чего, мамо??? Так нельзя теперяча. Убил бы всех за токой закон. А ту блядь, которая его двигает, на полгода на нашу мариинскую женскую зону. Вот там, за полдня она бы поняла всю раздницу между полами. Дура чёкнутая.


anta
отправлено 04.09.10 15:25 # 330


Кому: нервный, #285

> А для полового сексу - специальные индульгенции надо будет ввести, одобренные генетиками и социальными службами.

Кто сдает продукт вторичный - тот сексуется отлично! (с)


Ебукентий
отправлено 04.09.10 15:31 # 331


Кому: Deny, #49

> Обратно неправильно. "Один" - специально придуманное..

В общем, как ни говори - всё равно неправильно, нетолерантно выходит.
Надо просто запретить им разговаривать. Заодно уменьшим энтропию, и херни меньше слышать будем.


Ебукентий
отправлено 04.09.10 15:42 # 332


Кому: baku, #249

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c1/Doris_Stump_%282007%29.jpg

Пётр Кондратьич! Старшина моей роты!!


Predvestnik
отправлено 04.09.10 15:42 # 333


"ОН" и "ОНА" тоже запретить, теперь всех называть "ОНО" !!!


PoD
отправлено 04.09.10 15:52 # 334


Кому: Zverь, #327

> Кому: PoD, #324
>
> Я про теперешнюю ситуацию.

Какое отношение теперешняя ситуация имеет к хуевой книге?

- Книга - говно. Читать неприятно.
- А тебя не смущает что жизнь - говно?

> Нигде не жмет?

В подмышках.

> А то нынешняя реальность, показанная в книге 1932 года создания

Там нихера общего нету. Несколько очевидных параллелей.

> Или надо было со спецэффектами фильм снять, чтобы доходчивей?

Это говно никто смотреть не будет.
Там нет сюжета, вообще. Там все герои поголовно дебилы - некому сопереживать. Экшена, понятное дело, тоже никакого.
Если снимут, будет очередной "непростой, глубокий и очень тяжелый фильм. Вы просто быдло и не понимаете".

> чтобы доходчивей?

Друг, мне там все понятно. Это ты по ходу увидел какие-то секретные смыслы, подстмыслы и фантастические параллели с сегодняшним днем.


Maxud3
отправлено 04.09.10 17:08 # 335


Кому: Max99, #100

> http://www.doris-stump.ch/

матерями или сексуальными объектами

Очень, очень сложно назвать этот депутатский объект

не только матерью но и сексуальным...

Жги Доря, разваливай Европу...


Zverь
отправлено 04.09.10 17:08 # 336


Кому: PoD, #334

> - Книга - говно. Читать неприятно.

Ага, оценка на высшем уровне. Типа "кг/ам".

> - А тебя не смущает что жизнь - говно?

Нет, я реалист и смотрю на жизнь такую, какая она есть.


> Там нихера общего нету. Несколько очевидных параллелей.

Прям вот так-таки и нихера?


> Это говно никто смотреть не будет.
> Там нет сюжета, вообще. Там все герои поголовно дебилы - некому сопереживать. Экшена, понятное дело, тоже никакого.

То есть, смотреть не будут, потому, что ты решил, что говно. Сюжета там, конечно же, нет, опять таки потому, что ты его не увидел. Все герои - дебилы - это не 95 % теперешнего общества? Сопереживать надо обязательно кому-то, как на футболе? Экшена мы мало наелись со времен Рэмбо?

Когда Европарламент примет решение выращивать детей в питомниках, чтобы напрочь оградить их от влияния всяких там неполиткорректных родителей, мы, возможно, продолжим разговор.
И насчет "мне там все понятно" - уверен ли?


Fonck
отправлено 04.09.10 17:08 # 337


>В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова «мать» и отец». Теперь они именуются только «родителями».

Глядишь затем и самих родителей отменят,а будут только смотрителями или няньками.


Maxud3
отправлено 04.09.10 17:08 # 338


Не подведи.

 

Goblin



Миха
отправлено 04.09.10 17:16 # 339


решает все-таки прочитать 1984...


Leonov
отправлено 04.09.10 17:19 # 340


Кому: Fletcher, #199

> Мужики с детсва принимали ее за мутанта самца бурундука и не оказывали никакого внимания.

[смеялся]


Anber
отправлено 04.09.10 17:21 # 341


Кому: PoD, #201

> Я вот что-то подозреваю, что гражданка Дорис Штамп просто хочет чтоб ей пришили хуй. Ну, или какие-то другие свои личные психологические проблемы решить.

Дело не в гражданке Дорис Штамп лично - на феменистской деятельности кормится немалое количество всяческих организаций.

Кому: Asal, #218

> У меня такое ощущение, что мы с ними в разных мирах живём.

А то! Именно так. Они - цивилизованные и толерантные, мы - варвары.

> Меня как то учили, что женщина должна быть женщиной а мужик мужиком.

Вот! Чистой воды восточное варварство и нетолерантность.
Сначала учат - "женщина должна быть женщиной а мужик мужиком", а потом из-за этого гомосеков радостно не приветствуют.


Dubby_Rus
отправлено 04.09.10 17:24 # 342


Предлагаю ввести слово матец и присвоить ему средний род. Надо неукоснительно следовать советам просвещенной Европы.


PoD
отправлено 04.09.10 17:29 # 343


Кому: Zverь, #336

> Кому: PoD, #334
>
> > - Книга - говно. Читать неприятно.
>
> Ага, оценка на высшем уровне. Типа "кг/ам".

Эта, друг, нехер мне больше делать - рецензии на книги писать.
Ты сдерживай себя в разоблачениях.

> > Там нихера общего нету. Несколько очевидных параллелей.
>
> Прям вот так-таки и нихера?

Не больше чем в "Незнайке на Луне".
Специально для незнающих. Есть такая вещь научный метод. Суть проверки научных гипотез (если на коленке, конечно) очень проста. Если известные факты подтверждают гипотезу и, что не менее важно, если известные факты не противоречат данной гипотезе, значит гипотеза верна и ее стоит называть теорией.
Про второй пункт почему-то все постоянно забывают. Вот как ты сейчас. А это очень важная часть.
И опять же повторюсь: сюжет - говно, герои - дебилы, по ходу книги происходит какая-то нудная хуйня. Следовательно книга - говно.
По пунктам сюжет, герои, история, смотрю, у тебя возражений нет, но книга все равно шикарна?

> То есть, смотреть не будут, потому, что ты решил, что говно.

Нет, дружок, смотреть не будут потому что фильм по такой книге получиться говно. Нудное тупое говно. Люди не любят смотреть такое и плевать им на мое мнение.

> Сюжета там, конечно же, нет, опять таки потому, что ты его не увидел.

Мы походу в разных интеллектуальных лигах. Я такую хуйню за сюжет не считаю, а что считаешь ты - твои личные проблемы.

> Все герои - дебилы - это не 95 % теперешнего общества?

А! То есть герои книги - дебилы, но книга прекрасна?
И, конечно, дело в том что автор так задумал, а не в том, что он просто не сумел написать таких персонажей, которым можно было бы сопереживать.
Обитаемый остров - 2, блин.

> Когда Европарламент примет решение выращивать детей в питомниках, чтобы напрочь оградить их от влияния всяких там неполиткорректных родителей

Исключительно в твоих фантазиях. Свободный европейский народ быстрее заборят всякие там арабы, чем подобное случиться.

> мы, возможно, продолжим разговор.

Нехуй, извиняюсь, мне больше делать.

> И насчет "мне там все понятно" - уверен ли?

Ай, нет, конечно. Я упустил Гениальные Мысли Пронзающие Вселенную Орлиным Взором спрятанные по всему тексту произведения от унылого быдла, но от тебя они не ускользнули. Позвольте покаяться.


PoD
отправлено 04.09.10 17:30 # 344


Кому: Anber, #341

> Кому: PoD, #201
>
> > Я вот что-то подозреваю, что гражданка Дорис Штамп просто хочет чтоб ей пришили хуй. Ну, или какие-то другие свои личные психологические проблемы решить.
>
> Дело не в гражданке Дорис Штамп лично - на феменистской деятельности кормится немалое количество всяческих организаций.

Но это же не значит, что она не хочет, чтоб ей хуй пришили!!!


PoD
отправлено 04.09.10 17:33 # 345


Кому: Dubby_Rus, #342

> Предлагаю ввести слово матец и присвоить ему средний род. Надо неукоснительно следовать советам просвещенной Европы.

Ну и потом два года с постоянным подбрасыванием говна экскаватором на турбину самолета будет идти срач по вопросу "А почему это матец, а не отьмать?!!".
Хитрый план.


Irrrka
отправлено 04.09.10 17:33 # 346


Кому: Newman, #243

> В америке давно уже пишут they (а не it).

Про it - это был сарказм. Пишут she, и не только в Америках. Вот пример:

http://www.ehow.com/how_9182_determine-student-dependent.html


BDM
отправлено 04.09.10 18:08 # 347


С такими швейцарскими успехами в скором времени выйдут законы о смене обоих полов в сторону гермафродитов.


Симаргл
отправлено 04.09.10 18:16 # 348


Пиздец Европе.


sstealth
отправлено 04.09.10 18:55 # 349


Кому: Dubby_Rus, #342

> Предлагаю ввести слово матец и присвоить ему средний род. Надо неукоснительно следовать советам просвещенной Европы.

окончание ЕЦ можно оставить для обозначения отца, материнское начало заменить на соотвествующий детородный орган.


Волчара
отправлено 04.09.10 19:44 # 350


Ну это из серии "заставь дурака Богу молиться..."


freagle
отправлено 04.09.10 19:45 # 351


Кому: Симаргл, #348

> Пиздец Европе.

А говорят, что Оруэлл писАл фантастику.


башкирин
отправлено 04.09.10 19:45 # 352


Кому: Ingvard, #18

это ещё не конец! (с)


Коногон
отправлено 04.09.10 20:17 # 353


Кому: Kit-the-great, #303

> Баба как баба, только левый глаз косит конкретно. Это, вроде, исправляется довольно простой операцией.

Ты прав, камрад, лоботомия давно отработанная процедура


Коногон
отправлено 04.09.10 20:17 # 354


Кому: башкирин, #352

> > это ещё не конец! (с)

Конец это мягко сказано - полный П!


Лаваш
отправлено 04.09.10 20:44 # 355


сразу представилось, как ребенок приходит домой из школы и с порога заявляет: "Привет, родитель, привет, родитель!"... После Медведева и Полиции начало казаться, что президенты соревнуются, кто самую нелепую реформу проведет...


F1do
отправлено 04.09.10 21:07 # 356


Там, походу, скоро только пидоры и останутся, так что нововведение для них будет очень кстати.


Смит
отправлено 04.09.10 21:22 # 357


>Отмечается, что Швейцария первой приступила к преобразованиям. В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова «мать» и отец». Теперь они именуются только «родителями».

2 фаза борьбы с секзизмом - запретить все слова мужского и женского рода.

3 фаза (заключительная) - теперь разрешено размножаться только почкованием.


Kleine Мук
отправлено 04.09.10 23:15 # 358


Кому: Digger, #315

> А обо-что там? Неужто Джезус Крайст был тёткой?
>
> Угу. И все остальные персонажи - тоже.

Круто! В такой трактовке фраза «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; ...» выглядит гораздо естественней!!!


Волчара
отправлено 04.09.10 23:26 # 359


а ваще интересно поглядеть, чем в итоге у них всё это кончится)


Simurg
отправлено 04.09.10 23:29 # 360


Дмитрий Юрьевич, простите, можно просьбу?
Было бы, интересно узнать, тоталитарное мнение Главного, о романах; “1984” Джорджа Оруэлла и “1985” Дьёрдь Далошa, более развернуто.
Было бы, крайне любопытно, Ваше мнение, о содержании романов по отношению к реалиям сегодняшнего дня.
Спасибо. Извините. )


Роберт Борщ
отправлено 04.09.10 23:52 # 361


предлагаю немецкоговорящим Швейцарцам срочно заменить слова "er" и "sie" на нейтральное слово "es" (он, она, оно - по-русски).. пусть поучатся у своих франкоговорящих брат.. коллек!.. конечно, будут заминки с итальянским языком в Швейцарии, но, думается, и они решаемы...


PoD
отправлено 05.09.10 00:12 # 362


Кому: Kleine Мук, #358

> Кому: Digger, #315
>
> > А обо-что там? Неужто Джезус Крайст был тёткой?
> >
> > Угу. И все остальные персонажи - тоже.
>
> Круто! В такой трактовке фраза «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; ...» выглядит гораздо естественней!!!

Как оно там? Правило №34! Вот!


Дадли Смит
отправлено 05.09.10 00:41 # 363


Пиздец!

[Ой, это же неполиткорректно, это оскорбление по сексуальному признаку]


Дадли Смит
отправлено 05.09.10 00:52 # 364


Кому: Digger, #315

> Кому: Kleine Мук, #66
>
> > А обо-что там? Неужто Джезус Крайст был тёткой?
>
> Угу. И все остальные персонажи - тоже.

Иуда наверняка был мужиком!

[Вспомнилось:]

"Именно мужчина повинен в изгнании людей из рая, поскольку именно он вкусил от запретного плода, а потом склонил к этому Еву. Также мужчина совершил первое преступление, когда подлый Каин убил свою невунную сестру Авель" СексМиссия


Zverь
отправлено 05.09.10 01:22 # 365


Кому: PoD, #343

> По пунктам сюжет, герои, история, смотрю, у тебя возражений нет, но книга все равно шикарна?

Да в том-то и дело, что есть возражения. К категоричности твоих оценок. Нормальная такая себе история, вполне осуществимая на практике. Поэтому подобные вещи и называются "антиутопиями". Там, в книге, еще безвыходность данного положения показана, что тоже настораживает.

> А! То есть герои книги - дебилы, но книга прекрасна?

А в жизни дебилов не меньше, почему в книге должны быть какие-то другие расстановки - не понимаю. Автор совсем не Дюма и не Жюль Верн. То есть, цели у произведения совсем не развлекательные.


> Свободный европейский народ быстрее заборят всякие там арабы, чем подобное случиться.
>

Это будем посмотреть, что быстрее случится. В данном случае разбиралось конкретное действие европейцев, которое получилось очень похожим на сюжет антиутопии 1932 года. Каковая писалась не как истина в последней инстанции. В сюжет жизнью могут быть внесены дополнения. Навроде тех же арабов.


astepin
отправлено 05.09.10 08:12 # 366


совсем с ума посходили


Snake
отправлено 05.09.10 10:27 # 367


А это точно не фейк?
Ну или может частная инициатива на голову больной депутатши.
Не хочется окончательно терять веру в человечество.


Seal
отправлено 05.09.10 13:54 # 368


охуеть
заодно надо запретить слова "родина" и "близкие"
другие места на карте ничуть не хуже чем так называемая "родина"
другие люди на планете ничуть не лучше чем так называемые "близкие"
долой это условности
перед богом всё и все равны.


Kommienezuspadt
отправлено 05.09.10 13:54 # 369


Кому: Irrrka, #99

> АААААААААА! Смотрите, кто пришел!
> [бросается на шею]

Здравствуй-здравствуй ^_^ [глупо улыбается, краснеет и вообще смущается весь]

Кому: Янычар, #98

> Ну неужели!! [категорически приветствует]

Ненадолго вышел из Сумрака. Продолжаю выполнять оперативное задание командования по работе над собой и диверсиям на местах. Достигнут некоторый прогресс, развиваем успех, точно будет ясно через месяц. Если сгину - передайте Главному, что я был настоящим коммунистом.

Этот коммент самоудалится через пять минут!!!


Alec_Z
отправлено 05.09.10 14:42 # 370


>Совет Европы хочет запретить слова «отец» и «мать»

Дебилы, мля. Это тоже самое, что запретить женщинам, пардон, писать сидя. Им по ходу как нашему Тандему, тоже заняться нечем.


medlower
отправлено 05.09.10 16:15 # 371


Ну конечно!! Сначала модельеры, которые поголовно геи, внедряют свой идеал женской красоты - фанерку без груди и без попы. Потом в школах начинаются голодные обмороки и анорексии, потому что лишний кусок хлеба сделает из девочки жирную корову. Потом тетеньки отказываются рожать сами, следуя примеру голливудских звезд, ибо это фигуру портит, да и вообще какой смысл так напрягаться. А теперь и называться женщиной или матерью стыдно и неполиткорректно. Такими темпами мы вымрем нафиг!
Так и хочется организовать движение "Женщина - звучит гордо!"


KAAREAL
отправлено 05.09.10 19:55 # 372


Кому: Zverь, #314

> Олдос Хаксли "О дивный новый мир". Дальше цитировать или камрад ознакомлен с данной книгой?

ВОт еле-палы, а я только хотел предречь, что в будущем секес запретят, у тут опередили


Triglav
отправлено 05.09.10 20:24 # 373


Кому: Zverь, #314

> Олдос Хаксли "О дивный новый мир"

Вот поразительно, я раньше думал, что это антиутопия, а оказалось, что это программа действий. А братан Олдоса Джулиан Хаксли написал культурную программу ЮНЕСКО, плоды которой цветут сейчас пышным цветои в виде "Монологов вагины", местоимения s/he (он/а), гоморродителей №1 и №2...

Кстати, для тех, кто читал в переводе, главная героиня - Ленина, а никакая не Линайна, а девочка, заставлявшая мальчика играть в сексуальные игры - Полли Троцкая.


Irrrka
отправлено 05.09.10 21:31 # 374


Кому: KAAREAL, #372

>
> > Олдос Хаксли "О дивный новый мир". Дальше цитировать или камрад ознакомлен с данной книгой?
>
> ВОт еле-палы, а я только хотел предречь, что в будущем секес запретят, у тут опередили

Ну в этой книге секс, наоборот, активно поощряли с младенческих лет. Там только рождение детей естественным способом не приветствовалось.


Broflovski
отправлено 05.09.10 22:16 # 375


Кому: bqbr0, #295

> Они не стыдятся. Им надо сделать так, чтобы ты стыдился того факта, что у тебя хуй наличествует от природы. Чтобы каялся и платил.

Мона ведь и на встречный иск напороться: от невозможности рожать, например!!! ;)


Triglav
отправлено 05.09.10 22:23 # 376


Кому: Zverь, #314

> Олдос Хаксли "О дивный новый мир"

Кому: PoD, #334

> Если снимут, будет очередной "непростой, глубокий и очень тяжелый фильм. Вы просто быдло и не понимаете"

Дорогой Zverь, ты зря тратишь время на спор с PoD, он не тупой, а на жаловании. Всё дело в том, что Новом Мире крест заменён на Т (в честь модели "Форд-Т), а Ваше Святейшество на Ваше Фордейшество. Поскольку книга Форда "Мировое еврейство" объявлена антисемитской, то и Хаксли - говно-антисемит. У него в "Chawdron" есть виолончелистка Шарлотта Зальцман - "...А её игра, фальшивая, смазанная... Эта тошнотворная духовность, блевотная эмоциональность,-он замялся в поисках эпитета,-одним словом вся суть еврейской культуры...". В русском переводе - "Играла она плохо".


Фильм, кстати, снят, и нет там ни "Фордейшества", ни "Т" - креста, зато есть - сюрприз! - магендовид.


Морской ёж
отправлено 06.09.10 00:58 # 377


[Из-под стола] Я фигею, дорогая редакция! Слово "мать", видите ли, унижает _это_. Так _этому_ невдомек, наверное, что именно материнская функция и есть биологически главная! Женщины могут размножаться сами - хоть искусственным осеменением, хоть партеногенезом (механизмы в природе существуют), а мужики-то нифига! Ну и кто главный "в аспекте вида выживанья"?
А ежели без ехидства - жалко тетеньку, столько тараканов в голове, и все такие толстые. А ЕС не жалко - коли сами себе голову отключили, так без головы и дохните, ибо без головы не живут. И даже не выживают.
[задумчиво] Кажется, Европа все же станет мусульманской.


Goblin
отправлено 06.09.10 00:59 # 378


Кому: Морской ёж, #377

> Слово "мать", видите ли, унижает _это_.

рекомендую к прочтению произведение гражданина Оруэлла "1984"

многое в них станет понятнее


Морской ёж
отправлено 06.09.10 01:54 # 379


Кому: Goblin, #378

Спасибо, Главный. Наслышана о нем, да как-то все не добиралась. Но я исправлюсь :)
А понять такое - боюсь, все равно на мою голову не налезет.


Zverь
отправлено 06.09.10 04:17 # 380


Кому: Triglav, #376

> Фильм, кстати, снят, и нет там ни "Фордейшества", ни "Т" - креста, зато есть - сюрприз! - магендовид.
>

Сцылко можно на фильм? Хочу заценить. Хотя книга не фильмообразующая, но с грамотными доделками, возможно, получилось бы что-нибудь адекватное прочтению.


Zverь
отправлено 06.09.10 04:17 # 381


Кому: Triglav, #373

> Кстати, для тех, кто читал в переводе, главная героиня - Ленина, а никакая не Линайна, а девочка, заставлявшая мальчика играть в сексуальные игры - Полли Троцкая.

полез искать в оригинале.


Sikon
отправлено 06.09.10 05:57 # 382


Всё правильно делают.


Zverь
отправлено 06.09.10 05:57 # 383


Кому: Triglav, #373

> Кстати, для тех, кто читал в переводе, главная героиня - Ленина, а никакая не Линайна, а девочка, заставлявшая мальчика играть в сексуальные игры - Полли Троцкая.

Ага,почитал в оригинале, это ничего не меняет в развитии сюжета.



MadFrog
отправлено 06.09.10 13:29 # 384


Кому: Морской ёж, #379

Понять - не значит быть согласным.


Kirill-V
отправлено 06.09.10 13:39 # 385


Осталось запретить младенцам произносить первые слова мама и папа.


zb485c
отправлено 06.09.10 18:58 # 386


Кому: УДА482К, #180

> Не куришь и не пьешь?

зачем моему ребенку каждый раз попадать в облоко кумара при выходе из метро?


Морской ёж
отправлено 06.09.10 22:32 # 387


Кому: MadFrog, #384

Конечно, камрад. И я именно _понять_ не могу. Логику такого типа в мою гологу не завозили.
А уж принимать такое... Блин, не в этой жизни!


Triglav
отправлено 06.09.10 23:32 # 388


Кому: Zverь, #380

> Сцылко можно на фильм? Хочу заценить. Хотя книга не фильмообразующая...

Да уж, вот 5 лет, например, пытаются "Поколение П" снять... Ясно ведь, что невозможно. Ссылку на "Brave New World - 1998 - english " нашёл только торрент, не проверял, это ещё и teleplay оказалась, я её по телевизору смотрел. Ничего интересного, переврали всё. thepiratebay.org/torrent/4199567/Brave_New_World_-_1998_-_english

Оказывается есть фильм 1980г.
Brave New World (ТВ) www.kinopoisk.ru/level/1/film/327999/ , сам заинтересовался, буду искать.


Zverь
отправлено 07.09.10 01:39 # 389


Кому: Triglav, #388

Арригато годзиемасё, поищем, посмотрим...


Tauren
отправлено 07.09.10 10:14 # 390


Я уже давно не удивляюсь с тех пор, как прочитал, что на одном мелком кинофестивале в германии, победил фильм про проститутку, которая замужем за пидаром, который не работает, и она бедная вкалывает что бы его прокормить, так как любит.


Allex
отправлено 07.09.10 17:12 # 391


Новость - атас!

Хотя "отец" и "мать" - это, конечно, полумеры. Почему ничего не слышно о замене слов "мужчина" и "женщина" словами "пенисогенитальный европеец" и "вагиногенитальный европеец" соответственно? Отстают, однако, европейские феминистки от своих американских коллег.

Очень, очень странно, что в цивилизованном мире до сих пор не запретили спорт. Это ж неприкрытая демонстрация половых различий - то бишь сексизм в чистом виде. Куда смотрят правозащитные организации?

Как минимум, следует запретить все индивидуальные виды спорта. В командных видах - ввести строгое правило комплектования команд разнополыми игроками в пропорции 50 на 50. Идеально, если в каждых из этих 50 не менее половины будут составлять люди альтернативной сексуальной ориентации.

Но это на просвещенном Западе.

В России, конечно, пока об этом думать рано. Наша проблема, которую нужно немедленно решать, намного серьезнее. Это наш, русский язык. Что это за сексисткие окончания в глаголах прошедшего времени и прилагательных? Ведь в этом же этом корень всех бед, который принципиально не дает стать русскому неотесанному варвару цивилизованным европейцем. Считаю, этот архаичный язык следует как можно скорее запретить. Тем паче, когда на свете есть куда более прогрессивные языки - например, английский.

Даешь вливание в дружную семью европейских народов!


Перепелица
отправлено 08.09.10 10:27 # 392


Кому: Кобанъ, #22

> надо решитьлено запретить половые различия, начать, я думаю, надо с туатетов

Камрад, и тут жизнь впереди фантастики- в некоем американском штате туалеты уже общие. И кто сие натворил? [Плачет и рыдает] Губернатор Терминатор!


Перепелица
отправлено 08.09.10 10:36 # 393


Кому: alexis69, #28

> Других проблем в Европе нету. Походу кончается старушк

Давайте возьмем Европу в Россию!!! Хотя..в принципе, ведь брали уже, не помогло... Тогда совершенно непонятно, что же делать...


Перепелица
отправлено 08.09.10 10:37 # 394


Кому: Konstant, #33

> И с бань.

Уже!- говорят, в Германии парятся совместно и переодеваются после купания прямо на пляже.


Перепелица
отправлено 08.09.10 10:47 # 395


Кому: Deny, #85

> Это если речь не заходит за физические требования. Тут сразу надо вспоминать про пол и делать скидку.

[Кивает согласная]Для понимания этого обычно хватает одного тренировочного марш - броска с полной страйкбольной выкладкой вверх на террикон.


Перепелица
отправлено 08.09.10 10:52 # 396


Кому: Thrust, #134

> Предлагаю ход конем-каждой лесбиянке пришить хуй.Ступо и анархия в их лагере обеспечены.Как же все-таки итересно глянуть на эуропу лет через 20...

[Сияет доброй улыбкой]Будем по ней ехать - с брони посмотрим.


DRoman
отправлено 11.09.10 19:40 # 397


"Чтоб род людской сразить бичом тяжелым,
Хотели мы, чтоб пол был отменен..." - Мефистофель


Booch
отправлено 14.09.10 12:38 # 398


Кому: Дадли Смит, #363

> Пиздец!
>
> [Ой, это же неполиткорректно, это оскорбление по сексуальному признаку]

надо говорить "половойорганец!" :)


Vndr
отправлено 19.09.10 18:50 # 399





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк