Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

ElvenSkotina
отправлено 06.09.10 12:36 # 803


Кому: glu87, #186

> Ага, это которые считают себя москвичами, прожив пару лет в столице, а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске

Круто ты высказался.


laccolith
отправлено 06.09.10 12:36 # 804


Кому: Raider, #786

> С другой стороны, можно понять и тетку - четыре утра, конец смены, вдруг - а-а, пиздец!!! - вваливакется какая-то комапния потных долбоебов со своими метелками, начинают крыть матом, дергаться, ругаться, и наезжать в том смысле что - давай сели нас скорее, и т.п. А у тетки-кассирши наверняка семья, детки не радуют, муж-"молодец", квартирка не ах, зарплата 7000, отчего душевности ей, понятно, не прибавляется, отчего любая резкость вызывает у нее резко негативную реакцию.

Камрад, представь, что ты такой красивый и уверенный качок метр 190 отвечаешь за порядок в гостинице. Тебе нужно оформить въезд клиентов. Это а) взять у всех паспорта; б) внимательно проверить их; в) правильно и по форме всех зарегистрировать; г) распределить номера; д) принять и пересчитать деньги. Это всё требует а) некоторого времени; б) концентрации, чтобы не ошибиться. И вот ты этим занимаешься, а на другой стороне стойки пьяное быдло тебе: "Давай быстрей, ключи давай! Какой нах паспорт! Шевелись, мы спать хотим!". И тут ещё толстое красномаечное животное вваливается и начинает матом орать во весь холл. Как ты сделаешь замечание? Как ты будешь реагировать на разбушевавшееся быдло чтобы один из разбуженных взбешённых постояльцев не спустился и не ухандокал гостей и тебя заодно под горячую руку? Даже если у тебя жена красавица, зарплата 60 тыс руб, квартира хорошая и так, чтобы твоё собственное достоинство не пострадало?

Камрад. Если ты изначально подходишь к любому работнику сферы торговли и услуг с улыбкой и доброжелательным отношением, здороваешься и вежливо просишь тебе помочь, понимаешь, что сотруднику нужно время для оформления всех формальностей, вежливо интересуешься сколько тебе ещё нужно подождать, и что от тебя ещё требуется, то тогда никаких проблем не будет.

А сопровождающим пальцатых (девчонке и шустрому молчелу) надо было не администраторшу уламывать, а вывести своих старших корешей на свежий воздух и вежливо извинившись завершить все процедуры с администраторшей... Ан нет, зассали холуйчики. Явно побоялись получить люлей от своих паханов.


Янычар
отправлено 06.09.10 12:38 # 805


Кому: Gralex, #709

> Складывается ощущение, что у пары главных пидорасов из ролика серьезные расстройства психики. Постоянное накручивание себя, выливающееся в истерику.

Кокаинум!!! (с)

Кому: al_kam, #713

> знакомишься с человеком, с виду - чисто Хон Гиль Дон, а он представляется: Ким, Лазарь Моисеевич!

Напротив дома интернет-кафе, заправляет делами филлипинец Марлон. Супругу зовут Мария. Просто Мария.


Азраэль
отправлено 06.09.10 12:42 # 806


[давит в себе злобу]

н е л ю б л ю таких недолюдей


bigdog
отправлено 06.09.10 12:42 # 807


Извините, а уже обсуждалось - куда пропала кнопка "все комменты"?
Было удобно, чёрт побери.


orange
отправлено 06.09.10 12:43 # 808


Кому: Дюк, #720

> Скажи честно, тебя часто на рабочем месте с порога на хуй посылают?

Я не заметил, что кто-либо кого-либо сразу с порога нахуй посылал. А по поводу того, что видно на видео, — рецепционистке достаточно было бы изменить формулировку своих фраз с: «А нельзя ли потише, не одни тут!» на «Здравствуйте! Пожалуйста, не могли бы вы говорить потише, поскольку сейчас ночь, и большинство наших гостей спит», «Пенсионное себе оставьте, на пенсии пригодится» на «Спасибо, оно не понадобится» и «Я вас сейчас вообще селить не буду» на «Извините, но согласно таким-то и таким-то правилам мы должны зарегистрировать каждого постояльца. Поэтому, когда ваши друзья приедут, пусть они тоже подойдут на стойку регистрации. Спасибо. Ваш номер такой-то, приятного отдыха». И дальнейшей вакханалии не было бы.

Вместо этого она ведёт себя в крайней степени непрофессионально и сознательно мудаков провоцирует, на что те радостно ведутся. В итоге получилось то, что получилось.

Ещё раз повторюсь: ребята — мудаки полные, тётеньку — жалко. Но, блин, надо соответствовать занимаемой должности.


Alihan
отправлено 06.09.10 12:44 # 809


Кому: Raider, #786

> Если бы она молча их поселила бы, не было бы всего кипеша потом.

Ты с живыми людьми когда нибудь работал?

> Потому что хамство нашего российского персонала может вывести из себя кого угодно.

Как я люблю рассуждения о неких отдельных социальных группах наших сограждан - не передать!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.09.10 12:45 # 810


Мы из Маасквы, в ваших ебенях проездом. Уйди с дороги быдло и не переставай лизать!!!


CEBEP
отправлено 06.09.10 12:49 # 811


Администратор поступила максимально "профессионально" и старалась спровоцировать конфликт как могла. Уволили её совершенно справедлио ИМХО. Гости прелестны. Охрана моё почтение. Лейтенант милиции - оператор с мабилай, а так же наряд милиции, выступил на все деньги. А виноватых, по старой русской традиции, быть вообще недолжно.


vovikz
отправлено 06.09.10 12:49 # 812


Кому: nick_nSk, #34

> Вот кстати продолжение. Бравые самарские менты в действии:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rEdzOuMOvac&feature=player_embedded

Как и в случае с Гличьян, менты преспокойно позволяют вытирать о себя ноги: вооруженные менты тупо смотрят как какая-то хуета оттаскивает их машину. Чего боятся-то? Что за простреленные шины платить застаявят?
После этого их не жалко ни грамма. И будут избивать, и будут отстреливать, если сами себя говном считают


Narayana
отправлено 06.09.10 12:50 # 813


Кому: orange, #808

О, вот и эксперт подтянулся.


kurbashi
отправлено 06.09.10 12:54 # 814


Кому: ushak, #793

> - Если малолетний долбоеб хамит и матерится, потом глумливо во всю глотку, типа, извиняется, потом продолжает хамить и материться - он достоит того, чтобы лишиться понтов, вместе с зубами, деньгами и документами.

Не мне было сказано, но ты предлагаешь всем хором плюнуть на законы и резко за каждое матерное слово всем вокруг хари бить? А то, что в итоге сам можешь на нары заехать - эт как?


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 06.09.10 12:54 # 815


Кому: laccolith, #804

Я понял почему у меня проблем нет ни с официантами ни с продавцами ни с ГАИ. Я терпеливый.

А еще у меня такой вопрос к зоозащитникам. Мои друзья несколько лет подряд собирали деньги для подарков на новый год, в один детский год, проводили там утренники и прочее, телевизор купили (я каюсь не участвовал) вопрос в следующем, могут ли они теперь заселяясь в гостиницу с порога начинать матом крыть или для этого надо видео снять как подарки вручались?


Актёр
отправлено 06.09.10 12:54 # 816


Кому: udjin1986, #782

> А чего охрана и милиция спокойно смотрели, как их машину оттащили в сторону?

Вот именно потому, что милиция и охрана.


Антон31
отправлено 06.09.10 12:54 # 817


Кому: dent, #30

> Неправильные милиционеры, их в полицейские не возьмут.
> Демократические полицейские отхуярили бы всю эту кодлу палками и свезли в отделение.
> При первом повышении голоса на представителя власти.

оно бы и к лучшему


Stu67
отправлено 06.09.10 12:56 # 818


Кому: Narayana, #813

> > О, вот и эксперт подтянулся.

Разве женщина вела себя профессионально? Отвечай она так, как советует orange, вероятно и не произошло бы дальше ничего. Вести себя так не унизительно - это всего лишь профессионализм.


CEBEP
отправлено 06.09.10 12:57 # 819


Кому: orange, #808

Камрад, ты совершенно прав, только я свою мысль не могу так красиво сформулировать. Мне почему-то сразу представилась бортпроводник кореянка (недавно тут заметка была про Сеул). Ситуации похожи, но корецы справились с задачей на отлично, в отличии от самарского "администратора". Не спорю, тётя так огрызалсь со страху, но это ничего не меняет


krez
отправлено 06.09.10 12:57 # 820


Кому: CEBEP, #811

> Администратор поступила максимально "профессионально" и старалась спровоцировать конфликт как могла. Уволили её совершенно справедлио ИМХО.

На некоторых и фонарные столбы бросаются, а трамваи подрезают, ты не из таких?


Янычар
отправлено 06.09.10 12:58 # 821


Кому: Gralex, #709

> Складывается ощущение, что у пары главных пидорасов из ролика серьезные расстройства психики. Постоянное накручивание себя, выливающееся в истерику.

Кокаинум!!! (с)

Кому: al_kam, #713

> знакомишься с человеком, с виду - чисто Хон Гиль Дон, а он представляется: Ким, Лазарь Моисеевич!

через дорогу от дома - интернет кафе, заправляет делами филиппинец Марлон. Супруга - Мария. Просто Мария.


Велес
отправлено 06.09.10 13:02 # 822


Кому: Dr. Zoidberg, #815

> вопрос в следующем, могут ли они теперь заселяясь в гостиницу с порога начинать матом крыть или для этого надо видео снять как подарки вручались?

Достаточно справки из детского дома.


Шайба
отправлено 06.09.10 13:03 # 823


Сразу видно,что это никакие не знаменитости. Настоящие знаменитости сначала спокойно селяться, а уж потом устраиваю дебош аля Мотли Крю стайл. А это обычные долбоёбы с кучей комплексов и заниженной самооценкой.


Велес
отправлено 06.09.10 13:05 # 824


Кому: Stu67, #818

> Отвечай она так, как советует orange, вероятно и не произошло бы дальше ничего.

Подобное с этими ублюдками происходило ранее и будет происходить дальше до тех пор, пока им сраку не порвут. И чем вежливее - тем они наглее.


HijaQ
отправлено 06.09.10 13:06 # 825


Кому: Янычар, #821

Кому: Янычар, #805

Повторяешься!!!


Янычар
отправлено 06.09.10 13:07 # 826


Кому: Lexa!, #722

> Кому: y-u-r-a[Sev], #700
>
> > эт вы в Анталиях повидение руссо туристо не наблюдали, я ток ради этого цирка посетил :))
>
> Дда мне по херу поведение мудаков. Такому поведению нет оправдания, ни в Анталии, ни в соседнем дворе. Я себя так не веду и киндеру своему запрещаю, даже со сверстниками, так себя вести.
> Мне непонятно, почему ты пытаешься оправдать подобное скотское поведение? Сам себе такое позволяешь, да? Ну, там, в Анталии?

Необходимо донести массам, что уже был аж в Анталии. Взрослый, самостоятельный пацан.

Кому: iP..McRae, #730

> про этих граждан с восторгом рассказывали в вестях на канале россия

Было дело. Тон поразил.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 13:09 # 827


Кому: Шайба, #823

> Сразу видно,что это никакие не знаменитости. Настоящие знаменитости сначала спокойно селяться, а уж потом устраиваю дебош аля Мотли Крю стайл.

и с шиком кончают аля Дэвид Кэррэдайн!


Собакевич
отправлено 06.09.10 13:13 # 828


Кому: Хромой Шайтан

Зёма, ну ты давай выздоравливай!


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 13:13 # 829


Кому: Gralex, #709

> Постоянное накручивание себя, выливающееся в истерику.

Берсерки!!!


Mad Creator
отправлено 06.09.10 13:15 # 830


Неоднократно таких вот граждан встречал в общественных местах - полная уверенность, что все им по жизни обязаны. Жаль, что в ролике нет правильного финала в виде наряда милиции? выпизжевающего их из гостиницы и доставляющего до ближайшего околотка.


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 13:18 # 831


Кому: orange, #808

> А нельзя ли потише, не одни тут!

Пиздец, какое хамство!

> Пенсионное себе оставьте, на пенсии пригодится

Ещё одно! Ещё одно хамство!

> Я вас сейчас вообще селить не буду

надо было сразу раком встать.


goer
отправлено 06.09.10 13:18 # 832


http://www.youtube.com/watch?v=bPwkfMl83p8

Сюжет Вестей 24 на тему.


Mad Creator
отправлено 06.09.10 13:19 # 833


Кому: Термос, #22

> Меня поражает поведение многих столичных в "Замкадье".

А меня вот поражает поведение в столице людей из замкадья, и что? Скотина - она везде одинаковая.


orange
отправлено 06.09.10 13:20 # 834


Кому: CEBEP, #819

> Мне почему-то сразу представилась бортпроводник кореянка

Да, я тоже сразу корейский и японский сервис вспоминаю. Вот недавно тут читал: http://japan.dzimitori.com/?p=274.
По ссылке (если пропустят модераторы) оба примера, про химчистку и супермаркет, крайне показательны.


kurbashi
отправлено 06.09.10 13:20 # 835


Кому: Шайба, #823

> Сразу видно,что это никакие не знаменитости. Настоящие знаменитости сначала спокойно селяться, а уж потом устраиваю дебош аля Мотли Крю стайл. А это обычные долбоёбы с кучей комплексов и заниженной самооценкой.

Мотли Крю у стойки с паспортами не стоят. У них менегеры есть! А вот то, что бы им сказала эта самая женщина, когда они закатили бы вечеруху в номере на всю ночь, с криками, уничтоженной мебелью, проститутками - вот это вопрос?


DooDee
отправлено 06.09.10 13:20 # 836


Там один сидевший который начал весь сыр бор. Рома Жиган 3,5 года за угон машины. А остальные просто друга поддержали.


shush
отправлено 06.09.10 13:20 # 837


Кому: CEBEP, #811

> спровоцировать конфликт как могла.

Эрик, ты виноват в этом. Ты поступил как гавно.


laccolith
отправлено 06.09.10 13:20 # 838


Кому: Stu67, #818

Зато гоночная элита показала себя во всей красе. Перефразируя известный фильм: "Я на джыпе, мне всё по...й". И любимое развлечение - это провоцировать и говорить: "Я вас научу работать!".


geengreen
отправлено 06.09.10 13:20 # 839


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



iP..McRae
отправлено 06.09.10 13:22 # 840


Кому: laccolith, #838

> Зато гоночная элита показала себя во всей красе.

Это не гоночная элита, не надо тут


truth
отправлено 06.09.10 13:23 # 841


Поведение кучи пидарасов из ролика непростительно.

Те, кто счтиает, что виновата тетка, мол пидарасов провоцировали, те и сами пидоры.


geengreen
отправлено 06.09.10 13:23 # 842


Кому: geengreen, #839

> После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Виноват. Дрогнула рука молодого хирурга! (с) "Кино"


krez
отправлено 06.09.10 13:24 # 843


Кому: antigopnick, #620

> Позже в сети Интернет Акопян Р.А. выложил видеообращение http://www.youtube.com/watch?v=OPQTyLefoUU...player_embedded , в котором указывает, что он разобрался с руководством гостиницы и администратор гостиницы (в отношении которой совершались противоправные действия) была уволена с занимаемой должности.


Какой кусок говна.


Янычар
отправлено 06.09.10 13:25 # 844


Кому: nick_nSk, #769

> Кому: Дюк, #129
>
> Поясняю. Конфликт начался со слов:
>
> К (громко): Здравствуйте!
> А: Так, молодой человек, можно потише, а?
>
> Ей не стоило делать этого замечания, она начала вести себя агрессивно на ровном месте.
>
> Потом какой-то мудак сматюгнулся (не в ее адрес). Она стала настаивать, чтобы он вышел, хотя должна была пропустить мимо ушей. Тот даже извинился, сказав, что они сильно устали и попросил побыстрее заселить. Тут она повела себя особенно глупо.

Там время около пяти утра. Люди в гостинице спят. Клиент с порога начинает орать, без надобности, его прекрасно слышно в маленьком помещении. Просьба администратора говорить тише есть признак агрессии на ровном месте?

Кому: orange, #808

> Но, блин, надо соответствовать

Ты дурак?


goosetea
отправлено 06.09.10 13:25 # 845


написал президенту и в ликимоли. в прокуратуру не могу. не гражданин россии


mysokhatyuk
отправлено 06.09.10 13:27 # 846


Кому: Alexs63, #761

> Кому: Стинги, #758
>
> Судя по видео понял, что были только ЧПэшники и УВОшники. ИМХО может с ГАИшниками вышло бы немного иначе...

Могу и ошибаться, но на мой взгляд, у сотрудников вневедомственной охраны, равно как и у ЧОПовцев были все основания для более жестких действий - вплоть до команды "руки за голову, лежать!" (если с формулировкой ошибся - пусть квалифицированные камрады поправят) и действий способствующих быстрейшему выполнению этой команды.
Если говорить о ЧОПовцах - так то их машину нагло прицепили тросом и оттащили, а они ведь не просто так машину поставили - они же при исполнении были! При этом со стороны тех же ЧОПовцев и милиции реакция была слишком уж вялая.
Правильно в теме, полагаю написали уже - тогда уж ОМОН надо было подтягивать.
А так сотруднки ЧОП и милиции себя покрыли таким позором... и создали очередной крайне отрицательных для их репутации инцидент.
Нельзя, на мой взгляд, представителям сих ведомств позволять всяким наглым сволочам (которым эти сотрудники по долгу службы обязаны таки давать укорот) так с собой обращаться.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 13:28 # 847


Кому: goosetea, #845

> не гражданин россии

это очевидно, иначе знал бы, что писать надо премьеру!!!


Янычар
отправлено 06.09.10 13:29 # 848


Кому: Янычар, #821
Кому: Янычар, #805

Прошу извинить за двойной пост, глюкнула сеть.


ATG
отправлено 06.09.10 13:30 # 849


Кому: orange, #808

> И дальнейшей вакханалии не было бы.

Была бы. Началось бы сразу "Ты че, сука, не видишь перед тобой знаменитости стоят", "Какие нахуй правила, сели как есть" и т.д.
Таких надо сразу с порога в обезьянник отправлять на "вселение" в общий номер.


Собакевич
отправлено 06.09.10 13:30 # 850


Кому: Янычар, #805

> Напротив дома интернет-кафе, заправляет делами филлипинец Марлон. Супругу зовут Мария. Просто Мария.

Ну Филиппины все же католическая страна. Так что ничего удивительного


morbias
отправлено 06.09.10 13:37 # 851


Кому: Gordon9999, #21

спасибо.


Животное
малолетний
отправлено 06.09.10 13:37 # 852


Кому: RGF, #6

неа.... даже не претендую..


Любитель Жизни
отправлено 06.09.10 13:38 # 853


Ну что сказать, скоты просто, смотреть противно. А милиция неприятно удивила отсутствием адекватных действий.


Narayana
отправлено 06.09.10 13:39 # 854


Кому: Stu67, #818

>Разве женщина вела себя профессионально? Отвечай она так, как советует orange, вероятно и не произошло бы дальше ничего.

Вполне. Она администратор, не лакей и не раб, а эти пидарасы - не господа.


Кому: CEBEP, #819

>Ситуации похожи, но корецы справились с задачей на отлично, в отличии от самарского "администратора". Не спорю, тётя так огрызалсь со страху, но это ничего не меняет

Она не огрызалась, а пыталась урезонить толпу пьяных орущих мудаков.

А тема хорошая, пидарасов на раз выявляет.


Mad Creator
отправлено 06.09.10 13:41 # 855


Кому: remarque, #38

> Борется с кетайским быдлом, как может

Чисто Рассел Кроу из сауспарка!


Паша_777
отправлено 06.09.10 13:41 # 856


Почему "тупое ментовское быдло", ведет себя цивилизованно, а не быкует и не бъёт всех палками?


Tasuja
отправлено 06.09.10 13:41 # 857


Кому: Max99, #831

> Пиздец, какое хамство!

Это нежелание погасить конфликт. На что шла - то и получила. Моё мнение, была бы уволена за такое из любой гостиницы. Хозяевам нужны деньги, им все равно, кто и как об персонал ноги вытирает.

Тетку по-хорошему жаль, надеюсь она найдет более подходящее место работы, не хуже администратора. Хотя если это видео увидит потенциальный работодатель - вряд ли возьмет ее на работу с клиентами.

Все это не извиняет, естественно, хамского отношения двух хамоватых индивидов (как я понял, таких было всего двое из всей компании, остальные как-то пытались что-то урегулировать).


iP..McRae
отправлено 06.09.10 13:43 # 858


Кому: Паша_777, #856

> Почему "тупое ментовское быдло", ведет себя цивилизованно, а не быкует и не бъёт всех палками?

уважаемые люди отдыхать приехали, звёзды столицы, как можно?


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 13:44 # 859


Кому: Tasuja, #857



> > Это нежелание погасить конфликт.

То есть когда тебя просят быть потише ты сразу выебать и обоссать обещаешь?


vovikz
отправлено 06.09.10 13:44 # 860


Кому: goer, #832

> http://www.youtube.com/watch?v=bPwkfMl83p8
>
> Сюжет Вестей 24 на тему.

Полный комплект в устах Эрика. И закономерный фина его речи: "в этой стране". Чел раскрылся


laccolith
отправлено 06.09.10 13:52 # 861


Из УК РФ:
"Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."

Интересно, к данному случаю можно применить?


Stu67
отправлено 06.09.10 13:53 # 862


Кому: Narayana, #854

> > Вполне. Она администратор, не лакей и не раб, а эти пидарасы - не господа.

При чем тут рабы и господа? Ради красного словца?

Сейчас, посмотрев видео, мы точно знаем, что посетители конченные мудаки, но все, что женщина сказала ДО того как начался скандал, она могла сказать лучше. После того как он уже начался и посетители начали буянить и угрожать следовало незамедлительно вызывать милицию, а не долго и упорно подталкивать на амбразуру некоего Валеру.

> > Она не огрызалась, а пыталась урезонить толпу пьяных орущих мудаков.

Чтобы сделать это в одиночку нужно проявить ум и сообразительность. Она его не проявила.


ushak
отправлено 06.09.10 13:54 # 863


Кому: kurbashi, #814

> - Если малолетний долбоеб хамит и матерится, потом глумливо во всю глотку, типа, извиняется, потом продолжает хамить и материться - он достоит того, чтобы лишиться понтов, вместе с зубами, деньгами и документами.
>
> Не мне было сказано, но ты предлагаешь всем хором плюнуть на законы и резко за каждое матерное слово всем вокруг хари бить? А то, что в итоге сам можешь на нары заехать - эт как?

Таме сть призыв его бить? Там сказано "достоин того, чтобы..." - я вполне пойму людей набивших ему морду и не буду их осуждать за это. По факту (мы ведь про вполне конкретный случай говорим, в качестве примера рассматриваем) - если хари этих гавнюков "за каждое матерное слово" бить, от их харь на сотом ударе ничего не останется, сказано и сделано этими уродцами было слишком много.
Насчет "на нары заехать" - в ролике ясно видно, что уроды угрожают женщине расправой и даже бросаются в ее сторону.


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 13:54 # 864


Кому: laccolith, #861

> имелись основания опасаться осуществления этой угрозы,

Ключевое в этой статье. А это трудно доказать.


Муромец
отправлено 06.09.10 13:57 # 865


Кому: Max99, #641

> Что это? Начало конца?
> Leks Golovlёv Личный блог

*не в силах даже рыдать*
Какие слова , боги, какие пассажим!

"Эрик с ребятами пошли против системы"

Ромуальд Пискяревич Хуньц опорожнил сожержимое мочевого пузыря на Кремлевскую Стену и послал на хер гуляшвих рядом туристов из Витепска.
Тем самым Ромуальд П.Х пошел против системы.
Бойся, Путин!


Велес
отправлено 06.09.10 13:58 # 866


Кому: Tasuja, #857

> им все равно, кто и как об персонал ноги вытирает.

Чувствуется и тебе тоже. Смотри, завтра о тебя вытрут.


al_kam
отправлено 06.09.10 13:59 # 867


Кому: Barbuni, #766

> Да нет. По иерархии, кто хозяин, а кто быдло.

Да чорт их знает, грузинской диаспоры по месту жительства не имею. Хотя неоднократно слыхал байку про то что "-дзе" много круче, чем "-швили", а "-иони" ("-иани") круче первых двух вместе взятых. Но как говориться, "что в имени твоем?": тов.Сталин сию байку опроверг весьма успешно


Фемида
отправлено 06.09.10 13:59 # 868


Кому: colt, #802

> зачем стараться если не дойдет известно куда? :)

Как это неизвестно куда? Отправлю Артякову Владимиру Владимировичу по адресу, указанному в посте #620. Даже знак копирайта могу поставить, дабы избежать разногласий по вопросу авторства! :)


iP..McRae
отправлено 06.09.10 14:01 # 869


Кому: al_kam, #867

> "-дзе" много круче, чем "-швили", а "-иони" ("-иани") круче первых двух вместе взятых.

про знатного итальянского дона Виссариони слышали все


goer
отправлено 06.09.10 14:02 # 870


Кому: vovikz, #860

> Полный комплект в устах Эрика. И закономерный фина его речи: "в этой стране". Чел раскрылся

За "мини-людей" плюнул в монитор в это наглое рыло.


ushak
отправлено 06.09.10 14:02 # 871


Кому: Max99, #864

> имелись основания опасаться осуществления этой угрозы,
>
> Ключевое в этой статье. А это трудно доказать.

Угрожавший женщине уркорэпер в прошлом дважды судим.


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 14:03 # 872


Кому: Фемида, #868

> Как это неизвестно куда?

Это конечно не помешает, но вообще правильнее самой женщине обратиться к юристу- пусть пишет гражданский иск.


ericsson
отправлено 06.09.10 14:04 # 873


Умиляют тезисы "тетка сама виновата и напросилась".

На подобные действия есть жалобная книга, в местах коммерческих -- штука иногда весьма действенная. Будь эти заезжающие оснащены более продвинутой моделью межушного нервного узла, они сначала бы вписались без шума, а потом вежливо попросили бы упомянутую книгу, с целью регистрации в ней своего отзыва.

Что у нас следующим будет по шкале эскалации? Расстрел нахамившего клерка? Избиение не выспавшегося продавца? Откуда столько поверивших в эту непогрешимость американской морали?

В конце концов, эти обеления бесов выглядят как оправдания педофила из анекдота: "А чего они песком кидались?"


xashim
отправлено 06.09.10 14:04 # 874


мудаки одним словом


truth
отправлено 06.09.10 14:07 # 875


Кому: ericsson, #873

> Умиляют тезисы "тетка сама виновата и напросилась".

Видимо эти люди сами не прочь толпой оскорблять, унижать и запугивать женщину, если она им чем-то не понравится. Поэтому и ищут оправдания для таких же уродов как они.


al_kam
отправлено 06.09.10 14:08 # 876


Кому: Янычар, #821

> Кокаинум!!! (с)

- бензинум!

> через дорогу от дома - интернет кафе, заправляет делами филиппинец Марлон. Супруга - Мария. Просто Мария.

Тут вот вспомнилось: у меня товарищч был в институте, дык на первые дни занятий начали знакомиться, он отрекомендовался так:
- вообще-то меня зовут Энрике, но вы можете звать меня Билл. Я так привык.
Народ выпал в осадок, но потом все прояснилось - Билл - была погоняла в школе.


CEBEP
отправлено 06.09.10 14:08 # 877


Кому: krez, #820

> На некоторых и фонарные столбы бросаются, а трамваи подрезают, ты не из таких?

Это не тот случай. Ситуацию спровоцировала она и это очень хорошо видно на записи.

Кому: Narayana, #854

> Она не огрызалась, а пыталась урезонить толпу пьяных орущих мудаков.

Вот за неумелые действия её совершенно справедливо уволили.

Кому: orange, #834

> Да, я тоже сразу корейский и японский сервис вспоминаю. Вот недавно тут читал

Спасибо, камрад, за ссылку. Очень познавательно!


kurbashi
отправлено 06.09.10 14:08 # 878


Кому: ushak, #863

> Там сказано "достоин того, чтобы..." - я вполне пойму людей набивших ему морду и не буду их осуждать за это.

К сожалению сажать будет суд, по закону. Не ты, и не я. А закон на эмоции кладет.
Вот подать в суд за оскорбление чести и достоинства можно, а бить нельзя.
Можно милицию вызвать, они их попросят угомониться, те их пошлют, милиционеры попытаются их задержать до выяснения, те окажут сопротивление - вот тут милиционеры могут их и оприходАвать!
Все просто, главное с умом использовать административный ресурс!
На любую их провакацию, мы можем организовать свою. ;)


Stu67
отправлено 06.09.10 14:10 # 879


Кому: ericsson, #873

> > Умиляют тезисы "тетка сама виновата и напросилась".

Кто тебе это говорит? На такой работе подобные ситуации периодически происходят. Данная женщина не умеет в них себя вести. Вот и все, что тебе говорят. Мудаков никто не оправдывает.


Tasuja
отправлено 06.09.10 14:10 # 880


Кому: Max99, #859

> То есть когда тебя просят быть потише ты сразу выебать и обоссать обещаешь?

Ну то есть то, что погасить конфликт администратор особо не пыталась, ты уже не споришь? Просить можно разными словами и с разными интонациями. Москвичи - они такие ранимые :)

Кому: Велес, #866

> Чувствуется и тебе тоже. Смотри, завтра о тебя вытрут.

А ты, экстрасенс!!!

Кому: Stu67, #862

Полностью согласен!


kurbashi
отправлено 06.09.10 14:12 # 881


Кому: kurbashi, #878

> К сожалению сажать будет суд, по закону.

В этом тезисе уместнее писать - к счастью. К сожалению - это про то, что суды порой не объективны.


Фемида
отправлено 06.09.10 14:12 # 882


Кому: CEBEP, #811

IgorGK, верни аккаунт камраду СЕВЕРу!!!


CEBEP
отправлено 06.09.10 14:12 # 883


Кому: shush, #837

> Эрик, ты виноват в этом. Ты поступил как гавно.

Говно не поступает. Учи МАТчасть и ругайся грамотно. А Эрик (толстый) в кадре выразительно получился [согласно машет оглоблей].


samsabar
отправлено 06.09.10 14:13 # 884


И зовут его Эрик. В честь Эрика Картмана, наверное=)!!!


Mad Creator
отправлено 06.09.10 14:15 # 885


Кому: Бородатый, #143

> И для этого им даже не нужно быть исполнителями всякой хуйни.

Не надо называть москвичами всех, проживающих в Москве без году неделя. А то приехал такой вот красавец из своего крыжополя, третий день как с пальмы слез и культура соответствующая, а ты говоришь москвич!

У меня так наоборот волосы на всех местах шевелятся, когда в глубинку попадаю и на местную "золотую молодежь" смотрю, через одного обрыганы с повадками обезьяньей стаи. Не дай т.н. бог до столицы доедут, будут потом по ним о москвичах судить.


Fox_s
отправлено 06.09.10 14:15 # 886


Быдлота гуляет......
Как выразилось чмо в красной майке, в интервью вестям, - мы повели себя не по джентльменски. Ему кто ж такое слово умное подсказал. Он же кроме матов, "посели меня" и "не трогай меня" ничего выговорить не мог. И кто дает право разожравшемуся хомяку делить людей на мааленьких и больших. О человеке судят не по его зарплате, а по его поступкам.

В гостинице они конечно повели себя как мелкая мразь, нахамили и убежали. Обидеть женщину может каждый это сделать легко, а вот если бы это был крупный отель, где персонала 200 чел и охраныы в вестибюле 10 мордоворотов, и этот "Большой" человек с его жополизами селился там, интересно долго бы он там пырхал.


CEBEP
отправлено 06.09.10 14:15 # 887


Кому: Фемида, #882

> IgorGK, верни аккаунт камраду СЕВЕРу!!!

"Сеня, объясни товарищу быстрнько, зачем Володька сбрил усы?" (с)


dillinger
отправлено 06.09.10 14:17 # 888


Кому: kurbashi, #878

> К сожалению сажать будет суд, по закону.

Ты правда думаешь, что за драку тебя посадят? В крытой и без тебя народу хватает, всегда можно свести к личной неприязни, ну на крайняк хулиганку тебе пришьют, максимум год условно получишь.


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 14:17 # 889


Кому: Tasuja, #880

> Ну то есть то, что погасить конфликт администратор особо не пыталась, ты уже не споришь? Просить можно разными словами и с разными интонациями. Москвичи - они такие ранимые :)

Я не понял про погасить. А вот ты обоссать и выебать предлагаешь или нет?


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 14:18 # 890


Кому: ushak, #871

> > Угрожавший женщине уркорэпер в прошлом дважды судим.

Смотря за что. Я вообще так и не понял из записи, кто там самый борзый.


EJIK-VJIK
отправлено 06.09.10 14:20 # 891


Прелесть.....


iP..McRae
отправлено 06.09.10 14:20 # 892


Кому: dillinger, #888

> максимум год условно получишь.

а это типа ерунда?


Mad Creator
отправлено 06.09.10 14:23 # 893


Кому: Бородатый, #191

> Много похожих городов, а Москва, дорогая, блядь, столица - она одна такая.

И чем же она такая особенная-то?

> Камрад, а вот то, что говно у этих бывших провинциалов, новоявленных москвичей, проявляется именно после того, как они в Москву переехали - тебя ни на какие мысли не наталкивает? Почему это именно Москва нынешняя им помогла такими стать, какими они раньше не были?

Да оно всегда было, и они всегда такие были, просто ранее они не могли гордо заявить, что они москвичи, а не такое же рядовое быдло у себя в Устьперепездуйске, а теперь могут.

Опять же, пассатижами за яйца никто не тянет, наоборот без эдаких вот приезжих дышать бы было легче.

Больше скажу - крупный город куда более способствует воспитанию культуры, нежели захолустье.


MAK
отправлено 06.09.10 14:24 # 894


Кому: Digger, #498

> Я уже говорил, что рэп - гавно?

Помнится у "Коррозии металла" была песенка "рэп это кал". Ты не Паук случаем?


Фемида
отправлено 06.09.10 14:25 # 895


Кому: Max99, #872

> Это конечно не помешает, но вообще правильнее самой женщине обратиться к юристу- пусть пишет гражданский иск.

А вдруг камрад colt такое обращение к нашему губернатору составит, что прославимся мы с ним, как тот паренек с рындой!!!


Mad Creator
отправлено 06.09.10 14:27 # 896


Кому: Бородатый, #218

> Коллективный опыт говорит о том, что такая модель поведения характерна как раз для москвичей.

Ты ещё скажи, что все менты - козлы и пидорасы!!!


dillinger
отправлено 06.09.10 14:27 # 897


Кому: iP..McRae, #892

> а это типа ерунда?

кому как, мне за правое дело не впадло, но вообще лучше не попадаться - ёбнул и сваливай как можно дальше.


Narayana
отправлено 06.09.10 14:27 # 898


Кому: Stu67, #862

Кому: CEBEP, #877

Да вам, экспертам, нужно в публичных домах работать, инструкторами по обслуживанию клиентов.


Digger
отправлено 06.09.10 14:27 # 899


Кому: MAK, #894

> Помнится у "Коррозии металла" была песенка "рэп это кал". Ты не Паук случаем?

Тащемта да, например.


Tasuja
отправлено 06.09.10 14:28 # 900


Кому: Max99, #889

> Я не понял про погасить. А вот ты обоссать и выебать предлагаешь или нет?

Нет, не предлагаю, а что? Это как-то извиняет администратора в ее профнепригодности?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 14:30 # 901


Кому: MAK, #894

> Кому: Digger, #498
>
> > Я уже говорил, что рэп - гавно?
>
> Помнится у "Коррозии металла" была песенка "рэп это кал". Ты не Паук случаем?

а так же пчёл!


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 14:31 # 902


Кому: DrunkLeutenant, #781

Тебя, понятно, через раз посылают нахуй и пытаются обоссать, но ты профессионально терпишь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк