В отключении Ленобласти виноваты советские проектировщики

23.09.10 23:19 | Goblin | 305 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следственное управление Ленобласти решило не возбуждать уголовное дело по факту аварии на подстанции «Восточная» и последующего масштабного отключения электроэнергии в регионе, сообщает ИА РБК. По версии следователей, причиной блэкаута 20 августа стал износ оборудования подстанции, а точнее контрольного кабеля и проектные недочеты.

Как сообщила пресс-служба регионального следственного управления, проверку по факту аварии на подстанции «Восточная» и последовавшего масштабного отключения электроэнергии на территории Ленобласти и Санкт-Петербурга завершена и принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

Как установили в ходе проверки следователи, причиной отключения оборудования подстанции и последующего блэкаута 20 августа «явился износ оборудования подстанции — контрольного кабеля, что вкупе с выявленным недостатком проектирования данного кабеля, в котором совмещены линии питания, управления и сигнализации, привело к ложному срабатыванию систем защитной автоматики подстанции».
Уголовное дело по факту аварии на подстанции «Восточная» возбуждать не будут

Больше всех, понятно, виноват главный советский проектировщик Сталин.
Дотянулся, проклятый...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305

Griffon
отправлено 24.09.10 11:41 # 201


Кому: SirJuffin, #198

> А насчет католичества поддерживаю, а то развели тут схизму всякую, культурным туристам в церквах и присесть-то негде :))

Дык и схизма произошла через сто лет после крешения Руси:)


Гном чирдашный
отправлено 24.09.10 11:41 # 202


Кому: uzverrk, #184

> Но на работу не приняли, хотя вой по местному телевидению, что недостаточно квалифицированых кадров.

А нафига ты им нужен весь такой квалифицированный, это ж неэффективно и не инновационно, и вообще моветон, так давно не работают, ты ж получается знаешь больше, чем твой руководитель? А это н е п р и л и ч н о:)

Сейчас вон как принято, эффективный менеджер нанимает троечника Васю, друга брата мужа сестры, кладёт ему нехилый оклад, и плевать он хотел на его квалификацию, главное чтобы человеком был хорошим, душевным. А случись чего, так это советская власть виновата.


Klan Aler-Li
отправлено 24.09.10 11:43 # 203


Бедный, бедный кабель.
Мне его как-то по-человечески жаль.


Zelius
отправлено 24.09.10 11:45 # 204


Кому: CakaCoW, #197

> Уже.
> "С 1 октября тарифы на электроэнергию в Петербурге вырастут. Винят летнюю жару"

Я про Москву.
Жаль, что у вас в Питере еще быстрее это происходит.
А главное - причина отличная. Теперь по любому поводу можно цены поднимать смело. "Обещали дождь, но сегодня солнце. Значит надо поднять цены".


Арчибальд
отправлено 24.09.10 11:47 # 205


Кому: radioactive, #196

> Кому: x-pert, #154

> > Не раз видел вместо "уборщица" - "мастер чистоты".

> Менеджер по клинингу!

В принципе правильно-уважительное название профессии.


Niklaus_K
отправлено 24.09.10 11:51 # 206


Кому: x-pert, #151

> Кому: Беспечный Лесовод, #11
>
> > Виноват Ленин: это он придумал ГОЭЛРО.
>
> он ещё, мразь такая, и лампочку придумал не светодиодную и не энергоэффективную, а хуету какую-то (КПД 1%, где это видано)

Про КПД 1% - это шутка такая?


Гном чирдашный
отправлено 24.09.10 11:54 # 207


Кому: Klan Aler-Li, #203

> Бедный, бедный кабель.
> Мне его как-то по-человечески жаль.

Медный, медный кабель.
100р за килограмм, тебя можно понять:)


SirJuffin
отправлено 24.09.10 11:54 # 208


Кому: Griffon, #201

> Дык и схизма произошла через сто лет после крешения Руси:)

Так это просто констатация факта была. А расхождения у Царьграда с Римом куда как раньше оформились.


Mad Creator
отправлено 24.09.10 11:58 # 209


Кому: hi_jack, #125

> Простите, что влезаю.
> не[ ]родной

Слитно пишется в данном случае, вот если бы было противопоставление (не родной, а чужой), тогда раздельно.

А образование множественного числа штука в данном случае затруднительная
допустимо, например, и ёблы, а вообще для среднего рода - окончание на "а"
соотв. ебло - ёбла
ебало - ебала

как-то так.


Reistlyn
отправлено 24.09.10 12:03 # 210


Кому: Mad Creator, #209

Ну ваще! Великий Русский язык.
Только одного не понял, по какому правилу во множественном числе слова "ебло" первая буква превращается в "ё"?


Маленький Друг
отправлено 24.09.10 12:07 # 211


Кому: Мурыгинский, #176

> Камрад, теперь ты знаешь кто в этом виноват - советские проектировщики
>

А у меня форсунки омывателя засрались, это всё советские водопроводчики, теперь я всё понял. Это они трубы лОжили, через это вода с загрязнениями!!!


uzverrk
отправлено 24.09.10 12:07 # 212


Кому: Гном чирдашный, #202

> Сейчас вон как принято, эффективный менеджер нанимает троечника Васю, друга брата мужа сестры, кладёт ему нехилый оклад, и плевать он хотел на его квалификацию, главное чтобы человеком был хорошим, душевным. А случись чего, так это советская власть виновата.

Это я понял еще лет 10 назад, когда работал сисадминов в инет кафе(в мою смену была тишь и чистота) на 5-ю смену после найма меня сократили. Но когда на собеседовании, говорят ок все нормально берем, а потом пол года мозги полощут, называется это верхом цинизма.


Nail Nah
отправлено 24.09.10 12:07 # 213


Полностью согласен. Не могли святые советские проектировщики накосячить. Ура им. Жаль только что подлые законы природы об этом не знают- вот и живем мы в засранной всякими их техническими чудесами стране.


Маленький Друг
отправлено 24.09.10 12:17 # 214


Кому: Merlin, #53

> Стритсвипером, епта!

Гарбэджменеджером!!!


Wolfire
отправлено 24.09.10 12:17 # 215


Кому: gsa, #58

> А дворник кем будет ? "Стритклинером" ?
>
> Трэш-менеджер!

Солидвейстколлекционер


Маленький Друг
отправлено 24.09.10 12:19 # 216


Кому: Nail Nah, #213

Какой ты интересный.

Расскажи поподробнее про "засранную техническими чудесами страну", раскрой тему.


Beefeater
отправлено 24.09.10 12:19 # 217


Кому: Reistlyn, #210

> Только одного не понял, по какому правилу во множественном числе слова "ебло" первая буква превращается в "ё"?

По тому же, по которому и в слове "звезда".


deaf-cat
отправлено 24.09.10 12:24 # 218


Кому: Nail Nah, #213

А можно подробнее развернуть тему? О каких именно законах забыли святые советские проектировщики?


Grэm
отправлено 24.09.10 12:29 # 219


А что труба там какая-то от мороза оказалась лопнувши, так эта труба, выяснилось, еще при царском режиме была поставлена. Такие трубы вообще с корнем выдергивать надо. (c) М. Зощенко


Чага
отправлено 24.09.10 12:31 # 220


Кому: Nail Nah, #213

> Не могли святые советские проектировщики накосячить. Ура им.

Ты в курсе что такое ППР? В курсе как выявляются проектировочные косяки на стадии пробной эксплуатации? Как можно обнаружить изношенность кабеля задолго до того как ему придет пиздец? Что такое ЭТЛ знаешь? Нахуя ты здесь типа пошутил?, проектировал и испытывал что-то сам? Разверни.


Leonov
отправлено 24.09.10 12:31 # 221


Э-ка же!


Atri
отправлено 24.09.10 12:31 # 222


Кому: deaf-cat, #218

Кому: Маленький Друг, #216

[робко] может он "!!!" забыл поставить?!


Чага
отправлено 24.09.10 12:32 # 223


Кому: Atri, #222

Пусть уж раскроется во всей красе, небось из эффективных манагеров!!!


Beefeater
отправлено 24.09.10 12:33 # 224


Кому: Atri, #222

> Кому: deaf-cat, #218
>
> Кому: Маленький Друг, #216
>
> [робко] может он "!!!" забыл поставить?!

Похоже, что всерьёз: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606913&page=1#197


zaecc
отправлено 24.09.10 12:35 # 225


> привело к ложному срабатыванию систем защитной автоматики подстанции

Я так понимаю что теперь защиту вобще отключили во избежание?


izmus
отправлено 24.09.10 12:35 # 226


Странно, что никто не говорит про случившийся в этот день суд над Квачковым, где был вынесен окончательный оправдательный приговор в деле о покушении на Чубайса!


Atri
отправлено 24.09.10 12:40 # 227


Кому: Beefeater, #224

Тогда -- сам себе злобный бурратино.


Гном чирдашный
отправлено 24.09.10 12:49 # 228


Кому: uzverrk, #212

> Но когда на собеседовании, говорят ок все нормально берем, а потом пол года мозги полощут, называется это верхом цинизма.

Уроды! Что тут сказать. Мож ты неправильно понял? Перезвоним – это твёрдое нет.
А вообще, кто 6 месяцев искал работу, собеседования, тесты, звонки, ожидания-унижения, тот узнал по, чем она копеечка! А что такое самоуважение напрочь забыл.


uzverrk
отправлено 24.09.10 12:53 # 229


Кому: zaecc, #225

> Я так понимаю что теперь защиту вобще отключили во избежание?

знаешь что такое трехфазка? а зачем нужна ВЧ связь в высоковольтке или сигнализация и управление? если это выключить то полыхать будут подстанции феерично.


Анти Хиггс
отправлено 24.09.10 12:56 # 230


Кому: Tarran, #191

> в 2012м - всё.

Deadline?


Танча
отправлено 24.09.10 12:57 # 231


Не могли спроектировать, понимаешь, чтобы проработала 100 лет хотя б!!!


zaecc
отправлено 24.09.10 13:08 # 232


Кому: uzverrk, #229

> знаешь что такое трехфазка? а зачем нужна ВЧ связь в высоковольтке или сигнализация и управление? если это выключить то полыхать будут подстанции феерично.

это была ирония камрад


uzverrk
отправлено 24.09.10 13:10 # 233


Кому: Гном чирдашный, #228

> Уроды! Что тут сказать. Мож ты неправильно понял? Перезвоним – это твёрдое нет.
> А вообще, кто 6 месяцев искал работу, собеседования, тесты, звонки, ожидания-унижения, тот узнал по, чем она копеечка! А что такое самоуважение напрочь забыл.

было сказано следующее: "вот тебе кипа анкет, заполни все и приноси" заполнил принес "хорошо, в этом месяце(позже дату скажут) мол поедеш в гл. офис, там еще на детекторе лжи погоняют и оформят" в итоге тишина, через месяц звоню говорю "я нашел работу, но не по специальности вы собираетесь меня оформлять?" ответ "да да вот типа психолог с полиграфом у них не штатные, надо мол подождать не оформляйся на др работу" и так пол года, примерно та же песня была при оформлении в администрацию.

на счет "перезвоним" это отнють не всегда твердое нет, были случаи иногда даже курьезные.


Маленький Друг
отправлено 24.09.10 13:13 # 234


Кому: Zelius, #204

> Теперь по любому поводу можно цены поднимать смело.

Вчера в магазине чуть башкой об пол не упал - кило гречки 80 рублей! Это с тридцати-то, лихо. Несмотря на то, Царь сурово из телевизора смотрел, глазами страшно делал и всех под контроль взять грозился. А результате ценник и на нём 80 рублей. Вобще похуй всем чо он там грозит.

И в это же время весной, когда металюги цены на 30% с нихуя задрали. (темпы строительства сократились, причём серьёзно, нахер он ещё нужен металл-то этот, манагеры-металюги недолго думая смекнули что если нет объёмов, надо задрать цены, чо убытки-то терпеть) Так вот, обещали задрать цены ещё, не стали стесняться, и по телевизору премьер затронул эту тему, мол непонятно с чего цены резко так скачут. Результат: цены на том же уровне что и весной. Однако.

Кому: Чага, #220

Не спугни!!!


486dx2
отправлено 24.09.10 13:24 # 235


Кому: Маленький Друг, #234

> Вчера в магазине чуть башкой об пол не упал - кило гречки 80 рублей! Это с тридцати-то, лихо. Несмотря на то, Царь сурово из телевизора смотрел, глазами страшно делал и всех под контроль взять грозился. А результате ценник и на нём 80 рублей. Вобще похуй всем чо он там грозит.

Да ты не на ценники смотри, а в телевизор. В телевизоре тебе сразу расскажут про то, как у нас растет благосостояние трудящихся и что инфляция в этом году 6%. А то, что цены на отдельные продукты за год в 2-3 раза подскочили - так это все неправда.


Hekt0
отправлено 24.09.10 13:25 # 236


По поводу того, что найдут виновных по подписаным документам по выполненным работам за пару часов - туфта у нас в управлении налоговая с прокурорскими шуровала (не одну неделю) по поводу одного из проектов. Не нашли ничего. А по нашим скромным подсчетам одна московская контора с проекта "спилила" не менее 40% проекта (проект кстати до сих пор не выполнен процентов на 40-50, по срокам - проект должен был быть выполнен года полтора назад). Это в энергетике если кому интересно.


Ignatovich
отправлено 24.09.10 13:45 # 237


Кому: radar79, #64

> и с копьями на зубров...

Нельзя. Штраф большой за браконьерство.


Ignatovich
отправлено 24.09.10 13:51 # 238


Кому: tim777, #134

> Ах как бы в граните красиво свмотрелся бы рыжий, еще лучьше под гранитом, с осиновым колом
> и навсякий случай под свинцовым саркофагом.

Еще рекомендуется перевернуть жопой вверх и набить рот э-э-э... усопшему чесноком.


Ignatovich
отправлено 24.09.10 13:53 # 239


Кому: крол, #165

> И не говори, камрад! Не умеют тупые русские ничего толком строить.

Живу в доме, построенном во время второй модернизации крепости Брест-Литовск. Бывшая казарма. Построена артелью каменщиков из Рязани. Год эдак 1890, примерно.


ифыр
отправлено 24.09.10 13:57 # 240


Кому: Tisha, #16

> А с чьей "легкой" руки у нас есть новое, замечательное слово - блэкаут? И чяво оно значит-то?

Оно значит аварию в электроснабжении, в результате которой без электроэнергии оказываются целые районы.
Видишь, сколько много слов? А так - блэкаут.


Mad Creator
отправлено 24.09.10 14:08 # 241


Кому: Reistlyn, #210

> Только одного не понял, по какому правилу во множественном числе слова "ебло" первая буква превращается в "ё"?

Тут мои познания в тупик заходят!


LongTall
отправлено 24.09.10 14:12 # 242


Кому: Hekt0, #236

> А по нашим скромным подсчетам одна московская контора с проекта "спилила" не менее 40% проекта (проект кстати до сих пор не выполнен процентов на 40-50, по срокам - проект должен был быть выполнен года полтора назад). Это в энергетике если кому интересно.

Это запросто. Неоднократно такое видели.


Чага
отправлено 24.09.10 14:21 # 243


Кому: Hekt0, #236

> А по нашим скромным подсчетам одна московская контора с проекта "спилила" не менее 40%

У нас конкурс был в администрации на проектирование, приехали москвичи и круто демпинганули - выиграли. После конкурса приходят к нам в контору и говорят: вот вам 50 % от того, что мы выиграли - хуярьте проекты, это мы вам ещё дохуя предлагаем. Были посланы нахуй, буквально. Хуй знает, кто и что там сделал, объекты до сих пор не спроектированы, хотя уже должны быть запущены.


geengreen
отправлено 24.09.10 14:57 # 244


Кому: Reistlyn, #210

> Только одного не понял, по какому правилу во множественном числе слова "ебло" первая буква превращается в "ё"?

Дык эта - Ель-Ёлки. :)


казах
отправлено 24.09.10 15:07 # 245


Кому: geengreen, #244

Ага... ебло. Во множественном числе ёбла - проверочное слово Ёлки. [ржот]


Dok
отправлено 24.09.10 15:20 # 246


Кто б сомневался...


v-x
отправлено 24.09.10 15:30 # 247


Правильно, виноват кабель, он крайний, он всё стерпит. Его хоть казнят публично, чтобы другим кабелям неповадно было изнашиваться?


AL_bert
отправлено 24.09.10 15:47 # 248


Кому: LongTall, #22

> Так где же тут выкроить время чтобы заниматься этим самым оборудованием?!

Коллега! Как я тебя понимаю! (только что отправил по инстанции очередную порцию отчётов)
Интересно, на что будут ссылаться когда упадёт подстанция построенная в век нанотехнологий?


Гонzа
отправлено 24.09.10 16:08 # 249


Кому: казах, #245

> Кому: geengreen, #244
>
> Ага... ебло. Во множественном числе ёбла - проверочное слово Ёлки. [ржот]

Даль весело ворочается в гробу!!!


Tecka
отправлено 24.09.10 16:37 # 250


Кому: AL_bert, #248

> Интересно, на что будут ссылаться когда упадёт подстанция построенная в век нанотехнологий?

Так вот почему их не строят!!!


ПТУРщик
отправлено 24.09.10 16:45 # 251


Кому: Гонzа, #249

> Даль весело ворочается в гробу!!!

Я недавно был удивлён, впервые услышав множественную форму слова "хуйня" )))


SirJuffin
отправлено 24.09.10 17:14 # 252


Кому: ПТУРщик, #251

> Я недавно был удивлён, впервые услышав множественную форму слова "хуйня" )))

Совпадает с родительным падежом единственного числа, но с ударением на первый слог? :))


grom77
отправлено 24.09.10 17:31 # 253


Кстати, о ремонте.
Делал дома ремонт. Приходит ко мне, вызванный специально электрик. Поскольку в эл.щиток вы по закону лазить права не имеете.
Ну, я еще ленивый, потому решил дать ему поделать розетки и выключатели. Сам за работу важную сел.
Проходит некоторое время, чую неладное.
Электрик бегает от выключателя к щитку и обратно. Много-много раз.
Подхожу, интересуюсь, в чем дело.
Он: "Да вот видишь, фаза. Видишь - ноль! Я их на выключатель, включаю - выбивает автомат!"
Я: "А разве должно что-то другое быть?"
Он: "Лампочка твоя должна загореться!!!"
Я: "А где в цепи лампочка?"
Он (подумав): "Х** знает!!!"
В общем, провода от лампочки я нашел, и, мало удивительного, что включив их в цепь все заработало.
Электрик обычный. ЖЭКовский. Можно сказать эталон.


tuzic
отправлено 24.09.10 18:06 # 254


Кому: alexis69, #12

> Жили бы при лучине, горя б не знали.

Ну ничего. Уже немного осталось. И вернёмся, слава нашим двум главным демократам, к России, которую мы потеряли.


Hekt0
отправлено 24.09.10 18:28 # 255


AL_bert
Tecka

По поводу отчетов - ситуация аналогичная вплоть до маразма. Начальники отделов (самые знающие люди) на подстанции практически не выбираются - банально некогда. Пенсионеры стали уходить на пенсию только по причине возведения бумажек и прочих указивок (по сути те же бумаги) в ранг основной работы сетевой компании. А оборудование .... приборы тут у нас 1967 года выпуска встречаются (еще с ОТК).


Leonidze
отправлено 24.09.10 18:35 # 256


Кому: Nail Nah, #213

> Полностью согласен. Не могли святые советские проектировщики накосячить. Ура им.

дело в том, что "ремонтные" деньги - это "неэффективные затраты", которые на производстве сейчас "не модны" - деньги уходят, а аварий-то (наглядного примера что оно надо) - всё нет и нет! а вот как только деньги несколько лет не выделять и [приехали] - сразу всем и очевидно - во всем проектировщики виноваты, а кто еще? не эффективные менеджеры же?

ключевые слова для гугля: ППР, график ремонтов, виды ремонтов, износ оборудования, жизненный цикл оборудования. до кучи можно покопать сколько при проектировании в энергетике дается запаса - мощности, надежности и т.п. после этого глупости про "ошибки проектирования" в электростанции, которая эксплуатируется уже немалое время будут правильно восприниматься. как гнилые отмазки.


gop666
дурачок
отправлено 24.09.10 18:53 # 257


Да ладно. Живём...


Utburd
отправлено 24.09.10 19:12 # 258


Кому: БудущийМент, #73

> Интересно, что сказал бы по этому поводу Лазарь Моисеевич Каганович?

Гораздо интереснее, что бы сказал Андрей Януарьевич. Или Лаврентий Павлович.


Нанотехнолог
отправлено 24.09.10 19:29 # 259


> ... причиной отключения оборудования подстанции и последующего [блэкаута] 20 августа ...

у нас журнилисты по русски совсем разучились писать?


gop666
дурачок
отправлено 24.09.10 20:01 # 260


Кому: Utburd, #258

> Интересно, что сказал бы по этому поводу Лазарь Моисеевич Каганович?
>
> Гораздо интереснее, что бы сказал Андрей Януарьевич. Или Лаврентий Павлович.

Гораздо интереснее, что бы сказал Иосиф Виссарионович.


Atri
отправлено 24.09.10 20:01 # 261


Кому: Utburd, #258

> Гораздо интереснее, что бы сказал Андрей Януарьевич. Или Лаврентий Павлович.

А что бы сказал товарищ Маузер?


СимоновАВ
отправлено 24.09.10 20:02 # 262


Как может что-то строиться, когда эффективные менеджеры деньги на оборудование не выделяют? Пример - администрирую гонористую контору. В конторе 30 сотрудников, из них 10 - начальники разных уровней. Сделали новый офис - гордо рапортуют друг другу, что сэкономили 62% от стоимости коммуникаций. Для начала, убрали из программы весь метраж телефонного кабеля. Дернув пару из utp5 под это дело. Херня, что при звонке на трех розетках сеть отваливается) Дело житейское. Фигня, что запроектирована была гигабитная сеть, получили сто мегабит. Розетки поставили китайские, запас кабеля не сделали, обжали криво и впритык.

Заказанные серверы безжалостно почикали, заказав вместо двух FSC два компа в сети супермаркетов DNS. Один из этих "серверов" поставили главбуху, наказав главбуховский комп с 80гб винчестером с 4х летним стажем использовать в качестве аппаратной базы для интернет-гейта с корпоративным интранет-сайтом. Второй "сервер" приказали поднять в качестве сервера терминалов. Ага, с райдом на южном мосте...

В конторе купить модуль памяти - начальство спорит друг с другом, кому согласовывать покупку и ебут друг друга за то, что пришел не к тому согласовывать. Прежний админ не выдержал этого накала феерии и свалил работу на меня. Я поадминил их месяц и уже психую, не стоит это дело 8 тысяч рублей в месяц... пропадаю каждый день у них по необходимости.

Спектр компов - от селов 1700х до коре и7. Коры у кого? Ага, у директоров. Причем они пишут в москву бумажки, что компы нужно поменять. И это - компьютерное барахло. А что у вас там в енергетике творится, я даже представить не могу :(


zb485c
отправлено 24.09.10 20:02 # 263


Кому: Deny, #110

> «Без десять два!» До сих пор не осилил логику фразы.

он изивановской области (99%). тамошний мем (всегда это меня бесило, почти как катАлог)


Васька
отправлено 24.09.10 20:05 # 264


Кому: Нанотехнолог, #259

> ... причиной отключения оборудования подстанции и последующего [блэкаута] 20 августа ...
>
> у нас журнилисты по русски совсем разучились писать?

Возникает вопрос интересный, а где это их учили???


Utburd
отправлено 24.09.10 20:06 # 265


Кому: Mad Creator, #241

> Кому: Reistlyn, #210
>
> > Только одного не понял, по какому правилу во множественном числе слова "ебло" первая буква превращается в "ё"?
>
> Тут мои познания в тупик заходят!

Ударение.


telem
малолетний власовец
отправлено 24.09.10 20:20 # 266


Ну, совсем не хотел писать!!! Все таки Д.Ю. задел меня за живое + пятница и спиртные напитки… Да и кабель жалко…. Помнится, при реконструкции ПС (подстанции) заменял контрольный кабель 1927 года, который 80 лет пролежал (и еще бы 5 раз по столько же пролежал) еще в масленой изоляции (руки 2 дня отмыть не мог). Так и этот кабель - пролежал 50 лет, и если бы его не трогали, еще бы столько же пролежал бы, наверное…
Так вот, т.к. я одно время занимался системами управления в энергетики могу сказать, что причина аварии - «явился износ оборудования подстанции — контрольного кабеля, что вкупе с выявленным недостатком проектирования данного кабеля, в котором совмещены линии питания, управления и сигнализации, привело к ложному срабатыванию систем защитной автоматики подстанции» полный бред. Да, использование сигнальных жил и жил, предназначенных для управления – нарушение правил эксплуатации (повсеместное кстати, т .к тянуть 2 кабеля глупо, если можно обойтись одним), т.к. ~ 220 В может создавать помехи в цепях сигнализации. Но, если цепь сигнализации -24В и цепи управления оперативный ток – 48В или – 110В или -220 В используют постоянное напряжение (а это обычно так и есть) то нет и не будет никаких помех.
А теперь подробнее (утрирую, спецов, просьба не пинать ногами). Что такое цепь сигнализации 1-0В, 2-24В. Цепь управления – 1-оперативный ток (ОТ) (напряжение указано выше), 2- вкл., 3-откл, 4- РФ (говорит оборудованию, что это управляющая команда). Так вот, попадание напряжения сигнализации в цепь управления никогда не отключит силовое оборудование (СИ) (выключатель 330 кВ в нашем случае). Попадание ОТ в цепи сигнализации не может привести к отключению СИ, т.к. сигнализация и управление развязаны физически (в худшем случае сгорит плата сигнализации, что в моей практики случалось несколько раз). Отключение СИ вызывает только замыкание цепей ОТ и откл (1и3 в нашем случае), а они всегда идут в одном кабеле.
А теперь моя версия. (не видел линейных схем ПС) Принимая во внимание информацию о том, что на ПС «Восточная» проводится реконструкция: http://www.restate.ru/material/104698.html можно предположить, что один эффективный менеджер для экономии нанял некомпетентную фирму, а второй такой же менеджер для экономии расходов нанял таджиков (для примера, прошу не обижаться), которые экскаватором (я другого и представить не могу, т.к. обрыв одного кабеля приводит к отключению 1-го выключателя, ну, секции, но не 6-ти секций 330кВ (где то прочитал)) порвали кабели управления идущие на ОРУ 330кВ.
ЗЫ. Данная версия о том, что никто не виноват, принята потому, что виновный должен оплатить все потери потребителей (вы только подумайте – сколько стоит простой заводов, магазинов, да и ущерб от аварий от не работающих светофоров). В этом случае, эффективный менеджер становится совсем не эффективен.
ЗЗЫ. «У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество» С.П. Королев. Но он не был эффективным менеджером и жил не в демократической стране.
ЗЗЗЫ. Из энергетики ушел, когда понял смысл реформ «рыжего» и не захотел в них участвовать, но это отдельная тема.


Plohish
отправлено 24.09.10 20:22 # 267


Кому: chiefmarines, #31

> Нужно было просто прилепить на кабель нанопластину "Electro", чтобы нейтрализовать влияние советских упырей

Ой, какой удручающий примитив мЫшления, камрад!!!

Слушай сюда, ща всё растолкую, ну и проПЕАРю:

- Нано-молитва о сохранении энергосетей ныне, днесь, и вовеки - тока она спасет.

ЗЫ Если чО - молитва ещё в разработке. Боле сообщить - правов не имею. Но что мог - вот, соопчил.


Zverь
отправлено 24.09.10 20:35 # 268


Кому: Просто I, #126

> включение заземления на не обесточенный кабель.

Кем ты работал? Херню нести не нужно. Включить кабель на заземляющие ножи ты можешь, а ЗН ты хрен включишь на напряжение. Если чё, я 10 лет на высоковольтном кабельном участке проработал, сейчас инженер - электрик.


Atri
отправлено 24.09.10 20:42 # 269


Кому: СимоновАВ, #262

> Пример - администрирую гонористую контору

Пиши третье письмо.


Zverь
отправлено 24.09.10 20:42 # 270


Кому: x-pert, #154

> Не раз видел вместо "уборщица" - "мастер чист

Слышал такое определение - менеджер по дезинфекции.


Кракозябра
отправлено 24.09.10 20:54 # 271


Кому: Дэ Юра, #2

> Эх, не успели туда вовремя подтянутся инновации, модернизации и нанотехнологии!!!

Демократия не дотянулась - вот в чем беда!


Кракозябра
отправлено 24.09.10 21:11 # 272


А вообще на деле все тривиально: при советах все было неправильно. Всё было хмурым, несчастным нищим и забитым. В том числе и электричество! Советский электроток ходил по линиям электропередач хмуро, вяло и строем. И естественно все кабели были спроектированы с учетом этого. В свободной демократической стране и электричество себя ведет свободно и демократично - вот и рвет негодные советские провода - от возмущения видать. Надо срочно усилить поток разоблачений сталинизма!


Серёга_из_Перова
отправлено 24.09.10 21:17 # 273


Чубайс как всегда чист.


Zverь
отправлено 24.09.10 21:45 # 274


Кому: uzverrk, #233

> на счет "перезвоним" это отнють не всегда твердое нет, были случаи иногда даже курьезные.

Я тебя понимаю, отделы кадров работают с каждым годом всё фееричнее. Насажают туда кого попало, у них еще такой взгляд на тебя - типа, чего ты доебался, не видишь, я кофе пью, документы ваши я понятия не имею где и перезвоните мне через недельку.

Кому: grom77, #253

> "Да вот видишь, фаза. Видишь - ноль! Я их на выключатель, включаю - выбивает автомат!"

Это точно был электрик? Не сантехник?

Кому: telem, #266

> Ну, совсем не хотел писать!!!

Ты очень правильно не хотел.


Инженер Лобанов
отправлено 24.09.10 22:10 # 275


Ну, вообще-то.. советская власть действительно виновата. Повсеместная электрификация страны привела к тому, что за всеми подстанциями не уследишь.


nva2000
отправлено 24.09.10 22:48 # 276


Кому: tlk, #47

> Дело в том, что сейчас большинство заказов на обслуживание оборудования подмяли московские конторы. Их обслуживание заключается в ежемесячном выставлении счетов ЛенЭнерго и получении бабла. Когда случается что-то серьёзное, москвичи нанимают на субподряд СЭМ

так м есть, сам работал в такой конторе, 150 чел ни хрена не делали, а получали кучу бабла! всех сократили в кризис, сам вылетел раньше за то ,зх..... шо поимел бывшую любовницу одного молодого наглого блатного манагера, а хозаин сей конторы владеет едиственным в росси по релейке заводом в чебоксарах, кто в курсе тот поймет, все тендеры выигрывались путем исполнения заклинания спасибо дерьмократической россии по зомбоящику на главных каналах



Anber
отправлено 24.09.10 22:49 # 277


Кому: Арчибальд, #205

> > Не раз видел вместо "уборщица" - "мастер чистоты".
>
> > Менеджер по клинингу!
>
> В принципе правильно-уважительное название профессии.

Что неуважительного в словах "уборщица", "уборщик"?


Anber
отправлено 24.09.10 22:52 # 278


Кому: Reistlyn, #210

> Кому: Mad Creator, #209
>
> Ну ваще! Великий Русский язык.
> Только одного не понял, по какому правилу во множественном числе слова "ебло" первая буква превращается в "ё"?

Весло - вёсла, весна - вёсны, десна - дёсны... ->
-> ебло - ёбла!!!


nva2000
отправлено 24.09.10 22:57 # 279


Кому: tlk, #47

> Дело в том, что сейчас большинство заказов на обслуживание оборудования подмяли московские конторы. Их обслуживание заключается в ежемесячном выставлении счетов ЛенЭнерго и получении бабла. Когда случается что-то серьёзное, москвичи нанимают на субподряд СЭМ

так м есть, сам работал в такой конторе, 150 чел ни хрена не делали, а получали кучу бабла! всех сократили в кризис, сам вылетел раньше за то ,зх..... шо поимел бывшую любовницу одного молодого наглого блатного манагера, а хозаин сей конторы владеет едиственным в России по релейке заводом в чебоксарах, кто в курсе тот поймет, все тендеры выигрывались путем исполнения заклинания спасибо дерьмократической россии по зомбоящику на главных каналах

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Anber
отправлено 24.09.10 22:58 # 280


Кому: Nail Nah, #213

> Полностью согласен. Не могли святые советские проектировщики накосячить. Ура им. Жаль только что подлые законы природы об этом не знают- вот и живем мы в засранной всякими их техническими чудесами стране.

[смотрит задумчиво]
И откуда вы такие выползаете - уму не постижимо...


BBK
отправлено 24.09.10 23:13 # 281


Кому: telem, #266

> ЗЗЗЫ. Из энергетики ушел, когда понял смысл реформ «рыжего» и не захотел в них участвовать, но это отдельная тема.
>

После последнего "«Великого блэкаута - 2003»" в Штатах была создана сенатская комиссия.
По окончанию работы она предоставила список причин, приведших к аварии.
Какаво же было мое удивление, когда через несколько месяцев в программе Чубайса по реформированию РАО ЕС он предложил практически тот-же список. Но уже как руководство к действию.
Вредительство?


Просто I
отправлено 25.09.10 00:25 # 282


Кому: Zverь, #268

> Кем ты работал? Херню нести не нужно. Включить кабель на заземляющие ножи ты можешь, а ЗН ты хрен включишь на напряжение. Если чё, я 10 лет на высоковольтном кабельном участке проработал, сейчас инженер - электрик.
>

:) Т.е. заземление включить на не обесточенный кабель невозможно? Именно невозможно? Не при каких раскладах?

Ты еще скажи, что и разъединитель невозможно отключить на не обесточенных токоведущих частях, ну или тележку невозможно выкатить :) Если чо - три года дежурный подстанции 110/10/6 потом зав. лаб передвижной испытательной лаборатории, 5 гр. ТБ. Есть то, что не должно, а есть то что бывает. Меня слава богу, сия чаша минула - все делал по инструкции. Если нарушиения - просто недопускал бригады или не закрывал работу. Так дежурному под магнитофон и докладывал. А на днях ТБ несколько раз такое доводили. Если ты 10 лет работаешь должен знать, что конструктивно блокирующие механизмы сделаны очень по-разному. Есть такие, которые легко деблокируются (и находятся идиоты, которые их деблокируют), есть которые со временем выходят из строя. Ну а информацию о включении заземляющих ножей на не обесточенные токоведущие части, или о подаче напряжения на заземленные токоведущие части должен был бы за такой срок слышать и не раз.


mgmetro
отправлено 25.09.10 01:37 # 283


Кому: Nail Nah, #213

> Полностью согласен. Не могли святые советские проектировщики накосячить. Ура им. Жаль только что подлые законы природы об этом не знают- вот и живем мы в засранной всякими их техническими чудесами стране.

Не переживай так, камрад!
Щас страну по-быстрому модернизируют, ну, ты в курсе.
Вот тогда и заживете.
А если не получится- айда к нам в Эстонию!
Выучишь язык, а там, глядишь и человеком станешь.


mgmetro
отправлено 25.09.10 01:40 # 284


Кому: zaecc, #225

> привело к ложному срабатыванию систем защитной автоматики подстанции
>
> Я так понимаю что теперь защиту вобще отключили во избежание?

Вот ты дело говоришь!
Такие люди щас нужны везде. Предохранительный клапан закрыть, сигнализацию отключить. А то пищит понимаешь! Мешает модернизации.


mgmetro
отправлено 25.09.10 01:45 # 285


Кому: Tecka, #250

> Интересно, на что будут ссылаться когда упадёт подстанция построенная в век нанотехнологий?
>
> Так вот почему их не строят!!!

Ну камрад ты и даешь.
Это же НАНОТЕХНОЛОГИИ! Подстанции есть. Но их в самый мощный мелкоскоп не увидишь.


Zverь
отправлено 25.09.10 05:06 # 286


Кому: Просто I, #282

> Есть такие, которые легко деблокируются (и находятся идиоты, которые их деблокируют), есть которые со временем выходят из строя. Ну а информацию о включении заземляющих ножей на не обесточенные токоведущие части, или о подаче напряжения на заземленные токоведущие части должен был бы за такой срок слышать и не раз.

Идиотов много, не спорю. Но я в Камчатэнерго ни разу о таких случаях не слышал. Вот включали на ЗН или ПЗ - это уйму раз. А вот чтобы снять блокировку и воткнуть ножи на напряжение - не было. (Сейчас специально перезвонил диспетчеру, поинтересовался, говорит, пока не было). Видимо, еще не успели набрать долбоёбов заместо профессионалов.
А насчет "выходят из строя" - так на это текущие и кап. ремонты есть. Неоднократно ездил на них с бригадами, менялось всё, внушающее подозрения. Поэтому я с таким недоверием воспринял твои слова. Извини, что так резко выразился.
Если у вас по-другому - я в легком ахуе от того, куда катимся.


Ламивит
отправлено 25.09.10 05:23 # 287


Кому: radioactive, #196

> Менеджер по клинингу!

Вот как моя профессия называется ! А сторож в школе - ЧОПовец ?


Хоттабыч
отправлено 25.09.10 07:40 # 288


Кому: Atri, #261

> А что бы сказал товарищ Маузер?

А что бы сказал товарисчь Н.А.Ган


Гонzа
отправлено 25.09.10 10:21 # 289


Кому: БудущийМент, #73

> Интересно, что сказал бы по этому поводу Лазарь Моисеевич Каганович?

Ну, то, что всегда говорил. О наличии у каждой аварии неких паспортных данных.


Гранаtt
отправлено 25.09.10 10:51 # 290


Кому: Zverь, #286

> Идиотов много, не спорю. Но я в Камчатэнерго ни разу о таких случаях не слышал. Вот включали на ЗН или ПЗ - это уйму раз. А вот чтобы снять блокировку и воткнуть ножи на напряжение - не было. (Сейчас специально перезвонил диспетчеру, поинтересовался, говорит, пока не было). Видимо, еще не успели набрать долбоёбов заместо профессионалов.

У нас веселее было. Дяденька воткнул заземление на работающую под нагрузкой 10 кВ линию. Почему он это сделал - загадка даже для него, опыт огромный, стаж и всё такое.
Теперь боится даже к розеткам подходить. В бога уверовал.


Turist
отправлено 25.09.10 11:32 # 291


интересно, хоть раз кто-нибудь где-нибудь скажет, что виноваты долбоебы, которые не смогли адаптировать полученное от союза к новым объемам/условиям эксплуатации?


ТПРУНЯ
отправлено 25.09.10 11:38 # 292


Вот ведь сволочи - советские проектировщики! Запроектировали, что оборудование иногда надо менять!


WWP
отправлено 25.09.10 15:02 # 293


Кому: Graham, #114

> Сдается мне, что анекдот этот не брежневского времени, а перестроечного.

Слышал лично за 4 года до перестройки - в 1981г.


Арчибальд
отправлено 25.09.10 16:39 # 294


Кому: Anber, #277

> Что неуважительного в словах "уборщица", "уборщик"?

Ничего. Но до "Мастера чистоты" далеко)


УДА482К
отправлено 25.09.10 17:14 # 295


Кому: x-pert, #154

> Не раз видел вместо "уборщица" - "мастер чистоты".

Но обычно - клинеры и вошингеры.


BBK
отправлено 25.09.10 19:43 # 296


Честно говоря, непонятен отказ "Следственное управление Ленобласти" от стопроцентно раскрываемого дела.
Найти виновных - как два пальца.
Имеется кабель. Запроектирован и проложен, надо думать, лет как минимум тридцать тому назад.
На кабеле раз в квартал проводятся регламентные работы. То есть, куча народу знает, что кабель - не тот, что нужен продвинутой наноэнергетике.
Берется за шкирку текущий главный инженер, и ему задается вопрос: "Знали ли вы, что кабель - неправильный?"
В случае ответа "Да" ему навешивается "Халатность" => суд => выплаты пострадавшим.
В случае ответа "Нет" ему навешивается "Халатность" ...


Смит
отправлено 25.09.10 19:44 # 297


>В отключении Ленобласти виноваты советские проектировщики

А я наивный считал, что все дело в чубайсовских реформах. Эх, если бы не наши коммерческие СМИ, то я бы так и не узнал правды!

[в страхе косится по сторонам в поисках невидимой руки Сталина]


Zverь
отправлено 25.09.10 19:45 # 298


Кому: Гранаtt, #290

> Дяденька воткнул заземление на работающую под нагрузкой 10 кВ линию.

Как? Блокировка не работала или он каким-то образом ПЗ пытался навинтить, в результате чего получил дугой?


> Почему он это сделал - загадка даже для него, опыт огромный, стаж и всё такое.

Есть такая хрень - излишняя самоуверенность. Вот это совсем не удивляет, так как из-за неё происходит туева хуча несчастных случаев, которые разбираются потом по всем участкам всех энергокомпаний.
У нас было дело, один опытный с пылесосом лазил по шинам 10 кВ, по наряду, секции перепутать ухитрился, царствие ему небесное.

> Теперь боится даже к розеткам подходить. В бога уверовал.
>
>
Ага, еще один (правда, не у нас) кабель 10 кВ не тот отрезал, полгода в больнице лежал, в бога не уверовал, но пить бросил. Теперь адепт ТБ.


Смит
отправлено 25.09.10 19:53 # 299


Кому: Mad Creator, #209

>А образование множественного числа штука в данном случае затруднительная
допустимо, например, и ёблы, а вообще для среднего рода - окончание на "а"
соотв. ебло - ёбла
ебало - ебала

Мне мой учитель по-русскому всегда говорил, что к сленговым словам (в том числе и матам) не всегда применимы правила грамматики. По большей части (в первую очередь матершинные слова) это устные речевые обороты. Поэтому, по идее, как произносишь их, так и пишешь, ведь они не имеют в литературном языке письменной формы. По крайней мере, так было в советское время.


taur83
отправлено 25.09.10 19:53 # 300


Кому: Nail Nah, #213

> Полностью согласен. Не могли святые советские проектировщики накосячить. Ура им. Жаль только что подлые законы природы об этом не знают- вот и живем мы в засранной всякими их техническими чудесами стране.

Действительно, как засрали-то, а? Зачем нам спроектированные в СССР баллистические ракеты "Тополь" - Нас прекрасно защитит до сих пор не полетевшая "Булава". Львиная доля (если не 100%) вооружений спроектированы в Советском Союзе. Зачем нам оружие - вокруг же либерализм, вооружения не нужны! А то, что "эффективные менеджеры" до сих пор не вымели поганой метлой все "технические чудеса" - так это временно, камрад. Лет через 20, если курс не изменится, твоя мечта осуществится - будем жить при лучинах в землянках. И никаких чудес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк