Про игру Halo: Reach

11.10.10 21:28 | Сева | 574 комментария »

Стримы

Производитель видеоигрушек компания Bungie за девять лет успела изготовить по вселенной Halo четыре шутера (плюс добротный адд-он ODST). Что весьма немало. А Ensemble Studios подогнала ещё и стратегию в реальном времени. Игры разошлись гигантскими тиражами, но знаком с ними всё-таки не каждый. И если ты пропустил все четыре, начинать с пятой как-то не очень.

Именно поэтому сделан чрезвычайно грамотный ход – в свет выпущен приквел, то бишь предыстория. И если ни о персонаже по кличке Мастер Чиф, ни о мирах-кольцах ты ничего не знаешь, лучший способ познакомиться – немедленно вцепиться в игру Halo: Reach.



Итак, оперативная обстановка: двадцать шестой век, планета Рич, тренировочная база спецподразделения SPARTAN-II. Война с империей разномастных алиенов (Covenant Empire) длится уже двадцать семь лет, но планета Рич пока в тылу. Главный герой – как водится, отличник боевой и политической, спартанец по фамилии Noble 6. Спартанец получает боевую задачу – в составе зондер-команды Noble выдвинуться на отдалённую базу связи (Communications Outpost) Вайсград, отключённую неведомо кем. Командование подозревает, что поломка оборудования – очередная диверсия банды Несогласных (Insurrectionists). Прибыв на место, борцов с режимом группа не обнаруживает. На базе орудует десант инопланетян, очевидно, проводящий захват почты, телеграфа и телефона. Становится очевидно, что злобными инопланетянами развязан полномасштабный блицкриг. Пресекать который придётся понятно кому.





Вселенная Halo в целом прекрасна. Высокие горы, зелёные долины, чудесные водопады и суровые ребята с огромными пушками. Вот только за лютых врагов человечества почему-то выступают придурковатые, истошно верещащие чебураны с лазерными шашками и разноцветными щитами. Такая клоунада радует не всех. В общем, Halo – игра для тех героев космоса, которым сражаться с локустами и строггами пока запрещает мама.





С оружием ситуация та же: импортное, трофейное выглядит как детские водяные пистолетики. Зато наше, спартанское, смотрится отменно. Автоматы, снайперские винтовки, гранатомёты, дробовики, различные гранаты – всё в лучших традициях. Мёртвые оккупанты охотно делятся всякими стволами, как правило – полезными.







Заезды верхом на самобеглой тачанке класса Бородавочник (Warthog), мощные рейды на танке Скорпион, укрощение вражеских боевых машин – всё это фронтовые будни чудо-богатыря Нобель Сыкса. Новые боевые доспехи обладают полезными спецвозможностями и генерируют что угодно – от энергетических щитов до голографических двойников, по которым так любят палить бестолковые супостаты. Броня может радикально ускорить бег, а может быть снабжена реактивным ранцем – короче, полезных военных фич богато.







Управляется боец именно так, как надо – движения ровные, чёткие, прыгучесть повышенная. Камера смотрит из глаз персонажа. Это избавляет игру от необходимости правильно её вертеть, а значит, у игрока тоже меньше проблем.





Плечом к плечу с Нобель Сыксом бьются эффективные и мобильные однополчане. Бьются вполне самостоятельно, иногда даже помогают. Умело пользуются отечественной и вражеской техникой. А главное – они очень крепкие, дохнут неохотно.

Уровни по большей части просторны, на заваленные хламом коридоры в коммуналках не похожи. Такие уровни дают возможность биться в соответствии с твоими предпочтениями: хошь — выцеливай из снайперки, хошь — ломись в рукопашную.



В отличие от серии Gears of War, на картах полно перемещаемых предметов, которые можно использовать в качестве подвижных укрытий. Разнести в клочья какой-нибудь железный ящик, увы, не получится, зато подорвать боевую машину – вполне посильная задача.





Звуковое сопровождение под стать внешнему облику врагов – неплохое, но совершенно беззлобное. Ни тебе адских предсмертных хрипов, ни треска ломающихся костей, ни шкворчания горящего мяса – ничего этого почему-то нет. А вот музыкальное оформление весьма достойное – потрудился композитор, который в своё время озвучивал серию Myth. И как обычно, не подкачал.



Для любителей коллективных забегов – полный простор. Разумеется, классика типа десматча (который здесь оригинально называется Slayer), Capture the Flag, King of the Hill – в неприкосновенности. В режиме Race твоя задача – пробежать по чекпойнтам быстрее всех под ураганным огнём конкурентов. Режим совместного прохождения Firefight по сравнению с ODST приобрёл больше гибкости в настройках и ряд важных фич. Кто знает, что такое «орда» в Gears of War, уже понял, что такое Firefight.



В наличии уникальные режимы. Invasion – масштабные битвы с использованием тяжёлой техники. Stockpile – вариация на тему Capture the Flag, только флагов четыре, они нейтральные, и надо их тащить не с вражеской базы, а откуда повезёт. В режиме Headhunter, Охотник за головами, убитый супостат оставляет после себя черепушку, которую надо схватить и уволочь в специальную зону. Черепов можно брать несколько, но если в пути тебя пристрелят, все черепа из тебя выкатятся, включая твой собственный. Так что сколько голов за раз тащить на сдачу – решаешь сам.

Под онлайн-побоища предоставлено семнадцать карт, что для начала вполне достаточно.





Limited-комплектация игры настолько богата, что даже и сравнить-то не с чем. Рукописный дневничок в твёрдом переплёте и с картинками, карты, нашивки, секретная документация, письма, талон на цифровые бонусы. Коробочка увесистая, но места занимает немного. Зачитка всякого и ознакомление с бонусами – дополнительная пара часов удовольствия от покупки. Учитывая вполне разумную цену – наш выбор. А для фанатов сувенирной продукции с далёких планет есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.



14 сентября этого года, в первый день продаж, Halo: Reach собрала примерно 200 мильёнов долларов, что по любым меркам весьма неплохо. По крайней мере, в текущем году так бодро не стартовал ни один кинофильм и ни одна игра.



За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!



Резюме: отличный детский экшен про войну с детскими пришельцами из красивого космоса. Хочешь купить стрелялку для своего малыша, чтобы без мозгов на стенах и кишков наружу – бери смело. Глядишь, и самому понравится.





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Limited Edition

Стандартный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 12.10.10 13:36 # 10


Кому: Сиверянин, #5

> Все это, конечно, здорово... но когда ж наконец на ПК третье портируют?!!

[укоризненно]

покайся


Сева
отправлено 12.10.10 13:37 # 11


Кому: PaddyOBrisk, #8

> Ксати насчет "безобидного звука". Сева, у нас с тобой понятия о безобидности разные, и хрустит как надо, и хрипит, но не швкорчит, тут согласен.

;)


Сева
отправлено 12.10.10 14:06 # 17


Кому: RabiD, #12

> Кстати Ворс не Bungie, а Ensemble Studios построили.

сенкз, подправил


Сева
отправлено 12.10.10 14:08 # 18


Кому: Фернандо Кортес, #16

> Того кто решил выпускать эту игру только на приставках нужно, как минимум, расстрелять.

вот ведь проблема - купить консоль за десять тыр


Сева
отправлено 12.10.10 14:09 # 19


Кому: nmaxo, #13

> Присоединяюсь к издевательствам и насмешкам:)))
> В Апреле вроде ждём!!!

перенесли на осень

нехай сделают как следует, чтобы галактика содрогнулась


Сева
отправлено 12.10.10 14:10 # 21


Кому: Хорек Паникер, #14

> Камрад, вопрос имею: планируешь ли уделить, хоть немного, эфирного времени выходу "Assassin's Creed Brotherhood"?

[пунцовеет]

не играл ни в один


Сева
отправлено 12.10.10 14:12 # 22


Кому: Фернандо Кортес, #20

> Представь себе, она у меня есть. Могу даже сфотографировать, если надо. Играть на ней — невозможно вообще, блевать, извините, тянет.

укачивает что ли?

некоторые жалуются, что возле больших экранов у них морская болезн


Сева
отправлено 12.10.10 14:18 # 24


Кому: Фернандо Кортес, #23

> Та не. Картинка — говно, управление — говно, звук — тоже оно. Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1 звуком

а толку, если хал, гирь и киллзон на нём нет? :)


Сева
отправлено 12.10.10 14:26 # 29


Кому: Фернандо Кортес, #25

> Есть много игр хороших и разных.

тогда неясно, зачем расстреливать тех, кто принял решение о выпуске рича только на коробоксе


Сева
отправлено 12.10.10 14:27 # 30


Кому: BECTHuK, #26

> Бедьненький. У всех выдает и нормальную картинку, и нормальный звук, и управление всех устраивает. Где же правда?

мучаются люди, страдают :)


Сева
отправлено 12.10.10 14:32 # 32


Кому: Фернандо Кортес, #31

> [пожимает плечами, уходит]

[утвердительно кивает]

я и сам в недоумении от того, что ты пишешь :)


Сева
отправлено 12.10.10 14:45 # 35


давайте воздержимся от срача, отцы


Сева
отправлено 12.10.10 15:12 # 41


Кому: Хорек Паникер, #40

> Я записался, в счастливые обладатели консоли, месяц назад, набранных игрушек уже месяца на 3 хватит, хотя жду еще доставки heavy rain.

не забудь подать заявку в нашу онлайн-банду!!! :)


Сева
отправлено 12.10.10 15:47 # 44


Кому: Хорек Паникер, #42

> Какой адрес? :)

seva[]oper.ru


Сева
отправлено 12.10.10 15:48 # 45


Кому: seregin, #43

> когда уже у нас запустят xbox-live ?

пока вполне можно пользоваться импортным


Сева
отправлено 12.10.10 16:12 # 47


Кому: Хорек Паникер, #46

> Единственный вариант закупать PSN карты оплаты, но как их пополнять

покупаешь, читаешь код, забиваешь в PSN - всё

вроде так


Сева
отправлено 12.10.10 16:43 # 52


Кому: Zloipuchi, #50

> Даже на предыдущем поколении приставок были игры с потрясающей графикой

они и на денди были

если цель - не подрочить на текстуры и шейдеры, а поиграть, стоны об "ущербной консольной графике" утрачивают всякий смысл


Сева
отправлено 12.10.10 18:25 # 68


Кому: Har, #54

> Да, миллионы мух не могут ошибаться!

тебе верю


Сева
отправлено 12.10.10 18:31 # 71


Кому: Фернандо Кортес, #62

> Когда говоришь что в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава

зачем ты это говоришь-то?

очередное "PC онли унд форева"? :)

раз "так удобно", больше говорить не о чем - шутеры вне PC прав на существование не имеют?


Сева
отправлено 12.10.10 18:35 # 73


Кому: PaddyOBrisk, #69

> ну так скажем есть миллион светло зеленых мух и темно зеленых - и оба два миллиона по своему правы.

кстати, все кто думает, что "мухи жрут говно", жестоко заблуждаются


Сева
отправлено 12.10.10 18:40 # 78


Кому: Фернандо Кортес, #74

> Да просто обидно от того что Halo: Reach на пц не вышла.

почему обидно-то?

только из-за управления что ли?


Сева
отправлено 12.10.10 18:41 # 79


Кому: Фернандо Кортес, #77

> Однако средний(даже не "хороший") телевизор

лично я вывожу изображение с коробокса на монитор - жалоб нет


Сева
отправлено 12.10.10 18:48 # 82


Кому: Фернандо Кортес, #80

> В том числе.

сколько времени ты посвятил попыткам освоить консольное управление в шутерах? :)

> Ну и каждый раз когда поиграть захочется переключать монитор с компа на коробокс как-то не комильфо.

в нормальном мониторе есть больше одного входа, а частенько имеется и HDMI

так что переключение сводится к нажатию кнопочки Source под дицплеем


Сева
отправлено 12.10.10 18:50 # 85


Кому: markus, #81

> Сева, когда ты уже тоталитарно задавишь всех писишников?

я сам трепетно люблю ПЭВМ и игры на ней

но что делать, если всё лучшее, кроме близзарда и креатив ассемблу, почему-то на консолях?!


Сева
отправлено 12.10.10 19:03 # 91


Кому: Фернандо Кортес, #90

> Всё равно дороже.

драматически дороже, да

только к компу нужен ещё стол, и угол в квартире


Сева
отправлено 12.10.10 19:08 # 96


Кому: Фернандо Кортес, #86

> У моего два: VGA и HDCP. Что к чему подключать?

вариант 1: берёшь стандартный HDMI-шнур, цепляешь к нему с одной стороны переходник HDMI-DVI

если у монитора есть аудиовыход, проблема в целом решена :)

если аудиовыхода нет, придётся слегка повозиться

вариант 2: берёшь специальный шнур "коробокс-VGA"

один конец - в коробокс, другой - в VGA, третий (два тулпана) - в аудио

проблема опять решена!

> > сколько времени ты посвятил попыткам освоить консольное управление в шутерах? :)
>
> Честно — немного. Не имел в этом особой нужды.

нужда в играх вообще есть не у всех

речь не про нужду, а про интерес


Сева
отправлено 12.10.10 19:09 # 97


Кому: pikachu, #95

> аучились бы еще делать мониторы с такой кнопкой одной!

у всех нормальных мониторов она выведена на переднюю панель, и даже снабжена вышеозначенной надписью


Сева
отправлено 12.10.10 19:15 # 101


Кому: Andr3w, #99

> если xbox к монитору подключен не по hdmi, то разница в цветности, контрастности и четкости вполне ощутимая.

я довольно долго играл через VGA, прошёл обе гири, Алана Уейка, гонял ещё пачку игр

если не сидеть с лупой - вполне терпимо


Сева
отправлено 12.10.10 19:25 # 104


Кому: Фернандо Кортес, #102

> джой Logitech ChillStream

если на нём не написано, что он подходит к коробоксу - увы

а зачем?

контроллеры коробокса - пожалуй, лучшие в своём классе


Сева
отправлено 12.10.10 19:39 # 111


Кому: Фернандо Кортес, #105

> У меня самая-самая бюджетная версия, та что с одним беспроводным падом. Зная свою скупость, я покупку новых батареек просто не переживу.

аккумуляторы можно юзать


Сева
отправлено 12.10.10 19:40 # 113


Кому: Fidel, #110

> Сева, на компе воровать легче. Можно поиграть в много игр. А на приставках это пока некое шаманство, минус гарантия + возможный бан. Не дают людям развернуться как следует!

у многих на пиво и сигареты не хватает, а тут ещё игры покупать!


Сева
отправлено 12.10.10 19:54 # 116


Кому: Фернандо Кортес, #114

> НЕ не не!© Там ещё кучи всего нет, так что проще новую купить. Кстати, какая комплектация нынче наиболее кошерна?

если бы сейчас покупал я - взял бы Halo Reach Bundle:

http://cdn.slashgear.com/wp-content/uploads/2010/07/Halsey_Box_ANR.jpg

на мой взгляд, самый красивый коробокс из выпущенных

увы, официально в Россию их не везут - дорогие


Сева
отправлено 12.10.10 20:21 # 118


это чорный, лаковый

у меня такой же, но речь была не о нём


Сева
отправлено 12.10.10 21:11 # 122


Кому: Фернандо Кортес, #120

> А. Понял. Видимо придётся брать именно его. Ладно, не буду вам больше надоедать.

приобретёшь - давай к нам, будем бегать по Лайву за компанию :)


Сева
отправлено 12.10.10 21:14 # 124


Кому: Фернандо Кортес, #123

> А вам нужен криворукий нуб? :-]

ты ж молодой, научишься за неделю всему


Сева
отправлено 12.10.10 21:24 # 129


Кому: s300pmu1, #126

> Проблема в том, что к ПК геймпад подключить можно, а вот клаву с мышью к консоли...

главное в этом деле - подключить голову к туловищу


Сева
отправлено 12.10.10 21:25 # 130


Кому: Steel Rat, #128

> Не куплю из принципа, ПК рулит!
> и денег нет.

как всё типично :)))


Сева
отправлено 12.10.10 21:41 # 133


Кому: Beez_Grapher, #107

> 5)Ах да кстати бойцы Людей при риске попасть в плен ковенантам, обязаны подрывать, и подрывают свои корабли, погибая смертью героев, Солженицын бы не одобрил

тупые зомби, чо уж там!


Сева
отправлено 13.10.10 00:02 # 151


Кому: Fedor_K, #139

> А Halo только на коробоксе? На плойке не бывает?

там полно других, не менее отличных игр


Сева
отправлено 13.10.10 00:03 # 152


Кому: !Rk Spitfire, #150

> Это называется - я не могу как Сева сидеть по 7 часов подряд

всегда приятно услышать про себя что-то новое


Сева
отправлено 13.10.10 00:07 # 154


Кому: !Rk Spitfire, #138

> Не куплю из принципа! ПК рулит!
> А деньги у меня есть, но на такое говно тратить не буду!!!

определись уже с показаниями, олигарх :)


Сева
отправлено 13.10.10 00:30 # 159


Кому: !Rk Spitfire, #156

> Да я всё придумал, о чём речь.
>
> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606664#88

это был удивительный случай, из ряда вон

получается такое нечасто

> Не вижу противоречий! Но у меня 5 утра, я сижу в одних трусах, потный, смотрю футбол, можно я прямо сейчас не буду фотографироваться на фоне денег??? :)

не сдерживай себя!


Сева
отправлено 13.10.10 00:31 # 160


Кому: !Rk Spitfire, #158

> Вот протянет какая-нибудь версия Хало на WCG или ESWC хотя бы пару лет подряд

зачем?


Сева
отправлено 13.10.10 00:43 # 162


Кому: Fedor_K, #161

> А всё-таки жаль, что ни гирь, ни хало на плойке нет :(

вы все так терзаетесь, как будто рядом с вашими телевизорами жесточайший дефицит места - ровно на одну консоль

в то, что молодой, бодрый и находчивый человек не может сэкономить на всяком тысяч десять рубликов, поверить крайне трудно


Сева
отправлено 13.10.10 01:47 # 170


Кому: BECTHuK, #165

> Бедный Тотал Вар, Вархаммер и Тим Фортресс 2. Получается - тоже отстой.

ну а как назвать игру, в которую приходится играть манипулятором типа "мышь"?!


Сева
отправлено 13.10.10 13:37 # 194


Кому: Turist, #174

> Слился!!!
> Позор, камрад. покайся, пока не поздно!

ваши сектантские шоры в голове интересны только вам!!! :)


Сева
отправлено 13.10.10 13:40 # 195


Кому: Havoc, #175

> Тяжелые однако. Меня больше радуют сонькины.

я на коробоксе шнурковым играю

он во-первых легче, а во-вторых, твёрдно знаю, что во время зарубы с очередным боссом батарейки не сядут :)


Сева
отправлено 13.10.10 13:47 # 196


Кому: BECTHuK, #181

> Зато афоризм прикольный и про говно. Универсальный еще, его можно применить к любой предметной области, которую не в силах понять. При этом лишний раз самоутвердится в подростковой паранойи "Я - не такой, как все, я - индивидуальность".

и нет бы честно сообщить, как некоторые тут - денег нет, телека нет, игры дорогие

всё это можно понять - все были молоды, у всех в карманах ветер был не так давно

нет - я, блин, "идейный"

какие идеи, о чём вообще речь - понять невозможно

"PC онли унд форева", "мышка рулит", "приставки маздай" - это что ли?!

детский сад, штаны на лямках


Сева
отправлено 13.10.10 13:52 # 197


Кому: Zloipuchi, #187

> [вычОркивает Севу из списка врагов ПэКа-гейминга, закапывает топор войны обратно в компост]

да вы с ума сошли

враги "ПК-гейминга" - те, кто пиратскими играми торгует, те, кто их на торрентах выкладывает, а главное - те, кто всем этим добром пользуется

из меня-то какой враг?


Сева
отправлено 13.10.10 13:54 # 198


Кому: 5ma5h, #189

> Забавно следующее. Те, кто постоянно упоминает "подростков", "стремление быть не таким как все" и т.п. в негативном смысле, сам считает что уж он-то давно уже не подросток! Хотя обычно оказывается совсем не так.

подросток - это в данном случае не возраст организма

это возраст сугубо психологический


Сева
отправлено 13.10.10 13:55 # 199


Кому: seregin, #191

> [немедленно засылает пиьсмо севе с целью присоединтся к онлайн банде]

нету


Сева
отправлено 13.10.10 14:27 # 203


Кому: Zloipuchi, #200

> Я тут недавно с одной особой чуть не подрался даже, когда она мне доказывала какой я лошара раз купил лицензионный антивирус, когда можно так подключить. Доводы о том, что тыща в год - это не деньги даже и что это воровство так подключать не принимались в принципе.

в общем-то пох, "воровство" это или "не воровство"

но если судьба антивируса тебе не безразлична, если ты хочешь, чтобы он становился лучше, почему бы и не поучаствовать?

тем более, если речь - про тысячу в год


Сева
отправлено 13.10.10 14:28 # 204


Кому: seregin, #201

> сейчас продублирую. seva[]oper.ru, такой ведь адрес ?

[] надо заменить на @


Сева
отправлено 13.10.10 14:33 # 205


Кому: Zloipuchi, #202

> Вах! Так випьем жэ за то, штоби у нас хватало средств для покупки игрового компа из холиварной заметки за авторством камрада Dele и еще сдача на консольки оставалась!!!

да практически у всех хватит, если работать и деньгами не швыряться, аки пьяный матрос

автомобиль вон есть практически у всех работающих, а он куда подороже стоит, даже лада


Сева
отправлено 13.10.10 14:54 # 208


Кому: seregin, #206

> просто, ты всегда, так сам указываешь.

это чтобы спам-роботы его как адрес электронной почты не распознавали


Сева
отправлено 13.10.10 15:56 # 213


Кому: Direless, #212

> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад.

после этого десматча на компе внезапно появятся последние выпуски игр хало, гири, киллзона?

или раз в них прицел перемещается медленнее, чем в Quake, в них можно вообще не играть - так что ли? :)

> Зачем с серьезным видом обсуждать автоприцел и автотормоза

ты пробовал читать то, о чём здесь пишут?


Сева
отправлено 13.10.10 16:40 # 223


Кому: Direless, #218

> От игрового процесса осталось ощущение мультяшности, пукольности. Пу-пу-пу.

ты про мультяшность или про неудобство жжош?

я что-то утратил нить :)


Сева
отправлено 13.10.10 16:48 # 226


Кому: 5ma5h, #221

> Но отдавать за коробочку с игрой, которая тебе даже может не понравиться больше 500 рублей - как то чересчур.

в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам

фактически, раздача игр на халяву

поэтому младым умам может даже показаться, будто цены на консольные игры "завышены"

хотя в действительности это всего лишь обычные, заурядные цены - примерно как везде


Сева
отправлено 13.10.10 18:55 # 253


Кому: Frum, #243

> а в концольные гейигры - почему нет?

гейигры бывают пока только на PC, ежли чо ;)


Сева
отправлено 13.10.10 18:58 # 254


Кому: Frum, #252

> Играть в нормальные быстрые шутеры

"нормальные" не значит "быстрые"

если самолёт летает быстрее вертолёта - это не повод для заявлений в стиле "самолёты рулят, вертолёты шлак"

хотя агрегаты, безусловно, разные


Сева
отправлено 13.10.10 19:13 # 261


Кому: Frum, #258

> быстрые шутеры - на ПЦ
> неуклюжие - на концолях

"быстрота" - не фетиш

главное, чтобы было интересно

цвет-сужет, прикольные миссии, отлично сделанные уровни, атмосфера, и т.п.

скорость движения прицела в этом вопросе - вовсе не главное


Сева
отправлено 13.10.10 19:18 # 262


Кому: Frum, #260

> В ураганных шутерах - такое невозможно )))

накал страстей, поверь на слово, от скорости перемещения прицела зависит слабо


Сева
отправлено 13.10.10 19:22 # 264


Кому: Gerasim, #263

> Дык, камрад намекает, что в тягомотину заточенную под палку-счастье просто западло

у тебя тоже, как и у камрада, ни одного консольного FPS не пройдено - просто потому что "западло"? :)


Сева
отправлено 13.10.10 19:38 # 269


Кому: Gerasim, #265

> Да, не пройдено; нет, не потому что западло :)
>
> Я никуда не попадаю с джойстика,

в этом и корень: не умею и учиться не хочу, потому что твёрдо знаю: все шутеры на консолях - отстой

в них прицел медленный

> плюс оно грустное какое-то.

если навыка нет - вестимо

> Мне русский CoD:MW для ПЦ когда-то подарили, так и не осилил до конца даже с мышью.

повод ли это играть только в Quake и L4D? :)

> Камрады говорили, что надо вокруг слегка побегать, типа "потоптать EA" и все заработает, но я же знаю, существуют и нормальные игры :))

нормальные - это к которым ты привык в пятнадцать лет, и больше тебе ничего не надо до гробовой доски? :)

откуда такие шоры-то с младых ногтей?


Сева
отправлено 13.10.10 19:42 # 271


Кому: Frum, #268

> Не то что западло
> Каждому нравится разное

если тебе нравится ездить на болиде формула-один - повод ли это для того, чтобы не любить внедорожники?

разные автомобили доставляют разные ощущения, и с играми ровно то же самое

положительно относиться можно и к тому, и к другому, и к третьему

если ты сожрал терпуга, почему ты не можешь завтра сожрать форела?


Сева
отправлено 13.10.10 19:53 # 276


Кому: Frum, #270

> главное - геймплей и управление

геймплей состоит из множества составляющих

графика (причём не только количественные её показатели, но и качество дизайнерской работы), звук, музыка, ролики, богатство многопользовательских режимов, сюжет

всё это дополняет геймплей, влияет на него

управление - лишь одна из составляющих

важная, но не главная вовсе


Сева
отправлено 13.10.10 19:56 # 277


Кому: Frum, #272

> Вообще-то, если человеку нравится играть в Квэйк и Лефтфодэд - почему он не может этим наслаждаться?
> Почему он должен играть именно в то, что нравится большинству?

он вовсе не "должен"

но чтобы понять вкус устриц, рекомендуется сожрать хотя бы парочку

а лучше - десяток

могут открыться доселе неведомые грани вкусовых ощущений


Сева
отправлено 13.10.10 19:59 # 286


Кому: Frum, #273

> Если мне нравятся внедорожники, означает ли это, что мне должны нравиться фордфокусы, которых большинство?

фордфокус в данной метафоре - это нетбук

он создан (как и фордфокус) для решения утилитарных задач

консоли, как и игровые компы, созданы для фана, и сравнивать их с буджетными автомобилями класса "работа-дом" неправильно


Сева
отправлено 13.10.10 20:02 # 289


Кому: Frum, #274

> кто-то любит вязкий унылый красивый яркий интересный гейплей
>
> а кто-то любит играть в резкие игры

а кто-то просто играет в разные игры, не ограничивая себя условностями


Сева
отправлено 13.10.10 20:03 # 291


Кому: !Rk Spitfire, #278

> Сужет - убей их всех, они плохие! Миссии - убей их всех в пустыне, убей их всех в лесу, в джунглях и на космическом корабле.

это ты о PC-игре Serious Sam сейчас рассказал? :)


Сева
отправлено 13.10.10 20:06 # 294


Кому: Frum, #287

> важная
> настолько, что без нее игра - не игра.

ну, если абсолютно все игры, в которых прицел движется медленнее определённых значений, для тебя не существуют - говорить, понятно, не о чем :)


Сева
отправлено 13.10.10 20:14 # 298


Кому: Frum, #292

> и как это противоречит тому, что я сказал?

ты зачем-то сравнил консоль с фордом фокус

тогда как форд фокус, в отличие от консоли, сделан не для развлечения, а для перемещения жопы менеджера среднего звена в пространстве

т.е., это почти что бытовая техника - вроде стиралки или микроволновки

сравнивать игровые агрегаты надо с "автомобилями выходного дня" - феррари или ламборджини для стритрейсинга, уазик или нива для преодолений непролазных говн!!!


Сева
отправлено 13.10.10 20:16 # 300


Кому: Gerasim, #295

> А шутеры ящиковские - говно! :))
> Говорю как большой любитель данного жанра, да!
> [цепляет значок "Я - ретроград!"]

ты не ретроград

ты просто сравниваешь футбол с хоккеем зачем-то


Сева
отправлено 13.10.10 20:27 # 305


Кому: Frum, #296

> т.е. для тебя непокаявшийся игрок - не игрок? )))

у меня есть двоюродный брат - ты с ним знаком

играет строго в игры от Креатив Ассемблу - ну, которые Тотал Уор

попытки показать что-то ещё, от WarCraft до Settlers, от Anno до Europa Universalis, натыкаются на стены непонимания - блин, тут бои не такие, как в "Империи", а тут графика говно, а тут вообще всё какое-то мультяшное, а тут я просто ничего не понимаю, и понимать не очень хочу

вот нашёл человек то, что ему нравится - и всё, ни вправо ни влево, шпилит день за днём одно и то же

может, оно и правильно с какой-то точки зрения, но лично мне всегда было интересно охватить взглядом если не всю поляну, то хотя бы на сколько хватит зрения

чтобы видеть не только свою маленькую кочку, а обладать некой, скажем так, эрудицией

позволяющей с некоторой долей вероятности понимать, куда всё это движется, как будет развиваться, чего ждать, а что наоборот умрёт, и т.п.

лично мне интересно вот это, а не только сами игры

поэтому без консолей мне никак - мейнстрим, как ни крути, именно там


Сева
отправлено 13.10.10 20:32 # 308


Кому: !Rk Spitfire, #302

> Фабула такая - жри, Герасим, устрицы, пока не понравятся!!!

да ужо не мучьте себя

замкнитесь в своём уютном мирке ураганных олд-скул шутеров, ведь еды лучше картошки с грибами нет, не было и не будет


Сева
отправлено 13.10.10 20:41 # 313


Кому: Frum, #312

> Ты хочешь сказать, что ты ел говно, или что ты не понимаешь о чем говоришь?

он хочет сказать, что не попробовав, не поймёшь

и это страшная правда

существует большое количество игр, которые стали мне интересны только после получаса героических усилий по удержанию себя в кресле

и только ближе к финалу уже было за уши не оттащить

а к "гирям" я вообще привыкал полгода, и привык с пяти-шести попыток

по факту пройдено вообще всё, и не на один раз


Сева
отправлено 13.10.10 20:42 # 314


Кому: Gerasim, #311

> Речь тут правда шла не об этом, а о том, что (и это все же ИМХО) шутеры на Ящике пока здорово проигрывают шутерам на ПЦ

вы безумны


Сева
отправлено 13.10.10 20:45 # 316


Кому: Frum, #310

> я никогда не полюблю то, что мне не по душе, но вдруг стало модным, потому что продаецо!

чтобы понять, что тебе по душе, всегда достаточно поверхностного взгляда? :)


Сева
отправлено 13.10.10 20:50 # 320


Кому: Frum, #317

> А я говорил строго про говно ))

а мы тут про игры


Сева
отправлено 13.10.10 20:53 # 322


Кому: Frum, #321

> но это не значит, что я полюблю жанр гирь на концоле вместо ураганных шутеров на ПЦ

впечатление, что тебя буржуины тянут предать Красную Армию

в смысле - пиздец, назад дороги нет, L4D отказалась работать после того, как ты изменил ей с гирями


Сева
отправлено 13.10.10 21:16 # 327


Кому: Frum, #324

> Кому Красная Армия, а кому и Адмиралъ

ага

Сталинградская битва, чо уж там

Правильные Игры vs Ошибочные

не дай бог переступить черту!!!


Сева
отправлено 13.10.10 21:17 # 328


Кому: Gues, #325

> Сева, а почему это не практикуется для игр Xbox 360?

кто-то с кем-то не договорился


Сева
отправлено 13.10.10 21:30 # 332


Кому: 5ma5h, #329

> Камрад Сева, "раздача игр на халяву" таки приносит издателям какую-то прибыль? Ну там, на пиво\сигареты хотя бы?

с наступлением кризиса и торрентов ситуация с прибылями уже не та

то бишь, если выходит SC2 - это прекрасно

вся остальная торговля дисками с развлекательным софтом, деликатно выражаясь, не на коне

> И для обычной семьи с доходом 30000 в месяц покупать игры за 2.5к - кощунство.

а комп тысяч минима за тридцать-сорок со столом к нему - как? :)


Сева
отправлено 13.10.10 21:33 # 334


Кому: !Rk Spitfire, #331

> Запиратить невозможно, это ж очевидно. А чипованные ящики на раз банят в лайве, лишая очень многих приятных плюшек.

согражданам пох на плюшки, лишь бы бесплатно


Сева
отправлено 13.10.10 21:34 # 335


Кому: Frum, #330

> Ураганные игры vs Унылые )))

да ты тролль!!!


Сева
отправлено 13.10.10 21:38 # 337


Кому: Frum, #333

> ну ты же понимаешь, что "это для работы/учебы"!!! ))

сомневаться глупо


Сева
отправлено 13.10.10 21:42 # 340


Кому: Frum

кстати

вот есть известная онлайн-игра про танчики

где прицел ездит быстрее - в гирях или в танчиках?


Сева
отправлено 13.10.10 22:15 # 350


Кому: Frum, #342

и всё-таки

можно ли сказать, что танк в WoT вертит башней быстрее, чем Маркус Веникс стволом лансера?


Сева
отправлено 13.10.10 22:22 # 352


Кому: Frum, #351

> Сначала ответь на мой вопрос, а когда не сможешь, я тебе объясню, почему ты не прав таким вопросом!!!

вопрос - это вопрос

в нём не может содержаться "правоты" или "неправоты"

хотя ситуация непростая, понимаю!!!


Сева
отправлено 13.10.10 22:33 # 354


Кому: Frum, #353

> в задаче содержится ошибочное условие

и какое же? :)


Сева
отправлено 13.10.10 22:41 # 357


Кому: Frum, #355

> серьезно, некорректно сравнивать две совершенно разные игры на разных платформах про разное

они обе, по сути, шутеры

а сравнить надо вполне сравнимое: угловую скорость прицела там и там

ну, хотя бы на глазок


Сева
отправлено 13.10.10 22:43 # 358


Кому: Frum, #356

> давайте еще сравнивать, кто выше прыгает Марио или Лара? ))

если надо обсудить тезис "игры про лару скучные и унылые, потому что Марио прыгает выше" - отчего ж не сравнить?


Сева
отправлено 13.10.10 22:46 # 362


Кому: Frum, #359

World of Tanks - суть онлайн-шутер с классами и прокачкой

это "унылая" игра или "ураганная"?


Сева
отправлено 13.10.10 22:47 # 366


Кому: Frum, #361

> а ты говоришь

я пока только спрашиваю :)


Сева
отправлено 13.10.10 23:04 # 376


Кому: Frum, #374

> Обычная концольная игра, красочная, интересная, захватывающая... и унылая )))

унылая, но красочная, интересная и захватывающая? :)))


Сева
отправлено 13.10.10 23:16 # 390


Кому: Frum, #384

> Я знал, что ты не подведешь!

кстати, я думал, что в Сэма с геймпада играть будет и впрямь невозможно

а гоняется отлично, даже удивлён


Сева
отправлено 13.10.10 23:19 # 394


Кому: Frum, #388

> Ну быстрей курсор - а оно здесь надо?

в онлайн-зарубах бывает уместно

хотя главное преимущество мыши - само собой, не скорость, а точность наведения

но ведь главное - не то, как точно ты наводишься

главное, чтобы все находились в равных условиях

например, в шутере про самолётики Ил-2 Штурмовик навестись поначалу непросто даже опытным пользователям ПК

а уж скорость верчения прицелом и вовсе ничтожна

игра, тем не менее - отвал башки

и накал страстей в ней просто зверский


Сева
отправлено 13.10.10 23:21 # 395


Кому: Frum, #392

> как ты можешь играть в эти доисторические экскременты мамонта???

это ж самая весёлая кооп-игра всех времён и народов

мы проходили вчетвером году этак в дветыщи втором - я ржал как умалишонный, чуть плохо не стало


Сева
отправлено 13.10.10 23:28 # 402


Кому: Frum, #399

> Эксперты уверены, что это доисторический кусок экскрементов мамонта

Сэм отличный

> пора тебе уже все забыть и покаяться!!!

пожалуй, и впрямь надо для коробокса купить


Сева
отправлено 13.10.10 23:29 # 404


Кому: Direless, #401

> Кстати, откуда такая байка про умерающий игропром на ПЦ и отсутствие игр ?

[слабым голосом откуда-то из-за плинтуса]

нот агаен...



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк