Про iPhone 4

25.10.10 00:06 | Daishi | 360 комментариев »

Стримы

В среду, 29 сентября, в преддверии тридцатилетия, собрав по всем карманам последние медяки, метнулся в лабаз и затарился чудом современных коммуникационных технологий. Имя чуду — iPhone 4.



Насколько понимаю, у Главного настолько плотный график, что времени прямо сейчас написать заметку про свой iPhone 4 не хватает. Поэтому взял на себя смелость изложить пару слов об этом замечательном дивайсе с высоты трёхнедельного опыта вдумчивого пользования оным.

Позволю себе лёгкое отступление. С удивительным миром КПК (или коммуникаторов, как начали называть КПК с GSM-модулем) и Windows Mobile познакомился в 2006 году. Тогда я купил себе Fujitsu-Siemens PocketLoox C550, дабы приобщиться к более продвинутым товарищам и всегда иметь под рукой помощника, который подсказывал бы, что я планирую делать, дал возможность прочитать/написать офисные документы, принять/отправить почту, погулять по всемирной сети Интернет, послушать музыку, посмотреть фильмы, и т.д.

В принципе, несмотря на некоторые трудности, хорошо известные всем пользователям дивайсов на базе WM, я был доволен возможностями, которые предоставлял С550. Причём, доволен настолько, что в марте 2008 года решил заменить свой КПК и Nokia 6288 на коммуникатор. Зачем таскать с собой мобильник и КПК одновременно? И купил E-ten Glofiish X800. Счастью не было предела, если не учитывать некоторые весьма значительные трудности с этим аппаратом. Ну да не о нём речь.

В компании, где я тогда трудился, у меня были хорошие отношения с админом. Вообще, устанавливать хорошие отношения с админами рекомендую всем — особенно если часто приходится ездить по командировкам. Админские права (в первую очередь по части установки программ) на аккаунт — серьёзный бонус! Ну и, стало быть, решил я поразить админа своим новым приобретением. Каково же было моё удивление, когда при взгляде на сияющий Х800 он лишь поморщился и выдал: "Фигня". На вопрос: "А что же, собственно, не понравилось гуру железа и софта в предъявленном дивайсе?", дал ответ: "Ну, это неудобно". И предъявил свой iPhone. Показал, что он умеет и как работает. Отмечу, что тогда, начитавшись всяческих обзоров от различных "экспертов", я был уверен, что iPhone — это "дорогущий телефон для ненавистных мажоров" и пустая трата денег.

И вот, спустя буквально пару дней, я внезапно подал объявление о продаже своего Х800 за смешные деньги. Покупатель тотчас нашёлся, и в тот же день мною у местных барыг за 18000 был приобретён iPhone! К слову, Х800 я купил за 20450 рублей + карта на 4 Гб почти за 1000 рублей. Угу-угу, iPhone тогда стоил дешевле топовых коммуникаторов, и я профукал ощутимую сумму при смене дивайса. Да, купил я его ещё тогда, когда AppStore ещё не существовал, кое-какой софт был доступен в Cydia, но уже тогда был очарован функционалом, скоростью работы и безглючностью этого устройства. С тех пор не видел коммуникатора настолько же удобного, быстрого и мощного, так что по сей день являюсь приверженцем iPhone.

Откровенно говоря, iMac и iPad меня не интересуют, на саму Apple, по большому счёту, тоже наплевать — равно как и на попытки увидеть в статье некий фанатизм.

На этом отступление закончено и начинается обзор новейшего смартфона от Apple — iPhone 4.

Характеристики:

Размеры и вес

  • Длина: 115,2 мм
  • Ширина: 58,6 мм
  • Толщина: 9,3 мм Вес: 137 г

Сотовая и беспроводная связь

  • UMTS/HSDPA/HSUPA (850 МГц, 900 МГц, 1900 МГц, 2100 МГц)
  • GSM/EDGE (850 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 1900 МГц)
  • Wi-Fi 802.11b/g/n (802.11n только 2,4 ГГц)
  • Беспроводная технология Bluetooth 2.1 + EDR

Объём памяти для хранения данных

  • Модуль флэш-памяти 16 ГБ или 32 ГБ

Дисплей

  • Дисплей Retina
  • Широкоформатный дисплей Multi-Touch с диагональю 3,5 дюйма
  • Разрешение 960 x 640 пикселей (326 пикселей/дюйм)
  • Контрастность 800:1 (стандартная)
  • Олеофобное покрытие, устойчивое к появлению отпечатков пальцев, на передней и задней панелях
  • Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов

Камера, фото и видео

  • Запись видео, HD (1280 х 720) 30 кадров/с с аудио
  • 5-мегапиксельная фотокамера
  • Съёмка фотографий качества VGA и видео до 30 кадров/с с помощью камеры на передней панели
  • Автоматическая и ручная фокусировка при съёмке фото и видео
  • Светодиодная вспышка
  • Привязка фотографий и видео к месту съёмки

Датчики

  • Трёхосевой гироскоп
  • Датчик ускорения
  • Датчик расстояния
  • Датчик внешней освещённости

Воспроизведение аудио

  • Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 000 Гц
  • Поддерживаемые аудиоформаты: AAC (от 8 до 320 кбит/с), защищённый AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (от 8 до 320 кбит/с), MP3 VBR, Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+), Apple Lossless, AIFF и WAV.
  • Настраиваемая пользователем максимальная громкость

ТВ и видео

  • Поддерживаемые видеоформаты:
  • видео H.264 с частотой развёртки до 720p, 30 кадров/с, основной профиль уровня 3.1 со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov;
  • видео MPEG-4, до 2,5 Мбит/с, 640 х 480 пикселей, 30 кадров/с, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov;
  • Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит/с, 1280 x 720 пикселей, 30 кадров/с, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате .avi.
  • Поддержка разрешения 1024 x 768 через адаптер разъёма для док-станции к VGA; построчная развёртка 576p и 480p через кабель Apple для подключения аудио-видео компонентов, разрешение 576i и 480i через композитный кабель Apple.

Средства определения местонахождения

  • Технология Assisted GPS
  • Цифровой компас
  • Сотовая связь

Питание и аккумулятор

  • Встроенный литий-ионный аккумулятор
  • Зарядка через USB от компьютера или адаптера питания
  • Время работы в режиме разговора: до 7 часов; в сети 3G до 14 часов; в сети 2G
  • Время работы в режиме ожидания: до 300 часов
  • Время работы в режиме просмотра веб-страниц: до 6 часов в сети 3G; до 10 часов в сети Wi-Fi
  • Время работы в режиме воспроизведения видео: до 10 часов
  • Время работы в режиме воспроизведения аудио: до 40 часов

Поддержка почтовых вложений

Поддержка просмотра документов следующих типов:

  • .jpg, .tiff, .gif (изображения); .doc и .docx (Microsoft Word);
  • .htm и .html (веб-страницы);
  • .key (Keynote);
  • .numbers (Numbers);
  • .pages (Pages);
  • .pdf (Preview и Adobe Acrobat);
  • .ppt и .pptx (Microsoft PowerPoint);
  • .txt (текст), .rtf (текст в формате .rtf);
  • .vcf (информация о контактах);
  • .xls и .xlsx (Microsoft Excel).


Дизайнеры Apple на сей раз решили выпендриться по-взрослому. Смартфон выполнен в весьма оригинальном корпусе. Его начинка помещается между двумя глянцевыми панелями из алюмосиликатного стекла — именно такое используется для ветровых стёкол вертолётов и скоростных поездов. Благодаря химической обработке, которая делает стекло в двадцать раз твёрже и в тридцать раз прочнее пластика, оно становится сверхпрочным и более устойчивым к появлению царапин.

К слову, на стекле моего 2G нет ни единой царапины, хотя пользуюсь им уже два с половиной года, и никогда не лепил на него никаких защитных плёнок. А вот по поводу недостаточной прочности стёкол "четвёрки" в Сети уже наблюдается волна возмущения — мол, бьются в таких ситуациях, когда предыдущие модели выживали. Не могу сказать, правда это или нет, но на заднем стекле я всё-таки умудрился поставить царапину. Как, когда — не знаю, но гнусная царапина длиной миллиметров шесть уже имеется.

Оба стекла имеют "жироотталкивающее" покрытие. Не знаю, насколько оно жироотталкивающее, но отпечатков остаётся меньше, чем на моём 2G, и удаляются они легче. Подышал на стекло, протёр о рукав, и всё — экран чист. Да, всякие защитные плёнки для экрана iPhone — тупая разводка. Толку нуль, а вид портят.



Стёкла обрамлены ободом из особого сплава, который, как уверяет Apple, в пять раз прочнее обычной стали. Благодаря ему корпус iPhone становится прочным и выглядит очень стильно. Кроме того, обод выполняет функции обеих антенн iPhone 4. Кнопки регулировки громкости теперь раздельные и тоже выполнены из металла.

Насколько четвёрка устойчива к падениям, не знаю (и узнать почему-то не стремлюсь). Мой 2G три раза падал на кафель в ванной и выжил, разве что образовалась вмятина на алюминиевой крышке, когда он упал на угол. А один раз безо всяких видимых последствий упал прямо на стекло.

Вот, кстати, краш-тест iPhone 4:



Правда, тактильно этот корпус мне понравился не очень. Непривычно острые углы и в целом как-то странно. 2G с его скруглёнными формами держать в руке приятнее. Продолжаю привыкать.

Длина корпуса — 115,2 мм, ширина — 58,6 мм, толщина — 9,3 мм. Говорят, iPhone 4 нынче выдаёт себя за самый тонкий коммуникатор в мире.



"Сердцем" iPhone 4 является Apple A4 — мощный и при этом очень экономичный процессор для мобильных устройств. Сам камень работает на частоте 800 МГц, имеет максимальную потребляемую мощность 500—800 мВт. ЦП имеет кэш L1 объёмом 64 Кб (32 Кб для инструкций и 32 Кб для данных) и кэш L2 объёмом 640 Кб; основное ядро является модифицированной архитектурой ARM Cortex A8.

Смартфон оснащён двумя модулями DDR SDRAM объёмом 256 Мб, которые соединены с ЦП посредсвом 64-х битной шины AMBA 3 AXI. Разрядность шины по сравнению с предыдущими моделями удвоена, чтобы обеспечить необходимую скорость передачи данных для ресурсоёмких приложений, таких как обработка видео/графики и, конечно же, игр.

Огромнейшим плюсом считаю интегрированное графическое ядро PowerVR SGX 535, имеющее аппаратную поддержку OpenGL 2.0, DirectX 10.1 и Shader Model 4.1.

По сравнению с 2G аппарат просто летает, несмотря на четырёхкратное увеличения количества пикселей экрана. Сейчас приходится пользоваться обоими айФонами, т.к. имею и рабочую и личную симки, но с рабочей нельзя выходить в Интернет. Спустя неделю iPhone 2G своей тормознутостью по сравнению с "четвёркой" стал откровенно раздражать.

В общем, аппаратная часть смартфона, да и ОС — моё почтение!



Дисплей. Название крайне дурацкое — Retina, т.е. по-русски "сетчатка глаза". Разрешение — 960x640 пикселей, что вдвое больше по горизонтали и вериткали, чем у предыдущих моделей, а по пикселям — аж в четверо; плотность — 326 пикселей на дюйм. Это самое высокое разрешение среди дисплеев мобильных телефонов. Пиксели настолько маленького размера — всего 78 мкм — что человеческий глаз их различить уже не способен.

Видимо, поэтому текст и изображения отображаются максимально чётко. Я специально, неоднократно и долго приглядывался к экрану, но так и не смог увидеть отдельные пиксели. HD-видео, будь то залитый фильм или поток с YouTube — просто праздник! Картинка изумительная. А технология IPS обеспечивает яркое изображение и высокую контрастность (динамическая контрастность экрана — 800:1) под любым углом просмотра. И это на самом деле так.



Сенсор, думаю, остался без изменений, да и не к чему они. К слову, в iPhone используется проекционно-ёмкостной экран. На внутренней стороне экрана нанесена сетка электродов. Электрод вместе с пальцем человека образует конденсатор, а электроника ловко измеряет ёмкость этого конденсатора и вычисляет координату. К сожалению, так и не выяснил, сколько одновременных прикосновений может отследить сенсор, но по крайней мере, в игре "Дурак" я могу одновременно и независимо перетаскивать по экрану четыре карты.

У большинства телефонов только один микрофон. А в iPhone 4 их два. Главный микрофон, расположенный в нижней части телефона рядом с динамиками, предназначен для телефонных и видеозвонков, голосовых команд и записей на диктофон. Второй микрофон, который расположен в верхней части устройства рядом с гнездом для наушников, предназначен для улучшения качества телефонных и видеозвонков. В сочетании с главным микрофоном он подавляет нежелательные и отвлекающие фоновые звуки, такие как музыка и громкий разговор. Вот такая функция шумоподавления.



iPhone 4 — первый смартфон со встроенным трёхосевым гироскопом, и имеет новое программное обеспечение — CoreMotion. В сочетании с датчиком ускорения эти нововведения позволяют iPhone 4 чутко воспринимать любое перемещение: ускорение движений пользователя, угловую скорость и скорость поворота. Проще говоря, ещё больше жестов, точнее реакция и ярче впечатления от игр. Изо всех сил ждём игры и приложения, которые используют эти фичи на всю катушку.



Камера iPhone 4 оснащена пятимегапиксельным сенсором и позволяет делать снимки с разрешением 2592х1936 пикселей, а также потрясающее HD-видео (1280х720, 30 кадров в секунду). "Высокая светочувствительность камеры на задней панели позволяет делать отличные фотографии даже при недостаточном освещении" — заявляет Apple. Для знающих — backside illumination. Угу, делает, вот только шумов много. Хотя лично я не жду ничего от камер мобильных устройств и мне, в принципе, безразлично качество мобильных фотографий. Другое дело — видео! А видео откровенно порадовало.

Из новшеств (видать, прислушались к требованиям пользователей) — светодиодная "вспышка". Во-первых, это вспышка для фотосъёмки. Во-вторых, дополнительное освещение при съёмке видео. А встроенная камера, расположенная на передней панели iPhone 4, прекрасно подходит для видеозвонков FaceTime и автопортретов. Да, это не опечатка — видеосвязь доступна только через FaceTime и только между двумя iPhone 4. Лично мне на видеосвязь наплевать, в 2007 году я дважды пробовал ею воспользоваться, плюнул и забил. Хотя ходят слухи, что чуть позднее появятся дополнительные возможности для видеосвязи.

Интересно, что можно делать снимки и снимать видео с помощью камеры на передней панели. Правда, только в VGA-качестве. Из функций приложения для съёмки фото/видео хочется отметить фокусировку на произвольное место (тыкаем пальцем в экран и указываем зону фокуса), цифровой зум и возможность простейшего редактирования видео.



Хочу отдельно упомянуть наиболее известный "минус" iPhone 4 — "пропадание" приёма сигнала при закрытии телефона рукой. Да, действительно, такая неприятная вещь есть. Но для этого, во-первых, требуется, чтобы смартфон "утонул" в чьей-либо большущей лапище, а во-вторых, стоит в настройках выключить 3G, как проблема исчезает! Как по мне, 3G нужен лишь для более скоростного доступа в Интернет и для видеозвонков, коих на iPhone 4 посредством сотового оператора нет. Лично у меня режим 3G выключен, и проблем со связью я не испытываю.

Ну, вроде о "железных" изменениях всё. Теперь пара слов о программном обеспечении, которое изменилось с приходом iPhone 4/iOS 4.



Наверно, самое ожидаемое обновление — многозадачность. Лично мне многозадачность для сторонних приложений не так уж и важна. Исключение — разве что игры, которые не умеют сохранять своё состояние при выходе.

Да, теперь по кнопке "Home", или при входящем звонке приложения "сворачиваются", но не выгружаются из памяти. По двойному нажатию на "Home" внизу экрана появляется строка с запущенными приложениями. По нажатию пальцем, которое называется "тап", можно переключиться в приложение, а если тапнуть и удержать палец на иконке в течение одной секунды, на каждой иконке приложения появится знак "-" в кружочке, нажав на который, приложение можно выгрузить из памяти.

Некоторые спросят: "А как обстоят дела с батареей"? Отвечу: для столь энергоёмкого устройства — отлично. Вот скриншот:



Как видно, аппарат провёл со включённым экраном практически восемь из тридцати пяти часов автономной работы. В этот день я около трёх часов пользовался GPS-навигацией, играл, выходил в интернет, разговаривал минут тридцать-сорок, а последние два часа восемнадцать минут слушал плеер и чатился в Qip.



Тут видно, что аппарат использовался десять из семидесяти шести часов практически автономной работы. Все три дня где-то минут на пятнадцать-двадцать подключал его к рабочему ноутбуку — синхронизировал Outlook и 2Do, поэтому телефон слегка подзарядился и выдал надпись: "iPhone включали в розетку после последней полной зарядки". В эти дни навигацией не пользовался — только звонки, чтение книг, что-то из игр, и т.п.

От штатной зарядки телефон заряжается часа за два, по USB может заряжаться от трёх до пяти часов. Есть минус: iPhone 4 категорически не желает подзаряжаться от моей магнитолы Pioneer DEH-6900IB. Теперь либо менять её буду, либо придётся покупать зарядку в прикуриватель. То ли тока не хватает, то ли в чём-то другом загвоздка — не знаю, но обидно.

По слухам, свёрнутые приложения находятся в состоянии паузы и не кушают аккумулятор, но я никак не могу отделаться от старой привычки, пошедшей с Windows Mobile, и всегда закрываю приложения самостоятельно, и это порой утомляет. В общем, автора заметки многозадачность не радует, хотя, многим, думаю, понравится. Это ведь прекрасно, когда во время разговора можно прочитать письмо или посмотреть расписание фильмов. Кстати, Navitel продолжает работать и сообщать о передвижениях, даже когда свёрнут.



Папки. Для iPhone существует огромный выбор приложений и игр — более 200 000. Приложений может стать настолько много, что на десктопах не останется места. Справиться с этой проблемой поможет новая функция "Папки", которая позволяет легко и быстро организовать приложения и навести порядок на главных экранах. А включить любимое приложение можно парой касаний.

iPhone автоматически назначает папке имя с учётом категории находящихся в ней приложений: «Игры», «Новости», «Спорт» и так далее. Разумеется, имена папок можно изменить. Создать разрешают до ста восьмидесяти папок. В каждой помещается до дюжины приложений, а это значит, что на iPhone можно одновременно хранить аж 2160 приложений, удобно организованных по папкам. Давно ждал эту фичу.



iPhone 4 в стандартной комплектации включает в себя ряд функций универсального доступа, которые позволяют людям с ограниченными физическими возможностями пользоваться устройством. Самая важная из этих функций — VoiceOver. Речь идёт о первом в мире инструменте голосового сопровождения интерфейса, управляемого жестами. Вместо того, чтобы заучивать сочетания клавиш или использовать крошечные клавиши со стрелками, вы просто касаетесь экрана, и функция описывает тот объект, на котором находится указатель. Функция VoiceOver говорит на двадцати одном языке и поддерживается всеми приложениями в iPhone 4.

В iPhone 4 реализована поддержка более тридцати моделей беспроводных дисплеев Брайля, подключаемых через Bluetooth. Набор вслепую — новая функция ввода текста с экранной клавиатуры для пользователей с нарушениями зрения. Просто перемещайте палец по клавиатуре, а VoiceOver будет произносить каждую букву. Дойдя до нужной буквы, уберите палец с клавиши — и вуаля, буква уже в тексте!

Функция масштабирования iPhone позволяет увеличить экран любого приложения до пяти раз. Чтобы увидеть крупнее любую часть экрана, вы перемещаетесь влево, вправо, вверх и вниз. Функция масштабирования работает везде: на главном экране, экране блокировки, экране поиска, даже в приложениях из App Store. В дополнение к функции масштабирования есть функция увеличения шрифта, с помощью которой можно увеличить размер шрифта основных элементов Mail, Контактов, Заметок и SMS/MMS.

В общем, описывать разные фичи можно довольно долго. iPhone имеет огромную поддержу со стороны разработчиков ПО, для него выпущено огромное количество разнообразного софта. Но мне хотелось бы привести несколько скриншотов из демонстрации движка Unreal Engine для iPhone от Epic Games:











А вообще, iPhone 4 — это отвал башки!

Срочно купить iPhone 4

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360

yvu
отправлено 25.10.10 19:36 # 201


После установки iOS 4 на iPhone 3G понял, что Эппл вынуждает покупать новый девайс. Не знаю, что они сделали, но родные приложения начали тормозить раза в два сильнее.

Я работал в фирме, которая делает софт для айфонов, андроидов и тд, соотвественно есть разные устройства с разными операционками на них, для тестирования. Берёшь 3G с iPhone OS 3, кладёшь рядом с 3G + iOS 4 - тормоза налицо.

С одной стороны - грустно. С другой - может, и хорошо, дополнительный стимул купить новую модель.

Телефона удобнее и приятнее, чем iPhone, не видел.

А у андроида своих проблем хватает. По пунктам:

1. Плохая руссификация. На HTC Tattoo в "маркете", если открыть загрузки или что-то такое, заголовок окна - "ЗАГРУЗОК". Вот так. ЗагрузОк. Было что-то ещё, не помню.

2. Java - тормозит. Брал устройство с андроидом с камнем 1000мгц (S-E Xperia X10) и сравнивал отрисовку гуя с iPhone 3G, у которого камень 400мгц. Просто прокрутка меню - втормаживает. Позорище.

3. Делаем приложение под андроид. На трёх устройствах работает, на четвёртом - падает. Потому, что ошибка где-то в коде производителя (опять Sony-Ericsson, если не подводит память). Вот тебе и write once, run anywhere.

4. Поддержка кинетики по сравнению с айфоном - очень слабая. К примеру, пролистывание фоток "как в айфоне 3" пришлось делать полностью с нуля, самому. В айфоне же это делается на раз-два встроенными средствами.

5. Контекстное меню в андроиде - это худшее, что можно было придумать, вообще. Вместо того, что бы на каждом экране видеть все элементы управления, пользователь должен помнить, что на любом экране любой программы может быть (а может и не быть!) контекстное меню. Абсолютно, кстати, некрасивое. Ну что это, белые прямоугольники осилили нарисовать в 21 веке, а на большее фантазии не хватило? Гугл, блин. Тоже самое с кнопкой BACK. Она может работать, а может не работать (есть диалоги, которые её запрещают). Джобс сделал правильно - абсолютно всё вынес в сам интерфейс программы, т.e. на экран. Что видишь - туда и тыкаешь. Запоминание разных спец-кнопок, которые зависят от контекста - это плохое решение. Тем более, эти кнопки на разных устройствах по-разному расположены, иногда с точностью до наоборот. На одном телефоне что бы разлочить экран надо сбоку держать кнопку, на другом надо не держать, а один раз нажать, а третьем это делается через "меню", на четвёртом "меню" не работает, а работает "home" - жопа.

6. Более того, есть ряд багов в самой операционке, из-за которых ломаются приложения. Например, на андроиде версии 1.6, если через встроенный браузер открывать диалоги с подключением к Фейсбуку, то браузер умирает вместе со всем Java-процессом. Ошибку эту, конечно, исправили - в версии 2 и выше, но что с этого пользователям, которые не имеют возможности обновиться, потому что производитель их телефона не желает выпускать обновление?

7. Некоторые производители (Acer, Sony-Ericsson, Samsung) - неправильно сообщают андроиду характеристики экрана телефона. Из-за этого нельзя сделать одно приложение для всех телефонов, которое бы одинаково смотрелось на разных экранах. Если кратко, то: шрифты надо указывать в пикселях при разработке, а не в поинтах - иначе на HTC размер будет нормальный, а на каком-нибудь Acer Liquid буквы можно будет только под микроскопом рассмотреть. Потому, что Acer сообщает андроиду, что у него 120 DPI, вместо реальных 320.

8. Недостаточно полная документация по разработке. К примеру, есть такой LinearLayout. Там достаточно неочевидная логика расположения элементов на экране с концепцией "весов". Вместо объяснения, как эта логика устроена, сказано: ну вы сами поиграйтесь, поймёте.

9. Что бы удалить приложение, надо: найти на экране значок "настройки". Найти сложно, потому что значки не ограничиваются видимой областью, а могут уходить вниз экрана. Надо пролистывать, искать глазами. Нашли. Пролистать меню - найти "приложения". Открываем. Ждём, когда андиоид составит список из всех своих приложений (долго). Начинаем листать, искать *глазами* то, что нужно. Поиска в этом списке нет. Более того, приложения *не* отсортированы по имени. Нашли. Открываем. Прокручиваем вниз, к кнопке "удалить". Нажимаем. Подтвержаем. Видимо, парни из Гугла очень, очень сильно думали о том, что бы сделать удобный интерфейс.

Итог:

Гуй в андроиде - непродуманный. Жава - тормозит. Руссификация - как повезёт. Заработает ли скаченная или купленная программа - неизвестно. Сам Android SDK - сырой. Производители обновлять операционку - ленятся. Устройство своё с операционкой интегрируют - плохо. Из-за большого кол-ва разных мобилок тестирование сильно усложняется. Я бы сказал, становится практически невозможным, т.е. надо тестировать на нескольких устройствах, а на остальных - как повезёт.

Может, для гиков, которые неделями сидят себе что-то прошивают, кастомизируют, фильмы туда-сюда через блютус качают - оно и нормально. А для обычных людей, которым надо что бы красиво, удобно и сразу из коробки - только айфон.



Ринсвинд
отправлено 25.10.10 20:09 # 202


Кому: Виктор., #160

> Но де ГЛОНАСС !? Путин обещал ГЛОНАСС!!!

[выкидывает айфон в форточку]

Стив Джобс, опять ты меня обманул!!!


Digitalsa
отправлено 25.10.10 20:41 # 203


Кому: Сева, #177

Сколько навигационных систем толково работают на айфоне ? Я имею ввиду без обращения к интернету, чтобы нарисовать тебя на местности ? На пальцах одной руки можно пересчитать. А для виндовз - их море.


Digitalsa
отправлено 25.10.10 20:45 # 204


Кому: Jameson, #176

Андроид успешно начинает занимать свое место между суровым виндовзом и добрым айфон ос, однако пока забороть виндовз не получается и в ближайшее время не получится.


Lex F1
отправлено 25.10.10 20:55 # 205


Как там с флеш анимацией, ролики по интернету кажет или тоже пиратство ?


AKIO
отправлено 25.10.10 20:57 # 206


I OS это зло! а сама apple - империя зла ! Только инженеры apple догадались отводить тепло от процессора в macbookах через аккумулятор, правильно, зачем вент. отверстия делать главное дизайн !!!)))Сотовый телефон за 35 тонн это безусловно, новый успех! Так держать Стиви !!!


bqbr0
отправлено 25.10.10 21:27 # 207


Кому: AKIO, #206

> Только инженеры apple догадались отводить тепло от процессора в macbookах через аккумулятор, правильно, зачем вент. отверстия делать главное дизайн !!!

Это ты сейчас сказал, что в макбуках нету вентиляционных отверстий?


Crypt13
отправлено 25.10.10 21:36 # 208


Кому: AKIO, #206

> Сотовый телефон за 35 тонн это безусловно, новый успех!

А сотовый телефон за 50-60 тонн - это успех или провал?

А за 35 тонн евро?


Direless
отправлено 25.10.10 21:39 # 209


Вот это, конешно, мощное:

http://protusi.ru/wp-content/uploads/2010/09/iphone4price.jpg

Кто из спецов по экономике объяснит такой фокус ? Чем наша страна провинилась, что тут ТАКОЕ ? Барыги ? Таможня ? Джобс лютует ?


eximius
отправлено 25.10.10 21:41 # 210


[прочитал коментсы, паникует]

Эт чего это?? Это что ли Виндовс круче остальных ОСей?? Ипочему никто не написал как он на iPhone линупс прикрутил и теперь у него ваще все работает и летает, и даже прям спутниками ГЛОНАСС управлять получается?

Про то, что "Вас всех наебали!!!" немного проскальзывает, но как то совсем немного.

Видать и впрям знатная железка. Надо брать.


Djinn
отправлено 25.10.10 21:58 # 211


Кому: Crypt13, #199

> Хотя, прямо скажем, зависит от эксплуататора. Я только сеточку динамика чистил-менял, заговняется-сбивается.

не там явный брак был. один раз взорвалась батарейка, второй не была приварена защелка задней крышки, третий проблемы с GSM модулем - работал всегда на максимальной мощности сажал батарею за несколько часов, и еще что-то было - не помню уже.


Rus[H]
отправлено 25.10.10 22:09 # 212


> На внутренней стороне экрана нанесена сетка электродов. Электрод вместе с пальцем человека образует конденсатор...

[Wikipedia detected]

:)


sheden
отправлено 25.10.10 22:22 # 213


А почему официальная цена в Америке - $299 ( http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone ) в 4-5 раз меньше Российской ($1200)?

Я, конечно, понимаю, у нас страна олигархов, но не до такой же степени...


Jaga
отправлено 25.10.10 22:26 # 214


Кому: Daishi, #64
сорри камрад, я просто затупил: сразу не догнал, что ты айфоновод со стажем.
статья чёткая - читать надо уметь!


Gerasim
отправлено 25.10.10 22:31 # 215


>>sheden #213
>>А почему... ?

Ты в Штатах, наверное, "привязанный" к оператору телефон смотришь.

Там тарифный план не очень, по штатовским меркам.


rostislavv
отправлено 25.10.10 22:32 # 216


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



proxoziy
отправлено 25.10.10 22:49 # 217


Кому: yvu, #201

> Я работал в фирме, которая делает софт для айфонов, андроидов и тд, соотвественно есть разные устройства с разными операционками на них, для тестирования.

Не попадались ли в руки новые Моторолы,те которые Milestone? А то по ним тоже визг стоит восторженный, а учитывая цену и скорый подход Андроид 2.2 это интересный вариант.


rostislavv
отправлено 25.10.10 22:49 # 218


> А почему официальная цена в Америке - $299

Считай это первым взносом по кредиту, за два года отдашь еще 1500-2000 долл как нагрузку в тарифном плане оператора.


Daishi
отправлено 25.10.10 22:49 # 219


Кому: sleepw41ker, #175

> Стороны прямоугольника увеличились в два раза, а площадь, вы не поверите, во все четыре - вот ведь сюрприз!

Для отдельно взятых людей это оказалось сюрпризом

> Батюшки! хорошо хоть не предлагается для решения проблемы отключить всю связь вообще. А то что тут честных людей смущаете.

Есть проблема и есть решение. Вернее, даже не проблема, а слон, раздутый из мухи.

Кому: Jetlag, #179

> Как устройство хранения каких нибудь файлов, в случаях отсутствия флешки - полезная вещь. "Контент" не всегда подразумевает ворованные файлы. Я вот уже лет дцать как печатать научился и файлы сохранять. А вы?

Во-первых, многие люди не используют смартфоны как хранилище "каких-нибудь" файлов. Во-вторых, никто не мешает поставить утилиту (есть платные и бесплатные) на айФон и он будет работать как флэшка. Лично у меня такая установлена, но, т.к. я всегда таскаю при себе флэшку на 16 Гб, то пользуюсь крайне редко.

> В силу этого затрудительно понять, причем тут борьба с пиратсвом.

Надо просто один раз прочитать, почему Эппл запретила передачу файлов по блютуз.


sheden
отправлено 25.10.10 22:49 # 220


Кому: Gerasim, #215

> Ты в Штатах, наверное, "привязанный" к оператору телефон смотришь.

Да, точно. Посмотрел внимательно - с 2-х летним тарифным планом.
Но умельцы то, наверно, не дремлют? Отвязывают за недорого?..

Если непривязанный, то - the prices are $499 (8GB), $599 (16GB), or $699 (32GB).


Unnamed[RUS]
отправлено 25.10.10 22:50 # 221


Нас вашими гламурными ойфонами не проймёшь!
[ждёт HTC Desire HD]


Daishi
отправлено 25.10.10 22:58 # 222


Кому: yvu, #201

> Может, для гиков, которые неделями сидят себе что-то прошивают, кастомизируют, фильмы туда-сюда через блютус качают - оно и нормально. А для обычных людей, которым надо что бы красиво, удобно и сразу из коробки - только айфон.

Вот в 27 лет я и пришёл к этому выводу. Пока молодой, ковыряние в железяках, настройка "под себя" доставляют удовольствие. Потом же начинаю сильно раздражать.

Кому: Digitalsa, #203

> Сколько навигационных систем толково работают на айфоне ? Я имею ввиду без обращения к интернету, чтобы нарисовать тебя на местности ? На пальцах одной руки можно пересчитать. А для виндовз - их море.

Из удобоваримых - столько же: iGo, CityGuide, Tom-Tom, Navigon, Navitel. Вроде ещё какие-то есть, но я не смотрел их. Автоспутника вроде пока нет. Я же пользуюсь Навителом - работает прекрасно, лучше, чем вышеперечисленные.


Daishi
отправлено 25.10.10 22:58 # 223


Кому: Direless, #209

> Вот это, конешно, мощное:
>
> http://protusi.ru/wp-content/uploads/2010/09/iphone4price.jpg
>
> Кто из спецов по экономике объяснит такой фокус ? Чем наша страна провинилась, что тут ТАКОЕ ? Барыги ? Таможня ? Джобс лютует ?

Я уже отвечал: 780 евро (32000 рублей) за 16 Гб и 903 (37000) за 32 Гб евро.

Кому: Rus[H], #212

> [Wikipedia detected]
>
> :)

[смущённо ковыряет носком ботинка землю]

Кому: sheden, #213

> А почему официальная цена в Америке - $299 ( http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone ) в 4-5 раз меньше Российской ($1200)?
>
> Я, конечно, понимаю, у нас страна олигархов, но не до такой же степени...

Это с контрактом. Без оного 799 баксов стоит.


Rus[H]
отправлено 25.10.10 23:19 # 224


Кому: Unnamed[RUS], #221

> Нас вашими гламурными ойфонами не проймёшь!

А HTC прям ни фига не гламурные, ага )


Isengard
отправлено 25.10.10 23:24 # 225


http://warnet.ws/news/40954/comments/

что можно сделать при помощи айфонов? создать группу!


Nickrocker
отправлено 25.10.10 23:24 # 226


Кому: Daishi, #223

вообще разрыв контракта 200 дояров по ходу стоит разорвать


Nickrocker
отправлено 25.10.10 23:25 # 227


Кому: Rus[H], #224

> А HTC прям ни фига не гламурные

да нэээээ


Rus[H]
отправлено 25.10.10 23:50 # 228


[смотрит скрины Unreal Engine]

Так, а если на яблофон портанут Гири - это ж ваще!!!


DigiMind
отправлено 26.10.10 01:12 # 229


Кому: Digitalsa, #204

> Андроид успешно начинает занимать свое место между суровым виндовзом и добрым айфон ос, однако пока забороть виндовз не получается и в ближайшее время не получится.

Это временно.


DigiMind
отправлено 26.10.10 01:13 # 230


Кому: Rus[H], #228

> [смотрит скрины Unreal Engine]
>
> Так, а если на яблофон портанут Гири - это ж ваще!!!

Я бы на их лучше Bulletstorm портанул. До релиза.


Daishi
отправлено 26.10.10 02:09 # 231


Кому: Isengard, #225

> http://warnet.ws/news/40954/comments/
>
> что можно сделать при помощи айфонов? создать группу!

Группа "Жуки" исполняют песню "Батарейка" на айФонах: http://www.youtube.com/watch?v=N4HyqJXRBRo

Осторожно, в начале нехорошее слово.


chuk200
отправлено 26.10.10 03:10 # 232


Полгода владею Htc Disire, что хочу сказать--теперь только андроид. Развитие идёт бешеными темпами.
Доволен аки слон. Может не ел ничего слаще морковки, но меня полностью устраивает.
Ни коим образом не умоляю достоинства 4g, хорошо что есть выбор.


Zeydlitz
отправлено 26.10.10 03:12 # 233


> OpenGL 2.0, DirectX 10.1 и Shader Model 4.1

Только вот dx не поддерживается никем, кроме винды, openGL 2.0 -- очень протухшая версия, и шейдерную модель с ней не заиспользуешь. Более того, не существует еще драйверов для макоси, которые поддерживали бы GLSL 4.0, а без этого никакой тебе тесселяции. То есть это набор несовместимых слов.


PoD
отправлено 26.10.10 05:10 # 234


Кому: Unnamed[RUS], #221

> Нас вашими гламурными ойфонами не проймёшь!
> [ждёт HTC Desire HD]

Он же вроде уже со дня на день!!
И девайс крут неимоверно.
У нас за 7000 гривен отдают ($880).

Кому: Rus[H], #212

> [Wikipedia detected]

Сатья - наполовину рекламный буклет.

Кому: yvu, #201

> А для обычных людей, которым надо что бы красиво, удобно и сразу из коробки - только айфон.

Ну, или гуглофон от HTC.


Граненый стакан
отправлено 26.10.10 05:30 # 235


Кому: Daishi, #219

> Батюшки! хорошо хоть не предлагается для решения проблемы отключить всю связь вообще. А то что тут честных людей смущаете.
>
> Есть проблема и есть решение. Вернее, даже не проблема, а слон, раздутый из мухи.

ыыы, тебе срочно нужен мак, ты уже готовый клиент эппла, все симптомы налицо: если чего-то нету или не работает, то нахуй не нужно, да это и не проблема вовсе.

в айфоне половина функций работает через 3g, конечно, давайте его отключим!


bqbr0
отправлено 26.10.10 07:46 # 236


Кому: Граненый стакан, #235

> ыыы, тебе срочно нужен мак, ты уже готовый клиент эппла, все симптомы налицо: если чего-то нету или не работает, то нахуй не нужно, да это и не проблема вовсе.

Обычно граждане пытаются чесать правое ухо левой рукой из-под правого колена, при этом через спину. Обычный ответ — так не надо.

> в айфоне половина функций работает через 3g, конечно, давайте его отключим!

У меня большую часть времени 3G выключен — вайфай заруливает.


ZW2
отправлено 26.10.10 09:03 # 237


Кому: dehum, #183

> На андройде ситуация с GPS ситуевина чуть похуже чем на айфоне. Igo есть, да дюже медленный и с откровенно убогим интерфейсом в отличии от WM версии. Navitel недавно появился, но он только по России, да и нестабилен страшно, во всяком случае на Hero.

У меня Hero. Navitel работает как часы. Что я делаю не так?


ZW2
отправлено 26.10.10 09:05 # 238


Кому: Вилоносец, #72

> Я выше уже отписал, что звонки далеко не единственная функция, которой я пользуюсь.
> Последняя модель = больше функций, все удобнее и лучше сделано, не так ли? Покупая топовый телефон расчитываешь, что некоторое время (желательно продолжительное) он и будет оставаться самым функциональным и удобным.

По сравнению с чем он будет оставаться самым функциональным? Почему после появления новой модели Ваш телефон сразу для Вас становится неудобным? Точно ли проблема в телефоне?


ZW2
отправлено 26.10.10 09:05 # 239


Кому: dehum, #82

> 3.Криво работающая многозадачность. Проблема решается либо установкой модифицированных прошивок, либо сторонних программ, типа MinMemFree. Установка первых автоматом лишает тебя гарантии и связана с риском угробить свой телефон(это если руки кривые). Установка последних требует "рутования" девайса.

В чем кривость-то?


rebreak
отправлено 26.10.10 09:05 # 240


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



ZW2
отправлено 26.10.10 09:08 # 241


Кому: bqbr0, #195

> По марже с продажи гаджетов Эппл кроет любую другую компанию как бык овцу.
> Плюс по рыночной капитализации на втором месте в мире.
> Акулы бизнеса, не поспоришь.

Маржа у них бешенная. В инете есть обзоры по примерной себестоимости айфона. Цена выше себестоимости раза так в 1,5-2


Дядя Эл
отправлено 26.10.10 09:08 # 242


Кому: yvu, #201

> После установки iOS 4 на iPhone 3G понял, что Эппл вынуждает покупать новый девайс. Не знаю, что они сделали, но родные приложения начали тормозить раза в два сильнее.

iOS 4.1 эту проблему исправила. Являюсь обладателем iPhone 3G с такой версией iOS - никаких проблем.


Daishi
отправлено 26.10.10 09:17 # 243


Кому: Zeydlitz, #233

> Только вот dx не поддерживается никем, кроме винды, openGL 2.0 -- очень протухшая версия, и шейдерную модель с ней не заиспользуешь. Более того, не существует еще драйверов для макоси, которые поддерживали бы GLSL 4.0, а без этого никакой тебе тесселяции. То есть это набор несовместимых слов.

Unreal Engine прекрасно себя чувствует на iPhone.

Кому: Граненый стакан, #235

> ыыы, тебе срочно нужен мак, ты уже готовый клиент эппла, все симптомы налицо: если чего-то нету или не работает, то нахуй не нужно, да это и не проблема вовсе.

Как уже упоминал, Мак мне не нужен. И 3G, например, на набережной Мойки из ресторана прекрасно работает - отмечали ДР в ресторане, как только не зажимали телефон - максимум одна полоска пропадала.

А вот на работе, в офисе - с 3G беда, даже незакрытый плохо ловит. Здания старые - толстые кирпичные стены. А выключишь 3G - приём на 5 баллов.

> в айфоне половина функций работает через 3g, конечно, давайте его отключим!

Назови хотя бы одну. А то у меня 3G практически постоянно выключен, а неработающая половина функций как-то незаметна.


Exploser
отправлено 26.10.10 09:21 # 244


А вот интересно было бы собрать статистику, сколько пользователей "айфона" используют в повседневной жизни хотя бы 70% его функций. Просто знаю пару особей, для которых "айфон" - это просто понтовый мобильник, и кроме разговоров, SMS-ок и нескольких игрушек они ничего не юзают.


Daishi
отправлено 26.10.10 09:22 # 245


Кому: ZW2, #241

> Маржа у них бешенная. В инете есть обзоры по примерной себестоимости айфона. Цена выше себестоимости раза так в 1,5-2

В интернете инфа не по себестоимости айФона, а лишь по стоимости комплектующих. Это лишь часть себестоимости.


bqbr0
отправлено 26.10.10 09:32 # 246


Кому: Exploser, #244

> А вот интересно было бы собрать статистику, сколько пользователей "айфона" используют в повседневной жизни хотя бы 70% его функций.

В app store 300 000 (триста тысяч) приложений, всячески расширяющих функции айфона.
Например, зачем рядовому пользователю использовать сетевой сканер или терминальный доступ?


bqbr0
отправлено 26.10.10 09:33 # 247


Кому: ZW2, #241

> Цена выше себестоимости раза так в 1,5-2

Это цена развития платформы.


Danchik
отправлено 26.10.10 09:41 # 248


В четвертом iPhone сломали одну очень полезную возможность - быстрый доступ к контактам по двойному нажатию на кнопку Home. Причем в Beta iOS 4 она еше была (надо было один раз нажать быстро, а второй подержать) а в релизе убрали.


Котовод
отправлено 26.10.10 10:00 # 249


Кому: Digitalsa, #203

> Сколько навигационных систем толково работают на айфоне ? Я имею ввиду без обращения к интернету, чтобы нарисовать тебя на местности ? На пальцах одной руки можно пересчитать. А для виндовз - их море.

Я не имею коммуникатора и может чего не понимаю, но зачем нужно "море" навигационных систем? В идеале 1 нормально работающая, ну максимум 2-3 чтобы конкурировали друг с другом.


Vasilisk
отправлено 26.10.10 10:21 # 250


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Vasilisk
отправлено 26.10.10 10:29 # 251


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



xoi
отправлено 26.10.10 10:33 # 252


У меня в жизни коммуникатора не было, пользовался 5 лет SE-K700, вот решил прикупить чё нить хорошее с большим экраном для позвонить, посмотреть, послушать, поиграть да почитать без заморочек. Выбирал или айфон, или гэлакси, прочитал просто море отзывов, взял последний, ибо просто достаёш аппарат, врубаешь и пользуешся и как флешкой, и как проигрывателем практически любого видео или музыки, и читалкой, и игралкой (игр - море, даже относительно новые буду ближайшие полгода осваивать). Единственно - фбридер поставил для книжек, удобней оказалось. Хотел аппарат с дизайном Айфона 2-3 (больше нравились, чем 4-й), корейским качеством и функциональностью китайских поделок - дождался, доволен как слон!


Vasilisk
отправлено 26.10.10 10:47 # 253


> Каково же было моё удивление, когда при взгляде на сияющий Х800 он лишь поморщился и выдал: "Фигня". На вопрос: "А что же, собственно, не понравилось гуру железа и софта в предъявленном дивайсе?", дал ответ: "Ну, это неудобно". И предъявил свой iPhone.

Народ, просто слов нет... Сам админ больше 5 лет, друзей админов много... Короче, над этим абзацем ржали всем ИТ-отделом. Не мог железячник такого сказать про первые сырые, закрытые и неудобные мобильные ОСи эппла по сравнению с вылизанной WM! А уж отсутствие многозадачности... у меня даже на запасном пятилетнем обычном телефоне SonyEricsson она есть... Не впутывайте нас плиз сюда, а то нам обидно и стыдно :)
Хотя вот 4-ка уже, конечно, другое дело. И как железка весьма интересна и ОСь уже "выросла". Жаль только их эта вечная борьба за лицензирование напрягает, да уникальные разъемы всякие.


Sky
отправлено 26.10.10 11:16 # 254


прочитав статью, сразу хочется купить!


ZW2
отправлено 26.10.10 11:20 # 255


Кому: Daishi, #245

> В интернете инфа не по себестоимости айФона, а лишь по стоимости комплектующих. Это лишь часть себестоимости.

угу, в этом же отчете цена стоимости комплектующих новенького НТС. Набор для НТС стоит дороже, а телефон дешевле, чем айфонко.


Daishi
отправлено 26.10.10 11:20 # 256


Кому: Vasilisk, #253

> Не мог железячник такого сказать про первые сырые, закрытые и неудобные мобильные ОСи эппла по сравнению с вылизанной WM!

Конечно, я сам всё придумал!!!

Больше скажу, в 1998-1999 подрабатывал админом в двух компьютерных клубах на 12 и 31 машину (ах да, клубные админы - не совсем админы), а с 2000 по 2002, работая в ФГУП НПО "Импульс" программистом БД, ещё по совместительству занимался сеткой под Windows Server 2000 в нашем отделе.

Со мной, наверное, тоже что-то не так, раз я бывший программер и админ? ;)


ZW2
отправлено 26.10.10 11:20 # 257


Кому: bqbr0, #247

> Это цена развития платформы.

Ага, только у других почему цена значительно ниже.


Daishi
отправлено 26.10.10 11:28 # 258


Кому: ZW2, #255

> угу, в этом же отчете цена стоимости комплектующих новенького НТС. Набор для НТС стоит дороже, а телефон дешевле, чем айфонко.

Неудивительно.


Vasilisk
отправлено 26.10.10 11:37 # 259


> Больше скажу, в 1998-1999 подрабатывал админом в двух компьютерных клубах на 12 и 31 машину (ах да, клубные админы - не совсем админы), а с 2000 по 2002, работая в ФГУП НПО "Импульс" программистом БД, ещё по совместительству занимался сеткой под Windows Server 2000 в нашем отделе.

Так я не сомневаюсь в твоих достижениях и навыках. Просто интересно стало. Объясни, зачем он тебе нужен был в том виде? Красивый? :) У меня был Asus P535. Да древнее, да гроб.. Но мощный, GPS, параллельно читалка, аська, GPS, фильм "альттабаются". музыка, куча софта, флешка через картридер, перепрошивка всякими облегченными и заточенными WM на дому... Вот это был реальный помощник.. Айфон был у девушки, мучался, плевался, недоумевал... Но он реально красивый и удобно лежит в руке, мне всегда нравился, по сравнению с моим гробом ... Ах, да "понтовый" еще... Но что мне толку с его красоты?


krez
отправлено 26.10.10 11:44 # 260


Кому: Vasilisk, #253

> Народ, просто слов нет... Сам админ больше 5 лет, друзей админов много... Короче, над этим абзацем ржали всем ИТ-отделом. Не мог железячник такого сказать про первые сырые, закрытые и неудобные мобильные ОСи эппла по сравнению с вылизанной WM! А уж отсутствие многозадачности... у меня даже на запасном пятилетнем обычном телефоне SonyEricsson она есть... Не впутывайте нас плиз сюда, а то нам обидно и стыдно :)

Я сам админ последние 10 лет и работаю в крупной IT компании, кого ты лечишь со своей вылизанной WM ? У кого были бабки те купили Iphone, а колупаться с WinMobile что бы заставить ворочаться и не перезагружать девайс хотя бы раз в 3 дня это вообще занятие на любителя.
Был в свое время "счастливым" обладателем HP 4150, 4700, HTC Touch, Glowfish x650.
Iphone 2G - самая первая модель зарулила их в минуса. На Windows Mobile последние два года ни ногой.

Не парь про админов - будь добр.


Vasilisk
отправлено 26.10.10 12:01 # 261


Кому: krez, #260

> У кого были бабки те купили Iphone

Мда, такой веский аргумент, что сразу чувствуется правильная ставка Джобса на пиар и дизайн... Флагманы на WM стоили тогда также


Daishi
отправлено 26.10.10 12:03 # 262


Кому: Vasilisk, #259

> Объясни, зачем он тебе нужен был в том виде?

Он работал. Я его перезагружал только тогда, когда ставил новую прошивку. Он не вис, не тормозил. Входящие и исходящие звонки работали всегда - не было ни единого сбоя во время разговора. Список контактов с бешенной прокруткой удобен на все 100%, я поиском вообще перестал пользоваться, только лишь прокруткой.

У айфона не было задержки с ответом по bluetooth-гарнитуре, когда он лежал в кармане, а я отвечал на звонок с гарнитуры, он блокировался автоматически, а не оставался лежать со включённым экраном как Х800.

Удобный, быстрый браузер - из-за особенностей управления до сих пор считаю айФон, айПод и айПад - лучшими мобильными устройствами для сёрфинга по сети.

Плеер! Когда на своём Х800 я включал CorePlayer, максимум что я мог делать - читать книжки, и то читалка тормозила. А на айФоне я был способен и играть, читать, ползать по Инету с 2-3 открытыми страницами и слушать свою музыку без тормозов!

И это всё ещё было до AppStore, весь софт был из Cydia.


Vasilisk
отправлено 26.10.10 12:04 # 263


Кому: krez, #260
Ох уж эти яблофаны :) Ну так что особенного мог Iphone 2G? Можно только написать длинный перечень того что не мог. А про Asus с WM тот это ты зря. Он уже 2 года у мамы, она сама читает с него книжки, пользуется аськой и играми. И ничего он не глючит и не презагружается. Стоит WM 6.5. Сразу чтобы отсечь сарказм: девайс я постоянно "не ремонтирую", да и маму навещаю раз в квартал, живет далеко :(


ZASM
отправлено 26.10.10 12:11 # 264


С550 - хороший аппарат, до сих пор пользуюсь. А вот такого вопроса "Зачем таскать с собой мобильник и КПК одновременно?" и сейчас не возникает, таскаю оба, телефон звонить, кпк все остальное.


Vasilisk
отправлено 26.10.10 12:17 # 265


Кому: Daishi, #262

Ну мы прямо про разные устройства говорим :) У меня были оба, я писал.
При грамотной настройке WM, как и любая винда, работает как часы и может многое. Параллельно все описанное выше работает и не тормозит, если не запускать в плеере DVD-рип на 3 Гб, музыку в FLAC и флешки в браузере... И при этом устройство дружелюбно, открыто для свободного обмена с ПК. Айфон красив бесспорно, но уж очень закрыт. Меня тогда добила многозадачность и способ синхронизации с ПК (Маки знаешь ли все же редкость)...
А звонить... Не представляешь, но с тачпада, даже айфона, все же неудобно в отличие от маленького, тоненького обычного телефона в кармане...


Ринсвинд
отправлено 26.10.10 12:28 # 266


Кому: Daishi, #219

> Во-вторых, никто не мешает поставить утилиту (есть платные и бесплатные) на айФон и он будет работать как флэшка. Лично у меня такая установлена, но, т.к. я всегда таскаю при себе флэшку на 16 Гб, то пользуюсь крайне редко.

Камрад, а ты какой из них пользуешься? Я парочку пробовал ставить, неудобные они какие-то.


Professor
отправлено 26.10.10 12:31 # 267


Кому: Daishi, #262

> Он не вис, не тормозил. Входящие и исходящие звонки работали всегда - не было ни единого сбоя во время разговора. Список контактов с бешенной прокруткой удобен на все 100%, я поиском вообще перестал пользоваться, только лишь прокруткой.

Если на устройство под управлением Windows Mobile поставить базовые программки от Microsoft, или же купить программки от серьезных издателей - то и это устройство будет работать долго без перезагрузки. Работай с почтой, смотри файлы word, обозревай интернет. Этого вполне достаточно для директора или его секретарши. Они (по личному наблюдению) большинство счастливых обладателей iPhone.
Но рассказ про сисадмина действительно удивил. Сисадмин это несколько другой тип людей.
Тем, кто хочет выжать из своего устройства по максимуму, установить интересные самопальные программы, скачанные с фан-клуба, самому что-то написать, iPhone просто связывает руки. Да, такие программы могут иногда "подвесить" устройство, но это Свобода!


krez
отправлено 26.10.10 12:46 # 268


Кому: Vasilisk, #263

> Ох уж эти яблофаны :)

[Согласно кивает] Видимо список добра на Win Mobile прошедшего через мои руки, говорит именно об этом.

>Ну так что особенного мог Iphone 2G? Можно только написать длинный перечень того что не мог. А про Asus с WM тот это ты зря. Он уже 2 года у мамы, она сама читает с него книжки, пользуется аськой и играми.н уже 2 года у мамы, она сама читает с него книжки, пользуется аськой и играми.

Не виснуть вообще(первая перезагрузка потребовалась месяца через 3), работать по 4 часа с WI FI, имело великолепный экран, который не нужно было заклеивать пленкой и ерзать по нему стилом процарапывая ее до дыр, мобильный Safari в отличие от IE позволял реально серфить в интернете, интерфейс включающий в себя инерционную прокрутку, клавиатуру позволяющую набирать текст быстрей чем на гаджетах с физическим наличием оной, мультитач.

Ну да на, а Windows Mobile можно хорошо только книжки читать - это ты верно заметил.


Adelard
отправлено 26.10.10 12:48 # 269


Выбор админов- Nokia N900! ;Р


Daishi
отправлено 26.10.10 13:02 # 270


Кому: Vasilisk, #265

> При грамотной настройке WM...

Я чуть больше двух лет WM использовал. Больше не хочу.


Daishi
отправлено 26.10.10 13:12 # 271


Кому: Ринсвинд, #266

> Камрад, а ты какой из них пользуешься?

Flash Drive: http://itunes.apple.com/ru/app/flash-drive-view-save-drag/id300366636?mt=8

Кому: Professor, #267

> Если на устройство под управлением Windows Mobile поставить базовые программки от Microsoft, или же купить программки от серьезных издателей - то и это устройство будет работать долго без перезагрузки.

Дело в организации кэша GUI в WM. Не спорю, в современных коммуникаторах с ОЗУ 256 и более эти проблемы не так заметны, но на моём Х800 и его одноклассниках было всего 128. Приходилось постоянно перезагружаться для убивания shell.dll и высвобождения оперативки.

> Сисадмин это несколько другой тип людей.
> Тем, кто хочет выжать из своего устройства по максимуму, установить интересные самопальные программы, скачанные с фан-клуба, самому что-то написать,

Это не сисадмины, это гики. Я же хочу, чтобы устройство меня не подводило и не требовало времени на настройку, оптимизацию и прочие танцы с бубном.


Vasilisk
отправлено 26.10.10 13:15 # 272


Кому: krez, #268

> работать по 4 часа с WI FI, мобильный Safari в отличие от IE позволял реально серфить в интернете, интерфейс включающий в себя инерционную прокрутку, клавиатуру позволяющую набирать текст быстрей чем на гаджетах с физическим наличием оной, мультитач.

Хм, было все тоже, инет от роутеров и точек доступа через вафлю; юзалась opera, которая, имхо на тот момент, была на порядок функциональней, софтовую клавиатуру можно поставить любую, хоть айфонную, вариантов десятки. Смотрел фильмы, слушал музыку, не раз выручали GPS и как флешка от любого ПК, норм синхронизация с эксченджем и керио, удаленный клиент... Да и экран вполне...

Кому: Professor, #267

Ну хоть один человек, любящий "заточить" устройство под себя :)


triGGa
отправлено 26.10.10 13:19 # 273


Пол года нексус 1 с андроид 2.2. По сравнению с афоней этот просто лего- конструктор, можно (при желании) изменить до неузнаваемости. Работает как щвейцарские часы. Всегда присуствует сигнал, даже в мокрой руке штангиста. Падал на асфальт с высоты приличной высоты- легкая царапинка в уголке и даже не выключился. Короче ждем хлеб с имбирем!


Zloipuchi
отправлено 26.10.10 13:29 # 274


Кому: Rus[H], #228

> [смотрит скрины Unreal Engine]
>
> Так, а если на яблофон портанут Гири - это ж ваще!!!

Хы-хы

Был холивар PC vs Консоли

Будет PC vs Консоли vs Мобильный телефон.


radioactive
отправлено 26.10.10 13:47 # 275


Кому: Adelard, #269

> Выбор админов- Nokia N900! ;Р

[берет из угла лопату]

Симбиан умер, причем давно! Нокия вместо развития занимается некромантией и некрофилией!!!

[ставит лопату на место]


krez
отправлено 26.10.10 13:49 # 276


Кому: Vasilisk, #272

> юзалась opera, которая, имхо на тот момент, была на порядок функциональней,
Думаешь эту платную оперу я не видел

>софтовую клавиатуру можно поставить любую, хоть айфонную, вариантов десятки.

Емкостный экран до недавнего времени был только у устройств Apple, разница с обычным колоссальная, каких бы ты клав не навешал

Смотрел фильмы, слушал музыку, не раз выручали GPS и как флешка от любого ПК, норм синхронизация с эксченджем и керио, удаленный клиент... Да и экран вполне..

Угу у запорожца тоже четыре колеса и руль кто то и это считает машиной.


yvu
отправлено 26.10.10 13:51 # 277


Кому: proxoziy, #217

> Не попадались ли в руки новые Моторолы

Нет, моторолл не было.


Вилоносец
отправлено 26.10.10 13:55 # 278


Кому: ZW2, #238

> По сравнению с чем он будет оставаться самым функциональным? Почему после появления новой модели Ваш телефон сразу для Вас становится неудобным? Точно ли проблема в телефоне?

На примере iPhone 3G - нет компаса, медленно работает, не поддерживает некоторые новые программы и фичи, которые добавлены в 3Gs и 4. Это вещи которые мне хотелось видеть в аппарате.

В случае Андроида - старый аппарат не получает поддержки производителя, новых прошивок и софта.

Разница в том, что 3G верой и правдой прослужил мне 2,5 года, а у телефонов на Андроиде цикл жизни врядли перевалит за пол года, учитывая скорость штамповки новых моделей всеми производителями.

Итого как в известной народной мудрости - скупой платит дважды. Айфон дороже прямых конкурентов на 30-50%, но менять его возникает желание в 3-4 раза реже.


Nickrocker
отправлено 26.10.10 14:21 # 279


Кому: Rus[H], #228

вот подлатают сервис Он-лайв , будем играть на айфонах, айпэдах во все современные игрушки

до России правда доберётся это ой как не скоро



Nickrocker
отправлено 26.10.10 14:24 # 280


Кому: Вилоносец, #278

> По сравнению с чем он будет оставаться самым функциональным? Почему после появления новой модели Ваш телефон сразу для Вас становится неудобным? Точно ли проблема в телефоне?
>
> На примере iPhone 3G - нет компаса, медленно работает, не поддерживает некоторые новые программы и фичи, которые добавлены в 3Gs и 4. Это вещи которые мне хотелось видеть в аппарате.
>
> В случае Андроида - старый аппарат не получает поддержки производителя, новых прошивок и софта.
>
> Разница в том, что 3G верой и правдой прослужил мне 2,5 года, а у телефонов на Андроиде цикл жизни врядли перевалит за пол года, учитывая скорость штамповки новых моделей всеми производителями.
>
> Итого как в известной народной мудрости - скупой платит дважды. Айфон дороже прямых конкурентов на 30-50%, но менять его возникает желание в 3-4 раза реже.
>
>

ну и как дополнение, то в 4 айфон было добавлено 100 новых функций

и все кто пользуется им довольны,

а те кто сменил пред. модели айфонов на 4, довольны вдвойне


Captain
отправлено 26.10.10 14:35 # 281


Ничего, скоро сделают наш ответ айфонам всяким. По телевизеру обещали. Вот их надо будет купить два каждому.


bqbr0
отправлено 26.10.10 15:17 # 282


Кому: Professor, #267

> Да, такие программы могут иногда "подвесить" устройство, но это Свобода!

На хрен такую «свободу».


PaddyOBrisk
отправлено 26.10.10 15:43 # 283


Кому: Captain, #281

> Ничего, скоро сделают наш ответ айфонам всяким. По телевизеру обещали. Вот их надо будет купить два каждому.

А их реально будет унести в одиночку? А с батарейками?


Leon
отправлено 26.10.10 16:08 # 284


Каждый человек считает себя блин уникальным и не повторившим светочем здравого смысла.

Кому: Vasilisk, #253

> Короче, над этим абзацем ржали всем ИТ-отделом

Мужик, ты совершенно прав винду с помощью какой-то матери и хаков можно дотянуть до едва терпимого вида.
Вот только покупая за 12 штук 2г ты получал самый шустрый и красивый кпк на рынке с телефоном.Освоить который мог заметь любой человек, не зависимо от уровня знаний. Даже мой мой бос который освоил на компе кнопку ворд и интернет без проблем перешел с нокии на яфон и вчера приобрел себе 4рку.

А красноглазики и любители тюнинга с помощью джеила ставили море программ и меняли дизаин как им в голову приходило. Да и вообще машинка стала именно тем что безуспешно нам обещали производители под именем мид дивайсов.

а с выходом магазинчика яблоко оставило винду в прошлом. Выйдет ли что у андроида еще не понятно, но после яфона меня он крепко раздражает, пришлось подарить нафиг и купить 4рку.


Zloi_Chelovek
отправлено 26.10.10 16:32 # 285


Комрады, а сколько лет яблочной мобильной оси и сколько лет Андроиду? Может у последнего всё ещё впереди? А то ругать то все ругают, но и яблочномобильная ось в начале существования наверное была не айс.


bqbr0
отправлено 26.10.10 16:33 # 286


Кому: Zloi_Chelovek, #285

> Комрады, а сколько лет яблочной мобильной оси и сколько лет Андроиду? Может у последнего всё ещё впереди?

А сколько лет линуксу?


bqbr0
отправлено 26.10.10 16:40 # 287


Кстати, про айфон и навигацию. Если кому-то нужно будет ехать в Красноярск, Абакан, Норильск, Канск, Ачинск, советую заранее закачать в айфон приложение yarmap — очень качественную оффлайн-карту вышеуказанных городов. Внутре номера домов, автобусные маршруты, каталог фирм и прочие полезности.
Местным жителям рекомендую тоже, да.


krez
отправлено 26.10.10 16:48 # 288


Кому: Professor, #267

> Да, такие программы могут иногда "подвесить" устройство, но это Свобода!

[Поперхнулся пирожком]


Daishi
отправлено 26.10.10 16:59 # 289


Кому: Professor, #267

> Да, такие программы могут иногда "подвесить" устройство, но это Свобода!

Не помню кто из американских деятелей выдал такую фразу: "Дерево Свободы надо время от времени поливать кровью". Сдаётся мне, что твоя, камрад, Свобода, получаемая с помощью WM, щедро полита кровью мучений пользователей.


Zloi_Chelovek
отправлено 26.10.10 17:04 # 290


Кому: bqbr0, #286

Достаточно, видимо.
Это к слову о андроиде? Хорошо. А Мобильнояблочная ось насколько "стара"?


Adelard
отправлено 26.10.10 17:10 # 291


Кому: radioactive, #275

> Симбиан умер, причем давно! Нокия вместо развития занимается некромантией и некрофилией!!!

Комрад, на N900, вообще то, совершенно новая ОС стоит, на базе Линуха... Maemo 5 называется, ага.
Ты бы хоть погуглил девайс для начала, что ли...


bqbr0
отправлено 26.10.10 17:15 # 292


Кому: Zloi_Chelovek, #290

> Это к слову о андроиде? Хорошо. А Мобильнояблочная ось насколько "стара"?

С 2007 года в продаже. Три с половиной года.


Adelard
отправлено 26.10.10 17:15 # 293


прежде чем лопату то доставать...


VKlab
отправлено 26.10.10 17:49 # 294


Кому: Vasilisk, #265

> При грамотной настройке WM

Не всем хочется тратить время на грамотную настройку. Есть другие дела. Идеальный вариант - телефон, делающий всё что нужно сразу.


Nickrocker
отправлено 26.10.10 17:55 # 295


Камрады из Питера,

кто знает где можно купить айфон 4 сразу, ну т.е. без предзаказов ??

как предлогает МТС например)


Leon
отправлено 26.10.10 18:09 # 296


Кому: Nickrocker, #295

> купить айфон 4 сразу

Камрад только при покупке убедись что твоя симка российская подходит.
Желательно чтоб прошивка уже была 4.1 а версия модема 02.10.04
Обязательно уточни на тему, "а я его дома прошью из айтюнса?" И НИ В КОЕМ случае не бери ломанные. Анлока нет и вряд ли скоро выйдет.


dehum
отправлено 26.10.10 18:09 # 297


Кому: ZW2, #237

> У меня Hero. Navitel работает как часы. Что я делаю не так?

По всей видимости у нас разный набор приложений висящих в фоне. Некоторое ПО может конфликтовать друг с другом. Так же могут различаться прошивки и версия радио-модуля.
В тему про GPS: вчера опробовал CityGuide. Вот тот действительно работает как часы.

>В чем кривость-то?

Ты в курсе как организованно управление памятью в Андройде и как работает встроенный таск-киллер? Не было ли ситуации когда приложение отказывалось запускать из-за нехватки оперативной памяти?Тормозов при запуске тяжелых приложений не наблюдалось?
Я не спорю, что перечисленные проблемы можно решить правкой соответствующих конфигов или установкой сторонних таск-киллеров для ручной остановки процессов. Можно и кэш перенести на карту памяти. Можно даже обучить девайс устанавливать софт на карту памяти!(к слову, в 2.2 эта фича наконец официально разрешена). Вообщем можно все, да вот только на это нужно время и желание. А на текущий момент есть желание получить девайс работающий "из коробки".


naxxodka
отправлено 26.10.10 18:13 # 298


Кому: Daishi, #20

> Ха, меня даже шавермой не накормили!!!

Будете у нас, в Москве, обращайся - шавермой не накормим, но бампер задарю!


Zloi_Chelovek
отправлено 26.10.10 18:17 # 299


Мое итого: если нужен телефон с функциями коммуникатора, без особых напрягов - брать афоню. Если нужна возможность ковырять устройство, использовать его как флэшку, подключив к компу, без дополнительных программ, тыкать в него флэшки и вообще (да да, это магическое и "вообще"), то надо брать что-то другое, только не на Windows Phone 7(я как увидел, чего там НЕТ, мне ажно плохо стало). И что то мне подсказывает, что если не насиловать устройство, то оно на практически любой оси будет работать нормально(разве что пользователь непатологический неудачник ;-))


Nickrocker
отправлено 26.10.10 18:30 # 300


Кому: Leon, #296

да эт всё понятно

надо уточнять конечно всё это

но всё равно спасибо за советы



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк