Меркель и национальный вопрос

26.10.10 16:32 | Goblin | 503 комментария »

Политика

Цитата:
Речь Меркель полностью совпала с ожиданиями избирателей. Идея более жесткого отношения к мигрантам становится все более популярной. Показательно, что негативное отношение к мигрантам — в первую очередь к туркам − активно проявляют молодые немцы, традиционно считавшиеся более толерантными. Так, согласно исследованию, обнародованному в октябре Криминологическим исследовательским центром федеральной земли Нижняя Саксония, 38% молодых немцев не хотят жить по соседству с турками, считая их «неприятными» или даже «очень неприятными».

Еще более настораживающие данные опубликовал Фонд Фридриха Эберта. Согласно исследованию, от 20 до 40% немцев исповедуют праворадикальные и ксенофобские взгляды. Так, 35,6% немцев заявили, что Германия «опасно переполнена мигрантами», а 34,3% — что иностранцы «приезжают в Германию, чтобы наживаться на ее социальной системе». При этом 8,8% немцев заявили о желательности введения «в определенных условиях» диктатуры, 13,2% пожелали видеть во главе страны «вождя, сильной рукой ведущего страну к процветанию», а 23,6% мечтают о «единственной партии, которая объединит весь народ».

В общем, можно достаточно смело говорить о широком укоренении в немецком обществе взглядов, представляющих опасность для демократии.
Мигранты ответят за все

Что-то не слышно воплей "немецкий неонацизм поднимает голову".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 503, Goblin: 4

vadson
отправлено 26.10.10 18:43 # 101


Вспоминая Клинтона, это опять русские иммигранты виноваты, не иначе. Пусть поищут русских скинхэдов!!!


Сэмэн
отправлено 26.10.10 18:44 # 102


Есть мнение, что в Турции сильно кризис похозяйничал.
Вот сейчас немцы проникнутся арийским духом и маленько порезвятся с мигрантами, а потом "мировое сообщество" их накажет по попке и заставит платить Турции компенсацию...
И никакого кризиса!


altimalty
отправлено 26.10.10 18:44 # 103


Кому: казах, #85

> Да и все немцы только за. Например семья из 5 человек с работающими родителями получает в среднем в месяц 2800 евро, а семье чурок с безработными родителями и охуевшими от безнаказанности детьми 3200... От такие законы. И схуебя этот бабай работу искал или его жирная бабайка?

Думаешь немец готов потерять свои кровные 2800 ради того чтобы его сосед турок потерял 3200?
Какой же он полсле этого немец !!? Он наш же наш !!!


AT
отправлено 26.10.10 18:45 # 104


Кому: tiemer, #64

> Это я загнул оказывается) Однако не за горами, вот сегодняшняя новость: http://www.vesti.az/news.php?id=57073

Знаешь, сколько в Германии всяких партий?

Знаешь, какая цена большинству из них?


Nik
отправлено 26.10.10 18:47 # 105


Дед купил СС, а у внука мерседес (с)

Боюсь, эти "праворадикальные" внуки СС-овцев себя ещё покажут.


Shifu
отправлено 26.10.10 18:47 # 106


Считаете ли вы турок:
1. Очень приятными.
2. Приятными.
3. Никакими.
4. Неприятными.
5. Очень неприятными.
(?)


Абдурахманыч
отправлено 26.10.10 18:47 # 107


Кому: Дадли Смит, #94

> Мне об этом коллега по работе часто рассказывает

Когда говорит коллега, это одно, а когда с экрана вещает бывший заместитель начальника Генерального Штаба это немного другое.
Хотя чего это я, может он как раз и есть твой коллега..))


Delvig
отправлено 26.10.10 18:50 # 108


так и до Fackelzüge в исполнении "Меркельюгенд" недалеко


anta
отправлено 26.10.10 18:50 # 109


Кому: Fire Mix, #5

> Как известно, любому терпению всегда есть предел.

Напомнило:

Когда мы жили на Новом Торонто, мать не пыталась объясниться в магазинах по-чешски. Хотя с соседями и общалась на родном языке. Вне своего квартала она говорила только на общеимперском. «Мы пришли в чужой дом. Надо уважать гостеприимных хозяев» – так она говорила мне в детстве. Мамаши обезьян, что беснуются сейчас перед нами, были заняты чем угодно, только не воспитанием своих отпрысков. Понятие вежливости к хозяевам дома для них – пустой звук. Скажи им это – они назовут тебя шовинистом, или имперским прихвостнем, или еще как, но их скудные мозги отказываются принимать очевидные истины. Они – всюду дома, и в квартирах, и на улицах, и на свалках. Их дом – там, где они сейчас. И они тащат с собой свой уклад, не обращая внимания на окружающих. Свобода для них – не пустой звук. Свобода для них – это возможность жить, как нравится, плодиться, не раздумывая, и гадить, где приспичит.

И. Поль, "Ностальгия"

http://flibusta.net/b/140200/read

Фантастика, правда.


Злой южанин
отправлено 26.10.10 18:50 # 110


Любопытно, как там ведут себя турки? Демонстрируют ли свои национальные традиции и обычаи или ведут себя нормально?? Если кто знает- расскажите.


WiLLi
отправлено 26.10.10 18:50 # 111


> негативное отношение к мигрантам — в первую очередь к туркам − активно проявляют молодые немцы, традиционно считавшиеся более толерантными.

Как тут будешь, "более толерантным", если тебя в школе с утра до вечера гнобят, за "чистый немецкий"


AT
отправлено 26.10.10 18:52 # 112


Кому: Delvig, #108

> так и до Fackelzüge в исполнении "Меркельюгенд" недалеко

Совсем ебанулся?


Сэмэн
отправлено 26.10.10 18:54 # 113


Кому: Абдурахманыч, #93

> Правильно рассуждают. Прецедент есть - Косово теперь не Сербия. Почему бы Мюнхену не стать новым Стамбулом?

Ну, прецедент есть и поинтереснее - Византия теперь Турция, а Стамбул - вообще-то Константинополь.


AT
отправлено 26.10.10 18:55 # 114


Кому: WiLLi, #111

> Как тут будешь, "более толерантным", если тебя в школе с утра до вечера гнобят, за "чистый немецкий"

Че, учился в немецкой школе? Гнобили тебя за чистый немецкий? C утра до вечера?


mr.vain
отправлено 26.10.10 18:56 # 115


Похоже, туркам пора домой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.10.10 19:01 # 116


Кому: raffos, #99

> году во второй тур президентских выборов вышел Ле Пен - нацик тот еще
>
> Камрад, а почему ты решил, что он нацик?

Ну, его предвыборные лозунги говорят сами за себя, в общем-то. Плюс поддержка Национального Фронта Франции тоже кое о чем говорит.


WiLLi
отправлено 26.10.10 19:01 # 117


Кому: AT, #114

Уже сегодня в Германии существует масса школ, где дети-иностранцы составляют подавляющее большинство — свыше 90%. Обычно эти школьники — выходцы из социально неблагополучных семей. Как выяснили журналисты, попавшие в такой класс подростки-немцы зачастую подвергаются издевательствам. Одноклассники заставляют их говорить на ломаном немецком языке, их обзывают «собаками» и «свиноедами», немецких девушек и учительниц регулярно называют «шлюхами».

Я где, то писал, что я учился в немецкой школе и, что меня гнобили за немецкий?


_Jerri_
отправлено 26.10.10 19:02 # 118


а вот вопросец назрел?
а вона если те немцы решат так сказать свой внутренний вопрос с мигрантами, а не пойдут ли они опять к нам в гости?
а как их встречать?
Уж когда супротив СССР перли и то находились всякие власовцы и прочие бандеровцы коим не нравилась власть советская.
А сейчас много россиян-то пойдет немца воевать за "рашку"(с)былдо
Будет-то хоть с кем супротив немцев объединятся?


Просто Изя
отправлено 26.10.10 19:03 # 119


Кому: elvis, #30

> > А когда то в Германии было 5 миллионов евреев.

Тыб херню то не писал. Никогда в Германии не было 5 миллионов евреев. Именно в Германии их было 556 тысяч всего.


AT
отправлено 26.10.10 19:05 # 120


Кому: WiLLi, #117

> Я где, то писал, что я учился в немецкой школе и, что меня гнобили за немецкий?

Лучше б ты вообще ничего не писал.


Абдурахманыч
отправлено 26.10.10 19:07 # 121


Кому: Просто Изя, #119

> Тыб херню то не писал. Никогда в Германии не было 5 миллионов евреев. Именно в Германии их было 556 тысяч всего.

Он наверное всех немецких граждан попавших в гитлеровские концлагеря посчитал евреями.


Мурыгинский
отправлено 26.10.10 19:08 # 122


Кому: Сэмэн, #113

> Ну, прецедент есть и поинтереснее - Византия теперь Турция, а Стамбул - вообще-то Константинополь.

Так глядишь дойдет и до "Мюнхен - третий Стамбул"!


Скволл
отправлено 26.10.10 19:08 # 123


Надо в словарях прописать термин "нация-паразит". Удивительным образом туда попадут почти все мусульманские культуры.


MaxSM
отправлено 26.10.10 19:08 # 124


Если проследить последовательность действий в Германии хотя бы с начала этого года, то увидим: Германия дала 30 миллиардов Греции, затем урезала социальные расходы для своих граждан, прежде всего это коснулось соц пособий для детей в семьях с низким доходом. И вот как то так оказывалось, что во всем виноваты необразованные турки и арабы. Вот ведь он как.
[Надо бы отправить речь Меркель на лингвистическую экспертизу на предмет разжигания межнациональной розни.]бы


StarR
отправлено 26.10.10 19:08 # 125


Кому: WiLLi, #111

> Как тут будешь, "более толерантным", если тебя в школе с утра до вечера гнобят, за "чистый немецкий"

Говорят, что Эминем учился в школе, где 90% было ниггеров, и ниче. Мало того, что жив остался, так еще и популярен всемирно. А еще как-то на этом сайте про "уиггеров" писали - это такие белые пацаны, которые под чорных косят, думая, что так круто.
Думаю, что натуральные блондины, поющие на турецком, и дамы с арийской внешностью, бацающие танец живота, уже на подходе.


Goblin
отправлено 26.10.10 19:09 # 126


Кому: StarR, #125

> Говорят, что Эминем учился в школе, где 90% было ниггеров, и ниче. Мало того, что жив остался, так еще и популярен всемирно.

А жопа - что жопа?

Заросла и не болит?


MaxSM
отправлено 26.10.10 19:09 # 127


Кому: Злой южанин, #110

> Любопытно, как там ведут себя турки? Демонстрируют ли свои национальные традиции и обычаи или ведут себя нормально?? Если кто знает- расскажите.

По сравнению с кавказцами в России, турки в Германии - детский лепет.


Ydzero
отправлено 26.10.10 19:10 # 128


> Одноклассники заставляют их говорить на ломаном немецком языке, их обзывают «собаками» и «свиноедами», немецких девушек и учительниц регулярно называют «шлюхами».

Какая ирония, а всего то 60 лет прошло.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.10.10 19:11 # 129


Кому: Goblin, #126

> Говорят, что Эминем учился в школе, где 90% было ниггеров, и ниче. Мало того, что жив остался, так еще и популярен всемирно.
>
> А жопа - что жопа?
>
> Заросла и не болит?

Готова к новым золотым дискам!!!


cheburaha
отправлено 26.10.10 19:11 # 130


Кому: mr.vain, #115

> Похоже, туркам пора домой.

Надо бы Турцию в ЕС принять поскорее.


slesarj
отправлено 26.10.10 19:16 # 131


Кому: Злой южанин, #110

Турки в Германии ведут себя по разному
тут как сказать.. допустим многие придерживаются своих правил ну своей веры то есть
молятся по утрам даже на рабочем месте.xa и горой за веру и за Турцию...и не особо относятся к немцам.но всё молча тоесть не показывают свое ненависть...
те кто родились в германии многие считают себя немцами у них друзья немцы и русские и вобще все .
а есть маразоты которые ненавидят германию немцев и вобще всех..
ну всякие люди есть...что говорить есть и среди турков хорошие люди которые уважают страну в которой они живут и работают .

ну козлов хватает которые арут и пытаются установить свои законы в германии. откуда к ним появится уважение от немцев...


Просто Изя
отправлено 26.10.10 19:16 # 132


Кому: Goblin, #126

> А жопа - что жопа?
>
> Заросла и не болит?

Какой ужас!


Goblin
отправлено 26.10.10 19:17 # 133


Кому: slesarj, #131

> тут как сказать..
> молятся по утрам даже на рабочем месте.xa и горой за веру и за Турцию...и не особо относятся к немцам.но всё молча тоесть не показывают свое ненависть...
> те кто родились в германии многие считают себя немцами у них друзья немцы и русские и вобще все .
> а есть маразоты которые ненавидят германию немцев и вобще всех..
> ну всякие люди есть...

Ты это срочно Меркель зашли - она, дура, не знает ведь.


Goblin
отправлено 26.10.10 19:17 # 134


Кому: Просто Изя, #132

> А жопа - что жопа?
> >
> > Заросла и не болит?
>
> Какой ужас!

Ну а чё - теперь ведь всё в порядке.


Просто Изя
отправлено 26.10.10 19:17 # 135


Кому: cheburaha, #130

> Надо бы Турцию в ЕС принять поскорее.

А Россию в США!!!


slesarj
отправлено 26.10.10 19:19 # 136


Кому: Goblin, #133

не я Меркель поддерживаю


Goblin
отправлено 26.10.10 19:20 # 137


Кому: slesarj, #136

> не я Меркель поддерживаю

Ну и чего херню городить?

Двух слов связать не можешь - наверно, лучше этим не заниматься.


Скиталец
отправлено 26.10.10 19:20 # 138


Кому: Просто Изя, #135

> А Россию в США!!!

[ловко просчитывает следующий ход Изиной многоходовки]

а США - в Канаду?


cheburaha
отправлено 26.10.10 19:25 # 139


Кому: Просто Изя, #135

> А Россию в США!!!

Не, это еще рано. Вот, к примеру, Марк Урнов предлагает вначале России в НАТО вступить.

http://poedinok.net/dmitrij-rogozin-i-mark-urnov/


doskin
отправлено 26.10.10 19:26 # 140


Кому: AT, #120

> Лучше б ты вообще ничего не писал.

Камрад, а ты - эксперт. Где рабатаешь, если не секрет конечно?


slesarj
отправлено 26.10.10 19:27 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Мурыгинский
отправлено 26.10.10 19:31 # 142


Кому: Скиталец, #138

> а США - в Канаду?

Наконец-то сбудется мечта гордых бриттов - командовать Москвой официально


Хорунжий
отправлено 26.10.10 19:32 # 143


>
> > Надо бы Турцию в ЕС принять поскорее.
>
> А Россию в США!!!

А Израиль - в Иран !


StarR
отправлено 26.10.10 19:32 # 144


Кому: Goblin, #126

> Говорят, что Эминем учился в школе, где 90% было ниггеров, и ниче. Мало того, что жив остался, так еще и популярен всемирно.
>
> А жопа - что жопа?
> Заросла и не болит?

Это как в том анекдоте, где либо тыщу баксов заплати, либо в жопу дай, либо мешок соли съешь. И Германия сейчас стоит перед выбором. )))


slesarj
отправлено 26.10.10 19:32 # 145


Кому: slesarj, #141

учту критику


казах
отправлено 26.10.10 19:32 # 146


Кому: AT, #114

> Че, учился в немецкой школе? Гнобили тебя за чистый немецкий? C утра до вечера?

Камрад, я учился в немецкой школе. Гнобили очень сильно за "Кёльнский говор", это когда вместо "х" произносишь "ш". У чурок и реперов это считается круто. В школе нас за попытки подражать учителя гнобили. И слава ТНБ. Пару лет назад послушал в Германии взрослого мужика с таким говором - как-то оно не так прикольно, как в 14 лет.


AT
отправлено 26.10.10 19:35 # 147


Кому: казах, #146

> В школе нас за попытки подражать учителя гнобили.

Не понял. Турки-учителя гнобили? Требовали говорить по кёльнски?

А то иначе не в кассу.


Просто Изя
отправлено 26.10.10 19:37 # 148


Кому: казах, #146

> Гнобили очень сильно за "Кёльнский говор", это когда вместо "х" произносишь "ш".

Это же вроде один из официально признанных говоров Рипуарских диалектов. Нет?


anta
отправлено 26.10.10 19:40 # 149


Кому: Скиталец, #138

> А Россию в США!!!

> [ловко просчитывает следующий ход Изиной многоходовки]

> а США - в Канаду?

[волнуется]

А просто переименовать уже не то? Дмитрий Анатольевич по старинке работает.


Gitan
отправлено 26.10.10 19:46 # 150


Ну если в Европе такие настроения, к нам это только лет через 20 придёт, но, дай бог, конечно, не через 20, а через 10 хотя бы.


slesarj
отправлено 26.10.10 19:46 # 151


Кому: казах, #146

не знаю у нас гутарили кто как мог и не особо гоняли за это
многие говорили на алиманском диалекте учителя так замечания делали и все но не гнобили


Delvig
отправлено 26.10.10 19:49 # 152


Кому: AT, #112

Да ты не только интернет-храбрец так разговаривать, так еще и иронии не разбираешь


Gitan
отправлено 26.10.10 19:52 # 153


Кому: Gitan, #150

> Ну если в Европе такие настроения, к нам это только лет через 20 придёт, но, дай бог, конечно, не через 20, а через 10 хотя бы.

Добавлю: на уровне государственной политики и национальной пропаганды, конечно.


!Rk Spitfire
отправлено 26.10.10 19:52 # 154


Кому: казах, #146

> Гнобили очень сильно за "Кёльнский говор", это когда вместо "х" произносишь "ш".

То есть говорить "Ищ бин" вместо "Ихь бин" не стоит?

[весь волнуется, аж кушать не может]


казах
отправлено 26.10.10 19:54 # 155


Кому: AT, #147

> Турки-учителя гнобили?

Турки... и учителя? Ты серьёзно спрашиваешь?

Кому: Просто Изя, #148

Ага, но заставляли на хохдойч говорить. Ну а с восточников даже учителя валялись пачками, держась за животы :) Ик хоп ксокт... блин.

Кому: slesarj, #151

У нас заставляли нормально повторить фразу.


казах
отправлено 26.10.10 19:55 # 156


Кому: !Rk Spitfire, #154

> То есть говорить "Ищ бин" вместо "Ихь бин" не стоит?
>
> [весь волнуется, аж кушать не может]

Угу...Церковь вишней обзывать вообще не советую (кирхе - кирше)


Сэмэн
отправлено 26.10.10 19:57 # 157


Кому: Gitan, #150

> Ну если в Европе такие настроения, к нам это только лет через 20 придёт, но, дай бог, конечно, не через 20, а через 10 хотя бы.

Это ты что имеешь в виду?
Кто кого 20, или в лучшем случае 10 лет из Германии вычищать будет: немцы турок, или турки немцев?
И что будет хорошего в том, что победитель заявится к нам?


Vasus
отправлено 26.10.10 19:58 # 158


ИМХО Германия всегда была этакой лабораторией философии. 19 век плеяда, 20 во всех социальных потрясениях тоже поучаствовала. Первая Мировая, честно дралась с Англией за колонии, национал социализм поднялся на неприятии нации по поводу репатриаций за проигранную первую. После революции у нас, немцы тоже честно в Комментерне поучаствовали. Когда колонии начались разваливаться, поборолись за раздел мира, в 1945 получили ответ, поднялись, в 1990 получили страну в целом, за 20 лет стали локомотивом Европы. В любой нации есть личность типа Гитлера и Гебельса, но это и говорит, что нации едина, стоит дать правильный лозунг и нация сплачивается. То что им потом лет 100 придется расплачиваться, это вопрос другой. Достанут их турки, появится лидер, выкинут их всех. Думаю что статья за тунеядство, хорошее решение вопроса. 2800 евро, я бы тоже жену посадил на пособие, я работаю, она дома сидит, домом и детьми занимается )))


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.10 19:59 # 159


Кому: Просто Изя,

Камрад, у меня к тебе вопрос, как к специалисту (серьезно, без подколок): С одной стороны Турция - вековой стратегический союзник Германии, с другой - единственное дружественное Израилю государство на Ближнем Востоке. Каково быть одной из вершин такого треугольника? (отношение общественного мнения в Израиле (и твое лично) к подобным парадоксам)


казах
отправлено 26.10.10 20:07 # 160


Кому: Vasus, #158

> Думаю что статья за тунеядство, хорошее решение вопроса. 2800 евро, я бы тоже жену посадил на пособие, я работаю, она дома сидит, домом и детьми занимается )))

2800 это у работаюзих. камрад... у сачков 3000+ выходит.


Digger
отправлено 26.10.10 20:08 # 161


Кому: Скволл, #123

> Надо в словарях прописать термин "нация-паразит". Удивительным образом туда попадут почти все мусульманские культуры.

Извини, схуяли?


tiemer
отправлено 26.10.10 20:09 # 162


Кому: AT, #104

Ты вот это зачем написал?

Был уточнительный вопрос про турецкую партию. Я ответил, что я ошибся, потому что считал сопредседателя зелёных ( которые обычно поддерживают турков) лидером отдельной турецкой партии. И привёл сегодняшнюю ссылку про планиремое создание отдельной партии.


Просто Изя
отправлено 26.10.10 20:10 # 163


Кому: Цзен ГУргуров, #159

> Камрад, у меня к тебе вопрос, как к специалисту (серьезно, без подколок)

Я специалист совершенно в другом. А тут так поболтать, не более.

> с другой - единственное дружественное Израилю государство на Ближнем Востоке.

Ситуация за последние годы сильно изменилась, в Турции к власти пришли фактически исламские фундаменталисты. Турция сейчас скорее ближе к Ирану чем к Израилю. Такой вот парадокс в стране члене НАТО.

> Каково быть одной из вершин такого треугольника? (отношение общественного мнения в Израиле

Я в Израиле не живу, и похоже жить не буду. Об общественном мнении там знаю мало. Боюсь что либо говорить.

> (и твое лично) к подобным парадоксам)

Я ничего хорошего в том что Турция отворачивается от светского пути развития не вижу. Это плохо для всех, прежде всего для ислама.


!Rk Spitfire
отправлено 26.10.10 20:11 # 164


Кому: казах, #156

> Церковь вишней обзывать вообще не советую (кирхе - кирше)

Да что ж такое!!! Моей учительнице немецкого - привет. Научила разговаривать как пьяный турок.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.10 20:12 # 165


Кому: Просто Изя, #163

Понял. Спасибо.


Tef
отправлено 26.10.10 20:13 # 166


Кому: !Rk Spitfire, #154

> То есть говорить "Ищ бин" вместо "Ихь бин" не стоит?

А зачем так говорить?


Gitan
отправлено 26.10.10 20:20 # 167


Кому: Сэмэн, #157

Ты хорошо ознакомлен с современной политикой Российской Федерации? Ты хорошо понимаешь, что сейчас более половины гос.служащих (депутатов, МВД) не русской национальности? Ты хорошо понимаешь, что в России на высших государственных уровнях сейчас не принято говорить о проблеме вытеснения коренного населения из регионов? Если хорошо - то у меня к тебе следующие вопросы. Ты хорошо понимаешь, что значит слово "настроения" и что значит слово "придёт"? Я имел ввиду, что любые более или менее эволюционные этапы решения проблем становления цивилизации вначале рождаются в Европе, а потом уже они появляются в России. В мире сейчас очень остра проблема эмиграции населения из менее развитых в более развитые страны, отчего, естественно, довольно быстро появляются недовольства у коренного населения - у тех, к кому едут. И это нужно решать. В России пока никто не начинает, но вот, в Германии, подвижки уже вроде есть.


гаццкий папа
отправлено 26.10.10 20:21 # 168


Кому: anta, #149

> А просто переименовать уже не то? Дмитрий Анатольевич по старинке работает.

[волнуется]

В блог, в блог ему отписали?!!!


Просто Изя
отправлено 26.10.10 20:22 # 169


Кому: казах, #155

> Ага, но заставляли на хохдойч говорить.

Я что то слышал что даже программа государственная есть поддержки диалектов итд. Нет не правда? Мне просто интересно, я же не знаю.


!Rk Spitfire
отправлено 26.10.10 20:23 # 170


Кому: Tef, #166

> А зачем так говорить?

В смысле - зачем? Зачем говорить по-немецки?


glavpip
отправлено 26.10.10 20:29 # 171


Кому: Просто Изя, #135

> Надо бы Турцию в ЕС принять поскорее.
>
> А Россию в США!!!

Ага, и вообще пусть натовцы все контролируют, так будет всем спокойнее. Думаю, что для Ильинишны и Юлианыча будет Щасте!


RDS191
отправлено 26.10.10 20:29 # 172


Кому: казах, #156

> > Угу...Церковь вишней обзывать вообще не советую (кирхе - кирше)

Не, у нас препод по истории круче был. У него Архитект (Архитектор) = Аршитект (Арш - жопа)


Серёга_из_Перова
отправлено 26.10.10 20:29 # 173


Ну надо же, оказывается национальность имеет значение.


казах
отправлено 26.10.10 20:34 # 174


Кому: Просто Изя, #169

Только в Баварии. Но это отдельная страна, это не Германия. Ну типа как Чечня в составе России - сами по себе.

Кому: RDS191, #172

[ржОт]


Tef
отправлено 26.10.10 20:36 # 175


Кому: !Rk Spitfire, #170

Да нет, я уже прочитал что тебя в школе так учили. Думал что ты сам так решил говорить, вот и удивился - норма то все таки мягкий звук "х".


AT
отправлено 26.10.10 20:47 # 176


Кому: tiemer, #162

> И привёл сегодняшнюю ссылку про планиремое создание отдельной партии.

Если ты не понял: вот эти разные партии - они каждый год появляются. И всем на них насрать. Создание партии не значит ровным счетом ничего.

Вот если партия перепрыгнет 5и-процентную границу и попадёт в парламент - тогда да.

А тут, блин, "планируют создать". И че?


AT
отправлено 26.10.10 20:48 # 177


Кому: казах, #155

> Турки... и учителя?

А что, не бывает таких?

> Ты серьёзно спрашиваешь?

Нет конечно.


Скиталец
отправлено 26.10.10 20:53 # 178


Кому: anta, #149

> А просто переименовать уже не то?

не, ты многоходовку до конца не прокрутил просто. там последним звеном -
всех принять в Израиль. и переименовать уже сразу всё, так экономнее )


Super Mario
отправлено 26.10.10 20:57 # 179


>А жопа - что жопа?

>Заросла и не болит?

Разве его в школе трахали ниггеры? Впервые узнал такую шокирующую новость.


!Rk Spitfire
отправлено 26.10.10 21:02 # 180


Кому: Super Mario, #179

> Разве его в школе трахали ниггеры? Впервые узнал такую шокирующую новость.

Всё его творчество заиграло новыми красками!!!


True_Cartman
отправлено 26.10.10 21:02 # 181


Кому: Goblin, #126

> Говорят, что Эминем учился в школе, где 90% было ниггеров, и ниче. Мало того, что жив остался, так еще и популярен всемирно.
>
> А жопа - что жопа?
>
> Заросла и не болит?

Накачали до такой степени, что все это ниггерское дерьмо теперь льется у него изо рта. (c)


Kirpa
отправлено 26.10.10 21:05 # 182


Недавно был в Гамубрге, красивый город. Немцев, правда, показалось мало - по улицам, в основном, ходят тёмные люди и просто негры. Правда, ведут себя нормально: не шумят, резких движений не совершают, агрессию не проявляют.

Обилие иноземцев только в портовом Гамбурге, или везде?
Везде ли они себя ведут нормально или мне просто других не попалось?


urban
отправлено 26.10.10 21:08 # 183


>38% молодых немцев не хотят жить по соседству с турками, считая их «неприятными» или даже «очень неприятными».

>Что-то не слышно воплей "немецкий неонацизм поднимает голову".

Чтобы не жить по соседству с турками, нужно сначала зачистить свою территорию от них,затем зайти на их историческую
родину. Главное не забыть,как в прошлом выход на некоторые территории закончился для наступающих.


tiemer
отправлено 26.10.10 21:10 # 184


Кому: AT, #176

Турков в Германии три ляма, не думаю, что им будет насрать на партию, специализирующуюся на лоббировании их интересов.

Кстати, спутал я с Болгарией: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D1...

В Болгарии турков 9 %, в Германии - 3 %


mauser
отправлено 26.10.10 21:12 # 185


Что-то мне думается, что проведи похожий опрос в России, тоже много кто огорчился бы... Сталинизм цветет буйным цветом


кратный двум
отправлено 26.10.10 21:18 # 186


Кому: AT, #77

> Да, ведь на самом деле, каяться-то не за что.

Да ведь после первой их тоже каяться заставляли,вот и докаялись до того, что один уебок с корешами к власти пришел.


David Burns
отправлено 26.10.10 21:21 # 187


Кому: Дадли Смит, #94

> Ага. И периодически высовывается оттуда на летающей тарелке, чтобы пострелять по проплывающим мимо американским авианосцам дезинтегрирующим лучом!
>
> Мне об этом коллега по работе часто рассказывает

Психиатр?!!!!

Кому: Digger, #161

> Извини, схуяли?

А он это, нервенный очень. На почве вечного конфликта отцов и детей :)


Сэмэн
отправлено 26.10.10 21:37 # 188


Кому: Gitan, #167

> Ты хорошо ознакомлен с современной политикой Российской Федерации? Ты хорошо понимаешь, что сейчас более половины гос.служащих (депутатов, МВД) не русской национальности?

Я что-то не припомню в российской истории другого положения дел среди госслужащих.

> Ты хорошо понимаешь, что в России на высших государственных уровнях сейчас не принято говорить о проблеме вытеснения коренного населения из регионов?

И никогда не было принято.

> Ты хорошо понимаешь, что значит слово "настроения" и что значит слово "придёт"? Я имел ввиду, что любые более или менее эволюционные этапы решения проблем становления цивилизации вначале рождаются в Европе, а потом уже они появляются в России.

Если хочешь, чтобы тебя правильно понимали, следует правильно формулировать. По крайней мере теперь понятно, что имелось в виду. И подобный "приход настроений" из Европы обычно был связан с тем, что российский "цвет нации", "элита" и "интеллигенция" весьма долго смотрели на любую чушь, выдуманную в Европе, как на единственно верное решение и образец мудрости. Обычно это выливается в то, что то, что Европа полагает решать путём эволюционным, Россия решает путём революционным, неважно: снизу, или сверху.

> В мире сейчас очень остра проблема эмиграции населения из менее развитых в более развитые страны, отчего, естественно, довольно быстро появляются недовольства у коренного населения - у тех, к кому едут. И это нужно решать. В России пока никто не начинает, но вот, в Германии, подвижки уже вроде есть.
>

Остра, что ж поделать, за всё надо платить, и за глобализацию в том числе. И появление недовольства коренных совершенно естественно. Вопрос только в методах решения. Тут же буквально недавно была новость о проученных из травматики любителях лезгинки в Ставрополе. Это что, "в России никто не начинает", по-твоему?! И где, интересно, в Европе что-либо подобное происходит (не считая Югославии, разумеется)?! Это наученным полной покорности сотнями лет казней за любую мелочь немцам, как и прочим европейцам, нужно обязательно указание сверху. А в России такие вопросы очень часто и весьма эффективно решаются снизу. Так что пока в Германии будут "подвижки", у нас всё может быть гораздо радикальнее и скорее. Я потому твой вопрос о "настроениях" и "приходе" понял так, что ты решил, что немцы с турками начнут решать данную проблему радикально, чему и удивился.


Super Mario
отправлено 26.10.10 21:37 # 189


>Всё его творчество заиграло новыми красками!!!

Зато деньги делает!


corbetti
отправлено 26.10.10 21:37 # 190


Удивляет одновременность принятия этих мер в Европах - как будто на "Раз-Два-Три".


ERNESTon
отправлено 26.10.10 21:37 # 191


Немцы еще покажут себя с не самой лучшей стороны в мире. Собственно, как и японцы.


Сэмэн
отправлено 26.10.10 21:47 # 192


Кому: mauser, #185

> Что-то мне думается, что проведи похожий опрос в России, тоже много кто огорчился бы... Сталинизм цветет буйным цветом

Вот и я о том же.
Есть подозрение, что результаты подобного опроса были бы не в пример более шокирующими, нежели германские, для поборников Глобализации, Толерантности и Демократии.


Собакевич
отправлено 26.10.10 21:48 # 193


Кому: ERNESTon, #191

> Немцы еще покажут себя с не самой лучшей стороны в мире. Собственно, как и японцы.

Еще одну мировую войну развяжут?


shhmn
отправлено 26.10.10 21:48 # 194


Кому: tiemer, #34

> Ты че, камрад, давно уже есть. В парламенте немецком заседает

нужно активнее, а то о них ничего не слышно


Собакевич
отправлено 26.10.10 21:53 # 195


Кому: Сэмэн, #188

> > Ты хорошо ознакомлен с современной политикой Российской Федерации? Ты хорошо понимаешь, что сейчас более половины гос.служащих (депутатов, МВД) не русской национальности?
>
> Я что-то не припомню в российской истории другого положения дел среди госслужащих.
>
> > Ты хорошо понимаешь, что в России на высших государственных уровнях сейчас не принято говорить о проблеме вытеснения коренного населения из регионов?
>
> И никогда не было принято.

Откуда у тебя такие познания в истории?


mdc
отправлено 26.10.10 22:04 # 196


Кому: Злой южанин, #110

> Любопытно, как там ведут себя турки? Демонстрируют ли свои национальные традиции и обычаи или ведут себя нормально?? Если кто знает- расскажите.

Дневник германского вышибалы, вот самые лучшие выдержки:
http://domminik.livejournal.com/243071.html

Турки и олбанцы судя по всему жгут не хуже чем у нас некоторые выходцы с кавказа.


jim37
отправлено 26.10.10 22:04 # 197


Пора нам с немцами объединяться, исправлять, так сказать, предвоенные ошибки 1941 года.


Gitan
отправлено 26.10.10 22:05 # 198


Кому: Сэмэн, #188

> И где, интересно, в Европе что-либо подобное происходит (не считая Югославии, разумеется)?!

Что происходит?

> Я что-то не припомню в российской истории другого положения дел среди госслужащих.

Точно в этом уверен?

> И подобный "приход настроений" из Европы обычно был связан с тем, что российский "цвет нации", "элита" и "интеллигенция" весьма долго смотрели на любую чушь, выдуманную в Европе, как на единственно верное решение и образец мудрости.

Что ты называешь чушью? Коммунизм, пришедший из Европы? Демократию, пришедшую из Европы?

> Это что, "в России никто не начинает", по-твоему?!

Я говорил о государственной политике, а не о дворовых разборках, хоть которые и безусловно отражают общее положение дел.


Дадли Смит
отправлено 26.10.10 22:18 # 199


Кому: jim37, #197

> Пора нам с немцами объединяться, исправлять, так сказать, предвоенные ошибки 1941 года.

Угу, немцы так и ждут этого. И какие это ошибки вы предложите исправлять нам? Ошибки были у немцев - пущай теперь сами и разбираются


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.10 22:20 # 200


Кому: tiemer, #184

9% для Болгарии это где-то под 750 тысяч. Учитывая, что турки там живут 600 лет.
3? для Германии это за 3 миллиона. И только легальных! С нелегалами под все 5 потянет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 503



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк