Оззи Осборн и генетика

27.10.10 12:37 | Goblin | 428 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Американские ученые исследовали образцы крови, взятые у рок-музыканта Оззи Осборна, и составили его генетическую карту. По ходу исследования было установлено, что бывший лидер Black Sabbath является потомком неандертальцев и древних римлян, погибших в результате извержения вулкана Везувия 24 августа 79 года.

Помимо связи с неандертальцами и римлянами ученые также нашли в ДНК Осборна доказательства того, что музыкант является дальним родственником российского императора Николая II и короля Великобритании Георга I. Кроме того, исследователи выяснили, что Осборн состоит в родстве с известным американским преступником XIX века Джесси Джеймсом.

Комментируя результаты работы ученых, Оззи Осборн заявил, что во многом итоги составления генетической карты не удивительны. Так, музыкант, намекая на свои выходки в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, пошутил, что о его родстве с неандертальцами уже давно знают его супруга Шэрон и представители полиции во множестве стран мира.

Стоит отметить, что специалисты изучили и феномен долголетия Осборна, который и сам неоднократно называл себя "медицинским чудом". По словам музыканта, у него нет разумного объяснения причин того, почему он до сих пор жив. Исследователи узнали, что Осборн обладает большей выносливостью, чем среднестатистический человек, а возможности его организма справляться с последствиями употребления алкоголя и наркотиков превосходят средние показатели.

В настоящее время Оззи Осборн старается вести здоровый образ жизни под наблюдением врачей и своей жены. В прежние годы музыкант мог выпивать по четыре бутылки коньяка в день и одновременно с алкоголем принимать наркотические вещества.
Оззи Осборн оказался потомком неандертальцев

Четыре в день — это пять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428, Goblin: 8

Digger
отправлено 27.10.10 14:03 # 101


Кому: Nickrocker, #90

> коньяк => кокс => коньяк => кокс => коньяк =>кокс => коньяк => кокс
>
> от души распорядок

"Если ты вечером нажрался - то утром нужно нажраться опять. Некоторые называют это алкоголизмом, но я называю это - режим!" © Кондрат, монах местного монастыря.


Termirator
отправлено 27.10.10 14:04 # 102


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



MaxPayne
отправлено 27.10.10 14:05 # 103


Кому: ValeriG, #84

> не знаю чо там у него в генах, но выглядит он очень больным человеком, практически инвалид.
> что не удивительно.

Это ты по "The Osbournes" судишь?

"Впоследствии ужасное состояние Осборна в период съёмки сериала было объяснено действием лекарств. Выведя Оззи из очередного запоя, врачи прописали Осборну множество таблеток психотропного действия, сделав это множество раз (антидепрессанты чередовались со стимуляторами, чтобы он не засыпал от антидепрессантов), количество ежедневно принимаемых актером шоу таблеток достигло 40.

Может показаться неправдоподобным, но резкое улучшение состояния певца в последующие годы (в частности на своих российских концертах 2007 года Оззи предстал совершенно вменяемым человеком в неплохой физической форме, ничем не напоминающим шаркающую развалину-2003), говорит о том, что «история с таблетками» скорее всего сущая правда. Сам же по себе сериал добавил Осборну популярности."

Судя по последним съёмкам, старина Оззи действительно выглядит очень хорошо.


Саша из Москвы
отправлено 27.10.10 14:05 # 104


Вот оно оказывается какое, недостававшее звено эволюции. Век живи - век учись!


Собакевич
отправлено 27.10.10 14:06 # 105


Кому: Termirator, #26

> Главный принцип рок-н-ролла каков? Sex, drugs and rock-n-roll. [Живи быстро - умри молодым]

Игги Попу это расскажи :)


UG
отправлено 27.10.10 14:15 # 106


Кому: MaxPayne, #103

> антидепрессанты чередовались со стимуляторами

Приходите - покупайте, покупайте - приходите, смотри не перепутай!


stavropol
отправлено 27.10.10 14:15 # 107


Это ПЕАр нового альбома Осборна!


Muzzlecore
отправлено 27.10.10 14:16 # 108


> Четыре в день — это пять.

[визжит]

Четыре в день - это четыре!!!


altimalty
отправлено 27.10.10 14:16 # 109


Новый коньяк от Озии "Везувий"
Спешите видеть
4 бутылки в день и никакого извержения!
Неандертальское состояние гарантировано с первой бутылки!


sasa
отправлено 27.10.10 14:16 # 110


Где-то читал неоднократно, что неандертальцы с сапиенсами перекрестно не размножались. И вымерли в результате межвидовой конкуренции. Сожрали мы их, попросту говоря.
Существует и другая, сильно прогрессивная теория, по которой подобное смешение случалось 1-2 раза за историю человечества, тысяч 50 лет назад; предполагаемых потомков этого мезальянса находят в Европе, Северной Америке и в Океании.
А геном неандертальца действительно начерно расшифровали -- опубликован в 2090 году бригадой под руководством Svante Pääbo. Они же и задвинули идею о возможном смешении неандертальцев с сапиенсами, хотя далеко не все специалисты им в этом верят.


An
отправлено 27.10.10 14:17 # 111


Кому: Goblin, #8

> И значит зря говорят, что неандертальцы вымерли.
>
> Наши предки их просто сожрали.

Но похоже, что сперва они их огуляли!!!


Янычар
отправлено 27.10.10 14:18 # 112


Кому: Digger, #61

> Эта, камрад, когда уже будет заметка

[радостно улыбается, машет рукой]

В процессе, камрад! Арбайтен унд дисциплинен - ну никак пока со временем.


Muzzlecore
отправлено 27.10.10 14:19 # 113


Кому: Собакевич, #105

> > Живи быстро - умри молодым

> Игги Попу это расскажи :)

А также Мику Джаггеру и Киту Ричардсу!


Francesca
отправлено 27.10.10 14:19 # 114


Кому: Янычар, #54

> ажно мурашками покрылся ат васпаминаниефф!!

Скажи, даже Таня Буланова нервно курит в сторонке по сравнению с Озом? Слезу прошибает на так, даром что плюшевый медвежонок. Ещё одна песня имени П.И. Чайковского от тупых англичанов.


Kon Tiki
отправлено 27.10.10 14:23 # 115


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Kleine Мук
отправлено 27.10.10 14:24 # 116


Кому: 442, #96

Считаешь, одного Мерлина Мэнсона нам достаточно?


алекс196
отправлено 27.10.10 14:24 # 117


Кому: Teoretik, #100

Камрад, твоой сотрудник именно от синьки умер, или под этим делом под напругу попал? Профессиональный интерес.


Digger
отправлено 27.10.10 14:25 # 118


Кому: Янычар, #112

> В процессе, камрад! Арбайтен унд дисциплинен - ну никак пока со временем.

Подругу жены из лабаза женского белья конспектируй особо тщательно!


Гонzа
отправлено 27.10.10 14:27 # 119


> В прежние годы музыкант мог выпивать по четыре бутылки коньяка в день

Брат моей жены в день выжирает в день 4 бутылки паленой водки, может, от австралопитеков произошел?
[подозрительно косится на жену]


Янычар
отправлено 27.10.10 14:29 # 120


Кому: Francesca, #114

Оззи - монстар. Держу в машине дисочек сборный, по своему усмотрению составленный, для поднятия настроения.

http://www.youtube.com/watch?v=mIrQFFuMVOo&ob=av2n, http://www.youtube.com/watch?v=lyF7fJeXI8Q - оттедова. Ну, и без этого http://www.youtube.com/watch?v=zyup4uVJTlE - никак!!


Дадли Смит
отправлено 27.10.10 14:30 # 121


Кому: Muzzlecore, #113

> Кому: Собакевич, #105
>
> > > Живи быстро - умри молодым
>
> > Игги Попу это расскажи :)
>
> А также Мику Джаггеру и Киту Ричардсу!

Чак Берри, Литл Ричардс, Джерри Ли Льюис - их тоже проинформировать не забудьте!


Stilet
отправлено 27.10.10 14:32 # 122


Кому: sasa, #110

Поскольку дело было весьма давно, получить однозначный ответ вряд ли представится возможным. Но чисто антропологически Оззи определённо имеет отношение к неандертальцам!


Olnis
отправлено 27.10.10 14:32 # 123


Оззи - матерый!


Янычар
отправлено 27.10.10 14:34 # 124


Кому: Digger, #118

> Подругу жены из лабаза женского белья конспектируй особо тщательно!

Уже!


Мурыгинский
отправлено 27.10.10 14:35 # 125


Кому: Гонzа, #119

> [подозрительно косится на жену]

Лучше на тещу


Собакевич
отправлено 27.10.10 14:35 # 126


Кому: sasa, #110

> А геном неандертальца действительно начерно расшифровали -- опубликован в [2090] году бригадой под руководством Svante Pääbo.

Гость из будущего?

;)


x-pert
отправлено 27.10.10 14:37 # 127


Кому: Termirator, #5

> Мда, верный путь принял знаменитый мэйнстримовый музыкант (ибо после мтв как то рок-звездой его назвать сложно)

сколько, говоришь, ты его альбомов прослушал?
Включая, конечно, альбом 2010 года розлива.


Curb
отправлено 27.10.10 14:38 # 128


Кому: Дадли Смит, #121

> Чак Берри, Литл Ричардс, Джерри Ли Льюис - их тоже проинформировать не забудьте!

Ну и мои пять копеек: Планту, Пейджу и Пол Джонсу пламенный привет.


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.10 14:38 # 129


Кому: Termirator, #37

> А сейчас - стоит только глянуть на них и уже воротит от всякого: от того, как они раскрылись после получения славы и денег, от того, как они по другому стали смотреть на Систему.
> Примерно так

После получения славы и денег они стали частью системы.
Ну и жечь с возрастом не престают исключительно граждане аля Шевчук!!!


Ameidy
отправлено 27.10.10 14:39 # 130


Кому: MaxPayne, #103

> Судя по последним съёмкам, старина Оззи действительно выглядит очень хорошо.

Да и судя по последнему концерту в Питере - тоже. Скакал, как молодой, любо-дорого глядеть. В танц-партере многие за ним не поспевали.


Mad Creator
отправлено 27.10.10 14:40 # 131


Кому: Kleine Мук, #46

> Остается только переучить его с коньяка на водку.

Ельцин всё равно круче "калинку" плясал!!!


Deimonax
отправлено 27.10.10 14:45 # 132


Как-то не совсем понятно с неандертальцами.
Ну ладно, гаплогруппы с Георгом и Николаем можно иметь одинаковые. Подозреваю, что вся европейская "элита" имеет сходные маркеры. Но с неандертальцами?!
Кроманьонцы (наши прямые предки) и неандертальцы вроде как хотя и жили на одной территории, но судя по всему общение сводилось к взаимной гастрономии. По крайней мере митохондриальная ДНК HN показывает, что нашим предком он НЕ является.


Deimonax
отправлено 27.10.10 14:48 # 133


Кому: sasa, #110

> А геном неандертальца действительно начерно расшифровали -- опубликован в 2090 году бригадой под руководством Svante Pääbo.

А-а-а-а! Путешественник во времени спалился! Держи его!


Dtn
отправлено 27.10.10 14:49 # 134


Кому: Termirator, #37

> летучих мышей жрал прямо на сцене.

По собственному признанию Оззи, когда мыша бросили на сцену, он подумал, что мыш искусственный, схватил и вцепился тому в голову. А когда откусил, уже поздно было руки заламывать.


Francesca
отправлено 27.10.10 14:50 # 135


Кому: Янычар, #120

Авввввввввввввввввввввввв. Оз своё дело знает, isn't he? Несмотря на то, что глухой, как Бетховен, и старенький. Когда впервые увидела про убитое демократией детство детей из восточно-европейского блока и SU - два дня в себя приходила. Кто бы, блин, мог подумать про такую (не побоюсь этого выражения) гражданскую ответственность и понимание ситуации от отморозка Озза? И где ж суки-звёзды Российского рока были? Хоть одна мразь проорала/проскулила что-то подобное?

Кстати, про второй клип - ты, часом, в своей ОАЭ не смотришь Mad Men?


Curb
отправлено 27.10.10 14:51 # 136


Кому: Termirator, #37

> Рок это есть протест сначала малолетних, а потом великовозрастных дебилов против "гнилой" Системы. Вот с помощью концертов, альбомов, интервью они так отважно борются. Моррисона на концертах забирали в кутузку.

А эта... Мориссон, пардон, как с "гнилой" Системой боролся?


Zorch
отправлено 27.10.10 14:51 # 137


2 кило коньяка каждый день заедать наркотиками - это я даже не знаю, какое здоровье надо иметь, чтобы остаться живым.


MaxPayne
отправлено 27.10.10 14:51 # 138


Кому: Ameidy, #130

> Да и судя по последнему концерту в Питере - тоже.

БТП!!!
[Грызёт клавиатуру]


Mad Creator
отправлено 27.10.10 14:51 # 139


Кому: Медвед Полоскун, #129

> Ну и жечь с возрастом не престают исключительно граждане аля Шевчук!!!

Согласен. Да и "борьба с системой" это фишка т.н. русского рока. Всегда меня удивляло - ну что мешает играть и петь на мировом уровне, особенно после падения проклятого совка? Хоть бы одна вшивая группочка пробралась на мировую сцену - дык ведь нету.


Max99
надзор
отправлено 27.10.10 14:55 # 140


Не шибко верится про такое количество бухла. После развода водку пил как воду,не брала. Где то на месяц хватило.


Curb
отправлено 27.10.10 14:55 # 141


Кому: Mad Creator, #139

> Хоть бы одна вшивая группочка пробралась на мировую сцену

Таити, Таити... Не были мы ни на кком Таити. Нас и здесь неплохо кормят. (с)


Пан Головатый
отправлено 27.10.10 14:59 # 142


Какой матёрый человечище - настоящий аристократ.


Mad Creator
отправлено 27.10.10 15:00 # 143


Кому: Curb, #136

> А эта... Мориссон, пардон, как с "гнилой" Системой боролся?

Торчал и бухал как не в себя!!!
Нет бы стихи его почитать, прежде чем про борьбу темы задвигать. Талантлив был Джим, настоящий поэт, что для рок сцены редкость. Читал биографию и только пот утирал, в частности, очень удивило количество книжек, им прочитанное.
К сожалению, среди его предков неандертальцев не было, умер рано.


bqbr0
отправлено 27.10.10 15:01 # 144


Кому: Собакевич, #126

> А геном неандертальца действительно начерно расшифровали -- опубликован в [2090] году бригадой под руководством Svante Pääbo.
>
> Гость из будущего?

БТП!!!


Dtn
отправлено 27.10.10 15:02 # 145


Кому: Max99, #140

> Где то на месяц хватило.

А потом умер?


graps
отправлено 27.10.10 15:02 # 146


Приветствую!
Кому: stavropol, #107

Нет!
Это пеар распорядка дня Осборна в молодости.
Под лозунгом "А вам слабо!"

Я конечно иногда люблю выпить-закусить, но 4 бутылки в день...
То есть минимум 1 литр ...
Я конечно могу, но все равно уважаю!!!


graps
отправлено 27.10.10 15:06 # 147


Кому: Mad Creator, #139
Тесла Бой.
А из рока увы никто! %((
Даже рядом не лежали.
Парк Горького если тока чуть чуть.


Curb
отправлено 27.10.10 15:08 # 148


Кому: Mad Creator, #143

> Торчал и бухал как не в себя!!!

> Талантлив был Джим

Вот и я об этом же.
Что-то не просек я в его творчестве особого протеста против "гнилой системы".


SilentHill2
отправлено 27.10.10 15:08 # 149


Я 11 сентября посетил его концерт в Ледовом. - Приятно удивлён!
Оззи в великолепной форме.


TL1
отправлено 27.10.10 15:09 # 150


Вроде, недавно обозначали, что участие неандертальцов в происхождении хомо сапиенса под большим вопросом, а тут эвона - потомок неандертальца. То ли журналисты путают, то ли "учёные сами ничего не знают"(tm).


Naolvi
камрадесса
отправлено 27.10.10 15:10 # 151


Кому: Curb, #136

> Рок это есть протест сначала малолетних, а потом великовозрастных дебилов против "гнилой" Системы.

Кто сказал,
Что "старасть напрасна",
"Зло сильней Добра"?
Кто сказал:
"Спасайся - вот нора"? (с)

Кому: Curb, #141

> Нас и здесь неплохо кормят. (с)

[открывает баночку с красной икрой...]


The_vict0r
отправлено 27.10.10 15:11 # 152


> Американские ученые исследовали <...> нашли в ДНК Осборна доказательства того, что музыкант является дальним родственником российского императора Николая II и короля Великобритании Георга I. Кроме того, исследователи выяснили, что Осборн состоит в родстве с известным американским преступником XIX века Джесси Джеймсом.

Эдак они переплюнут своих знаменитых безымянных коллег из Британии!!!


Dr.Lecter
отправлено 27.10.10 15:14 # 153


> В прежние годы музыкант мог выпивать по четыре бутылки коньяка в день

так был романтизм, закуска! ©


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.10 15:14 # 154


Кому: Mad Creator, #139

> Хоть бы одна вшивая группочка пробралась на мировую сцену - дык ведь нету.

А как же Тимати?


Milsen
отправлено 27.10.10 15:15 # 155


>В прежние годы музыкант мог выпивать по четыре бутылки коньяка в день и одновременно с алкоголем принимать наркотические вещества.

Селен, Оззи, силен.

---

Неделю назад был в гостях, там трое 50-летних дяденек за ночь выпили на троих 5 литров водки под закуску. И никто не помер (да и плохо никому не стало), что удивительно.


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.10 15:15 # 156


Кому: Медвед Полоскун, #154

Хотя он системой не борется, а тупо тратит папины деньги.


Глав Упырь
отправлено 27.10.10 15:17 # 157


Кому: Goblin, #29

> А орать подростковые песни, до седых волос на яицах, со сцены - это верх ума?

Извините.


Kleine Мук
отправлено 27.10.10 15:19 # 158


Кому: Mad Creator, #131

> Ельцин всё равно круче "калинку" плясал!!!

Оззи не плясец, Оззи - игрец!!!


Nik
отправлено 27.10.10 15:21 # 159


Кому: Curb, #148

> Что-то не просек я в его творчестве особого протеста против "гнилой системы".

Тех кто по-настоящему протестует против системы никто в телевизор не пустит.

Об этом Пелевин в пассаже про церковь неплохо написал:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689363


Арчибальд
отправлено 27.10.10 15:26 # 160


Кому: Termirator, #37

> Рок это есть протест сначала малолетних, а потом великовозрастных дебилов против "гнилой" Системы.

Ага МД но и система гнилая (без кавычек)-по другому не бывает правда. Но протест это нормально-на определенном этапе.


Черкизон
отправлено 27.10.10 15:27 # 161


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Akira San
отправлено 27.10.10 15:29 # 162


Кому: Дадли Смит, #121

> Чак Берри, Литл Ричардс, Джерри Ли Льюис - их тоже проинформировать не забудьте!

Нет Пугачевой в списке!

Напомнило анекдот -

В тюрьме перед телевизором сидят два рецидивиста, смотрят очередной юбилейный концерт Аллы Пугачёвой.
Вдруг один из них говорит:
- Надо же, Пугачёвой уже за пятьдесят, а выглядит как? Супер! И как ей это удаётся?
Второй:
- А чё как удаётся? Всю жизнь на воле, хавает сплошной центряк: маргарин, повидло, пряники, тушёнку...


Curb
отправлено 27.10.10 15:31 # 163


Кому: Nik, #159

> Тех кто по-настоящему протестует против системы никто в телевизор не пустит.

Ну сие спорный вопрос, мне кажется.
Пистолзов же показывали по ящику in UK.
Сначала не показывали, а потом мимо явления пройти телевизионщики не могли.


Медведь Балу
отправлено 27.10.10 15:32 # 164


К Оззи и у подростков и у неподростков, у тцпых, у не очень тупых с каждым годом уважения все меньше и меньше. Тут ничего не придумаешь, что есть то есть. Но это субьективное. А после легендарного Озфеста в, кажется, 2006 году, где пытались захуесосить Iron Maiden как последние гондоны, так уровень авторитета Оззи упал ниже плинтуса. Так порядочные люди не поступают. Правда не получилось у них ничего, эффект был противоположный.


Эске
отправлено 27.10.10 15:33 # 165


> По ходу исследования было установлено, что бывший лидер Black Sabbath является потомком неандертальцев

Вау! Сегодня великий день для палеоантропологии! Больше сотни лет корифеи этой науки спорили, имели ли место случаи гибридизации неандертальцев и предков современных хомосапиенсов. И вот теперь, благодаря Оззи, вопрос решен! Врачу, которому он сдавал кровь на анализ - срочно нобелевку!


Mad Creator
отправлено 27.10.10 15:35 # 166


Кому: graps, #147

Ну эта, если не из рока, то Тату. Недолго правда, но с гастролями покатались, в Японии говорят, вообще на ура. trololo-man ещё есть. А так кроме гитариста в Rage никто и не вспоминается.

Кому: Арчибальд, #160

> Но протест это нормально-на определенном этапе.

Это точно. Когда тебе 16 - ненормально как раз не протестовать, а вот когда как Юра-музыкант - это уже с головой того!


JIEXA
отправлено 27.10.10 15:35 # 167


Бандит Джесси Джеймс связан с домом Романовых?:)) Это липовое исследование и очередная саморекламма.


necro-tor
отправлено 27.10.10 15:38 # 168


Кому: Гранаtt, #14

> Матёрый римский неандерталище королевских кровей!

Извините.


Роман_ИС
отправлено 27.10.10 15:38 # 169


Здоровью Оззи можно лишь позавидовать.
[завидует]

Хоть я и не являюсь поклонником его творчества, меня всегда восхищала его умение сочинять как "жёсткие", так и "лирические" произведения. Однозначно - Талант.


Эске
отправлено 27.10.10 15:39 # 170


Кому: Медведь Балу, #164

> А после легендарного Озфеста в, кажется, 2006 году, где пытались захуесосить Iron Maiden как последние гондоны, так уровень авторитета Оззи упал ниже плинтуса. Так порядочные люди не поступают. Правда не получилось у них ничего...

А можно поподробнее? Не слыхал об этой истории, но синопсис интригующий. )


Mironox
отправлено 27.10.10 15:41 # 171


> Четыре в день — это пять.

При весе в 130 кг., верхний предел, это литр коньяку или виски, потом чувствую что наступает - конец. А тут похоже речь идёт о 2-х литрах, вот что значит в нужное время откусить голову летучей мыши.


Curb
отправлено 27.10.10 15:41 # 172


Кому: Mad Creator, #166

> Это точно. Когда тебе 16 - ненормально как раз не протестовать, а вот когда как Юра-музыкант - это уже с головой того!

Макаревич в интервю Макисмовской после встречи с Медведевым сказал (за точность цитаты не ручаюсь): надоел этот протест уже. Вот где уже!


Librarian23
отправлено 27.10.10 15:41 # 173


Кому: Termirator, #5

> (ибо после мтв как то рок-звездой его назвать сложно)

Он не просто звезда, он легенда. Просто у рок-музыкантов так всегда либо помрешь молодым и тебя запомнят крутым бунтарем, либо состаришься и превратишься в пародию на себя молодого. Кто знает где были бы те же самые Элвис с Кобейном проживи они подольше. Но Оззи говорят в последнее время на поправку пошел, и выглядит и ведет себя нормальнее.


EnZo Matrix
отправлено 27.10.10 15:41 # 174


> Четыре в день — это пять.

Понравилась фраза :-)


Эске
отправлено 27.10.10 15:43 # 175


Кому: Дадли Смит, #121

> Кому: Собакевич, #105
> >
> > > > Живи быстро - умри молодым
> >
> > > Игги Попу это расскажи :)
> >
> > А также Мику Джаггеру и Киту Ричардсу!
>
> Чак Берри, Литл Ричардс, Джерри Ли Льюис - их тоже проинформировать не забудьте!

Пит Тауншенд, в 1964 спевший "I hope I die before I get old", в 1994 году заметил: "Если бы я так и поступил, то наверное сейчас был бы уже забыт...".


Арчибальд
отправлено 27.10.10 15:45 # 176


Видел как то интервью Оззи и сынка. Сынок что то:"Фак Раша"-Оззи его осадил-так нельзя. Типа фанатов надо уважать.


Der Hund
отправлено 27.10.10 15:46 # 177


Еще один кандидат на исследование:
Голливудский актер Чарли Шин был помещен в психиатрическую клинику для прохождения медицинской экспертизы. Как сообщают американские СМИ, кинозвезда попала в больницу после инцидента в гостинице Нью-Йорка, где полностью обнаженный Ч.Шин дико кричал и швырялся мебелью.
В полиции же считают, что Ч.Шин вел себя неадекватно, поскольку находился под действием алкоголя или наркотиков.

http://top.rbc.ru/wildworld/27/10/2010/488752.shtml

http://top.rbc.ru/wildworld/27/10/2010/488752.shtml


d_test
отправлено 27.10.10 15:46 # 178


Кому: Эске, #170

> А можно поподробнее?

Извини, что влез, но я сам заинтересовался, вот что нашел:

http://alternative.pnz.ru/?id=news&idn=667
http://boosya.ru/ozzfest/


Эске
отправлено 27.10.10 15:47 # 179


Кому: Mironox, #171

> При весе в 130 кг., верхний предел, это литр коньяку или виски, потом чувствую что наступает - конец. А тут похоже речь идёт о 2-х литрах, вот что значит в нужное время откусить голову летучей мыши

То ж англоскасы у них всё не в метрических единицах измеряется. Во всяком случае, измерялось, когда Оззи моложе был.


MaxPayne
отправлено 27.10.10 15:50 # 180


Кому: Librarian23, #173

> Кто знает где были бы те же самые Элвис с Кобейном проживи они подольше.

Элвис и так успел побыть пародией на самого себя. А Кобейн, ПМСМ, был ей изначально.
[Прыгает в окоп, на лету нахлобучивая каску]


Купец
отправлено 27.10.10 15:51 # 181


Кому: Mad Creator, #139

> Хоть бы одна вшивая группочка пробралась на мировую сцену - дык ведь нету.

Смотрел как-то интервью с Генри Роллинзом. Молодая и не очень умная журналистка спросила, почему, на его взгляд, на мировой эстраде нет российских исполнителей. Наверное, они плохо поют по-английски? В ответ Генри спел (весьма неплохо) начальный куплет из "Ду хаст" Раммштайна. И сказал - вот когда сможете что-то подобное сочинить, тогда и приходите!


Эске
отправлено 27.10.10 15:51 # 182


Кому: d_test, #178

> А можно поподробнее?
>
> Извини, что влез, но я сам заинтересовался, вот что нашел:
>
> http://alternative.pnz.ru/?id=news&idn=667
> http://boosya.ru/ozzfest/
>
>
Спасибо, в самом деле показательная история.


Digger
отправлено 27.10.10 15:56 # 183


Кому: Купец, #181

> И сказал - вот когда сможете что-то подобное сочинить, тогда и приходите!

Radio Silence вполне успешно стояло в топах. БГ потом сам признавался, что мудак, а так бы успешно вписался в Sony Entertaiment.


Эске
отправлено 27.10.10 16:00 # 184


Кому: Mad Creator, #139

> Хоть бы одна вшивая группочка пробралась на мировую сцену - дык ведь нету.

Уровень профессионализма большинства наших музыкантов - видимо не последняя в ряду причин этого, но определенно не единственная. Во всяком случае немало примеров, когда наши музыканты, перебравшиеся на запад, неплохо там зарабатывают в качестве сессионных музыкантов, хотя, естественно, и не становясь никакими "звёздами".


ст. сержант
отправлено 27.10.10 16:00 # 185


Как интересно

Давали ли неандертальцы и современные люди плодовитое потомство (и потомство вообще) до сих пор является открытым вопросом. А тут такой сюрприз


Медведь Балу
отправлено 27.10.10 16:01 # 186


Кому: Эске, #170

> А можно поподробнее? Не слыхал об этой истории, но синопсис интригующий. )

Вот из Википедии. Ещё можешь на ютубе поискать, там как бы факт заснят!

"Инцидент на Оззфесте
Во время своего выступления на Ozzfest-е 20 августа 2005 года в Сан-Бернардино Iron Maiden оказались вовлечены в неприятный инцидент. Музыканты при появлении на сцене были забросаны яйцами и всевозможным концертным мусором, а кто-то из толпы даже плюнул в Брюса Дикинсона. Музыкантам несколько раз отключали звук, задержали появление на сцене Эдди и скандировали в громкоговорители «Оззи», когда британцы появились на сцене. Несмотря на атаки, группа не покинула сцену и доиграла свой полный сет, вместо планировавшегося укороченного. Перед исполнением композиции «Iron Maiden» Брюс Дикинсон обратился к поклонникам:

Сегодня здесь собралось огромное количество наших поклонников, и мы выступаем для них. Нужно приложить намного больше усилий, чтобы заставить Iron Maiden покинуть сцену, и ничто не сможет встать между нами и нашими поклонниками. Мы лучше умрём, чем примем позор, мы — Iron Maiden!!!

Организаторы концерта отрицали свою причастность к этому инциденту, однако, по самым распространённым версиям, причиной стали высказывания Дикинсона в интервью: 1) он разболтал секрет Оззи Озборна, использующего на концертах «телепромтер» (фактически видеосуфлёр); 2) он высказывался о реалити-шоу «Семейка Озборнов» как о недостойном рок-исполнителей.

В итоге это происшествие лишь создало группе дополнительную рекламу и уважение, а также ускорило темп роста популярности Iron Maiden в Северной Америке, которое достигло к настоящему времени своего пика.
"


Dennn
отправлено 27.10.10 16:01 # 187


Кому: Skutz, #2

> > Мне интересно, чем Оззи закусывал.

Закусывал он, судя по всему, герасимом.

Как подобает настоящей рок-звезде.


Cep}I{
отправлено 27.10.10 16:10 # 188


Силён.


Эске
отправлено 27.10.10 16:14 # 189


Кому: ст. сержант, #185

> Давали ли неандертальцы и современные люди плодовитое потомство (и потомство вообще) до сих пор является открытым вопросом

Да-да. Пресловутое "недостающее звено" наконец найдено. )


Nik
отправлено 27.10.10 16:16 # 190


Кому: Digger, #183

> БГ потом сам признавался, что мудак, а так бы успешно вписался в Sony Entertaiment.

Это где? Я читал интервью, где он говорил о корнях и о том, что ему больше нравится для русской аудитории песни писать.

Ну и насколько я помню ТАТУ в своё время снискали некоторую популярность на мировой сцене.


sandman
отправлено 27.10.10 16:17 # 191


Про родственные связи - всё как по Григорию Климову прямо :)


Эске
отправлено 27.10.10 16:19 # 192


Кому: Librarian23, #173

> Кто знает где были бы те же самые Элвис с Кобейном проживи они подольше

На съемки Элвиса 70-х годов просто страшно смотреть. Жирный боров в откровенно клоунском наряде. Самое печальное, что, видимо по принципу "последнее воспоминание стирает предыдущие" он главным образом так запомнился. Во всяком случае его так в основном копируют.


burulbash
отправлено 27.10.10 16:28 # 193


Ну не он один такой динозавр, есть еще всякие Роллинг Стоунз, тоже живы пока.


Digger
отправлено 27.10.10 16:28 # 194


Кому: Nik, #190

> Это где?

Надо поискать. Найду - выложу.


Kintaro
отправлено 27.10.10 16:29 # 195


Кому: Медведь Балу, #186

> причиной стали высказывания Дикинсона в интервью

Кто его за язык-то тянул?


Elfoamerican
отправлено 27.10.10 16:32 # 196


Кому: Goblin, #8

> > И значит зря говорят, что неандертальцы вымерли.
>
> Наши предки их просто сожрали.

Да, сожрали. Но, как показал генетический тест - предварительно совокупившись.


Zloipuchi
отправлено 27.10.10 16:32 # 197


А мне запомнился эпизод на МТВ в сериале про Озборнов.

Оззи застукал сынишку за покуриванием травки.

Последствия приема наркоты он объяснил так - "Ты на меня посмотри.Хочешь выглядеть как я?"
Сын отрицательно помотал головой.

Дай Кришна Оззи творческого долголетия и крепкого здоровья.


von-herrman
отправлено 27.10.10 16:33 # 198


Кому: Curb, #172

> Макаревич в интервю Макисмовской после встречи с Медведевым сказал (за точность цитаты не ручаюсь): надоел этот протест уже. Вот где уже!

Заодно он там посетовал, что народ не тот.


Areksy
отправлено 27.10.10 16:35 # 199


Кому: Mad Creator, #139

> Хоть бы одна вшивая группочка пробралась на мировую сцену - дык ведь нету.

А среди представителей т.н. эстрады таких много? Академический интерес.


Digger
отправлено 27.10.10 16:37 # 200


Кому: Nik, #190

> Я читал интервью, где он говорил о корнях и о том, что ему больше нравится для русской аудитории песни писать.

http://www.ytime.com.ua/ru/50/1755



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк